Разве "Сиддхартха" есть проблема?

в неделю 3 осознанность эмоций онлайн-курс по адресу:http://www.insightmeditationcenter.org/books-articles/articles/introduction-to-meditation-transcripts/all/1/

Fronsdal Гиль говорит: "... Будда имел проблемы со спиной. Вы не поверите, он со своей хорошей осанки, но у него болела спина и иногда он не мог дать его речь о Дхарме, так он вместо того, чтобы лежать и есть один из его старших учеников дают говорить."

Кто-нибудь знает, где он, возможно, получил эту информацию?

+833
angularsen 24 июл. 2014 г., 14:28:09
35 ответов

Я не уверен, если это подходит под ваше определение, но пали текста обществе был старше.

+828
GeraldinePH 03 февр. '09 в 4:24

Википедия https://en.wikipedia.org/wiki/Mara_(демон)

Мара олицетворяет нездоровых импульсов, unskillfulness, "смерть" духовной жизни. Он хочет быть искуситель, отвлекающий людей от практикующих духовную жизнь, делая обыденные вещи заманчивые, или негативные, кажется, положительный.

Вопрос о Мритью-Мара, кто отождествляет себя со смертью (в смысле непрерывной череды рождений и смертей), а Мара-это вообще метафора для всей обусловленное существование. В Палийском каноне нигде не дает Мара искусным поводом для его действий, а вместо этого предполагает существование Мары-это не более чем сансаре ошибку, которая исчезает после Просветления.

Вся история Будды конфронтации с Мара мифологического развития, что не видел в Палийском каноне за исключением того, что ключевыми словами в некоторых из более поздних частей, таких как Мары армии (Marasena), Мара ассамблеи (Maraparisa), Виктор Мара (Marabhibhu) предполагает, что легенда была тогда известна. Рис Дэвидс пытались увидеть в сюжете Мара "субъективный опыт под видом объективной реальности". Борьба с Марой был действительно психологическая борьба с мирским соблазнам.

Г. С. Панде, исследования в Происхождение буддизма, С. 381

+751
Dom Fuller 18 нояб. 2011 г., 08:52:17
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Я организую вечер, когда мы приглашаем родителей и детей в моем местном буддийском центре. Я положил на некоторых ремесленной деятельности для детей, а затем мы делаем мини-размышления и история. Взрослые едят торт. Раньше у меня были безбожно вдохновение (т. е. защемление) идеи для поделок из местной методистской церкви (моя жена ходила к своей семье во второй половине дня). Но мне бы очень хотелось, некоторые ремесла и/или деятельности, которые являются тематическими вокруг буддийской практики и тексты и рассказы.

Дети от 1 до около 7 лет, но некоторые старые модели не ходил в прошлый раз и это было особенно сложно что-то придумать для них. Я думаю, что им стало скучно. Я не возражаю тратить деньги на материалы - я делаю это вообще в духе вкладом в центре.

Большое спасибо за любые идеи

+716
DerFuchs 25 окт. 2017 г., 07:38:13

Нирвана (на китайском языке) 常樂我凈, английский термин "безусловное", пытаясь донести эту 常 смысл недостаточными и склонны к привести к неправильному пониманию таким образом, неверное мнение. Есть слишком много неправильных терминов с подобными проблемами, распространяя через СМИ, было бы страшно смотреть в будущее, как эта тенденция привела к упадку, наконец, уничтожение подлинного учения Будды. Снижение может быть symptomized недолгим внезапно заблестели его привлекло внимание мировой общественности, разговаривая на английском языке. В Палийском каноне я упорно пытался читать некоторых, но это так часто повторялось, так больно читать. Тех, кого я читал из источников в интернете и иногда читаю с этого форума цитаты так что планку я не могу извлечь никаких "соков" из слов, может быть, они на самом деле настолько сложный, что за пределами моего понимания, может быть, может быть, я не знаю.

+680
maoizm 26 нояб. 2011 г., 03:40:21

МН 1.3.1 Kakachupama Сутта
Маджджхима Никае 21 - Kakacūpamasutta

Притча о увидел

"Монахи, даже если бандиты были варварски разорвать вас конечность от конечности, с это двуручная пила, даже тогда, кто бы из вас затаила злобу на сердце не будет отстаивать свое учение.

Монахи, даже в такой ситуации ты должен тренировать себя так:

'Пусть не наши умы будут затронуты этим, ни на этот вопрос мы должны дать волю зла слова, но мы по-прежнему полны беспокойства и жалости, с ума любовь, и мы не должны поддаваться ненависти. Наоборот, мы должны жить проецируя мысли о всеобщей любви к этим лицам, что делает их так же как весь мир объектом нашей мысли всеобщей любви — мысли, которые выросли великими, могущественными и безмерный. Мы будем жить с иррадиацией эти мысли, которые являются недействительными враждебность и неприязнь'. Таким образом, монахи, что вы должны тренировать себя.

Kakachupama Сутта

+675
yomomma 25 авг. 2019 г., 20:19:32

И идти дальше, он рассматривает обтянутые кожей кости, плоть и кровь, и он знает непрерывный поток сознания как установлено в этот мир и установил в следующем.

...

И идти дальше, он рассматривает обтянутые кожей кости, плоть и кровь, и он знает, сплошной поток сознания как несостоявшегося в этом мире и неустановленных в следующем.

Sampasadanīya Сутта (цитата из протокола Танс перевод ДУ 28)

Он может появляться на ранних стадиях, есть и наблюдатель. Но позже становится ясно, что даже "наблюдатель" - это не непрерывный поток или постоянный, следовательно, не самовывозом.

Возникает тяга в любом из шести viññāṇas смысла двери. Как описание сознания, четырех агрегатов viññāṇa, saññā, vedanā, и saṅkhāra обычно достаточно. Глубже Випассана их разделяет. До этого этапа не дошла, начала философии, потому что, несмотря на опыт, возникающий и проходящий наблюдатель—который viññāṇa—кажется, остаются и оно не делится или рассеченные. Оно рассматривается как вечная душа: Йе viññāya те āya вы āya те viññāya (viññāṇa, что такое душа и что душа viññāṇa). Однако на более глубоком уровне он не разлучаются: viññāṇa глаз не может слышать, ухо viññāṇa не вижу, любой или все из этих viññāṇas может остановиться, а когда ум viññāṇa останавливается, Ниббаны приходит.

Дискурсы о Сатипаттхана Сутта - С. Н. Гоенка

Также см. Этот ответ , который в дальнейшей доработке. Множество философий о viññāṇa это возникает душа, так как наблюдатели медитации не достаточно развита, чтобы увидеть наблюдений / наблюдатель не постоянное и непостоянное.

В буддизме обеих конечностях есть, А вот личности не отвергается. Лучшего перевода на английский не/не сам. Для получения более подробной информации см. Этот ответ и этот ответ.

+673
Nantu 19 июн. 2015 г., 22:51:59

Моя интерпретация учения Будды (с участием многих учителей) заключается в том, что он не был особенно обеспокоен, что было до или после этого существования. Он сказал, что он учил "конец страдания" и немного еще.

Как сказал кто-то раньше, ниббана-это прекращение необходимости возрождения, так любой смерти. Как я понимаю, что условия по некоторым следующим существование прекратится, как задувая свечу, а там всего ничего. Аспект какой-то постоянный "блаженство" идет вразрез с учениями, в которых ничто не является постоянным. Я считаю, что аспект постоянства был добавлен позже, потому что последователей не мог отпустить, что нужно продолжать в некотором отношении.

+648
user155902 29 нояб. 2013 г., 03:22:53

Возможно, стоит добавить к этому, что хотя Theravadan школа утверждает, что после того, как существо Архатом они не могут регрессировать, что это не универсальный вид в ранних буддийских школ. Как Pudgalavada и Сарвастивады школ утверждают, что Архат может действительно отступят от этого государства. Так что для тех школ можно было стать непросветленным. Это была пятая точка в некоторых версиях пяти пунктов Махадева, который ряд дискуссионные вопросы о качествах и атрибутах архатом. Однако поскольку эти школы уже умерли, из этой концепции непросвещенность бы представляет лишь исторический интерес.

Просто в качестве справки отметим, это введение в буддизм Питера Харви (стр. 97 во втором издании).

+577
preeti sharma 27 февр. 2013 г., 07:40:49

Это не то, как он работает. Это не то, что ты сидишь, сидишь, а потом бац! и вдруг войдут-Джана.

- Джана вы что-то сознательно делать. И для того, чтобы сделать это, вам нужно знать, что именно развивать.

Первый-Джана-это самонастраивающийся состояние радости, так просто. Вы создаете его, думая о ваших достижениях в Sila (дхармического дисциплины). Вы идете на свой (надеюсь) совершенный разум и качеств, что дает вам энергию, чтобы войти в первую-Джана.

От этого, очевидно, становится понятно, что вам нужно тренировать ум в реальной жизни, так что вам есть что комментарий к первой работе.

+564
Ross Olinger 7 окт. 2017 г., 20:48:14

Во время моих последних нескольких сессий медитации, которые были немного длиннее (приблизительно 20 минут), я заметил, что глаза дергаются и двигаются непроизвольно-он чувствует себя похожими на движения глаз вы можете видеть, когда люди находятся в фазе быстрого сна.

Что касается моей медитации, то она чувствует себя очень отвлекает ... это обычно происходит, когда я чувствую, что я стою на краю пропасти глубокой концентрации, но в результате так много движения и напряжение, которые обычно нарушает мою концентрацию.

Кто-нибудь еще сталкивался с этим раньше? После погуглив, я нашел один медитирующий объяснить, что это был знак соскальзывания в "трансе", а не глубокой концентрации. Что это? Любые мысли о средствах защиты? Спасибо!

+555
Marco Anthea 1 июл. 2017 г., 07:05:07

В буддизме Тхеравады, атомы не то же самое, как те, нашли в Западной физики. Вместо этого, они

Как описано в буддийских текстах, это не вечная единица четыре стихии (Вода, Огонь, Земля и воздух), которые непостоянны и постоянно меняется... казалось бы, как и другие внешние объекты, эти атомы не воспринимаются органами чувств, но не действительно существует вне познавательной осведомленности

Там действительно не так много сходства между двумя атомами, потому что может быть разделена, а другой не может. Так что атомы буддист? Они являются Земля, Вода, Огонь, Воздух, цвет, запах, вкус и питательную сущность (продукты питания).

Эти восемь компонентов материи, образуя octad (atthaka), называются “неделимой материи” или просто “мотыльки”

они составляют четыре стихии, также известный как "Четыре великих", говорил с Surangama сутра объясняет, как мы можем видеть мир сегодня. Есть также два дополнительных элемента (пустота и сознание), которое позволяет иллюзорной формы обретать форму.

В традиции Махаяны есть сутра, известная как Лалитавистара сутра. Это сложно для меня читать, но я предполагаю, что это идет в глубину на объяснение Будд материи. < http://iteror.org/big/Source/buddhism/Lalitavistara-ch12.html

+544
Jayanth T A 5 дек. 2016 г., 01:45:28

Так почему Будда говорить о качествах, а не советовать людям найти буддийские партнера, который мог бы один путь для распространения Дхаммы?

Я не получаю впечатление от suttas, что в свое время Будда рассчитывал на мирян, даже действительно знают, что такое Дхамма, а уж пропагандировать это.

Очень Вообще говоря, функция лей-людей, в лучшем случае, быть добродетельными и поддерживать монахов (и поэтому быть в состоянии услышать Дхамму, чтобы укрыться, и так далее).

Обратите внимание, что suttas, которые мы, как были записаны монахами (в "советах"), так...

Один другой вопрос, если оба партнера из разных религий, то как они могут привести своих детей?

Если исключить насилие, возможно, некоторые из основ этики и мудрости могут быть очень похожими в разных религиях -- см. "золотое правило" , например. Что-то вроде Сутта из шести направлений может быть хороший совет и хорошо сказал, но мне кажется, универсального, т. е. совет, который может исходить от любого из родителей какой-либо религии.

Или, если или, где этика не совместимы между разными религиями, достаточно было сказать "искать партнера с совместимыми нравах" (без указания "совместимые религий").

Кроме того, в определенной степени, были ни "буддистами" в то время, когда Будда советовал людям.

Я полагаю, что основное различие между разными религиями в различных "обрядов и ритуалов", но я не уверен, что имеет значение в великой схеме вещей (т. е. есть более важные темы, чтобы быть обеспокоены).

Другая разница (между религиями, или между буддизмом и другими религиями) в учение или взгляд, eternalism например, - но, может быть, (вид eternalism) не очень далеко от того, что буддизм можно назвать "мирской правильный взгляд", который я собираю, может быть, был о лучшее, что вы могли бы ожидать от непрофессионалов в любом случае.

+524
Wen Chuang 30 нояб. 2017 г., 01:32:20

Перед началом медитации при ходьбе, надо идти, очень медленно, замечая каждой градации каждого шага: снятие, толкаясь, падая, размещение. Повторить для каждой ноги.

Это происходит медленно-это обычная практика обучение по всем буддийской медитации при ходьбе руководства, если сделать некоторые исследования.

В конце концов, когда человек уже дхьяна, его ум полностью погружен в медитацию и можно идти гораздо быстрее, Без что внимание что-то отвлекло. В конце концов, можно работать в то время в дхйана!

+480
Anthony Brazeal 17 июл. 2016 г., 20:48:06

Будда проявил сострадание: что указано в Ayacana Сутта,

И тогда благословенный, осознав приглашение Брахмы, из сострадания к живым существам, оглядел мир с глазу Пробужденный. Как он сделал так, он видел существ, с и т. д.


"Не ненавидеть" может быть достаточно: пятый стих в Дхаммапада говорит: "не-ненависть", а не "сострадание",

Ненависть никогда не унимаются ненависти в этом мире. Не только ненависть усмиряется ненависти. Это закон вечный.


Есть статья Архатами, Бодхисаттвами и Буддами по Преп. Монах Бодхи , который упоминает разные взгляды сострадания в разных школах буддизма.

Ее последний раздел под названием "разрушение старых стереотипов" и говорит, что есть два негативных стереотипов:

(1) Архатами, и Theravādin буддисты, заботятся исключительно о своем собственном спасении, а не только в интересах других лиц; они имеют узкую зацикленность на личных освобождения, потому что они "боятся рождения и смерти" и поэтому имеют мало сочувствия к другим и не проводить деятельность, направленную на благо их.

(2) последователи идеал бодхисаттвы, и махаяна буддисты, так активно участвует в социальных проектах, направленных на благо других, что они не берут на практику, что Будда назначено к своим ученикам, а именно, приручение ума и развитие интуиции. Они завалили себя с социальными обязанностями и оставил практику медитации.

Говорят, что первый из этих стереотипов не соответствует действительности:

Пример установленных Великого Будды араханта учениками был образцом для последователей араханта идеальным на протяжении всей истории. А те, кто преследует этот идеал не сделать такие высокие обеты, как это делают последователи идеал бодхисаттвы, они вдохновлены примером Будды и его учеников к работе по духовно-нравственному подъему другим в меру своих возможностей: обучение, личный пример и непосредственным духовным влиянием, вдохновленный Будда повелел, чтобы "бродить за благополучие народа, за счастье народа, из сострадания к миру, ради блага, благополучия и счастья богов и людей".

Он говорит, что "давать" - это важно:

Те, кто стремится к цели нирваны не ждите, пока они не станут Архатами, прежде чем они начнут помогать другим. В рамках этой системы, дающие считается фундаментом для всех остальных добродетелей; это первый основе заслуг и первую из десяти pāramis.


Для новичка, я думаю, что сострадание может помочь:

  • Безвредность (если вы чувствуете сострадание, то вы не хотите причинить вред)
  • Невозмутимостью (если кто-то вас раздражает, то чувство сострадания к ним антидот)
  • Непривязанности (сострадание может вызвать щедрость, практикуя щедрость может помочь развить отречение, терпения и других добродетелей)
+434
youngmaster0527 1 янв. 2019 г., 14:11:42

“Анатта” можно трактовать различными способами, которые отличаются давнюю значение ‘не-я’. Здесь я дам мой взгляд на него. Многие не согласятся с этим, но важно то, что эта точка зрения очень поможет вам успокоить и сосредоточить свой ум в медитации. Это не то, что вы хотите здесь? Или вы хотите, чтобы вам подключили в ‘Анатта’, что почти в каждой книге относится? Позвольте мне дать вам некоторую пищу для размышлений. Если вы понимаете, является “не-я”, тогда скажи мне, кто достигает Ниббаны?, если вы “не-я”, тогда кто это делает моральные или аморальные поступки?

Поэтому вместо того, чтобы взять это, чтобы означать ‘Анатта’, и если вы это сделаете, это будет немедленно изменить то, как вы видите вещи. Взять “Анатта” означает “одно совсем беспомощным в этом процессе возрождения” или “никто не контролирует в долгосрочной перспективе”. То есть в переводе с санскрита как “anathma” является Палийский слово “Анатта”. На санскрите слово “anathma” на английском языке дал смысл “не-я”. Другой вопрос – что делал Будда говорил о двух словах “aathma” и “anaathma” в Brahmajala Сутта?

Все, что вы скажете и сделаете, если вы не Арахант, вы всегда будете иметь внутреннее восприятие (Санна) “я”. Нет никакого способа, которым вы можете заставить себя поверить в отсутствие "я".

Так, во время медитации, попытаться порассуждать, что “нет ничего плодотворного, чтобы быть в этом мире в долгосрочной перспективе”, или “один совсем беспомощным в этом процессе возрождения”. В нашем родном языке, мы говорим “anaatha” означает, что человек “беспомощен”. Когда, медитируя, взять реальные примеры из вашей жизни. Если вы делаете это в течение некоторого времени, во время вашего тягу к вещам в этом мире будет постепенно ослабевать.

+418
user31392 20 сент. 2014 г., 06:54:17

Это не имеет прямого отношения к экономике, но десять Королевского Будды качеств (Даса-Раджа-Дхармы) является отличным руководством для обработки в стране и, следовательно, экономики.

Проверьте эту ссылку, чтобы получить представление: актуальность РАДЖА-ДХАРМЫ ДАСА

Вот очень краткая выдержка/резюме из этой статьи:

Обещание Даса Раджа Дхарма (десяти принципов буддийских управления) был товарный знак эмоциональную привлекательность, что наши правители воспользовались для победы на выборах.

  1. Дана -- щедрость, щедрость, милосердие.
  2. Сила -- нравственный характер.
  3. Pariccaga -- жертвуя всем для блага народа.
  4. Ajjava -- честность и порядочность.
  5. Maddava -- доброта и мягкость.
  6. Тапа -- строгость привычек.
  7. Akkodha -- свобода от зависти, недоброжелательности, вражды.
  8. Ханты - терпение, терпение, терпимость, понимание.
  9. Avihimsa -- ненасилие, которое означает не только то, что он должно вредить никому, но что он должен попытаться содействовать установлению мира, избегая и предотвращая войну и все, что связано с насилием и разрушением жизни.
  10. Avirodha (не оппозиции; nonconfrontation) как они связаны, хотя и не то же самое.
+386
Harold James Malack 29 июл. 2017 г., 07:44:08

Мне нужно сделать еще кое-что читал о квантовой физике, правда. Это кажется очень интересным.

Что я могу сказать, есть ли четкая аналогия (для меня по крайней мере) между буддизмом (или как я понимаю его) и современной математики.

Это мое мнение, что одним из самых важных теорем в математике, 1-я теорема Геделя о неполноте. В основном, эта теорема показывает, что нет системы построения доказательств арифметики вполне достаточно выразительным, чтобы доказать все истинные теоремы и опровергнуть все ложные. Никакой системы логики, можно сказать, все сказки и решить все проблемы.

У этой гидры много голов. Другой известный один-остановить проблему в области компьютерных наук. Это один утверждает, что не существует единого алгоритма, который может определить для любой алгоритм останавливается. Это чрезвычайно глубокий результат предполагая, что тезис Черча-Тьюринга, который утверждает, что любая вычислимая функция на всех вычислимо с помощью машины Тьюринга.

Это очень похоже на начало Дао Дэ Цзин. В то время как это не буддийский текст, тем не менее он открывает с "Дао, которое можно произнести, - не вечное Дао. Имя, которое может быть названо, не есть вечное имя". Нам чрезвычайно повезло, что он может быть логически доказано, что вся логика неверна каким-то образом. Мы видим, зная, что все знание является ложным, а то, что является единственным истинным знанием.

Это мое убеждение, что нет никакой истины. Когда кто-то говорит: "Это утверждение ложно", хороший и правильный ответ, "Да, любое утверждение ложно." Третий закон Ньютона не верен, ни любые другие физические истинной теории. Пограничные случаи будут продолжать быть обнаружен до бесконечности. Если любая физическая теория была верна, и Вселенная детерминированно по своим законам, не было бы никакого опыта.

Единственные вещи, которые реально являются вещи, которые выходят за пределы этого мира, такие, как наша карма. Конечно, нам нет никакой разницы между вещами, которые выходят за пределы этого мира, поскольку мы не можем открыть или представить их.

Не стоит полагаться на карму, приносят хорошие результаты в этой жизни, ибо различие между хорошая карма и плохая карма сама по себе является всего лишь дуалистические понятия. Просто знаю, что вы здесь по причине, и есть вера.

https://www.youtube.com/watch?v=uIFgZD4errQ

+377
Sruly 15 окт. 2011 г., 14:59:23

Как может религия или школа мысли оправдывать или рационализировать предложение, что потенциальные страдания могли быть причинены последующего перерождения - для всех намерений и целей, новый индивид, согласно теории анатты - из-за действий предыдущей личности?

Я думаю, что это на основе наблюдений-например, если сунуть руку в огонь сейчас, то в будущем рука будет обусловлено ее сожгли как в прошлом.

Также я не думаю, что "теория анатта" утверждает, что есть "нового человека". Я думаю, он говорит, что нет "никаких" отдельных, не вечный/неизменного "я" -- например, "я" может быть известна как "сын" в начале жизни, возможно, известен как "муж" или "коллега" позже в жизни, и, возможно, иным именем совсем в будущей жизни.

Почему угроза принуждение к страданию, если это не может быть ответственна за действия в прошлой жизни?

Думая, что это, "это я", и, "что будет другой", не анатта насколько я знаю.

Они примеры "собственного мнения" или "идентичность взглядов", который мы рекомендуем покончить с ... например, потому что они приводят в "чащу мнений", т. е. путаница, и в результате страданий, если только потому, что они неудовлетворительны, и, я думаю, потому что они являются результатом и увековечить чувства "привязанности" и "видеть агрегатов как себя", т. е. "цепляние вложений" определены в учение о "Четырех Благородных Истинах".

Если нет души и постоянство существует, как можно предположить, что совершая положительные кармические действия позволит повысить качество жизни последующих перерождений, если отсутствует элемент сохранен в предыдущей итерации, чтобы пожинать награду и получит стимул, чтобы продолжать совершать добрые кармические действия и/или продолжить в буддийской школе?

Некоторые люди предполагают, что буддизм изначально был про освобождение в этой жизни, а не о счастливое перерождение в будущей жизни.

Все-таки это был мой первый вопрос на этом сайте -- это возрождение бредовой теории? - например ...

Буддийской доктрины "анатта" (нет?) и "аничче" (само непостоянно?) мне кажется, говорил, что, если (считается, что) существует перерождение, что 'возрождение' - это довольно бессмысленно, т. е. это возрождение из ничего, в частности: почему бы просто не назвать его "рождения", а не возрождение?

... так что вы можете прочитать ответы на эти вопросы.

Это часто задаваемый вопрос.

Я думаю, я решил, что такой вопрос может исходить из личности-посмотреть, что нам лучше без, например, как это неправильно полагать, что существует, или что его нет?

И я думаю, что некоторые suttas-возможно , это безопасная ставка (МН 60) -- можно предположить, что буддийская практика-это "правый" (или "безопасный"), будет ли или нет дальнейшее существование.

+329
David Dehghan 10 сент. 2017 г., 17:18:04

Просто, как вы пусть мысли проходят сквозь вас во время медитации, а не пытаться раздавить его, дайте этой возможности пройти вашу жизнь, а не уничтожать ее.

Отказ от ответственности: я не "просветленный"

Если учитель не достиг просветления, то автоматически не показывают, что есть изъян в своей медитации, учения, ибо нет более индивидуального, чем просто то, чему они учат. И, даже если они несовершенны (как и все мы), что не означает, что вам нечему учиться у них. Это просто означает, что они не смогут "научить вас быть в сознании", но это мало что значит, поскольку ни один учитель не может научить вас, чтобы бодрствовать. Кроме того, нужно найти кого-то, кто "просветленный" означает, что вы привязаны к идее учит просвещенный человек.

Когда мы медитируем, и возникает мысль, мы не поручено остановить мысль на ее пути. Мы спокойно пусть играют, наблюдаю за ней. Как только он ушел, спокойствие возвращается. Целесообразно сопоставить это в жизнь: если у вас есть возможность поездом из несовершенного источника, пусть он пройдет через вашу жизнь, соблюдая все вы можете с этой возможностью. Вы можете обнаружить, что их ущербное учение просветить вас, или вы не можете. Или, учитывая, что взаимоотношения преподаватель-студент часто работает в обратном направлении, вы можете помочь ему или ей в просветление.

Вполне возможно, что этот учитель не может научить тебя достаточно, чтобы достичь просветления самостоятельно. Это верно для любого учителя. Однако, если вы не привязываетесь к их методы настолько глубоко, что невозможно узнать из других учителей, вы всегда можете поблагодарить их за их мудрость, и двигаться дальше к учителю, который научит вас новые вещи. Этот новый учитель может быть "просвещенным", или они не могут. Еще раз повторюсь, пусть это играть, и терпеливо наблюдать.

+266
htb 6 мар. 2016 г., 04:24:34

(Ваджраяна) буддизм-это нетеистические учения. Все божества, йидама, и т. д. понимаются выражения собственной природы, собственного разума. В то же время, очевидно, что "свой" ум не по-настоящему "свой" - потому что нет такого независимого органа, как "я", ум не имеет границ между внешним и внутренним. С этой точки зрения энергий, божества и другие жители ноосферы действительно может считаться "независимой" агенты (с учетом нюанс всеобщей пустоты). В рамках работы над тантра, практикующий взаимодействует и общается с божествами, участвует в ритуалах и т. д. что может выглядеть, как поклонение божеству, но на самом деле психоэнергетические упражнения. При участии в тантре, однако, мы должны ясно видеть, что все эти переживания являются на 100% реальными, иначе они не дадут желаемый эффект на ум. Потому что реальность-это та интерпретация, которую мы делаем, будучи в состоянии искренне переключаться между альтернативными интерпретациями (материалистический, феноменологический, энергии-ориентированных, анималистический) является важным навыком, чтобы быть приобретены к полному овладению уме-становится реальностью.

+241
Talha khan khalil 4 июн. 2012 г., 17:47:44

Да. Это хорошо делать до и после медитации (а не во время медитации) для начинающих и продвинутых студентов так. (Это традиционно включены в виде любящей доброты медитации, например, "я могу/все существа будут свободны от страданий" и т. д.)

Во время медитации, однако, является ли это саматха и випассана, это вообще важно сосредоточиться на тренировке техника: спокойствие законопослушных или голое осознание. С другой стороны, можно использовать аффирмации, чтобы вызвать специфические качества. Я бы порекомендовал ТОЛЬКО используя одни и те же слова, как найти в буддийских руководств.

Например, пять факультетов важно иметь в балансе. Можно сделать утверждения относительно каждого признака. Например на внимательность: "моя внимательность факультета является сбалансированным и сильным"

Хотя ваш вопрос был направлен на предварительном аспект просто настройка медитация привычку, которая имеет решающее значение, и я бы порекомендовал следующие аффирмации:

  • Мне легко сидеть в саматха
  • Я сижу, не отвлекаясь на то время, пока мне нравится

Быть умным в вашем дизайне утверждение и не сделать их нереально.

Убедительно, понимания буддизма в отношении к цели и жизненные приоритеты-это лучший способ решить эту проблему-все правда (т. е. мотивация), и я рекомендую бесплатно книгу "освоение основных учений Будды", чтобы получить хорошее современное понимание этого.

+241
Ferothin 11 февр. 2018 г., 23:54:44

Во-первых, я очень сожалею о вашей ситуации. Желаю вам сил и здоровья, несмотря на препятствия. И вы не одиноки.

Многие люди медитировать с различными видами хронической боли. Боль тормозит процесс, но это не должно помешать вам наслаждаться медитацией или получить выгоду от него. Если вы практикуете vipassanā медитации, вы можете применить практики внимательности на вашу боль как часть опыта медитации.

Например: как вы сосредоточиться на своем дыхании во время медитации, если вы чувствуете боль в ногах, разрешите вашему вниманию останутся на боль. Будьте внимательны боли: рассмотреть, как боль чувствует, и исследуем природу боли в мельчайших подробностях. Какого рода боли? Где именно он чувствовал? Есть тонкие вещи, которые вы можете сделать, чтобы изменить способ вы чувствуете (как меняются позициями)?

Остаться с болью на некоторое время, а затем аккуратно обратить ваше внимание обратно на дыхание. Практики не следует игнорировать боль, или в противном случае маска или крышка его, но чтобы испытать это осознанно, так что вы можете полностью понять его.

Вы можете найти некоторый комфорт в этом самом недавнем исследовании в журнале Neuroscience, в которой обсуждается сброс боли выиграет в vipassanā медитации: http://www.medicalnewstoday.com/articles/302620.php

Удачи и держись! Вы можете победить это.

+212
Aloyce83 22 дек. 2012 г., 08:43:21

Я в Варанаси , Индия, где Будда дал его проповеди. Я хочу знать ,есть ли буддийские монастыри близ Варанаси ?

+208
alexpogh 10 июл. 2013 г., 15:06:48

Всегда ли неправильно считать себя мудрым?

Я не хочу считать себя важным буддийским, или тот, кто достиг такого-то уровня поглощения или успех по пути к просветлению, но что-то более приземленным, мудрым и уметь сказать, например, что такое Фейк, как ведет себя, или разницу между правильным и неправильным.

+151
DA CA WA 24 апр. 2015 г., 11:39:46

Лингвистически, 'sakkāya' ('СБ-Кая') означает 'true' или 'тело', а не 'тело'. Если это означает 'тело' ('СА-Кая'), это сделало бы наше исследование теории гораздо легче.

Группа слово 'Кая' означает 'или 'коллекция', а не просто физическое "тело".

В определении 'sakkaya', 44 млн говорит:

Висакха, Будда сказал, что эти пять агрегатов цепляния, являются личности.

Панча Хо име, āvuso висакха, upādānakkhandhā sakkāyo vutto bhagavatā,

'Sakkāya-ditthi' также определена в 44 млн, следующим образом:

Но, мэм, как личность, посмотреть , что случилось?”

Kathaṃ panāyye, sakkāyadiṭṭhi hotī ти?

Это когда необразованный человек не видел благородных, и не является ни квалифицированным, ни обученных в учении благородных. Они не видели хорошие люди, а не квалифицированные и не обучены преподавание хорошие люди. Они рассматривают форму, как саморазвитие, самосовершенствование, как имея форму, Форма в себе, или себя в форме. Они считают, что чувство ... восприятие ... выбор ... сознания как самостоятельного, самостоятельного как сознание, сознание на собственной личности, или самости в сознании.

viññāṇaṃ attato samanupassati, viññāṇavantaṃ vā attānaṃ, attani vā viññāṇaṃ, viññāṇasmiṃ vā attānaṃ.

Следует 'sakkāya-ditthi' по-видимому, убеждение, что индивидуальная жизнь (еще не разглядел как пять отдельных агрегатов) - это "истинная самость" или "Атта" (хотя термин 'sakkāya не может перевести непосредственно как таковой).

Есть suttas, таких как СН 35.166 & СН 35.167, что различает термины "sakkāyadiṭṭhi" (переводится как "личность-вид") и "attānudiṭṭhi" (переводится как "красивый вид").

Отметить & только гадать: ЗП 35.166 говорит понимая 'неудовлетворительность' ('дуккха') смысла явлений приводит к отказу от 'sakkāyadiṭṭhi и ЗП 35.167 говорит понимая 'не-я' ('анатта') смысла явлений приводит к отказу от "attānudiṭṭhi". Таким образом, ЗП 35.166, как представляется, относятся к практике для вхождение в поток и однажды-возвращающийся, которая включает подумали, неудовлетворительность так, что мешает концентрации, таких как чувственные желания, заброшены. Где как 35.167 появляется ЗП относится к практике Arahantship.

Короче говоря, 'sakkāya-ditthi' (фиксированный верная точка зрения личности) - это, очевидно, мнение обыкновенного мирского человека (так называемый puthujjana) считает, что их жизнь-это настоящий твердый внутренней сути.

Где, как кажется "attānudiṭṭhi" ("Я" -вид) может, в некоторых случаях, просто обратитесь к мимолетным видом "самообороны", которые возникают, когда не Араханта благородный имеет провал в осознанности и мудрости, как описано в Кхемака Сутта.

Таким образом, "тщеславие" или "МАНа" не Араханта благородный пример из "attānudiṭṭhi" ("Я-вид"), но не будет примером 'sakkāya-ditthi' (вид основных истинной личности).


Что касается личных местоимений нашли в suttas, благородных людей просто использовать их просто как языковое "конвенций". Касаются, в частности, 1.25 ЗП , а также ЗП 5.10.

+122
Adam Lewis 9 июл. 2016 г., 03:45:53

Как правило, буддийский центр быть очень расслабленным, спокойным & прием. Буддисты вообще не опрашивать новичков, как христиане могут, только спрашивают "Ты; ты учился раньше?". Если это иначе, то есть, "фундаменталист", это должно вызывать беспокойство. Хотя многие буддийские центры может показаться, что они дают догматического учения, в целом социальная атмосфера очень удобный, как мне объяснили. Вы должны быть в покое, при посещении центра, но вы узнаете, что, когда вы посещаете. Также, как советовали выше, платье в спокойной (свободную одежду), но скромно, гарантируя, ноги и плечи были хорошо прикрыты. А для решения каких-либо монахов, это зависит от центра. "Господин" - это только для центров Тхеравады и особенно для центров Шри-Ланки. Например, тайцы редко используют слово "господин". Я лично вообще адрес монахом или учителем по имени (например. Ламы х; Аджан Г) если я замечаю завсегдатаев центра, используя другое название (например, Геше-Ла, Учитель Тан Аджан или по лун, которые являются названиями Азии). Некоторые центры, в частности в тибетской, может взимать плату за участие в учениях. Кроме того, давая пожертвование-это в целом ваш выбор. Все самое лучшее. Все будет хорошо. Наслаждаться.

+108
Moein Hosseini 24 окт. 2012 г., 02:06:52

Похоть-это жажда получить что-то или что-то тянуть.

Ненависть-это желание уйти от чего-то или что-то уничтожить.

Бред-это тяга, что круги вокруг объекта; надеясь,/желая понять его.

Похоть-это жажда чувственных удовольствий.

Бред жаждет стать чем-то (эгоистически).

Ненависть-это желание не быть или что-то опыт.

Похоть, ненависть & заблуждения являются формами тягу. Это то же самое.

Например, в то время как большинство учения о взаимозависимом возникновении, относятся только к жажде, возникающие после переживаний; другие учения, такие как 148 млн относятся к похоти, ненависти & заблуждения, возникающие после переживаний.

Монахи, зависит от глаза и форм возникает сознание глаза; встречи из трех контактов; с контакты как условие есть возникает чувство, ощущаемое как приятное, болезненное или ни-болезненное-ни-приятное. Когда один коснулся приятный ощущение, будто одно радует в ней, приветствует ее, и по-прежнему держась это, то скрытая склонность к жажде одна. Когда тронут болезненные ощущения, если человек печалится, горюет и плачет, плачет, бьется груди, становится обезумевшим, потом основной склонность к отвращению лежит в пределах одного. Когда одна тронут ни-болезненное-ни-болезненного чувства, если человек не понимает как это на самом деле возникновение, исчезновение, привлекательность, опасность, и спасение в отношении к этому чувству, то основной склонность к неведению лежит в пределах одного. Монахи, что будет здесь и сейчас положить конец страданиям, не отказываясь от базовых тенденция к жажде приятное чувство, без отмены скрытая склонность к отвращению к болезненные ощущения, без выкорчевывало скрытая склонность к невежеству в отношении ни-болезненное-ни-приятное чувство, не отказываясь от невежества и вызывает истинное знание—это невозможно.

148 млн

+105
Medude 14 февр. 2011 г., 17:07:31

Я понимаю, что Будда использовал разные стили учения в зависимости от аудитории/людей, которые слушали. Также, я понимаю, что там, кажется ,поверхностное, более доступными буддизма и более продвинутый, трансцендентное один.

В свете этого, мне интересно, если это воспринимается как этически правильно, что Будда учил некоторых людей по-другому, чем другие, особенно с помощью, я бы сказал, манипулятивные технологии.

Есть два примера, которые я хочу поднять.

Одним из них является притча о горящем доме, в котором Будда обещает игрушки для детей из горящего дома. ..."Тогда, сразу же, умышленно, придумав ложь, он объявил детям, "у меня есть различные драгоценные игрушки, по одному для каждой из вас, здесь, за дверью. Например, коза-повозка. Например, оленья повозка. Например, вол повозку. Выходит, все вы! Ради вас я сделал эти тележки, по желанию свои собственные мысли".

Затем он предлагает им еще более ценным телеги, чем обещали (Дхамма я предполагаю). Но он использовал первое обещание, чтобы выманить их из дома. Конечно, это притча, это может быть истолковано по-разному. Однако, в этом случае он намеренно обманывал детей, чтобы получить их на правильный путь. Разве не манипулятор?

Второй пример-о карме и перерождении. После прочтения о теме из разных источников и книг, мне кажется, что механизм кармы и перерождения в первую очередь служит, чтобы принести простые люди, чтобы поступать этично (хорошая карма, плохая карма, различные сферы повторного рождения). Однако, в моем понимании это не личность, которая может быть повторно рождается, как 5 агрегатов растворяются в момент смерти (где нет смерти). Когда нет самости, ничто не может умереть, ни возродиться, ни может быть ,бухгалтерия' хорошей и плохой кармы. Поэтому мне кажется, что учения приносят сюда карму и перерождения теории только для того, чтобы привлечь простых людей и они ведут себя в соответствии с буддийской этикой. Однако, на самом деле осознав, что личности не существует, весь этот конструкт становится избыточным (более простой и более продвинутый буддизм?).

Я был бы очень рад прочитать ваше мнение по этому поводу, поскольку этот вопрос не давало мне покоя на некоторое время. Я убежден, что нет оправдания в этом методе, что делает его этически приемлемым (не конец никогда не оправдывает средства?). Также, Пожалуйста, обратите внимание, если моя мысль ошибочна.

Огромное спасибо.

+103
Sharp Object87 12 дек. 2016 г., 09:32:00

К сожалению, Ваш друг ощетинился на религиозные аспекты, что в некоторых буддийских практиков шпунт по простоте буддизма. Если ваш друг не был сожжен, показать ее простота и невинность проповеди цветок. http://en.wikipedia.org/wiki/Flower_Sermon

Или показать ее простоте следующее дыхание медитация https://thebuddhistcentre.com/text/mindfulness-breathing

Вы могли бы упомянуть Далай-Лама и его теплые отношения с христианами http://www.wccm.org/content/interview-laurence-freeman-comments-friendship-dalai-lama

Я бы не решился сам пойти в любой организации, будь они называют себя буддистами или нет, если они говорят, насмешливое или критические замечания по поводу любой религии.

Не причинять вреда. Или ничего не делать. Но не прикрываться религией и сеют семена раздора - мне стыдно, что такое могло случиться с вашим другом. Пожалуйста, предложить ей мои искренние и смиренные извинения.

+81
Christopher Tholander 7 апр. 2011 г., 14:31:41

Некоторые полезные учения аджану тхонгу Фуанг на эту тему ниже.

Аджану тхонгу Фуанг учит не планировать, как медитация будет идти, или сознательно искать знаки, чтобы определить, на какой стадии вы находитесь, или думать о том, что следующие шаги должны быть. Вместо этого, он учит идти заниматься собой, чтобы выяснить, как все обернется.

От моего понимания, никто не должен добраться до одной стадии, и потом спешить к следующему. Вместо этого следует освоить один этап, затем переходите к мастер-другому.

На мой взгляд, это также полезно иметь такого учителя, чтобы направлять ученика, когда он обнаруживает, что ученик зашел в тупик или идет по неверному пути. В противном случае, если преподаватель считает, что студент идет по правильному пути, он должен разрешить студенту для изучения последующих шагов самостоятельно.

Цитата:

§ Когда аджану тхонгу Фуанг учил медитации, он не любил карте вещи заранее. Как только он объяснил начало действия, он бы начала студент сидит прямо в его присутствии, а потом взять шаги вернулись домой, чтобы работать там. Если что-то всплыло в ходе на практике, он бы объяснил как с этим бороться, а затем перейти к следующий шаг.

Как только профан, который знал больше, чем его доля учителей медитации пришли на обсуждение Дхаммы с аджану тхонгу Фуанг, задавая ему много вопросов передовой характер как способ проверки его уровня. Аджану тхонгу Фуанг спросил его в ответ, "У вас эти опыты в ваши собственные медитации еще?"

"Нет, еще нет".

"В таком случае я бы предпочел не обсуждать их, потому что если мы обсуждаем них, когда они еще не стали реальностью для вас, они будут всего лишь теории, и не настоящей Дхаммы."

§ Один медитирующий заметил, что его практика под аджану тхонгу Фуанг делал быстрый прогресс, и поэтому он спрашивает, что следующим шагом будет. "Я не собираюсь сказать вам," сказал аджану тхонгу Фуанг. "В противном случае вы станете этакое удивительное чудо, кто знает все прежде, чем он встретился с ней, и мастера все, прежде чем он попробовал свои силы. Просто держать практикуя и вы найдете на свой собственный."

§ "Ты не можешь планировать путь вашей практики пойдет. Ум его собственные шаги и этапы, и вы должны позволить следуют в соответствие с ними. Это единственный способ, вы получите реальные результаты. В противном случае вы превратитесь в полусыром араханта".

§ "Не сделать журнал ваших переживаний во время медитации. Если вы делаете, вы начнете медитировать, чтобы иметь ту или иную вещь произойдет, так что вы можете записать его в свой журнал. И как результат, вы будете в итоге ничего, кроме вещей, у вас производство".

+77
Jumon Kashai 15 апр. 2014 г., 13:55:57

Несколько лет назад я прочитал в предисловии книги духовность об этой истории Гаутамы Будды. Я забыл название книги, но эта поэзия застрял в моей памяти навсегда. История идет что-то вроде этого:

Молодой принц Сиддхартха сидит в саду, почувствовав отвращение к суете торжества происходит во дворце. Вот когда он слышит группа небесных существ, проходя мимо поющих мелодичные хоры:

Мы не знаем, откуда мы пришли,
ни где мы уплыть
Снова и снова, мы топчем этот раунд, улыбок и слез
Зря мы Пайн знать
куда наш путь ведет
И почему мы играем в эту пустую игру




Каждый раз, когда я вспоминаю или отражать на этот хор, я получаю глубокое чувство аничче. Я знаю, что даже думать об этом-это тоже знак привязанности, так как даже эти мысли непостоянны. Но это неправильно, чтобы получить заряд энергии или вдохновленный хор, даже если вдохновение на путь просветления?

Как Примечание стороны, есть такой анекдот на самом деле произошло с Гаутамой Буддой? Есть ли такие упоминания в каких-либо suttas?

+67
konware 15 окт. 2014 г., 18:05:23

От себя 5.57:

Я владелец своей каммы, наследник своей каммы, я Камма как моего происхождения, Камма, как мой родственник, Камма как мое средство; я буду наследником независимо от каммы, хорошо или плохо, что я делаю".

Так что на случай злой дед, чьи дети или внуки, а в жизни какая-то страшная вещь позже, он бы в конечном итоге сводятся к индивидуальной каммы: что негативная Камма было совершено лицом, такая, что S/он переродился в семье злой дед урегулировать свои kammic долга. Аналогично для положительных Камма, там должны быть некоторые хорошие Камма для человека, чтобы возродиться в среде, где он/она не должны страдать от угнетения и насилия и т. д.

+61
RuneEikeland 14 февр. 2016 г., 08:45:59

Солипсизм-это крайняя противоположность буддизму. Он утверждает, что только самостоятельно действительно реально. Что все сущее в собственной. Он ставит себя на троне.

Будда не был солипсистом, потому что он видел и знал правду: что не реально, но скорее, как иллюзия, с ни на йоту не реального или самобытия. Видеть истину, как он может верить в солипсизм?

+50
Denis Bilenko 28 сент. 2014 г., 18:49:29

Когда ваш учитель буддизма говорит вам: "не раздражаться в повседневной жизни, не расстраивайтесь, будьте хозяином своего разума"

- и тогда ты вернешься на следующий день и сказать, "я действительно хотел быть хозяином в своем уме... но потом я увлекся и наорал на мою жену"

и учитель говорит: "но это должна быть ваша основная практика, чтобы не раздражаться, не мне давать вам указания?"

а вы говорите: "как-то, в реальной жизни, когда мы начали спорить с женой, он выглядел так реально и так важно, и ваши указания казались такими далекими и такими наивными и неактуальными"

и учитель говорит: "это означает, что вам не хватает осознанности. Вы должны держать ваше задание практика перед вами во все времена, это должно быть главное на уме - то, что вы делаете в повседневной жизни. Развивать внимательность. Не увлекайтесь".


Так что момент, когда "это выглядело так реально и так важно, и вашим указаниям, казалось, так далеко и так наивно и не имеет никакого отношения" - это когда вашей точки зрения (и с ним, ваше восприятие реальности и, следовательно, ваше суждение) сместился на внешние обстоятельства. Если у вас осознанности, вы бы быть в состоянии держать свои точки зрения способ ваш учитель поставил его, независимо от внешнего давления. Поэтому осознанность-это действительно основная форма-Джана, будучи в состоянии контролировать вашу точку зрения, вместо того, чтобы тебе быть рабом перспективы. Внимательность является предшественником для медитации.

+26
mmvmr 6 янв. 2020 г., 19:10:06

Vaṇṇā-maccharia, скупость в отношении тех, честь, репутацию, не позволяя сделать другие используют его, зависть его потерять, является одним из пяти видов maccharia, основанные на неблагодарность, неправильный взгляд, и качество не только отсутствует во всех благородных раз, но и hindrence для достижения какой-либо работе, пути или плода.

Какие практики, чтобы обучить тому, что не поскупились в отношении одних честь, красоту, возвышенность?

Что и где дают в?

Что традиционная практика осуществляется верных последователей в этом отношении?


А realated тему с учетом пространства для обсуждения и возможный ответ может быть найден здесь.

(обратите внимание, что этот вопрос не дают для торговли, стеки, обмен или развлечения, но для работы через maccharia чтобы защитить колесо и освобождения)

+10
user11578 27 мар. 2016 г., 09:25:27

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil