Как идет медитация отличается от других видов деятельности?

Я читал, что такие вещи, как айкидо, йога, плавание, бег не медитация. Как медитация при ходьбе-другому?

+80
Amer Alharthi 14 янв. 2020 г., 00:32:58
36 ответов

Из 31 плоскостей бытия, мы знакомы с самолета людей и самолет животных.

Пока не был изобретен микроскоп, мы не были знакомы с микроорганизмами. Есть одна возможная гипотеза, что голодные оттенки или голодные призраки на самом деле микроорганизмы (см. Этот вопрос). Так что, вполне возможно, что теперь мы тоже знаем этот самолет.

В любом случае, полезность буддизма не зависит от других планов существования. Дхаммы-это полезно в здесь-и-сейчас, чтобы положить конец страданиям, которые вы испытываете в данный момент.

Будет ли 31 плоскостей существование буквальном физическом мирах или метафорической психологической сферах, не важно на практике и полезность буддизма.

С другой стороны, полезности этой религии своим друзьям и членам семьи принадлежат (судя по вашему предыдущему вопросу), вероятно, зависит полностью от обещания пойти на небеса после смерти. Если нет загробной жизни, эти религии еще пригодятся? Если нет загробной жизни, была вера в догматы этих религий могут быть оправданы?

В сравнении, если нет загробной жизни, и если 31 плоскостей существование только метафорические психологические миры, буддизм по-прежнему будут весьма полезны в здесь-и-сейчас.

Если вы объясните целесообразность и прагматизм буддизма таким образом, она должна положить конец вашей дискуссии.

Кроме того, задать им этот вопрос - Может ли религия или все-таки практика будет полезной и содержательной, если нет загробной жизни? И потом доказывай им, что буддизм пройдет это испытание.

+996
limonenblau 03 февр. '09 в 4:24

Привет Ах wovel входит во Вьетнаме (Н-Ах-м) по звуку! Никакая другая практика необходима, помимо воспевания Нама Myoho Ренге Ке. Не пытайтесь исправить то, что не сломано. И любой положить другие практики, кроме скандирования Нама Myoho Ренге Ке, скорее всего, станет помехой.

+962
serg822008 19 апр. 2010 г., 06:46:19
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

(Примечание: Я не буддист, но я делаю исследование религии, интерес к эволюционной психологии, поскольку она относится к человеческой культуре. Я знаю довольно немного об эволюции различные религии во времени и во всем мире.)

Все религии основаны на предположении, каких-то сверхъестественных последствий для морального выбора, которой люди не могут вырваться. Буддизм не является исключением.

Все религии было неизбежным сверхъестественное наказание за корыстные поведенческий выбор и обеспечит противовес морковь гарантированного сверхъестественное награда за бескорыстный поведенческий выбор. Сверхъестественное последствия предоставить управляющей системы на поведение человека, который функционирует независимо от людей веры в их способности, чтобы получить материальную или избежать материальных последствий морального выбора. Нищие и короли сталкиваются с теми же сверхъестественными последствиями. Мирская власть не будет защищать никто.

В буддизме, основной механизм последствие кармы, этакая автоматическая моральной физики, в которых каждый нравственный поступок отражается на личности в их следующем воплощении. Любой вред, который причиняет в этой жизни, автоматически нанесенных в следующей жизни. И наоборот, хорошее, что человек делает в этой жизни, автоматически улучшает свою судьбу в следующем воплощении. Карма явно кнута и пряника морального механизма.

Кроме того, буддизм использует идеи награду после смерти государства сверхъестественное.

Нирвана, состояние вечного существования без самосознания и, таким образом, желание и страдание, и является конечной целью всех буддийских. Если человек верен буддийские практики, будет в конечном итоге получить просветление, понять иллюзию существования и уйти, навсегда, колесо реинкарнаций и страданий.

Один делает Нирвана сложнее/дальше получить акты эгоизма, палку, и облегчает Нирвана/ближе получить акты бескорыстия.

Кроме того, буддизм с самых первых дней, провел концепции Нарака, который на Западе обычно трактуется как буддийский ад или чистилище. Это после жизни, в которых пытают в течение неопределенно длительного времени, обычно десятки тысяч лет, как следствие своих действий в материальной жизни. Явно палку. Буддизм чистой земли является основным секты буддизма на Дальнем Востоке, называется так, потому что его вера в небеса-как загробная жизнь. Ясно морковку.

В современном Западе, буддийский рай и ад аналогов преуменьшаются или вовсе уволены, даже если они имеют древние корни в религии, и были сосредоточены почти исключительно на карму. Даже так, искреннее современного буддиста все равно будут умерить свои негативные импульсы от страха неизбежных кармических последствий.

Если вы описываете эмоции современного западного буддийского принятия нравственного решения, было бы далеко, чтобы сказать, буддийской делает бескорыстные решения, потому что он боится кармические последствия принятия искаженных решений. Это функционально идентичны христианским принятия решения из надежды на рай или страх перед адом.

+933
user3175783 14 апр. 2016 г., 08:48:33

Если вы принимаете Namarupaбыл по скандха классификации следующие подпадает под Нама (ум)

  • чувства
  • восприятие
  • психических образований
  • сознания.

Вы знали, из-за сознания, но есть другие 3 элементов, которые образуют ум. И осознание-это функция сознания, а не само сознание. Так что осознание само по себе не уме. Вы не в курсе, поскольку отчасти из-за осознания, как вы должны иметь внешние раздражители, орган, и внимание, Ча чакка Сутта может помочь пролить свет.

+921
SimonJ 7 февр. 2015 г., 14:17:21

На традиционной bhavachakra изображений, Нирвана в его "спокойствие" аспект символизируется полной луной.

В то время как живые существа в мирах Сансары заняты чеканка желаний и испытывает плоды своих действий, Будда указывает пальцем на Луну, как бы говоря: "если бы вы только могли отпустить свои привязанности, вы бы сделать это прямо здесь и сейчас":

bhavachakra

+827
rockdirector 17 окт. 2015 г., 11:44:12

Да, это так, если живые существа означает дуккха-khandha (бытия), которая до сих пор цикл обработки (живых;paṭiccasamuppāda).

Существо asañña-Сатта в цикл обработки, но asañña-Сатта не Нама-paṭiccasamuppāda, так что "живых" не означает sentiency. Увидеть Сутта. Aṅ. (4): sattaka-aṭṭhaka-navakanipātā sattāvāsasutta:

Есть живые существа, которые не являются перципиент и ничего не испытать, например, богов, которые не являются перципиент существ.

Санти, bhikkhave, sattā appaṭisaṃvedino asaññino, seyyathāpi devā asaññasattā.

+762
JonnyBGod 31 янв. 2010 г., 19:02:24

Согласно распространенному мнению , карма, страдания вызваны самим собой. Я хотел бы знать:

  1. Собственные страдания, вызываемые самим собой?
  2. Собственные страдания, причиненные другим?
  3. Собственные страдания, причиненные себе и другим?
  4. Собственные страдания спонтанным?
+731
Logan F 21 июн. 2010 г., 00:04:53

Короткий ответ-Вы , кажется, очень близко к тому, что я думаю, впрочем я мог спорить с тем, как вы используете слова. Это очень трудно общаться именно о доктрине пустоты, поэтому, соглашаясь на определенный жаргон становится все более важным для выбора каких-либо фактических отличий против всего видимого различия. Вот почему монахи и монахини в монастырях Гелуг тратить годы сколачивание жаргон и конвенций и взаимно согласован. Затем они проводят много лет обсуждают друг с другом для того, чтобы более четко определить концептуальное понимание пустоты.

"Это интересно, потому что это не значит, что стул, собака и нирвана есть ум-самостоятельно нереальные или несуществующие по Мадхьямаке. Скорее, ментальную, что у меня на стул, собака и Нирваны является нереальным или несуществующим."

Предполагаемый точки зрения прасангики... все ошибки или недоразумения являются моими собственными.

Это, кажется, самая проблемная часть вашего вопроса ко мне. Стул, собака и Нирвана действительно существующей по Мадхьямаке. Однако, с конечной точки зрения они действительно нереальным, как сон или иллюзия-это нереально. У них нет истинного существования вообще. Они только существуют условно. Это не так, если отнять все овеществления и разработки, что есть некоторые реальные или действительно существующая вещь, что 'собака' или 'кресло' и 'Нирвана' указывает. Думать иначе-это сам пример овеществления или объективации.

Это очень трудно для нас, чтобы понять, как мы слышим выше и думаю: "Боже мой, если он только существует условно, не будучи основаны на каких-либо реальную вещь, то она не должна действительно существовать вообще!", а потом впасть в нигилизм или аннигиляционизму. Тем не менее, это то, как вещи существуют. Это единственный возможный способ для того, чтобы существовать.

Чтобы все это посмотреть на Лама Цонкапа в своей большой трактат , описывающий объект отрицания:

Вопрос: каким образом невежество наложить внутреннюю природу?

Ответ: в целом, появляются в текстах Candrakırti много порядков словесных конвенций, таких как “природа” или “сущность” в отношении объекты, которые существуют только условно. Однако здесь, в случае овеществление по незнанию, есть, применительно к объектам, будь то лиц или других явлений, представление о том, что эти явления онтологический статус—это способ существования—сами по себе, без будучи положено через силу осознания. Объектом референтных это так восприняли, что невежды зачатия, независимый онтологический статус этих явлений, определяется как гипотетическая “я” или “внутренняя природа”. Для того, Арьядевой по четыре сотни строф говорит:

Все это без его собственной силой; поэтому нет никакой самоорганизации.

Комментируя это, Candrakırti это комментарий к “четыреста Станцы” пишет:

Это то, что существует, по сути, по сути, автономно, и не зависит от другого....

Таким образом, он говорит, что это синонимы. “Вне зависимости от другого” не значит, не в зависимости от причин и условий. Вместо “другие” относится к теме, т. е. обычное сознание, и что-то сказал, чтобы не зависеть от другого из-за не положенную по силу, что обычное сознание.

Таким образом, “автономно” относится к природе объект, который имеет своим уникальным онтологическим статусом или образом бытия. Именно это это называется “сущность” или “внутреннюю природу”.

Он переходит к описанию знаменитого змея и веревка аллегория и говорит, что все вещи существуют только как змея в этой аллегории. Что нет ничего на стороне объекта (веревки) на все, что делает змея. Иными словами, взять змею и веревку... оба они одинаково лишены какой-либо внутренней "змея" природы. В какой степени вы можете найти 'змея' природа в веревку, чтобы, что точно такой же степени, вы сможете найти 'змея' природа в змею -та не. на. все. Чтобы действительно поставить восклицательный знак на нем: нет ничего на стороне объекта, что делает змея змея, а не веревка.

Так, соединяя Махаяны пустоте Мадхьямаки в пустоту Тхеравады, я могу сказать, что все явления пусты психически овеществленные внутренняя сущность, где этот овеществления или объективации-классификация коренится в "я-мыслитель".

Я думаю, что важно говорить больше о том, как это болеть в "я-мыслитель" происходит. Вот такая теория, но я не могу поддерживать все это с авторитетных источников.

Что мы больше всего овеществлять себя. Для всех наших жизней в циклическом существовании мы определили в первую очередь с этим "я-мыслитель". И на этой основе мы вырезали кусок и объективизируется он и думал, "это "я" отдельно от всего остального в реальный и внутреннюю сторону." На основе этого маленького острова "я", тогда мы вырезать все остальное и объективировать это и то. Иными словами, "Я" находится в центре наших конвенций. Мы воспринимаем все остальное по отношению к этому "я" и на этом основании он является корнем наших объективации.

+721
user26264 14 июн. 2018 г., 08:18:17

"так что я остаюсь С является тот поразительный факт, что эта сумма в заблуждение можно того, кто называет себя серьезным Випассана-медитацию, которая беспокоит меня в отношении моей собственной практики. Если кто-то практикует уже более 10 лет думает, что они знают и все, но, что мне делать?"

Хотя это печально, мы, вероятно, не должны сравнивать себя с кем-либо. Рассмотрим следующий профиль:

[...] Из Там благословенный обратился к монахам, "монахи, я научу метод лесу. Слушать и внимательно, я научу.

Вот, монахи, монах пребывает в определенный лесной участок. Когда пребывая там, так и не установилась, внимательность не установлено, неконцентрированные ум не концентрат, а не уничтожили желания не уничтожаются, и не достичь благородной цели ига не достигнуты; Что касается четырех реквизитов из жизни один вышел, халаты, кусочек еды, жилища и requities, когда заболел, собираются с трудом. Этот монах должен отражать:

'Я живу в этом лесу стрейч, со мной пребывая в этом лесу, так и не установилась, внимательность не установлено, неконцентрированные ум не сосредоточен, не уничтожили желания не уничтожаются, и не достичь благородной цели ига не достигнуты; Что касается четырех реквизитов из жизни один вышел, халаты, кусочек пищи, жилища, и реквизиты, когда заболел, собираются с трудом.'

Монахи, он не должен пребывать в том участке леса, он должен оставить его ночью или днем.

-- МН 17 Vanapattha Сутта - джунгли, заросли

Таким образом, для оценки прогресса, мы можем размышлять о вещах, как:

  • разве концентрация, проще или сложнее, чем раньше?
  • не тлетворные мысли приходили чаще или реже?
  • и т. д. (может пойти так далеко, как все семь факторов просветления, пять помех и т. д.)

Непосредственный урок Сутта выше, с другой стороны, заключается в том, что окружающая среда (работа, обязанности, люди, еда и т. д.) Мы оказываемся в может позволить или воспрепятствовать некоторые аспекты своей практики. А кто-то полностью привержены практике могут просто принимать слова близко к сердцу и уйти, когда среда не подходит, те из нас, кто не принимал таких обязательств, возможно, должны найти компромисс.

Другой точки зрения, чтобы принести, что Виная ориентировать членов Сангхи, чтобы выйти вперед, когда они нарушают. Таким образом, мы должны ожидать, что люди (даже те, что мы рассматриваем сложное) делать ошибки.

"Но эти импульсы сильны и умом умен. Что я могу сделать, чтобы предотвратить такое поведение? Может ли быть ошибка в медитации себя, что причин таких омрачений корячиться?"

Вот несколько suttas описывая, как Будда обрабатываются эти вопросы в своем разуме:

[...] Как таким образом я выполнил, будучи прилежным, старательным и решительным, мысль [чувственное желание, недоброжелательность, жестокость] возник у меня. Я так понял: 'эта мысль [чувственное желание, недоброжелательность, жестокость] возник у меня. Это приводит к моей собственной скорби, другим страдание, и страдание обоих; он препятствует мудрости, вызывает затруднения, и уводит от Ниббаны'. Когда я подумал: 'это приводит к моей собственной скорби, она утихла во мне; когда я подумал: 'это приводит к другим страдание, она утихла во мне; когда я подумал: 'это приводит к скорби и, улеглось во мне; когда я подумал: 'Это препятствует мудрости, вызывает трудности, и уводит от Ниббаны, она утихла во мне. Всякий раз, когда мысли [чувственное желание, недоброжелательность, жестокость] возник у меня, я отказался от нее, удалил его, покончило с ним.

Монахи, что монах часто думает и размышляет, что станет склонности своего ума. [...]

Но с чрезмерной мышление и размышление я мог принадлежностями мое тело, и когда тело устает, ум становится напряженным, и когда ум напрягается, он далек от концентрации. Так я успокоил мой разум внутренне, успокоил его, привели его к простоте и концентрируют его. Почему? Так что мой ум не должен быть напряженным.

-- Dvedhāvitakka Сутта [Бодхи транс.], МН 19

и:

[...] Если, в то время как он изучает опасности в этих мыслях, все еще возникают в нем плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, с ненавистью, с заблуждением, то он должен постараться забыть эти мысли и не должен уделять им внимание. Когда он пытается забыть эти мысли и не уделять им внимание, тогда какие плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, ненавистью и заблуждением, брошенных в нем и затихают. С отбрасыванием их ум становится установившимся вынужденным, успокоил, привел в единство, и сосредоточился. [...]

Если, в то время как он пытается забыть эти мысли и не давая на них внимание, там еще будит в нем плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, ненавистью и заблуждением, то он должен обратить внимание на стиллинге мысль-образования(*) этих мыслей. [...]

Если при этом он уделяет внимание стиллинге мысль-образовании этих мыслей, есть еще будит в нем плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, с ненавистью, и с заблуждением, затем, стиснув зубы и его язык прижимается к крыше его рта, он должен подавить, сдержать и подавить разум с разумом(**) (***).

-- Vitakkasanthāna Сутта, [Бодхи Транс.] МН 20

(*) "расслабление мысли-изготовление", на Thanissaro Bhikku

(**) "давят ум с его awarenes", в Thanissaro Bhikku

(***) "раздавить неблагих состояний ума с полезные состояния ума", в Маджджхима Никае Atthakathā

+709
Aimee Pacey 25 янв. 2014 г., 22:40:46

"Это только кажется, для меня очевидно, что ощущений не всегда есть. Я получаю зуд, и тогда он ушел. У меня болит, а потом он ушел и т. д. и т. п. может быть, я недоразумение это понятие??"

Да, это как обычные, как вы выразились.

"Это значит, что, например, зуд, который длится в течение 10 секунд не является непрерывной за 10 секунд?"

Вы можете уточнить наблюдения столько, сколько вы способны и выявить различия в зуд в течение этих 10 секунд. Важнейшим моментом этих наблюдений является то, что он не стабильный: "он" мутирует (непостоянство). Второй важный момент заключается в том, что это не кажется правильным рассматривать "это" как субстанцию, потому что тщательно ее не раскрыть, что "его", этого вещества. Что есть непрерывный процесс изменения с течением времени. Любое вещество, которое мы найдем там, при более глубоком анализе показано, что, в конечном счете, другого основного процесса.

"И все же с болью? Возможно, моя концентрация не достаточно сильны, чтобы не заметить этого. Я стараюсь изучить ощущения, иногда зуд, но просто кажется, что приспичило мне."

Некоторые люди, не в состоянии заставить его уйти может подумать чешется что-то, что может быть там навсегда. Некоторые другие люди могут думать, что зуд является актом духов. Другие люди могут думать, что чешется что-то, что знает, что вы сделали что-то плохое в прошлом и наказывает вас. Этот сорт может проиллюстрировать такой народ, который был подвержен этой практики. Потом эта практика поможет этим людям видеть то, что вы только что сказали, без добавления красителей и воображение (но не чешется), но и соприкоснуться с его работой и реальной природы.

Это вам интересно, когда вместо того, чтобы чесаться, мы говорим о гневе...или даже любовь. Стремления, страхи и желания, вещи, которые нам не нравятся, и так далее. Конечно, тем более, если предметом расследования является самим собой.

"Сидит, заметив дыхание, мышление, заметив дыхание, зуд, думая, заметьте, дыхания и т. д. Он чувствует себя более и более бессмысленно каждый день. Мне не кажется, умение видеть "истинную природу реальности" и направляется к "просветлению", почему нет? Где я буду неправильно?"

Развитие этой практики (в частности, связанные с осознанное дыхание), при правильном исполнении, имеет несколько преимуществ, таких как:

  1. Мы вам сосредоточенным и оповещения (это предотвращает разрастания мысли).

Он должен развивать осознанность в-&-из дыхания, так как отрезать деструктивного мышления.

-- В 9.1

  1. В общем, мы вам спокойнее и факультета концентрации свободного (так мы можем развивать его дальше).

"Созерцая гадость в тело,
Учитывая и дыхания,
Когда-нибудь пылкий и четко видеть .
Успокоение всех формаций"
-- Ити 85



"Для одного из правильное памятование, правильное сосредоточение возникает."
-- ЗП 45.51

"Монахи, будучи бдительным и внимательным, развить концентрацию, что является безмерный".
-- В 5.27

Есть, монахи, форм, познаваемых глазом, что согласны и те, которые неприятны. Надо тренироваться так, чтобы эти не сохраняются одержимость ума, даже если они многократно испытывали. Когда ум не мучались, неутомимая энергия пробуждается, unmuddled внимательность настроен, тело становится спокойным и незамутненным, ум сосредоточен и целенаправлен.
-- В 4.51

Очень важный момент здесь заключается в том, что практика концентрации-это ключевое приятный аспект буддизма. Это практиковать саматху, что мы находим какую-то защиту от нежелательных состояний ума (гнев, отчаяние, обидчивость, навязчивые идеи и т. д.). Это саматха, которая окутает нас в своего рода удовольствие, которое выходит за рамки обычных удовольствий нашей жизни. И это саматха, что дает вкус вечного блаженства, Нирваны.

Как памятование практика успокаивает нас и unobstructs концентрации, мы в хорошем положении для практики концентрации. Затем, когда концентрация становится хорошо развита, это концентрация, которая unobstructs понимание.


Все практики восьмеричного пути идут рука об руку, они являются платформами для друг друга. Они также помогают объясняя друг друга.

Важно понимать, восьмеричный путь в деталях, для того, чтобы рассматривать то, что делает. Это карта, она дает нам направление и средства, чтобы оценить, где мы находимся. Если все, что мы делаем "сосредоточения и медитации", это может быть трудно знать, что мы должны искать и что мы должны делать или, если мы делаем что-то правильно.

+693
Jeremy Brown 18 авг. 2016 г., 04:34:56

Первый этап-это Sotāpanna (пали; санскр Srotāpanna), буквально означает "тот, кто входит (āpadyate) поток (сотас)," с потока надземное Благородный Восьмеричный путь рассматривается как наивысшая Дхарма. Поток-сотрудник также сказал, чтобы "открылся глаз Дхармы" (dhammacakkhu, санскрит: dharmacakṣus).

Вошедшим в поток достигает arahantship в течение семи перерождений после открытия глаз Дхармы.

Из-за того, что поток-сотрудник, достигший интуитивное понимание буддийского учения (samyagdṛṣṭi или sammādiṭṭhi, "вид справа") и имеет полное доверие или Saddha в Трех Драгоценностях: Будде, Дхарме и Сангхе, и удалил sankharas, что сила перерождения в низших планах, что человек не переродится в любой плоскости ниже человека (животные, Прета, или в аду).

+690
user69424 15 июл. 2016 г., 18:43:41

Мир полон идей. Сами идеи не вызывают неверное представление. Решение-это не невежество. Открытие ума к ним, или образование, является противоположностью невежества. В сознании и жизни Института является живым примером этого одним из наиболее продвинутых практиков буддизма - Далай-ламы.

+649
Prasad Chalasani 11 нояб. 2013 г., 22:00:36

Хотя я не монах или буддийский эксперт, я считаю себя буддистом. Как понятно, по мне, просветление может включать в себя прекращение цикла перерождений, если просветленное существо, поэтому его выбирает. Некоторые не такие, как Dahli Лама. Его внутренний Будда природа/совершенный свет, что вы хотите называть просвещенная душа, кажется, есть выбор, продолжить или прервать цикл перерождений. Просветление, как мне кажется, больше всего делать больше не иметь собственной или я и более не рассматривает вещи с позиции "личной неповторимости" или самостоятельно. Просветленное существо не нужно рассматривать все с позиции эго или я, но все добрые и жалостливые лица не связаны ограничениями или "цепочки", если угодно, единое существо. это чисто мое мнение/понимание, а не взяты из каких-либо Писания или учения, что я знаю, чтобы существовать. Намасте Брайан-Младший Берк

+613
Binu George 16 июн. 2014 г., 17:08:11

Я не уверен, как "я достиг", "я был один раз без", "мои отношения с", а "мои владения" совместимы с Ниббаны -- ниббана-это анатта, помню.

См. также, например, как вы знаете, если вы достигли Ниббаны?

Но да, Будда был в состоянии запомнить и объяснить детали его личной жизни (или жизни), последовательность событий и переживаний (в том числе "благородный поиск") до просветления.

+579
robbie70 30 авг. 2010 г., 13:51:06

Всякий раз, когда есть проблема, мы общаемся. Когда мы больны, мы идем к врачу. Когда мы голодны, мы идем к повару. Когда мы хотим смеяться, мы идем в кино.

Мой вопрос : Являются ли эти социальные взаимодействия всегда помогает в решении наших проблем ? "Если проблемы, то общаться с правильными людьми" формулы всегда полезно ?

+572
Ghost8472 20 нояб. 2016 г., 10:39:14

Во время некоторых медитаций я должен сказать несколько предложений. Один из них - я принимаю прибежище в освобожденных Санга. Я заметил, что я часто забываю сказать, что предложения и практически никогда не забывайте, другой четыре.

Я начал думать, то ли это совпадение и пришли к выводу, что у меня проблемы с эффективно сотрудничать с людьми. До сих пор я был наиболее эффективным, когда я работал в одиночку.

Есть какие-то буддийские учения о том, как можно преодолевать психические препятствия, которые мешают человеку быть хорошим руководителем (используя таланты других людей для достижения целей, которыми пользуются некоторые люди и не навредить) ?

Примечание: "психические преграды" я не имею в виду отсутствие навыков (электронная. г. неспособность оценить усилия задачи) или obvisous личность дефектов (электронная. г. желание выглядеть лучше других в глазах людей). Это нечто гораздо более тонкое, которое заставляет меня делать всю эту работу в одиночку, хотя я уверен, что есть люди, которые с радостью помогут мне.

+559
samanvith984 28 авг. 2016 г., 03:17:36

Я где-то читал (возможно в ненадежном введение в тибетские верования), что возрождение обусловлено последняя мысль перед смертью (или, возможно, затронуты мысль или желание, которые у вас есть после смерти).

Другое предположение, что похоже, если не то же самое, что человек, возможно, имела какое-то (хорошее или плохое) жизни, но что некоторые (плохие или хорошие) окончательной предсмертная мысль определяет их возрождения (например, в ад или рай).

  1. Когда (исторически) был этот вид введен в писаниях?

  2. Какие существуют доказательства и/или рассуждения на эту точку зрения?

  3. Это поддерживаемое всем школам буддизма, или вообще разные традиции, разные взгляды?

Мне кажется, что мой ум и создает много полу-случайных мыслей: они как воспоминания, или фрагменты сна, и т. д., они приходят и уходят. Такого рода мысли (чаще зрительные образы, отрывочные видения из моих знакомых людей или мест, которые я видела) особенно заметно, когда я сплю и сплю. Они также очевидны, если я в лихорадочном состоянии и/или в бреду. Я ожидаю, что люди часто не в их наиболее вменяем, когда они умирают.

  1. Мы предполагали/ожидали какой-то контроль за такими мыслями/идеями/образами? Или это тоже анатта, и ни " я "не контролируется "я"? Если это правда, что они не сами, и не подлежат контролю-по-себе, тогда как они связаны с Камма , которая влияет на перерождение? Или это какой-то другой, разного рода "последняя мысль", которая влияет на перерождение?

Погуглите, чтобы попытаться начать исследовать эту тему, я нашла в этой статье, которая описывает последний момент подумал' А что говорит, например,

Еще позже, теория разработана, что последняя мысль момент (cuticitta) человек перед смертью будет определять их следующей жизни. Эта идея, теперь тока в Theravāda, представляется необоснованной развития учения Будды и в ладах со своей идеей Камма и эффективность морали.

  1. Эта статья достоверна, т. е. верно, как далеко, как вы знаете, или сказать некоторые вещи, которые могли бы опровергнуть или добавить?

  2. На счет Будды собственной смерти является его освоив jhanas, и использование этой способности в момент его смерти:

    И Благословенный вошел в первую-Джана. Поднимаясь с первого-Джана и др.

    Это то, что все должны делать, когда они умирают? Мы должны (и мы можем) надеюсь, что мы будем настолько нагляден в момент смерти? Не часто люди без сознания или спит, или, возможно, в коме или что-то, когда они умирают?

  3. Можете ли вы обобщить то, что вывод, что вы, о

    • Как практиковать буддизм сейчас?
    • Что если что-нибудь ожидать или надеяться на момент смерти?
    • Ли Рождение и смерть даже особенно стоит задуматься (или же мы даже не способны думать о них), или же это более важно/полезно думать о этой жизни?
+557
yDaniel98 22 нояб. 2016 г., 03:48:03

1) Кто-нибудь может объяснить простым языком с примерами?>

Костер становится grassfire. Травы огонь становится лесных пожаров. Лесных пожаров становится дом огня. Эти события произошли из-за различных вида топлива, имеющегося в огонь. Сознание, как огонь.

2) Если нет постоянной личности, или души, тогда как сам Будда увидел его прошлых жизней, в различных формах, которые были бы невозможны без постоянной души. В случае временного душе было бы только ограничивается текущей жизни.>

Самсара есть это как бушующий огонь.

3) каковы были кейсов/сценариев, от которых Будда сделал 'несамостоятельный' заключение?>

Он пережил Ниббану. Вы не можете испытать Ниббану, если есть.

4) Как я могу проверить это утверждение. Я имею в виду, чтобы испытать это (как сказал Будда верить на свой собственный опыт и потом следить и не потому, что я это сказала.)>

Путем изучения и медитации.

+534
didando8a 3 сент. 2015 г., 16:57:11

Это возможно благодаря Он идеально подходит, чтобы пойти в отступление. Вы можете попробовать https://www.dhamma.org/en/index, http://www.internationalmeditationcentre.org/global/index.html при этом занятия на пожертвования. Также там может быть любой учителя в мире буддийский каталог

Поскольку вы делаете это на свой собственный, и сделать это неправильно, это может привести к осложнениям, так что вы должны положить в некоторых предварительных приготовлений. Вы должны 1-ый читать и строить какие-то знания.

Я нашла отличный пост, поэтому я просто процитирую его:

Сканирование Тела Медитация

Вы можете использовать это сканирование тела Медитация для укрепления тела внимательности широкой осведомленности через ваше тело.

Начните с верхней части головы и как вы дышите, позвольте вашему ингаляции сосредоточить свое внимание в этой области. Просто быть известны какие-либо ощущения или вибрации, которые вы испытываете здесь.

Затем позвольте вашему вниманию памятуя ездить медленно через ваше тело, вздох, и по частям. Когда ваше осознание достигает пальцы ног, затем мягко верните внимание к верхней части головы и в очередной раз давайте вашей осведомленности пройти через ваше тело, освещая каждую часть с осознания.

Приветствовать все, что приходит на ваше внимание. Если вы столкнулись с приятным или болезненным, пусть эти чувства потока В и через ваше осознание настоящего, постоянно меняющийся момент. Пусть ваша осознанность течет через ваше тело, как теплая волна или легкий бриз, проходя через ледник, или как чистый Свет, сияющий через темный кристалл.

Как теплый свет из вашего сознания проносится через ваше тело, позвольте блоков напряжения, чтобы расплавить, смягчить и освободить. Как магнит проходя над грудой перемешанных железными опилками, при каждом проходе через ваше тело, чувствовать себя тонкими измерениями вашего тела начинают выравнивать и течь более плавно и гармонично. Обратите особое внимание на то, как эти тонкие ощущения изменяются, как все внутри вас движется, вибрирует, меняется от мгновения к мгновению.

С практикой этого сканирование тела медитация, вы будете усовершенствовать вашу чувствительность, чтобы быть в состоянии чувствовать, и вообще изменять модели тонких ощущений и энергии благодаря силе вашего сознания. Как вы лечите свою осведомленность тендер через ваше тело, позвольте ему пройти особенно за счет регионов дискомфорта или болезни. Осторожно направляйте ум подметать назад и вперед, вверх и вниз, словно луч лазера или прожектора, сметая с разных сторон, спереди назад, сверху вниз, по диагонали или по спирали.

Интуитивно чувствуют, как можно лучше перенести свое внимание в область внутреннего пространства и пробовать разные подходы, пока нет непроходимости или остатки сопротивления. Хотя поначалу тело может показаться пронизана дискомфорт или некоторых регионах может быть невозможно ощутить или почувствовать вообще, постепенно эти части себя, придет живым с ощущениями и чувствами более гармоничного резонанса. Как ваша осознанность своего тела углубляется на практике сканирования тела медитация, это откроет сокровищницу глубокие выводы для вас.

Источник: http://www.self-guided.com/body-scan-meditation.html

Также делаем вдох медитации. Следующие материалы могут помочь: мини-Анапана медитация - вступительное сессии г-ном С. Н. Гоенка

Также сделать некоторые любящей доброты медитации. Для этого, возможно, взгляните на: http://www.dhammasukha.org/meditation-instructions.html, http://www.dhammasukha.org/metta-barebones-booklet.html

Ключевым моментом здесь является то, что когда-нибудь испытать не привязываться или прочь его. Спокойно смотреть на ощущения, которые они создают. Мой предыдущий ответ на: что следует учитывать в повседневной осознанности? также может помочь.

Кроме того вы можете поискать инструкции для медитации онлайн. Даже выбирая любой онлайн медитации инструкция увидеть, если она придерживается следующих принципов: любое ощущение является неудовлетворительным, это ссылка, чтобы понять 4 Благородных Истин , а также с ощущения, по данным зависимого возникновения, возникает тяга , которая подпитывает порочный круг, который держит вас в нищете. Если это отсутствует, вы упустите путь и преимущества медитации. Также убедитесь, что любую инструкцию в этих онлайн отступления не противоречит или касательной справа вид как уже упоминалось в Самма Ditthi Сутта

+531
Samrat Alamgir 1 июн. 2011 г., 10:59:14

И как Будда знает все эти вещи. Я думаю, что он знал от медитации, пока не просветите? Поэтому вполне возможно, что просто посредников можно знать о другой сфере существования.

http://www.accesstoinsight.org/ptf/dhamma/sagga/loka.html

+525
StikCredit 17 авг. 2019 г., 13:22:53

В Triratna буддийской общины мы поем На Пали и английском языках. Когда мы поем в пали , мы часто делаем это без перевода, например

Buddham шаранам gacchami

Dhamman шаранам gacchami

Sangham шаранам gacchami

перевод будет

(К Будде за прибежищем хожу)

(Дхарме для убежища хожу)

(В Санга убежища хожу)

Я повторял мантру прибежища и обетов в пали в течение многих лет без малейшего понятия, что они значат. Это, вероятно, отражение на некоторые тревожные отсутствие любопытства с моей стороны, чем все остальное.

Но недавно мне объяснили, что причина, почему мы делаем то, что эти песнопения поются на протяжении всего буддийского мира и были в течение длительного времени. Поэтому, повторяя это связывает нас, для буддистов прошлого и настоящего и буддистов по всему миру. Мы могли бы поехать в Таиланд или Япония и слышать тот же напев и этой связи. Для меня это выглядит как хороший повод, чтобы повторять пали, даже не зная, что это означает.

Как еще одно общее замечание, Питер Харви в Введение в буддизм утверждает, что повторение сутр-это форма медитации, и язык и смысл сутр не уместен в этом контексте. Это больше телесности заклинания и сообщество участников, как активных, так и пассивных. Он утверждает, что это особенно мощным, когда монашеская община песнопения в присутствии мирян. Это имеет эффект приносят обе части буддийского сообщества.

+512
pnovotnak 14 февр. 2010 г., 22:48:26

Так как я не свободно говорит обо всем Сатипаттхана Сутта, я предполагаю, что вопрос имеет в виду следующее:

Перевод #1

И так они медитируют , наблюдая аспект тела внутренне, внешне, а как внутренне, так и внешне.

Ити ajjhattaṃ vā kāye kāyānupassī viharati, bahiddhā vā kāye kāyānupassī viharati, ajjhattabahiddhā vā kāye kāyānupassī viharati;

Они медитируют , наблюдая тело как ответственность перед родом, как обязан исчезнуть, и как несет ответственность как возникают и исчезают.

samudayadhammānupassī vā kāyasmiṃ viharati, vayadhammānupassīvā kāyasmiṃ viharati, samudayavayadhammānupassī vā kāyasmiṃ viharati.

Перевод #2

Таким образом, он остается сосредоточенным внутренне на организм и сам по себе, или извне на организм и сам по себе, или как внутренне & внешне на теле и о себе. Или он остается сосредоточенным на явление возникновения в отношении к телу, о явлении с кончиной в отношении тела, или о явлении возникновение & кончиной в отношении к телу. Либо его памятование что есть тела сохраняется в пределах знаний и памяти. И он остается независимым, не привязывайся ни к чему в мира. Это как монах по-прежнему ориентируется на тело и сам.

Ответить на вопрос:

  1. В Сатипаттхана Сутта не относится к "памятуя о возникновение и угасание организма". Соответствующие пали слово "anupassi", что означает "пристально смотреть" или "наблюдать". Нет такого понятия, как "помнить о дыхании". Термин "анапанасати" означает "памятование с дыханием". "Сати" ("осознанность") и "anupassi" ("пристально смотрю") - это две разные вещи.

  2. Слово переводится как "тело" - "Кая", что буквально означает "группа" или "коллекции". В Анапанасати Сутта, это объясняется в & out вдохов-это "тело" ("Кая") среди других "органов" ("Кая"). Есть три "тела" или "групп", а именно: (I) "дыхание тела"; (II) в "плоть/тело" (Рупа-Кайя); и (III) и "ментальное тело" (Нама-Кая). 3-й шаг Анапанасати/Сатипаттхана-это "испытывают все органы" (а не ошибочный перевод "испытывать все тело"). "Испытывая все органы" означает испытать дыхания, тела и ума вместе и, в частности, как они взаимодействуют и влияют друг друга (в смысле причина и следствие).

  3. Практика Анапанасати (который включен в начале Сатипаттхана Сутта) центры вокруг, наблюдая за "тело дыхания" или каждый вдох и каждый выдох. Когда это можно сделать, с ясностью, это будет видно:

    (a) каждый вдох и каждый выдох кажется & исчезает (т. е. возникает и проходах).

    (б) переживание/ощущение внутреннего физическое тело (что происходит при наблюдении дыхания) также появляется & исчезает вместе с появлением & исчезновения связанный дыхания и выдох.

    (с) сознание или менталитет, который знает каждый вдох и каждый выдох и появляется & исчезает вместе с появлением & исчезновения связанный дыхания и выдох.

    (д) подтвердить, например, когда разум & соблюдает ощущение вдоха, от носа до пупа, ум также становится известно о внутренней физическое тело как следует, наблюдает и переживает в дыхании, в физическом теле. Затем, когда тело дышит, разум также быть в курсе физического тела, как дыхание возвращается к носу. Но как выдох подходов нос и исчезает, осознание или знание физического тела исчезнет быстро. Потом, когда на следующий вдох приходит в, ум будет снова осознавать физическое тело. Поэтому переживание и осознавание внутреннего тела будет появится и исчезнуть вместе с появлением, знает и исчезают каждый вдох и каждый выдох.

    (е) идея в вопросе "тело здесь все время, сплошной" ложно, потому что вопрос на самом деле не осознает свое физическое тело все время. На самом деле, спрашивающий, наверное, больше всего озабоченной с ума, думая, что это, наверное, редко осознает физическое тело извне (например, мы знаем о внешнем физическом теле, когда иду в туалет) и, вероятно, никогда не осознает тело внутренне.

В резюме, это то, что понимается под "наблюдением за телом как ответственность перед родом, как обязан исчезнуть, и как несет ответственность как возникают и исчезают". Это означает наблюдать появление & исчезая в сознание в каждом вдохе и в каждом выдохе и появляется & исчезал каждый переживает/чувство внутреннего физического тела (и даже ум), которое происходит в связи с испытывает каждый вдох и выдох в физическом теле.


Что касается внешнего физическом теле, если вы мужчина, когда ты расстегиваешь штаны, чтобы сходить в туалет, ваш пенис выглядит, как вы идете в туалет и затем исчезает, когда вы закончите ходить в туалет. Это пример соблюдения появляться & исчезающие тела извне.

+493
unnamed 12 нояб. 2012 г., 15:05:06

Есть простое различие между современной точки зрения памяти и буддийской точки зрения памяти.

Так что же это?

В современном понимании мозг-это запоминающее устройство разума ("разум" - это неврологический феномен).

Так что к науке это "пока человек живой" сюжет,поэтому их понимание соответствует принятым в настоящее время версия научной истины. Потому что как к ним существо растет его мозг с возрастом,использовать его, пока он жив и воспоминаний умирает со смертью существо.

Наука уже давно не приступает к новой теории, потому что они зацементировали свои версии Правды с этим "только биологического понимания!"

Так что менее объяснил буддийской точки зрения?

Как буддисты, мы не верили в "душу",теперь это приносит много загадок на стол, потому что в любой другой религии "душа" как "журнал", так что для них это конец истории!

Если вы пытаетесь найти ответ из уже существующих источников буддизма вы увидите определенный парадокс. Который является ничем иным, как полным игнорированием биологической стороне этой истории.

Двойной парадоксы

Если вы взгляните на научной точки зрения, вы увидите совершенно противоположное версия этого парадокса. Который является полное игнорирование психической стороны этой истории.

Заключение

  • Как некоторые люди помнят прошлые жизни

Как буддизм учит, впечатления, полученные от чувств и хранится в "Vinyana" (мы должны перевести это как "память").

Этот "Vinyana", кажется, слово, используемое для ума и памяти,как это комбинация этих двух.

Мы знаем, что разные части мозга работать с разными чувствами тела.и эта искра много нервной деятельности (я верю, это и есть "Сит или мысли").так что для науки это только активность мозга, но к буддизму это ум, будучи создан на события,мысли и логики.

Простая вещь, которую вы должны понять,что научная теория разума базируется на том, как мозг работает,но в теории буддизма ума, что способствует активности мозга и как сделать его контролируемым.Потому что нормальные хаотическая активность головного мозга-это не буддизм, путь совершенный разум.Это "парадоксы дуэль".

Воспоминания о предыдущей жизни:

Мозг буддийских монахов по этой в изучение медитации

буддийский монах показывает неслыханную активность мозга во время медитации

Этот Vinyana выглядит вполне как память компьютеров.

Представьте себе это таким образом...

Если скопировать файлы с компьютера на телефон, вы можете все еще видеть их работать таким же образом, просто как воспоминания человека.

А буддизм говорит, что в момент смерти существа разум создает резервную копию, которая будет жить в следующей жизни это существо собирается жить.Так это, как информация о воспоминаниях путешествия.это не один набор путешествий он является копией оригинальной набор воспоминаний от бытия.

Что касается, как некоторые могут вспомнить,это не объясняется в буддизме, но если кто-то сделает хорошую карму и желаем, чтобы оно потом будет,но нет другого пути, пояснили в записи.

[Пожалуйста, обратитесь "Абхидхаммы" для получения дополнительной информации]

Так как память работает?

Воспоминания не настоящие - буддийский взгляд на воспоминания

Воспоминания собираются детально реконструированный мозг.Так что чувства тела сбора данных (вибрация,свет) и vinyanas посвящено эти чувства, создать образ или звук и т. д. затем собранные "vinyana Мано" для создания мысли и логики.Они затем сохраняются как воспоминания.Как для новых открытий есть специальный неврологический шоссе к Каждый памяти,так что в памяти ничего, кроме мозга уникальные и специализированные неврологические пути.Так называемый "Vinyana" - это набор неврологических импульсов, которые возникают и исчезают каждую миллисекунду .В конце концов наука и буддизм-это две параллельные темы с разных точек зрения.

"Быстрый урок в Абхидхаммы"

Если у вас есть какие-либо вопросы относительно моего ответа, пожалуйста, спрашивайте в комментариях ниже.

+447
Frozenskys 14 февр. 2010 г., 12:08:17

Как правило, Бодхисаттвами, кто клянется родиться обратно на Землю в гильдии некоторые делают это с помощью соответствующей культуры, времени и возраста. В этом возрасте спускаются Дхармы, они не отображаются просветление и сверхъестественные силы, но не показывает памятование Будды Амитабхи и произнесение его имени. Они показывают признаки того, что они получают перерождение в Pureland. И они никогда не раскрывали свою личность. Мастер чин Кинг часто говорил, что если Будда или Бодхисаттва-это личность показали, они бы немедленно уйти от этого мира. Намо Амита Будды.

+367
alainachilds 16 сент. 2014 г., 20:59:08

**

Я пытался выяснить смысл несамостоятельным один день и наткнулся на эту идею. Пожалуйста, медведь со мной, как это немного долго...

**

Есть четыре великих элементов, которые отвечают за все мыслимые объекты и формы. Если мы возьмем человека, у нас есть тело, состоящее из 4 больших элементов и сознанием. Как мы знаем, нет такой вещи, называемой человек, помимо грамматического значения, поэтому ни ума или тела человека или души или чего-либо подобного.

Давайте расширим это на вселенском уровне, так же, как тело-носитель сознания, Вселенной хозяев всех сознаний. Поэтому предположение здесь заключается в том, что 4 великих элементов, обеспечивают инфраструктуру для рождения сознания. если мы забываем личности, как человека,животного,Небесного и т. д., Что у нас море 4 великих элементов, которые облегчают существование так называемых "существ". это показывает странное сходство с тем, что мы называем бытием.

- Позвольте мне уточнить -

Тело-это жилище для сознания, тела состоят из 4 элементов. Вселенная-это жилье для сознания, вселенной состоят из 4 элементов.

Учитывать, что по учению, сознание не является постоянным, он объяснил, как статическое электричество, которое возникает и прекращается, с каждым хотя,распознавания,сравнения и т. д.

Воспринимать как статические, сознание не продержался и секунды. Имея это в виду, позвольте мне закончить вопрос.

*

Если сознание является статическим, как явление, и тело вывезли его униформе личность напоминает саму Вселенную, можно найти что-то идея в этом контексте?

  • Я знаю, что это очень философское, но это как обсуждение буддизма произошло в каноне, и единственный способ для обсуждения более глубокие понятия. как я expecct мои друзья здесь, чтобы быть более указатели, которые указывают маршрут, я спросил Это здесь и надеюсь вопрос не собирается быть помечены или удален из-за своей долгой и философский характер.**
+341
GParted Redux 27 июл. 2014 г., 00:05:58

Для каждого человека чувств различны, поэтому ощущения в разных. Сказать, что X имеет место немеет и кто-то трогает его тогда ощущения по-разному для человека, который не имеет такого состояния.

Нет общая сумма измышления в любых двух людей одинаковы. Так что их способности будут разнообразные и thesensory способностей.

Муч ощущения от контакта-это когда ты чувствуешь что-то, потом признали, а вы мысленно на него реагируют, как вы воспринимаете свой опыт. Также в каждом восприятии людей разных при этом аспекте чувства также различаются.

+240
WhollyTerriers 22 сент. 2014 г., 14:14:11

Это действительно обязательно? Я не встречал "маститых" до сих пор. В эти дни нужно быть очень осторожным, потому что есть монахи, которые учат неправильным вещам. Также придерживаясь бесполезных обрядов Silabbatupadana. Если вы преклоняетесь это нормально - я бы не стал. Я связываю кланяясь с покорностью, но это только мое мнение. Если это помогает ум, это помогает. Просто будьте осторожны в idiolizating монаха, а также вопрос все как сказано в Калама Сутта.

+198
viki98 18 окт. 2019 г., 06:02:52

Как правило, вы не должны делать Метта в:

  • Lingavisabhāga (противоположного пола - как правило, направлено на конкретного человека)
  • Kālakatapuggala (мертвого человека)

См. стр. 81 из зная и видя пересмотренное издание па Аук Sayadaw (па Аук линии):

Для развития возвышенного пребывает любящей доброты (Метта), необходимо сначала все следует помнить, что она не должна быть разработана к лицу противоположного пола , или мертвого человека.

Лица противоположного пола не должны использоваться в качестве объекта, потому что похоть к нему или ей, вероятно, возникнуть. После того как вы достигли джханы, однако, его можно развивать любящую доброту к противоположному секс в группе С, например, могут все женщины быть счастливым.

Также страница 66 любящей доброты медитации преп. Sujiva (Mahaisi родословной), и страница 16 Матта: практика любящей доброты как основы для понимания практики медитации на Sayadaw у Indaka (Mahasi Sayadaw) сделать то же самое:

Давайте теперь поговорим о другой категории лиц, которые не должны быть объектом Метта медитация. Когда мы начинаем практиковать Метта медитации, мы не должны развивать Метта на человеком мы чувствуем влечение. Комментарии к Visuddhimagga говорит, что это вызывает похоть или танхи. Этот отрывок, по сути, относится к практике Метта, которая еще не стала установлено. Однако, Chanmyay Sayadaw сказал, что можно практиковать Метта на человек, у нас есть влечение к без каких-либо трудностей, когда наша практика хорошо развита. Тогда можно развить чистый и подлинный Метта.

Что такое правильный способ сделать это?

Если вы, как правило, распространяется Метта, как сказать "пусть все женщины будут здоровы и счастливы", то это нормально.

В ранней стадии, он сказал, что излучая любящую доброту к противоположному полу может вызвать похоть. Хотя я не уверен, что человек, который мы излучаем любовью и добротой могут иметь свою похоть вызвали, излучает любящая доброта на любом этапе практики, с помощью любых средств может увеличить привязанность к этому человеку?

Именно по этой причине вы не должны делать это направлено на конкретного человека противоположного пола. Это может привести к похоти и привязанности.

Также см. Этот ответ.

+176
user59030 30 мар. 2017 г., 08:26:16

Это будет повторением цикла, лучше всего в это время.

Доктринально я думаю, что в Махаяне есть некоторые вещи, чтобы сказать, в том числе о Сансаре и нирване, отречения и так далее ... я не вижу никакой Махаяны-традиция ответы здесь, так что, возможно, есть другой вид ответа/просмотра (в другом месте) на ваш вопрос.

Но, я не оборудованная (с ее учением) ответить с этой точки зрения.

Проблема в том, что идея о том, что если я попаду в нирвану я не буду возродиться вновь обескураживающее впечатление.

Я думаю, мое понимание от suttas было что-то вроде:

  • Роды-это больно и так далее-даже сейчас, при вашей жизни (гораздо больше) для того, вы не уверены, может быть предметом влечения
  • Вы ничего не можете сделать, ничего не стоит, выгоды от того, самостоятельно или с собственной. Например, если требуется знаний или навыков (будет выгодно) где-то (просто) передать знания и навыки к этому месту, к этой ситуации ... это не лучше и привести кучу "селфи" вместе с тем. Я думаю, что "я-вид", может быть, неумелое, и лучше, брошенное ... обойтись без этого, вы знаете.
  • Я думаю, что отказались от "собственной целью" может быть, изменения точки зрения "я [не] переродиться" и т. д. - то есть ваше мнение о том, что хорошо или плохо, и даже осмысленное: "до такой степени, что ты не существуешь теперь, что возрождение означает?"
  • За пределы собственного вида (как препятствие), я думаю, что suttas1 упоминание других 'оковы' - в частности, например, тяга к "существование" и "чувственность" ... я полагаю, что вы, возможно, хотите, чтобы определить эти, в "знай своего врага" (Мара!) рода способом.

Я думаю, что буддизм принимает, что много людей, которые будут жить в Сансаре-это совсем не подло (например, если вы соблюдаете заповеди) хотя, возможно, не Ария, но, я думаю, что буддизм предупреждает, оно подвержено дуккхе -- печаль смерти, а также рождения и т. д.

1 простите за ссылку на Википедию, а не

Так, в конце концов, мой реальный вопрос, как я должен сделать выбор

Моя немедленная реакция, моя привычка, увидев подобный вопрос, сказал, что "это ложная дихотомия", например:

  • Разница между двумя уму сделано, плод вашего воображения (или артефакт имеющий "захватили видом")
  • У тебя нет выбора ... ты не мог избежать Сансары, даже если вы хотели (я имею в виду только то, что может быть, вы не пока вы пишете этот вопрос)
  • Поэтому, учитывая, что ты в Сансаре на данный момент, может быть, лучше спросить, насколько хорошо (как благородно) можно жить
+163
Courtney 30 дек. 2017 г., 21:59:58

Из-за существования разума и материи всегда будут чувства, когда они вступают в контакт. Поэтому профессиональный и материальный прогресс-это не реальная проблема. Проблема в том, что ваш разум определяет вещи, которые нельзя осуществлять абсолютный контроль владения в шахте. Если классифицировать что-то как нежелательные или хотел реагировать. Отпустить это отождествление приводит к духовному прогрессу. (Отпустить этот мирянской жизни может найти время для более серьезной практикой.)

Основная проблема-это реакция, в результате, когда ум и материя приходит в соприкосновение порождает чувство. Если вы отнесетесь к этому как желательные и нежелательные, а ты продолжаешь реагировать, создавая новый кондиционер, который держит вас катится в нищету. Сохраняя невозмутимость по отношению к ощущениям и понимая их непостоянство является фактическим показателем духовного прогресса.

Было много мирян, которые были богатыми, но и достичь духовного прогресса. Е. Г. Вишакха и Анатхапиндика. Все они достигли через развитие понимания. Также наличие материальных благ не может быть проблемой во многих случаях, как выше.

+135
Kode Charlie 5 февр. 2013 г., 23:03:25

Пение поднимает ваши личные вибрации. Пение вибрирует на высокой частоте поэтому, когда вы постоянно повторяете, вы вибрируете на более высокой частоте, поэтому Вселенная должна вернуться к вам, что вы не сигналка, потому что мы живем в привлечении базы вибрационной Вселенной.

-И слушать учения Абрахама Хикс, она действительно сломается, вибрации, частоты и т. д.

Мы живем в области вибрации Мы физические существа тоже являются вибрации Наши доминирующие мысли, чувства и действия-это то, что Вселенная-это зеркальное отображение

Мы испытываем высокую вибрацию/частоту, когда мы чувствует себя хорошо. (отпуская сопротивление)

Все мы желаем, потому что мы чувствуем, что наши желания заставляют нас чувствовать себя хорошо

Так что пение и медитация являются прекрасными примерами, которые помогут поднять личную вибрацию. Но это должно быть последовательно сделано, и вы должны быть терпеливы.

Учения буддийской практики-это жить с абсолютным счастьем, что означает безусловного счастья.

Счастливые чувства= высокие вибрации Все, что вы хотите= высокие вибрации Кто мы естественно= высокие вибрации

Жить с безусловного счастья, смысл чувствует себя хорошо неважно, что и положительные привлекает то, что вы хотите.

Но понять эмоции/чувства-это действительно важным проявлением. Само проявление-это только подтверждение ваших выравнивание.

ощущение-это реальное проявление,что чувствует себя хорошо... продолжают это делать

+124
Soham Bhattacharyya 22 дек. 2015 г., 18:58:12

'Уравновешенность' - последний из четырех brahmavihara (Метта, Каруна, мудит & upekkha) & практикуется вместе с другими brahmavihara. Например, если есть добрая воля (Метта) и желание помочь (Каруна), но нет возможности помочь, то беспристрастие (upekkha) практикуется.

Поэтому в буддизме нет такого понятия, как практиковать равностность как альтернатива исполнительского полезным действием. Невозмутимость-это только практикуется, когда благоприятное действие не может быть выполнено за счет другого лица не способен или не желает изменить или воспользоваться.

Например, в 4.100 говорит что хвала и/или обвинять в нужной ситуации - это более продвинутый и возвышенный, чем невозмутимость. Однако, как сказал, что ситуация должна быть правильной, соответствующей ситуации. Например, проповедь & прозелитизм дхамму, когда не просили и к людям, которые не хотят слушать-это не "подходящая ситуация" выполнять ненужные "полезные дела". В 9.5 говорит Дхамму, как дар благотворительности, учил только для тех, кто желает ее и кто слушает внимательно.

+113
jyoti sawardekar 11 дек. 2012 г., 03:18:42

Я нашел книгу в гугл книги , объясняющие, что такое "староста" и как он будет избран. Это не возможно, чтобы цитата из книги так вот скриншот и ссылку на источник.

Короче он говорит, что староста избирается другие жители деревни, и что его asignments административные задачи в деревне. У него другие задачи, так как в некоторых литературных данных отмечено, что он заботится о бизнесе, когда, например, кто-то что-то украл в деревне. Вот ссылка на книгу , где старосты должны принять решение о странствующий монах, который украл в два раза.

Так это звучит как староста является авторитетной фигурой в деревне. Босс какой-то.

enter image description here

+96
Andrew V 3 авг. 2017 г., 11:51:25

На самом деле, "хинаяна" был первоначально предназначен, чтобы быть оскорбительным, и это также вводит в заблуждение, поскольку предполагает однородность ранних школ не существовало. Конечно, Mahayanists не единственные, кто разработал оскорбительные выражения, касающиеся ранней школы. В Theravadins (кто не один из первоначальных восемнадцати школах кстати, вопреки всеобщему заблуждению; см. ниже) упоминается в начале школы, а так много колючек на дереве Дхармы. Однако слово-это также полезно, потому что есть не так много альтернатив, и оно имеет преимущество быть узнаваемым. Название моей книги, фундаментальный взгляд, намеренно намекает на буквальное значение "хина", т. е. база = базовая, используя немного этимологический ловкость рук. Мне хотелось взять что-то хорошее о слове и использовать его, без уничижительного оттенка. В своей последующей книге, Беседы с Буддой, я последовательно заменил словом с фразой "восемнадцать школ," Хинаяны традиционно отождествляется с оригинальной восемнадцать школ раннего буддизма. В synonymn для Хинаяны Sravakayana, "колесница слушающих", но это тоже уничижительное. Некоторые люди используют Тхеравады как synonymn для Хинаяны, но это неприемлемо, поскольку она подразумевает, что относительно позднем "начале" школы Тхеравада (4-го цента. СЕ) является первичной, тогда как на самом деле Тхеравадинской самоидентификации с Sthaviriya (4-го цента. До н. э.) являются ретроспективными и не упоминал Вардер, например; это, следовательно, внеисторический, сектант, идеологически мотивированные задним образованием, любят слово "хинаяна", а как "Свидетели Иеговы", ссылаясь на их раздел, как "первоначальное христианство." Кроме того, Sthavira не были в оригинальной буддийской школы, они отделились от Mahasamghika, так что поэтому нужно логически связи Mahasamghika, Предтечи Махаяны, как в оригинальной буддийской школы. Оригинал или presectarian буддизм тоже неуместно, потому что Хинаяна состояла из нескольких школ и не было presectarian. Кстати, вот хронологический список из 18 оригинальных буддийских школ, по мнению А. К. Вардер как около 50 г. до н. э.: Sthaviravada, Mahasamgha, Vatsiputriya, Ekavyavaharika, Gokulika (а.к.а. Kukkutika и т. д.), Сарвастивада, Локоттаравада, Dharmottariya, Bhadrayaniya, Sammitiya, Sannagarika, Bahusrutiya, Prajnaptivada, Mahisasaka, Haimavata (а.к.а. Kasyapiya), Dharmaguptaka, Caitika, и Апара и Уттара (Пурва) Сайла (цитата из моего вклада в Википедию статьи С. В. ранних буддийских школ; см. Также его индийского буддизма, глава. 9). Стоит также отметить, что Махаяна не отвергает Хинаяны, только одна школа, которая существует до сих пор. Это падение бодхисаттвы принизить Хинаяны. ИМХО, правильное Махаяны взгляд на Хинаяны заключается в том, что он является основой буддизма, как и фундамент дома; оно не тождественно со всем строительстве дома, но вся конструкция дома держится на и поддерживается фондом. Дом и фундамент нужны друг другу. Убери что-то одно, и вся конструкция рухнет или станет необитаемой соответственно.

+53
MICH MAC 9 окт. 2011 г., 06:01:54

С исторической точки зрения, где соотносятся понятия кармы, Нирвана, Дхарма и Сансара пришли? Я знаю, что они предшествовали буддизму, но они приходят из Вед, Shramanic традиции или где-то еще? Я понимаю, что нирвана может начали с буддизма (возможно?) но это будет основываться на концепции Мокши, который наверняка сделал предшествуют буддизму.

Если возможно, могли бы люди, пожалуйста, обратитесь к источникам или разумные авторитетных сайтов с ответами.

+34
HawkMobi 30 мая 2017 г., 11:31:37

Хорошо, что диалог напоминает мне две истории.


Эта часть диалогового окна:

Стоик: что? Любой человек способен сделать вас согласие на то, что ложные или заставить тебя желать то, что вы не хотите?

Буддист: Нет

Стоик: в вопросе согласие и желание, то вы освобождаетесь от препятствия и непроходимость?

Буддист: Да

Напоминает мне историю Дзен называется "ничего не существует".

  1. Ничего Не Существует

Ямаока Tesshu, как молодой студент Дзэн, посещал одного мастера после другой. Он призвал Dokuon из Shokoku.

Желая показать свои достижения, он сказал: "разум, Будда, и живые существа, в конце концов, не существует. Истинную природу явлений это пустота. Нет реализации, нет заблуждения, нет мудреца, не бездари. Есть не давать и ничего не будет получено".

Dokuon, который тихо курил, ничего не сказал. Внезапно он огрел Ямаока с его бамбуковой трубы. Это сделало молодежи довольно сердитый.

"Если ничего не существует", - спросил Dokuon, "откуда эта злоба пришла из?"

Возможно, я не могу это объяснить, но как я читал это, что буддизм (хотя я не уверен насчет Дзен-Буддизм) определяет различные препятствия и оковы, из которых может быть "гнев" - один. Буддийского учения (например, учение о "пустоте") предназначен, чтобы помочь людям избежать этих оков.

В этой истории ученик претендует на "достижение", т. е. он утверждает, что чтобы понять, что вещи пусты, возможно, неявно утверждая, что его реализация (пустоты) он обрел свободу (от оков).

Учителя действие показывает (учит), что это не достаточно просто сказать , что вещи пусты: молодежь гордость и самозащиты ("себялюбие") остаются как семя, из которого гнев может возникнуть.

Точно так же в вашем рассказе вы имеете буддисты утверждают, что он застрахован от принуждения, свободная от помех, и т. д., что, я думаю, напрашивается вопрос: ведь одна из целей буддизма является развитие такой свободы, и буддизм не принять за аксиому, что люди уже имеют эту свободу, которая, может быть, ваш Стоик пытается претендовать.

Ваш Стоик является, возможно, описанием идеала, конечной цели. Будда (буддизм, буддийская Дхарма) описывает нынешней неидеальной (страдания) ситуации и намечает пути к концу.

Утверждают стоики, как утверждается, может быть немного наивным, если проанализировать его; например:

  • "желать того, чего не желаешь" может быть парадокс (логически невозможно), но ИМО есть реальные примеры желаний, которые делают человека несчастным, и наркомании и т. д.
  • Во фразе "вы свободны от помех" он предполагает, что "без проблем" и "вы" могут сосуществовать; а может быть, "вы" (т. е. чувство) - тип привязанности, и, возможно, "свободный от препятствий" начинается при значении "" останавливается.

Последняя часть вашего диалога начинается с:

Стоик: сэр, это моя душа.

И заканчивается:

Буддист: возможно, вы поймете, если вы посмотрите на это с другой стороны. Ответь на мой вопрос, действуя добродетельно и мудростью вы тренируете волю к добру?

Стоик: Да

Тут тема была ориентирована на "Я" и "мое" и "душу" и "один" и так далее, а не на предыдущие препятствия против свободы дихотомии.

Ну по этому вопросу я думаю, что буддизм имеет по крайней мере две вещи, чтобы сказать о "я".

  1. Одна заключается в том, что чувство собственной личности, или вид, или эгоизм, является причиной страданий.

    Alagaddupama Сутта (22 млн)

    1. "Вы можете принять, монахи, предположение о теории личности[27] в принятии которого не возникнут скорбь и стенание, боль, горе и отчаяние. (Но) ты видишь, монахи, любое такое допущение теории личности?" — "Нет, Господи". — "Ну, монахи, я тоже не вижу такие предположения о собственной теории от принятия которого не возникнут скорбь и стенание, боль, горе и отчаяние".
  2. Когда оно (чувство самосохранения) используется к добру (что ваш стоика, по-видимому, "мудростью я тренирую свою волю к добру"), я думаю, что буддизм может назвать этого типа чувство себя, "зазнайство".

    Самомнение-это тема ответов на этот вопрос: как 'чванство' и 'личность' зрения не то же самое? которая включает, например:

    Если один лучше, чем кто-то и он думает, что "я лучше", или "мне равно" или "я не так хорош" - это самомнение. Если человек равен и он думает: "я лучше" или "мне равно" или "я не так хорош", это тщеславие". Если человек не так хорошо, и он думает: "я лучше" или "мне равно" или "я не так хорош", это самомнение. - это должно быть 9 комбинаций, а не уровни.. я не мог найти Сутта, чтобы связать его. Я просто вспомнила об этом.

    Тщеславие также упоминается в этом Сутта (АН 4.159):

    Тело приходит в бытие через самомнение. И все это опираясь на самомнение, что самомнение-это отказаться'. Таким образом, он сказал. И в связи с тем, что было сказано? Есть случай, сестра, где монах слышит, 'монах по имени такой-то, мол, по окончании брожения, уже вошел и остается в ферментации-бесплатная информационно-релиз и различение-релиз, познав и понял, что они для себя в здесь и сейчас.' Мысль приходит к нему, 'монах по имени такой-то, мол, по окончании брожения, вошел и остается в ферментации-бесплатная информационно-релиз и различение-релиз, познав и понял их для себя в здесь и сейчас. Тогда почему не я?' Тогда он в конце концов откажется от самомнения, опираясь на самомнение. Тело приходит в бытие через самомнение. И все это опираясь на самомнение, что самомнение-это отказаться'. Таким образом, было сказано, и в отношении этого было сказано.

    Это немного долго, но я думаю, что это говорит, "У меня самомнение, что я думаю, что я могу быть хорошим: что мне может быть так хорошо, как кто-то, кто был хорош или не хорошо. Сам самомнение не хорошо, но опираясь на него, и т. д."

    ИМО там аналогичная Сутта (СН 51.15) об использовании желании отказаться от желания.


В резюме я думаю, что это примеры того, что буддизм может "добавить" что ваш Стоик говорил?

Я не уверен, почему стоики ввели "себя" в разговор вообще. Буддизм тоже говорит о мудрости и намерения (например, "правильное намерение" и т. д.), но, возможно (по крайней мере, изначально) не претендуя, являются ли они или не мои.

Я не уверен, что цель стоика "душа" (или теорию души). Я думаю, его целью является выявление вечной Божественной добродетели, которая мне более или менее безграмотно приписывать благочестие древних греков (которые я себе говорю, что человек не хороший, но что некоторые мужчины воплощают в себе некоторые достоинства).

+15
Michael Ivko 20 авг. 2016 г., 09:35:58

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil