Это физическое влечение или удовлетворение человеческой формы является вложение?

Естественно, как люди мы чувствуем многие формы влечение к другим людям, но мне интересно знать:

Это влечение (или более простого понимания человеческой форме) рассматривается в виде желания и привязанности будут сознательно избегать?

+385
Travel Portal Guru 27 июн. 2019 г., 07:55:11
28 ответов

Молодая женщина, вашей текущей ситуации, как и раньше, не уверен, может даже тот самый момент. Поэтому, когда когда-либо есть что-то, возможно, дать, по крайней мере, только то, что дается не потерял при коротком комфорт. Сколько было дано? Что можно сказать, как получив без страданий и жертвует другими на первом месте? Не ничего, или?

То, что вы можете сделать и дать, не делаю что-то неправильно ради твоих родителей хорошо сделано. Что когда-нибудь не повредить себе, ни другим-это всегда хорошо, чтобы использовать для обмена. То, что получила надлежащее и по праву твой: приобрести и делиться с наилучшими пожеланиями.

Один раз было хуже, не мало осведомлены о том, что было дано без каких-либо реальная потребность в этом, даже не переносить на месяц, отдать тело и рождения. Даже если не идеально, как могло бы быть, никому не легко погасить.

Не надо впадать в высокомерие и жадность или даже без должного gratidude (так как многие люди легко становятся, когда они или чувствовать себя более securce тогда своих прежних сторонников, но забывая, что их положение сейчас тоже не прочный, не уверен) и нет ничего зазорного в том, чтобы отдавать с радостью и даже с большей мудростью как данность.

"Монахи, я научу вас уровень человека нет целостности и уровень целостности. Слушайте и обратить пристальное внимание. Я буду говорить".

"Как вы говорите, Господь", - ответили монахи.

Благословенный сказал: "Сейчас, каков уровень человека без целостности? Человека нет целостности неблагодарные & неблагодарные. Это неблагодарность, это отсутствие благодарности, выступает невоспитанные люди. Вполне на уровне людей никакой целостности. Человек целостности благодарна & благодарны. Эта благодарность, эта признательность, выступает гражданские люди. Это исключительно на уровне морали".

{II,и в IV,2} "я говорю вам, монахи, есть два человека, которые не так легко погасить. Какие два? Ваши мать и отец. Даже если вы были носить свою мать на одном плече и вашего отца на другое плечо уже 100 лет, и должны были присматривать за ним помазание, массажа, купания, & потирают конечности, и они какать & мочиться прямо там [на плечах], вы бы не в том, что способ оплатить или погасить ваши родители. Если вы установили ваши мать и отец в абсолютный суверенитет над этой великой земле, изобилующей семью сокровищами, вы бы не в том, что способ оплатить или погасить ваши родители. Почему? Мать и отец сделать для своих детей. Они заботятся о них, они питают их, они вводят их в этот мир. Но тот, кто будит его неверующая мать и отец, оседает & устанавливает их в убеждения; вызывает его, наступающего с преобладанием неблагочестивого мать и отец, оседает & устанавливает их в силу; будит его скупой матери и отца, оседает & устанавливает их в щедрости; раздражает его глупая мать & отец, оседает & устанавливает их в проницательности: в этом смысле каждый платит & погашает свою мать & отец".

См. также: 110 МН; ЗП 7.14; в 4.73; Ити 106.

Kataññu Suttas: Благодарность

Тот, кто дает не плохой а даже богатство человека без реальной щедрости и отсутствия gratidute самый бедный человек в этом мире.

Кто тебе нравится? Богатый внешне или по-настоящему богат, кто не заботится о том, что люди без целостности может думать и говорить? Это все ваш выбор, короткое и дешевое счастье или сердце в мире, исполнил его обязательства и непреходящую радость, вспоминая свою благодарность, щедрость и силу, равную богов и великих людей.

Помните, что вы спрашиваете здесь, в среде людей с серьезной неправильная точка зрения, даже предполагая, что глуп или плохо, во имя Будды, Дхаммы, Сангхи, так как правило, вы должны быть очень одаренным, чтобы не просто следить за дураков, выступающих в accordiance с Также вы владеете загрязнений и tenencies жадности, отвращения и разведения.

Одно чувство глубоко обязанным родителям, даже если масса дураков смеяться над ней, даже если встреча нагрузкам, является гораздо более безопасным, чтобы получить настоящее богатство, как современные западные дураки, как бы успешно они могут появиться сейчас.

"Эти три вещи были приняты мудрые люди, честные и достойные люди. Каких трех? Щедрость... иду вперед [от домашней жизни]... и сервис для матери и отца. Эти три вещи были приняты мудрые люди, честные и достойные люди". В 3.45

Никто не в кого-то узнал, даже незначительные сомнения "но" и "если" в этой связи, как дураки, и всегда хорошо, чтобы избежать их, как огонь и poision.

  1. . "Чтобы поддержать отца и матери; дорожить женой и детьми, и заниматься мирными профессиями — это высшее благо.

  2. "Щедрость, праведного поведения, оказание помощи родственникам и производительность непорочные поступки — это высшее благословение.

Маха-мангала Сутта: благословения

Так это до вас, из которых вы идете через: те, которые изобилуют их родители и предыдущие сторонников их систем в домах отдыха, оставьте их для других или людей честности и до сих пор функционирует общество, осуществляя и сердце, чувствуя себя обязанным даже небольшие подарки.

Легко и быстро удавалось объединить в глупо-Гуд.

Вот некоторые полезные обучения в целом по теме:

А стартер в Дхамма - это благодарность, и без нее нет прогресса на пути, в основном еще не повод, чтобы искать путь.

Смотрю на некоторых, даже большинство ответов здесь, и если немного мудрый вы можете узнать, в каком уродливом обществе вы действительно нашли себя. Если не видеть сами знаете как стать или быть еще меньше надежды.

Западные или современные мыслящие люди, не благословил жить среди людей даже основное право смотреть, особенно "Випассана-собственников жилья", не благодарности и добродетели, не способны даже понять азы независимо от того, сколько они могут учить, знать или практиковать с поврежденными сердцами и отсутствие какой-либо реальной целостности и принципы.

Благодарность-это признак хорошего человека. И это отношение, что порождает еще больше добра в нас... карма и благодарностью

По крайней мере, в некоторых аспектах ваш вопрос о службе пробации и если он желает быть или стать хорошим другом для всех остальных, вы можете рассмотреть следы от добрых людей здесь:

"Друг наделен этими тремя качествами стоит общаться с. Каких трех? Он/она дает то, что трудно дать, что это трудно сделать, переносит (простите), что трудно терпеть (простите). Друг наделен этими тремя качествами стоит связывать с".

— Это 3.133

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+999
Loc Ha 03 февр. '09 в 4:24

Ода зависти освещаются некоторые интересные точки зрения ревности. В буддийской точки зрения, как может ревность быть просмотрены и проанализированы? В чем первопричина и мы впадать в ревность?

Более конкретно:

  • Почему мы любим сказки и фильмы, навеянные ревностью?
  • Как мы можем быть на почве ревности? Это создание воображаемого результата и предаваясь sensationalising этой истории.
+994
Stephen Cole 17 янв. 2015 г., 11:14:16
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Боевые искусства-это системы кодифицированных и традиции боевых практик, которые практикуются для целого ряда причин: самообороны, соревнований, физическое здоровье и фитнес, развлечения, а также психического, физического и духовного развития.
+865
Alex Parra 10 июл. 2019 г., 23:45:26

В Dhanuggaha Сутта, ссылаясь на индивидуальную продолжительность жизни, Будда говорит “быстрее, чем скорость дэвов, которые мчатся впереди солнца и Луны, силой жизни приходит конец”. В Abidhamma, он сказал, что самый фундаментальный блок, самый маленький, который нашли выживает только 17 минут ум (Читта kshana). Один разум/мысль-момент (cittakshana) настолько коротко, что было подсчитано, что существует примерно 8,125 мгновений в секунду. Различая эти cittakshana сложнее, чем определение cetasika.

В Milindapañha он сказал, что, "если бы человек, чтобы взять пригоршню воды из океана и дегустации, то мог бы сказать, ‘эту воду из Ганга, это от Джамны, это от Gandak, это от Sarabhu, а это от махи.’ Сложнее, чем это выделение тех психических состояний, которые сопровождают любое из чувств".

Как сказано в Abidhamma, мельчайшая частица живет только 17 уме моменты, но он по-прежнему состоит из 8 дхату: Апо (ликвидности), Thejo (тепло), Wayo (воздуха), Patavi (солидность), Warna (цвет), Гандху (запах), раса (вкус) и Ojasa (сок). Может только Будда увидеть на таком уровне детализации, и посмотреть, через минуту субатомных частиц, которые непрерывно возникающие и исчезающие.

+835
Pamela Michelle Wilson 20 сент. 2016 г., 15:39:12

Это обычная missinterpretation, что Ганди-подобные подходы, Махатмы (Маха-Атма, "большое эго, большой эгоизм"), из рода пассивная aggressivism идет allong с хорошим учения Будды.

Для большого он использовал способность "заставить" людей, как с его так и называют поборами на голодовку. Это просто невнимательный поставить exortions так и при ненасильственной. Ненасилие имеет корни в уме, и будучи импотентом (для становления и желание) как дела. Когда человек действует с большим желанием, большой силе, покрыть еще одним селфи с плащом ненасилие может стать героем дураков, играя со своими возлюбленными.

Другой внешне индикация, в результате если имеет правильно разработанный Метта , можно доказать:

Один спит, легко просыпается, сны без злых сновидений. Одна дорога для человека, дорогой не-человеческих существ. Дэвы защиты. Ни огонь, яд, ни оружие можно потрогать. Ум быстро концентрации доходов. Одна кожа светлая. Один умирает сбросили этот эффект и — если не проникает выше — направляется в миры Брахмы.

Тот общий вид, что "ненасильственные" агрессии и действий политиков и "манипуляция", все же большинство за мнение, с одной стороны, и в оппозиции, просто понятие светского подходов и в Махаяне сферы, часто принимаются "делая зло на добро", который является общим переносится нормальные люди, учитывая Титель "герой" на один бок.

Нет таких "героев", которые не вызывали массовые страдания, и если мы думаем о том, что Маха-Атмы подход вызвал на войнах и смерти в следующем, что вызывает спелых, это просто наблюдения за слепыми, глухими, чтобы ублажать таких, как хорошие.

Добродетель, которая не основывается на правильном представлении не может быть реальную силу, но влюбляется в кадр просто очередное лицемерие.

Так что в этом плане возможно лучше (хотя агрессивные в том числе), чтобы слушать по больше бы таких как Oshos заявления на героев, как Ганди (нет, это просто вульгарно речи или лучше спровоцировать)

Что касается Будда и его Дхамма, выкорчевывание флаг, потенции, а также отказавшись проведение бытия, становления и рождения (и его эффект смерти) явно противоречит не только слова, но и поведение, что не может укрыться ненасилия, но все же в бой и после победы в мире и внешне.

Как-то похоже, таким образом просто как самопроверки, эта цитата, по ним.

Противоположные лидера одни, отец и мать, созерцатели, неуважение к ним, даже если скрытое в "ненасилия", приводит к насилию и другим Extrem по той же монетой.

В Пема, любовь-Сутта может объяснить это хорошо.

Он показывает четыре вида инструментов для победы дураки в политике подробно:

Эти четыре вещи рождаются. Какие четыре? Любовь рождается из привязанности. Отвращение рождается от любви. Любовь рождается отвращение. Неприязнь рождается отвращение....

и понятия в уровнях став действительно ненасильственного, с attributs из Arahat наконец:

"И каким образом монах не горят? Бывает так, когда монах это самомнение, что " я " это заброшенная, его корень уничтожен, сделан как пень Пальмиры, лишенных условий развития, не суждено возникнуть в будущем. Вот каким образом монах не горит".

Чтобы быть outardly мощным и рожают и становятся, далеко не благородными намерениями, видели в благородных, но выкорчевать и destry Линга на корню, вырезать его, для себя.

Иисус-как само-пожертвую, мученик всех добрый, мудрый и Дхамму не видит, как сороо достойно, но лишь как "импотенция", чтобы быть победителем над самим собой и не смогли даже установить причину страдания в свое сердце.

Понимая цитата таким образом, в отношении потенции, чем он подходит к Дхамму, тот, кто игнорирует реальный враг внутри себя, борясь внешне, положил плащ неведения, отдавая предпочтение цвета выше способности (потенции), чтобы получить настоящий герой.

Так перефразировать:

"Лучше принять анатта, если есть Махатмы в наших сердцах, чем надеть плащ анатта, чтобы покрыть недееспособности (для его искоренения). Махатма-это любой день, предпочтительнее нетрудоспособности. Есть надежда на Махатма человек realice Анатта. Нет такой надежды для тех, кто не способен видеть, тех, без веры в путь, тем не после резки Махатмы".

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначены для коммерческого использования или другие низшие wordily доходы по способам обмена или торговли]

+805
Jarede 18 нояб. 2014 г., 21:46:37

При тренировке внимательности (Випассана), есть 4 основы осознанности: тело, чувства, ум, умственные объекты. "Мысленные объекты" (также "разумом объекты", или "разум качеств"), как правило, подразделяется на 5 помех и 7 факторов просветления. Страх (также под названием тревога, беспокойство, в зависимости от перевода) - это один из 5 препятствий.

Практикуя випассану на основе 4 основы памятования (например, в традиции Mahasi), страх-это наверняка что-то можно оставить (признал), знаком с учетом. Признав это, каждый раз, когда она возникает, он теряет (некоторые из) его магическую силу он имеет более чем неподготовленный разум, и это видели все более и более как "ментальный объект", нечто, что проходит через ум; таким образом разум освобождается от страха.

Если вы хотите, канонический текст, здесь вы идете:

От Маха-сатипаттхана Сутта:

(Доктор Психических Качеств)

"И каким образом монах может оставаться сфокусированной на психических качеств в & из себя?

(1) "есть случай, когда монах по-прежнему ориентируется на психические качества и сами по себе со ссылкой на пять помех. И каким образом монах может оставаться сфокусированной на психических качеств в & из сами со ссылкой на пять помех? Есть случай где есть чувственное желание присутствовать в пределах, монах распознает, что Есть чувственное желание присутствует во мне'. Или нет чувственное желание присутствовать внутри, он различает, что нет чувственной желание присутствует во мне'. Он распознает, как происходит возникновение невозникшее чувственное желание. И он распознает, как происходит отказ чувственного желания, когда оно возникло. И он распознает, как нет будущее, вытекающих из чувственного желания, которое было заброшено. (То же самое формула повторяется для оставшихся препятствий: недоброжелательность, лень & сонливость, неугомонность и тревог, и неизвестности.)

+778
user3049078 13 дек. 2018 г., 09:42:03

В fakebuddhaquotes веб-сайта он следующим образом:

Возвращаясь к 1993 году, мы напали на след! В Любить-это знать мне: Бхагавад Гита для повседневной жизни (Том 3), Автор Eknath Easwaran говорит следующее:

Еще больше меня интригует-это карма нашего здоровья. Опять же, позвольте мне проиллюстрировать один или два вида связи. Например, Будда говорит, что мы не наказывали за наш гнев, мы наказали нашего гнева. Другими словами, гнев-это своя карма.

Обратите внимание на отсутствие кавычек. Eknath не цитирую Будду, но перефразируя его учение о гневе и карма.

+691
Greg Grant 28 нояб. 2016 г., 22:16:27

Вы не обязательно должны отказываться от своего мнения. Важно признать, что мнения исходят из условия, и эти условия всегда меняются. Ваш труд является одним из условий, и это целесообразно сформировать свое мнение на те условия... и тогда быть готовым к изменению мнения, если условия изменятся, или если мнение не применить в новой ситуации.

Как и предыдущий комментатор сказал, это 'сила' практике, а не медитация - изучение повседневного поведения, чтобы увидеть, если это умело. Это, наверное, невозможно делать випассану на работе!

+667
Alain Tiemblo 6 янв. 2018 г., 04:07:18

Но разве не счастье считается приятное чувство?

Я думаю, что учение говорит, что есть, например, "дэвы" (как и "полубоги") и так далее, которые живут в "небесных" обителей, которые приятны в общении. Даже они, однако, имеют ограниченную (не бесконечное) время есть, и в конечном итоге переходят в "нижней" (менее приятная) мирах-возможно аналог вымирает неба и возрождается на земле или хуже.

Так что приятные ощущения носят временный характер (особенно если эти чувства обусловлены контакт с внешней средой и телом, учитывая, что окружающая среда и тела и т. д. изменение цены).

Также наслаждаясь приятными чувствами может (наверное, неизбежно) вызвать привязанность, и тем самым причинять страдания, когда чувства заканчиваются.

Я думаю, что есть два способа, чтобы прочитать это учение ...

  • Буквально, например, буквальное "небо" и "после смерти"
  • В переносном, метафорическом например, небо и "завтра" или "в следующее мгновение"

... и что имеет смысл в любом случае, обе стороны.

И не некоторые не араханта более счастливыми, чем они грустные в жизни?

Я так думаю. И я думаю, что они счастливы, если или потому, что они согласуются с буддийским учением (независимо от того, являются ли они даже явно знаете-"буддист", учение), например:

  • Они жадные? (если так, возможно, они не счастливы)
  • Они злы, обидчивы, враждебны? (опять же, не радует)
  • Они такие добродетельные, что даже щедрый (счастливый), или полукриминальные (не так)?
  • Они (вещи и опыт) или несколько отдельных?

Поэтому для них, возможно, бесконечный цикл смерти и перерождения разве это плохо?

Я думаю, что учение говорит, что вы не получите возрождается на небесах (ни даже как человека) бесконечно, и что жизнь на небесах может быть (но не обязательно) хорошее место, чтобы учиться и практиковать учение.

Для тех людей, есть ли смысл выйти из этого бесконечного цикла в основном-приятная жизнь, а вместо этого введите....ничтожества? Неизвестный? Стать тушили пламя?

Может читать огонь проповеди ... или это перевод ... я думаю, это говорит, что чувственные объекты (например, достопримечательности и т. д.) непостоянны и это те, которые человек должен разочароваться и отдельно от.

Я читал, что опыт араханта “счастье” непостижимым образом, далеко за пределами счастья из мирян.

Что бы это ни было (или нет), я понимаю, что это относительно стабильным, может быть безусловной (или безусловные).

Но тогда есть также дополнительный бонус“, если вы понимаете просветление, иллюзии " вы " навсегда останется ничего”. Но что, если я не страдаю все, что много? Что делать, если у меня довольно спокойную, счастливую жизнь? Есть ли смысл для меня, чтобы сказать “да” Джинн

Я думаю, что "иллюзия вы" связана с привязанностью, например, "мои" чувства, мои желания, мою похоть, мое имущество, мою боль, мое тело, мои близкие, моя личность, мое сердце, мои силы, и так далее ... и что это что-то вроде привязанности (т. е. непостоянно вещи), которые могут быть неудовлетворительными или причиной страданий.

+652
Marisa 28 дек. 2018 г., 01:06:51

В буддизме, "мудрость" - это то, что проходит через & искореняет умственных загрязнений (жадности, ненависти & бред), что приводит к прекращению страдания. Где, как и другие виды знаний не.

Цитирую:

А какой факультет мудрость (paññā)? Есть случай, когда монах, ученик благородных, мудрый, наделенный мудростью возникающие & кончиной — благородный, проницательный, приводящие к правильному прекращение страданий.

ЗП 48.10

В Калама Сутта может помочь здесь, поскольку в нем перечислены и другие виды знания, не мудрости:

Так что в данном случае, Каламас, не ходите по сообщениям, легендами, традициями, по Писанию, путем логических догадках, как следствие, по аналогии, по договоренности через обдумывание видом, по вероятности, или тот подумал, что этот монах-наш учитель.' Когда вы знаете себя тем, что определенные психические качества являются неблагими, эти качества порицания; эти качества подвергаются критике со стороны мудрыми; эти качеств, когда принял & осуществлена, нанести ущерб и страдания' — тогда вам следует отказаться от них.



Будда учил их, и нас, не принимать или что-то сразу поверил просто потому, что он подходит с любого ряда критериев. Он перечисленные десять таких критериев для их опасаться, так они могли избежать став чьей-интеллектуальный раб, даже сам Будда. Это принцип позволяет нам выбрать для себя учения действительно способны гасить страдания (дуккха). Десять примеров Будда дал в Калама Сутта следовать.

1. Ма anussavena:

Не принять и поверить в то, чтобы быть правдой просто потому, что он был пройден вдоль и пересказывали на протяжении многих лет. Такая доверчивость-это характеристика безмозглые люди, "мозгов опилки", таких как эти в Бангкоке, которые когда-то верили, что бедствия постигнут людей, родившихся в "ма" лет. (Годы маленькая змея, большая змея, лошадь, и коз — с пятого по восьмой в старом двенадцать лет тайский цикл — все начинается с "Ма".)

2. Ма paramparaya:

Не верю в что-то лишь потому, что он стал традиционным практика. Люди склонны подражать тому, что делают другие, и затем передать привычка вместе, а в историю кролика, который был в ужасе от упавшие манго (как падает маленький цыпленок небо). Когда другие животные, увидев кролика на максимальной скорости, они были слишком напуганы и побежал за ним. Большинство из них оказались спотыкаясь и кувыркаясь с скалы на смерть. Любой Випассана (прозрение) практика просто подражает другим, что просто следует традиции, принесет похожие результаты.

3. Ма itikiraya:

Не принимаю и что-то верят просто потому, что отчеты и новости о нем распространяется далеко и широко, будь то в селе или во всем мире. Только дураки падки на подобные слухи, ибо они отказываются осуществляют свои полномочия спецслужб и дискриминации.

4. Ма Pitakasampadanena:

Не принимаю и считаю, что только потому, что он привел в питаку (текст). Слово "питаку", хотя чаще всего используются для Буддийских писаний, может означать все, что написано и начертано на любой письменный материал. Учения наизусть и передавали устно не следует путать с питаку. А питаку-это определенный вид кондиционных дело сделано и контролируется людьми, которые могут быть улучшено или изменено руками человека. Таким образом, мы не можем доверять каждому письму и слова мы читаем в них. Мы должны использовать наши способности к различению чтобы увидеть, как эти слова можно применить к срыву страданий. Есть расхождения между питаку различных буддийских школы, так осторожности.

5. Ма takkahetu:

Что-то не верю, только на основании логических рассуждений (Такка). Логика-это всего лишь одна отрасль знания, которую люди используют для попытаться выяснить правду. Такка или логика не является непогрешимым. Если его данные или выводы неверны, он может пойти не так.

6. Ма nayahetu:

Не верить или принять что-то только потому, что кажется правильным на основании Ная или то, что сейчас называется "философией". В Таиланд, мы переводим термин западной философии, как праджня. Наш Индийские друзья не могу принять это, потому что "Ная" - это всего лишь точка мнение или мнение, это не Верховный понимание правильно называют как панять или праджня. Ная или nayaya-это просто метод дедуктивный на основе рассуждений о гипотезах или предположениях. Такие рассуждения могут ошибаться когда метод или гипотеза неуместна.

7. Ма akaraparivitakkena:

Не верить или принять что-то просто из-за поверхностного мышления, то есть, потому что он апеллирует к тому, что сегодня мы называем "общим смысл," который является лишь поспешные суждения, основанные на тенденции думал. Мы хотели бы использовать этот подход настолько, что она становится обычного. Некоторые нерадивые и хвастливые философы опираются на такие общие чувствую и считаю себя умным.

8. Ма ditthinijjhanakkhantiya:

Не верю, что принимаю что-то, чтобы быть правдой просто потому, что он соглашается или подходит с предвзятых мнений и теорий. Личное мнение может быть неверным и наших методов эксперимента и проверки могут быть неадекватными, ни один из которых приведет нас к истине. Такой подход может показаться похожим на научный метод, но никогда не могут быть научными, так как его доказательства и эксперименты являются недостаточными.

9. Ма bhabbarupataya:

Что-то не верю, просто потому, что динамик выглядит правдоподобно, возможно, из-за кредитоспособности или престижа. За пределами видимости и фактические знания внутри человека никогда не могут быть одинаковыми. Мы часто находим, что ораторы, которые появляются похвально внешне получится сказать ошибочные и глупые вещи. В настоящее время, мы должны быть осторожны в компьютерах, потому что программисты, которые их кормят данные и манипулировать ими может поставить в неверной информации, ошибок программирования, или используют их неправильно. Не столько поклоняться компьютеров, за это идет против этого принципа Калама Сутта.

10. Ма samano не Гару ти:

Что-то не верю, просто потому, что монах (в более широком смысле, любой динамик) "мой учитель". Цель Будды относительно этого важный момент заключается в том, что никто не должен быть интеллектуальным рабом кого-либо другого, даже сам Будда. Будда подчеркивал этот момент часто и были ученики, такие как почтенный Сарипутта, который подтвердил ее на практике. Они не сразу верят словам Будды, услышав их; они только сделали это после аргументированных размышлений и испытания практикой. Смотрите сами, есть ли другой религиозный учитель в мире, кто дал эту высшую свободу своим ученикам и слушателям! В буддизме нет никакой догматической системы, что оказывает давление на нас, чтобы полагать без права изучить и решить для себя. Это величайшая уникальность буддизма, который держит ее практики от любой интеллектуальный раб. Мы тайцы никогда не должны добровольно следовать на Запад, как рабски, как мы делаем сейчас. Интеллектуальная и духовная свобода лучше.

Помогите! Калама Сутта, Помогите!

+648
user4098 6 мар. 2016 г., 14:57:54

От Преп. Бодхи-это превосходное эссе "Дхамма без перерождения?":

Цель буддийского пути-освобождение от страданий, и Будда совершенно ясно показывает, что страдание, от которого требуется освобождение-это страдание привязанности к сансаре, этот круг повторяющихся рождений и смертей. Чтобы быть уверенным, Дхамма действительно имеет аспект, который прямо виден и лично проверяемого. Путем непосредственной проверки нашего собственного опыта мы можем видеть, что печаль, напряжение, страх и скорбь всегда возникают из нашей жадности, ненависти и невежества, и, таким образом, может быть устранена с удаления этих загрязнений. Важность этого напрямую видимая сторона практики Дхаммы не может быть недооценена, поскольку это служит подтверждением нашей веры в освободительный эффективность буддийского пути. Однако преуменьшить доктрину перерождения и объяснить весь импорт Дхаммы как улучшение психических страданий путем повышения самосознания, лишить Дхамму тех более широкие перспективы, от которых он получает свою полную широту и глубину. При этом никто серьезно рискует сводя его в итоге чуть более изощренную древнюю систему гуманистической психотерапии.

+606
viswanathgs 8 авг. 2011 г., 21:39:12

В Nakhasikha Сутта в Samyutta Никая, описывает невообразимо большое количество загрязнений (а значит и будущих страданий и стрессов) в Sotapanna удалила по сравнению с нормальным человеком. Сутта говорит:

Однажды Будда поднял немного пыли с кончика его ногтя, и спросил монахов: “что вы думаете, монахи? Что больше: немного пыли я подобрал с кончика моего ногтя, или почва, на этой большой земле?”.

Тогда Будда сказал монахам, что количество загрязнений, что Sotapanna был удален, может быть по сравнению с почвой на всей Земле, в то время как сумма, которую он забыл снять, можно сравнить с немного пыли на его ноготь.

Это говорит о том, что количество страданий в Sotapanna оставил надо пережить в течение семи будущем бхава ничтожно мала. Это говорит о том, что Sotapanna никогда не дойдете до четырех низших мирах, и он/она будет иметь только семь будущих бхава уехали, а те, в человеческом мире или в мирах выше. Это так, если мы возьмем Sattakkhattuṃparamatā означает - කෙත් වතු 7 ක් පමණයි පසු කර ගත යුත්තේ. Это слово имеет риторический, метафорический и символический смысл - значит... “пересечь только семь полей (огорожена или огорожена) обрабатываемых земель. Это что означает Sattakkhattuṃparamatā означает - කෙත් වතු 7 ක් පමණයි පසු කර ගත යුත්තේ. Это слово имеет риторический, метафорический и символический смысл - значит... “пересечь только семь полей (огорожена или огорожена) обрабатываемых земель. Это что значит Sattakkhattuṃparamatā в виду семь бхава самых.

Что такое правильный смысл Sattakkhattuṃparamatā. Дай мне пару месяцев, и я дам вам более глубокий смысл этого термина. Теперь давайте поймем, что Sotapanna означает, и как можно прийти к этому.

Из Даса мукусала, только Микка ditthi полностью удалены на стадии Sotapanna. В Sotapanna уменьшило бы “сила apayagami” большинства других Даса мукусала. Это ключ к понимаю этого уровня. В частности, узнать, что abhijja или лобха снижается до уровня рага и доса vyapada или снижается до уровня patigha на данном этапе.

В Sotapanna говорят, что добились “dassanena pahatabba” или удаления загрязнений через правильное видение, с удалением Микка ditthi, или достижения первого этапа Самма Ditthi. Теперь что Микка ditthi?. Мое убеждение, как сейчас, что, если человек твердо верит, что нет никакого перерождения или нет других живых существ, помимо людей и животных, которые твердо убеждены, Niyata Микка Ditthi . Найти правильный смысл Sattakkhattuṃparamatā, может помочь в получении ли не веря в будущее бхавы Niyata Микка Ditthi (устоявшееся неправильное мнение) или нет.

Если это сосуды, по которым течет вода, нет смысла пытаться подключите небольших отверстий. Нужно подключить сначала самые большие дыры, которые в этом случае избавляется от Микка ditthi или ложные взгляды (об этом мире).

Нельзя притворяться, что верю в то, что никто по-настоящему не верит. Просто сказать, что “я верю в возрождение” является одним из таких. Это Санна ( “восприятие”), что человек должен быть верен. В противном случае он не будет работать. Мы “приобретаем” большинство Санна через наши семьи сначала, потом через друзей, школы, рабочие места и т. д.

Таким образом, большинство наших “взглядов на мир” или ditthis приобретаются через наши семьи. Те sannas трудно меняться, в зависимости от того, как сильно и часто они были использованы. Однако человеческий разум уникален. Когда дали достаточно веские доказательства, что Санна о чем-то или какая-то концепция может постоянно меняться.

Что-то вроде “изменение видения” не бывает быстро, если есть “Санна” о том, что из предыдущих жизней, поэтому его легче для некоторых людей, чтобы понять эти понятия.

+546
Martin Dahlgren 12 апр. 2014 г., 20:17:22

Как вы правильно предположили, сознание не является отдельной сущностью, отличной от четырех элементов. Сознание возникает на основе формы. Другими словами, Сознание-это свойство или динамический аспект формы+аничче. Сознание живет, течет ин-формации. Не статический кусок информации, но не дискретный (аналоговый?) информация, которая течет, как все во Вселенной находится в движении и взаимодействии.

Итак, сознание-это не что-то внутри человеческого тела, который начинается с рождения и заканчивается со смертью. Но мы не можем сказать, что сознание пронизывает вселенную и является вечной, что бы miscategorization. Нет ничего похожего на "один" сознания на универсальном уровне. Сознание не является непрерывным, оно стихийное, эфемерное.

Информация не отделена от ее носителя. Информация, медиа, СМИ, информация. Аналогичным образом, сознание не в буквальном смысле существовать, так как информация, заложенная в сознание своего носителя - бесконечный поток вещей.

Сейчас, я только использовал слово "сознание", потому что вы использовали, поэтому я хотел, чтобы это тебе знакомо. Строго говоря, мы можем говорить только о сознании в контексте живого существа. На уровне Вселенной мы могли бы сказать, что сознание-это сокровенный дух или скрытая душа вещей, но использовать такие слова будет очень сложно. В универсальном контексте я предпочитаю использовать более общее слово "разум". Ум в целом-это не самосознание, а сознание обычно развивается понятие личности, Атта. Забавно говорить об этом, потому что сознание - это разум, но мы находимся на пределе слов здесь.

В любом случае, то, что должно быть ясно, что сознание-это не Атта, ума не Атта - Атта-это концепция, которая проявляется как сознание в представительских или моделирования деятельности возникает объекта для субъекта взаимодействия и наслаждается будущих результатов. Эта процедура описана в двенадцати Nidanas, процесс, в котором понятие личности развивается посредством ряда последствий и выводов.

Импликация представляет собой процесс, посредством которого что-то создается в качестве побочного продукта объявлять что-то другое. Когда мы говорим, что "это" - мы создаем "вниз" имплицитно:

Когда мир видит красоту,
Затем уродливое существует.
Когда видит хорошо,
Тогда плохо существует.


Поэтому: Что есть и что не создают друг друга.
Сложно и легко дополняют друг друга.
Высокие и короткие формы друг друга.
Высокие и низкие опираются друг на друга.


Это называется "это-то обусловленность", в пали Idappaccayatā

Это-то обусловленность - это механизм, за двенадцать Nidanas, за второй и третьей благородными истинами, за четыре безмерных обители, за первый-Джана.

Когда мы создаем одной стороны, мы создаем другие. Когда мы ненавидим с одной стороны, мы жаждем другого. Когда мы хвалим одной стороны, мы обвиняем других. Поэтому, когда мы научимся выпускать одной стороны, мы учимся, чтобы освободить других.

"Я" и "мира" взаимно созидать друг друга. Если мы отпустим мире, мы отпускаем себя. Если мы отпустим себя, мы отпускаем в мир. Отпустить мир, чтобы перестать ненавидеть мир, или тяга к миру, или есть какие-то предпочтения или отношение к миру. Отпустить себя-это то же самое. Это конец asava, льготного отношения, в конце основы тягу, поэтому конец дуккхе.

+534
Muhammad Subhan 3 июн. 2019 г., 07:45:50

Нет. Будда не вернуться к аскетизму или когда-либо рекомендуют аскетизм в своих иноков.

Фразы, которые вы приводите, встречается во многих suttas & ссылается на возбуждение энергии.

Āraddhavīriyo viharati: ‘kāmaṃ тако nhāru ЦС ЦС ЦС aṭṭhi avasissatu, sarīre upassussatu maṃsalohitaṃ; yaṃ taṃ purisathāmena purisavīriyena purisaparakkamena pattabbaṃ, taṃ на apāpuṇitvā saṇṭhānaṃ vīriyassa bhavissatī ти

Вот монах.. вызвала энергию таким образом: ‘охотно, пусть только моя кожа, сухожилия и кости остаются, и пусть плоть и кровь высохнет в мое тело, но я не буду отдыхать моя энергия пока я не достиг что может быть достигнуто путем мужественной силы, энергии и напряжения’.

В 8.13; ЗП 12.22; ЗП 21.3

+434
Ronald Voyage 20 сент. 2015 г., 05:09:38

Плач может быть вызван из-за физических и психических причин.

Физические причины:

  1. Раздражение в глазах.
  2. Болезни влияющие на глаза.
  3. Побочные эффекты сильные лекарства или очень острой пищи.

Психические причины:

  1. Печаль(явной грустью и печалью замаскированный сострадание), депрессия, отвращение к боли, страха
  2. Цепляясь за счастливые/приятное/радостное состояниями сознания.

Предполагая, что этот вопрос направлен на 2-й категории, крайне маловероятно, что полностью просветленное существо будет плакать, как они больше не загрустить или цепляться за приятные состояния ума.

Arhanths только Кирия Cittas. Эти 3 вида.

я. Сознание переходя к впечатлениям на пять дверей (панча dvara-avajjana) сопровождается чувством безразличия(Upekkhā).

второй. Сознания, переходя к впечатления на ум-дверь (Мана dvara-avajjana) сопровождается чувством безразличия(Upekkhā).

раздел III. Сознание Генезис улыбка (hasitoppada Читта) сопровождается радостью(Pīti).

Hasita(улыбкой, которая немного раскрывает кончики зубов) - это их реакция на радость. Если они когда-нибудь плакал, должно быть еще называют Assuppada Читта. Но нет! :)

+396
Neil Pike 30 нояб. 2016 г., 09:22:38

Есть некоторые большие ресурсы вокруг, какие я часто реле являются:

Чистый файл библиотеки Будда Дзен, Чань

Чистая Будды электронная библиотека книг по медитации

Виртуальная библиотека дзен буддизм сайт www

Но мой совет будет искать Сангха Дзен и научиться на практике хорошие учителя.

Редактировать:

Поскольку вы спросите: Какие показания вы могли бы предложить с целью концентрации медитации?, начать с;

Википедия:

Дхьяна в чань-буддизма , а также сноски,

Коммерческая, т. е. не бесплатно:

Сидят: учение дзен мастера Тайсэн дэсимару не

Обучение Дзен: методы и философия

Руководство по Дзен: уроки современного мастера

Три столпа Дзен

Японские сайты Дзен разным линиям:

От Риндзай-Дзэн Obaku

Как выразил в знаменитом описании Дзен отнести к Бодхидхарма, “особая передача за пределами священных писаний, не опираясь на слова и буквы / прямые указывая на человеческий разум, видя истинную природу и достижение Буддовости” необходимые точки зрения школы Дзен не зависит от слов и букв. Тем не менее, это касается изучения и повторение священных текстов как важную роль в практике Дзэн. Тексты и сутры чаще всего используется в храмах Дзэн, являются следующие:

Ссылки на текст

От Сото Дзен

Основные ключевые термины Сото Дзэн учит

Многие люди сейчас практикуют дзадзэн в японский Сото Дзен Буддийской традиции за пределами Японии. Но, поскольку традиция настолько новый в других землях, их практика не всегда твердо основан на хорошем понимание учения. Прежде чем мы приступим к практике, нам нужны ясности о том, что мы делаем и почему мы делаем это таким образом. Это важно начинать практику с пониманием основного принципы и основополагающие учения за то, что мы будем делать. Мы нужны точные знания и понимание идей о природе дзадзэн, так что мы можем правильно практика и умело. Мы не должны начинать вслепую. В противном случае наша практика будет вероятно, сбиться с пути и заблудиться.

Ссылки на текст

На обоих сайтах найти, как и или главы о практике.

+380
Lyn Salva Gonzales 6 янв. 2012 г., 11:07:55

С точки зрения Тхеравады, ты должен освоить каждый-Джана. То есть, вы должны иметь разумный контроль над ним, введите при оформлении разрешения на въезд, сохранить его стабильным и уходить, когда вам делают разрешение уйти. Так что вы должны быть в состоянии воспроизвести его. Если вам определить важные факторы, которые являются слабыми, это факторы, которые требуют дальнейшего развития. Слабые факторы-Джана значит не полностью понимают свои условия, что препятствует им, как их развивать, контролировать и держать их стабильными.

Это примерно полный-Джана/самадхи медитации программы, хотя можно утверждать, что полное освоение jhanas не являются обязательными для достижения цели, в пользу осознанности/Сати медитации.

Я считаю, что Аук Sayadaw па считает, что студент уже освоил-Джана, если он или она способен выйти на волю и остаться на 3 часа в нем (период, которые подтверждают навыки адепта стабилизации-Джана). Это также то, что он рекомендует, прежде чем перейти к следующей работе, которая невозможна без минимального контроля предыдущей работе (например, в качестве факторов, отказаться может быть слишком сильным и непривычным для осуществления надлежащего контроля)

+371
Ali Tai 11 нояб. 2011 г., 03:46:06

Что означает Тибетская Книга мертвых сказать, происходит через 14 дней после смерти?

У меня нет моей копии на руки. Я спрашиваю, потому что подозреваю, мой дорогой друг, возможно, умер на прошлой неделе.

+369
Knocks X 3 окт. 2011 г., 08:49:51

Я читал, что мир-это только наше 6 чувство объекта, который мы воспринимаем с 6 дверями чувств, значит ли это, что буддизм говорит, что все mindmade и нет ничего действительно там, или я могу ошибаться, поэтому буду рад услышать от вас.

+323
Valera Mens 23 мая 2019 г., 05:28:37

Возможно, я ошибаюсь, но я читал ваш вопрос следующим образом.

Когда я читаю мировые новости (про буддистов), и когда я читал буддийские веб-сайтов, я нахожу неприятные новости:

  • Гуру себя плохо, и доктрины из плохо себя гуру опубликования
  • Плохо себя вели (насильственный) общества лежал (и военных), и уголовно-монахи
  • Современные псевдо-буддийских учений от не-гуру опубликования

Когда я жалуюсь, люди говорят мне, что это мои "мысли". Но какого черта, разве я не должен думать? Разве мы не должны думать?

Так что ...


Для начала, я думаю, ты не ошибся в своих наблюдениях:

  • Новость заключается в том, что есть или были (некоторые) гуру с скандального, оскорбительного и/или противоречивое поведение.

  • Поведение и речи конкретных монахов, и общины монахов, была (мягко говоря) меньше, чем могло бы быть идеальным; даже не говоря уже о войне и этническим чисткам и т. д.

  • Есть много не-явно-буддист "осознанность" учение преподается, более или менее хорошо.


То, что там adhamma не значит, что Дхамма - это плохо, хотя, и это значит, вы должны более тщательно отличать Дхаммы и adhamma.

Например, многие люди считают учения в suttas, чтобы быть "Дхамма", и ожидается, что вы должны быть осторожны, например, из Маха-parinibbana Сутта:

Четыре Великих Ссылок

В таком случае, монахи, объявление такой монах ни с одобрением, ни с пренебрежением. Без одобрения и без презрения, но внимательно изучив предложения слово в слово, нужно проследить их в дискурсах и проверить их по данной дисциплине. Если они не прослеживаются в рассуждениях, ни проверяться дисциплины, следует заключить, что: 'конечно, это не благословенный высказывание; это было неправильно, на что монах — или сообщества, или те старцы, или старейшины.' Таким образом, монахи, вы должны отклонить это. Но если предложений заинтересованных прослеживаются в дискурсах и проверке по дисциплине, то следует заключить, что: 'конечно, это благословенный высказывание; это был хорошо понимать, что монах — или сообщества, или те старцы, или старейшины.' И таким образом, монахи, вы можете принять его на первой, второй, третьей или четвертой ссылкой. Это, монахи, четыре отличные рекомендации для вас, чтобы сохранить.

МН 24 , например, объясняет, что "знание и видение того, что и это не путь" является одной из (нескольких) этапов просветления.


Я подозреваю (хотя это трудно описать) есть некая "не-думающий качества" для медитации.

Если вы считаете, физической/мышечных усилий, хотя, по крайней мере в качестве аналогии, это важно (здоровый), чтобы оба упражнения (сокращения) и отдыха (релаксации), возможно, в разное время ... или одновременно.

Возможно, нечто подобное касается "мышления", т. е. это хорошо, чтобы сделать так (думаю и не думал).


Я полагаю, что мышление не обязательно всегда высший, всегда хорошо. Вместо того, чтобы думать, можно судить, по словам (например), будет ли это ловко и здоровой.

Я думаю, что по suttas ты можешь судить о "мышление" на основе того, является ли он или не способствует страданий. На этой основе вполне возможно, что те мысли, которые ты изложил в ОП может быть неумелых-потому что если ты останешься с этими мыслями, они могут причинить вам страдать. Или вполне возможно, что они умело: ведь ясно вижу, что что-то не Дхамма может быть необходимым. В любом случае, я думаю, что это может быть разумным, чтобы попытаться контролировать (например, чтобы отменить, не придают), что вы думаете о (в том числе, какие новости ты читаешь), а что такое "вид" вас форме, как это справедливо для "охрана органов чувств" (охранять то, что вы видите и слышите).

Я не уверен, но другого пути, чтобы судить или оценивать, взвешивать, что-то может быть на основе того, является ли это способствует страданиям других. На этой основе тоже мысли, что ты изложил, может или не может быть искусным: я подозреваю, что сами по себе они не помогают никому, но, возможно, они могли бы быть примером видя страдания других людей, таким образом, что помогает вам и ведет вас, чтобы облегчить их страдания.

+306
Arnold Unruh 11 июл. 2019 г., 03:06:39
Элемент восьмеричный путь, относящиеся к мудрым состояний сознания, в том числе не-жадность, не гнев, и не бред.
+260
JoaquinHF 17 авг. 2018 г., 16:22:54

Его очень ясно, что собаки осознают и чувствуют такую же боль, как и люди, и страдание такие же страдания

Если под самосознанием вы имеете в виду, памятуя, чем большинство людей не помнит 99.9999% времени --- много много монахов, если хорошие, не помня большую часть времени

Про бактерии я могу сказать много

+253
user266050 4 мая 2013 г., 17:49:24

Недавно я услышал от группы комментаторов, что дерево Бодхи, дерево Будды, который вид выбрать, чтобы достичь просветления, был на самом деле известно, обладают лечебными свойствами. Кто-нибудь слышал это раньше? Видимо, это дерево было то, что позволило Будда сидеть под деревом в течение длительного периода времени без развития пролежней по его нижней части тела. Эта конкретная секта буддизм считает, что Будда сидел под деревом, по крайней мере, 7 лет. Честно говоря, я не удивлен заявлениями апология из-за их позиции. Кто-нибудь знает, если Бодхи дерево на самом деле имеет эти "целебные" свойства? Кроме того, вы считаете, его свойства, достаточно в объяснении отсутствия раны давления мы могли бы ожидать, чтобы найти на теле Будды?

Подводя итог моего вопроса:

  1. Тут Бодхи дерево на самом деле обладают лечебными свойствами, так как некоторые буддисты утверждают?
  2. Лечебные свойства достаточно в объяснении от пролежней можно было бы ожидать, чтобы найти на теле Шакьямуни через его длительной медитации модель (лет)?
  3. Пожалуйста, не краткосрочного модели подрывать вопрос, спасибо.
+244
naf4me 30 июл. 2018 г., 05:02:33

Ниббана-это не "уничтожение", это "бытие" (неподвижность). Другими словами: концовка становится.

Вы "не" (даже сейчас).

Вы "существовать" в своем уме (вы играете энергии).

Слово "существование" произошло от латинского, оно означает", чтобы закрыть позицию".

Будда говорит, анатта (не-себя), потому что на выходе-тишина в вечное повторение-это страдание, это постоянный поиск, но в конечном счете там ничего нет. И ниббана-это растворение sankharas, которые заставляют вас искать смысл за пределами, которая, в свою очередь, составляют эмпирическую личность, которая постоянно становится.

Это удручает? Я не могу сказать нет. Но даже Ницше был пробужден к Вечному повторению в твоем разуме...

+152
Arijit Dasgupta 15 июл. 2011 г., 21:53:54

Как практика в настоящее время ?

Попробуйте определить текущий момент(мысли) атрибуты, как самочувствие(хорошее/плохое/нейтральное), ощущение, нейминг(используя предыдущее определение) и способы действия формируются.

Попробуйте определить, как чувствует себя без постоянного чувства души.

+136
Kwan Chan 7 дек. 2018 г., 20:54:39

В Ангуттара Никая 4.73, Будда сказал, что "человек целостности" обладает этими четырьмя качествами:

  • когда его спросили, не выявить недостатки другого человека и при надавливании, говорит о недостатки другого человека не в полный, с пропусками.
  • когда не просят, показывает хорошие очки другого человека и при надавливании, говорит о хороших точек другого человека полностью, без пропусков.
  • когда не просят, показывает его собственные плохие моменты и при нажатии, говорит о его собственных плохих точек в полном объеме, без пропусков.
  • когда его спросили, не высказывая собственного достоинства и при нажатии, говорит о его хороших точек не в полном объеме, с пропусками.

Я бы перефразировал здесь, но в основном мое понимание Сутта. На мой вопрос как это можно считать честный ответ, или как кто-то отвечая на этот способ можно считать "честным". Я думаю о кандидате работа, которая дала ссылку. Если ссылка на ответы в способе "человек целостности" следует отвечать, они будут пропускать важную негативную информацию и, кроме того, показали бы только, что негативную информацию при нажатии.

Мне трудно понять, как эти "бегающие" и "скользкие" ответы эти даны человеку целостность и был бы признателен кто-то разъясняющие эти моменты для меня.

+111
user1932 30 июл. 2015 г., 01:21:06

Базовые ценности буддизма находятся в Благородный Восьмеричный Путь, который можно прочитать по этой ссылке: http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn45/sn45.008.than.html

Более учение о ценностях, особенно для мирян (не монахов), можно прочитать по следующим ссылкам:

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/kn/snp/snp.2.04.piya.html http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/dn/dn.31.0.nara.html http://www.mahidol.ac.th/budsir/Contents.html

Примечание: Вы должны быть очень осторожны, чтобы не получить в аргументы в ваш центр медитации о буддийских ценностей (поскольку многие буддисты не узнал о буддийских ценностях и хотите узнать свои ценности путем медитации).

+108
DarkSheep 16 июн. 2012 г., 03:47:45

Следующим идет от Кхемака Сутта (SN22.89).

Преп. Имеешь в виду переболели. Когда его спросили, он сказал (я перефразирую), "я чувствую боль и мне не становится лучше."

Для этого, старшие монахи, спросил вен. Имеешь в виду это не значит, что пять совокупностей-это самостоятельная, к которой преп. Имеешь в виду ответил, что он не предполагает, что пять совокупностей себя.

Для этого, старшие монахи, сказал преп. Имеешь в виду, должно быть архатом, а потом удивляются, почему он сказал "Я болен".

Преп. Имеешь в виду ответил, что, хотя он не делает предположения о том, что пять совокупностей являются самостоятельной, но все же он не преодолеть "я" еще.

"Так же, как полотно, грязные и в пятнах: хозяева отдали его мойщик, моет его с солью земли или щелоком или коровьего навоза, а затем полощет его в чистой воде. Теперь даже если ткань чистый и безупречно, она все еще имеет затяжной остаточный запах соли земли или щелок или коровьего навоза. Прачка дает его владельцам, владельцы положить его в ароматом, настоянным плетеная корзина, и его затянувшиеся остаточные запах соли земли, щелок, или коровьего навоза полностью уничтожены.

"Точно так же, друзья, даже если ученик благородных отказался пять нижних оков, он до сих пор в отношении пяти цепляние-агрегаты затяжной остаточный 'я' самомнение, что "я есть" желания, " я " одержимость. Но в более позднее время он фокусируется на явления, возникающие & кончиной в отношении пяти цепляние-агрегаты: 'такова форма, таково ее происхождение, таково ее исчезновения. Таково чувство... таково восприятие... измышления... таково сознание, таково его происхождение, таково его исчезновение.' Как он фокусируется на возникающих & кончиной эти пять жмется-агрегаты, сохраняющиеся остаточные 'я' самомнение, "Я" желания, " я "одержимость полностью уничтожены".

Так, Преп. Кхемака объясняет, что, хотя он не держит оковы плохого зрения личности, все же он имеет затяжной чувство "я" связано с цеплянием и самомнения. Он на самом деле является победителем поток (или выше), но не арахант.

В конце обсуждения все они стали Архатами, в том числе преп. Себя имеешь в виду:

Радует, старшие монахи восхитились его словам. И при этом объяснение было дано, умы шестьдесят некоторым монахам, не жмется, были полностью освобождены от брожения — как был преп. Имеешь в виду это.

+21
alebruck 7 сент. 2010 г., 07:02:52

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil