Ли перерождение конфликтов с эволюцией?

Я пытаюсь понять, как современный буддизм занимается наше нынешнее научное понимание.

Наука показывает, что жизнь зародилась на этой планете с небольшим набором жизненных форм. Так вот там был момент, где бы только некоторые формы жизни способны возрождения. Однако теперь существует более 7 миллиардов человек и гораздо больше других существ, что все может возродиться. Откуда у всех душ/сознаний, которые существуют в настоящее время? Как идея возрождения вяжется с эволюцией жизни на Земле?

Мне очень любопытно, как современный буддизм рассматривает этот вопрос. Пожалуйста, простите меня, если это глупый вопрос, мое понимание буддизма очень минимальный. Заранее спасибо!

+117
Arsey 11 июн. 2012 г., 22:08:30
32 ответов

Будда много раз говорил об отказе от плохих друзей, мы можем найти его в Дхаммапада, в красивом Маха мангала Сутта и многих других местах.

Мое первое замечание: если мы откажемся от плохих друзей, как они будут совершенствоваться? Какую роль играет здесь сострадание?

Мое второе замечание: очень трудно в эти дни совсем отказаться от плохих друзей, у нас есть социальные сети, профессиональные сети, смартфоны и т. д.,. мы связаны, как никогда раньше, очень сложно для обычного человека жить только с хорошими друзьями вокруг, кроме, может, он/она становится отшельником, так что делать? Просто установить лимиты?

+928
hpmarsum 03 февр. '09 в 4:24

Какова позиция буддизма в отношении свободной воли и детерминизма? Какие бы правильные позиции буддизма и можно использовать аналогию, чтобы описать правильное представление о буддизме

Садху Садху Садху

+912
schil227 22 апр. 2019 г., 00:00:58
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Мой взгляд на эти виды перечислены в Махаяна сутры, особенно поздние, как Аватамсаку, заключается в том, что они литературные приемы. На Аватамсаку особенно литературного текста. Это главным образом работа воображения, своего рода сложные, сюрреалистические буддийский Роман.

Эта ссылка появляется, чтобы быть в резюме, а не перевод. Есть ( нелегальные) копии Лири перевод с китайского онлайн здесь. (Глава 27, страница 811-862). Быстрый обезжиренное говорит о том, что он не может дать вам такую информацию, которая вас интересует.

+849
Alexendoo 9 февр. 2019 г., 09:49:06

Я читал книги по буддизму и созерцая на Suttas. В последнее время то, что мне было интересно, как читаем романы, смотрим фильмы, играть в игры и девочек теряет свой блеск. Я больше склоняюсь к просто наблюдать, что происходит вокруг меня. Что процесс трансформации проходит, когда человек после буддизма?

+842
Ian Pitts 26 февр. 2014 г., 17:25:00

"Концептуализация" - это причина, по которой мы не ведаем.

"Через воображение" следует отпустить.

+834
Andysnan 15 окт. 2013 г., 13:27:26

Человек должен сделать осознанный выбор. Стать монахом не гарантируют мира и нирваны. Это просто, что его быстрый механизм для людей, которые имеют актуальность для достижения блаженства. Вы не имеете его, иначе ты не задал бы этот вопрос. Ты не боишься из-за болезни, но оставив берег плыть навстречу неизвестному. Его просто отговорка. Сказав, что я могу заверить вас, что многие люди пользуются jhanic блаженства, которые не являются монахами. Я могу сказать вам из своего опыта, что шансы блаженства выше, если ты не монах. Монахам держать на стремление, но мирской человек просто сдаваться. Что создаст еще большее блаженство, которое монахи достигают. Когда вы изнывающие под палящим солнцем тени дает вам гораздо большую помощь, чем человеку, который отдыхает в тени. Я не критикую здесь. Просто пытаюсь сбалансировать его в пользу не-монахов.

+781
gmarais 23 мая 2019 г., 14:21:42

Моя подруга решила переехать в Непал,чтобы там учиться. В его стране нет посольства Непала должен ли он связаться с ними онлайн? Ссылки будут оценены. Заранее спасибо!

+761
Brosig 10 дек. 2014 г., 16:51:46

Для начинающих, усилия абсолютно необходима. Это может занять некоторое время, чтобы привыкнуть к новому образу жизни. Так что не осуждаете себя, но продолжать усилия в вашей практике. Позже на внимательность будет совершенно естественным для вас.

Отмечая техника Mahasi Sayadaw очень эффективны для людей, кто хочет научиться жить осознанно в повседневной жизни.

+743
YSJ 27 дек. 2019 г., 09:30:54

Это немного технических, но и показывает положительный эффект от медитации в некоторых ключевых гормонов, которые мы производим, связанных со здоровьем и стресс. Я обсуждал это с моей подругой (она эндокринолог, а не буддист) и она была очень удивлена его.

Если вы хотите, вы можете пропустить до конца текста, чтобы увидеть вывод

"Предыдущие исследования по трансцендентальной медитации (ТМ) технику одним из возможных способов борьбы с последствиями стресса сообщили изменены уровни нескольких гормонов, как во время практики и продольно после регулярной практики этой техники. В этой перспективе, случайный исследование присвоения, изменения в базовых уровнях и острой реакции на лабораторные стрессоры были рассмотрены для четырех гормонов-кортизола, рост гормона, тиреотропного гормона и тестостерона-до и после 4 месяца на технику ТМ или стресс управления образования состояние. В пред - и пост-тест, кровь была постоянно снята через постоянный катетер, и плазменного или образцы сыворотки были заморожены для последующего анализа с помощью радиоиммуноанализа. Результаты показали существенно различные изменения на две группы, или тенденции к значение для каждого гормона в течение 4 месяцев. В группе ТМ, но не в управления, уровень базального кортизола и кортизола в среднем по стресс сессии снизился с пре - пост-тест. Кортизол реакции на раздражители, однако, возрастал в группе ТМ по сравнению с контрольной группой. Исходные данные и/или стресс-реакции на ТТГ и СТГ изменяются в противоположных направлениях для группы, как это сделали базовый уровень тестостерона. В целом, кортизола и тестостерона приводит представляется, подтверждают предыдущие данные о том, что повторяется практика техника ТМ отменяет эффекты хронического стресса значимых для здоровье".

источник http://www.ncbi.nlm.nih.gov/m/pubmed/9226731/

+714
mike lincoln 7 окт. 2014 г., 19:13:43

Есть реакция после действия хорошие или плохие , просто карма, как реакция на наше хорошее или плохое действие.

сравните это с наукой .. :)

+700
yuvi maan 9 мая 2013 г., 11:05:29

На самом деле точно так же лежал человек. Отказываясь от неблагих мыслей, поддержание хороших качеств и развитие положительных качеств. Правильное усилие как восьмеричный путь-это то же самое, просто не так много пистолет-Манс стучится в дверь.

Практика для домохозяин

Очень полезная коллекция:

Пять умственных помех и их завоевания: избранные тексты из Палийский канон и комментарии, составлено и переведено Nyanaponika Thera Будут

+674
Bianca Nicoletta 2 июл. 2014 г., 09:46:16

Учета зависит от возникающих в уме. В Gandharan буддийских текстов, по данным ученых, содержат образцы древних текстов Махаяны и учения от Dharmaguptaka школе, обнаруженные тексты, были датированы 1 веком нашей эры. "Чей буддизм в прямом?" статья, написанная Линдой Heuman в журнале трицикла обеспечивает глубокую информацию относительно этих ранних текстов и возможные последствия в отношении развития буддийской традиции.

+628
Morten Hansen 7 сент. 2011 г., 08:27:48

Shcherbatskoy писал в "буддийской логики" (перевод Дхармакирти по логике руководства) что-то вроде этого:

Чувства может напрямую воспринимать только одну 'момент', но есть 'цепь мгновений, что входит в наше сознание, благодаря деятельности мышления (которое объединяет их в отношении к тому моменту) на основе чувственного восприятия.

Только цепь моментов может войти в сознание на основе восприятия, потому что в один момент не может быть воспринята сознанием.

Как я понимаю, это означает, что мы строим наши знания не на основе этих кратковременных дискретных выступления, но на основе чего-то, как их "суперпозиции", как-то растянута во времени.

Но это подводит меня к другому вопросу: являются ли эти сиюминутные и дискретные вещи на самом деле реальны?

Представляется возможным, что "сиюминутное" и "дискретная" только наши идеи.

Может быть, нет ничего реально "мгновенным и дискретные" на всех.

P. S. Для более объяснить:

(1) Более подробно о Svalakshana, читать Shcherbatskoy: буддийская логика. Это хорошо известная книга, где он переводит и комментарии Дхармакирти. У меня только русское издание, поэтому я сам перевел в приведенной выше цитате английского, который может привнести некоторые неточности, так как я не носитель языка.

Также я нашел интересную статью Виктория Лысенко, который исследовал именно эти проблемы - чувственного восприятия (пратьякша), концептуализации и т. д. В статье "Svalakshana" в российской энциклопедии "философия буддизма" она говорит, что Svalakshana как-то спорный термин, по-разному понимаются в Саутрантики и Yogachara.

http://www.fshq.ru/ENCYCLOPEDIA_OF_BUDDHIST_PHILOSOPHY/ENCYCLOPEDIA_OF_BUDDHIST_PHILOSOPHY_Svalakshana.html

Я не знаю, есть ли этот текст везде на английском, так вот гугл-перевод с несколькими моими исправлениями:

Svalakshana

[Оппозиции] Svalakshana - саманья-лакшана (санскрит svalakshana: буквально "характеризующий / определение себя". Sämänya-лакшана: "определение на основе общих [с другим]") - в плане гносеологии Собранию и Дхармакирти школ, обозначающие индивидуальные, конкретные, единственное, уникальное - "изюминка", в отличие от общего признака - "универсалиями". Svalakshana это то, что воспринимается само по себе, как реальность, не зависящая от каких-либо других вещей, в то время как саманья-лакшана-это результат сравнения, сопоставления данного восприятия с чем-то еще, или их восприятие в том или ином качестве, в какой роли, в отличие. Между ними нет непроходимой пропасти: в svalakshanas переменчивы, вернее, мгновенная (см. Kshanikavada), и общие характеристики, напротив, являются стабильными. Поскольку реальность, от POV буддистов, представляет собой дискретный поток динамических событий - дхарм, то svalakshanas являются реальными, в то время как Саманья-саптанга мысленно сконструировал.

Оппозиция Svalakshana - Саманья-лакшана восходит к abhidharmic оппозиции действительно существующие (dravyasat) и номинальной (prajnaptisat) дхарм, где бывший наделены своей собственной природы (свабхава), а вторые, объявляется нереальным. В абхидхарме школы, svalakshana является собственной природе явления, отличающие его от других явлений, или указание признака (например, svalakshana Земли - сопротивление, огня - гореть и т. д.). Онтологически, С. - С.-Л. стать этими единицами анализа в философии Собранию-Дхармакирти.

Дхармакирти выдвигает ряд критериев, которые отличают svalakshana от саманья-лакшана: способность производить эффект в виде целесообразные действия (артха-Крия-Шакти), несходства [с другом] (asadrishta), nonspecificity словом, ощутимость, вне зависимости от любых других факторов (таких, как Соглашения об использовании слов и т. д.) (Прамана-Varttika в III, 1-2).

По словам Дхармакирти, фактически существующего svalakshanas воспринимаются двояко: в свою форму (Сварупа) и в виде чего-то другого (pararupa), т. е. в форме обобщения. Отсюда два инструмента достоверного знания (прамана): непосредственное восприятие (nirvikalpaka-пратьякша) - для svalakshanas, и логического познания (анумана) - для саманья-саптанга.

Если нет практически никаких разногласий в толковании Саманья-лакшана, так как этот термин однозначно связан с психическими работ (Калпана, викальпа), который в буддийской гносеологической школы Собранию-Дхармакирти относится к категории неоригинальных, условно-истинное бытие (parikalpita; см. Trisva-бхава), то существуют различные, часто взаимоисключающие мнения о куда более сложное и неоднозначное понятие svalakshana, иногда даже от того же автора. Например, Shcherbatskoy, с одной стороны, видел в этот термин аналог кантовского ноумену и "вещи в себе"; с другой стороны, он сравнил svalakshanas для "сенсорных данных", "контроль данных", сенсибилии (Щербатской 1930, вып. 1, стр. 68, 79, 87 ). Трудность интерпретации Svalakshana заключается в том, что в учении Собранию и Дхармакирти, позиция гносеологического идеализма Yogachara в сочетании с реалистичной позиции Саутрантики. Амар Сингх, критикуя Shcherbatskoy попытка вывести понятие Svalakshanas ближе к Yogachara идеализма, отмечает, что настоящая оппозиция Svalakshana как в итоге конкретного объекта восприятия Саманья-laksana как объект логического познания возможно только в рамках реалистической теории познания Саутрантики (Синх 1984). С точки зрения Sautrantikas, познание не имеет дело с внешними объектами, но только с их представлениями в сознании - сенсорные данные, которые, однако, обусловлены объективно существующие внешние раздражители. Именно эти раздражители, которые называются в Саутрантике Svalakshanas. С позиции Yogacharas, когда познание является независимым от внешних объектов, svalakshanas может быть только сенсорные данные. В трудах Дхармакирти, термин svalakshana используется, как правило, в контексте реализма Саутрантики. Однако, здесь возникает проблема взаимоотношений между Svalakshanas и их чувственного отражения в познании, изображения (абхаса, Акара): эти изображения, похожие или разные их svalakshans?! Несколько svalakshanas noumenas или они познаваемы?

Дхармакирти не дает прямые, однозначные и непротиворечивые ответы на эти вопросы. Во-первых, он придерживался Sautrantikan понятие подобия (сарупья) между когнитивными образ и его реальный прототип, т. е. внешним объектом (см. Sakaravada - Nirakaravada), а во-вторых, он признал, что svalakshanas являются "схватывается" (grahya) по пратьякша (чувственное восприятие, ощущение), что означает, что они не могут быть ноуменальной. Но тогда в каком смысле можно говорить об их недоступности для словесного выражения? В буддийской эпистемологии это объясняется, во-первых, из-за мгновенностью передачи в Svalakshanas (см. Kshanikavada), из-за которых они не могут быть объектами эмпирического опыта, который представляет собой смесь мгновенных ощущений с их концептуализация - Калпана (только Будды и других просветленных существ способны распознавать kshanas), а во-вторых, буддийский номинализм - убежденность в том, что смысл слова только мысленно предназначен универсалиями. Таким образом, словесный ineffability из Svalakshanas не означает их трансцендентность по отношению к восприятию. Против noumenality из Svalakshanas является также тот факт, что Дхармакирти говорит о Svalakshanas как атомы (параману - смысл буддийского "феноменальный" атомы цвета, вкусы и т. д. качеств). Хотя, он не развивает этой идеи; поэтому исследователи спорят о том, что он понимает под Svalakshanas отдельных атомов или их групп (samchita) и, соответственно, атомы генерируют одна сенсация (сэнсум, например, цветовое пятно) или набор элементарных ощущений, которые затем синтезируются в цветовые пятна.

Анализ новых источников, недоступных во времена Scherbatskoy, особенно санскр. и Тиб. комментарии последователей Дхармакирти, позволяют лучше понять дилемму, с которой сталкиваются буддийского философа. Если он признает, что svalakshanas являются отдельные атомы, то это будет противоречить буддийской постулат не perceivability отдельных атомов (от POV буддисты, атомы воспринимаются только в массе, как и волосы); но если он будет утверждать, что эти скопления атомов, он будет противостоять возражение, что скопление атомов, как представляющие "единое во многом", на самом деле всеобщее (саманья-лакшана), и, познавая его, сенсорное восприятие становится концептуальным (Прамана Varttika III степени. 194). В ответ на это возражение, Дхармакирти отрицает возможность для одного объекта, чтобы быть как один, так и несколько одновременно, приводя в пример многоцветный на крылья бабочки, которая воспринимается как один цвет (ссылка на известное понятие "пестрый" цвет "Читра" в Vaiśeṣika и школы Ньяя, которая не набор разных цветов, а самостоятельный цвет). По мнению обозревателей, Дхармакирти интерпретировать кластер (samchita) атомов не в целом (решения Avaya-вин), отличается от суммы его частей (авайя), но как импульс приобретает каждый отдельный атом в результате импульсы других отдельных атомов войти в причинный комплекс (хету-samagri), который генерирует дельные дали. Поскольку в Дхармакирти учения это Svalakshanas, что находится в причинно-следственной эффективным (артха-Крия-karitva) стимулы восприятия, и поэтому только реальные объекты, они должны быть определены не как коллективный импульс всех атомов, а как комплекс взаимосвязанных импульсов от отдельных атомов (Данн, 2004, стр. 103-109). Эта интерпретация, в конечном счете, оказывается, близкий к одной из интерпретаций Shcherbatskoy, который часто сравнивают svalakshana в точку-момент энергии. ("Внешний объект не является материей, но энергии ... реальности происходит мгновенно и состоит из момента-точки, которые являются центрами энергии" - Щербатский 1930, вып. I, стр. 510).

Однако, вопрос остается открытым: каково содержание этой сенсорных дан - лишь отражение Svalakshanas, которые по определению являются не пространственными, или это образ, например, цвет (цветовые пятна), имеющих пространственный экстент? Дхармакирти не дает ответа, но очевидно, что отсутствие пространственность Svalakshanas подрывает принцип конгруэнтности (сарупья) когнитивного образа и его внешнего референта, к которому он был совершен. Критический анализ концепции С. - С.-л. по собранию и Дхармакирти был проведен Madhyamik-Prasangik Чандракирти.

Литература: Щербатской го. Буддийская Логика. Вып. 1-2. Ленинград, 1930-1932; А. Сингх в центре буддийской философии - Dinnâga и Dharmakïrti. Д., 1984. П. 117-137; Джей Ди Данн основы философии Dharmakïrti по. Бост., 2004. С. 91-113; Арнольд Д. буддистов, браминов, и Вера: эпистемология в южно-азиатской философии религии. Нью-Йорк 2005,.

В. Г. Лысенко. Источник - энциклопедия философия буддизма - Российская академия наук, Институт философии

Вот интересный текст, и есть более интересные статьи Лысенко - по собранию, Дхармакирти, Васубандху, Vachaspati Мишра и т. д., например, "что является непосредственным восприятием? Буддийский ответ". Скачать в формате PDF: http://www.iias.asia/sites/default/files/IIAS_NL44_2021.pdf

или от Academia.edu: https://www.academia.edu/8135589/What_is_immediate_perception_The_Buddhist_answer

(2) так что если вы спросили, что я думаю, я подойти к нему с Мадхьямаки (как я понимаю). Или, в современной логике, от того, что они называют "конструктивизм". Как же идеи "мгновенный" и "дискретная" появляются в нашем мышлении?

Они могут выглядеть очевидным, с точки зрения нашего опыта:

  • книга тронула меня за руку, кажется дискретного объекта;
  • и представление о "нулевой длины момент" происходит от воображая замороженных тушек мира...

Но "нулевой длины момент" у любой реальности, кроме нашего воображаемого понятия?

Нет.

Тогда мы уверены, что существуют отдельные моменты, на все - даже ненулевой длины?

Что если мир и время не разделены вообще, в каком смысле?

Тогда как мы можем говорить о элементарных составляющих нашего восприятия как отдельные сиюминутные вещи?

Вы когда-нибудь воспринимали реально дискретных сиюминутного восприятия? Даже вспышки молний не дискретное восприятие, потому что у него есть "хвост" компенсации слепоты.

Так что не "дискретность моменты" лишь ментальная конструкция, которую мы используем, чтобы сократить мир в нашем воображении?

Т. е., "дискретность" может принадлежать только наши умственные построения, но не в первичных сенсорных данных или их источников.

Эти вопросы имеют смысл?

Затем, говоря о дискретных вещах, они действительно дискретно, или, что дискретность существует только в нашем моделировании мира?

Книга в моей руке действительно дискретная вещь, или это просто иллюзия, созданное в моей голове?

+625
BinRoot 3 сент. 2011 г., 12:32:05

Вот сноска из колеса 208 относительно первых трех методов:

Это первый, второй и четвертый из четырех божественных обителей (Брахма-vihāra). По данным А-а, третья обитель, альтруистическая радость, не упоминается здесь, потому что это трудно практиковать это по отношению к тем, против которых имеет зуб.

Другими словами, первые три образуют множество медитативных практик.

Списки в Suttas обычно даются в порядке возрастания, но иногда приводятся в порядке убывания. Я думаю, что это пример порядке убывания.

Самый эффективный способ выбить недоброжелательность является Метты медитации, менее эффективным является karuṇā медитации, даже менее эффективным является upekkhā медитации. Менее эффективен, чем медитация игнорирует и наименее эффективным будет размышляя о Камма.

Размышляя о Камма может быть эффективным в краткосрочной перспективе, но если перспектива с долгосрочной перспективе, другие методы будут более эффективны в устранении зла.

+607
Kevin Thompson 6 сент. 2015 г., 03:00:34

Я живу в приятном жилом комплексе и работать в качестве инструктора. Моя работа непыльная, что хорошо, потому что у меня проблемы со здоровьем (и обучения взрослых проблемы со здоровьем). Но я смотрю работники косить газон в комплексе, повторно Гонту крыш, и т. д. Другими примерами являются продукты питания работники сферы обслуживания и ремонта автомобилей людей с масла и пота. Я работал на конвейере, а самой большой проблемой для меня стало невыносимо одиночество. (Это не мои ноги, руки и спина тоже.) Я готовила, убирала, ремонте автомобилей и бытовой техники и так далее, но все в какой-то модерации. Интересно, о рабочих местах, где люди делают то же лямку рабочего дня после дня?

Я знаю о идее кармы, но она прошла для меня квартиру, потому что идея реинкарнации также. Оставляя в стороне (за исключением людей, получающих хорошие или плохие последствия недавних выборов) , что говорит буддизм о том, различных рабочих ситуациях, более или менее точно / справедливо для рабочих? Это не правильный образ жизни, потому что я обращаюсь обстоятельства, что работники ставятся в внешнем мире, а не они выбирают свою работу - личной сфере. [Рассмотреть только юридически разрешено работать: я не пытаюсь здесь дело с преступлением. Кроме того, не пытайтесь решить проблему, только объяснять точки зрения на него, пожалуйста.]

+585
scogem 27 мар. 2019 г., 00:54:42

1-я благородная истина обобщает все страдания, как цепляние (упадать). Пять aggregrates не имеют никакого отношения. Рождение, смерть и т. д., являются лишь страдания, когда цеплялись. Читать эти suttas:

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn22/sn22.001.than.html

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn22/sn22.048.than.html

+568
Nakvee Reman Raza 29 июн. 2012 г., 02:42:25

Эти части позже концепций и культурного развития. Чтобы понять истинный буддизм вы должны попытаться развить в оригинальной Suttas, а затем положить их на практике. Это мало имеет отношение к буддистам, чем быть частью культурной значимости.

Высшее понимание придет через вашу практику. Практика Дхаммы и реализации собственной личности является основным аспектом буддизма. Так что было бы лучше отложить некоторые вопросы на некоторое время и потом вернуться к ним через более глубокие знания вы приобрели с помощью медитации. Что касается выше эти культурные и позже богословских разработок, которые не утяжелителей в основной практике, а также некоторые, что трудно ответить определенным образом. Поэтому подобные вопросы следует отложить на некоторое время.

+535
James Silaban 6 мар. 2018 г., 03:27:30

Я хотел бы знать, если идею о создании совета было кое-что предложено Буддой, и я хотел бы знать, если он имел какое-либо влияние на пути учения, в настоящее время сосредоточены.

+531
Sarantos Meglis 23 мар. 2017 г., 13:46:57

Сделали адресу Будда идея загладить вину за прошлые обиды? Я понимаю, что у нас действительно есть только настоящий момент, в котором карма, а если карма проявляется. Но говорят, что один был вор в этой жизни, многое украли, но потом нашли буддизма и пути. По словам Будды, Этот человек предпримет попытку вернуть жертвам своего воровства?

+513
Joe Guida 9 февр. 2019 г., 04:09:02

Собираетесь в такое место хорошее. Пока вы можете практиковать его в своем доме также. Если вы можете анализировать свой ум в каждое мгновение вы живете. И быть в сознании всегда. И видеть желания приходить в ваш разум, и уничтожить его из своего разума. Попробуйте его. Может тройной драгоценные камни благословит вас.

+504
terwer 17 мар. 2013 г., 04:36:14

... как сделать различные формы буддийской медитации ...

Мудрость широкими и глубокими: практическое пособие для освоения-Джана и Випассана по Shaila Екатерина охватывает все 40 медитаций объектов / типов и более доступна, чем Vissudhi Магга. В общем другие книги в лучших традициях па Аук охватывает все 40 предметов медитации, так как это является частью подготовки хоть наконец-то может был расчет на то, что работает лучше для вас. (Это одна полностью содержала книге, охватывающей все Тхеравады предметов медитации.)

Если вы заинтересованы в Анапана (ограниченный Анапана) посмотреть: осознанности с дыханием : руководство для серьезных начинающих очень хорошая книга для чтения, которая охватывает все 16 шагов Анапана.

Если вы ищете для общего Vippassana (ограничивается Vippassana) практике посмотреть: Искусство жизни: медитация Випассана (должно быть, похвалил с указанием в поле) или за дыханием: чрезвычайная внимательность через все тело Випассана медитация (это обсуждается какой-то вопрос и проблемы, с которыми могут столкнуться люди - но имейте в виду, каждый из них уникален, поэтому то, что вы можете столкнуться может быть различным). Но самое лучшее, что вы дополните этот самый курс, который вы можете применить через: https://www.dhamma.org/

+452
Octavius 3 сент. 2018 г., 15:02:54

Чем поступок рожденное тело (karajakāya) действительно означает?

Это, кажется, означает "тело, рожденное в результате".

Это соединение, например, Кара ("причинение") Джа ("рожденный") kāya ("тело").

В ПТС словарь ключей для Кара включает в себя ...

Кара (стр. 195) Кара Кара [фр. kṛ] 1. (прил.) ( -- ) производства, в результате, формировать, делать, делать

... и ...

Джа "рожденный Камма" в Караджа -- kāya тела возникли из действий, выражение всегда используется в недостойным образом, поэтому=нечистые, мерзкие, низкие тела В. 300; J Я.5; Висм 287, 404; да я.113, 217, 221; ДГК я.10; Глава III.420; DhsA 403. Караджа -- Рупа Висм 326.

Также ...

Джа (стр. 277) Джа Джа ( -- ) [прил. -- суффикс ян, смотри Джанати; СР. га; гаччхати] рожденный, произведенный, подрессоренной или возникшие из.

Так что это в буквальном смысле или этимологически Кара-Джа-Кайя , т. е. "тело, рожденное от Кара", где Кара определяется как "производить, в результате, формировать, делать, делать".

Я не понимаю, почему Кара и Камма были приравнены, но очевидно, что они очень похожи.

Учитывая этот перевод ...

Все плохие поступки я сделал в прошлом с этим делом-рожденное тело, я буду испытывать здесь.
yaṃ Хо мне idaṃ kiñci pubbe iminā karajakāyena pāpakammaṃ kataṃ, sabbaṃ taṃ Иза vedanīyaṃ

... Я думаю, что буквальный дословный перевод-это что-то вроде ...

Что мой что-то в прошлом я с этим телом-рождается в результате плохо-дела сделано, полностью в-этом-мире я их знаю.

Возможно, вы могли бы также просто прочитать его как Кая (т. е. тело).

Есть и другие биты в Сутта, которые просто относятся к телу, например ...

Ибо ни женщины, ни мужчины не принимают это тело с ними, когда они идут.
Itthiyā vā, bhikkhave, purisassa vā nāyaṃ kāyo ādāya gamanīyo.

+386
yoyoyo 3 мар. 2019 г., 21:54:07

Это хороший вопрос и еще одно, что раздражает многих.

Часть ответа здесь находится в распутывании путаницы между состраданием и сочувствием. Я пытался развеять эту путаницу с этим ответом. Я не буду повторять это здесь лишь замечу, что после того, как вы поняли разницу между состраданием и сочувствием, я думаю, вы найдете, по крайней мере, частично на этот вопрос будет таять.

Если мы ходим постоянно чувство сопереживания за все страдания в мире, то это будет очень трудно для нас, чтобы улыбнуться. Почему? Потому что мы будем испытывать страдания других в очень ощутимым образом. К счастью, буддийский путь не советую, что мы делаем это!

То, что он делает что то советовать, мы совершенствуем наше сострадание и провести заботливое отношение во все времена во всем, что мы делаем. Сострадание-это не более чем желание, чтобы другие освободились от страданий. Сострадание дает никаких помех ни на наше собственное счастье или каким-либо образом препятствует нашей способности улыбаться. Как раз наоборот! Сострадательный ум-это основа для нашего собственного счастья и наша способность улыбаться.

В резюме:

Ходить с ничего, кроме доброты в сердце и постоянная сострадательной мысли всех живых существ и стараюсь не улыбаться, я вызываю тебя :)

+386
Rishad E K 15 апр. 2019 г., 04:13:43

Это совершенно правильно и ни в коей мере не так, чтобы отправить Метта к своим предкам. При разработке Метта это даже хорошо, чтобы использовать такую подсказку, если возникли затруднения посылать Метту ко всем, близким и родным, далеким и приятным, для вас не знаю, где бывший возлюбленный пребывает сейчас. Хорошо также напомнить, если трудности с Метта по отношению к нелюдям, курицу вы любите поесть или животных вы не любите.

Существо, не была твоя мать в свое время в прошлом не легко найти... тот, кто не был твой отец... твой брат... твоя сестра... твой сын... дочь в свое время в прошлом не легко найти. ... мать

Напомним, что "все" вокруг были рядом и можно Дорогие родственники раньше или позже, это, конечно, наиболее эффективным способом, чтобы учиться, Метта и действовать безобидный.

Это полный бред , чтобы сказать людям, чтобы не посылать Метта по отношению к предкам, на самом деле наоборот будет практиковаться.

Здесь также щедро поделиться с Махинда Wijesinghe в подарок "в благодарность Будда учит", отличается от обычного учения Niganthas через "Будда" в эти дни:

...В буддизме традиционно существует три основных объекта благодарности: в первую очередь-родители, далее-наши учителя, и на третьем месте наши духовные друзья.

Прежде всего, позвольте нам взять на себя наши родители. В современную эпоху, было немало сообщений о случаях жестокого чувства между родителями и их потомством. Конечно, если вы в плохих отношениях с родителями, то что-то очень серьезно ошибаетесь. Возможно, это не будет преувеличением сказать, что если человек на самом деле плохие отношения с родителями тогда вся эмоциональная жизнь, косвенно, по крайней мере, на это повлияло, возможно, на полном серьезе. Это где практика Метты bhāvana (медитацию на дружелюбии) помогает в восстановлении положительного отношения с родителями.

Нужно научиться развивать Метты, хотя некоторые, возможно, пострадали от рук своих родителей, но даже если и так, это необходимо в интересах их собственного эмоционального, психологического и духовного развития, чтобы преодолеть какие бы чувства горечи или обиды, которые они укрывали по отношению к своим родителям.

Это говорит о том, что негативное отношение к родителям все еще довольно широко распространено в нашем обществе. И сам Будда имеет довольно много, чтобы сказать о наших положительных отношению к нашим родителям в Sigalovada Сутта в Dīgha Никае, коллекция долгим беседам в Pāḷi. Будда представлен как говорят есть пять способов, в которых сын должен служить его матери и отца (можно заметить в Pāḷi это всегда мать и отец, не отец и мать и это не имеет значение), а в восточном направлении: он должен думать “при поддержке со стороны их, я буду их поддерживать, я буду выполнять свои обязанности к ним, я буду поддерживать семейные традиции, я буду достоин моего наследия, после смерти моих родителей я буду раздавать подарки от их имени”. ...

(Обратите внимание, что этот дар Дхаммы не предназначенном для торговли, обмена, стеки или развлечение, а как средство для заслуги сторону выхода из этого колеса)

+369
DerekHale 22 мар. 2018 г., 15:12:46

Если содержание Дхамме может быть понято удовлетворительно, не должно быть никаких проблем в увеличении скорости.

Если увеличение скорости происходит за счет беспокойство, то это препятствие, которое следует рассматривать, принимая его в качестве объекта медитации, для того, чтобы культивировать выводы.

+365
tryurbest 6 янв. 2010 г., 06:12:08

Где, в интернете, мотивационные книги, записи блога или что у вас там есть краткие мотивирующие советы, выдержки, цитаты, коаны, что может мотивировать одного к практике?

+364
Frank Phillips 13 февр. 2017 г., 23:05:32

Понимание Дхармы-это, конечно, условное и непостоянное. Если ваша мудрость была постоянной, вы никогда не смогли бы обрести понимание или Мудрость от невежества в первую очередь!

Так что ваш вопрос может быть, что получение мудрости, если это непостоянно? Я не потерять все это в конце концов? Что бы быть в форме нигилистического мышления. Мудрость, конечно, будет длиться достаточно долго, чтобы быть полезным. И действительно, имея мудрость будет означать, что вы примете необходимые меры предосторожности, чтобы предотвратить себя от потери мудрости, это означает, что вы должны продолжать практику, чтобы поддерживать вашу мудрость, что вы должны избегать самостоятельного деструктивного поведения, такие как опьяняющих напитков и нарушении заповедей по причинам незнания возникают.

Таблица непостоянно, нет никакой "сущности" таблицы в дерево/металл. Стол состоит из его частей - ног, поверхности и так далее, и настроен как таблицу посредством причин и условий. Однако, в таблице по-прежнему полезен для размещения вещей. И таблицы, которые заботятся будет длиться довольно долго. И если вы знаете, как обрести мудрость (через Благородный Восьмеричный Путь), вы сможете вернуть ее, даже если она проиграла. Даже убийца, как Angulimala стал просветленным после того, как он раскаялся в своих грехах.

Есть некоторые метафизические дискуссии здесь о том, как можно 'выкорчевать' постоянно невежества. Однако с точки зрения Махаяны, даже конец невежества пуст, то есть, отсутствие невежества также вызван и другими, непостоянны и слишком бескорыстный. Зная об этом, применяется и сохранить мудрость, насколько можно, и даже когда человек теряет его, найти дорогу обратно в мудрости.

+326
Ashish Agarwal 13 янв. 2010 г., 06:09:46

Я слышал, что один современный учитель предполагает, что пара может отдать ребенка на усыновление сразу после рождения. Он подчеркнул, что на сегодняшний день растет число пар и не пытается зачать ребенка, так что это скорее печально, что другие пары по соседству прервать новую жизнь. В некоторых странах можно выбрать новых родителей до рождения ребенка, так что биологическая мать может быть уверена, что ее ребенок ходит в хороший дом. Но в целом учитель признает, что такие решения очень сложно, и это занимает много мужества и зрелости, чтобы выбрать эту опцию.

+220
Alex smith 15 июл. 2012 г., 17:15:55

Относительно светский аспект. Многих махаянских школ буддизма, включая, по крайней мере, некоторые Дзен секты и некоторые тибетской Ваджраяны линий, разобраться в сверхъестественное, как искусные средства (упайя), так сказать, в качестве полезной метафоры/упрощений указывая реальные, но не очевидные, аспекты так называемой "реальности".

Это не означает, что эти школы подписаться на наивная форма материализма. Скорее, это означает, что буддизм Махаяны (насколько я могу утверждать, чтобы это понять) - это недвойственного по своей природе. Он отрицает существование нескольких типов принципиально разные вещи, как сознание некой сущности, что ученые не могут увидеть их инструменты, и прочая дуалистической "магия". Вместо этого, в недуальной зрения Махаяны, "магия" и приземленные изготавливаются из тех же материалов, и по своей сути сцепляются как два аспекта одной и той же природы.

С этой точки зрения, нет нужды постулировать какие-либо специальные рода "светские" буддизм, потому что буддизм, с такой точки зрения, уже является и всегда была нетеистические. Теперь, исходя из практических соображений, я бы не против, если Сат-Дхарма представил себя как светский буддизм в этом возрасте как раз-соответствующего рода упайя. Это может работать очень хорошо, как долго, как мы уважаем принципиальную разницу между точки зрения, представленные в предыдущем пункте и сырой материалистической точки зрения делать вид, что "тонких" побочных явлений не существует, что бы выбросить ребенка вместе с водой.

+149
Spiralizer 4 янв. 2014 г., 13:29:24

Возможно, вы думаете из десяти оков (samyojana):

Нижних оков (по данным ЗП 45.179):

  1. Вид идентичности
  2. Сомнения или неопределенности, особенно в отношении Будды и его учения
  3. Искаженное понимание правил и обетов
  4. Чувственное желание
  5. Плохо будет

Высшее оковы (по данным ЗП 45.180):

  1. Жажда форме
  2. Жажда к бесформенному
  3. Самомнение
  4. Беспокойство
  5. Невежество

В Кхемака Сутта (СН 22.89) является примером того, как можно стать свободным от отождествления вид, но еще не свободен от самомнения. Можно стать свободным зрения идентичности через достижение понимания и правильного понимания, но, скорее всего, еще самомнение затяжной. Это труднее преодолевать высших оков, по сравнению с нижних оков. Это тоже обсуждали в этот ответ.

+122
thorpe85 13 янв. 2018 г., 11:57:54

Я думаю, что горе и боль пришли в четыре три опыта:

  1. потери из-за естественного непостоянства, такие как смерть близкого человека

  2. больно по отношению к отношениям, которые не работали или которых мы обидели

  3. неудача в достижении личных амбиций

  4. повреждения или дисфункции тела и/или ума


Для потери за счет естественного непостоянства, мы можем размышлять о неизбежности непостоянства, как он не может быть никаким другим способом, как описано в ДУ 16, следующим образом:

Ананда, я не учил с самого начала, что со всем, что дорого и любимого должно быть изменение, разделение и разрыв? То, что рождается, возникает, усугубляется и подлежит распадаются, как можно говорить: 'Может он не прийти к роспуску!' Там может быть нет такое положение вещей.


Боли в связи с отношениями, я думаю, размышляя о морали является полезным, а конкретно, как невыполнение или дурное обращение исходит от недостатка морали. Если мы можем размышлять о том, что это действительно правильно с точки зрения морали, мы увидим, где мы потерпели неудачу или там, где другие потерпели неудачу. Зная, что это морально правильно, мы можем разработать перспективу о том, почему отношения не сложились и сделать нас лучше подготовленными на будущее. Есть много suttas об отношениях, например, с 4.55, 4.53 в & ДУ 13и т. д.


Как за несоблюдение личных желаний или ожиданий, мы можем только размышлять о благородных истинах & зависимого возникновения, откуда тяга/ожидание причиняет страдания и как человеческая жизнь часто управляется невежеством. Часто мы совершаем ошибки, упуская возможности или просто не добиться того чего хотела, потому что невежество-это обычное дело, затрагивающее все существа (кроме Будды). Здесь мы практикуем размышление над несовершенством (dukkhata) жизни. Здесь мы практиковать Метта и состраданием к себе.


Что касается повреждения или дисфункции тела и/или ума, ЗП 22.59 объясняет каждой из пяти совокупностей, могут быть подвержены болезни, дисфункции или заболевания (ābādhāya). Опять же, медитативное размышление это не может быть иначе; что это универсальная условная рождения, старения, болезни и смерти происходят в всех обусловленных вещей, которые не могут быть экранированы (за исключением приема, непривязанности и мудрости).

+93
CyberVerse 6 июл. 2018 г., 21:38:29

В целом Махаяна буддизм применяет искусные средства, чтобы умело передать послание буддизма, и метафоры и символизм часто используется. В Авалокитешвара представляет собой воплощение Дхармы, и преданность ему является центральным акцентом в Всеобщей главе ворот Лотосовой сутры. В главе он описывается как имеющий 33 преобразований, в том числе Будды, Pratyekabuddha и т. д. Независимо от формы, как это требуется, чтобы научить разумных существ. Дхарма присутствует во всех существах. Это также связано с 33 формы Гуаньинь. Я не уверен в происхождении этих форм, но они доступны в следующем:

http://big5.xuefo.net/nr/article3/34985.html

Вторая форма-это 龍頭觀音 оседлать дракона Гуаньинь описано. Это тоже форма связана с телом трансформации Pratyekabuddha. В Pratyekabuddha в буддизме Махаяны также связано с самореализации. Так что основываясь на этих фактах, мы, вероятно, можете догадаться, в значении культовую картину. Дракон-это китайский перевод Нага Серпентайн, который является мощным часто разрушительный зверь, который имеет форму, повороты, символизирующий непостоянство. Так образ Гуаньинь на голову дракона символизирует преодоление и использование бренности Дхармой.

+45
Garreth Golding 18 апр. 2010 г., 14:21:17

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil