Есть буддийский термин для отсутствия самоидентификации?

Есть буддийский термин для отсутствия собственной идентичности?

Я не (Конечно) означает радикальное принятие доктрины анатты, но был ли Будда или любой буддийский ученый или писатель, говорит явно о неспособности принять собственную личность достаточно серьезно: даже в той степени, становится довольно пить по одной.

Спасибо за сострадание :-)

+535
user40005 14 сент. 2019 г., 17:39:17
35 ответов

Я читал об этом, потому что знаменитый Милинда вопросы. Они представляют собой набор вопросов по Индо-греческого царя Менандра я (пали Милинда) Бактрии из Arhath' монах. Поэтому вполне возможно, что это Индо-греческого царства , вероятно, имел отношения с Индией и Средиземноморьем.

+954
J Diva 03 февр. '09 в 4:24

И где они нашли в Палийском каноне? Я понимаю, что это вопрос соломенный человек для группы, но я хотел бы поднять нашу популярность в интернете и начнем пожалуй наше сообщество Вики.

+912
WeAreAllSatoshi 7 мар. 2017 г., 21:13:36
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Мне нравится следующая страница Вики на Будд диета (которая даже упоминается история Сиха обсуждали здесь ), который показывает, что даже если Будда ел мясо (а его 100% не уверен) это было очень редко :

http://www.dhammawiki.com/index.php?title=Diet_of_Buddha

Там были некоторые споры о диете Будды, если он ел мясо или если он был строгим вегетарианцем. Первый гласит заповедь Не убивать или причинять убивать живых существ, но в то же время монахи должны брать то, что предлагают им, живя на тройное правило. Содержание

1 готовое блюдо Будды 
2 Мясо
 2.1 Общие Сиха
3 вегетарианские продукты
4 вегетарианских блюд, которые подавались в бывших Будд
5 Три самых важных блюд
6 научных образец
7 см. также
8 ссылки

Готовое блюдо Будды

В его последние дни в parinibbana Сутта, продукты питания, что привело к его смерти, был в свое время переводится как свинина. Условия были переведены как “свинья трюфели”, который изначально был неправильно переводят как свиные. Современные ученые, в том числе, Артур Уэйли, Е. К. Нойманн, и миссис рис-Дэвидс исправили это “пища свиней”, которые являются грибы. Сегодня, большинство буддийских ученых сходятся во мнении, что Будда ел грибы, которые могут быть ядовиты и привело к его смерти в возрасте 80 лет. Или это может быть размер трапезы, который привел к его смерти, так как есть свидетельства, что Будда уже был страдает от проблем с пищеварением, перед употреблением в готовое блюдо (из предыдущих suttas, где Будда заболел, а потом выздоровел). Тем не менее, Будда ест из тарелки и запросы на оставшуюся сумму будет похоронен, видимо, зная, что еда была в некотором роде испорченный и не просто обильная еда. Это говорит о том, что еда была в некотором роде не подходят, чтобы поесть, такие как неправильный тип грибов. Из Дигха Никая, Сутта Mahaparanibbana, нет. 16:

  1. После этого благословенный говорил Кунда, сказав: "Все, Чунда, что осталось от sukara-maddava, закопать в яму. Ибо я не вижу во всем этом мире, с его богами, Марами и Брахмами, среди сонма подвижников и брахманов, богов и людей, никого, кто мог бы его съесть и переварить полностью, кроме одного Татхагаты."

И Кунда Металлист ответил благословенный сказал: "Да будет так, Господи".И то, что осталось над sukara-maddava он закопал в яме.

  1. Затем он вернулся к благословенному, почтительно приветствовал его, и сел в одну сторону. И Благословенный наставлял Кунда Металлист в Дхамме, и встрепенулась, назидали и радовал его. После этого он поднялся со своего сиденья и ушел.

  2. И только после того, как благословенный съел еду, предусмотренных Кунда Металлист, тяжелой болезни обрушились на него, даже дизентерии, и он страдал острой и смертельной боли. Но благословенный переносил их осознанно, четко понимая и невозмутимо.

Даже сегодня, в наше время, бывает, что люди готовить не тот вид грибов, а затем заболевают и уходят. И болезни и прохождения произойти очень быстро. Еда, возможно, был неправильный тип, а не от отравления, а просто случайно, и поэтому, не желая вреда податель пищи, Кунда. Будда продолжал показывать свое сострадание для всех прасинг дар еду и потом учить Дхамме Кунда, другие, и даже последний подвижник, который приехал издалека, чтобы увидеть Будду учить Дхамме.

Дополнительные доказательства, что Будда не ест свинину, можно увидеть в том, что Кунда был кузнецом, тот, кто предложил самую последнюю трапезу к Будде. Три высших касты не едят свинину и другие продукты из мяса свиней. Как кузнец, он был членом третьей касты и, следовательно, не мог приготовленная свинина.

Е. К. Неймана, в предисловии к его немецкому переводу Маджджхима Никая, цитаты из Индийского сборника лекарственных растений, Rajanigantu, несколько заводов, начиная с sukara.

Другие вегетарианские варианты, упомянутые ученые и ранние комментаторы Тхеравады включает лекарственное растение, батат, или клубень. Dhammapala в своем комментарии Удана VIII вида.5, предполагает, что это касается молодых побегов бамбука затоптали свиньи (sukarehi maddita-vamsakaliro). Есть мясо

По-видимому, существует одно место, и, видимо, только в одном месте, где он описывается как употребление мяса. В раздел III. 49 говорится, что Будда Когда-то служил sukaramamsa (пали) с Плодоовощ jujube. Термин mamsa = мясо или плоть.

Сутта упоминается, что Будда ел "из жалости", видимо, предполагая, что он хотел, чтобы удовлетворить обывателя, приняв его еда. Генерал Сиха

Там может быть другой случай, где Будда ел мясо. Выслушав Дхамме Будда, (военный комендант) общие задачи обращается к одному из своих сотрудников и говорит им, чтобы идти на рынок, чтобы купить немного мяса для Сангхи. В Niganthas (Джайны) жалуются, что Будда и его монахи будут есть мясо из животных убивали для них. Но Будда объясняет, что животное было убито специально для мяса по 3 раза правило. Проход конкретно не указывается, является ли Будда ел мясо или нет. Позже он сообщил, что "чистой нержавеющей глазом учения явился генерал Сиха сидит там себе, что возникшая вещь имеет природу переставая" (Ангуттара Никая 8.12 / капельницу.185) что означает, что он достиг входа потока (sotapanna). Это предполагает, что миряне могут приобрести мясо, не нарушая первую заповедь, поскольку это опосредованное подключение и никаких конкретных заказанных животных, чтобы быть убитым. Однако, при ближайшем рассмотрении в Suttas, мы видим, что этот отрывок полностью противоречит другим учениям Будды против убийства, причинение убить, Будда выступает против жертвоприношений животных, убойных цеха, мясники или каких-либо других средств к существованию в деловой мяса (Ангуттара Никая 5.177). И в другом Сутта доклады Будды, что солдат не во главе небесного царства и фактически перерождения в низших мирах (Samyutta Никая 42.3). А поступающий поток не более 7 больше перерождений и они всегда в высших направлений человеческой или миры Дэва. Таким образом, общие задачи-это не мог быть поток абитуриента и / или проход о его покупке мяса должно быть добавлено более поздними авторами, Типитака.

Получается, что упоминание общей покупательной Сиха мяса должны были позже добавлены, что Сутта. Это очень вероятно, когда мы заглянем в Типитака и вижу, что генерал Сиха была Джейн до момента обращения (в 8.12 / капельницу.185). Будда даже посоветовал Сиха продолжать оказывать милостыню джайнских монахов. В джайнской религии требует вегетарианство и как таковой, Сиха может быть не заинтересован в мясо и ничего упомянуто во время проповеди Будды, что бы вдруг хотите сделать Сиха покупателя мясо и мясоеда. Вегетарианские продукты

Однако, несмотря на одну ссылку на мясо, есть множество других мест, где он упоминает, что Будда ел и вегетарианцы:

Толстые молочно-рисовая каша и свежее гхи (Удана 4.3)
Дикий рис (Маджджхима Никая И. 78)
Рис с зернами (247 М.), (Маджджхима Никая 36.33)
Шрот ячмень медовые шарики (Виная И. 4)
Выбор рис с карри (Маджджхима Никая второй. 7)
Розовое яблоко, манго, миробалан фрукты (вин. И. 30)
Распаренного ячменя и риса (Виная, Suttavibhanga 1)
Салат и фруктовый салат (Виная, Suttavibhanga 33.1)
Овощами и рисом (Виная, Cullavagga В. 4.1)
Молоко (Виная, Mahavagga В. 34.20)
Conjey (водянистая рисовая каша) и мед чурки (Виная, ви 24.3-7)
Овощи и хлеб (Виная, ви 36.7)

В Кхуддака Никая, Vimanavatthu, есть истории достойные дела, совершенные мирянами, которые затем вознесся на Дэва (небесный) мир. Многие добродетельные поступки были раздавать милостыню еду Будда или один из его монахов. Здесь мы находим несколько примеров только растительную пищу либо отданы Будды или одного из его первых учеников преподобного, Моггаллана или Сарипутта:

Топленое масло, мед, сахар, рис, молоко (ВИМ. 1.5)
Меласса (ВИМ. 4.2) и (Вим. 6.4) и (6.5 ВИМ)
Рис-корочки (ВИМ. 2.10)
Торт (ВИМ. 3.1)
Сахарный тростник (ВИМ. 3.2) и (Petav. 4.5)
Рис-корочки, супы и карри (ВИМ. 2.3)
Манго (ВИМ. 6.3) и (Вим. 6.5) и (Вим. 4.8)
Рис заварной крем / пудинг (ВИМ. 6.7)
Рисовую кашку (ВИМ. 4.4) и (Вим 4.5) и (Petav. 3.5)
Риса, сахарного тростника сок сахарного тростника (ВИМ. 5.12)
Рисовая каша и манго (Petav. 4.12)
Фасоль, зерно (ВИМ. 7.6)

Вегетарианские блюда для бывших Будд

Будда нашего времени-это учитель, который вновь Дхамму. В предыдущие эоны, там были Будды, который учил Дхамме, согласно буддизму.

В bhikkhuni Рохини был архатом (просветленным) и в предыдущей жизни, из предыдущего Эона, она служила "сладкие пироги" на бывшие Будды (Тхи. 67). Три самых важных блюд

Основная статья: 3 самых важных блюд к Будде

Согласно буддизму, три самых важных блюд, которые подавались к Будде были последней трапезы (см. выше), скорее всего, грибы, еда просто до просветления, которая была молочная рисовая обслуживается Суджата, и еды сразу после просветления, которая была ячменной муки медовые шарики. Все эти три блюда были вегетарианские. Научный образец

Научный образец это тот, который делается без какой-либо предвзятости в отношении выбора вещей, которые должны быть изучены и оценены. Отрывки отметить, что Будда ел, как представляется, подпадают под эту категорию, так как они разбросаны по Палийский канон и относятся к другим учениям, не о диете, а так, по-видимому, случайные упоминания о своей диете. Таким образом, мы можем использовать приведенные выше в качестве репрезентативной выборки. Если считать все вышеперечисленное плюс последний прием пищи, тем Суджата еды дал Будде и упоминание о мясе выше, мы приходим к: 35 вегетарианские блюда и 1 мясное блюдо. Это приводит к диете Будда, что составляет 97% вегетарианская. Это эквивалентно еды вегетарианские работает круглый год, за исключением 10 дней в год, что составляет менее одного мясного блюда в месяц. Такой человек даже в нынешние времена, вероятно, будет определена как вегетарианец, который делает некоторые редкие исключения, которые могут потребоваться по социальным причинам. Из 35 вегетарианские блюда на 74% (26) - вегетарианка (без мяса и ничего животного происхождения). Даже если мы предполагать возможность наличия второго мясного блюда в отрывке про общие задачи (см. выше), то он по-прежнему рассчитывает на 95% вегетарианский (35 из 37) диета Будды.

+854
A Star 23 дек. 2013 г., 16:57:29

Когда вы посетили и в буддийских центрах, вы слушаете аудио разговоры о буддизме, пока вы медитируете. Глубокая медитация и прослушивание аудио может происходить одновременно. Поэтому, я сомневаюсь, прослушивания аудио информации препятствует медитации. Я слушать как можно больше аудио информации, как я могу (а не читать книги), так как я никогда не был неравнодушен к чтению книг.

Что касается многозадачности, медитация может помочь много. Клев умом многоцелевых лучше.

+852
Jamaal Blige 24 июн. 2012 г., 16:49:26

Сила означает, этики или морали. Есть много Suttas, в которых описывается сила практикуется. Самый простой способ для обычного человека на практике сила должна соблюдать пять обетов.

  1. Panatipata veramani sikkhapadam samadiyami Я беру на себя заповедь воздерживаться от уничтожения живых существ.
  2. Adinnadana veramani sikkhapadam samadiyami Я беру на себя заповедь воздерживаться от того, что не дано.
  3. Kamesu micchacara veramani sikkhapadam samadiyami Я беру на себя заповедь воздерживаться от сексуальных проступков.
  4. Musavada veramani sikkhapadam samadiyami Я беру на себя заповедь воздерживаться от неправильной речи.
  5. Suramerayamajja pamadatthana veramani sikkhapadam samadiyami Я беру на себя предписание воздерживаться от опьяняющих напитков и наркотиков, которые приводят к беспечности.

(http://www.accesstoinsight.org/ptf/dhamma/sila/pancasila.html)

После этого есть восемь заповедей, десять заповедей и монашеских заповедей.

Одна вещь, однако, иметь в виду, что эти принципы не должны рассматриваться как просто нахождение правила даны нам, чтобы следовать. Мы должны смотреть на них не как ставить ограничения на нас, нашу религию, но как сильно полезны духовные практики мы берем на себя, потому что они приносят пользу и себе, и другим.

Также важно помнить, что пять заповедей имеют только базовое резюме морали. Просто потому, что что-то технически не покрывается заповедей не означает, что это абсолютно нормально делать. Всегда следует учитывать последствия тех действий, на себя и на других.

Одним из самых практичных Suttas, давая описание того, как отличать правильное от неправильного-это очень известный указания Рахула в Mango камня. Он объясняет, каким образом следует созерцать и размышлять над его поступками и характером для того, чтобы развиваться сила. (http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.061.than.html)

+843
cerenuza 23 июл. 2018 г., 04:20:28

"В целом такого рода Метта практике конфликт с annatta учение. Я предполагаю, что они не конфликтуют, поскольку они оба достаточно центральных в буддизме. Учитывая, что, как две практики помирились?"

Я думаю, что это что-то вроде языкового вопроса, смешанного с рецепта/вопросы описание ... и часто дискуссии об "обычных" и "абсолютные" правила придумали, и т. д.

Например, я вижу конфликт через обычный/абстрактный подход (например. если игнорировать все, что зависит от контекста и считать, слова и смыслы фиксируются в текстах). Таким образом, в следующем показать конфликт (игнорируя ловушки перевод):

Могу ли я быть хорошо
Могу ли я быть счастливым
Могу ли я быть свободным

И:

Чтобы некомпетентный запускать-оф-мельница лица, тронутый опыт рождается из соприкосновения с невежеством, возникают (мысли): "Я ЕСТЬ", "Я есть " таким образом", "я должен", " я не должен быть,' я должен быть одержим форма", "я должен быть бесформенным", " я должен быть перципиент (в сознании)", " я должен быть воспринимающий,"или" я буду ни перципиент, ни не-перципиент.'

-- ЗП 22.47:

Это тупик. Я думаю, что проблема очень похожа на вакцины имеет признаки противоречия: человек излечивается, делая ее больной. Детали, которые важны, чтобы лучше понять его неявные или слова слишком перегружен.

На другой подход, опять же рассмотрим инструкции повторить цитату Метта выше:

  • Если повторить это без активно проявляет все эти слова обозначают, скорее всего, осуществляющим чуть больше памяти, делая повторений.

  • С другой стороны, если человек направляет ум к "давать" здоровья, счастья и свободы, то упражнение Метта происходит, в что ожидается, связанного факультеты чтобы стать сильнее.

  • Теперь, если все сделано во время повторения, подкрепления доктрины "само" происходит, армирование неправильное представление происходит, я думаю, это "противоречие".

Итак, хотя цели Метта ссылались на это "себя", я считаю, оно должно быть принято в общепринятом смысле (как "ты" и "я" используются Будды), без армирования иллюзорные понятия "я". И это, безусловно, важная практика. Например, многие борются с собственной признание, раскаяние в содеянном и отсутствие сострадания по отношению к самому себе, которая является не только источником страдания, но сквозной непроходимость (может повлиять на то, как один относится к другим, влияет на все виды вещей, как здоровья, юмора, энергии, мешающие нашему мнению, делает его гораздо труднее попасть в глубокое размышление, или работе состояний и т. п.).

+832
Steven StLouis 23 янв. 2010 г., 14:31:10

Я не уверен, если есть английские версии там. Во всяком случае, Глава 9 китайская версия Dharmaskandha, в Основ памятования, относится к тому же Mahabhuta как пали версия: Земли, Воды, Огня, Ветра, пространства и сознания. ("。唯有種種地界水界火界風界空界識界 如是思惟諸界相時。")

+803
Msencenb 12 мар. 2011 г., 21:03:17

У меня есть человек, которого я знаю, который, насколько я могу сказать, периодически давно интересуюсь буддизмом, но никогда не сделал большой скачок в своей практике для достижения и культивировать больших достижений. Она достаточно разбиралась в основных буддийских учений, но, как этот человек рассказал мне больше, чем когда-то, боится достигнув "точки невозврата" - то есть, чтобы не быть в состоянии наслаждаться и делать все, что она привыкла, когда она пересекает определенный этап пути.

Я пыталась дать немного советов, предлагая подробности о моем собственном опыте и говорю, что, в реальности, теперь я еще больше смогли оценить то, что и я раньше. Этот и несколько других попыток не убеждены в том, что человек (я никогда не пытался уговорить ее, так как я предпочитаю, что любой человек делает выбор, что им больше всего предпочитаете) и мой осознавая, что, в определенной степени, прогресс на пути может быть весьма субъективно, может только усложнить дело.

Не будучи в состоянии предложить более удовлетворительного ответа на Я смогу наслаждаться жизнью столько, сколько я сделал раньше?, что убедительно ответить бы вам предложение, исходя из вашего личного опыта и, если уместно, буддийских писаний?

Обратите наконец внимание, что я не требую, чтобы этот, как и многие другие лица, должен следовать путь к полной и самый хардкорный уровень. Она может приобретать вкус того, что он, как практикующий медитацию, осознанность и понимание практики, а потом установились на уровне, который она считает комфортным.

+799
KJS 2 февр. 2019 г., 15:57:35

Где боль происходит действительно важно в определении того, как настроить ваш позу. Если боль в нижней части спины, верьте или нет, вы, наверное, хорошо. Это свидетельствует о плохом мышечная сила которых будет постепенно улучшаться, как вы придерживаетесь. Судя по тому, как боль ползет вверх на вас потом, это звучит как это может быть, что происходит. Что вы чувствуете, может быть крепатура. Это не отличается от того, что культурист может чувствовать себя после тяжелой вприсядку. На следующий день, ходьба становится сложнее!

Если боль не в пояснице, а в средней и верхней части спины, ваши проблемы, наверное, поза связана. Большинство людей справедливо стараются поддерживать вертикальное положение сидя. Что они могут делать, могут даже выглядеть прекрасно. Тем не менее, иногда там может быть тонкие искривление позвоночника, что приведет к боли, которая распространяется по всему Ближнему в спину или плечи. Лучший совет, который я получил, как это исправить, чтобы откинуться чуть-чуть. Не переборщите, очевидно. Вы должны вернуться только пока вы не начинаете чувствовать подними подбородок. Это один из самых простых способов, чтобы убедиться, что ваши плечи выровнены над бедрами, и что все идет вниз по прямой линии и в подушку.

+793
Deflinsari 25 авг. 2014 г., 03:49:37

Я читал в буддийский текст, буддизм о "Бхава", а не "Ātman".

В чем разница между "Бхава" и "Ātman"?

+746
Kaycee Ramos 9 июл. 2017 г., 08:21:59

Вопрос здесь олицетворяет коррупции в современном буддизме, созданные недоразумением благородного пути и с помощью медитации для самостоятельного психотерапии.

Пали suttas не относятся к осознанности как "на обращая внимания на каждым мгновением", независимо от содержания тех моментов. 'Внимательность' ('Сати') - это не акт 'наблюдения' ('anupassi') или 'обращать внимание' ('manasikara'). Вместо этого пали suttas см 'внимательность' ('Сати'), как 'вспомнить'; сохранения/ с сохранением (полезный) путь факторы в ум и кроме неблагие вещи от ума.

Кроме того, випассана-это не наблюдения непостоянства в пути, который имеет успокаивающее влияние на ум. При подлинной випассаны ("инсайт") возникает, привычных ментальных стоков разрушаются через 'разочарование' ('nibbidā') & 'бесстрастие' ('virāga'), делая ум полностью умиротворен ('ниродха').

Когда ум достигает 2-е-Джана, осознанность становится автоматическим, т. е., ум тренирует себя делать определенные вещи без того, чтобы сознательно (специально) обратить внимание, т. е. действовать.

Памятование-это только средство для достижения цели, а не самоцель. Его целью является развитие своего рода "ум-меньше-Несс"; просто в целях экономии денег через работа для пенсионеров. Таким образом, нет явного конфликта, которая должна быть решена.

Один помнит отказаться от плохого зрения и войду и буду пребывать в правильное воззрение: это правильное памятование. 117 млн

Монах... по-прежнему сосредоточено на теле и о себе... осознанно, отбросив алчность и горе со ссылкой на мировой. 118 млн

+733
TechnicalKalsa 11 окт. 2014 г., 17:33:50

Vicikicca или скептические сомнения, некоторые интерпретируют это как недоумении, как известно, является одним из психических препятствий. Но почему возникли сомнения вредно для ума?

Для меня сомнения-это то, что заставляет меня думать, еще труднее понять некоторые вопросы. Сомнение ведет к творческому мышлению, а также. Я извиняюсь, если меня неправильно поняли vicikicca но было бы гораздо признателен, если вы могли бы помочь мне с этим

+684
AmieY 22 февр. 2013 г., 18:22:16

Я не думаю, что их намерение состоит, чтобы развлекать, но и для обучения.Сайты социальных сетей могут быть использованы в качестве формы для общения.Особенно в этот день и возраст.Он сравнил их, написав письмо или давая о дхамме.Так как я не хожу ни в какую буддийский монастырь или отступает или группы,я получили выгоду от монахов преподавать Дхарму на YouTube или связавшись монастырского через facebook, когда у меня возникали вопросы и т. д. Это также способ для монастырский, чтобы поддерживать связь с мирянами.Так что намерение играет большую роль в том, почему монашествующим использовать сайты социальных сетей.

+600
unenergizer 20 янв. 2018 г., 12:25:57

Если я хорошо помню, в школе Гелуг тибетского буддизма, частная Будд являются синонимом "маленькая архатов", которые достигли "маленькой нирваны", если они отрекутся от нее, они могут пойти дальше и снять первую вуаль, и в это время они становятся "арии", а затем три других, в это время они становятся Буддами, псевдоним полностью проснулся, псевдоним "великих архатов".

Каким-то образом частная Будд блокировали их страдания без удаления причины, а их государство-это промежуточный этап для тех, кто хочет достичь состояния Будды для блага других и себя.

+575
Jenny Clay 3 мар. 2011 г., 07:14:27

Traditional 3 Lives Interpretation of Dependent Origination

Источник: кондиционером, возникающие страдания

Маха-Нидана Сутта опускает шесть чувств сферах

Как не может быть Phassa без Salayatana это подразумевается как чувство объекта, чувство-дверь, и чувства-сознания необходимости. В цикле Vipaka (см. рисунок выше), самое главное-паса и Ведана любые другие элементы могут быть опущены.

Сутта также опускает прошлом.

спуститься в утробе матери

Без утробе матери или рождается с физическим телом не может быть Нама-Рупа или Salayatana, которая необходима для Vinnana существовать.

Есть какие-то веские причины или основания, почему буддисты должны принять Маха-Нидана Сутта из Дигха Никая как слова Будды?

Это упрощение 12 последовательность ссылке, следовательно, нет оснований для спора, это не слова Будды.

+529
Brybry 31 мая 2017 г., 21:00:18

Может кто-то пожалуйста, проясните для меня, что делать с глазами? Я слышал, что мы должны держать наши веки полуоткрыты, но кто-нибудь может подробно его описать (или посоветовать кого-то, кто делает)? Спасибо.

+464
Olu Smith 5 дек. 2019 г., 11:04:09

Термин Татхагата gramatically неоднозначное. Вы можете разобрать его в двух основных направлениях. Вы можете разобрать его как Татха+Гата, "тот, кто ушел так", который относится к Перейдя на другой берег, который является название нирваны, или вы можете взять его в качестве Татха+Агата (в этом случае сначала в Агата выпадает из-за Сандхи), что означает "Тот, кто пришел таким образом" со ссылкой приходит, чтобы увидеть правду, или как "тот, кто пришел к таким образом", потому что термин, таким образом, здесь термин Татхата, смысл таковости, что является еще одним названием Нирвана.

+459
Keisha Rollin 19 февр. 2015 г., 13:53:17

"Мой вопрос : это то, что непостоянно всегда является причиной страданий?"

Нет, что непостоянно не является причиной дуккха, что непостоянно - это дуккха.

Смысл, что непостоянно, является неудовлетворительным в ее абсолютном смысле; это не полный контроль над собой, и даже если радует, это приятность не имеет срока годности, обязательно изменится, например, на что-то неприятное.

А какова причина, происхождение дуккха?

“И каково, монахи, благородная истина о происхождении страдания? Это жажда, которая ведет к новому существованию, в сопровождении восторга и вожделения, ища радости здесь и там; то есть жажда чувственных удовольствий, жажда существования, жажда истребления. Это называется благородной истиной о происхождении страдания.

-- ЗП 56.13

Таким образом, мы ищет наслаждения в непостоянную чувственных удовольствий, надеясь найти последний покой в страданиях. Однако любой отдых нашли от страданий в том, что непостоянно это всегда временно в лучшем случае.

Поэтому, желая для вещей, которые непостоянны не только не принесет окончательного удовлетворения, а также обязан постоянно ставить себя в опасности страдания, ибо нельзя сделать то, что непостоянно, чтобы быть всегда и постоянно радовали вечно.

“Монахи, есть эти пять ситуаций, которые были недоступны по жрецу или отшельнику, с помощью Дэва, Мара, или Брахма, или кто-либо в мире. Какие пять? (1) ‘пусть то, что подвержено старости, не стареет!’: это ситуации, которые недостижимы по жрецу или отшельнику, с помощью Дэва, Мара, или Брахма, или кто-либо в мире. (2) ‘пусть то, что подвержено болезни, не хворать!’: это ситуации, которые недостижимы с аскетом ... или никем в мире. (3) может то, что подвержено смерти, не умирает!’: это ситуации, которые недостижимы с аскетом ... или никем в мире. (4) ‘Пусть то, что подвержено разрушению не подлежит уничтожению!’: это ситуации, которые недостижимы с аскетом ... или никем в мире. (5) может то, что подвержено утрате, не теряется!’: это ситуации, которые недостижимы по жрецу или отшельнику, с помощью Дэва, Мара, или Брахма, или кто-либо в мире.

-- В 5.48

В заключение, это желание для тех, кто непостоянно вещи, виновником которых является, так как это путем уничтожения желания (а не разрушая то, что непостоянно), что ставит определенный конец страданиям.

+422
saazaan 25 дек. 2012 г., 04:21:07

Почему?

Другой период времени. Namarupaбыл более Тхеравадины и пять скандха-это гораздо точнее, складывалась система, которая не очень глубоко сказано до Surangama--Сутры Махаяны изобретение.

И они идентичные способы сказать то же самое?

Нет. Не идентичны, но очень близки.

Из Википедии запись:

"А что [монахи] имя-&-форма? Чувство, восприятие, намерение, контакт, и внимание: это называется именем. Четырех великих элементов, и виде зависит от четырех великих элементов: это называется форма. Это имя и эта форма, [монахов], название-&-форм".

Katamañca nāmarūpaṃ bhikkhave? Vedanā saññā cetanā phasso manasikāro, vuccati idaṃ nāmaṃ. Cattāro mahābhūtā Калифорния, catunnaṃ mahābhūtānaṃ Калифорния upādāyarūpaṃ, vuccati idaṃ rūpaṃ. Ити nāmaṃ idañca, rūpaṃ idañca, idaṃ vuccati bhikkhave, nāmarūpaṃ.

Без аргумента от кого-либо, мы можем сказать, что форма скандха = Рупа.

  • Рупа = форма проверки скандха

Теперь мы остались с четырех скандх.

Нама = чувство, восприятие, намерение, соприкосновение, внимание

Давайте сравним их с остальных скандх, основанный на проход:

  • **чувство/**скандха ощущения проверить
  • **восприятие/**проверка концепции скандха
  • намерение, контакт, внимание / состав из десяти вездесущий факторов в воле скандха.... Проверить
  • скандха сознания?? 7-й и 8-й уровень сознания?

В заключение namarupaбыл может быть щедро округляется включают в себя 4.5 из пяти скандх, как кажется, отсутствует много других признаков, содержащихся в Великой воле скандха и Великой скандха сознания.

В других местах в Палийском каноне, nāmarūpa используется синонимично с пять совокупностей.

Еще раз, я спорить против этого, начиная с 7-го и 8-го уровня сознания не коррелируют полностью с "намерением"... нельзя сказать, что namarupaбыл является достаточно точным (или даже достаточно поздно), чтобы включить другие слои, которые на самом деле работали на высших ступенях на пути к полному состоянию Будды и описаны еще в чем Махаяны в Тхераваду!

+409
Harsh Thakker 26 сент. 2015 г., 12:37:09

но почему ведет непосредственно к ответу, нет? здравый смысл. мой учитель однажды сказал: Все религии есть своя версия одного и того же базового правила (Не убий, не укради, не напиваются и т. д.).

а почему так?

это потому, что эти мероприятия вызывают потрясения и драмы, которые являются препятствиями к обретению ясности и спокойствия.

духовных целей, как и любой цели, достигаются более легко, когда вы очистите путь к нему. чем больше барьеров вы должны подняться, тем больше времени потребуется, чтобы добраться до места назначения.

причиной размолвки в вашей семье создает препятствия, как внутренние, так и внешние. от размышлений и плохих мыслей вам придется от это будет отвлекать вас от вашей цели, и Вы семьи также могут попытаться отвратить вас от него, потому что они тоже недовольны.

лучше потратить время культивируя терпение и чуткость к времени. потом, когда приедете на надлежащих условий, чтобы стать монахом, не причиняя страданий себе и другим, ваш путь будет легче и более сосредоточенным.

+400
Jason Luring 7 сент. 2010 г., 01:55:40

Продление на этот вопрос отвечал ранее: Как не убить мышь в моем доме?

Где лежит грань, за которую формы жизни ОК, чтобы разрушать, а какие нет? Это просто расчет причиняя минимум страданий? Человек обладает более сложной нервной системой, чем червя, так чтобы уменьшить его страдание имеет первостепенное значение?

Я могу придумать множество способов сделать это, чтобы спина вопрос так, что человек должен позволить себе умереть, и способы раскрутить его так, что убийство живого существа-это приемлемо. Есть какие-то общие рекомендации?

+392
CChilson 19 авг. 2011 г., 16:09:44

5 минут объяснений

  1. Незнание включает в себя asava (из-потоки) первобытное чувственное желание & (прошлое) становления (см. 9 млн). Невежество вытекает из создания взволнованный sankharas.

  2. Ищите (Кая Ваци & Читта ищите) в и из дыхания, дискурсивное (отвлекающее) мысли и представления и чувства (см. до 44 млн). Например, когда невежество вытекает, внутренне нарушенном & взволнованное дыхание и мысли возникают.

  3. Невежественные захватить sankharas сознания. Сознание становится озабоченной и рабом sankharas (см. СН 22.53).

  4. Ум-тело (Нама-Рупа) тоже захватили & порабощены sankharas и "уклоны" (таки намять) при нажатии невежд sankharas (см. МН 19, в котором говорится о том, как разум "склоняется" с "наклоном").

  5. Органы чувств являются также осквернено невежеством sankharas и таким образом склонить к поиску внешних объектов желания.

  6. Все перечисленные выше результаты в "свяжитесь с невежеством" (см. СН 22.81) с внешними объектами чувств.

  7. Ощущение от контакта (см. 148 млн).

  8. Тяга от чувства.

  9. Вложения от жажды.

  10. Став, где разум устанавливает себя в каком-то смысле-объект (3.76).

    1. Рождения, производстве идеи или Конвенции "существ" ("Сатта") от привлекательного внешнего вида ('проявление') агрегатов, таких как представления о "себе", "моя мать", "отец", "мой друг", "враг мой" и т. д.; см. СН и СН 5.10 23.2.

    2. Старение и смерть "существа", такие, старения и смерти "о себе", "моя мать", "отец", "моя жена", "муж", "мой ребенок", "моя любимая поп-звезда" (см. СН 15.3).

    3. Печаль, стенание, боль, горе, отчаяние и вся масса страдания, потому что старение и смерть мнимая "существа" суеверно создан из невежества, жажды и привязанности (см. 87 млн).

    4. Например, когда люди или агрегатов, которые гибнут чужие люди, нет страдания, потому что не связан-личности, были созданы невежественный ум.

Есть эти пять прицепились к агрегатам, друг Висакха: форма, как вцепились в совокупности, чувствуя, как вцепилась в совокупности, восприятие как прицепились к совокупности измышления как прицепились к совокупности сознание как прицепились-для-совокупности. Эти пять прицепились к агрегатам это самоидентификация , описанный благословенный".

Тягу, что делает для дальнейшего становления — в сопровождении страсть и восторг, смакуя сейчас здесь и сейчас есть — т. е. чувственной удовольствия, жажда становления, жажда не-становления: это, друг Вишакха, является возникновение самоидентификации описано Благословенный".

44 млн

+392
jordan wingenroth 11 мая 2013 г., 20:09:25

Может быть, попробовать любящей доброты медитации и сострадания медитации. Аджан Брам, Пема Чодрон, а Иосифом среди многих других великих учителей Гольдштейн бесплатно медитации mp3 скачать. Просто погуглите учителя и "медитации". Мне нравится управляемых медитаций, потому что это способ, чтобы медитировать с кем-то кроме себя:) Метта.

+385
Lieblingsfarbe 25 мая 2015 г., 08:40:31

Проблема не новая. Несколько споров на тему Возрождение отражаются в традиционных текстах. В Pāḷi у нас есть Katthāvatthu - учет различных интеллектуальных спорах с другими буддистами по Theravādins. В санскрите есть Nāgārjuna по Mūlamadhyamakārikā (ММК), который оспаривает основной буддийское представление о карме и перерождении. Васубандху Abhidharmakośa записей споры между Sarvāstivādins, Sautrantikas, и другие на эту тему.

Есть ряд моментов спорных, но два принципа и связанные с ними аргументы. Эти аргументы предполагают, что возрождение-это то, что происходит, когда мы умираем, и что карма-это движущая сила Возрождения - или другими словами, что возрождение-это в первую очередь эффект (vipāka) действий (карма). Это не очень хорошо понимал, что ранние буддисты текстов, в частности не учат "действия имеют последствия", так как они учат "действия вызывают перерождение".

Во-первых, существует проблема действии на временное расстояние. Я впервые описал эту проблему в эссе под названием "делает карму нарушать правила." Основной вопрос здесь заключается в том, как карма проявляется эффект (vipāka) долгое время после прекращения состояния? Это конкретно отрицается принцип взаимозависимого возникновения (pratītyasamutpāda), в котором говорится, что, когда условие перестает эффекта также должна быть прекращена, с подтекстом (в грамматике заявления), что это происходит одновременно или в непосредственной последовательности. Нет вопроса отложенный эффект от состояния в взаимозависимого возникновения. Этот аргумент приводится в Nāgārjuna, например, в ТЭЦ 17 ОАО "ММК":

Если действие продолжается в момент созревания, то она будет постоянной
Если она разрушается, то разрушается, какие плоды принесет его производят?
(ММК 17.6. Siderits и Кацура, С. 176)

Поскольку основной "эффект" кармы-это именно перерождение, то это очень важный вопрос решать. Nāgārjuna ответы, сказав, что:

Загрязнений, действия, и в органы, агентов, и плоды, похожие на город гандхарвов; они, как мираж, мечта (ММК 17.33, стр. 191)

Но этот ответ не был регулярно принимают другие буддисты, потому что, хотя это решает проблему на поверхности, это означает, что ничего реального и большинство буддистов нашли это неудовлетворительно. Nāgārjuna обвинили в нигилист. И в любом случае Theravādins проигнорировали эти события в Индии.

Возникли три основные теории, чтобы попытаться показать, как карма может вызвать перерождение. Учение о momentariness, учение о вечно существующей (Сарва-Асти) дхарм, и теория семя.

  1. В momentariness, принятые Theravādins, каждого карма воспринимается как Читта (в 6.63 Будда говорит cetanāhaṃ kammaṃ vadāmi - "намерение-это то, что я называю кармой"). Эта Читта возникает и проходит в очень короткий промежуток времени (мгновение), а является условием для возникновения второй идентичный Читта. Что Читта возникает и исчезает и является условием третьего Читта. И так далее до тех пор, пока конечный эффект действия проявляется, как правило, в сочетании с другими cittas для получения окончательной Читта на смерть (cuticitta), что условия первая Читта новой жизни в другом месте (paṭisandhicitta).

  2. Всегда существующей теории, связанные с Sarvāstivāda, утверждает, что если Дхарма (т. е. психические события) имеет влияние в будущем, то он должен существовать в будущем, то это нарушает pratītyasamutpāda. Аналогично, если в прошлом Дхарма имеет влияние в настоящем, то оно должно все-таки существовать в прошлом или оно нарушает pratītyasamutpāda. Таким образом, закон должен существовать всегда, в той или иной форме, но может только быть "активным" в настоящее время - который является, почему мы воспринимаем их только в настоящем. Это теория гораздо лучше, чем большинство буддистов дать им кредит. Большинство других буддистов изменен взаимозависимого возникновения, чтобы разрешить для кармы, но Sarvāstivādins предпочел сохранить зависимое возникновение неизменной и измененной дхарм. Конечно, другие школы отвергли это как форма eternalism.

  3. Теорию семян начинается как метафора: cittas подобны семенам, которые посажены в почве и прорастать. Растения и семени не то же самое, и они сосуществуют во времени, но одно развивается в другое. Это изящная метафора, но мы понятия не имеем базового механизма. Васубандху принимает эту метафору и формализует его - это наверняка как карма и перерождения. Он вводит представление о ālayavijñāna "хранилище сознания". Но его Yogācāra последователей овеществленные метафоры и сделал ālayavijñāna реальная вещь, что делает теорию eternalist и неправильный взгляд.

Из трех, только 1. и 3. используются в настоящее время, но 2. был очень известный в Северной Индии на протяжении многих веков. Каждая теория содержит ряд специальных перепланировку получено традиции - о том, что они не могли видеть, как карма и перерождение работал как вещи стояли. К сожалению, ни одна из новых формул действительно решена проблема (ни кто-нибудь из менее влиятельных попытки не упомянутые здесь). В нескольких статьях на моем блоге я показываю, что логика этих решений этой проблемы, хотя в некоторых случаях замечательно и шикарно, на самом деле не могут объяснить, как карма и перерождения. См., в частности логика кармы. Это оставляет нас в настоящее время без работоспособной теории кармы и перерождения. И это прежде, чем мы ссылаться на науку!

Во-вторых, это привело к еще один большой аргумент, один за временной области (antarābhava). Доктрина momentariness требует, чтобы поток cittas быть непрерывной. Для этого им пришлось изобрести своего рода "нейтральной передачи" под названием bhavaṅgacitta что ум делает, когда он ничего не делает. В первую очередь она обеспечивает преемственность, когда наш ум не активен - например, когда мы спим или в nirodhasamāpatti "достижение отказа". В данном случае не может быть никакого разрыва между смертью и перерождением или поток cittas будет нарушен.

С другой стороны, для других буддистов идея мгновенного перехода не было смысла. Некоторые отметили, что взял тележку, перевозящих риса из одной деревни в другую заметного времени, чтобы добраться туда. Как мог Читта летать от одного человека к другому в кратчайшие сроки? Поэтому им пришлось изобрести промежуточный царство, antarābhava или Бардо в Тибетском, чтобы вместить это.

В крайнем случае, только одна из этих точек зрения может быть правильной. Там может быть либо временным или нет. Этот спор никогда не будет разрешен в буддизме, так что сегодня официальная позиция Theravāda школы является то, что не может быть никакой промежуточной области, и тибетской школы в бардо между смертью и перерождением особенности их преподавания. По иронии судьбы многие современные Theravādins (например, монах Sujato) найти временной области правдоподобное, даже если это разрушает поток cittas, что лежит в основе их точки зрения кармы и перерождения.

Я пишу эссе на эту тему в течение нескольких лет, включая критику традиционалистские взгляды некоторых видных буддистов. Некоторые мои работы также были опубликованы в научных журналах. Полный список можно найти в рубрике загробной жизни.

Кроме того я беседовал с Тедом Мейснера светского буддиста на тему кармы и перерождения:

Даг Смит светской буддийской Ассоциации также критике традиционалистского взгляда на возрождение: http://secularbuddhism.org/2013/05/29/a-secular-evaluation-of-rebirth/

Кто-то собрал эту дискуссию между мной и Дэвидом Чепменом в Твиттере на storify.

+275
JuliusII 30 апр. 2016 г., 12:01:10

Чтобы сказать вам, @#ATLBarb63, этот путь 100% зависит от ассоциации скальяна Mittas’ (люди чести в Dahmma путь). Но это очень сложно для большинства из нас, чтобы встретиться лично такого кальяна-Митта (благородные или добрых друзей). Так что вам очень повезло, что нашел этот сайт - буддизм обмен стека. На данном сайте Вы имеете счастье найти первый из четырех факторов, которые Будда Когда-то сказал нам, в ЗП 55:5.

Есть английские переводы многих suttas в интернете, но я не нашел английский перевод ЗП 55:5, так вот мой английский перевод, он от этого французский перевод:

Однажды Достопочтенный Сарипутта пришел к благословенному, отдали ему почести и сел в одну сторону. Однажды он сидел, благословенный сказал ему:

  • Шарипутра, люди говорят: "факторы трансляция запись, факторы трансляция запись". Так что, Шарипутра, факторы вхождения в поток?

  • Ассоциации с мужчинами стоит/добродетели преподобного, является фактором трансляция записи; прослушивание преподавания / подлинной Дхаммы является фактором трансляция запись; мудрые соображения являются фактором трансляция запись; практика преподавания (на уровне явлений | все части / в целом | в соответствии с Дхаммой) является фактором трансляция запись.

  • Отлично, Шарипутра, отлично. Дружбу с добродетельными людьми, является фактором вступления трансляция; слушать подлинная Дхамма-коэффициент входа потока; мудрое размышление является фактором входа потока; и практики преподавания является фактором входа потока.

  • Сарипутта, один слышит, как говорится, "нынешний. Нынешний". Так что, Шарипутра, в настоящее время?

  • Это Благородный Восьмеричный Путь, почтенный один, который должен сказать: правильный взгляд, правильное устремление, правильная речь, правильное действие, правильные средства к существованию (а.к.а. средств к существованию), правильные усилия, правильное присутствие духа (а.к.а. присутствие духа, или правильное памятование), и правильной концентрации.

  • Отлично, Шарипутра, отлично. Это этот самый Благородный Восьмеричный Путь, то есть: правильные воззрения, правильное устремление, правильная речь, правильные действия, правильные средства к существованию, правильное усилие, правильное памятование и правильное сосредоточение.

  • Сарипутта, один слышит, как люди говорят: "вошедшим в поток. Вошедшим в поток". Что тогда Шарипутра, тот, кто вошел в поток?

  • Тот, кто, достопочтенный, одарен этот Благородный Восьмеричный Путь, называется тот, кто вошел в поток, такой почтенный, перевозящих такие-то и такое-то имя, выпущенные из такой-то семьи.

  • Отлично, Шарипутра, отлично. Тот, кто одарен этот Благородный Восьмеричный Путь называется тот, кто вошел в поток, такой почтенный нес такое-то и такое-то имя, выпущенные из такой-то семьи.

Эти четыре фактора, которые он упомянул, были ассоциации с людьми, добросовестность, слушать истинную Дхамму, должного внимания на то, что выслушали или прочитали, и практиковать в соответствии с Дхаммой.

Если я хочу рассказать о второй фактор, истинная Дхамма нашли в Сутта Питаку (Священные Писания). Еще одно такое имя Будды, используемый для описания Сутта Питаку-это “орден Будды с девятью отдельными частями (Navānga Sāstru Sāsana)”. Это потому, что она содержит рассуждения, которые могут быть разделены на девять частей. Каждый буддист должен иметь знания об этих девяти частей. Как только вы получите знания об этих девяти частей, вы можете сделать много вещей в медитации и на этом пути.

Третий фактор-это соответствующее внимание на то, что слышали или читали. Вот мой вам совет, независимо от того, сколько вы узнаете Дхаммы, как глубоко вы идете в нем в течение многих лет, всегда было мыслей ученика. Вы всегда думаете, что ‘не знаю’. Тогда вы не будете в позиции “я знаю”. Когда вы думаете, что идея “я знаю” будут стираться, независимо от того, как далеко вы пойдете по этому пути. Тогда ассоциации с искренних друзей станет восхитительным для вас. Вы не сможете быть без искренних друзей. Вы получите возможность послушать Дхамму. Yonisomanasikara (мудро думать как упоминалось в Дхамма) будет возникать в вас. Затем медленно, но верно вы будете развивать благородные восемь раз путь. Это происходит исключительно из-за общения с искренними друзьями. Так что не торопитесь.

+264
AymericB 21 авг. 2019 г., 22:54:52

Сознание человека (и мудрости) позволяет выбор, который является тем, что отличает человека от животных. В 'Животные' - это инстинктивное запрограммированное поведение, реакция, где в качестве 'человека' сознание 'светоотражающая'. Человеческое сознание может объективно (как зеркало) знать внутренние мотивы и диски для ума и можете выбирать, следовать или не следовать этим дискам.

Это смысл человеческого рождения в буддизме. Когда люди (психически) ведут себя как "животные", они перестают быть "человеческими", даже если они имеют физические тела людей.

Но, как говорят в мире: "он/она всего лишь человек", когда кто-то ошибается или действует плохо не буддист. В буддизме "человек" означает наличие светоотражающих осознаю умом, что может выбирать между добром (хорошим) и неправильных (вреда).

В Chiggala 1 Сутта описывает не человеческое состояние или рождение, как: "взаимное пожирание, пожирание слабых".

+233
Hari Kn 7 сент. 2012 г., 22:49:42

В буддизме есть понятие Buddhavacana , который есть слово Будды, т. е. мира, традиционно приписываемых Будде. Большое Палийский канон начинается с attributation напрямую от Будды, например, Sigalovada Сутта сутра начинается

Это то, что я слышал.

Однажды Будда1 жил недалеко от города Раджагаху2 на месте в бамбуковой роще называемая белка это место для кормления.

Но некоторые другие части Палийский канон не читать. Дхаммапада, который является хорошим кандидатом для исходного слова Будды в историческом смысле не так например, на две стихи раздел в начале (гениальной, кстати)

Ум предшествует всем психических состояний. Ум-их вождь; все они ум-обделались. Если с нечистым умом человек говорит или действует страданий следует за ним, как колесо следует за ногою вола.

И последующие слова начинаются с прямого приписывания Будде, но должен быть очень готов принять сверхъестественный аспект буддизма, если вы были бы уверены, что эти представления реальными историческими событиями, например, в "Сутре Белого Лотоса" начинается

Это то, что я слышал. Однажды Будда находился в.....

Поэтому многие тексты, приписываемые Будде в религиозном смысле ("Сутре Белого лотоса"), но на самом деле не являются хорошими кандидатами для исторической слово Будды. Исторически Палийский канон-это лучший вариант для этого (как senshin говорит), но слова Будды можно дать свободную интерпретацию - или если вам нравится более религиозный аспект.

+173
Empiromancer 21 сент. 2010 г., 12:08:33

Как японский Сингон буддизм отличается от других форм буддизма, такие как Дзен?

+140
Sheamus 15 мар. 2013 г., 02:10:24

"Есть случай, когда монах — будучи отстраненным от чувственных удовольствий, отстраненным от неблагих — входит и остается в первой работе: восторг и счастье, рожденные от абстиненции, сопровождается направленной мыслью и оценкой. Он проникает и пронизывает, наполняет и наполняет само это тело восторгом и удовольствием, рожденным от абстиненции. Нет ничего из всего его тела насыщенное радостью и блаженством, возникшими из вывода.

"Подобно тому, как если бы умелый мерето в турецком городке Батман или мерето в турецком городке Батман ученик хотел залить порошок ванны в латунный таз и разомните его вместе, посыпая его снова и снова с водой, так что его мяч ванна порошок — насыщенный, насыщенный влагой, пронизанный изнутри и снаружи — тем не менее, не потек, несмотря на это, преподобный пронизывает, наполняет и наполняет это тело с радостью и блаженством, возникшими из вывода. Нет ничего из всего его тела насыщенное радостью и блаженством, возникшими из вывода...

- Джана / правильное сосредоточение (самма самадхи)

Следует совсем отказаться от чувственных удовольствий, отстраненным от неблагих. Для этого необходимо приложить усилия, чтобы развивать Vitarka-vicara на выбранном объекте исключительно. Факторы-Джана, которая автоматически следовать.

Это не сравнимо с "отпустить" (viraga), который является более Випассана ориентированных результатов из-за Nibbida. Когда один фокусируется на объектах и одно временно приостанавливает чувственность. Випассана полностью искореняет ее. Поэтому Випассана также приводит к работе, когда человек развивает viraga, но подавление чувственности и неблагих достаточно для 1-го-Джана.

+135
elza anil 11 окт. 2012 г., 06:36:21

Я планировал посетить центр, поэтому сначала я проверил их веб-страницы, я думал они горят слишком настойчивыми, когда дело доходит до пожертвований, прося денег в очень недвусмысленной форме, чтобы оплачивать свои счета. ОК, позвольте мне быть справедливым, у них есть счета, чтобы заплатить и коммунальные услуги могут иногда быть дорогим.

У меня больше опыта с Махаяной (несмотря на то, что я сейчас Тхеравады) и в двух центрах я был, я никогда не видел подобную вещь, так это заставляет меня задаться вопросом, почему? Может быть, их финансовых структур отличаются, более надежные, я не знаю...

Есть ли в Винайе, что может помочь? Каковы пределы, когда дело доходит до денег просить?

+127
rohantmp 1 мая 2019 г., 22:27:55

Вы должны быть памятуя о, когда вы что-то воспринимаете как угрозу, дружелюбный и ни. Посмотрите на связанные ощущения, которые возникают при таком восприятии. Лучше всего сделать курс по медитации. Вы можете попробовать: https://www.dhamma.org/en/index, http://www.internationalmeditationcentre.org/global/index.html, http://www.buddhanet.info/wbd/

+86
Riccardo Rossi 15 июл. 2011 г., 11:25:20

Абсолютно. Мы отлично обманываем себя. Как ваша практика углубляет и когда вы потратили время на отступление, то она станет невероятно очевидно, что ваш сидит в общественном транспорте только тусклый имитации сияние глубокий, формальное заседание.

+63
Mike Karter 13 янв. 2014 г., 02:41:13

Давайте посмотрим на этот вопрос с другой точки зрения с такой аналогией: представим, что вы знаете, автомеханик, который работает на гоночных автомобилях-скажем, Ламборджини. Вы скажите ему, что вы хотите построить один и говорит: “Конечно! Искать информацию”. Никогда не делал любой ремонт автомобиля, как уверен, вы бы в ваш конечный продукт? Ваш вопрос не так уж сильно отличается. Без учителя, вы даже не знаете достаточно, чтобы знать, что вы не знаете. Вы также не будете знать, что вы, возможно, поняли или не поняли. А Будда говорил о том, что вы не учили, и в конечном итоге решить для себя, если это правда, кольца С вы, (Калама сутра в 65 книги 3С стр. 280 Б. Бодхи ред.) есть много, чтобы быть полученным от учителя. Глубокие и личные отношения могут призывать знание и чувство смирения. Он может умело формировать вам как плотник форм шедевр, и он опытный гид в огромном и часто подавляющим буддийской местности. Я не нахожу ни пали пушки ссылок конкретно говорю, что вы должны найти “учителя”, но много раз Будда восхвалял преимущества и важность иметь “хороший друг” (Kalyāna Митты на санскрите, - который по сути является духовным другом/гид/консультант/преподаватель) как неотъемлемая часть духовного процесса. Этот человек будет держать вас на правильный путь и сделать вас через времена уныния. Когда его ученик “Ананда” сказал, что хорошая дружба-это ½ святой жизни, Будда ответил: “Не так, Ананда! Это вся святая жизнь, Ананда, это хорошие друзья, хорошие спутники, хорошие товарищи. Когда у монаха есть хороший друг, добрый товарищ, хороший товарищ, следует ожидать, что он развивает и взращивает Благородный Восьмеричный Путь”. SN45:2. Б. Бодхи Эд. ПГ.1524-1525 я объективно сказать, редкий человек найдет просветление по-своему, но подавляющее большинство нуждается в квалифицированной помощи. Удачи с вашими усилиями!

+37
adamfisk 1 нояб. 2013 г., 22:40:48

На вопрос, насколько "реальный".

Если под "нормальным" имеется в виду независимые объективные существующей тогда "sabbe ищите Анника" или "аничче вата ищите" (все условия вещи непостоянны) и что они в зависимости от возник, "теория зависимого возникновения, paticcasamuppada); как будет править их как имеющие объективное существование.

Более того, как кажется, все зависит от наблюдателя (например, глаз-базовый). И как глаз наблюдателя-базы-это результат каммы мир различен для разных наблюдателей в этом мире, а также от Брахмы до Пета. Если разумное предположение, что все существа могут только наблюдать и только 5 чувств и разума чувства. Надеюсь, что все это имеет смысл.

+35
chymb 16 июн. 2015 г., 15:00:36

Есть ли способ, чтобы ускорить результаты плохие поступки?

Нет, вы не можете. Но если вы делаете добрые дела вы могли бы уменьшить влияние плохой поступок.

+17
chernika29 14 авг. 2010 г., 11:13:56

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil