Почему в моей голове все происходит полтергейст на меня

В последнее время, когда сидит, моя голова резко неожиданно повернуть под немыслимыми углами. Я не всегда в состоянии поймать его, чтобы остановить его, прежде чем это случится; иногда поведение действительно странное ( моя голова движется прямо назад, оставив меня, глядя в потолок, если мои глаза были открыты).

Это обычная/известное происшествие в медитации, или мне нужно обратиться к врачу?

+254
christopher435 13 янв. 2020 г., 10:45:03
38 ответов

Осознавая те окрестности во время медитации-это пассивное поведение, не активным. Мой преподобный друг поручил мне сделать это не попытка, как вы заявили. Мир, который нас окружает, свеж и в данный момент возвращает нас в естественное состояние осознанности. Еще раз подчеркну, что это пассивный.

Он сказал мне:

Все, что появляется в вашей голове, когда вы медитируете, обозначить его как мышление и спокойно, пусть он уйдет.

Типа медитации, что это связано с называлась ставя акцент на дыхании (не сохраняя фокус на дыхании). Я обнаружил, что поставив акцент на дыхании, в конечном итоге, привести к спокойном состоянии в котором я была в курсе моего окружения, действительно в тот момент, когда все было свежим. Я не думаю о том, в курсе, я просто был (здесь я имею в виду, я просто существовал). Это было естественное возвращение к естественное состояние осознанности. Только активные усилия, которые я должен был сделать, чтобы поместить мое внимание на дыхание неоднократно и мирно разрешить любой думающий вылететь из моей головы. Через некоторое время я начала снова думать и повторите процесс. Это очень начального уровня медитации.


Я понимаю, что это может показаться парадоксальным и трудным для понимания. Вам может понадобиться опыт, чтобы полностью понять его. Я описал, что мой друг монах поручил мне и моему опыту это. Ваше может отличаться. Я предлагаю ищу медитация инструкции от монаха.

+966
GB11 03 февр. '09 в 4:24

Редкость мудрости: жизнь и учение аджану тхонгу Paññāvaddho

"Мудрость

Путь практики—изучение мудрости внутрь от крупных объектов до самых изысканных—это видно на примере четырех основ памятования или четыре Satipaṭṭhāna: тело, чувство, Читта и dhammā. Здесь у нас есть путь, ведущий постепенно от внешнего к внутреннему. Тела, будучи внешним, это самое очевидное. Зайдя внутрь, чувствуя представлено более тонкое чувство-тело.

Более тонкое по-прежнему является Читта, или состояний ума. Наконец, есть dhammā, что содержание ума—тончайших явлений. Каждый из этих четырех является областью личного опыта, и каждый режим создания осознанности...

... Различных факторов на процессы ума. Есть чувства и воспоминания; затем два основных фактора, которые составляют мысли, которые sankhāras и Дхаммы. По sankhāras, мы имеем в виду психических образований, которые создают мысли и идеи. Когда sankhāras группы вместе, они образуют состояний ума, которые представляют собой сочетание многих различных факторов, как тревога, гнев, тщеславие, сострадание, сосредоточение и так далее. В случае установления памятования в области психических состояний, мы видим, как возникают и исчезают из факторов, составляющих эти государства, и отношения между этими государствами и наш опыт тела и чувств.

Четвертый домен satipaṭṭhāna, dhammā, относится к содержанию ума. Дхаммы являются основными элементами, которые составляют психических образований и состояний сознания, и те элементарные факторы не могут быть уменьшены еще. Их качеств и способностей, которые возникают в уме. Например, чистой ненависти и чистой жадности Дхаммы. Они просто возникают на их собственные, и они не могут быть расчленены дальше....

...Когда осознанность хорошо зарекомендовали себя в внутреннего органа, связь между чувствами и состояниями сознания, которые определяют и интерпретируют их становится очевидной. Другими словами, как мы интерпретируем чувства, которые определяют, как мы воспринимаем тела определяется психическое состояние человека. От этого понимания, мы понимаем, что разум составляет истинную основу чувства. Как наше созерцание движется глубже в психическое состояние, привязанность к домену ощущения—неотъемлемый аспект нашей личности—начинает исчезать в земле. Теперь чувства появляются внешние, и основной упор поворачивается внутрь наших психических состояний.

С установления памятования прочную основу в области психических состояний, тончайшие явления, которые составляют содержание сознания воспринимаются более отчетливо. Эти психические явления гораздо более утонченный, чем у состояния ума, они приносят в жизнь, и, следовательно, более “внутренние” по отношению к психическим процессам. В конечном счете, вложения в эти тонкие явления должна быть преодолена для достижения освобождения ума..."

С моей точки зрения это очень аккуратный объяснение. Я включают следующие как дополнительный для тех, кто не так хорошо знаком с их учением.

От торнадо к себе. https://www.youtube.com/watch?v=9ldqXnI6mRo

“В Читта как указано в лесной традиции, как структура, к которой ум находит поддержку. Читта-это nibhana в состояние полного удаления sankhāras. Когда Читта правит фундаментальное незнание avijjã и запятнан kilesas, он толкает khandhas делать неблагие действия тела, речи и ума. Когда Дхамма находится под контролем, полезные действия”.

Из необычных мудрости.

“По той же причине, Благородный Восьмеричный Путь-это не путь, что человек путешествует вместе, как бы дороги или тротуара. Скорее, путь настраивается в режиме трансцендентности. Когда мы сделали эту работу правильно задать путь вверх, он действует как канал для трансцендентного состояния ума возникают—Sotāpanna, Sakadāgāmī, Anāgāmī и Араханта. Из-за этого возникают все факторы пути одновременно. Это трудный подвиг совершить, потому что мы должны сделать все эти факторы просто прямо в тот же момент. Проделав работу, когда возникнут подходящие условия, они все собрались вместе и приносить тот момент путь.

Для того, чтобы достичь этого, мы должны постепенно развивать все условия, необходимые для этого момент, чтобы иметь место. Она включает в себя не только формальные медитации, но всю нашу деятельность в течение дня. Усилия и мудрость должна присутствовать во все времена для того, чтобы превратить каждую ситуацию в Дхамме”.

+935
Polisetty 1 нояб. 2017 г., 08:11:49
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Нет...это не возможно, так как Будда заявил, что он не был Богом!! Вместо этого он хотел, чтобы люди следовали его пути к освобождению себя через упорный труд в учебе и медитации . .Будда оставил большой Благородный Восьмеричный путь его учения для нас, чтобы использовать...он не будет вмешиваться, как сказать / может быть, Христос или другие божества снова, что тоже очень религиозные дебаты ...

+909
N A 8 апр. 2016 г., 02:31:59

Часто размышляют о первой благородной истины в контексте повседневной жизни.

И делать maranasati (размышления о смерти).

+850
SeaBrightSystems 25 июн. 2014 г., 08:28:40

Исполняющая магия не обязательно нарушать заповеди, но какой методы вы используете для выполнения магии может разорвать его. Там должно быть четыре фактора , участвующим в операции в нарушении четвертой заповеди. Если я возьму ваш пример с четырьмя факторами здесь,

  1. Несправедливому положению дел. - В вашем случае монета не в руках
  2. Намерение обмануть - ваше намерение состоит в том, чтобы обманывать народ, говоря, что это в твоей руке.
  3. Выражение ложь либо с помощью жестов, слов или языка тела- в вашем случае вы говорите, что это в ваших руках
  4. Передавая ложное впечатление - зритель обманут ваших слов.

Следовательно, заповедь была нарушена здесь. В такой ситуации, я думаю, мы можем использовать наш интеллект, чтобы избежать таких вещей не происходило. Даже если ты лжешь, чтобы спасти чью-то жизнь, не говоря уже отдыхать, кто-то это все равно нарушение заповеди. От этой акции, будут хорошие результаты, сохранив жизнь и плохих последствий от лжи.

+834
user49584 29 окт. 2017 г., 07:48:33

Бодхичитта означает пробуждение разума, от 'Бодхи' означает пробуждение и Читта означает ум или сознание. В буддизме Махаяны, три аспекта освободиться от циклического существования: отношение отречения (который отворачивается от мирских привязанностей), мудрости пустоты (который видит объект, не жадничая на внутренние проявления), и, наконец, бодхичитта, которая является намерение помочь всем чувствующим существам.

Бодхичитта имеет два вида: во-первых, само намерение и стремление освободить всех существ от страданий; во-вторых, процесс реализации этого. Бодхичитта-это также классифицированы как относительные, так и абсолютные, где относительная бодхичитта подразумевает сострадание, желание и стремление помогать другим, и окончательная бодхичитта-видеть пустую природу вещей. Я считаю, что это связано либо с обучением сострадания или получения сочувствия через мудрость.

Существуют различные способы подготовки бодхичитта. Среди них можно тренировать четыре неизмеримых: любящей доброты (желая для других благополучие), сострадание (желая облегчить чужие страдания), сорадование (участие в благополучии других) и невозмутимость (с учетом других в равной степени). Другими способами, существует и в буддизме, чтобы развить бодхичитту, как уравнивание себя и других, что предполагает пройдя мимо различия между людьми через понимание в пустоту. Кроме того, видя, что все живые существа матери основывается на понимании кармы, чтобы зачать другим, как помогли нам в прошлых жизнях.

--

Относительно вашего вопроса, бодхичитта-это не Нирвана, так как он опирается на житейской привязанности (т. е. сострадание), чтобы произойти. Я понимаю, хотя я неуверен, что ты просишь, если он чувствовал или познавательной. Интересно, что Далай-лама сказал, что его лучше всего ориентироваться на ощущения при генерации сострадания, после добыв причинам. И, я читал научные труды 1 2 утверждая ценность как мотивационно-аффективный аспекты и когнитивные аспекты сострадания медитации. Итак, оба компонента явно испытывал сострадания.

Более того, учитывая, что союз сострадания и пустоты является целью Махаяны, и эта пустота влечет за собой изначально аналитическую подготовку, можно считать, как сострадание сливается с познавательными процессами, чтобы увидеть мир по-другому. Таким образом, это действительно почувствовал и понял.

Наконец, учитывая пустота имеет отношение к недвойственности, я чувствую разделения между познанием и ощущение иллюзорно, так как все сильно зависит через причины и следствия.

Надеюсь, что это помогает!

+833
ck510 17 янв. 2019 г., 03:26:35

Пока я смутно чувствовала этой пропасти давно, его только с тех пор как я начал практиковать випассану, что она стала более выраженной.

Медитация стремится, чтобы принести наши смутные намерения,чувства,мысли и т. д. Другими словами ваш просто видеть это ясно теперь из-за внимательность.Он привык идти о незарегистрированных в подсознание, пока вы не стали учитывать.

+751
roperzh 25 апр. 2018 г., 15:47:43

Одним из Nāgārjuna основной вклад в буддийской хотя было развитие учение о шуньята или пустота. Это стало реакцией на развитие в учениях Абхидхармы некоторые из ранних буддийских школ (например, Сарвастивада). В этих школах есть разработана концепция вещей (дхарм), которые в той или иной форме независимого существования.е не подлежат зависимого возникновения. Я процитирую Википедию по этому вопросу

Мадхьямаки школы [Nāgārjuna традиционно считается, что основателем этой школыбыл, пожалуй, упрощенно рассматривается как реакция против развития Абхидхармы, особенно Sarvāstivādin. В Абхидхарме, Дхармы характеризуются определение признаков (лакшана) и собственного существования (свабхава), чьи онтологический статус не зависит от понятий.

Поэтому Nāgārjuna опровергает это и настаивает, что все вещи по своей природе пусты и не имеют независимого существования. Это означает, что все не просто живые существа. Nāgārjuna также связана с совершенством мудрости, сутры и Сутры сердца особенно хорошо на данный момент (обратите внимание, я использую перевод, который мы используем в Triratna буддийской общины свитка наполовину этот документ для полной версии).

Таким образом, в пустоте нет формы, нет чувства, мысли, или выбор, ни есть сознание. Нет глаза, уха, носа, языка, тела, ума; нет цвета, звук, запах, вкус, прикосновение, или то, что ум завладевает, ни даже акт зондирования.

Так что ничего в психофизический организм

Никакое невежество или конец И все, что идет от невежества; нет увядания, ни смерти, ни конца.

Или по незнанию или смерть/увядание (так не саптанга может?)

Ни боль, или причинить боль, или прекратить боли, или благородный путь Вести от боли; даже мудрость, чтобы достичь! Достижения тоже пустота.

Или даже не Четыре Благородные Истины и восьмеричный путь. Так не много осталось.

Так что надеюсь, это дает некоторое представление о радикальной природе пустоты.

Пожалуйста, обратите внимание, это не полный ответ. Есть и другие направления Nāgārjuna философии, которые я не затронул такие как Двух Истин во многом из-за полного отсутствия знаний с моей стороны.

+740
Ricardo Silveira 3 окт. 2018 г., 12:12:35

Я думаю, что вы должны искать Ваджраяна-буддистский храм

Ваджраяна буддизм является одной из самых важных и самых следуют буддийской традиции в настоящем государств буддизма во всем мире. Также известен как тантрический буддизм, Ваджраяна буддизм представлен в качестве Алмазного Пути или Thunderbolt пути и нерушимый способ. источник

Не знаю насчет Индии, но я думаю, что в Непале вам бы найти мастера Ваджраяны. Может быть, вы можете начать, взяв курс в монастыре Копан, в Катманду. Они не Ваджраяна конечно, они Гелуг ветвь Махаяны, но когда вы идете туда и встречаем монахов, вы можете спросить о том, что вы хотите, и они будут направлять вас.

+709
mwol 25 февр. 2017 г., 05:06:48

Так, есть в конечном счете это не Sims. Будда учил, как можно увидеть прошлое моделирования, которые мы составляем и предполагать реальные. Это, как мы превосходим предположения у нас есть о страданиях и найти истинный мир и счастье :)

+628
greg w 18 дек. 2012 г., 10:17:54

Если у вас есть мысли, которые, повторяясь в цикле, скорее всего, вы сосредоточены на них и зациклился на них, намеренно или ненамеренно, а не "не сопротивляется" их.

Мое понимание не сопротивляясь мысли это. Если вы практикуете осознанность на дыхании, тогда, когда какие-то мысли появляются, просто принять к сведению тот факт, что мысль появилась, а затем вернуться к дыханию. Таким образом, вы не ориентируясь на не подавлять эти мысли. Вы вместо этого, сосредоточиться на дыхании. Как только вы осознаете, что вы оставили дыхание, чтобы придумать что-то другое, ваше внимание возвращается к дыханию.

Если кто-то говорит вам "не думайте об обезьянах", то, что будет появляться в вашем сознании, когда вы сосредоточиться на этом? Обезьян. Лучший способ не думать об обезьянах, чтобы сосредоточиться на чем-то другом. В данном случае, мы сосредоточились на дыхании и в конце концов, разум будет придерживаться дыхание и повторяющиеся мысли редко или никогда не возникало.

Если вы сталкиваетесь с проблемами, то вы можете их решить или смягчить их последствия, если это возможно. Постоянно думая о проблеме не решит проблему. Вместо этого, он приводит к депрессии. Решить проблему и убиваться над проблемой-это две очень разные вещи.

В процессе решения, вы можете перечислить действия, выполнять те действия, в нужное время, то результаты этих действий в нужное время. В перерывах, пока ждешь "подходящее время" наступит, если повторяющиеся мысли вернуться, тогда медитации, было бы полезно, чтобы принести спокойствие.

Thanissaro Bhikku указывает в своем эссе:

Если ваш ум блуждает, мягко верну его обратно. Если он бродит десять раз, сто раз, возвращайте его обратно десять раз, сто раз. Не сдавайтесь. Это качество называется пылкостью. Другими словами, как только вы осознаете, что ум ускользнул, вы приносите его обратно. Вы не тратите время, бесцельно нюхая цветы, глядя на небо, или слушая птиц. У вас есть работа, чтобы сделать: работа в научиться дышать комфортно, как дать ума пристроится в хорошее место здесь, в настоящем моменте.

Эта научная американская статья говорит нам о пользе памятования для депрессии и тревоги:

Как средство от депрессии и тревожности, сосредоточения и медитации может помочь пациентам избавиться от негативных мыслей, вместо того, чтобы увлеченно их. Обучение людей, чтобы испытать настоящий, а не проверять прошлое или задуматься о будущем, может помочь сохранить разум из депрессивные или тревожные петли.

Базовое дыхание медитация инструкция и медитации два эссе Thanissaro Bhikku, что указывает на вдох на основе осознанности. Если пять помех беспокоить вас, то есть противоядия, упомянутых в этом очерке по Аджан Brahmavamso. Чтобы сделать внимательность легче, Thanissaro Bhikku предлагает использовать "Буддхо" слово во втором эссе. Вы можете обнаружить, что очень полезно.

+611
Andrew Owolabi 20 апр. 2012 г., 16:06:14

В этом ответе есть цитата из буддийской монашеской код 1 - в Patimokkha правила перевода и объясняется Thanissaro Монах, который гласит

только когда человек обладает не-человеческих существ

В этой книге есть несколько упоминаний одержимые духами или людьми, например, на странице 44.

Состояние души. Монах должен быть в здравом уме. Любое заявление, он делает будучи невменяемым, обезумев от боли, или одержимым духами не рассчитывать.

На мой вопрос, Кто или что делает иметь? Есть вера в буддизм, что некоторые из них (голодных духов или что-то еще?) бы на самом деле взять над разумом человека? Это типа крест сфере взаимодействия возможно?

Как буквально одержание духами, чтобы быть понятым? Спасибо.

+609
user856585 27 июл. 2011 г., 05:28:42

Нет.

Зависимое возникновение, или как я слышал это выражается немного по-другому, "взаимозависимого совместного появления", является философской точки должны быть изучены. Это идея, чтобы быть изучены.

Правильное усилие-это практика.

Нет никакого конфликта, так как они различны Каяс, как это было :-)

+600
NazMan 11 апр. 2017 г., 13:56:14

Вы можете определенно преследуют меркантильные счастья, следуя Благородный Восьмеричный Путь. Пожалуйста, см. Этот ответ на вопрос "Может ли буддист владеет и управляет миллиард долларов?". Также, пожалуйста, см. Этот ответ на стремление к счастью в буддизме.

Первый шаг в Благородный Восьмеричный Путь развивает правильные воззрения , и вы должны сделать это путем изучения Дхаммы.

В то же время, вы должны узнать о развитии добродетель (сила) и полезные качества, и их практикуют с heedfulness.

Самый минимальный набор обучение правила включают в себя пять обетов. Но развитие умелых жизни и мышления превышает пять заповедей однозначно.

Медитация может прийти позже.

+584
user53289 8 мая 2015 г., 11:03:17

Я бы предположил, что буддизм не пропагандирует важность того, чтобы быть довольным человеком, особенно за счет подавления каких-либо чувств, восприятия или другими частями опыта. Вместо того, чтобы, научившись знаю неудовлетворенности (страдания, дуккха) очень хорошо, то заметите, что недовольства отдельно от опыта (т. е. боль-это боль, болезнь-это болезнь, это наш разум, который добавляет недовольство на что).

Практикуя признать недовольство, то можно научиться ставить, что недовольство в сторону, и просто испытывать каждый момент, как это (болезненное, приятное или нейтральное). Как только мы в состоянии поставить недовольства в сторону, довольство, естественно, возникает.

Я хотел бы подчеркнуть, что буддизм не способствует становлению довольный человек - это держаться "мне, как человеку быть довольным" также вызывает недовольство, так как это наверняка изменится. Как только ситуация изменится ("я" больше не быть довольным), есть недовольство - мое мнение о себе, быть довольной не вяжется с опыт я имею.

Ходьба или перемещение ваших ног не является неудовлетворительным. Это что значит, что вы испытываете ощущения подъема стопы, изменения в давлении на footsole, и так далее. Опыт может быть приятным, нейтральным или неприятным, но это не обязательно равны недовольство в тот момент. Наш разум добавить, что на его. Когда мы сможем отпустить добавлен слой судя по опыту как удовлетворительное или неудовлетворительное (он не должен быть этот путь и это здорово), довольство с нами, здесь и сейчас.

+553
mont29 27 февр. 2013 г., 03:12:54

Во-первых, Холокост-это лучше всего рассматривать как множество преступлений выполняются множеством людей. Каждая жертва была убита или вред от большого количества преступлений. Вы, кажется, предполагая, что каждое преступление-это как-то вызвал (и оправдать) действия жертвы! Если это так, то вы увековечиваете глубокую медвежью услугу Великому учению Будды. Я уже частично дали ответ под буддийский элемент стека “все происходит не просто так?” Если вы имеете в виду Камма-vipaka, то я предоставил объяснение по пункту “в чем дело с быстрорастворимой карма?” Но, если я не ошибаюсь в моей оценке вашей точки зрения понятие “карма”, то вы не смогли понять одно из самых глубоких аспектов Дхармы. Пожалуйста, позвольте мне объяснить. В предоставлении объяснений, я буду расширить концепцию ищите, кратко определяемая в моем ответе на вопрос “единства мудрости”. Согласно учению Тхеравадинский буддизм, в Абхидхарме обеспечивает причинно-следственную описание каждого психического события, включая само просветление, причины страданий, причины прекращения страданий, и природу кармы. Согласно Абхидхарме, каждое психическое событие, психический процесс и психическое действие имеет причины и последствия, которые имеют смысл для человека, который понимает Тхеравадинской Абхидхармы. (Просто для справки, человеку не нужно разбираться в Абхидхарме для того, чтобы достичь просветления. Действительно, согласно традиции, монах или монахиня изучающий Абхидхарму только после Просветления, потому что это очень сложно понять, и потому она требует специальное сиддхи для изучения.) Тем не менее, базовое понимание кармы может быть получена на основе понимания концепция ищите. Концепция ищите объясняет, как все формы интеллектуального сознания возможны. С современной точки зрения, концепция ищите-это научная теория, которая эквивалентна теории всего (Toe) в квантовой физике. В сущности, он объясняет, как ум имеет смысл опыта. Концепция ищите имеет двойной смысл. Один смысл рассматривает ищите как сложную структуру или систему взаимосвязанных убеждений, потребностей, ценностей, представлений, побуждений, воспоминаний и других пропозициональных установок. Эта структура формируется или изменяется в ответ на опыт. Это продукт процесса обучения или адаптации. Есть смысл из опыта. Второе значение состоит из (в основном бессознательных) когнитивные или психические процессы, которые происходит, когда эта система включена, чтобы обеспечить разумный ответ на конкретную ситуацию. Этот адаптивный процесс обычно включает в себя различные корректировки и поправки, которые формируют восприятие, понимание, чувство, мотив, желание, воспоминание, эмоция, или мыслительный процесс, который имеет смысл, учитывая обстоятельства. Ум имеет огромное хранилище ищите, что в хорошо организованном порядке, потому что весь наш опыт и все наше поведение. В этом контексте умственных действий (кармы), которые являются причиной образования или модификация ищите те действия, которые определяют наш опыт и поведение в будущем. Сказать, что такие действия могут привести нас к смерти, и нацистский солдат в отдаленном будущем-это не что иное, странное и глубокое искажение концепции Тхеравадины причинно-следственных связей.

+551
word 30 сент. 2015 г., 17:30:22

Эй, если вы хотите знать, почему они делают медитацию, чтобы читать эти полные.

Ладно, теперь я скажу вам, почему они медитируют

  1. Для себя внутренне сильным

  2. Также тоже контроль есть эмоции, как гнев,счастье и т. д.

Она уже существовала в индуистской традиции, и сам Будда использовать медитацию как средство для просветления.

На протяжении веков буддизм развивались различные методы: например, внимательность; любящей доброты и визуализации. Но то, что буддисты получить от медитация-это больше, чем просто спокойствие.enter image description here

+546
da1lbi3 30 авг. 2018 г., 06:36:23

Живое существо проходит через возникающие агрегатов и проходящих непрерывно от. В момент смерти, когда 5 агрегатов проходит в одном теле, и он возникает в новое тело. Существует разрыв в мгновение проходит, и возникают. Это называется Gandhabba. Даже в обычной жизни агрегаты возникают и исчезают. Есть кратковременный разрыв которых ничтожно мала или просто доли секунды. Это не называется Gandhabba. Gandhabba-это разрыв на смерть, т. е. агрегаты скончался в одном теле, но все же возникают в другом.

См. также: перерождение немедленно? для более детального обсуждения.

+544
Aron Ellis 19 февр. 2012 г., 11:18:00

Вы спутали государств-Джана на пути к просветлению. Этому учили и учат других учителей, прежде чем Будда достиг просветления и он не был удовлетворен.

Из MN26:

"Таким образом сделал Uddaka Ramaputta, мой товарищ по святой жизни, поместить меня в положение учителя и платить мне большую честь. Но мысль пришла ко мне, - эта Дхамма не ведет к разочарованию, к бесстрастию, к прекращению, к успокоению, к прямому знанию, к Пробуждение, ни развязать, но только до появления в измерении ни восприятия, ни невосприятия.' Так что, недовольны тем, что Дхаммы, я ушел.

Ниббана-это не следующий уровень или область после измерение ни восприятия, ни невосприятия. После достижения Ниббаны, Будда мог нормально функционировать, чтобы учить и взаимодействовать с людьми.

Однако, после его ухода, он не возрождается. Однако, значит ли это, что он не существует после смерти? Или он существует? Вы предположили, что он не существует после смерти.

Этот вопрос был задан в SN44.6:

"Когда его спросили, если Татхагата существует после смерти, ты говоришь, что не был объявлен благословенному: "в Татхагата существует после смерти". Когда его спросили, если Татхагата не существовать после смерти... одновременно и существует и не существует после смерти... ни существует, ни не существует после смерти, ты говоришь, что тоже не был объявлен благословенному: "Татхагата ни существует ни не существует после смерти". Теперь, что является причиной, что является причина, почему не был объявлен благословенного?"

Вопрос обернулся на вопрос. Вы можете прочитать полный Сутта.

Вы писали: "я уже давно придерживаюсь убеждения, что вы являетесь сознанием, наблюдаем."

Это также описано в Сутта:

"Для тех, кто любит сознание, кто увлекается сознания, которые лелеет сознания, кто не знает, или видел, как оно на самом деле настоящее время, прекращение сознания, возникает мысль, 'Татхагата существует после смерти" или " Татхагата не существует после смерти " или " Татхагата одновременно и существует и не существует после смерти " или " Татхагата ни существует, ни не существует после смерти.

В данном случае, тот, кто увлекается сознания, кто не знает или не видит, что сознание обусловлено и подлежит погибнет, будет связан с понятием, что Будда не существует после смерти. Есть много других критериев, в Сутта, как любят другие агрегаты (кузов, ощущение, восприятие, умственные измышления), жаждущий стать, прижимаясь/ привязанность и т. д.

Будда объяснял, что сознание не вечен и на самом деле, и другими, в MN38:

"Подобно тому, как огонь классифицируется просто, что обязательным условием в зависимость от чего он горит — огонь, который горит в зависимости от древесины классифицируется просто как Дерево-Огонь, Огонь, который горит в зависимости на древесную щепу классифицируется как древесно-стружечные-огонь; огонь, который ожоги в зависимости от травы классифицируется просто как трава-огня; огонь, который горит в зависимость от коровьего навоза классифицируется просто как корова-навоз-огонь; огонь, который горит в зависимость от плевел классифицируется просто как мякина-огонь; огонь, который горит в зависимости от мусора классифицировать просто как мусор-огонь — точно так же, сознание классифицируется просто необходимое условие, в зависимость от которых оно возникает. Сознания, который возникает в зависимости от глаза и форм классифицируется просто как сознание глаза. Сознания, которое возникает в зависимости от уха и звуки классифицируется просто как сознание уха. Сознания, который возникает в зависимости от носа и ароматов классифицируется просто как нос-сознания. Сознание что возникает в зависимости от языка и ароматизаторы классифицируется просто как язык-сознание. Сознания, который возникает в зависимости от тело и тактильные ощущения классифицируется просто как тело-сознание. Сознания, который возникает в зависимости от интеллект и идеи классифицируются просто как интеллект-сознание.

Подумай об этом. Как молчаливый свидетель свидетель ничего, кроме как через одно из этих СМИ: глаз, ухо, нос, язык, осязание и разум? Никогда не было такого времени, когда там был сознание осознавать что-либо только через глаз, ухо, нос, язык, осязание и ум. Поэтому нет независимого сознания.

Сознания зависит и зависеть от этих шести СМИ. Это было "ага" момент для меня, когда я прочитал это, и понял, что анализ Будды сознания является более точным, чем Адвайта это.

Правильное представление о том, что происходит, когда человек достигает Ниббаны находится в SN22.85 ниже. Вместо того, чтобы спросить, будет ли просветленный перестает существовать или существует, правильное мнение, что страдания прекратились.

“Если, друг Ямака, они должны были спросить вас: ‘друг Ямака, когда монах-арахант, чьи загрязнения уничтожены, что происходит с его с распадом тела, после смерти?’—будучи спрошенным так, что бы вы ответили?”

“Если они должны были спросить меня, друг, я бы ответил: ‘друзья, форма непостоянно; что непостоянно страдает; что страдания прекратились и скончался. Чувство ... Восприятие ... Формации ... сознание непостоянно; что непостоянное-это страдания, что страдание перестала и прошло прочь’. Будучи спрошенным так, друг, я бы ответил таким образом.”

Ниббана-это такая грустная вещь? Дхаммапада 203-204 описывает его, говоря, "ниббана высшее блаженство" (nibbanam парамам сукхам). Все остальные виды счастья являются временными и подлежат кончиной.

Что касается вашего вопроса "не лучше ли бродить по сансаре делать хорошую карму и пользоваться льготами? Таким образом, вы по крайней мере жить вечно через перерождений", мы можем найти ответ ниже.

В буддизме все существа, естественно, не идет к нирване. Можно возродиться как Брахма, потом, как свинья, как видно в Дхаммапада 338-343. Таким образом, нет никакой гарантии непрерывного хорошая карма к хорошим перерождениям.

Однажды, когда Будда был на милостыню-тур в Раджагахе, он увидел молодую грязной свиноматки и улыбнулся. На вопрос к достопочтенному Ананде, Будда ответил: "Ананда, эта молодая свинья была курица во время из Kakusandha Будды. Как она потом остановившись возле трапезной в монастыре она привыкла слышать декламацию священного текста и беседы о Дхамме. Когда она умерла, она возродилась как принцесса. Однажды, во время похода в гальюн, принцесса заметила опарыши и она стала сознавая мерзость из тела и т. д. Когда она умерла, она возродилась в царство Брахмы как puthujjana Брахма, но позже из-за какой-то злой Камма, она возродилась как свиноматка. Ананда! Смотрите, на счет добра и зла Камма нет конца раунд существованиях".

Итак, буддизм нигилистической? Я бы просто сказал, что это только показывает вам путь к прекращению страданий. Это до вас, чтобы принять его.

+494
Marcin Snieg 24 февр. 2011 г., 16:15:06

Как я понимаю вещи: Метта-медитация-это не "магия", а не что-то вроде "положительного вуду". В первую очередь это тренинг для вас и вашей способности к любви.
Исходя из этого, также ступенчатое обучение: вы начинаете с простых (любящей доброты с себя, ваша мама, ваш супруг, ваш лучший друг). После некоторого опыта вы свободно сменить тему на более нейтральных лиц, а потом даже для некоторых людей вы не любите (или думаете, что они вам не нравятся), или соперникам.
Эффект тренинга - в случае успешного для вас : тогда ваш новый образ импульсы могут иметь последствия для мира...

+414
Cedric Martin 21 сент. 2012 г., 23:23:12

У меня нет доступа к Сангхе только сейчас, и я часто это очень хорошо продуманный и полезный сайт. Недавно я писала отзыв о не будучи программистом, потому что это было слишком шумоизоляции для моей натуры ("квадрат подруга" = экран компьютера, ха-ха) и я подумал: гы, я смотрю на экран... и в течение многих часов сегодня...

Но она сильно отличается для чтения и записи с другими людьми (кхм), чем просто induhvidual деятельности, как программирование. Да? Я действительно общаются, но несколько ansynchronously. Так что я по-прежнему использовать и развивать некоторые из моих архетип гетеры навыки (более трудоемких и сложных с только текст, интерпретировать и отвечать на них).

Не задавая и отвечая на вопросы здесь считаются прикрываясь (и предоставлении) Сангха?

+406
Andev 2 февр. 2015 г., 06:26:49

Что говорит буддизм, что миряне должны делать, когда кто-то травм их?

Поэтому в христианстве есть "подставь другую щеку", которое, кажется, легко сделать, если не понимаю.

Фраза происходит из Нагорной проповеди в новом Завет. В Евангелии от Матфея, Альтернатива для "глаз за глаз", данное Иисусом: 38 Вы слышали, что сказано в око за око, и зуб за зуб. 39 а я говорю вам, что не противься злому: но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую.

Как мы обычные существа реагируют на травмы?

+376
Neon Warge 7 авг. 2010 г., 08:20:03

Как мистер. Райан грустно, "насколько я понимаю, отмечая только прекращается после прекращения себя." (Садху!)

Мистер/миссис папа, не так много в определенных стилях в этом вопросе, но надо набрать минимум/любой из Jhanas, так что имело бы смысл отпустить

...И вот насколько я понимаю Дхамму, которой научил благословенный: Когда монах воспринимающий себя здесь, чтобы потом оттуда там, шаг за шагом, он касается Пике восприятия. Как он остается на пике восприятия, эта мысль приходит к нему, "мышление-это плохо для меня. Не думая лучше для меня. Если я думаю и будет, такое восприятие моих прекратились бы, и Гроссер восприятие появляются. Что, если я ни думать, ни желать?" Так он ни думает, ни завещания, и как он ни думать, ни желать, чтобы восприятие перестает и другой, более грубые восприятие не появляются. Он касается прекращения. Это, Potthapada, как есть шаг за предупреждение шаг достижение конечной прекращение восприятия".

"Это верно, Potthapada".

"Но, Господь, благословенный описать один пик восприятия или многие пики восприятия?"...(см. Далее ДУ 9)

Просто, чтобы увидеть (и понять), что он (как это работает везде, по крайней мере) - это не разные явления в "Mahasi Sayadaw" методе, а также в других нет, которые в соответствии с Дхаммой, чем когда-либо обращается к определенным самма концентрации:

...Но так как последний способен подавлять помехи просто как открыть концентрация делает,[23] и после Это районе поэтому благородный-путь концентрации, постижения, [24] что же однократно концентрация говорит название "доступ" (или "соседство"), а также медитации субъекты, которые производят, что мгновенная концентрация называют "предметов медитации, ведущей к концентрация доступ". Следовательно, необходимо понимать, что сиюминутный концентрация, обладающим способностью к подавлению помех, имеет также право на имя "К" и "очищение ума". Очистка в противном случае ум не могло прийти в тот, кто обнажил понимание своего транспортного средства, используя только представление, без добыв либо концентрация доступ или полностью поглощается концентрации.

Его просто "спор на императоров борода" (как Австрийская пословица выражает)

Как в 9.36 точки, можно добиться прекращения на основе любого из уровни-Джана. Таким образом, хотя конкретные уровня, из которых прекращение достигается может отличаться от человека к человеку, его роли в функционирование в качестве основания для прекращения одинакова в каждом человеке Пробуждение. (Примечание для DN9)

(Примечание: этот ответа так и не дали с договором, средства торговли или цели/торговли и/или держать людей в ловушке и связали. Как ты себе это лежит в вашей сфере, но не оправдывает поступок здесь.)

+345
K Lim 27 дек. 2011 г., 22:52:31

Ахмед,

От "жизни в мире" в осознание себя на аджану тхонгу Фуанг Jotiko:

§ Один раз, когда один из аджану тхонгу Фуанг студентов оказывалось давление на родителей, чтобы искать себе мужа, чтобы она могла осесть и завести детей, она спросила его: "это правда, что говорят, что женщина получает много достоинств в ребенке, в том, что она дает кому-то шанс родиться?"

"Если бы это было правдой," он ответил ей: "тогда собаки будут вам много заслуг, потому что они рожают целый пометов одновременно."

Как всегда, после того, как вы organiced свой "Rahulas" производства, у вас есть определенные обязанности из тебя "Линга"-поклонение (бхава-Танхо) или жаждет чувственности (Кама-Танхо), чтобы заботиться о нем и сделать rightously ездить на ней (танхи). Что начинается с не навредив ему прямо с момента зачатия. "Это произошло в октябре".

Так что видя такое, тяготы и жертвует остальные нужно сносить, никто не больше нет желания для рождения и чрево, но пытается платите только один раз, последний деп благодарности, отдавая все обратно и может быть, даже высший дар, когда-то добилась своего.

Если бы вы не были отец, мать, сын, дочь, если не имея Upanissaya к Дхаммы отец, как это могло возможно вызвать семян концепцию света, здесь и сейчас?

Его хорошо celerbrate в fathersday, и получать уроки благодарности поняли правильно выполняя.

Никто не звал тебя прийти.

(Примечание: это семя Дхаммы и не предназначены для коммерческого назначения или других wordily выгоды.)

+340
swapnil shrishrimal 14 дек. 2013 г., 01:10:41

Это еще один хороший пример того, как буддизм смешанный с местной культурой, буддизмом началось в Индии и распространилось по Азии, во многих странах она включена местной практики и считает, как и все основные религии сделали, такие вещи, как боевые искусства, астрология, Тантра, и т. д. были местные дополнения, я не говорю, что это правильно или неправильно, хорошо или плохо, но это не от изначального учения и практики.

+340
Steve Ballantyne 11 дек. 2012 г., 05:47:25

Простое объяснение, цель шаматхи-это успокоиться, в то время как цель Випассана-увидеть.

Поэтому в Саматха больше усилий, больше конфликтов. Особенно в начале, вы боретесь с самим собой, борьба со своим умом, обучение обезьяны, приручение слона и так далее. Те краткие промежутки, когда разум истощен от борьбы с самим собой и временно сдается, поэтому существует естественная невынужденные паузы -- это правильный Саматха.

В то время как Випассана, которая делается после того, как разум это то приручили и теперь сговорчивее - это более тонкий, более изысканный. Есть еще некоторые усилия, необходимые, чтобы держать огни на, но опыта оформлена не подразумевает чувство внутреннего конфликта.

+326
Boldizsar Major 27 нояб. 2016 г., 16:49:43

Есть много буддизма в Тибете и все эти вариации на то, что они считают или предварительные практики нендро. Поэтому для того, чтобы ответить на ваш вопрос, как правило, вам придется искать предварительные практики, которые являются общими для всех основных линий - Кагью, Сакья, Ньингма и Гелуг.

"Общего" или "обычных" или "внешние" практики, как правило, считаются четыре мысли, что повернуть сознание или четыре напоминания. Это больше философские размышления, которые готовят ум и побуждают человека продолжать свою практику:

  1. Сложность получения свободной и благоприятной жизни человека.
  2. Созерцание непостоянства и смерти.
  3. Созерцания причин и следствий (карма).
  4. Созерцание бесконечного круга страданий (сансары).

Стихотворение Чогьяма Трунгпа Ринпоче на четыре напоминания:

Счастливы подобное человеческое рождение, трудно найти, бесплатно и хорошо выступает.

Но смерть реальна, приходит без предупреждения. Это тело будет трупом.

Неизменным законы кармы; Причины и следствия не может быть сбежал.

Самсара океан страданий, непереносимым, невыносимо интенсивным.

Это в необычных или чрезвычайных или внутренней практики, где есть большая изменчивость от традиции к традиции, но следующим довольно распространены:

  1. Принятие прибежища в Трех Драгоценностях - Будде, Дхарме и Сангхе.
  2. Развивается Бодхичитта.
  3. Ваджрасаттва практики и подношения мандалы
  4. Гуру-йога.

Эти предварительные практики считается необходимым перед странствием на промежуточных и завершающих этапах Ваджраяны, который, традиционно, не может быть сделано без квалифицированного учителя.

Рекомендуемая литература - руководство для начинающих в тибетском буддизме

+303
user3494831 20 июл. 2016 г., 11:09:08

Думал, что я всего согласитесь, что не существует определенного времени дня для медитации я лично думаю, что это важно, чтобы иметь время дня по вашему выбору, что вы стремитесь медитировать. Так что если это утро, то большие или поздно вечером, то тоже здорово. Однако главное, что есть время и вы попытаетесь придерживаться его (не бить себя, если вы пропустите его). Со структурой вы будете более вероятно, чтобы иметь регулярную практику медитации. Без структуры, мой опыт показывает, что вещи будут скользить.

Что сказал, Я думаю, есть времена, когда он будет труднее медитировать. Мне всегда после обеда особенно трудно. Вы, естественно, еще сонный после, так лень и отупение будет произноситься помех. Еще даже после обеда медитации можно особенно что-то вроде медитации при ходьбе.

+299
Joe Average 11 мая 2014 г., 03:40:36

Есть ничего плохого с позволяя злость, с точки зрения буддиста это?

Вообще говоря да, позволяя злости, это неправильно, но точного ответа как и почему это неправильно и что делать, а не зависит от школы:

С точки зрения Тхеравады, действуя на мукусала (патологических) мысли и эмоции-это плохая карма и служит для подачи соответствующей ищите'ы. В этом контексте, правильный способ справиться с гневом обрушивается на четырех правильных усилий:

  1. Усилие к не-возникновению патологических качеств, которые еще не возникли.
  2. Усилия, направленные на отказ от патологических качеств, которые возникли.
  3. Усилия для возникновения благих качеств, которые еще не возникли.
  4. Усилия, направленные на поддержание и увеличение полезных качеств, которые возникли.

Будды Палийский канон подчеркивает важность отказа от патологических дхарм (включая гнев) сразу, в течение нескольких секунд возникающих, используя такие приемы, как 1) переключение внимания на другой объект, 2) созерцание опасности позволяя им патологические качества увеличения, 3) забыть, 4) стиллинге соответствующий sankharas, и 5) подавление силой. (20 млн)

С точки зрения Махаяны, эмоции приходят от эго, от привязанностей. Соответственно, правильный способ справляться с эмоциями в Махаяне-это не подавление симптомов, а устранение основной вопрос: привязанность к эго. Это делается с помощью ряда методов, из развивающихся сострадания, чтобы философский анализ пустоту, отдаваясь учителя упайя.

От Ваджраяны зрения, эмоции являются естественной игрой энергии. Эта энергия не является изначально хорошим или плохим, но может быть разрушительной, если используется неразумно. Соответственно, а не пытаться бороться с природой, Ваджраяны выглядит использовать их для добродетельных целей. Это делается с помощью техники, называемой трансмутации.

В трансмутации эмоций (например, гнева), а не исполняет ее, что было бы пустой тратой энергии, мы стараемся напрямую увидеть эмоцию как сгусток сырой энергии. Это чувствует себя подобно, видя боль, как чистая информация, которая является другой метод Ваджраяны. Так что, а не думала над причиной нашего гнева, что бы это ни было, мы видим наши эмоции непосредственно в виде чистой энергии. Мы смотрим эту энергию прямо в лицо и принять ее, стать ее владельцем. Как мы делаем это, мы вновь объединимся. Это, как я аквариум, который по какой-то причине выросла стеклянная стена, внутри себя, разделяя себя на две половинки. Затем я определил с половину, и отчуждается от других. Чувство эмоция напрямую мне восстановить мою вторую половину, то стеклянная стена растворяется, и я стал весь аквариум опять же, если это делает никакого смысла.

Цитировать Чогьям Трунгпа,

Трансмутация имеет место с осознанием шуньята, а затем внезапным открытием энергии. Вы понимаете, что вам больше не придется ничего бросать. Вы начинаете видеть базовых качеств мудрости в вашей жизни ситуация, которая означает, что существует своего рода скачок. Если вы не сильно связаны с одной эмоции, такие как гнев, затем, имея перед глазами вдруг быстро промелькнула открытости, которая является шуньята, вы начинаете видеть, что вы не должны подавить вашу энергию. Вы не должны сохранять спокойствие и подавить энергию гнева, но вы можете превратить вашу агрессию в динамическую энергию. Это вопрос того, насколько ты открыт, насколько ты действительно готов сделать это. Если есть меньшее восхищение и удовлетворение взрыв и высвобождение энергии, то есть больше вероятность превращения его. Как только мы стали заниматься с увлечением и удовлетворение энергии, то мы не в состоянии преобразовать ее. Вы не должны полностью изменить себя, но вы можете использовать часть своей энергии в осознанном состоянии.

Весь смысл заключается в том, что мы не испытали наши эмоции, хотя мы думаем, что у нас есть. Мы испытали лишь эмоции в отношении меня и моего гнева, меня и моего желания. Это "я" - это центральный руководящий состав. Эмоции играют роль гонцов, чиновников и солдат. Вместо того, чтобы испытывать эмоции как нечто отдельное от вас, ваших недисциплинированных сотрудников, а так сказать, вы должны чувствовать текстуру и качество реальной жизни эмоции. Выражая или действуя из ненависти или желания на физическом уровне является еще одним способом пытаются спастись от своих эмоций, просто, как вы делаете, когда вы пытаетесь подавить их. Если человек по-настоящему чувствует себя качеством жизни, текстуру эмоций, так как они находятся в их обнаженное состояние, то этот опыт также содержит истину в последней инстанции. И автоматически человек начинает видеть одновременно ироничный и глубокий аспект эмоций, как они. Затем процесс трансмутации, то есть превращения эмоции в мудрость, происходит автоматически. Проблема в том, что мы никогда не испытываете эмоции не правильно. Мы думаем, что борьба и убийство выражают гнев, но это другой вид отдыха, способ обнародования, а не на самом деле переживает эмоции, как это. Основной характер эмоции не ощущаются должным образом.

Если мы пытаемся быть хорошее или мирное, пытаясь скрыть или подавить свои эмоции, что является основной закрутки эга в эксплуатацию. Мы были агрессивны по отношению к нашим эмоциям, пытаясь силой добиться мира и добра. Как только мы перестанем быть агрессивными по отношению к нашим эмоциям, перестать пытаться изменить их, когда мы их воспринимаем правильно, то превращение может иметь место. Раздражающие качества эмоции трансмутированы, как только вы испытываете их, как и они. Трансмутация не означает, что качество энергии эмоций исключается; на самом деле это превращается в мудрость, которая очень нужна.

Вот несколько ссылок на трансмутацию эмоций для вас:

  1. Пригревает эмоции статья John Welwood Наропы университета.
  2. Работа с эмоциями в блоге по рингу Тулку.
  3. Миф о свободе книга Чогьям Трунгпа, где я впервые узнал понятие трансмутации от.
  4. Резка через духовный материализм книги Чогьям Трунгпа.
+276
RobertoCannino 9 сент. 2015 г., 14:42:22

Одним из основных арендаторов в Будде Дхамме этом убедиться, опробовав его самостоятельно (Ehipassiko) и открыты для научного исследования (Sandiṭṭhiko). Следовательно, вы можете разработать Jhanas и увидеть для себя, если это возможно или нет. Самостоятельная проверка и опыт-это самое убедительное, чем люди спорят за или против чего-то, как Ээта.

Сказав это, есть много исследований в этих областях в рамках парапсихологии , хотя это может быть вид как лженаука.

+274
Alexander Woodblock 13 янв. 2018 г., 23:03:26

Я практикую медитацию уже некоторое время, основная дыхания и сосредоточения и медитации, и в последнее время я добавил некоторые размышления на мои "процедуры", как правило, с музыкой, и в результате получился абсолютно феноменальным. В эти 20-30 минут я буквально достичь эмоционального блаженства, что неоднозначно и она передала для моей повседневной жизни и помог мне много. Я буквально был на грани самоубийства несколько месяцев назад и осведомленности и перед моей проблемы с медитация наряду с буддийской философией буквально спас мне жизнь.

Теперь моя проблема, если я имейте это, пожалуйста, не принимайте это за высокомерие, "состояние Будды" ,только подключен к моей медитации время и разбитые моменты дня, что бы не быть также привязанности?. Имея возможность в любой момент быть в курсе и блаженное желаемого состояния Будды?. Это то, что будет больше практики, чем у меня или я упускаю что-то, что улучшит даже больше, мой опыт медитации?

+256
bstabens 7 авг. 2011 г., 07:23:18

Хотя было много попыток, чтобы показать, что они имеют одного и того же или разных, на мой взгляд, что-то упускаете. Условия, вообще говоря, синонимы и их использования перекрывается в какой-то степени, но они, как правило, используются в разных контекстах:

Viṇṇāṇa является частью khandhas и āyatanas, и, следовательно, относится к первой благородной истины: он страдает.

Мано , как правило, используется в активном смысле воли или воли, тесно связанные с Камма, и, следовательно, относится ко второй благородной истине причины страдания .

Читта должна быть разработана и, следовательно, относится к четвертой благородной истине. Прекратить все это, конечно, третья благородная истина.

https://discourse.suttacentral.net/t/citta-mano-vinnana-definitions-and-distinctions/4254/2

+198
gebbissimo 8 окт. 2016 г., 18:12:47

Искусство—будь то живопись, скульптура, архитектура, каллиграфия и т. д. конечно, процветали в общины Тхеравады в странах Южного буддизма (Шри-Ланка, Мьянма, Таиланд, Лаос и Камбоджа). См., например, в этом разделе Википедии статью о буддийском искусстве или в этой главе книги просвещенных способами: множество потоков буддийского искусства в Таиланде. И вот галерея снимков, которые могут быть интересны. Что касается поэзии, будьте уверены, чтобы проверить Theragata и Therigata.

+149
valtar 1 нояб. 2010 г., 17:43:47

В буддизме есть представление о Трех Драгоценностях: Будде, Дхарме, Сангхе.

Ты сказал: "Я верю в Будду и его учение", так вот две из них, т. е. Будды, и Дхармы.

Есть детали, например, в Дхаммапада , которые предполагают, что лучше быть одной, чем с дураком:

Если в компании вам не найти мудрый и рассудительный друг, который ведет хорошую жизнь, а затем, подобно человеку царю, который оставляет за собой покоренного царства, или, как одинокий слон, бредущий сквозь джунгли, вы должны идти в одиночку свой путь.

Но буддизм также могут поддерживать (или поощрять или рекомендовать) дружба. Например, в Upaddha Сутта говорит:

Я слышал, что однажды благословенный жил среди Сакьев. Теперь есть город Sakyan по имени Саккара. Там Дост. Ананда отправился к благословенному и, по прибытии, поклонился благословенному, сел в одну сторону. Как он сидел там, преп. Ананда сказал благословенному: "это половина святой жизни, Господа: достойно восхищения, дружбы, восхищения, общения, восхищения товарищества."[1]

"Не говори так, Ананда. Не сказать, что. Восхищение дружбой, восхищения, общения, восхищения товарищества фактически весь святой жизни. Когда монах обладает замечательным людям, как друзья, товарищи, & товарищи, он, как могут ожидать, разрабатывать и проводить Благородный Восьмеричный Путь.

"И как и т. д.

Примечание: как в 8.54 , это значит не только общаться с хорошими людьми, но и учиться у них и подражать их добродетели.

+145
Andy Cole 10 сент. 2018 г., 11:32:55

Это неправильно хочу, чтобы ты мог умереть?

Я думаю, что это пример тяга (т. е. тяга к чему-то не быть, или быть иным, чем оно есть), как описано в первой благородной истины.

Я так за жизнь. Мне почти 50 и я чувствую себя стерты все

Я так более 50 ... иногда "изношены" может быть хорошим. Выражение мне напоминает эта фраза:

В начале весны я встретил музыканта, композитора Полина Оливерос, красивая женщина, как серый камень в русло; и [и т. д.]

Жизнь странная штука, не так ли.

Есть много слов в ваш ОП, "борьба", "заблуждение", "ненавидя и любя", "битва" ... эти, кажется, довольно классическом для "трех ядов".

ИМО эти характеристики, как мы видим мир, как мы к этому относимся.

Например, и я не хочу осуждать Ваше мнение, но если вы спрашиваете, как я живу с моими, добрее путь, чтобы посмотреть на капиталистическое общество (добрее, чем "ставит на первое место деньги и стравливают людей друг против друга") заключается в том, что она представляет собой механизм или система для людей, чтобы сотрудничать друг с другом (взаимодействуют друг с другом, торговать друг с другом, уступать друг другу) для их взаимной выгоды.

Готовы ли вы терпеть это дело как на это смотреть.

Мне кажется, неправильно, чтобы убить себя в результате того, или подключения, "неправильные взгляды".

В школе я узнал, что люди (ученые) должны выбирать свои взгляды, в зависимости от того, эти мнения полезны.

Бой со своей темной стороной и витой комфорт взбесился и вызывают больше хаоса и больно за другим из-за своей боли.

Две вещи.

Вы можете обнаружить, что более терпимо думать о нем как о "темной стороне", а не "моя темная сторона". Что это-гнев, боль, зуб за зуб - это может быть проще рассматривать его как какой-то феномен, но не как "мое", ни "меня". Это предположительно "кондиционер", значит, научиться избегать обстоятельств и соображений, в которых он возникает?

Также, на тему самоубийства, мне было сказано, что самоубийство причиняет боль другим людям (и поэтому следует избегать даже при "светских" взглядов).

Также я рекомендую вам перечитать стихи в главе 10 Дхаммапада. Я нахожу его применимым в качестве заявления о насилии, в том числе само-насилия.

Я просто хочу уснуть и никогда не просыпаться. Он чувствует, как хороший вариант. Я думал о поездке в Мексику и nambutal, пойду в номер отеля и его принятие.

Мысли приходят и уходят.

Может, не "поехать в Мексику", пока вы чувствуете, что путь.

Если вы просто хотите, чтобы идти спать ... я бы сказал "вперед" и делать, что спать. Я думаю, что лучше быть "потворство своим желаниям" на тему сна: если я хочу спать то я вздремнуть или ложитесь спать на ночь. Я не уверен, что вид потакания телу утверждается в буддизме, но я думаю, что это необходимо (или, по крайней мере полезная) на мое настроение и умственные способности. Далай-Лама рекомендует спать, например

Затем вечерняя медитация в течение одного часа и в 8:30, спать. Наиболее важная медитация! Сон является общим Медитация для всех-даже для птиц. Наиболее важная медитация. Не для нирваны, но для выживания!

В другом месте, я думаю, он рекомендуется спать надо на вменяемость? Так что если я хочу поспать днем, или в любое время, я сделаю это.

Мечты могут быть замечательными, но это другая тема.

Каждое предложение в ОП, кроме первого, был связан с общением, как-то: родители, общество, отношения и так далее. Я на самом деле тратить время на велосипеде, только 10 часов в неделю: это деятельность, которая дает мне никакого повода, чтобы жаловаться на других людей. В качестве бонуса это физически здоровое и познавательно, и западная медицина рекомендует физические упражнения, как то, что вы можете сделать, чтобы помочь облегчить депрессию.

+119
Surendrababu Surender 19 янв. 2014 г., 21:51:32

Я ищу правильное руководство по буддийской похоронного процесса в Индии. Какие вещи должны быть предметом заботы при выполнении последней церемонии

С Метта

+88
Grant Robert Smith 15 окт. 2017 г., 12:27:01

Медитация при ходьбе приносит слабые результаты, если практикуется с пустой ум отпустить. То стоят дорого Сутта говорит самадхи разработаны с медитация при ходьбе-это "долгоиграющий" (самадхи ciraṭṭhitiko); таким образом, сопоставимой ценности для сидячей медитации. Однако, чтобы это произошло, медитации при ходьбе, должно быть сделано правильно, с Надмирной пустой ум отпустить.

Для медитирующих, практикующих обычная ходьба медитация: "подъем, установка, прикосновенияи т. д."; Их медитации сидя, как правило, гораздо лучше, чем их медитации при ходьбе, потому что их способ медитации при ходьбе является слишком жесткой & надуманный. Она не позволяет очистить сознание для потока жидко.

Но для тех, кто экспертом в пустой ум, медитация при ходьбе является бесшовные с местом для отдыха. Правильное надмирной ходок может идти очень близко к работе, потому что их самадхи-это вершина; плавающие беспрепятственно к небесам.

+76
James sherer 17 нояб. 2010 г., 00:53:32

Даже после ссылки на несколько книг я просто не могу понять, что это картина, изображающая. Я не буддист и поэтому трудно расшифровать.

enter image description here

Я нашел его на этой странице, название которой, "Будда" очищение "с супругой". Описание на этой странице говорит, что она изображает проявление

"единство полностью развитыми мужской и женской энергии: полная чистота и состояние высшего просветления".

Если это точное описание, не могли бы вы предоставить объяснение этой фразы?

Сам Будда не хотел запутаться в Сансаре, пусть в одиночку, объединиться с другими секс; так разве это не противоречиво?

+54
Zhi Ruo 18 янв. 2011 г., 18:46:34

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil