Осознанное дыхание против осознанности с дыханием

Я просто читал где-то на посты Dhammadhatu, что это памятование с дыханием. Может кто-то объяснит разницу? Так что я не обращаю внимание на дыхание? Я теперь совсем запуталась. Сати означает держать что-то в уме, и теперь в случае Anapanasatti дыхание-это то, что должно быть проведено в виду, а также трех других объектов, правильно?

+950
gilbert balmores 11 апр. 2017 г., 05:24:20
32 ответов

Когда я писал ответ я был не предполагая, что "физик" - это "physicalist" или "материалист" (см. комментарии ниже Ответ): Если это ваше предположение, то это не хороший ответ для вас.


В связи с выше неверное мнение , согласны ли вы, что физики страдает или будет страдать?

ИМО физиков страдают по тем же причинам, как и другие люди-это совсем не из-за физики (научные теории), что они страдают.

Свои знания по физике не способствует их страдания-как (я думаю) не знание фермерского хозяйства, ни знаний лингвист по грамматике, и т. д.

Но физика не рассматривает (объяснить) причину людских страданий, и поэтому он не предлагает много решений ИМО. По этой причине страдает физик может найти физика неудовлетворительным, и оценить Дхаммы для его понимания феноменов (например, ощущения), которые выходят за рамки физики.

Одна хорошая вещь о физике, что это может быть предварительное обучение в пустоту?


И кратко, что может буддист сделать, чтобы им помочь?

Что касается, Можно ли научить (или помочь) физик, я не думаю, что это легко, чтобы помочь всем (физикам в комплекте) -- см. Также как объяснить, что такое буддизм?

На этом сайте люди задают вопросы: так они активных участников собственного обучения. В целом я полагаю, вы могли бы помочь физик изучать дхамму, а может и нет, если они не заинтересованы и не участвовать.

Мое личное мнение, что попытки смешать буддизм и физика звучать как бред, кстати, например, объясняя буддийской космологии с использованием современной космологии, квантовой механики с сознанием, атомы с kalapas и так далее ... так что не пытайся это сделать, т. е. это более полезно, чтобы дать подробные объяснения буддизма, чем плохие объяснения физики.


Кроме того, я сомневаюсь, что кто "верит в" вселенной Эйнштейна, до такой степени, что они думают, что Вселенная Эйнштейна-это все, что есть (т. е. полное описание всего). Вместо "теории Эйнштейна" есть только в качестве хороших "моделей" ряда наблюдений, т. е. некоторые аспекты реальности.

ИМО, тот факт, что законы Эйнштейна не объясняет страдания или любовь или что-то еще-это только доказательство того, что Эйнштейн не объяснили, не доказательство, что он не объяснил, не существует.

Вполне возможно, что некоторые физики получить некоторое утешение от своих убеждений. Есть известная история:

Бэссо умер в Женеве, в возрасте 81. В письме соболезнования Бэссо семьи, Альберт Эйнштейн входит его знаменитая цитата "Теперь он отошел от этого странного мира немного раньше меня. Это ничего не значит. Люди, как мы, кто верят в физике, знают, что различие между прошлым, настоящим и будущим является лишь упорно стойкие иллюзии". Эйнштейн умер через месяц и 3 дня после своего друга, на 18 апреля 1955 года.

Одна из моих жалоб по поводу физики заключается в том, что она ничего не может сказать о силе; но это не означает, что физики-это аморально.


путем предоставления соответствующих химикатов страдания могут быть удалены

Я думаю, что это другая тема: не физиками, а психиатров, врачей, и "рекреационный наркотик" пользователей.

Я думаю, что ученые считают, что медитация (и дисциплины) могут быть эффективными также, при определенных обстоятельствах (если это практикуется в правильном направлении) -- см., например, стремление к счастью.

+995
ultron 03 февр. '09 в 4:24

Я буду прыгать в огонь народного возражений, чтобы утверждать, что нет достижения истинного счастья. Мое намерение состоит, чтобы раскрыть правду, которая существует за пределами нашего человеческого ожидание прекращения страданий и достижения какого-то нового состояния или места, где счастье вечно. Дзен не достичь или достичь состояния, но проснулся на то, что здесь. Будда ответил, когда его спросили, кем он был: проснулся. Любой путь может привести к пробуждению. Будда четко определил средний путь, но это не единственный способ. Даже буддисты, которые следуют лжеучителей пробуждение. Намерение-это ключ. Если мы намерены продвигать себя и наш неуловимый и призрачный личным "я", мы обречены на провал. Итак, чтобы связать это сообщение Будды здесь представлены принципы восьмеричного пути. Право намерение или намерение здесь, среди них. http://www.buddha101.com/p_path.htm

Восьмеричный путь-это правильное понимание, правильное намерение, правильная речь, Правильное действие, правильные средства к существованию, правильное усилие, правильная внимательность и Правильное Сосредоточение.

Отметим, что право не означает право в отличие от плохого. Право может означать, когда дела идут в потоке или без сопротивления (в этом разделе дальше)

Смысл права имеет несколько аспектов, и включает в себя этические, и сбалансированный, или срединного пути. Когда все идет "правильно", мы часто испытываем особое чувство внутри, которое подтверждает, что это правильный решения или действия.

Дальше на этой же странице о намерениях

Правильно:

Второй шаг на восьмеричном пути-это правильное намерение. Это этап, на котором мы становимся совершенными в пути. Правильное понимание показывает нам, что жизнь на самом деле и какие проблемы жизни состоят, да Намерение призывает нас решать, что наше сердце хочет.

Правильное намерение должно исходить от сердца, а предполагает признание равенство всех жизни и сострадания ко всем, что жизнь, начиная с себя.

Правильное намерение означает настойчивость и страсть к путешествию. Установка лезть на высокую гору означает, что вы должны понять положение земля и ловушек, других членов команды и оборудования нужно. Это похоже на правильное понимание. Но вы только лезете горы если вы действительно хотите и имеете страсть к подъему. Это правильно. На гору мы поднимаемся здесь, хотя наше путешествие жизни.

Таким образом, правильное понимание устранит невежество. С Права Цель и правильное понимание, мы затем снять желание, которое, в свою очередь, причины страдания определены в Четырех Благородных Истинах.

Я отдыхаю здесь и оставить его для тех, кто заинтересован, чтобы найти любые другие цитаты проценты на эту страницу. Спасибо за вопрос.

+994
Guido Freddi 21 янв. 2020 г., 07:59:38
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

"Центральная идея буддизма о совершенно объективной, видеть вещи такими, какие они есть"

Не говоря о "объективности", я думаю, что это может быть отчасти справедливо сказать, что. Хотя есть много "центральных идей" буддизма и "центральных идей", которые очень частности к буддизму (и быть объективным не только к буддизму). Я бы сказал, что это своего рода отношение, растягивая немного, может быть, способ, который пронизывает его.

"[...] и нет предпочтения или суждения?"

Я так не считаю. Я не думаю, что это возможно, чтобы не создавать преференций. И, если вы понимаете, решение будет "различение", я также не думаю, что это возможно. Или выгодно.

С другой стороны, это еще один "центральная идея", чтобы посмотреть и понять, как эти "предпочтения" и "решения" разворачивается в мелочах.

С такой практикой, то другой процесс (который часто называют "решением"), как ожидается, будет понятнее: то, что позволяет наш разум, чтобы заполнить в деталях о чем-то (из наших страхов или фантазий) и реагирует на эту смесь, вместо того, чтобы увидеть фактический вещь. И, что кажется гораздо более процесс за то, что мы знаем под другим названием: предрассудков (предрассудков, предубеждения, предвзятые мысли, и т. д.).

Если это верно, то почему мы должны предпочесть идеи в буддизме на любой другой идеи.

[Следующий стиль аргументов в suttas], этой же причине Будда предпочитал определенная практика по другому: приводит ли это к Nibanna или нет.

+909
user105935 25 сент. 2010 г., 04:37:16

Возможно, желания для "вещей", в конечном счете, чувственные ... в том числе и власти, социальном статусе, физической безопасности ... потому что, как вы могли бы желание эти вещи, если вы не смогли почувствовать их?

Но некоторые желания не могут быть рассмотрены вредные помеха: желая улучшить, желая найти освобождение и т. д. можно считать умелым. Такие мысли могут быть в конце концов успокаивается, но я не уверен, что они помеха (или не обязательно и однозначно помеха) как таковой.

Некоторые желания (т. е. Чанда в отличие от танхи) рассматриваются как полезные и даже необходимые.

+879
Luiz Rufato 22 дек. 2019 г., 20:56:14

Это вопрос из королей! Много много лет назад, король задал тот же вопрос монах. Вот диалог из Сутта Центральный Царь сказал: ‘Там, где нет трансмиграции, Nāgasena, тут может быть возрождение?’ - Да, может. - Но как такое может быть? Дайте мне пример’. - Предположим, что человек, О царь, были зажечь лампу от другой лампы, можно сказать, что переселяется на другое?’ ‘Конечно, нет’. Просто так, великий царь, это возрождение без переселения’. - Дай мне еще иллюстрация’. - Ты вспомни, великий царь, узнав, Когда вы были мальчиком, какой-то стих или других от вашего учителя? - Да, я помню.’ - Ну, разве что стих переселяться из своего учителя? ‘Конечно, нет’. Просто так, великий царь, это возрождение без переселения’. ‘Очень хорошо, Nāgasena!’

Это метафоры, но что на самом деле переходит из жизни в жизнь? Привычки! Все, что нам нужно сделать, это избавиться от привычки неправильные желания. Вот еще одна ссылка: Сутта центре , где привычки неправильные желания сравниваются с кормлением масляную лампу.

+869
Stu Nguyen 17 июл. 2015 г., 11:40:39

Мой опыт с этим ограничен, но я счастлив поделиться тем, что я наблюдал. Моя собственная практика в традиции Тхеравады, где только рукоположенные монахи и anagarikas получение буддийского имени. Обычный мирянин не получит никто.

Я побывал в трех местных Махаяны групп и храмов (в США) в качестве гостя и на каждом из них было отмечено, что для тех, кто новичок в буддизме, если человек был заинтересован в принятие Прибежища официально впервые, принимая прибежище церемонии был периодически недоступен. В этом укрывшись церемонии, Дхарма имя будет дано. Требования варьировались от простой искренней заинтересованности в принятие прибежища (в двух храмах) к выполнению курсовой работы по буддологии и посещение отступать перед церемония принятия Прибежища стал доступен (с планировкой Сид группа).

В два храма (один кореец Сон и другие смешанные традиции с Чан монаха, который периодически посещает), имена Дхармы были выбраны для каждого человека укрылись монахи. На лежавшую Сид буддийские группы (Jōdo Shinshū), Дхармы название было выбрано человек, принимающий прибежище из себя этот список имен.

Очевидно, что это ничего убедительного, но в каждом из этих мест была для тех, кто принимает убежище/предписаний впервые (или впервые официально или публично). Этих англоязычных групп в США, надо понимать, что практически каждый из присутствующих обратился в буддизм и церемония принятия Прибежища, считавшегося вполне содержательно формализовать свои намерения, чтобы следовать учению Будды.

Получив имя дхармы не появляются, чтобы быть подключен к определенной группе, храма, учителя или монаха, а просто как часть посвящения в буддизм для тех, кто были постоянными членами различных групп.

+863
dve 17 июн. 2011 г., 09:01:40

Я прочитал статью в ссылке, которую вы предоставили выше. Я не в состоянии проверить подлинность истории. Обычно в буддизме Тхеравады Сутта есть ссылка. Я не наткнулся на этот рассказ в мои показания, но этим все ограничивалось.

Возможно, "" ответ вы ищете, можно найти в конце предоставленной вами ссылке.

Мораль истории: вера в то, что есть Бог или вера в то, что Бога нет-оба одинаково бесполезны, нужно осознать истину в себя прилежного старания. Просветленный сказал Каждый из них, что они должны были знать для того, чтобы стать сильнее на их духовном поиске

Я желаю вам успехов на пути.

+849
Ebboo 23 окт. 2019 г., 07:07:19

мы выбрали некоторые старые парень подумал, что Будда сейчас перешел в паринирвану, монахи могли сходить с ума и делать все, что они хотели, не придерживаясь правил. так был созван собор, состоящий из 500 Архатами кодификации учения будд и правил Сангхи, так что выйдет дхармы не будет вырождаться. Ананда, будучи всего в памяти и услышав практически все учение Будды, как он стал Буддой, #1 монах, попросили присоединиться, но только если он смог достичь arahantship. Так что Ананда не спал всю ночь, в ночь перед советом, и, наконец, утром, достиг Arahantship, и была возможность посещать и читать все sutas и заповедей для Санга.

Первый буддийский собор был созван в первый год после паринирваны Будды,1 который 543-542 до н. э. Согласно традиции Тхеравады, в различные более ранние сроки по определенным Махаяны, и различные более поздние даты, согласно некоторым западным оценкам.[2] Согласно последним commentarial счетов, Король Ajatashatru (санскрит अजातशत्रु) спонсировал совета. Традиция считает, что на день полнолуния лунного месяца Шраван совета прошла в зал, возведенный Аджатасатту за Sattaparnaguha (пали: Sattapanniguha) или пещера Saptaparni в Раджгир, три месяца после того, как Будда достиг паринирваны (т. е. умер). Подробные сведения совета может быть найден в разделах Khandhaka канонического Vinayas.

Однако другие источники свидетельствуют о том, что Будды в паринирвану произошло 218 лет до коронации Ашоки. Император Ашока был коронован в 269 году до нашей эры. Таким образом, можно утверждать, что Будда умер в 483 году до нашей эры. Время совпадает с правления короля Ajathashatru. Поэтому можно также утверждать, что первый буддийский Собор состоялся в 483 году до нашей эры.

Согласно этой записи инцидента, который побудил старшего Махакассапа назвать эту встречу был его слух пренебрежительное замечание по поводу строгого правила жизни для монахов. В Subhadda монах, который поставил в конце жизни, услышав, что Будда истек, выразил свою обиду на то, чтобы соблюдать все правила для монахов, заложенные Буддой. Многие монахи рыдают мимо Будды и был глубоко опечален, но Subhadda заговорил, чтобы показать счастье и облегчение, что Будда исчез.

И Subhadda, в конце-получил одно, сказал монахам: "хватит, Господа! Не плачьте, не плачьте! Мы прекрасно избавившись от великой Самана. Мы были раздражены, будучи сказанным, это beseems вы, это beseems вы не.' Но теперь мы сможем делать все, что нам нравится и что нам не нравится, что мы не должны делать".[3]

Махакассапа был встревожен его замечание и боялись, что Дхамма и Виная может быть поврежден и не выжить нетронутыми, если другие монахи будут вести себя как Subhadda и интерпретации Дхармы и Винайи, как им заблагорассудится. Чтобы избежать этого, он решил, что Дхамма должна быть сохранена и защищена. Для этого после получения одобрения Сангхи, он позвонил в пять совет сто Архатами.[3] Ананда должен был быть включен в это при условии, что он достиг Arahanthood на время заседаний Совета.

Со старшим председательствующего Махакассапа, пятьсот Араханта монахи собрались на совет, во время сезона дождей. Первое, что Махакассапа сделали вопрос главным экспертом по Винае дня, почтенный упали на особенности монастырского устава. Этот монах был хорошо квалифицирован для задач как Будда научил его всему сам Винаи. Старший Махакассапа его специально спросил про постановление о первом правонарушении parajika, с учетом предмета, повода, представил личности, провозглашение, повторение провозглашения, преступление и случае не в обиду. Упали дал знающих и адекватных ответов и его высказывания встретили единодушное одобрение председательствующего Санга. Таким образом, Виная была официально утверждена.

Тогда старец Махакассапа обратил свое внимание на Ананда в силу своего авторитетных специалистов по всем вопросам, связанным с Дхаммой. К счастью, в ночь перед собором был встретиться, Ананда достиг Arahantship и присоединившись к Совету.1[4] старший Махакассапа, поэтому удалось допросить его с полной уверенностью о Дхамме, особенно применительно к проповеди Будды. Этот допрос на Дхамму попыталась проверить место, где все поучения были впервые проповедовал и лицо, которому они были адресованы.

Ананда помог своим словом-идеальная память смог ответить точно и поэтому дискурсов встретили единодушное одобрение Сангхи. Первый совет также дал свое официальное одобрение для закрытия главы по несовершеннолетним и меньшим правилам и разрешение на их соблюдение. Он взял монахи семь месяцев читать весь Винаи и Дхамму, и те монахи в достаточной мере наделен хорошие воспоминания сохранил все, что было прочитал. Этот исторический первый совет пришел, чтобы быть известным как Pancasatika потому что пять сотен полностью просветленными Архатами приняли в нем участие.

https://en.wikipedia.org/wiki/First_Buddhist_council

buddhanet.net/e-learning/buddhism/lifebuddha/2_32lbud.htm

+776
George Rockfield 6 авг. 2016 г., 10:02:58

Я планирую быть samanera или sramanera сейчас. Позже хочу быть буддийским монахом. Я заинтересован в традиции Тхеравады. Я живу в Индии. Но я понятия не имею, какой порядок должен быть один или с кем связаться для этого. Может ли кто-нибудь наставит меня на это?

+756
Hari Sudhan 3 июл. 2015 г., 13:59:25

Это история происхождения Sattasuriyuggamana Сутта. Во времена Будды там был монах, который занимался астрологией и благоприятное время. Однажды он спросил Будду, будь то звезды или планеты влияют на людей, как это сказано в астрологии. Будда не ответил, что сразу, но выбрал ночь, чтобы ответить на этот вопрос. В течение ночи он указал на небо и задал вопрос от этого монаха.

Вы верите, что звезда все еще существует там, где мы видим его ...

В результате этой дискуссии Sattasuriyuggamana Сутта учили Budddha, чтобы показать, что эти планеты и звезды не влияют на людей и это просто природные явления.

Я не смог найти эту историю на английском языке в сети, хотя он доступен в сингальского здесь.

  1. Sattasåriyasuttaü - семь солнц.

007.02. Таким образом, я услышал. Однажды благословенный жил в Ambapali манговый сад. Благословенный обратился к монахам с есть:

ßBhikkhus, решения не вечны и не стабильны, нет ничего чтобы утешить в них, так это подходит, что вы должны отвернуться от, вам распутать и быть releasd из всех определений.

Монахи, самый высокий пик Гималаев, восемьдесят четыре тысячи высокая йоджан от уровня моря. (а йоджана составляет семь миль) восемьдесят четыре тысяч йоджан в ширину. Это восемьдесят четыре тысячи йоджан глубоко вниз в море. Монахи, по прошествии многих лет, многие сотни тысяч лет там приходит время, когда он не дождь. Когда нет дождя, все семя и рождается вегетации растений, таких как лекарственные травы, растения, деревья и леса, высыхают и вянут, и не более. Монахи, таким образом решения не вечны и не стабильны, нет ничего, чтобы утешить в них, так это подходит, что вы должны отвернуться от, Вам расхлебывать и быть releasd от всех определения.

Монахи, по прошествии многих лет, многие сотни тысяч лет наступает время, когда второе солнце взойдет. Когда второе солнце поднимается все ручьи, речушки пересыхают и вянут и не более. Монахи, таким образом решения не вечны и не стабильны, есть ничего утешительного в них, так это подходит, что вы должны повернуть от, Вам расхлебывать и быть releasd от всех определения.

Монахи, по прошествии многих лет, многие сотни тысяч лет наступает момент, когда третий поднимается солнце. Когда третье солнце поднимается, Великие реки, такие как Ганга, Ямуна, Aciravatie, Sarabhu и сухой махи вверх и засыхают. Монахи, таким образом, определения непостоянно не стабильный, нет ничего, чтобы утешить в них, так это подходит, что вы должны отвернуться от, Вам расхлебывать и быть releasd из всех определений.

Монахи, по прошествии многих лет, многие сотни тысяч лет наступает момент, когда четвертый поднимается солнце. Когда четвертое солнце поднимается, большие пруды mintained великих рек, таких как Anotatta, Sihapapata, Rathakara, Kannamunda, Kunala, Chadanta и Мандакини сухой и засыхают, они становятся не более. Монахи, таким образом, определения непостоянно не стабильный, нет ничего, чтобы утешить в них, так это подходит, что вы должны отвернуться от, Вам расхлебывать и быть releasd из всех определений.

Монахи, по прошествии многих лет, многие сотни тысяч лет наступает момент, когда Пятое солнце. Когда Пятое солнце поднимается, вода в Великом океане отступает сто йоджан, два сто йоджан триста йоджан, пятьсот йоджан, шесть сто йоджан и семь сотен йоджан. Вода отступает в высота семь, шесть, пять, четыре, три, две ладони и даже одной ладони. Вода отступает на высоту семь, шесть, пять, четыре, три, два люди, или даже один человек. Она отступает на половину высоты человека. Это отступает на глубину колена человека, в глубине лодыжки человека. Когда Пятое солнце там не будет воды в океане мочить пальцами до узлов. Монахи, таким образом, решения непостоянны не стабильный, нет ничего, чтобы утешить в них, поэтому он подходит что вы должны отвернуться от, Вам расхлебывать и быть releasd из всех определений.

Монахи, по прошествии многих лет, многие сотни тысяч лет наступает время, когда шестая поднимается солнце. Когда шестого солнца поднимается, землей и пик Гималаев курит, и получает наполненный дымом. Как когда-то сделал Поттер готовится. Это курит и наполняется дымом. Таким же образом, когда шестой солнце поднимается, землей и пик Гималаев курит, и наполняется дымом. Монахи, таким образом, решения непостоянны не стабильный, нет ничего, чтобы утешить в них, поэтому он подходит что вы должны отвернуться от, Вам расхлебывать и быть releasd из всех определений.

Монахи, по прошествии многих лет, многие сотни тысяч лет наступает время, когда седьмая поднимается солнце. Когда седьмое солнце поднимается, землей и пик Гималаев полыхает и поймать огонь. Когда на Большой земле и пик Гималаев Blaze и поймать огонь, пламя бросало ветром, добраться до мира Брахмы. Когда пик Гималайской горной ожоги, пики, как сто йоджан, двести йоджан, триста йоджан, четыре сто йоджан и пятьсот йоджан крошиться. Монахи, когда земля и пик Гималаев горящий пепел или крем от Ash не очевидно. Монахи, таким образом решения не вечны и не стабильны, нет ничего, чтобы утешить в них, так это подходит, что вы должны отвернуться от, Вам расхлебывать и быть releasd от всех определения. Монахи, когда земля и пик Гималаев горят, что божественные изречения и убеждения, они тоже сгорают и не более, будет достигнуто правильное воззрение остается?

Монахи, в прошлом, был учитель по имени Sunetta, свободный от жадность, кто помог пересечь вброд. Учитель Sunetta было бесчисленные сотни учеников .Монахи, этот учитель учил, чтобы рождаются в мире Брахмы. Те, кто полностью знал устроение Sunetta, после смерти, рождались в хорошем состоянии в мир Брахмы. Некоторые из тех, кто не знал полного устроение Sunetta, после смерти, рождаются с теми, добавленные в создание других. Некоторые добавленные в создание, сооме с счастливы те, кто с Титан богов, некоторые с богами тридцать три, и с богами-хранителями. Другие родились с высоким кланов воинов, брахманов и домохозяев.

Затем это произошло в Sunetta учителя. Это не подходит для меня родиться в той же плоскости, что вы мои ученики, после смерти, что если я далее развиваем любящую доброту.

Тогда Sunetta учителя развивали любящей доброты на протяжении семи лет. Развив любви в течение семи лет, он не пришел этот мир за семь вперед и назад мировые циклы. Во время вперед мировых циклов, он родился сияющий Бог, и в ходе назад мировые циклы родился в пустую Браму рай. Там он был Брахма Верховный Господь не победил с уверенным понимание владеющий властью

Там он был Брахмы, великий, Непокоренный Господа и мастер с уверенным понимание, держа орган в течение семи timesòhirty шесть раз он был Сакка в КНГ богов. Бесчисленные сотни раз он был праведный универсальный монарх, победив в четырех направлениях и создание государства. Монахи, он был наделен этих семи камней, такие как жемчужина колесо, слон, конь, драгоценный камень, женщина, домохозяин и советник. Монахи, он был более тысячи отважных сыновей доблестными фигур, для дробления зарубежного армий. Они жили правящие на земле праведно, без оружия насколько лимит на океан. Монахи, что Sunetta учителя с долгих лет жизни и давно не был освобожден от рождения, распада, смерти, горя, скорби, неприятности и недовольство, я говорю, не освобождается от неприятности.

В чем причина? Не понимая и переживая четыре вещи.Какие четыре?

Не понимая и испытывая добродетели, сосредоточенности, мудрости и выпуск благородных. Теперь он понял и пережил добродетели, сосредоточенности, мудрости и освобождения благородных. В жажда быть изгнаны, лидером быть разрушен. Теперь он нет более рождения. Благословенный сказал далее:

Знаменитый Готама, поняла благородные добродетели, сосредоточенности, мудрости и релиз

И объявив учение до конца неприятность осознанно гасится. (Источник: сестра Uppalavanna от Галла)

+715
tekbart 17 мая 2017 г., 11:56:41
Существование другого существа, основанные на условия, вытекающие из предыдущего существования. Это часто путают с реинкарнацией. Реинкарнация-это смерть души или духа в новое тело. Буддизм отрицает понятие души, духа или постоянное поэтому в буддизме перерождение происходит, но нет-тот, кто возрождается.
+698
glommyolza 8 окт. 2011 г., 13:51:52

Трудно сказать, что "далек от nirnava" означает, что после отдыха не так просто по сравнению с другими состояниями сознания. Мы могли бы сказать, что вы близки к нирване, если вы придете к одному из четырех ступеней просветления. Свобода от ненависти происходит только на заключительном этапе, когда вы станете полностью просветленным; однако, Anagami свободен от недоброжелательности, так что никакой ненависти не вызывают у него желать зла какому-либо существу.

Этих ступеней просветления является одним из показателей прогресса на пути, хотя они очень продвинутых уровнях прогресса.

+683
user196790 16 мар. 2012 г., 20:37:06

В этот вопрос комментарий указанные в части "в старом смысле передачи заслуга пришлось делать с мудит, вы рассказать другим людям о своем успехе, так что другие люди могут быть счастливы об этом. Быть счастливым о других успехов людей meritable, так он работает как передача".

Идея о том, что рассказывать людям о своем успехе, здоровый, очень удивительно для меня. Я почему-то сложилось впечатление, что с буддийской точки зрения, будучи очень скромным и не делать такие вещи знать лучше.

Разве Будда учит, что ничего конкретного об этом? Спасибо.

+628
Soenaingoo 18 мар. 2012 г., 17:39:18

Как насчет этих?

Я не специалист в санскритских или индийских языках, так что вы лучше проверьте их внимательно сначала. Я также не уверен насчет гендерных преобразований, уместность и санскритской грамматики.

  • Dharmadhara (женщина может быть Dharmadharini) - защитник Дхармы
  • Dharmānusara (женщина может быть Dharmānusarini) - последователь Дхармы
  • Dharmacāri (женщина может быть Dharmacārini) - наблюдатель Дхармы
  • Дхарма
  • Dhārmika
  • Karuṇā - сострадание
  • Мудит - сорадование
  • Maitrī (скорее женщина) - приветливый, доброжелательный
  • Сатья (скорее всего мужчина) - правдивость, честность (один из paramis / парамита)
  • Dāna (скорее всего мужчина) - щедрость
  • Śīla - добродетель
  • śīladhara (женщина может быть śīladharini) - поборник добродетели
  • Kṣānti - терпение, терпение
  • Шанти (скорее женщина) - мир
  • Ананда - блаженство
+590
spencerktm30 23 янв. 2017 г., 12:07:35

Говорите, что вы американец. (как я не знаю вашу национальность) А теперь представьте, что есть только эта земля, без всяких границ. (нет стран, но один мир) Теперь представьте, что мы всем помогаем и заботимся друг о друге, как одного человека из земли. У нас нет войн между странами. (потому что есть только один мир) Теперь вы расширить эту концепцию на весь мир без какой-либо дискриминации и выразить свою любовь и сострадание ко всем (животный,человеческий, Дева или даже существа в нижних мирах) То есть, как я вижу неизмеримую ума.

+579
James Richardson 8 нояб. 2013 г., 08:58:37

Все мы знаем известную Девяти ценностей Будды, что мы часто произносят, когда поклонение Господу Будде. Но я слышал расширенной версии эти 9 значений. Может кто-нибудь указать мне источник, чтобы узнать их?

+575
katastrofa02 20 июл. 2013 г., 10:27:00

Давайте возьмем 2 примера:

  1. Буддист замечает плачущую девочку. После выяснения оказалось, что она потеряла мать, и не знаю, где ее найти
  2. Алиса и Боб имеет сложные отношения. Вася хочет общаться с Алисой, но из-за ее непонимания и предрассудков, она не принимает его слов. Беспомощно, он обращается к буддийской, что является важным друг с Элис, надеясь, что он поможет ему, чтобы сказать Элис, что она должна внимательно прислушаться к Бобу

Бы буддист помогает им?

  • Да потому, что явных страданий (потеря матери, будучи не в состоянии общаться, имея предрассудки) больше страданий, чем неявного (оставаясь в приложениях)?
  • Нет, потому что в конечном итоге помогает им оставаться в привязанности, в то время как буддийская цель направлена на абсолютную свободу? Или это потому, что помогая другим тоже своего рода вложение?


По теме: есть ли источник, сказав, что буддисты могут временно форма отношений, чтобы помочь людям?

+549
Alok Shankar 22 сент. 2019 г., 19:51:14

Хаха да!

Роберт в корне безграмотный (не знает своей истинной природы) и невольно всколыхнула его хотению совокупности.

Он сказал, что преобразования этой совокупности является работа бодхисаттвы и Будды, и эта работа идет гораздо после преобразования форма, ощущение, скандх концепции, которая включает в себя совокупность телу, чакры, эмоции, яды и вложениям, и думал.

Роберт перевоплощается из-за последней части, Услуги и создает бесконечный семена процесс--семена, которые он хочет попытаться удовлетворить, там производят больше семян, превращая себя в ловушке в последней стадии nidanas.

Двенадцать Нидана запись Википедия толковые, но для глубокого, дружеская дискуссия из скандх, как система измерения параллельно процессу становления, см. "Как измерить" Билла Бодари.

+477
user84364 6 мая 2016 г., 16:53:41

На 1-й взгляд я полностью потерял в чтение содержимого. После того как я прочитал и прокомментировал Dhammadhatu, я начинаю понимать, к чему вопрос. Я думаю, что вопрос в результате, потому что есть буддийское понятие переводится как "не-я", поскольку это "не-я", поэтому он "неуправляемый", что "я" не может осуществлять свои хотения. Было бы Niḥsvabhāva (санскрит)? Свабхава

Если это так как я предположил, то

В учение Будды, все мысли-связанные лица "не-я", т. е.: ...неуправляем ...неуправляемым ...не обладают-возможность ...временные

является неверным. Это не "не-самость", это Niḥsvabhāva 無自性 без собственной природы. Это означает, что эти относительны и зависит от происхождения.

Есть ли желанию или будет, что я могу управлять или контролировать?

Volition и будет уже самоценность управления.

На 3 примерах вы перечислили: сексуальное влечение, еда, выживание, что вы сказали, в них у вас есть "я", поэтому это не "не-я", следовательно, вы можете осуществлять вашего хотения/не будет/контроль? Это не так вы поняли. Это потому, что 7-й виджняна временное "я", с информацией, собранной в 8 виджняна под названием Ālayavijñāna за эоны жизней/время, через игру 5 агрегатов и 6-виджняна, чтобы привести все эти мероприятия.

Главное, что все вещи (не просто "все мысли-связанные лица") являются Niḥsvabhāva 無自性 без собственной природы. Это шуньята 空 пустой, таким образом, пустота-это все явления/формы 色. (Не мои слова, так как это очень сложное понятие, которое не может быть точно передана с языка.)

Это Niḥsvabhāva и шуньята не вредит вашим "я" :) на самом деле у вас есть "я", и вы не можете вырваться из своего "я", даже ты убил себя, если вы не просвещенные. Таким образом, вы можете осуществлять свою волю/воля к каким-либо действиям, не только 3, но все, например, вы можете злиться на кого-то, кто делает добро, также ты можешь будь добр плохой человек. Эта "самость" - это как пыль на идеальное зеркало, поэтому каждое изображение в зеркале тонируется. Это "я" тоже корень страданий и сансары. Это "я" тоже пуст, так как все вещи пусты, поэтому Анатта не-я.

=====

Замечания, добавил:

На 3 примерах вы перечислили: сексуальное влечение, еда, выживание, что вы сказали, в них у вас есть "я", поэтому это не "не-я", следовательно, вы можете осуществлять вашего хотения/не будет/контроль?

Мое непонимание ваших примерах. Другое дело, что эти 3 можно рассматривать с "неуправляемостью", таким образом "не-я"? Нет. Можно выбрать не вступать в сексуальную активность; также можно по-покончить с этим и умереть. Это не так чисто механика/инстинкт, как вы описали. Можно отказаться от еды, даже умирая от голода, можно пойти лопнет от переедания. А насчет тех, кто совершает самоубийства? Когда автомобиль приближается, и наезд не есть попытка/идея бежать?

=====

Дополнительные Замечания:

После прочтения комментария Dhammadhatu я читал Анатта-Lakkhana Сутта внимательно, не один раз, так как я действительно хочу знать, что этот вопрос. Впрочем, может быть, потому, что английский не является моим родным языком, таким образом, я не могу разобраться в нем. Потом я погуглил и нашел китайский перевод, который является той же Сутре:

(三四)。如是我聞。一時 T02n0099_p0007c14(08)║佛住波羅奈國仙人住處鹿野苑中。爾時。世尊告餘五比丘。 T02n0099_p0007c15(01)║色非有我。若色有我者。.於色不應病。苦生 T02n0099_p0007c16(00)║亦不得於色欲令如是.不令如是。 T02n0099_p0007c17(02)║以色無我故。於色有病.有苦生。 T02n0099_p0007c18(05)║亦得於色欲令如是.不令如是。受.想.行.。識亦復如是 T02n0099_p0007c19(00)║比丘。於意云何。色為是常.為無常耶。 T02n0099_p0007c20(01)║比丘白佛。無常。世尊。比丘。若無常者。是苦耶 T02n0099_p0007c21(00)║比丘白佛。是苦。世尊。比丘。.若無常 苦。 T02n0099_p0007c22(02)║是變易法。多聞聖弟子寧於中見是我.異我. T02n0099_p0007c23(01)║相在不。比丘白佛。不也。世尊。受.想.行. T02n0099_p0007c24(02)║。識亦復如是。是故 比丘。諸所有色。若過去. T02n0099_p0007c25(02)║若未來.若現在。若內.若外。若麤.若細。.若好 若醜。 T02n0099_p0007c26(00)║.若遠。若近 彼一切非我.非我所。如實觀察。 T02n0099_p0007c27(00)║受.想.行.。識亦復如是 比丘。 T02n0099_p0007c28(06)║多聞聖弟子於此五受陰見非我.非我所。如是觀察。 T02n0099_p0007c29(02)║於諸世間都無所取。無所取故無所著。 T02n0099_p0008a01(02)║無所著故自覺涅槃。我生已盡。。梵行已立 T02n0099_p0008a02(01)║所作已作。自知不受後有。。佛說此經已 T02n0099_p0008a03(01)║餘五比丘不起諸漏。心得解脫。 T02n0099_p0008a04(04)║。佛說此經已 諸比丘聞佛所說。歡喜奉行 雜阿含經卷第二(三四)

Моя попытка перевода на английский:

Как я слышал, в то время, Будда жил в Оленьем парке Бенареса, где Дева/мудрец жил. Затем, Bhagavam сказали остальные пять Bhikṣu(с) {。如是我聞。一時 佛住波羅奈國仙人住處鹿野苑中。爾時。世尊告餘五比丘}: "форма не имеет самости (Атман/Атта) {色非有我}. Если форма имеет себя, в форме не должны быть болезни、страдания встал {若色有我者。.於色不應病 苦生}; также в форме это не может быть способен намерены сделать-это не сделать-это {亦不得於色欲令如是.不令如是}. Потому что форма-это не-я (Anātman/Анатта), в виде болезни、страдания встал {以色無我故。於色有病.有苦生}; также в форме он способен намерены сделать-это не сделать-это {亦得於色欲令如是.不令如是}. Же это за чувство (Ведана), познание (Saṃjñā/Sañña), делать (Saṃskāra/Saṅkhāra), сознание (Vijñāna/Viññāṇa)" {受.想.行.識亦復如是}. "Bhiksu, что это значит? Постоянная форма, непостоянно (анитья/ аничче)?" {比丘。於意云何。色為是常.為無常耶}. Bhiksu ответил Будда: "непостоянный, Bhagavam". {比丘白佛。無常。世尊}. "Bhiksu, если непостоянно, оно страдает, является [предметом] закон перемен". {比丘。.若無常 苦。是變易法}. "Хорошо узнал почтенный ученик может он от этого учитывать, что это меня, не меня, любого качества (lakṣana) в нем?" {多聞聖弟子寧於中見是我.異我.相在不}. Bhiksu ответил Будда: "нет, Bhagavam." {比丘白佛。不也。世尊}. "Это же за ощущение, познание, делает сознание". {受.想.行.識亦復如是}. "Поэтому, Bhiksu, все эти формы, как и в прошлом, а в будущем, как сейчас; в качестве внутреннего или внешнего; в качестве крупного или мелкого, как хорошие или плохие; как далеко или близко, это все не мне, не мое-жилье. Наблюдает как его. Же это за чувство, познание, делает сознание". {。是故 比丘。諸所有色。若過去.若未來.若現在。若內.若外。若麤.若細。.若好 若醜。.若遠。若近 彼一切非我.非我所。如實觀察。受.想.行.識亦復如是}. "Bhiksu, хорошо узнал почтенный ученик в этих пяти агрегатах понять не меня, не мою-жилище, соблюдает, как она есть, в этом мире не принимают-ни в чем, потому что не возьмут-в связи с этим не прилагается". {比丘。多聞聖弟子於此五受陰見非我.非我所。如是觀察。於諸世間都無所取。無所取故無所著}. "Поэтому не съемным пробудить и нирвана-изд. Моя жизнь полна, чиста-делаю (brahmacaryā/ brahmacariya) создано,-то сделано, я сам знаю, что нет причин для возвращения к жизни [возрождение]". {無所著故自覺涅槃。我生已盡。。梵行已立 所作已作。自知不受後有} остальные пять Bhiksu(ы) не возникало каких-либо оков, ум (Читта) был освобожден. После того как Будда говорит эта сутра, те Bhiksu(ы) услышал слова Будды, радостно последовали его примеру. {餘五比丘不起諸漏。心得解脫。。佛說此經已 諸比丘聞佛所說。歡喜奉行}

Это больше для моего собственного учения. Я не могу гарантировать правильность моих английской грамматики. Я заметил, что в китайской версии есть:

  • 有我 = самостоятельно
  • 非有我 = не имеет собственн
  • 無我 = не-сам/ не сам
  • 是我 = это я
  • 異我 = не мне/ другим (異 означает разные)
  • 非我.非我所 = не-я. не мой жилище (非 означает нет, антоним 是 да)

С этими словами и синтаксисом, эта сутра кажется сейчас делают для меня больше смысла. Однако, я застрял вот почему эта сутра приведет к вопросу о "управляемости". Может быть, это здесь (мой перевод из китайской версии этой сутры):

Потому что форма-это не-я (Anātman/Анатта), в виде болезни、страдания встал {以色無我故。於色有病.有苦生}; также в форме он способен намерены сделать-это не сделать-это {亦得於色欲令如是.不令如是}. Же это за чувство (Ведана), познание (Saṃjñā/Sañña), делать (Saṃskāra/Saṅkhāra), сознание (Vijñāna/Viññāṇa)" {受.想.行.識亦復如是}.

Этот пункт фактически означает, что, поскольку форма является "не-я", поэтому "он может намереваться сделать-это не делать-это {亦得於色欲令如是.不令如是}". Это не акт воли/воли? Почему проблемы с "управляемостью"? Волю/воля-это свобода действий, но это не подразумевает контроля результатов, не так ли?

Затем я заметил, что они постепенно по-разному в китайском, когда проверяется пали-английском языке. Китайско-английская версия:

  • Если форма имеет себя, в форме не было бы болезни、страдания встал; также в форме это не может быть в состоянии , намерены сделать-это не делать-это {亦不得於色欲令如是.不令如是}
  • Потому что форма-это не-я, в форме болезни、страдания встал; и в форме он способен намерены сделать-это не делать-это {亦於色欲令如是.不令如是}

Однако, пали перевода английский сутра поэтапно:

  • если форма была самостоятельной, то форма не приведет к попускать и он должен получить по форме: 'пусть моя форма будет поэтому, возможно, моя форма не так
  • так как форма не-я, поэтому форма приводит к скорби и не получить по форме: 'пусть моя форма будет, таким образом, моя форма не так

Если в пали-английском языке поэтапно, смысл предложения является противоречивым, так как: а) форма = собственн, что можно получить для себя из формы потом? Он уже заявил "не приведет к бедности". Если форма не меняется, потому что "возможно, таким образом, моя форма, моя форма не так", то эта личность также меняется из-за "получения" и "формы личности", потом еще "я"? Кроме того, Б) вида x= я (к сожалению, я не могу понять смысл этого пункта в пали-английском языке).

Китайская версия перевода: 宋天竺三藏求那跋陀羅譯 (Guṇabhadra) Она была переведена в династии Сун (около 1500 лет назад), индийского монаха, который путешествовал и остался в Китае до конца половину своей жизни.

+451
dtox 18 янв. 2020 г., 06:53:41

“Одиночество-нищета личности, Одиночество-это богатство собственной личности.” Может Сартон (1912-1995) “мы, кажется, так страшно сегодня остаться одна, что мы никогда не позволю этому случиться. Даже если семья, друзья, и кино должно получится, есть еще радио или телевизор, чтобы заполнить пустоту. Мы можем сделать нашу домашнюю работу с сериала герои в нашу сторону. Теперь, вместо того, чтобы сажать наши уединения с нашей собственной цветет мечта, мы захлебнемся в пространстве с непрерывной музыки, болтовни и общения, к которому мы даже не слушаете. Это просто там, чтобы заполнить вакуум. Когда шум прекращается, нет внутренней музыки, чтобы занять его место. Мы должны вновь научиться быть одному”. - Энн Морроу Линдберг

Как Аристотель справедливо заметил, что человек-это социальное животное, люди хотят жить в обществе, насладиться общением, и счастлив, переполнен людьми. Brahmajala Сутта утверждает, что первоначальное ощущение, в первую очередь, чтобы появиться в этом мире Реформации чувствовал одиночество. Он хотел компанию. Так, согласно буддийской истории также нуждается в компании и вытекающие из необходимости межличностных отношений укоренилась в живых существах.

Будды практиковали (и, конечно, сделали последователи и практика) изоляции, только пока они не достигли духовных высот. После достижения, они возвращаются в общество, чтобы быть в служении на благо многих (bahujana). Будда однажды сказал: “я, УГАИ, иногда, остановиться переполнена монахами и монахинями, лежали ученики, как мужчины, так и женщины, короли и главные министры, руководители и ученики других сект”. (Маджджхима Никая 11.8) по Balakrishna Говинда Гокхале, отказ Будды из пяти предложений Девадатта-это свидетельство того, что он не хотел, чтобы монахи полностью за пределами социальных отношений.

Делает эти условия обязательного означало бы полное прекращение всех межличностных отношений даже между членами Сангхи.

+451
Billbad 13 февр. 2019 г., 15:20:59

Я нашел текст, в котором говорится, что

ниббана-это описание смысла "не-я".

На самом деле, этот перевод является ошибкой, потому что переводчик не имеет достаточно знаний, чтобы перевести его. Так, что знания, которые переводчик должен знать, чтобы переводить этот текст?

ВН Pañcasitikakhandhaka & ВН Parivāra определить Upāli, что автором текста; Upāli является Сарипутта студент; и сарипутта автором абхидхаммы-питаку; таким образом, есть много абхидхаммы стиля текста внутри ВН Parivāra; поэтому, если переводчик хочет переводить ВН Parivāra по пали, он нужен абхидхаммы-знания:

Sabbe Aniccā saṅkhārā, dukkhānattā saṅkhatā ка;

Nibbānañceva paññatti, anattā ити nicchayā.

Saṅkhāra, что означает saṅkhata(эффект-saṅkhāra)*, это аничче&дуккха&anattā;

Но только Ниббаны&paññatti , которые объяснить просто как anattā.

*Saṅkhāra, что означает, что причинно-saṅkhāra, использовать в более жестких смыслу слова, такие, как saṅkhāra-khandha, saṅkhāra-paṭiccasamuppāda. Вы можете заметить это в каждом контексте, потому что это уже явно появляются.

+442
Phil Costello 10 сент. 2016 г., 09:40:35

Дану, щедрость, является первым из 10 совершенств (парамит). Очень всеобъемлющий текст про Дану можно найти здесь.

В Сутта подчеркивая потенциал Дейнего: МН 142

Есть эти четырнадцать предложений, чтобы индивидуальный. Что четырнадцать? [...]

  1. Вот, Ананда, отдав в дар животное сто раз предлагая вполне ожидаемо (взамен),
  2. отдав подарок, наступающего с преобладанием неблагочестивого обычного человека в тысячу раз предлагая вполне ожидаемо (взамен),
  3. отдав подарок к добродетельной обычного человека сто тысяч раз предлагая вполне ожидаемо (взамен),
  4. отдав подарок для постороннего человека, который без страсти к чувственным желаниям сто тысяч раз, сто тысяч раз предлагая вполне ожидаемо (взамен),
  5. отдав подарок для того, кто вступил на путь испытывает плод вхождение в поток неизмеримый, неограниченный предлагая вполне ожидаемо (взамен).
  6. Что сказать о вошедшего в поток?
  7. Что сказать о тот, кто вступил на путь испытывает плод однажды-возвращения?
  8. Что говорить о Раз-возвращающийся?
  9. Что сказать о тот, кто вступил на путь испытывает плод не-возвращения?

  10. Что уж говорить о не-возвращающийся?

  11. Что сказать о тот, кто вступил на путь испытывает плод достойность?
  12. Что уж говорить о достойный?
  13. Что сказать о независимый Самбуддха?
  14. Что говорить о понял, один, достойный, идеальный Самбуддха?

А Дана, в основном, как представляется, подпадают под обучение нравственности, практикуя дхамму и слушать дхамму будет больше на стороне концентрацию и мудрость. Эти три аспекта, культивирование нравственности, сосредоточении и мудрости подводить Благородный Восьмеричный Путь. Поэтому практиковать столько, сколько вы можете по этому пути в любом случае является лучшим выбором.

+427
Rupashree 25 мая 2016 г., 20:54:37

Изъято здесь означает "сдаюсь", "капитуляция", "отречься".

Он обитает выведены означает, что он жил отрешенному жить и в этом есть выгода обретения мудрости.

Вывод телом и умом относится к Заповеди, относящиеся к телу и предписаний, касающихся разума.

+376
alizenjuria 1 дек. 2019 г., 23:48:50

В моем понимании, цель выращивания Метта в Палийский канон буддизма, заключается в борьбе, чтобы быть противоядие, за отношение негатива, ненависти и зависти по отношению к миру. Такое негативное отношение вредит своему носителю в первую очередь, но это также создает объективные проблемы с взаимодействием. Это работает по принципу этому/этой обусловленности. Затаив обиду на мир ("что") мы проводим для определенного мироощущения и миропонимания в себе ("это"), и наоборот. Эта конфигурация является устойчивой и самоподдерживающейся. Это способствует ранены условие о его предмете и является препятствием на пути к освобождению. Он также функционирует как корень вредной кармы. Культивируя Метта мы разрушить наш привычный образ "что", и это через умозаключение снимает привязанность к "этим" со своими страданиями.

В Махаяне Метта является частью более широкой концепции называется бодхичитта. Бодхичитта это отношение альтруистический порыв, настрой победителя, который теперь не боится и никаких личных целей, но все еще есть чувство ответственности, потому что он знает и видит. В Махаяне мы не пытаемся что-либо противодействовать, мы "используя результат как путь". Мы имитируем качеств Будды с целью стать Буддой через ассимиляцию. И для имитации качеств Будды требует, чтобы искренне заботиться о других существах, Путь Будды.

Я с вами согласен в вашей оценке, что рассматривать женщин как сексуальные объекты, или воспринимать их как матерей или даже как же так получилось, что они сейчас видят себя-это все равно ограничение. Во всех случаях мы проектируем плоское изображение на явления multidimmensional. Такого рода проекции является отношение сансары.

На мой взгляд дух Метта/Каруна неосуждающее принятие. Вместо того, чтобы иметь плоский вид другого человека, мы видим их из многих возможных углов. Мы видеть хорошее в плохом, плохое в хорошем, мы рассматриваем их как жертв обстоятельств и предыдущей кармы, мы рассматриваем их как мастеров отвечать за свою жизнь, мы понимаем, что они делают все возможное, мы ценим свои пределы, мы видим их страдания, и то же время мы видим, что они на самом деле в каком-то смысле довольны своей жизнью и не желают их менять. Мы видим все стороны явления в своей сложности. Мы также высоко ценим тот факт, что мы не можем иметь всю информацию, мы можем основывать наши представления о человеке, основанные на наших собственных догадках и стереотипах.

Когда у нас есть все вышеперечисленное, мы входим в состояние, когда мы действительно не можем судить о человеке, поскольку у нас больше нет прочной основы для суждения. Вместо этого мы вступаем в состояние абсолютного принятия и добрая терпимость. Мы больше не брать человека изолированно, мы видим их в контексте их обстоятельства, и некуда больше винить. Мы не можем даже жалко их больше - действительно, кто мы такие, чтобы считать, что они жалкие? И все же мы не можем помочь, но чувствую их боль, и, возможно, даже поражаюсь, как они справляются.

Это то, что Метта выглядит для меня, как абсолютного multidimmensional прием nonjudgemental. Вроде современный гуманистический либерализм на стероидах. Поэтому я надеюсь, что в 21 веке этой точки зрения будет укрепляться и станет основной мысли.

+362
Spam Doctor 18 мар. 2011 г., 05:53:37
Мата йатха niyam puttam
Ayusa ЭКА-putta-Ману rakkhe
Evampi Сабба-bhutesu
Manasam-bhavaye только продолжается-Манам

Цитирует от следующих достопримечательностей Метта Сутта вот это смысл.

 Даже как мать защищает своей жизнью свое дитя, свое единственное дитя,
 Так что с такой неуемной сердце следует беречь всех живых существ;
 Излучая доброту по всему миру: распространение вверх к небесам, 
 И вниз в глубины; кнаружи и необъятная
 Освободившись от ненависти и недоброжелательности.

Так что наверняка Будды показывает безусловную доброту и любовь во все живое, включая деревья. но Будда никогда не заставить кого-либо поступать так, как он сказал , это его/ее выбор, поэтому если кто-то хочет не любить собак или как собаки, что это личное, так что если Будда любил собак, что это не повод для последователя любить собак. Будда показывает путь, мы те, кто решал, насколько быстрее мы идем туда и сколько процентов мы приобретаем. То есть свобода буддизме. Это хорошо объяснил в Калама Сутта

+357
Antonio Rodriguez 26 февр. 2014 г., 05:34:36

Вы можете начать с pattidana, то есть переход существа(метод на английском языке). Что может излечить некоторые долг Камма. Кроме того, принимая меры предосторожности, чтобы не поставить себя в ситуациях (здоровое питание и физические упражнения, ходьба по ночам в опасных районах, общаться с безнравственными людьми, и т. д.). Но, чтобы продвигаться вперед в этом длинном путешествии sansaric считают, что Будда сказал в “Pubbeva Sambodha Сутта (АН 3.103)”, которая представляет собой краткое изложение на assāda, ādīnava и nissarana:

“..ко-ну-Хо-Лок assādo, ко ādīnavo, кимсука nissaraṇan мульти? Тассы mayhaṃ, bhikkhave, etadahosi: ‘yaṃ Хо локам paṭicca uppajjati sukhaṃ sōmanassaṃ, ayaṃ Лок assādo. Yaṃ Локо anicco dukkho vipariṇāmadhammo, ayaṃ Лок ādīnavo. Йо Лок chandarāgavinayo chandarāgappahānaṃ, idaṃ Лок nissaraṇan мульти..”.

Перевод: “..Что assāda, ādīnava, и nissarana в этом мире? Если привыкаешь (paticca) до сухой (телесных удовольствий) и sōmanassa (ум удовольствий), что assāda. Что порождает dhammā (которые семена будущих страданий, потому что это действительно “семена Камма”) с аничче, дуккха, и viparināma (неожиданные перемены) характер, и, что называется ādīnava. Возникновение таких dhammā может быть остановлен путем ограничения склонность предаваться чувственным удовольствиям (chandarāgavinayo), и таким образом избавиться от влечения к чувственным удовольствиям (chandarāgappahānaṃ)..”.

Я нашел простой маленький положительный способ, чтобы помочь с "сдерживающие тенденции побаловаться", используя метод исцеления хронической боли.

Одна вещь, чтобы помнить при чтении Сутта из Suttacentral.net это аничче неправильно переведены. Аничче - это более глубокое понятие, что в двух словах означает "ничто не может быть сохранен к нашему удовлетворению" и многое другое, не только непостоянство.

Некоторые Камма vipaka настолько сильна, что ее невозможно избежать, но можно свести к минимуму эффекты лекарства и другие изменения, внесенные в ГАТИ (характеристик) и asavas (тягу).

С Метта, Донна :)

+287
user3499838 17 мая 2014 г., 22:07:19

Моя подруга из тайский / китайский семьей. Они буддистский и они следуют заветам Гуань Инь.

Я знаю, что они не могут есть говядину, но это не единственное мясо, которое они отказывается от еды.

Они в основном ем только курицу и свинину.

Однако ее мать пыталась поесть мяса овцы, просто любопытство.

Я хотел бы знать, какое мясо можно кушать при следовании заветам Гуань Инь и которые строго запрещены.

+174
OpaCas 4 мая 2018 г., 07:38:54

"Страдания" является предметом Четырех Благородных Истин. "Страдания" относится к психологической или эмоциональной травме, включая печаль, стенание, боль, горе & отчаяние.

Например, когда женщина должна родить ребенка, это событие часто является одним из великих беспокойства, тревоги и физической боли, из-за чего Четыре Благородные Истины объясняют страдания, связанные с 'рождения' (jatipidukkha).

Затем в течение девяти или десяти месяцев мать приюты эмбрион в ее чреве и с большой тревогой, как тяжелое бремя. Затем, в конце девять или десять месяцев, она рожает с большой тревогой, как тяжелое бремя. 38 млн

Аналогично, старение, болезнь, смерть, разлука с любимыми, и т. д., переживания человеческих страданий, когда люди связали в эти переживания с собственной целью (приложение).

В то время некоего домохозяина дорогой и любимый маленький сын, его единственный ребенок, умер. Из-за его смерти у отца не было желание работать или поесть. Он продолжал ходить на кладбище и плакать "куда ты ушел, мой единственный ребенок? Куда ты ушел, мой единственный ребенок?" Благословенный сказал: "Вот так оно и есть, домохозяин. Вот так оно и есть — для печали, стенания, боли, бедствия, & отчаяние рождается от того, кто является дорогая, вытекающая из тот, кто дорог. 87 млн

~~

Nakulapita отправились к благословенному и сказал: "Господи, я немощный старик, в возрасте, в годах, придя к последней стадии жизни. Я скорблю в тело и больной с каждым моментом". С Благословенным Один сказал: "хотя я, может быть, страждет в теле, мой разум будет unafflicted'. Вот как вы должны тренировать себя". Теперь, как один, страдающие тело и ум? Он предполагает, что форма (тело), чтобы быть "я", или самосознание как иметь форма, или форма, как в самом себе, или себя в форме. Он захватил с мыслью, что я форма " или "форма-это мое'. Как он занимается с этими идеями, его форма изменения и изменяет, и он впадает в печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние из-за его изменения и изменения. ЗП 22.1

Причины страданий, как описано во 2-й благородной истины & зависимого возникновения, неведение, желание, становится, вложений & самоидентификации (собственной точки зрения).

Будда или полностью просветленный человек искоренить все страдания. Будда испытывает никаких страданий в жизни.

Ниже приведены цены страдания.

enter image description here

enter image description here

enter image description here

+162
Ulrich Kerzel 4 мая 2016 г., 04:53:47

Есть ли Suttas, которые объясняют, как бороться с (неожиданная) жизненные препятствия? Похоже, что в этом отношении буддизм, кажется, немного пассивные? Я могу ошибаться.

+70
Keerthana Bharathi 31 июл. 2016 г., 22:18:01

Болезнь не упоминается во 2-й благородной истины. 2-й благородной истине говорится о трех видах тяги, а именно, тяга к чувственным удовольствиям, жажда быть и стремление не быть как причины страдания.

2-ая благородная истина объясняет страдание возникает по отношению к болезни из-за стремления не быть больным.

Конечно, есть карма, ребенок болеет из-за предыдущей кармы.

Предыдущей кармы не создает болезнь. Болезнь создается вирус, бактерии и т. д. Например, человек может заболеть из-за нерадивых Камма не принимая меры предосторожности, такие как не носить презерватив, когда занимается сексом. Но болезнь создается бактериями, а не Камма. Например, современные люди, которые имеют много беспорядочного секса не болеют так часто как раньше из-за современной медицины. Где, как и в прошлом, беспорядочный секс, в результате люди умирали от сифилиса, гонореи и др. Это показывает, что болезнь не вызвана Камма.

Ребенок болеет из-за бактерий или из-за нерадивых Камма своих родителей, что результаты у ребенка заражения бактериальной инфекцией.

В основном мы имеем очень подробное описание 1-я благородная истина: жизнь есть страдание (болезни, смерть, старость, всю жизнь разочарований, отступлений, не то, чего человек хочет, потерять что-то/кого-то...и т. д.)

1-й благородной истине не говорится, жизнь-это страдание. 1-й благородной истины обобщаются все страдания, привязанность к пяти агрегатам. Болезни включают здесь, потому что она является общей для людей, чтобы страдать о болезни. Но это из-за привязанности к болезни, от которых страдают люди, а именно, тяга не болеть. Сама болезнь не страдает. Будда заболел, но не терпят, когда физическое тело было больным.

В буддизме есть физические болезни и психической болезни. 2-ая благородная истина о возникновении психических болезней (дуккха). Пожалуйста, прочитайте ЗП 22.1, в которой говорится, когда тело заболеет, чтобы не позволить уму стать больным.

Так это, домохозяин. Так оно и есть. Тело страдает, ослабленных и обремененных. Для тех, кто, глядя через этот орган, не станет утверждать, даже момент истинного здоровья, кроме глупости? Так вы следует тренировать себя: хотя я, может быть, страждет в теле, мой ум будет unafflicted'. Вот как вы должны тренировать себя. ЗП 22.1

+62
RaGe MaGiXZ 20 окт. 2017 г., 01:02:12

Цель является идеальным местом для тех, кто медитирует были лишние пищи больше, чем это уместно.

Специалисты утверждают, что они утверждают, для активных людей, которые используют значительные энергии на скверн и не очень размышлять.

Я могу ошибаться, но мне кажется, что часто большинство специалистов, по крайней мере, те, чья религия материаловедения, неверны. Они смещены на материалистических взглядов ИМО.

+60
ivanleoncz 9 июн. 2011 г., 17:07:45
Тела или системы учения, относящаяся к конкретному субъекту.
+42
Kshitij Sahu 27 февр. 2019 г., 12:27:25

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil