Четвертая заповедь личное и зависит от индивидуальных?

Я найти его очень трудно получить четкое понимание того, что является нарушением этой заповеди, а что нет. Другую точку зрения предлагает другой ответ.

Например: Некоторые люди считают социальные тонкости, такие как "я в порядке", как ответ на вопрос "Как дела?" не врет (когда кто-то не в порядке). Некоторые люди не делать такие исключения, когда вы говорите что-то не соответствует действительности, это означает, что вы лжете.

Приема пищи и сказать "спасибо, очень вкусно" - это ложь, так как еда еще не съедена. Некоторые люди говорили, что не врет, но выражение благодарности.

Один человек смотрит на других, как оправдание лжи. Другой человек смотрит на других людей (ТОО) догматики, которая является не ядро буддийского учения.

Как мы можем иметь четкое понимание о данном предписании, следовательно, применить их на практике? В какой степени его можно считать искажаете правду?

+13
Mukil 3 янв. 2016 г., 10:28:56
40 ответов

Короткий ответ: потому что понимание того, что явления не являются "твердыми", но на самом деле толкование/вменение, снимает влечения и страсти в отношении к ним, которое предотвращает дуккха, что возникает от этого.

Длинный ответ:

Обычно мы думаем, что мир похож на аквариум - 3D-среде множество объектов, некоторые из которых являются продукты питания, некоторые друзья, некоторые опасные акулы и т. д. с собой одна из рыб в бассейне. Затем мы проводим большую часть нашей жизни в погоне за пищевыми продуктами и красивая рыба, избегая акул, и пытаются занять лучшее место в аквариуме.

Мы предполагаем, что на самом деле мир существует, как нам кажется. Мы считаем само собой разумеющимся, что объекты являются объектами, что некоторые из этих объектов являются удивительными, а некоторые нет, что мы находимся в конкуренции с другими, и что цель игры состоит в том, чтобы достичь счастья, организовав идеальную среду для себя, а затем поддерживать ее как можно дольше.

Весь этот сон основан на идее солидности внешнего мира, представление, что все на самом деле там, как они появляются, круто или плохо независимо от нашего разума, и, следовательно, получения от них или избегать их-это правильно, и что, следовательно, не в том, что это правильный повод расстраиваться и испытывать страдания.

Однако, получив представление о том, "как все обстоит на самом деле" - то есть как все не твердые, а как разум призрачной солидности развивается (процесс, известный как О. Д.) ... имеющие непосредственное проникновение во все это тянет ковер из-под начальной иллюзию солидности и весь комплекс поведения, что происходит с ним.

Традиционная аналогия веревки, которая кажется змеей. Как только вы увидите это канат, боязнь укусов нет и нет оснований для Когда-нибудь вернется.

Следующий вопрос, естественно, что именно мы говорим, когда мы говорим вещи, не твердые, а как это поможет снять тягу и другие kleshas.

Когда мы говорим, что вещи не солидно, мы говорим, что каждая отдельная вещь является на самом деле несколько независимых явления, которые , кажется, чтобы быть смешаны вместе, но только если смотреть с определенной точки зрения. На самом деле, эта точка зрения является главной силой, которая придает вещам их иллюзорную солидность. Или, говоря другими словами, многое из того, что вещи, кажется, на самом деле исходит от нас самих, от нашей собственной интерпретации. Помните, змея-веревку.

Как только мы получаем очень четкую информацию о том, как мы "проект" (вменить) наш взгляд на вещи, и научиться отпустить это, мы понимаем, что многое из того значения, которое мы присвоенные вещи в действительности наши собственные игры понарошку. Мы также понимаем, сколько конфликтов и страстей в мире происходят от людей, принимающих их собственной точки зрения/интерпретации все слишком серьезно, и предполагая, что вещи, как они смотрят на них, и что все другие способы видеть не правы.

Так же, как отдельные явления, весь мир, как представляется, на наш субъективный опыт-это гигантская интерпретация, что мы собираемся смотреть на вещи определенным образом, и воедино некоторые нити идеи в виде (полу)целостную картину. И тогда, конечно, наше представление о нас самих, от нашего чувства "я-Несс", это похожая конструкция, состоящая из миллионов отдельных строк мы стремимся поддерживать в целости. Пустоту собственной личности изучается в Палийский канон, под названием Анатта.

То, что буддисты называют кругом Сансары (круговорота последующие поколения людей наследуют этот невежественный способ восприятия и передачи его своим детям), а борьба, что происходит с ним - целиком и полностью зависит от того, игнорируя тот факт, что реальность-это наши интерпретации и, что наше толкование основано на наш ограниченный опыт, и что наше воздействие происходит от обстоятельств, и что наши обстоятельства вытекает из результатов предыдущих действий, что и предыдущие действия от приема иллюзию монолитности по номинальной стоимости.

Но когда мы поймем, как все это работает, мы можем быть свободными от него в значительной степени, по крайней мере, мы можем быть свободны от субъективных дуккха, и часто даже бесплатно от получать себя в неприятной ситуации, связанные с конфликтом идей.

Почему? Потому что, когда мы видим, что наши собственные проекции/интерпретация/вменение - то не серьезно привязаны к ним, мы более гибкие, мы позволяем для других интерпретаций, мы видим вещи с разных точек зрения, что является более надежным способом видения вещей. Получается, что большинство наших пристрастий, конфликтов и страстей - большинство наших бед и страданий - выходцы из предположения, что вещи реальны и на самом деле обладают всеми теми качествами и характеристиками, и теперь, когда мы знаем, что они/не, Теперь мы можем быть свободны от всего этого.

+987
salehharisba 03 февр. '09 в 4:24

То что вы описали подходит yakkha (пали) или Якша (санскр.). Вы можете найти больше информации об этом на Википедии страницу Якша , где он говорит:

Якша (санскр यक्ष якшей, Каннада: ಯಕ್ಷ якшей, Тамильский: யகன் Якан, Iyakan இயக்கன், Одиа: ଯକ୍ଷ jôkhyô, пали: yakkha) представляют собой широкий класс природы-духи, как правило, доброжелательны, но иногда озорные или капризная, связанных с водой, плодородием, деревья, лес, сокровища и пустыне. Они появляются в индуистской, джайнской и буддийской тексты, а также древние и средневековые храмы эпохи Южной Азии и Юго-Восточной Азии в качестве опекуна божеств. Женская форма этого слова yakṣī или Yakshini (yakṣiṇī).

В индуистских, джайнских и буддийских текстов, якшей раздвоение личности. С одной стороны, якшей может быть безобидной природы-феи, связанные с лесами и горами; но есть и темнее версия якшей, который является своего рода призрак (бхута), который преследует пустыне и waylays и пожирает, кто, подобно ракшасы.

История в Удана 4.4 описывает акт злодейства, совершенные yakkha:

В третий раз, первые yakkha говорит второму: "я вдохновлен дать этой созерцательной удар по голове".

В третий раз, второй yakkha сказал первому: "хватит, хороший друг. Не поднимать руку на созерцателя. Он выдающийся созерцательный, великой державы & великой мощи".

Затем первый yakkha, игнорируя второй yakkha, дал преп. Сарипутта удар по голове. И с этим ударом он мог бы уронили слон семь или восемь локтей в высоту, или разделить большой скалистый утес. Но тут yakkha — кричать: "Я горю!" — упал в Великое Ад.

Теперь, Преп. Moggallāna — с его божественным глазом, чисто и перегнать человека — увидел yakkha дать преп. Сарипутта удар по голове. Видя это, он отправился к преп. Сарипутта и, по приезду, сказал ему: "я надеюсь вам хорошо, друг Сарипутта. Я надеюсь, что вам удобно. Я надеюсь, что вы чувствуете никакой боли".

"Мне хорошо, друг Moggallāna. Я комфортно. Но у меня есть легкая головная боль".

Однако, в ЗП 10.8, а yakkha пытался быть полезным для Будды лежали ученик Анатхапиндика:

Я слышал, что однажды благословенный остановился возле Раджагахе в прохладной роще. Теперь в то время Анатхапиндика в домохозяин прибыл в Раджагаху по какому-то делу. Он слышал, что " Пробужденный, мол, появился в мире," и он хотел идите направо, затем, чтобы увидеть благословенного. И тогда мысль пришла к его словам, "сегодня это не правильное время, чтобы пойти, чтобы увидеть благословенного. Завтра я пойду, чтобы увидеть благословенного в надлежащее время". С его внимательность погружается в разбуженный однажды он лег спать. Три раза он вставал ночью, думая, что это свет. Затем он пошел к воротам, к могильнику. Не-человеческие существа открыли ворота.

Когда домохозяин Анатхапиндика покинули город, свет исчезла и появилась тьма. Страх, ужас, & horripilation возник, и потому что он хотел повернуть назад. Затем Сивака в yakkha-дух, невидимый, провозгласил:

Сто слонов
Сто коней,
сто мулом повозки,
сотни тысяч девушек
украшенный драгоценными камнями и серьги
не стоит одной шестнадцатой
на один шаг вперед.





Идти вперед, домохозяин!
Идти вперед, домохозяин!
Идти вперед-это лучше для вас,
не вернусь!


Затем тьма исчезла за Анатхапиндика и свет появился. Страх, ужас, & horripilation он чувствовал поутихли.

+966
belgacea 8 мая 2012 г., 07:18:38
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Я новичок в буддизме и есть вопрос, я надеюсь, что кто-то может ответить.

Мое понимание заключается в том, что реализации просветления повсеместно желательной. Другими словами, он считается “лучше”, чтобы реализовать просветление, чем нет (т. е. если джинн не менее, волшебным образом выдать кому-достижение просветления, никто не должен говорить “нет”).

Когда дело доходит до того, что происходит в араханта после смерти, мое понимание заключается в том, что Будда не дал очень конкретный ответ. Я читал несколько ответов, например, "он относится к категории вещей, которые не известны" или "ответ не положить конец страданиям, так что это неактуально” или “арахат гаснут, как пламя” и т. д. Он казался, однако конкретно сказать, что араханта, безусловно, “освободившись” от цикла смерти и возрождения. И когда дело доходит до того, что происходит не араханта после смерти, он, казалось, очень конкретный ответ без колебаний: они/мы умираем и возрождаемся в бесконечный цикл дуккха (страдание).

Мое понимание заключается в том, что и счастье, и печали-это дуккха (страдание/непостоянство). Но разве не счастье считается приятное чувство? И не некоторые не араханта более счастливыми, чем они грустные в жизни? Я не говорю, что я один из тех людей, но не тех людей существуют? Поэтому для них, возможно, бесконечный цикл смерти и перерождения разве это плохо? Жизнь может быть положительный в счастье для некоторых, не так ли? Для тех людей, есть ли смысл выйти из этого бесконечного цикла в основном-приятная жизнь, а вместо этого введите....ничтожества? Неизвестный? Стать тушили пламя?

Я читал, что опыт араханта “счастье” непостижимым образом, далеко за пределами счастья из мирян. Даже если это правда, что “счастье” - это только гарантированной на всю свою нынешнюю жизнь, не так ли? После этого, даже Будда не уверен, что получится, кроме того, что они точно не возродиться, чтобы снова испытать это счастье в следующей жизни, потому что они были освобождены от цикла.

Если он был просто выложен в качестве, “после восьмеричного пути, прекращу твои страдания в этой жизни”, то это было бы просто. Но тогда есть также дополнительный бонус“, если вы понимаете просветление, иллюзии " вы " навсегда останется ничего”. Но что, если я не страдаю все, что много? Что делать, если у меня довольно спокойную, счастливую жизнь? Есть ли смысл для меня, чтобы сказать “да” этого джинна?

Спасибо заранее.

+965
Steel Storm Skye 10 нояб. 2010 г., 14:33:31

Если это как в изучении математики, аналогия может быть, что это как доказательство от "индукции".

Так:

  • Шаг 1-научиться применять Четыре Благородные Истины.

    1. Например, опыт дуккха, и (возможно, из личного опыта, но и от учил дхамме) это понимают, в том числе понять ее причину.

    2. Понимание причины дуккха, "оставь", что.

    3. Отбросив причину, осознать, прекратить.

  • Шаг 2-как Шаг 1

  • Шаг 3 ... Как Шаг 2

Если это так, как учат детей, то suttas в Рахула (например, МН 61) может быть на тему.

Когда я преподавал математику, первой половины класса был учитель, объясняя теорию, а вторая половина была студентов каждый пытался применить, что недавно узнал теорию к решению новой задачи.

Поэтому я думаю, что опыт приходит с помощью учения (Дхаммы), чтобы решить актуальные проблемы в личной жизни.

Когда вы (и/или) в состоянии сделать это, то ты уже больше повезло, чем если бы вы не знали (т. е. если вы были в полном неведении о) как.

Как я понял из чтения о четырех ступеней просветления , что студенты в конце концов научиться не только решать проблемы, но даже избежать их, например:

  • Если проблема есть дуккха вызвана тяга и привязанность, решение может быть прекратить тягу и привязанность
  • Но более продвинутый практик может избежать даже формирования привязанности в первую очередь, может выкорчевать "тенденции" или "стоки" (см., например, здесь), возможно, "охрана органов чувств", чтобы избежать "радуя" в чувственных явлений, и может уделять больше внимания тому, что более достойного.

    Принимая морали (или "умелые добродетель") как руководство означает, что есть меньше или нет причин для угрызений совести.

Потому что для буддизма большинство из нас, как дети ... если не мы Архат сейчас.

Я не уверен, это может занять некоторое практике, например , это говорит,

Монахи, как мы полагаем, являются Олимпийские спортсмены определенных видов психической тренировки", - говорит Дэвидсон. "Это люди, которые потратили годы на практике. Нанимать людей, которые прошли более 10 000 часов обучения их ума это не простая задача, и есть не что многие из этих людей на планете.

Учитывая, что это занимает время и практика-и, почти всегда, хорошее преподавание -- чтобы изучать искусство, как математика.

Потребовалось некоторое время на Гаутаму Будду, чтобы узнать, не его.

Мне нравится думать, что это возможно, чтобы узнать его, хотя бы потому, что Будда также узнал , как научить его.

+930
Suman Chitturi 3 сент. 2011 г., 09:38:00

Мне любопытно, потому что я видел документальные фильмы, видео, посты и все виды книг и литературы говорю, что некоторые люди рождаются с знаниями из прошлой жизни, я верю, что может быть такой человек, как еще с юных лет я был очень хорошо осведомлен о вещах, которые я никогда не был подвержен.

Итак, вы видите я просто интересно, если это возможно и как это работает? потому что законы физики государственного никакая информация не теряется, он просто держит на изменение формы (энтропии) просто как буддисты считаем, что вы будете держать бесконечно воплощаясь, пока не выучишь свой урок и достичь высшего состояния бытия. Значит ли это, что в каком-то смысле, мы получим то, что мы пережили и узнали за время существования?

Я задаю этот вопрос из страха за мысли о том, что в бесконечной пустоте, когда мозг и разум умирает и теряет свое содержимое. Потому что прожил хорошую жизнь только, чтобы иметь вашу систему вытер бы большой анти-кульминации.

+928
Evan Edinger 21 сент. 2015 г., 02:54:40

Монахи могут и должны получать одеждах (как пожертвование), еду, жилье и уважение.

Но если монахи не получают это, они не должны быть злым, несчастным или взволнованным, что противоречит их подготовки невозмутимость.

Кроме того, любое пожертвование является добровольным. Если мирянин не хотите, чтобы пожертвовать монахам, монахи не могу винить его за это.

+920
cmreiner 14 дек. 2012 г., 22:33:30

Я полагаю, что отсутствие дисциплины и мотивации, практика сосредоточения и медитации можно устранить, оказывая психологическое объяснение того, каким образом осознанность на самом деле работает. Такое объяснение неизбежно является сложным, поскольку ум бывает чрезвычайно сложным. Хотя объяснение может быть предоставлена в любом Тхеравада или Махаяна терминологии, я приведу объяснение в традиции Тхеравада, поскольку это полностью относится к сфере относительной истины, при котором полное объяснение возможным и приемлемым. В рамках этой традиции, логического начала объяснение начинается с концепцией ищите. Изысканный и полезный перевод этого пали срок предусмотрен английский термин "схема" (как разработчик Иммануила Канта), который является психическим нравом, который образуется, когда опыт преобразуется (понимается, интерпретируется в) к вере. Затем полученную ищите и становится причиной соответствующих представлений, верований, желаний, мотивов, действий и опыта. В общем, очень большой системе ищите-причина всех интеллектуальных поведения, включая полезные, вредные и функциональные действия и переживания. Есть врожденное, развивающих, образовательных и травматического ищите. В ищите врожденные и развития, потому что эти (в основном бессознательных) когнитивные процессы, которые можно назвать бодхичитта процессов. Образовательных ищите те, ищите, что мы узнаем от других людей. Травматические ищите несколько неадекватные (неблагие) ищите результат от встречи с вредных условиях. Есть три проблемы с учебой ищите: (1) мы совершаем ошибки в процессе обучения, (2) Применение любых ищите требует корректировки, и (3) Ищите не полное (за исключением тривиальных случаев). Специальные защитные процессы имеют функцию предотвращения, выявления и исправления ошибок в процессе обучения и помощи в применении ищите. Одним из самых основополагающих гарантий sankharas является психологическим фактом, что (1) мы не можем что-то понять, если это имеет смысл для нас и (2) мы не можем что-то сделать, если это имеет смысл для нас. С сосредоточения и медитации включает разработку цели, предупреждение, и взыскательных состояние души, некоторые неблагие (иллюзорными, ложными, недействительными, в непродуманности) ищите больше нет смысла и тем самым становится объектом для исправления или изменения. Процесс коррекции во многом неотмеченная (animitta). Некоторым ищите решаются только через воспоминание о опыте, который создан травматический ищите. Это может быть достигнуто посредством процесса, называемого фокусировки, форма самотерапии, разработанная Евгений Гендлин. Сосредоточившись на "ощущением" (тело в теле), давно забытые переживания могут быть вызваны и неблагие ищите можно отучить. Третье преимущество осознанность медитация-это контакт с мудростью и любовью к бодхичитта (врожденная ищите). Через такой контакт, человек способен воспринимать доказательства воспринимаются Будды, которые легли в основу его мудрости и любви. Эти три способа медитации на самом деле работает. В основе 50-летнего опыта. Мне 76 лет и рукоположенный (новичок) монах.

+903
Jason McKinney 2 мая 2013 г., 11:42:24

Будда на самом деле не возникают в целях обучения о хорошей и плохой каммы. Учение о хорошей и плохой каммы-это всего лишь "вторичное" учение в буддизме. Эти виды вопросов, которые создают беспокойство, шквал и тревог в голове о немногом-это не цель буддизма. Буддизм существует, установить в виду и свободных людей (а не людей в кабалу делать из мухи слона).

Как пример, недавно Хиллари Клинтон проиграл выборы президента США. В своем предыдущем выражении в правительство, Хиллари Клинтон голосовала за все резолюции внешней войны и сказал, чтобы быть лично ответственным за уничтожение блага народа Ливии. Несмотря на ее причастность к гибели, убийств & изнасиловании миллионов мужчин, женщин и детей, когда Хиллари Клинтон проиграл выборы, результаты полностью посвящен западные монахи (монахи) & bhikkhunis (НУНС) оплакивали ее потерю (например, здесь).

Этот пример показывает, как люди, в целом, в том числе и полностью посвящен монахов и монахинь, косвенно поддерживая зло бесконечно большим злом, чем убийство мыши кот (который на самом деле не зла, с законами Камма только относится к людям а не к животным). Если законы Камма эксплуатироваться таким косвенным образом, эти про-Клинтон монахов и монахинь, вероятно, все закончится в hotttest и самый мучительный Avīci ад для эонов & эоны.

enter image description hereenter image description here

+874
Nitin Gohel 7 нояб. 2018 г., 21:58:59

Тот факт, что вы можете медитировать сидя, ходя, лежа, бегая, сидя на унитазе, стоя на одной ноге......я надеюсь, вы видите мою точку зрения. Медитация и не забывая не о какой-то правильной позиции, речь идет о повышении вашего внимания и осознания каждого момента, и расследование, почему ум имеет склонность к одной вещи, но отвращение к другому.

Ваш вопрос подчеркивает коренная проблема человечества-невежество. Вы более одержимого бессмысленной детали, чем важные детали.

Быть более сосредоточенным на том, что делает ум и реакция, чем то, что у вас есть правильное положение.

Удачи мой друг. Метта

+870
David Nadav Sasson 5 февр. 2010 г., 07:05:20

Мое понимание заключается в том, что Будда учил, что мы не должны придавать себе ни его, ни его учения. Если мы видим, что его учение не работает, то мы должны чувствовать себя свободно, чтобы оставить их позади и преследовать другие пути.

Тем не менее, есть также идея, что некоторые вложения лучше, чем другие. Например это, вероятно, лучше для алкоголика, чтобы заменить их привязанности к алкоголю с вложением до 12 шагов анонимных алкоголиков. Кроме того, было бы лучше для кого-то, кто привязан к страдания или причинять страдания другим, чтобы заменить, что с вложением в учение Будды.

+858
user303574 18 янв. 2019 г., 19:36:56

С моим ограниченным знанием, в Дзэн, считается, что любой может стать просветленным(если хватит выделенного). У всех есть этот потенциал в других ветвях буддизма? Каждый может достичь этого с помощью медитации? Это то, что предназначено природой Будды? Это исключительно для людей(язык надо?)

+815
ErShakirAnsari 6 авг. 2019 г., 02:24:37

Одна из вещей, которая всегда поражала меня про Далай-Ламу, что он сказал, что научные открытия не должны преобладать над Писанием (точная формулировка может потребоваться коррекция, но это суть). На протяжении многих лет я следовал новости науки и техники, и много раз я наблюдал это явление представлять доказательства для буддийского учения или убеждения, термин используется в широком смысле. Например, есть тяжелый акцент на понятии пустоты, и мы с тех пор узнали, что на субатомном уровне, мы в основном, пустое пространство. Это только один из многих примеров. Мне было бы крайне интересно увидеть перечень/база данных обо всех этих происшествиях, поддерживая выводы из древних традиций мудрости, постижений, полученных многими поколениями человеческого посредничества. Честно говоря, я немного сбит с толку некоторые ответы здесь, они, кажется, подразумевают вопрос почти непочтительный, или смотреть на нее как на запретный вопрос/знаний, возможно, потому, что они не знают, что очень солидный аргумент может быть сделано, что современные физики, химии и квантовой теорий на самом деле очень много, как правило, для резервного копирования буддийских представлений. Я думаю, что это добавит качества и стоимости, чтобы этот Q&сайт, если мы на самом деле продолжать изучать этот вопрос и составили список, я знаю, что есть много больше, но не могу думать о них с верхней части моей головы. На самом деле, я нашел свой вопрос, Является ли этот вопрос уже задавали, потому что я больше, чем самому интересно увидеть подборку таких документально корреляции.

+810
deantoni 18 сент. 2015 г., 13:49:28

Как мы можем укрепить разотождествление в нормальной жизни? Как мы можем освободить наше внимание от собственной ссылки?

+806
grandagile 26 окт. 2010 г., 06:59:42

Вы когда-нибудь пытались объяснить буддизма тому, кто едва знает, первая вещь о нем, и если так, какова ваша стратегия, как это объяснить?

Я нахожу этот допрос для иллюстрации первой благородной истины, чтобы быть более полезным:

Вы знаете, что вы делаете все время ? Вы ищете удовольствий и приятных впечатлений. Иногда кажется, что этот поиск действительно производит какое-то удовольствие, некоторые приятные впечатления. Но разве это сделает тебя счастливой? это когда-нибудь удовлетворить? Если это так, почему ты вернулся снова в поисках удовольствия вместо того, чтобы быть счастливым с тем, что вы нашли? Это потому, что все меняется и в скором времени вам придется переделывать его снова и снова? Когда это когда-нибудь закончится?

Вы объясните дуккха, используя классическую смерть/нищета/болезни/старости и/или есть ли лучший способ объяснить первую благородную истину?

Это зависит от слушателя. Для кого-то семья/отношения ориентированы, пояснив, что дуккха чередуется во всех этих аспектах (смертью/старение/болезни) может помочь. Для интеллектуально склонен, похожий ответ на тот, который я прописал выше, может помочь... по крайней мере, чтобы заставить их думать вдоль этих линий.

Я должен понимать, что если это ее реакция, это потому, что она уже делает много правильных вещей (например, не тратить свою жизнь чувство гнева)?

Никто не хочет отметить, что то, что они делают не правильно, особенно, когда они делают что-то правильно по некоторой метрике. Вы должны указать им на то, что они не видят, что они отсутствуют. Это не простая задача, из моего ограниченного опыта.

Надеюсь, что это помогает.

+773
makspayne2076 25 дек. 2013 г., 18:18:41

Карма-это намерение. Так что, это зависит, если человек несет в своем сердце честное желание на пользу или во вред другим. И потом, если он/она вспоминать и радоваться в прошлом поступок и repercuition, это создавать карму.

+651
Drew G 27 янв. 2013 г., 19:39:32

Если у человека есть враги и хочет отомстить, то он может медитировать? Эти мысли остановить человека от медитации, даже если он не думает, что эти вещи во время медитации?

+607
Paul Primeau 31 мая 2012 г., 13:32:30

В дзен-медитации, поза очень важна. Это то, что меня учили. Один сидит на zafu размещен на забутон , как показано ниже. Важно, чтобы бедра выше коленей. Позвоночник прямостоячий (представьте себе струну сквозь макушки головы и тянет вас вверх) и таз наклонены немного вперед. Колени формируют стабильную базу для поддержки осанки; т. е. вы опираетесь на колени немного. Баланс и симметрия-это важно, так что половина лотоса не будет идеальным; в бирманском стиле будет более сбалансированным и также считается более простой установки для тех, новее, сидя на полу. Буду сидеть на коленях стиль, чтобы сидя с колен продлен; это займет некоторое время для хип-расслабляет мышцы и стать гибким. Наилучшие пожелания.

enter image description here

+519
Ray Robinson 13 июн. 2014 г., 01:31:52

Мне, кажется, делает довольно необычный выбор в моей жизни по неизвестным причинам. Как на простой догадке или по какой-то причине я получаю проценты в чужой теме. А позже оказывается, что эти выборы были точно, что мне нужно сделать, чтобы подготовиться к вещи, что в итоге и произошло. Это имя в Дхарме? Я не делаю никаких утверждений о психической силой или что-нибудь подобное - мне просто интересно, если это просто совпадение.

+509
mlm guruji 9 окт. 2019 г., 23:52:51

Как мы знаем, люди, которые находятся в коме или бессознательном состоянии "опыт" вневременной,внепространственный, абсолютной пустоты и полной отрешенности от физического мира. Хотя я использовал слово "опыт" не подходит для описания ситуации в коме или состоянии беспамятства. Это состояние не счастья, ни горя, ни боли,ни тьмы, ни света,ни шума или звука и т. д....и, наконец, можно сказать, "безусловное состояние души." и ближе к описанию "Нирвана"

В theravāda, этот вопрос база-знаний ucchedadiṭṭhi, diṭṭhadhammanibbāna [нигилизм и учение о счастье в этой жизни], Рупа-attato-sakkāyadiṭṭhi [форма (тело), чтобы быть "я"].

  1. что произойдет, когда человек умирает во время комы или состояния несознательности?

В абхидхаммы, человек еще имеет разум, возникшие до человека Читта-Джа-Рупа, как дышать, продолжаются до сих пор. Но из-за karmma (Камма), температуры (УТУ) и питательных веществ (āhāra) не достаточно хорош, чтобы поддержать разум, чтобы делать ума работу, как делать-нервных импульсов (Читта-Джа-Рупа) и т. д. Таким образом, инструмент ученого не может поймать, возникающие разума этого человека.

Вот почему некоторые вегетативное состояние может снова проснулся, после долгого сна.

  1. Является ли это похоже на Нирвану? (как отслойке мира.)

Наверняка нет. Потому что buddhā в Сутта. Saṃ. СА. Dvādasamaṃ āḷavakasuttaṃ:

(Благословенный:)

  1. “С верой вы пересекаете потока

и с усердием океана

С усилием конец неприятностям

и с мудростью очистить себя.”

+445
Mikhail Iakhiaev 3 сент. 2016 г., 02:19:22

Очень хороший вопрос,вот ответ.

Первая вещь, о будущем, как к буддизму, является то, что она не является полностью фиксированной или полностью открыта.

Вот пример...

Если вы бросаете монетку, вы знаете

  • Он собирается упасть на землю
  • Это может дать либо "голова" или "хвост"

(А)

Монета падает вниз-это определенный период в будущем,монета под влиянием естественных сил, которые мы называем гравитацией.Поэтому без всяких сомнений и даже прежде чем это произойдет, вы можете сказать, что монета будет падать.Этот метод используется Господом Буддой при прогнозировании определенный период в будущем (глядя на переменные случае использовать логику и достигнет ума Будды, чтобы предсказать вывод).

(Б)

Но вы не можете предсказать сторона медали то ли это будет "голова" или "хвост".Теперь вы видите, какой простор для действий.Это когда Господь Будда изменить будущие события.Когда это возможно, чтобы сделать положительные изменения в цепи событий.

Позвольте мне привести несколько примеров выше (а) и (Б) чтобы сделать вещи более ясно.

Пример (а)

Если вы видите историю "Девадатта Теро" (тот, кто хотел нанести вред жизни Будды), вы видите очень хороший пример (а).

Однажды был задан вопрос от лорда Будды "почему Господь Будда не помог Девадатта Теро, чтобы стать лучше".

Господь Будда сказал: "я хотел помочь,я искал любую возможность сохранить его от того, что он будет делать.Но было ясно, что нет помощи Девадатта".

Здесь Господь Будда был вынужден принять будущее.

Пример для (Б)

Когда Будда увидел, что "Angulimaala" (тот, кто убивал людей, чтобы собрать пальцы) собирается убить его мать, кто войдет в лес, чтобы увидеть его.Господь Будда отправился туда и остановил его.Это событие вызвало хороший цепной реакции ("Angulimaala" стал знаменитый "Angulimaala араханта").

Это хороший пример к "изменяемым будущее".

Так что вывод....

Будущее не является полностью фиксированной или полностью открыт.Есть свободная воля. Но бесплатно тоже не будет иметь никакого значения (см. "Девадатта Теро" снова и снова, чтобы навредить Будде, используя свою свободную волю и выбор,его свободная воля не имеет никакого значения).

Будущее не предопределено.Некоторые события в вероятность, что это так неизменна,это то, что вызывает в определенный период в будущем.Но некоторые события с определенных переменных, которые могут быть использованы, чтобы сделать положительные изменения в ходе событий,это делает переменчивое будущее.

Если у вас есть какие-либо вопросы касательно ответа, пожалуйста, оставьте комментарий.

Может тройной драгоценные камни благословит вас!

+425
lorettajgarcia 10 сент. 2018 г., 14:26:54

Позвольте мне начать с того, что я могу сделать Випассана медитация в течение 20 минут в настоящее время. Принятие мысли, как они возникают, замечать ощущения, не осуждая относительно легко, по сравнению с делаешь медитация Саматха. Однако, хотя мое тело может чувствовать себя расслабленным и спокойным после Випассаны, мой разум все еще пасмурно и скрытый (я страдаю от мозга туман и расстройства деперсонализации). Расстройства деперсонализация ощущение, что вы на самом деле не существует, как будто вы находитесь вне своего тела, погрузившись в облако. Я чувствую себя спокойно, но мой разум по-прежнему чувствует себя как в тумане.

Если я сосредотачиваюсь на дыхании (Саматха), я нахожу, что только успевай сидеть еще в течение примерно 3-4 минут до того, как стать физически возбужден (до точки, где мое тело будет скручиваться в напряжении). Я чувствую, как будто мне нужно идти на пробежку; мой разум вроде кричит на меня, говоря: "Иди, иди вперед! Вставай. Займись чем-нибудь". Нет никакого беспокойства, только физическое и психическое возбуждение.

Мой разум чувствует себя хорошо делаю випассану, прыгая от момента к моменту, позволяя вещам быть. Но когда я говорю ум, чтобы сосредоточиться однонаправленно, весь ад вырывается потерять.

Я должен вести с дыханием, хотя я могу делать это только минут за один раз, или я должен сделать что-то совершенно другое?

+419
Irregulator 1 окт. 2018 г., 11:42:44

Это надо только чувствовать тонкие ощущения, давая Метта или это только требуется, чтобы быть спокойным, давая Метта.

У меня иногда ощущаются болевые ощущения, которые не могут быть потрясли месте после посидеть и найти его труднее сосредоточиться на предоставлении Метта. Так что надо быть только спокойным и продолжить практику или оставить Метта Бхавана в другое время?

То, что работает для вас, пока излучающ Метта?

+375
kurtmoon 11 февр. 2010 г., 15:27:18

Как указано в ЗП 13.1, sotappana (поток ввода) требует приобретения/имея Дхамма-глаз (Дхамма-cakkhu-paṭilābho).

В его 1-я проповедь (СН 56.11), Будда сказал, что Благородный Восьмеричный Путь (срединный путь) приводит к проницательности или Дхамма глаз (cakkhu-karaṇī). Таким образом, восемь факторов, в том числе три медитации факторов, необходимых для вхождение в поток, который является, почему ЗП 55.5 государства streamwinner-это тот, кто наделен и сам этот Благородный Восьмеричный Путь.

После 1-го проповедь, нержавеющей Дхаммы глаз возникло только в Koṇḍañña из “все, что подвержено возникновению-подвержено и прекращению.”(koṇḍaññassa virajaṃ vītamalaṃ Дхаммы cakkhuṃ udapādi: “yaṃ kiñci samudayadhammaṃsamudaya sabbaṃ taṃ nirodhadhamman”ти).

Для Koṇḍañña иметь это понимание, в частности, представление о прекращении (тяги, собственн-становление и страдание), его ум, должно быть, свободные от пяти помех, иначе он бы не испытал прекращение (ниродха) & вкус Ниббаны. Всякий раз, когда ум свободен от пяти помех, она, естественно, есть самадхи. Здесь 5.51 государств:

И когда монах не оставил эти пять препятствий, помех, которые переполняют осведомленность и ослабить проницательности, когда он без сила и слабость в различение: для него, чтобы понять, что для его собственной выгоды, чтобы понять, что для блага других, чтобы понимаю, что это в интересах обоих, чтобы осуществить все необходимые состояния человека, по-настоящему благородной различия в знаниях и зрение: что это невозможно.

Из этого следует, чтобы достичь вхождение в поток требует наличия определенной степени благородной концентрации (но не обязательно-Джана; 'районе концентрацииявляется достаточным) или "медитация". 117 млн определяет благородной концентрации, как:

...благородное правильное сосредоточение с его поддержка и его реквизиты, то есть, правильные воззрения, правильное намерение, правильная речь, правильные действия, правильные средства к существованию, правильное усилие и правильная осознанность...

56 млн описывает поток ввода домохозяин упали. МН 56 четко упали, и ум его был свободен от пяти препятствий (nīvaraṇa), т. е. имел самадхи/медитация, до вхождение в поток:

Тогда благословенный беседовал с ним закончил проповедь, то есть, он говорит по предметам щедрость, добродетель, небеса, на злые последствия, суетность и порочность чувственных прелести и преимущества отречения.

Когда благословенный увидел, что ум из Upāli, домохозяин, был подготовлен, гибкий, свободный от помех (ви-nīvaraṇa-cittaṃ), повышенной и ясный, затем он открыл ему, что возвышенные доктрины Будды, виз. Страдание, его причина, его прекращение и путь.

Просто как чистой тканью, свободной от пятен, потребуется краситель, даже так, чтобы Upāli, домохозяин, сидя в том месте, там возник (в нем) чистого нержавеющей видение истины. Он знал: Не имеет причинно возникла, должна неизбежно пройти крайне далеко’.

Затем Upāli, домохозяин, получив, таким образом, в эпоху возвышенных один видел истину, достиг истины, постиг Истину, проник в истину, преодолел сомнения, отбросить неуверенность и заслужили полного доверия независимо от другой.

В заключение, интеллектуальной или 'книга' знание буддизма в одиночку, даже если это правильный взгляд, не может привести к вхождение в поток так, как описано в каждом примере выше, против потока-сотрудник должен быть свободен от пяти помех и, что более важно, должны иметь опыт Ниродха (прекращение) и вкус Ниббаны.

Для вхождение в поток происходит, как описано в 117 млн, да плюс вид медитации факторов правильные усилия и правильная осознанность должны работать в унисон:

Человек прилагает усилия для отказа от ложных взглядов и для входящих в вид справа: это правая усилий. Один помнит отказаться от неправильный взгляд и я войду и буду пребывать в вид справа: это правая памятование. Таким образом, эти три качества — правильные взгляды, правильное усилие & правильное памятование — бегать и круг справа. 117 млн

+374
hell back 28 янв. 2013 г., 02:22:49

На Ниббану

"Это мир, это тонкое — разрешение всех формаций, оставление всех обретений, прекращение жажды; бесстрастие; прекращение; ниббана."

— В 3.32

Его, по сути, мир в своем бытии .В вашем опыте радости или грусти вы отдельно смысла не обладал опытом .Это не значит, что вы не равнодушный и бесстрастный, но по-настоящему живым ,сотрудничает со стажем ,с опытом ,где нет ничего, кроме опыта ,перестав вызывать что-либо или вмешиваться в вашу жизнь процесс, потому что с каждым нужно причина неприятия опыт .Таким образом, в нирване ты просто есть .

Ее важно осознать, что вы не успели посмотреть нирване как цели, что ваше эго должно добиться вы ничего не добьетесь от Ниббаны, потому что вы стали пусты от всех своих кондиционером и твоего эго со всеми его скопления исчезает.Вы отпускаете все вложения, в том, что из тела, вы позволяете себе произошло, как вы пусть цветы цветут.

+358
Ashok Bommisetti 2 авг. 2012 г., 01:45:44

Этот вопрос очень похож на другой: тут буддизм Махаяны препятствовать достижению просветления под Гаутама Будда Сасана? По моему ответ на этот вопрос я объяснил, как bodhisatva, которые размещают шестами просвещения развивалась.

Как "сила кармы", определить, где разум поток идет после физической смерти?

Много разных ответов были предложены и приняты буддисты разных школ в разное время пытались объяснить, как карма определяет, где разум поток идет после смерти. Но никто толком не знает. Мы говорим, что это то, что происходит, но удовлетворительного объяснения этого процесса полностью отсутствует. Мы иногда используем аналогии, чтобы попытаться объяснить, но они действительно не говорят нам ничего о реальности этого процесса.

В bodhisatva выбирая их перерождение-это просто символ веры.

+337
Moritz Becker 25 июл. 2013 г., 03:41:54

От Mahaparinibbana Сутта:

"И, Ананда, в то время как сейчас монахи (монахи) адрес друг друга 'друг,' да не будет так, когда я уйду. Старшие монахи, Ананда, может обращаться к младшим по имени, фамилии, или как "друг"; но младшие монахи должны решать старшие из них как 'господин' или 'Ваше Высокопреподобие.'

Сноска: "друг", в пали-avuso, "учитель" = господин, "ваш реверанс" = ayasma.

+325
ThanhPT 16 февр. 2011 г., 05:11:15

Я новичок в медитации. Если я правильно понимаю, есть два вида медитации, две формы медитации восемь jhanas и Випассана (прозрение).

Одна вещь, которая захватит меня и сделал меня хотят, чтобы начать медитации была способность сконцентрировать мой ум на чем я хотел бы глубоко сосредоточиться. Чтобы иметь понимание с моим умом и работать с ним. Я чувствую, что восемь jhanas это лучший способ, но я не понимаю, как начать. Я смотрел его, но потерял. Любые идеи?

+297
user271531 4 апр. 2019 г., 05:20:25

Что, если некому было предлагать пищу для монашествующих?

Если бы такой сценарий произошел их может быть проведен Всемирный буддийский совет для того, чтобы установить новые правила для монашествующих, например, что они могут теперь выращивать свои собственные продукты питания в нужном количестве и соблюдая все меры предосторожности, так что они сделали бы наименьшее количество вреда возможно к живым существам и к природе.

Другой вариант заключается в том, что ничего не будет сделано. Было бы восприниматься таким, какое оно есть, т. е. отсутствием питание. Процесс умирания не сильно отличается от процесса жизни. Это по-прежнему сочетание зрение, слух, обоняние, вкус, осязание и мышление.

Есть каноническая справка о том, монашествующим можете съесть только если давали еду?

Есть такое правило в "Еда главе" в нем Pāṭimokkha - монахи' код дисциплины:

"40. Любой монах должен взять в рот съедобный, что не было дано, за исключением воды и зубов-чистка палочки — она должна быть признался".

Правило говорит, что это преступление, чтобы есть пищу, которая не дается. Там могут быть другие правила и канонические ссылки тоже. Я просто не имеют знаний о них.

Насчет леса монашествующих, которые идут только четыре длительных периодов?

Я когда-то слушал дхамме на Brahmali Аджан. Он рассказал, что когда Brahmavamso Аджан пошел в 6-месячный ретрит в уединении другие монахи принесли Аджан Брам свою еду. Они будут разместить его за пределами своей хаты, а затем, когда они ушли, он вышел бы и взять его.

+284
JaneEnjoy 20 апр. 2014 г., 04:03:18

Если бы я мог быть настолько смелым, чтобы выявить точки зрения буддизма с точки зрения западной философии, я бы сказал, что буддийские положения о свободе воли близка к Compatibilism (см. Википедию запись).

В принципе, с одной стороны, во Вселенной могут рассматриваться как детерминированные. С другой стороны, наш выбор-это то, что объективно приводит к Наши результаты, так что даже если наш выбор метафизически определяется различными факторами, плохой выбор все равно приведет к плохим результатам, и хороший выбор-хорошие результаты.

С этой точки зрения, буддизм предоставляет возможность избежать присуще доминирование детерминированной Вселенной, посредством осуществления контроля над своим разумом. Потому что наш опыт существования на 100% собран по уму, у нас есть рычаги влияния на наш опыт.

В буддийской философии это не иллюзии контроля, что является источником страданий, оно цепляется за то, что вы думаете, должен быть определенным образом, а на самом деле это не так. В принципе, цепляясь за иллюзии.

Весь буддийский путь можно рассматривать как стремление к свободе через овладение уме. "Мастерство" означает, как мой учитель Дзэн говорит, работы ума, вместо того, чтобы позволить разуму управлять вами.

+270
yash vardhan 1 янв. 2018 г., 08:44:21

Я часто слышу, что Нанас и jhanas упоминаются вместе, как будто они разные, но взаимосвязанные понятия. А это правда, что они отличаются или Нанас точный эквивалент jhanas? Существуют различные термины, используемые в различных традициях, возможно?

+260
jugi 20 окт. 2019 г., 03:25:26

Вы зададите вопрос: Ну и: четыре Sampajanna, ври

Сохраняя преемственность глубокое понимание непостоянства основе Ведана (ощущение)1 называется sampajanna. В Atthakathakara (комментаторы) далее объяснил этот термин в различных способов, чтобы прояснить его смысл.

Некоторые из этих объяснений последующих

Sampajannam самма Джанати aniccadini pakarehi ти.

Тот, кто знает правильный путь непостоянства, а также страдания и отсутствия эго и мудрости sampajanna.

Samantato pakarehi pakattham ва savisesam Джанати ти sampajano.

Тот, кто ясно понимает, в совокупности с мудростью от всех углов (что проявляется) или кто отчетливо знает, sampajanna.

Самма samantato samanca pajananto sampajano.

Тот, кто знает правильно, в совокупности по своей собственной мудрости sampajana. Эти определения передают тот же смысл, как найти в канонических текстах об аничче (непостоянство), и его непрерывности. В комментариях и subcommentaries, sampajanna также разрабатывается в четырехкратном пути-

  1. satthaka-sampajanna (целеустремленный sampajanna),

  2. sappaya - sampajanna (выгодно sampajanna),

  3. гочара-sampajanna (домен sampajanna),

  4. asammoha-sampajanna (не бред sampajanna).

(1) Satthaka-sampajanna (целеустремленный sampajanna)

Палийский термин satthaka (СА + attha = со смыслом) значит полезный или целеустремленный. Смысл здесь в различении между тем, что полезно, а что нет. Для того, кто медитирует, кто ступает на путь Дхаммы (satthaka), наиболее полезно, то цель-это то, что может помочь в реализации paramattha Сакка (абсолютная истина), прекращение страдания. Чтобы достичь этого, человек должен полностью искоренить ищите, которые являются источником всех страданий. Для этого человек должен осознать аничче (непостоянство), возникающий и проходящий на уровне ощущений. Таким образом, полезность и целенаправленность sampajanna заключается только в ведущих медитирующих, чтобы осознать непостоянство, которое только и является полезным в достижении миссии своей жизни, нирване. Это истинный смысл satthaka sampajanna. Преемственность практика должна быть сохранена во всех мероприятиях, таких как движение вперед или назад, будет для сбора подаяний, или собирается посетить cetiya (храм) и т. д.

(2) Sappaya-sampajannam (выгодно sampajanna)

Термин sappaya значит выгодно. Зная, в совокупности с пользой для себя с мудростью sampajannam sappaya.5 самых выгодных вещь для медитатора движется по пути, который ведет к достижению Ниббаны. Опыт аничче, основанные на ощущениях тела является наиболее полезным инструментом, поскольку путем простого наблюдения, что его возникновение и угасание, с объективности и непрерывности, одна выходит из сферы ощущений в состояние за пределами ума и материи.

(3) Гочара-sampajannam (домен sampajanna)

Буквальный термин гочара (идут + Кара) означает, что поле, где коровы движется, но здесь этот термин относится к домену. Технически, когда этот термин используется в медитации, оно имеет два значения- (я) пока медитирующий пребывает внутренне, это значит, что тело является областью его медитации; (II) это также означает, что внешние движения медитирующий, напр., будет для сбора подаяний и т. п., (гочара).6 Таким образом, значимость гочара sampajanna заключается в поддержании постоянной глубокое понимание непостоянства, как во время медитации и при выполнении мирской деятельности.7

(4) Asammoha-sampajanna (не бред sampajanna)

Термин asammoha означает не заблуждение или без невежества. Это относится к неравнодушию имея глубокого понимания того, что происходит как внутри, так и вне тела. Осознание непостоянства является asammoha (не бред). Поэтому с опытом аничче, медитирующий сможет понять через непосредственный опыт, три четыре Дхаммы-paramattha Читта (сознание), cetasika (психических факторов) и Рупа (материальных качеств). Все эти Дхаммы samkhata (с кондиционером). Объективно соблюдая эти Дхаммы как об аничче, человек достигает состояния, где нет возникновения и кончиной, которая является четвертой Дхамма-ниббана paramattha.

Хотя Будда не упоминал эти четыре sampajanna в каноне они нашли в Atthakatha. Если мы проанализируем каждый из них, мы обнаруживаем, что они не отделены друг от друга, но имеют ту же цель, реализация аничче (аничче-бодха). Аничче-бодха-это наша реальная цель (satthaka). Это выгодно (sappaya) для нас и это домен (гочара) наших медитаций, ведущих к правильному пониманию (asammoha), что в конечном итоге приводит к окончательной эмансипации - ниббана.

Источник: четыре Sampajanna, ври

+253
user2298833 2 июл. 2013 г., 07:49:43

Каковы различные трактовки и переводы, и что может быть самое правильное толкование по различным направлениям практики? Как они рационализировали?

Вот некоторые:

Этимология:
пари- это префикс, который используется с коннотацией вокруг, о, всей, или полноты. Таким образом dhāvatiозначает 'бежать' и paridhāvati означает 'побегать'; ваяты - 'идти/ продолжить становится paribbajati, 'бродить', т. е. вместо того, чтобы жить жизнь религиозного нищенствует'; карати - "ходить" будет paricarati - к прогулка вокруг, т. е.. служить, честь'; gaṇeti, 'считать' становится parigaṇeti - 'рассчитать'.

mukhaṃ означает, прежде всего и буквально 'рот', в 'лицо' и образно 'вход', 'открытие', 'краев', затем в более абстрактном смысл 'фронт', 'очередь' и наконец 'то, что является вход во что-то', т. е. 'средний', 'причина'.

Строго с точки зрения семантики (т. е. пренебрегая контекстная информация), следующие значения могут быть разумно производное от сопоставления этих двух компонентов: вокруг рот, все в рот, на рот, вокруг лица, все лицо, полностью на лице, вокруг входа, все над входом, полностью на вход, вокруг фронта, все спереди, полностью на фронт

Примечание: по данной ссылке также есть ссылки на комментарии и позже Pāḷi литературы.


Thanissaro Монах: На первый план (parimukhaṃ): в Абхидхаммы принимает этимологический подход к этому термину, его определения как вокруг (Пари-) рот (mukhaṃ). В Виная, однако, он используется в контексте (цв.В. 27.4) где он, несомненно, означает в передней части грудной клетки. Существует также вероятность того, что этот термин может использоваться одинаково как "к фронт", который, как я перевел его сюда.


Ānandajoti Монах: Parimukhaṃ значит на фронте, или, возможно, вокруг рта, т. е. смутное области, не предназначены для ограничивается каким-то конкретным местом или место, которое было бы легко назначить, если это то, что было означало (как указание oṭṭha, губы). Это конечно внимательность, что очень важно в практике, не дышал, как такую, которая обеспечивает лишь основа для осознанности.


Anālayo Монах: Как только поза настроен, внимательность должна быть создана “в стойка”. Запрет “перед” (parimukhaṃ) можно понять буквально или фигурально. После более буквальное понимание, “перед” означает уголок ноздрю, как наиболее подходящих для внимание и выдохи. Кроме того, “на фронт” понял, более образно предполагает утверждение Сати, Сати будучи психически “Перед” в смысле медитативное спокойствие и внимательность.


Sujato Монах: Постепенной тренировке, Сати и upatthana встречаются вместе в общая идиома parimukhaṃ сатим upatthapeti. Здесь термин parimukhaявляется один из тех простых слов, которые так трудно интерпретировать. Это современный визуализации обычно используют что-то неопределенное, как "перед". Однако фраза часто встречается в контекстах за пределами анапанасати, делая толкование на нос-кончик, или любое буквальное пространственное интерпретация, вряд ли. В санскрите имеет другое значение, pratimukha. Это имеет много значений, среди которых "отражение" и 'присутствие'. Оба эти будут уместны в медитативном контексте. Но слово, как правило, как здесь, происходит в тесном взаимодействии с upatthana, что также означает "присутствия". Я думаю, что здесь у нас есть еще пример того, что общей чертой пали или санскрите, конъюнкцией синонимы для Внимание: в буквальном смысле, заставляет представить наличие наличие ума, или к счастью, один устанавливает наличие внимательность'.


С. Н. Гоенка: осознание устанавливается вокруг рта, вход в ноздри: parimukhaṃ. Определенные традиции перевести это как "на фронте", как если бы осознание себе быть перед человеком, но это создает двойственность. На самом деле вы должен чувствовать дыхание приходят и уходят вокруг рта, над верхняя губа, которая parimukhaṃ.


Дополнительные Ссылки:

+247
Ruma Jaiswal 9 нояб. 2019 г., 10:47:15

Нет. Идея об аничче→анатта→дуккха-это распространенные в интернете, особенно на ДВ.

Характеристика 'неудовлетворительность' ('дуккха') имеет непосредственное отношение к бренности (аничче) учитывая то спросил Будду в ЗП 22.59: "может то, что непостоянно принести (продолжая) счастье?"

Yaṃ panāniccaṃ, dukkhaṃ vā taṃ sukhaṃ vā мульти? ЗП 22.59

Кроме того, реализации аничче & дуккха были направлены на поддержку реализации анатта.

Кроме того, реализация 'анатта' приносит освобождения, а не 'дуккха'.

Таким образом, идея об аничче→анатта→дуккха имеет никакого основания в учении.

Чтобы быть свободным от сомнений, здесь suttas, который упоминается дукха с аничче, в одиночку:

Если они должны были спросить меня, друг, я бы ответил: ‘друзья, форма непостоянно; что непостоянно, есть дуккха (неудовлетворительное); что дукха перестал и ушел. Чувство ... Восприятие ... Формации ... сознание непостоянно; что непостоянно, есть дуккха; что дуккха перестала и прошло прочь’. Будучи спрошенным так, друг, я бы ответил таким образом.”

“Хорошо, хорошо, друг Ямака!

ЗП 22.85


Yadaniccaṃ taṃ dukkhaṃ; yaṃ dukkhaṃ tadanattā

То, что непостоянно, является dukkhaṃ. Что dukkhaṃ безличностно.

22.45 ЗП & 46


Soṇa, когда какие-либо жрецы и отшельники, на основе форма—которая непостоянно, страдательно, подвержено изменению—считают себя таким образом....

ЗП 22.49


Монахи, внимательно присутствовать в форме. Признать непостоянство формы как было на самом деле. Когда монах уделяет большое внимание форме и признает бренности виде, как есть на самом деле, он переживает разочарование в форме...

ЗП 22.52


Он не понимает, как оно действительно непостоянно форме "непостоянную форму" ... непостоянное чувство как "непостоянное чувство" ... непостоянное восприятие как "непостоянное восприятие" ... непостоянное формации как "непостоянные формации" ... непостоянное сознание как "непостоянное сознание".

Rūpaṃ Dukkhaṃ ‘dukkhaṃ rūpan мульти yathābhūtaṃ nappajānāti, dukkhaṃ vedanaṃ ... dukkhaṃ saññaṃ ... saṅkhāre dukkhe ... viññāṇaṃ dukkhaṃ ‘dukkhaṃ viññāṇan мульти yathābhūtaṃ nappajānāti.

Он не понимает, как это действительно болезненные формы, как болезненная форма’ ... болезненное чувство, как болезненное чувство ... болезненное восприятие ‘болезненное восприятие ... болезненное формации как больно формации ... болезненное сознание как больно сознание.

ЗП 22.55


“Монах, вы должны отказаться от желания все dukkhaṃ.” ЗП ... 22.67

+231
Hah12345 1 мая 2011 г., 21:32:37

Насколько я понял (конечно я могу ошибаться), каждое действие совершено добровольно рождается от какой-то вид намерения, а по характеру это намерение, закон может способствовать увековечению дуккха или его ликвидации.

Что происходит, когда человек действует без каких-либо суммы отвращения, ни страсти, делая действие, которое в большинстве случаев является практически неотделимой от злых намерений и почти объективно inmoral, скажем, сознательно убил ребенка или изнасиловал кого-то, зная последствия?

Может эти акты фактически выполняется без каких-либо суммы злых намерений? Это вообще возможно?

Спасибо заранее за ваше время!

+176
Mamonsk Mamonsk 21 окт. 2010 г., 10:09:21

Монах может появиться во всех социальных сетях, но есть, по словам Navakovada, некоторые вещи он не может говорить, если не соблюдаются определенные условия. Поскольку он не знает, кому там делать то, что он может выбрать не обучать Дхамме.

Это немного grayzone, так это до каждого монахи собственную оценку, будет ли он делать это или нет.

+148
user8713308 17 нояб. 2019 г., 07:19:43

"Бодхисаттва" - это овеществление, как "Будда". Сказать, что "Бодхисатва-это овеществление" - это тоже овеществления. "На благо всех" - это овеществление. "За" и "выгода" и "все" - это reifications также.

Śāriputra: как же Бодхисаттва, великое существо, конечно в совершенной мудрости?

Господь: вот Бодхисаттва, великое существо, бегущую в совершенство мудрости, действительно Бодхисаттва, не комментарий Бодхисаттвы, ни слово "Бодхисаттва", ни в ходе Бодхисаттвы, (ни совершенства мудрости, ни слово "совершенство мудрости". Он не проверяет, что он "курсов", ни что "не естественно"). Он не проверяет форма, чувство, восприятие, формативные силы, или сознания. И почему? Потому что Бодхисаттва, великое существо, является на самом деле пустым собственной жизни Бодхисаттвы, и потому совершенной мудрости, является его собственный-пустой. И почему? То есть своей основной изначальной природы. (Ибо это не пустота, форма и т. д. пуст.) Ни пустота, кроме формы и т. д.

И почему? Сама форма и т. д. это пустота, сама пустота форма и т. д. И почему? Потому что "Бодхисаттва", "Совершенная мудрость", "форма", и т. д. всего лишь пустые слова. Поскольку форма и т. д., словно иллюзия. Иллюзии и просто слова не стоять в любой точке или месте; они не приходят в настоящее время, являются ложными, чтобы созерцать. Для чего собственно быть видно будет иллюзия, что нет производства или остановки, никакая скверна или очистка. Таким образом, Бодхисаттва, великое существо, которое курсы в совершенной мудрости, также не пересматривает производства (любого Дхарма); ни его остановки (или неизменной, ее снижение или увеличение), осквернение или очистка. (Он не проверяет форму и т. д. ни "просвещения", ни то, что называется "просветление-бытия".) И почему? Потому что слова искусственный. Люди соорудили счетчик-Дхарма. Они выражают его условно путем придаточными обозначение (который представить и нереально, и они располагаются в обычных выражение). Бодхисаттва, великое существо, которое курсы в совершенной мудрости, не комментарий (то, что сказали соответствует) все эти слова, (не у них). Не изучив их, (не попадая в них, он делает не обращай на них внимания), не прижиться в них.

Кроме того, Бодхисаттва, великое существо, которое курсы в совершенстве мудрости, не учитывать тот факт, что это пустые слова, т. е. это "Бодхисаттва", этого "просветления", этот "Будда", это "совершенство мудрости", это "течет в совершенство мудрости", эта "форма" и т. д. Просто как один говорит о "собственной, и пока нет личности, полученные в и ни одно существо, душа, личность, человек, индивид, или человек и т. д. на счет unascertainable пустота. И почему? Потому что там Бодхисаттвы не комментарий, что с помощью которых он согласился бы вниз. Бегущую таким образом, Бодхисаттва, великое существо курсах в идеальном мудрость.

(из большой Сутры о совершенной мудрости, перевод Е. конце)

Дополнительная деталь на отражение бодхисаттвы Гаутамы, который мотивировал его отправиться на его поиски могут быть получены из другого возникновения ‘прежде, чем пробуждение словосочетание, обнаружили в рассуждениях на эту благородную миссию, в Ariyapariyesanā-Сутта, и в его Мадхьяма-āgama параллельно. Два дискурсы отличие от обычного человека стремлении к мирским вещам, которые подлежит тлению и смерти на благородные поиски, за то, что не подлежит тлению и смерти. Оба показывают, что этот благородный квест мотивацией бодхисаттвы идти вперед в поисках пробуждения, представляя свое отражение в почти идентичных условиях:

“Будучи сам подвержен старости ... и смерти, теперь я должен искать то, что является свободным от старости ... и смерти, на равных мир от рабства, Нирваны”.
“Я действительно подвержено старости и смерти ... предположим, я поиск ... за то, что свободен от старости и смерти ... на равных мир от рабства, Нирваны”.

Это, кажется, единственный проход в пали Nikāyas, которые четко сформулированы, что двигало бодхисаттва Гаутама отправился на поиски пробуждение. В частности, эта формулировка никоим образом не отражают озабоченность для других. Скорее всего, по этой автобиографический отчет бодхисаттвы Мотивация Гаутамы заключалась в том, чтобы найти решение для проблемы “сам”, attanā/自, подвержено старости и смерти и т. д.

Тот же признак повторяется в описании успешного завершения бодхисаттвы квест, дается в Ariyapariyesanā-Сутта и его параллельно. Согласно обеим версиям, приехав в непревзойденный мир от рабства, свободное от старости и смерти, Гаутама понял, что он полностью освободила себя от перспективы будущего рождения и существования. Здесь тоже нет никаких ссылок на все, чтобы быть в состоянии спасти других. Вместо этого Путь Будды восприняли его собственного пробуждения – по ранней буддийской дискурса – это целиком и полностью сформулированы в терминах освободив себя.

Очевидное отсутствие какой-либо заботы о других, становится еще более заметным следующий эпизод, записанный в Ariyapariyesanā-Сутта, по в которой вновь пробудился Будда склонны учить других, и решил, а довольствоваться дойдя до самого освобождения.

...

Такое нежелание вновь пробужденные Будды-это не легко помирилась с понятием общим для всех буддийских традиций, что у него приготовился за огромные периоды времени с единственной целью выполняя задания ведущих других к освобождению. Судя по счету приведенный в Ariyapariyesanā-Сутта, причиной Будды нежелание чтобы научить, было бы утомительно (klamatha) и неприятных (viheṭhā) для него, если другим не понять глубокую истину он понял. Подобные причины повторяются в других докладах его колебаний в учить, нашли в Ekottarika-āgama дискурса, в Catuṣpariṣat-сутре, и в Vinayas из Dharmaguptaka, Lokottaravāda-Mahāsāṃghika, Mahīśāsaka и (Mūla-)традиции Sarvāstivāda.

То есть, когда вы размышляете о возможности делиться своим открытием с другие, по данным различных источников, Будда рассматривал этот вопрос исключительно с точки зрения, как это повлияет на сам. Это связано замечания, сделанные выше относительно его мотивации и его достижения конечной цели. По всей, по данным этих текстах преобладающей Будды озабоченность самим собой, когда он формирует его первоначальную мотивацию выставлены на пробуждение, когда он успешно выполнит свою миссию, и даже когда он размышляет о том, какие действия должны быть приняты следующие.

Это, конечно, не означает, что с точки зрения ранних дискурсов Будда не был сострадательным. [...] Однако, ранние дискурсы не дают никаких признаков того, что забота о других является частью мотивация бодхисаттвы Гаутамы, чтобы отправиться на поиски пути к пробуждению, и не успешного достижения этой цели показывают незамедлительную отношения к педагогической деятельности.

...

В общем, в ранней буддийской мысли сострадательный порыв стать активное ради других был связан с Буддой, а также с архаты и тех, кто стремится стать Архатами, но не рассматривается как качество что двигало стремление бодхисаттвы на пути к пробуждению.

(от Генезис идеал Бодхисаттвы, по Analayo Пикк)

+142
Onway 17 сент. 2018 г., 00:21:57

Только памятование привести все в порядок. Просто сосредоточиться на дыхании. Зная выдох, зная, что в воздухе достаточно. Всякий раз, когда ум блуждает, просто обращайте внимание на выдох, вдох. В начале момент, никто не может сосредоточиться на ней, как ум блуждать снаружи. Как время идет, возникают концентрации, и это очень понятно. Дхамма будет показывать сам по себе. Некоторые люди могут подумать, что это начало медитации. Но позже он/она будет знать, это из-вдох-вдох, заметив это весь путь от начала, середины и конца, единственный путь к нирване, не два.

+84
greg765 1 дек. 2010 г., 07:52:55

Нет. Вы никогда не получите его обратно. Ты уже не новичок. Ваши определения того, что мешает вам - то, что вы испытываете "против новичков" как-то его собственных средств вы держите себя в этих определениях. Ум должен быть в постоянном состоянии того, что вы могли бы назвать "начинающих ума" просто зная себя - они идут рука об руку. Не просто наблюдать себя, но единство познания себя. Так я и говорю, найдите себя, и вы будете иметь то, что вы хотите. Вот где я хочу остановиться, потому что я не думаю, что вы действительно извлечь выгоду из объяснений, но это обмен стека, так что это для всех, и я дам некоторые пояснения.

Что вы вызываете начинающих ум-это концепция, которую вы экстраполировали то, что кто-то однажды сказал. Было сказано, обратить внимание на особенности способов мышления, связав их в опыт, мы можем понять. Когда мы к чему-то, мы несколько не в восторге от него, потому что мы не можем иногда даже вообразить его окружности. Для нас это все еще бесконечно, в смысле. Эксперт, однако, хорошо знаком с чем-то; ему, его окружности известен. Никакой тайны там осталось. Но всегда есть нечто большее, и вы делаете себе медвежью услугу, чтобы когда-нибудь думали, что вы видели все это. Но действительно, эти двое всего лишь две стороны одной монеты, что вы должны просто выбросить. Надеюсь, что это помогает.

+82
highvolt 24 мар. 2011 г., 18:26:05

Может быть застрял в (и т. д.)?

Далее к @ответить Caoimhghin, я думаю, что человек-это "существо" ... возможно даже, что так, временно.

Я думаю, что буддизм предупреждает , что, "не было никакого представления о себе, что бы не привести к страданиям" - и что, такие мысли: "это я", "это я", и "это буду я", можно назвать "неразумным вниманием" или "лечащий ненадо" ... и что, наоборот, "личность вид" (т. е. "вид", "Вера") один из "оков", которые убегают люди, как они становятся более просвещенными.

+81
collinksmith 2 окт. 2015 г., 16:50:22

Мысли о сексе возникают от сочетания чувственности элемент (ЗП 14.12) и невежество элемент (ЗП 45.1). Потому что ум все равно невежественно считает, что секс может принести счастье и прочного удовольствия, инстинктивной & привыкли сексуального импульса (элемент) и мысли все равно возникают. Короче говоря, они возникают из-за плохого зрения.

+73
Vishal Raveendranathan 28 июн. 2011 г., 21:48:16

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil