Как терпеть, если кто-то оскорбляет буддизм?

Я первый извинюсь спросить, как это, прости, но я нашел людей, которые не уважают другие религии, на мой старший вопрос мне пришлось задать почти такой один, что я прошу. Как эта религия светское и против насилия. Учит доброте, прощению и вне концепции Бога и религии. Но в тот момент, когда кто-то оскорбляет буддизм, что делать ? В Будда это время он был в освещенной он мог дать им почувствовать, что они делают, было очень много инцидентов, он изменил их, но когда я увидел, как кто-то оскорбляет буддизм я чувствую, что я должен нарушать первое правило; все время я терплю, потому что я не буйный и это не то, что я учусь, но я вам действительно очень злой. Также плохо, люди смотрят на нас так, как выгодно ради меня и раздражает, что мы ненасилия и поэтому не могу ничего не делать. Вот цитата из Наполеона Бонапарта “мир страдает. Не за насилия плохих людей. Но из-за молчания хороших людей." Я не ожидал войны и насилия, но мир. Спасибо.

+557
mmagn 16 июн. 2013 г., 23:13:19
40 ответов

Просто "не-ученым" и принцип ответа.

Капала, используемый здесь (Камбоджа, пишется 'kpal' на кхмерском языке), а слово в голове.

Если куски себя мастером - в отношении Будды здесь, или то, что переносит свой путь - это значит еще хуже, чем выбросить жизнь, нарушая капала, потому что еще жить в безопасности, хорошим или лучше редко и встретиться с Буддой и/или его guidiance(с) очень, очень редко.

Когда мы помним, даже Будда, даже не он порвать или были неверны в своих предыдущих учителей.

Именно поэтому мудрые говорят:

"Сейчас, каков уровень человека без целостности? Человека нет целостности неблагодарные & неблагодарные. Это неблагодарность, это отсутствие благодарности, выступает невоспитанные люди. Вполне на уровне людей никакой целостности. Человек целостности благодарна & благодарны. Эта благодарность, эта признательность, выступает гражданские люди. Это исключительно на уровне морали".

Kataññu Suttas: Благодарность

В то время как родители называют "первых Богов", а затем те, которые дают навыки (нормальный учитель), тем давая опекунов к небу или за его пределами, являются высшими богами надо с умом, честь и поклонение.

Где безголовые бегают, если не были поддержаны им?

Меньше таких значений и меньшее, таких как правильное представление и благодарность, тем более рядом с ним бежит в сторону коммунизма и есть самое хуже ломать головы.

Так ungreatfullnes и отсутствие благодарности за то, что выступает, ведет себя в те разбиения капала, абы лично, а иногда на крупных, как геноцид, убийство, то нынешний богов, родителей, мастеров подальше.

Но это не просто физической, чтобы понять. Большинство из них сделали очень плохой поступок в отношении благодарности страдать рано или поздно, как будто голова у него пробита или сплевывают.

Для Кеши в Horsetrainer

Один делает добро, чтобы "убить" демона Кеши, детские болезни, в один я, когда он возникает.

Это хорошо, чтобы принять как можно больше заботы и не показывают признаков неблагодарности в отношении того, что возможные потребности в отношении в целом.

По крайней мере нете очень полезный разговор о благодарности и буду ясен: карма и благодарностью.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческого purpoes или других доходов в мире]

+994
Anthony Potter 03 февр. '09 в 4:24

Vyāpāda: 'злая воля' является синонимом доса увидеть: mūla это один из 5 препятствий nīvarana и один из 10 ментальных цепочках samyojana.

http://what-buddha-said.net/library/Buddhist.Dictionary/dic3_v.htm#vyāpāda

+984
live chnnel tv L series 6 янв. 2012 г., 03:13:39
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Намо ТАССа bhagavato arahato sammā-sambuddhassa

Поклонившись благословенному, он достоин, правильно само-пробужденный.

Давайте моя персона взять лучшее из Dhammadhatus и Swapnils ответ и попытаться сформировать, может быть, хорошая картина в целом:

Как отмечалось, посредством концентрации, мы можем достигнуть чего-либо "конец" Вселенной, из них собственные пределы, "концы", которые на самом деле не являются независимыми и прочного, но всегда нужны такие как begin, восприятие пространства и времени:

По abhiñña, полномочиям, полученным по подготовке самадхи

Он владеет коллектор supranormal полномочия. Будучи одним, он становится многими; будучи многими, он становится одним. Он появляется. Он исчезает. Он беспрепятственно проходит сквозь стены, валы, и горы как бы сквозь пространство. Он ныряет в и из земли, как если бы это были воды. Он ходит по воде и не тонуть, как будто это была сухая земля. Сидит, скрестив ноги, он летит по воздуху, как крылатая птица. Со своей стороны он прикасается к & инсульты даже солнце и Луна, столь могучий и мощный. Он оказывает влияние своим телом даже до миров Брахмы.

119 млн

Один из десяти льготы (в случае этого abhiñña, побочный эффект обучения в высшие знания), которые хороши для увеличения веры, когда выполняется.

В споре с Брахманом, является ли учение Будды-это эгоистично или нет, и спрашивает, если он считает, что определенные силы "Реал" Брахман ответил, приведенный в Sangarava Сутта: к Sangarava

"Теперь, брахман, из этих трех чудес, который обращается к вам, как самый высокий и самый возвышенный?"

"Мастер Готама, из этих трех чудес, чудо психическую силу которой определенное лицо владеет многообразными психическими силами... (и) оказывает влияние своим телом как Брахма миров: это чудо только опытным путем него, кто это делает, оно принадлежит только тому, кто это делает. Мне кажется быть от природы иллюзия.

"Что касается чуда, где некий человек дает поручение таким образом: 'направит ваши мысли в эту сторону, не направляйте его в этом. Заняться чем в этом пути, не присутствовать на них в этом. Отпусти это, входить и оставаться в таком': Это чудо, что из трех, ко мне обращается, как самый высокий и самый возвышенный.

Как вы можете видеть в первой цитате, он прямо не говорит, что конец Вселенной может быть достигнута и с учетом последнего ответа здесь Брахманом, мы привели к тому, что это более важный вопрос, главное учение Будды можно навсегда положить конец космоса и страдания.

Когда мы смотрим теперь на повторный ответ ее, по Swapnil, есть цитата из Rohitassa Сутта: к Rohitassa, который наиболее подходит к данной теме и не приводит в заблуждение цепляние к единению с Брахмой, учат Rohitassa, сын Дэва:

Как он стоял там, он сказал благословенному: "разве можно, господа, путешествуя, узнаю или увижу или выйти на дальнем конце космоса, где никто не рождается, возрасте, умирают, уходят или появляются вновь?"

"Я скажу тебе, друг, что это не возможно, путешествуя , чтобы узнать или увидеть или достичь дальнем конце космоса, где никто не рождается, возрасте, умирают, уходят, и снова появляться."

В Дэва поражен, рассказал историю из собственного опыт. После этого, Будды, видя в нужное время, он добавил:

"Я скажу тебе, друг, что это не возможно, путешествуя, чтобы узнать или увидеть или достичь дальнем конце космоса, где никто не рождается, возрасте, умирают, уходят, или появляются вновь. Но в то же время, я вам скажу, что там не конец страданий не дойдя до конца космоса. Но это только в пределах этого понять-длинное тело, с его восприятия и интеллекта, что я заявляю, что есть космос, происхождение Вселенной, прекращение космоса, и по пути практики, ведущем к прекращению космоса."

В Брахмана Сутта: к двум брахманам, он развивает более глубокий смысл во-первых, космос, что есть на самом деле, и второй дает "конец Космоса" еще и graspworthy смысл:

Я тебе скажу, это не через такого рода путешествия, что конец космоса известно, видел, или добраться. Но в то же время, я вам скажу, что там не конец страданий не дойдя до конца космоса.

"Эти пять строк чувственности, в дисциплине благородных, называется "Космос". Какие пять? Формы, познаваемые через глаз — приятный, приятный, чарующий, покоряющий, стимулирование желания, Маня; звуки, воспринимаемые через слух... запахи, познаваемые через нос... вкусы, воспринимаемые языком... тактильные ощущения, воспринимаемые через через тело — приятный, приятный, чарующий, покоряющий, укрепляя желание, соблазнительные. Эти пять строк чувственности, что в дисциплине благородных, называются "космос".

И это отчасти объясняет мое intoducing здесь, что это возможно, чтобы достичь той или этой цели:

"Есть случай, когда монах — совершенно уединенный от чувственных удовольствий, отстраненным от неблагих — входит и остается в первой jhāna: восторг и счастье, рожденные уединением, сопровождаемые направленной мысли и оценки. Это называется монахом, который, подходит к концу космоса, остается в конце космоса. Другие говорят о нем, потому что он является частью космоса, он не сбежал из космоса. И я тоже говорю о нем, потому что он является частью космоса, он не сбежал из космоса.'

Почему? Потому что все это заканчивается, это космосы готовых. И так продолжается в чувственном мире и тонкого материального мира:

[Аналогично со второй, третьей, и четвертой jhānas, и с достижением размеры бесконечности пространства, бесконечности сознания, небытия, и ни восприятия, ни не-восприятия.]

На данном этапе один с проницательностью, мог бы трансцендентная форма (Рупа), но для завершения первой необходимости - задача, наконец, это происходит:

"Кроме того, с полным преодолением сферы ни восприятия, ни не-восприятия, он входит и остается в прекращении восприятия и чувствования. [ЭГ. Нама, ум] и, увидев [это] мудростью, его ферментации полностью завершился. Это называется монахом, который, подходит к концу космоса, остается в конце космоса, пересек вложения в космосе."

Так, чтобы не только остановиться на том или ином конце мира/космос, только чтобы узнать, что этот конец не будет продолжаться по "концу", надо понимать "все" вкл. шестое чувство-дверь, разум, и это "все" имеет предел которых превышает, Ниббану, не может быть объявлен или объяснил, конец всех страданий.

Сабба Сутта: Все

"Монахи, я научу вас всем. Слушайте и обратить пристальное внимание. Я буду говорить".

"Как вы говорите, Господь", - ответили монахи.

Благословенный сказал: "что это все? Просто глаз и формы, ухо и звуки, нос и запахи, язык и вкусы, тело и тактильные ощущения, интеллект и идеи. Это, монахи, называется Все. [1] Тот, Кто сказал бы, 'отвергая все это, я опишу еще, если сомнение о том, что именно может быть основанием для его заявления, не смогла бы объяснить, и кроме того, было бы поставить на горе. Почему? Потому что это лежит за пределами диапазона".

Пусть мое лицо сейчас заканчивается, и пусть это слова и объяснения быть основой для многих, чтобы найти подъезд к траектории круга начало и конец, страдания.

Пусть все живые существа радуются здесь заслуги при поддержке многих своих предыдущих взносов, учитывая возможности и жертвует и может дэвов скажут те, кто не видел, не слышал, о чем.

Anumodana!

Возможно, измененные и расширенные версии ответа можно найти здесь, где вы также можете обсуждать и комментировать:

[Вопрос&a] космос, путешествия в космосе, и его пределы и достигает своего конца.

(Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческого использования или других wordily прибыли)

+937
Douglas LeBlanc 24 апр. 2017 г., 08:07:46

Вы определили себя правильно @bubblebobble, как вам кажется, живут в пузыре ИМХО. Я думаю, это время для вас, чтобы выйти из него и начать жить жизнью с отношением благодарности всем и каждому. Сейчас подходящее время для того, сделать это привычкой, чтобы выразить благодарность и признательность во всех частях вашей жизни на регулярной основе, как большие и маленькие вещи. Просто посмотрите вокруг вас в застроенной окружающей среде, ко всему, и все, что вы используете для вашего существования. Они все там для вашего удобства и существование, потому что вклад чужим для общества. Тогда вы поймете положительная сторона эгоизма. Это один из моих любимых авторов должен был сказать на это:

В объективистской этики гордо выступает и отстаивает рациональный эгоизм—это значит: ценности, необходимые для выживания человека человеком—это значит: ценности, необходимые для выживания человека—не значения, созданные желаниями, эмоциями, “стремлений”, чувства, прихоти или потребности иррациональных скотов, которые никогда не переросли исконную практику человеческих жертвоприношений, никогда не узнал об индустриальном обществе и могу представить себе не корысть, а хватают бабло момента.

Объективистский этика утверждает, что человек хороший, не требует человеческих жертвоприношений и не может быть достигнуто путем жертвы никому никому. Он считает, что рациональные интересы мужчин не сталкиваются—что никакого конфликта интересов между людьми, которые не хотят незаработанного, которые не приносили жертвы и не принимает их, кто имеет дело с другом, как трейдерам, давая значение для стоимости.

Если у вас есть время, пожалуйста прочитайте ее три романа... Атлант расправил плечи, Мы живые, и "Источник" Айн Рэнд. Теперь я постараюсь держаться в рамках Дхамма Будды, отвечая на ваш вопрос “как можно заработать деньги, мы не хотим жить за что?” с надеждой, что это поможет вам идти дальше в этом благородном пути. Во-первых, давайте перефразируем вопрос: ”Как жить с наименьшим деньгами можно?

Не зная ваш темперамент, я немного сомневалась в написании этого. В любом случае, здесь идет.... Когда Будда учил своего сына Рахула на практике анапанасати медитации, благословенный признал, почтенный Рахула, его темперамент и что бы быть наиболее подходящие для него. Как темпераменты отличаются, так что объекты медитации, и Рахула посоветовали практиковать другие формы медитации Анапанасати. Поэтому я не уверен, готовы ли вы за то, что я скажу тебе или нет.

Я вижу, что в настоящее время вы не являетесь лицом без каких-либо средств поддержки. Ты не обездоленный человек. Но наступит время жить плохо, если вы серьезно относитесь к этому пути Дхаммы. Это не будет проблемой, если вы станете рукоположенный монах, а потом вы будете свободны. Вопрос, если вы хотите остаться мирским учеником, а затем вы не можете быть свободны от всех расходов. Все что вы можете сделать, это просто сделать его существенно ниже.

Перед началом на путь Дхаммы-это то, что вы можете сделать. Как вы не хотите жить ради чего-либо, начать делать следующее:] остановить питание; б] вырезать технологии (Нетфликс, игры и т. д.); с] откажитесь от любой переработанной пищи, питаться здоровой пищей, готовить дома; д] носить одежду, которую вы на протяжении десятилетий, пока они не; э], перестанут выходить на фильмы и другие шоу, Прогулка в парк пойдет на прогулку; Ф] не отказывать себе ни в роскоши, привыкать к экономной жизни; г] сохранить немного дополнительных денег, что у вас есть на черный день; Ч] вернуться 50+ лет и сравнить, как люди жили тогда (и заметь они были счастливее тогда); Дж] сделать Гаутамы Будды Дхамма вашим хобби и времяпрепровождение. По нраву этот путь намного превышают / превышают по душе для всех других вещей.

Такое изменение в вас невозможно, если вы не ограничивайтесь чтением только первые 57 книг по Дхамме, когда-либо написанных, и при этом применить на практике то, чему вы научитесь. Это первые 57 книг по Дхамме-это ваш учитель. Поэтому никогда не сомневаются в подлинности этих первых 57. То, что называется дар принципе (patipatti дана) начнут происходить изнутри самого себя. Это дар, который функционирует в прекращение от привязанности к шести чувств. Этот подарок благороднее, чем материальные подарки еда и напитки.

Тогда вы неизбежно взять на себя обязательство к подлинной нравственности. Тот, кто практикует истинную Дхамму будет формировать свой разум в пруденциального с моральной рациональности. Тот, кто закрепляется в морали не развязать всех связок, сдерживал внутри себя. Такой человек может ходить в джунгли и жить там несколько месяцев без какого-либо вреда придет к ним от животных. Некоторые западники, которые приезжают в Шри-Ланка на практике Дхаммы этого. Джунгли обеспечит то, что необходимо для их выживания.

Я могу пойти на и на и на многие другие указатели, но это очень хорошее начало. Когда вы находитесь на пути на этот новый образ жизни, спрашивают меня, что делать дальше. Вы не потерпите неудачу, как я попробовал это, и это сработало для меня. Сегодня я финансово независима. Я продолжаю зарабатывать деньги, а я не хочу жить ради чего-либо. (Я начинал с нуля. 30 лет назад, в возрасте 24 лет, когда я приехал в Канаду только в руках 200$). Вы тоже будете жить эту истину, если вы искренне стремитесь к этому. Удачи вам.

+898
Jonjie 17 окт. 2013 г., 18:27:25

Нет, повторение не заставит вас меньше волноваться. наоборот, пение puthujjanas более взволнованным и Будда говорит, что это ошибка для bikkhus петь, а Будде позволяет "зачин".

Проблема с повторения заключается в том, что puthujjanas любят увлекаться пение и, как обычно, уносят чувства-это самая большая ошибка puthujjana, кто хочет перестать быть несчастным может сделать. Поэтому bikkhus должны избегать, что для того, чтобы bikkhus чтобы не создавать страданий для bikkhu и для и для зрителей, так что puthujjanas не увлекаясь своими словами, что означает предотвращение страданий в мирян. Это как кто-то заботится о себе и другим людям, как правило, от Метта и Каруна делать.

http://obo.genaud.net/dhamma-vinaya/pts/vp/03.cv/vp.03.cv.05.03.horn.pts.htm

Дав аргументированный разговор, он обратился к монахам, говоря:

"Монахи, есть эти пять недостатков поет Дхаммы с протяжный равнина-песня звук:

он доволен собой в отношении к этому звуку, и другие приятно в связи с этим звуком,

и housepeople третировать,

и пока он сам добиваясь точности в звуке[2] есть перерыв в его концентрации,

и люди, приходящие после падения на путь (неправильный) вид.[3]

Таковы, монахи, пять недостатков поет Дхаммы с протяжный равнина-песня звук.

Монахи, Дхамма должна быть спета с протяжным равнина-песня звук.

Кто должен (так) петь, есть преступление не совершили".

Теперь в то время монахи были сомнения по поводу интонирования.[4]

Они сказали, что это вопрос к Господу.

Он сказал:

"Монахи, я разрешаю интонирование."

+867
tomasbarrios 18 июн. 2017 г., 14:16:49

Я думаю, что японский Дзэн взять на самадхи неотделима от японской культуры. Существует довольно много перекрестного опыления между традиционной буддийской концепции и существующие японские идеи. Какая цитата вас упомянуть, описывая опыт Каньшин - и это очень красивая идея. В боевое или художественном контексте, это означает что-то вроде "разум без остатка". Опыт является одним из таких полных engrossment, что нет буквально ни души, чтобы присутствовать на другие вещи. Каншин-это чистое, искреннее взаимодействие с миром, что значения Дзэн так сильно. Это своего рода самадхи в том смысле, что вы сосредоточены, но важной частью является то, что вы заняты, т. е. когда вы рубить дрова, правда дрова рубить; когда вы сидите, на самом деле сидеть и т. д.

Слова-это хитрая вещь. С течением времени, они принимают на тангенциальный смыслы, которые могут или не могут иметь ничего общего с тем, что они указывали на то, чтобы они были произнесены. Как наше понимание растет, так делают возможных определений слов, которые мы используем. Дзен не употребляют слово самадхи описать один обратил внимание, как в медитации. Это использование ничем не отличается, чем опыт, описанный на языке Пали слово "ekagatta" (например, один/одна - концентрация). Что сказал, определение значительно шире и может включать в себя "взаимодействие", "искренность", "каншин" и т. д.

Derrrr. Это пришло в голову сегодня утром. Если вы хотите, чтобы срок Theravadan, что приближается к самадхи, как используется в этом отрывке, это будет нечто очень близкое к sampajañña.

+832
verno 9 сент. 2012 г., 11:34:06

Potaliya, четыре вида люди существуют и могут быть найдены в мире. Какие четыре вида? Четыре вида являются:

Некоторые люди обвиняют тех, кто должен быть обвинен, по правде, в надлежащее время, но не хвалю тех, кого надо похвалил, по правде, в нужное время.

Некоторые люди хвалят тех, кого надо похвалил, согласно правда, в надлежащее время, но не осуждаю тех, кто должен быть винить, по правде, в нужное время.

Некоторые люди не виноваты те, кто должен быть обвинен, согласно правда, в надлежащее время, и не хвалю тех, кого надо хвалят, по правде, в нужное время.

Некоторые люди обвиняют тех, кто должен быть обвинен, по правде, в надлежащее время, и хвалить тех, кто заслуживает похвалы, по правда, в нужное время.

Potaliya, эти четыре типа людей существует и может быть найден в мире. Из этих четырех типов людей, которые вроде должны быть самыми справедливо и правильно, самый изысканный, для вас?

Почтенный господин Готама, всех этих четырех типов людей, то человек, который не винит тех, кто должен быть обвинен, согласно правда, в надлежащее время, и не хвалить тех, кто должен быть хвалят, по правде, в надлежащее время; это вид человек, который является самым красивым и изысканным для меня. Что такое причиной для этого? Потому что это справедливо и правильно с upekkha (невозмутимость).

Potaliya, всех этих четырех типов людей, в зависимости от того, какой человек обвиняет тех, кто должен быть обвинен, по правде, по правильное время, и хвалит тех, кто следует похвалить, согласно правда, в нужное время, такой человек-самый красивый и изысканный из этих четырех типов людей. В чем причина это? Это справедливо и правильно, потому что такой человек знает правильное время в те обстоятельства.

В 4.100

+827
Patricia Mccollum 1 сент. 2018 г., 19:50:23

Особенно с Каруна/сострадания она наиболее выгодна не только формальной медитации время, отводимое на это, но чтобы сделать ее живой практикой, проверяя В С как (и если) сострадание приходит в игру во время ваших ежедневных взаимодействий. Ищу возможности для сострадания возникают в ответ на ситуации, на протяжении дня-это мощная практика. Также обучение, чтобы позволить ему расти или расширяться, в данный момент, что больше его нужно. Это будет стимулировать ваш прогресс больше, чем просто добавляя или корректируя заседаний.

+807
Airlinetravel2 17 мар. 2016 г., 19:32:27

Как мы точно знаем, что "никакой метод боль" убить безболезненно?

Потому что он / она не получить шанс кричать, орать, плакать, плакать и дергаться из-за того, что нервная система является первым отключить перед жизненно важные органы?

И: если так, вы могли бы сделать это для себя?

Он не только кричит, плачет, страдает от боли и т. д., которые показывают страх смерти, но в тот момент, когда "вы не в состоянии контролировать и вынужден покинуть ваше тело в неизвестность".

Если ребенок запрещена его родителей есть шоколад после 6 вечера (независимо от причины), то было бы нормально, если бы он растопил шоколад и сделать вместо чашки горячего шоколада?

Если нет, то почему бы безболезненно убить не убивая? Ваше "намерение" (мысли / чувства) остается неизменной - убить, "разные" лишь способ, с помощью которого вы оправдываете себя.

Он "идет" не о ли человек будет стать человеком через повторное рождение судить себя, значит он о вас накапливается "долг" и заканчивая жизнью, которая имеет свои "обязанности" и его судьба через повторного рождения.

Давайте просто сделаем очень грубый пример, что корова была вновь родила от кого-то, в прошлой жизни совершил гнусные преступления и поступки. Так что, в этой жизни, был на ферме весь день, подвергают, чтобы мучить таких, как доят ежедневно и вынуждены наблюдать собственное новорожденных (телят) уводят и убивают. И в конце концов, не получив возможность "отдохнуть", он сам были убиты.

Вы прийти и взять эту корову, не делая его, чтобы делать все вышеперечисленное и обращаться с ней довольно хорошо, пока его время не истекло.

Тогда вы бы "очистив" его долг и в то же время вы производите хороший цикл.

То есть все это о, и это - сострадание. Фундаментальные.

Это трудно понять, потому что они так привыкли к мысли "прибыль и рентабельность" - я делаю что-то хорошее, я заработать очко в мой банк карма с интересом. Я сделал что-то плохое, я потерял очки кармы и таким образом интерес.

Сострадание и карма в отличие от капитализма.

Все это - сострадание, но он "покрывается" наших органов чувств (желаний: вкус, похоть, эгоизм, прикосновений, восприятие), мысли (суждения, цепляясь, уклоны и т. д.).

И однажды, наконец, захватывает его, можно было бы попробовать, чтобы принести благо всем существам без "я" и не думая о карме перед или после делать что-то полезное для других существ.

+779
Rebekah Lopez 15 апр. 2016 г., 13:10:33

Нет универсального буддийские похороны, но некоторые обычаи были разработаны в буддийских странах буддизм. Можно немного помочь:

+728
Jotschi 11 апр. 2011 г., 19:45:23

В eternalist видом заявляет себя; веря в себя (а не элемент невежества) причины страданий.

Вид annihilationist как утверждает & отрицает себя, обвиняя другого в себе (а не элемент невежества) за причинение страданий самому себе.

Как самостоятельно вид.

Eternalism & аннигиляционизму как самостоятельного мнения (а не мнения о непрерывности жизни).

+695
mkl262 10 дек. 2016 г., 23:21:36

Понимание того, какие причины способствовали, как мы сейчас это из области простых людей; в сущности, вы, скорее всего, проект ложное впечатление о том, почему вы, какой ты есть, что явно непропорциональна в отношении причины и эффект.

Многое из того, что мы сегодня уже предопределено с момента нашего зачатия, в том числе и природу нашего тела и нашего мозга, нашего социального положения и сообщества, и даже наш выбор в жизни и опытом в определенной степени.

Это, как говорится, карма, проведенные в этой жизни, безусловно, будет влиять на наши умы и влияют на наш выбор, а также наше психическое и физическое благополучие. Многое из этого тоже вне нашего контроля, по крайней мере, с точки зрения прямого вмешательства.

Что мы можем сделать, это две вещи:

  1. Мы можем, как Будда учил Angulimala, "медведь" неприятных переживаний. Это имеет эффект как нейтрализовать психические страдания, что исходит от неприятных переживаний, а также сводит на нет любые дальнейшие плохая карма, мы можем создать как реакция на опыт (таким образом, потенциально заканчивающийся цикл, который вызвал опыт в первую очередь).

  2. Мы можем совершать благие дела, как благотворительность или помощь другим, воздерживаться от неэтичных поступков и речи, и практику медитации, чтобы успокоить и прояснить наш разум. Этот эффект действует как буфер для наших неблагих деяний, в силу (потенциально) и противодействие им. Как Будда учил в Angulimala:

Тот, кто добрыми делами покрывает зло, которое он сделал,
освещает этот мир, как Луна, освобожденная от облаков.

-- ОГЯ. 173 (Buddharakkhita,транс)

+665
Melissa Linhorst Scales 1 нояб. 2016 г., 16:00:56

Я думаю, что в традиции Дзен Сото, ответ был бы знаменитые слова Догэн Дзэндзи: "あるがまま" (читай: arugamama), который вроде переводится как "все так".

Дзен поощрять радикальные значении "вещи, как они есть", и считается, что через этот радикальный прием "вещи, как они есть", прямо здесь, прямо сейчас, глубже и не интеллектуальное понимание жизни может быть достигнуто, что словами не описать.

Поэтому такие вопросы не могут ответить. Сам Будда просто молчал, когда такие метафизические вопросы были адресованы ему.

+655
joshfarrant 28 сент. 2018 г., 12:58:35

Рискуя выкладывает что-то, что это комментарий, а не ответ ...

Я думал о "джайнов" (из той же эпохи как буддисты) -- видимо, они тоже не едят чеснок, лук-порей, лук-шалот, лук (видимо, их обоснование заключается в том, что эти корнеплоды) - но (возможно, я ошибаюсь) Я читал, что они (или брахманы) может съесть асафетиду. Я не знаю истории ее, ни буддизм.

Я полагаю, вы могли бы выглядеть в Виная (где еще?), за то, что вы ищете.

Может монахи и монахини едят чеснок? (например) дает ссылку на эту, которая включает в себя ...

Монахи, чеснок нельзя употреблять в пищу. Кто должен съесть его, есть преступление не совершили.

... и ...

Я разрешаю вам, монахи, чтобы есть чеснок в случае болезни.

И последний пост в этой теме говорит ...

Если же подход модерирования быть приняты для всех пяти "пряные специи", т. е. лук-порей, лук-шалот, чеснок, лук и имбирь (если я их правильно)?

... что может иметь смысл? Имбирь - "острый" и другое растение-корень (избегая растений-корни, я думаю, часть того, чтобы быть так безобидны, как это возможно-в джайнской доктрины, по крайней мере ... я думаю, что лесные буддийские монахи тоже не должны копать, т. е. нарушает почву).

+629
stek29 23 июн. 2013 г., 06:31:25

Я освоила 1-й и хотите перейти ко второй. Но все книги и источники онлайн путай меня. Некоторые говорят, что это произойдет, естественно, другие говорят, что это то, что вы можете сосредоточиться на том, чтобы принести о второй работе, как мысли о том, как неприятно 1-й. Так как я могу вызвать второго по желанию?

+619
Koverman47 30 нояб. 2011 г., 11:54:57

Это было бы негуманно запрещать себе или другим говорить о хлопотными делами.

В более широкой перспективе, другой способ смотреть на жаловаться как Ваци ищите, то можно увидеть, как измышления. Прослеживая наши недовольства речи вернулся к мыслям, которые вызывает у них позволяет глубже изучить эту проблему и позаботиться о страданиях/дукха, что жалуюсь происходит от.

Другими словами, учитывая причины наших жалоб позволяет нам осуществлять самма ваяма, правильное усилие.

Возвращаясь к вашему первоначальному вопросу, вымещая недовольство без глубокого понимания не обязательно плохого слова, но он, вероятно, сохранит статус-кво пока ему не хватает осознанности и правильное усилие.

+603
Asimaruk 30 авг. 2019 г., 00:28:20

Что касается первого пункта по поводу эгоистичности Тхеравады, я бы сказал, что это неправильный взгляд, или недоразумение от Махаяны ответную часть как мои объяснения позже покажут.

Что касается второго пункта о сострадание к себе и другим, и разница между Махаяной и Тхеравадой смотри мой пост там.

Средний путь, видя, как конечная & условной реальности и действует в соответствии с реальной ситуации, в зависимости от личных особенностей. Действуя согласно лишь одной из реальностей является крайней.

Когда истинное сострадание возникает в одном есть только беспокойство по облегчению страданий других, нет чувство, что я это делаю, но скорее это должно быть сделано.

И состоявшаяся личность, Anagami (чье самоощущение значительно уменьшается) и выше, есть не ощущение-это не есть чувство достижения, но для меньших существ: хорошего в гордости.

Поэтому Тхеравадины Anagamis и выше истинных Бодхисаттв, но есть один нюанс: большинство из тех, кто выбрал путь Тхеравада есть проблемы для меня во-первых другие, во-вторых, характеристики, макияжа или тенденции. Тех, чьи наклонности другие, сначала и я второй, привлекают к пути Махаяны.

Редактировать:

Одним из suttas говорит, Есть четыре типа людей:

1) Тот, кто не делает ничего хорошего для себя или других. ( вероятно, не практики)

2) Тот, кто делает добро для себя, а не для других. ( вероятно, выбрать Тхеравады)

3) Тот, кто делает добро для других, но не для себя. ( Вероятно, выбрать Махаяны )

4) тот, кто делает хорошее для других и себя. ( Опытный человек).

+599
xomrk 14 сент. 2014 г., 07:23:13

Делает тягу, как правило, занимают место в сознании, даже если не осознает?

Это кажется правдоподобным.

Я слышал, что люди сделали "функциональной МРТ" томография головного мозга в процессе целенаправленной деятельности, и обнаружили, что, когда вы успешно сосредоточиться на задаче, то меньше зоны мозга активны-т. е. только в местах, связанных с задачей ... я думаю, что в других областях активный тоже будет только отвлекать.

В случае вы упомянули, возможно, это можно объяснить как разница между ищу (или жду) что-то удовлетворительное (или полезный) извне (т. е. в день регистрации на сайте) -- контрастирует с наградой добродетельных деятельности.

Там очень много (небуддийских) литературу о том, как социальные медиа-это быстрое привыкание-например, потому что он подает малыми дозами удовлетворение (например, человек "по душе" то, что вы постите, и т. д.).

+579
Jonathan Komar 1 февр. 2018 г., 21:18:10

Внимательность практика, которая преподается в светской моде на Западе основана на буддийских Satipaṭṭāna-vipassanā практики, но это немного разные вещи. Например, в буддизме, vipassnā должна быть практикуется в определенных рамках буддийской мысли и образует лишь малую часть общей практики. Во-вторых, "nonjudgemental осознание" вы можете найти в светском внимательность это то, что вы не найдете в буддийских Satipaṭṭāna практике. В рассуждениях практикующего поручил направить ум от неумелых состояний и направить ум к умелому психических состояний, так что, безусловно, оценка происходит. Смотрите монах Analayo это "Satipaṭṭāna: прямой путь к освобождению" текст для углубленного обсуждения этого.

В результате вышеуказанного опыта осознанности практики могут быть слабо связаны с тем, что мы находим в буддийских текстах. В дискурсах, осознание бренности сказал, чтобы привести к этому:

“Монахи, когда восприятие непостоянства развито и культивируется, он устраняет все чувственные вожделения, он устраняет все проявления похоти, он устраняет всякого невежества, они меняют все самомнение "я есть"." - SN22.102

Буддийские медитаторы, практика в традиционных рамках, конечно, опыты эти вещи (это занимает много концентрации - т. е. успокоение ума - чтобы добраться до этой точки), но не внимательность специалистов сделать так же? И если они делают, это действительно то, что они надеялись выйти из него?

Большинство практиков памятования сделать это с ожиданием получения выгоды для своей повседневной жизни. Но в буддизме Satipaṭṭāna практике, как правило, был вотчиной монахов и монахинь, живущих аскетический образ жизни. Тексты никогда не утверждают, насколько мне известно, что он может сделать человека готов пройти через шума и суеты повседневной непрофессионала.

По словам парня, Армстронг, учитель медитации спирит рок, какое-то время он обнаружил, что не может относится к буддийских текстов в связи с этим практика медитации. Но позже, после его практики углубил и его эмоции стабилизируются, он понял, что он практиковался на "эмоциональное исцеление", но буддийские тексты не были направлены на эти цели.

Подводя итог, можно сказать, светской практики внимательности преподают сегодня на Западе, при этом имея истоки в буддизме, - это 1)несколько иной практике и 2), направленные на различные цели.

+559
Maxi Wu 25 окт. 2015 г., 00:46:22

Для тех, кто боится старости и смерти, что было бы хорошо продуманный ответ? Мои первые мысли о нем будут, если вы научитесь медитировать, вы будете наслаждаться свою старость, и вы никогда не бояться смерти. Но это не ответ, который понравится многим людям. Так что это вопрос, который кричит для зрелой, выдержанной ответ?

+543
Ian Schiavon 30 мар. 2010 г., 21:28:29

Есть фигура в буддизме, соответствующие христианские понятия такие? И что это означает практически?

+538
user19569 20 авг. 2014 г., 03:56:30

В 44 млн найдено объяснение терминов 'Кая Ваци & Читта ищите' (термины, также находится в Анапанасати шагов 4, 7 и 8 и в 2-я нидана зависимого возникновения).

Перевод монах Thanissaro является:

Итак, леди, что измышления (ищите)?

Эти три завода, друг Висакха: телесные измышления (Кая ищите), словесные измышления (Ваци ищите) и психического измышления (Читта ищите).

Но какие телесные измышления? Какие словесные измышления? Каковы умственные измышления?

В-&-из вдохов телесные измышления. Направленной мысли и оценки являются устные измышления. Восприятие и чувства ментальные измышления.

Но почему в&-из вдохов телесных измышления? Почему режиссер думал оценка и словесные измышления? Почему восприятие и чувства умственные измышления?

В-&-из вдохов тела; эти вещи связана с телом. Вот почему в&-из вдохов телесные измышления.

Впервые направленных мыслей и сделал оценки, затем прорывается в речи. Вот почему режиссер мысли и оценки являются устные измышления.

Восприятие и чувства ментальные; эти вещи связали с ума. Вот почему восприятие и чувства ментальные измышления.

Объяснение о Ваци ищите (который жирным шрифтом) четко мысль является причиной речи. Если это правда, то как может мысль быть "словесной изготовление", когда очевидно, что: (а) речь-это словесный изготовление и (Б) мысль-это то, что производит (или причины) речи?

Аналогично, в 10 млн, созерцая 'Читта' означает, наблюдая, чтобы увидеть, является ли Читта ('ум-сердце') имеет жадность или нет, ненавистью или нет, бред или нет, и т. д. Поэтому, как восприятие и чувство быть "психическим (Читта) изготовление", когда многие suttas государство-это эмоции и восприятия, которые являются причиной психических состояний жадности, ненависти & бред (как показано ниже)?

Если, при касании чувство удовольствия, одна смакует его, приветствует он или остается пристегнут к ней, то одна страсть-одержимость получает одержим. Если, при касании ощущение боли, скорби, печали, & плачется, бьет в груди, становится обезумевшим, тогда ненависть-одержимость становится одержим. Если, когда затронуты чувства ни удовольствия, ни боли, никто не видит, как оно на самом деле настоящее зарождение, угасание, привлекательность, недостаток или побег от этого чувства, тогда невежество-одержимость становится одержим. Млн 148

В английском языке термин "изготовление" означает то, что 'производство' (например, 'дом'). Поэтому не следует этот перевод из 'ищите' означает то, что фабрикует (например, 'строитель')?

+530
Sean Farrell 21 янв. 2020 г., 08:45:40

"Будет постоянное повреждение головного мозга может заставить человека потерять Arihathness ?

Поэтому в такой ситуации , может кто-то потерять свое состояние на пути к нирване ?"

В буддизме Тхеравады достижение Ниббаны перечисляется на 4 этапа, также известный как четыре стадии просветления.

Есть в общей сложности 10 оков (корни), который должен быть сломан, чтобы достичь Ниббаны.

Уничтожение этих корней происходит в несколько этапов;

  • Поток-сотрудник

  • Однажды-возвращающийся

  • Не-возвращающийся

  • Араханта

Как видно на рисунке ниже, Араханта бесплатно от 5 нижних оков и 5 высших оков. Когда оковы были сломаны оно не вернется. Это покончено навсегда. Он был полностью разрушен.

Так что ответ на твой вопрос: нет, арахант не может потерять его достижения.

enter image description here

+489
zbrox 5 мар. 2018 г., 08:24:41

Мне 80 лет ...

Возраст-это не барьер. Вы можете начать в любом возрасте. Может быть, вы можете использовать стул, чтобы сидеть, если вы обнаружите сидеть сложно. Также дважды проверьте с центром около лестницы и склоны. Если вы упоминаете, прежде чем руки о свой возраст и если у вас есть какие-либо трудности, то вы могли бы сделать удобным расположением, меньше лестниц или склонов подниматься.

... и очень хотелось, чтобы изучать и практиковать его во время моего оставшееся время.

Вы можете найти центр медитации из следующего списка для вашей практики:

  • С. Н. Гоенка около 200 центров мира https://www.dhamma.org/en/index
  • Мир буддийской справочнике также перечислены многие центры по разные мастера, которые можно использовать в практике: http://www.buddhanet.info/wbd/

Я хотел бы войти в контакт с начитанным человеком, которому я могла бы написать и попросить объяснений аспектов, мне трудно понять.

Для теоретического понимания вы можете использовать сайт как этот. Лучше вам обсудить с учителем медитации.

Я не думаю, что многие буддийские медитации центры в хотел действительно переписку, отвечая на вопросы только как их внимание на практике. Как только вы делаете конечно, вы можете оставаться на связи с преподавателями, а затем задать им вопросы.

Но вы можете использовать такие форумы для Q&A и есть другие форумы (напр. http://www.dhammawheel.com/), который вы можете использовать для обсуждения.

+479
Veterans Benefits 29 мая 2013 г., 02:44:17

Да, с чувством благодарности, видя бесконечный цикл задолженности в этом мире, является не только основой сдача внаем все пять видов скупости, но и приводит к прекращение желаний и освобождения. Лицо благодарности, не забывая о том, что он зависел, зависит так много жертвует, beinging самостоятельно, на добровольной основе и не на всех, можете быть уверены, что если, что если за долг, услыхав благую Дхамму, источник, причина и способ практики, чтобы обрести состояние может дать, не только способна достичь-Джана, но и пути и высший плод.

Человек в неблагодарности, что когда-нибудь пробовать, есть и будут потеряны, и именно из-за этого следует избегать, чтобы связать.

Отражение на многих sacrificesbeyond так мало радости-это то, что должно быть сделано путем тех, кто все еще радуясь как можно больше на чувственности, отражающий прирост, долг и потерять в нем.

Все Brahmaviharas, особенно Мудит, основаны на чувстве благодарности, чувство правильного зрения. Путь, чтобы начать освобождение с благодарностью, это только дверь.

Благодарность, чувство это, усиливает все желания предостаточно, что unskilfull и увеличивает все желания развивать и держаться рук.

Тха медитации Мудит и благодарность как это причина, цель и отпустите, воплощает радость отпустить лучшей.

Опять же, может быть, теперь можно увидеть, отследить.

Также этот урок может быть поддержки: [RU] в карму и благодарность, господин Thanissaro

Можно найти некоторые дополнительные explainings здесь, или узнать об этом на практике, давая в кулак было понять: обмен существу - (pattanumodana & pattidana)

Никогда не задумывались, как вор, потому что если делать так, один потерян и не легко будет найти в ближайшее благородного домен, в пограничье снова.

Три вида людей, добра вряд ли сможете, пока не будет оплачена еще раз: Bahukārasuttaṃ.

Но "особо одаренных" таких, конец задачи и обязанности закреплены и достиг.

Так получилось, что знак войдя в благородный домен переполняет благодарность к возвышенным тройной драгоценные камни, имея возвышенный Будда, как ее лидера.

Благодарность-это путь, начало и самый конец.

Обычная тренировка в технике потеряться в minset благодарности:

Обратите внимание , что это дает на самом деле попадает в сферу Сайлас/пошлины на один прибежище и обязаны не потерять убежище (например, нарушение убежище)

  • Abhivadana или : подогрев и дань уважения, почитания к людям добра (Гуна), электронная.податель г: родители, учителя, вождя клана, и yogies брахманы/жрецы (те, кто отдают их в силу). см.: [вопросы и ответы] какие-то переговоры на долг, долг, уважение, благодарность и щедрость: радость
  • Утро/вечер преданного "ритуалы" по отношению к Будде, Дхамме, Сангхе. ( Chantingguide)
  • Предоставление первой или погасить добро получил.([Трудно найти](с 2.119: Dullabha Сутта — трудно найти))
  • Услуги/исполнять обязанности (veyyāvacca, немецкий) для "богов" (начиная с родителей... учителей и замечательных друзей, Juwels)
  • Практикуя Мудит (Pattānuppadānaby = трансф. & Abbhanumodana=обмен) обмена существу (посвящение те заслуги, отдавая радость и играть в нее вперед)

Более продвинутые, если пошлины сделать, это сосредоточиться всего на практике и выполнить поставленную задачу. Как никогда, даже на таком уровне (вряд ли это возможно, когда живешь в семье), благодарность и исполнение обязанностей в сферах, которые не исчезают.

Кто-либо отказывается выполнять свои обязанности в releations он питает на, быстро тратить свои былые заслуги, позволяющие его/ее пределах, или увеличивает много долгов/недостатки.

Сразу с благодарности означает жить в внешней области. Один мудрый сделаем все возможное, чтобы войти и оставаться в Borderlands и падать не апарт. Это не так, что наружный земли абсолютная пустота благодарности, это Мара и рабства, в котором его заработать (сладострастие, гордость, тщеславие, желание стать или стремление к разрушению)

+469
Sidra Shaheen 2 февр. 2017 г., 08:26:39

Во многих буддийских историях мы слышим о людях, достижения просветления, запись стрима и другие благословения.

Кажется, что это гораздо легче прогрессировать в путь, когда есть живой Будда вокруг, верно? Или это связано с тем общество было более религиозным и преданным?

+438
Lynne Martineau 1 окт. 2010 г., 21:55:43

В моем понимании, suttas говорят нам, что все, что может быть познано, оно познается через наши чувства-двери. Чувства работают соединены с сенсорными раздражителями и сознание каждую дверь, чувство, которое возникает только после соударения между раздражители, с чувством органами; взаимодействие между этим трем условиям, называется "контакт".

Если исходить из того, что что-то может быть известно, кроме того, что наши шесть органов чувств в ум, что было бы несовместимо с нашей способностью к познанию мира.

Из вышесказанного, мы не можем сделать вывод, что "все уже сделано", но только то, что мы чувствуем, и сделать "нашу" информацию через "наших" чувств. Теперь, если вы хотите знать, где это сенсорные данные поступают из, Я бы сказал, что такой ответ находится вне досягаемости, вне нашей способности познания. Сам вопрос "как мы можем чувствовать, что лежит за пределами наших чувств" становится противоречивым, насколько я могу судить.

Мы можем только знать о том, что мы воспринимаем, и мы воспринимаем только то, что мы ощущаем через наши чувства-двери (включая ум как Шестое чувство-дверь).

На мой взгляд, именно поэтому Будда приравнивает чувства "света", потому что на практике мы можем только говорить и размышлять о том, что наши органы чувств способны рассказать нам. Ничего, кроме них, может подпадать под сферу домыслы и фантазии.

С уважением!

+349
hunse 28 окт. 2016 г., 19:23:24

В чем разница между Dhithi (вид) и панна (мудрость)? Согласно буддизму учение других религий свое мнение. Однако, люди, которые придерживаются этих религий считают, что они имеют мудрость. Как мы можем отличить вид от мудрости?

+336
Werken 14 сент. 2016 г., 08:52:40

Это отличный вопрос. Карма-это так принято в буддизме, но не в существование души. Это несоответствие ставит вопрос об остатки реакции. Рассмотрим следующий аргумент.

От системы кармы мы знаем, что человек, который делает действия будет тот же человек, который будет испытывать реакции, не какой-либо другой. Предположим, человек умирает, тогда, что будет с неопытным остаточных реакций? Он не может просто уйти, может? Нет, и мы знаем от системы кармы, что тот же человек родится снова, чтобы испытать в ожидании реакции. Так вот вопрос, Что общего в обеих лиц, которые говорят, что новые рождаются один-это возрождение старого умершего? Если два человека одинаковы, то должно быть что-то общее в них, не так ли? Так что это фундаментальный блок, который является общим для обоих? Это не может быть тело, не может быть разум (память, тенденции, качества и т. д. разные). Так что общий элемент? Ответ-душа. Я должен держать его кратким, поэтому не может пойти более сложный, но короткий ответ: душа существует.

Почему не Будда признавал существование души?

Миссия и цель Будды заключалась в отделении страдания людей, которая в первую очередь вызвана привязанность. Поэтому он не признает существования души. Но только потому, что он не признает ее существование, это не значит, что его не существует. Он не признает существование души, потому что он будет создавать привязанность к вечной самости. А там, где есть привязанность, страдания, безусловно, последуют. Во время его пребывания в Индии люди делали ведические жертвоприношения, yanjya, ритуалы и т. д. разместить там себе в небе и т. д. Как они верили в вечную душу, они были прикреплены к нему и, следовательно, прилагая усилия, чтобы поместить его в небесах и высших сферах посредством жертвоприношения животных в yanjya и ритуалы. Поэтому он не признает существования души, чтобы освободить последователей от привязанности к вечной самости.

Однако, если вы идете на более глубокий, то вы найдете, что душа существует таким образом, что его существование можно смело игнорировать. Так что даже если вы отрицаете существование индивидуальной души у вас не будет совершенно неправильно.

+328
user30820 13 июл. 2014 г., 04:31:36

Ответ Dhammadhatu не должны были понижены. Это также Правильный ответ на вопрос. Очевидно, цель состояла в том, чтобы придраться, а не учить, что касается дифференциации использование 'жизнь' и 'обители' (мы говорили во многих местах, например, зп я, 1.25, http://buddhadust.net/dhamma-vinaya/pts/sn/01_sagv/sn01.01.021-030.rhyc.pts.htm#sn.1.1.25 понимание этого различия, мы можем использовать обычные слова - сколько здесь бы понял вопрос, если бы спросили с точки зрения 'обители'?), но факт остается фактом, что Сутта привел поучительный. Без признания, что это последнее отождествление с khandhas, что говорят, когда говорят о вспомнив прошлое 'обитель', практика будет идти в направлении эго-дом - 'склонность к представлениям о собственной личности или души.

+298
REALKINO 11 мар. 2012 г., 22:00:43

Неужели люди стали называть его Буддой ?

Он согласно suttas, что он сказал, чтобы люди помнили его как "Будда". Например, в конце Дона Сутта (АН 4.36):

Вспомни меня, брахмана, как "разбудили".

... и вот, брахман, Я не сплю.

Кроме того в Dharmafarer перевод эта Сутта:

Следовательно, брахман, помните меня, как Будда”.

... потому, брахман, Я Будда.

Пали на последнюю строчку:

tasmā буддхо'smi brāhmaṇâ ти

"Будда" - не единственное слово, которое используется, например есть Татхагата.

+252
Teng Ku 9 нояб. 2014 г., 18:19:31

Неблагих действий создаются тогда, когда намерения/воли за действия неполезного.

Если кто-то выращивает растения с намерениями жадность, гнев, курение на безвредность, то один из них-создание неблагие каммы, который будет производить нездоровое будущее результанты.

Если кто-то выращивает растения с полезными намерениями, таких как доброй воли, забота, альтруизм, благие будущем результанты будет произведено.

Что здесь важно, - это разум, который стоит за действием. Все начинается в уме, со ссылкой на Близнецов стихов Дхаммапады.

enter image description here

+205
BigPun86 15 февр. 2018 г., 15:09:16

(Е) в нем, какие 6 видов невозмутимость в быту (ча gehasitā upekkhā)?

(25) увидев форму глазом, возникает невозмутимость в глупый, смущенный, сайту worlding, в неискушенный земным, кто не победил свои ограничения

не покоряла его кармические плоды, кто не видит опасности.

Такой невозмутимостью, как это не нипочем форме.

Поэтому он называется равностность быту.

(26) услышав ухом звук, возникает невозмутимость в глупый, смущенный, сайту worlding,

в неискушенный земным, кто не победил свои ограничения

не покоряла его кармические плоды, кто не видит опасности.

Такой невозмутимостью, как это не нипочем звук.

Поэтому он называется равностность быту.

(27) унюхав запах с носа, возникает невозмутимость в глупый, смущенный, сайту worlding,

в неискушенный земным, кто не победил свои ограничения

не покоряла его кармические плоды, кто не видит опасности.

Такой невозмутимостью, как это не нипочем запах.

Поэтому он называется равностность быту.

(28) на дегустации вкус с языка, возникает невозмутимость в глупый, смущенный, сайту worlding,

в неискушенный земным, кто не победил свои ограничения

не покоряла его кармические плоды, кто не видит опасности.

Такой невозмутимостью, как это не нипочем вкус.

Поэтому он называется равностность быту.

(29) на чувствуя прикосновение с телом, возникает невозмутимость в глупый, смущенный, сайту worlding,

в неискушенный земным, кто не победил свои ограничения

не покоряла его кармические плоды, кто не видит опасности.

Такой невозмутимостью, как это не нипочем ощупь.

Поэтому он называется равностность быту.

(30) на познающего разума-объект с разумом, возникает невозмутимость в глупый, смущенный, сайту worlding,

в неискушенный земным, кто не победил свои ограничения

не покоряла его кармические плоды, кто не видит опасности.

Такой невозмутимостью, как это не выходят за пределы разума-объект.

Поэтому он называется равностность быту.

Эти 6 видов спокойствие в семейной жизни.

...

(Ф) в нем, какие 6 видов невозмутимость отречения (ЦДХ nekkhammasitā upekkhā)?

(31) Когда, зная непостоянство, изменение, угасание и прекращение форм, один видит, судя по реальности, с правом мудрость

эти формы как в прошлом, так и сейчас все непостоянно, страдательно, меняющихся по своей природе,

один видит, судя по реальности, с правом мудрость тех форм, как в прошлом, так и сейчас все непостоянно, страдательно, изменение характера—невозмутимость возникает.

С невозмутимостью, такие как это выходит за пределы формы.

Поэтому, это называется спокойствие отречения.

(32) Когда, зная непостоянство, изменение, угасание и прекращение звуков, один видит, судя по реальности, с правом мудрость

эти звуки как в прошлом, так и сейчас все непостоянно, страдательно, меняющихся по своей природе,

один видит, судя по реальности, с правом мудрости эти звуки как в прошлом, так и сейчас все непостоянно, страдательно, изменение характера—невозмутимость возникает.

С невозмутимостью, такие как это выходит звук.

Поэтому, это называется спокойствие отречения.

(33) Когда, зная непостоянство, изменение, угасание и прекращение запахов, один видит, судя по реальности, с правом мудрость

эти запахи, как в прошлом, так и сейчас все непостоянно, страдательно, меняющихся по своей природе,

один видит, судя по реальности, с мудростью тех, кто пахнет, как в прошлом, так и сейчас все непостоянно, страдательно, изменение характера—невозмутимость возникает.

С невозмутимостью, такие как это выходит за запах.

Поэтому, это называется спокойствие отречения.

(34) Когда, зная непостоянство, изменение, угасание и прекращение вкусов, один видит, судя по реальности, с правом мудрость

эти вкусы как в прошлом, так и сейчас все непостоянно, страдательно, меняющихся по своей природе,

один видит, судя по реальности, с правом мудрость тех вкусов как в прошлом, так и сейчас все непостоянно, страдательно, изменение характера—невозмутимость возникает.

С невозмутимостью, такие как это выходит за рамки вкуса.

Поэтому, это называется спокойствие отречения.

(35) Когда, зная непостоянство, изменение, угасание и прекращение прикосновений, один видит, судя по реальности, с правом мудрость

эти штрихи, как в прошлом, так и сейчас все непостоянно, страдательно, меняющихся по своей природе,

один видит, судя по реальности, с правом мудрости те штрихи, как в прошлом, так и сейчас

все непостоянно, страдательно, изменение характера—невозмутимость возникает.

С невозмутимостью, такие как это выходит за рамки касания.

Поэтому, это называется спокойствие отречения.

(36) Когда, зная непостоянство, изменение, угасание и прекращение разума-объекты, один видит, судя по реальности, с правом мудрость

эти мысли-объекты, как в прошлом, так и сейчас все непостоянно, страдательно, меняющихся по своей природе,

кто-то видит, судя по реальности, с мудростью тех, кто ум-объекты, как в прошлом, так и сейчас

все непостоянно, страдательно, изменение характера—невозмутимость возникает.

С невозмутимостью, такие как это выходит за пределы разума-объект.

Поэтому, это называется спокойствие отречения.

Эти 6 видов невозмутимости, отрешенности.

Сэл,āyatana Вибханга Сутта

Разница

Увидев [___] с [___], уравновешенность возникает в глупый, смущенный, сайту worlding, в неискушенный земным, кто не победил свои ограничения

не покоряла его кармические плоды, кто не видит опасности.

Такой невозмутимостью, как это не выходят [___].

Поэтому он называется равностность быту.

...

Когда, зная непостоянство, изменение, угасание и прекращение [___], один видит, судя по реальности, с правом мудрость

те [___] как в прошлом, так и сейчас все непостоянно, страдательно, меняющихся по своей природе,

один видит, судя по реальности, с правом мудрость тех, [ _ _ _ ] как в прошлом, так и сейчас

все непостоянно, страдательно, изменение характера—невозмутимость возникает.

С невозмутимостью, такие как это выходит за [___].

Поэтому, это называется спокойствие отречения.

Домохозяин не преодолеть карму или накопление кармы. На каждый опыт, домохозяин создает новой кармы и он не видит реальности и как на них реагировать. Человек, который отрекся увидеть непостоянства, страдания, меняя от природы, по реальности, с мудростью, следовательно, может выйти за пределы мирского опыта.

(1) скрытая склонность к жажде усиленная привязанность к приятным ощущениям;

(2) скрытую склонность к отвращению усиленный, отказавшись от болезненных чувств;

(3) скрытая склонность к невежеству подкрепляется игнорированием нейтральные чувства

Pahāna Сутта

Поэтому нейтральное чувство или спокойным чувством, которое испытывают, в случае домохозяина, ведет к невежеству, а человек, который отрекается от этого не ведет к невежеству, когда он видит мудрость и правильное понимание. Затворник должен иметь мудрость и правильное понимание для этого, чтобы быть правдой.

+172
Kris Mercy Louis 24 сент. 2011 г., 03:41:34

Ответ-да. Пожалуйста, посмотрите через этот сайт.

"Если мирянин достигает араханта-корабль, его ждут лишь два направления: либо он должен ввести порядок в этот день, либо он должен достичь parinibbàna" -- Milindapanha III степени.19

+162
Nineio 26 дек. 2011 г., 04:42:10

Традиционный взгляд на это отрицательно. Одно объяснение, которое я слышал, заключается в том, что конкретное учение подобно плоту упрощений и приближений - в котором есть все виды прорех и нестыковок, достаточно уже подтекает, и не имеет значения на его собственный вне получает вас на другую сторону. Теперь, когда вы изучаете несколько традиций, вы эффективно строить две немного разные плоты в то же время - в твоей голове - что приводит к комбинаторному взрыву противоречий. Больше протекать. Вы можете никогда не добраться до места назначения. Я абсолютно ясно? :)

Это отличается от Три-Яна подход, практикуемый современными Карма-Кагью школы (и впервые основатель изморозь по Jamgon Конгтрул Великий). В Tri-Яна, вы первая тренировка самодисциплины в "хинаяне" уровень упрощенно, но четко определенные черно-белые понятия и правила, затем перейти на "махаяна" уровень выхода за пределы двойственности, как вы работаете с другими, пока не созреет до "Ваджраяна", где можно практиковать спонтанность, уверенность и интуиция. Каждый уровень-это эффективно почти в другой школе, но практикуется подряд - не одновременно.

Теперь, в данном конкретном случае, две традиции Мадхьямаки и Дзен. Оба пришли из движения Нагарджуна/Праджняпарамиты, так как, по сути, говорят об одном и том же (пустота). Ключевая разница в подходе.

В Madyamaka изучать и изучать и изучать теорию, пока вы не знаете, это все внутри и снаружи, а затем медитировать, медитировать, медитировать в течение многих лет - пока в один прекрасный день, надеюсь, он щелкает и теория соединяется с опытом. По сути, Мадхьямака ходит взад и вперед по берегу туда-сюда, а про другой берег - пока в один прекрасный день вы привыкнете к идее другого берега достаточно того, что вы делаете шаг. Если вы уже живете в пустыне и слегка презирать его пошлости, и при этом тайно желая сделать более цивилизованным, это может быть ваш путь.

А Дзен-это прыжки в воду и плавание вслепую, отчаянно, не имея ни малейшего понятия, что ты делаешь, мастер в переносном смысле-бить вас по голове палкой Праджняпарамиты раз, как вы пытаетесь повернуть обратно к берегу, пока боль инстинкт толкает вас в направлении только от боли - и вы находите, что ваш мастер ждет вас, улыбаясь и обнимая на другой берег. Затем в пост-реализации вы догнать по теории в качестве инструмента коммуникации. Если ваш мир находится в фазе упадка и получив удар по голове-это ваша идея веселья-тогда Дзен может быть это для вас.

Итак, две традиции довольно сильно расходятся друг с другом. Чем лучше вы Madyamaka, тем больше ваш мастер дзен изобьет вас, но ваше разочарование будет не зрел в гидан как вы будете искать утешение в уверенности Madyamaka, в то же время находя это совершенно бесполезно для Вашего Дзен погружается в фальши пустоте. Возможно, я ошибаюсь, но это то, что мой логический ум говорит мне.

Или это на самом деле может работать лучше, если Вы имеют равные веру в учение и равные связи с как живут учителя - и никогда напрямую кросс-вопрос одного учения с другим, но умело соотносить и синтезировать их в голове. Но на практике, скорее всего, вам придется либо разлива одной мудрости к другой, и обратить свой гнев на вас, или положили один и со второй.

Более традиционным способом было бы для изучения Мадхьямаки в течение нескольких лет, а затем сделать чистый срез в Дзен. Делай, как я говорю, не как я сделала. Боже, неужели я старею?

+156
Jihyun Lee 1 окт. 2013 г., 08:43:58

Да, организованный буддизм является эксклюзивным, запутанным и в конфликте с самим собой, для широкого спектра сложных причин, чтобы долго, чтобы перечислить здесь. Лучше держаться подальше от организованной буддизм и читать Сутта Питаку для себя.

Внимательность практика Кабат-Зинн является производным от Visudhimagga, а commentarial бумаге написано около 900 лет спустя после смерти Будды. Более конкретно медитации Випассана, который не был учил Будда. Западные присвоение внимательность как средство психологического исцеления, получаемый из бумаги, не содержащие слова Будды, естественно, не отражает реальность учения Будды в оригинале дискурсов. Существует фундаментальное непонимание внимательность на Западе слишком сильны, чтобы выкорчевать.

Пустота тоже очень общее понятие, которое изначально использовалось Будды, чтобы просто поговорить о состоянии самадхи нашли в глубокие состояния медитации, через практику-Джана. Не легко сразу испытать пустоту за пределами глубокой медитации.

Что может возникнуть в результате объединения слишком много мнений, которые приходят из разных групп, которые в некотором роде все отвергают основополагающие принципы в Сутта Питаку.

+109
user2369517 9 июл. 2017 г., 15:15:40

'Подавление' пять препятствий-это не метод пали suttas.

В пали suttas, пять препятствий-это 'заброшенный', 'очищенный' или 'очищены', используя мудрость, как описано в МН 19, МН 20, ДУ 13, ЗП 46.55, и т. д.

Отбросив жадность по отношению к миру, он живет с сознанием, лишенным корыстолюбия. Он очищает свой ум от лихоимство. Отказавшись от зла и гнева, он живет с осознанием лишенным недоброжелательности, сочувствующий благополучию всех живых существ. Он очищает свой ум от недоброжелательности и раздражения. Отказавшись от ленивца & сонливость, он живет с сознанием, лишенным лени & сонливость, памятуя, оповещения, воспринимающий свет. Он очищает свой ум от лени & сонливость. Отказавшись от беспокойства и тревог, он пребывает в покое, его разум внутренне успокаивал. Он очищает свой ум от неугомонности & беспокойство. Отбросив неуверенность, он живет пересек неопределенность, с недоумением в отношении умелые психического качеств. Он очищает свой ум от неопределенности.

Отбросив эти пять помех — несовершенство осознания того, что ослабляют мудрость — то, совсем отделена от чувственности, отстраненным от неблагих, он входит и остается в первой jhāna: восторг и счастье, рожденные в уединении, в сопровождении режиссера мысли и оценки.

38 млн

+99
Gary Holiday 21 сент. 2013 г., 07:12:59

В любое время мы не нравится, как реальность, точно так, как это, то, что толкает реальности. Мы жаждете чего-то лучше. В любое время у нас как-то мы тянем его к нам больше прижимаясь так, что когда он ушел мы страдаем. Умы двигаться так быстро, что он принимает, видя вещи, как они есть от момента к моменту и это требует практики. Мы действительно, действительно, действительно нужна практика. Многие люди слишком интеллектуальной и избегать практики, но учиться люблю, потому что они еще не научились, чтобы понять, почему это хорошо, чтобы практиковать. Слова такие не идут люди на практике. Мы должны быть заинтересованы в не страдает. Больше интереса в сердце, а не разум.:)

+89
JessieAlaa 2 мая 2015 г., 05:23:49

Какая-либо ситуация, которые вы упоминаете, что происходит-это ваше чувство ситуации. Вы воспринимаете его как положительное или отрицательное, а затем мысленно реагировать на нее. Когда вы чувствуете его, вы получите ощущение, и когда вы мысленно воспринимать ситуацию вы получаете сенсацию.

На лице ощущения и чувства, возникающие в любой ситуации вы должны стараться сохранить самообладание и невозмутимость. 1-й по

  • крайней мере не физически или вербально реагировать, то
  • попробуйте ограничить ваши психические реакции на ощущения жажды и цепляния.
+70
sachin chapade 10 мар. 2016 г., 04:17:15

Может здесь разные люди рекомендуют места, где я могу делать длинные отступления (в 2 месяца например)?

Я хотел сделать отступление в стиле медитация я сейчас: Mahasi Sayadaw следующим преп. Техника Ajhan сиримангало ... где ты помнить простираний, то при ходьбе и сидя при использовании маркировки.

Но они согласны только на 10 дней, и в конце 10 дней они вам скажут, можно ли остаться еще на 10 дней.

Поэтому я ищу место, чтобы пойти сделать длинный ретрит, скажем, 2 месяца-это может быть в различной технике даже (допустим даже только например Метта) , что не близко к нему.

+17
AjLearning 4 авг. 2013 г., 17:29:22

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil