Дуализм разума и материи в буддизме

Из источника, который я не помню больше (некоторые, а научная книга по буддийской философии) я сделал примечание, что психика в буддизме видно или видно (некоторых школах?) в качестве материала.

Чтобы прояснить этот момент для меня, мне интересно, что общее отношение разума и материи в буддизм, то ли их вообще рассматривать как две различные сферы, как они взаимодействуют и т. д.

+185
gareth davies 23 июн. 2011 г., 02:36:53
34 ответов

Насколько анатта против Тулку, я ответил на это уже трижды: здесь, здесь и здесь.

Насколько выгод, идея заключается в том, чтобы эти дети воспитывались на просветленные мастера с самого начала. Таким образом, все учение, со всеми его тонкостями передается из поколения в поколение. Эти люди затем служат центрами, распространение Дхармы обычных людей, а как "видение владельцев" (видьядхара), которые могут передать Дхарму в следующем поколении.

+878
Dionysios Arvanitis 03 февр. '09 в 4:24

5-я заповедь сделок с больше, чем просто алкоголь. Принимая что-либо, ведущих к беспечности не приемлемо. Это хорошо описано в "пять заповедей", которые очень хорошо читать по 5 заповеди.

Пятая заповедь гласит: Surā-meraya-Майя-pamāda-ṭṭhānā veramaṇī sikkhāpadaṃ samādiyāmi, “я беру на себя правила подготовки воздержаться от ферментируют и дистиллируют веществ, которые являются основой для беспечности”. Слово meraya означает ферментированные ликеры, ликеры суры, которые были переработаны, чтобы увеличить свою силу и аромат. В мире Майя, смысл одурманивает, могут быть связаны с остальным проход либо с оговорками, Сура,meraya или как дополнение к ним. В первом случае вся фраза означает ферментируют и дистиллируют ликеры, которые одурманивающих веществ, в последнем это означает, ферментируют и дистиллированных спиртных напитков и других опьяняющих веществ. Если во втором чтении приняла заповедь явно включают дурманящих препаратов, используемых не в медицинских целях, таких как опиаты, конопля, и психоделики. Но даже в первом чтении заповеди неявно запрещает эти препараты по способу ее руководящей цели, которая заключается в предотвращении беспечности, вызванной принятием одурманивающих веществ.

+877
Ali Zaki 10 февр. 2010 г., 14:48:16
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Я немного запутался. У меня было довольно странное детство. Очень дисфункциональные семьи и много дедовщины и жестокого обращения как дома, так и в школе. Это меня очень не доверяющих людей. Я узнал в молодом возрасте, что человек мне будет больно, пусть меня вниз, бросить меня и не мог бы доверять.

Многие люди, казалось, не похожи на меня без особой причины кроме того, что я не был стереотип о том, как мальчик должен быть в культуре, в которой я вырос. Он действительно выбил никакого доверия, и я уже заканчивал тусоваться с другими неудачниками, попал в дурную компанию и у наркомана в течение многих лет, с юности в моем конце 20-х годов.

У меня была череда неудачных проблемные отношения и, казалось, неспособны сформировать здоровые поддержку не только на интимном уровне, но и дружеские отношения. В конце концов я встретил кого-то, кто продержался дольше, но они уехали в конце, который действительно разбил мое сердце.

Половина пути через эти отношения я начала практиковать медитации прозрения вид, что Джозеф Голдстейн и иже с ними учить. Теперь ее было около 7 лет, я думаю. Так или иначе я думал, что буддизм может помочь мне стать более счастливым человеком, более сострадательным, более добрыми, более терпимыми и т. д. Но на самом деле я не чувствую ничего подобного.

Я на самом деле затворником сейчас в 50 лет, как я не могу терпеть большинство людей. Я вырезал друзей у меня и я не могу стоять моя семья на всех. Моя племянница выходит замуж, а я даже не буду, потому что я не хочу быть вокруг людей и все, что участвует. Я на самом деле очень одиноко и думаю о том, как приятно будет умереть иногда. Я ненавижу свою работу, потому что я чувствую, что им способен на гораздо большее, но из-за отсутствия доверия и веры я не пытаюсь сделать что-то еще. Я был таким образом для так долго, что она теперь любую достойную работу практически невозможно, потому что у меня очень отрывочные истории работы и люди не дайте мне идти, и поэтому я никогда не получить в любом месте в финансовом отношении. Нет денег, нет друзей и ненавижу свою семью. Так что действительно продолжается. Это все просто это бесконечная тяжелая борьба и я устала от этого.

Что я почти запутался, как я могу оценить учение Будды и практиковать медитацию, но в то же время быть одиноким человеконенавистническое лицо. Я понимаю, что я создал эти условия, но они являются результатом моей реакции по отношению к людям и как я чувствовал и все еще чувствую себя так небезопасно из-за злоупотребления и т. д. Я жил с механизмами неадаптивных копинг, что защищал меня, с одной стороны, но разрушил свою жизнь на других.

Я бы хотела уехать из города и жить на какой-нибудь прекрасной земли где-нибудь в окружении природы, но это невозможно из-за денег. Я чувствую себя как зверь в клетке только и ждет свое время до конца. У меня есть некоторые хорошие спокойные моменты и чувства при сидит иногда, но я не чувствую себя свободной. Я даже не хочу практиковать Метта и т. д. Потому что я просто не люблю людей. Только быть честным. Я чувствую себя совершенно разных животных. Я люблю животных и чувствую себя очень добрым и сострадательным по отношению к ним, но люди просто меня раздражают с их эгоизм, тщеславие, поверхностность, глупость, невежество, мне нужно идти дальше. Так мой вопрос как я могу использовать буддизма и медитации, чтобы осуществить некоторые позитивные изменения, поскольку до сих пор он не работает. Я, кажется, становится хуже.

+875
antoine2711 17 июл. 2015 г., 09:58:42

Осознанность-это не умничанье или анализа. Такие различия как 'сладкий', 'соленый', 'хорошо', 'плохо', на самом деле подавляют внимательность материализации собственной личности. Внимательность является более синонимом информированности. Это сознание расширяется во всех направлениях, как вы заранее ваше понимание шуньята. Осознанность-это естественное выражение этой мудрости. Если вы заблудились в мысли или анализ опыта, это не внимательность. Это больше ваше эго загрязняющих опыт с отличием.

Поэтому как это ни парадоксально, вы не можете действительно "попробовать", чтобы быть внимательными. Когда вы попробуете, вы в конечном итоге саботируются свое эго/ум.

+858
Mirza Adil 24 мая 2017 г., 18:40:11

Я слышал о Дхамме, когда монах сказал, что Мара обвинял Будду лениться, потому что он лег и Будда ответил что-то вроде "Я лежу на благо всех живых существ".

Может кто-нибудь объяснить логику своего ответа и развернуть по этому вопросу? Есть практики, где вы обретаете мысли, чтобы принять меры для вашего же блага, а думая, что вы делаете каждое действие? т. е. "на благо всех живых существ"

+790
AGMG 25 дек. 2017 г., 20:15:33

Я ожидаю, что вы можете найти обе крайности, и, возможно, все между ними, например:

может ли буддист увидеть другой духовной традиции, как действительной, даже если это не буддизм?

Я думаю, что это более сложный вопрос-может быть проще сказать, что другой человек не плохой, но труднее сказать, что другой путь является действительным.

Одна из особенностей буддийской Дхаммы заключается в том, что это то, что ты имел в виду "знать для себя" - возможно, невозможно лично знаю другой духовной традиции таким же образом, вы бы знали, что буддийская традиция, так что может ты всегда будешь говорить "они не тот путь, они не приводят к той же цели/результата" и так далее.

С другой стороны, я думаю, что в буддизме есть несколько определений, что такое "хорошо", например доброта, безобидность, невозмутимость, веру, самоотверженность, сила, без страданий, освобождения, и так далее и так далее. Поэтому я думаю, что в какой-то степени любой человек с этими качествами, и любой путь, который способствует развитию этих качеств может рассматриваться как восхищения или, по крайней мере, выгодно.

Это может, в отличие от стереотипных экстрим "фундаментализм" другой религии, что может сказать что-то вроде "определенный Бог правит X и Y в книге Z и всем, кто вопросы или ослушается поэтому неправильно".

все остальные духовные традиции или сект являются ложными?

Если посмотреть на буддийских писаний для оправдания Я думаю, что вы можете легко найти проходы, которые поддерживают аргументы (т. е. аргументы за и против другие традиции, "ложь"):

  • Отрывки, хвала Будде, как правильно, и буддийской Дхаммы как непревзойденным, и так далее (что может быть истолковано таким образом, что, независимо от величины других путей не буддизм, они менее хорошо)
  • Проходы, которые предупреждают против зазнайства, против сектантства, даже против присоединения к специфическим видом
+771
Royce Williams 6 апр. 2012 г., 09:05:56

Ваш вопрос исходит из убеждения eternalism. Буддизм отвергает мнение, вечной души или сознания.

Перерождение происходит, пока один искореняет тягу. Устранение влечения-это конец игры.

+731
Odin Mugabe 16 июл. 2012 г., 19:40:47

Просто делай то, что ты делаешь. Когда вы заметите себя, не бороться с ним. Ваше самоощущение есть для целей. Цель-выяснить причину. Как только причина себя нашли, причину удаляется. Когда причина устраняется, прекращается самостоятельно.

Когда медитация будет сделано аккуратно, спонтанно, спокойно, человек погружается в медитацию. Когда человек погружен в медитацию, мышление прекращается. Когда мышление прекращается, само перестает.

+713
userwbcs 30 дек. 2014 г., 23:40:17

По моему пониманию Палийский канон, что (т. е. "куда он/она денется?") может быть каверзный вопрос задать Будды, даже если он жив (или иметь неожиданный ответ): см., например, тему, Почему Будда описывается как безрельсовое?

Также в классическом понимание, что рождение отождествляется со страданием, и просветление приравнивается без дальнейших рождения (см., например, комментарий про "дом строителя" на этой странице): поэтому, может быть, концепция загробной жизни в буддизме (см. Также сансары) ... но не просветленного Будды!

С другой стороны, Нирвана сама по себе описывается как Бессмертный.

Канонически есть несколько неразрешимых вопросов, из которых вы просили одно: увидеть Kheme Сутта (SN44.1),

+706
uMmoKk 20 авг. 2018 г., 22:19:52

Я хотел бы сделать небольшой храм в моем доме. То, что моя маленькая поющая чаша и подушек и контейнер для благовоний и, возможно, Маленький Будда в пагоде. Подобно настольному вещь. Я бы использовал его для медитации.

Это неодобрением или разрешено или даже решать? Я вижу маленькие храмы на предприятия и я не знаю, как это все работает. Честно говоря, я действительно не заботятся о репутации или чего-то подобного. Мне просто нужно приемлимое, обоснованная позиция о его, если просили, а вы, люди, умнее И.

+675
user64184 10 нояб. 2014 г., 18:01:46

Сарказм: даже если это иногда веселый--это (случайное) ехидство а также Тест доминирование и сила в разговор. Люди должны перестать быть саркастичным, потому что это действительно неправильная речь

Что бы вы ни делали, не будь вредоносных обратно (через сарказм, насилие и т. д.).

Решение:

  • Игнорировать эмоции и ответьте положительно. "Спасибо, я в уборную" или "Спасибо, я пойду используйте ведро"
  • Смех слегка и восстановить легко. "Хаха. Мне очень нужно в туалет. Это одна работа?" Они должны ответить с сарказма, просто пойти использовать его. Они чувствуют себя слишком близко с тобой и хочет только тебя рассмешить.

Первое решение лучше, чем второй из-за неврологических целей кондиционирования -- второе решение работает, но это будет обучать их, чтобы держать сарказм.

1-ое решение лучше.

В личных настройках, сарказм означает, что человек слишком расслабился с тобой. В группе, сарказм означает, что человек грубит и проверяет тебя.

+616
samrobbins 31 окт. 2011 г., 13:16:33

Как я указал в моем ответе "являются дождевые черви наши мамы?" подобные вопросы часто предполагают, работает некорректно отсчета, отличается от буддизма. Смысл учения заключается в создании определенного состояния ума, которые будут влиять на ваше поведение в определенную сторону, что в конечном итоге приведет к лучшим результатам, вплоть до просветления вам и остальным живым существам.

Пять заповедей (не убивать, воровать, говоря nonfactually, давая чувственные удовольствия управления и в состоянии опьянения)-начинающий практику, которая призвана помочь практикующему овладеть основами дисциплины самоанализа и самоконтроля. Воздержание от убийства, воровства и т. д. подразумевает элементарную способность наблюдать ум за вредные мысли и эмоции, и, чтобы предотвратить их от получения действовал.

В свете вышесказанного, нет-убийство правило не следует понимать буквально, как абсолютный закон, но в качестве ориентира для тренировки ума. Это не приемлемо, чтобы причинить боль или вред любое существо (большой или малый) из антипатии, навязчивые влечения, или невежество. Это пять принципов являются, в основном, о борьбе трех ядов.

Для справки, три яда являются три основных настроения, поражающие разум, нарушая одним суждение и цель-получение способностей:

  1. Гнев/Ненависть/Раздражение/Отвращение/Антипатию/Отрицательность
  2. Похоть/Желание/Влечение/Одержимость
  3. Незнание/Путаница/Лень/Апатия
+608
Joe Waller 20 окт. 2013 г., 21:53:28

Вы можете увидеть эти две книги:

  1. Будда Карен Армстронг,
  2. Жизнь Будды согласно Палийский канон на монах Nanamoli.
+565
nathan h 5 нояб. 2016 г., 10:04:43

В Виная-см. раздел "три: 16, занимающиеся учения Дхаммы" на стр. 554 в буддийский монашеский кодекс, Тома I:

ЗП 6:2 сказано, что сам Будда имел глубокое уважение к Дхамме он обнаружил, что как другие могут жить под руководством учителя, чтить и преклоняться перед ним, Будда жил под, чтили и почитали Дхаммы. Он повелел Своим последователям проявлять такое же уважение к Дхамме не только при прослушивании, но и при преподавании он, отказываясь учить его человек, который проявляет неуважение.

Следующий набор правил рассматриваются ситуации, в которой слушатель, с точки зрения этикет в это время будет рассматриваться как проявление неуважения к учителю или его учение. Как Виная-муха, несколько таких случаев—таких, как те, относительно обуви—не считается неуважением при определенных обстоятельства в настоящее время, хотя и здесь исключения дается для слушателей, которые больной может быть растянут, чтобы покрыть любой ситуации, где слушатель будет чувствовать себя неудобство или неловкость, если просят соблюдать этикет Будды время. С другой стороны, есть много способов, показывающие неуважение в настоящее время, что не подпадают под эти правила, и аргумент может быть сделан, исходя из Великие стандарты, что монах не должен учить Дхамме человека, который показал неуважение в любом случае.

И Учения Дхаммы:

Шестнадцать правил подготовки Sekhiya присел, как и кому монах должен учить Дхамме. Эти правила также касаются этикет, проявляя уважение, уважение не только монах, но еще важнее для Дхаммы, которым он учит. (Великая стандартов предполагает здесь, что современные способы проявляя уважение и неуважение будут также предусмотренных настоящими Правилами). Эти правила запрещают монах учил кто, как он считает, демонстрирует неуважение к Дхамме. Вот краткое изложение этих Sekhiya тренинги:

"Я не буду учить Дхамме человека, который не болен, но кто:

— зонтик; деревянную палку (клуб); оружие в руках.

— одет (деревянной подошве) босоножки/туфли; в машине; на кровати (или диване); сидит обхватив колени; голова обертывание (тюрбан); чья голова покрыта; который сидит на сиденье, пока я сидела на земле; кто-то сидит на высоком сиденье, пока я сидела на низком сидении; кто-то сидит, а я стою; кто шел впереди меня, пока я иду позади; кто идет по пути, пока я иду рядом с пути". (Sekhiya 57-72; см. БМК стр. 505-508)

Как эти правила соблюдаются, могут отличаться в разных сообществах. Некоторые будут строго следовать выше в то время как другие будут более гибкими в соответствии с современными условиями. Как маститый Brahmava"ngso Примечания:

"...Эти Sekhiyas гарантировать, что один учит Дхамме только для аудитории, которая проявляет уважение. Никто не может излагать из мыльницы на рынке... безразличия прохожих. Однако часто в эти дни на Западе для сидящих зрителей, надев свои туфли, а может даже и шляпу, с уважением слушают оратора, стоящего у аналоя... и, как считается, ведет себя уважительно по существующим нормам там, кажется, нет причин, почему монах не может учить Дхамме в такой ситуации."

Там же. начинается с того,

Жизнь монаха должна быть полностью подготавливая его для понимания Дхаммы. Только тогда он будет иметь достаточно мудрости, чтобы сообщить что-либо реальную ценность для других, когда для этого наступит подходящее время и аудитория достаточно восприимчивым. (Монах обычно будет ждать приглашение выступить на Дхамму, чтобы не возникали вопросы о его прозелитизм). Учения Дхаммы, однако, не легко. Если это плохо сделано, это может вызвать больше непонимания, чем понимания.

Четвертое правило исповедь пришел, чтобы быть, когда группа из шести монахов, учил Дхамме мирян наизусть, что вызвало последователи лей ощущать неуважение к монахам:

"Если монах учит Дхамме непосвященным человек (тот, кто не монах), повторять вместе слово в слово, это [преступление исповеди.]" (Гоок. 4; Н. П.14)

"Чтобы отрепетировать Дхаммы слово за слово... был способ, чтобы учить других, чтобы запомнить, когда не было книг. Этот метод ранее использовался в (тайский) храмы и известный изучая книги название 'вечером'. Цель запрещающего произносить (Священные Писания) вместе явно показано в оригинальной истории этого тренинга-правилом которого было не допустить ученики, глядя на учителя". (Паат. 1969 Изд. С. 159)

+560
Artur Motta 4 янв. 2020 г., 09:29:03

Так что у нас были друзья с преимуществами отношение только к половому удовлетворение без чувств.

Если секса не чувствовать себя приятно; зачем вы занимаетесь сексом? Нет такого понятия, как секс без чувств.

Но со временем мы создали сильные чувства к друг другу-к уровня, что мы начали отношения.

Как я уже говорил, нет такого понятия, как нормальный секс без чувств. Секс без чувств-это что-то проститутки пытаются сделать.

Но отношения временные. Есть срок годности. Мы хочу сделать все как пара вместе. С тяжелым глубокий обсуждения и глубокого понимания мы приняли это решение. Мы оба глубоко в любви, но мы по-прежнему соблюдаю нашу договоренность на прекращение.

Секс похож на прием наркотиков. Если вы стали зависимым от наркотиков, вы не можете заключить договор о прекращении зависимости, не испытывая болезненных симптомов и страданий.

Мы действительно не мешал найти другого партнера, но вот почему у нас это временные отношения. Когда мы чувствуем, что это достаточно, мы будет завершить его. Но никто не знает о наших отношениях. Даже не мои родители или ее или наших друзей. Это секрет один.

Хранить секреты от своей семьи-это не буддист. В буддизме, отношение также обеспечивает обеих сторон семьи счастливы (если можно - дн 31).

Теперь самая важная часть. Как пара мы думали сделать половой акт. Я до сих пор девственник. Я люблю ее много. И я делаю хотите участвовать в таком. Но я до сих пор не полностью согласна. Мой вопрос это грех или Мукусала если у меня будет секс с ней? Если да, то как это стала грехом? Что такое буддийский взгляд на это?

Если она не девственница, это грех, потому что вы поддерживаете ее плохие привычки. Если она девственница, это очень серьезный грех. Это очень темный мукусала. Буддийские писания учат родители, чтобы "защитить" своих дочерей (41 млн), пока родители организуют любой брак (дн 31). Буддийские писания учат сексуальном домогательстве особенно ништяк на женщину (ОГЯ 242), потому что чем больше мужчин у женщины секс, тем более это сложно для нее, естественно, "связь" с человеком и ее детей (см. 5-й пост по этой ссылке на Dhammawheel о сострадании для женщин). Это основная причина, почему, на Западе, есть так много социальной и семейной дисгармонии и дисфункции.

Что касается того, что вы называете "любовь", романтические чувства, страсть & увлечение. Это не "Метта" (буддийская любовь). В буддизме, любое действие мотивировано только похоть мукусала. В буддизме, правый действий руководствуется невреждение и мудрости о долгосрочном благосостоянии другого и собственную личность. Временный секс-это только похоть. Это не "Метта"; не сострадания ("Каруна"); не шила (мораль), а не "Абхая" ("безопасность").

В Шри-Ланке, вы должны говорить на ланкийский монах и избежать консультации с сексуально либеральных западников в интернете, которые не понимают буддизм. Западные люди имеют много страданий & путаницы в результате мукусала секс, а потом пытаются найти душевное спокойствие с буддизмом, но они как правило не могут найти спокойствия, потому что они не могут отказаться от своих неправильных представлений о сексе.

+557
user20660 1 сент. 2010 г., 05:43:03

Я считаю, что ответ на ваш вопрос находится в SN46.54: полон любви

Но священник, как сердце-релизе любовь развивалась? Каково его назначение, Апекс, фруктами и конец? Как сердце-релизе сострадания развито? Каково его назначение, Апекс, фруктами и конец? Как сердце-релизе радуясь развитых? Каково его назначение, Апекс, фруктами и конец? Как сердце-релизе невозмутимость развитых? Каково его назначение, Апекс, фрукты, и что?

Сутта объясняет, как эти релизы прогресс и связанные с ними освобождение, начиная с:

На верхушке сердца-релизе любовь это красиво, я говорю, на нищенствует, кто не проникла в высшую свободу.

Каждый релиз требует релизы, которые предшествуют им, и, следовательно, прогрессирование является одной из трудностей. Наконец, мы покончим с:

На верхушке сердца-релизе невозмутимость является измерение небытие, говорю я, для нищенствует, кто не проникла в высшую свободу.

Если вы заинтересованы, ваш вопрос может привести в дальнейшем, поскольку в an8 имеют.66, выходя за пределы измерения небытия, человек достигает седьмого и восьмого освобождения.

+543
zrutnhi 10 нояб. 2012 г., 19:57:31

Упомянутые сексуальность и это включая секс между мужчиной и женщиной, однополые партнеры и себя ублажают.

Но есть четкое разграничение между монахов, которые берут свои обеты и мирян. http://en.wikipedia.org/wiki/Buddhism_and_sexuality

Для мирян Будда советовал, что они должны по крайней мере избегать сексуальных проступок, который означал следующее общепринятых норм сексуального морали и поведения. Из штатных учеников Будды, установленной монахи и монахини, строгий целибат (Брахмачарья называют) всегда были требуется.

Но суть проблемы с сексуальностью. Будда Шакьямуни был женат и окружен женщинами, прежде чем он был женат, на его отца устройств царя, чтобы сохранить Шакьямуни интересует заняв трон после смерти короля. Поэтому Будда говорил из опыта. Что он пытается нам сказать?

В первая проповедь Будды он определяет жажды (танхи) как причина страдания (дуккха). Затем он идентифицирует три объекта жажда: жажда бытия, жажда небытия и жажда чувственных удовольствий (Кама). Кама определена как одна из пять препятствий на пути к достижению-Джана по словам Будды обучение. На протяжении Сутта Питаку Будды часто сравнивают с сексуальным приятно стрелы или дротики. Так в Прикамье из Сутта Сутта Нипата Будда объясняет, что влечение сексуальное удовольствие является причиной страдания. —Кама Сутта, Сутта Нипата[1]

Так что действительно проблема не секс или не секс, но что делать с тягой. Как миряне, долгосрочные отношения-это один из способов выразить это желание, но даже если и так секс-это не ответ на наши глубочайшие стремлении пробудить к сознанию Будды.

Будда продолжает объяснять более подробно, в чем проблема.

Если один, жаждет сексуальных наслаждений, добивается его, да, он восхищен в сердце. Смертный получает то, чего он хочет. Но если для этого человека — тоска, желающих удовольствий уменьшаться, он разлетелся, как будто выстрел со стрелой. —Кама Сутта, Сутта Нипата[1]

Так аспирант удар стрелой разочарования. Но это разочарование может быть прод стараться увидеть за ложь о том, что чувственное удовлетворение действительно даст полноты. Это не вопрос того, правила говорят, что делать или не делать секс, но то, что этот закон не на моей практике.

Есть еще один пост на лук и чеснок и как их лучше избегать. Так что там могут быть вещи, которые можно сделать, чтобы уменьшить тягу. Какая была мотивация для запрета на употребление в пищу лука и чеснока?

Затем Будда говорит:

Поэтому, всегда помня, должны избегать сексуальных желаний. Отпустить их, он будет пересечь поток, как тот, кто, имея выручил лодку, достиг дальнего берега.

В "наводнение" относится к потоп человеческих страданий. На дальнем берегу' это ниббана, государство, в котором нет сексуального желания.

Смысл Кама Сутта заключается в том, что сексуальное желание, как у любого обычного чувство удовольствия, приносит страдания.

Так что суть вопроса "любое привычное чувство удовольствия, приносит страдания".

Так что вернемся к четырем благородным истинам. И сейчас мы находимся в самом сердце буддизма, найти выход из страдания.

+516
Mar Smith 21 июн. 2019 г., 13:25:39

маджджхима никае

средняя длина высказывания

jīvaka suttaṃ

  1. Дискурс в Jīvaka

так я слышал: однажды Господь остановился в Rājagaha в Jīvaka Komārabhacca манговой роще. Затем Komārabhacca Jīvaka обратился к Господу; подойдя, поздоровавшись с Господом, он сел на почтительном расстоянии. Как он сидел на почтительном расстоянии, таким образом Komārabhacca Jīvaka обратился к Господу:

“Это то, что я слышал, почтенный господин: что они убивают живых существ на цели для отшельник Готама, и что отшельник Готама сознательно использует мясо убитого нарочно и специально предусмотренная для него. Те, кто говорит таким образом, почтенный господин: ‘они убивают живых существ специально для отшельник Готама, и отшельник Готама сознательно использует мясо убитого нарочно и специально предусмотренная для него, теперь, эти цитируя Господа собственного слова, почтенный господин, не искажая Господа, что не факт, они пояснив в соответствии с Дхаммой, а не аргументированный тезис дает повод для презрения?”

“Jīvaka, те, кто говорит таким образом: ‘они убивают живых существ на цели для отшельник Готама, и отшельник Готама сознательно использует мясо убитого нарочно и специально предусмотренная для него, это не цитируешь мои слова, но искажаете мне, что это не правда, что не факт. Я, Jīvaka, сказать, что в трех случаях мясо не может быть использована: если он видел, слышал, подозреваемых (были убиты специально для монаха). В этих трех случаях я, Jīvaka, говорят, что мясо не может быть использована. Но я, Jīvaka, сказать, что в трех случаях мясо может быть использовано: если он не видел, не слышал, подозреваемых (были убиты специально для монаха). В этих трех случаях я, Jīvaka, говорят, что мясо может быть использовано.

А для этого, Jīvaka, монах живет в зависимости от села или городского рынка. Он пребывает, заливала первом квартале с умом дружелюбия, подобно и второй, и третий, а также четвертый, просто так, вверху, внизу, вокруг; он пребывает, оно заливало весь мир повсюду, во всех отношениях, с виду дружелюбия, что, широко распространено, неизмеримой, без вражды, без злобы. Домохозяин или сын домохозяина, подойдя к ним, приглашает его на обед на следующий день. Монах принимает, Jīvaka, если он так желает. В конце той ночи, облачившись в рано утром, взял чашу и одеяние, он приближается к жилищу, что домохозяин или сын домохозяина; подойдя, он садится на назначенное место, и домохозяин или сын домохозяина ждет его роскошную еду.

Это не приходило ему в голову: - вот как хорошо, что домохозяин или сын домохозяина ждет меня с роскошным еду. О май домохозяина или сына домохозяина и ждут меня в будущем с подобными роскошную еду, это не приходило ему в голову. Он использует, что еду не попавший, в восторге и в восторге от него, но, видя опасность в нем, мудр, как к побегу. Что вы думаете об этом, Jīvaka? Заключается в том, что монах в это время стремление к больно личности, или он стремится к боли других, или он стремится к боли другого?” “Нет, господин”. “Не в том, что монах в то время, Jīvaka, питаясь едой, которая ни в чем не виноват?” “Да, высокочтимый сэр. Я слышал это, почтенный господин: возвышенное пребывает в дружелюбие! Господь видел, как мой свидетель для этого, господин, ибо Господь пребывает в дружелюбии”.

“Jīvaka, что привязанность, что отвращение, смятение, через которые может быть злорадство, они избавились от Татхагатами, отрезать под корень, сделал подобными пальмовый пень, что не в силах прийти к дальнейшему существованию в будущем. Если в этом и есть смысл того, что вы сказали, Jīvaka, я согласен с вами.” “Это точный смысл того, что я сказал, господин”.

“Как к этому, Jīvaka, монах живет в зависимости от села или городского рынка. Он пребывает, заливала первом квартале с умом сострадания, подобно и второй, и третий, и четвертый, просто так, вверху, внизу, вокруг; он пребывает, оно заливало весь мир повсюду, во всех отношениях, с умом сострадания, которое является емким, широко распространено, неизмеримой, без вражды, без злобы. Домохозяин или сын домохозяина, подойдя к ним, приглашает его на обед на следующий день. Монах принимает, Jīvaka, если он так желает. В конце той ночи, облачившись в рано утром, взял чашу и одеяние, он приближается к жилищу, что домохозяин или сын домохозяина; подойдя, он садится на назначенное место, и домохозяин или сын домохозяина ждет его роскошную еду.

Это не приходило ему в голову: - вот как хорошо, что домохозяин или сын домохозяина ждет меня с роскошным еду. О май домохозяина или сына домохозяина и ждут меня в будущем с подобными роскошную еду, это не приходило ему в голову. Он использует, что еду не попавший, в восторге и в восторге от него, но, видя опасность в нем, мудр, как к побегу. Что вы думаете об этом, Jīvaka? Заключается в том, что монах в это время стремление к больно личности, или он стремится к боли других, или он стремится к боли другого?” “Нет, господин”. “Не в том, что монах в то время, Jīvaka, питаясь едой, которая ни в чем не виноват?” “Да, высокочтимый сэр. Я слышал это, почтенный господин: возвышенное пребывает в сострадании! Господь видел, как мой свидетель для этого, господин, ибо Господь пребывает в сострадании”.

“Jīvaka, что привязанность, что отвращение, смятение, через которые может быть злорадство, они избавились от Татхагатами, отрезать под корень, сделал подобными пальмовый пень, что не в силах прийти к дальнейшему существованию в будущем. Если в этом и есть смысл того, что вы сказали, Jīvaka, я согласен с вами.” “Это точный смысл того, что я сказал, господин”.

“Как к этому, Jīvaka, монах живет в зависимости от села или городского рынка. Он пребывает, заливала первом квартале с умом симпатической радости, подобно и второй, и третий, и четвертый, просто так, вверху, внизу, вокруг; он пребывает, оно заливало весь мир повсюду, во всех отношениях, с виду симпатической радость, которая далеко идущие, широко распространено, неизмеримой, без вражды, без злобы. Домохозяин или сын домохозяина, подойдя к ним, приглашает его на обед на следующий день. Монах принимает, Jīvaka, если он так желает. В конце той ночи, облачившись в рано утром, взял чашу и одеяние, он приближается к жилищу, что домохозяин или сын домохозяина; подойдя, он садится на назначенное место, и домохозяин или сын домохозяина ждет его роскошную еду.

Это не приходило ему в голову: - вот как хорошо, что домохозяин или сын домохозяина ждет меня с роскошным еду. 0 может домохозяина или сына домохозяина и ждут меня в будущем с подобными роскошную еду, это не приходило ему в голову. Он использует, что еду не попавший, в восторге и в восторге от него, но, видя опасность в нем, мудр, как к побегу. Что вы думаете об этом, Jīvaka? Заключается в том, что монах в это время стремление к больно личности, или он стремится к боли других, или он стремится к боли другого?” “Нет, господин”. “Не в том, что монах в то время, Jīvaka, питаясь едой, которая ни в чем не виноват?” “Да, высокочтимый сэр. Я слышал это, почтенный господин: возвышенное пребывает в симпатической радость! Господь видел, как мой свидетель для этого, почтенный господин, ибо Господь пребывает в сорадование”.

“Jīvaka, что привязанность, что отвращение, смятение, через которые может быть злорадство, они избавились от Татхагатами, отрезать под корень, сделал подобными пальмовый пень, что не в силах прийти к дальнейшему существованию в будущем. Если в этом и есть смысл того, что вы сказали, Jīvaka, я согласен с вами.” “Это точный смысл того, что я сказал, господин”.

“Как к этому, Jīvaka, монах живет в зависимости от села или городского рынка. Он пребывает, заливала первом квартале с ума невозмутимость, подобно и второй, и третий, и четвертый, просто так, вверху, внизу, вокруг; он пребывает, оно заливало весь мир повсюду, во всех отношениях, с ума невозмутимость, что, широко распространено, неизмеримой, без вражды, без злобы. Домохозяин или сын домохозяина, подойдя к ним, приглашает его на обед на следующий день. Монах принимает, Jīvaka, если он так желает. В конце той ночи, облачившись в рано утром, взял чашу и одеяние, он приближается к жилищу, что домохозяин или сын домохозяина; подойдя, он садится на назначенное место, и домохозяин или сын домохозяина ждет его роскошную еду.

Это не приходило ему в голову: - вот как хорошо, что домохозяин или сын домохозяина ждет меня с роскошным еду. 0 может домохозяина или сына домохозяина и ждут меня в будущем с подобными роскошную еду, это не приходило ему в голову. Он использует, что еду не попавший, в восторге и в восторге от него, но, видя опасность в нем, мудр, как к побегу. Что вы думаете об этом, Jīvaka? Заключается в том, что монах в это время стремление к больно личности, или он стремится к боли других, или он стремится к боли другого?” “Нет, господин”. “Не в том, что монах в то время, Jīvaka, питаясь едой, которая ни в чем не виноват?” “Да, высокочтимый сэр. Я слышал это, почтенный господин: возвышенное пребывает в невозмутимости! Господь видел, как мой свидетель для этого, господин, ибо Господь пребывает в невозмутимости”.

“Jīvaka, что привязанность, что отвращение, смятение, посредством которого может быть раздражение, через которые может быть неприязнь, через которую может быть отвращение, они избавились от Татхагатами, отрезать под корень, сделал подобными пальмовый пень, что не в силах прийти к дальнейшему существованию в будущем. Если в этом и есть смысл того, что вы сказали, Jīvaka, я согласен с вами.” “Это точный смысл того, что я сказал, господин”.

“Jīvaka, тот, кто убивает живое существо специально для Татхагаты или ученика Татхагаты магазинах много штрафных пятью способами: в том, что, когда он говорит таким образом: ‘принеси такую-то живое существо, в этот первый путь он хранит много штрафных. В том, что, пока это живое существо, будучи извлечена она испытывает боль и страдания, потому что страдание ему горло, в этом втором пути он хранит много штрафных. В том, что, когда таким образом он говорит: ‘Иди и убей, что живое существо, в этот третий путь он хранит много штрафных. В то время как это живое существо убивают оно испытывает боль и страдания, в этот четвертый путь он хранит много штрафных. В том, что, если он протягивает к Татхагаты или ученика Татхагаты, что является не допустимым, в этот пятый путь он хранит много штрафных. Тот, кто, Jīvaka, убивает живое существо специально для Татхагаты или ученика Татхагаты много штрафных в эти пять способов.”

Когда это было сказано, Komārabhacca Jīvaka говорил таким образом к Господу: “это замечательно, почтенный господин, это чудесно, почтенный господин. Действительно, почтенный господин, монахи едят пищу, которая является допустимой; в самом деле, почтенный господин, монахи едят пищу, которая ни в чем не виноват. Это отлично, почтенный господин, это отлично, почтенный господин. Это как если бы, почтенный господин, можно установить в вертикальном положении, что была расстроена, и может раскрыть то, что было скрыто, или указать путь тому, кто сбился с пути, или может принести масляную лампу в темноте, так что людям с ограниченным зрением могли увидеть материальные формы, так и Дхамма четко во многих фигура Господом. Я иду к Господу прибежище, и к Дхамме, и к ордену монахов. Пусть Господь примет меня как мирского-ученик прибежища от этого дня, пока жизнь длится”.

Дискурс, чтобы Jīvaka 55 млн

+449
JOHN 18 февр. 2014 г., 04:09:46

Это, возможно, было от простой пахотными brahmavihara до самых сложных. Такие, что невозмутимость является самым трудным и Метта быть самый простой. Есть ли указание в Сутта, чтобы ответить на этот вопрос ?

+435
user1726954 5 янв. 2020 г., 12:43:12

Цель вспоминая прошлые жизни описан в Khajjaniya Сутта:

"Монахи, любые жрецы и отшельники, которые вспоминают свое коллектора прошлые жизни вспомнить все пять облепивших нерудные материалы, или один среди их. Какие пять? Когда вспоминая, - я был один в таком виде, в в прошлом, один из них, вспоминая только форма. Или когда, вспоминая, - я был одно такое чувство в прошлом, и один из них, вспоминая только чувство. Или когда вспоминая, - я был один с таким восприятием в в прошлом, один из них, вспоминая только восприятие. Или когда вспоминая, 'Я был один с такими умственными измышлениями в прошлом, - один из них вспоминая только умственные измышления. Или когда, вспоминая, - я был один с таким сознанием в прошлом, и один из них, вспоминая только сознания.

"И почему вы называете это 'форма'? Потому что он страдает, так это называется 'форма'. Afflicted с чего? С холодной & тепла & голод & жажда, с оттенком мух, комаров, ветра, солнца, & рептилий. Потому что это болезнь, это называется форма.

"И почему вы называете это "чувство"? Потому что она чувствует, так это называется "чувство". Что он чувствует? Он испытывает удовольствие, он чувствует боли, это чувствует ни-удовольствии-ни-боли. Потому что он чувствует, это называется чувство.

"И почему вы называете это "восприятие"? Потому что он воспринимает, что это называется восприятие.' Что он воспринимает? Он воспринимает синий воспринимает желтый цвет, он воспринимает красный, он воспринимает белое. Потому что воспринимает, это называется восприятием.

"И почему вы называете их 'измышления'? Потому что они фабрикуют готовых вещей, таким образом, они называются выдумками.' Что они изготовить как сфабрикованное дело? Ради формы-Несс, они изготовить форму в готовых вещь. Ради чувств-Несс, они фабрикуют чувствуя, как сфабрикованное дело. Ради восприятие-капюшон... ради изготовления-Гуд... ради сознание-Гуд, они фабрикуют сознание в качестве готовых вещь. Потому что они фабрикуют готовых вещей, они называются измышления.

"И почему вы называете это "сознание"? Потому что он познает, что это называется сознанием. Что это познавать? Он познает то, что кислый, горький, острый, сладкий, щелочной, номера-щелочная, соленая, & unsalty. Потому что он познает, это называется сознанием.

"Таким образом, обученный ученик благородных размышляет так: Я сейчас сжевал по форме. Но в прошлом я тоже был разжевано по форме таким же образом, я в настоящее время пожевана нынешнем виде. И если я радуюсь в будущее, то в будущем я буду жевать по форме таким же образом, я в настоящее время пожевана нынешнем виде.' Поразмышляв таким образом, он становится равнодушным к прошлому форма, не радуют в будущем форма, и практикует ради разочарование, бесстрастии, прекращении в отношении нынешней форме.

"[Он говорит:] "Я сейчас сжевал чувство... восприятие... измышления... сознания. Но в прошлом я тоже была пожевана сознание точно так же я сейчас сжевал по настоящее время сознания. И если я радуюсь в будущем сознании, то в будущее мне будет нагоняй от сознания точно так же я сейчас будучи поглощенной нынешнего сознания. Поразмышляв в этом кстати, он становится равнодушным к прошлому сознания, не радуется будущее сознание, и практикует ради разочарование, бесстрастии, прекращении в отношении настоящего сознания.

+423
albapa 27 нояб. 2011 г., 21:07:05

В качестве 7.58, Будда поручил Маха Моггаллана о том, что сделать, чтобы о его кивал:

"Но если при этом вы не сбагрить свою сонливость, а затем присутствовать на восприятие света, разрешения на восприятии в дневное время, [обитающий] в ночи как днем, и днем, как ночью. Посредством осознания, таким образом, открытой и беспрепятственной, разработать просветлел ум. Вполне возможно, что делая это, вы отряхните сонливость.

В другом месте (в 4.41), эта же практика описывается как тот, который ведет к знаниям и зрение1.

Как это понимается и практикуется в деталях? Что подразумевается под "восприятием в дневное время, [обитающий] в ночи как днем, и днем, как ночью"?

Это так просто, как мерещится свет? Существуют ли древние или современные подробные комментарии на эту практику?


1в Бодхи перевод, он говорит Manorathapūranī понимать это как божественный глаз, но в других местах это может быть понимание знания и полного просветления.

+414
Zylvyn 9 июн. 2011 г., 19:21:17

Как монах, как бы вы справиться с бездомным человеком, который хочет остаться в вашем храме? Если вы не монах, просто дать гипотетический ответ, основанный на ваших знаниях предполагая, что вы монах.

+298
robinjam 29 апр. 2016 г., 09:44:04

Прочитав этот пост, я понял, что я всегда сосредоточен на кончике носа, а не весь организм в целом, которые могут быть менее эффективными (для меня). Мне это напомнило мой буддийский учитель колледжа, который сказал, что медитация на тело может вызвать психоз или психическое расстройство какое-то.

Поэтому мне интересно: есть ли разница между осознанностью тела (например, сканирование тела) и сосредоточение на дыхании, как оно возникает по всему телу?

Мой учитель указал он считал сосредоточение на кончике носа бы не возникало таких проблем. Это медитация на дыхание, как только он возникает через тело вариант или даже частичной формой медитации?

Спасибо

+294
Gallifreyan 16 нояб. 2016 г., 06:55:52

Вашего вопроса о мотивации и постоянства, верно?

Отвечая на последний кратко: Да, постоянство-это важная, а также ее качество. Это можно сравнить с каждый действительно мастерство. Вот почему медитация должна практиковаться в повседневной жизни (что бы сила на самом деле).

Двигаясь по мотивации: я считаю, что новичок должен начинать медленно. После того, как вы пожинать плоды, т. е. спокойствия и умиротворенности, вы хотите делать это чаще из-за своего приятного характера.

Лично я использую некоторые "хитрости", чтобы сделать его легче начать медитировать:

  1. В зависимости от вашего уровня мотивации поставить себе небольшую цель, допустим от 5 до 10 минут и стараюсь добиться этого. Идея здесь состоит в тар, как правило, мотивация приходит сама активно делает все то, что вы хотите сделать. Установив небольшие цели в вашем уме будет способствовать действий.

  2. Противопоставить в письменной форме и/или в вашем уме оба варианта, то есть, подправив & медитации. Напишите для каждого варианта плюсы и минусы, как краткосрочные, так и долгосрочные. Представьте себе, насколько дальше вы могли быть, скажем, через месяц, если бы вы регулярно медитировать (как официально, так и неофициально). Затем, представьте, как вы будете в конечном итоге, если вы потравил/мусолить. Сохранить расходы из проволочки и короткий и долгосрочные преимущества медитации в ваш ум и сосредоточиться на них несколько раз в день.

  3. Знать свои почему. По какой причине вы хотите медитировать? Что это для вас? Это тесно связано с числом 2.

  4. Если вы, например, как правило, практикующих осознанность с дыханием, я бы предложил, чтобы, возможно, изменить медитации (по крайней мере, в начале медитации)

Дискурсивной медитации может быть легче в начале, чем осознание дыхания, потому что дыхание-это скорее нейтральный объект, в то время как любящая доброта (или любое другое мышление медитация) является более стимулирующей, потому что вы не заставить непокорных & упрямый ум, чтобы быть совсем; вместо этого позвольте разуму думать, но дисциплинированно и организованно.

  1. Понимаю, что условия не должно быть так, как вы хотите, то вы все еще можете принять меры, даже если вы не чувствуете мотивации. Это неудобно, но напомните себе, что вы можете стоять неудобно, и что он стоит стоя (потому что у вас есть цель в виду).

С этим сказал, есть чувство на основе мотивации и ценностной мотивации. Бывшей может быть довольно сильным, но это зависит от вас мотивированным. К сожалению, мотивация часто приходит что-то делать. Если вы можете принять эту суровую реальность, вам будет лучше, и не пасть жертвой вашего текущего настроения.

+241
Aomine Daiki 8 февр. 2019 г., 19:46:36

Нет ничего плохого с делать сознательные усилия, чтобы расслабиться ваше тело (вы упоминали, что мышечное напряжение) во время медитации. Действительно, это полезно. Это также хорошо подходить к вашей медитации с открытым расслабленному состоянию. А все остальное приложится-дать ему время. Я думаю, что некоторые другие ответы за мышление/анализ вопроса.

+215
soso ali 6 нояб. 2013 г., 13:59:26

Он предсказал, что буддизм исчезнет в другой 2500 - лет, независимо от сложившейся ситуации. Maithree Будды займет гораздо больше времени, чтобы появиться в мире. Примерно половина антах-Калпа и некоторые.

+172
hudsonsedge 20 июн. 2010 г., 05:15:43

Самый тонкий уровень ума это понимать нет определяющих признаков(2) нет возникновение (3) нет прекращении (4) отсутствие растление (5) не непорочно (6) не сокращается (7) без увеличения (8) Это 7 из 8 глубокая пустота (Цонкапа). 1-ый заключается в том, что все вещи пусты.

три двери в пустоту: 1 и 2-это пустота, сама вещь 3, 4, 5, 6 являются signlessness причину пустоты 7, 8 являются wishlessness результат пустота

Поэтому ответ на ваш вопрос заключается в том, что ум не создается, понятно, всегда существовала. Смотрите также ума.

+172
TimmyTotten 24 янв. 2010 г., 05:51:17

Есть содержательно говорить на что идет

Лучшее упражнение на 'ты' - это упражнение, которое вы делаете

т. е. самое главное найти то, что вам нравится, и вы можете придерживаться, а что делать более эффективно осуществлять научно доказали', что вы, возможно, не любил.

Так что я был интересно, это же справедливо для медитации, т. е.

Лучшие медитации вы делаете медитацию, вы

Поэтому, чтобы заполнить его - это более важно, чтобы найти медитации, которая подходит лично вам и, возможно, адаптировать и настроить его, пока оно действительно подходит или лучше выбрать традицию и следовать их методы к письму и заставить свой путь через это?

+140
otterslide 15 авг. 2011 г., 18:13:42

В буддизме, Камма и ее плоды-это не система всеобщей справедливости. Это просто причина и следствие. Намерение человека-это самое важное в Камма.

Если человек имеет злые намерения и совершает злые поступки, то он может закончиться в несчастливых направлениях. Даже если он вернется, как человеческое существо, он может быть болезненным или недолговечны или уродливый или бедный и т. д. Пожалуйста, прочитайте остальные 135 млн Подробнее. Если на основе его намерений, он нанес вред другим, то в будущем он становится болезненным. Если на основе его намерения, он был скуп и не пожертвовать другим, то он может стать бедным в будущем.

По данным Миннесота 135:

Благословенный сказал: "Есть дело, студент, где женщина или человек-убийца живых существ, жестокой, кровавой рукой, дал убийство & убивать, не проявляя милосердия к живым существам. Благодаря наличию принят & проводят такие акции, с распадом тела, после смерти, он перерождается в состоянии лишений, в плохих уделе, в нижних мирах, в аду. Если же, с распадом тела, после смерти — вместо появляясь в плоскости лишений, плохом уделе, в нижних мирах, в аду — он/она доходит до человека государства, то он/она недолговечна, где возрождается. Это путь ведет к короткой жизни: быть убийцей живых существ, жестоких, кровавой рукой, приведенный к убийству & убивать, не проявляя милосердия к живым существ.

"Но тогда есть случай, когда женщина или мужчина, отказавшись от убивая живых существ, воздерживается от убийства живых существ, и живет со штангой положил, нож заложен, скрупулезный, милосердный, & сочувствующие на благо всех живых существ. Через приняв & совершили такие действия, на распад тела, после смерти, он перерождается в благом уделе, в небесный мир. Если же, с распадом тела, после смерти — вместо из появляясь в благом уделе, в небесном мире — он/она доходит до человеческого состояния, то он/она уже давно жила там, где возрождается. Это-путь, ведущий к долгой жизни: отказались от убийства живых существ; воздерживаться от убийства живых существ, жить с один стержень заложен, один нож лег, добросовестный, милосердный, & чутка на благо всех живых существ.

"Есть случай, где женщина или мужчина-это тот, кто вредит существ с кулаки, с комьями, палками или ножами. Благодаря наличию принят & проводят такие акции, с распадом тела, после смерти, он перерождается в состоянии лишений... если вместо он/она доходит до человеческого состояния, то он хилый, где реборн. Это путь, ведущий к болезненности: чтобы быть тот, кто вредит существа с кулаками, с комьями, палками или ножами.

"Но тогда есть случай, когда женщина или мужчина не тот, кто вредит существа с его/ее кулаками, с комьями, палками или ножами. Через приняв & совершили такие действия, на распад тела, после смерти, он перерождается в благом уделе... если вместо этого он/она доходит до человеческого состояния, то он/она Здоров где бы возрождается. Это-путь, ведущий к здоровью: не будет тот, кто Хармс существа с кулаками, с комьями, палками, или с ножи.

Однако не все, что мы испытываем, вызван Камма по SN36.21:

"Бывают случаи, когда возникают какие-то чувства на основе желчи... флегма... на основе внутренних ветров... на основе сочетания телесные соки... от смены времен года... от неравномерного ухода за телом... от жестокое обращение... от результата каммы. Вы сами должны знать как возникают какие-то чувства от результата каммы. Даже мир договорились о том, как возникают какие-то чувства от результата каммы. Так что любой брахманы & созерцатели, которые имеют учение и посмотреть, что там человек чувствует себя — удовольствие, боль, ни удовольствие-ни-боль — это целиком вызвана тем, что было сделано раньше — проскользнуть мимо того, что они сами знаете, проскользнуть мимо, что согласились на мир. Поэтому Я сказать, что эти брахманы & созерцатели не правы".

Так что бессмысленно считать, что если кто-то вас ударил, она должна быть вызвана ты бьешь кого-то другого в прошлом. Он не может иметь каких-либо Камма, связанные с причиной. В приведенной выше цитате, "жестокое обращение" отделяется от "результата каммы". Таким образом, они являются разными причинами. "Неравномерное уход за телом" и "смена времен года" и другие отдельные причины. Так что, если кто-то тебя ударил и она вызывала боль, то это может быть просто "жестокое обращение" с кем-то еще.

Как облегчить карма пояснили в Lonaphala Сутта или дискурс соли Кристалл.

+128
Ben Crowell 11 авг. 2014 г., 11:58:47

EBay и Amazon имеют либо очень большие (слишком) дорого или массового производства в Китае. Где я могу получить бронзу или латунь фигурка, которая имеет небольшие размеры. Спасибо.

+122
Andrei Fierbinteanu 9 окт. 2017 г., 15:03:54

(Остальные ответы довольно исчерпывающие. Мой ответ дополняет их с некоторыми дополнительными сведениями. )

Реакция вашего ума на каком-то ощущении-главная причина ваш ум блуждает от объекта медитации. (Ощущения тоже ум кондиционера. ) Итак, с помощью медитации Випассана было бы выгодно развивать Пити и Passadhi. Это поможет вам остаться с объектом медитации в течение длительного времени.

Когда вы отвлечены 2 вещи присутствуют.

  1. Какой-то контакт или ощущение, что взяли ваше внимание (например, звук)
  2. Вы испытываете психическое реакция на сенсацию, как вы воспринимаете опыт
  3. Ощущения усугубляются мои другие связанные психических образований (воспоминания, эмоции и т. д.) которые возникают (рассказы за звук)

Но когда вы поймете, и обратить ваше внимание на ощущения, они исчезают, оставив вас в Пити, шукать, государственный Passadhi. Как вы делаете это возникновение отвлекающих потеряете силы и частоты.

Концентрация на определенных точках, как верхняя губа. Верхнего неба, как правило, для создания более Пити. (Хотя и не буддийской концепции концентрации на точках чакра имеет аналогичный эффект. Увидеть Ачан ли, руководств Thanisaro Bikkhu тоже.)

Также известно о 5 препятствий. Самый простой способ сделать это, чтобы определить ощущения, связанные с помехами. Когда приходят посмотреть на сенсацию, пока она не проходит.

+69
sumeet kumar 21 дек. 2019 г., 11:48:02

Я предложил бы посещать 10-дневная Випассана курс Гоенка ЗП. Вы можете найти один в большинстве стран мира. Это поможет вам понять боль, которую вы испытываете на очень глубоком уровне. До посещения курса я была такая же проблема с онемение ног и боль в спине. На самом деле я испугался, что я делаю повреждения моего тела. После 10 дней однако, я могу сидеть на периоды 1 час без проблем. Даже если мои ноги идти спать, я могу объективно наблюдать за ощущениями, а не прикрепляться к неприятностям. Если у вас есть время, я бы настоятельно рекомендуем делать это. В противном случае, я согласен с некоторыми из других людей.. попробовать и сидеть ближе к копчику на более высокой подушке. Или, возможно, попробовать коленях помощь. Пусть вы будете здоровы и счастливы.

+67
ajinkya 13 февр. 2018 г., 01:31:42

В некотором смысле, этот ряд вопросов, вероятно, слишком широким, чтобы быть ответил в таком формате. Учитывая 2,558 летней истории буддизма, его богатой и разнообразной традиции, и он распространился по всей Азии и большей части мира за пределами Азии, история буддизма не является однородным. Это было принято много разных культур, и каждая из этих культур добавляет свой собственный аромат-это практика буддизма.

Но есть некоторые вещи, которые можно сказать. В отличие от индуизма, самой распространенной религией в регионе, когда буддизм возник, последователь учения Будды, не должны быть принесены в какого-то определенного класса или касты к посвящению или, чтобы считаться учителем или лидером. Поэтому ответ на ваш вопрос о ритуалах буддизма выполняет определенный социальный класс, нет.

Раздел Дхаммапада называется "Brahmanavagga: святой человек" усиливает это в кавычки, например:

  1. Не спутанные волосы, ни по родословной, ни по рождению, стать святым человеком. Но он, в ком истины и праведности существует — он чист, он-святой человек.

и

  1. Я не называю его святым человеком, потому что его происхождение или высокое-мать. Если он полон, препятствующие вложения, он просто зазнавшийся человек. Но кто свободен от препятствий и жмется — его я называю святой человек.

Пожалуй, самый универсальный буддийские ритуалы принятия Прибежища в Будде, Дхамме и Сангхе. Также принять ряд наставлений, 5 для простых мирян, 8 для более серьезных или посвященных мирян, серьезные медитации, и простые миряне на Uposatha день и сотни заповедей для рукоположенных мужчин и женщин. Принятие Прибежища и обетов может рассматриваться как ритуал в том смысле, что они часто заявляли вслух в группе; хотя это в равной степени действительным, если сделано в частном порядке. Тот факт, что обе эти "ритуалы" может быть сделано в частном порядке, без всякой связи с религиозным институтом или иной тип религиозного лидера, казалось бы, указывают никакого отношения к достижению политических целей или интересов.

Я думаю, что все остальное, что будет рассмотрен ритуал в буддизме больше относится к определенной культуре практикующих его; культурное наложение, если вы будете. В самом деле, в буддизме, освобождение от соблюдения обрядов и ритуалов является одним из признаков человека, достигшего определенного уровня достижения. Из Википедии страница на Sotāpanna:

Цепляясь за обряды и ритуалы - искоренение мнение, что человек становится чистым, просто выполняя ритуалы (жертвоприношения, омовения, песнопения и т. д.) или придерживаясь жестких морализаторство или полагаясь на Бога за непричинных поставки (делают issara nimmāna). Обряды и ритуалы теперь функция более непонятных, чем поддерживать правильный взгляд на sotāpanna теперь открылся глаз Дхармы. В sotāpanna понимает, что избавление может быть выиграна только через практику благородного Восьмеричного Пути. Это ликвидация понятия, что есть чудеса, или ярлыки.

+64
nova diki 2 апр. 2010 г., 07:48:22

Цитирую "сокровищница драгоценных качеств" Джигме Лингпы ПО, с комментариями Лонгчен еше Дордже, Кангьюр Ринпоче, с предисловием Его Святейшества Далай-ламы:

Алкоголь, принятие которого является падение по шравак Пратимокши и представляет собой вина в дисциплине Бодхисаттвы, - это рассматривается в Мантраяна как субстанции самайи, которые должны всегда будет присутствовать. В Guhyagarbha-тантре говорится:

Мяса и алкоголя не должно быть
Ибо они суть достижения,
Продукты питания и напитки, эссенции и фрукты
И все это удовольствие для чувств.


а также:

В частности, это неадекватное для мяса и алкоголя отсутствуют.

Он учил, что такие вещества должны быть доступными для йогов, которые, посредством практики этапы формирования и совершенство, способны преодолевать силу своих мыслей—которые сначала кажутся настолько твердыми и реальными, которые на расстоянии выглядят как само божество. В вообще, это относится к желательным божества, для тех, кто на пути накопления; на божества ветра-ум, для тех, кто на пути присоединения; к божеству светимости, для тех, кто на пути видения; божеству Соединенных уровня обучения, для тех, кто встал на путь медитации; и божество Соединенные уровня Дхармакаи и Rupakaya, для тех, кто на путь не-обучения.

Практикующие внутреннюю тантру из Мантраяна действовать без дуалистическое цепляние, таким образом, чтобы поддерживать свой взгляд на чистоту и равенство явлений. Благодаря умелому помощью стадии зарождения, собственных агрегатов и элементов Вселенной себя и всех существ, обитающих в нем возникают как проявление божества, мантры и мудры. Таких практиков благослови веществ священный праздник, или цок предложения, превращая их в Амрита. И когда они пользуются им, алкоголь уже не простые; не является их отношение простых снисхождения. В этом государстве огромное чистоты и равенства, их восприятие трансмутирована и они испытать себя в качестве божества и алкоголь, как Амрита. В таких обстоятельства, йоги и йогини разрешено употреблять алкоголь. Они не цепляют, исходя из собственных интересов, этических заповедей, касающихся что должен быть принят или отказались, считая их истинно существующее и незыблемые ценности, и они не привязаны к своим самоимидж бхикшу и бхикшуни. Не они цепляются за понятие альтруистическая щедрость в относительном, материалистическом смысле, прижимаясь к идея Бодхисатв. Йоги и йогини, которые, таким образом, позволило вкушать алкоголь не как шраваки, который должен отказаться от желания потому что у них нет средств, с помощью которых скверн и чувственный удовольствий может быть использована на духовном пути. Не практикующие как обычные люди, которые, во власти негатива, накопить действий, которые приводят их в сансарного существования. Через глубокие йог поколения и совершенства, все восприятие трансмутируется. Судя по всему, станет бесконечной мандалы божеств. Самайя веществ, алкоголя и так далее, пользуются как Амрита и по этой причине они могут быть использованы. Не только нет вины совершенные, но надбавки, для йоги и йогини, кто пользуется таким Самаи вещества в действительности делая подношения Трем Драгоценностям и йидама божества. Таким образом, что их накопления заслуг и их развитие духовных качеств повышается гораздо больше интенсивно, чем если бы они были, чтобы сделать подношения Санга—в Санга, то есть состоит из монахов и монахинь ограничивается дисциплина пратимокши, или рукоположен Бодхисаттвы, которые стремятся к ради другие, но кто, как еще недостает видения чистоты и равенства.

+59
cim4arab 14 дек. 2012 г., 17:25:31

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil