Насколько важна мотивация в определении добродетели и не-добродетели кармического действия?

Я задаю этот вопрос, потому что я предположил, что значение мотивации первостепенное значение в определении добродетели и не-добродетели кармических действий был широко распространен среди всех традиций. В любом случае, я хотел бы знать, если это предположение верно с практиками других традиций.

Так как важна мотивация в определении того, является ли конкретное действие добродетельных или недобродетельных?

Существуют ли какие-либо действия, где мотивация не важна? Есть какие-то действия там, где это единственное, что важно? Что-то между ними?

+337
Beth Hafer 9 сент. 2011 г., 04:13:32
37 ответов

Metta meditation with four nutrimentsПочему трудно распространением Метта? Потому что наш разум не готов это сделать. Правильный Метта медитация-это не сложно. Согласно буддийскому учению, распространяя Метта к себе никогда не учили в Сутта " или "Абхидхаммы Питаку'. Потому что никто не может достичь безмерной государства с Метта, распространяя Метта к себе. Государства безмерном двери в ниббану в качестве нагрузки Будда учил нас.

Прежде чем распространять Метта, надо иметь хорошие качества, как указано в karaneeya Метта Сутта'. Хорошие качества, такие как вертикально, чрезвычайно чистосердечный, послушен, кроток и смирен, контролируемых в чувства, благоразумным, вежливым, не жаждут общения с семьями медитировал и определяются до распространения Метта. Это немного сложно в начале, а позже она станет отличной платформой и принять удобную позу для meditater начать легко распространяется Метта. Медитации, описанной в этой ссылке - Как медитировать Метта дхамме.

+991
Mustafa Turan 03 февр. '09 в 4:24

Мое понимание "уровней существования" заключается в том, что они против государства.Например, когда я счастлив, я живу в мирах Дева и когда мне грустно или гнев в низших мирах.Эти состояния разума постоянно меняется и колеблется все время он никогда не длится.Что касается реального физического места, я думаю, единственный способ выяснить это через медитацию.

+973
Kavi Ranjan Dangi 6 авг. 2012 г., 08:35:15
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

ЗП 12.66 говорит:

Различные виды страданий, которые возникают в мире, возглавляемая старения-и-смерти: это страдание имеет приобретению в качестве источника, приобретения как своего происхождения; оно рождается и производится от приобретения. Когда происходит приобретение, старение-и-смерть приходит, когда есть приобретение, старение-и-смерть не приходит.

Почему ЗП 12.66 сказать, что старение и смерть есть приобретение (U падхи) в качестве источника? Почему не ЗП 22.66 сказать, старение-и-смерть рак или болезни сердца, как и ее источник?

+973
Rose White 6 янв. 2018 г., 19:43:54

Если человек убил кого-то: т. е.. Человека (например. Непосредственно нападая на кого-то; или косвенные атаки - на слова/действия ; или с помощью других средств, таких как аборт) , какие существуют методы для такого человека для личного примирения? Это неизбежно, что Закон Кармы находится в прямой эффект, но каким образом такой человек должен достичь душевного спокойствия и вернуть по-настоящему за свои грехи? Многие пациенты, которых я встречаю в хирургические палаты имеют серьезные прошлых историй атаке/нападении других и убийство-это иногда неизбежно. Пожалуйста, предлагайте ваши советы. Это очень поможет мне, когда утешал таких людей в будущем. Спасибо!

+887
bdeniker 6 февр. 2012 г., 22:10:29

Я полагаю, что "путь очищения" доступна на AccessToInsight.org третье интернет-издание The Visuddhimagga, который вы упомянули как "версия Budaedu по Visuddhimagga". Так что будет лучше, если вы используете самую последнюю версию.

В соответствии с условиями использования в Книга PDF, "путь очищения" он отметил:

Пересмотренный авторских прав, в-третьих, интернет-издание. Авторское Право © Общество Буддийской Публикации 2011.

Вы можете распространять этот файл PDF в неизменном виде при условии, что:
(1) Вы должны сделать только такой неизмененном виде PDF-копии предоставляются бесплатно;
(2) вы четко указывают на то, что каких-либо отрывков из этой работы воспроизведена в других изданиях (печатных, а также цифровые) являются производными от этого исходного документа. В противном случае, все права защищены.

Поэтому, когда вы используете какие-либо отрывки из этой книги, всегда иметь в виду, чтобы дать ссылки на исходный документ. Это гораздо лучше, чтобы связаться с Общество буддийской публикации, прежде чем начать работу и получить письменное согласие как таковое авторское право можно трактовать по-разному.

Адрес:
Общество Буддийской Публикации,
Адресу: P. O. Box 61, 54,
Мавата Привлекают Большое Количество Sangharaja,
Канди,
Шри-Ланка.




Электронная почта: [email protected]

Тел.: +94 81 2237283
Факс: +94 81 2223679

+855
Vnessa Lim 8 сент. 2010 г., 15:00:51

Что такое манера, в которой те, медитируя на пустоту, на самом деле приносят свои размышления в практическую, опытный? Другими словами, как это понимание (на пустоты) вступают в силу в повседневной жизни?

+812
Jakub Januszkiewicz 31 дек. 2011 г., 19:46:11

Это Asibandhakaputta Сутта - ЗП 4.8.6 Он был Asibandhakaputta , ученик Nighanta-Натха-Putta, кто поднял вопрос, на который Будда дал притча о трех областях, хороший , середнячок, и бедных. В этой притчи буддийские звании мирян, как умеренное поле, между Bhikkus (отличный) и люди других вероисповеданий (бедных).

В этом Сутта искать Khettûpama Сутта - ЗП 4.8.7. где Будда взял эту притчу из трех полей: сильно плодородные поля, плодородные поля, и бесплодные поля. Эта Сутта объясняет, почему Будда не учит всех людей с тем же уровнем усилий. Необычайно плодородные поля имеет приоритет над плодородные поля и плодородные поля имеет приоритет над полем неоплодотворенным. Необычайно плодородные поля, как монахи и монахини, плодородные поля, как и миряне и мирянки, и поля бесплодные будучи приверженцами другие учения и методики. Он также включает в себя притчу о трех горшках; притча о восстанавливающих перевернутом вещь; притча о раскрытии; притча о верной дороге; притча о зажженной лампе.

“Достопочтенный сэр, не благословенный, обитать сострадание ко всем живым существам?”

“Да, староста, Татхагата пребывает сердобольные навстречу всем живым существам.”

“Тогда зачем это, почтенный сэр, что благословенный учит Дхамме тщательно, но не так основательно к другим?

“Ну тогда староста, я буду спрашивать тебя об этом. Ответ, как вы считаете нужным. Что вы думаете старосты? Предположим, что фермер вот уже три поля: одна отличная, одна средняя по качеству, и одна низшая – грубый, соленый, с плохой землей. Как вы думаете, староста? Если фермер желает посеять семя, где бы он сеял он первый... в прекрасном поле, в поле посредственного качества, или в той сфере, которая уступала – грубый, соленый, с плохой землей?

Вы могли читать далее об этом в подключенных дискурсов Будды страницы 1338, 1339, 1340.

+794
LEE DILLARD 8 нояб. 2018 г., 23:26:50

По ряду причин, мой распорядок дня будет включать в себя две часовые прогулки в день в ближайшие пару месяцев (одну утром, одну вечером). Я хочу использовать это время для моего духовного роста. В некоторых ветвей буддизма (Дзен) есть медитации при ходьбе.

Я практикую буддизм Алмазного Пути , и я интересно, если есть какие-то упражнения в этой традиции я мог сделать в то время как я делаю эти 2 прогулки в день.

+775
vit044 5 сент. 2012 г., 10:37:38

Произведения Yogarāja очень старый, явно говорит Анатта (не self) означает не 'я', который является психо-phyical. Понятие самости в " Я " не означает отсутствие сверхсознанием, но отсутствие психо-phyical сознания. Например, когда мы говорим - я делаю, я ем, я играю и т. д. Здесь " я "- это психо-phyical не реальное "я". Реальный " я " - неизменного и постоянного, который не должен делать что-то, съесть что-нибудь, или играть и т. д. Это психо-физическое я-это называется "не-я", потому что это не наша истинная сущность. Вот что подразумевается под Yogarāja, что я могу сказать, как я отношусь к упомянутая вами система Кашмирского шиваизма. Поэтому нет никакого конфликта между буддистами & Кашмирского шиваизма здесь. Я объяснил подобное понятие здесь. Кроме того, прочитайте этот один , как хорошо.



Ниже приводится отрывок из Анатта-lakkhana Сутта: рассуждение о не-характерны.
Там он обратился к монахам группы из пяти: "монахов". — "Господин", - ответили они. Благословенный сказал об этом.

"Монахи, форма не-я. Были собственная форма, то эта форма не будет привести к болезни, и никто не мог его формы: 'пусть моя форма будет таким образом, пусть моя форма будет не так'. И так как форма не-я, так что приводит к страданиям, и никто не может иметь его формы: 'пусть моя форма будет таким образом, пусть моя форма будет не так'.

"Монахи, чувство не-я...

"Монахи, восприятие-это не-я...

"Монахи, определения не-я...

"Монахи, сознание-это не самоназвание. Было самосознание, тогда это сознание не приведет к страданиям, и можно было бы его сознания: 'пусть мое сознание будет таким, пусть мое сознание таким образом, нет. И поскольку сознание не-я, так это приводит к скорби, и никто не может иметь его сознания: 'пусть моя сознание быть таким, пусть мое сознание будет не так'.

"Монахи, как понять это: форма постоянна или непостоянна?" — "Непостоянны, почтенный сэр". — "Теперь, это то, что непостоянно болезненный или приятный?" — "Больно, господин." — "Теперь, это то, что непостоянно, что это больно так меняться, соответствовать следует рассматривать таким образом: 'это мое, это я, это мое "я""? — "Нет, господин."

"Нет, учитель?...

"Это восприятие постоянна или непостоянна?...

"Несколько определений постоянна или непостоянна?...

"Это сознание постоянна или непостоянна?" — "Непостоянны, почтенный сэр". — "Теперь, это то, что непостоянно приятно или больно?" — "Больно, почтенный сэр". — "Теперь, это то, что непостоянно, что это больно так изменяться, соответствовать следует рассматривать таким образом: 'это мое, это я, это мое "я""? — "Нет, господин."

"Так, монахи любой форме, будь то прошлое, будущее или в настоящее время возникла, будь то грубые или тонкие, то ли в себя или внешние, как низшая или начальника, будь то далеко или близко, должна с правильное понимание, как это можно рассматривать таким образом: 'это не мое, это не я, это не я.'

"Какое-то предчувствие, что...

"Любой вид восприятия...любой

"Какие-то определения, что...

"Любой вид сознания, будь то прошлое, будущее или настоящее возникла, будь то грубое или тонкое, будь то в себе или внешним, ли уступает или начальника, будь то далеко или близко должны, с правом понимание того, как это можно рассматривать таким образом: 'это не мое, это не я, это не мое "я".

"Монахи, когда благородный последователь, кто слышал (истина) видит таким образом, он находит отчуждения в форме, он находит отчуждения в чувство, он находит отчужденности в восприятии, он считает отчуждение в определений, он считает отчуждение в сознание.

"Когда он находит отстраненность, страсть угасает. С угасанием страсть, он освобожден. Когда освободили, есть знание, что он освобожден. Он понимает: 'рождения исчерпаны, святая жизнь жил, что может быть сделано, то сделано, этого нет больше дальше.'"

Вот что сказал благословенный. Монахи были рады, и они одобрили его слова.

Сейчас за это высказывание, сердца монахи группы пятеро были освобождены от загрязнений посредством цепляния не более.

Обратите внимание - сознание означает Гаутама Будда психолого-phyical самостоятельно описано выше, а не реальные личности.

+758
Greg Hinds 28 июн. 2013 г., 04:18:07

Из Палийский канон это, наверное, Simsapa Сутта (см. здесь и здесь).

Основной посыл я поняла из твоей истории немного противоположное тому, что вы предложили: т. е. не так, что "Дхарма фактически все листья на всех деревьях", а о том, что центральная доктрина только четыре благородные истины (стресс; происхождение стресса; прекращения нагрузки; путь практики, ведущий к прекращению стресс).

Я думаю, что есть другие suttas, в котором он сказал: "я научил одну вещь и одну вещь только, то есть дуккха, прекращение дуккха.

+757
David Toh 18 дек. 2017 г., 04:56:31

Будда характеризует нашу человеческую жизнь как "дуккха". Часто переводится как "страдание", но это действительно немного драматично. Более точное определение - "неудовлетворительность".

Этот "неудовлетворительность" не возникают из самой жизни, а от нашей реакции на него. Как было сказано в "Гамлете", "нет ничего хорошего или плохого, но мышление делает это так."

Буддийское решение для страданий не изменить внешний мир, но и изменить наши мысли.

+728
JacketPotatoeFan 19 дек. 2014 г., 23:19:35

Все буддисты согласны с этим?

Другой перевод мог сказать: "раскаяние" вместо "жалею".

Я думаю, что есть другие важные причины для морального поведения (например, Метта и сухая, возможно, особенно для неспециалистов); но что "свобода от совести" - это канонически, как он относится к началу медитации (возможно, специально для посвященных); например, из Винаи:

Дисциплина ради пресечения,
сдержанность ради свободы от угрызений совести,
свобода от совести ради радости,
(и т. д.)


Есть похожие в Сутта, увидеть плоды добродетели.

Тексты, которые я читал, предполагают, что хорошее моральное поведение должно (может) быть осуществлено впервые.

+728
AM316 27 авг. 2014 г., 02:59:26

Когда вы принимаете прибежище, вы укрыться в качеств Будды. Более подробно.

Вы должны черпать вдохновение в Будде, чтобы развивать в себе качества Будды и Трех Драгоценностей.

Эта интерпретация может меняться в зависимости от традиции к традиции.

+712
user195331 14 мая 2010 г., 15:15:26

Дольше, тем лучше, так как больше с тобой тереть две палочки друг о друга, то можно добыть огонь. Но для людей, чтобы следить за то, если вы не положить слишком много усилий. Так что если вы чувствуете душевно или физически износились или устал после сеанса вы делаете это слишком долго и, возможно, следует уменьшить время.

Как правило, 1 час утром и 1 час вечером / ночью достаточно хорошо.

Это маленькое растение Дхаммы нуждается в обслуживании сейчас. Защитить его от критики других, проводя различие между теорией, в которой некоторые могут возразить, а практика, которая была бы приемлема для всех. Не допустить такую критику, чтобы остановить вашу практику. Медитировать один час утром и один час вечером. Это регулярная, ежедневная практика имеет важное значение. Сначала это может показаться тяжелым бременем посвятить два часа в день для медитации, но вы скоро найдете, что много времени будут сохранены, что было потрачено в прошлом. Во-первых, вам понадобится меньше времени для сна. Во-вторых, вы сможете выполнить вашу работу более быстро, ведь ваша работоспособность будет возрастать. Когда возникает проблема, вы будете оставаться уравновешенным и сможете сразу найти правильное решение. Как вы утвердились в технике, вы увидите, что медитировал утром, вы полны энергии на протяжении дня, без всякой агитации.

...

Когда вы ложитесь спать ночью, за пять минут осознавать ощущения в любой части тела, прежде чем заснуть. На следующее утро, как только проснетесь, снова наблюдать за ощущениями в течение пяти минут. Эти несколько минут медитации непосредственно перед засыпанием и после пробуждения окажется очень полезным.

...

Ежедневная медитация двух часов и ежегодно отступает на десять дней-это только минимум, необходимый для поддержания практики. Если у вас есть больше свободного времени, вы должны использовать его для медитации. Вы можете делать короткие курсы неделю, или несколько дней, даже на один день. В такие короткие курсы, посвятить первую треть своего времени на практике Анапаны, а остальные Випассаны.

Источник: дискурс сводки С. Н. Гоенка

+712
jsaak 6 февр. 2019 г., 07:44:04

Монах Sujato переведенные части МН 49 Как:

Сознание, невидимый, бесконечный, сияющий все вокруг—это что не входит в рамки опыта, основанного на земле, воде, огонь, воздух, существ, богов, Творец, Брахма, боги потокового сияние, боги изобилует слава богам обильные плоды, Оверлорд, и все.
Viññāṇaṃ anidassanaṃ anantaṃ pabhaṃ sabbato, ...

Этот перевод является проблематичным, поскольку нет такой вещи как бесконечное сознание в буддизме. Приравнивая Нирвана с бесконечным сознанием будет более Адвайта-веданты, а не буддизм.

Однако, в этот ответ, Бонне объяснил, что это неправильный перевод.

Она, скорее, должна быть:

То, что могло быть известно (ниббана), невидимый, бесконечный, сияющий все вокруг—это что не входит в рамки опыта, основанного на земле, воде, огонь, воздух, существ, богов, Творец, Брахма, боги потокового сияние, боги изобилует слава богам обильные плоды, Оверлорд, и все.
Viññāṇaṃ anidassanaṃ anantaṃ pabhaṃ sabbato, ...

Таким образом, нирвана есть нечто познаваемое, но это не входит в рамки обычного физического и психического опыта. Это даже не в пределах нормальной области опыт богов.

Как просветленных познать и испытать нирвану, а?

От себя 3.32:

- Это мирные (santaṃ), это возвышенное (paṇītaṃ), то есть Укрощение всех деятельности, отказ от всех обретений, уничтожение жажды, бесстрастие, прекращение, ниббана.’

Из Дхаммапады 204:

... Ниббана-это величайшее блаженство. (nibbanam парамам сукхам)

Они знают и опыт Нирваны как величайшее блаженство, спокойный и возвышенный и свободный от всех страданий.

Окончание 3.32:

‘Обследовав мире высокого и низкого,
они не сотрясали все в мире.
Мирное, безоблачное, незамутненное, без надежды
они пересекли рождения и старости, я заявляю’.”


+681
Brad Hein 21 окт. 2018 г., 05:13:53

Есть ли записи об этом? Хотя мне более интересен первый совет, я вообще любопытный о своем участии в любой из них.

+660
CoyBit 5 авг. 2015 г., 23:40:04

Тот, кто читал, видел и пережил страдания, вызванные ЗППП будет знать, что для жаждущих секса не в конечном итоге.

+614
StarGazr99 2 окт. 2012 г., 15:09:14

В этом Баддхэдэса монах Дхамме, Аджан Баддхэдэса и Santikaro Bhikkhhu объяснил примерно минуту 51:30 - 54:00, что четыре Satipatthanas всегда расследуются.

Насколько я понял, четырех тетрад в последовательность, не выбирая. После возникает упоение в Kayanupassana, восхищение становится объектом медитации, и переход от Кая, чтобы Ведана происходит.

Может пояснить свое заявление в этой записи? Как это делается в повседневной жизни в любой позе, если возникновение восхищения и т. д. требуют глубокой медитации?

+612
helllth 7 мар. 2019 г., 05:51:36

Да!что Господь Будда учил отказываться от своего эго. Эго-это разрушитель вашей путь к нирване. Эго погубит все.но мы цепляемся за наше эго и что vagues не наш путь, чтобы понять, что такое жизнь и нирвана.

+603
radiocontrolled 28 мар. 2010 г., 02:38:12

Я убежден, что я даю смысл все, что я вижу. Которая может заставить меня страдать или радоваться. Так я видел, что я могу создать свои собственные страдания. Это состояние отражается в моем теле (или теле?). Объективная реальность не имеет смысла, он сам по себе. Смысл возникает в момент, когда я интерпретировать информацию. Это понимание пришло ко мне после медитации, когда я увидел вещи, возникающие из ничего. Я мог бы выбрать, чтобы остаться в небытие, не интерпретируя, или наблюдать, интерпретировать и смысл возник.

Какие буддийские темы, связанные с этим явлением?

+584
Vrushali gurjar 15 мар. 2010 г., 06:07:13

Карма и шов Sanskara быть очень связаны между собой. Как они связаны и чем они отличаются.

+572
Garrigus Carraig 20 сент. 2016 г., 19:15:50

Будда как части благородного восьмеричного пути проповедовал, что убийство любого организма является неумелых действий, которая приводит к плохой карме. Он также проповедовал, что конечной целью каждого буддийского монаха должна быть ниббана. В Маха-parinibbana Сутта, он отметил, что одной из причин землетрясений является достижение просветления монах. В результате землетрясения погибло по крайней мере несколько организмов. Так что должно означать, что монах не должен искать просветления. Как практикующий буддист адрес монаха это очевидное противоречие?

Спасибо.

+533
Bavo DC 20 окт. 2015 г., 18:54:39

у меня есть трудное время медитации сразу после пробуждения. Возможно, мозг работал тяжелее во время сна (Сны и т. д.) и требовалось время, чтобы успокоиться? Медитация при ходьбе ничего удивительного в этой ситуации.

+530
Curb Rash 24 дек. 2019 г., 11:08:21

Вопрос 1: имеют ли они в виду успокаивающее физического напряжения организма, т. е. мышечное напряжение или психическое ощущение напряжения в теле?

Есть споры о том, что означают эти слова. Вижу этот вопрос: как пали фазы “Sabbakayapatisamvedi Assasissami... passasissamiti sikkhati...” интерпретируется как в разных произхождение?

Короче, не совсем понятно, если Кайя должны быть приняты, так как физическое тело и как дыхание, и люди по-разному уходит на это.

Теперь, в революцию внимания и превращая ум в союзника, стабильность будет дальше. Это происходит с уменьшением концептуализации. Еще в Абхидхаммы я помню, что до первого-Джана мысль все равно присутствует. Что это значит?

В первой работе, vitakka ("прикладные мысли") и vicāra ("устойчивая мысль") присутствуют. В Visuddhimagga объясняет их так:

В настоящем документе применены мышления (vitakkana) применяется думал (vitakka); наезд на то, что имеется в виду. Он имеет характеристику направляя ум на объект (монтаж разума на объект). Его функция заключается в том, чтобы нанести удар и молотить на медитирующего сказано, в силу его, чтобы иметь предмет ударился в прикладной мысли, молотили по прикладной мысли. Он проявляется в качестве ведущего ума на объект. Устойчивый мышления (vicaraóa) является устойчивой мыслью (vicára); продолжение содержание (anusañcaraóa), что имеется в виду. Он имеет характеристику продолжающееся давление на (занятие) объекта. Его функция заключается в том, чтобы сохранить conascent [психического] государств [оккупированных] С это. Это проявляется как сохранение сознания якорь [на этом объекте]

Вопрос 2: что мы подразумеваем под успокаивающие мысли? Успокоив все мысли? Грубые мысли? Пытаясь успокоить мысли, даже если они не в конечном итоге спадать?

Я вас ссылаться на проход, содержащих "успокоения ума". Да, успокоить мысли.

Вопрос 3: ясность некая яркость объекта, или больше внимания? Ясность более подробный объекта? Это часть объекта или разум? Как он может быть признан?

Это и улучшение способности понимания и (косвенные) способность глубоко различать то, что разум направляет.

Последний вопрос: я, кажется, пытались выяснить все эти вещи и размышлять в правильном направлении. Но, если я буду сидеть и пытаться медитировать каждый день, и попытаться сосредоточиться на дыхании, и я медитировал в надлежащем порядке? Я не совсем понимаю, чем отличается правильное и неправильное медитации, и должен ли я медитировать или нет, когда это возможно. Как долго она должна принять, чтобы увидеть результаты или сдвиг в моей медитации.

Я не знаю, что ответить. Может быть, найдя учителя и/или делать больше отступает может помочь вам оценить вашу практику?

+497
SanDC 10 мар. 2014 г., 15:08:09

Как не принять участие на умельцем или unskilfull предприятия?

В какой степени человек получает плоды хорошие или плохие поступки с помощью наблюдать за шкирки, признаки и дела, по ассоциации с тенденциями и определенные цели и задачи?

Есть даже недостатки, преимущества, например, если просто кажущаяся для других, чтобы быть рядом определенных обязательств?

И как общее-Камма здесь следует понимать?

(Обратите внимание, что вопрос в Дхамме не предназначенном для торговли, обмена, стеки или развлечение, а как средство для заслуги сторону выхода из этого колеса)

+445
Kevin Harper 5 мая 2013 г., 22:37:58

Короткий ответ: следить за тем, что резонирует с вами большинство. Дхарма всегда была внутри, но не у всех есть видение, чтобы увидеть его в данный момент времени и пространства.

По разработке, и по моему скромному личному мнению, причина, по которой Дхармы Будды резонирует с одним-это все из-за мудрости, накопленной за его многочисленных прошлых жизней, который также отражает зрелость своих paramis. (Paramis являются искусными качествами, которая применяется ко всем живым существам). Так что даже если вы понимаете Дхарму, не значит, что другие могут.

Как буддисты, мы должны иметь в виду навязывание веры другим (кто прав или кто виноват). Способность осознавать истины Дхармы варьируется от одного человека к другому. Единственное, что мы можем контролировать наши собственные мысли и действия, мы не можем контролировать других. Если кто-то готов, есть ли у них религия или нет, они будут в конечном итоге искать ответы из различных верований и философий.

+363
Alexandre Barbosa 15 июл. 2016 г., 12:40:30

Если человек в таком состоянии, что мешает ему достичь прогресса в медитации или осознанности, Будда рекомендовал ему провести 8 заповедей на uposatha дни и он будет из этого состояния раньше.

+354
frak 1 окт. 2018 г., 02:27:10

Меня попросили выполнять обязанности присяжных. Как я следую буддийской философии Ахимсы, непричинения вреда, я чувствую себя умиротворенно. Если я проголосовал "виновен", а ответчик не является, я бы чувствовал себя виновным. Если он/она виновата, и я голосую за оправдание, точно так же я бы чувствовал себя виноватым. Так я отпросилась на религиозной почве. Является ли это уважительной причиной для меня, чтобы уйти? Спасибо Томас Рэмси.

+196
Amar Gore 15 сент. 2010 г., 14:20:49

В УГАИ Сутта (АН 5.159) описывает пять качеств в одном квалифицирован, чтобы обучать Дхамме:

"Это не легко, чтобы учить Дхамме других, Ананда. Дхамма надо учить других только тогда, когда созданы пять качеств в рамках обучения человека. Какие пять?

"(1) Дхамму надо учить с мыслью, что я буду говорить шаг за шагом'.

"(2) Дхамма надо учить с мыслью, что я буду говорить объясняя последовательность [причины & эффекта].'

"(3) Дхамму надо учить с мыслью, что я буду говорить сострадания'.

"(4) Дхамму надо учить с мыслью: 'я буду говорить не с целью материального вознаграждения'.

"(5) Дхамму надо учить с мыслью, что я буду говорить не повреждая себя или других.

Примечание: согласно комментарию, "ранить себя" означает превозношение себя. "Обида" - это значит поставить других людей вниз.

И как вы знаете, если учитель учит правильно Дхаммы? Использовать критерии Калама Сутта , как указано в Андрея Волкова ответы.

+182
Antonio Paternina 6 сент. 2019 г., 14:53:35

Да puthujjanas, кто любит, чтобы претендовать самих рационалистов жаждут определения терминов. они считают, что определения понятий делает вещь и ее можно определить вещи, в первую очередь, и как только люди соглашаются по определению, они будут доходчиво. Конечно, в этот день они до сих пор не дали единого определения любой срок, все условия, они стремятся определить. Это один из самых дебильных взглядов, созданные puthujjanas.

В этом случае кажется, Будда определяет агрегатов как "не-я"

Будда ничего не определить. В лучшем случае Будда говорит что-то вроде "почему называется ХХХХ ХХХХ? ХХХ ХХХ называют, потому что оно ХХХХ". [как он делает для vinnana, Ведана и так далее]

Есть две маленькие suttas о Atta:

Есть немного резюме для каждого Сутта.

  1. Etaɱ мама Suttaɱ и III.203

    Будда утверждает, что мнение о том, что какая-то вещь относится к собственной личности, или что некоторые вещи само возникает от не понимания непостоянно и болезненный характер формы, чувственный опыт, восприятие, собственного приготовления, и сознание и видел, слышал, ощущал, познавал, приобрел, исследованы, или перевернулся в виду.

  2. Так Attā Suttaɱ и III.204

    Будда утверждает, что мнение о том, что что такое личность и что в мире на одного станет стабильным в дальнейшем возникает от не понимания непостоянной и болезненной природы формы, чувственного опыта, восприятия, собственного приготовления, а сознание и видел, слышал, прочувствовал, познал, приобрел, расследования или перевернулся в виду.

В puthujjana имеет нулевую сложность на "чувство себя", как некоторые puthujjana размышляя об анатта фразу. Наиболее распространенных и токсичных опыт для puthujjana когда puthujjana думает и говорит

'Это мое, это я, это часть меня"

Когда этот опыт выражается как представление, называется sakkaya ditthi.

Другие известные слова, по которым puthujjanas борьбы много есть слово Сатта, обычно называется. В puthujjanas смущать себя спекулируют и пытаются связать некоторые статические, что к нему. Проблема слова-это слова, созданные puthujjanas и, как обычно, нет определения этому слову. Puthujjanas любят создавать слова, а потом удивляться, за тысячи лет что это за слово как опыт или, для наиболее интеллектуальной, что стоит за этим словом.

Утверждение Будды, что нет разницы между бытием и тягу. Когда вы испытываете вожделение, опыт "бытия" или "быть быть"/. Так возникли существа-странная фраза, Можно сказать, что "создать существо" пока есть тяга.

Будда перефразировать полностью расплывчатое слово "сатто', созданные puthujjanas и что не puthujjana знаю, что это означает, в полной мере познаваема и всеобщий опыт называемая тяга:

Сатта Сутта: существо (ЗП 23.2)

"Всякое желание, страсть, восторг или жажды форма, Радха: когда догнал[1] нет, подвязался[2] есть, одна называется 'человек.'[3]

"Всякое желание, страсть, восторг, или тяга к чувству... восприятию... измышления...

"Всякое желание, страсть, восторг, или тяга к сознанию, Радха: когда он попадает туда, завязаны были, один сказал, чтобы быть ' бытия.

Все puthujjana на Земле знает, что жаждали. Ноль puthujjana на Земле знает, что "Сатта' означает (потому что это ничего не значит).

Но puthujjanas философы и фантазеры и создатели видом презираю. они предпочитают продолжать спекулировать, создавать и делиться своим маленьким видом и наук, которые они называют онтологии, гносеологии, метафизики.

И Будда всегда ясно, что должно быть сделано с другими, потому что есть нулевой путь, чтобы превратить обусловленная вещь в вещь безусловных,

"Таким же образом, Радха, вам тоже следует разбить, раскидать, & сносить форма, и делает его непригодным для игры. Практики для прекращения тяги для форма.

"Вы должны разбить, раскидать, & сносить чувства, и делают его непригодным для играть. Практики для прекращения жажды за чувство.

"Вы должны разбить, раскидать, & рушат восприятие, и делает его непригодным для игры. Практики для прекращения влечения к восприятию.

"Вы должны разбить, раскидать, & сносить выдумки, и сделать их непригодно для игры. Практики для прекращения влечения к измышлениям.

"Вы должны разбить, раскидать, & рушат сознание и делает его непригодным для игры. Практики для прекращения влечения к сознанию — для концовка тяга, Радхе, происходит открепление".

И так же, как для Сатта, Будда говорит в два чуть выше suttas, что "есть чувство" надо же, как люди сегодня говорят и какое то мнение:

'Это мое, это я, это часть меня.

полностью тягу, зависимость от чего-то, что означает, например, Рупа,

Есть тело, братия, облепивших тела, в зависимости от тела,

+181
Ali Zeynali 23 июн. 2014 г., 22:04:51

Большой и важный вопрос.

Там isn't действительно что-то другое, если учтете, пока учится. Его не как метод или изменения методики, если вы изучаете или если например мыть посуду. Один помнит из 5 совокупностей цепляния, которые; материальная форма, чувства, восприятия, ментальные формации и сознание.

Они происходят все время и присутствуют во всем, что мы делаем. Когда читаешь это осознание первого агрегата материальной форме, что это глаз-чувство-базы и соответствующего внешнего объекта, который является свет и видимые формы. Есть также чувство, которое возникает, когда контакт происходит, т. е. когда ум контактирует с объектом. Также есть восприятия и сознания, которые работают в тандеме, чтобы познать объект. И есть психическое образованиями, т. е. воля, чтобы увидеть, обратить ум к объекту.

Это то же самое, когда один учится. Можно быть в курсе чтение, зная, что сейчас читаете происходит. Если один учится в кресло или на диван можно быть в курсе осанки используется. Когда один переворачивает страницы в книге, можно быть в курсе передвижения и внимание ", точения" или "двигаться, двигаться". Конечно, всегда направил ум к объекту для того, чтобы быть в настоящем моменте.

Самое главное-это заметить/напомнить, как эти явления возникают, и когда они прекратятся. Своя важная для того чтобы поймать их и наблюдать за ними, тем самым охраняя чувство двери. Вот цитата из книги "основы медитации прозрения", глава: правильный метод, стр. 7-12:

"Каждый раз, когда вы видите, слышите, ощущаете или воспринимаете, вы должны попробовать, чтобы увидеть психические и физические процессы, которые входят через шесть дверями чувств, как они на самом деле являются. Когда вы видите, видите, это реально. Это необходимо отметить как “вижу”. Таким же образом, когда вы слышите, обратите внимание на “слух”. Когда вы чувствуете запах, отмечают “пахнущий”. Когда ты на вкус, дегустации, обратите внимание“. ” Когда вы касаетесь, обратите внимание, “прикосновение.” Усталость, жар, ломоту, и такие неприятные или невыносимые ощущения тоже возникают от контакта. Понаблюдайте за ними: “усталость”, “горячий”, “боль” и так далее. Мысли и идеи могут также произойти. Отметить их как “мышление”, “мерещится,” “удовольствие” “удовольствие” и т. д.,. как они возникают".

Существует также еще одна великолепная книга вен. Yuttadhammo под названием "Как медитировать: руководство для начинающих к миру". Это хорошо написанная книга с твердой инструкции и информацию о технике. Вот цитата из четвертой главе: основы, С. 19:

"Первый важный принцип заключается в том, что медитация должна быть практикуется в настоящее время. Во время медитации ум должен быть сосредоточен на опыте, происходящие в каждый момент, никогда не возвращаясь в прошлое и не забегая в будущее. Нужно стараться избегать мыслей о том, сколько времени мы уже просидели и сколько времени осталось. Ум всегда должен быть отмечая объекты, по мере их возникновения в настоящем моменте, не оставаясь даже на секунду в прошлое или будущее.

Когда один из касания с настоящего момента, мы оторваны от реальности. Каждое переживание длится одно мгновение, поэтому важно отметить, переживаниях в момент их возникновения, признавая их возникновение, существование и исчезновение, используя мантру, чтобы создать четкое осознание своей сущностной природы. Только таким образом мы можем прийти к пониманию истинной природы реальности".

Так как Дост. Yuttadhammo государств, практика медитации должна иметь место в настоящий момент, и если один сбивается с настоящего момента, т. е. когда осознанность отсутствует и ум следует за объектом и отождествляется с ней, то никто не имеет реальности в качестве объекта не означает, что понимание знания как в реальности, т. е. 3 признаки существования, не может возникнуть.

Ее все гораздо лучше описано в вен. Книга Yuttadhammo по. Я думаю, это даст вам все ответы, которые вам нужны. Вот сайт где вы можете найти в других книгах написано и вот сайт, который содержит классифицированы подборку видео на YouTube, сделанных преп. Yuttadhammo. Вы можете посмотреть в категории медитации для получения дополнительной информации о Ваш вопрос.

Вы можете найти это видео полезным. Его называют основы практики медитации.

Я надеюсь, что это может иметь некоторую помощь для вас. Если у вас возникли вопросы к тому, что я написал, Не стесняйтесь спросить, и я смогу ответить.

Ланка

+163
Fan Yer 21 июн. 2012 г., 23:03:30

В соответствии с этим, "монаху не следует есть сырые или недоваренные мясо..."

Если монах, значит, не едят сашими (сырая рыба, как это часто используется в суши)?

+125
user229650 8 мая 2015 г., 15:57:54

Мне было интересно, та же проблема.

Пожалуйста, обратите внимание, я пишу с точки зрения Дзен. Я не учитель, не просветленный или ничего. Это только мое личное мнение, придуманное моей школе: Сото-Сю в линии дэсимару не.

Если вы занимаетесь дзадзэн, делать дзадзэн. Это все, что есть. Если вы занимаетесь дзадзэн для того, чтобы преодолеть свои желания, чтобы стать лучшим человеком, чтобы стать просветленным, whatgotcha.. вы потерпите неудачу. Если вы сделаете это, вы по-прежнему привязаны к желаниям и понятиям (я, точно). Thereore, вы можете только практиковать ради практики. Это называется muhotoku, перевод без цели или без прибыли. Вы дзадзэн, потому что ты делаешь дзадзэн. И это все, что есть, shikantaza, просто сидит.

Я даже поднимать ставки: нет Сатори , чтобы достичь, нет самадхи, нет изменения, нет молотка просвящения концы все твои страдания одним ударом. Ничего подобного, когда вы находитесь вдали от shikantaza и дзадзэн, и в то время как вы занимаетесь дзадзэн, вы достигли Сатори уже и твое страдание прекращается.

Чтобы быть справедливым, есть петля. Все начинается что-то новое, потому что цели и желания. Кто-то заметил, он страдает (каждый продавец желает не достаточно.). Естественно, он ищет способ прекратить страдания(я перестать хотеть теперь!). Он может начать, чтобы пойти в Дзен-путь (Будда говорил, что прекратятся страдания.). Если он этого не делает, чтобы прекратить его страдания, он заметит, страдания не просто остановить (я все еще страдаю!? Даже мои ноги страдают, и моя спина!). Это восприятие вызывает еще больше страданий (даже не работает, Будда был лжецом!).

Но если ему удастся остаться на трассе и продолжает свою практику, он может заметить его привязанность и перепутывание с миром. Он может воспринимать, как это вызывает его страдания. Он может быть в состоянии уменьшить спутывание. С другой стороны, он может заметить, как мир останавливается, в то время как он сидит, как громко и суетном мире не так волнительно больше.

Это происходит не легкий и трудный путь, чтобы узнать. Но это происходит естественно. Она не может быть нажата, это не может быть объяснено. Шаг за шагом. Важным моментом является то, что это не может быть нажата. Желание достичь его (в лучшем случае сейчас, а не где-то в будущем) пытается отжать его. Это человека, чтобы он хотел, но она причиняет страдания, не больше и не меньше, тогда все другие желания.

Если бы можно было отпустить это желание, но продолжает идти по пути (mushotoku), будет Будда сидит дзадзэн, не страдает, shikantaza. Глядя на Луну.

Редактировать: Еще одна мысль: для меня есть разница в "одолело желание" и "нет желания". Поскольку английский не мой родной язык, это сложно объяснить. Но все сводится к тому что-то вроде этого: я все еще есть желания, я по-прежнему буду связан с миром, я буду по-прежнему быть присоединен, но не диктовать свою жизнь или кто, или как я. Я вижу механизмы, знаем, как они работают и жизни с ними. Ничего, даже желания, привязанности или перепутывания присуще зло. Нет такого понятия, как неотъемлемое зло. Это наше поведение по отношению к тем вещам, которые позволяют нам страдать.

+104
Luis Rojas 25 янв. 2013 г., 11:16:06

Когда ищу искусный педагог, вы должны смотреть на:

  • Инструкции
  • Обучение

Инструкции

  • легко и понятно
  • легко осуществимое без абстракции или философии
  • теория подкрепленная практикой - Дхамма будет реализована на экспериментальном уровне. Если есть слишком много теоретического обучения, которое не совпадает с практическим опытом это будет проблема, а ваше понимание будет ошибочным

Обучение

  • Обучение должно быть прослежены попятился к Suttas
  • Надо учить через то, что была практика и опытные
  • Следует рассмотреть следующие в какой-то стадии советы:
    • Успокаивающе измышления - практические и практические инструкции для этого
    • Будучи спокойным чувствам с пониманием своей истинной природы
    • Практические и действенные способ уменьшить восприятие / мнение в качестве средства для успокоения создание измышления
    • Анализ ума и материи, агрегатов, факультетов с целью понять и моллюсков измышления
    • Развивать понимание причинно-следственных связей
    • Определить измышления, как они создаются и как они растворяются
+57
Raffy Soliva 9 мая 2015 г., 22:36:14

Таким образом, они, кажется, противоречат друг другу, поскольку они являются друг другу противоположностями. Как это?

Метта-Бхавана принадлежит к практике медитация Саматха. В медитация саматха одним имеет дело только с понятиями в sammuti-Сакка, т. е. условной реальности. Поэтому его хорошо пожелать добра и благополучия для себя и других существ, так как здесь мы имеем дело с такими понятиями.

В анатта-учение занимается paramattha-Сакка, т. е. Конечной реальности. Здесь мы имеем 3 признаки существования и Анатта-это один из них. Так что здесь не существует таких понятий, как я, Меня, себя и т. д. в конечной реальности.

Если смотреть с точки зрения обычных и Высшей Реальности, то разница становится более ясным. Другой способ смотреть на это, чтобы увидеть, что объект медитации из 2 методов.

В Метта-Бхавана у нас есть концепция как объект медитации.

В Инсайт-медитации мы имеем реальность как объект медитации.

Надеюсь, что это поможет.

Ланка

+36
Plebeian 10 мар. 2015 г., 05:37:28

Способ № 2, как Будда учил:

Существует случай, когда монах, ученик благородных, делая его объектом отпустить, достигает концентрации, достигает одноразовость ум. Будучи отстраненным от чувственных удовольствий, отстраненным от неумелого умственных качеств, он входит и остается в первой работе....

ЗП 48.10

+35
Amit Valse 29 нояб. 2012 г., 13:04:52

В Сото-дзен буддизме есть медитации сидя, известный как Shikantaza что искусство просто-сидит. На мой вопрос, какие техники даются в Сото-Дзен-практики, чтобы предотвратить ум от "липкие" или "застрял" во Shikantaza. Например,

  1. Мне сказали некоторые практикующие, которые они назвали бы зрение, слух, вкус, осязание, обоняние и умом как с объектами. Ссылаясь на шести органов чувств, а объекты, которые они отключиться от объекта, чтобы предотвратить формирование зависимости. Хотя это звучит интересно, что не похоже, по крайней мере по тому, что я читал, как Shikantaza.

  2. Другой практикующий сказал мне, что они просто слушали тишину или пустоту. Это напомнило мне о наставлениях по медитации Экхарта Толле особенно учитывая в своей книге "Тишина говорит". Проблема, которую я найти через этот метод практикующий фокусирует на объекте, как Лао-цзы упоминается в книге "Дао Дэ Цзин"; бланк формы. Кроме того, Доген рекомендовала няню, чтобы просто сидеть без внимания ни одного объекта. Концентрация на пустоте пренебрегает сидит и оригинальное лицо.

  3. Наконец, еще один практикующий объяснил, что хотел просто попробовать, чтобы держать свое внимание в центре, как будто он сидит внутри купола. То есть, стараюсь быть в курсе мира и его мысли при построении своего рода подушке между ним и объектом. Почти, но не совсем сочетание первых двух.

Поэтому, какие шаги Сото-Дзен практикам рекомендуется принимать для того, чтобы практиковать Shikantaza. Чтобы уточнить, я не заинтересована в физических позах, например, сидя, Положение рук, положение языка и т. д... А что няня делает с его/ее мысли и шаги, которые они предпринимают, чтобы отделить субъект от объекта.

+30
mrblewog 19 авг. 2014 г., 01:18:06

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil