Справка по запросу: пути мира

Я ищу текст Сутта, где Будда говорит что-то вроде...

Пути мир никогда не будет готовой найти свое спасение с усердием...

Смысл, всей политики, hatered, войны в этом мире будут всегда и дальше не обращать внимания на них, а вместо этого вы должны стремиться к своему спасению...

+927
Kyte Aryus 15 янв. 2017 г., 15:45:06
34 ответов

Вы сами ответили на свой вопрос. Организованная религия-это всегда конструкт, чтобы продать себя в массы. Буддизм продает Нирвана, индуизм продать Мокша, Ислам продает Рай и так далее. Но цель любой религии-это эволюция человечества, которая заложена в учение просветленных. Вы задаете правильный неправильный набор людей. Люди, не просвещенные, как правило, будет враждебным. Вам нужно найти просвещенного человека, и пока не найдете у вас нет выбора, но использовать Писания. Вот почему люди просят вас прочитать. Просветленный человек-это живое Писание. Он не будет цитировать священные писания. Но трудно найти. Те, кто знает его не показывать. Когда я восхваляю Будду я получу голоса. Но в тот момент я писать критически о буддизме я "против" без каких-либо замечаний. Вы должны полагаться на живого Будду, а если вы не найдете ни одного читать проповеди мертвых, но не толковать версии сектой или организованной религии. Это номер игры. Руководители сект и религий всего беспокоился о количестве своих последователей. Держаться подальше от сект и религии просто сосредоточиться на прямые учения.

+982
Ricardo 03 февр. '09 в 4:24

"Как я могу понять, когда это доброта по отношению к другим и когда это "переступая через меня"?"

Как было сказано, нет никаких "Вы" быть пропущены.

Я бы добавил, что это может зависеть от того, что требуется от вас.

Это доброта, если сервис действительно помогает другой человек в чем-то или имеет положительный эффект, но если звонят только когда им нужно ехать на вечеринку, то это не полезный, чтобы побудить их вечеринки и не полезные для их партии.

Если они просят вас научить их медитировать, то это было бы очень любезно с вашей стороны сделать это, и это пойдет на пользу вам, а также.

+970
panama 24 июн. 2015 г., 01:04:36
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Пять заповедей не заставляя себя делать что-то противоестественное, что снижает удовольствие от жизни. Это не так! :)

Вместо этого, в начале мы, как правило, быть немного запутался о том, чтобы наслаждаться жизнью, и при этом думая, мы ищем удовольствия, иногда мы наносим вред самим себе. Это как ребенок ест пластилин, думая, что он любит его, но на самом деле только заболеть в желудке.

Что заповедей на самом деле является наша умственная и эмоциональная устойчивость. Они наоборот вымотавшись и ест пластилин.

  1. Воздерживаться от убийства.

Что это действительно про управление гневом. Каждый раз, когда мы позволяем себе увлечься гневом мы в конечном итоге делает/говорит глупости, а потом сожалеть об этом позже. Так что будучи в состоянии контролировать гнев и (вербального или реального) насилие, основанное на гнев-это выгодно и нам и другим.

  1. Воздерживаться от взятия того, что не дано.

Это по поводу управления желание. Каждый раз, когда мы получаем желание или навязчивая идея что-то иметь - это не нам больше. Мы стали рабами идеи или образа мы где-то поймали. Это как ментальный вирус, который делает нас больными с болезнью чего-то хотеть. Мы больше не свободны. Поэтому, сумев не зациклиться на желания-это вопрос психического/эмоционального здоровья, которая ведет на свободу, выбрали то, что мы делаем на основе рационально ожидаемый результат, а не на иррациональное желание.

  1. Чтобы избежать сексуальных злоупотреблений.

Это похоже на выше. Желание наслаждаться приятными ощущениями приводит нас в состояние зашоренности. У нас больше нет ясного представления о том, что мы делаем, каковы его побочные эффекты, какие результаты мы можем ожидать для себя, и как нам может быть больно другим. Напротив, наши действия должны быть основаны на четких и рациональное понимание ожидаемых результатов, а не на получении удовольствия. Сексуальное удовольствие-это одно дело, но удовольствия любого рода-это ложные сообщают обещание. Мы можем наслаждаться едой пять килограммов мороженого, а потом болеют с простудой. Вместо этого, если мы стратегически ест, со здоровьем в виду, мы в конечном итоге быть здоровым. Аналогично, если мы сексом заниматься с целью передать свои чувства к другому человеку, и с целью продолжения рода - мы в конечном итоге создание положительного эффекта, поскольку мы не ослеплены желанием, мы видим и знаем, что мы делаем каждый шаг на этом пути.

  1. Воздерживаться от ложной речи

Ложные слова и отрицательные слова почти всегда продиктовано страхом и ненавистью. Это тоже делается для того, чтобы защитить себя, или свалить вину на другого, или обоих. Похоже, что, вступая в лживые речи мы принося пользу себе. Но на самом деле мы вредим себе гораздо больше, потому что тем самым мы увеличиваем разделение и изоляцию, мы создаем невидимую стеклянную стену между собой и другими. Чем больше мы это сделаем, тем больше мы становимся.

  1. Чтобы воздержаться от опьяняющих напитков и наркотиков, которые приводят к беспечности

Это явно вредит себе, поставив себя в положение снижает умственные способности, путать понимание окружающей среды, и снижение контроля над своими действиями. Вождение в пьяном виде-это очевидный пример, но дело тут даже не в буквальном опьянения, он подвергает себя в любой ситуации, когда человек запутался и из-под контроля до точки, когда человек вредит себе. Это может быть отказывая себе в видео игры, или смотришь слишком много сериалов, или висит с дурной компанией - погружение в какие-либо сильное влияние, что приводит к потере критического потенциала и осознание-это способ сделать себя беспомощным и окончательно навредить себе.

Итак, как вы видите пять заповедей не быть суровым на себя - наоборот. Пять обетов о заботе о себе, быть сбалансированным, рациональным, и осознавать свои состояния, свои действия и их результаты.

+948
Jack456 25 авг. 2018 г., 23:34:26

Существует много планов бытия (Реф: http://www.accesstoinsight.org/ptf/dhamma/sagga/loka.html). На верхней плоскости, где дэвы (боги/ком) жить. Хотя иметь различные сверхспособности, они по-прежнему ООН-просветленные существа как и мы люди и по-прежнему подвергаются циклу рождения и смерти. До своего последнего перерождения на земле, Будда пребывал на царстве Дева называется Тушита небесах. После достижения просветления, Будда был не Бог, ибо он больше не подвергается циклу рождения и смерти.

+931
Diadistis 27 апр. 2011 г., 23:00:13

Можно утверждать, что любая вера или неверие-это бред, особенно, когда есть привязанность или отвращение к взглядам. В любом случае suttas описывают существ, появляясь в разных сферах, в зависимости от их действий, и я вижу мало смысла в попытках "доказать" это не было частью учения Будды. С другой стороны, я не вижу никакой необходимости верить в перерождение и миров, особенно когда это, кажется, не относится к повседневной практике. ИМО агностицизм-это прагматичный ответ здесь.

+910
Keven 27 февр. 2019 г., 10:35:33

Не уверен, если он "наименее развитых" паломника. С точки зрения моральной дисциплины, он гораздо лучше, чем его брат Pigsy. Преподобный Тхить Тхиен Сиэу написал большое сочинение, что обеспечивает более глубокий анализ роли и значения каждого паломника. К сожалению я не смог найти русский перевод в Оригинал статьи здесь. О значении этих огромных бус, не уверен, если они несут смысл, кроме как для помощи сутры читает (вроде как четки..). Персонаж Лу Zhishen (цветочный монах) в романе "вода маржа" также носит подобные вещи..

+865
Maria Leos 23 янв. 2013 г., 15:14:35

Разъяснение может прийти, глядя на четвертую заповедь из десяти заповедей, которая требует монах или монахиня “воздерживаться от лжи”. В традиционной буддийской практики Тхеравадинский монах или монахиня стремится не только воздерживаться от лжи, но активно практиковать напротив лжи. Эта практика состоит из активно ценит правду, честность, и благополучие других людей. Такие ценности имеют множество последствий в реальной жизни. Например, ценность истины-это искать правду и быть честным означает быть честным с самим собой. Если монах или монахиня-это искать правду и быть честным с самим собой относительно активно озабочены благополучием других, потом три практики, обязательно следовать: (1) человек должен стремиться (строго говоря, заповеди-это идеал, а не жесткие правила) практиковать осознание мыслей, чувств, мотивов и опыта других людей, так что можно учитывать их благополучие. (2) человек должен стремиться к практике осознание влияния своих действий на других и делать соответствующие корректировки. И (3) необходимо стремиться к практике активно ищут способы, которые могут быть полезными для других. В Suttas, Будда обращался ко многим конкретным ситуациям. Для того, чтобы учесть многие кажущиеся противоречия нашли в Suttas, предполагается, что Будда часто обращался к особой ситуации.

+856
Daniel Clark 15 февр. 2019 г., 10:51:28

Так давайте все люди, ныне живущий в человеческом мире. Все они имеют карму, чтобы переродиться в этом мире.

Существуют компьютеры, в нашем мире, а в некоторых местах (не все) публичные библиотеки обеспечивают и доступ к ним / интернет.

Есть случаи, когда карма будет препятствовать кому-либо с помощью компьютера? Говорят даже, что один был прямо перед ними, будут кармические силы помешают им использовать ее? Может кармические силы предотвратить их от прикосновения к нему?

Как сказать, если вы попытаетесь дать кому-то, что было много карма от воровства в прошлой жизни. Это было бы возможно? Или события всегда разворачиваются, что мешает вам дать в некотором роде или другой?

То, что я пытаюсь спросить, если карма может сделать события, которые, кажется, можно условно (т. е. передать кому-то 20 долларов) невозможно на практике.

+832
Hassouna Kd 24 июл. 2011 г., 17:50:11

Даже если она заключается в том, что карму человека, чтобы быть убитым или что-либо, вы не должны быть одна на совершение этих действий. Это ваши мысли, что вы делаете это. Так что будем строить карма для вас. Пусть другие карма быть подан без тебя. Надеюсь, что это заставляет вас чувствовать приближение кармы логично.

+795
wriver4 21 окт. 2015 г., 21:29:53

Есть стремление и намерение. Просвещенный человек имел намерение, но не желание достигнуть своей цели, которая является то, что вы должны стремиться, чтобы развиваться. Стремление к цели также будет установит вам обратно.

+784
Anderson Oki 19 янв. 2011 г., 18:41:49

Ниббана-это покой и блаженство, что познается и ощущается тот, кто освобождается от страданий. Это по МН 49 в переводе Бонн здесь. Пожалуйста, см. Этот ответ для деталей.

Ниббана-это нечто познаваемо или что-то, что можно осознать, но это не входит в рамки обычного физического и психического опыта. Это даже не в пределах нормального объема опыта богов и Брахмы.

Ниббана-это не тип сознания и, конечно, не личность, или дух, или Бог. Ниббана тоже не есть субстрат или основу для космоса, или за что-нибудь. Ниббана не является конечной реальности любого рода.

Скорее, ниббана-это высшее блаженство, которое испытал, когда невежество было выкорчевано и страдания закончились.

Ниббана-это вещи или явления (Дхаммы), и это не обусловлено чем-нибудь еще. Но ниббана-это не физические явления. Итак, законы физики не применимы к нему.

Все, что может быть познано должен быть доступен один или несколько из шести чувств. Это по Сабба Сутта. Этот вопрос связан. Так, то ниббана должна быть психических явлений, что познано умом-сознанием, поскольку оно не может быть пяти типов.

Монах Бодхи писал в книге подключенного дискурсов Будды Том II:

При первом рассмотрении может показаться, что шесть внутренних и внешних чувств следует понимать просто как Шестое чувство факультеты и их объектов, со сроком āyatana, базы, имея смысле происхождения или источника. Хотя многие suttas поддержать предположение, экзегетической традиции Тхеравады, уже начала в период Абхидхаммы, понимает шесть пар оснований в полная схема классификации, способные вместить все факторы существования упомянутых в Nikayas. Эта концепция шесть баз, вероятно, произошло от Сабба Сутта (35:23), в котором Будда говорит, что шесть пар оснований "все" только что вообще ничего не существует. Чтобы сделать шесть баз, способных буквально включать все, Вибханга из Абхидхаммы Питаку определяет ум основание (manāyatana), включающего все классы сознания и психических явлений базы (dhammāyatana) как в том числе три других психических агрегатов, тонкие видах nonsensuous формы, и даже безусловный элемент Ниббаны (см. Vibh 70-73).

А потом в комментариях:

ОП: так это возможно, что что-то явление происходит с умом-само сознание. В качестве сознания отдельно от разума, его сознание, которое познает умом, он может не познать себя и войти в царство мира.

Ниббана, не рождается и не умирает. Это только безусловные (психических) явлений. Разум-сознание, с другой стороны, это явление обусловлено тем, что возникает, прекращается и изменяется. Так, ниббана-это не ум-сознание познает себя. После физической смерти сознание ума (и все пять совокупностей) из арахант перестает постоянно (Ити 44).

+766
Hhychin 1 мар. 2014 г., 07:12:14

Я исключал многих затягивает путы, которые удерживали меня от практикующих медитацию. Однако теперь я заметил, что попадая в позе медитации ведет, возможно, из-за вредных привычек, таких как социальные сети, которые дали мне допамина ушли--в своеобразный летаргический сон, более низкой энергии. Таким образом, у меня есть несколько вопросов.

1) у меня всегда были проблемы с дыхание как объект медитации. Я вхожу в состояние меньше мыслей, когда я фокусируюсь на нем, и, казалось бы, это уменьшает мой совокупный опыт тела, ума и т. д. Какие медитации объект действительно увеличить свое сознание и энергию? Можно ли достичь шаматхи с внешними объектами, или даже внутренних образов?

2) есть ли альтернативные способы привлечения энергии, такие как физические упражнения или другие подобные вещи. Такие действия повышают свою медитацию энергии конкретно?

3) в плане интерьера изображений, которые, казалось бы, немного пробудить мой разум, когда я позволяю себе визуализировать случайных вещей: эти рекомендуется как объекте медитации? Я очень визуальный человек, но я боялась изображения интерьера как объекте медитации в течение нескольких причин.

Во-первых, те образы, которые возникают во время медитации, в моем случае, иногда казались тревожными. Во-вторых, я всегда имел трудное время, отделяющее мой внутренний впечатления от реальности; хотя, чтобы быть справедливым, я всегда чувствую, что реально, а что нет, но я очень суеверен и припишут множество образов и впечатлений, которые возникают у меня.

Если мои вопросы ответил, Я благодарю вас заранее.

+766
jswny 26 авг. 2013 г., 13:51:49

Я видел разные ответы на этот вопрос, поэтому я предполагаю, что это зависит от школы к школе, это правда?

Я не говорю про пожертвования Сангхе в целом, как фонд, но давать деньги на монаха.

+749
Dimen777 29 авг. 2013 г., 04:08:03

Да, это возможно, и Господь Будда был вынужден показать сверхъестественные способности в определенных инцидентов. Но взгляд Господа Будды был немного отличается от того, что вы могли бы ожидать....

Однажды Господь Будда и некоторые монахи были на пути, чтобы достичь определенного села / города. По дороге пришлось пересечь реку, была лодка и людям пришлось погладить владельца лодки, чтобы пересечь реку (как на пароме). Вдруг человек, который выглядел как мудрец пересек реку парящий над рекой. Это было сделано им, чтобы показать, как группа Господа Будды был там.

Господь Будда спросил: "сколько это стоит стоить реки".

Сумму сказали Будды, и тогда Будда сказал: "так много, что сила человека стоит"

(Потому что власть у него была только помог ему перейти реку и чего стоит определенную сумму,независимо от того, сколько рек он крест, что не имеет значения, что деньги он экономить при помощью силы. В большом масштабе, что он так же беспомощен, как и любой другой, потому что его сила не освободит его от "сансары")


Господь Будда попросил нас сосредоточиться на пути, а не на фантазии сил. Ведь вам не обязательно нужно быть буддистом, чтобы сделать все это. Потому что еще до рождения Господа Будды люди были в состоянии сделать гораздо больше (как в области путешествий).

Однажды мудрец из другого преподавания хотела знать ответ на тот же вопрос, что вы просите, чтобы он пришел к Будде в монастыре и стал монахом. Все, что он никогда не был практикующим трудно достичь такого же уровня, как монахи. Он был послан старейшина мудрецов его раньше, узнать на практике, Господь Будда учит, чтобы они могли показать полномочия и привлекать людей к их преподавания (иностранцы в Индии и даже некоторых индейцев и по сей день задают такие вопросы как: почему так много сходства между буддизмом и другими религиями, не зная о том, какую нечестную игру буддизм имел дело с).

Он очень старался, он не смог достичь того уровня, который он хотел, и он начал задавать вопросы "архаты", который посетил Господь Будда, чтобы признать их завершения пути. Но в то время все архаты посетили, был не с какой-либо державы (есть два различных методов, чтобы дойти до конца и в зависимости от того, какой путь вы выберете, вы либо получить или упустить полномочия,но нет никакой нехватки путь между двумя версиями).

В конце концов он был сыт и напрямую пошел к Будде и сказал правду. Господь Будда любезно посоветовал ему и он стал "Arahat". Но так и не вернулись к старой практике.


Есть и другая сторона Силы....

Однажды монах, который достиг "универсальный слуха (Дибба СОТа)" пришел к Будде и попросил указаний Будды, чтобы получить (Дибба chakku) "всеобщая видеть/глаз".

Господь Будда посмотрел на монаха карма и сказал, что вы не сделали достаточно хорошую карму, чтобы достичь этого уровня


Поэтому есть четкое упоминание, что не только полномочия различаются в пути и полномочий может быть достигнуто только на тех, кто уже сделал достаточно кармы, чтобы сделать его доступным.

+703
Mahalakshmi Venkatesh 14 дек. 2016 г., 23:17:43

У меня есть некоторые предложения.

Оградить себя от любой возможности неправильной речи, не сказав ничего об этих людей, их мотивы, и действия, которые вы лично не знаете, чтобы быть правдой, даже если кажется, чрезвычайно вероятно, что они обманчивы. Если вы хотите, чтобы предупредить семью и друзей, палка только с тем, что вы знаете, чтобы быть правдой, такие как "в традициях учусь, монашеские правила не позволяют монахов просить денег или продать амулеты на удачу".

Оградить себя от возникновения или продолжения любых негативных состояний, не отождествляю себя с этим вопросом. Это не личное. Города всегда притягивали люди склонны делать "творческая мобилизация ресурсов". ;-) Жители города довольно подкованных о такого рода вещах и вряд ли СМИ будут говорить, что это бесконечно. Это слишком необычных историй для них, чтобы игнорировать вечно.

Оградить себя от привязанности "я и мой" буддизм плохое имя. Поистине ужасные вещи произошли в контексте других религий; кровопролитные войны, сексуальной эксплуатации, финансовый скандал.

Учение Будды светит. Такая мелочь, как это не может запятнать его. :)

+641
feya86 30 окт. 2012 г., 14:08:20

Не стоит. Если же вместо этого следует заметить, что чувство обиды и превратить его в основу для обретения выводы.

Его просто именем, принадлежащие к обычной реальности. Его просто изображения, принадлежащие также к условной реальности.

Чувствовать себя оскорбленным это означает привязанность. Его цель не привязываться, цель состоит в том, чтобы в связи от привязанности и прилипания посредством отречения и обретения выводы через понимание медитации и конечно остальная часть благородного восьмеричного пути. Страдания создаются самим, имея отвращение к чему-то и желать, чтобы реальность была другой, чем она уже есть.

Чувство обиды-это просто чувство.

Изображение Будды является просто видеть. Вот и все. Когда вмешивается в эти явления и беря на себя ответственность за них один склонен экстраполировать на них. Одним и тем самым отошли от Высшей Реальности и в обычной реальности.

Когда наблюдаются явления памятования, например, видеть, чувствовать, слышать и т. д. один остается объективным и познать истинную природу реальности.

Будда не хотел нам мешать явлений. Он хотел, чтобы мы увидели реальность такой, какая она есть. Чтобы пробудиться и перестать мечтать. Когда любовь живет в обычной реальности, где людей, существ, сущностей существует. Будда хотел, чтобы мы опыт высшей реальности, где нет я, Я, Я и другие конвенции.

Будучи обижен на что-то означает, что там должен быть я, себя или меня, что это чувство обиды может быть присоединен к. Это означает, что должно быть испытывают лица, испытывает чувство обиды.

Это не тот случай. Увидев истинную природу реальности, т. е. 3 признаки существования вы убедитесь, что там нет такого понятия, как переживает субъект или самость. Тогда человек видит, что там действительно не было никаких проблем с самого начала.

+604
Kerogi 21 июл. 2015 г., 15:42:09

Есть разница между реинкарнацией и повторного рождения. Дхамма-Виная учит Возрождения на основе paticcasamuppada [зависимое возникновение]. Обычная религиозная гносеология есть люди имеющие тело, разум (сознание) и дух (душа). Готаму Будду был прагматичен в своих Logis и Дхамма-Виная является эмпирическим. Поскольку существование души или врожденная к себе не может быть свидетельством, мы остались с прагматичным решением зависимого возникновения, как учил просветленный. Поскольку тело дряхлеет и умирает, что нам остается, - это сознание, которое привязывается к следующему перерождению. Это лишенная сознания, последняя личность, но все еще обремененные с прошлого невежества/диспозиции (и временами часть памяти о прошлых жизнях).

Ниббана-это не место, как мифический рай религий. Ниббана-это освобождение, свобода от сансары, цикла повторного рождения. Каждый и любой человек может достичь Ниббаны. Как только диспозиций, которые являются результатом жадности, ненависти и т. д. несколько рассеивается. Это на самом деле гораздо более глубокая тема, чтобы обсудить, чем можно сделать здесь.

+583
Andrei Brabete 2 апр. 2013 г., 11:22:16

nibbanam парамам сукхам - ниббана-это величайшее блаженство.

Дхаммапада Стих Pasenadikosala 204 Vatthu

Высшее счастье Ниббаны. Это уже за гранью существования. Если вообще, лучшая аналогия бесконечности или сингулярности , чем быть нулем, в котором обыденные переживания сопоставимы с конечным числом. Конечное число, однако большой (даже если вы достигнете Самолеты Брахма), независимо от окончания удовольствием метр, всегда ничтожны по сравнению с бесконечностью. Удовольствие от satisfactoriness на низких государства не стек против satisfactoriness в нирване, abite все условности ломается, поэтому что-либо обычного нет в нирване. Обычно возникают приятность от ощущения или чувства, которые являются также и другими, но в Nibhana это не тот случай.

+563
ccbunney 19 апр. 2010 г., 07:17:59

Этот дзен-буддизм статья начинается с того,

Дзен часто кажется парадоксальным - она требует интенсивного дисциплина, которая, при правильной практике, результаты в общей сложности спонтанность и абсолютную свободу. Эта естественная спонтанность не следует путать с импульсивностью.

Что они подразумевают под "интенсивным дисциплине" там, например ... это рутина в монастыре?

Более централизованно, на этот вопрос, какова роль "спонтанность"? Это цель? Путь к цели? Побочным эффектом или симптомом дойдя до "цели"? Непосредственность практиковал как-то, или это парадокс?

Есть известный (написано и переведено) учение Дзен по теме ... объяснение кем-то?

Это (или нечто подобное) существовать, как ценность или как цель, или как там, в других школах буддизма (например, Тхеравады, или ...)?

Это спонтанность, но в каких-то пределах? Например, в рамках "этические правила", ... или в рамках, Я не знаю, каллиграфические и/или других искусств, например?

Если предположить, что это известная концепция "спонтанность" правильное слово, правильный перевод этого слова? Какие могут быть другие переводы? Какой оригинальный (предварительно переведенные) слова или слов?

+510
user14161 12 окт. 2016 г., 07:46:25

Каждый страдает здесь и сейчас. Так зачем причинять страдания другим? Вместо этого вы должны облегчить его страдания, как мать заботится о жизни. Если кто-то убивает другого, он разрушил себя здесь и сейчас, глубоко внутри.

+477
user9170 28 авг. 2010 г., 05:27:02

Возможно, читать этот перевод. "Человек, который достиг этой стадии в практике будет возродиться еще семь раз". https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/kn/snp/snp.2.01.than.html#fnt-2

+445
Fiona Herr 30 апр. 2015 г., 13:43:51

Переводчики отличаться друг от друга о том, как они оказывают многие пали слова, которые описывают счастье/радость. Итак, первое, что вы хотите сделать, это выяснить, какие пали слово, которое вы на самом деле спрашиваете.

Вот мои заметки, сравнивая некоторые из слов, используемых для радости/счастья. http://lucid24.org/tped/s/sukha/index.html

Для 11.1, слова Нас интересует pamojja, в конъюгированной форме modati и мудит (3-й Брахма Вихара). Pīti и мудит часто используются вместе в сложное слово, и они имеют очень похожий смысл, если не синонимы. Вот краткий, но полный итог pīti.

https://notesonthedhamma.blogspot.com/2019/07/the-miseducation-of-piti-in-theravada.html

7sb (на 7 Пробуждение факторов), часто появляются в несколько иной форме в suttas, явно не помечены bojjhanga, но, очевидно, это последовательность 7sb. АН 11.1 последовательность медитативных, причинную последовательность, как 7sb, но и они независимыми факторами можно разрабатывать вышел из строя, и одновременно.

Мудит работает очень много, как Пити, это особый вид альтруистической радости от понимания добродетели, что привести к прекращению дуккха. Например, вы видите кого-то получить повышение на своей работе, и вы счастливы за них. Это не мудит, в ГЭДО смысле этого слова.

+442
Leon Kowitz 15 июн. 2011 г., 22:44:46

В притче о Simsapa листья в ЗП 56.31, Будда взял некоторые Simsapa (Индийский палисандр) листья в руке и сказал, что листья в его руке, были гораздо меньше, чем листьев в лесу. Точно так же он понял гораздо больше, чем он учил. Однако, то, что он учил, это все, что нужно для пути к прекращению страданий. То, что он не учил не относится к путь к прекращению страданий.

Между тем, в ДУ 16, он заявил, что он не скрывал (в "кулаке") любое учение от своих учеников. Он сказал, что он не разделял некоторые учения как экзотических и эзотерических.

Исходя из этих высказываний, мы можем сказать, что более подробную информацию о пути ненужно. Кроме того, поскольку Будда Шакьямуни был последний Sammasambuddha (или Будда с полным совершенством), маловероятно, что кто-то придет за ним, будет знать больше, чем он делает, если они тоже достичь такого же уровня совершенства.

Следовательно, вполне вероятно, что в первую очередь опираясь на Будды первоначально слова (Buddhavacana или Будды, слова) в большинстве Сутта Питаку (и соответствующие Махаяны агамы) вполне достаточно для понимания его учения и пути. Я говорю "большинство", потому что есть части Сутта Питаку , которые содержат учения или писания от других людей, например, Сарипутта, Ананда, Mogallana, старшие монахи, старшие монахини, несколько продвинутых собственников жилья и т. д. Некоторые части Сутта Питаку, как некоторые книги в Кхуддака Никая даже приходят из более поздних периодов, как Milindapanha. Вы можете найти более научную информацию о подлинности Будды оригинальные слова в книге "подлинность ранних буддийских текстов" по Sujato Монах и монах Brahmali.

Но это не значит, что это неправильно, чтобы разработать или расширить на учения Будды, пока не противореча исходному учению. На самом деле, я думаю, что учителя на протяжении веков будет обязательно попробовать объяснить учения с использованием новых методов и аналогий. Однако, такие разработки или расширения следует считать вторичными источниками, которые являются менее важными по сравнению с оригинальной учения Будды.

Многие традиционные Theravadins сказать, что Абхидхаммы была учил Будда, но ученые говорят, что это более поздняя работа учеников. Для меня, я хотел бы рассмотреть Абхидхаммы как вторичный источник, что объясняет первоначальное учение Будды в Сутта Питаку. Многие тщательно сверены списки в Абхидхаммы полезны.

В Visuddhimagga (или "путь очищения"), написанная Буддхагхоши в 5 веке в Шри-Ланке-это еще один полезный вторичный источник, который расширяется по буддийской медитации и учения. Он может быть загружен здесь.

Также многие традиционные Mahayanists сказать, что сутры Махаяны были учил Будда во второй и третий поворот колеса, но ученые говорят, что эти более поздних работах махаянских авторов. Для меня, я бы рассматривал их в качестве вторичных источников тоже. Нагарджунас Mūlamadhyamakakārikā содержит расширение Будды оригинальное определение пустоты. Я попыталась проанализировать связь между Мадхьямаку пустоты и Тхеравады пустоты в этом вопросе.

Я, конечно, понимаю, что там будут традиционные Theravadins и традиционные Mahayanists, которые будут не согласны с некоторыми из моих выше мнения.

+389
Modou Sarjo 19 нояб. 2011 г., 13:22:32

Нет такого понятия, как мгновенная карма. Мы иногда может сложиться впечатление, что одно действие приводит к какому-то результату, но мы действительно не можем знать это точно.

Мира, которые мы сейчас испытываем, является результатом кармических семян, которые мы посадили во время бесчисленных жизней. Результаты некоторых действий созревает на протяжении веков, некоторые созревают на несколько недель. Представьте, что у вас есть карма, чтобы выиграть в лотерею - вы никогда не играли, поэтому не было никаких условий для кармических семян, чтобы созреть. Ты сделал много плохих поступков в текущей жизни и в один прекрасный день вы решили играть в лотерею в первый раз. Семя окончательно созреет и вы выиграете в лотерею. Тогда вы думаете, что ваши аморальные поступки имеют какую-то связь с победителем и заключить, что вы все еще может быть аморальным, если хорошее случится с вами в любом случае. Истина заключается в том, что эти вещи не связаны вообще. Каждый плохой поступок будет посадить семя, которое даст вам страдание в будущем. Каждое доброе дело принесет нечто позитивное. Хитрость заключается в том, что мы не знаем, когда точно.

+346
DuffJ 31 мая 2018 г., 12:21:50

Таким образом, это до вас, как вы самоидентифицироваться. Долгое время я боролся с называть себя буддистом. Я из атеистической предпосылки настолько отождествляет себя с религией любого рода была борьба. Эти дни я называю себя практикующим буддистом, если просили. Буддизм для меня имеет смысл лишь в той степени, что я практикую это. Это не набор убеждений, которые я поддерживаю. Скорее это набор практик, которые я занимаюсь. Так что в этом смысле я практикующий буддист. Если в один прекрасный день я прекратил занятия, то я бы описала себя как буддист вообще.

Вообще для меня важно, чтобы лак для ногтей мои цвета к мачте и отождествлять с буддизмом. Когда я не делал этого раньше я неудобно перекладывать, когда его спросили о религии и бормотать что-то необязательному. Хотя я до сих пор найти буддийские неловкий термин (мои вещи) я думаю, что это для меня хорошая практика, чтобы определить, как такового. Полезно короткие руки для людей, чтобы они имели представление о том, что происходит с вами. Без этого я обнаружил, что я почти не вру людям об этом (не совсем). Если люди хотят задать более тонкие. Если это не так, то, по крайней мере, у них есть какая-то идея, что важно для вас и почему вы стали действовать, как вы действуете.

+342
Stephanie Miller 3 нояб. 2011 г., 01:36:04

Те, Ведана, и, следовательно, объектом памятования?>

Да. Чувства и ощущения сиамские, следовательно, не легко отделить. В этом случае были известны все чувства и ощущения медитации Випассана.

+333
David Beckman 1 февр. 2013 г., 14:36:23
Практические аспекты медитации, в том числе, но не ограничиваясь сроками садится, оборудование, удобное расположение и планирование практики.
+210
Wouter Klein Heerenbrink 5 дек. 2017 г., 18:09:10

Seongcheolс паринирваны гатха гласит:

Обманывать людей всю мою жизнь, мои грехи перевесит гору Сумеру.

Падая в ад живьем, мое горе делит на десять тысяч штук.

Бьющий далее Красное колесо,

Она висит на Синюю гору.

Кто-нибудь написал о том, что это значит? Я вижу, что Seongcheol было это объяснение

Я всю жизнь жил, как практик, и люди всегда спросил меня за что-то. Все уже Будды, но они не попробуйте осознать этот факт и только взгляд в мою сторону. Таким образом, вы могу сказать, что я обманул людей всю свою жизнь. Я не смогла сделать этого месседж для всех, так что я страдаю в аду.

Но мне интересно, если это окончательный?

Вы читать людей, которые думают, что это признание того, что он угробил его "всю жизнь", а я думал, что это может быть заявление о "спасении всех живых существ".

+187
PTYTZ 13 авг. 2015 г., 02:17:54

Окончательная истина заключается в том, что там нет страдания, абсолютно для всех, навсегда. Все уже Nibanna.

Тем не менее, мирские истины заключается в том, что существует страдание, абсолютно для всех, навсегда. Все это Сансара.

Вы можете изменить Сансары в Nibanna?

Это было бы невозможно. Как вы можете изменить Сансары в Nibanna, если Сансара-это уже Nibanna? Это невозможно.

Вы можете изменить Nibanna в Сансаре?

Это было бы невозможно. Как вы можете изменить Nibanna в Сансаре, если Nibanna уже Сансары? Это невозможно.

Обученный ум, очень хорошо разбирающийся в Дхамме, знает: это изменить, это его прекращения, и в этом ее окончания. Зная, что изменить таким образом, он пошли изменения. Его тяга прекращается и правильное различение возникает: от незнания как условие идет тяга. От жажды в состояние происходит изменение. Изменения в состоянии горя.

Таким образом, зная, обученным умом, очень хорошо разбирающийся в Дхамме, дает изменения. Отказываясь меняться, страдание прекращается, абсолютно для всех, навсегда.

+172
geojos 2 июл. 2014 г., 09:37:52

У меня есть интуитивное согласие с идеей, что непостоянство означает, что все или есть или заканчивается в страдании.

Но я не уверен, что это имеет рациональный смысл.

Может кто-нибудь пояснить аргументы за и против этой характеристике дуккха?

Е. Г. возможно, что-то есть врожденные ценности, свои собственные цели, но только относительно времени и места, такие, что мы не отделены от значения его, когда он проходит. Конечно, можно cliam, что означает, что это не дуккха.

+168
asprin 13 мар. 2014 г., 15:45:56

Для того, чтобы попробовать и рассказать, как процесс перерождения фальсифицируема и, следовательно, попытаться соотнести понятие в науку, мне придется учредить целый ряд идей/теорий, прежде чем я смогу напрямую попробовать и связать его с наукой, так что я буду иметь кучу определений или выдержки из сутр и тогда я постараюсь связать все это вместе, так что начало может быть, мой вопрос просто перечисляя куча теорий, которые в дальнейшем будут собраны в одном месте.

Процесс "перерождения", как я понимаю, не позволяет для одного, чтобы вспомнить прошлые жизни или прошлого опыта жизни. Важно проводить различие между физическим Будды (сам Шакьямуни) и, что в сущности, "жизненная сила" Будды. Сам Шакьямуни не смог увидеть свои прошлые жизни или вспомнить прошлый опыт из прежде чем он родился. Что он умел делать, и это его пятый трансцендентной силе быть в состоянии видеть прошлые жизни, это понять его "жизненную силу" и воспринимать природу его жизни, который он имел в своей предыдущей жизни. Именно из этой концепции, которые приходят карма/кармический цепей и других подобных идей. Чтобы поддержать это утверждение, в "Лотосовой сутры", Глава 16 (в жизни так-пришел один), когда Будда Шакьямуни решает собрание почти всех его последователей, он говорит:

"Вы должны внимательно слушать и слышать Татхагаты секрет и свои трансцендентальные силы. Во всех мирах небесных и человеческих существ, и асуры все считают, что настоящий Будда Шакьямуни, покинув дворец Shakyas, уселся на место практика не далеко от города Гая и достиг annuttara-самьяк-рынок. Но хороших людей, она была неизмеримой, беспредельной сотни, тысячи, десятки тысяч, миллионы кальп nayutas с Я в самом деле достиг состояния Будды.... в правде того времени, когда я достиг состояния Будды очень длинные (1)".

Здесь Шакьямуни говорит, что нет начала свое "существование" или жизненная сила в ней самой. В основном, он говорит, что его, и жизненная сила всех остальных существует с "бесконечным прошлым" и будет продолжать существовать на протяжении. Важно знать, что жизненная сила-это не жизнь в общепринятом смысле, но по сути существует как функция Вселенной независимо от того, есть жизнь. Жизнь-это проявление своей жизненной силы.


Также в "Лотосовой сутры", в главе 14 (мирные методы), государства Шакьямуни,

"Все явления пусты, без того, без каких-либо постоянное пребывание, без возникновения или исчезновения.... явления существуют, не существуют, реальны, не реальны, рождаются, не рождаются.... Смотреть на все явления, как не имеющие существования, как пустое пространство, как без упругости или твердость, не рождаются, не появляются, не двигаясь, не деградирую, постоянно пребывая в какой-то один аспект (1)".

Вот, Шакьямуни говорит, что истинный аспект всех явлений является то, что он не имеет существования. Другой способ сказать это, что причины не имеют внутренней последствий; только эффекты. Он также сказал, что, что бы ни случилось, это не означает ничего другого, чем то, что случилось; как человек реагирует-это все, что имеет значение. Здесь можно увидеть, как Шакьямуни заявления истинный аспект всех явлений может быть легко применены к нашей повседневной жизни, поэтому следующий логический шаг-это система, в сущности, выясняя, что различных эффектов можно создать из любого явления. Это приводит нас к следующей философской мысли.


В 3000 миров-это философская теория, разработанная чень Т-Т-тай, китайский буддийский философ. Стоит сказать, что существует, "весь феноменальный мир в одно мгновение жизни (2)". Сами миры используются как способ "классификации" феноменального мира. Ниже схема, как он пришел с 3000 сферах:

3000 Realms (2)

Десять миров (или десять духовных сфер) в основном считается полный спектр состояния жизни, которая исходит от жизненной силы (т. е. как чувствуется). Я не совсем уверен, где понятие из десяти миров приходит, хотя я считаю, что это сравнительно универсал понятия, по крайней мере в буддизме Махаяны.

Короче говоря, однако чувствуется, может быть представлен как один из "десяти миров", или "духовных сфер". Часть схемы, в которой перечислены его как "десять миров и их взаимное обладание" является, ссылаясь на то, что чень Т-Т тай считает, что десять миров существовать внутри друг друга. Это означает, что даже в ад, никто не может существовать в царство Будды. Пример из истории этого понятия было бы Мартина Лютера Кинга-младшего. он возглавлял движение За гражданские права в Америке в течение некоторого времени, и делали это спокойно и, насколько мне известно, этически тоже. Можно сказать, что он часто существовали в одном из высших миров как Будды или Бодхисаттвы (я не знаю, десять миров достаточно хорошо, чтобы быть в состоянии сказать с уверенностью, какие именно мире он был в то время как он работал за гражданские права). Во всяком случае, в то время как он делал это, он был зол из-за несправедливости, как он и другие люди лечились и что мотивировало его. Однако важное различие состоит в том, что, хотя он был зол, он не применял насилия, он все еще думал и действовал как человек, который был в одном из высших миров будет действовать. Всеобъемлющего мира, который он часто пребывал в гнев, хотя он был в одной из тем не менее высшие миры.

Еще один важный аспект из десяти миров, что все они существуют изначально в нас во все времена и можно, момент, перемещение из одного мира в другой - вверх или вниз. То есть сказать, что во все времена, для всех людей без исключения, мир Ада существует внутри нас, но так ли состояния Будды.

--

Следующая часть 3000 миров десяти факторов. Эта теория также исходит из "Лотосовой сутры" во второй главе (подручными средствами) и объясняется до Шакьямуни Шарипутра и гласит:

"Шарипутра, в конце концов, Будда в полной мере реализован закон, безгранично, беспредельно, никогда раньше не было.... Истинный аспект всех явлений могут быть поняты и разделены между Буддами. Эта реальность состоит из внешний вид, характер, субъект, власть, влияние, внутренние причины, внешние причины, скрытое влияние, проявится эффект, и их последовательности от начала до конца (1)".

Мне лично трудно объяснять десять факторов, и поэтому я буду также добавить ссылку, которая описывает десять факторов (3) более четко. В меру моего понимания, десять миров-как мы себя чувствуем эмоционально, и десять факторов, как мы проецируем себя на мир и как эти два понятия взаимодействуют друг с другом.

--

Заключительная часть из трех тысяч миров называется, "три сферы". Я знаю хотя бы об этой части миров, и поэтому мое объяснение, вероятно, не будет завершена, но есть много сайтов, которые я думаю могли бы лучше объяснить их. Все, что я смог бы сказать о них рассматривается в образ, который я добавил выше, так что я буду останавливаться.

--

Что важно знать о 3000 сферы в целом является то, что они описывают все возможные последствия в один момент жизни. Это также означает, что все субъективно - с точки зрения точки зрения- и что все равны.

Причина того, что я включил концепцию 3000 миров, потому что он показывает, что не только Шакьямуни имеет жизненную силу, а также, что просветление (мир Буддовости) изначально существует внутри каждого из нас (как впрочем и любой другой сферы).


Всех точек зрения равны, потому что все, что мы воспринимаем-это восприятие явления и все явления являются "пустыми", как было сказано выше, что означает, что восприятие у всех равны.

Это означает, что, если можно доказать, что все мнения равны, можно доказать, что принцип возрождения должна быть фальсифицируема, потому что: если все стороны равны, потому что все явления пусты потому что нечего воспринимать, все, что осталось бы существовать, наша жизненная сила. Ведь наша жизнь не ограничивается каких-либо явлений (например, рождение и смерть), она существует в вечности нет ни начала, ни конца. Однако, не могу сказать, что жизнь просто не существует, так как Декарт сказал "Я мыслю, следовательно." Таким образом, единственным вариантом остается, что "возрождение" существует, потому что наши физические возможности ограничены физические ограничения и явления, вещи будут рождаться и умирать. Однако, поскольку наша жизненная сила вечна, и не очень "живым" в том смысле, что жизнь-это обычно подразумевается, когда мы физически живем мы воплощаем, что жизненная сила так же как, когда есть дело, не будет тяжести. Однако наша жизненная сила вечна, мы, как живые существа, не, и так мы будем вечно рождаться и умирать, но всякий раз, когда мы рождаемся, мы воплощаем наши жизненные силы. Это перевоплощение.


Что осталось сделать, это потом доказывать, что всех точек зрения равны. Для этого нужно взглянуть на теорию относительности Эйнштейна. Я не понимаю этой концепции во всей ее полноте, но я знаю, что он говорит, что если есть человек, который не двигается, время будет быстрее для него, чем для кого-то, кто движется. Это было научно доказано, чтобы это произошло. Время не изменится, для некоторых людей (или что-нибудь по этому вопросу), если у кого-то точки зрения может быть признана недействительной. Это происходит потому, что перспектива все равно, что само время меняется, когда что-то движется.


Надеюсь это ответит на ваш вопрос. Я знаю, что некоторые мои объяснения могут быть немного мутными и неясными, так что я буду рад попробовать и что-нибудь прояснить.

Список Литературы:

1) сутра лотоса и его открытия и закрытия Сутры. Токио: Сока Гаккай 2009,. 57-267. Печати.

2) "три тысячи миров в одно мгновение жизни". Сока Гаккай Международный буддизм в борьбе за мир. Сока Гаккай, Апреля. 2012. Веб. 6 августа. 2016. http://www.sgi.org/about-us/buddhism-in-daily-life/three-thousand-realms-in-a-single-moment-of-life.html.

3)"Десять Факторов". Сока Гаккай Международный буддизм в борьбе за мир. Сока Гаккай Международный, Октября. 2000. Веб. 6 августа. 2016. http://www.sgi.org/about-us/buddhism-in-daily-life/ten-factors.html.

+164
ydvnshimohit 27 окт. 2016 г., 00:37:35

Я довольно новыми для буддизма, я родом из христианской семьи, и как таковой, я ходила в церковь на раннем этапе моей жизни.

Мне интересно, чего ожидать от моей первой сессии по сравнению с церковью.

Я также прошу, если есть какие-либо общие рекомендации/советы вы можете мне дать в первый раз.

+146
Ken Fehling 16 мар. 2016 г., 00:31:07

Я не уверена, что получится очень хороший буддист. Дело в том, я действительно не люблю людей. Они постоянно разочаровывать меня. Я считаю, что большинство людей настолько глупы. Возьмем, например, половину Америки и идиотской оранжевой лидера, которого они избраны. Какие идиоты будут избирать фанатичный самовлюбленный дурак, такие, как этот?? Меня не волнует, если это "неправильная речь", я не собираюсь быть вежливым об этом, этот человек бредит отморозкам и такой негативной силой на планете. Я не чувствую никакого сострадания или доброты к нему или его невежественное быдло верующих. Если кто-то убил его, я бы честно рад. Еще недалеко от отеля в Канаде находится один из самых сердобольных удивительных людей, когда-либо благодати на земле. Идите на фиг. Америка кажется адом на земле для меня. Большая часть мира, кажется, в настоящее время контролируется опасные психически больные люди. Большую часть времени я даже не хочу больше быть здесь. Количество денег стоит не особо напрягаясь, и выжить в этой жизни теперь есть еще одна причина, что я не хочу быть здесь. Жизнь, которая поддерживается деньги чувствует себя так бессмысленно. Уверен, что жизнь-это больше, чем деньги, но давайте смотреть правде в глаза без него ты умрешь, и никто не заботится меньше. Это все так облажались.

+130
user192660 19 апр. 2013 г., 00:08:55

Факторов для записи трансляций.

И тогда Достопочтенный Сарипутта подошел к благословенному, поклонился ему, и сел вниз на одну сторону. Благословенный сказал ему: “Сарипутта, это сказал: ‘фактор streamentry, фактор вхождение в поток.’ Что теперь, Сарипутта, является фактором вхождение в поток?” (1) ассоциации с превосходной лиц, почтенный сэр, является фактором вхождение в поток. (2) слушание подлинной Дхаммы является фактором вхождение в поток. (3) пристальное внимание фактор streamentry. (4) практиковать в соответствии с Дхаммой является фактором вхождение в поток’. “Хорошо, хорошо, Сарипутта! Ассоциации с превосходной лиц, Сарипутта, является фактором вхождение в поток. Слушание подлинной Дхаммы-это фактором для вхождение в поток. Пристальное внимание-это фактором для вхождение в поток. Практики в соответствии

Вот книга бесплатно для скачивания (не нарушая 2-й рецепт здесь :-)

http://watnapahpong.com/static_media/Sotapanna_Handbook_English_version_30.pdf

Будда дал 50+ определения (40+ в этой книге), что вступивший в поток, а что нет. Также как туда добраться. одна вещь, наверняка, Будда разрешено только ему и себе, чтобы предсказать, если вы достигли состояния.

а Нирвана, ниббана. это не то место, где 5 скандха-это ..
vijñāna (сознания), поскольку он не является постоянным (дуккха) ,таким образом, не может укорениться или проявляться в нирване. 3-й из 4 благородных истин не описать нирвану, но прекращение желаний. Что-то vijñāna (сознательное) может иметь место.

+116
Elvijus Ske 11 апр. 2014 г., 08:06:53

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil