Каковы отношения школы к опыту физическую боль во время сидячей медитации?

Как Тхеравада и Дзен-традиции, по-видимому, что касается боли, даже сильной физической болью, как необходимую часть сидит, а в частности, Чогьям в путешествие в просторах, выступая за Дзогчен точки зрения, кажется, подразумевает, что боль-это показатель того, что никто не сидит должным образом, и что есть способы сидят, которые не вызывают боль.

Только ссылки на боли в контексте медитации в Палийском каноне-видимому, относится к шестилетнему Будды периода самоуничижении, которое он отверг (поправьте меня, с конкретной ссылкой, Если я ошибаюсь). Поэтому меня интересует отношение разных буддийских школ к болям в контексте сидя и медитации. Это признак плохо сидит, практика или это часть опыта, возможно даже что-то важное, что следует развивать (например, древние шаманы используют боль, чтобы вызывать измененные состояния сознания, например, знаменитый Танец Солнца, в котором, в котором практикующие врачи вешались на грудные мышцы с поста в течение нескольких дней).

Что делают различных буддийских школ и традиций говорят об этом?

+805
avantuyrin 16 янв. 2018 г., 22:22:42
27 ответов

Я читаю иногда в интернете, что Тирупати Баладжи был буддийский храм. Так было Тирупати Баладжи буддийский храм ?

+965
ErstwhileIII 03 февр. '09 в 4:24

С точки зрения светского буддизма и тибетского буддизма наблюдается ориентация на учение как практическое руководство.

Цитирую Далай-Ламу, что:

“Если научный анализ убедительно продемонстрировать определенные претензии в буддизме ложным, то мы должны согласиться с выводами науки и отказаться от этих претензий”.

― Далай-лама XIV, Вселенная в одном атоме: сближение науки и духовности

Таким образом, сочетая и буддизм, и наука, используя каждый на это силы; увидев буддизм как источник:

  • ум, медитация и морали и наблюдаем
  • медитация
  • мораль
  • освободив страдания
  • философия

И видя науки в качестве эксперта по вопросам:

  • Естественные науки
  • Математика
  • История
  • Технических
  • Архитектура

Редактирование, добавление интерпретации Aganna Сутта

Одним из более скептически интерпретации Aganna Сутта была проф. Gobrich. Это был никогда не должны быть приняты буквально, но как пародия на космологию в веде, и пытаюсь донести, что оба языка и кастовая система была не божественного происхождения.

Он пришел к такому выводу, потому что Будда всегда неохотно постулировать космологии. Источник Используется:

http://www.dailynews.lk/?q=features/buddhas-universe-vs-western-science.

Первоисточник:

Ричард Gombrich, буддизм Тхеравады: социальная история от древнего Бенареса в современном Коломбо. Рутледж и Кеган Павел, 1988, стр. 82-85.

+956
Jheyzel Bulala 13 июн. 2010 г., 23:43:39
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Присутствие греческих царств (как сейчас), Афганистаном, Пакистаном и Индией после времен Александра, предполагает, что эволюция (в некоторых школах) буддизм в какой-то степени (большой или малый в зависимости от того, что ученый вы спрашиваете) под влиянием греческого мышления. Так что, может быть, стоицизма оказали влияние на эволюцию буддизма (но тогда там должны быть какие-то точки соприкосновения в плане уже думаю, чтобы это случилось).

ЦУ

+939
Nathaniel Smith 17 дек. 2016 г., 17:33:51
  1. Просто так, с собой ассамбляж деталями, Слово "колесница" используется, Поэтому, когда агрегаты присутствуют, Есть конвенция 'существо'.

https://www.accesstoinsight.org/lib/authors/bodhi/bl143.html

+923
Joel Dela Calzada 7 янв. 2010 г., 23:35:04

В Тибетских школах четырех печатей обычно представляются так:

  1. Все, что связано (или "составной") - непостоянно.
  2. Все, что испачкается (или "с душком") приносит страдания.
  3. Все явления пусты и лишены собственной личности (или "самостоятельным").
  4. Нирвана или ("реализация") мир.

Первые три выглядят как парафразы исходной три марки существования:

  1. аничче вата ищите (все сборки являются временными)
  2. sabbe ищите дуккха (все сборки неисправный / влечет за собой боли)
  3. sabbe Дхамма анатта (все явления не-самости или "полый")

А вот комментарий Его Святейшество Далай-Лама с "Гелуг/традиции Kagyü Махамудры".

[Для не-буддисты Махаяны]

  1. никогда не отделяя действия своих тела, речи и ума от поведения определяются правилами винаи этической дисциплины является karmamudra, печать на их поведение.

  2. Осознание отсутствия какого-либо истинным, unimputed личность человека, а конкретно полное отсутствие или пустотности человека существует как содержательная сущность в состоянии стоять на своих собственных – грубой бессамостности личности, по мнению прасангики-мадхьямаки презентация – это dharmamudra, печать их профилактики.

  3. Состояние отделения от беспокоящих эмоций и состояний, на основе соблюдения чистоты природы, достигнута медитация на бессамостности личности samayamudra, печать их тесную связь.

  4. Нирвана или полное освобождение, что они достигают без каких-либо остальных агрегатов-махамудра, великая печать их.

[Для Махаяны буддистами приняв обет Бодхисаттвы]

  1. никогда не отделяя действия своих тела, речи и ума от поведения, основанного на практику шести парамит-это печать на их поведение.

  2. Основываясь на своей практике шести парамит-в общем, и в частности совместный путь шаматхи впрягался с випашьяны, их медитация на пустотности, свободной от всех умственных построений и изготовлять, видя, что все явления появляются, но без настоящей, изначальной данности, как иллюзия, это печать их профилактики.

  3. С помощью этической самодисциплины бодхисаттвы, сдерживая себя от всех эгоистических мыслей или действий так, что они никогда не запятнан никакими морилками работы в своих целях-это печать их тесную связь.

  4. Встав на путь, который имел в своей сущности сочетание сострадания и понимания пустоты, на которых они практикуется метод и распознавание без необходимости когда-либо пропал, а способ всегда задерживается в течение контексте мудрости, а мудрость в контексте метода их один вкус сострадания и пустотности-это их великая печать. В этот момент их конечной комбинированного видения оба в полной мере, что существует и как оно существует, будучи один вкус сострадания и мудрости, полностью умиротворяет крайних оставшихся пассивно в нирваническое состояние полного освобождения от всех страданий.

Я не знаю оригинал/ранний источник этих.

+908
the8472 27 янв. 2011 г., 12:19:00

Домохозяин Конрад, интересно,

Нет, он тоже не позволил, чтобы заказать или попросить, чтобы использовать деньги, не разрешается владеть, обладать, средством торговли и обмена.

Миряне могут опера фон для реквизитов дать посмотреть кому-то помогать монахам. Монахи могут принять таких животных, даже при желании. Тем не менее монах не будет позволено удерживать власть над ними. В необходимых случаях могут быть получены позже, он может сообщить оригинальной донер, что его подарок не был получен.

Существуют способы, как монах будет позволено давайте помощником известен отсутствием косвенно.

Хорошая фирма и верных сочинение по этому вопросу, сейчас, к сожалению, средством определенных торговых уже это "использование денег монахами", к концу почтенный Bodhesako.

Чтобы было понятно, что это также невозможно, уважая традиции благородных, контролировать и проверять банковские счета, кредитные карты, чеки, страховые фонды... далее, что когда-нибудь торговля с мирянами не допускается, а также задавать широта народ за фон, в одном из них, а также.

Не причиняя другим использовать деньги на те счета (говорю, знаков), включая, естественно, все пожертвования звонки, даже если не для собственного блага. Очень распространенное преступление, кстати. Начало вовлекает в такие вещи, как установка "пожертвование-коробка", за то, что все цели, здесь покрой, а также неправильного поведения.

Те, кто это делают, не имея достаточно веры, или других целей, никто не вправе считать их бедными и они на самом деле бедные во всех отношениях, живя с признаками собственников жилья в балахонах архаты.

Верные миряне веселые предоставить все, что необходимо для святой жизни и нет нужны деньги или проверочные на всех.

Что один кормит, внутренне и внешне растет на одну. Это всегда важно учитывать. И хорошие монахи только рядом с мудрым и щедрым, внимательным, соблюдая те. Вот где можно изменить текущие условия для лучшего и максимально выгодно для них жертвы.

Виная оставляет достаточно "дыр" для тех, кто еще держится на имущество и управление через разум и даже не нужно, чтобы достичь Noblehood соблюдения Винаи. Те, кто действительно предостаточно домохозяев путь меньше, очень меньше, поэтому одаренных, если встреча или воспринимать, как таковой.

В связи с не-называются приема: даже здесь приведены способов. Если случится, что монах случайно приняли деньги или средства обмена - говорят, что он получил мешок и в нем содержатся деньги, спрятанные в нем, - он должен признаться его, и его предостаточно, на котором присутствовали коллеги, за границы монастыря. (Что-то возможно проблемный по отношению к определенным законам, так хорошо, если не приносит монахов в "неприятностей" такие.)

...выдача денег монахом

Давая никогда не ошибается, если не вредными. Ли монахи, получает, принимает, допускается..., что монахи части. Даже если не что-то получать, не стоит забывать, что намерение-это Камма. Если человек знает, что монахи не были даны Буддой принять, удержать, использовать деньги, никто, конечно, вреда, вреда в три способа: во-первых себя, потому что кормление неверие, повторный индивидуальный монаха (который может быть не достаточно сильны, или плохо информирован), третий репутация Сангхи в целом. Так хорошо, после того, как прочитал все здесь оказались и поняли, чтобы просто воздерживаться от таких, если привык это делать.

Это вовсе не неправильно, чтобы спросить монаха, есть ли у него кто-то, кто мог бы позаботиться фонда для него или Сангхи и информировать о таких после этого.

(Отметим, что это не дано торговли, обмена, стеки, развлечения и искушался дела, но как доля заслуги и продолжать такие релиз)

+881
cggarvey 27 нояб. 2017 г., 18:22:16

О начале страдания

Вот что вы должны понять. Есть определенные вещи, которые Господь Будда пробовали и игнорировать.Один из которых является началом.Одна, как ты, Господь Будда заинтересовался вопросом и пытался с самого начала,я уверен вы знаете, что сознание Будды является самым быстрым.Господь Будда посмотрел назад во времени так долго нет количество в нашей нынешней системе счисления должны быть даны (в то время часто дается в виде идиома).Господь Будда пришел к выводу, что само время слишком старый,настолько старый, что было бы огромной тратой времени, чтобы посмотреть полностью. Тогда Господь Будда продолжал добавлять, что огромное количество времени он оглядывался даже не близко к началу,и сказал, что у любого нормального существа пытаются добраться до ответа на этот вопрос, скорее всего, в конечном итоге сходит с ума.Господь Будда учил своих последователей никогда не пытайтесь найти в начале страдания,потому что не прибыли на пути к нирване и не может быть достигнуто.

О Карме

Карма не является переменной в физике.Я знаю, что мы говорим о таких вещах, как время придет на существование, но в реальности в отличие от времени карма ничего не нужно для его существования.Например, когда буддизм говорить о разрушении Вселенной (буддизм объяснения и предсказания о конце Вселенной и новое начало),человеческий мир будет его разрушение, уничтожение вместе с Брахмой и Дева мирах,даже много адов увидите конец.Но один хрен будет по-прежнему будет функционировать (вы видите ,все остальное-не больше, но карма все-таки существует.) Буддизм карма описать как природу (например, температура/гравитация), потому что именно так все произошло (все это нужно, но это не нужно).Потому что карма-это не вещь изготовлен из материалов является функцией.

Смотрите эти ссылки...

http://mahamevnawa.com/Amadahara_FrnDw/Mp3_JeewanandaThero/65_Lokawaboda_Sutta.mp3

http://mahamevnawa.com/Amadahara_FrnDw/Mp3_JeewanandaThero/57_Life_Forever.MP3

+814
ANTigona01 17 апр. 2016 г., 11:18:06

Что такое бодхичитта?

Я помню читал, что "власть" это то, что делает кто-то Бодхисаттва или Будда. Так что на мой конкретный вопрос, Является ли это нирвана, и если она качественная, войлок и т. д..

+801
Pranav Rai 27 февр. 2011 г., 00:23:08

Как человек, который родился в православной христианской вере, крестился, ходил в церковь иногда, прочитал всю Библию, и новый и Ветхий Завет (кстати, Православную версию, которая включает более 11 "книг", чем протестантские, 4 больше, чем католиков), который имеет высокое уважение к учению Христа, почитание отца, и глубокую связь со Святым Духом, а также как один из тех, кто практикует и изучает буддизм на протяжении десятилетий, и стал независимым от других в отношении послание Будды-я полагаю, что я в хорошем положении, чтобы ответить на этот вопрос.

Слова, представляющие "Вера" (Шраддха & Пистис) в обеих религиях разделяю большинство их семантических полей: вера, доверие, уверенность, верность. Шраддха включает в себя несколько смыслов, как знак согласия/одобрения/согласия/почтением, и аппетит/желание/желание/ожидание-что тоже подразумевает "веру", как это понимается в христианстве. Так что в целом, у нас есть два довольно похожих слов.

Вера в раннем христианстве

"Главный" определение веры в христианстве встречается в письме к евреям апостол Павел и идет как это:

Как вера, это осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом.

В Православном Христианстве эта фраза объясняется следующим образом: "не только мы, кто носит имя Христа, рассмотреть веру как величайшее, но все, что делается в мире, даже людьми странной Церкви, совершается верой, поскольку тот, кто не верит, что [он] будет сорвать, выращенные плоды, не терпит трудов". Другой приведенный пример-это вера моряков, которые "доверить свою жизнь малейшему дереву" и "отдать себя в неизвестном надежды и иметь при себе только веру, которая для них является более надежным, чем любой якорь".

Из этого мы видим, что "уверенность в невидимом" - это не столько слепой веры в существование чего-то мы не можем проверить, а "осуществление ожидаемого" -- уверенность в положительном результате наших усилий, исходя из нашего опыта и наших знаний о том, как мир работает. Это означает, что, как христиане, взаимодействует с миром, они должны получить непосредственное доказательство/обоснование, почему заповеди Сына имеет смысла, видеть Святой Дух, и признать права отца за все.

В то же время православные христиане, как и дзен-буддисты, признают, что наше понимание никогда не может исчерпать глубину вещей. Всегда останется нечто, что ускользает от анализа и которая не может быть выражена в понятиях. Поэтому любое реальное представление о мире обязательно включает в себя благоговейное признание этой глубине непознаваемых вещей, того, что составляет их истинную, неопределимая сущность. Это удорожание конечной ineffability закона является основным компонентом веры.

Стоя на этих двух ногах -- понимание порядка вещей, и увлечение глубин -- мы можем иметь мужество, чтобы делать то, что правильно, даже если нет 100% гарантия, что будет работать. Это и есть вера.

Вера в позднем христианстве

Когда это начнет ломать, в применении к реальной христианской практике, которая практически не требует христианина, чтобы взять следующий символ веры:

Я считаю (pisteuo) в Бога,
Отца Всемогущего,
Творца неба и земли,
и в Иисуса Христа, единственного Его Сына, Господа нашего,
кто был зачат от Святого Духа,
рожденный от Девы Марии,
страдал при Понтии Пилате,
был распят, умер и был погребен;
он сошел в ад;
на третий день он воскрес из мертвых;
он вознесся на небо,
и восседает одесную Бога Отца Всемогущего;
оттуда он придет судить живых и мертвых.
Я верю в Святого Духа,
Святой Католической Церкви,
общение святых,
прощение грехов,
воскресение тела,
и жизнь вечную. Аминь.

















Итак, как мы видим, то, что начиналось как очень рациональный декларация веры как выражение опыта, понимание, благодарность, обаяние, мужество и праведность - был позже превратились в ультиматум.

Вера в раннем буддизме

Хотя многие буддийские определить свою веру, как крепнет убеждение, что человек приобретает воздействия Дхармы и постепенно проверяет это на собственном опыте, это не то, что я вижу в Палийском каноне.

Вместо этого, Будда говорит о вере как первый этап пути, в ходе которого врач получает вдохновленный посланием Будды, опираясь исключительно на словесные воздействия (МН 125):

Домохозяин или сын домохозяина, или родился в другой семье слышит, что Дхаммы. Услышав, что дхамму, он обретает веру в Татхагату. Наделенный этой верой, что он приобрел, он размышляет [о своей жизни и решает присоединяется к духовному пути]

В этот момент одна из них называется Вера-толкатель (ЗП 25.3):

[1] Тот, кто имеет убеждения и верования , что эти явления проходят этот путь называется верой-толкатель: тот, кто вошел в упорядоченности правоте, вошел в плоскости морали, выходит за плоскость запускать-оф-мельница.

Следующие два этапа поможет нам понять пределы веры:

[2] Тот, кто, задумавшись с толикой проницательности, признал , что эти явления называют Дхамма-последователь.

[3] Тот, кто знает и видит , что эти явления называют вошедшим в поток.

Такую непоколебимую веру, что диски никто пока не видит для себя, часто упоминается в Палийском каноне в контексте факторов пути, наряду с сохранением и т. д. (70 млн):

Для ученика, который имеет веру в сообщении учителя и живет в него проникнуть, в соответствии с Дхаммой это: 'благословенный Учитель, Я ученик. Он тот, кто знает, не я'... 'я бы с радостью пусть плоть и кровь в моем теле высохнут, и останется только кожа, сухожилия и кости, но если я не достиг того, что может быть достигнуто посредством человеческой стойкости, человеческой настойчивости, человеческого стремления, не будет спокойного мою настойчивость.'

Вера в позднем буддизме

К моменту Васубандху Abhidharmakosa (4-го или 5-го века н. э.), Вера начинает приобретать характер догмы:

Если спрашивается, что такое вера? Вера-это полная уверенность в эффективности действия и их результаты (т. е. карма), в (благородные) истины, и в три драгоценности; это также стремление (духовного достижения) и clearminded оценки (истинности Дхармы).

Это в конечном итоге становится например, следующие догмы:

Как Вера совершенна?
Это глубоко веря в то, что Будда, Дхарма и Сангха являются вечными,
что все Будды десяти направлений использования упай,
и что существа и icchantikas все обладают Будда-дхату.


Это не считая, что Татхагата подвержен рождению, старости, болезни и смерти,
что он претерпел аскезы,
и что Девадатта действительно вызвано крови из тела Будды,
что Татхагата в конечном счете входит в нирвану,
и что подлинная Дхарма вымирает.



Напоминает что-то, а? :)

Резюме

В обоих христианства и буддизма, можно увидеть процесс постепенной кодификации / догматизация символов и принципов, это нормально. Обе религии имеют слои, и если вы изучите популяции практикующих представителями обеих религий, вы всегда найдете гамму сложности, от самых поверхностных до самых глубоких.

Оставляя в стороне вопрос о циклическом процессе регресса и восстановления Сат-Дхарма (истинное учение), то можно увидеть, что изначально Вера в буддизм и вера в христианство как бы наоборот. Действительно, как я показал выше, в христианстве вера в выражение (но ограниченное) понимание Космического Закона, прежде всего в этическом аспекте. В то время как в буддизме вера используется для обозначения состояния вдохновения и непоколебимой драйва, пока один подтверждает из первых рук преподавания. Объект христианской веры, хотя и неявное, здесь, в то время как объект буддийской веры там.

Это происходит потому, что ранний буддизм основан на метафоре Землю, путь и жизнь ... в то время как христианство-это в каком-то смысле основан на метафоре поле (поле битвы добра и зла, или сфере своей жизни). Более поздний буддизм, экстрасенсорика. некоторые пряди Махаяны приняли это понятие закон (Дао, УМБ и т. д.) и стали несколько менее целеустремленная, которое находило отражение в их определение веры.

Чтобы закончить эту тему, давайте рассмотрим вечный вопрос: что лучше? По моему искреннему мнению, как веру, как признание неявного и, в конечном счете, непередаваемые, но очевидно, что действующий закон, и вера, как довериться в пока еще не ясно, но внушающий доверие преподавания важны. Одна начинается со второго типа и в конечном итоге достигает первого типа. Мы могли бы пойти так далеко, чтобы сказать, что буддийский путь венчается в первый-рука знание Закона Божьего? Может быть. Это как я вижу это в любом случае ;)

+800
Abbasali Barati 5 янв. 2020 г., 06:04:29

Мой любимый сочинение на Дане это Thanissaro монаха "безвоздмездно: Будды культура щедрости".

В нем Thanissaro монах балла из основных критериев самого Будду установить для правой дана (в 6.37):

Донор, прежде чем давать, рад; отдавая, свой ум вдохновил; и, с удовлетворением. Эти три фактора донора...

Получателей, свободный от страсти или практикуют для усмиряющее страсти; бесплатная неприятия или практики для покорения отвращение; и свободен от заблуждения или занятия для подавления бреда. Эти три фактора получателей.

Затем он идет, чтобы показать, что явно прося пожертвования противоречит вышесказанному:

В давит на ретрит, чтобы дать учителям, это не приведет к радости, прежде чем давать, а вместо этого звучит как мольба о чаевых в конце трапезы. Частые усилия, чтобы вытащить на чувствах в ретрит в качестве пути для их кошелька предаст отсутствие доверия в их продуманности и оставляют неприятный привкус.

В основном он спорит против того, чтобы жесткий дана суммы на переговоры Дхармы (что делает их платные лекции), но я чувствую, что оно подходит для вашего случая.

Непонятно, что он предлагает взамен, он не объясняет это в мельчайших деталях:

Идеальным решением будет, чтобы обеспечить структуру, в рамках которой серьезные практики Дхаммы могут быть поддержаны ли или не они научили. ... подлинной культуры дана ...

Я лично считаю, что в членские взносы. Те миряне, которые связаны с данной Дхарма-центр в течение длительного времени, можно организовать своего рода ПТА-клуб (с необязательным членством!), собирать членские взносы между собой, а потом передают их в центр.

+757
Bastien Crete 24 дек. 2013 г., 21:33:45

Это отчасти спекуляции со стороны редактора коллекции этого письма. У меня есть книга сингальского моей собственной. Поэтому мы не знаем, что случилось. Только мы, что мы знаем наверняка, это то, что преп. Сэр укусил ядовитый паук. Ничего другого, кроме этого носит спекулятивный характер. Поэтому лучше не делать выводы о спекулятивном инцидентов.

Также самоубийство не шов, чтобы быть допустимым вариантом для монаха, так как это Parajika преступления.

Кроме того, это не очень хороший пример для общества, следовательно, не должно быть сделано.

В случае, если вы просто верить Вы запись трансляций по ошибке ты в нищете. Также ваших близких и кончится. Следовательно не стоит созерцать, быть примером, или в малейшего смысла продвигать эту линию мышления

+697
Timothy Clemans 28 авг. 2019 г., 06:32:23

Есть бесчисленные примеры не возмездия изображается как достойна восхищения.

Одно, что приходит на ум это: это так?

Не то, что ты обязательно найдешь тот факт, что это "похвально" - это обязательно хороший или достаточный повод, а веская причина, чтобы минимизировать страдания, привести к прекращению страдания, тех, кто участвует.

Я не хочу отвечать на часть вопроса про дипломатов (что мне кажется вопрос политики, а не буддизма).

"Прагматичный расплата" - это то, что я назвал бы, око за око. Это популярная игра (или модели, стратегии, теория игр), но банальные до глупости, и я думаю, что не буддист.

На тему развода, я бы предложил (из опыта), что обе стороны при разводе должны иметь адвоката, и, возможно, избежать принятия соглашений и уступок без адвоката (или, по крайней мере, я думаю, что таким образом он работает в "моей стране"). Это не правда, возмездие дело, это дело быть справедливой и поиске раздела ("соглашение о разделении"), что это справедливо или приносили как можно больше пользы для обеих сторон.

Также я не уверен, что я согласен с идеей "понимания тех, кто обидел нас". Видимо, есть такая пословица, что "понять значит простить", но, может быть, буддизм имеет другой взгляд на эту тему. Я думаю в первых строках Дхаммапады:

  1. Ум предшествует всем психических состояний. Ум-их вождь; все они ум-обделались. Если с нечистым умом человек говорит или действует страдание следует за ним, как колесо следует за ногою вола.
  2. Ум предшествует всем психических состояний. Ум-их вождь; все они ум-обделались. Если с чистым разумом человек говорит или действует счастье следует за ним, как его никогда не отступая тень.
  3. "Он оскорбил меня, он ударил меня, он победил меня, он ограбил меня". Те, кто питает подобные мысли, не до сих пор свою ненависть.
  4. "Он оскорбил меня, он ударил меня, он победил меня, он ограбил меня". Те, кто не питают такие мысли до сих пор свою ненависть.
  5. Ненависть никогда не унимаются ненависти в этом мире. Не только ненависть усмиряется ненависти. Это закон вечный.
  6. Есть те, кто не понимают, что в один прекрасный день мы все должны умереть. Но те, кто понимает это урегулировать их ссоры.

Первая строка о намерении: ваши вопросы намерении (например, намерены ли вы кого-то обидели, или не собирается обидеть кого-то).

Третий куплет, хотя, кажется, актуальна. А не "понимание тех, кто нас больно" может быть, это лучше понимают (т. е. может "буддизм рекомендую", что вы понимаете) себя (или вещи, которые вы берете для себя): как и почему вы "обидели", что природа, что больно, может быть, что "вид" можно изменить (или "отказаться"), чтобы не было больно в будущем. Может быть больно, может быть вызвана привязанность (к чему-то непостоянно); с учетом чего-то (или кого-то) "твое"; боль "гордость"; и так далее.

Я рекомендую правду шестой стих для вас.

Это для меня не понятно, как можно избегать возмездия в некоторых случаях.

Это одна из причин, чтобы иметь адвоката или посредника, в общих (или даже два юриста и медиатора). Они могут быть немного более беспристрастный, профессиональный, в общении с другой стороной (и вы можете быть более профессионально, когда вы имеете дело с ними).

+681
Krasi Georgiev 6 дек. 2011 г., 20:16:44

Воспитывать восхищение на уровень концентрации соседства - 90 минуты - за сидения.

+679
Arkanarayan Biswas 10 сент. 2017 г., 07:01:15

Несмотря на название (которое я не люблю), Монах и философ - это отличное введение в буддизм с западной точки зрения. Это серия диалогов между французской-буддийский монах Матье Рикар, и его отец, Жан-Франсуа Ревель, философ. Я нашел его более убедительным, чем классических буддийских текстов, в том числе некоторые из тех, которые предложены здесь.

+627
NP Hard 25 февр. 2017 г., 04:27:12

Есть много видов медитации, и столько же способов объяснения их, как есть люди. После многих лет изучения и практики, вот медитацию я рекомендую. Я называю это "приход к чувствам медитации" :)

Сидеть так, как вы хотите, пока это не слишком неудобно, но и не слишком большой, чтобы уложить тебя спать. Вы можете изменить свою осанку так, как вы хотите. Не волнуйся об этом.

Обратить ваше внимание перед вами. Не в буквальном смысле "перед", а "в комнату". Это тоже своего рода внимание вам нужно, когда вы были заняты, слишком долго и пренебречь своей комнате, и теперь Вы, наконец, приходя в себя и принимая хороший взгляд на свою комнату и заметив разболтанность. Это похожее чувство к пробуждению. "Хиии, настоящий момент! Давно не виделись! Примечательно, что в последнее время я был слишком занят". Наконец, Синдбад вернулся из очередной поездки. Вот почему это называется "приходить в себя".

Посмотрите на свое тело. Посмотри на свои руки. Чувствую их. Если вы похожи на большинство людей, это было долгое время, так как ты дал внимание к вашей основной существом. Почувствуйте свое тело, как присутствие, как энергетика. Он чувствует себя так хорошо, чтобы, наконец, перестать бегать как хомяк в колесе и вернуться в свое тело и одна комната. В то же время, вы можете иметь чувство тревоги. Он чувствует, как вы тратите время, ничего не делая. Ты бежал слишком долго, и это стало привычкой. Чувствую, что беспокойство в своем теле. Брось его. Это нормально, чтобы тратить время. На самом деле, это бесценный способ использовать время, вы воссоединиться со своей основной сущности.

Не беспокойтесь о часах. Если у вас не беспокоиться, поставить таймер на 15-20 минут, и сначала протестировать его - это поможет вам расслабиться, зная, вы не будете "тратить" слишком много времени ;) так что в данном случае цель таймера противоположна нормальной. Вы используете таймер для молчания, не для его тревоги. Если вы не доверяете себе и не беспокойся о времени - тогда вам не нужен таймер.

Вернуться к вашим чувствам. Вы были изгнаны слишком долго для всех этих целей и задач, и теперь пришло время, чтобы собраться с мыслями. Это же чувство, как вы находитесь в отпуске, или на самом деле это, как вы добавили несколько дней после отпуска, чтобы остаться дома и собраться с мыслями. Вот оно! Так что вы сидите и вы как "pheew!" Наконец-то. Именно такое состояние ума, когда вы можете, наконец, думать "Хорошо, что я должен делать дальше?". Вы возвращаемся к своему внутреннему ядру, и отправив тихий SQL-запрос, чтобы ваш с потрохами: "дайте мне ТОП-5 вещей, которые я хотел сделать, но никогда не было времени".

Сейчас, этот момент, когда есть выбор между медитацией и обычным мышлением и собираясь с мыслями типа сидит. Как правило, вы получите всасывается в первую из этих 5 вещей, или, может быть, второй - и пойти на создание новых планов, вот и все, отпуск закончился. Вместо этого, с помощью медитации, вы остаетесь в этом режиме запроса, и пусть ваши кишки продолжаю находить все больше и больше вещей, которые вам ранее были отсрочки. Помните те старые истории о студенте, которому поручено чтение молитв в церкви всю ночь, в то время как все виды ужаса существа приходят, но студент должен держать себя в руках? Они являются отголоском этой медитации.

Хитрость заключается в том, чтобы оставаться полностью присутствующие в зале, как вы были в начале. Может быть, 65% процессора, проживающих в номере и ощущение присутствия тела и свежесть текущий момент, 20% выполняется глубокий запрос, а 15% - это цепи управления ("вы") ака внимательность. Роль цепи управления должна аккуратно восстановить равновесие, когда он искажает слишком много по отношению к мышлению. Смысл, когда запрос приходит с результатом, ваша роль заключается в том, чтобы взять его, принести его полностью в настоящее время, и возьмите один хороший взгляд на него, удерживая на расстоянии вытянутой руки. Затем аккуратно уволить его, при этом полностью опираясь на визуальное восприятие вашего присутствия в комнате и ощущение живости вашего тела. Не спешить что-то делать в этот момент. Подождите, пока ваш ум полностью возвращается в комнату и первоначальное "собирание своих мыслей / что делать дальше" состояние. Это критический момент! Не спешите в следующий цикл. Позвольте себе тратить время! Когда вы получите настоящий и достаточно стабильный, ваше тело будет автоматически отправлять следующий запрос к своему подсознанию. Не думай об этом вообще, просто вернуться в исходное состояние. Вот оно! -- Повторите, пока вы чувствуете себя супер-проснулся. Я называю этот процесс ", - думал прачечная" или "умом стиральная машина". Это элемент випассаны.

Вы не должны зацикливаться на цикл стирки либо. Иногда вы можете чувствовать, что не ждет результатов запроса, и ориентируясь на ваш общий внутренний комфорт и уют. Это также действует режим "приходить в себя медитации". Возможно, вы чувствуете, как ваше тело рассыпалось и теперь вы хотите, чтобы открыть его. Возможно, вы чувствуете, что ваша аура горела с тревогой и теперь вы хотели бы применить метафорические алоэ удовлетворения. Иногда вы можете чувствовать, как вы хотите поддерживать царственная осанка или растянуть мышцы лица или откройте сундук и т. д. Пока вы не заходите слишком далеко в спортивные упражнения, и ваша основная активность по-прежнему сидел в комнате, собирая свои мысли, и возвращаться к своим чувствам: все виды психосоматических движений комфорт очень важны. Может быть, вы поймете, что вы были сонные все это время и нужно приложить усилия, чтобы пробудить ваш разум. Все это хорошо. Я называю это "салон ума". Это элемент саматха.

Самое главное: это не о чем делать. Это о том, чтобы вернуться к вашим чувствам. Обе кондиционирования ум как отложенные мысли являются аспектами приходя в сознание.

Итак, как вы видите, в этой версии, не особо задумываясь, и это не-мышление. Это не внимательность ни одной вещи, но это не не внимательность либо. Это возвращаясь к нашим чувствам. Если вы все сделаете правильно, он должен быть весьма приятным! Хотя каждый раз, когда вы по-прежнему необходимо преодолеть тенденцию продолжать беспокоиться о вещах, которые волновали вас в тот день или в предыдущий день. Кроме того, в некоторые дни вы можете иметь проблемы с этим вообще, если мысли или эмоции слишком сильны. В этом случае, не нужно заставлять себя. Когда вы принуждаете его, ваше сердце начинает ненавидеть его - и тогда тебе не сделать это на всех. Но если вы делаете это правильно, он чувствует, как, наконец, найти время для Ваш самый дорогой друг. Со временем вы сможете расширить заседания от 15-20 минут до 40 минут может быть. Возможно, в будущем вы хотите сидеть по 2 часа, как монахи делают. Может быть, один раз вам будет предложено, чтобы сидеть все выходные, только перекусить и в туалет - кто знает.

Но даже если вы только сделать это 15 минут в день, Вы должны чувствовать себя гораздо более стабильным и разбудить в течении дня. Он работает как спит, только в 10 раз эффективнее.

+613
RonLugge 22 мар. 2015 г., 12:08:50

Я придерживаюсь понятия, что, когда ложное мнение независимого, постоянного "я" уничтожается в первый раз это запись стрима. Дхармы не долго-это всего лишь вопросительный знак, и это не зависит от ритуалов, или просто следующие правила. Эти первые три оковы не могу продолжать, несмотря на такой опыт.

Но как практика после записи трансляций разных, что раньше?


"В буддизме sotāpanna (пали), śrotāpanna (санскрит; китайский: 入流; пиньинь: rùliú, Тибетский: རྒྱུན་ཞུགས་, Вайли: rgyun zhugs), "поток-победитель", или "поток-участник" - это человек, который видел Дхарму и, соответственно, за первые три оковы (saŋyojana), которые связывают человека до возрождения, а именно собственное изображение (sakkāya-ditthi), цепляясь за обряды и ритуалы (sīlabbata-parāmāsa), и скептически нерешительность (Vicikitsa).

Слово sotāpanna буквально означает "тот, кто вошел (āpanna) поток (СОТа)", после метафора, которая называет Благородный Восьмеричный Путь потока, который ведет к ниббане. Войти в поток (sotāpatti) - это первая из четырех ступеней просветления".

-- Sotāpanna (Википедия)

Также смотрите Agataphala Mahānāma Сутта (в 6.10) -- дискурс на Mahānāma (на плодоношение-финальности)

+610
darkred64 21 февр. 2015 г., 20:07:57

Вам не нужно , чтобы верить в буддизм, но немного вера может дать вам толчок в вашей практике. Это, конечно, будет сложно прогрессировать, если у тебя нет чувства, что человек учит тебя, знал, о чем они говорили.

Но, в конце концов, хороший учитель будет просто сказать вам "это путь к просветлению", а не "я просветленный", и оставить его до вас, чтобы узнать правдивость их утверждений.

Конечно, как только вы практике согласно учению Будды, вы получите представление о реальности, что позволит вам убедиться в том, что карма и просветление вполне реальны.

+598
Sayd Marschany 10 янв. 2012 г., 11:49:40

Лично сознание и физическое неразделимы нематериального и tangeble так просто как необходимость все остальное, что диаметрально противоположные. Физического не существует без духовного, чтобы concieve и наоборот, как далеко я вижу. Эта мысль хоть и противоречит одному из основным источником совести, т. е. Бога и т. д. Потому что чувствительность будет бестелесным и быть независимым материально. Я вообще считаю, что недвижимость-это продукт любой возможности и без границ все безграничные отдела точно так же, как мы воспринимаем бесконечного космоса наше восприятие ограничено по масштабам это измерение мы как метр или сантиметр просто по отношению к нашей шкале, а число его бросает назад, не градусов всего из-за беспредельного деления и никаких точных измерений. Все существует и путь к знаниям не сократить его, но, изучая его, как это. Кузнечик лол

+571
Rui Posse 17 сент. 2016 г., 10:18:03

Многие люди скажут вам, что так называемая " Ци " не существует: оно никогда не наблюдалось с научной точки зрения.

В "сверхчеловеке" спектакли вы видели или слышали о пришли от китайских уличных исполнителей трюков в старые времена. Например, громоздкий парень будет иметь тяжелые шифер, уложенный на живот, и пусть люди разбивают его с молотка. Затем он встал бы и начать продавать эликсиры для зрителей, которые должны дать вам супер человеческие силы. Это просто приемы, плюс физическая подготовка. Не знаю, почему монахи подхватили и понесли на этой "славной" традиции. Я думаю, это потому, что настоящее боевое искусство монахов использовать в практике за убийство или нанесение увечий своим оппонентам. Поэтому они практиковали оружие на основе стилей боевых искусств, таких как палки и копья. Однако на заре эпохи пороха самоходные оружия, вынесли свой боевых искусств устарело.

+510
benjaminz 1 сент. 2015 г., 07:01:50

Самым искусным способом будут рукополагать в монахи, отказавшись от собственности на дом и не беспокоиться об этом. Кроме того, вы, вероятно, можем лишь надеяться сохранить чистоту в доме и не позволяйте возникнуть условия для них, чтобы прийти к вам.


Вот хорошее видео на эту тему: спрашивают монаха: борьбы с вредителями

Это видео включает в себя советы, что есть три буддийских способа справиться с проблемой:

  1. Во избежание ситуации (например, побрить голову, чтобы не было вшей)
  2. Найти альтернативных ненасильственных решений (например, отпугивают муравьев используют тальк или масло вместо яда; крыс ловить, используя гуманные капканы; ловить комаров в баночку и нести за них)
  3. Принять ситуацию и отпустить (психическое благополучие является более важным, чем физическое благополучие; и памятование часто приводит к тому, чтобы разрешить ситуацию)
+498
bunner 30 дек. 2017 г., 05:42:11

Буддийская медитация о размышление о Дхамме, которая короче можно положить в Четырех Благородных Истинах.

Когда тебя изучают и практикуют благородной Дхаммы, вы не культивируя такие качества, как Метты (доброта), karuṇā (сострадание), muditā (симпатико-радость) и upekkhā (невозмутимость). Просто думаю, что практически, если эти качества культивировать, они могут принести что-то негативное?

Кроме того, когда человек узнает, что это природа страданий (рождение, старение, болезнь, смерть и т. д.) и узнает, что происхождение этого страдания, потому что из трех-кратная тяга, а также уничтожив эту же тягу масса страдания могут быть удалены; он или она развивается этот благородный восемь раз путь, который есть путь, ведущий к прекращению страдания.

С развитием благородных восемь раз путь, сняв неквалифицированных телесные, словесные и умственные действия, и глядя на происхождение и прекращение явлений, человек начинает понимать зависимого возникновения. С этим вы начинаете понимать первопричину того, что происходит сейчас, и что произойдет, если мы будем действовать с отсутствием мудрого внимания и отсутствие осознанности. Одновременно возникает непоколебимая вера в вас, о Будде, Дхамме и благородная Сангха (как результат увидеть истинную дхамму внутри вас). Теперь, что Вера и ум на Ниббану, которая станет вашей самой важной защиты.

Когда вы практикуете дхамму таким образом, вы не увлекайтесь, даже с высоким уровнем концентрации или результаты таких концентрациях. Вы понимаете, если вы ищите радость в них вы ищете радость в страдании.

Так что если вы медитируете в соответствии с благородной Дхаммы, только положительные вещи могут выйти из этого, самой позитивной и несравненный результат нирване.

С Метта

+259
sukanya pakkasan 13 окт. 2017 г., 01:25:44

Это вопрос или мысли люди до поездки часто. Ключевым моментом здесь является практика срединного пути, то есть ни присоединить, ни избежать ваших желаний. Желание по сути не страдает.

Страдания, как и все вещи, сходятся зависит от причин и условий. При желание в сочетании с либо привязанностей или ненависти, страдания вызваны.

+232
Vulcann 21 апр. 2015 г., 21:45:14

Это Махаяна вопрос и я на него отвечу как таковой.

Космологии Будды Амитабхи описывают как нечто похожее на бесконечное число параллельных вселенных (или галактик, космология не Или не пыталась быть точной в астрофизике), у каждого Будды. Будда каждой вселенной возникают и исчезают, чтобы смениться новой, следующей в наших вселенных-Майтрейя.

Уважение, в котором Будда Шакьямуни является высшим, что он был последним Будды в нашем мире. Ему предшествовали семь Будд.

Через реинкарнацию вы можете оказаться во Вселенной с другой Будда, который весь смысл сутр чистой земли. Суть в том, что прогресс в достижении просветления в этом мире сложно, но простой в Чистой земле Будды Амитабхи.

В космологии есть мысль, что там может быть только один Будда в мире на время. Лично я не встречал убедительного объяснения почему. Мое личное мнение, что это связано с заповедью о внесении ложных претензий просветления. Если вы работаете в Санга и шести монахов, все утверждают, что стать просветленным и все думают, что они теперь законные лидеры Сангхи, которые могли бы быть проблемой.

Будд в других землях кажется заступнической силы в нашем мире, например, Будды Медицины (Bhaisajyaguru) обещает предоставить ряд посюсторонних выгод для тех, кто говорит его имя.

С другой стороны, нет ограничения на количество Бодхисаттв-- Кван Инь/Авалокитешвары, Kstigarbha и т. д. все может существовать в той же вселенной.

Теперь, если этот вопрос действительно о поиске единобожие в буддизме, можно найти, что тоже. Адибудду и Вайрочана были предложены, чтобы быть Буддами, из которого все другие Будды исходят, и синкретические буддизм время от времени имеет явно или случайно акционировано в индуистском стиле Брахма-вселенская, общая душа, которая тоже монотеистического бога или высшего существа.

Доказательств все это из сутры, и предположительно медитативного вдохновения и видения авторов. Если это не сделать ничего для вас, это нормально, его тоже читает отлично как миф-вымышленная история, чтобы проиллюстрировать Дхармы.

+199
user12719 31 июл. 2016 г., 02:12:24

Да, для многих школ, идея Бога (не Бог христиан и мусульман и иудеев, заметьте). Буддизм-это большой и старой религии со многими школами. Но буддийская религия не центрируется вокруг идеи Бога. Их метафизика в большей степени связана с идеями возрождения и нирвана, и такие, чем с описанием Бога или идеи рая и ада. Кроме того, на Западе это больше философия буддизма, чем его религиозные аспекты, которые привлекли к себе внимание. Например, из-за его акцентом на самоанализ и дисциплинированный познавательной деятельности, такие как внимание и концентрация, эта философия была простой, слившийся с психологической наук.

Поэтому, чтобы получить реальное чувство для буддийских идей о сверхъестественном, не опираться на популярные книги, изданные на Западе, потому что они либо пытаются вывести буддийскую мысль-первопричина и творец ближе к христианству, чтобы сделать его проще для религиозных читателей, или покончить с Богом полностью. Ни на есть настоящая.

+154
PaulvanSchaik 14 июн. 2012 г., 16:39:32

Врачи расточитель своего шанса, как вы выразились? Они являются человеческими существа, и поэтому мы могли бы предположить, что большинство делают, а некоторые нет. У них есть привилегированное положение, чтобы осуществлять свою человечность?

Врачи видят рождение, старение, болезни и смерть на ежедневной основе, но уже как-то стал глухим,немым и слепым ко всему, что они видят и слышат в палате.

Я полностью согласен с вами! Я недавно смотрел живьем, блестящий документальный фильм о бедственном положении пожилых людей в Америке, которые борются со слабоумием и другими заболеваниями. Документальный фильм ясно показывает, что коренная причина проблемы не в том, что воспитатели и врачи бесчеловечные, но и системы, в которой они оказались, условия их придумать стариков под свою опеку, как "пациенты" не человеческие существа. Пока они не "вылечил" мы должны их спрятать в учреждениях.

Наука-это отличное решение проблемы, но, в медицинской профессии, он был взят слишком далеко, и пациенты видели как головоломки, чтобы решить, набирает в свою очередь и контролировать, а не как человеческие существа. Так чего не хватает-это сострадание.

Современных государств клятву Hypocratic:

Я буду помнить, что есть искусство к области медицины, а также науки, и эта теплота, сочувствие и понимание могут перевесить нож хирурга или аптекаря препарат. Википедия

Сколько из этого тепла, сочувствия и понимания преподается в Медицинской школе? Очень мало. Это все наука - диагностика и лечение симптомы. Симптомы, которые проявляются в биологических машина не в человеке. Без остатка основного жалостливый взгляд, безуспешному лечению каждого пациента, в конечном итоге примет ее эмоциональное воздействие на врача. Основной вид сострадания нет не только желание помогать, поддерживать и заботиться.

В аюрведической медицине, врачи задают следующие четыре вопроса увидев их пациентов: 1) Есть ли болезни? Если да, то что это? 2) что является причиной заболевания? 3) Есть ли лекарство от этой болезни? 4) Если есть лекарство, какое лечение?

Звучит как Четыре Благородные Истины, верно? Будды должны были разоблачены Аюрведе в Индии и переориентации на эти вопросы, чтобы диагностировать состояние человека. Будда мог бы и промолчать про свою великую освободительную под деревом Бодхи и просто доживать остаток жизни в неге и счастье ... но он выбрал, чтобы научить и поделиться с другими из сострадания.

Так что я думаю мой ответ очевиден ;)

Как студент-медик или врач вам через этот барьер, и не быть deconditioned, чтобы быть слепым к истине, и как может он/она быть сильной и сбалансированной психически достаточно, чтобы справиться с постоянно растущими потребностями обязательств, что врач проклята?

Сострадание :)

+127
Will3265 15 июл. 2013 г., 03:46:31

В частности, мне интересно, если это лучше медитировать в 7 утра или 7 вечера (хотя делал как было бы идеально).

+24
Alekym 8 нояб. 2012 г., 07:20:19

Это общий ответ:

Вид справа,
Правильное намерение,
Правильная речь,
Правильные действия,
Правильные средства к существованию,
Правильное усилие,
Правильное памятование
Правильное сосредоточение,






Но что такое, например, право смотреть?

Откуда мне знать, что мои усилия верны?

Может кто-нибудь объяснить эти 8 в повседневной практике?

+22
caseynolan 10 мая 2016 г., 02:01:56

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil