Религиозный опыт в буддизме

Что можно было бы считать религиозный опыт в буддизме точно так же,например, опыт Моисея с горящим кустом Бога? Это было бы само просветление Будды или Бодхисаттвы в Будду?

+319
Sergey Alaev 10 апр. 2010 г., 20:48:24
39 ответов

медитация-это способ развить свой разум , чтобы сохранить ее, не блуждая здесь и там, и вы должны держать его в здоровой мысли, то только вы можете развивать мудрость

+995
user9030 03 февр. '09 в 4:24

Насколько я знаю, Дэвы рождаются без родителей, так почему они в два пола?

Если у них не биологическая потребность к размножению, что и является причиной для обоих полов и если Дэвы рождаются после делать много хороших и достойных вещей в этом мире, как их товарищи и наложниц рождаются, они проживают в мире, населенном другими существами?

+987
Steve McCormick 28 дек. 2017 г., 07:17:10
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

"Разве Будда оставляет места для возможности самообороны?" Ну, пусть человек сам ответит на ваш вопрос:

ДУ 2.157 поэтому Ананда, остаются как те, кто их истинную сущность как иллюминацию, а те, кто их истинную сущность как верховное прибежище, а те, у кого нет друга, как убежище, как те, кто имеют истинную закон Дхармы как освещение, а тех, кто Дхарме убежище, как и те, кто не имеют другого убежища.

КН 3.78 и кто, Ананда, теперь или после моей конца останется те, кто имеют истинную самость как освещение, а тех, кто Истинное я в качестве убежища, а те, у кого нет другого пристанища...они среди моих монахи должны достичь пика бессмертия, при условии, что они желаем подготовки их истинную сущность.

ЗП 3.174 как волна Великого океана, так и будет рождение и смерть вертеть вами, как прилив. Поэтому делают свою истинную сущность в высшего просветления, так как нет другого убежища где-нибудь можно найдено для вас. 4. Моя жизнь полностью созрела, моя жизнь подходит к концу, я буду отходят, оставляя тебя, я совершил высшее убежище для истинного самоуправления.

ДУ 2.24 делают свою истинную сущность освещения, стремитесь быстро, быть мудрым. Удалив все пятна, безупречная, вы придете к божественному Ариян земли.

В 3.21 феноменального мира круглый лишена истинной сути четыре четверти дрожат. Желая обитель истинного "Я", я видел не заняты.

КН 5.77 там случайно каких-либо других милее вам, чем Маллика истинное Я? Нет Господа, нет ли случайно то, что дороже для меня, чем истинную сущность.

В 2.79 обогнув все помещение с ум. Ничего не найдено дороже для меня, чем истинную сущность. Таким образом, истинную сущность каждого одним дорого другим.

3.119 млн нет любви, сопоставимой с самим собой.

КН 5.38 никто не должен препятствовать хорошей истинного "Я", ради о благе других, но большой. Выяснив благо истинное Я, пусть он будет когда-либо умысла на это!

ЗП 1.109 один часы рьяно за то, что он дорожит. Это следует обратиться к истинному себе лучше, чем что-либо другое: если человек были думать, что истинной дорогой, он будет охранять наиболее хорошо охраняется. Мудрый человек должен наблюдать в каждом из трех часов ночь.

4.83 млн. И что значит охранять истинную сущность? Господа, пока я медитировал в одиночестве, возникла в моем сознании следующие мысли. Кем является истинным охраняемая себе, кем является истинной самости не охраняется? А потом до меня дошло, кто хулиганит действием, словом, или мыслью, являются теми, кем себя истинного не охраняется. Даже если их охраняет отряд слонов, и лошадей, или колесниц, или пехотинцев, даже большинство их истинной дорогой не будет охранять их.

<

В 2.234. Монахи, я буду хранить истинную сущность безопасный, а это значит, что станций антецедент-recollectiveness самадхи должно быть жил по пристально.

ЗП 3.216. Истинное Я, самое дорогое для человека, становится абсолютное значение, которое должно быть сохранены и в предпочтение все остальное: что должен человек, желающий своему хорошее никогда не сдаваться? Каким должен быть смертный человек никогда не сдастся? Человек никогда нельзя сдаваться истинное Я самое дорогое, он никогда не должен сдать истинную сущность.

В 2.119. Его для кого истинное эго не хватает, кто закупает для истинное Я вкус всех чувственных наслаждений, даже если весь мир был его, он не получит истинного блаженства.

3.218 ДУ. Господа, пока я медитировал в одиночестве, возникла у меня ум следующие мысли. Для кого является истинной дорогой друг, для кого истинного себя ненавистный враг? Потом мне пришло в голову, кто хулиганит на действия, по букве закона или мыслью, являются те, для кого истинная самость-это ненавистный враг. Даже если они были говорят, истинная сущность нашего дорогого друга, так и истинное Я будет на них ненавистный враг. Почему так? Любой, кто ненавидит сделал бы он ненавидит, что это они сами делает по отношению к своей истинной Самовывоз. Вот почему истинную сущность-это ненавистный враг. Кто ведет себя должным образом по действию, по букве закона, или мыслью, являются те, для кого их истинную сущность-это дорогой друг.

ДУ 3.29. Если он распознал бы истинную сущность как лучший друг, он не было бы связать его со злом. 18. То что вы думаете малолеток, что самое лучшее для вас, что вы идете в поисках женщина или что ваше отправиться на поиски истинного себя самое дорогое? Это Господь, самое лучшее для нас, что мы идем в поисках истинного "Я"!

ЗП 4.67. Монахи, мудрый и развитие безграничного проникновения антецедент воспоминание. Возникает пятикратный знания в их истинной В случае тех, кто, мудрый и погружается в антецедент воспоминание источника развивает безграничное проникновение antecedentness. Что пятикратный знания? Этот антецедент recollectiveness приятная в настоящее время и будет приносить приятные кармический результат в будущем, такое знание проявляется в их истинную сущность. Этот антецедент recollectiveness благородный, всецело духовный и потустороннее, такое знание проявляется в своей истинной самости; это антецедент recollectiveness источника не практикуется недостойно человека. Этот антецедент recollectiveness мирная, самая изысканный, полученные мирный человек, достигший посредством психического ремонту, не подлежит вину Sankaras. Я тоже будучи в антецедент воспоминание Верховного beforeness в связи с источник войти в него и в предшествующую воспоминание я выйти из него. Такое глубокое знание проявляется в их истинную сущность.

КН 5.18. Будды возникло в мире, учение Будды в настоящее время изучаются. Истинное Я может быть спасен человек желая этого учения.

КН 1.118 тот, кто ищет счастье истинное я, должен тянуть из смертельной стрелы истинную сущность.

ДУ 2.281. Чья вера и мудрость всегда правильно подобранные к ига, Верховный бдительность предупреждение полюса, разум иго-ремни, антецедент recollectiveness источника охранник и Возницей. Колесница имея все аксессуары хорошо поживает, потусторонние знания как мост, бдительность, энергию, как колеса. Невозмутимость-это сторона колышек на мост, желаний для Файн из этот мир является защитная доска. Отличный невозмутимость, бессмертными, и уединение, будучи оружием, выносливость кожи броня, это продолжается в полнейшей безопасности. Такова непревзойденная Колесница брахман произвел в истинном "Я".

ДУ 3.28 даже как отклонения в корзину из-под контроля, беспробудная, почти, уничтожает как повозка и всадник, таким же образом безрассудный дурак, как отклонения в корзину разрушает свою истинную сущность в аду, разрушает истинную сущность в перерождении животных, разрушает истинную сущность в царство блуждающих призраков и духов, разрушает истинную сущность в мир людей, разрушает истинную сущность в мир богов. В 2.28. А как понимать истинную сущность? Здесь, монахи, монах знает истинную сущность. Просто этим я в отношении веры, добродетель, учеба, развоплощение, мудрость, интеллект.

ЗП 2.97 отбросив пять преград для получения полного безопасности. Взяв зеркало Дхармы для знания и видения истинного "Я", я заметила, что тело как внутри, так и без, внутренне и внешне тело казалось пустым.

Млн 4.57 ни Брахман никогда и не утверждал чистоты из любого другого источника, чем истинное эго. Либо в чего видел, слышал, думал или в обряды. Неприкрепленные как добрые и злые дела, отрицая что получается, он должен быть не активен в этих празднованиях. В конечной чистоты, которая является идеалом просвещенного человека, здесь называется истинный Брахман, - это чистота влияет как на моральное благо и моральное зло, принадлежащие к плоскости превосходит обоих, состоящих в условии, что выражается в полном отсутствии умышленного морального деятельности, в абсолютное отсутствие желаний делать зло и получить бесплодные заслуга. Это абсолютная изоляция самого себя, что приносит об освобождении. Улучшение вызвано морали и нравственности практики предназначена прежде всего, чтобы отделить истинное я от того, что зло, и это в основном сделано counterpractice добра. Это не хватает; всякая привязанность истинного Я к тому, что там не Истинное Я сам ошибся с конечной точки зрения. Нравственное благо и в последующие заслуги не истинное я, хоть это и занимает истинное эго ко все более совершенной отрешенности от мирских вещи. Наконец, истинное Я должно быть оторвано от морали, морали, достоинства и освободиться со свободой, которая по самой своей природе.

В 2.281 следовательно, пусть мудрец, рассуждая о благополучии правда Самостоятельно тщательно исследуют Дхармы, так что он будет очищенная.

ЗП 2.27 я должен задержать и совершенное истинное я, имея в виду духовное благополучие истинную сущность.

В 4.76. Силу истинного " Я "посредством истинного "Я", контролировать Истинную сущность посредством истинную сущность. Хорошо охраняемая истинного Я, в антецедент recollectiveness, вы должны монахи обитают в высшего блаженства.

ДУ 1.195 оставляя в стороне от пути тьмы, мудрец практиковать путь света. Отправляясь из дома для бездомных государства, в одиночество, где радостей мирского сложно, должно у него желание для беспримерного блаженства, отложив в сторону чувственных удовольствий, иметь ничего. Пусть мудрец очистит истинную сущность от примесей психическое происходит.

КН 3.28 просто как ювелир плавит и удаляет грубые примеси золота, потом тает и удаляет средние загрязнения, и тает, и удаляет даже самые мелкие примеси. Просто так тает монах, удаляет, оставляет в стороне, рассеивает, уничтожает, примеси его истинной Самовывоз.

В 5.73 не нагромождается хворост делает сон Брахмана очистка. То есть что-то внешнее. Потому что мудрые говорят, чистота не достигнута, кто желает достичь получить путем внешние ритуалы. Я, оставив в стороне выжигание по дереву, Брахман, сделать прийти к только разрушения пламя, прикрепленные к моей Истинное "Я". Огнем горела постоянно, всегда с самим собой хорошо в составе, я очень Араханта, жить своей Брахман жизни. Плечо иго, Брахман-это ваше самомнение, гнев Твой дым, твои лживые слова пепел. Язык человека-это его жертвенная ложка, сердце его огонь изменяет. Само же приручили огонь. Дхарма, о Брахман, - это озеро со святой добродетелью, как место купания, чистый неоскверненный, хвалят хорошие. Где мудрый купания, с их истинную сущность бестелесная, делать так умильно на тот берег.

В 4.78 где воды, земли, огня и воздуха найти не рельсы, там где звезды больше не светит, ни солнце, ни Луна блеск; не тьма там нашел. И когда могучий мудрец, святой Брахман, подошел к высшему знанию, к истинному себе.

КН 2.118. Тот, кто сделал путь к истинной самости, он делает так что иди к полное опровержение от агрегированных существа, переступив все сомнения. Оставляя в стороне становится и уходит. Тот, кто прожил жизнь, кто подавил все возрождения, такой человек называется истинный монах.

КН 4.283. Сладко в антецедент проникновения recollective как что касается тела, сдерживаемые в течение шести чувственных сфер. В монах, у которого хорошо складывается знал бы полное опровержение от агрегатируется его истинную сущность.

В 1.81 есть монахи, нерожденное, в unoriginated, насыпной, и неоформленный. Если там не были монахами, этот нерожденный, unoriginated, неубранные и неоформленного, то не было бы выходом, родился, возник, сделал и образуется.

ЗП 4.57 и я о монахи, кто говорит таким образом, и учить таким образом меня обвинили ошибочно, напрасно, ложно, и ненадо некоторых подвижников и Отшельники, которые говорят "денье отшельник Готама, он учит уничтожения, аннигиляции, а уж о том, что сейчас существует". Эти аскеты неверно, напрасно, ложно, и ненадо

+795
JiaWei Yang 26 мая 2014 г., 22:32:10

Это действительно зависит от того, какое из определений религии вы идете на. Например

Признание человека сверхчеловеческой властью и особенно личный Бог [..]

Оксфордский Словарь Английского Языка.

Буддизм-это не религия, основанная на этом определении

Никакой конкретной системы верований или культа, часто включая код этика и философия

Websters Вам Новый Мир Словарь

Буддизм-это религия, основанная на этом определении

(Обе цитаты взяты из Джаред Даймонд мир до вчерашнего дня ПП 327)

Буддизм, безусловно, находится в "серой зоне" с определениями. А то так и других философий/религий. Конфуцианство является религией несколько десятилетий назад, тогда как сейчас он наверняка видел, как философия (опять же Джаред Даймонд). Синтоизм - это сходные в серой зоне. Идем дальше тогда Epicurianism, стоицизма и неоплатонизма у всех есть что-то о религиозной, но всегда (в моем прочтении) говорят как о философии.

Я утверждаю, что философия/разделить религия-это континуум, и чем-то обязана господствующему культурный климат. Никто не скажет марксизм - это религия, но там, конечно, религиозное отношение (спорный окончательная точка!)

Сноска

Ну не совсем последнее. Снова Джаред Даймонд - он имеет 16 определений религии на ПП 327 от мира до вчерашнего дня. Это интересное упражнение, чтобы пройти их все и посмотреть, если буддизм вписывается в каждое определение. Она изменяется совсем немного. Например, просто дать

Émile_Durkheim

Религия-это единая система верований и практик по отношению к священные вещи, т. е. вещи, отделил и запрещено--верования и практики, которые объединяют в одну моральную общину, называемую Церковью, все те, кто их придерживается.

Ну может да, может нет.

+775
ArgaPK 24 сент. 2014 г., 15:51:06

Почему Алая Vinnana и Манас не поддерживается в тхераваде?

Цель этого вопроса не в том, чтобы критиковать учение Махаяны, но сравнить и сопоставить идеи, так что мы будем иметь лучшее понимание Тхеравады. https://en.wikipedia.org/wiki/Eight_Consciousnesses

+774
Nikita Grygoriev 30 янв. 2015 г., 13:30:15

Хорошо вам известны серьезные проблемы! Садху!

Не принимай то, что дается не без строки привязка к миру и как в вопросах wordily, всегда придерживаться справедливости и платные (материальные или психические способы) требуемой цене.

Обратная долгов, даже если готов отрицать их существование, гораздо более обременительны, чтобы потом не получить нужные вещи. По крайней мере, знания очень быстротечна и пройдет последний с распадом тела, в то время как Камма и определенный наработанный virtures, реальное богатство, пойдут даже на.

Это должно быть понятно, как такой тяжелый взятие неданного функции даже в отношении Дхаммы.

В отношении долгов, как правило, требуется, чтобы получить их, и если дано, но смысл, помимо просто проступок, к которому человек попадает в долговую яму и где это может потянуть один.

Сегодняшнее моральное, особенно здесь, в этом царстве интернета очень и очень низкая и есть, только меньше, кто в сторону будет меньше угрызений совести, рано наши позже не столкнуться очень обременительным результаты из жадности и халатности. Охх... будет много бедных, которые должны платить, платить и платить, не говоря уже, чтобы быть украдены дальше и дальше.

Воровство приводит в лучшем случае просто бедность, не говоря уже о низких состояний существования.

Начала давать, учить других, быть щедрым... почему вы думаете, что люди настолько привязаны к таким местам и других профессиональных сообществ, концентрационных и трудовых лагерей, нет возможности оставить?

Никто, если не проникновение шаг virture, никогда не вырваться из несущих долги и не имея возможности обрести покой в уме.

Остановить сейчас! И воздерживаться, и все получится намного лучше, даже будет тяжело в первый раз. И если в отсутствие подхода тех, стремящаяся освобождения torward, Сангхи и благородных.

Некоторые мысли могут быть полезны в отношении "информации, но к кому?"

Мой человек даже не призываю кого-то не безопасно в плане добродетели, чтобы слушать, сколько поговорить, в некоторых отношениях полезной, как: думать, как вор , и многие, к сожалению ВКЛ. Господин Thanissaro, возьмем вопрос о "психическое свойство" и торговли со знанием ВКЛ. проступков с ним много, много света и это будет для страданий много, много, много, не надо спорить: это уже самый большой источник преступлений и проступков contless накапливается в этом разделе авторское право и право собственности imaterial. Сангха, игнорируя этот вопрос и советы часто неправильно, уже очень, очень бедны в отношении этого и hopless в зависимости от других далеко за пределами и с тяжелой струны.

По крайней мере, в состоянии вперед, вы всегда можете чувствовать себя на правильное использование того, что является общим здесь и здесь. И будет ли это сказать и Дхамма-без струны, но те тянут освобождения torward если дано, а если украли и использовали ее вверх в течение долгого, долгого времени.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+736
CyberDude 8 окт. 2018 г., 19:10:32

Вам не нужно Саматха, чтобы практиковать випассану. Випассана-это единственный путь к освобождению. Прекратить страдания раз и навсегда.

Чем больше вы делаете Випассана, больше вы будете приближаться к Поле. Говорю, что не пытайтесь слишком трудно. Не пытайтесь захватить поле решительно. Сдаются недалеко от вашего ума. Випассана-это пробовать пока не пытался.

+732
user12295 20 июл. 2014 г., 00:30:41

Для разнообразия, почему бы вам не практиковать другой вид медитации? В maithri Бхавана (медитация любящей доброты) - это самое важное. Это не легко для всех, чтобы правильно делать Анапанасати, потому что многие другие препятствия отличаться от того, что вы испытали, приходят - если не сейчас, то в будущем. Так почему бы не внести изменения в практике Asubha Бхавана (медитация на мерзость) и Dhathu/индрийа Бхавана (анализ четырех элементов).

Пожалуйста, имейте в виду, что вы не должны смешивать одно с другим медитации. Вы должны выйти из одного типа медитации, чтобы попасть в другой. Всегда, прежде чем начать медитировать, потратить минуту в курсе вашего окружения. Тогда всегда в обязательном порядке начинать делать эти два шага. Первый – Перед началом медитации, сказать себе (Vitakka), что вы собираетесь покинуть "нормальной" личности, а войти в медитативное состояние. Далее – после каждого типа медитации - сказать себе (Vitakka), что вы собираетесь оставить медитативное состояние, что из дня в день. Как вы начинаете идти в работе/государств-Даяна эта практика будет охранять вас.

В любое время, когда есть блуждающие мысли, концентрации нет. Появление nimitta-это признак концентрации. При разработке nimitta анапанасати, и практика его дальше, то нужно хорошо знать учения (suttas) для вас, чтобы преодолеть препятствия, которые вы сталкиваетесь. Именно поэтому в предыдущем посте – на прошлой неделе – мне сказали, что там много неправды в текст на английском языке Дхаммы - на медитации специально. Нигде в учении (Сутта) говорится, что человек становится участником потока (Sotapanna) через медитацию. Он слушает дхамму, что ученик Будды избавляется от первых трех samyojana. Только тогда человек приходит к правильным настроем, чтобы сделать медитацию правильно. Если нет, то вы попадаете в все атрибуты, которые приходят в путь. Эти атрибуты находятся в этом мире и других. Есть силы преисподней, которые собираются, чтобы пересечь свой путь, только тот, кто прочно вошел в Благородный Восьмеричный Путь можно преодолеть. Вот почему я сказал, что медитация приходит только тогда, когда человек готов выйти за пределы стадии Sotapanna, чтобы помочь избавиться / сократить через другие 7 samyojana. Также это причина того, что я сказал, что в противном случае будет 'орехи' - это вероятность, а не просветления.

Как упоминалось ранее, появление nimitta-это знак концентрации. в ‘nimitta-это ваш главный объект в фокусе. Если ненависть формирует в сознании как результат причины, то это nimitta Patigha (объективная ненависть), которая является вашей специализацией. Когда этот фокус является мощным, нет места для второго другой объект концентрации, чтобы получить в пути. Одним из множества препятствий, которые вам еще не столкнулся заключается в том, что отвлекающих факторов в виде цвета – яркие или приглушенные - белый, красный, желтый, оранжевый, синий, и т. д. и застрять в них. Одно качество, которое всегда уместно в определении памятования быть бдительным и начеку, сохраняя в отдельной присутствие с того, что пережили. Без надлежащего знания Дхаммы это не возможно. Пали слово за бдительность sampajañña. Это не значит быть choicelessly знаем о настоящем, и понять настоящее. Sampajañña означает, осознавая, что ты делаешь в движениях тела, движения в сознании. Именно поэтому внимательность и бдительность всегда должна быть в паре.

+702
PrasannaK 28 сент. 2014 г., 09:07:53

Как взаимоотношения, сексуальность и 'тяга' эффективно решены в рамках монах?

Легче начать общаться с этим пока все еще лежащему человеку. Мантия не защититься от чувственных наслаждений. Виная обеспечивает сильную охранники наблюдали, избегая чувственных ситуаций, но практиковать сдержанность и отказаться от них прежде, чем идти далее весьма полезно.

Недостаток западного общества заключается в том, что мы ввели термин "сексуальные потребности" возвышая сексуальное желание до уровня еды. Как говорил Сарипутта в DN33:

Все живые существа несут еду.

Сексуальное желание-это не упомянутые выше. Просто еда. Поэтому "сексуальные потребности" - это искаженная маска для сексуального желания. Сексуальное желание-это огонь, и вроде все огонь лучше всего сдерживалось в то время небольшой. Легче потушить спичку, чем горящий дом. Предаваясь сексуальным желанием-это как тушение пожара, позволяя ему сжечь дом. Именно поэтому понимание зависимого возникновения действительно может помочь справиться с сексуальным желанием. Чем раньше мы понимаем, что мы подсели на желание, тем раньше и легче бежать.

Чтобы понять, где начинается желание, мы должны понять, как он растет:

Пока сознание остается, оно по-прежнему участвует с формой, поддерживается форма, основанная на форме. И обсыпаться наслаждения, он растет, растет и созревает.

Обратите внимание на часть, что форма играет в сознании. Сексуальное желание проявляется как тяга к конкретной формы (например, мы можем желать люди, имеющие определенную форму или звук или запах или ощущение). Другими словами, мы не отказывайте себе в ущерб фаворитизм и отвращение в наши отношения, ценя желательно людей над неугодными людьми.

Недостатком этого желания не ущемляет. Предубеждение является спорным. Побег из этого желания не ущемляют. Путем демонтажа и отказа от наших предрассудков, мы можем избавиться от мучений сексуальное желание. Мы можем дружить с теми, кого мы могли бы в противном случае игнорировать. Мы можем избежать неэтично, но привлекательный человек. Мы видим, что притяжение уменьшается с возрастом и немощью. Мы даже можем пойти на достаточно интенсивное созерцание бренности и распада:

Это когда нищенствует сохраняет медитация-тема, что это нормально фондом погружения: восприятие скелет, червь зараженных труп, посиневшего трупа, вскрываю труп, или раздувшийся труп.

Однако, поскольку мы живем в мире, который боится и избегает созерцание вздутого трупа, это может быть легче работать на предрассудках. Найти красоту в тех, которые вы бы иначе не избежать. Через некоторое время, вы можете видеть красоту везде и испытывать желание ничего в частности.

Они сосредоточены только на красоту. Это третья освобождения.

Что касается отношений, как должен, заметить, что отношения определяются давать. И высшая форма подачи:

Но они дают в подарок, думая, ‘Это украшением и необходимой для ума.’

Это включает в себя дар подаяние пищи. Еда поддерживает живых существ. Пока монахи приемом пищи милостыню должны также знать, что пища должна быть украшением, непостоянны и неопределенны. Понимание непостоянства и неопределенности в пищу ежедневно и сильным стимулом, чтобы уменьшить тягу отношений. Монах должен благодарны всем, кто дают милостыню пищи-это тоже стирает предрассудки и жажда. И эта благодарность также призывает монахов принеси дар Дхаммы всем в обмен на дар подаяние пищи. Это самые лучшие отношения.

И да. Это все было в DN33

+674
ChT98 24 мар. 2019 г., 07:02:38
Vipassanā (пали, Vipaśhyanā на санскрите, Lhagthong по-тибетски) - это форма интуиции-медитация и один из двух методов медитации, которая якобы учил Будда
+674
KFFAO 7 июн. 2011 г., 13:27:00

Правовая система-это один из многих способов, что карма может работать. Если вы грабите кого-то и оказаться в тюрьме, что тюремное заключение является одним из способов, в которых вы можете испытать плоды своих действий. Если вы грабите кого-то и не поймают, вы можете испытать последствия каким-либо другим способом. Карма есть много способов, большинство из которых находятся вне нашего понимания.

+656
Zhanger 27 мая 2019 г., 01:39:16

Арахантов не имеют кармические намерения и они не ищут никаких результатов. У них есть высшая мудрость, высшая благость высшего разума, что невозможно измерить или описать обычным способом мышления. Причину своих действий не связаны ни обычное человеческое намерение, желание или разум государства но это происходит из абсолютной чистоты и мудрости нирване. Даже если Арахант сказать, что "это мое намерение" или "это не мое намерение" это только слова(которые всего лишь инструменты для общения с людьми) и слова имеют ограничения, чтобы правильно объяснить все. Поэтому очевидно, что Будды не было намерений, но это не возможно, чтобы описать корень действия Арахант, потому что они достигли Ниббаны постоянно и ниббана-это бесформенное состояние.

Часть этого видео(5:08-5:35) про эту тему:

https://youtu.be/GRquhvbfVp4?t=308

+636
rum 23 мая 2012 г., 10:56:22

Дукха также была переведена здесь и там, как разочарование. Это связано с идентификацией с ошибочной восприятия и ума мы называем "собой" - это эго, которое управляет привязанность и одержимость. Без самости, или восприятие себя, те же переживания, не может породить привязанность/и т. д. Они не приводят к дуккхе.

"Я" не может иметь постоянного существования, поскольку "существование" является общим для всех вещей. Понимание этого называется Буддой "бессмертию" - потому что мы видим, что "я" является просто конечным и дискретным опытом в огромной вселенной явление.

Астрономия и огромного размера физической Вселенной были обнаружены в Индии в то же время, как буддизм и джайнизм, и другими движениями отшельника. Большинство физиков согласны, что само является лишь иллюзией.

+634
thunderbird 29 мая 2016 г., 05:54:52

Если монаха, намереваясь украсть, уходит из деревни или из пустыне, что не дано ему— то воровство, за которое короли, поймав вора, будут бить, сажать в тюрьму или изгнать его, мол, “ты бандит, ты дурак, ты сбился с пути, ты вор”— он тоже исключили и не в общении.’ Второй Parajika правило

Это для монахов, но это довольно ясно - или, по крайней мере, он выходит из субъективности в отдельных юрисдикциях! (так в Италии, если вы голодаете и воруют еду, это нормально. Если это меньше, чем стоимость хорошего щита (1/4 Динар), затем в странах шариата у тебя не будет проблем)

Что касается владения, кто владеет и в какой степени могут быть полезны меры. Кто обладает, как правило, хорошо определяется (если нет, то воровство становится серой зоне). В какой степени - сколько патентов и авторских прав, можно ли даже эффективно взимать плату за что-то вроде streetlighting - все скорее предметом общественного консенсуса.

В целом, если вы воспринимаете объект вашего желания быть во владении кого-то другого, или что кто-то напрямую говорит вам так (прошу это всегда хороший способ, чтобы установить владение), то любое умышленное действие, чтобы взять такую вещь, против воли владельца будет воровство, независимо от социального консенсуса.

Пиратства и претензий как к несправедливости всех и всяческих экономических систем древних утверждает, современность предлагает только Роман закрутить на них.

Если вы считаете, что/веришь/знаешь, что в пределах юрисдикции, что утверждал кто-то, и они не имеют никакого желания отказываться от него, умышленное лишение его хищение. Является ли это владение по праву в свои руки или нет, это их Камма, а не твоя.

+563
Will Richardson 24 мая 2017 г., 05:48:31

Есть такое понятие, как самовывоз, но это не является независимым и автономным.

Пожалуйста, см. Этот ответ для деталей.

Будда использовал аналогию лютни. Есть такая вещь, как музыка, но если вы сломать лютню в его состав компонентов, вы не сможете найти музыку. Музыка возникает только из взаимодействие различных частей лютни, когда он собран, построен и настроен правильно.

Есть музыка, но она не существует автономно и независимо от других вещей. Себя подобным образом возникает практически в результате взаимодействия других явлений. Сказать, что музыка или самость не существует вовсе, это неверно. "Sabbe Дхамма анатта" означает все явления, нет, просто как и во всех составных частях лютня, вы не можете найти то, что называется музыкой.

А есть еще и разум.

"Ищите Sabbe аничче" означает, что все обусловленные вещи не являются постоянными. Ум и личность не являются постоянными. Они постоянно меняются, прекращения и возникновения, зависит от других вещей. Аничче не значит, что они не существуют.

+553
jluzwick 7 мая 2014 г., 13:48:51

В целом, налогообложения и исключения это очень разные страны, материя и многих других факторов. Это было сделано правильно, где постоянно происходит обмен "это что", где доходы накапливаются и куда поток "власти" должен быть под контролем.

Если что-то дано идеальное (без факторов жадность, отвращение и заблуждение), чтобы достойный, подходит она и вовсе, не подпадает ни под одну из вышеперечисленных категорий учтены.

Поскольку подобное tendencialy просто редко, большинство Дане, наверное, rightous облагается налогом или ненадлежащее налогом не облагается.

Вообще на расплывчатый вопрос и если глобальные ответил, даны наиболее и не облагается налогом, иногда официально, иногда inoffically, опять же, иногда правильный, иногда неправильное для каждого случая, а способы весьма различны.

Где бы это "богатство", чем-то торговать, другие пытаются получить и получают долю.

Смотри сюда, с этим ответом есть конечно прирост трафика, дохода для владельца этой страницы, и, вероятно, за долю от налогов. Или брать налог на интернет-доступ, данное через доноров. Были бесконечные nurishment, где бы торговля для миров саке. Но это свое дело, будучи обязанным, demanting что для этого. Еще попробуйте в налоговую, кто на самом деле не принадлежит ничего, пригодного для торговли, давая без каких-либо спрос на мир.

Вопрос стоит по другую сторону хорошей. Вспоминая, когда мой человек был когда-то успешным бизнесменом, и мышление всегда идут как возможную пользу бедных и не нужно снова сделать акцию, где мой человек думал, что это не нужно или как сделать наиболее выгодно из rightous те выгоды для тех, кто не так одарен. Вопрос и расследования вокруг него, на правдивом уровне, по крайней мере, принес мою личность, шаг за шагом, на полосе долгосрочную пользу, не вызывая теряет на другой стороны, для всех окружающих и одного себя. Что один дает, человек обретает. Думал, что всегда радостно заплатил налог, как будто щедрость и правильную акцию. Вообще, никогда не пытайтесь избежать оплаты своих обязательств. Рассматривая его как давать, один становится богатым, как когда-нибудь бедной, но...

Что о торговле конфет за золото и отпустить мысли в отношении более или менее правильной скупость в отношении налогов? Бесплатно и "незащищенные" словно птица, туда, где нет налога могут быть востребованы, чтобы избежать Марас границы.

Я буду торговаться: старения нестареющий, горения для несвязанного: высшего мира, непревзойденным отдыха от ига.

Suppiya

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+545
samshers 28 февр. 2013 г., 22:41:15

Я знаю, что это уныние для буддистов, чтобы отравлять свое тело, но были известны случаи, когда монахи, используя умышленно психоделики в прошлом?

+468
EMottet 27 февр. 2012 г., 22:13:08

Сознательно направляя или фокусируя ум на дыхание, не является фактическим практике буддийской медитации, несмотря на это не йогические техники от Visuddhimagga, так активно учили. Напротив, подлинная практика буддийской медитации сохраняет бдительность (внимательность) на голову, чтобы ум (осознанно) остается в состоянии, свободном от влечения, то есть, свободна от алчности и недовольства, как это определено в suttas, следующим образом:

Монах остается...помнить — отбросив в сторону алчность и горе со ссылкой на мировой. Анапанасати Сутта


Существует случай, когда монах развивает памятование как фактор пробуждения зависит от изоляции, зависит от бесстрастия, зависимые о прекращении, в результате отказа (vossagga). Анапанасати Сутта


И какой факультет концентрации? Есть случай, когда монах, ученик благородных, делая его объектом для давайте идти (vossagga), достигает концентрации, обретает единичность ума. ЗП 48.10


Один помнит отказаться от плохого зрения и войду и буду пребывать в правильный вид: это правильное памятование. 117 млн

Когда осознанность постоянно помнит, чтобы держать ум свободным от жажды, из-за того, ясный ум, который не занят ли смысл объекта через глаза, уши, нос, язык и разум, и дыхание будет автоматически возникать в качестве объекта медитации или "знаков" (nimitta), потому что дышать по умолчанию становится самым грубым и доминирующим объектом чувственного ума.


В вашей личной ситуации есть целый ряд вопросов для обсуждения:

  1. Исходя из того что я написал уже, когда медитатор сознательно фокусируется на дыхании (точно так же, как учат спортсменов, чтобы контролировать свое дыхание), что сознательное сосредоточение является актом преднамеренной мысли. Это умышленное мысль всегда останется в голове. Пока что умышленное мысль более тонкая, что обычная мысль, она остается относительно грубой. Это намеренный акцент на дыхании будет вызвать дыхание, чтобы успокоить. Однако, как только дыхание успокаивает в некоторой степени, потому что грубость, что умышленное мысль остается той же, разум вдруг становится слишком грубой, чтобы разглядеть, что дыхание стало более тонким. Таким образом, медитирующий больше не могу ясно различить дыхание. По аналогии, бег против медитации. Дыхание легко угадываются, когда бегом, потому что дыхание-это грубое. Но, как правило, во время медитации, дыхание трудно различить, потому что дыхание является тонким, когда сидит. Если дыхание успокаивается, преднамеренное умышленное сосредоточиться на нем, он станет еще более тонким и трудно различить. Поэтому единственный способ продолжать четко различать дыхание, чтобы сделать ум более тонким. В конечном счете, единственный способ в полной мере прогресс на пути к отказу от сознательного намерения наблюдать за дыханием, делая ум как можно более тонкими.

  2. Когда сгусток негатива взорвался в вашей медитации, это результат ваших предыдущих концентрация на дыхание и равнодействующей успокаивая свое дыхание, тело и ум. Взрыв негатива-это типичный очищения, что будут испытывать много раз на задумчивом пути. В результате этого взрыва негатива, там возник какой-то 'сиюминутного восхищения, которое было приятное ощущение. Главное, связано с тем, что я подробно описал выше, этот взрыв негатива сделали свой ум более чистым и поэтому более тонкие. Кроме того, психическая энергия перемещается вверх в ваш мозг, как временная часть этого процесса очищения. Здесь энергии должно быть позволено баланс и рассеиваться. Вы должны отдавать энергию в пространство и свобода для того чтобы растворить. Это делается просто сдавшись тяга; отказавшись от положительного и отрицательного суждения об опыте. Если вы можете удерживать ум в этом состоянии, не жаждать, не осуждая, не завидуя, не беде, он будет подключаться снова дышит самостоятельно (и периодически будут отключать по собственному желанию, когда есть другие системы очистки работать для этого делать).

  3. В резюме, это звучит как ваш опыт медитации ретрит был очень успешным, потому что ваш ум может сосредоточиться и сильного очищения (катарсиса) произошло. Это показывает ваш менталитет пластичен и может отпустить, что является благоприятным качеством для медитации.

  4. Я лично сталкивался с этими вопросами в мой 1-й пять недель в медитации (что было полно времени ретрит медитации). В то время как мой разум никогда не было каких-либо помех или отвлекающих мыслей и оставалась относительно спокойной из-за мои первые две недели в медитации, умение четко различать дыхание постоянно исчезало. Это было только после того, как я изменил свою технику, отказаться от всех положительных и отрицательных мотиваций & суждения, делали дыхание и постоянно остаются исключительно ясный разум. Весь путь Будды можно резюмировать следующим отбрасыванием жажды.

+466
U Moe Naing 7 дек. 2018 г., 07:54:10

Режим авто-пилота является там по причине. Это мешает нам заново изобретать колесо. Это исключительно мое понимание.

Мой вопрос как я могу решить, когда ехать в пилотном режиме авто, а когда нет?

Авто-пилотном режиме всегда плохо?

+447
user1323 22 июл. 2018 г., 06:24:42

Любой кондиционер или возникшие в потоке изменения и непостоянно. Нирвана, которая является безусловной и не рожденного не в потоке изменения или непостоянно. Ключевым моментом здесь является, если он подготовлен, если он родился, если оно возникает, то оно подвергается изменению и прекращению, если условия сохранения он исчезает.

+435
Jitesh Malipeddi 11 авг. 2017 г., 04:29:10

Я сожалею, что вы чувствуете себя неуютно, и боюсь, и в одиночку.

Некоторые ответы на вопрос:"испытываете физическую боль", может быть полезным.

В статье "с помощью медитации, чтобы справиться с болью, болезни и смерти", пожалуй, самый полезный ответ, который я нашел до сих пор.

+409
dimfsik 22 июн. 2010 г., 21:41:23

В цитате, которую вы предоставили, “мир” - это шесть чувств. Будда часто использовал слово “мир” в метафорическом смысле. Вот некоторые Suttas, где "мир" используется подобным образом:

ЗП 35.82:

Тогда некий монах подошел к благословенному и, по прибытии, поклонившись Ему, сел в одну сторону. Как он сидел там, он сказал благословенному: "мир, мир' он сказал. В каком смысле слово " мир " применить? "Поскольку она распадается, монах, это называется Мир. Теперь что распадается? Глаза дезинтегрирует. Формы распадаются. Сознание на глаз распадается. Контакт в глаза распадается. И что есть то, что возникает в зависимости от контакта в глаза — воспринимается как удовольствие, боль или ни-удовольствие-ни-боль — это тоже распадается.

(повторить за ухо, нос, язык, тело и ум-чувства)

ЗП 12.44:

Пребывал в Саваттхи. Там благословенный обратился к монахам: "я научу вас Происхождение мира и конец мира. Слушайте и обратить пристальное внимание. Я буду говорить".

"Как вы говорите, Господь", - ответили монахи к благословенному.

Благословенный сказал: "И каково происхождение мира? Зависит от глаза и форм возникает сознание глаза. Встреча трех контактов. Из контакт как необходимое условие приходит чувство. От ощущения, что обязательным условием идет тяга. От жажды, как необходимого условия происходит цепляние/прокорм. От цепляния/жизнеобеспечения как необходимые условия становления. Стать как необходимое условие наступает рождения. От рождения как необходимое условие, а затем старение и смерть, печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние вступают в игру. Это зарождение мира.

(повторить за ухо, нос, язык, тело и ум-чувства)

+399
DebG9317 26 сент. 2016 г., 17:32:42

Уважаемые Буддийской Общины

Бы кто-нибудь помочь объяснить, как искоренение/подавление пять помех и правильное памятование может пойдем вместе?

По словам Будды: (http://what-buddha-said.net/drops/II/Feeding_the_Hindrances.htm)

"Подобно тому, как это тело поддерживается пищей, зависит от еды, и не может продолжаться без еды, даже так, друзья, пять психических действительно препятствия, а также устойчивые к вид пищи, они также зависит от еды, и не может продолжаться без возобновления кормления!

А что, друзья, кормление для возникновения и роста чувство-желание? Это частое и неосторожное внимание на заманчивые и привлекательные черты! От этой еды возникают чувственная похоть, и кормит также рост постоянного жадность...

А что, друзья, кормление для возникновения и обострения злая воля? Это частое и неосторожное внимание к неугодны и отвратительные черты! Эта пища заставляет возникнуть отвращение, и повышает также любой привычного раздражения...

А что для возникновения и обострения вялость и лень? Это частое и неосторожное вниманиек сонливость, и слишком много съела серость! Это делает кормление ленивца возникают, и кормит и ухудшение привычная лень...

А что для возникновения и эскалации неугомонность и сожаление? Это частое и неосторожное внимание на возбужденный, взволнованный, и подчеркнул до ума! Эта пища расстраивает и мутит разум, и усиливает кроме привычных тревог и беспокойства...

И то, что для возникновения, углубления и расширения сомнения и неуверенность? Это частое и неосторожное вниманиек сомнительных теорий и умозрительных взглядов! Эта пища вводит в заблуждение ум, а также для эскалации привычная путаница..."

Заметьте, ключевая фраза, используемая Будда: это FREQUENCT и равнодушное отношение к помех, перечисленных выше. Итак, мы должны просто игнорировать эти мысли мешают, как они возникают?

Или, в более общем плане, может кто-то объяснить, как препятствия и правильная осознанность пойти вместе?

Я знаю, что это может быть глупый вопрос, но этот вопрос мне покоя в течение некоторого времени.

Спасибо за вашу помощь всем! Рид

+373
ProtoAES256 9 мар. 2015 г., 03:15:48

Одурманивающих веществ в буддизме нахмурился на все буддийские школы.

Однако вы не спрашивали, поэтому мы не будем погружаться в эти детали.

Через какое-то время я не мог найти никаких доказательств того, что Арада, или практики санкхья использовали любой вид наркотиков.

Это были в основном виды медитаций, последние три этапа можно найти в этой статье , который пытается изложить весь процесс практики от начала до конца таким образом любой может открыть и понять.

Медитация на Я-я-Несс: большую часть времени мы ошибочно думаем, что "кто я" - это мой разум и личность. Однако, как мы постепенно приходят чтобы засвидетельствовать тонких элементов, чувств и самого сознания, мы приходите, чтобы увидеть, что есть еще более тонкий аспект, который просто заявляет "Я!" Когда она стоит особняком в этом путе, оно является независимым из других проявлений.

Затем...

Медитация наедине с Буддхи стоя: еще тоньше-это Буддхи, который это сам индивидуальный интеллект. Он еще не заявить о себе или это тож, но это очень интеллект, который поддерживает эго (Аханкару), органами чувств и приборами действий (Индрий), и создает внутренние объекты и физические тела (Tanmatras и Бхутов).

Одним из заключительных мест отдыха индивидуализируются человека знать себя как Буддхи, это самый прекрасный автомобиль из сознания (Пуруши). Она по-прежнему построена Пракрити, оставив окончательной дискриминации или расчехлять еще предстоит сделать. Чтобы познать себя на этом уровне Буддхи иногда называют уровень блаженства, или Ананды, как и все другие уровни и ложные личности временно приезжать на отдых или нарушен.

и, наконец, ...

Пуруша покоится в себе: наконец-то Пуруши, чистого сознания, лежит сам по себе, один, отдельно от всех эвольвен-Пракрити. Искатель на пути самоосознания, стремится ни на минуту или момент этот самый проблеск осознания, после чего он или она продолжает чтобы очистить остальные самскары и кармы. (См. "йога-сутр" 1.3 и 3.56)

Эти описания, как отмечается в статье, предназначены, чтобы дать читателю общее ощущение от процесса.

Использовать вашу метафору

Ты на корабле → затем → корабль пропал → вода ты ушла.

Можно сказать, корабль это то, что исчезает во время медитации на меня-я-Несс Вода во время медитации с Буддхи стоя в одиночку

Последняя часть метафора-это немного вводит в заблуждение, чтобы совпасть с последним этапом, это не ты ушел, но эго исчезает, иногда упоминаемый как эго смерть мистики и психоделических пользователей. Последний этап санкхья Пуруша покоится само по себе может быть по сравнению с Эго смерть, и это своего рода чистое сознание, которое не содержит я, или Эго, или какой-либо самоидентификации. Это и есть цель практикующего.

Это также самая трудная вещь, чтобы когда-нибудь выразить словами. Ну и в заключение и резюме : сделали школы и практики использования психоделиков, скорее всего, нет, они не. Этих состояний может быть достигнуто в медитации. Эти государства похожи на некоторые сообщали, что психоделический опыт, да.

Однако ключевое отличие заключается в том, что психоделики являются довольно непредсказуемыми. Вы могли бы взять одного и того же вещества и имеют два невероятно разный опыт, и даже опыт абсолютно противоположный смерти эго. Тогда как практика Санкхьи предназначены всегда ведут в одно место, с течением времени и усилий в практике.

Дальше я думаю, стоит упомянуть, что Будда перешел из этой школы, не был доволен результатом как цель. Он даже заявил, что он лежал на одном полюсе спектра, которые срединный путь лежит между его и другой конец спектра.

+358
RGusingBC 19 окт. 2013 г., 20:30:40

Насколько я знаю, слова, используемые в буддийских Калпа в большинстве случаев,

например: существование, жизнь сокращается (когда жизнь человеческая судьба снизился с 84 000 до 10 лет),увеличенным сроком службы (в отличие от сокращения продолжительности жизни),

Суб-Калпа (примерно 16 миллионов лет),

Средне-Калпа (20 суб-жизнь),

Большой Кальпы (4 в центре жизни = 1,3 млрд. лет),

и бесчисленные Кальпы ..и т. д

+348
Omair Vaiyani 7 февр. 2013 г., 15:34:41

Как я понимаю, наблюдая дуккха в дыхании:

  • Дуккха-дуккха: например. наблюдая за болей в теле, вызванных в-ВНЕ дыхания.

  • Vipariṇāma-дуккха: например. а с учетом приятное дыхание становится не очень приятное или болезненное, и наоборот.

  • Saṃkhāra-дуккха: например. наблюдая за дыханием, как недостаточно; то, что не несет, что один ищет, конечная цель; что-то не по-настоящему, глубоко и надолго удовлетворить.

+329
madbarber 27 июн. 2012 г., 19:51:48

С моей личной точки зрения, я думаю, что это может быть чрезвычайно полезным и каждому следует поощрять изучение доктрины и практики многих религий. Хотя я вырос в Шри-Ланке в течение 17 лет я никогда не был буддистом, и я отклонил буддизм как другую религию. Я был очень набожный атеист, стремился стать физиком-теоретиком, и не интересовало ничего, что хоть отдаленно напоминало религию. Когда я учился в Австралии и США я подвергся влиянию различных религиозных и философских традициях. Это позволило мне понять, почему разные люди верят тому, что они считают, что влияние этих традиций на культуру, которая приняла их, как разные системы верований ввести уклон не только на уровне индивида, но и на уровне общества, как определенные предубеждения распространяться в пространстве и времени, и в конечном итоге понять Дхамму, что я иначе бы не смог достичь. Теперь это только вопрос времени, прежде чем я выхожу из дома в бездомность.

+279
Guelando OS 20 февр. 2013 г., 23:48:14

В общем, следующие позиции принимаются Махаяны принципы:

  1. Мы можем достичь состояния Будды, поскольку мы можем отделить разум от болезненные омрачения и омрачения знания, поскольку ни в природе ума.
  2. Как отказаться от двух-предельной бодхичиттой: мудрость напрямую осознавая пустоту в континууме бодхисаттвы. Поскольку мы можем (а) взращивать бодхичитту и (б) видеть вещи, как они есть (пустой от самобытия), то мы можем отказаться от двух омрачений и актуализировать четыре КАИ. Существует следующая аналогия: мудрость-это как топор, а бодхичитта-это как сильная рука. Развив обе топор и сильная рука – мудрость и метод – можно срезать дерево, двух омрачений.
  3. Ум пуст от самобытия, поэтому это не является одним с страданиями (от которых она может быть отделена).


В связи с этим, в четвертой главе Bodhisattvacharyāvatāra, стихи 3 – 4 говорит:

Но как я могу когда-нибудь выйти из того, что было рассмотрено огромное мудрость будд и их детей, и был рассмотрен и осмотрел себя?

Если, приняв такое обещание, Я не сделать это через действия, Затем, обманывая всех этих живых существ О каком перерождении я возьму?

Гьялцаб Дже говорит, что Шантидева здесь говорит о "причины того, почему нецелесообразно отбрасывать бодхичитта". Кроме того, Джамхель Геше Гьялцен объясняет, что:

Мы увеличиваем потенциал разума, исследуя и понимание. [Ум] имеет способность превращаться в что-нибудь возможно. Возможности разума безграничны, как ум Будда.


Кроме этих стихов, Шантидева не устанавливает, что состояние Будды-это осуществимо. Он не распространяется на любой из предыдущих (трех) аргументов. Принимая их как данность, он показывает, как достичь состояния Будды. Он делает это дидактически. Это может быть потому, что он обращается к людям, которые уже убеждены (то есть в Махаяне линии). В Bodhisattvacharyāvatāra относится к жанру Тренировка ума (Ло Джонг). Лоджонг тексты содержат инструкции, направленные на взращивание бодхичитты, причиной совершенного просветления. Это потому, что согласно буддизму Махаяны, (1) бодхичитта-это входная дверь к пути Махаяны, (2) бодхичитта является основной причиной состояния Будды, и (3) состояние Будды-это конечный результат пути Махаяны. Как Джамхель Геше Гьялцен сказал:

Происхождение Махаяны относится к великим состраданием, существенная причина бодхичитты. [И] высшее благо [бодхичитты] это состояние полного просветления, или состояния Будды.


Эти понятия и эти аргументы принимаются большинством текстов Махаяны. Поэтому они не заморачиваются установив, что состояние Будды-это осуществимо. Однако, если вы посещаете учения о Bodhisattvacharyāvatāra, или на Лам Рим текста, или Асанга, орнамент четкой реализации, вы, вероятно, слышали об этих доводов (что два омрачения не находятся в природе ума, они могут быть брошены, что бодхичитта является причиной достижения состояния Будды, что вам нужно, скопления метода и мудрости, и т. д.)

Если вы хотите знать больше о систематических аргументов о целесообразности Будды, я предлагаю вам изучить другие тексты. Например, вы можете изучать Tathāgatagarbha (природу Будды), читая:

  • Когда облака часть: Уттаратантра и его медитативные традиции в качестве моста между сутры и Тантры. Коллекция Tsadra.
  • Большой трактат транспортного средства на возвышенной континуум дифференцировать происхождение Трех Драгоценностей (mahayanottaratantra-ratnagotravibhanga) Майтреи
  • Комментарий Gyaltsap Дарма Ринчен к Майтрейи.


Как говорит мой учитель “в девятой главе о мудрости и все это ведет к результату поиска, Буддовости.” В главе 9 Bodhisattvacharyāvatāra, вы найдете систематические опровержения не прасангики систем (некоторые Махаяна, Хинаяна некоторые, некоторые небуддийские). Шантидева объясняет, что никто не мог добиться даже архатства не осознавая пустоту людей и явлений. Он отвергает так называемые принципы Хинаяны, такие как Vaïbashikas и Sautrantikas. Это так близко, как вы получите, чтобы найти объяснение возможности достижения состояния Будды в Bodhisattvacharyāvatāra Шантидевы, но это не реально ответить на ваш вопрос.

О “как достичь состояния Будды”, комментарии Гьялцаб Дже объясняет, что “состояние Будды не будет достигнуто путем практиковать только метод или мудрость". Смысл действительно: человек достигает состояния Будды посредством метода (бодхичитта и шесть совершенств) и мудрость (непосредственно реализующих пустотности всех явлений). Это то, что Шантидева объясняет.

С точки зрения вид, это мудрость, поняв, что эти двое пустотах (в изложении постулатов Махаяны, а именно прасангики Мадхьямики). С точки зрения метода, это порождает ум просветления, чтобы выйти на пути Махаяны, культивировать шесть совершенств, и т. д. В плане представлений он объясняет, никто не может достичь освобождения невозможно без осознания пустоты как человека и явлений. Таким образом, он говорит, что достижения даже личного освобождения, не имея сразу понял, пустота феноменов не представляется возможным. С точки зрения метода, он объясняет, что путь Махаяны-это “добродетельный ум соединяется с отречением и бодхичиттой” и что является причиной достижения состояния Будды.


В целом, полагание “Будды невыполнимо” будет означать, что мы не можем создать или что бодхичитта бодхичитта не является причиной достижения состояния Будды (не принимается Шантидева). Или это будет означать, что мы не можем накопить две коллекции или что они не вызывают Будды (и не принимается Шантидева). Или это будет означать, что наши умы не имеют возможности отказаться от всех омрачений (что не принято Шантидевы). Или это означало бы, что разум существует по своей природе, и поэтому он по сути своей один с немощным стороне (это не принято).

+254
Riski Febriansyah 31 мая 2012 г., 01:11:20

Это должно быть понятно на уровне того, что чувствовал или испытывал. Как правило, то, что вы испытываете-это элемент, который доминирует.

Начальное / Брутто Вид

  • Земля - это основательность, силы притяжения, имеет фиксированные формы и пространства. Когда вы приносите ваше внимание на ваших зубах есть определенное чувство к нему. Также на поверхности вашего сайта На имеет текстуру, которую вы чувствуете.

  • Вода - это силы притяжения, привязки, сплоченности, смешивание, плавные. Если вы обратить ваше внимание на вас плоть, это то, что связывает тебя тело. Она держит его вместе. Также вашей слюны течет в полости рта. Деревянные кресла помогают вместе, но это вы не можете чувствовать прикладом можно воспринимать как стул не развалился.

  • Огонь - жара или температуры, энергии. Сказать, что ты голодный, то ты слаб, следовательно не хватает жизненной энергии или тепловой элемент. В случае, если стул, который был на солнце, вы почувствуете тепло.

  • Воздух - отталкивания, расширения. Твое дыхание дает ощущение воздушной стихии. Если спинка стула мягкая, то есть некоторое ощущение подушки получение сжатого в районах и расширяется вокруг вас, когда вы погружаетесь в.

Тонкий Вид

  • Земля - когда вы испытываете болезненные ощущения, когда он начинает она начинается с малого и тысячи других мелких кластеров ощущения вместе, чтобы дать вашей боли. (Брутто затвердевших ощущений.)

  • Вода - иногда у вас есть зуд и ощущение как насекомые прокрутки в вашем теле. Ощущение бегающих от течет. В некоторых случаях бывают очень приятные ощущения, которые впитываются вашего тела, как вода корпели на голову из воды поглощаются промокательной бумаги.

  • Огонь - тепло и холод ты чувствуешь. Вибрации в теле.

  • Воздух - пульсации и расширения и сжатия вы чувствуете.

+250
Angel Hadley Guidry 12 янв. 2011 г., 03:44:24

Самсара-это континуум нашего индивидуального разума моменты.

Дуккха-это в глубине души чувство, что чего-то не хватает или неправильно, что происходит по всей Сансары.

+246
nStgmk 14 янв. 2016 г., 06:47:42

Понятия кармы

Я считаю, одна из главных различий между джайнизм и буддизм в их интерпретации кармы.

Для джайнов карма-это прежде всего вопрос внешнего поведения или действий. Это физическое поведение, что приводит к карма и цель заключается в освобождении разума от кармических наслоений. Это приводит к практике бездействие и крайние меры, такие как подметание пола перед прогулкой, чтобы не навредить жизни.

Для буддиста карма-это скорее вопрос сокровенные намерения. Поэтому бессознательно вдыхая насекомых было бы меньше проблем для буддистов, чем это было бы для Джайны, так как намерения причинить вред нет. Разум имеет примат, а не телесной деятельности.

В упали Сутта Будда дебаты эти моменты с Джейн упали. Uplai утверждает, что телесные действия несут большинство кармические веса, в то время как Будда утверждает, что это психическое ... цитировать

Я объявляю три действия для выполнения штрафных и его совершение. Они телесные, словесные и умственные действия. [ ... ] Другом, Готама, из эти три действия, которые отличаются и рассеченные, который делает хороший Готама заявляют как наиболее порицаемым? Это телесное, словесное или умственных действий?’ Друг Tapassi, из этих трех действий, я объявляю умственных действий как наиболее порицаемым, не столько телесно или словесно действий.

Понятия души

Другое заметное отличие между религий которые имеют стойкие души. Если бы я только мог принести в индуизме, чтобы проиллюстрировать точку

  • Индусы верят, что люди и животные имеют стойкие души
  • Джайны считают, что люди, животные, растения, камни, огонь и все богатство "неживые" (для нас) предметы имеют душу. Если вы зажжете спичку, то пламя души.
  • Буддисты считают, что ничто не имеет вечной души, или точнее фикчированный собственн.
+244
user2010955 31 дек. 2011 г., 11:43:59

Цветок лотоса сидит на воде, но не смачивается ею. Он получает свою воду от корней встраиваемого под водой.

Аналогия подразумевает, что мы можем быть в этом мире еще не свободны от мирских желаний.

+203
cweekly 8 янв. 2018 г., 07:51:00

Буддизм о просвещенный личный интерес - чтобы заострить свое внимание на важных вещах, а не только то, что эффективны отвлекающие для большинства людей. Таким образом, самосовершенствование и совершенствование общества-это определенно не проблема с буддизмом.

Если ты разбудил меня в мой глубокий сон, когда я groggiest, я мало пользы никому, пока я не проснусь полностью. Аналогичным образом, для применения к кому-либо себе или другим в нашей жизни, или в мире в целом, мы должны прежде всего пробудиться к реальности жизни. Или мы смешиваем ошибки, как кто-то, кто просто проснулся, и не могу открыть глаза.

Принять по делу профессионал, скажет врач. Младший врач, вероятно, потеряет сон из-за казуса, как потеря пациента, она будет мучиться над тем, что пошло не так, что можно было сделать, чтобы спасти его, и так далее. Принимая во внимание, что старший врач больше ничего не знаю, что можно было сделать, и идет о жизни после минутного раздумья. Ничто не удивляет старший профессионал в своей сфере компетенции.

Это может быть совершенно другая история за пределами своей компетенции - если старший врач потерял много денег на фондовом рынке, она может реагировать как ребенок, плачет над ней, в то время как старший банкир тасует домой equanimously после подобной потери за эту потерю и обрести с ним происходит каждый день.

Жизнь происходит со всеми нами каждый день, но мы плакали как маленькие дети в агонии жизни, и верещали на радости жизни. Мы не очень зрелый о жизни.

Просветленный буддист смотрит на все жизнь, как старший профессионал. С зрелости. Если что-то нужно делать это делается, если что-то осталось несделанным, несмотря на делать все, паники нет, это просто жизнь.

Мы не спешили прибыть, мы не в нежелании уходить.

Буддизм не только об отрицании самого себя. Это будет экстремальный вид. Просто, как вера в себя-это экстремальный вид. Изначально, когда люди непросвещенные они не могут даже осмыслить идею мира без себя. На следующем этапе пробуждения, они примириться с миром, который является пустым личности. На следующем этапе они смириться с миром, где самостоятельно и не. Они успешно отпускать как крайние.

На этом заключительном этапе они не помешаны на отсутствие самосовершенствование, не слонялась без самосовершенствования. У них выработалась способность принимать вещи такими, какие они есть, и реагировать соответственно. Это не значит, что они пусть бывает жизнь, как неподвижные скалы, и они не сверхчеловеки, увернуться все, что жизнь бросает на них.

Они в одно слово - очень по-взрослому. Как непревзойденный мастер жизни, кто видел все это, шагая в сторону проблем, которые можно избежать, и принять то, что нельзя избежать по мере необходимости.

+197
Keshaw Kumar 29 сент. 2014 г., 15:53:01

Я думаю, что пали различает два слова:

  • Танхо -- "тяга" или более буквально "жажда"
  • Чанда -- "желание" или, может быть, намерение

    Один из шести случайных психических факторов в Абхидхарме Тхеравады; в этой традиции, Чанда является фактором, который может иметь положительный или отрицательный результат в зависимости от психических факторов, что оно является присоеденились.

    Такое желание следует отличать от желания в предосудительном смысле, то есть, от лобха, жадность и рага, похоть. В то время как последний термин, неизменно вредно, Чанда является этически переменный фактор, который, когда соединяется с полезные спутники, может функционировать как добродетельное стремление к достижению достойной цели.

    См. также данное определение.

Вторая благородная истина говорит, что "тяга" - источник страдания (и так не очень хорошая вещь).

В то время как "желание" может быть хорошим или плохим в зависимости от того, что это желание, например, является ли это желание чего-либо благотворным (и, возможно, также в зависимости от того, действуют на него умело).

Примером здорового желания может быть желание просветления. В Uṇṇābhabrāhmaṇasutta (ЗП 51.15) начинает объяснять, что, казалось бы, парадокс-если "цель" или "цель" - это "откажитесь от желания", как вы желаете это?

Разве это не должно быть, а не жадность?

Может быть, это ... или "жадность также".

Описывая "трех неблагих корней" вводит еще одно слово, рага - иногда переводится как "страсть" или "вожделение" или "жадность".

+142
MissAdito 17 дек. 2014 г., 22:39:47

Это, как вы практикуете невозмутимость (upekkha). Это одна из четырех божественных обителей. Как и в Метта(любящая доброта) медитации, когда вы говорите "могу ли я/мои родители/родственники/друзья, быть счастливым, ну, свободны от страданий и т. д"., Upekkha медитация-это также практикуется на концептуальном уровне.

Цель Upekkha медитация-это культивировать уравновешенность в сознании. Это не приведет к реализации Анатта, ни просветления, пока вы не включите его в випассаны в какой-то момент.

Анатта-это на уровне высшей реальности. Это для продвинутых практиков буддизма. Пытаюсь научить Анатта всем, независимо от их умственная зрелость не будет продуктивным, так как многие эндап быть более запутанной, чем они уже являются. Вот почему в буддизме есть учения, которые помогут вам развить сознание на концептуальном уровне, где вам привычно и комфортно. Важно не смешивать эти учения с учением о высшей реальности.

+129
hutorny 2 окт. 2013 г., 16:24:03

По той же причине, почему вы едите хорошую пищу, а не испорченные продукты. Потому что испорченная еда дает вам боль в животе. Это просто вопрос причины и следствия. Нет души, вовлеченные в любом месте.

+105
prisecarupetru 19 февр. 2010 г., 10:52:49
  1. Дзен очень сильно отличается по стилю от других Махаяны. Некоторые даже считают, что суть Дзен Даоса, и не буддист, но это признают и те, кто видит Дзен как буддийский преимущественно:

Мы говорим о стиле? Да, записей мастеров Дзен напоминают стиль Чжуан-цзы больше, чем они напоминают стиль Аватамсаку Сутры.

  1. Дзэн, в отличие от тян или сон, претерпела несколько реформ: упрощение, обнажая чисто сухопутной составляющей, ассоциации с искусством и реформ Мэйдзи. Это, можно сказать, экстремальных изменений.

  2. В конце концов, Дзен стала популярной на Западе по ДТ Судзуки, который лишил его из каких-либо ссылок на религию. В результате, опять же, можно сказать, быть очень отличается от традиционной Махаяны.

Последние два пункта основаны на MatthewMartin это отличный ответ на другой вопрос о Дзен.

Так что Дзен, как в Японском, так и в его западной версии, лишен многих вещей характерно для Махаяны. Если мы рассматриваем все, что остается в качестве основы Махаяны, мы можем назвать Дзен-крайняя форма Махаяны.

+51
Trooper Sam 29 дек. 2011 г., 23:32:06

Вчера один из друзей моего жениха случился сердечный приступ в 25 лет из-за алкоголизма. Она оставалась с ним всю ночь. Когда его выписали, она спала в его доме, потому что она была слишком устал, чтобы ехать домой, и он сделал очень агрессивно на нее. Она убежала в слезах.

Он действительно причинил ей боль, потому что он был близким другом и теперь все усложнилось. Но для меня я не могу избавиться от чувства гнева и ненависти на этого парня. Два дня назад он был смешной, приличный парень, который, вероятно, был влюблен в моего жениха, но я не волновалась, потому что я ей доверяю. Теперь он тот парень, который ударил ее очень сильно.

Мой жених отчасти хочет остаться его другом. Но я не знаю, как я могу даже смотреть на этого парня. Я стараюсь, чтобы иметь сострадание, помните, он мог умереть и была в страшном месте, но я думаю о том, что он сделал меня переполняет отвращение. Я не знаю, если он знает, что я знаю, что случилось. Я должен поговорить с ним? Или попросить моего жениха сказать ему и посмотреть, если он извинится?

Иногда они работают вместе, поздно ночью и сами по себе. Я не знаю, как я мог выдержать это.

Пожалуйста, я буду признателен за любые советы вы можете дать. Я был когда-то достаточно избавиться от чувства насилия и гнева. Теперь я не так уверен.

+38
wada 18 апр. 2013 г., 12:01:15

Надо сказать, что у меня был подобный опыт в одной точке медитации развития осознанности. Лично медитация открывает мой ум и делает меня более осведомлены о чувствах и мыслях. Осознание-первый шаг к разрешению, если эти мысли и эмоции отрицательные. Но есть большой шаг между осознавая присутствие негативных мыслей и решения, что лежит в основе и что их вызывает. Между этими двумя островами воды, которые должны перемещаться, чтобы не быть поглощенным непосредственной негативности.

Похоже, что у вас есть некоторые глубокие переживания детства, которые могут быть мотивирующим темные чувства. Практика посредничества довел влияния эти переживания на поверхность. Возможно, это ваша реплика, чтобы наконец-то заняться опытами, которые были беспокоит вас в течение длительного времени, сознательно или подсознательно.

Мой отец тоже был алкоголиком. Этот факт о своем прошлом не должны стать частью вашей личности. Для меня медитация была в отключении себя от связей я чувствовал, что это часть моего прошлого, и как я чувствовал, что они должны влиять на меня очень ценно. Однако вместо того, чтобы просто наблюдать свои мысли в медитации, я указал им, где я хотел, чтобы они пошли - сострадание и любовь к другим и себе.

Я не смею давать советы о том, как продолжить практику медитации, просто хотел поделиться своим опытом и надеемся, что вы можете провести некоторые параллели с вашей историей.

+33
RCBian 18 мая 2015 г., 12:26:43

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil