Как выйти замуж после развода смотрели?

Из этой статьипонятно, что буддизм принимает(но не болею за нее) развод, когда ситуация ухудшится. Но, как брак после развода смотрели?

+982
Janine Romero 17 июл. 2013 г., 09:25:09
38 ответов

Моя мать и я пришел из не-буддийская культура/история/общество/страны/семьи.

В один прекрасный момент, когда я имел возможность объяснить ей, что буддизм, что я делаю хорошо (т. е. она была слушать и принимать то, что я говорил), когда я объяснял, что буддизм включает нефиксированное личности-посмотреть и объясняя, почему не фиксированная идентичность представление умелые (например, потому что отношения, такие как привязанность к своей работе/профессии может быть неприятно, когда вы на пенсию, а потому что людям способности и здоровье с возрастом меняются).

Но то, что я упомянул в первой благородной истины, то она, казалось, возразить, сказав, "Извините, вы думаете, что жизнь-это страдание/неудовлетворенности, я не согласен: Мне нравится жизнь, я думаю, что жизнь-это хорошо".


Так

  • Вы когда-нибудь пытались объяснить буддизма тому, кто едва знает, первая вещь о нем, и если так, какова ваша стратегия, как это объяснить?

  • Вы объясните дуккха, используя классическую смерть/нищета/болезни/старости и/или есть ли лучший способ объяснить первую благородную истину?

  • Есть ли альтернативный способ познакомить буддизма, которые не начинаются с первой благородной истиной?

  • Это может быть лучше объяснить, что я думаю, что буддизм может означать для меня (почему она обращается ко мне) лично? Я боюсь, что может сделать его менее странно ее ("да, я понимаю, почему вам это понравится"), но в то же время менее приемлемым ("но это не для меня, потому что я не такой как ты").

  • Я должен понимать, что если это ее реакция, это потому, что она уже делает много правильных вещей (например, не тратить свою жизнь чувство гнева)?

+1000
Brandy Ruark 03 февр. '09 в 4:24

Не слушая буддийские песнопения такая мудрость сутра приносят никакой пользы при работе, медитации или другие мероприятия?

+992
Pronald Nagy 15 авг. 2010 г., 16:08:05
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Буддизм учит о высшее сознание, такие как Дева или богов. Однако, буддизм не учить одного Бога-Творца или единого и единственного Бога пересиливать вас.Боги могут помочь вам, как и любой другой человек может помочь вам, но не устранить ваши страдания, к сожалению.

==================

Разбросанных по всему suttas несколько ссылок на, как многие, как тридцать одно неоспоримое "самолеты" или "миров" существования, в которых существа могут переродиться в течение их долгого скитания по сансаре. Они варьируют от необычайно мрачных и мучительных адских мирах все, вплоть до самых изысканных и блаженное небесное царства. Существование в каждой стране является временным; в буддийской космологии существует вечный рай или ад. Существа рождаются в конкретной области в зависимости от своей прошлой каммы. Когда они уходят, они переродиться вновь в другом месте по качеству своей каммы: полезные действия приносят о благоприятном перерождении, а неблагие действия приводят к неудачным. А так утомительны цикл продолжается.

Сферы проявления обычно разделен на три отдельных "миров" (лока), перечислены здесь в порядке убывания уточнение:

Нематериальным миром (арупа-лока). Состоит из четырех миров, которые доступны для тех, кто пройдет во время медитации в бесформенном jhanas. Штраф-материальный мир (Рупа-лока). Состоит из шестнадцати мирах, обитатели которых (дэвов) опыт чрезвычайно изысканный градусов психического наслаждения. Этих сфер являются доступными для тех, кто достиг хоть какого-то уровня-Джана и которые, таким образом, удалось (временно) подавить ненависть и недоброжелательность. Они обладают чрезвычайно изысканный тел чистого света. Высший из этих миров, в чистой обители, доступны только для тех, кто достиг "не возвращается" третья стадия пробуждения. Штраф-материальный мир и нематериальный мир вместе составляют "небеса" (sagga). С чувственным миром (Кама-лока). Состоит из одиннадцати областей, в которых опыт — и приятной, и не доминируют пять чувств. Семь из этих сфер благоприятные направления, и включают в себя наш собственный человеческий мир, а также несколько игровых миров, оккупированных дэвов. Самые низкие миры четырех "плохих" направлений, которые включают в себя животных и адских миров. Информация на этой странице была собрана из различных источников. В интересах экономии места я не приписывал каждый факт его источник.

http://www.accesstoinsight.org/ptf/dhamma/sagga/loka.html

+971
Vitalina zh 19 нояб. 2017 г., 09:07:08

Нынешний (14-й) Далай-Лама недавно заявил, что он может быть последним человеком, чтобы удержать это звание. Это позиция вызывает никаких богословских вопросов для филиала Гелуг тибетского буддизма или более широко тибетского буддизма в целом? Может Тулку остановить перевоплощаясь? Это потенциальное отсутствие конфликтов с реинкарнацией Бодхисаттвы обет?

Я понимаю, что есть политическая составляющая в этом, но я пытаюсь понять последствия, если какие-либо традиции, теологии и философии религии.

+854
hellSigma 31 окт. 2017 г., 03:13:41

Я не знаю объяснения в оригинальном пали Писания, почему именно термины 'Рупа (форма) - Джана' & 'арупа (бесформенного)- Джана используются.

Однако, я предполагаю, что термин Рупа' - Джана связана с активностью нервной системы всего тела ('Рупа'). Например, перед входом в 1-й (Рупа) - Джана, психического стресса, хранящихся в физическом совершенно успокоилась и вся телесная нервная система начинает излучать блаженство. Хотя физическое тело и дыхание больше не могут ощущаться в 1-й работе (из-за прочности восторг-блаженство в мозг доминирующей сознательной), блаженство всего тела нервной системы является основой блаженство Рупа jhanas. Пали священных писаниях:

Он входит и остается в первой работе...во второй работе...нет ничего своего, все тело заполненное восторг и счастье...млн 119.

Как восторг (Пити) и удовольствие (сукха) стихают, ум становится чистой и совершенно понятно, в 4-м (Рупа) - Джана, без объектов чувств (ощущения) от восторга и удовольствия захватывая сознание сознания. В священных писаниях, в достижении 4-е-Джана, независимо от физико-дыхательная активность остается совершенно успокоил:

Достигнув четвертого поглощение, вдыхание и выдыхания перестали. СН 36.11

Чтобы получить картину того, что значит для дыхания, чтобы быть полностью успокоившись/перестали, МН 43 описывает это так же, как мертвое тело (при этом врач будет думать, то тело мертво из-за отсутствия движения дышать, несмотря на жизненную силу тела оставшихся в живых).

~~~~

Таким образом, бесформенной медитации (арупа-Джана) описываются как исключительно размышления о сознания и менталитета, без дыхания и ощущения от телесных нервной системы дают о себе знать.

Особенности бесформенной медитации описаны в МН 111, следующим образом:

Сарипутта вошел и пребывал в сфере бесконечности пространства...измерение, безмерность сознания...измерении небытия. Все качества есть...единство разума, контакт, (психическим) чувство, восприятие, намерение, сознание, рвение, решение, настойчивость, внимательность, невозмутимость и внимание — он смог их один за другой.

Всфере ни восприятия, ни невосприятия' (4-й бесформенная медитация/8-е-Джана), священные писания описывают ментальном смысле объектов, перечисленных выше начнут исчезать/проявки & впрекращении ощущение и восприятие' ('9-е-Джана') все психики, включая сознание, полностью исчезает.

Сознание пропадает в 9-е-Джана, потому что нет более восприятия и чувствования таким образом, как говорится в священных писаниях (МН 38; СН 22.53), сознание не может возникнуть без каких-либо смысле объектов.

Примечание: '9-е-Джана' (прекращении ощущение и восприятие) не Ниббаны/Нирваны.

В резюме, в буддизме есть шесть путей чувственного сознания. В бесформенной медитации (как описано в МН 111), ум, чувство сознания остается (хотя глаза, уха, носа, языка и тела чувство сознания не работают).

+835
Yanix 19 сент. 2011 г., 18:24:16

Ниббана-это элемент (дхату).

Есть эти два элемента:

Imā две, Ананда, dhātuyo—

обусловленная элемента и произвольного элемента.

saṅkhatādhātu, asaṅkhatādhātu.

Когда нищенствует знает и видит этих двух элементов,

Imā Хо, Ананда, две dhātuyo ято jānāti passati—

они квалифицированы, чтобы быть квалифицированной в элементах’.

ettāvatāpi Хо, Ананда, ‘dhātukusalo bhikkhū мульти alaṃvacanāyā”ти.

115 млн

Пали suttas использовать термин "СА-дхату", а не "sabhava".

Нищенствующие, возникают ли понял или нет, этот элемент сохраняется эта закономерность природных принципов, эта инвариантность естественные принципы:

Vā Uppādā, bhikkhave, tathāgatānaṃ anuppādā vā tathāgatānaṃ, ṭhitāva СА dhātu dhammaṭṭhitatā dhammaniyāmatā.

В 3.136

Термин "sabhava" имеет действительный смысл в тхераваде комментарий но поскольку термин содержит слово "бхава" (который имеет различные смыслы и может означать "эго"), Махаяна превратно толковать "sabhava" и использовать для своей пропаганды. Кроме того, Махаяна учит пустота отличается от Будды. Махаяны существует, потому что люди имеют различные идеи. В пали suttas, термин "пустота" не означает "пуст от самобытия". Это означает пустой "эго" или "я-мышление" & "мое мышление". Тхеравада не занимается ли "вещи" или нет. Тхеравада касается только прекращения страдания, которое возникает с окончанием тяга, привязанность & эгоизма. Если я верю, что существует компьютер, это не вызывает страдания. Страдание возникает только, когда я рассматриваю компьютер как "мой компьютер".

+808
Cindy Goldsberry 27 авг. 2019 г., 14:46:07

Какие правильные расслабиться практики / сна для практикующий методы медитации?

Как с буддийской точки зрения, что такое сон и как с ней справиться?

+803
Stephen Kim 5 авг. 2013 г., 15:35:33

Это не точный, что suttas не по адресу отвращения (доса) и антидот к нему.

Например, в Nakulapita СуттаБудда советует домохозяин Nakulapita касаемо его отвращение к старости и болезням:

И тогда домохозяин Nakulapita пошел к благословенному, и на прибытии, поклонившись Ему, сел в одну сторону. Как он сидел там он сказал благословенному: "Господи, я немощный старик, в возрасте, преклонных годов, придя на последнем этапе жизни. Я страдающие от тела и больной с каждым мгновением. И это только редко что я получаю, чтобы увидеть благословенного и монахов, которые питают сердце. Пусть благословенный научит меня, пусть благословенный наставит меня, для моего долгосрочный благо и счастье".

"Так это, домохозяин. Так оно и есть. Тело страждущих, слабых, & обремененные. Для тех, кто, глядя через этот орган, не станет утверждать, даже момент истинного здоровья, кроме глупости? Так что вы должны обучать себя: хотя я, может быть, страждет в теле, мой разум будет быть unafflicted'. Вот как вы должны тренировать себя".

Позже, Преп. Сарипутта объяснил это более подробно в Nakulapita, который, кстати, дает противоядие от отвращения (доса) через созерцание "не-я" (анатта):

"И как одно тело, пораженное болезнью, но unafflicted в виду? Есть тот случай, когда хорошо обученный ученик благородных — кто связи для благородных, хорошо разбирается & дисциплинированными в их Дхамме; кто имеет уважение к мужчинам целостности, хорошо разбирается & дисциплинированным их Дхамме — не принимает форму личности, или самость как обладая форма, или форма, как в самом себе, или себя в форме. Он не захватили с мыслью, что я форма " или "форма-это мое'. Как он не захватили с этими идеями, его форма изменения и изменяет, но он это делает не впасть в печаль, стенание, боль, уныние, или отчаяние его изменения и переделки.

"Он не несет чувство собственн...

"Он не предполагает понимание себя...

"Он не несет измышления для себя...

"Он не несет сознание личности, или самость как иметь сознание, или сознание в самом себе, или себя как в сознании. Он не захватил с мыслью, что я сознание сознание' или 'мое'. Как он не захватил с этих идей, изменения сознания и изменяет, но он не падает в печаль, стенание, боль, уныние, или отчаяние его изменения и изменения.

"Это, домохозяин, как страдает в теле, но unafflicted в ума".

Когда Будда посетил лазарет монахов в Gelañña Сутта, он посоветовал созерцание непостоянства (аничче), который также работает в качестве антидота для отвращения (доса):

"Воспринимая ощущение удовольствия, он распознает, что он непостоянный, не ловя, не пришлась по вкусу. Почувствовав чувство боли... чувствую чувство ни-удовольствие-ни-боль, он распознает, что это непостоянный, не ловя, не пришлась по вкусу. Почувствовав чувство удовольствия, он чувствует, что он исключен из нее. Почувствовав чувство боли... Почувствовав чувство ни-удовольствие-ни-боль, он чувствует, что его отсоеденить от него. Когда чувствую чувство ограничен телом, он распознает, что 'Я чувствую ощущение ограничен телом'. Когда чувствую чувство общества к жизни, он различает, что я чувствую, чувство ограничивается жизнь.' Он понимает, что с распадом тела, после прекращение жизни, все, что чувствовал, не пришлась по вкусу, будет расти холод прямо здесь.'

"Подобно тому как керосиновая лампа горит в зависимости от масла и фитиля; и от прекращение нефти и фитиль — и не представило каких-либо других прокорм — это выходит unnourished; точно так же, когда чувствую чувство ограничен телом, он различает, что я чувствую ощущение ограничен телом'. Когда чувствую чувство общества к жизни, он потому что я чувствую, чувство общества к жизни. Он различает что с распадом тела, после прекращения жизни, все, что чувствовал, не пришлась по вкусу, охладеет прямо здесь".


ОП: [комментарий] Я надеялся, что эта тема будет больше о выборе и не в состоянии сделать то, что или чувствует отвращение к ... к некоторым растет степень Nakulapita старый был не выбор (экстент выбирая для идентификации с формой, чувства и т. д.).

В Vajjiputta Сутта (цитируется ниже), монах один в лесу, услышал музыку и народные гуляния в соседнем селе, и чувствовал отвращение к его изоляции (который является хорошо для монахов Дхамме). Это отвращение по выбору (в отличие от болезней и старости), который был преодолен путем изменения своей точки зрения или изменение его взгляда на ситуацию.

Однажды некий монах, Vajjian князек, был жилище рядом с Весали в лесной чащобе. И по этому случаю всю ночь фестиваль проводится в Весали. Монах — сокрушается как он услышал громкий шум ветра музыка, струнная музыка, & гонги, поступающих от Весали, по этому поводу произнес эту строфу:

Я живу в пустыне в одиночестве
как бревно выбрасывать в лесу.
В такую ночь,
кто мог там быть
более несчастный, чем я?



Тогда девата обитающих в лесной чащобе, чувство симпатии к монах, желая его пользу, желая привести его в чувства, подошел к нему и обратился к нему с этого стиха:

Как вы живете в пустыне в одиночестве
как бревно выбрасывать в лесу
многие те, кто вам завидует,
как Ада-существа,
те отправились на небеса.



Монахом, вразумили девата, пришел в себя.

Я согласен с Андреем: в этот ответ, понять причины чужих страданий, мы можем вызвать сострадание к ним. Это было предложено в качестве антидота к презрение. Это один из примеров, преодолевая отвращение, изменив одну точку зрения или взгляд на ситуацию.

В самом деле, отвращение (nibbida), чтобы излечиться от страсти (лобха), сострадание вылечить презрение, не-я или непостоянство вылечить отвращение к старости или страданий, и изменения точки зрения, чтобы вылечить отвращение к умелому вещи, как уединение, - все это примеры изменения точки зрения или взгляд на ситуацию, чтобы повернуть нездорового на здоровый.

+795
shawalli 26 мар. 2018 г., 20:39:16

Что делал Будда означает "без правды можно говорить" в Алмазной сутры?

+790
denise Carr 7 нояб. 2018 г., 09:23:36

Недавно я посетил Тибетский пить буддизма Кагью. За это время посещение Ринпоче благословил несколько пунктов, и я сказал Его Высокопреосвященство, что можно продлить благословение статуй поместив их в небольшой миске, содержащей немного шафрана воды, а затем дриблинг часть воды над верхней частью статуи. Я забыла спросить, как часто это должно быть сделано. Кто-нибудь знает?

+781
user88140 2 июн. 2014 г., 00:56:25

Есть то, что называется "светский буддизм", в которой, по данным Википедии,

В рамках светского буддизма, буддийские доктрины могут быть лишены каких-либо неуказанных сочетание различных традиционных верований, которые могли бы считаться суеверным, или которые не могут быть проверены с помощью эмпирического исследования, а именно: сверхъестественные существа (например, богов, бодхисаттв, нагами, Преты, Будды и т. д.), заслуга и его перевода, возрождения буддийской космологии (включая существование чистой земли и преисподней) и т. д.

После удаления этих элементов вероучения ('убеждения'), много остается; например:


Так что я склонен согласиться с другими ответами. Ответ раковину ("вас нельзя назвать буддистом") я бы слегка изменить: вместо того, чтобы сказать, например, "вы не можете действительно назвать "ортодоксальным " буддист".

Люди склонны видеть "прибежища" (и явно не "веры в богов") в качестве определяющего разницу между "буддийской" и "не буддист". Даже если так, то еще более-менее можно практиковать буддизм, не принимая прибежища.


Другая возможность состоит в том, что есть Сутта называется Калама Сутта, которая говорит лихо,

Конечно, вы не уверены, Каламас. Конечно, вы не сомневаетесь. Когда есть причины для сомнений, неуверенности рождается. Так что в данном случае, Каламас, не ходите по сообщениям, легендами, традициями, по Писанию, путем логических догадках, как следствие, по аналогии, по договоренности через размышление видом, по вероятности, или подумал, что этот монах-наш учитель.' Когда вы знаете сами, что 'эти качества являются неблагими, эти качества порицания; эти качества подвергаются критике со стороны мудрыми; эти качества, когда он будет принят & осуществляться, привести к причинению вреда & к страданию' — тогда вам следует отказаться от них.

Затем Сутта говорит о ключевой аспект буддизма, т. е. является ли жадность порождает страдания.

Все-таки часть про "не ходите по сообщениям" часто трактуется как лицензия верить только то, что вы знаете, что вы можете убедитесь, что вы проверили. Так что даже православный буддийский взгляд может быть, что можно (возможно нужно) признать дэвы и т. д. как предмет веры, но ты не обязан. Если вы группировки "вера в богов", как "учение" и как "гипотеза", и практики буддизма, то вы можете в конечном итоге развивать умения определять истинность того учения для себя.

+649
Ben Gilman 24 июн. 2013 г., 18:38:29

Пия Тан введение в МН 28 говорит:

Маха Hatthi,padopama Сутта содержит интересное высказывание приписывается самому Будде, но нигде не обнаружено, а именно: “тот, кто видит зависимое возникновение, видит Дхарму, тот, кто видит Дхарма видит зависимое возникновение14 (paṭicca,samuppādaṁ passati, так dhammaṁ passati. Йоу dhammaṁ passati, так paṭiccasamuppādaṁ passatî ти) [§28]. На самом деле, эта цитата безвестно отсутствующие в Палийском каноне, как мы это и, возможно, принадлежит какому-то утраченных текстов. Сутта продолжает объяснять, что пять агрегатов цепляние возникает взаимозависимо (paṭicca,samuppannā). Комментарий объясняет заявление таким образом: “Тот, кто видит обусловленность (paccaya) видит взаимозависимое государств (paticca,samuppanne dhamme); тот, кто видит взаимозависимое государств обусловленности” (МА 2:230).15

Зависимое возникновение-это самая важная гносеологическая модель для объяснения того, как наш опыт возникают условия и как они взаимосвязаны на события и окружающих нас государств. Зависимое возникновение - это взаимосвязь дхарм, как Руперт Гетин указывает:

Чтобы увидеть Дхаммы видеть их взаимосвязанность; чтобы увидеть их взаимосвязанность видеть дхамму. Можно перефразировать Никае говорю, тогда, как: “тот, кто видит Дхаммы видит дхамму; кто видит дхамму, видит Дхаммы.” (Гетин 2001:151)

В своей статье “тот, кто видит дхамму, видит Дхаммы,” Гетин добавляет:

Мое предложение заключается в том, что этот [МА 2:230 выше] следует, в частности, вполне сознательная игра на смысл Дхаммы, а играть, тем более, что полностью созвучно с Nikāyas. Как у нас видел, Дхаммы являются психические и физические качества, и видя эти Дхаммы как Дхаммы—видя как они возникают и исчезают, видеть, как они взаимозависимое—один видит конечную истина: тот, кто видит Дхаммы видит дхамму. (Гетин 2004:536)

Гетин, однако, осторожны, чтобы добавить нюанс, что он не пытается приписать какой-либо конкретной технической Абхидхармы понимание к Nikāyas, что он не предполагая, что Дхамма используется в ранних буддийских мысль в том смысле, неразложимый элемент. Это просто, что Дхамма здесь используется в общем смысле психическое или физическое качество.

Тем не менее, наряду с использованием Дхаммы в Nikāyas в смысле практики, истины и учения, которые рекомендуются на авторитет Будды, есть дальнейшее использование уже внедрены в Nikāyas: Дхаммы являются фундаментальными качествами, как психического, так и физические, которые в некотором смысле представляют собой—или лучше, поддерживать и сохранять—опыт или реальность всей его полноте. (Гетин 2004:536 Ф)

Что точного понимания и перевода Дхаммы в ранней буддийской мысли должны оставаться неуловимый-это понятно. Дхарма-это “глубокий, жесткий, чтобы увидеть, мирное, возвышенное, вне сферы рассуждения [логики], тонкие, должен быть известен мудрый,”16 так, что они выходят за рамки книжного стеб или академический заявления, но что-то лично и непосредственно опытные ведущие к полноценной жизни изменения. По этой причине, даже Буддам поставить Дхармы над собой.17


14 , как будет описано ниже, Важно, что “Дхарма” здесь пишется в нижнем регистре. Действительно, пали и другие древнеиндийские языки не имеют заглавных букв, использование которых накладывает ощущение постоянства на мысль о том, что слово относится к понятию иностранная раннего буддизма.

15 Йоу paṭicca,samuppādaṁ passatî ти йоу paccaye passati; так dhammaṁ passatî ти так paṭicca,samuppanna,- dhamme passati. (МА 2:230)

16 Dhammo gambhīro duddaso duranubodho Санто paṇīto atakkâvacaro нипуно Пандит,vedanīyo (М 1:167).

17 Dhammañ ñeva sakkatvā garuṁ katvā, Gārava с (с 6.2/1:138-140 = а 4.21/2:20 ф) = СД 12.3.

Я думаю, что Гетин это игра слов основана на том, что "Дхамма" имеет несколько значений.

Грубо говоря, когда он Дхаммы он означает "вещами" (и отношений между вещами), и когда он скажет "Дхамма" он означает что-то вроде закона природы (как Будда) или "буддийское учение" или "учение" - так (мой пересказ): "тот, кто видит вещи видит взаимозависимое возникновение в отношениях между вещами, и в том, что видит важную часть буддийской доктрины."

Преп. Sujato также переводится как ...

Тот, кто видит зависимое возникновение, тот видит преподавания. Тот, кто видит учение, тот видит зависимое возникновение.

Сутта Центральный словарь также переводится passati , как "видит, находит, понимает".

Также может быть, "смысл" фразы-Это фразы, которые следуют за ней, если фраза понимается как внедрение этих предложений и предложений понимается объяснение. Фразы, которые следуют за ней:

И эти пять агрегатов цепляния, являются поистине зависимо возникла. Желание, цепляние, влечение, и привязанность к этим пяти цепких агрегатов-источник страдания. Сдаваться и избавление от страстей и желаний за эти пять агрегатов цепляния-прекращение страдания’.

Вот и вывод Сутта и, возможно, в этом смысл.

+574
bdshadow 5 нояб. 2011 г., 10:44:45

Ответ-Нет, не разные виды пустоты.

Исторический Будда учил, что мы, люди, состоим из пяти скандх, иногда называют пять совокупностей или пять "кучек". Это форма, ощущение, восприятие, умственные образования, сознание. Будда описывал наших телах и функциях нашей нервной системы-чувствовать, ощущать, думать, признавая, формирование мнения, осознавая.

Как записано в Анатта-lakkhana Сутта пали Типитака (Samyutta Никая 22:59), Будда учил, что эти пять "частей", включая наше сознание, не "я". Они непостоянны, и цепляясь за них, как если бы они были постоянные "Я", порождает жадность и ненависть, и жажда, что является источником страданий (см. Четыре Благородные Истины).

Преподавание в Анатта-lakkhana Сутта называется "анатта", иногда переводится как "нет я" или "не я". Это базовое обучение принимается во всех школах буддизма, включая Тхераваду. Анатта-это опровержение индуистской веры в Атман-это душа; бессмертная сущность самоуправления.

Но буддизм Махаяны от Тхеравады, и учит, что все явления не суть. Это шуньята.

Не поймите шуньята означает, что ничего не существует. Это говорит нам, что есть существование, но, что феномены пусты от свабхава, санскритское слово, которое означает собственной природы, внутренней сущности, сущность, или "сущности". И шуньята не имеет никакой внутренней природы, которую можно назвать "типа".

+565
Sasessys 9 окт. 2019 г., 21:54:19

Среди 40 медитация предметам любящей доброты медитация имеет преимущество легкий сон. Следовательно, это самая лучшая медитация, чтобы помочь со сном.

Один спит, легко просыпается, сны без злых сновидений. Одна дорога для человека, дорогой не-человеческих существ. Дэвы защиты. Ни огонь, яд, ни оружие можно потрогать. Ум быстро концентрации доходов. Одна кожа светлая. Один умирает сбросили этот эффект и – если не проникает выше – направляется для [перерожденный] в миры Брахмы.

+563
Meilin 9 июн. 2016 г., 14:46:13

Во-первых, буддийские монахи подчиняются правилам. Тхеравады монахи должны следовать 227 Patimokkha правила. Конечно, для других традициях, она может быть разной.

Некоторые из этих правил могут быть весьма подробная, как следующие:

    1. [12.] Я не пойду [сидеть] смеяться громко в населенных пунктах: обучение, которые должны соблюдаться.
    1. [14.] Я буду ехать [сидеть] (говоря) с опущенным голосом в населенных пунктах: обучение, которые должны соблюдаться.
    1. [16.] Я не пойду [сидеть] треплют мое тело в населенных пунктах: обучение, которые должны соблюдаться.
    1. [18.] Я не пойду [сидеть] размахивая руками в населенных пунктах: обучение, которые должны соблюдаться.
    1. [20.] Я не пойду [сидеть] качающейся головой в населенных пунктах: необходимо соблюдать тренировки.

Секс, убийство, воровство и ложные представления о духовном прогрессе является наихудшим трансгрессии (parajika правонарушений), которая приводит монаха в силу самого факта высылки.

Правила, касающиеся одежды:

    1. [2.] Я буду носить нижнюю мантию [верхняя ряса], обернутые вокруг (меня): обучение, которые должны соблюдаться.
    1. [10.] Я не буду ехать [сидеть] с юката запрягли в населенных пунктах: обучение, которые должны соблюдаться.

Как в вашем примере монаха молиться, как мусульманин или христианин, мы должны задаться вопросом, каковы его намерения. Если он поклоняется Богу, то это будет противоречить буддийским учением, что нет верховного Бога-Творца, следовательно, последователей известного монаха может оставить его. Но это только мои домыслы.

+557
bdiscoe 22 янв. 2010 г., 06:07:55

Я специально интересовался отношением Theravadan буддизма к гомосексуализму (если он один на всех). Я не помню, чтобы любые ссылки на гомосексуализм в suttas...я даже припоминаю некоторые ненормативного сексуальной активности обсуждаются в Виная (или комментарий), но я не знаком с Виная. Если кто-то может говорить Винаи на эту тему, что было бы полезно.

Кажется, право считать, что гомосексуальные отношения не будут рассматриваться иначе, чем гетеросексуальной активности, но то, что я не припомню, чтобы он когда-нибудь обсуждали, наряду с общекультурной позиции, выраженные (например, заявления Будда (насколько я помню), что нет ничего более привлекательного для мужчины, чем женщина и наоборот) заставляет меня задаться вопросом, если я что-то упускаю.

Также, если кто имеет любую контекстную информацию о культуре в Индии в то время, что могло бы указать, почему не было никакого обсуждения гомосексуализма, например, это было-это было бы полезно.

+551
Alex Voskresenskiy 9 нояб. 2012 г., 06:17:41

скука государств пород нездоровым удовольствием

Скука-это уже нездоровое состояние. Это форма неприятия. Это возникает из-за неумных обращая внимания.

Однако, вы верите, что нет ничего плохого с реально играть инструмент?

Один играет или слушает музыку, потому что желая угодить в уши. Это действительно нездоровая. Но это не нарушает ни одной из пяти заповедей или идти против правильный образ жизни. Так что играть музыку для развлечения/денег допускается для неспециалиста.

как вы думаете, можно найти хорошую работу...

Да, есть много вариантов для буддистов. Вам просто нужно, чтобы избежать неправильных средств к существованию. например: учитель, врач, каменщик, инженер, фермер и т. д.

как может молодой человек, живущий в западной части города отделятся из поп-культурных влияний без выхода из общества

Буддисты не нужно отделять себя от поп-культуры. Им просто необходимо, чтобы избежать нарушения заповеди.

кажется, что уйдя из моей жизни мешало бы больше запутать люди

Если принц Сиддхарта думала об этом, мы даже не имеем сегодня буддизм. Пытаясь удовлетворить присасывания другим никогда не хорошая причина, чтобы держаться подальше от Дхаммы. Пока они цепляются, вы не можете остановить их от боли, неважно, что вы делаете. Но как правило, это наше собственное цепляние, которое держит нас в жизнь или от Дхаммы. Это цепляние может скрываться как забота о других. Загрязнений может быть очень сложно. Когда вы запрещаете их в сыром виде, они стараются сделать в виде то, что вы позволили.

поскольку нет даже здесь храм, это трудно для меня, чтобы принять Сам буддизм как религия в строгом смысле

Тебе не нужен храм, чтобы быть буддистом. Нужно просто принять прибежище(духовного) в Тройной драгоценности. Вы можете сделать это в частном порядке. Есть много бесплатных книг по Дхамме/видео онлайн. Если вы не можете встретиться лицом к лицу монаха, есть сообщество онлайн Сангу.

+489
dandan78 1 июн. 2015 г., 01:26:03

Я слышал и читал, что мощи Будды обладают определенными сверхъестественными способностями. Я читал книгу, Как только что сказал, что это не только реликвия, которая выполняет эти сверхъестественные деяния, но божества, которые защищают реликвию. Может кто поможет мне понять это. спасибо!

+486
xiaoyangyangly 28 сент. 2017 г., 17:34:47

После смерти сделал Гаутама Будда перестал существовать? Или он все еще существует?

+477
jepio 8 апр. 2019 г., 00:00:20

"Он был в неведении о моих недостатках, то он бы не упоминал это в одиночку."

Первая цитата это заявление напомнило мне было четыре Великих ссылок, которые включают,

В таком случае, монахи, объявление такой монах ни с одобрением, ни с пренебрежением. Без одобрения и без презрения, но внимательно изучив предложения слово в слово, нужно проследить их в дискурсах и проверить их по данной дисциплине. Если они не прослеживаются в рассуждениях, ни проверить дисциплину, следует заключить, что:

- Конечно, это не изречение благословенного; это было неправильно, на что монах — или сообщества, или те старцы, или старейшины'.

Таким образом, монахи, вы должны отклонить это. Но если соответствующих предложений прослеживаются в дискурсах и проверке дисциплины, то следует заключить, что:

- Конечно, это изречение благословенного; это был хорошо понимать, что монах — или сообщества, или те старцы, или старейшины'.

И таким образом, монахи, вы можете принять его на первой, второй, третьей или четвертой ссылкой. Это, монахи, четыре отличные рекомендации для вас, чтобы сохранить.

В резюме, ИМО заявлением вроде: "он был в неведении о моих недостатках", это, "безусловно, не благословенного провещевать" (т. е. Будда бы так не сказал).

Сейчас это, может быть, пример "исповеди" (например, "я вел себя неправильно, я был бестолковому") - которые можно найти в буддизме, пожалуй, больше, особенно в Винаи, чем Suttas (хотя и по крайней мере одна Сутта, я думаю).

Вместо этого, считает, что "я ошибаюсь" может быть своего рода заявление (или представление), которое буддизм надеется, что вы могли отказаться-возможно, анатта (не-я) посмотреть можно предположить что-то вроде "возникла неисправность ... но это не "мое" ... я вижу недостаток, и решив не делать из этого привычку."

Я не знаю, знакомы ли вы с христианской традицией? Заявление, которое вы процитировали, кажется, реакция на говорят плохо (в духе "подставь другую щеку"). А я думаю, что буддийское учение-это больше, чтобы быть равнодушным или инертен, "приветствуя ни похвалы, ни восстают против позора или вины" (Lokavipatti Сутта). Также (продолжая сравнение с христианством) буддийской мне кажется, чтобы быть ближе ко Христу и его учение в Евангелиях (например, "будьте совершенны"), чем апостольского учения в посланиях (например, "мы грешники").

Близкий Сутта, очень уместный на ваш вопрос, может быть Akkosa Сутта: оскорбление (СН 7.2) ... что Будда учил, когда кто-то пытался его оскорбить.

С другой стороны, возможно, это правильно, чтобы быть честным о том, что ошибки вы делаете (или делали) имеем (см. также "Исповедь" выше). Я не помню suttas, которые иллюстрируют, что стороны учителя (или "хороший друг") отношений, но в 5.123 описывает заботить Для кто-то физически болен, и говорит, что пациент, который точно и честно про свои симптомы легко ухаживать.

Также, получая на тему "у меня есть другие недостатки" мне кажется, что papañca, и "чаща вид", что мы предупредили, связанный с собственной вид и с "лечащий ненадо" (если можно так сказать, не желая оскорблять свой стоицизм).

"Что следовало сказать тогда, как и каждой тягостью наступает? Я тренировался для этого, я тренировался для этого".

Хорошим примером этого может быть Punna Сутта.

Пожалуй, одна разница, правда, отметить, что Punna ответов не очень эгоцентричны ... не, "я тренировался для этого", а, скорее, "они очень цивилизованно" ... и, таким образом, сохраняя ум доброй воли (см. Также "Brahmaviharas" в которых отражены соответствующие социальные или межличностные отношения).


Я думаю, что, может быть, вы можете найти выдержки из буддийской традиции, которая близка к тому, что вы имеете в виду.

Например, это так? пример, "не оправдываться по поводу того, что сказал о тебе"; или вкус Banzoбыл меч пример: "Если вы хотите улучшить, довольствуйся мысли глупы и тупы".

Но я хотел подчеркнуть, что учение о пали suttas не уступает, но, не те же высказывания стоиков.

+466
Bryson Beer 13 июл. 2016 г., 23:20:01

Может намерение быть полезным очень неискусны?

Да, если намерение базируется в одном из трех неблагих корней; жадность, ненависть, заблуждения.

Действительно полезный закон всегда выигрывают обе, или только одна из дарителем и получателем, или как следует это понимать?

О подаче пищи, Будда учил, что его выгодно для дающего и приемника.

В Suppavāsā Сутта (в подарок еда), Будда дал следующие обучающие Koliyan Леди Suppavāsā;

"Suppavāsā, благородный женский ученику, дает пищу, дает четыре вещи для тех, кто получает его. Какие четыре? Она дает долгую жизнь, красота, счастье и сила. Давая долгую жизнь, она сама будет наделенные долгой жизнью, человеческой или божественной. Дав красоту, она сама будет наделен красотой, человеческим или божественным. Давая счастье, она сама будет наделен счастьем, человеческим или божественным. Давая сила, она сама будет наделен силой, человека или божественное. Благородный женский ученику, дает пищу, дает те четыре вещи для тех, кто получает его".

- В 4:57; второй 62-63, Бодхи транс

+453
user26565 17 июл. 2013 г., 16:21:09

Учитывая это определение "догма"

принцип или набор принципов, заложенных властей, неопровержимо верно

Если Четыре Благородные Истины были "догма", это будет означать, что заявления, которые отрицает Четыре Благородные Истины не будет называться буддистом, и учения, которое отрицает Четыре Благородные Истины не было бы буддизма.

Тексты похожи на Калама Сутта означает, что буддийское учение предназначено, чтобы быть полезным, и хороший опыт:

Когда принят & совершили, они ведут к благополучию и счастью.

Я хочу сказать, что буддийское учение не является догматической, но есть места, где Будда говорит, что он совершенно уверен, что он говорит правду.

В комментариях к другим ответам я пытался понять, то ли "догма" - это "слепая вера", то ли наш личный опыт в том, что это "неопровержимо истинным", или же буддистское учение определяет его как "неопровержимо истинно" по определению.

Есть места, времена, роли "Веры" в буддизме-см.:

Мне было интересно, о причинно-следственных его:

  • Верим ли мы в это только после того, как мы воспринимаем это правда?
  • Или мы должны поверить даже прежде, чем мы испытываем это правда?

Глядя на Калама Сутта, чтобы увидеть, каким образом Будда "доказывает" свое учение, ИМО следующий, где этот аргумент имеет шарнир. Сразу после этого абзаца,

Конечно, вы не уверены, Каламас. Конечно, вы не сомневаетесь. Когда есть причины для сомнений, неуверенности рождается. Так что в данном случае, Каламас, не ходите по сообщениям, легендами, традициями, по Писанию, путем логических догадках, как следствие, по аналогии, по договоренности через размышление видом, по вероятности, или подумал, что этот монах-наш учитель.' Когда вы знаете сами, что 'эти качества являются неблагими, эти качества порицания; эти качества подвергаются критике со стороны мудрыми; эти качества, когда он будет принят & осуществляться, привести к причинению вреда & к страданию' — тогда вам следует отказаться от них.

Есть такое:

"Как вы думаете, Каламас? Когда возникает алчность в человеке, не возникает на благо или вред?"

"За вред, Господь".

Я полагаю, что это пример зависимого со-возникновения, предыдущего опыта Каламас (или их понимание "жадность") в сочетании с Вопрос Будды. Так они принимают его учение.

Вы могли бы согласиться, что они были правы, чтобы принять его учение: что их выбор был искусно сделан.

Но я не уверен, что можно назвать это "неопровержимо правда", что возникает жажда вреда, а не для благосостояния. Некоторые современные люди могут утверждать, что экономический желания людей, а и формировать свободный рынок. Это, например, "жадность" основателей StackExchange является причиной, почему этот сайт существует.

Вы могли бы счетчик этот аргумент, говоря, "это не жадность: это правильный образ жизни".

Все-таки я полагаю, что учение-не "неопровержимо правда". Вместо этого некоторые люди выбирают его и т. д., и это требует навыка (справа, мудрость и т. д.) чтобы применить его правильно.

Я думаю, что ответ Джей Вишва говорит, что это способ, проводник (или несколько руководящих принципов), рецепт.

+434
Nelson Ramirez 6 янв. 2017 г., 00:55:02

Что касается характеристик удовольствия и боли, млн 44 говорит:

Приятное ощущение приятного в остальных, & болезненные изменения, друг Висакха. Болезненные ощущения болезненные в остальных и приятный в изменении. Ни-приятное-ни-болезненное чувство приятное в происходящем вместе со знаниями, и болезненный, происходящие без знаний.

По вашему сонливость: как только возникает необходимость, я бы попробовала заменить некоторые из его для медитации, стараясь сосредоточиться на дыхании, а не ехать куда-то еще в своем уме. Просто приклеить с ним.

Если вы можете получить себя в состояние, в котором вы можете ввести медитацию и получить удовольствия и свежести, вы очень хорошо продвинулись, и этот выбор теперь будет более доступна для вас, где вы находитесь. Но как и все стоящее, это занимает настойчивость и целеустремленность, чтобы достичь. Поэтому постарайтесь использовать эту мотивацию для отдыха, что у вас сейчас в качестве катализатора для развития хороших качеств.

+415
user40489 11 июл. 2011 г., 11:18:33

Как практика буддизма смотрят на предвзятых идей, предположений или представлений?

Предвзятых идей, предположений, понятий и привычек, что мы пытаемся разобраться и в буддизме.

Через практику благородного Восьмеричного Пути мы пришли к пониманию Четырех Благородных Истин. Мы приобретаем Самма Ditthi - вид справа, т. е. понимание Четырех Благородных Истин и истинной природы реальности.

Во время практики медитации прозрения один наблюдает разум отстраненно, объективность, не-суждения и немешай. Что позволяет умственных и физических явлений, показать себя, раскрыть есть истинная природа. Они разрешили "говорить" сами за себя без нас экстраполируя на них.

Когда не помня и не охраняет чувств двери, третьей и пятой совокупности, т. е. Санна и Vinyana создает заблуждения и экстраполирует на явления.

Paticca Sammupada - доктрина зависимого возникновения показывает, как наши заблуждения о реальности возникают. Как мы начинаем любить или не любить явлений, потому что мы имеем неправильный взгляд. Мы думаем, что явления являются постоянными, сытно и управляема, и поэтому мы хотим их, мы цепляемся за них или мы не хотим их и пытаются убежать от них.

Когда охраняющий смысл дверей не впадая в заблуждения. Вместо этого мы видим реальность такой, какой она является, т. е. 3 признаки существования: Аничче, дуккха, Анатта.

Когда один практикует медитации прозрения он видит для себя, как возникают привычки другими, идей и понятий. Вещи, которые были застроены в течение длительного периода времени. Таким образом мы учимся "отучиться". Практикуя этот путь мы проливали нашу бредовую оболочку. Мы покончить с иллюзиями о реальности. Все идет от сложного к очень простому.

Когда практика становится все более продвинутый человек начинает видеть несамостоятельным, т. е. явления неконтролируемой, неуправляемой и тем самым угнетает. Человек видит, что нет никакой существенности, ни внутреннее ядро, без постоянного самообразования, не испытывают лица. Вместо этого человек видит, что есть только явления возникают и исчезают, и ум возникают эти явления. Thats все, что есть.

Предвзятых идей, предположений и понятий другими и иметь неправильный взгляд. Это как ученый, имеющий теории о гравитации. Когда он только интеллектуально взаимодействующих с теорией, он будет иметь никакой реальной точки отсчета, и поэтому он не знает ли его теория верна. Тогда он решает проверить свою теорию на реальность, а затем узнает, что его теория не верна. Затем он стал точкой отсчета. Он покончил с неправильный взгляд и увидел реальность.

Это пример не лучший, но я надеюсь, это дает представление о том, что мы здесь говорим. Прежде чем практиковать медитации прозрения можно было бы поверить, что явление, обусловленное стать по-настоящему счастливым. После того, как практикуется медитация прозрения и получили некоторое представление о том, как реальности и видят, что все явления непостоянны пришел к выводу, что явление, обусловленное не прочный и поэтому не удовлетворяет. Потом один добился больше справа.

Итак подведем итоги. Предвзятые идеи, привычки, понятия и предположения не могут помочь нам, если они блокируют нам видеть истинную природу реальности. Истинной природы реальности покажет себя во время практики медитации прозрения и осознание явлений. Затем мы приходим, чтобы развивать правильное представление и, естественно, неправильные взгляды отпадают.

enter image description here

+390
Sunil Bandodkar 11 авг. 2018 г., 23:12:04

ФП: эти две Сутры/Сутта эквивалентных, но разных версий?

Да, я так думаю. По данным SuttaCentral, СА 288 и ЗП 12.67 эквивалентны. Я мог бы найти "三蘆立於空地" из вашей цитаты внутри SuttaCentral по СА 288, так что я думаю, это то же самое.

ОП: если они эквивалентны сутра/Сутта, которая более надежна? Или, более точный?

SuttaCentral одной китайской агама СА 288 в Палийской Сутта СН 12.67 и санскритское сутра СФ 155. Только пали Сутта имеет английские переводы из Sujato Монах и монах Бодхи.

Санскритское сутра происходит от "TRIPĀṬHI, Chandrabhal 1962. Fünfundzwanzig Сутры де Nidānasaṃyukta ( = Sanskrittexte аус ден Turfanfunden VIII вв.). Берлин: Академия-Ферлаг."

Позвольте мне процитировать других версий ниже.

Из пали-Сутта СН 12.67 по имени "Naḷakalāpīsutta":

Предположим, там были две связки камыша, прислонившись к друг другу.

Seyyathāpi, āvuso, две naḷakalāpiyo aññamaññaṃ nissāya tiṭṭheyyuṃ.

С санскрита сутр СФ 155 по имени "Naḍakalāpikasūtra":

tadyathā двау naḍakalāpāv ākāśe ucchṛtau syātām anyonyaṃ niśṛta

Я не знаю санскрита, но я думаю, что две жирным шрифтом терминов выше в Пали и санскрите означает два в пучки из тростника.

Так, пали и санскритских версиях согласны друг с другом, но не китайский вариант.

На основании приведенных выше доказательств, я бы сказал, что скорее всего китайский агама версия была изменена от оригинальной версии, которая была, вероятно, на санскрите, или иначе, в пали. Так, пали версия, вероятно, будет более точным и надежным, чем китайская версия, на мой личный взгляд.

Но опять же, я не профессиональный ученый буддологию. Итак, я должен процитировать мнение одного. Профессор монах Analayo не только монах, но и ученым-теоретиком в области "сравнительное изучение ранних буддийских текстов, сохраненных на различных ранних буддийских традиций" (по данным Википедии).

Профессор Analayo написал следующее В книге "три китайских Диргха-āgama дискурсов без параллели". Пока это не связано с пучки тростника Сутта/ Сутры, это, безусловно, доказывает, что был прецедент для китайского Агама, чтобы добавлять или изменять оригинальную версию.

Три беседы на китайском Диргха-āgama, которые без параллели в других ранних коллекций дискурса представляется более поздние дополнения к коллекции. Они делятся на общие попытка карте доктринальной терминологии. В то время как дискурс Увеличивается на один (DĀ11) и рассуждение о трех Групп (DĀ 12) еще, кажется, относятся к ранней стадии разработка таких карт, дискурс на рекорд мира (DĀ 30) по-видимому, отражает более поздний этап. То обстоятельство, что все три дискурсы в китайском Диргха-āgama, что без параллелей как представляется, более поздние дополнения не должны быть приняты, чтобы отразить общее правило, однако, предполагая, что любой дискурс без параллели должны быть более поздним дополнением. Это всегда возможно, что дискурс сейчас сохранился только один текстовой линии в связи с превратности передачи. Примером может быть Jīvaka-сутру Sarvāstivāda/Mūlasarvāstivāda Диргха-āgama. До недавнего обнаружения фрагментов Jīvaka-сутру, только в Маджджхима-никае версия этого дискурса было известно. Это потому, что Sarvāstivāda/Mūlasarvāstivāda чтецов было выделил этот дискурс в своих длинных коллекция дискурса, в то время как Theravāda чтецов разместили свои версии этой дискурс в своей коллекции средней длины. Так что отсутствие параллельно может быть просто результатом различия в распределении из беседы между четырьмя коллекциями дискурса, передаваемые различных буддийских школ.

Будет ли имя-и-форма должна быть вместе или отдельно, я думаю, выходит за рамки этого вопроса и может быть предложено в другом вопрос.

ОП: они, очевидно, были отмечены разногласия - может три камыши склоняются друг против друга, чтобы встать, или двумя язычками?

Может быть, два тростника не могут положиться друг на друга, но, конечно, две связки тростника можем положиться друг на друга, как эти две карты ниже. Это просто зависит от того, как связки тростника, связанных между собой.

Two cards learning on each other

Вот две книги, опираясь друг на друга:

Two books leaning on each other


Редактировать:

Я снял заявление о том, что пали Suttas не отделяю от Нама-Рупа. Там на самом деле такое разделение в ДУ 15:

Имя и форма являются условия для контакта—это то, что я сказал. И это способ понять, как это так. Предположим, не было там ни характеристики, атрибуты, знаки и реквизиты, по которым категории нашли психических явлений. Бы языковой контакт все еще быть найден в категории физических явлений?” “Нет, сэр”. “Предположим, что там были ни один из объектов, атрибутов, признаков и деталей, с помощью которых категории физических явлений не найдено. Будет наброс контакт еще нашли в категории психических явлений?” “Нет, сэр”. “Предположим, что существует ни один из объектов, атрибутов, знаков, и реквизиты, по которым категориями психического или физического явления нашли. Либо языкового контакта или контакта контакт все равно будет нашли?” “Нет, сэр”. “Предположим, не было ни одной из особенностей, атрибуты, знаки и реквизиты, по которым нашли имя и форма. Будет контакт все-таки нашли?” “Нет, сэр”. “Вот почему это является причиной, источник, происхождение и состояние контактов, а именно имя и форма.

Нама и Рупа тоже отделилась в качестве 10.27:

“Когда было сказано: ‘вопрос о двух-краткое заявление о два объяснения в двух, со ссылкой на то, что было сказано? Когда монах полностью разочарован в две вещи, совершенно бесстрастным по отношению к ним, полностью освободили от них, полностью видит их границы, полностью пробивает их смысл, в этой жизни он делает прекращению страданий. Какие две вещи? Название и форма. Когда монах полностью разочарован этими двумя вещи ... в этой жизни он делает прекращению страданий.

+372
Michael Henry 4 окт. 2017 г., 06:59:06

Вы видели бутонов лотоса, выйти из грязи и расцветать прекрасными цветами? Просто потому, что вы родились в плохой семье, вам не суждено стать плохим человеком. Те, кто родился в хорошей семье фон также стал плохой человек. экс: принц Аджатасатту, сын просвещенного царя Бимбисару. Будущее не написано на камне и не всегда в форме прошлых действий. Решения, которые вы делаете здесь и сейчас играют большую роль в том, что это произойдет.

В любом случае, если вы не плохой человек в этой жизни, крайне маловероятно, что вы родитесь в следующий раз человека. Как только вы идете ниже человека, трудно вернуться, как тебе не хватает интеллекта, чтобы принять полезные решения. В этом случае, как правило, будет продолжать идти вниз, пока кто-нибудь значительные плохая карма исчерпывается и хорошей карме из прошлого получает шанс дать результаты.

+359
Hari Lamichhane 3 дек. 2018 г., 22:23:48

Вы ссылаетесь на четырех характеристиках кармы (catvāri karmasvabhāva), как учат в Тибетских школах:

  1. Карма определенна, или детерминированным.
  2. Карма создается инерция и склонность размножаться.
  3. Если карма не были выполнены, результат не будет опытный.
  4. Карма не исчезает.

Это учение "Ламрим", поэтому он предназначен для начинающих студентов. Что третий пункт предназначен для обучения является:

  • На мирском уровне: мы должны не сваливать наши проблемы на других людей и на обстоятельства. Наша жизнь является результатом нашей собственной кармы. Мы не должны чувствовать себя как беспомощные жертвы, гонимые ветром, мы не должны злиться на несправедливый мир и общество. Вместо этого, мы должны взять на себя ответственность за наши жизни. Все, что нас окружает сегодня в той или иной вызванная выбор, который мы сделали в прошлом.
  • О надмирной уровень: существуют скрытые связи между наше отношение и наши будущие переживания. Эгоистичные и негативные намерения семян тонкое семена, которые со временем перерастают в неприятные переживания. Эгоистичные привязанности, и негативные эмоции они создают, проявляется как проблемы в последствии. Зная это, мы всегда должны быть очень осторожны с состоянием нашего ума и наших скрытых/внутреннее отношение. Внешне дружелюбный, но имеет эгоистичных и негативных мыслей создает скрытые условия для будущих неприятностей.
  • На просвещенном уровне: все наши переживания приходят от нашего собственного ума. Любые проблемы, которые мы испытываем, исходит от нашего разума и счастья, которые мы испытываем, также исходит из нашего собственного ума. Наше тело, наши чувства, предметы наших чувств—все, что мы видим-это наше представление, и оно является проекцией нашего ума. Наш взгляд связано с нашим собственным умом, с уровнем нашего собственного ума. Если наш ум чист, мы видим вещи как нечистые. Если наш ум чист, мы видим вещи как чисто. Реальность-это та интерпретация, которую мы даем. Поэтому, очень принципиальный, очень личный путь, мы напрямую ответственны за 100% из нашего собственного опыта, на самом деле мы сами изготовить его.

Как видите, это не о физике причинно-условие, второй закон термодинамики, и философии бесплатно. Мы не спорили, является ли каждый результат имеет свою причину или что-нибудь вроде истинной случайности во Вселенной. Вместо этого, это о нашем отношении к жизни - и брать на себя ответственность за все, что происходит, прошлом, будущем и настоящем.

+335
macosx136 29 июл. 2012 г., 10:16:35

Мистер/Миссис Ларн

Почему нет? "Выкл (хорошо) причина" есть причины, почему не и на (хорошо) конечно, причины.

Это довольно глупо говорить о том, что пробудились бы не поделиться былые заслуги, если conuctive или кто-нибудь видел Будду его собственной жил парадокс?

С архатом (особенно) не "претензии" такие для некоторых низкое назначения, не говорить зла, он не может нарушать даже заповедь или правило (как он мог?)

Например, явный признак того, что такой обмен существу не плохие из первых рук, но лучше делать с генералы Исса в некоторых общинах, полагая, умение владеть покупателе силу:

Тогда домохозяин Анатхапиндика, окружили около 500 последователей лей, отправился к благословенному и, по прибытии, поклонившись Ему, сел в одну сторону. Поэтому благословенный сказал преп. Шарипутра: "Сарипутта, когда вы знаете, домохозяина, одетых в белое, что сдерживается он с точки зрения пяти учебных правила и что он получает по своему желанию, без труда, без затей, четырьмя основными психическими abidings в здесь и сейчас, то если он хочет, он может заявить о себе: 'ад закончился; животных утробе окончены; состояние голодных оттенков завершается; государства, лишения, нищета, плохие потенциометры Bourns окончены! Я есмь поток-победитель, мужественный, никогда не предназначавшихся для Штатов горе, направился в само-пробуждения!'1 ...Мы Сутта: Домохозяин

[Личное всегда приглашены, чтобы поделиться такие заслуги здесь: "их бин Эйн Stromgewinner!" - "Я есмь поток-победитель!"]

Может быть развернутый ответ, а также вопросы и обсуждения можно сделать и здесь: [Вопросы и ответы] если кто-то говорит публично, что он достиг нирваны , это может быть правдой ?

(Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческого использования или других целей, для wordily выгоды.)

+296
Niko290Niko 20 мая 2012 г., 16:10:34

Это очень современный взгляд, на самом деле очень материалистический взгляд, по крайней мере, в ближайшие маскирует пустоты (например, домохозяин невозмутимость, что бы отрицать влияние поступков)

Он падает, в основном, даже в один из трех 'злых взглядов':

От: руководство буддийских терминов и доктрин, вен. Nyanatiloka

Так называемое 'зло мнениями с фиксированной судьбы' (niyata-micchāditthi), составляющих последние 10 неблагих действий (kammapatha), являются следующие три:

  • (1) вид фаталистический 'беспричинной Несс' существования (ahetukaditthi),

  • (2) с учетом неэффективности действий (akiriyaditthi),

  • (3) нигилизм (natthikaditthi).

(1) учился Makkhali-Gosāla, Современника Будды, который отрицал любую причину, по извращенности и чистоты существа, и утверждает, что все это сиюминутно судьба.

(2) учили Pūrana-Кассапа, еще одним современником Будды, который отрицал любое влияние karmical хороших и плохих поступков: "тому, кто убивает, ворует, грабит и т. д. ничего плохого не случится. За щедрость, сдержанность и правдивость, и т. д. никакой награды можно ожидать".

(3) преподавал Аджита-Kesakambali, третий Современник Будды, который утверждал, что любая вера в хорошее действие и его награда-это сущий бред, что после смерти нет жизни будет следовать, что человек после смерти станет разложилась на элементы и т. д.

Таблица I - сознания-состояния (viññāna kkhandha) неблагие кармические (мукусала), коренится в привязанности (лобха):

  1. в сопровождении радости, связанные с неверной точки зрения, спонтанный

  2. в сопровождении радости, связанные с неверной точки зрения, предложено

  3. в сопровождении радости, диссоциирует с неверной точки зрения, спонтанный

  4. в сопровождении радости, дистанцирована от плохого зрения, подсказанной

  5. сопровождается безразличием, связанные с неверной точки зрения, спонтанный

  6. сопровождается безразличием, связанные с неверной точки зрения, предложено

  7. сопровождается безразличием, диссоциирует с неверной точки зрения, спонтанный

29.сопровождается безразличием, диссоциирует с неверной точки зрения, предложено

См. также: Как адрес неправильный взгляд?

Как правило, они отрицают мирские правильное представление и оправдание их действий по запредельным правильное мировоззрение означает.

Как всегда, это не значит, что все, кто не верит в перерождение предназначена для низких чисел!

Если кто-то держит на либеральной точки зрения, будучи vituose в настроении "что-либо может пришло" или "сейчас, я не знаю, но тоже нельзя исключать", как предложил Каламас:

"Теперь, Каламас, тот, кто является ученик благородных — его разум, таким образом, свободным от враждебности, свободным от недоброжелательности, непорочно, чисто — приобретает четыре заверения в здесь-&-теперь:

"Если есть мир после смерти, если нет-это плод действия правильно & неправильно сделано, то это является основанием, по которому, с распадом тела, после смерти, я буду переродится в благом уделе, в небесном мире.' Это первая уверенность, что он приобретает.

"Но если существует мир после смерти, если не будет плод действия правильно & неправильно сделал, то вот в настоящей жизни я призираю себя легко и непринужденно — свободным от враждебности, свободным от недоброжелательности, свободен от проблем. Это вторая гарантия, что он приобретает.

"Если зло делается через актерскую игру, все-таки я пожелал зла никому. Сделав никаких злых действий, от которых будет страданий прикоснуться ко мне?' Это третья по гарантии, он приобретает.

"Но если нет зла делается через актерскую игру, тогда я могу считать себя чистым в обоих отношениях.' Это четвертый гарантии он приобретает.

"Тот, кто является ученик благородных — его разум, таким образом, свободным от враждебности, свободным от недоброжелательности, непорочно, чисто — приобретает эти четыре заверения в здесь-&-теперь".

Потому что не веду себя нездоровым из любого поверить, видя благо в силу во всех случаях, одно хорошо защищен, не предназначавшуюся вверх, как хорошо.

Так что не следует понимать таким образом, что Будда и его ученики заставить вас взять на себя считают, или что кто-то не веря в перерождение, может быть, даже никогда об этом не думала, хотя он не является добродетельным человека, выступает хорошим и безвредным способом, пригоден, из отсутствует сознательное верить, неприятные состояния.

Все сводится к действия ума, речи и телесных деяний также того, где он/она будет найти его/herselves позже.

Если начинаю соблюдать пять обетов фирма, вы увидите для себя, что ваш welbeing увеличивается и государства ", как будто в аду" не более точно, что часто или даже исчезают вечно. Потом, позже, вы видите причины и последствия для себя, зная, что ваше нынешнее существование-это не только то, что происходит случайно или по власти других, или заканчивается, что сделано сегодня и что вы в будущем разработан предыдущих и текущих делах. Вот вы сейчас и вы, может быть, или нет. Собственный дизайн, выбор пути, куда идти и они не могут быть отменены.

Как только вы пришли сюда, вы можете быть комфортно с истиной

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена]

+279
jacobhaven 20 сент. 2018 г., 19:12:44

Обеты Бодхисаттвы, которые были в монастырских и светских кодекс запрет на хранение оружия:

"10. На хранение смертоносного оружия ученик Будды не должен магазин оружия, такие как ножи, дубины, луки, стрелы, копья, топоры или любой другое оружие, не может он держать сетей, ловушек или каких-либо таких устройств, используемых в уничтожая жизнь. (53)

Как ученик Будды, он даже не должен отомстить за смерть своего родители-не говоря уже убивать живых существ! (54) он не должен хранить какого-либо оружия или устройства, которые могут быть использованы для убийства живых существ. Если он намеренно делает это, то он совершает профессиональное преступление".

Реф: http://www.ic.sunysb.edu/Clubs/buddhism/bns/bnstext.htm

Другие специфические буддийские лидеры по времени были объединяющий их правительствами говорить вещи в пользу войны в момент, который иногда бы воевали буддисты-миряне. Несмотря на это, трудно не сказать, что буддизм имеет огромный пацифистская жилка.

+235
Lalitesh Upadhyaya 10 февр. 2019 г., 01:15:13

Как простить их и, если возможно, сообщите их.

+189
Shiqing Fan 25 апр. 2012 г., 05:28:06

ЗП 12.51 говорит:

Монахи, если человек погружается в невежество создает безупречную формирование волевых, тарифы сознания к основательным; если он формирует волевые направляется на формирование, тарифы сознания на направляется; если он создает непоколебимый волевой формирование, тарифы сознания к благому. Но когда монах отбросил невежество и вызвала истинное знание, то, с угасанием невежества и возникновением истинного знания, он не создает безупречную формирование волевых или формирование волевых направляется, или же непоколебимый волевой образование. Так как он не генерирует и моды волевых образований, он не цепляется ни к чему в мире. Не жмется, он не волнуется. Не тревожьтесь, он лично достигает Ниббаны. Он понимает: ‘рождение уничтожено, святая жизнь прожита, то, что должно быть сделано, уже сделано, нет больше такого состояния будучи’.

Почему заслуженный образований коренится в незнании?

Кроме того, поскольку МН 117 говорит благородный Eighfold путь и его двух благородных плодов "kusala", заслуженные образований "здоровая" или "искусный" ("kusala"? Или есть ли разница между словами "заслуженный" ("puññā") и "искусное" ("kusala")?

Таким образом, есть двадцать на стороне умелых, и двадцать на стороне неумела.

Ити Хо, bhikkhave, vīsati kusalapakkhā, vīsati akusalapakkhā—

117 млн

+157
Yan Guang Wei 16 янв. 2018 г., 03:18:50

Яшодхара может быть, видя проявление Будды и этого достаточно, чтобы держать Яшодхара удовлетворены.

+134
JohnnyS 28 июн. 2016 г., 23:41:59

В индуизме, 'душа' ('Атман') - это что-то постоянное, что перевоплощается из жизни в жизнь (как описано в Бхагавад Гите, например).

По крайней мере, в христианских Евангелий, приписываемых Иисусу, "душа", кажется, быть описан как нечто большее, как человеческий разум/сердце/совесть, которые могут быть сохранены/комплект бесплатная или иначе повреждены/оскверненный (карма); то, что в буддизме называется 'Читта'.

(Впрочем, как и в буддизме, в течение исторического времени, душа была взята в христианстве-то, что существует после смерти физического тела).

В буддизме, 'душа' или 'Читта' что-то 'несущественно'. Поэтому нельзя сказать, что это 'сделано'.

Все, что можно узнать-это "душа" знает, чувствует, ощущает, думает и создает эмоции, которые могут мучить себя в страдания, или, иначе, можешь быть свободным/очищенный от страданий.

Буддийские писания определяют 'ума'/'душа' как 'чувство', 'восприятие', 'намерение', 'контакт' & 'внимание'; плюс другие умственные способности, такие как 'внимательность', 'решение', 'энергия', 'ревность', и т. д.

Но то, что 'ум'/'Читта'/'души' 'сделанный' не может быть определен, потому что это 'безразлично' ('арупа').

+130
samad uddin 22 нояб. 2018 г., 04:25:28

Счастье то, что мы должны искать? Я чувствую недовольство в поисках счастья или создании это состояние, когда я знаю, что другие существа страдают. Например, если человек знает, что животных убивают жестоко, чтобы удовлетворить желание наживы и glutony, то как он может сознательно чувствовать себя счастливым с этим в уме? Я просто не могу игнорировать это. Есть много примеров плохих поступков в различных формах.

Что такое право mindfullness и как я должен воспринимать эти плохие деяния как буддист?

+108
MacLover 27 янв. 2018 г., 21:17:21

Как монах Дзен, я могу ответить на вопрос об участии мирских следующим образом. Нет окончательное предложение или правило в монашеский кодекс монах Махаяны. Монах или монахиня не требуется учить или не учить. Часто предложение может исходить от старшего настоятеля, что человек должен следовать по пути учения. Именно это и произошло в моем случае. Естественно, настоятель должен чувствовать, что конкретный монах или монахиня имеет необходимый личностный опыт, прежде чем они смогут учить других. Я учу так часто, как я могу, и я также буддийский священник в ряд больниц. Всегда следует поручить преподавание на уровне, который будет соответствовать пониманию аудитории. Спасибо. Тэй Тхиен Там.

+43
Stam Kaly 29 июл. 2014 г., 07:23:23

Наиболее важные различия между двумя школами должны сделать с их стилем медитации и идеи вокруг достижения просветления. Сото принимает более постепенный подход - вроде как открытие цветка. Просто как цветы начинают цвести, нет смысла к чему-либо принудить. При правильных условиях, и при выращивании ласково, ум откроется сама собой.

И наоборот, Риндзай делает больший упор на возможность внезапного просветления. Один из самых простых способов, чтобы рассмотреть, как коаны работы в этот процесс-думать сансары как кирпичная стена. Исследуя коаны как выбив кирпич из. Определенное количество свет сияет через Когда вы видите в людей, смысл Коан это. В конце концов, подобно кирпичной стене, когда вы стучите хватает кирпичей, все внезапно рушится. Это как сломалась - это происходит постепенно, а потом внезапно! ;-)

Конечно, много школ Дзен не включают в себя элементы обеих практик. Иногда, в школу с более Сото акцент может назначить ученику Коан. Он также может пойти тоже в другую сторону, но это не было моим опытом.

+24
Bryon McLean 10 дек. 2010 г., 09:38:59

Я слышал, что когда вы спите на Проблема, ты ум думает раствора во время отдыха. Это вроде как медитация работает, какое-индуцированного сна (хотя важно не заснуть во время медитации).

Я не уверен, как именно мозг работает лучше после медитации и сна, но моя личная теория заключается в том, что она отделяется от объекта медитации набирает четкое представление о возможных путях решения.

Пока вы не заходите слишком далеко во время сеанса было доказано, что медитация расслабляет вас. Логическое мышление, рациональность, clarirty и т. д., необходимые для математического ума. Однако, я чувствую, что это необходимо также периоды причудливые и незапланированные моменты.

Я думаю, что типа meditatiom, что будет хорошо для математика Самата в отличие от випассаны. Кратко, Випассана фокусируется на настоящий момент осознания, тогда как Самата на объект медитации, такие как свечи или ладана.

У меня есть ученая степень в области статистики и работы как статистический программист и чувствуете, что медитация не только помогает мне решать проблемы, но и быть хорошим человеком. Он также может дать вам конкурентные преимущества при использовании в умеренных количествах. Удачи на вашем пути.

+19
StunGun 6 июн. 2011 г., 00:01:45

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil