Каковы кармические последствия написания ужасы / фантастику?

Однажды я услышала, что Эдгар Аллан По до сих пор "преследует" его творение, его Ворон, потому что бесчисленное множество читателей во всем мире держать, подавая энергию на это, как тульпа , которая никогда не умирает. Множество ужасных вещей может произойти с произведениями искусства/фантастика, и они довольно непредсказуемы.

Я считаю, что плохая карма приходит от того, как вы будете реагировать на художественное произведение, как один реагирует на видеоигры, но все же, я хотел бы знать, если есть какая-то непонятная кармической концепции относительно выражения "злой части нашей души / ума" через искусство.

Например, Дарио Ардженто создал довольно ужасные фильмы, но может быть хорошим человеком. Аналогично, Чжи-Хун Гуй снял ужасный фильм о Wu / китайский "черная магия", но какой-то трогательный / красивые буддийские принципы на нем.

Это нормально писать / создавать фантастических ужасов, Если у него есть "хорошая концовка"? Оно производит плохую карму за отсутствие "хорошей концовкой" что? Это ужасно только тогда, когда ощущает творец "привидениями" от него? (Этот последний кажется довольно очевидным, но все равно). То, отдавая жизнь за ужасное концепция / идея / тульпа сама по себе создает плохую карму Творцу и/или зрителей/читателей? Не грустная песня создает плохую карму на композитора, если слушатель совершает самоубийство, слушая его? и т. д. и т. п. и т. д.

Каковы ваши взгляды относительно искусства создания и плохая карма в результате этого? (Не считая прибыли из художественное произведение, обязательно).

+849
Silia 19 июн. 2017 г., 14:27:55
39 ответов

Вы можете увидеть, как гнев вызывает больше гнева? Отвращение вызывает больше отвращения? Идеал в буддизме, если бы вы могли культивировать мудрость или Метта. Тогда вы могли бы лучше продолжать любить других людей как друзей, независимо от ненависти или любви. Принятие гнева, беспристрастие, беспристрастность и любовь ко всем, даже если вы любите только один. Никто не может задеть ваши чувства, мы все обижают наши собственные чувства, реагировать на них. -Метта

+988
EyePeaSea 03 февр. '09 в 4:24

Страдание является следствием незнания кармических из скандх, 5 aggrrgates в создании эго. Эго имеет тенденцию цепляться и создавать "я", "я", или "я", исходя в зависимые отношения с 5 скандх.

+979
Hector Cardoze 19 апр. 2019 г., 03:59:10
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Согласно монах Patimokkha (цитируется ниже), которые представляют собой правила для монахов, убийство человека является основанием для немедленного и необратимого освобождения от монашеского ордена (parajika).

Тем не менее, сознательно убить животное-это преступление, которое требует только признания (pacittiya) в иноческий чин, как правило, не с целью сделать это снова. Это не такие тяжелые, как убийство человека.

Если возможно, сменить работу или не делать задание убить устрицы. Это потому, что убийство устрицы предполагает создание нездоровым намерением отнять жизнь. Это против пяти заповедей и правильный образ жизни.

Кроме того, не несут раскаяние в своем уме, который является нездоровым и неблагими. Признаться, это т. е. признаете, что это неправильно, то пусть это пойти. Не держаться за нее.

Умышленное доведение о смерти человека, даже если это еще плода — ли, убив человека, организация убийца, чтобы убить человека, натравливает на человека, чтобы умереть, или описанием преимущества смерти — это преступление pārājika. (Пр 3)

Наливая воду, что не знает, чтобы содержать живых существ — или налил — на траву или глину-это преступление pācittiya. Ничего лить что бы убить существ в такую воду — или сливают — это также преступление pācittiya. (ПК 20)

Сознательно убить животное — или его убили — это pācittiya правонарушения. (ПК-61)

Используя воду, или становится другим использовать его, зная, что он содержит живых существ, которые умирают от такого использования, является преступлением pācittiya. (ПК 62)

+977
Andre Otto 12 сент. 2010 г., 09:38:06

Молоток имеет два конца по причине; один конец отлично подходит для заколачивающим гвозди, но не принимать их. Нос избежать випассану по причине; он слишком склонен вести к успокоению.

Это, как говорится, это, конечно, технически возможно культивировать проникновение в нос, если вы настаиваете. Випассана берет за основу четыре стихии, Земля, Воздух, Вода и огонь. Согласно Visuddhimagga:

А тот, чей автомобиль чистого озарения, или же оный, чьи средства это спокойствие, различает четыре элемента в кратко или подробно в различными способами приведен в главе, посвященной определению четырех стихий.

-- Путь ХVIII очищения.5

Так, нужно найти элементы на носу, есть некоторые слабые давления, воздушную стихию, а там жара и холод, который огненной стихии. Само дыхание-это понятие, поэтому вы не можете использовать его в качестве объекта Випассаны. Вы могли заметить, "горячо, горячо" или "холодно, холодно" или "жарко, холодно", как он представляет себя. Кроме того, "ощущение, чувство" давления.

Приняв это за основу, то вы бы отметить, что другие переживания возникают на основе четырех основ памятования, согласно инструкции, данной учителем.

И, что Энтони сказал :)

+899
mashali 17 мар. 2010 г., 22:16:21

На ощупь (phassa) в определенном смысле-основания, определенное признание (viññāṇa) возникает или Vici наоборот. Если есть земля, это означает, что разум принимает это объект (ārammaṇa), в целом или в деталях, это приводит в чувство (vedanā). Если нет почвы, поверхности, имеющие освобождение в качестве объекта, например, страдание не появляется.

Встреча почва, прикосновение невежество (avijjāsamphasso, ЗП 22.81), следует понимать.

Хороший, даже просто мотивирован, чтобы обсудить некий учитель, Дхамма урок можно найти здесь: Phassa

Люди любят философию, поскольку она не требует, чтобы отпустить мысли о "я, снова я и я".

How comes that Arahants have impressions on pleasure and pain? (See also link "phassa

+854
Pawka 3 июн. 2012 г., 22:28:53

Я сделал некоторые исследования в интернете и читаете статьи о Дзен-болезнь.

Есть несколько проблем при выполнении исследовательской, онлайн, на болезнь, которая, может быть "подшипник" на просвещения, потому что есть много "мне тоже испытывает этот недуг", другими словами "я тоже бываю рядом, чтобы быть просветленным"; и вдруг, Дзен болезни симптомы умноженного: психологическая деперсонализация и т. д.. связаны с Дзен-болезни и определение Дзен-болезнь становится расплывчатым и нечетким.

Даже если я ограничу свои показания лишь немногих записанных выполнена Дзен/Чань мастера, кто действительно интенсивных медитаций, их описания дзэн болезни различаются, и что это возможно из-за неправильной атрибуции ("я тоже" явления) опыт в Дзен-болезнь. (Я решил, в конце концов, не давать ссылки, потому что это создаст больше путаницы/дебаты на нем, так что не принимайте мои слова на это).

В Дзен болезни мастера Хань Шаня, ИМХО, кажется, быть подлинным описание, но я не согласен с некоторыми из обсуждения, особенно предпоследний абзац, который начинается с:

Ситуация Дзэн болезнь не является чем-то вы желаете, и, конечно, не то, что вы хотите в происходящие. Так это беда или несчастье, вы хотите избежать его, если вы можете, но главное, что есть средство, если это происходит. Подумайте об этом в плане ....

Это не то, что вы можете заставить или получить в легко, если вы хотите перепрограммировать собственный разум, но это мое мнение.

Традиция Тхеравады

Из моего чтения и анализа будет соответствовать Anagami в традиции Тхеравады работает над Arahatship, где на данном этапе наиболее существенной проблемой является беспокойство.

ИМХО, на этапе пути Anagami он видел четко пустота и наслаждается блаженством, держась за пустоту. Чтобы добраться до плодов Anagami он должен отпустить на пустоту. Однажды он решил отпустить пустота, блаженство, исчез. Блаженство делает ум концентрированным, цитирую "цель блаженства-это концентрация"(.. в некоторых Сутта).

С отпуская пустоты и блаженства, и ум будет просто схватиться за любую мысль,мелодия,занятий сосредоточить ум, потому что если это не так, беспокойности ума невыносимо( мы говорим здесь об очень чувствительный тонкий ум; беспокойство-это один из последних пяти оков ).

Почему тогда может не Anagami пхали(пхали звучит лучше, чем плод, который напоминает мне кекс) вернуться, держась за пустоту снова и получить блаженство обратно? Ответ заключается в том, что он не может, но я не пойду на это.

В тхераваде мы назвали бы это беспокойство, а не (Дзен) болезни. В статьях о Дзен-болезнь я прочитал, рекомендуется много спать, и засну с алкоголем, если это разрешено, а потом заснуть. Но если беспокойство есть, как я говорю, невыносимо, спать не вариант.

Ответ-научиться пребывать в пустоте после отпуская пустоту. Как это сделать это уже другая тема.

В состоянии глубокого самадхи, в котором мастер Хань Шань был в течение 5 дней, в традиции Тхеравады эквивалентно Санна-vedayita ниродха ( ceassation восприятия и чувствования) в который когда один просыпается, просветление-это увеличение (но есть разногласия, одни говорят, обратно в Anagami пхала, если он не достиг), я не понимаю!

Так что это путь, прежде чем вы столкнетесь и когда вы сталкиваетесь с этим просто научиться пребывать в пустоте, то беспокойство не исчезнет, но уменьшится. Но если вы практикуете jhannas ум приведет вас в Санна-vedayita ниродха за 7 дней, как мастера Хань Шаня. То вы можете сообщить нам об этом!

+854
user142756 1 окт. 2011 г., 03:58:39

Там должно быть какое-то предостережение/квалификации при обсуждении Архатами как и должно быть при обсуждении Будды. ЗП 44.1 обсуждает эту осторожность и относится к Архатами, а также.

"так, великий царь, что форма, в которой одним описанием Татхагата может описать ему то, что Татхагата, отрезать под корень, сделал подобной обрубку пальмы, уничтожил так, что она больше не сможет возникнуть в будущем. Татхагата свободен от расплаты с точки зрения формы; он глубок, неизмерим, трудно понять, как великий океан."

В 35.135 ЗП:

Я не говорю о тех, монахи, кто Архатами . . . что им еще нужно работать с прилежанием в отношении шести сфер контакта. Почему? Они выполнили свою работу с усердием; они не могут быть нерадивые.

Есть еще одно учение о том, что я знаю о том, что Архатами сделать, но я не могу найти его прямо сейчас. В ней Будда говорит, что Архатами продолжать жить с 4 установленными внимательность. Может быть, кто-то может найти ссылку?

+835
bitweaver 27 мар. 2018 г., 15:41:55

Я полностью что, если ответа. Что делать, если 'ум трансляция' только действительно имеет смысл , когда кто-то говорит, что свабхава существует. И махаяной заключается в приведении, что в природе Будды, осознание и т. д..

Поэтому Будда учил не учение Махаяны, так что живые существа могут распознать то, что позже стало известно, что не хватает вещества.

+803
jee 8 апр. 2016 г., 09:33:12

Я нахожу это тревожным. Бедные мои отношения с моим взрослым детям причиняет мне страдания. Логику и Дхарму бы предположить, что разрыв отношений с ними будет позитивным для обеих сторон. Но я не могу получить над чувствами за пренебрежение и чувство вины. Плюс я может причинять им некоторые нынешние дискомфорт. Они пренебрегают мной, потому что они не понимают меня, ища драгоценный камень, поэтому я стараюсь соблюдать, но как я могу обойти эту вину и печаль?

+736
MisterAda 17 авг. 2016 г., 03:11:35

Когда волевой приходит мысль Шанкары создается. Это в тончайших формах это Калапа (суб атомных частиц, которые возникают и проходят заставляя других субатомных частицах возникают, когда они проходят). Сказать, когда вы делаете какие-то действия вы почувствовать ощущения, связанные с действием (Р35 - всеобъемлющее руководство Abidhamma по Bikkhu Бодхи) на основе корней действие.

Эти ("семена") остаются в состоянии покоя до тех пор, пока условие верно для них, чтобы дать результаты. Здесь умножение начинается ("плод"). Когда это происходит, вы чувствуете связанные sedations результатов. Каждое семя имеет определенный "вкус", связанные с результатом (тот же "вкус" вы чувствовали при выполнении действий). На вашу реакцию на это ощущение (с влечения или отвращения) умножить результаты будущих результатов.

При создании новой группы Шанкары или семян начинается, когда они имеют доминирующий вкус от вашей прошлой кармы и другие Санкара дремала, хотя все еще возникающие и проходящие в группе Kalapas. Поскольку это возникающие и проходящие с разложения, если это состояние не приходит для ее умножения, то некоторые просто проходит без результатов.

С помощью медитации, но делать вы самостоятельно чувствительным, а не реагируем на ощущения, связанные с образованием ты перестанешь так реагировать новый кондиционер, а также понять процессы, они создаются. Вы не могли бы быть в состоянии идентифицировать каждый Калапа (только Будда может сделать это, если я не ошибаюсь), который суммирует как вы Санкара, но вы будете находить все более и более значимые кластеры. Это может быть маленькая точка, как территории, где определенное ощущение преобладает, где, как может, в остальные части тела другие ощущения являются доминирующими. (Это также фрукты из-за какой-размножение семенами, как они, может быть, слишком много для нормального человека по определению.) Не реакции (лишенный жажды и цепляния) они теряют там мощный, как они не размножаются.

В момент смерти происходит этот процесс проходит в одном физическом теле возникает в другом. Поэтому семена еще есть, пока возникающие и проходящие.


Другой способ смотреть на это в процессе карма создается кластер Kalapas. Это возникает и сдать давая возникнуть другим Kalapas. Когда Калапа передает его создает новый, который постепенно менее мощным. Посмотри на это с дискретным временем Марковский процесс.

Карма-это низкозатратная процесс (следовательно, нет вратаря). У вас есть скрытые государства, не наблюдаемых за порог (от силы сознания). Есть внешние возмущения (результат прошлой кармы, поэтому свяжитесь со вкусом, относящихся к государству) на основе мощного скрытого государств, в которые вы реагируете и вызвать у них (государства, основанного на реакции на раздражители) умножить скрытых состояний. У каждого государства есть остановка времени, когда они истлело без результата.

+684
Alabd Alasi 3 нояб. 2014 г., 22:04:26

Вы можете снять asavas не став архатом?

Я думаю, что в Википедии статьи не предполагает:

Рис-Дэвидс & Стид (1921-25) государства в части, что "свобода от 'Āsavas' является Arahantship."

И

Эти моменты собраны и обобщены монах Бодхи таким образом:

В āsavas или загрязнения классификация загрязнений рассмотрена в их роль поддерживать движение вперед процесс рождения и смерти.

Три загрязнения, упомянутых в Nikāyas соответственно синонимы к жажда чувственных удовольствий, жажда существования и невежество. [Четвертый āsava, привязанность к взглядам, появляется в комментариях.] Когда ум ученика освободились от загрязнений по окончании пути arhantship, он рассматривает его новообретенной свободе и рычит своим львиным рыком: "рождение уничтожено, духовная жизнь прожита, что было сделано, было сделано; нет больше возвращаться в какое-либо состояние существования".

Есть еще один вопрос о asava здесь: Что такое стоки? Ответ на этот вопрос, я думаю, хорошее объяснение, и она включает в себя две ссылки для дальнейшего чтения.

+656
nelly 26 июл. 2010 г., 04:29:25

Есть подходящая фраза, когда кто-то говорит 'садху' для вас, например, сделав подношение в монастырь? Не говоря: 'не беспокойтесь', или 'это нормально' не представляется целесообразным. Есть ли адекватный ответ, или я должен просто улыбаться и принимать комплименты?

+637
Harpo Jaeger 13 сент. 2019 г., 14:04:38

Контрфактическое определенность есть "умение говорить "конструктивно" на определенность результатов измерений, которые не были выполнены."

Классический вопрос, чтобы проиллюстрировать это, "когда дерево падает в глухом лесу, и ни одно животное не находится рядом, чтобы слышать его, это делает какой-либо звук? Почему?"

Еще один классический пример-Эйнштейн, Бор спрашивая, действительно ли он считает, что "Луна не существует, если никто не смотрит на это?"

Какое отношение буддизм говорят об этих вопросах, если что-нибудь вообще?

Стандартная процедура для понимания анатта-расследовать и искать себя и не находить его, заявив, что самостоятельно не существует, как мы себе представляли. Однако, не эта процедура неявно опираться на предположение о том, что существующие вещи можно найти, если один исследует и ищет их? То, что не могут быть соблюдены не должны действительно существовать?

Не мог кто-то полагаясь на условной определенности просто сказать, что даже если мы не можем осознавать себя, что он действительно существует, так же, как незаметно на дереве в лесу, которое падает еще делает реальный звук?

+635
Memo Alzoubi 23 янв. 2013 г., 20:37:30

Этот вопрос мотивирован комментарий от другого пользователя. Выделяет в цитате сделаны мной. Написано:

"У вас нет оснований полагать, что любые слова Будды сохранились разве что некритическое восприятие традиционных повествований. Есть некоторые буддийские слова, но приписывать их Будде-это простой, слепой религиозной веры. Если ваши критерии-это практическое применение, то ваш вопрос не имеет смысла в любом случае. Вы можете проверить истинность высказывания применять их на практике. Почему вы не сделали так?".

Мои вопросы:

  • Каковы причины полагать, что сохранившиеся слова исторического Будды?

  • Каковы причины не верить, что сохранились слова исторического Будды?

  • Эти причины в равной степени относятся ко всем "слова" или, например, это более правдоподобно в suttas, чем джатаки, или некоторых suttas больше, чем другие?

+616
Mahmoud Hossam 24 дек. 2014 г., 14:53:41

Если не-пустоты означает, что это звучит как то он действительно пустой. Все является пустым в реальности нашего опыта inndividual. Все, что можно испытать пуст самостоятельного, сложности и содержания.

+610
junkelly 30 янв. 2012 г., 05:33:12

В традиционной пали, страх - бхайа-bherava (лит. Страх-паника), в то время как тревога является udhacca-kukucca (лит. Беспокоиться-Нарушителя).

Как я понимаю, от того, как они используются в suttas,

Страх определяется как острое чувство опасности. Это довольно специфический, как страх что-то выходит из джунглей и напасть на тебя. Даже если неясно, что именно может случиться, когда вы сидите посреди джунглей, страх по-прежнему имеет очень четкое представление о направленности, нет никаких надежд, что что-то хорошее может случиться, только плохо, иначе не было бы страха.

Паники определяется как сопутствующий чувство беспомощности или чувство неспособности справиться с объектом страха.

(Подробнее об этих двух можно найти в Dharmafarer это большой анализ Бхайа-Bherava-Сутта.)

В то время как тревожность определяется как колебание раскаяние то, что вы должны или не должны делать (kukucca), или колеблющихся ожидание раскаяния вы подозреваете, что у вас могут возникнуть в будущем, потому что вы не делаете достаточно, что вы чувствуете, что вы должны делать (udhacca). Поэтому в отличие от страха, тревожность предполагает колеблющихся назад и вперед; существует элемент неопределенности в нем. Кроме того, предметом беспокойства , это вы сами, ваши собственные действия, в то время как объектом страха является внешним.

(Подробнее о тревожности также доступен на Dharmafarer. См. также один из моих любимых suttas, второй Ануруддха Сутта.)

Как объяснил Будда, рекомендуемый способ справиться со страхом-это переключение внимания с навязчивой ждет объектом страх появился, готовясь бороться с ним следует, что на самом деле произошло. В то время как рекомендуемый способ справиться с тревогой-это мудрость развития, ЭСП. понимание Дхармы, три марки существования, и (в Махаяне) путем углубления осознания пустоты.

+606
user163705 28 янв. 2015 г., 17:26:58

Вы хотите знать, с чего начать этот путь к просветлению, и вы хотите, чтобы ответ был коротким. Вопрос, Является ли вы достаточно умны, чтобы иметь уверенность в Дхамме, что Будда систематически объяснены и подробно. Если вы не можете развить непоколебимую веру в Будду (Saddha), вы далеко не уйдете. Если Будда вам совет-сначала практика медитации ‘Asubha Санна’ (идея примеси из тела), мерзость пищи, не принимая Удовольствие в миры, рассматривая все Sankharas как непостоянное, и думая о смерти, прежде чем попасть в дыхательные медитации, но вы думаете иначе, то вы не будете идти далеко.

Человек, который принимает учение Будды находится в нем в долгосрочной перспективе. Он не будет спешить. Его будет медленная, непрерывная, методической, упорядоченной практике. Даже если это займет пять-десять лет, чтобы получить результаты, он не дрогнет. Если такому человеку не удается реализовать просветление (ниббана) в этой жизни, он обязательно сделает так в течение семи жизней самых.

Во время медитации такой человек будет иметь только одну цель – освободиться от этой бесконечной Сансары – бесконечного цикла повторного становления. Чтобы этот уровень доверия вам нужно только прочитать истинного учения Budddha и принять его. Есть врожденное спокойствие в такой человек. Он никогда не торопится. Этот покой не насильно сформировали одну. Все это начинается с ‘Садда’ - это непоколебимая вера в Будду, Дхамму и Арья Сангха – Архатами.

+583
Azvayer 24 нояб. 2011 г., 22:26:09

Введение

Раньше я задавал этот вопрос. Я думаю, что был слишком широкий, и я надеюсь, что этот вопрос больше ответственности.

В буддизме существует две истины, часто называют обычными и конечной истины.

  1. Первая истина относится к физическим положением вещей,

    В мире все это дело. (Это первая предпосылка Витгенштейна трактата)

    Будет свободный и быстрый летний такой правды, это Дзен принимать вещи, как они есть.

  2. Вторая истина утверждает про все школы, каждый из которых принимает позицию тонкости разных по-разному. Она имеет разные формы и в зависимости от школы мысли, может быть вызван другими делами, кроме истины.

    По словам Нагарджуны:

    1. Учение Будды о Дхарме прибегает к двум истинам: Мир-расположившись правду и истину, которая является высшим чувством.
    2. Тех, кто не знает распределения (vibhagam) двух видов истины, Не знаю глубокая "точка" (таттва) в учении Будды.
    3. Самом высоком смысле истины не преподают в отрыве от практического поведения, И не разобравшись в самом высоком смысле нельзя понимать нирвану.

    Нагарджуна также открывает Mūlamadhyamakakārikā текст с этой жемчужиной

    Ни от себя,ни от другого, Ни как, И не без причины, Что-нибудь там, где возникают.

    Что открытие, что восточная философия загадка, как чувствовать себя к нему. Я хочу быстро сравнить его в индуистский текст йоги Васиштхи, которую иногда называют Васиштха йога. Тогда мы быстро, потому что понимание недвойственность, пустоту и т. д. не требуется задать вопрос, что все это закладывает фундамент для...

    Тот, кто знает 'я не', 'ни другие существовать', "нет небытия, и поэтому умственная деятельность зашла в тупик, не погружен в стяжательство. О рама, нет здесь рабства других, чем жажда приобретения и стремление избегать того, что один считает нежелательными. Не поддавайтесь на такие беспокойства, и не дай приобретения, что является желательным быть ваша цель. Сдаешь оба эти настроения, остальное остается.

Вопрос

Так что Мага, настоящего философа, который в своих шоу и разговоров, возможно, случайно или намеренно, создать мерцает сомнения в условной истины. Настолько, что зрители могут рассмотреть в первый раз о возможности базовых истин, или пересмотреть мысли, если они были рассмотрены ранее.

Ибо если кто-то твердо и научно правильно представление условная истина, вещь, которая будет препятствовать их прогресса на пути будут знания конечной истины. Если они никогда не понимал истиной в последней инстанции, это может быть то самое, что заставляет их расследовать такую возможность.

Так что, если мага, с салона карточные фокусы, ловкость рук, а означает, иллюзии и трюки, чтобы без злобы и без обмана аудитории, только для развлечения, или, возможно, также случай, когда это их средства к жизни, чтобы заботиться о своих обязанностях. Единственным возможным грехам, я вижу врет. Но обман в таких шоу-не навредить, и тех, кто хочет видеть эти подвиги зрелищ.

Так что если фокус привело к мысли, процесс поиска истины, не отвергая общепринятые истины, как и позиция большинства школ буддизма, к какому виду кармы, Что бы создать?

Вижу какие-то крайние случаи, когда неверное представление о магии реально может быть возможной нижней стороне, где вызывает другое разумное существо, чтобы преследовать эту точку зрения были бы какие-то возможные последствия.

Но и реже и гипотетическую ситуацию, что эти вопросы могут привести, может быть, через много жизней, на изучение пустоты и зависимого возникновения, и к совершенству в 6-парамита мудрости.

В заключение, пункт из Руководство к словам моего Всеблагого учителя, который обеспечивает комментария к работе Патрул Ринпоче. Абзац начинается со слова "здесь" и заканчивается словом "имя".

+525
TeKnofUNk 1 авг. 2016 г., 03:55:05

"Благая Дхамма проникновения (pativedhasaddhammo) будет продолжаться пять тысяч лет. Дхамма обучения (pariyattidhammo) будет длиться так долго. Ибо без обучения, нет проникновения, и пока там учусь, есть проникновение" (цитата из Manorathpurani в Бодхи, транс., Численное дискурсов Будды, стр. 1805, Н. 1747). Каждая тысячелетия представляет собой прогрессивное уменьшение в постижении Дхармы, проходящей через пять стадий аналитического знания, сухая-понимание arhantship, не возвращаясь, однажды-возвращения, и enterering трансляция. ("Сухой представление" как представляется, указывает на постижение без-Джана.)

Таким образом, arhants только появляются в первые две тысячи лет буддийские устроения по этой схеме. Если воспринимать это буквально и признать современную дату около 400 г. до н. э. для Parinibbana, это относится к периоду, заканчивающемуся около 1600 СЕ. Таким образом, согласно этой схеме, достижение arhantship уже невозможно и не возвращаются-это лучшее, что мы можем надеяться.

Некоторые власти ссылаются на несовершеннолетнего цикл из пяти периодов по пятьсот лет каждый, которые будут завершены около 2100 СЕ, в том числе по "маппо" или дегенерат века или тысячелетия, которые начались около 1000 СЕ. Этот день прошел в 1956 году на основе ошибочных Тхеравадины буддийской эры (бэ), что дат Parinibbana к 544 или 545 г. до н. э..

Эдвард конце приводит Бирманский Тхеравадины Сутта, датируются серединой 13 века Эндрю Дикс ("просветление летучих мышей") под названием Ан[а]gatavamsa о том, что "при устроении совершенного Будды составляет 5000 лет, реликвий, не получая почтение и честь, пойдет в места, где они могут получить их. Как время идет дальше и дальше не будет почтение и честь для них во всяком скрытом месте. В то время, когда Провидение встало на свои (небытие), все реликвии, исходя из каждого места: от обиталищем змей и Дева-мира, а Брахма-мира, собравшись вместе в пространстве вокруг великого дерева Бо, совершив Будда-образ, и совершив "чудо", как Близнецы-чудо, буду учить Дхамме.

Ни одно человеческое существо не будет найден в том месте. Все дэвы из десяти тысяч мировых систем, собранных вместе, будет услышать Дхамму и многие тысячи из них достичь Дхаммы. И они будут громко плакать, говоря: 'Се, деват, через неделю наш один из десяти держав достигнешь полной нирваны'. Они будут рыдать, говоря: 'отныне будет мрак для нас'. Затем мощи, производя состояние тепла, сгорит этот образ не оставляя никакого остатка. Это Шарипутра, называется исчезновение мощей" (цитируется в буддийские тексты через века, стр. игл 49F.).

Ан[а]gatavamsa также прогнозирует, что Metteyya (санскр. Майтрейя) появится до конца возраст (обширной, но неисчислимый период времени). Эта Сутта также относится к пяти исчезновения: успеваемости, поведения, обучения, внешней форме, и, наконец, исчезновение реликвии, которая представляет собой последний этап, упомянутых выше. Как мы сейчас в середине третьего тысячелетия буддийской эры, по этой схеме мы живем в век знаний, которое продлится еще почти 600 лет примерно (около 2600 до н. э.).

Этот этап или возраст будет характеризоваться коррумпированной власти, светскости, изменение климата, деградация окружающей среды, упадок Сангхи, и постепенное исчезновение Дхармы от мира. (Будда также говорит в каноне пали, что Санга закончится примерно через тысячу лет, т. е. около 600 СЕ.) Это схема Тхеравада. Другие школы имеют различные конкретные схемы, но все согласны с тем, что Дхарма будет постепенно снижаться с течением времени и, наконец, полностью исчезают, но затем был восстановлен облик будущего Будды на какой-то неопределенной, но далекое время в будущем.

Это пятитысячелетней схемы также повторяется в Surangama сутра, восьмого века Махаяна чаньские сутры. Мне не известно о каких-либо ссылок на конкретный период времени в самом Палийском каноне.

Значение пяти тысяч лет, может быть астрологическая. Это очень близко к периоду двух астрологических эпох определяется прецессией равноденствий. Классический расчет основан на один градус прецессии за 72 года, который будет равен 4,320 лет, т. е. за пять тысячелетий в круглых цифрах. (Более точный показатель 50.27 угловых секунд в год дает период 4,296.8 лет.) Поскольку знаки зодиака чередуются между положительной и отрицательной полярностей, двух периодов составляют полный бинарного цикла. Карл Ясперс места появления осевого времени, которого Будда был образцовым показателем, в восьмом веке до нашей эры.

Упанишады/Самана движения, который глубоко повлиял на Будду, возможно, восходит к седьмом веке до нашей эры. 799 год до н. э. соответствует точная середина эпохи Овна согласно действующему ayanamsa, который предсказывает наступление эры Водолея в 2424, соответствующий внешний вид Шамбалы (глобальный буддизм) по Калачакре. Калачакра, как представляется, знать значение этих 2500-летнего цикла, а также в середине возраст Овна тоже, так как он ставит правления царя Сучандры, первый царь Шамбалы, кто просил наставления от Будды, от 900 до 876 г. до н. э., а также двадцать пять Калки королей каждого правления в течение ста лет.

Еще бы другие даты пяти-тысячелетнего цикла с приходом Кали-Юги, в 3102 году до н. э. вместо Parinibbana, выявление появлением в конце века с конца 19 века нашей эры. Можно также интерпретировать пророчество о появлении Майтрейи сослаться на конце пять тысяч лет (т. е. около 4600 лет до н. э.) или даже Эпохи Водолея (2424-4572 се), но эти интерпретации не согласуются с другими suttas, что место Майтрейя появление в далеком "золотом веке" человечества.

+505
ultraon 23 апр. 2012 г., 12:40:30

Я полагаю, что непонимание это происходит от того, что "человек" может означать две разные вещи, в то время как женщина может означать только одно. Эта проблема присутствует практически во всех современных языках - человек может означать "мужчина" или "человек". Таким образом, мои интерпретации млн 115 проста и последовательна в 7.48 и ЗП 5.2 - только человек (человеческое существо само по себе) может достигнуть более высокого; будучи только мужчину или женщину, общества по признаку пола, означает, что вы ограничены Майей.

Кроме того, я согласен на 100% с Андреем по реализации.

+498
Sidney Liang 19 февр. 2010 г., 08:22:45

Четвертая заповедь о musavada (лежа) в Дхамме Будды включает в себя все злоупотребления сделал свою речь, в том числе грубые слова, клевету и сплетни, которые навредят себе и другим. Таким образом, четвертая заповедь включает в себя все четыре мукусала Камма сделано с речью.

Будда сказал: “Четана ветчина Bhikkave kamman вадамы“. Таким образом, то, что определяет тип Камма-это Четана. Четана иногда переводится как “намерения” и порой “навсегда”. “Намерение” является одним из Даса искушался в случае мукусала Камма. Намерения меняются. Например, можно врать о чем-то из-за жадности (лобха); другой человек может сказать одну и ту же ложь, потому что ненависть (доса); последствия хуже для последнего.

Наибольшие негативные последствия, которые будет пожинать, когда пишу о Дхамме-это когда один “объясняет не-Дхамму как Дхамму’ ... Дхамму как не-Дхамму ... не-Винаю как ‘Виная’ ... Винаи, как ‘не-Виная’ ... Будда описал в Санга Bedha Сутта (АН 10.1.4.7 – в шестой книге) что это что подразумевается под Санга Bedha – это Anantariya Камма, которая является одним из пяти гнусные деяния, которые, безусловно, принесет результаты после смерти (как один сообщают другим в этом пути Дхаммы).

+474
jgaz 5 апр. 2011 г., 22:34:07

Я полностью согласен с тем, что Райан написал и хотел бы добавить, что даже если у вас есть энергия и время для практики, вы все еще должны иметь мудрость, чтобы проникнуть во все различные учения.

Возможно, и я знаю несколько людей, которые действительно наделены пониманием и мудростью, которые могли бы сделать одну практику, переходить к другому, чтобы продолжать и перешел к очередным дальнейшей своей практике.

Мало тех, кто досконально понимает все три традиции и просто вижу это как разные инструменты.

Использовать Гоенка аналогии копнуть ту же дыру, но использовать различные инструменты, в соответствии с чем мы сталкиваемся на пути. Используя лучшие инструменты, которые могут сделать наиболее эффективно, и они прогрессировали очень быстро.

Очень мало на самом деле те, кто обладает этими способностями, и что они могут научить своих студентов, которые имеют различные склонности и способности разных методов в зависимости от типа.

Излишне говорить, что Будда является одним из ведущих, учитель людей и богов!

+465
inkub4ik 15 нояб. 2019 г., 23:14:52

Хотя архатом не было бы никаких душевных страданий, связанных с физической болью, это не значит, что все будет хорошо. Архаты все еще мог найти его обременительными, например, в том, что его постоянно тянет на них внимания и они не были бы в состоянии сделать много в результате, поэтому боль может быть весьма изнурительной, что Arahat не сможет функционировать на обучение, путешествия, или другие подобные вещи.

+435
Jizhou Wu 30 июл. 2015 г., 05:29:02

К сожалению я не могу найти никакого оправдания в буддийских текстах, выражая гнев как способ борьбы с ним. Из того что я читал, это не буддизм, но терапия утробного крика или иной психологический прием.

Вот что один буддийский источник говорит:

Будда сказал: “Побеждай гнев не гнев. Победить зло добром. Покорить скупости к щедрости. Покорить лжец правдивостью”. (Дхаммапада, ст. 233) работа с собой и другими, и нашу жизнь в этот путь буддизма. Буддизм-это не система убеждений, или ритуал, или некоторые метки, чтобы поставить на вашей футболке. Это.

http://buddhism.about.com/od/basicbuddhistteachings/a/anger.htm

Остальная часть страницы содержит больше информации о гнев и Управление гневом.

+428
Taras77 14 окт. 2014 г., 10:56:28

Каждый непросвещенный человек имеет металлическую вопросов. Причины скверн: влечение, отвращение и неведение.

Я рекомендую делать медитацию Випассана в вашу повседневную жизнь:

Если вы не любите что-то или чье-то поведение, просто отмечаем его как 'не нравится', 'не нравится', 'не нравится...', прежде чем он доберется до плача. Если вы слишком медленно и уже начала плакать, просто отмечаем его как 'плач','реветь','плакать...' вместо того, чтобы думать, а плакать.

Если вы хотите, чтобы быть определенным образом или хотите, чтобы другие вели себя по своему вкусу и думать о тебе определенным образом, просто отмечаем его как 'хотеть', 'желать', 'желание...'

Не бросайте мяч неважно, насколько трудным или волнительно становится! Просто отмечая.

Для получения дополнительных инструкций: http://www.sirimangalo.org/text/how-to-meditate/

+381
Sandro Marques 14 апр. 2018 г., 14:17:43

Ответить "Спасибо", но вы не обязательно должны краснеть и становятся нервными. Действия поблагодарив другие остаются прежними и в соответствии с вежливости и приличия общества. Если вы внутренне не эмоционально привязаны к тому, что хвалят (как Barzell говорит, Не позволяйте ему добраться до вашей головы), то вы не будете отвечать, краснея.

Кроме того, не ответить обратно с "не нужно меня хвалить или другим, потому что по принципу анатта, не существует личности во всех явлениях". Хаха.

+370
satrio 12 апр. 2012 г., 13:04:37

Преп. и хороший Будда-Parisatas, интересно,

Тема есть, есть много вне темы (на самом деле здесь), так можно лучше ответить на него правильно отдельно:

В чем разница между возвышенный творец Брахма (Бог/Господь/с подставкой/возвышенный) Будды и других, создатель богов, Брахмы, такие как Брахма области (в частности, упоминается также в монотеистических верит)?

(Отметим, что это не просил торговля, обмен, стеки, развлечения и искушался дела, но как доля заслуги и продолжать такое релиз)

+324
justCookin 19 июл. 2010 г., 10:47:00

В сюжете комментария к 15 Дхаммапада, Будда вспоминает чьи-то прошлые жизни:

Однажды, в деревне, не далеко от монастыря Veluvana, есть жил очень жестокий и черствый свинина-мясник, по имени Кунда. Кунда была свинина-мясник уже более пятидесяти пяти лет; все это раз он не сделал один похвальный поступок. Прежде чем он умер, он был в такой великой боли и мучений, что он был хрюканье и визг и продолжал двигаться на четвереньках, как свинья в течение семи целом дней. На самом деле, даже прежде, чем он умер, он страдает, как если бы он был в Niraya (ад). На седьмой день, свинину-мясник умер и возродился в Авичи Niraya (худший ад). Таким образом, злодей всегда должен страдать за зло дела, совершенные им, он страдает в этом мире, так и в следующем.

В этой связи Будда говорит в стихе следующим образом:

Стих 15: Вот он грустит, далее он скорбит; злодею скорбит в обоих существованиях. Он грустит и он страдает тоской, когда он видит греховность своих деяний.

+312
KRStewart 22 февр. 2019 г., 05:15:18

Есть ли польза для, насколько это возможно, полной самоотдачей заветам, в Дзен?

Поэтому общая безбрачие, вегетарианство и ненасилие в любой форме жизни, полное воздержание алкоголь, и т. д..

Для мирян без учителя Дзен.

+240
Ariech Mabil 28 дек. 2012 г., 14:13:24

Может ли лестница по-прежнему будет полезно, если все ступеньки были на верхней ступеньке? Отказаться от всех представлений, идет поговорка - комплекс превосходства, комплекс неполноценности и комплекс равенство.

Если бы мы должны были отказаться от названий, таких как Дева, Мужчина, Женщина, Собака, насекомое, обитатель ада и т. д. и просто рассматривают их как ступеньки на лестнице, то все они будут полезны и имеют место в системе. Если все это лишь ступеньки, то собака имеет право лаять на равенство как черта жителя или женщина или мужчина, но может он? Бы какой-то смысл?

Гораздо лучше, чтобы увидеть, что у каждого есть место, и не определяет само. Если мы отождествляем себя с женщиной, то да, мы чувствуем себя оскорбленным сексизм. Если мы отождествляем себя с анатта, то мы не будем страдать.

Бессмысленно раздражаться на что-то, а не другим. Если сексизм-это несправедливо, то это тоже несправедливо, что рок должен ни еды, ни воздуха, чтобы жить, А человека нет.

Проблема в идентификации личности. Это наш костюм на сегодня, ничего более.

--

Выше канонической теории кармы ответ я считаю, что проблемы сексизма, социальной станции и расизма. Его не утешить эго, это не гарантирует нам, что наши личности-это святое.

Он просто говорит все как есть.

--

Я не уверен, что выше-это всегда моя позиция, но это очень полезно иногда, чтобы трезво мыслить и не впадать в социальную драму. Другие времена это приводит к тому, что может быть воспринято как отсутствие сострадания.

+234
Lisa Grueninger 3 февр. 2012 г., 17:29:54

Однажды-возвращающийся, Sakadagami, нужно снять 3 оковы и сократить обязательную силу в 4 и 5 оков. Это для обсуждения в каком мире они будут появляться после смерти. Будда сказал Локу, что может означать рай или человеческий мир. Однако, в случае смерти sakadagami во времена Будды, а sakadagami появились на небе комфорта.

ИМО, sakadagami бы раз появиться на небе. В отличие от Ekpechi поток-сотрудник (вступивший в поток, который будет рожден в мире людей еще раз). Для Ekpechi, использовал Будда перерождался в клан , Кула, что исключительно человека.

не принимающие только переродится в чистой обители (Suddhavasa), которые делятся на 5 категорий; Āviha, Ātappa, Sudassa, Sudassī, Akanittha

Я учусь anagami по словам Будды и нашли что-то интересное, что другие, возможно, тоже это заметил.

Это традиционно известно, что anagami нужно удалить 5 нижних оков, чтобы быть один, но я нашел несколько Сутта, что может быть не так. Будда только упоминается, что те, в Akanittha ликвидировали ниже 5 оковы, но не для других 4 категории; Āviha, Ātappa, Sudassa, Sudassī.

пример из Метта Сутта II, где Будда сказал благородные ученики, которые практикуют medition доброта и увидеть 5 ворота смысле как непостоянное и т. д. после разрушения тела, он будет появляться в Suddhavasa как не-возвращающийся. Нет упоминания о 5 здесь нижних оков (но благородные ученики автоматически известно, что они нарушили первые 3 УЗ).

Akanittha зарезервирован для тех, кто без 5 нижних оков, но я не уверен, но исключительно для других 4; Āviha, Ātappa, Sudassa, Sudassī.

+203
Adam Kind 23 дек. 2012 г., 11:32:15

Возможно, другие чувствуют так же, как вы, но менее самоанализа и поставили меньше усилий для саморазвития, чем у вас. Искать пути, чтобы помочь. Я руководил центром для медитации и ритриты на 10 лет. Этом не упасть на колени, я сделал это, и это было "обходится не менее, чем все", поэтому мне пришлось уйти в конце концов. Теперь я ищу способы научить самостоятельному расследованию.

Иногда небо темное и дорога в гору. Либо он станет лучше, или вы сделали все возможное. "Многие герои еще не родился. Многие уже умерли. Чтобы быть живым, чтобы услышать эту песню-Это победа".
Qapla'!

+181
Pooya Soleimani 3 нояб. 2010 г., 08:09:47

Прямая цитата из Дигха Никая, что явно выражает запрет или даже разочарования по поводу его представлений антропоморфных божеств пока не найдено, насколько я знаю.

В религии Великого Шелкового пути (Munshiram Manoharlal издателей, 1996), отель yuvraj Кришан утверждает, что в иконоборческие период из-за Ведического наследия: ведизм был иконоборческие, потому что он считает высшими богами, как, в конечном счете, трансцендентного и бесформенным. С его точки зрения заключается в том, что, когда буддизм был в зачаточном состоянии, те, кто были верны растущей традиции были осторожны, чтобы действовать в рамках ведической традиции, чтобы избежать каких-либо нормативных перемещения. Поэтому нас не должно удивлять, что самые ранние изобразительного искусства появляется на географических окраинах Индийского субконтинента (Шри-Ланка и Гандхары). Самый ранний источник по этому тезис о том, что я знаю, Джон С. Хантингтона 1977 документ под названием "происхождение изображения Будды".

Хотя там, кажется, не известны явные догматические запреты на представление Будды в антропоморфной форме, есть косые заявление в Винайи Сарвастивадинов (первый обратил внимание на Артура Уэйли), которые могут быть интерпретированы как запрет и состоит единственным текстовым источником я нашел на этот счет. В этом отрывке, который занимается украшением монастыри, Анатхапиндика спрашивает:

Почитаемый в мирах, если картинки твои не могут быть сделаны, молю, пусть мы не по крайней мере, сделать образы Бодхисаттв, присутствовавших на вас? (апуд Уэли, 1931/2)

Хотя это заявление рассматривается тема графическое представление Будды, это единичный случай и не может быть истолковано как запрет. Таким образом, теория Хантингтона, что иконоборческие представление Будды в ранний буддизм был результат ведической традиции, а не конкретных доктринальных запретов, кажется, лучшее объяснение.


Для дальнейшего чтения:

+165
Nilay Parikh 17 авг. 2016 г., 09:14:55

В этом посте преп. Sujato писал,

На протяжении, Ñāṇānanda относится к чтению anuppanno. Это основное чтение оч издание, и предположительно поддерживается сингальского рукописей. Бирманский тексты anupapanno. Разница в том, что, как я рассказывал в предыдущем посте, upapanna всегда относится к воскресению, тогда как uppanna имеет более общий смысл. Тем не менее, в этом контексте понятно, что возрождение-это тема, так что разница несущественна. Соответствующие отрывки я привожу ниже поддерживают чтение upapanna так я использую это.

Это совместимо с себя 3.59 который использует uppanna для возникновения "знание":

Невежество погубило и знания возникла; тьма разрушается и свет возник, как это происходит для того, кто медитирует, кто прилежен, острый и решительный.
avijjā vihatā, vijjā uppannā; тамо vihato, āloko uppanno йатха taṃ appamattassa ātāpino pahitattassa viharato.

В качестве 8.29 uppanna используется для возникновения Татхагата в мире, но (в следующем абзаце) upapanna для лица, переродился в аду:

Во-первых, понял, что возникло в мире—совершенствоваться, полностью пробужденный Будда, совершенный в знании и поведении, святой, знаток мира, верховное руководство для тех, кто желает обучать, учитель богов и людей, пробужденный, благословенный. Он учит Дхамме, ведущий к миру, выявление, пробуждение, провозглашенный Святым.
Иза, bhikkhave, tathāgato ка Лок uppanno хотьи arahaṃ sammāsambuddho vijjācaraṇasampanno sugato lokavidū anuttaro purisadammasārathi satthā devamanussānaṃ буддхо bhagavā, dhammo ка desiyati opasamiko parinibbāniko sambodhagāmī sugatappavedito;

Но человек был перерожден в аду.
ayañca puggalo nirayaṃ upapanno хоти.


Пия Тан (в своем описании Appassuta Сутта (АН 4.6) переводит uppanna как "прогресс" и "духовный прогресс".

Было бы иронично если это правда, потому что "духовный прогресс" может означать обратное "возрождение" (парадоксально, что определение словарь как включить "возрождение").

Но я думаю, что это не вообще верно то, что конкретный смысл (духовный прогресс) - это только то, что он применяется в этом Сутта.


Мне тоже непонятно, к этому. Ниже находится исполнение ПИИ в 4.6. Обратите внимание, что:

  • Палийский дается как uppanno
  • Сноска говорит, что его иногда путают с upapanno

enter image description here

В отличие от этого, ниже вен. Sujato исполнении в 4.6. Примечание:

  • Пали дается как upapanno (противоречащие пали в Пия версия)
  • Перевод "смысл учения" (которое, пожалуй, более буквально, "обучение вступает в существование") противоречит преп. Sujato собственный комментарий, upapanna всегда относится к воскресению, так что я не знаю, что там происходит

Какие четыре? Человек может иметь:
Katame cattāro?

  1. Мало учиться и не поняла смысл обучения.
  2. Немного обучения, но понять смысл обучения.
  3. Много обучения, но не поняла смысл обучения.
  4. Многое узнать и понять смысл обучения.
    Appassuto sutena anupapanno, appassuto sutena upapanno, bahussuto sutena anupapanno, bahussuto sutena upapanno.

Я ничего не знаю о том, почему есть разные версии пали, за исключением того, что, видимо, есть. Может быть, это то, что преп. Sujato говорил в первой цитате:

Ñāṇānanda относится к чтению anuppanno. Это основное чтение оч издание, и предположительно поддерживается сингальского рукописей. Бирманский тексты anupapanno.

См. также цитату, приложенных к ОП:

это почти невозможно провести различие между упап и УПП в сингальского письма

Путаешь! Может можно получить какую-нибудь подсказку от других битов, хотя этот ответ.


Использование "upapajjati" в 72 млн-это очень интересно и оказывается не так просто.

Да 72 млн, кажется, использовать оба слова.

Экземпляры upapajjati переводятся "реборн". И если вы согласны с этим комментарием ...

Кроме того, еще короткое замыкание пришествия вашего поста вы проводите время анализа термин "ditthigata", что говорит посторонний, как будто ее смысл такой же, как провел Будда. Поскольку посторонний не знает Дхармы, надо быть осторожным в приписывании, как вы это делали, что их значение слова такое же, как и Будда.

... вы найдете это показательно, что он был "чужаком", который впервые употребил это слово.

И в конце МН 72 есть anuppādadhammā (я думаю, что это одно и то же слово, как uppajjati) применяется к каждому из этих пяти совокупностей ... говоря, что, поскольку форма и т. д. не "возникают", то есть никогда не "возрождается".


И, чтобы "обсудить строительство Палийские слова" -- по данным этого словаря:

  • Один upapajjati : (УПА + коврик + я), чтобы возродиться в; поднимается.
  • А другой uppajjati : (у + коврик + я) родиться; возникает.
+154
Guru Prasad Reddy Karnati 6 нояб. 2018 г., 23:16:52

Так что если я осознаю скажем, ощущение или я просто учитывая конкретную часть тела следует подписывать, что "событие", например: думал, думал, касаюсь, касаюсь, вижу? Я спрашиваю, потому что Будда сказал, что следует использовать Сати в тандеме с пониманием, и поэтому следует постоянно напоминать себе о трех характеристик. Поэтому сначала маркировке и затем короткий созерцание 3 характеристики? Как вы делаете памятования в буддизме?

Спасибо заранее

С Метта

+73
Yaser Jaradeh 24 окт. 2017 г., 16:57:24

Намерение-это все. .. Ключ.

+69
atCordain 5 нояб. 2013 г., 00:35:33

Ложь-это непосредственно поддерживая невежество. И невежество-это непосредственно поддержка всех скверн (он присутствует во всех из них), которое непосредственно поддерживает все типа злые дела.

Это обычно тяжесть содеянного сильно некорректно восприниматься как простые люди сравнивают с Буддой. Психические дела-самое важное в последствия. И заведомая ложь, вероятно, делает наибольший ущерб уму.

Он говорит, что Бодхисаттвы в прошлых жизнях мог делать всякое зло, кроме лжи.

В некоторых случаях Бодхисаттой может уничтожить жизнь, принимать то, что не дано ему, прелюбодействовать, пить крепкие напитки, но он не может лгать, участие в обмане, который нарушает реальность вещей. (Харита-джатака, Джа 431).

+42
Jedi Dula 27 авг. 2015 г., 14:36:18

Но я не вижу для этого никаких символов в современных людях

Возможно, вам следует, будет лучше, если ты, вижу, сострадания к другим людям в других людях?

Есть (небуддийских) говорю, что может быть актуальным: "единственный способ иметь друга-быть одному."

В любом случае, я хотел цитату из Punna Сутта:

"Господа, есть такая страна под названием Sunaparanta. Я буду жить там".

"Punna, в Sunaparanta люди ожесточенные. Они грубые. Если они оскорбляют и высмеивают вас, что вы думаете?"

"Если они оскорбляют и высмеивают меня, я думаю, эти Sunaparanta люди цивилизованные, цивилизованные, в том, что они не ударил меня с руками.' Вот что я думаю, блаженне. Вот что я думаю, о, Хорошо пошла".

...

"Хорошо, Punna, очень хорошо. Иметь такое спокойствие и самообладание, вы сможете жить среди Sunaparantans. Теперь настало время, чтобы сделать, как вы считаете нужным".

Только самосознание достаточно, чтобы быть человеком?

Я думаю, что с буддийской точки зрения, хорошо, что быть человеком-это способность понимать Дхамму.

Там же Коан называется заключенная собака:

Имеет собака природу Будды?
Это самый серьезный вопрос из всех.
Если вы говорите да или нет,
Вы теряете свою собственную природу Будды.


Я думаю, что буддизм учит, что "я" осознание-это не выгодно.

+39
Draniei 5 сент. 2012 г., 23:43:56

Я использовал, чтобы запустить благотворительный центр отступление, которое состоялось запланированное молчаливого затворничества и также отступить в любое время кто-то просил. Мы всегда хотели объяснить динамику происходит отступление, как это началось, были доступны для вопросов, которые возникли, и при условии закрытия соединиться, чтобы дать предложения о том, как избежать лишних стрессов для человека после. (И мы будем отвечать на вопросы в любое время после этого.)

Предложения были: ничего не делать громко или нарушающего какое-то время после (убедитесь, что ваш автомобиль стерео был выключен перед запуском двигателя, чтобы не пугать вас), пусть люди живут с знаю, что вы не перенимаем ваш опыт, а не избегать их, а не новостные программы и ТВ, которые, как правило, приносят много эмоций или buzziness (технический термин), кофеин, алкоголь и все остальное, что бы послать тебя на спину. Тепло, горячие ванны и душевые кабины могут быть истощающие, тяжелой пищи не может переварить ну и т. д. Всем здравого смысла, но хорошо иметь список.

Если вы прошли тихо и спокойно на некоторое время, ничего резкого или глубокого (ненадо) будет особенно разрушительным. Что сказал, Я согласен с Robin111 , что проницательность и спокойствие, получаемые подлежит немедленному исполнению и очень воодушевляет. Наилучшие пожелания в вашем отступать!

+28
Youssefess 20 янв. 2013 г., 17:19:45

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil