Что верно мнение относительно возрождения?

Что верно мнение о Возрождение по словам Будды? Это:

  • а) возрождение остановок после распада физического тела за все, даже если тяга не искоренить
  • б) Возрождение продолжает жить после распада физического тела за все, даже если тяга будет искоренен
  • с) Возрождение остановок после распада физического тела, если тяга будет ликвидирован. Возрождение продолжается после распад физического тела, если тяга не искоренить.
  • д) другое?

Если возможно, пожалуйста, предоставьте Сутта ссылки.

+816
Lotres 24 янв. 2020 г., 19:21:23
31 ответов

Если вы про Бога, который не является отдельным существом, но причина всех причин , то да, что Бог такой же, как наша истинная природа, природа Будды, поскольку Будда назвал его.

Если вы говорите о Боге, который создал миры, галактики и т. д. тогда это просто Бог в царстве формы или высшее желание Царства Небесного. (См. тридцать-одно планах Бытия.)

Если ты про один конкретный создается эта вселенная (и все бытие), включая бесчисленных солнечных систем в бесчисленных галактик... тогда (1) нужно смотреть по астрономии видео и (2) Будды, в частности, говорится, что конкретные Боги (от Форма и желание царство небес), которые радуют в создано особое галактик/мест и не один Бог создал каждую вещь.

Он также говорит, что чрезмерная спекуляция будет только тратить свое время и отвлечь от реального вопроса: несчастья и оказаться в ловушке рождения-и-смерти.

Это более важно, чтобы найти истинное счастье (без условия как физического удовольствия, правильные отношения, достаточно денег и т. д.) и быть в состоянии решить, куда вы отправитесь во Вселенной или это более важно, чтобы провести свою жизнь умом понять происхождение Вселенной?

Будда подчеркнул бывший и говорит, что его займет слишком много времени, чтобы объяснить (хотя он сделал хорошую работу с 31 планах Бытия).

Это просто как если бы человек был ранен стрелой, густо намазанных яд. Его друзей и товарищей, родных и родственников обеспечили бы его хирург, и человек сказал бы, 'я не буду есть эту стрелку удален пока я не знаю, есть ли человек, который ранил меня был знатный воином, жрецом, торговцем или рабочим.' Он сказал бы, 'я не буду у этого стрелка убрали, пока не узнаю имя и имя клана мужчину, который ранил меня... пока я не знаю, был ли он высоким, средним или короче... пока я не знаю, был ли он темный, румяный-коричневый, или золотого цвета... пока я не узнаю родную деревню, город или город... пока я не знаю, есть ли лук, с которым я был ранен, был длинный лук или арбалет... пока я не знаю, будет ли тетива, с которой я был был ранен волокна, бамбуковые нити, сухожилия, пеньки или бересты... пока я знаете ли вал с которой я был ранен дикий или культивируется... пока я не знаю, есть ли перья вала с что я был ранен на гриф, аист, ястреб, павлин, или другая птица... пока не знаю, будет ли вал с которой Я был ранен, был связан с сухожилиями быка, буйвола, а лангуры, или Обезьяной. Он сказал бы, 'я не буду есть эту стрелку убрали пока я не знаю, есть ли вал с которой я был ранен из обычная стрелка, изогнутая стрелка, колючая, теленок-зубчатые, или олеандр стрела'. Человек умрет, и эти вещи будут по-прежнему остаются неизвестными к нему. —Кула-Malunkyovada Сутта: короткие инструкции Malunkya" (63 млн), Маджджхима Никая

+988
krakum 03 февр. '09 в 4:24

Замедление времени за счет специальной теории относительности происходит потому, что скорость света постоянна и выражается с помощью уравнений, которые включают в себя Лоренц-фактор.

Замедление времени из-за гравитации это связанные понятия.

Если предположить, что "замедление времени" - понятие в буддизме, у вас доказательства того, что теоретические/концептуальные причиной этого замедления является скорость света является константой бытия всех систем отсчета, или, ускорение системы отсчета, например, из-за гравитации? У буддийских писаний (математические уравнения) упомянуть фактор Лоренца, где-то? Если ответ "нет" тогда, я полагаю, что "они оба обозначают одно и то же", является ложным, т. е., что буддизм-это "замедление времени" и "физика" "замедления времени" на самом деле относятся к разным понятиям.

Я не хочу сказать, что буддизм в не полезные на пути к пониманию физики, но это был мой опыт, что мое обучение физике не сильно поможет на пути к пониманию буддизма.

Работают, учатся или применения физики может считаться формой "жизни" в буддизме.

Я думаю, что это будет упускаешь суть буддизма, чтобы увидеть его как способ получить чудесное Пизанская/знания/понимание/изобретения детализированные модели (т. е. гипотез или теорем о) Вселенной, которые используют физики, химики, биологи, инженеры, врачи и т. д.

Если Вы читаете в Палийском каноне, например, тогда Будда говорю совсем о другом.

+908
JakeFromStateFarm 30 июл. 2015 г., 21:55:11
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Что именно вы практикуете Дхарму? Какая разница между так называемой обывателя мира и "мира монаха"?

Обывателя мир, который вы говорите, требует от вас, чтобы "участвовать в социальном взаимодействии", видя и тратить время на деятельность, которая "совершенно бесполезным". Но кто определил этот мир?

Помню буддийская Дхарма не зависит от физического мира, границы существуют только в вашем уме. Так что миры, о которых вы говорите.

Этот первый шаг, я скажу, чтобы просто начать практиковать. Когда вы едите, практика. Когда вы идете, практика. Когда вы работаете практике.

Только практика.Оставьте мирские проблемы в сторону.

+899
HuntingFox 7 апр. 2017 г., 16:03:20

Меня смущает разнообразие мнений в буддизме. Мне кажется, что Нагарджуна обеспечивает полное философское обоснование и объяснение учения Будды и что это принимается многими буддистами. Но не все. Я хотел бы спросить:

  • Какие секты или школы отвергают метафизику Нагарджуны?
  • На каком основании они делают так?
  • Как они справляются с трудностями, что Нагарджуна доказывает, что все теории реальности, кроме своей собственной логически недоказуемы?

Есть три вопроса: есть Н доказательство абсурдности всех положительных метафизических позиций (в Фундаментальной мудрости); его теория пустоты'; доктрина Двух Истин'.

Интересно, есть ли какие-то буддисты вишня-выбрать из этих, или тех, кто отвергает или принимает один из них, как правило, отвергают или принимают все три?

+880
Rose Smith Delapaz 1 дек. 2012 г., 12:59:09

Я думаю, этот вопрос мы все задаем себе в какой-то момент http://buddhism.about.com/od/basicbuddhistteachings/a/attachment.htm

Что Такое Привязанность?

Для того, чтобы быть привязанность, тебе нужно две вещи. присоединитель, и вещь, к которой присоединитель прилагается. В других слова "привязанность" требует самоссылка, и он требует видеть объект привязанности как отдельные от себя.

Будда учил, что, видя себя и все остальное таким способом бред. Кроме того, это заблуждение, что является самой глубокой причиной наших несчастья. Это потому, что мы ошибочно воспринимаем себя как отдельные из всего остального, что мы "прикрепить".

Учитель дзэн Джон Дайдо Loori сказал:

"[С]огласно буддийской точки зрения непривязанности-это точно противоположностью разделения. Вам нужно две вещи, чтобы иметь приложение: дело в прикреплении, а человек, который крепления. В непривязанности, с другой стороны, там есть единство. Есть единства, потому что нет ничего, чтобы присоединиться. Если у вас есть единая с всей Вселенной, нет ничего вне вас, так что понятие привязанность становится абсурдным. Кто будет прикрепить к чему?"

Потому что мы думаем, мы имеем внутреннюю существование внутри нашей кожи, и а что за пределами нашей кожи-это "все остальное", - что мы идем по жизни хватают одного за другим, чтобы заставить нас чувствовать себя в безопасности, или нас счастливыми.

Жить без привязанности очень много, как жить, не пытаясь получить какой-то результат в мире. Это жизнь, но не определять себя главным образом в качестве компаньона или работника или конструктором или всего тела.

Поэтому, не привязываясь или не имея ожиданий включает рыхление нашу собственную личность личность, которая завернута в мире и как он появляется. Если мы в этот момент очень комфортно, гораздо проще принять у нас отношения с этим человеком.

Продолжайте практиковать медитацию каждый день, и медитация станет частью ваших отношений может быть хорошим началом.

Спасибо

+748
Johnny Linnert 28 мая 2014 г., 12:39:43

"В пали suttas, ЗП 56.102-113 государство тем, что понимаем Четыре Благородные Истины будет перерожден в человеческом состоянии' (manussesu paccājāyanti)."

[редактирование]:

Допустим, мы согласны с Бодхи перевод, позвольте мне процитировать его:

"Точно также, монахи, эти существа мало кто, когда они умирают, как человеческие существа, возрождаются среди людей. Но эти существа являются более многочисленными, которые, когда они умирают, как человеческие существа, переродятся в аду. По какой причине? Потому что, монахи, они не видели Четыре Благородные Истины."

Я не читал, что Сутта о том, что те, кто осознал Четыре Благородные Истины будет возродиться в человеческом состоянии.

Что я читаю, это причина, почему так много людей переродится в плохих направлений, контрастируя с так мало тех, кто снова в лучших из них-потому что они не видели Четыре Благородные Истины.

Кроме того, чтобы лучше проиллюстрировать тонкость логики, рассмотрите следующее утверждение:

"Так, этих существ мало кто, когда пытаешься построить мост, успешно его сконструировать. Но эти существа являются более многочисленными, которые, когда пытаешься построить мост, не получится. По какой причине? Потому что они не получили докторскую степень в области гражданского строительства".

Не обязательно говорить, что все , кто строил мост (т. е. перерождается в благом уделе) обязательно иметь докторскую степень в области гражданского строительства (т. е. увидел ФНТ). Он также не должен говорить, что все мосты построены , были построены докторскую степень в области гражданского строительства (т. е. не сказать, что все существа, которые вновь появились в человеческом царстве, видел ФНТ).

Таким же образом, я не читаю Будда говорил, что те, кто видит четыре благородные истины будут появляться в мире людей (как указано в вопросе). И просто для полноты, я также не читаю Будда говорил, что все те, кто появляются в человеческом мире обязательно увидел Четыре Благородные Истины. Другими словами, а если быть более точным, это, кажется, не говорят, что, увидев ФНТ-необходимое (или необходимое и достаточное) условие для попадания в человека (или Дева) области.

Кроме того, намерение Сутта-видимому, вдохновлять, показывая, как легко это, чтобы вновь появиться в плохом уделе, и воспользоваться возможностью, чтобы посвятить практике Дхаммы, которая будет лучшим выбором, чтобы появиться в лучшее место. Он сообщает, что те, кто видит ФНТ иметь что-то пойти для их повторного появления в человеческом мире или лучше направления, как обучение гражданское строительство является хорошим выбором для успешного строительства мостов (но не обязательно необходимое условие для его создания).


"Как это может быть? Как один Сутта (Кула-Kammavibhanga Сутта) переопределить учение [...]"

Это не тот случай, когда один Сутта отменяет учение. Несколько suttas объяснить, что Камма всегда осуществляется в какой-то момент:

“Монахи, я не говорю, что есть прекращение волевого Камма, что было сделано и накоплено до тех пор пока не испытала ее результаты, и что может быть немедленно [в этой жизни], или вскоре после этого [в следующем рождении] и после этого [на некоторых последующих случаю].

-- В 10.218

Некоторые заметки на перевод выше здесь и здесь.

135 млн тоже не один Сутта, которая говорит что-то эффект не связывая детерминированно дарственную на местом возрождения. Маха-Kammavibhanga Сутта еще более категоричен, и полностью объясняет все возможности возрождения:

(я) “теперь, Ананда, есть человек, который убивал живых существ ... и привержен ложным воззрениям. И после распада тела, после смерти, он перерождается в сфере лишений, в скверном месте, на нижних уровнях, в аду. Но (возможно) зло Камма производить его страдания было сделано им ранее, или зло Камма производить его страдания было сделано им позже, или плохого зрения была проведена и завершена к ним на момент его смерти. И именно поэтому, после распада тела, после смерти, он перерождается в сфере лишений, в скверном месте, на нижних уровнях, в аду. Но поскольку он здесь убивает живых существ... и привержен ложным воззрениям, он почувствует результат здесь и сейчас, или в следующем рождении или в одном из будущих существований.

(второй) “теперь есть человек, который убивал живых существ... и привержен ложным воззрениям. И после распада тела, после смерти, он перерождается в счастливом месте, в небесном миру. Но (возможно) хорошая Камма производить его счастье было сделано им ранее, или хорошая Камма производить его счастье было сделано им позже, или справа был проведен с ним в момент его смерти. [...]

(III в) “теперь есть человек, который воздерживается от убийства живых существ... и привержен правильным воззрениям. И после распада тела, после смерти, он перерождается в счастливом месте, в небесном миру. Но (возможно) хорошая Камма производить его счастье было сделано им ранее, или хорошая Камма производить его счастье было сделано им позже, или справа был проведен с ним в момент его смерти. [...]

(IV) в “теперь есть человек, который воздерживается от убийства живых существ... и привержен правильным воззрениям. И после распада тела, после смерти, он перерождается в сфере лишений, в скверном месте, на нижних уровнях, в аду. Но (возможно) зло Камма производить его страдания было сделано им ранее, или зло Камма производить его страдания было сделано им позже, или плохого зрения была проведена и завершена к ним на момент его смерти.

-- МН 136

Мысль о том, что природа в результате каммы может быть обращено только на основании акта оспаривается в suttas, такие как соли Кристалл:

“Монахи, для тех, кто говорит, в какой бы путь человек делает Камма, то есть, как она переживается, нет жизни святой жизни, нет возможности по уничтожению страданий. Но для тех, кто говорит, ‘Когда человек делает Камма будет ощущаться в таких & таким образом, это, как его результат это пережил, есть живой святой жизни, есть возможность к уничтожению страданий.

Он продолжает говорить:

“Есть случай, когда плевое злом поступке определенного человека забирает его в ад. Есть случай, где сами же плевое дело, совершенное другим лицом, в здесь и сейчас, и по большей части почти не появляется на мгновение.

“Сейчас, плевое злое дело сделано, какие человек берет его в ад? Есть случай, когда определенный человек неразвит в [созерцании] тело, неразвитый в силу, в виду неразвитой, неразвитый в различение: ограниченных, малых сердцем, и жил с страдания. Плевое злом поступке такой человек берет его в ад.

“Сейчас, плевое злом поступке какой личности переживается здесь и сейчас, и по большей части почти не появляется на мгновение? Бывают случаи, когда какое-либо лицо разработана в [созерцании] тело, созданное в силу, развит в уме, развит в проницательности: без ограничений, с большим сердцем, и жил с неизмеримой. Плевое злом поступке этого рода индивидуальный опыт здесь и сейчас, и по большей части едва появляется на мгновение.

-- В 3.100

В следующем отрывке, Буддой опровергает идею о том, что "все, что переживает этот человек—удовольствие, боль, или ни-боль-ни-удовольствия—все это обусловлено тем, что было сделано в прошлом".:

“Монахи, есть эти три идейных принципов, который, когда его допрашивали, допрашивали, и пересекать-рассмотрены мудрым, и приняли их завершения, состоится в недеянии. Какие три?

(1) “есть, монахи, некоторые отшельники и брахманы, которые придерживаются такой доктрины и воззрения: то, что этот человек испытывает—удовольствие, боль или ни-боль-ни-удовольствия—все это обусловлено тем, что было сделано в прошлом.’

[...]

(1) “монахи, я подошел к те жрецы и отшельники, которые придерживаются такой доктрины и воззрения: то, что этот человек испытывает—удовольствие, боль или ни-боль-ни-удовольствия—все это обусловлено прошлых поступков, и я сказал им: ‘это правда, что вы достопочтенные придерживаются такой доктрины и посмотреть?’ Когда я задаю им такой, они подтверждают его. Тогда я сказал им: ‘в таком случае, это из-за прошлых поступков, что вы могли бы уничтожить жизнь, принимать то, что не дано, предаваться сексуальной активности, говорящих ложь, полнейший раскол речи, говорить жестко, заниматься пустой болтовней; что ты можешь быть полным тоски, недоброжелательный ум, и неверные представления.’

“Те, кто отступают на прошлых поступков как важнейшую истину нет никакого желания делать то, что следует делать и не делать того, чего не следует делать, как и не приложить усилия в этом отношении. Поскольку они не считают действительным и истинным то, что следует делать или не следует делать, они бестолочи-единомышленников, они не убереглись, и даже определение "отшельник" не может быть законно применена к ним. Это был мой первый аргументированное опровержение тех жрецов и отшельников, которые придерживаются такой доктрины и воззрения.

-- В 3.61

Кроме того, некоторые suttas (например, MN 136) дают заметную роль, чтобы прямо смотреть в момент смерти и является ли сознание привязывается к чувственным наслаждениям на момент смерти, то, что кажется сильно напрячь силы, которые влияют на следующего назначения (см. вопрос последняя мысль перед смертью?).

[редактирование]:

Наконец, я понимаю, что это не такая жестокая, грязная убийца живых существ возродится здесь или там. Нет такой убийца: там убийство, а также все остальные хорошие и плохие поступки совершали в прошлом, и, когда эти деяния увенчаются успехом, чтобы цитировать Будду вновь в 3.61: "когда человек делает Камма, чтобы быть опытным в таких & таким образом, это, как его результат имеет опыт."

+733
jack b 8 окт. 2018 г., 18:40:11

Цель в буддизме-это конец страданий. Но почему вы хотите дойти до конца страданий? Причина в том, чтобы достигнуть только постоянным счастье, которое есть ниббана.

Итак, миссия в буддизме-это действительно стремление к счастью. Будда обнаружил, что оба излишество и аскетизм не способствуют пути к прекращению страданий. Итак, он прописал середине пути через Благородный Восьмеричный Путь.

Если вы будете следовать срединному пути, вы можете иметь долгосрочные, среднесрочные и краткосрочные цели счастья.

Долгосрочные цели, связанные с этой миссией является достижение Ниббаны (постоянное счастье). Он может принять несколько родов, может даже вечность, чтобы добиться этого.

Среднесрочная цель будет пытаться достичь: по крайней мере, поток записи для Тхеравады и сильный культивирования бодхичитты в Махаяне. Вы можете также получить больше информации о поток запись в этом YouTube видео разговор.

Краткосрочная цель будет заключаться в том, чтобы попытаться достичь и поддерживать "материалистической" счастье в этой жизни и будущей жизни (которая включает в себя избегая несчастных перерождений). Как минимум, нужно иметь пять заповедей с heedfulness (appamada). Пройдя немного дальше, вы должны практиковать больше добродетели (шила) с heedfulness (appamada).

Это краткосрочная цель описана в Ittha Сутта:

Долгая жизнь, красота, статус, честь, небо, высокое рождение: для тех, кто восторг, претендующим на эти вещи в значительной мере, постоянно, мудрый похвала heedfulness в заслугу.

Мудрый человек, внимательный, приобретает в два раза благосостояния: благосостояние в этом жизнь и благополучие в следующем. Пробитие для его благополучия он назвать благоразумным, мудрым.

Для мирян, есть много рекомендаций на достижение кратко-и среднесрочные цели в Мы Сутта (или дискурса домохозяин), Sigalovada Сутта, Сутта Dighajanu и Аньяне Сутта. Минимальная подготовка правил, налагаемых на мирян являются пять заповедей. Также см. Этот ответ на вопрос "Может ли буддист владеет и управляет миллиард долларов?"

Для тех, кто спешит к нирване, существуют более продвинутые учебные пути anagarika (вроде предварительно монах или pre-Нун), монах или монахиня, и полностью посвященный монах или монахиня. Пожалуйста, см. Этот ответ для деталей.

+668
psixrika 10 авг. 2019 г., 17:56:32

Всякий раз, когда вы умираете, это показывает, что слепая черепаха, в глубокий сон, в глубины океана. На поверхности океана, небольшой хомут перемещается случайным образом. Вам придется подождать несколько дней, прежде чем вы на самом деле можете контролировать слепую черепаху. Вы должны получить черепаху на поверхности, и передать его через голову хомут. Если вам это удастся, вы получаете один шанс на двоих, чтобы получить хорошее перерождение.

Затем вы контролируете ваше психическое сознание (как дух/душа в мире Варкрафта), но вместо того чтобы найти свое тело обратно, вы должны найти родителей, которые занимаются сексом. Конечно, вы видите только родители класса вы можете, в соответствии с вашей кармой и теста черепаха.

Каждый раз, когда вы возродитесь, вы получите другое тело, ваш персонаж другой расы, другого класса и т. д. То, что вы были ранее знакомы с придет немного легче для вас.

Ваше тело растет и распадается, и даже если ты не убил, ты умрешь от старости или болезни, в конце концов. Твой ум вырождается со временем и ты забудешь свои навыки и потерять свои вещи.

+655
Horst Pollak 31 мар. 2015 г., 15:06:19

Это Аскетизм [как описано выше], необходимо в буддизме?

Ответ зависит следующим образом:

  • Как домохозяин, Аскетизм, как определено выше, не требуется, поскольку это не входит в пять основных заповедей , предписанных для него.1 тем не менее, этот аскетизм, также известный как 8 заповедей, обычно применяется во время ритритов и Uposatha дни.2
  • Как монашество, это необходимо постоянно, так как он поможет развить практику медитации более эффективно путем уменьшения нездоровых навязчивых идей и доступны отвлекаться.

Это различие, однако, не "высечены в камне" или "черный и белый" с собственников жилья рекомендуется придерживаться такого рода жесткой экономии более последовательно, если они и не склонны этого делать.

+626
FCW 30 сент. 2019 г., 01:39:52

Я думаю, что этот вопрос отличается от тех, кто спрашивает, что перевоплощается. Я понимаю различие между ума и души, и образ прохождения на пламя. Я также понимаю, что связь между ума и человеческой форме, чаще всего в матке. Что это такое, что делает и поддерживает это психическое-физическое объединение терпеть на протяжении всей человеческой жизни? Почему есть склонность к ассоциации в результате первого лица/самоощущение?

+624
Mohammad Mollamirzaei 20 апр. 2017 г., 23:45:11

Я думаю, есть несколько современных альтернативных религиозных движений, как буддийские, так и небуддийские, которые утверждают, что возрождение Майтрейя является неизбежным, или что он уже среди нас, но ни suttas, ни сутры поддерживают эту точку зрения. Самых древних текстах о Майтрейе четко заявить, что он не появится в течение многих десятков тысяч лет, когда человеческая цивилизация пользуется супер-промышленная золотой век. Самую раннюю дату по Писанию я видел на Майтрея является его связь с появлением Шамбала в 25-м веке, согласно Калачакре. Многие сутры предположить, что он не появится в течение миллионов лет. Бахаиты верю, что Бахаулла был Майтрейя. Последователи Адидам считают, что Ади да был Майтрейя. Непальцы "мальчик Будда", кажется, полагает, что он является Майтрея. Другие недавние заявителей включают Петра Дынова, Самаэль Аун Веор, и Клодом Ворильоном. Анни Безант и Ледбитер , лидеры Теософского движения, сделал это заявление для Кришнамурти, но он отверг его. Там было много людей, которые утверждают, Майтрейя с седьмого века.

+610
Juan Sapena 6 апр. 2011 г., 18:27:21

Когда медитация не идет должным образом, кто-то должен расследовать, если есть условия, мешающие медитации - таких как сила греха, или неидеальных медитации окружающей среды (очень тяжело медитировать на муравейник) или полный желудок или что-то другое. Если это так, то они должны быть, за то, что пытался медитировать, когда это не приведет к разочарованию в большинстве людей.

Однако, если все правильно и еще медитация не приходит, то просто примите это как необходимое.

Я думаю, что Аджан Брам хошь сказать, что за неделю трудового дня зарплаты будет в субботу, но нужно работать всю неделю, чтобы собрать заработную плату. Так, в медитации можно иметь несколько неудовлетворительных медитации и тогда идеальная сессия следующем. Неудовлетворительным является предпосылкой для удовлетворительного.

Мне не удалось нарыть точные цитаты, может быть, я добавлю их позже, когда я их найду - но вот еще кое-что помню.

  • Будда считает, что привязанность к jhanas некое полезное вложение, поскольку никто не может ошибаться в работе, и частые погружения в jhanas заставляет искать это состояние совершенства, когда не в работе. Однако когда человек достигает Ария государств не будет знать, чтобы отпустить эту привязанность слишком для того, чтобы перейти к более высоким состояниям.

  • Разочарования не в состоянии медитировать полезно вначале, когда все еще совершенствую свою технику и является хорошей для наращивание одного вирия или решимости и энергии, чтобы медитировать. Однако, как прогресс продолжается, и никто уже не новичок, это разочарование становится серьезной помехой и должны отпустить.

  • Сделать ваше отвращение к не-медитации объект медитации. Часто отвращение и ненависть, что не смогла проанализировать, как ожидалось-сильнейшая эмоция в организме в это время - так что это идеальный объект для Випассаны.

  • В Саматха-практике довольно хорошее определение необходимо, так бывает, это хорошо, чтобы исправить отход - подход, отличающийся от Випассаны, где мгновенная концентрация или Ханика самадхи достаточно. Как всадник, кто использует шпоры хороший эффект, но не настолько, чтобы навредить лошади.

+574
John Dev 25 июл. 2018 г., 08:57:19

Я заинтересован в зная больше о буддизме, особенно стремление к счастью. Какую книгу вы посоветуете мне для введения меня в буддизм философия на эту тему?

+568
iphone 23 окт. 2013 г., 00:50:38

Они, кажется, оба элемента здорового восприятия о вещи в жизни. У меня есть трудное время различия между одним и другим.

+564
kashalha 23 авг. 2013 г., 22:42:30

Я думаю, что забота-это правильно, хорошо и человека. Единственные люди, которые не заботятся злые люди, psicopaths или мертвых людей. Ненависть и зло можно преодолеть только с любовью и заботой. Уход также является основой и необходимым условием лечения. Уход чистая дружба. Истинная забота-это любовь с мудростью и без вложений

+560
harryn 18 мая 2014 г., 06:07:57

Дева – мирян другого рода – как-то спросил Bhikku: “о монах, почему ты не наслаждаешься чувственными удовольствиями?”, и монах ответил:

”Я не знаю, мое время. Мое время скрыто. Это не может быть видно. Вот почему, не насладившись, я пойду за подаянием: не позволяйте мое время проходит мимо меня. Самиддхи Сутта: о Самиддхи - ЗП 1.20

Эта Сутта является хорошим примером того, указывая на трудности преподавания более продвинутой Дхамме нормальное существо, который одержим чувственных наслаждений. Благородных искоренили чувственных желаний, и абсолютно свободны от чувственных желаний. Именно поэтому ученик будет вспоминать о качествах благородных время от времени. Тогда ум не огорчайтесь с чувственного желания, с ненавистью или с заблуждением. Вспоминать такое, ум становится непоколебимой к Тройной драгоценности. С совершенной уверенностью в благословенном, вдохновение получили от истины Дхамма. Возникает радость в благородный ученик. С радостью к Дхамме, рождается восторг и радость. С радостью, тело становится спокойным. С тихой тела, благородный ученик испытывает удовольствие. С удовольствием, ум становится сконцентрированным.

Когда-то здесь был недоволен молодой монах. Он еще не был частью Сангхи, поскольку он еще не достиг Sotapatti плоды. Будда произнес следующие Дхаммапада (186-187), чтобы этот молодой монах, который был недоволен своей жизнью:

Не по душе монеты могут чувственные желания быть сытым; чувственные желания не приносят радости и таят в себе дурные последствия (дуккха). Зная это, мудрый человек, который является учеником Будды, не ищите радости даже в удовольствиях дэвов, но радуется прекращению жажды (т. е. нирване).

Когда Dhammacakkappavattana Сутта объяснили в первый раз не было Bhikkus, но Дэвы – мирян другого рода – кто присутствовал. В том, что Будда объяснял присутствующим из двух крайностей, таким образом:

Стремление к чувственным счастья в чувственных удовольствиях, низко, вульгарно, пути мирского, неблагородное, невыгодных для нее, и стремление к самоуничижении, которое болезненно, неблагородно, невыгодные.

Затем в Mahadukkhakkhanda СуттаБудда объяснять про наше искаженное восприятие мира. Может ли мудрый человек, чтобы отвернуться от соблазнов сладострастия, после того как мы показаны потоки мирской жизни?

В Dānupatti Сутта – АН.6, Будда показывает, как это здорово иметь дел полно достоинства, когда один идет к рождению в результате собственной Каммы.

“Уважаемые монахи, скажем, кто-то жертвует вещи, как продукты питания, напитки, одежду, сиденья, цветов, ароматов, и дома для монахов (те, кто пытаются освободить от загрязнений). Он любит, чтобы сделать вещи, которые он отчисляет в результате этого доброе дело. Он услышал что-то вроде этого: ‘божеств, которые живут в божественном мире называют Chāthummahārājika имеют длительный срок действия. Они имеют большой радости’. Тогда он чувствует себя таким образом: ‘я хотел бы также, чтобы получить рождение в Chāthummahārājika божественным миром после моей смерти.’ Затем он фокусирует свой ум на это ожидание. Он развивает это сознание. Потому что он сосредоточил свой ум на этот этот грубый чувственный мир снова, его разум приведет его к рождению в Chāthummahārājika божественного мира после его смерти. Даже этот вид рождения-это только для добродетельного человека, а не для нечистого человека. Уважаемые монахи, надеюсь, что добродетельный человек будет выполнен из-за его чистоты”.

В Theragatha - стихи старших монахов 16.4, преп. Ratthapala объясняет, почему он ни капельки не желание вернуться к мирской жизни. Здесь стихи разделены на три раздела, первый из двух, относящихся к истории Раттхапала, как сказано в МН 82. В первом, Раттхапала-обращаясь к своему отцу после того, как он попытался использовать богатства и бывших жен Раттхапала заманить Ratthapala в раздевалки. Во втором разделе, Раттхапала разговаривает с королем Коравье, который спросил его, почему он предопределил, когда он был еще молод и здоров, и не понеся никаких потерь родственников или богатства.

Путь к окончанию всех страданий называется Majjima Patipada – способ отказаться от привязанности к этому миру - поскольку он избегает двух крайностей чувственной снисходительности и самоуничижении. Тогда только ум, появляется ясность и силу, чтобы глубоко медитировать и узнать правду. Этот Majjima Patipada состоит из пестования нравственности, медитации и мудрости, который подробно описан как Благородный Восьмеричный Путь.

В Маха Chattarisaka Сутта " ("рассуждение о большой сорок) рассматриваются два восьмеричного пути: мирской путь, который ведет к возрождению в “добром мире” (на уровне или выше человеческого царства) и Благородный Восьмеричный Путь, который ведет к нирване. Таким образом majjima patipada-это “срединный путь” в общепринятом смысле; и это хороший первый шаг. Но lokottara смысл сильно отличается, и эта Сутта определяет основную структуру, как объяснить глубинные смыслы. На протяжении 45 лет своего служения, Будда объяснял подробности в различными способами.

Один lokottara смысл majjima patipada, чтобы “избежать упоения чувственным удовольствиям”. Это постепенный процесс: высокий уровень интоксикации удаляется через удаление Микка ditthi при достижении стадии Sotapanna. После этого, все ниже и ниже уровня опьянения удален, как человек приобретает больше мудрости в действиях. Это означает “добровольно сдаться” и не отказываться от привязанности к этому миру, одной лишь силой воли или силой. Ума не отдаст вещи, которые он считает приятным, если на то нет веских причин. Те причины, что Дхамма Будды-это все. Человек становится Sotapanna по-настоящему понять, почему он не только бесплодно, но и опасно для присоединения к вещам, которые человек воспринимает, чтобы быть приятным. Но даже Sotapanna только “видел” правду “об аничче природа” этого мира.

Фактический “отказ” приходит следующий, когда один медленно начать “сдаваться” добровольно и прохождения следующих двух этапах Sakadagami и Anagami, и в конце концов отказался от всех вложений на этапе Араханта. Таким образом, не нужно беспокоиться о отказывая себе ни в чем до достижения стадии Sotapanna. Давать вверх происходит автоматически, когда человек осознает истинную природу этого мира.

+557
whaehl 13 июл. 2014 г., 10:02:31

Фридрих Вильгельм Ницше (/ˈniːtʃə/[1] или /ˈniːtʃi/;[2] немецкий: [ˈfʁiːdʁɪç ˈvɪlhɛlm ˈniːtsʃə]; 15 октября 1844 – 25 августа 1900) - немецкий философ, культуролог, поэт, композитор, а также латинский и греческий ученый. Он написал несколько критических текстов о религии, морали, современной культуры, философии и науки, проявляя склонность к метафоре[3] и иронии.

Ключевые идеи Ницше включает perspectivism, воля к власти, мастер-раб морали, смерть Бога, сверхчеловека и вечного повторения. Одним из основных принципов его философии является "жизнеутверждения", которая включает в себя реалии мира, в котором мы живем, за идею потустороннего мира. Его дальнейшее чемпионов творческие силы человека стремиться за пределы социального, культурного и нравственного контекста.[4] отношение Ницше к религии и морали был отмечен атеизм, психологизма и историзма: он рассматривал их творения рук человеческих, в конечном счете вырабатывается неуверенность и недостатки, а не эффективным средством для облегчения этих недостатков.[5] его радикальное сомнение в ценности и объективности истины была в центре обширного комментария, и его влияние остается значительным, особенно в школах континентальной философии, как экзистенциализм, постмодернизм и постструктурализм. Его идеи отдельных преодоление и выход за пределы структуры и связи оказало глубокое влияние на конце двадцатого и начале двадцать первого века мыслители, которые воспользовались этими понятиями, как отправные точки в развитии своей философии.[6][7]

Ницше начал свою карьеру как классический филолог—ученый греческого и Римского текстология—прежде чем перейти к философии. В 1869 году в возрасте 24 лет, он стал самым юным обитателем кафедрой классической филологии в Университете Базеля. Он ушел в отставку в 1879 году из-за проблем со здоровьем, которые преследовали его большую часть жизни.[8] в 1889 году, в возрасте 44 лет, он потерпел крах и полную потерю своих умственных способностей. Срыв был позже приписали нетипичный генерал парез из-за третичного сифилиса, но этот диагноз под вопросом.[9] Ницше прожил оставшиеся годы в заботе о его матери (до ее смерти в 1897 году), а затем его сестра Элизабет Ферстер-Ницше. Он умер в 1900 году, что, как думали, был инсульт, однако повторная экспертиза документов медицинская оценка Ницше показывают, что он почти наверняка умер от рака мозга.[10]

Как его опекун, его сестра взяла на роли куратор и редактор рукописи Ницше. Ферстер-Ницше, вдова известного немецкого националиста и антисемита Бернгарда Ферстера, переделанная неопубликованных сочинений Ницше под свою собственную идеологию. Часто она делала так, вопреки указанным мнение ее брата, которые были решительно и недвусмысленно выступает против антисемитизма и национализма. Через Ферстер-Ницше издания, имя Ницше стало ассоциироваться с германского милитаризма и нацизма, хотя позже 20-го века ученые противодействовать этой концепции своей идеи.

+552
user206093 24 июл. 2012 г., 02:28:53

Это стих 183 Дхаммапады.

+536
Kevin Gaudin 3 сент. 2018 г., 23:28:29

Там не будет никаких препятствий, пока вы находитесь на работе. Но это не значит, что после того, как вы вышли из-Джана, помехи полностью исчезли. Они вернутся каждый сейчас и потом, в полную силу. Что произойдет после того, как вы вкусили jhanas, чувственные наслаждения будут становиться все менее и менее интересным. Потому что удовольствия-Джана, кажется, гораздо более изысканный, и вы станете более заинтересованы в том, что работе нужно.

Аджан Ча учила лежали женщины - простой тайской деревни, эти женщины были способны достичь-Джана. Так что да, домохозяин может достигать-Джана.

Пусть вы будете здоровы и счастливы.

+465
Aldrin Hermogenes 18 янв. 2019 г., 11:46:45

По крайней мере половину моей жизни у меня было очень сильное желание быть в отношениях/есть подруга, и хотя я пытался, я был неудачным и это принесло мне огромные страдания до точки, где я почти покончил жизнь самоубийством 2 года назад. Я вижу пары, в аналогичной возрастной группе, как мне каждый день, и это еще больше увеличивает мои страдания. Я впервые столкнулся с буддизмом 2 года назад и в своем учении я стараюсь держаться подальше от прошлого и удалили мое сильное желание материального богатства, и это действительно удалила много страданий из моей жизни, но я просто не могу показаться, чтобы отпустить огромное желание иметь подругу, даже поняв, что внешние обстоятельства не приносят длительного счастья и удовлетворения.

Как я могу отпустить это разрушительное желание?

+443
Sebastien Taillon 23 февр. 2014 г., 07:40:11

Направленных умственных усилий или намерения, чтобы знать дыхание-это мысль. Мысли, это помеха для понимания. Он приносит ограниченные результаты, потому что она успокаивает дыхание, но не успокоить ум соразмерно, что делает дыхание исчезает из сознания, когда дыхание успокаивается.

По моему опыту, лучший способ я нашел, чтобы усилить восприятие, дыхание, чтобы перестать воспринимать дыхание и просто сидеть и тихо. Этот метод позволит уму собирать (собрать) себе на дыхание.

Я бы порекомендовал вводной части Аджан Брам осознанность, блаженство и за их пределами, которые можно прочитать здесь.

+391
PAEM62 20 дек. 2013 г., 23:21:15

В общий вид "вложения" в буддизме, является качество привязанности считаются одинаковыми для всех возможных типов вложений? Или есть разные качества или степени привязанности?

Иными словами, может один вид вложений можно считать "плохим" или "плохие", чем другой вид? Или это все просто "привязанность" В общем смысле, без различия?

Например: жмется к ностальгии по старой детской дружбе по-другому, чем цепляться за денег или машины?

+252
DavidSewell 21 нояб. 2014 г., 07:53:08

Как Будда сформулировал его, анатта было удивительное решение неразрешимой проблемы - меняй свое отношение, а не только интеллектуальное понимание - как вы и сказали.

Его аргумент был такой: дуккха происходит потому, что мы стараемся опираться на вещи, которые ненадежны, поэтому для достижения постоянной Нирваны мы должны попытаться найти нечто, что абсолютно надежные. Все, что зависит от условий непостоянно, поэтому это ненадежно, поэтому это дуккха. Поэтому мы не должны опираться на (=попробовать создать нашу базу в) что-нибудь с кондиционером (непостоянный, ненадежный). Давайте посмотрим, что он оставляет нам. Все физические объекты, конфигурации и ситуации непостоянны. Поэтому мы не можем создать нашу базу в любом из них. Наши чувства-переживания зависят от внешних объектов, которые непостоянны/ненадежные - поэтому наши чувства-переживания слишком ненадежны. Поэтому мы не можем установить наши базы в них. Наш разум государства зависит от наших чувств-переживаний, которые непостоянны/ненадежные - поэтому mindstate слишком ненадежна. Поэтому мы не можем создать нашу базу в разум государства. В этом и есть смысл анатта, мы решили, что было бы глупо создавать наши базы во внешнем мире, в теле, в чувственных переживаниях, или в уме - потому что все они непостоянны и, следовательно, ненадежным. Так что это оставляет нас с... ничего. Мы ничего не можем создать наши базы. Это полный анатта, полный не-я / нет-база. И тогда Будда сделал открытие: если вы не создать свою базу в любом месте, вы неуязвимы! Поэтому, с одной стороны, это полная потеря, нет ничего надежнее, так что нет никакой Нирваны. С другой стороны, если вы действительно отпустите все, если нет ничего твоего, ничего, ничего не это ваш выбор, не ваш приз - то непостоянство уже нет вопросов, и нет никаких оснований для дуккха возникает. Это называется Освобождение.

Итак, как вы видите, анатта не такой самоотверженности мы получаем в физических науках - они рассказывают, души нет, и в последнее время нейронаука говорит нам ощущение одного агента в нашей голове решения и переживает явления-это иллюзия. Так что все это всего лишь комбинация материи/информации колеблются. Но этого не достаточно.

Что действительно важно-это наше личное отношение к вещам. Пока мы устанавливаем наши базы везде, даже в буддизме - мы ввязываемся в конфликты, ссоры, разочарования и потери. Только если у нас нет базы, мы можем быть свободными от условий. Но они требует огромного мужества и огромной силы воли, чтобы отпустить (и держать отпустить, как прыжки с самолета). Это действительно очень страшно. И это делает тебя очень одиноким, потому что ты не можешь серьезно общаться с людьми, которые делают свои базы во всех видах произвольных вещей. С другой стороны, так как вам не останавливаться на каком-то негативные мысли (ты не заставишь свою базу либо) - вы никогда не будете расстроены или разочарованы.

Он чувствует, как вы superninja танцевать между каплями дождя. Капли представляют собой различные базы, которые вы можете присоединиться. Танцевать между каплями дождя представляет безосновательность. Когда вы получите его, что вы собираетесь делать с этим? Что дальше? В этот момент она становится смешной вопрос. Мне нужна база, вот что я спрашивала? Каков мой следующий выбор, чтобы уйти?

Каков мой следующий адрес? Какой адрес у Будды? Будда не уходит - и Будда не пришло. Что-то вроде этого. Вы спросили, как анатта чувствует себя живое существо.

Но вот в самом конце пути. Будда сказал, нет смысла поэтапно пропуск - в противном случае вы будете как корова - что потеряла предыдущие пастбища, прежде чем она создала ее ноги в новые земли. Первый анатты следует практиковать как безосновательность в повседневной жизни. В любое время мы чувствуем разочарование в повседневной жизни, это наш ум пытается создать базу. Поэтому мы должны научиться следить за тем и отпустил базы, начиная от самых грубых ситуациях, которые создают наиболее грубых эмоций. А потом ты "выслеживаешь" себя, выявляя все более и более тонкие основы, и отпускать их, пока ты не освободишься от основания самого буддийской практики, и база "лучше", и база не база.

+251
lauw 9 мая 2013 г., 05:40:05

Конечно, другие обязаны устранить неправильные взгляды. Там были несколько человек распространяли неправильно уловил взгляды на Дхарму, даже во время Будды время как Arittha, Сати и Sunakkhattha. Будды и других монахов реакции на такие ситуации подробно описаны в Alagaddupama Сутта и Mahatanhasankhaya Сутта.

Будда объясняет бедственное положение таких людей, как будто схватив змею с катушки в воде змеи сравнение в Alagaddupama Сутта.

существует случай, когда некоторые никчемные люди изучают Дхамму... изучив Дхамму, они не выяснить, что значат эти Дхаммы с их различением. Не выяснив смысла эти Дхаммы с их проницательности, они не придут к соглашению путем размышлений. Они изучают Дхамму как нападать на других и защищать себя в прениях. Они не достигают той цели, для которой [люди] изучают Дхамму. Их неправильное понимание этих Дхаммы приведет к их долгосрочный вред и страдание. Почему? Из-за неправильной-graspedness из Дхаммы.
Alagaddupama Сутта

Но для людей, изучающих Дхарму к своей действительной цели, то есть прекращение страдания, Будда консультация вопрос ему или опытный монах , когда есть сомнения.

"Поэтому, монахи, когда вы понимаете смысл любое мое утверждение, это, как вы должны помнить это. Но когда ты не понимаешь смысл какое-либо мое заявление, то тут вы должны кросс-вопрос мне или опытных монахов.
Alagaddupama Сутта

+248
dbavatar 20 авг. 2012 г., 02:03:26

Определение дуккха

В этой статье, дуккха, страница ссылок на три или четыре suttas, которые определяют дуккха.

Первое определение на этой странице находится описание первой благородной истины, в Dhammacakkappavattana Сутта:

Сейчас это, монахи, благородная истина стресса:[1] рождение это стресс, старение-это стресс, смерть-это стресс; печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние-это стресс; ассоциации с unbeloved это стресс, разлука с любимым-это стресс, не получая то, что хотел, это стресс. Короче, пять жмется-агрегаты стресс.

Сарипутта это разработка описывает все эти различные термины более подробно.

Я привык думать о дуккха как "первую благородную истину", но, возможно, я должен отметить, что это не первое, что упоминается в Dhammacakkappavattana Сутта: первое, что отметил-это Срединный Путь, и второе, что отметил-это Восьмеричный Путь.

Различные переводы

После этого страница дает "современный определение", т. е. список возможных англоязычные синонимы или перевод (слова). В этот список слова, которые я хотел добавить, что "стресс" - это другой перевод (некоторые люди не согласны с Будет ли это хороший перевод). Я могу также рекомендовать "болезнь" или "беспокойство".

Антоним сухая

Я думаю, стоит отметить, что дуккха может быть (может быть понят как) антоним сухой.

Сукха-это санскрит и пали слово, которое часто переводится счастья, легкости, радости или счастья. Со времен самых ранних ранних священных писаний, сухая в отличие от прейа "радость", где сухая-это глубокий и подлинный положительный, исполняя состояние бытия, которое является прочным и не просто преходящее и в конечном итоге неудовлетворительным, что требует постоянной модификации, как прейа. В пали канона, этот термин используется в контексте описания светского занятия, медитативные поглощения и интра-психических явлений.

Типы taṇhā

Учитывая, что стресс и тяга связаны (как описано во второй благородной истине), вы можете это понять, зная различные типы влечения, описанные во второй благородной истине:

И это, монахи, благородная истина о возникновении стресса: стремление, что делает для дальнейшего становления — в сопровождении страсть и наслаждение, смакуя сейчас здесь и сейчас есть, т. е., тяга к чувственным удовольствиям, жажда становления, жажда не-становления.

В Википедии есть подробное описание трех видах тяги ... и каждый термин, такие как 'образ-Танхо' упоминается в нескольких постах на этом сайте.

Типы дуккха

Есть Сутта, которая описывает "три типа дуккха".

Я не уверен, как интерпретировать это: Bakmoon ответ дал, что я думаю-это обычное объяснение; однако в этой статье, три формы страданий, переосмыслил предлагает другое толкование, а именно:

  • sankhāra-dukkhatā не значит, "страдание обусловленного бытия", ни "готовых вещей неуд" ... вместо этого, это означает, что есть дуккха это производство.

  • vipariṇāma-dukkhatā не значит, "все, что непостоянно, является неудовлетворительным" ... напротив, это означает, что есть типа дуккха, что преходит, и/или дуккха, который вновь возникает потому, что удовольствия преходящи

Я не уверен, что о втором из них (я подозреваю, что другие suttas сказать прямо, что то, что непостоянно, является неудовлетворительным), но я надеюсь, что хотя бы первый (о sankhāra-dukkhatā) может быть полезным описание/понимание.

+243
user97866 20 дек. 2010 г., 23:27:07

Здесь статья/заявление Далай-ламы, так как ОП, кажется, спрашивали о тибетском буддизме.

ЗЫ: в принципе, мысль, которую я пытаюсь сделать, это прочитать для себя, особенно на такие темы, как перевоплощение, где есть в основном только личный опыт поможет. Не воспринимайте толкования, кто-то из его. Очень мрачная идея. И в конце концов вы скажете, как я могу верить этому? Ответ заключается в том, что так оно и есть, и вы не поверите, пока вы практикуете медитации и испытать его на себе.

И нравится вам это или нет, это отговорка ответа. Я могу найти тех, кто захочет дать вам copouts, потому что очевидно, что вероятность того, что кто-то его знает, очень меньше.

+208
lrAndroid 29 мар. 2010 г., 22:36:14

Чихание и кашель являются добровольными реакции, спровоцированные вирусами для того, чтобы размножиться и достигнуть как можно. Если человек обладает высоким чувством контроля над его или ее собственной реакции, они вполне могут контролировать импульсы.

Монахи призвали соблюдать растут и прохождения импульса на чих или кашель, но не сдаться? Строго говоря, оба распространяют болезни и создать плохой каммы, так как вы заражаете других людей.

+167
Shebla Tsama 9 февр. 2017 г., 07:29:15

Если вы всегда гонитесь за праздники, которые вы, вероятно, не нравится ваша работа (как уже упоминалось Friedrick). Вы можете сознательно выбрать позитивные аспекты в нем и пытаются остановимся на них подробнее, или если человек участвует вы можете использовать это, чтобы развивать Метта.

Если есть люди, которые беспокоят вас, вы, очевидно, должны сказать им довольно напористо ваши проблемы, или же l2eave свою работу еще одна исполнению.

+158
Coen 25 февр. 2013 г., 05:17:47

Есть много сайтов с сингальского:

http://www.aathaapi.org/Thripitaka.html и http://www.tipitaka.org/ Atthakatha в пали, но Singhala шрифты. Есть на продажу перевод некоторых из них на буддийский культурный центр.

+150
Mohit Pareek 3 мая 2013 г., 22:50:29

Мы должны праздновать и cheerish моменты Будды вернуться в Капилавасту с его просвещенным проповеди "Атха Дипа Бхава".

Зачем помнить темная сторона дня.. Можно добавить соболезнование великие души.. https://www.google.co.in/amp/s/o-meditation.com/2010/05/21/appa-deepo-bhava-osho/amp/

+129
Gerald Nichols 15 авг. 2011 г., 01:12:54

Буддийский путь имеет 3 элемента:

  1. Мораль
  2. Монастырь над разумом
  3. Мудрость

Этот способ приведет вас к Шагу 2, но не выходит. Но опять же, что вы приобретаете не право тип самадхи, как вы не свободны от Vipallasa. Некоторые практики здесь reenforce, что душа-это сознание. На этом этапе вам придется переключиться Випассаны.

Поскольку это только приведет вас на 2/3, в отношении 8 раз путь, в большинстве, даже меньше с учетом освобождения/освобождения себя, с возможностью сбиться с пути, из-за отсутствия хорошего обзора; так что лучше начинать с буддийской практике от 1 дня. Правда, путь Шивы не является абсолютно бесполезной и ошибочной она уступает буддийский путь, как Будда узнал все эти методики и заранее и найти лучшего пути, ведущие к истинному освобождению. Следовательно, в 8 раз-пути какие заслуги практике на путь Шивы.

Утверждение, что путь Будды-это часть пути Сива не так как буддизм-это совершенно разные во всех аспектах нравственности, концентрации и мудрости. Путь Шивы занимает концентрации, но не выше. Это тоже не идеальный. Путь Шивы не является полным, как в 8 раз путь по всем аспектам нравственности, сосредоточении и мудрости, а мудрости совсем не хватает.

Примечание: В буддизме просветление-это освобождение или освобождение, возникающие из-за мудрости, в индуизме это самадхи. Буддизм также имеет самадхи, но проходит пару шагов вперед, проявляя мудрость и освобождение. См.: десятикратное путь, от Восьмеричный Путь к десятикратному пути и Аштанга (восьми конечностей йоги). Будда отверг тот факт, что глубочайшее самадхи-освобождение и обнаружил, что освобождение, за которой мудрость и освобождение. Вы можете иметь самадхи без идеальный вид справа (самадхи не возникает, если у вас нет определенной формы, способствующей мнению, не правильное воззрение, которое приостанавливает 5 препятствий), но вы не можете иметь мудрость и отпустить без права просмотра.

+34
agagag 2 нояб. 2012 г., 11:50:36

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil