Кто-нибудь утверждал, что возродится в Чистой земле, а потом вернулся на землю, чтобы помогать другим существам?

Он сказал, что человек может выбрать, чтобы вернуться в сансару, чтобы помочь другим после того, как возродимся в Чистой земле. А кто-нибудь утверждал, что особый вид человека? Я не говорю о тех, кто утверждал, что посетили Святую Землю в медитации или сновидения. Но те, кто был человеком, rebirthed в Чистой земле, проинструктированы Будд и бодхисаттв в этой чистой земле, потом предпочли перерождения обратно человеком на земле, чтобы помочь другим существам.

+97
Hary Krishnan 21 мар. 2015 г., 11:47:38
38 ответов

Есть Сутта, которая отвечает, где nirvanaised сознания после смерти и comapres его в огонь уходишь?

Я думал, что есть, но не могу найти его. Звучит как Vacchagota пюре с огня проповедь.

Я спрашиваю, потому что мне нравится образ, и он практически не появляется в некоторых модернистской поэзии.

Не есть Сутта, любой дзен-медитации.

В противном случае, нигде в каноне.

В противном случае какие-либо важные буддийские, живого или мертвого.

Если это ученый.

+962
ned star 03 февр. '09 в 4:24
+903
GCon 1 июл. 2014 г., 13:32:33
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

почему он упоминается в каноне пали, что без непосредственного руководства Учителя, эта практика может быть опасна, так как канон буддийской литературы включает в себя рассказ о Будде учение это посреднические учеников, многие из которых совершают самоубийства в то время как Будда отступает.значит ли это, что я, будучи неспециалистом, не могу выполнить это?кроме того, как я могу не развивать отвращение, практикуя это, но по-прежнему получать это пособие?

+786
shahran khan 28 янв. 2011 г., 11:14:24

ты лучше, если вы просто оставить все как есть

1-е правило: Ты не говоришь о бойцовском клубе.

не говорить о .

вы не говорите о вода мокрая.

вы просто погрузитесь в..

+786
Divine NJAKA 28 окт. 2015 г., 23:27:37

Сатипаттхана-это имя реальной практике, а випассана-это название качества четко видеть реальность, которая Сатипаттхана производит.

+780
Athul k Surendran 19 сент. 2016 г., 07:48:54

Не-отречение означает, что Ваджраяна может свободно использовать скверн и желаниями, а не рассеять их или считая их отказались.

Ваджраяна также использует объекты чувств в их медитации умело, как гуру-йога, или йога божества. Махаяна не использовать такие объекты таким образом (впрочем, одно исключение может быть буддизм чистой земли).

Аналогия часто дается здесь змеиный яд используется для создания антидотов. И очевидно, что конечный результат-это отказ от себя! Но разными средствами.

В конце концов она стремится превратить их в искусные вещи и положительным (т. е. кармой), а не отвергая таких вложений. Практикующий может использовать предметы наслаждения и стремление к цели превращения яда в лекарство - как сострадательная энергия, все, конечно, в пределах разумного кодекс поведения.

В Тантре желания является украшением просветления. Вот это сравнение сутр и тантрических подход, некоторые моменты спорны, но это общая картина.

И в итоге, Цонкапа:

Нет духовного пути без отказа, а само определение духовный путь это возвышенное осознание соединяется с готовых отречения, поэтому, конечно, Ваджраяна-это путь отречение - это надмирный путь, если правильно практикуется.

Объекты не загрязнены со своей стороны, так что, если вы помните пустота, ваше удовольствие не является причиной сансары.


Что касается ChrisW запрос, вот отрывок из книги Введение в тантру трансформация желания – Тубтен еше:

Подход тантры очень разные. Вместо удовольствия и желание как-то нужно избежать любой ценой, тантра признает мощная энергия вызывает наши желания быть незаменимым ресурсом для духовного пути. Потому что цель-не меньше, чем реализации нашего высшего потенциала человека, тантра стремится превратить каждый опыт — независимо от того, как “безбожных” может появиться в путь самореализации. Именно потому, что наша нынешняя жизнь так неразрывно связана с желанием, что мы должны использовать желание огромной энергией, если мы хотим превратить нашу жизнь в нечто трансцендентного.

Таким образом, логика тантра-это очень просто: наш опыт простые удовольствия могут быть использованы в качестве ресурса для достижения в высшей степени приятное впечатление тотальности, или просветления. Это естественно, что качества ума, когда выращивать, производить что-то похож, а не наоборот, к себе. Это верно как для положительных, так и негативных состояний ума. Таким же образом, что неудовлетворенность сама никогда не сможет стать удовлетворение, страдание не естественно развиваться в счастье. Согласно тантре, мы не можем надеяться достичь нашей цели всеобщего и полного счастья, систематически делая себя более и более несчастным. Это противоречит тому, как все на самом деле работы. Это только развивая малый опыт спокойствия и удовлетворение сейчас, что мы сможем достичь нашей конечной цели мир и спокойствие в будущем. И точно так же, только через умелое использование жаждущие энергии и создаем привычку переживает то, что мы могли бы назвать истинным удовольствием, что мы можем надеяться достичь вечного блаженства и радости полные освещение.

Из вашего примера, играя музыку для моего собственного удовольствия я мог бы быть счастлив и возвышен настолько, что я могу использовать эту энергию для того, чтобы помочь другим существам облегчить страдания радостно и мужественно, и помочь в развитии моего собственного Pāramitās, таких как энтузиазм лучше. И так далее, но это также требует большого ума, что Далай-лама всегда подчеркивает. Кто-то еще могла бы найти лучшего примера.

+768
user207062 25 дек. 2011 г., 09:19:56

Вот что я нашел:

Дхамма Manopubbangama
manosettha manomaya
Манаса padutthena се

Есть перевод и комментарии на странице выше.

Связанные истории ("История Фера Cakkhupala") предполагает, что это может быть "намерение".

Это совместимо с поэтическим использовать сердце: "он передумал", "его сердце не было в нем", "он сделал это от всего сердца" и т. д.

Корневой слог в каждой строке "Мано" и/или "Мана": который может также быть найден здесь , связанные с "ментальное сознание"; но см. Также это говорит, что он используется для "умственных действий", т. е. Камма.

Мое предположение заключается в том, что:

  • Пали построен с помощью коротких слогов, как "человек"
  • Слоги имеют приблизительное значение
  • Изменения суффикс в зависимости от грамматики
  • Слоги объединяются в более крупные составные слова и/или использоваться с другими словами в предложении
  • Причин может быть базовый или корневой смысл (возможно, из этимологии корня), но конкретный/точный смысл (слога) зависит от контекста
  • Первоначальный конкретный смысл нетривиален, для пали ученых для визуализации, используя один английские слова (например, ряд слов, используемых, чтобы перевести дукха)
  • Вы можете найти его полезно знать хотя бы примерный/корневой смысл
  • Вы также можете найти его полезно знать, что смысл немного приблизительные!

Пример одного слова на английском языке, который имеет много специфических смыслов, просто чтобы дать пример, "запуск": вы можете бегать наперегонки, бегут лошади, запустить двигатель, запустить ванну, запустить бизнес, пусть все идет своим чередом, убежать, запустить печатные станки, баллотироваться в президенты, и т. д. как описано в словаре.

+710
mwierda 23 февр. 2015 г., 03:06:08

Главная причина ваших проблем, когда вы вступаете в контакт с возникают ощущения и вы реагируете из-за наших бредовых восприятий, которые размножается других седативных средств, на которые мы реагируем. Вы освобождение не реагирует на ощущения и снижение предварительного условная реакция.

Будда не может подчинить восприятие другого существа или бесконечно влияют на ощущения, испытываемые другим человеком или влияния, бесконечно реакция на ощущения другого существа. Следовательно, мы должны работать на наше собственное освобождение.

+691
Aayush Aarwal 18 дек. 2011 г., 06:14:31

Насколько я знаю, если люди говорят об "АТО" в Тхеравада учение, они говорят Kalapas.

Таким образом, объяснение "kalapas" объяснение "разницы между современной атомной теории и буддийской атомистики" (тем более, что объяснение современной атомной теории-это, наверное, Офф-топик на этом сайте).

Поэтому, возможно, ответы на эту тему, смысл 'kalapas', отвечу на ваш вопрос.

+685
Mary Candle 24 сент. 2019 г., 10:39:24

Да, Будда учил четырем благородным истинам для мирян.

От ЗП 42.7:

“Сэр, не Будда жить полной сострадания ко всем живым существ?” “Да, шеф”. “Ну, Сэр, почему именно вы преподаете некоторые тщательно людей и других менее тщательно?”

“Ну, Шеф, я спросить тебя об этом в ответ, А вы можете ответить как угодно. Что делать вы думаете? Предположим, фермер имеет три поля: одно хорошо, один средний, а плохой—плохой грунт из песка и соли. Что вы думаешь? Когда фермер хочет посадить семена, где бы он завод их в первую очередь: хорошие поля, средний или плохой?” “Сэр, он хотел посадить их сначала в поле, затем средний, затем он может или не семенной завод в бедных местах. Почему? Потому что по крайней мере это может быть корм для скота”.

“Для меня, монахи и монахини, как хорошее поле. Я их учу Дхамма это хорошо в начале, прекрасной в середине, и хорошее в конце концов, значимой и хорошо изложено. И я раскрыть духовный практике это совсем полный и чистый. Почему? Потому что они живут с меня как своего острова, защиту, кров и убежище.

Для меня мирян и мирянок, как обычное поле. Я также научить их Дхамма это хорошо в начале, прекрасной в середине, и хорошее в конце концов, значимой и хорошо изложено. И я раскрыть духовный практике это совсем полный и чистый. Почему? Потому что они живут с меня как своего острова, защиту, кров и убежище.

Для меня аскеты, отшельники и скитальцы, которые следуют другими путями, как плохое поле, плохой грунт из песка и соли. Я также научить их Дхамма это хорошо в начале, прекрасной в середине, и хорошее в конце концов, значимой и хорошо изложено. И я раскрыть духовный практике это совсем полный и чистый. Почему? Надеюсь, они может понять даже одного предложения, которое бы их прочного благополучия и счастья.

От МН 56:

Затем Будда учил домохозяин Upāli шаг за шагом, с на дачу, этического поведения, и небо. Он объяснил недостатки чувственные удовольствия, такие мерзкие и продажные, и благо отречение. И когда он знал, что ум Upāli был готов, податливым, избавиться от помех, радостный и уверенный в себе, он объяснил специального учение Будд: страдание, его источник, его прекращение, и путь. Просто как очистить ткань от пятен будет правильно впитывать краситель, в том самом месте нержавеющий, непорочное видение Дхаммы возникают в Upāli: “все, что имеет начало, имеет конец.” Затем Upāli увидел, постиг, понял, и понимаю Дхамму. Он вышел за пределы сомневаюсь, избавился от нерешительности, и стала уверенной в себе и независимой других по инструкции учителя. Он сказал Будде: “Ну, сэр, я должен идти. У меня много обязанностей, и много делать”. “Пожалуйста, домохозяин, перейдите на вашем удобстве.”

+661
SteveHoutmeyers 17 мая 2015 г., 16:38:18

Двумя другими соучредителями медитация прозрения общества, кроме Джек Kornfield (который упоминается выше), Шэрон Зальцберг и Джозеф Голдштейн. Они были преподает С. Н. Гоенка, Anagarika Munindra и Дипа Ма, среди других учителей. Они еще учат медитации сегодня, особенно випассаны.

Джон Кабат-Зиннс видео на внимательность , которые он учил в Google достаточно популярен на YouTube. Он преподавал Тич Нхат Хан. Его учение о медитации, с особым упором на снижение стресса и исцеления. Его профиль по данным Википедии:

Джон Кабат-Зинн-профессор медицины Почетный и создатель Клиники снижения стресса и Центра Осознанности в медицине, здравоохранении и обществе в Университете Массачусетс Медицинской Школы. Кабат-Зинн был учеником буддийских учителей, таких как тик Нат Хан и дзен мастер Сунг сан и основатель Кембриджского Дзен Центра. Его практика йоги и исследования буддийских учителей привели его к интеграции их учения с тех науки. Он учит осознанности, который говорит, что может помочь людям справиться со стрессом, тревогой, болью и болезнью. Стресс программа по сокращению созданные Кабат-Зинн, называется внимательность основе снижение стресса, предлагают медицинские центры, больницы и здравоохранение организаций по техническому обслуживанию.

+570
Andrew Callan 2 мая 2015 г., 00:18:04

Я могу найти первые 4 заповеди, четко указанных в путь 8fold - но не 5-й заповеди в отношении одурманивающих веществ. Я пропустил это где-то там? Я интересно, если это было более позднее дополнение к традиции.

+568
Ronie Vanial Dorol 3 окт. 2012 г., 21:11:31

Гокул НК

Боги помогут нам, если мы молимся согласно буддизму?

Конечно, если ради чести, и уважает их, можно уважать награды. Как если кто взаимодействует с другими людьми, вот с guṇā, совершив и развитых гойдь качеств.

Как и с другими существами, помощью, разумеется, ограничивается лишь "внешне". Но они также используются, чтобы поднять ум и приходят в умелой концентрации.

Будда похвалили и рекомендовали жертвует и уважение в отношении дэвов и богов и сказал, что человек делает так, где он идет, всегда заслужите уважение дэвов и быть максимально защищен. (Может быть, мой человек может добавить ключ вот Сутта, которая пришла на ум)

Это обычный, чтобы дать пожелания типа "пусть Дэвы защитить тебя".

Будда всегда был хорошо защищен и поддерживается дэвов и пользовался их помощью и компанией даже в его поисках.

Не веря в "самопроизвольно родившихся существ", Дева, богов и отвергая их существование является фактором плохого зрения и никто не уважая добродетели и заслуги от богов, и во многих случаях их низкого качества может также все еще есть проблемы, не зная, что выше всего, что тоже показатель первый путь-фактор отсутствует, но это даже wordily важно правильно оценить.

Конечно, Дэвы, кроме, может быть, научить или рассказать одну драхму, не может помочь в задание освоить путь для освобождения от страданий, как никто не может: что-то нужно делать самому, и конечно Дэвы могут также не случайно эффектов, вызванных теми ИЖС поступки и erease их возникновения. Но все, что ciunts для других людей, даже Господь Будда также.

Это может быть хорошо, чтобы заметить, что Дэвы не нравится компания людей, которые из-за их добродетель, так, чтобы насладиться лучшей и у дэвов вокруг, нужно иметь силу и атрибутами, похожими на них.

Так torward все здесь идет через:

Rakkhantu Сабба-Дэва

Может дэвов защитить вас.

Сабба-buddhā/dhammā/saṅghānubhāvena

Через силу всех Будд/Дхамма/Санга,

Sotthī hontu nirantaraṃ

Пусть тебе всегда будет хорошо.

Хотю sabbaṃ sumaṅgalaṃ

Может быть всякое доброе благословение.

*(Примечание: это дар Дхаммы, по благости получил и благодарность, и поэтому дал добро и благодарность, и не предназначены для коммерческих целей и торговля в мире, или любой wordily выгоды.)

+559
Chasity 17 окт. 2017 г., 04:09:26

Во-первых, хотя детерминизм был создан греческими философами, в период 7 и 6 веков до н. э., Так во время жизни исторического Будды, маловероятно, что это греческое понятие было известно в Северной Индии в ту эпоху. Нет прямых ссылок на детерминизм в оригинальном каноне. То же самое касается "свободной воли", которая в иудео-христианской концепции. Вы, как бы, глядя на концепции кармы и перерождения через западные очки.

Буддийской концепции кармы и перерождения находятся под сильным влиянием индуизма, преобладающим космологии в Северной Индии во время жизни Будды. Как концепции, разработанные в буддизме, во многих родах они не воспринимают буквально. В 6 мирах перевоплощения были взяты, чтобы означать изменение состояние сознания, человек идет через день (например, гнев, голод, наслаждение,...). В Ничирен, это называется "Три тысячи миров в одно мгновение жизни".

Наконец, понятие дуккха может быть переведено как "страдание", но также переводится как "неловко, неудобно, неприятно, тяжело, вызывая печаль". Это относится в первую очередь к неудовлетворительность повседневной жизни, вызванные пяти скандх, не обязательно в "Судный день" вечного страдания, как и задумано в христианстве.

+556
FAN FAN 12 окт. 2013 г., 12:08:03

В Абхидхаммы, он упоминается в 89 и 121 состояний сознания. Он говорит, что есть четыре конечной реальности, а именно

  1. Сознание
  2. Психические Факторы
  3. Вопрос
  4. Ниббана. Первые три обусловлены, нирвана-это безусловный.

По Абхидхаммы, оно гласит, что лица, которые уже достигли нирваны больше нет сознания. Что это значит?

В материальном смысле-сфера, безродные сознание, он говорит, что “сознание тела, сопровождающееся болью” является результатом нездоровая карма. Значит ли это, что просветленные существа, такие как Будды или араханта не чувствовать боль, когда они касаются чего-нибудь горячего?

+532
rahram 20 сент. 2017 г., 19:36:25

Как вы прогресс в вашей сидит и развить самадхи, боль в ноге становится менее важной проблемой. Вы все еще испытать его вместе с дискомфорт, но он перестает быть таким предметом "Боже-мой-вот-это-страшно-кольцо-колокольчик-сейчас", а вместо этого становится меньше волновать. Как будто это происходит в фоновом режиме, пока ваш Коан или мушиные становится центром вашего внимания.

Думаю на боль в ноге, как болит зуб. Когда вы сидите и смотрите телевизор с свой ум, рассеянный и неупорядоченным, вы не очень осведомлены о дискомфорте. Если, однако, ваш ум поглощен чем-то еще - и я не знаю ни одного человека, который бы жаловаться на свои зубы во время секса, например - что боль имеет меньше команд вашего внимания.

Важно отнять развивать вашу концентрацию. Следить за дыханием своим внешним границам. Пусть ваш ум ездить на выдохе весь путь до конца. Если вы разрешите вашему вниманию перерыв даже на мгновение, дискомфорт, мысли, суждения и мнения будут возникать в вакууме.

Как Примечание стороны, не сесть в полулотос, если он причиняет вам боль!!! Используйте бирманской позе, когда вы положите одну ногу перед другой. Нет смысла мучить себя. Если вы ненавидите медитации, вы не будете практиковать его. Дзен не о себе увечья, она о пробуждении.

+531
ewanm89 30 нояб. 2016 г., 20:45:19

Большинство буддистов знает, что процесс смерти и такое понимание будет ставить свои чувства потери, поэтому большинство не оплакивать, как другие культуры, возможно. Большинство буддийских будет носить белую одежду в течение этого времени, чтобы показать траур. Просто дайте им знать, что вы там для них, если вы должны нужен.

Эта статья из BuddhaNet имеет дело непосредственно с этим, обсуждая похороны, обряды и ритуалы.

+525
Kiran M 24 июл. 2016 г., 01:15:02

Раскаяние или сожаление (kukucca) должен быть неполезными, а позор зла (Хири) вполне съедобно.

В чем разница между двумя? Почему одни здоровые, а другие нет?

+500
barabaskid 25 февр. 2016 г., 19:46:52

Если просветленные существа не беспокоили боли, почему случаи жизни случаются там, где Будда не мог читать лекцию, потому что боль была настолько острой, или когда ему пришлось медитировать, чтобы уменьшить боль, которую он чувствовал.

Конечно, если боли действительно не беспокоят его, он мог бы просто продолжали, как обычно, без необходимости делать что-то особенное.

Спасибо.

+449
zzhirong 1 мая 2013 г., 19:50:23

0. История база знаний о неправильном и право вид: см. SarathW в ответ.

Затем:

  1. Почему это называется "Все": глаз и формы, ухо и звуки, нос & запахи, язык и вкусы, тело и тактильные ощущения, интеллект & идеи?
  2. Почему кто-то пытается объяснить "все" как-то еще потерпит неудачу?
  3. Что значит "она лежит за пределами диапазона" означает?

Неправильное представление имеет неправильное состояние(ы). Правая точка зрения имеет право состояние(ы). Все в порядке, состояние зависимого возникновения, поскольку шампунь и кондиционер связаны друг с другом в равновесии, ничего не осталось из цикла условие.

зависимого происхождения объясняет "таким образом возникает эта вся масса из дуккха".

Каждый кондиционер зависимого причины возникновения весь эффект обусловлены. К примеру, в ... (шесть)Saḷāyatanas-машина приводит в движение все располагает шести-Phassa; шести-Phassa-ополаскиватель причиной обусловленная шесть-vedanā ...

Так что, если кто сомневается, объясняет все целые, в зависимого возникновения как Будда сделал, что ты смог объяснить все от начала до конца следовать зависимого возникновения, таких как Будда может объяснить каждый вид в профиль. Tī. Sī Brahmajālasuttaṃ.

Но если тот, кто сомневается, объясняет все целые, из зависимого возникновения, что никто не смог бы объяснить, и кроме того, чувствовали бы трудно ответить (не). Почему? Потому что он помимо этого способности, он точно отвечает на неправильное состояние (сбой), т. е. Бог состояние бытия.

ЗП KhandhaVagga и ЗП ṢaḷāyatanaVagga, таких как SabbaSutta, приду после ЗП Nidānavagga, зависимого возникновения, поскольку они являются все элементы, которые на велосипеде в зависимого возникновения.

+448
AlexNezdolya 22 янв. 2014 г., 01:10:13

Есть ли смысл в изучении медитации от непросвещенного человека?

Если есть Архатами жизни, было бы больше смысла, чтобы учиться у них. Но в таком случае, это очень трудно опознать их, и они дают обет не открыто заявлять такие достижения.

При таких обстоятельствах, считать отрицательный ответ: после принятия решения, нет смысла учиться у непросвещенного человека, мы все равно придется столкнуться с тем фактом, что мы оставили как непросвещенный подвергаясь страданиям.

Тот же вопрос относится и к suttas: они подлинные слова Будды? Если мы позволим "возможно" не отвечаю, это значит, что ему окажут тексты бесполезно?

В итоге, нагрузка на учащегося, чтобы быть автономными, критическое, и чтобы научиться самостоятельно оценивать свои действия, маршрут и нужным, даже если он, зачастую, не в самом лучшем положении для выполнения этих оценок. И как @краб предложил, обучение "поэтапно", и мы, естественно, можем научиться у людей, которые знают "чуть больше". Например, мы не должны требовать Исаак Ньютон, Чтобы научить нас физике, не делает много смысла для всего, что касается нобелевских лауреатов в состоянии научить своих областях. Школьный учитель может сделать "просто отлично". Конечно, есть пределы "просто отлично", а преподаватель непросвещенный склонен ошибаться, и это была тяжесть.

Дело в том, что, в наше поколение, это наши обстоятельства, и вот что мы имеем в нашем распоряжении. И мы должны работать с ним.

+445
Paramonov86 24 апр. 2017 г., 12:22:58

Я хотел бы добавить одну фразу из Ларри Розенберг в своей книге вздох. Освободительный практика медитации прозрения (2012), стр. 45:

Наконец, просветление-это ощущение близости со всей Вселенной. Нет никакого разделения. Вы совершенно исчезают в процессе объединения с сырым материалам настоящего момента. И потому что вы делаете, вы никогда не были более живыми.

Когда вы видите это таким образом, просветление не может быть обманчивым идеальным.

+400
Ari Kooshesh 21 мар. 2016 г., 00:44:58

Как целенаправленно двигаться к второй работе? как я могу вызвать второго по желанию?

"Интенциональность" - это функция первого-Джана. Это чувство когда ты начала новую акцию, пусть и небольшой. Как, "хорошо позвольте мне выпрямить спину". Или "Хорошо, дайте мне отдохнуть мое дыхание". Или, "хорошо позвольте мне перестать думать об этом". Или "хорошо, я подумаю об этом". Все эти примеры импульсы действий, примеры интенциональности. Ты решаешь на действии.

Второй-Джана достигается путем отбрасывания интенциональности. Вы больше не намерены. Вы воспринимаете внутренние и внешние явления, не порождающие импульсы. Вы можете иметь "хороший/плохой" тип отношения к явлениям, но вы не действуете из этих отношений.

Третий и четвертый-Джана достигаются отпуская даже ваше отношение к любым и всех явлений, в том числе отношение к собственному психических состояний, характеризующий их как "лучше" или "хуже".

+398
Maranatha9753 25 апр. 2017 г., 18:30:53

Я думаю, что буддизм не имеет ничего против быть богатым, но просто говорит, что человек не должен быть прикреплен к тому, что у них есть. Так что нет ничего плохого с учителем вождения дорогого автомобиля. Однако, если автомобиль был украден, а Учитель выразил сожаление, гнев, печаль, или любой другой знак привязанности к машине, это будет означать, что он действительно не следовать учению Будды.

+396
user9902 18 нояб. 2010 г., 20:00:40

Я читал в "Лотосовой сутры" на днях и наткнулся на Шакьямуни со ссылкой на "девять устройств" как способ обучения и руководства людьми towardsed "Великой колесницы", но после прочтения слова "девяти устройств" в Интернете, я не нашел ничего о девяти устройств, что он был в виду в "Лотосовой сутры". Ниже приводится отрывок взялось:

Здесь Будда проповедует Шарипутра и скоплении почти все его deciples в течение первых трех встреч в двух местах. "Для тех унылых возможностей, кто находит удовольствие в меньшей преподавания, кто жадно прильнет к рождению и смерти, который, несмотря на бесчисленные Будды, не практиковать глубокий и прекрасный способ, но несколько озадачен и смущен множеством трудностей - тех, которые я проповедовал Нирвана. Я придумала эти подходящие средства-и так заставляют их войти в мудрость Будды. До сих пор я никогда не говорил вам, что вы были уверены, чтобы обрести путь Будды. Причина, по которой я никогда не проповедовал таким образом, что время для проповеди еще не пришло. Но сейчас то самое время, когда я должен решительно проповедовать великую колесницу. Я использую эти девять устройств, адаптируя их к живым существам, когда я проповедую, моя основная цель заключается в том, чтобы привести их к великой колесницы, и именно поэтому я буду проповедовать эту Сутру (68*).

Затем он переходит на другие темы, но не сказать, что девять устройств. Кто-нибудь знает? Они ссылаются в другой Сутре?

*Это относится к странице 68 в Бертон Уотсон перевод "Лотосовой сутры".

+386
LUXOLO 2 дек. 2013 г., 07:06:11

Эти песни в уме hindances. Чтобы остановить их, да, мешает слушать песни.

А что nutriment для пяти препятствий? Следует сказать: трех видов проступков. Трех видов проступков тоже я говорят, есть люди, они не без питания. А что такое питание для трех видов проступков? Следует сказать: не сдержанность чувств. Не сдержанность чувств факультетов тоже, я говорю, есть люди; это не без питания. А что является питательной средой для не-сдержанность чувств? Это следует отметить: отсутствие осознанности и ясного понимания. Отсутствие осознанностью и бдительностью, слишком, я говорю, есть люди; это не без питания. А что является питательной средой для отсутствие осознанность и ясное понимание? Следует сказать: неосторожное внимание. Неосторожное внимание, слишком, я говорю, есть люди; это не без питания. А что является питательной средой для нерадивых внимание? Следует отметить: отсутствие веры. Отсутствие веры, тоже, я говорю, есть пищу; он не без питания.

В 10.61

+322
Chris Ulrik Jeppesen 24 янв. 2016 г., 06:47:02

Я вижу, что вы чувствуете себя немного евангельских после отступления Гоенка, и у вас есть огромное желание рассказать об этом другим. То, что вы пытаетесь выдать это “Дхамма Дана” пали на “дар Дхаммы”. Это лучший подарок вы можете дать этот дар Дхаммы. Поэтому на ваш вопрос:
Какой подход должны быть приняты, чтобы поощрить кого-то, чтобы пойти на курс?

Короткий ответ:... есть время и место для этого, и у вас будет ‘отпустить’ это желание рассказать об этом другим. Когда мы чувствуем энтузиазма мы начинаем навязывать свои увлечения другим людям. Но когда дело дошло до этого десять дней Гоенка медитации, вы, возможно, придется отпустить свое желание влиять на других, пока не придет время. Тогда это происходит естественно, а не как агрессивное действие. Есть уровень готовности, который поставляется в несколько этапов. Есть предварительное созерцание этапе, тогда стадии созерцания. Затем на этапе подготовки, нужно читать о Гоенка и программы и заранее знать его. Тогда будет только акция – “Время сейчас такое” момент.

+275
TheSquad 10 мая 2016 г., 00:42:18

Когда я думаю об этом, я чувствую, что монашеская жизнь-это единственный способ продолжать пока я не следовать ему.

В то время как идеал монашеской жизни является самый быстрый путь к нирване, не слишком романтизировать сегодня монашеская жизнь. Это зависит от того, где вы находитесь. Многие монашествующие в Азии выполняют чисто культурную роль, выполняя погребальный обряд и другие традиционные ритуалы, некоторые отказались от стремления к просветлению и националистические причины.

Также не слишком опусти бытовой жизнью как нецелесообразно на практике. Если вы дисциплинированы и выделенного достаточно, вы можете практиковать у себя дома, возможно, найти поддержку от других единомышленников друзей, и под руководством опытного и знающего преподавателя. Было много собственников жилья, которые достигли Штаты sotapatti, sakadagami и anagami и продолжали собственников жилья даже после.

+271
Sorit 6 дек. 2012 г., 00:10:17

Согласно Панде, Т. В. рис Дэвидс места хронологию nikayas на полпути между parnibbana и Ашока, который принимает современные дату parinibbana около 400 г. до н. э. бы на месте состав nikayas около 325 г. до н. э., Всего лишь через 75 лет после смерти Будды, но после Parayana Вагга, Octades (Atthakka Вагга), и Patimokkha. В Atthakavadda и Parayanavagga может быть найден в Кхуддака Питаку, как четвертый и пятый разделы Suttanipata. В pattimokkha конечно суммирование Винаи. Таким образом, представляется, что самые старые части Палийский канон. (Г. С. Панде, исследования в Происхождение буддизма, 5-е изд., Дели: Мотилал Banarsidass 2006, стр. 20.)

Gombrich говорит о том, что nikayas середине 4-го века до нашей эры. Руперт Гетин критикует эту точку зрения и говорит о том, что они несколько позже, "несколько поколений" после parinibbana. ("Гетин на Gombrich: что Будда думал")

По данным отмечено Университета Торонто буддолог А. К. Вардер "приказ пяти" традиции " [ссылаясь на агамы, на.к.а. nikayas] происходит также порядок их подлинность". Первым из них является Дигха Никая (санскр. Dirgha Агама). Надзиратель утверждает, что это доказано "сравнение различных изданий". Б. С. закон делит Дигха пополам, поместив первую часть раньше, чем вторая и третья части, в которой проставить дату в Nikayas, и различает более ранней pattimokkha из 152 правил и позже pattimokkha из 227 правил. Надзиратель также считает Ksudraka или малой традиции наименее подлинные части канона. В то же время он признает Khadgavisanaghata, Munigatha, Sailagatha, Arthavargiyani Sutrani, Parayana, Sthaviragatha, Sthavirigatha, и Ityukta представляет собой "оригинальное ядро Ksudraka общие для всех школ", а Udanas, Джатак и Avadanas ", кажется, по крайней мере по своему происхождению, было ничего, кроме антологий из Трипитаки." (Вардер, Индийский буддизм, 3-е перераб. изд., Дели: Мотилал Banarsidass, 2000, стр. 196ff.).

+220
famousgarkin 11 февр. 2014 г., 16:44:18

Виная запрещает такое (BMC1, 10), некоторые учителя хвалят таких, как например Аджан ли в его учении о знании (как использовать, не явно показывая напрямую!).

Так. Теперь, когда мы прояснили эти занозы и колючки, так что все ровно и гладко, мы можем расслабиться. И теперь мы готовы к знаниям, которые мы можем использовать в качестве оружия. Какие знания мы используем в качестве оружия? Iddhividhi. Мы можем отобразить полномочия в той или иной форме, и порождает удивительные вещи посредством тела, посредством речи, или по пути разума. У нас есть полномочия, которые мы можем использовать в работе религия. Это называется iddhividhi.

Преп. Господин Thanissaro, в своей дискуссии по этому поводу вопросы (например Брахма приглашение) государствам разумное, что хотя Будда использовал такие, он не мог по-настоящему доверять другим, чтобы использовать его в правильном положении:

Тем не менее, есть и другие случаи, в каноне — особенно в история братья Кассапа (МВ.Я.15-22) и Angulimala (86 млн), где Будда был способен показать свои способности, чтобы хорошо эффект. До сих пор, потому что он не мог доверять даже своей араханта учеников обладать его же чувства, когда такие полномочия будут работать и когда они не выгорит, он запрещал своим ученикам демонстрировать экстрасенс полномочия для мирян. (См. Цв.В. 8; буддийский монашеский кодекс, том. 2, в главе 10.)

Это может дать определенные ответы на вопросы в Архат Culapanthaka дисплей психические способности, чтобы мирянин (ДП стих 25)

В целом, Атма бы сказал, что как бы не хорошо, если он (производительности) могут быть отнесены к определенному человеку (монаху), потому что это не самое лучшее, чтобы заставить людей должным образом более привязаны к личности человека, что Будда таким образом, и опасность злоупотребления, коррупция ... даже страхе людей/бы быть бесконечным.

Что касается пути и реальные достижения, это просто побочный эффект, но на самом деле никакой пользы и не следует рассматривать как навык, достойный цепляться.

В начале Виная (Mahavagga) есть долгая "битва" чудес получить такого лидера секты уверенность, кто что-либо совершилось чудо Будда еще сказал: "...великий..., но моя добродетель-это высшее..." (нормально то, что Будда хранит как ценность) до мероприятия, где он сделал не смотрят сверху, но по сравнению ее и придаст Будды ухо.

Небольшой коллекции suttas в отношении этой темы см.: Supranormal полномочия

Но опять же, может быть, Г-н Wijayasekara Kaveenga любит рассказывать больше о намерение, почему он хочет знать это.

Есть Сутта, где некий Брахман тоже был очень привязан этому вопросу. Давайте посмотрим, может быть, Атма найдете его.

"Теперь, брахман, из этих трех чудес, который обращается к вам, как самый высокий и самый возвышенный?" (В 3.60)

(Примечание: этот ответа так и не дали с договором, средства торговли или цели/торговли и/или держать людей в ловушке и связали. Как ты себе это лежит в вашей сфере, но не оправдывает поступок здесь.)

+203
user293489 18 июл. 2014 г., 23:59:54

Ну после того как я переболела пару опасных состояниях здоровья я чувствовала себя так же, как вы делаете сейчас. Я также не заинтересованы в общих целей и я не видел никакого значения в эти вещи либо. Я, наконец, смог прийти те вещи и способы преодоления этой ситуации. Я надеюсь, что это помогает...


Мне кажется, что ты чувствуешь......

Жизнь идет в никуда!

Причина :- теряется среди разных занятий

Ответ :-

Стоп, а теперь вижу, что выглядит хорошо на данный момент и сразу же вы увидите менее благоприятные вещи и считать их. Теперь вы остались с некоторыми хорошими. Теперь настало время, чтобы сесть и вернуться в свои воспоминания невиновности, пойти в свое детство и увидеть мир как что ребенок в течение нескольких минут.

Вы начнете видеть, как вы и ваши желания изменились, и как некоторые сны, которые умерли в то время как некоторые по-прежнему остается сильной и скрытых ждут, чтобы быть преследовали.

Что вы чувствуете, является прямым следствием не собираюсь после того, что ты на самом деле хотел и чувствуешь себя потерянной, потому что вы находитесь не там, где вы хотели быть.

Если мы позволим "мятежников" внутри вас иди спать на некоторое время и посмотреть,я думаю, что мы бы увидели, что ребенку или что амбициозный молодой человек снова. Он может иметь очень четкое видение будущего.

Я некоторое время назад был большой поклонник "анархия" или "социальная эволюция", но потом я узнал немного истории. Я видел, как снова и снова системы не удалось, и всякий раз люди, которые впервые революций сделали все, чтобы достичь социальных и экономических "Землю Обетованную". Ведь я понял, что "перезагрузка системы" нет ничего нового и каждый раз он заканчивал тем, что "гиблое дело". Это понимание того, что заставило меня уйти из "теории заговора" и стать хорошим буддистом.


Я выбираю себя против любви

Причина :-то, что вы хотите быть, кто вы, это еще утрясается.

Ответ :-

  • Если вы хотите, чтобы ваша любовь вы должны выбрать ваш любящий партнер
  • Если вы хотите мира, то вы должны выбрать монастырь
  • Если вы хотите посмотреть на Вариант 3 (продолжайте читать.это там)

Сделать выбор, а затем пойти на это. Если вы не уверены, это то, что это произойдет. Вы потеряете свою девушку, потому что, как вы сказали, что вы застряли, и вы будете идти дальше в этой дилемме.


Вариант 3

Ну, никто не говорил, что хороший буддист не может быть "мирянин" (домохозяина). Начать все заново и не оглядываться назад. Перестать обижаться за те годы, которые вы чувствуете впустую.

Это знать, что взросление-это не ваше тело стареет, это ваш разум зреет. Так что если вы оглянетесь назад и последнее время вы использовали, чтобы прийти к этой точке в жизни. Вы не правы. Ведь сегодня вы более зрелый, чем когда-либо прежде, и вы уже знаете много способов, которые вы можете потерпеть неудачу. Используйте это в ваших интересах.

Отбросьте дурацкие теории о "заговорах", пусть кто-нибудь заниматься этим бизнесом. Идти дальше с вашей жизнью. Потому что мир будет делать только штрафом с вами или без вас.

Как вы сейчас видите, это все о привлечении самостоятельно принимать решения и быть достаточно смелым, чтобы сказать, что "я был когда-то неправ" и двигаться дальше с этим знанием. Не бойтесь неудач,бойтесь ничего не делать, а все, что вы вот-вот развалится.

Так что мой друг выбрать!

+188
Lothre1 13 авг. 2014 г., 08:08:05

Да, вступивший в поток может покончить жизнь самоубийством.

А вступивший в поток-это человек, который переживает Ниббану, высшая реальность-(как вы там называете это неважно) и после первого опыта blissfull безграничное счастье, то они будут испытывать то, что приносит им временное безграничное счастье. А вступивший в поток-это просто "захватила" высшая реальность и хочет он того или нет, конечной реальности будет информировать, формы, трансформировать, очищать его. Вся жизнь вступивший в поток становится очень интенсивным, непроизвольная медитация без применения данного лица каких-либо техник медитации. И в отличие от подавляющего большинства созерцателей считают Etry-Sotapanna трансляций этапа-это очень сложный этап. Это правда, что до достижения начального потока, созерцателей, имеет большое развитие в духовном и сильно очищает свой ум, что поможет им в текущей и следующей жизни. Но после реализации Ниббаны впервые, они начнут сталкиваться и очистить свое подсознание, что гораздо более интенсивное и сложное. Любому, кто практикует интенсивные meditaton, осознанности и нравственности можно достичь этой цели. Даже в течение короткого периода времени. Но опасность заключается в том, если человек имеет тяжелую голову с большим количеством страдания, что исходит от нынешней и прошлых жизней, может иметь очень трудное время(даже учитывая серьезные самоубийство) в ходе естественного процесса очищения Конечной реальности этого человека. Так что всегда лучше иметь руководство, духовный учитель, гуру, терпения и необходимых вспомогательных систем для тех, кто заинтересован в духовности(sotapanna или нет не меняет дела). Потому что "темная ночь души" - это разные вещи для разных людей(и вообще это не только на одну ночь, лол) и я думаю, что большинство людей могут пройти через это с терпением. Но просто иметь необходимый системы поддержки и не путайте трансляция-запись с sakadagami-кто выходит за рамки "темной ночью души" и есть только остатки жадности и злости в их умах, что не может нарушить их спокойствия. Не заниматься в одиночку, есть гуру, Сангхе, кто будет поддерживать и помогать вам, когда вам нужно. И не стоит недооценивать страдания вашего ума, если вы станете sotapanna или нет не важно. И даже то, что Sotapanna(за исключением временного блаженные состояния) далек от истинного счастья, он/она принесет большую пользу от их достижения загробной жизни. Так это всегда отличная новость для достижения этого состояния, даже если большинство людей не понимают истинную динамику этого состояния.

+184
zhouji 26 сент. 2017 г., 09:23:37

Большую часть времени люди живут большую часть своей жизни без слишком много меняющихся контекстах. Для ума, живя в этом же контексте дает чувство безопасности. Это также делает нас глупыми и крайне уязвимы. Мы считаем, что в контексте и объективировать его, оно становится реальностью для нас. В конце дня, поэтому мы умираем.

Когда вы начинаете играть с вашем контексте, принимая разные точки зрения (режим) видеть вещи, вы получаете в неизвестные края - неизвестное для вашего разума все равно. Естественно, возникает чувство паники.

То, что буддизм учит нас-свобода от любого контекста. Делать то, что вы сделали первый шаг. Это не обязательно ценные В и выключается сам по себе - но он дает вам представление, как ваш разум реагирует на свои вложения оспаривается.

+156
StackRunner 24 янв. 2010 г., 05:28:19

Есть стадия в медитации, когда вы однажды увидите возникающие и уходит. Это называется udayabbaya-НАНА. Это особое понимание, которое развивается с помощью медитации. См.: Vipassanā-ñāṇa

Человек вообще не может видеть, это так воспримешь своего тела как твердого. Делаю медитации прозрения это восприятие изменится, когда знание возникает и уходит возникнуть.

+142
Zypps987 8 окт. 2014 г., 19:00:01

Этой теме посвящено более чем адекватно в Википедии, см.:

https://en.wikipedia.org/wiki/Nirvana_(буддизм)

Раннего буддизма говорят: "большинство современных ученых, таких как Руперт Гетин, Ричард Gombrich, Дональд Лопес и Пол Уильямс проведет, что нирвана (ниббана На Пали, которая также называется nibbanadhatu, свойство Ниббаны), означает 'дует' или 'пожаротушения' жадности, отвращения и заблуждения, и что это означает полное прекращение сансары и перерождения.[34][35][36][37][38][Цитата 6]

По словам Стивена Коллинза, синоним широко используется для нирваны В ранних текстах "Бессмертного" или "deathfree" (пали: "Амата", санскр. Амрита) и означает состояние ", где нет смерти, ведь там тоже ни рождения, ни на то, ни на кондиционирование, а значит, нет времени."[46] он также добавляет, что "наиболее распространенным, что говорит о нирване в буддийских текстах заключается в том, что ниббана-это прекращение страдания (дукха)".[47] Гетин отмечает, что "это не "вещь", но событие или опыт", что освобождает от перерождений в Сансаре. По словам Коллинза, этот термин также широко используется в качестве глагола, поэтому "nirvanizes."[46] Gombrich утверждает, что метафоры, используемые в текстах пламя гаснет, относится к пожарам, которые держали жрецы брахманизма, и символизируют жизнь в мире.[48] Nirvana-это также называется "безусловные" (asankhata), это означает, что в отличие от всех других явлений другими.

Цикл перерождений и страдания продолжаются до тех пор, пока существо достигает нирваны. Одним из требований для прекращения этого цикла для тушения пожаров привязанность (рага), отвращение (двеши) и невежество (Моха или авидья). Как говорится, монах Бодхи ", пока в комплекте с тягой, один остается связанным в saṃsāra, цикл рождения и смерти; но если тяга все-таки сохраняются, человек достигает Ниббаны, освобождению от цикла рождения и смерти".[49]"

Как к концепции Махаяны о нирване говорится:

"Нирвана-это также описано в буддийских текстах как идентичные анатта (концепция, несамостоятельностью, отсутствием какой-либо собственной).[95][96][97] Анатта означает нет неизменной личности, или души в любое существо или постоянная сущность в любой вещи.[98][99] эта интерпретация утверждает, что вся реальность зависимого возникновения и мирской строительства каждого человеческого ума, поэтому, в конечном счете, иллюзия, или невежество.[98][100] в буддийской мысли, это должно быть преодолен, государствам Мартин Саутволд, через "реализация анатта, которая есть нирвана".[100]

Нирвана в некоторых буддийских традициях описывается как реализация шуньята (пустота или небытие).[101] Мадхьямики буддийские тексты называют это как центральной точки всех дуальностей (Срединного пути), где субъект-объект дискриминации и полярности исчезают, нет обычной реальности, и единственной высшей реальности пустоты-это все, что осталось.[102]"

Другими словами, Theraveda подчеркивает тушения болезненные омрачений, но главное, чтобы понять о зрения Махаяны-это пробуждение к осознанию анатта, отсутствие самости, или шуньята, пустота.

+119
Himanshu semwal 6 янв. 2020 г., 12:51:39

В книге, учил Будда, Walpola Рахула пишет на стр. 65, "это неясное чувство "я", что создает представление о личности, которая не имеет соответствующей действительности, и, чтобы увидеть эту истину, чтобы понять Нирвану, что не очень легко."

Я понимаю это так, что "нирвана" - это "видя конкретной истины". Поэтому представляется обоснованным вывод о том, что не видит этой истины не достичь нирваны, и упуская из виду эту истину потерять Нирваны.

Так, Нирвана отношение или способность или знания, которые могут быть утеряны, или это сплошной назначения или вечное достижение, как некоторые утверждают,/надежду?

+114
Antony Perkov 29 июн. 2013 г., 19:39:30

Это из Paṭhamaadhammasutta (тип AN10.113).

Katamo bhikkhave adhammo ЦС ЦС ЦС anattho?

Micchā-diṭṭhi, micchā-saŋkappo, micchā-vācā micchā-kammanto, micchā-ājīvo, micchā-vāyāmo, micchā-Сати,micchā-самадхи, micchā-ñāṇaɱ, micchā-vimutti.

А что не-Дхамма и не-цель?

Неправильный взгляд, неправильно думать, неправильная речь, неправильные действия, неправильный образ жизни, неправильное усилие, неправильная внимательность, неправильное сосредоточение, неправильное знание, неправильный релиз.

(Нашли на обо-чистая.)

Кто-нибудь знает, что плохого может быть? Разве Будда объясняет это в любом месте? Я не могу понять, как релиз может быть неверной. Мне кажется, что один или не отпустили.

+78
satya naraynan B 4 авг. 2012 г., 06:45:02

Я считаю, что каждый человек приходит в природу, встроенная в себе и создает/поддерживает его/ее собственное поведение на себя.

Итак, могу ли я назвать это судьбой? Или, там еще я должен узнать? Как буддизм принять? Я хотел бы узнать личное мнение, только.

+23
Chezar Band 2 февр. 2018 г., 18:11:33

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil