В чем разница между концентрацией и практики внимательности ?

Я новичок в буддизме и медитации (я применяю его в течение месяца сейчас), и несмотря заканчиваю четвертую книгу по этому вопросу, я все еще очень неясны о том, что сеанс медитации должен выглядеть, когда практикующие любой концентрации или сосредоточения.

Насколько я понял, каждый из этих методов явно разные и даже имеют разные названия пали (Саматха и Випассана, если я прав ?).

Я уже могу сказать, что я не могу различать концентрацию и внимательность.

Когда я сосредоточился на мое дыхание, я, естественно, отвлекаться на всякого рода вещи, которые я должен быть mindfull о (мое тело чувствует, звуки я слышу, что я чувствую запах из кухни, мои мысли и эмоции).

И когда я пытаюсь практиковать осознанность, я не могу помочь, но сосредоточиться на мое дыхание, потому что это часто первое, что можно заметить в таком состоянии, и он всегда присутствует.

Когда я начинаю свою медитацию мне сосредоточиться на моем дыхании, потом, если что-то случается, я стараюсь быть mindfull, и тогда я сосредоточился на мое дыхание снова, пока не произойдет что-то другое, переключение может быть каждые 2 до 10 секунд.

Мне интересно, почему концентрация и внимательность называются практики disctinct в книгах, которые я читаю, так как она не имеет для меня особого смысла. В этот момент я боюсь, что я могу упустить что-то важное.

+11
Samsung Galaxy S9 3 мар. 2012 г., 14:38:41
36 ответов

Я вчера смотрела "новости" на веб-сайте Би-би-си.

Сегодня они по-прежнему используют тяжелые черные границы вокруг заголовком, который они оставляют за тяжкие бедствия.

enter image description here

Прицел (и форматирования) этот заголовок шокирует, чтобы увидеть, полноэкранный: получается как-то мой желудок.

Нет ничего в заголовки новостей, на данный момент, он занимает все слоты новости:

enter image description here

Я помню телевизионного новостного терактов 9/11 в Нью-Йорке. Две или три недели позже телевизор был по-прежнему проигрывать или показывать те же фото позорные кадры, и я выключил телевизор новости я не смотрела американское телевидение с тех пор. Последующее вторжение в Ирак коалиции желающих (не говоря уже о вторжении в Афганистан), мне кажется, связанные с такого рода пропагандой.


С уважением и если вы хотите узнать мировые новости, я приглашаю вас, чтобы противопоставить 130 погибших в Париже с количеством (сотни тысяч) людей, погибших и бездомных в (например) в Сирии.

Мои конкретные предложения:

  • Мы предупреждаем, что нечто подобное (т. е. людей расстреливают) часто бывает в мире, предположительно ежедневно, хотя не там, где вы находитесь и не сообщила в новостях вы обычно едите
  • Помните, что новости-это эмоционально сенсационное, с драматическим вступительная музыка (даже если это всего лишь барабана), прыти/беспокоит/волнует тон голоса от людей, которые читают новости и т. д. ... и помните, что эти эмоции, и/или то, что вы называете "мемов", может быть заразной.
  • Остерегайтесь реакция на насилие отвечают насилием, страх, гнев, месть, например, идти на войну", чтобы предотвратить дальнейшие войны" или что-то подобное ... что может не быть хорошей идеей! Дхаммапада говорит о том,что

    1. Ненависть никогда не унимаются ненависти в этом мире. Не только ненависть усмиряется ненависти. Это закон вечный.

    2. Есть те, кто не понимают, что в один прекрасный день мы все должны умереть. Но те, кто понимает это урегулировать их ссоры.

  • Мы (большинство людей), вероятно, не непосредственно затронутых этими событиями (но мы может влиять новости о событиях). Разве это не вопрос "Стерегущий смысле дверей", который буддисты имеют привычку уже делаешь?

  • Если это не коснется вас лично (если вы находитесь на месте съемки) исторически одним из способов, в которых пацифистов служить в военное время-это как "санитары".

У французов есть слово "affoler", что буквально/этимологически означает "сумасшедший". Вот несколько определений из инет:

  1. (транзитивно), чтобы сводить с ума, сводить с ума (под воздействием сильных эмоций)
  2. (транзитивно) ужасать, пугать, пугать
  3. (непереходный), чтобы бегать, как сумасшедшие, ноги его
  4. (рефлексивный) сходить с ума, сходить с ума

Или от Larousse,

  • Провоцируют большое беспокойство
  • Спровоцировать эмоциональные расстройства

Избежать такого рода "глупости" внутри себя может быть хорошим началом.

+951
Alex Rouillard 03 февр. '09 в 4:24

Позвольте мне ответить на этот (и иллюстрируют некоторые сложности вопроса) с личной историей.

Я не буддист, но чувствую, что основная философия-звуковой образ жизни. В результате, я заглянул в местный буддийский храм. Этот храм имел 2 группы; традиционные группы прославления, которые приняли участие в религиозной церемонии, и на английском Дхармы группу, которая медитировала и обсуждали Дхарму.

Я присоединился к английскому Дхарма группы.

Мы редко смешивается с традиционной группе, и несколько раз мы сделали, я основательно пожалела об этом. Я ничего не нашел в том, что они делали, что было удаленно применимы, полезны или любой интерес, и никогда не считал их частью моей группы. Они были традиционной религии, в то время как я занималась философия.

Короче говоря, они были не мои Сангхи, хотя они были частью той же буддийский храм и буддийские. Я не удивлюсь, если они не считают английский Дхарма группы их Санга либо.

Так что действительно, зависит от того, что вы подразумеваете под "Санга", "буддист", а "присоединиться" :)

Во-первых, это Санга просто набор практикующих буддистов? Это тот, кто вступает в буддийский храм частью Сангхи? Люди снаружи буддийский храм, но кто практикует самостоятельно Санга? Разве Санга придется встретиться лицом к лицу? Может этот форум считается Санга?

Во-вторых, что буддист? Это кто-то, кто принял обеты? Это тот, кто практикует буддизм? Это кто-то, кто разделяет основные ценности с буддизмом?

Наконец, что значит присоединиться? Это значит просто ходить на собрания? Означает ли это более активное участие?

+934
Paloma Luize 6 авг. 2013 г., 06:51:51
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Если у меня нет никаких ожиданий, я не чувствую страха. Я не могу бояться смерти. Тем не менее, когда я падаю с велосипеда, не боясь, что защищает меня от смерти? Матерей также часто беспокоятся о своих детях. Они слабы для этого?

+914
nellie 23 нояб. 2015 г., 13:06:40

Из этого сайта, я нашел следующее высказывание Будды:

"Вы, монахи, не должны, таким образом, культивировать понятие (samjna) непостоянства, страдания и не-я, понятие нечистоты и так далее, считая их истинный смысл [Дхармы], как тех людей, [поиск в бассейн для сияющей жемчужиной, но сдуру ухватившись бесполезные камешки, принимают за бесценное сокровище] вообще, каждый думал, что куски кирпича, камни, трава и гравий камень. Вы должны тренировать себя и в эффективные средства. В любой ситуации, постоянно медитировать на [Бхавана] идея [samjna] самости, идея вечного, блаженства, и чистые ... те, кто, желая достичь реальности [таттвы], meditatatively развивать эти идеи, а именно идеи личности [Атман], вечного, блаженства, и чисто, умело родит камень, как мудрый человек, [которые были получены подлинный, бесценный драгоценный камень, а не хреновый детрита неправильно воспринята как реальная вещь.]
- Будда, Глава Третья, "Горе",Махаяны Махапаринирвана Сутра

Сейчас, как я знаю, эта поговорка именно монистическую в некоторых индуистских философий, как Advait Веданта & шиваизма Кашмира. Эта практика в Advait Веданта называется Манана; и в КС, Шуддха Bhāvna/Викальпа под Sāktopāye - здесь вы не отождествляете себя с чем-то (телом, умом и т. д.) , которые вы не. Иными словами, Мне кажется, что я буду учить так же, как,

Это не с идентификацией тела, что вы должны сидеть в медитации. Это знание "Я", которое медитирует на себя.

  • Нисаргадатта Махарадж

На мой вопрос почему Гаутама Будда говорил о "я" (что это вечное, блаженное и т. д.)? Я не может получать контексте, так что контекст и объяснение?

+880
darkhex 14 нояб. 2018 г., 22:00:57

В вашем случае действительно больше подходит для философского сообщества (возможные ситуации дилеммы), потому что в буддизме ответ на ваш вопрос довольно просто (по крайней мере как я это вижу).

С буддийской точки зрения действие является "хорошим", если до намерения благие. "здорового" означает свободный от жадности, гнева и заблуждения.

Намерения, я вам скажу, это Камма. Собираясь, никто не Камма посредством тела, речи и интеллект. - В 6.63

Поэтому вы не должны быть настолько озабочены , что вы должны сделать, но как вы делаете это. Если у вас есть чистый ум, свободный от омрачений, правильное действие будет, естественно.

Если вы не покупаете что-то от такого человека, вы можете чувствовать себя виноватым. Если вы покупаете что-то, вы можете почувствовать себя обманутым. Так что нет никакой гарантии для здравого ума только глядя на само действие, в обоих случаях можно усилить вредных привычек и конфликтов.

Ли вы покупаете что-то или нет, есть в обоих случаях потенциал для развития любящей доброты, сострадания, радости и невозмутимости по отношению к этому человеку.

Имейте в виду, что вы не несете ответственность за страдания других. Но если вы действительно хотите помочь, вы должны думать о Ли или не это было бы более мудрым, чтобы давать деньги организации, которая борется с нищетой, чем отдавать случайных людей (я честно не знаю, какой из них более эффективен).

+847
James Adkison 16 нояб. 2016 г., 05:43:03

Там, действительно, придет время, когда учение Будды был втянут в домохозяйствах, его "ученики" бытового поклонения и там учителя были приняты по признакам собственников жилья. Домохозяин научит housholder, человечество, человечество, т. е. Виная исчезло в этом мире. С его исчезновением (ре)-лигион исчезает, и только "поврежден" Дхамма и неправильного способов вперед и получить учения продлятся. Так что до преданности никому, уважение и скромность, можно ли можно встретить то, что еще продолжает работать в этом мире, от этого облик Будды, Дхаммы, Сангхи в особый мир-период.

Что когда-нибудь одна питает внутренне, и внешне будет продолжать оставаться в мировых. Что когда-нибудь перестает внутренне питают и внешне исчезнут. Все дело Upanissaya (сильные семена, мощный фундамент, хорошие условия) и это paccaya (причины, давая в,...) к чему. Некоторые вещи таскать туда, где их ловят, некоторые пытаются освободить их, к чему приводит или вышел за пределы. Некоторые взяткодателей, но большинство просто воры. Это природа ворами становятся в тюрьму и лишили, а только чтобы остановить такой будет будущего побега.

А теперь подумайте, где ваши объяснения: от бездомных или тех, кто живет в пути, и с признаками собственников жилья?

И думать о том, как вы получили учения или как те, что проводили, кто возможно дал тебе сознательную акцию.

(Это не учитывая торговли, обмена, стеки и развлечения связь или привязка к миру, но для крошечного покинуть убежище и уйти)

+823
Tistkle 19 мая 2016 г., 07:42:34

Метта получил много внимания и сосредоточиться на практике. Даже поиск буддизма SE обладает более 170 постов со словом "Метта" в нем.

Сравнительно, остальные три Brahmaviharas не так часто обсуждается и ориентирована на одинаковой глубине.

Как же нам практиковать их?

Каковы преимущества, которые могут быть получены из практики?

Канонические цитаты оценили. Тхеравада предпочтительнее, но ответы с точки зрения других традиций также приветствуются.

+810
joanne llenado 14 окт. 2015 г., 01:37:24

На 2 составляющие:

  1. 1-й случай, что вас разозлило
  2. почему ты переходящего в гнев

Изначально, когда какую-то ненужную вещь происходит, вы злитесь. Предметом гнев может быть к человеку, ситуации в которой вы находитесь. 1-й начальной случаев опыт ваш 1-ый неприятностей (т. е. вы злитесь), а затем посредством распространения или думая и размышляя об опыте, как вы могли бы справиться, как бы вы мстить, и т. д. держать вас в нищете или происходят неприятности (в данном случае ваш гнев).

Если вы сердиты или неприятно из-за того, что кто-то сделал, то вы держите прокатки в гневе, когда вы думаете, что "Х сделал у меня". Здесь у вас есть понятие исполнитель и получатель или переживающий или некоторые другие ассоциации. Если это ситуация, вы все равно можете иметь самоидентификация как подопытные или приемника или другие ассоциации с ситуацией.

Теперь это может быть из-за вашей кармы, а также опыт того, что было сделано, может быть, в прошлом. Останавливаясь на этом делает гнев в междоусобицу, если это делать с человеком. Созерцая это как карма, растождествление действия от личности самого себя как самого себя и другого человека или людей, размышляя, что ситуация не продлится еще и подвержены изменению, также предполагает, что нет никакой записи, кто сделал это, и ни одно лицо, кто сталкивался с этим и тот, кто воспринимает и делатель был изменен и не более того и кто вы воспринимаете как переживающий изменилась, и не более, и т. д. может помочь уменьшить это. Вот эта мера по исправлению перцептивная или мнение каких случаях гнев может возникнуть.

На более продвинутой стадии можно лицезреть на ощущения это принесет. У вас воспринимается как идеал, как вас надо лечить или идеальной ситуации, вы должны быть в которых то, что вы испытываете отклоняется от то это приводит к неприятностям. Аналогичным образом, когда приятная ситуация или отношение изменится, и наконец, когда вы находитесь в ситуации, или лечение, которое не оценивать положительно или отрицательно, следовательно, который не является ни приятным, ни неприятным. Хотя это вы будете изучать полный спектр ощущений (Ведана) или неудовлетворительность (дуккха). Это более или постоянное решение, благодаря которому можно искоренить корни когда этот тип неприятностей, и ваша рабство, чтобы стать который может привести к дальнейшем опыт такого рода.

Это легко сказать, чем сделать, и также зависит от личного темперамента.

+789
RikBlank 5 нояб. 2019 г., 02:44:29

В медитации, вы можете рассмотреть эти три:

  1. Психические факторы, которые вы развиваете, немного похож на спортсмена. Например, памятование, бдительность и концентрацию.
  2. Из вашего опыта (который также психические факторы, на самом деле), которые указывают что-то о качестве вашего ума. Например, Prasrabhi свидетельствуют о достижении śamatha. Каждый дхьяна имеет также свои филиалы. В этой связи, каждая ветвь указывают что-то о качестве ума. Например, если вы пребываете в ни-удовольствии-ни-боли, это показывает, что вы пребываете в четвертой дхьяны.
  3. Объекты, которые вы обратили внимание. Это потому, что цель медитации-это чтобы вам открыть глаза, чтобы увидеть вещи, как они есть. Еще один способ сказать это то, что цель непосредственно реализуют шестнадцать аспектов Четырех Благородных Истин.

Ṭhānissaro Монах и другие указывают на то, что саматха и випассана-это аспекты одной и той же практики ("практика dhyānas"). Невозможно добиться даже в покое, не имея довольство, мало желания и этической дисциплины, и эти три не без большого понимания для начала. Такое понимание приходит через изучение, слушать учение, и заниматься випассаной. Без понимания, одна практика саматха будет волевым, бесплодно и может быть даже вредным. В свою очередь, что каждый получает, чтобы увидеть еще и понятно, возможно, будет более выгодным.

Что вы испытываете, могут указать на качество своего ума. В любом случае, вы должны получить четкое представление о ней, знать, что с ней делать.

+740
i3wangyi 21 мая 2017 г., 00:36:11

Не ад существуют в буддизме?

Да, это делает.

откуда мы знаем, что это не позже добавил, что кто-то хотел использовать ее как правило, чтобы заставить людей вести себя прилично?

Никто не добавил его позже.
Сейчас я дам свой ответ.

Даже Господь Будда, как сказано об аде в несколько suthras. Вы должны знать, что буддизм не принимает "концепцию ада". Потому что согласно проповеди есть много адов. Господь Будда ясно упомянул о каждой из ад, включая его продолжительность жизни, размер и боль существо страдает. Если кто-то попадет в ад после смерти, которой, черт возьми, он должен родиться решает грехов он совершил. (не только в этой жизни). Но Господь Будда четко отметить, что если кто-то родился в аду очень трудно выбраться оттуда.

Обратите внимание, что есть хорошее объяснение на небеса.

Поэтому моя личная идея попробовать сделать доброе дело столько, сколько вы можете. Если вы можете делать добрые дела, по крайней мере, стараюсь держаться подальше от совершения грехов.

Обратите внимание, что в ад, кто когда-либо родился там, получает физическое тело тоже

+729
Zhenek1977 2 дек. 2011 г., 02:47:58

Я размышлял о страдании и мне кажется, что, поскольку все страдания, и все же большинство людей вокруг меня кажется счастливым и довольным, есть способ жить "счастливо", несмотря на страдания, что является доступным для всех, буддийских и не буддийских, так.

Ни один из этих "счастливых" людей, которых я знаю, буддистов - большинство имеют духовные убеждения. Я в основном говорю о людях в моей работе: я-младший, а все остальные-среднего возраста, я имею здоровое тело и большинство имеют избыточный вес или боль от возрастных проблем, у большинства есть дети, которые (судя по звуку) является большим источником страдания. Я признаю, что у меня депрессия (у меня было это, так как я был насилию в детстве родителей и не ожидать, что он когда-нибудь уйдет), а у меня всего один друг (вероятно, из-за депрессии тоже), но я чувствую, что объективно я страдаю меньше, чем все, с кем я провожу время с хотя это не так.

Если это правда то должно быть, я упускаю что-то важное, если я здесь, пытаясь узнать способ ухода от страданий, но мои коллеги уже наполовину там, не думая об этом. Кажется, каждый день принимает все мои усилия просто чтобы пройти, но мои коллеги делают ту же работу, счастливо и воспитывать детей (например).

Мой учитель, кажется, учит только то, что вы можете игнорировать страдания, если вы сосредоточены на себе, "счастливые" сценарии, и что ТИА может даже лечить депрессию если у меня зомбировать себя достаточно, но я спрашиваю это как Будда ясно сказал, что только просветление-это прекращение страдания.

Что Будда учить о том, как хорошо жить, страдая? Мне нужно больше страдать, чтобы закалить себя против страдания - я слишком "мягкая", потому что я прожил жизнь относительно свободной от боли? У моего старшего коллеги уже пострадали так сильно, что они начинают быть свободным от него? Это на самом деле просто об игнорировании негативных эмоций и усталости, я постоянно чувствую, и лгал себе, пока она не станет правдой?

Все это вроде правильно, но мой учитель был так уверен. (Она новая Кадампа - я не знаю, где что сидит под различные буддийские зонтики.)

+729
qwertbert23 8 авг. 2014 г., 06:14:51

Я заметил, что в моей медитации на сострадании, начала последовательно мощный (т. е. слезы, сильное чувство) и концовка, как правило, менее склонны (т. е. возбуждение организма, отвлечение).

Скорее всего, что происходит, когда вы думаете о разных людях

  • ваше восприятие их
  • последние инциденты
  • их ситуациях

Разжигать эмоции.

Бы эмоциональный накал такой медитации в значительной степени зависит от концентрации? Или, возможно, какой-либо другой аспект объяснить этого, например, становится эмоционально насыщенной в начале медитации?

Эмоциональный накал, скорее всего, идет с медитации как концентрации увеличивает ваш ум становится стабильным.

+623
CP Wirth 11 мар. 2017 г., 09:15:32

У вас в буддийский/medidation практики, предусмотренных секса и поняли, что вас отталкивают его, противно, аура грязная, когда делают это? Или буддист/medidation практика приведет вас к созерцанию секс и осознание того, что тебе неприятен его, противно, аура грязная, когда делают это?

Если да, то ваше отвращение-это симптом буддист/практика медитации.

Если нет, то ваше отвращение может быть симптомом чего-то другого. Это не значит, что это не может быть из буддийских/практика медитации. Это еще может быть из буддийских/практика медитации, но он также может быть симптомом чего-то другого, совершенно не имеющих отношения к буддийской медитации практика.

+620
horror 18 янв. 2013 г., 14:53:32

Нет никаких оснований предполагать, что боги следовать Дхарме. Некоторые могут. Другие не могут. Это мое понимание, что лучше всего быть людьми, поскольку у человека есть сочетание возможности для практики и страдания, которые могут мотивировать к практике. Боги с меньшими страданиями не так мотивированы. Но вернемся к изначальному вопросу, люди делают свой собственный выбор с или без богов, чудеса, доказательства, и так далее. Вот что мне нравится в буддизме. Она основана на логике и доказательствах. Вы не должны принимать ничего на слепую веру. Эксперименты с положительной практики дает положительные результаты. Поддавшись отрицательных состояний (гнев, хватательный и т. д.) производит отрицательные результаты.

+606
dter 17 сент. 2016 г., 16:04:56
  1. Сансара существует. 2. Сансары не существует. 3. Сансары одновременно и существует и не существует. 4. Самсара ни существует, ни не существует. Все эти утверждения верны. Все эти заявления являются ложными. Все эти заявления являются одновременно истинными и ложными. Все эти высказывания не являются ни истинными, ни ложными.
+586
Giz 29 янв. 2017 г., 10:25:18

Как ответить на Тьяго говорит, что есть много suttas, которые дают советы для мирян.

Один из них, например, является Sigalovada Сутта, которая включает в себя советы о том, как потратить и сэкономить деньги, как вести себя по отношению к вашим родителям, супругу, учителей, друзей, работников и т. д.

Есть книга под названием Будды учение о процветании , которое ссылается и приводит некоторые из этих suttas, которые дают конкретные советы для мирян, например, этот ответ подводит его советы о том, как выбор супруга.

+575
Ukasha 30 мар. 2012 г., 06:44:49

У меня есть копия железная флейта , которые я использую для изучения отдельных коаны, и читать этот анализ. Я чувствую, что это даст мне хорошее представление, но он также чувствует себя... назад.

Как коаны используются в современном буддизме?

Они предназначены в качестве учебных пособий, где объяснение иллюстрирует один или более участников, или они предназначены как головоломки, которые должны быть в состоянии выяснить, только достаточно продвинутых учеников? Или можете любая стратегия (или совсем разные стратегии) быть трудоустроен на оплачиваемую эффект?

+570
DaveRGP 13 нояб. 2016 г., 02:13:52

Какие три упражнения и насколько они практичные? Конкретно как практиковать их?

+503
zakoraio 15 июн. 2017 г., 07:01:00

Учение Будды находится на виду. И ум является творцом всего стресс и страдания (за исключением физической боли и т. д.). И как только вы достигаете Нивана = просветления вы не получите какой-либо теле, чтобы чувствовать физической боли больше.

Так просто ответ Будды медицины, которая достигает Нивана, является одним и единственным методом лечения для всех стрессы и страдания, включая физическую боль, и она охватывает все.

+476
KBart 22 февр. 2017 г., 00:33:14

это не хватало воздуха. Немного страшно тоже.

Это довольно трудно дать подробную консультацию по интернету. То, что вы описали-это вообще-то относительно. Лучшим советом будет искать кого-то, кто может смотреть ваши медитации и советую.

Например, обычная реакция на страх может быть, чтобы задержать дыхание, так что хищник не может обнаружить наше дыхание. Медитация должна чувствовать себя спокойно и безопасно и спокойно, особенно если вы в одиночку без поддержки. Простые вещи, как плохая осанка могут увеличить подавляемое беспокойство. Например, если мой подбородок торчит немного, тогда страх, как правило, возникают. Однако, если я сижу прямо и непринужденно, подбородок и шею гладкой и unkinked, тогда я чувствую себя в безопасности и страх испаряется.

Пожалуйста, ищите, по крайней мере, друг, который может сравнить свои сидячей позе с изображением учитель медитации. Такой друг может быть хорошим духовным спутником.

+435
Scotte 4 сент. 2018 г., 15:32:00

Да puthujjanas жаждут интеллектуализма, строительные фантазии, спекуляции, построение системы мыслей, классификации идей, создание идей, поиск определений, и они всегда выдумывают историю, где они-хорошие люди для проведения времени, занимаясь философией. Всегда утверждая, что их спекуляции "делает вещи яснее". Это абсолютно нормально.

И, когда они слышат, что только хорошо использовать Мано в Дхамма судит помышления и Санна и vedanna, и выбрать только хорошие, чтобы очистить Мано до точки, где Мано есть пити, просто до jhanas, они разочаровываются, увидев, что они не как праведник, по отношению к дхамме, как они думали, где в их интеллектуальной пузыря.

Потом, как вы сказали, некоторые puthujjanas даже умудряются сказать, что дуккха может быть хорошим. Они пытаются спасти дуккха, потому что все они имеют в своей жизни. Это как некоторые люди утверждают, что боль не имеет смысла, боль может быть полезной, создает человека, потому что он будет усиливать личность и человек хотел узнать что-то ценное от боли.

Весь смысл Будды заключается в том, что нет ничего за дуккха. Дуккха-это просто дуккха и никогда не стоит. Нет глубокого смысла в дуккха. Нет никакой скрытой цели связана с дукха. Дуккха-это сугубо бессмысленное. Нет разведки дуккха, что стоит. Но puthujjanas умудряются влюбиться в свои агрегаты, а потом они утверждают, что дуккха может быть искусным. Это безусловная любовь, цепляясь за эту любовь к puthujjanas-это чистое безумие.

+419
Shashi Kumar 27 янв. 2010 г., 13:29:18

Я только быстро просмотрел Сутта (не читал все), но вопрос вроде не совсем иметь отношение к Будде, потому что он был не Будда, который вводит выражение: "развитие организма". Вместо этого было Saccaka на Джейн, которая ввела фраза, наверное из джайнизма.

Затем Saccaka в Nigantha...сказал благословенному: "есть, мастер Готама, некоторые брахманы & созерцатели, кто жить стремится развитие тела..."

Будда ответил следующим образом, что это просто стандартная учение о развитии осознанности и мудрости в отношении шести сфер контакта:

И как одно развитое тело и развитая в виду? Есть случай, когда приятное чувство возникает в образованный ученик благородных. На прикосновение приятное ощущение, он не стать страстным с удовольствием, и не сводится к страстная с удовольствием. Его приятное ощущение прекращается. С прекращение приятное чувство возникает болезненное ощущение. На прикосновения с болезненные ощущения, он не скорбь, горевать, или причитать, бить себя в грудь и становится обезумевшим. Когда это приятно чувство, возникшее в нем, не вторгаться в его разум и остаться потому что его развитие тела. Когда болезненное чувство было возникло в нем, оно не вторгаться в его разум и остаться из-за его развитие ума. Это как человек развит в теле и развит в уме".

Когда suttas читаются, например, часто цитируется ЗП 44.10 что составляет около 'самообороны' & 'не-я' (а не про Будду и его учение о 'не-я'), я полагаю, мы должны быть очень осторожны положить слова в рот Будды на основе терминов, используемых в вопросах не-буддистов.

Другим примером является Tevijja Сутта, в которой Будда отвечает на вопросы брахманам, однако некоторые ученые считают, что речь идет о нирване.

Спросил о пути к единению с Брахмой, Будда объясняет это с точки зрения буддийского пути, но концовка с четырьмя brahmaviharas; сокращенное путь текст выписано было неясно, сколько пути доходит до этого; Роберт Gombrich утверждал, что Будда означает единение с Брахмой в качестве синонимом нирваны. Википедия

Подобным образом, Будда часто использует термин Нама-Рупа в ответы на вопросы брахманы. Поскольку брахманы не знали учения Будды, термин Нама-Рупа в этих условиях, вероятно, сохраняет Brahmanistic смысл.

+379
Boyd Ackland 14 февр. 2011 г., 06:20:01

Это иллюзия или это иллюзия? Ну, давайте просто скажем, что это не истинно существующее. Лютня аналогии в Винья Сутта объясняет, что очень хорошо. С помощью музыкальных инструментов вы можете играть приятная музыка. Но если вы разбить его на составные части, вы не можете найти музыку. Музыка не может быть изолирована от музыкальных инструментов. Аналогичным образом, самостоятельное возникает из взаимной работе пяти совокупностей. Вы не можете изолировать себя от пяти совокупностей. Это резко контрастирует с индуистскими вид встречается в Бхагавад-Гите 2.20.

Далее, Почему это так важно в пали Suttas, что человек не является истинно существующим, но это не главное в пали Suttas, что явления действительно существуют или не существуют?

Это простой вопрос, чтобы ответить на мой взгляд.

Личность лиц, тесно связана с причины страданий человека. Вот почему так важно в Палийской Suttas. В Кула-Saccaka Сутта (МН 35) объясняет, почему личность лиц, тесно связана с причины человек страдает.

С другой стороны, самоназвание стульями, не связанных с причиной страдания человека. Само стульев тоже, не связанных с причиной страдания стул (или, скорее, я не представляю, как кресло будет испытывать страдание). Именно поэтому будь то стул имеет самостоятельного стульев или нет, не важно в пали Suttas.

По сути, самоназвание явления могут даже попасть в категорию unconjecturables в Acintita Сутта следующим образом:

"Гипотеза о происхождении и т. д., в] мире-это unconjecturable, что не угадать, что принесет безумие & досады любому, кто предположил об этом.

Дело в том, что мир может или не может быть истинно существующей. Мир может и не иметь самостоятельного явления. Мир может или не может быть иллюзией. Мир может или не может быть как иллюзия. Но во всех этих случаях, не связанных с причиной страдания человека, а значит это не важно путь к концу страдания. По крайней мере, это, на мой взгляд, это как Тхеравада взгляды по пали Suttas.

И это также показывает, как пали Suttas предельно прагматичны.

+351
Zach Slater 30 мая 2010 г., 23:00:32

Чтение повышает концентрацию просто слушать.

Другие преимущества декламируя приведенные в этих буддийских мантр часто задаваемые вопросы:

Какие преимущества?

  • Развитие намерения, внимания и концентрации
  • Улучшенные образцы дыхания и улучшение состояния здоровья
  • Соник исцеления, подобно тому, как кошки и дельфины используют звук для исцеления и поддержания здоровья
  • Разработка атрибутов или переживания, связанные с конкретными мантра
  • Градуированная система совершенствования. В частности, на основе оценки потребностей и предоставления педагогических кадров в мантраяна
+344
Flurin 25 окт. 2018 г., 11:11:23

Иногда некоторые буддисты монахи возьмутся за практику только спать в сидячей позе в течение длительного времени - иногда до 3 месяцев.

  • Какие медитации (желательно инсайт-медитации) преимущества такой практики?

  • Как же можно проводить такую практику в отношении позы и технику?

Я читала, что можно начать спать 1-2 часа в сидячей позе, а затем перейти к лежа. Затем постепенно увеличивать время сна в сидячем положении, одновременно снижая время сна в лежачем положении.

Спасибо за ваше время.

+336
Jurij Semjonow 5 мая 2013 г., 16:34:47

Если пациент является набожным христианином и говорил, "да благословит Вас Бог" помогает ему восстановить, всеми способами сказать "да благословит Вас Бог".

Если пациент буддист, говоря: "Намо Амитабха" и вспоминая три убежища могут быть полезны..

+333
Mullika Kongbiyruk 6 февр. 2018 г., 22:08:27

Прежде всего, Будда не умер от употребления в пищу свинины, по крайней мере, в точки зрения Тхеравады. В самом деле, его последний прием пищи был sukara maddava, переведенные на английский , вырытые свиньями, гриб, который по-прежнему растет в Индии.

Кроме того, вегетарианство не считается морально превосходит мясоедение в тхераваде. Общая рекомендация последовала в отношении употребления мяса как монашествующие и миряне,

Я говорю, что есть три случая, в которых мясо можно употреблять в пищу: при ее не видел, не слышал, и не подозревал, что живое существо было убито ради монах, я говорю: мясо может быть съедено на этих трех случаев.
55 млн

С другой стороны, человек может быть строгим вегетарианцем, пока тяга к вкусной пище и может быть укрепление своего эго, учитывая его высокую мораль, которые не очень хорошо.

+288
Abhijit Dey 2 окт. 2017 г., 23:39:39

Жизнь-это следствие рождения. Все нестабильно, неудовлетворителен и из-под контроля из-за рождения.

Рождение является следствием не зная, что такое страдание, что причина страданий, что конец страдания и что такое путь, ведущий к концу страдания.

Если все в неустойчивый, неудовлетворительный и из-под контроля, то какой смысл в жизни?

Смысл жизни-узнать, что есть страдание, что причина страданий, что конец страдания и что такое путь, ведущий к концу страдания.

Не 'смысл жизни' должен быть путь контроля стабильности, удовлетворения и уверенности?

Таким образом, вы правы, говоря, что 'смысл жизни' должен быть путь к стабильности, удовлетворения и самоконтроля.

Как только вы поймете, что такое страдания, что является причиной его страданий, то, что страданиям придет конец и что такое путь, ведущий к концу страдания, вы будете наслаждаться плодами ваших реализаций в этой же жизни - вы будете жить в стабильной и удовлетворительной жизни, без злой воли, гнева, печали, страхи, алчность, ненависть, зависть, всякого эмоционального негатива и т. д.

Как только вы поймете, что такое страдания, что является причиной страданий, то, что страданиям придет конец и что такое путь, ведущий к концу страдания, вы будете жить жизнью, полностью лишенной всякого рода страдания и смерть ваша будет полностью лишенной всякого рода страданий. После смерти, вы не будете рождены заново - вы станете тем, кем вы действительно являетесь.

+272
sgripon 29 янв. 2017 г., 23:54:24

Согласно текстам (резюме 10), после того, как Будда возвратился, чтобы посетить его отца в Капилаваттху, его тетя и мачеха, Mahapajapati Жутями, последовал за ним обратно в Весали и в итоге определил ее через восемь Дхаммы Гару как ее высшее посвящение. Затем он дал предписание, что мужчина монахи были рукополагать женщин-монахов, которая была в начале bhikkhuni Санга.

1. Теперь Маха-pajāpatī в Gotamī подошел к месту, где Благословенный, и преклонились пред ним, и почтительно стоял на одной стороне. И, так стоя, Маха-pajāpatī в Gotamī так сказал благословенному: 'что же, господа, я должен проводить в отношении этих женщин клана Sākya?'

Тогда благословенный учил Маха-pajāpatī в Gotamī и разжигал ее, и разбудил ее, и обрадовало ее религиозного дискурса; и она, так учили, подстрекал, возбуждал, и радуюсь, поклонился благословенному, и, обойдя его с чистой правую руку, когда она проходила мимо него, она оттуда.

И тогда благословенный, в этой связи, выступил с религиозного дискурса, и сказал монахам: 'я позволить Bhikkhunīs, о монахи, чтобы получить посвящение upasampadā из монахов.'

2. Теперь эти Bhikkhunīs сказал Маха-pajāpatī в Gotamī: 'ни ты получил посвящение upasampadā, ни мы; ибо таким образом была заложена благословенному: "Bhikkhunīs должны быть инициированы монахи."'

Тогда Маха-pajāpatī в Gotamī отправился к достопочтенному Ананде, и повторила свои слова к нему]. И почтенный Ананда пошел к благословенному, и повторил их ему].

В тот момент, Ананда, когда Маха-pajāpatī в Gotamī взял на себя восемь главных правил, что было для нее, как посвящение upasampadā.'

-- ЧВ 10.2 (рис-Дэвидс, транс)

+259
klmbear 2 янв. 2018 г., 23:42:13

Это не прямой ответ, но я надеюсь, что вы можете найти ответ в нем. Признавая отсутствие близких и помня о хороших качествах-это разные вещи от Дукка. Это было бы хорошей медитации, чтобы увидеть, в какой момент это признание и память превращается в Дукка и выяснения причин - это Дукка из-за угрызений совести, несбывшихся надежд и т. д. Но для тех, кто не имеет ничего, чтобы чувствовать угрызения совести, не имеет никаких ожиданий, отсутствие чувствуется, но не возникает Дукка.

Ukkacela Сутта

Однажды благословенный пребывал в стране Ваджи, на Ukkacela на на берегу реки Ганг, не долго после того, как Шарипутра и Маха Моггаллана скончался. И в то время благословенный сидя на открытом месте, окруженный компании монахов.

Благословенный осмотрел молчаливый сбор монахов, а потом говорит к ним, сказав:

"Это собрание, о монахи, появится пустое для меня, теперь, что Сарипутта и Маха Моггаллана прошло. Не пустые, для меня, это ассамблеи, и не нужно, у меня есть забота о месте, где Сарипутта и Маха Моггаллана жить.

"Те, кто в прошлом были святые. Полностью просветленных, те благословенные тоже были такие прекрасные пары учеников, как я в Сарипутта и Моггаллана Маха. Те, кто в будущем будет Святые, полностью просветленных, те благословенные тоже будет такие прекрасные пары учеников, как я имел в Шарипутра и Маха Могаллана.

"Это чудесно, самое замечательное-это, монахи, что касается тех ученикам, что они будут действовать в соответствии с барского Провидение, будут действовать согласно его советам; что они будут дорогие четырех сборок, будет любить, уважать и чтить их. Это чудесно, самое замечательное-это, монахи, в отношении Замечательно, что при такой пары учеников прошло там нет горя, ни скорби со стороны идеальный.

Для того, что родился, стал, вместе взятые, и так подлежит ликвидации, как это должно быть сказано, что он не должен отойти? Что, действительно, не представляется возможным".

"Поэтому, монахи, вы остров к себе, спасая к себя, ищет не внешнее убежище, с преподавательским, как ваш остров, учение свое убежище, ища другого убежища нет."

+258
Lex Renda 26 авг. 2017 г., 20:22:27

Кто-то имеет болезнь, которая неизбежно собирается убить их. Почему?

Потому что мы все должны умереть от чего-то. Будь то болезни или несчастного случая или отказа органа. Нет проблемы здесь. Нет ничего плохого в смерти или смерти.

Все, что возникает и прекращается. Вот как работает природа. Тело распадается и тогда новый разум-тело-комбо вам создается из-за цепляния.

Или ты намекаешь на бит болезнь? (Возможно, я не очень понял ваш вопрос.) В этом случае, я не уверен, что хорошо рассуждать о причинах того или иного заболевания будет делать. Я сомневаюсь, кто из нас никогда не знает наверняка.

Кроме того, что причины те умирают/смерть дело? Это всего лишь процесс.

Но, опять-таки. Возможно, я совершенно не понял ваш вопрос.

+244
Raghavendra Bedigeri 12 мая 2019 г., 15:02:23

Любое определение Гаутамы Будды после смерти, это не правильно.

Прекратила свое существование, не совсем корректно.

До сих пор существует, не является правильным.

Перестал существовать и существуют до сих пор, это не правильно.

Не перестал существовать и не существуют до сих пор, не совсем корректно.

Любое определение Гаутамы Будды после смерти, это не правильно.

Жива, не совсем корректно.

Мертвый, не совсем корректно.

Счастлив, это не правильно.

Грустно, не правильно.

Просветленный, это не правильно.

Бесплатно, не совсем корректно.

Любое определение Гаутамы Будды после смерти, это не правильно.

Почему это так?

Потому что после смерти личности Гаутамы Будды не появляются.

Теперь вы думаете: "если сам не появится, то что появляется?"

Ничего.

Если ничего не появляется, то что остается?

Он остается.

Теперь вы думаете: "если ничего не появляется, но он остается, то кто он?"

Снова и снова вы задаете опять тот же вопрос снова и снова: "после смерти сделал Гаутама Будда перестал существовать? Или он все еще существует?"

Любое определение, которое мы даем Гаутама Будда после смерти, это не правильно.

Если ничего не появляется, никакое определение не может быть дано.

Это потому, что вы не видите реальной природе вещей, что вы сбиты с толку моим ответом.

Какова реальная природа вещей?

Нет собственной.

Если там нет личности, тогда кто вы???

Помедитировать и получить представление о том, кто вы.

Если вы видите что-то, что это не вы!

Если вы видите что-то, что не может быть, потому что сам акт видения чего-то, значит, это не ты.

Если вы ничего не видите, это не может быть, потому что сам факт ничего не вижу, значит это не ты.

Ничего не видя не вас. Таким же образом вы бросить мяч, а мяч подальше от тебя и думать: "я вижу мяч, при этом мяч не меня", точно так же вы видите что-то или ничего, в то время как в медитации и думаете "я вижу что-то/ничего, что-то/ничего не меня".

Так Кто ты если там нет личности, чтобы быть нашли????

+238
Sudan Khadgi 21 окт. 2018 г., 21:20:11

Вера (пали: saddhā, санскр. Шраддха) - это изначальное понимание учения Будды до реализации его истины для себя. Это важный составляющий элемент всех традициях буддизма, хотя вид и характер Веры меняется в разных школах. Другие переводы saddhā/Шраддха включают в себя уверенность и доверие. Согласно полученной пали-буддийской традиции, одними из первых слов, озвученных Будда после разрешения преподавать Дхарму были "широко открыты двери Бессмертных всем, кто имеет уши, чтобы слышать, пусть пошлет веру [saddhā] навстречу ему.

Для более подробной информации смотрите Вики.

+141
Carla Rountree Berg 9 дек. 2019 г., 20:00:52

Да. Большинство школ Махаяны утверждают одно последнее средство (ekayana) и постулировать, что все со временем станет полностью просветленным Буддой. В качестве так называемой Хинаяны архатом, он сказал, что он должен вступить в Махаяне путь от пути накопления и пройти весь путь не-обучения, состояния Будды. Он должен пройти через Махаянского пути накопления, подготовки, видения, медитации.

По данным Махаяны принципы, путем генерации бодхичитта, один выходит на пути Махаяны, то ли один устанавливается в Parinibbana (потому что в континууме не разорвала), или пребывает в нирване с остатком, или обычное существо.

Комментарий Джамхель Геше Гьялцен на Bodhisattvacharyavatara Шантидева говорит:

В сравнении с кем-то, кто входит в Махаяне путь напрямую, Архат хинаяны лица больше проблем. Для того, чтобы достичь самоосвобождения, он размышлял в течение длительного времени. Он приобрел уровень блаженства и великого счастья. Из-за этой привычки блаженства и счастье это очень трудно для него, чтобы думать о страдания живых существ. Это не стихийная тенденция к его думать о других страданий. Итак, бодхичитта-это не легко идет для него. Поэтому целесообразно ввести Махаяны напрямую, хотя это не так легко, вместо того, чтобы пройти полное освобождение от Архата Хинаяны, а затем введите Махаяны. Для иллюстрации этого есть история о практик, которые встретились Шарипутра. Шарипутра хотел сказать ему о достижение Хинаяне архатом. Позже практикующий встретил Манджушри, который сказал ему про взгляды Махаяны. На основе этого он разработал неправильный взгляд и в результате перерождается в адах. Что произошло далее, хотя он был переродиться в адах, он все еще был кармический отпечаток, который связывал его с пути Махаяны. Поэтому он сказал что, хотя он провел некоторое время в адах, это было еще быстрее для него, чтобы достичь состояния Будды, чем если бы он прошел через этапы показаны на Шарипутра. Поэтому Будда Шакьямуни похвалил Манджушри за то, что так умело в том, что человек будет реагировать в очень тяжелый путь, продвигая его в нижних мирах, но в таким образом он достигнет состояния Будды быстрее.


Вы можете продолжить изучение текстов на территорию и путей' (Тиб. Салам) а также bodhisattvabhumi Асанга это.

+132
yayu 1 апр. 2014 г., 13:48:08

Живу я в чрезвычайно христианскому центру страны, и я все еще прячущегося от нехристианских (если это имеет смысл), это трудно для меня, чтобы просто вступить в храм (там их нет) или сообщества/Санга. Это очень важно, что я делаю, или я могу практиковать буддизм на мой собственный?

+118
tanwon 25 мая 2014 г., 03:23:28

Я сейчас читаю книгу "освоение основных учений Будды" Даниэль Ингрэм, и он настаивает снова и снова, что непрерывность ощущения-это иллюзия, и что ощущения на самом деле приходят к нам в каком-то мерцание. Я сделал некоторые медитации и начал чувствовать, о чем он говорит. Но если мы можем обнаружить пробелы в между ощущениями, разве не обнаружения пробелов само по себе сенсация? Откуда мы знаем, что опыт мерцание-это не иллюзия, а что реальность есть непрерывный поток ощущений?

+63
Yulenka15 14 дек. 2010 г., 19:18:15

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil