Почему разница в кармический эффект в этом злодеянии?

Согласно Lonaphala Сутта, незначительным злом поступке духовного новичка может отправить его в ад, а те же мелкие злые поступке духовно развитый будет едва пережила.

В Сутта Будда дает больше аналогий, как кристалл соли в стакане воды, против реки, бедным вором и богатым вором и т. д. которая наверняка работает как аналогии.

Но тогда может кто-нибудь объяснить, почему это действительно так? Как понять это?

"Есть случай, когда плевое злое дело сделано определенной человек берет его в ад. Есть случай, где тот же вроде плевое дело, совершенное другим лицом, в здесь и сейчас, и по большей части едва появляется на мгновение.

"Сейчас, плевое злое дело сделано, какие человек берет его в ад? Есть случай, когда некий индивид недоразвитый в [созерцании] тело, неразвитый в силу, неосвоенных в умом, неразвитым в различение: ограниченных, малых сердцем, жилище со страданием. Плевое злом поступке такого рода индивидуальных берет его в ад.

"Сейчас, плевое злое дело сделано, какого рода личности опытные в здесь и сейчас, и по большей части почти не появляется на мгновение? Бывают случаи, когда определенное лицо развитые в [созерцании] тело, созданное в силу, развитая в уме, развит в проницательности: без ограничений, с большим сердцем, жилище с неизмеримой. Плевое злом поступке такого рода индивидуальный опыт здесь и сейчас, и по большей части едва появляется на мгновение.

+439
user288075 15 июн. 2019 г., 19:08:04
35 ответов

Нет это не так! И это, конечно, не делать что-то слишком много. Это про сексуальные отношения с чужой женой, мужем и т. д. Иначе пристрастилась к музыке, торты, конфеты и т. д. тоже 3-й заповеди.

+986
wminshew 03 февр. '09 в 4:24

Это не просто сомнения, это очень недоумение, сомнения, чувство, что весь мир потянуть ногу.

Когда ставится под сомнение раздробил наблюдается возврат к естественной ясности, свободной от ложных надежд.

Но поскольку Коан-индуцированной Сатори чаще не полное просветление, есть еще некоторые сохраняющиеся семена надежды в фоновом режиме, что в конечном счете вернуться к жизни и стать новым витком тоска, отвращение и заблуждение.

Из моего личного опыта, падая Надежда-хорошая вещь - но не опуская Коан типа недоумение вызывает сомнений. Сомнение, как запах, который получает вас к сыру.

+953
user2929 25 окт. 2017 г., 14:59:07
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Сутта ДУ 16, где Будда дает ему последние наставления. Он дает четыре предписания в целом:

  1. Теперь благословенный обратился к достопочтенному Ананде, сказав: "возможно, Ананда, что для некоторых из вас эта мысль придет: 'завершился слово Мастера; у нас есть мастера больше нет. Но он не должен, Ананда, будьте так считать. За то, что я провозгласил и сделал, известного как Дхамма и дисциплина, это должно быть вашим мастером, когда я уйду.

  2. "И, Ананда, в то время как сейчас монахи адрес друг друга, как 'друзья' да не будет так, когда я уйду. Старшие монахи, Ананда, может обращаться к младшим по имени, фамилии, или как "друг"; но младшие монахи должны решать старшие, как 'господин' или 'ваше высочество.'

  3. "Если это нужные, Ананда, Сангха может, когда я уйду, ликвидировать небольшие и мелкие правила.

  4. "Ананда, когда я уйду, пусть высокий штраф быть наложены на Шенна монах".

    "А что, господа, это высшее наказание?"

    "Монах Чханна, Ананда, может сказать, что он будет, но монахи не должны ни разговаривать с ним, ни упросить его, ни убедить его".

(источник)

Это интересное пособие, учитывая то, что он говорит ранее в тот же Сутта:

"Рост монахи вполне ожидаемо, а не их упадок, монахи, так как они ... назначать никаких новых правил и не отменять уже существующие, но действовать в соответствии с Кодексом профессиональной подготовки (Виная) заложен;


Виная (Culavagga) отражает решение Санга в отношении этого пособия:

И тогда достопочтенный Ânanda говорил таким образом к Тера монахи: 'благословенный, Господа, во время его кончиной, говорил так, чтобы меня "когда я уйду, Ânanda, пусть Samgha, если так хотите, отменять все малые и незначительные наставления".'

- А потом вы, почтенный Ânanda, задать благословенный которых были небольшие и мелкие заповеди?'

- Нет, Господа.'

Некоторые Ферасом потом сказал, что все правила сохранить четыре Pârâgikas; другие, что все, кроме тех, кто и в тринадцать Samghâdisesas; другие, что все, кроме этих и двух Aniyatas; другие, что все, за исключением тех и тридцать Nissaggiyas; другие, что все, за исключением тех, и девяносто два Pâkittiyas; другие, что все, за исключением тех и четырех Pâtidesaniyas были небольшие и мелкие заповедей.

И тогда достопочтенный Кассапа Mahâ положил резолюцию до Samgha: 'пусть досточтимый Samgha меня слышишь. Есть определенные нормы, которые касаются вопросов, в которых прихожане обеспокоены. Сейчас миряне знают о нас, что "такие-то вещи, которые являются правильными для вас Samanas, кто Sakyaputtiyas, и такие вещи не являются." Если мы должны были отозвать небольшие и мелкие предписания, скажут нам: "свод предписаний был заложен для учеников Самана Готама терпеть, пока дым должен подниматься от его погребальный костер. Так долго, как их учитель остался с этими мужчинами, так долго они тренируются в предписаниях. Поскольку их учитель ушел от них, больше не сейчас и тренируются они по заветам'.

Если кажется, что время встретиться с Samgha, не предопределяя то, что не был рукоположен, и не отменив то, что было предопределено, пусть он возьмет на себя и все прям само в предписаниях по мере того как они были заложены. Это резолюции.

Пусть почтенный Samgha меня слышишь. [Это так] Samgha принимает на себя заповеди по мере того, как они были заложены. Кто из достопочтенными одобряет его, то молчи. Всякий, кто не одобряет его, пусть говорит. В Samgha взяла на себя заповеди по мере того как они были заложены. Поэтому она молчит. Таким образом, правильно ли я понял'.

(источник)

Это является значимым, что язык Будды использовал, чтобы дать ему пособие ("желательно"). Комментарии к ДУ 16, подобрав об этом, объясняет всю проблему как средство демонстрации Маха-Кассапа сила в ведущих Сангхи к правильному решению. Открытый комментарий конкретизирует, объясняя его как средство демонстрации того, что Сангха следовать правилам Будды, потому что они хотели, а не потому, что они были вынуждены.

Комментарии и замечания по вопросу решительный ответ Нагасена (в Milindapanha) в отношении того, что действительно представляет "малые и незначительные правила" (по его словам это был dukkata и правонарушений dubhasita). Он объясняет, что некоторые говорят, что Маха-Кассапа не знал, и это было причиной, почему он решил, что они должны держать их всеми. В комментарии сказано, Этот вид не следует принимать; что Нагасена дал однозначного ответа, потому что он не хотел, чтобы не дать возможность для дискуссий, тогда как Маха-Кассапа просто не хотят ликвидировать небольшие и мелкие правила (khuddānukhuddakāpattiṃ на samūhanissāmi).

В любом случае, решение, принятое по первому совету Маха-Кассапа, как его голова, чтобы считаться авторитетным, пока кто-то решит отозвать, что Сангха-Камма.

+938
Djeini 4 сент. 2014 г., 22:14:20

Так я замечаю, что у меня есть то, что я считаю интенсивной медитации опытом, как Новичок. Я до сих пор считаю себя начинающим, потому что я не преследую каких-либо руководств или книг или практики йоги. Плюс я испугаться и перестать медитировать в течение длительного периода времени из-за страха перед неизвестным. Но в моих медитациях есть только я и музыка или я и кристаллы (в основном, Аметист). Сегодня я слушал вибрация тета видео на YouTube и стала замечать, я собираюсь глубже в медитацию у меня начались быстрые движения глаз. Я сказал себе, что я не должна бояться этого и как я сделал, я сдал движения глаз. Затем я начал ощущать, что мои руки в определенном положении, и мой указательный пальцы, сгибаясь вверх к потолку (не неудобно) потом я стал более блаженным и безмятежным. Но мой главный вопрос заключается в том,
"Разве это нормально, чтобы чувствовать себя ваши руки и руки поднять всего в нескольких дюймах от кровати? (Я лежала во время моих раздумий, я заметил, что укладка лучше всего работает для меня.) Что мое исцеление тела для того, чтобы иметь чувство, что я ощущаю, как этот тип левитации в моих руках? Я чувствовал это в мои ноги еще раз. Что мое тело делает в этот процесс? Заранее спасибо за любой ответ. Я не уверен, с кем поговорить о моем опыте. Спасибо, Алисия

+750
mrpajama 24 янв. 2013 г., 10:12:04

В Сатипаттхана Сутта детали использование лени и апатии помеха как объект для медитации. У кого-нибудь есть практические советы, либо личного характера, либо из установленной учителю, о том, как это может быть достигнуто. Всякий раз, когда я страдаю от этих помех, он полностью перечеркивает любые попытки медитации любого рода. Так что меня интересует о советы, как усталость может быть использован как топливо для медитации стан.

+681
Colin Jaffe 2 сент. 2010 г., 16:57:41

Я не вижу никаких других вопросов, в предложениях сайта, связанные с этой точной темы.

Что такое эквивалент "воли" в буддизме? Как это провалилась?

Спасибо.

+677
Liyuan 8 июл. 2014 г., 21:35:30

Как сказал кто-то раньше, смысл жизни-это жизнь, смысл смерти-Смерть.

Но, вопреки тому, что все остальные уже сказал, Я собираюсь бросить вызов немного об абсолютной цели жизни; генеральная цель всей жизни-плодиться, поэтому, чтобы сохранить жизнь, и в конечном итоге умирает.

По своей сути, описывается как, например, Жизнь-это просто мимолетное восстание против бренности сопоставимы с прохождения тучи в небе. И единственная цель жизни-это постоянное цикл бесплодного отрицания непостоянства. Вся органическая жизнь проистекает из этой борьбы по своей природе. Обратите внимание, как даже эволюция делает нас более приспособленными к новым условиям, поэтому мы можем сохранить непрерывность жизни.

Он очень похож на обманутого природу нашего ума, и стремление к самосовершенствованию и привязанности.

Но даже в случае достижения человечества совершенно неорганических бессмертные формы жизни, такие как синтетический человек с переводными сознания; она тоже, в конце концов вымирают вместе со смертью Вселенной, как она из-за всей материи распад и законы термодинамики.

Жизнь-это просто "ярость, гнев против смерти света". Обратите внимание, что это не нигилизм, потому что абсолютный смысл жизни не совпадает относительно цели жизни людей, и страдания, которые наверняка существует здесь и сейчас. Как сказал Андрей Волков "(...) за разумное существо, нет никакого смысла или цели выше, чем быть счастливым", и это важно, потому что мучаясь вопросами.

+654
varuaa 5 июн. 2013 г., 17:01:33

Есть такие понятия, как внимательность, думая о будущем или прошлом? У меня есть работа, которая требует много "идет" в будущее и прошлое (выступает вперед и оценивать прошлое). Мне было интересно, если бы потренировать внимательность во время работы. Но это не так, как я работаю с моими руками, где я могу быть полностью сосредоточенным на текущий момент с тем, что я делаю. Насколько я понимаю, практики внимательности связано с пребыванием в настоящем. Так я понимаю, что это по своей сути противоречит тому, что я делаю для работы.

+621
Jon Downs 27 авг. 2011 г., 14:42:18

Я не могу дать вам точного ответа на вопрос, Что случилось, но, похоже, у вас был момент "видеть себя в истинном свете" (по словам 14-го Далай-ламы). Острый опыт видения себя отстраненно и голый привязан тесно к опыту экзистенциальная тревога, "просто-есть-ность" быть в мире, что феноменология и экзистенциализм говорит. Они называют это "быть там".

Я имел такой же опыт, и после некоторого размышления и повторения, это может быть очень полезно. Я также обнаружил, что увидев "составных" себя и свое тело дает вам более реалистичный и непримиримый вид вашего экзистенциальной ситуации.

Если вы хотите пойти более систематически вперед с этими видами тренировок, я рекомендую попробовать упражнения, описанные в книге "прямой путь: руководство пользователя" Грег Гуд, не двойной расследованию непосредственного опыта, как собственного тела, мыслей, чувств и внешнего мира. Гуд это однозначно и непосредственно вдохновлен Будды.

+582
tleb 25 янв. 2015 г., 11:52:27

1) Как называется эта цепь? Это отличается от ссылки зависимое возникновение?

Это называется 60 piyarūpaṃ-sātarūpaṃ в saccapabba из mahāsatipaṭṭhānasutta.

Это настоящая часть зависимого возникновения, ничего не меняет.

2) Каким образом эта цепь и ее части лучше всего можно объяснить?

  • Контакт = меттинг чувства + чувство- "орган +" с чувственными данными.
  • Чувство = результат контакта.
  • Восприятие = память чувств, вспоминая следующий раз брать/не запомнил чувство.
  • Мышления.

3) Есть ли книга, которая может объяснить эту цепочку, возможно Подробнее?

Abhidhammatthasaṅgaha Глава 8.

+578
Demonarh 17 мар. 2012 г., 22:25:42

Метта или мудит (сорадование) может помочь, но мудрость имеет первостепенное значение.

Короче?

• Отражать на скоротечность жизни

• Задуматься о Камма (долгосрочные последствия того, что осуждение даст вам)

• Отразить, что они тоже со временем теряют семьи, друзей и материальные блага

• Отразить, что они подвержены старению, болезни и смерти

Длинный ответ?

Есть эти пять фактов, которые необходимо отражать на часто, будь то мужчина или женщина, лежали или предопределено. Какие пять?

"Я подвержен старению, не пошли дальше стареть.' Это первый факт, который необходимо отразить на часто, будь то мужчина или женщина, лежали или предопределено.

"Я подвержен болезням, не выходили за болезни.' ...

"Я подвержен смерти, не вышел за пределы смерти. ...

"Я буду расти другим, отдельным от всего, что дорого и привлекательно для меня. ...

"Я хозяин своих поступков,[1] наследник своих поступков, рожден от моих действий, связанных через мои действия, и мои действия, как и Мой арбитр. Все, что я делаю, во благо или во зло, что я стать наследником'. ...

"Эти пять фактов, которые необходимо отражать на часто, будь то мужчина или женщина, лежали или предопределено.

В 5.57 https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an05/an05.057.than.html

+575
Satheesh Kumar 31 мая 2017 г., 11:17:45

Восемь Освобождений (Aṭṭha-Vimokkha)

  1. Kāyagatāsati-РупойJāna (rūpī) Финальности воспринимает собственные kāya (Рупа), чтобы достичь jhāna.
  2. Kāyagatāsati-RūpaJāna Финальности воспринимает друга kāya, рупой, чтобы достичь jhāna. << Это ваш ответ.

    Оба органа тела, такие как кровавый&хреново толстой кишки, поэтому они не красивые.

  3. ColorKasiṇa-RūpaJāna Финальности воспринимает цвет. это единственный цвет, поэтому он красив.

  4. - 7. это Финальности ArūpaJāna, 8. является чемпионом всех jhānā потому что jhāna попробовать слепить из Рупа&Arūpa, и saññāvedayitanirodhasamāpatti можете сделать это полностью.

Он поставляется с восьми баз для трансцендентности, Aṭṭha-Abhibhāyatana, в млн Mahāsakuludāyisuttaṃ:

Abhibhāyatana (пали: этапы 8 'мастерства'), полномочия должны быть полученный посредством касине-упражнения см.: Касина. В COM. для М. 77, где āyatana объясняется "означает" kārana сказано: abhibhāyatana через их противодействие может Мастер и подавления их неблагоприятное противоположные состояния, и с помощью высших знаний может овладеть объектов ума. Они являются средством для преодоления смысле-сфере.

Стереотип тексте часто встречаются в Suttas например д. 11, 33; м. 77; А. ВИИИ, 65; х, 29 заключается в следующем:

  1. Воспринимая синий..., красный..., желтый..., белый формах или на собственное тело, человек видит как бы внешний малых форм (например, зуба) , красивым или уродливым; и в освоении этих человек понимает: 'я знаю, я понимаю'. Это первая ступень мастерства.
  2. Восприятие формы на свое собственное тело, человек видит эти формы, как будто внешнего, но сейчас и крупные (например: нога-кость=бедренной кости). Это вторая ступень мастерства.
  3. Не воспринимая формы собственного тела, видит формы внешне маленькие (например: пыльцы внутри цветка). Это третий этап мастерство.
  4. Не воспринимая формы собственного тела, видит формы внешне крупные (например: планеты, галактики). Это четвертый этап мастерство.
  5. Не воспринимая формы собственного тела, видит формы внешне, синий (кобальт, Ив Кляйн, льна, прозрачный и чистый) форм, формы синий цвет, синий оттенок, синий блеск, и овладение этими одно понимает: 'я знаю, я понимаю. Это пятый этап мастерство. 6-8: то же самое повторяется с желтой, красной и белой форм. В качестве подготовительного касине-объекта для 1-го и 2-го упражнения нужно выбрать на собственное тело маленькое или большое пятно, красивым или уродливым, и на нем нужно сосредоточить свое пристальное концентрации, поэтому что этот объект через некоторое время в сознании визуализируется как психическое рефлекс или nimitta изображения и, как будто, как нечто внешнее. Такое упражнение, хотя и появляется довольно механически, если правильно проведена приведет к высокой степени психической концентрации и вход в 4 поглощения jhāna. В 3-й и 4-й упражнения монах внешним касине-объект приобретает психические рефлексы и поглощение увидеть: как объекты оставшиеся упражнения, совершенно ясно и сияющего цвета должны быть выбраны, цветы, ткани и т. д.

В касине-объект малого размера подходят для психически беспокойный по природе, большой размер на скучной природы, красивые объект для разъяренной природы, уродливый на похотливого характера.

В Висе.М в нем сказано: посредством земли-касине удается достигнув стадии мастерства в отношении мелких и крупных предметов. С помощью сине-касине один преуспевает в нанесении синих формах появляются, в производстве темноты, дойти до стадии мастерства с что касается красивых и некрасивых цветах, в достижении спасения через красота и т. д. см. vimokkha второй, 3. То же самое говорят с что касается другой цвет kasinas.

+570
Barney Stinson 15 мар. 2013 г., 10:20:52

Я думаю (пожалуйста, поправьте меня, если я ошибаюсь) випассана-это о том, чтобы отпустить контроль и решение, и медитирующий будет просто знать и принимать вещи как есть. Это будет боль, Мысли, звуки и физические ощущения, такие как дыхание или перемещение желудка (как мы дышим).

Это больше похоже на shikantaza/дзадзэн.

Vipassanā означает взгляд на реальность: видеть три марки существования дуккха, аничче, анатта. Практика описана в suttas, таких как Сатипаттхана и Анапанасати. Таким образом, актуальной задачей является не "отпустить контроль и judement" -- однако, "отпустить" - это полезный совет в некоторых моментах в практике.

Интересно, почему у нас есть базовый объект, как дыхание или перемещение желудка. Почему бы нам просто не отпускает от самого начала и просто осознавать и принимать какие-то ощущения, как оно есть, без какой-либо объект по умолчанию?

Потому что представление о реальности нужно несколько факультетов развивалась. Два из них-это концентрация (самадхи) и памятование (Сати). Бывает так, что очень трудно развить концентрацию без привязки нашего внимания: медитация объектов.

Наконец, самадхи и Сати не просто случайные факультетов. Оба они перечислены в Благородный Восьмеричный Путь и в семь факторов просветления.

+559
abhishek yadav 13 янв. 2013 г., 05:54:41

Может глубокое понимание прямого практики сообщить свои шаги и расширить свой охват.

Вы искали новые знания и, возможно, не понял, что практика должна идти рука об руку с учебой. Изучение без практики слабо информированы и мало пользы.

Вы знали, что мой ответ был на самом деле предполагая, что вы не нашли бы интеллектуальный ответ? Это опасность, описанных в https://suttacentral.net/an5.73/en/thanissaro

Другой аспект состоит в том, что хотя и сидит в мирной медитации может чувствовать себя хорошо, он также может быть недостаточно. Например, я изучил Дзен, в то время как в колледже и после того, как я медитировал в течение более десяти лет, я думал, что уже достиг определенного невозмутимость. Но когда я пошел в поход, мне стало иррационально страшно. Это ловушка, опираясь исключительно на безопасной и мирной сидячей медитации рекламируют те из нас, кто ценит мышления и обучения. Мы думаем, что мы в мире, но не. Чтобы углубить вашу практику, а также рассмотреть смысл за MN4, страха и ужаса.. Мастер Хакуин боролась с этим так же и боролся с История Yantou смерти кричат.. С вашей практики прочно утвердилось, академики будет ярким и полным.

+524
Daniel Porteous 29 мая 2015 г., 08:59:39

те, кто понял, Нирваны может сделать любая хорошая вещь, но они не дали результата примера предположим , что Арахант дает милостыню , он не получает 'kusalбыл или заслуги у него есть только действия, которые не дают никаких положительных или отрицательных результатов.

+422
user224823 5 июн. 2018 г., 21:52:21

Определение:

Из Краткий Оксфордский словарь мировых религий 1997, Оксфордского университета 1997:

Ñāṇadassana (‘понимание’). Буддийский знания как акт "видеть". Dassana указывает видя или взгляда. В сочетании с ñāṇa он придает особое значение, ‘представление, вытекающие из знаний’. Таким образом, Будда описывается как тот, кто знает и видит (ahaṃ jānāmi там passāmi, Маджджхима Никае 1. 329). Центральные истины буддизма "видел" (Saṃyutta Никае 229). Даже nirvāna это "видел" (Маджджхима Никае 1. 511). По информации Nikāyas это и "инсайт" - это результат умственной концентрации (самадхи), и он сказал, что существует причинно-следственная связь между достижением умственной концентрации и появление этого знания и понимания (Dīgha Никае 1.75).

Толкование:

Какие знания и понимание, мы говорим здесь? -- Конечно, это относится к прямой, из первых рук понимание того, как работают вещи.

Какие "вещи"? - Вещи, как относятся к царству жизни живых существ и субъективного опыта.

Что значит "как они работают"? - Общие принципы в игре на высоком уровне причин и условий, которые формируют субъективный опыт разумное существо.

Можете ли вы привести несколько примеров? - Да. Такие вещи, как, что с этической точки зрения хорошо / что этически плохо и почему. Что действительно важно, а что вторично (то, что обычно называют "смыслом жизни"). Что возможно и что невозможно в жизни (в целом причинность). Природа ума и отношения между сознанием и явлений. Истинную природу страданий и мира, и как оба происходят от природы ума. Как опыт формируется и то, что в наше поведение и формирует его.

Почему так называемые "прямые" знания? - Потому что это практический опыт того, кто постигает его. Это что-то четко видно в повседневной ткани вещей, а не просто умозрительно или в теории. "Прямой" означает, это в ваших глазах, как бетон, как молоко и хлопья.

Комментировать что Сутта:

Что интересно об этом Сутта, является его началом и концом. Будда подошел брахман, который в основном говорит: каждый второй гуру, как и вы, утверждает, прямое знание о природе вещей - чем вы отличаетесь, уважаемый Будда?

На это Будда отвечает по сравнении различных навыков с различными видами древесины, его достижение является сердцевиной -- самая плотная, тяжелая и наиболее ценный строительный материал известен еще во времена.

Затем он говорит, что Ñāṇadassana (ясное понимание) только на уровне "хвойной" - это очень универсальный вид пиломатериала, но по-прежнему отстает от "сердцевины":

И так, брахман, эту духовную жизнь, не жила ради вещей, чести и популярности, или за достижение в области этики (сила), или для выполнения в погружение (самадхи), или для знания и видения (ñāṇadassana). Скорее, цель, сердцевина и конец духовной жизни является Непоколебимая свобода сердца (чето-vimutti).

Так что, по сути, Будда отвечает на брамина дознание, сказав: Да, эти гуру могут востребовать знания и видения, все они хотят, но они полностью заблуждаются насчет конечная цель духовных поисков, который является "Непоколебимая свобода сердца" и это то, чему я учу.

+401
Carolyn s Tate 11 апр. 2017 г., 08:51:39

Если вы можете приехать в Шри-Ланку, вы можете следить за диплом или диплом аспиранта в буддизме в буддийской и пали университет Шри-Ланки. В то же время, вы можете получить хороший старт с книгами, как буддизм в двух словах вен. Нарада Тера. Или жизни Будды.

+357
grathbun 22 дек. 2015 г., 09:51:37

Когда практикуете Метта на кого мы можем сосредоточиться на том, что есть хорошего в человеке. Если ничего хорошего не может быть найден тогда, может быть, сострадание будет работать. Когда мы причиняем страдания, мы страдаем сами, и мы можем быть сострадательными к тем, которые страдают от причинения страданий. Сострадание-это хорошая замена для любой гнев, мы могли бы для "нечестивых". В конечном итоге мы практикуем Метта для себя и не столько ради другого человека, потому что когда мы помогаем другим, мы помогаем себе.

+295
konfetka1965 31 янв. 2012 г., 22:35:14

Нет, это невозможно. Это не означает, что вы не можете практиковать медитацию при ходьбе (или любую другую технику) таким образом, что развивает пять факторов-Джана, однако. Они могут быть выращены в достаточно значительной степени, особенно если они выполнены в качестве дополнения к сидящей медитации. К сожалению, это просто не возможно развивать однонаправленность степени требует полной работе, когда внимание должно быть разделено между объектом медитации и акта ходьбы. По определению, однонаправленность не может сосуществовать посреди несколько объектов внимания.

+278
vivi 25 мая 2012 г., 13:27:05

помимо признания приспичит как не-я и преходящи, и чешут, как неудовлетворительный в долгосрочной перспективе и непостоянны в качестве решения? Или я слишком усложняю ситуацию, и я должен быть в курсе ощущение, увидев три признака в нем, и просто царапина

Это не заморачиваешься, на самом деле это правильное различение. Замечать, наблюдать и смотреть очень нежный верхний слой из трех характеристик.

Мой же подход, но большую часть времени зуд исчезнет. Иногда, впрочем, через несколько минут мне понадобится, чтобы почесать постоянный зуд, так что я могу двигаться вперед с сессией. Я делаю это с полной осознанностью во-первых, заметив мое намерение поднять руку, замечая сокращение мышц в руке до действий, замечая, как рука движется по пространственной реальности, все время замечая умы срочности хотите, чтобы поцарапать зуд. А почесаться обратите внимание на контакт между пальцем и та часть тела, заметите, как зуд, изменения и обратите внимание, как ведена изменения. Ум, ум, ум... всегда проверяйте в каком диалоге разум пытается завязать между опытами различных компонентов в рамках акции расчесов. Все они безличны, но это занимает много knowings, чтобы увидеть.

+270
Steve Hansell 18 авг. 2014 г., 13:58:24

Страх должен быть преодолен в буддизме, хотя, кажется, есть замечание, сделанное в abdhidharma что без хорошего страха это плохо, препятствием к практике.

Поэтому, внутренне говоря, буддийская философия и религия - это на почве страха. Если мы пересечь дорогу, чтобы избежать трафика, то это мотивировано движения.

Я даже, думаю, видел он предположил, что это только страх страданий, что Будда победил.

Тем не менее, идея, исповедующих буддизм, из-за страха плохой кармы, я думаю, довольно грубое понимание философии и религии.

+227
Stefan Papp 3 апр. 2014 г., 01:30:55

Руль ножи - это lojung текст в тибетской буддийской традиции.

PDF-файл содержит другой содержание. Руль ножи начинается на стр. 45 вы будете иметь для прокрутки вниз.

Аудио-класс по нему можно найти здесь.

Заметок этой аудио-лекции можно найти здесь сочетание клавиш Ctrl + Ф рулем ножи для перехода к конкретному разделу

Полезный график можно найти здесь. Это в читальном также, но в менее удобном для чтения формате.

Тибетцы считали, что очищение кармы возможно. Процесс кармического очищения состоит из 4 шагов. Есть класс на который тоже на том же сайте. (acidharma.org) Я приведу краткий итог процесса.

Первый шаг-это принять прибежище в 3 драгоценностях, в свои знания кармы и пустоты. Не пойду я на этот шаг.

Второй шаг называется "сила разрушения"

Чтобы вырвать корни что-нибудь (с силой). Это сожаление, но не вину. Это умный, образованный понимая, что вы просто облажались, основанные на знаниях кармы и пустоты, и как bakchaks работы и пожата. Вы знаете, что вы будете страдать от того, что ты сделал и почему, кармически. Вы знаете, вы просто привели себя в будущем страдают и жалеют об этом. Вас чувствовать себя плохо/плохо.

Вы берете причину кармы, вы работаете с вспомни, сколько раз ты это сделал, понимают, что это причинит вам страдания. Сожалеем о том, что ты совершал подвиги в вопрос.

3-й этап называется "удерживающей силы" Здесь вы берете причину кармы вы работаете, и вы ограничите себя от делать это снова. Чем дольше вы сможете сдерживать себя, тем лучше.

Сдержанность сила. Вы не сделать это снова. Поскольку мы не можем просто остановить холодной для остальной части нашей жизни, нам нужен план. Так мы договорились сдержанность сила предел, чтобы остановить на некоторое время - не сделать дело в течение часа, дня, неделю и т. д. и наращивать длину времени, чтобы привыкнуть к новому привычка не занимаются делом. Для хронических привычек, установите короткое время ограничить, скажем, пять минут, и сконцентрируйся на том, чтобы не делать это. В разум не может плотно сконцентрироваться на более длительные периоды, чтобы избежать привычка. Если вы нарушите обет сдержанности, вы лжете, и собирать больше плохой кармы, так что держите время реалистичной.

Последний шаг называется "применять противоядия" Используя диаграмму, или в некоторых случаях логические рассуждения, определить антидот к карме вы работаете. Воровали бы противоядие щедрости например. На этом этапе вам придется думать о ваших индивидуальных условий.

Если вы считаете, что карма, как семена, идеи это, ты перестанешь мочить "плохих" кармические семена. Вы посадите "хорошие" семена, которые относятся к "плохим" семена, которые вы хотите искоренить.

В случае убийства, антидот защиты жизни должна быть применена. Получение и уходе за домашними животными. Пожертвования в случае стихийных бедствий, благотворительные организации. Проявите творческий подход, что предотвращает болезни и вреда. Нанести обильное количество антидота, и попытаться сохранить приложение до тех пор, пока период вы выбрали в шаге 3 прошло.

Пройти через эти шаги несколько раз, если это необходимо.

Одна важная вещь отметить: Карма не просто исчезают, этот процесс очищения просто ускоряет очередь.

Кармические семена, вы находитесь в очереди, чтобы созреть. Самый мощный из них перейти на перед очередью и испытал первый. Они задерживают других семян созревание до тех пор, пока мощные делаются. ... ...В результате очищения заключается в том, что намерение части кармический путь вырвали и значительно уменьшает время созревания влияние. Карма созревает в меньшей результата. Это очень важно, после очищения, чтобы поверить, что ты чист - ты чист.

Работая с этими энергиями, вы будете испытывать период, когда карма вы быстро работать с созревает, процесс очищения не легко, и вы будете испытывать страдания, непосредственно связанные с кармой, которую вы работаете.

Завернуть быструю цитату из Алмазного резца сутры и одним из Тай Ситу Ринпоче.

О Субхути, любой сын или дочь благородной семьи, который занимает сутра такой, или кто его держит, или читает, или не понимает его, будет страдать. Они будут страдать интенсивно. Почему это так? Потому что, о Субхути, эти существа очищать недобродетельные кармы из всей вереницы своих прежних жизнях, карма, что бы взяли их в трех нижних мирах. Как они очищают эту карму, он заставляет их страдать в этой жизни. Как таковые, они сумеют очищать прочь карма этих недобродетельных деяний своих предыдущих жизнях, и они будут также достичь просветления Будды.

Тай Ситу Ринпоче : иногда мы делаем, страдать, если мы больны и так далее. Когда мы больны, мы должны прибегать к лекарствам и, когда мы попадаем в беду с людьми, нам следует попытаться выбраться из этой неприятности. Наверняка. Однако, наше отношение к страданию и беде не должна быть одна, что определяет их как исключительно негативные. Страдания-это как метла, которая сметает причин страдания и когда мы это понимаем, то страдания сводится к его истинный образ. Без понимания того, что она имеет тенденцию становиться усиливается в два раза, в десять или сто раз ее истинные размеры. Как мы развиваем наше понимание-это подумать: “страдание, которое я теперь испытываю, является результатом прошлых кармических причин. Просто как я не хочу страдать, не любое существо. Таким образом, возможно, это настоящее страдание быть истинной пользы в удалении страдания всех существ”.

+223
Jorl17 21 мар. 2014 г., 00:20:12

Никто не берет на что-то, если действительно зная, что это никакое убежище не имеет смысла на всех и охранников нет безопасности, но потому что обычно видим постоянное и удовлетворение в том, что это бессмысленно и не прочного и виз. defilents способны спорить даже о полном неведении, но не видел.

Во времена, когда люди обманывают, чтобы получить еще много контроль над вещи, это даже более трудно столкнуться с истинами старения, болезни и смерти и тратить драгоценную жизнь и возможности, а не просто получить от.

Это разумнее подтверждая истины сердца и положить все усилия на борьбу за что-то, что имеет смысл скорее в том, чтобы быть просто еще один "функционирования" дурак кормление ради того, чтобы быть пищей для иллюзий.

Еще конечно это зависит от самого человека стремиться к мудрой способы и неужели никто не может призвать других посмотреть и страха, реальности и редко возможности сбежать.

По крайней мере, те идеи и текущие statisfactions с идеями не точно: смотреть на то, сколько страданий она причинит, когда идея строительства начинает разлагаться и в дальнейшем поддерживать ее существование.

[Примечание: это дар Дхаммы, учитывая к выпуску, не предназначены для коммерческого использования или другие низшие wordily доходы по способам обмена или торговли.]

+220
budkin 17 нояб. 2018 г., 19:54:55

Может быть, что у них есть чувство кармического правосудия в нижней или ад.

+212
Alan Stephensen 1 дек. 2012 г., 02:29:57

Ум/созерцание сознания состоит из:

  1. похоть (sarāgaṃ) или без похоти (vītarāgaṃ)
  2. ненавижу (sadosaṃ) или без ненависти (vītadosaṃ)
  3. бред (samohaṃ) или без заблуждения (vītamohaṃ)
  4. контракт (saṅkhittaṃ) или рассеянного (vikkhittaṃ)
  5. Лофти (mahaggataṃ) или не высокие (amahaggataṃ)
  6. surpassable (СА-uttaraṃ) или непревзойденный (anuttaraṃ)
  7. притих (samāhitaṃ) и не успокаивается (asamāhitaṃ)
  8. выпущенный (vimuttaṃ) или не отпустили (avimuttaṃ)

(из: Сатипаттхана Сутта)

1-й 3 (1-3) относится к трех неблагих корней и отказавшись от него. В 3 неблагие корни имеют чувства, связанные с ними:

  • Удовольствие - привязанность / страсть (трудно снять)
  • Боль - отвращение / ненависть (легко удалить)
  • Нейтрально - незнание / заблуждение (трудно удалить 1)

Кстати, чтобы отпустить их-памятуя о возникновении и прохождении характер ощущения или раздражители (что чувствуется), будучи абсолютно спокойным без развития каких-либо дальнейших вложений, отвращения и невежества, которая получила дальнейшее развитие в: Pahāna Сутта, Сутта Avijja пахана 2 и (Мукусала,mūla) Añña,titthiya Сутта. Также как Titth'ayatana Сутта и Dhātu Vibhaṅga Сутта оба содержат, что 18 психиатрической экспертизы (Мано,pavicāra) по виду созерцание (cittanupassana) разума в срок, что приятно, неприятно, нейтрально2. Также Индрийа Bhāvanā Сутта содержит подобной инструкции с точки зрения способности (ум-это тоже один факультет).

Кроме того, с 1 2 (1-2) касаются чувственного желания (kāmacchanda) и недоброжелательность (vyāpāda; также пишется byāpāda) и 3 тесно связана с сомнением (vicikicchā) как сомнения могут возникнуть из-за незнания. Пункт 4 касается лени-отупение (thīna-middha) и беспокойство-беспокойство (uddhacca-kukkucca). Многое из этого относится к Nīvarana,пахана Вагга и другие 5 препятствий , связанных с Suttas.

Пункт 5 касается культивирование факторов-Джана и зная, что их присутствие и отсутствие. Saṅkhitta Дхаммы Сутта описывает далее, как это может быть сделано в контексте Сатипаттхана, т. е., для начала всегда приносить вам ум к объекту медитации (в вашем случае ум) и хотя ваш ум на медитации объектом повторить заново направление вашего ума к медитации объект. Вы можете сделать это для любого из 4 размышления Сатипаттхана. Обычно это рассматривается для создания словесных измышлений, но с тисками внимание на любые основания 4 осознанности, будучи полностью осведомлены о возникновении и прохождении с предельной невозмутимостью этого не будет.

Пункт 6 посвящен главным образом с пути и фруктами, на мой взгляд. Если вы достигли окончательной цели нераспознанным.

Пункт 7 касается уровня collectedness ума и отсутствие беспокойства (uddhacca). Вы должны быть в состоянии сосредоточить свое внимание на одном объекте для более детального изучения. Если вы хотите изучить сломать тебя ум остается с дыханием. Если это другой объект, он остается с этим. Это привело к истинному знанию и видению реальности, как в (Дасака) Cetanā'karaṇīya Сутта, (Ekā,дасака) Cetanā'karaṇīya Сутта и многое другое Suttas.

Пункты 8 является наличие или отсутствие истинного видения и знания освобождения, отпуская омрачений, как описано в Pahāna Сутта, Сутта 2 Avijja пахана и реализовать конечную цель. Это возникает на основе отвращения (Nibbida).

Если вы хотите сделать углубленное исследование вашего разума государства можно соотнести к Читта и Cetasika в Абхидхарме.

Совсем недавно я поменял свою тему медитации: я стараюсь "смотреть" мой ум в то время как он думает. Этого почти мгновенно делает мой ум спокойным. Это останавливает мои мысли. И это здорово. Это также легче вернуться в это состояние, когда мой ум начинает блуждать. Я использую этот раз наблюдать за своим умом, как хорошо.

По сути это попадает под созерцанием ум, как описано выше. Хорошо, что это работает для вас. Когда у вас есть осознанность мышления и концепции распространения , как правило, останавливается и становится спокойным, а не производить новые измышления.

Когда ваш ум чудеса, будьте осторожны, так как это может привести к неразумным внимание Vipallasa (Vipallasa Сутта). Также интересно, ум может привести к беспокойство, а также создание словесных измышлений.

Всегда есть некоторые ощущения, связанные с этими психическими состояниями (121 психических состояний и чувств, связанных с ней - см. Главу 1, подробное руководство по Абхидхаммы на монах Бодхи). Как в Pahāna Сутта и Avijja пахана Сутта 2 вы должны смотреть на возникающие и проходящие ощущения, что чувствуется, связанных с мыслями и металлическими предметами ваш ум наталкивается.

[Там в принципе бесконечный регресс (я мог также наблюдать за своим умом, наблюдая, как мой разум думая), но я не пришел, чтобы воспользоваться, что.]

Хотя мы имеем дело с умом, в частности, Dhātu Vibhaṅga Сутта упоминает любая форма сознания имеет ощущения, связанные с ним, это могло бы включать разум. Поэтому, когда вы получаете памятуя о мысли в вашем уме, с практике, вы увидите, есть некоторые ощущения, возникающие при этом. Вы должны смотреть на возникающие и проходящие ощущений при просмотре вы ум и мышление. Что касается мышления, это словесные измышления также будет иметь ощущений, связанных с ним. Самма,ditthi Сутта - рассуждение на право смотреть не упомянуть, что мы должны отказываться от словесной изготовления (это думал и размышлял по словам: Cūla Vedalla Сутта, Сутта Маха Vedalla, Кама,bhū Сутта 2).

В дополнение к этому рассмотреть вопрос о включении некоторых из того, что я обсуждал выше.

Есть еще некоторые рекомендации в буддийской литературы или вещи, которые поддерживают этот вид медитации? Есть ли название этого психического состояния?

Пожалуйста, нажмите на ссылки выше. Также взгляните на:


1 сложное удаление по С. Н. Гоенка , так как это очень трудно быть спокойным, глядя на возникающие пройдя этот этап, возникающие и проходящие очень тонкие и также наблюдается тенденция к уму становится скучно, когда есть едва любой чувства. Далее он упоминает, что этот опыт в Passaddhi , который многие ошибочно достигли конечной цели.

2

На познающий разум-объект с умом,

один исследует разум-объект, что в основе душевной радости,

один исследует разум-объект, который лежит в основе душевной боли,

один исследует разум-объект, который является основой невозмутимости.

"Бхикшу, этот человек состоит из восемнадцати психических исследований": так сказано в этой связи

Источник: Dhātu Vibhaṅga Сутта

Познание ментального объекта, с разумом этого изучает психическое объекта в качестве основы для удовольствия, или от боли, или ни боль, ни-удовольствие

Эти восемнадцать обследование психического Дхарме учил меня, что это неопровергнутым, неоскверненный, непорочный, uncensured мудрыми жрецами и отшельниками

Источник: Titth'ayatana Сутта

+210
Jeet Sagar 6 июн. 2014 г., 12:44:04

Это очень разнородные вопросы.

Ответ на теле вопрос: Бардо-это промежуточный шаг между одной жизнью и следующей. Я не знаю ни одной конкретной причины, почему мы не можем изображения Бардо дольше, если понадобится.

Кроме того, в космологии, Вселенная невероятна огромна и есть множество "вселенных", поэтому если вы не можете возродиться на Земле, ты возродишься в другой вселенной.

А что произойдет, если все они погибли во всех вселенных, тогда я думаю, что будет таким же, как конец Вселенной. В космологии говорят, что новый мир придет, встанет на существование и заменить старый.

Ответ на заголовок, читайте на Лопез научный Будды. Короче, Лопес не думает, что буддизм имеет большую поддержку для развития (или наоборот) - он думает, что одна наука, одна религия (магия, загробная жизнь, заумной философии) и смешивая их плохо стипендию.

В буддийской биологии Бараш находит многочисленные параллели между идеями в биологии и буддизм, исключительно со светской точки зрения (т. е. буддизм без реинкарнации)

+210
carlfriedrich 5 февр. 2015 г., 22:04:48

Нирвана не исчезают как личности. Нирвана-это состояние сознания, которое имеет привязанности к своему уму и телу. Том, что Будда имел в виду не это физическое или психическое явление, а состояние ума, которое дает вам трудное время из-за вашей неспособности должным образом справиться с ситуацией. Чаще всего страдания от того, что физическое тело-это не один Будда хотел устранить, но душевное. Буддизм-это не окончательное решение всех проблем, люди сталкиваются либо. Нет такой вещи во Вселенной.

+190
EdSanville 22 мар. 2018 г., 07:47:34

Я думаю, что частью проблемы является перевод как дураки. Eknath Easwaran переводится как духовно незрелых. Во введении к шестой главе Дхаммапады в своем переводе он говорит

Заголовок главы 5 обычно переводится как "дурак". [...]. Однако бала означает не только "дурак", а "ребенок"

Для меня термин дурак ladened с суровой чувство и суждение. Если я называю кого-то "дурак" шансы, что я не говорю по-доброму. Однако если я думаю о ребенок мое сердце выходит, что быть. Я не хочу проводить время с ребенком, играя в детские игры (ну не все время) но я хочу лучшего для них, и я думаю, что необходимо их.

Я не специалист Палийский язык, поэтому я не могу говорить о точности этого перевода. Но когда я читаю в этой главе термин "дурак" не кажется полезным. Духовно незрелые (или даже ребенок) помогает мне соединить со стихами гораздо лучше.

+143
Eido Gat 12 апр. 2011 г., 09:38:50

Четкое понимание 4 Благородных Истин (невежество-незнание 4 Благородных Истин.) или отсутствие невежество присутствует только в архатом. Что я могу сказать, что осознание себя Anagami о 4 Благородных Истинах неполная по сравнению с архатом. В какой степени anagami отсутствие невежество в сравнении с sotapanna трудно сказать. Разница между anagami и sotapanna является наличие или отсутствие других факторов. Невежество присутствует в обоих.

Ниже приведены некоторые способности Будды:

  1. В Татагатха Будда понял, каким образом мирские существа соответствуют друг другу; это неблагородно сливаются с неблагородная, неблагодарные, с неблагодарным те, плохие с плохими, хорошие с хорошими, и с разными и не совпадающими природы, как они есть на самом деле. Это его Четвертая Власть.

  2. К Татагатхе Будде уже поняли, разнообразие существ и их различных видов поведения, желаний и эмоций. Именно в соответствии с этим знанием, что он учит Дхамме так, что существа, возможно, лучше понять его учение. Это его Пятая власть.

Так что только Будда может знать истинную разницу между уровнем фактора невежество между sotapanna и anagami.

+131
Guntis 19 нояб. 2012 г., 02:27:52

Вы можете найти такие выражения всей возгласы архаты и Будды, как в Магандии Сутта и в основном в Theragata, Therigata. В отношении "ума в медитации", такое встречается в описании Jhanas. Речь не о Яне, как было предложено в обсуждении ОП, но результат Махаяны (с запредельным Восьмеричный Путь "без выделений, запредельным, фактор путь", путь благородных, как Маха). Последнее предложение является наиболее опасным для существ, не понять это (или, что такое может быть с имитацией), но оно имеет свою причину, поскольку нет более Камма быть архатом, а потому никаких оснований для причинения вреда возникает действия.

(Примечание: этот ответа так и не дали с договором, означает, в торговле или торговли, и держать людей в ловушке и связали. Как ты себе это лежит в вашей сфере, но не оправдывает поступок здесь.)

+120
user2455103 8 мая 2019 г., 17:15:43

Большинство человеческих поступков/привычек, чтобы подавить их страдания или прикрыть его. Направление обычного человеческого ума, избегая определенных мыслей, чувств и эмоций, а для этого развить определенные привычки, пристрастия. Играть в игры, изучать уроки, смотреть телевизор, слушать музыку, чувственность, следуя политике, смотреть футбол, разговаривать с другими и т. д.. некоторые из человеческих поступков приводит человека в некий "транс состояние", но я думаю, что это вообще не высокий уровень знаний, но он ведет народ, вроде обморочного состояния, которые могут привести его/ее временное затишье. Я не уверена, что "hyperfocus", описанное в статье-это всегда медитативное hyperfocus. В некоторых мероприятиями нравится играть в игры, используя технологию, чтение книг, изучение уроков и т. д. это может быть наоборот(потому что человек не имея четкого понимания), если есть какая-то реальная осознанность подразумевает в "упор".

В буддизме, медитации и осознанности, это полезно и выгодно. Поглощая в то, что вы делаете в настоящем моменте осознанно создает "поток", которые несут вам мир, счастье и свободу от страданий. Другие ответы очень хорошие, так что это не столько для меня, чтобы добавить к этой теме.

Большой вопрос. Спасибо.

+113
choeger 20 мая 2011 г., 17:58:33

Эта статья объясняет Аничче, дуккха и Анатта-и в этот вопрос я хотел бы спросить о anicca.

В статье говорится, что Аничче, не значит, и не должно быть переведено как "непостоянство":

  • Непостоянство-это факт, см., “великая объединенная теория Дхаммы“. Но непостоянство-это не смысл аничче.

Он говорит,

Будда не нужен, чтобы показать, что "непостоянство" является неотъемлемой характеристика нашей Вселенной. Ученым хорошо известно, но они не достигли Ниббаны. Аничче-это глубокое понятие, которое может быть описаны различными способами, и все они связаны. Здесь три способа смотреть на это:

  • “Об аничче – неспособность сохранить то, что нам нравится”

  • “Об Аничче – Повторил Возникающих/Уничтожения“.

  • “Аничче никчемности мирской суеты“.

Это так в статье прямо об этом?


Мне кажется, что это более логично-и это объясняет множество точек, в которых мы сомневаемся.

Например, когда он говорит, что это дуккха , когда что-то Аничче - как так вышло, потерять зуб ребенка (вырастить новый) не дает никаких горе для его мамы, но когда какой-то мальчик теряет зуб, когда он 19 (взрослый зуб не ребенок) это делает мать плакать? это не из-за непостоянства, а потому, что вещи не работают так, как ожидалось.

Так что непостоянство-это не всегда приводят к дуккха - но, когда ожидаемый результат не встречались, это всегда дуккха.

И понимание этого все глубже сделает вас мудрым, чтобы не ожидать вещи, но для принятия ситуации как она есть. Потому что все происходит не потому что, нравится нам это или нет, но именно так и должно быть.

Если я объясню еще один пример: парень начинает любить девушку, только потому, что у нее красивые волосы, красивые глаза и приятный голос (привязанность начните с Avijja). И парень начинает встречаться с девушкой и все идет хорошо . И они решили вступить в брак, после заключения брака, мальчик выясняет, что девушка не может быть матерью, но мальчик хочет стать отцом. Сейчас есть конфликт, и это обычно приводит к страдания (дуккха).

Если мы думаем об этом, независимо от того, взросления и смотрите здесь плохо не относится к бренности, но это не то, чего парень хотел. Так изначально мальчик привязываться к базовой девушка на внешний вид (что не заметно), думая, что он может достичь того, чего он хотел с девушкой. При получении добавленные мальчик не просил ее, способна ли она родить ребенка или нет, но картина / модель / образ, который создается в разуме мальчика (сам) способен любой из них. Другими словами, в сознании мальчика, картинка девочки идеально подходит, он надеется, что когда-нибудь он должен от нее, как его модель в ум способен на все, что он захочет. И когда мальчик понял, что она не способна принимать его ожидания, реальность, образ / модель / картину в своем разуме, вам столкнулись с реальностью и которая приводит к печали, дуккха.

Здания эти образы/модели/фотографии из-за avijja-мы не знаем, как мир ведет себя, но мы ожидаем, что с примыкающего мира. Все, что мы привязаны, мы строим наши собственные замки, на вершине, что в нашем сознании, потому что мы не понимаем Аничче природу мира. Вот что буддисты (у кого есть Самма Ditti = Sothapanna) понимать истинную природу мира, а значит все Aniccha -- так что не ожидайте, чтобы быть счастливым путем присоединения к окружающему миру вещей. Потому что когда-нибудь радость, которые вы создаете в вашем уме, они не из-за внешнего мира материал. Так что привязанность-это опасно, так как это создает карму , которая приведет к вам позже.


Выше, как я понял. Я ожидаю комментарии, ответы на этот. Может ли кто-то отвергает эту точку зрения, если это так, почему? Я не придерживаюсь ни посмотреть, я ли это представление об Аничче, дуккха, Анатта - это неправильно?

+111
Don LaDaga 7 авг. 2011 г., 09:15:50

Это ваше восприятие , которое признает и классифицирует его как смешной или нет. Устала с ним возникает ощущение, приятное, неприятное или нейтральное. Вы должны быть спокойным по отношению к нему.

Кроме того, если тараторить бессмысленно тараторить это не правильная речь также. Почему пустая болтовня не способствует это с тем, что вы говорите другому человеку любит он или не любит, как он реагирует с влечения или отвращения. Также он создает словесные измышления. И делает ваш ум отвлекается, не концентрируется.

Поэтому ограничьте разговор к тому, что важно. Старайтесь сохранять невозмутимость к sesations при разговоре тоже.

+70
user3587457 10 янв. 2014 г., 07:37:14

Я буду принимать отступление близ Куала-Лумпура, начиная с 1 декабря (Mahasi стиль). Полное отступление составляет один месяц, но никаких проблем при выезде рано. Дайте мне знать, если вы заинтересованы в более подробной информации.

+51
andrewwong97 24 апр. 2016 г., 19:58:25
+51
PhilJesson 24 авг. 2018 г., 17:54:43

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil