Жаждет неискусны, потому что она питает тягу?

Для большинства людей это не так очевидны, почему чувственных удовольствий являются неудовлетворительными. В общем, многие знают интеллектуально, что чувство наслаждения не вечны, и что добродетельные мышление и актерское мастерство-это то, что делает полноценной жизни. Влечение как чувство, с другой стороны, когда исследовали, это стресс, потому что он нарушает спокойствие ума.

Ладно, хватит бессвязный: с точки зрения Dhammic Максима "мало того, что вы представляете делает тебе добро", следовательно, не оправдывается, не так ли? Поскольку жажда любого рода не может постоянно быть прекращено путем подачи в нее (на самом деле это, как правило, крепчает), рекомендует изменить отношение к ней и, как можно, воздерживается от нее.

Я понимая это правильно?

Спасибо

+208
BretC 31 янв. 2014 г., 23:51:34
40 ответов

Я просто хотел, чтобы мы надеемся получить некоторые идеи о том, как некоторые из других пользователей данного сайта, мотивировать себя, чтобы медитировать на более частой основе. Что в конечном счете движет каждым из вас, чтобы продолжать медитировать? Добрые чувства самадхи, или спокойствие проницательность? Я борюсь с объектом медитации, мой ум очень беспокойный. В любом случае, это мой первый раз здесь, так что я оставлю его в этом. Заранее спасибо!

+983
Auwal Met 03 февр. '09 в 4:24

Для Vacchagotta на огонь - МН 72 - https://suttacentral.net/en/mn72

Мастер Готама, монах, чей разум освобожденный: где он снова?”

“‘Появляться’ Vaccha, не применяется.”

“В таком случае, мастер Готама, он не появится.”

“Не снова,’ Vaccha, не применяется.”

“...и существует и не появится.”

“...не применяется”.

“...не Ни не возникают.”

“...не применяется”.

“Как же, мастер Готама, когда мастер Готама спросил монах снова... не снова... и существует и не появится... ни не не появится, - говорит он, - ...не применяется в каждом случае. В этот момент, мастер Готама, я сбит с толку; в этот момент в замешательстве. На капельку ясности приходят ко мне из предыдущей беседы теперь затемняется”.

“Конечно, ты озадаченный, Vaccha. Конечно, ты запутался. Глубокий, Vaccha, это явление, трудно понять, трудно осознать, спокойный, изысканный, выходит за рамки гипотезы, тонкие, чтобы быть опытным путем мудрый. Для тех, с другими взглядами, другими методами, удовлетворение, другие цели, другие учителя, это трудно понять. В таком случае, сейчас я поставлю несколько вопросов к вам. Ответ вы видите нужным. Как вы думаете, Vaccha: если огонь горит в перед вами, вы знаете, что этот огонь горит в глазах меня?”

“...да...”

“И пусть кто-нибудь спросил вас, Vaccha, это огонь, горящий в перед вами, зависит от того, что это горит?’ Так спросил, как бы вы ответить?”

“...Я бы ответил, ‘Это огонь, горящий В фронт меня горит зависит от травы и леса, как ее плоть’”.

“Если горит огонь в глазах вы собирались идти, вы знаете что это огонь, горящий В фронт меня вышло’?”

“...да...”

“И пусть кто-нибудь спросил вас, - это огонь, который вышел в перед вами, в каком направлении отсюда она ушла? Восток? Запад? На север? Или на юг?’ Так спросил, как бы вы ответили?”

“Это не относится, мастер Готама. Любой горящий огонь зависит от питательность травы и древесина, будучи unnourished—от потребляемой такая пища и не предлагается каких-либо других—классифицируется просто как "выйти"”.

“Даже так, Vaccha, любой физической формы, который одним описанием Татхагата бы описать его: что Татхагата покинул его корень уничтожен, сделан как пень Пальмиры, лишенных условий развития, не суждено возникнуть в будущем. Освободившись от классификация форма, Vaccha, Татхагата глубокая, безграничная, жесткий чтобы понять, как море. ‘Появляется’ не применяется. Не снова не применить. Как нет и не появится не применить. Не появляется и не появится’ не относится.

“Любое чувство... любое восприятие... изготовление...

“Любое сознание по которым можно описывать Татхагату бы опишите его: что Татхагата покинул, его корень уничтожен, сделал как пенек Пальмиры, лишенных условий развития, не суждено возникнуть в будущем. Освободившись от классификации сознание, Vaccha, Татхагата глубокая, безграничная, трудно сажень, как море. ‘Появляется’ не применяется. Не появится’ не применяется. Как никак оно не появится не применяются. ‘Ни появляется и не появится не применяются”.

+974
Sandra Carmo 11 апр. 2015 г., 07:43:57
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Если кто-то практикует уже более 10 лет думает, что они знают и все, но, что мне делать?

Я думаю, что этот вопрос вы подняли, на самом деле не относящиеся к буддийской практики медитации, но и для человека. Некоторые люди, будь они буддийскими или не-буддийскими, религиозная или нерелигиозная, обостренное чувство не вредя другим и ответственность по отношению к другим. Другие этого не делают.

Что говорит, о буддизме, мое впечатление культурного буддизм, как западных, так и азиатских, довольно слаб в своих объяснениях в сексуальном домогательстве к своей мирян, поскольку у меня впечатление, что монахи не хочу давить на людей более-нравоучений. Таким образом, можно ожидать, что люди могут практиковать буддийскую медитацию на 10 лет, но не имеют никакого реального смысла цель заповедей. На самом деле, есть достаточно буддийских учителей, которые практикуют половое извращение.

Сексуальность-это очень сильные эмоции/драйв, таким образом, многие люди борются, чтобы управлять им.

Ответ очевиден: чтобы по-настоящему почувствовать и принять болезненных чувств, не реагируя на бегущих в страсть. Но эти импульсы сильный и умом умен. Что я могу сделать, чтобы предотвратить такое поведение? Может ли быть ошибка в самой практике медитации, которая вызывает такие омрачения корячиться?

Есть, вероятно, много предложений на этот вопрос. Одно предложение задуматься о (думаю о) какую пользу и что вред будет исходить от импульсивного бегства в азарт? Будет импульсивная страсть реально помочь себе? Будет ли он действительно помочь другому лицу, участвующему в импульсивной страсти? Или создаст еще больнее, больше путаницы, больше жалеть? Это действительно то, что вы действительно хотите делать?

Буддийские практики о мудрое размышление описаны в МН 61 и мн 19.

Кроме того, я надеюсь найти партнера, который соблюдает правдивость по отношению к себе и другим. Как я могу идти о том, чтобы избежать ослепление потенциал страсти и идеалистических желаний в судействе любой такой “романтик" точно ситуации?

Как отметил Крис, учение буддизма о том, чтобы найти подходящего партнера не основаны на "романс". Вместо этого они основаны на определении того, что ваши жизненные цели и ценности и затем найти партнера, который сможет выполнять/удовлетворять свои жизненные цели и ценности, т. е. партнера, который разделяет ваши цели и ценности.

Это включает в себя вещи, которые многие принимают как должное, например, при наличии детей. Бывают случаи, когда два человека вместе, по-настоящему, в течение многих лет, и вдруг один человек поднимает их хотят для детей и других объектов, лица, на этот. В идеале, вопрос наличия детей должны быть отсортированы до начала отношений.

Таким образом, буддизм на самом деле не рекомендую вам "романтично" или сексуальные отношения с потенциальным спутником жизни, прежде чем определять, что потенциальный партнер подходит. Возможно, это звучит очень неромантично и клинической, но я предполагаю, что это как брать интервью у другого человека на работу. Работодатель не принимает на работу потенциального сотрудника до определения и оценка пригодности и квалификации этого человека.

Часто, это, как традиционных культурах эксплуатируется. Родители хотели сделать вместе и оценить, насколько партнер подходит для их сына и дочери в брак. Буддийский подход аналогичен, т. е., более рациональной или головного мозга, а не "романтический".

После того как "романтические отношения" (секс) происходит, что сама начинает делать ситуацию менее гибким, так как два человека привязываются друг к другу сексуально (с различных требований и ожиданий), хотя они не могут быть пригодны с точки зрения стремления личности или темперамента.

Таким образом, буддизм поощряет развитие 'Метта' (дружелюбие; любящая доброта). Мы должны научиться относиться ко всем людям, как "друзья" первый, ставя их благополучие в первую очередь. На встречу с будущим партнером, в идеале, мы ставим дружбу первым. Мы стали друзьями за значительное количество времени до совершения романтики.

Я представляю, как работают на собственных ментальных и эмоциональных проблем будет уменьшить омрачения — как один советуют идти о другом, чем медитируешь?

Это может быть сделано путем обучения о затрагивании буддийские учения об отношениях. Делая это, мы можем узнать об ошибках, которые мы делаем в наших прошлых отношениях, и путь вперед для будущего.

Например, если мы видим необходимость буддийских качеств установленном подходящего партнера, мы можем реализовать наш предыдущий партнер никогда не имел качеств или способностей, чтобы выполнить наши ожидания. Но, делая это, мы можем прекратить винить их и вместо этого сосредоточиться на наших собственных выборов.

Главное учение Будды можно прочитать в 4.55 , однако ссылка уже указана объясняет основные учения Будды.

+964
Cynthia Walton 27 июн. 2010 г., 14:25:40

Здесь представлен список буддийских и индуистских учителей в хронологической последовательности на основе их даты и кто кого критиковал.

  • Nāgārjuna(1-й н. э.) критиковал Ватьсьяяна (400 н. э.)
  • Ватьсьяяна критика Dignāga(500 н. э.)
  • Dignāga критика Kumārila Бхатта/Saṇkarācarya(6-й-7-й век)
  • Кумарила Бхатта/Saṇkarācarya критика Dharmakriti (6-й или 7-й век)
  • Dharmakriti критика Вачаспати Мишры(841 С. Е)
  • Вачаспати Мишра критика Jñānaśrimitra(С. 975-1025 е)
  • Jñānaśrimitra ( С. Е) критика (С. Е) Udayanācārya (10-й -11-й век)
  • Udayanācārya( С. Е) критика Ratnakirti(С. Е)
  • Ratnakirti (11 век н. э.) критиковал никто до сих пор.

Так что, да, конечно Веданта/индуистской философии выдвигаются в Брахма-сутра-это критика буддийской время философы и снова в истории развития индийской философии.

Как вы, возможно, знакомы со стилем индийских философов, они не критики texta таковой, но tenent систем в них.

+940
user113283 8 июл. 2011 г., 05:10:57

ChrisW ответил. Ответ в этой статье под названием Может ли Будда когда-нибудь женщину?

ПС. Не нужно вверх/вниз голосовать. Это просто, чтобы закрыть этот вопрос, приняв его.

+907
davetron5000 30 мар. 2010 г., 09:12:30

Заслуга не может быть все равно передаются через переданному одним или мужчина с мужчиной. Но заслуги могут быть разделены на умершего, а также человека к человеку. В Tirokuddo Сутта, не отметить, что заслуга может быть передана передается одним или другим. в этом Сутта, в последнем стихе, слово 'puñña упомянул, но который приобретал сам донор.

В Nidāna эта Сутта, сослался на то, что умершего Пета (дух) может сказать слово, (садху-3х). Слово садху означает хорошо сделали, поделитесь (Anumodana), могу сказать, 3 раза в Paradattabhojhi Пета, поэтому они могут заработать себе заслуги, я думаю, очень важно представить здесь о царстве Пета. В Пета мире существует 40 видов petas но, среди них, только типа пета можно заработать основано на заслугах, на которые делятся через своих родственников и остальные 39 видах petas никогда не получить шанс, чтобы заработать заслуги от своих родственников, потому что они не в состоянии произнести слово (садху). Когда призрак родственники добиться благочестивой деятельности, тогда они почтительно произносят садху в 3 раза, поливая водой, в то же время призрак позволяют оценить садху в 3 раза, это означает, что после произнесения слова 'садху' призраки заработать заслугу себе, когда призраки зарабатывать заслуги, то призраки могут быть освобождены от призраков жизни. Это не факт, что они получают передачи заслуга донора. Призрак обретает себя существу, произнося слово трижды, садху. Здесь я могу дать параллельного обмена: если человек зажигает свечу, то вы также хотите, чтобы радовать свою свечу, но, у вас нет зажигалки для освещения, потом другой разделяет его свечи огонь от своей свечи и зажег свечу. Когда вы взяли в огонь, сравнивая с другим свечу, затем flems обе свечи похожи. Это называется "совместное пользование", в этом случае заслуга может быть передана другим, но заслуги не могут быть переданы другим лицам. Буддизм никогда не говорит, что заслуга может быть передана, только можно разделить. Те, кто заявляют, что заслуга может передавать пожалуйста, приведите ссылку, где сделал Будда сказал в Типитаки. Спасибо.

+883
Neemit Lovanshi 6 дек. 2012 г., 03:12:15

Когда вы находитесь в четвертом-Джана вы можете вспомнить свои прошлые жизни и с божественным глазом можно увидеть дэвов и других сферах. Так это не просто слепая вера. Вы можете испытать их здесь и сейчас в этой жизни. В DN 2, Будда объяснил плоды созерцательной жизни.

"С умом, концентрированный, очищенный, и яркая, безупречная, без дефектов, податливый, ковкий, устойчивый, и достиг невозмутимости, он направляет и склоняет его к созданию разума сделал тело. От этого тела он творит другое тело, наделенное формой, выполненная из ума, полной во всех своих частях, не уступают по своей способности. Просто как если бы человек был нарисовать Рид из ножен. Эта мысль приходит в голову: 'это оболочка, это Рид. Оболочка-это одно, а Рид еще, но Рид был извлечен из ножен'. Или как если бы человек должны были нарисовать меч из ножен. Эта мысль приходит в голову: 'это меч, это ножны. Меч-это одно, а еще ножны, но меч был извлечен из ножен'. Или как если бы человек, чтобы вытащить змею из Слау. Эта мысль приходит в голову: - это змея, это Слау. Змея-это одно, Слау другой, но змея была вытащена из Слау.' Точно так же — с умом, концентрированный, очищенный, и яркая, безупречная, без дефектов, податливый, ковкий, устойчивый, и достиг невозмутимости, монах направляет и склоняет его к созданию разума сделал тело. От этого тела он творит другое тело, наделенное формой, выполненная из ума, полной во всех своих частях, не уступают по своей способности.

"Это тоже, великий царь, - это плоды созерцательной жизни, видимая здесь и сейчас, более прекрасную, чем предыдущие и более возвышенное. "С умом, концентрированный, очищенный, и яркая, безупречная, без дефектов, податливый, ковкий, устойчивый, и достиг невозмутимости, он направляет и склоняет его к гунам supranormal полномочия. Он владеет коллектор supranormal полномочия. Будучи одним, он становится многими; будучи многими, он становится одним. Он появляется. Он исчезает. Он беспрепятственно проходит сквозь стены, валы и горы, как будто сквозь пространство. Он ныряет в землю, как будто это была вода. Он ходит по воде и не тонуть, как будто это была сухая земля. Сидя со скрещенными ногами, он летит по воздуху, как крылатая птица. С его рукой он трогает и гладит даже солнце и Луна, настолько могуч и силен. Он оказывает влияние своим телом даже до миров Брахмы. Просто как опытный Гончар или его помощник может создать из хорошо подготовленной глины, любой вид гончарного сосуда, который он любит, или как опытный кот-Карвер или его помощник может создать из хорошо подготовленных слоновой кости любого рода д'Ивуар-работа ему нравится, или как опытный золотых дел мастер или его помощник может создать из хорошо подготовленных золота любого вида золота статье он любит; тем же способом — своим умом, таким образом, концентрированный, очищенный, и яркая, безупречная, без дефектов, податливый, ковкий, устойчивый, и достиг невозмутимости — монах направляет и склоняет его к гунам supranormal полномочия... он оказывает влияние своим телом даже до миров Брахмы.

"Это тоже, великий царь, - это плоды созерцательной жизни, видимая здесь и сейчас, более прекрасную, чем предыдущие и более возвышенное. "С умом, концентрированный, очищенный, и яркая, безупречная, без дефектов, податливый, ковкий, устойчивый, и достиг невозмутимости, он направляет и склоняет его к познанию воспоминаний о прошлых жизнях (лит: предыдущие дома). Он вспоминает свои многочисленные прошлые жизни, то есть одно рождение, два рождения, три рождения, четыре, пять, десять, двадцать, тридцать, сорок, пятьдесят, сто, тысячу, сто тысяч, много эонов космического сокращение, многих эонов космической экспансии, многих эонов космического сжатия и расширения, [вспоминая], 'там у меня было такое имя, принадлежал к такому клану, имел такой вид. Такова была моя пища, такой мой опыт удовольствия и боли, такой конец моей жизни. Уходит из этого состояния, я вновь восстал. Там тоже у меня было такое имя, принадлежал к такому клану, имел такой вид. Такова была моя пища, такой мой опыт удовольствия и боли, такой конец моей жизни. Уходит из этого состояния, я вновь возник здесь. Таким образом он вспоминает своих многочисленных прошлых жизней в их режимах и детали. Подобно тому, как если человек пойдет из своей родной деревни в другую деревню, а потом от деревни к еще одной деревне, а потом из этой деревни обратно в родную деревню. Эта мысль приходит в голову, - я шел из моей родной деревни в деревню, туда. Там я стоял таким образом, сидели в Таким образом, говорили таким образом, и оставалась таким образом, молчком. Из деревни я отправился в эту деревню, и там я стоял таким образом, сидел таким образом, говорили таким образом, и оставалась таким образом, молчком. Из деревни я вернулся домой. Точно так же — с умом, концентрированный, очищенный, и яркая, безупречная, без дефектов, податливый, ковкий, устойчивый, и достиг невозмутимости — монах направляет и склоняет его к познанию воспоминаний о прошлых жизнях. Он вспоминает свои многочисленные прошлые жизни... в своих режимах и детали.

"Это тоже, великий царь, - это плоды созерцательной жизни, видимая здесь и сейчас, более прекрасную, чем предыдущие и более возвышенное. "С умом, концентрированный, очищенный, и яркая, безупречная, без дефектов, податливый, ковкий, устойчивый, и достиг невозмутимости, он направляет и склоняет его к познанию смерти и перерождение существ. Он видит — посредством божественного глаза, очищенного и превосходящего человека — существа уходят и вновь появляясь, и он различает то, как они низших и великих, красивых и уродливых, счастливых и несчастных, в соответствии с их Камма: 'эти существа, которые были наделены плохим поведением тела, речи и ума, которые поносят благородного, проводимых неправильных взглядов и предпринимали действия под влиянием неправильных взглядов — с распадом тела, после смерти, появились вновь в состоянии лишений, в плохом уделе, в нижних мирах, в аду. Но эти существа, которые были наделены добрым поведением тела, речи и ума, которые не успели поносить благородных, который занимал правильное мировоззрение и предпринял действия под влиянием правых взглядов — с распадом тела, после смерти, вновь появился в хорошие назначения, в небесный мир. Таким образом — посредством божественного глаза, очищенного и превосходящего человеческий — он видит существами проходит, и вновь появляется, и он различает то, как они низших и великих, красивых и уродливых, счастливых и несчастных, в соответствии с их Камма. Просто как бы там не было высотного здания в центре [города], и человек с хорошим зрением, стоя на вершине, он увидел людей, входящих в дом, оставив его, идя по улице, и сидя на центральной площади. Эта мысль приходит в голову, эти люди входят в дом, оставив его, прогуливаясь по улицам, и сидят на центральной площади.' Точно так же — своим умом, таким образом, концентрированный, очищенный, и яркая, безупречная, без дефектов, податливый, ковкий, устойчивый, и достиг невозмутимости — монах направляет и склоняет его к познанию смерти и перерождение существ. Он видит — посредством божественного глаза, очищенного и превосходящего человека — существа уходят и вновь появляясь, и он различает то, как они низших и великих, красивых и уродливых, счастливых и несчастных, в соответствии с их Камма...

"Это тоже, великий царь, - это плоды созерцательной жизни, видимая здесь и сейчас, более прекрасную, чем предыдущие и более возвышенное.

Это карма, так что можно понять карму. Это один из плодов созерцательной жизни. Если вы не верите в эти вещи, то медитировать и освоить четвертое-Джана.

+810
MENchik 28 сент. 2010 г., 00:53:04

Вот версия от Triratna сайте

  1. Все существование-это дуккха
  2. Причина возникновения дуккха находится тяга
  3. Прекращение дуккха приходит с прекращением жажды
  4. Существует путь, который ведет от дуккха - (путь чаще всего связан с это восьмеричный путь).

Дуккха это обычно переводится как страдание, но перевод, который я нахожу более полезным является неудовлетворительность. Первоначальное значение исходит от жестокого сторона колеса колесницы. Тернистый путь, если вы будете.

Разработка относится к медицинской диагностике, например

  1. Болезнь
  2. Этиология (причина)
  3. Прогноз
  4. Лечение

Насколько мне известно, в 4 благородные истины являются центральным учением в буддизме, пожалуй, сравнимо с божественности Христа для христианина (спорное сравнение возможно). Я не слышал о каких-либо существенных изменений. Мне было бы очень интересно услышать, если они были.

+798
Dhanushka Bandara 15 июл. 2019 г., 10:39:21

Есть исключения, приятные ощущения не сопровождается жаждой, и неприятное ощущение не последовало отвращение?

Я понимаю случаи, когда одна сознает, чувство не привести к тягу. Ощущение просто возникает и прекращается.

Другой способ фразировки вопрос: кроме отсутствия влечения/отвращения или возникающие влечения/отвращения, делает приятные и неприятные ощущения приводят к чему-то еще, или это не приведет к чему-то другому?

+796
ARIO EGHBALI 31 дек. 2012 г., 02:07:16

По данным Палийский канон, как намерения и привычки передаются от одного существования к другому без какой-либо материальной поддержки? Что тексты говорят нам о возрождении и передаче этих материальных явлений в нематериальных явлений, и обратно в том числе и материального характера?

Более конкретно, как Камма передаются из одной жизни в другую. Если мы считаем 'Камма как намерения и привычки, как они передаются от мозга, которые, как вы отметили, разрушается и растворяется после распада тела? Не намерения и привычки в формирующейся функции форма активности conjuncted клеток головного мозга?

Спасибо заранее.

+794
Grigory Fadulin 25 авг. 2012 г., 08:25:17

Будда - это титул, который используется для идентификации мудрейший человек во всем мире (в том числе небеса и миры Брахмы). Будда приходит в мир, когда Дхамма полностью исчезла из мира. Обычно одной эпохи и одного Будды, но это отличается как-нибудь. И учение Будды он рассказал о ближайших прошлых и будущих Будд. Итак, список из 28 пришло от этого учения. Они предыдущего Будды рождаются в мир.

Есть вечность там, где нет Будды рождается. В любом случае Gauthama Будда родился около 2500 лет назад. А перед этим (предыдущий Эон) имя Будды рождаются в мир Кассапа и следующий Будда должен был родиться именно Maithree. Как мудр этот цикл продолжается.

Будда не перерождается. Потому что Gauthama Будда объяснил, как он встретил Кассапа Будда в прошлой жизни (в прошлом эоне). Его имя в то время было Сумедха. И в то время Сумедха не ожидал, что смогу понять Дхамму, что он сосредоточился / целью был Будда. Так Сумедха сделал то, ему нужно быть Буддой (который называется Paramitha) в последнее эра это эра период. И может достичь позиции, которую называли Будда , как Гаутама Будда. Же как то Maithree бодхисаттвы сейчас на пути, чтобы стать следующим Буддой. И считаю, что Maithree Бодхисаттвы в настоящее время находится на небесах. И он рождается в человеческом мире, когда правильное время наступило.

+768
antigejsha 12 февр. 2017 г., 05:56:39

Следует практиковать випассану каждый день в официальном сидит?

Нет, вы должны практиковать випассану во всех позах. Формально существуют четыре медитации позы (сидеть/ходить/стоять/лежать).

Вы можете прочитать больше о позах здесь: позы для медитации.

Если да, то каким он должен быть по сравнению с медитация саматха, она должна быть практикуется непосредственно перед/после (не спрашивая Кто идет первым!) саматха или в любое время в течение дня?

Саматха и Випассана совершенно разные.

Вы могли бы хотеть смотреть на это: спросить монаха: Саматха и Випассана.

См. также: Випассана инструкции.

+744
user230745 2 янв. 2010 г., 08:45:57

Что я сосредоточиться на при движении-это добрая воля и желание не причинять боль другим людям.

См. также, например,

Мой опыт как водитель говорит мне, что это можно сделать так (т. е. я за рулем уже лет без ДТП, не все время, но по разным дорогам), и поэтому я не слишком подчеркивал (если не можешь делать то, что я хочу, что проехать, не задев людей). Если я начинаю чувствовать себя уверены, то я замедляюсь.

Такое отношение может упростить работу вождения: я не пытаюсь попасть туда как можно быстрее (что невозможно из-за "преграды"), вместо этого я стараюсь ездить безопасно, законно, согласованно, вежливо.

Еще одна причина может быть, почему я не чувствую злости, что вместо этого, я чувствую благодарность подавляющее большинство водителей, которых я встречаю на дороге, которые компетентны и безопасный и сотрудничества, добрый.

В частности, что я концентрируюсь визуально на пустой дороге, которую я собираюсь поездка на, плюс другие вещи (машины, люди и т. д.) вокруг него, что может двигаться, чтобы блокировать или заполнить пустое пространство.

Я стараюсь не использовать радио (и не хотят, чтобы люди говорили со мной, когда я за рулем), потому что мое внимание ограничено, и я хочу сохранить мой разум, что я вижу, а не о том, когда я слышу.

Когда я ехала на велосипеде, а не водить машину, я тоже слушал, позади меня машины.

Жаль, что ты подчеркнул. Однажды я очень привык к нему, я обнаружил, что по дороге на работу и с работы, на велосипеде, был наименее стрессовой частью дня.

У меня в машине как раз сегодня пыталась попасть в магазин до его закрытия на обед, и, не находя себя немного подчеркнул, как я отправился, я сказал себе: "не стресс, не скорость, держать свой автомобиль в переулке по дороге, воздерживаться от никого бить".

Я предполагаю, что я также слушал звук двигателя, чтобы помочь мне знать, что я поддерживаю ограничение скорости без круиз-контроля и, не отрывая глаз от спидометра.

Также чистки рядов я вижу другие машины, как люди, не как препятствия на пути; я знаю, что их чувства при движении немного ограниченным, хотя, что они не могут хорошо слышать, что они, скорее всего, будет смотреть вперед, чем вбок или кзади, поэтому я стараюсь не предполагать, что они видели меня.

В определенной степени я предполагаю, что я пусть мои чувства контролировать свои вождения, т. е. я езжу таким образом, что не вызывают (или минимизирует) стресс (Стресс на меня и/или пассажира).

И до такой степени, что "помнить" означает "воспоминание" думаю, я попробую вспомнить правила дорожного движения (ограничение скорости, пути, СЦБ) и уроки вождения, и обратить внимание на то, что я вижу и с моей скоростью.

+740
joshmax 6 сент. 2015 г., 16:44:28

Не на всех -- буддийская теория причинности не предвосхищают современные представления о теории относительности Эйнштейна.

Относительности Эйнштейна о двух вещах:

  • Скорость света постоянна
  • Ускорение за счет гравитационного поля ничем не отличается от, например, стоя на ускорение платформы

Это не упомянуто, не в теме, я не понимаю, как они даже отношение к, доктрина зависимого возникновения.

Зависимое возникновение-это о, что-то вроде: "как рождается ощущение "я"? Учитывая, что все это 'не-я' то, что действительно существует, а не "я", которое люди принимают как само собой?"

Если вы учились как я, вы могли бы изготовить некоторое отношение - "а как насчет "наблюдателя", что Эйнштейн ссылается при описании мысли-экспериментов, заключается в том, что релятивистская "наблюдателя", относящиеся к буддийской доктрине о "я"?" - но я мало или никаких сомнений, что это выдумка и не присуща доктрине ... это отражение народной (из ума) врожденная тенденция к созданию гипотетических связей между различными опытом (в данном случае например, опыт обучения зависимое возникновение и обучения эйнштейновской теории относительности), и это не присуще вообще, не собственность, доктрина сама по себе.

+683
Paul wunderlich 29 мая 2014 г., 01:15:30

Ответ кроется в этом Сутта (в Kamabhu Сутта, СН 41.6):

Читта задал ему следующий вопрос: "Что такое разница между монахом, который умер и скончался, и Монах, который достиг прекращения восприятия и чувствования?"

"В случае монаха, который умер и скончался, его тело изготовление перестала & схлынула, словесные изготовление перестала & утихла, ума перестала & утихла, его жизненная сила полностью завершился, его тепло рассеивается, и его факультеты были закрыты вниз.

Но в случае с монахом, который достиг прекращения восприятия и чувствования, его телесное изготовление перестала & поутих, словесные изготовление перестала & схлынула, ума и перестал & утихла, его жизненная сила не закончилась, его тепло не рассеивается, и его факультетов яркие и четкие.

В этом и есть разница между монахом, который умер и скончался и преподобный кто достиг прекращения восприятия и чувствования."

Причина, по словам преп. Kamabhu, потому что вы можете достичь arahantship и еще есть ваша жизненная сила не закончилась, тепло не рассеивается, и факультетов работает.

+668
Gonzalo 15 дек. 2019 г., 23:50:02

Это наверняка отвлекает. Кое-что можно сказать и о всей души практика одного пути. Чем больше нас преследуют, чем больше разбросаны нашего внимания, и неизбежно менее направлены наши усилия. Я также хотел бы спросить после вашей мотивации. Они исцелять или они просто стать кем-то, кто может исцелить? Это то, что ведет вас по этому пути любопытство, сострадание, или, возможно, что-то более зловещее и коварное? И, наконец, просто что-то верно для практики рейки не обязательно означает, что она будет передавать в буддийской практике. Вообще, чем больше идей мы имеем в наших головах о том, что практика, как это должно выглядеть, и как он должен чувствовать больше вероятность нарваться на тупики и препятствия.

+620
Smooth Customer 17 мар. 2013 г., 18:12:31

В медитации, когда вы перестанете создавать новые Санкары. Влияние это старые Санкары приходит и уходит. Это проявляется в виде различных ощущений и переживаний.

Когда Pirith играет, если вы очень внимательны то же может происходить.

Это хорошая вещь, как вы избавиться от своего старого состояния и кармы.

+615
Melanie Carlin 29 мая 2011 г., 07:36:00

Им почти 50 лет и до сих пор в моей жизни я никогда не находил чувство принадлежности или любой чувство цели. Я не нашел способ работы, который предлагает какой-либо смысл вклада или смысл. Я работал на низкоквалифицированных низкооплачиваемых рабочих мест пытаются свести концы с концами на протяжении более 30 лет и никуда. Теперь я в точке, где я чувствую я просто не могу делать то, что от меня требуется в этом обществе больше. Это разрушает душу. У меня нет мотивации или желания выбраться из постели и идти на какие-то бессмысленные дерьмовую работу просто так, что я могу кушать и платить по счетам, в то время как другие люди делают миллиарды, ничего не делая и жить в роскоши. Там должно быть больше к жизни чем это. Я пытался найти другие вещи, чтобы сделать это более полезным, такие как творческая деятельность, но не удалось найти уверенность и решимость, чтобы выйти и сделать его случиться и так, что я просто в конечном итоге обратно в том же поганом рабочих мест.

Так как это связано с буддизмом вам может быть интересно. Ну, я думаю, я обратился к буддизму в отчаянии. Я чувствовал себя так скучно и разочаровался в жизни, что я думал, что должен быть другой способ смотреть на вещи. Буддизм, казалось, предложение. Так я начал медитировать и пошел на некоторые отступления. Я начал изучать, как наблюдать ум.

Я имел большое психологическое представление о том, как я кстати я из-за моей семьи и т. д. На протяжении многих лет, но это больше от чтения, чем от медитации. Я думал, что буддизм дает мне чувство свободы и поможет мне протолкнуть и изменить свою жизнь в положительную сторону, но после 6 лет я не очень сильно изменился и теперь я чувствую разочарование и разочарованы с буддизмом, потому что вроде обещают так много, но доставить так мало. Единственное, что я могу сказать, что я научилась реагировать немного меньше. Заметить, нетерпение, гнев и другие сложные чувства и не реагировать на них. Не есть больше, чем это? Я думаю, сейчас я испытываю сложные чувства и буддизм бы заметить, как они непостоянны, обратите внимание, как брезгуют им, что вы обратите внимание, как они не сами и т. д. Так что я делаю это, но это не делает его легче. Они по-прежнему возникают, и они по-прежнему очень сложно, неудобно и больно, и я все еще хочу, чтобы не чувствовать себя таким образом. Тогда что?

+579
Aqioe Lzs 27 авг. 2019 г., 11:56:58

Начнем с 4 благородные истины.

  1. есть страдания - зуд
  2. Существует причина страдания - возможно, какой-либо причины
  3. существует прекращение страдания - после 10сек в зуд ушел - и это должно быть поучительным. но если вас осмотрит паршивость вместо объекта медитации, чесаться будет, и не будет никакого прогресса. Сосредоточиться на объекте медитации.
  4. Есть пути к прекращению всех страданий - понимая все это 3-я благородная истина - то, что ты делаешь сейчас, размышляя и понимая, зуд исчезнет. В конечном итоге все исчезнет, потому что, все это пустое. И ведь все это пустое, живые существа не видят его, они страдают, возникает сострадание.
+565
Linda Chew 6 июл. 2010 г., 23:09:49

Есть случаи, когда земля дрожала из-за определенных значимое событие или очень заслуженный человек. Но я не думаю, что это не очень серьезные толчки. В последнее время также произошло. Е. Г.

Иногда, даже в этой несчастной атмосфере, было бы луч надежды. Саяджи сказал, что по моему приезду в Индию, природа даст знак моего будущего успеха. Я путешествовал по воздуху из Янгона (Рангуна) и, как это случилось, когда я сошел с самолета в Калькутте произошло сотрясение земли. На следующий день я прочитал в газетах, что она повлияла на большую площадь Северной Индии. Для меня это было, как если бы страна была рада вновь обрести давно потерянную драгоценность Дхармы.

Признаки такого рода произошло во времена Будды. Был путь этой природы, выражая радость по поводу возрождения учения Будды через возвращение Випассана? Однако, когда я напомнил нынешние трудности, я чувствовал, что, возможно, землетрясение было всего лишь совпадение и что это было бессмысленно, чтобы придать ему важности. Мне нужно понять и принять существующую ситуацию, которая была мрачной.

Источник: Первый Курс Випассаны В Индии

Погибло много существ, которые достойно могут привести к стихийным бедствиям. В прошлом есть цунами, которое обрушилось на Шри-Ланку, когда был убит архатом. В таких случаях жизнь может быть причинен вред.

Будучи просветленным является полезным для себя и других. Вообще насколько я знаю, земные толчки, возникающие от этого не вред существам.

+538
Jeff Irwin 17 сент. 2019 г., 16:24:55

Заметьте, своим умом, сейчас чувствуют себя ваши ноги, да качество передумать? Часто этого достаточно, чтобы увидеть что-то. Вместо того чтобы чувствовать себя ваши ноги, которые вы можете делать, хотя вы, как правило, Не... или чувство спины, аналогично Дзен-практиков просто ощущение своей 2-й чакры. Через что только они смогут достичь самых высоких уровней.

Есть еще один стиль, который чувствует все тело. Имея некоторую осведомленность тела позволяет тонкие тела начинают формироваться. Это со временем поможет освободить энергию-завалы и в конце концов активизировать всю энергетическую систему. Единственное требование-чтобы не "положить бензина в баке для воды" (он же, по-стимулирующей системе нон-стоп развлечения, просто чтобы очистить все внутри), и не исчерпав энергию тела, как он строит (он же, оставаясь до 3 утра каждую ночь, или нон-стоп секс, и т. д...).

Как вы прогресс по вашему опыту существующих будет, ну..., это сложно без учителя, чтобы сказать вам, что вы возвращаетесь к старым привычкам, или что вы делаете хорошо. Но, как только вы сможете увидеть, как ты стока себе и это вырезать, как и вы "потеряете свой центр", так что вы можете вернуть его, вы можете добиться прогресса. Прогресс поймать себя делать то, что утомляет вас, и остановить его, с течением времени ваша энергия увеличивается (герметизации отверстия в ведро воды, такие как употребления тяжелой пищи).

Вы будете испытывать приходя вашу систему к жизни, тогда что-то делать, чтобы вернуться на несколько шагов, и ты попадешь туда снова... и избегать вещей, чтобы тянуть вас назад, с течением времени все больше и больше прогресса в другой вид существования...

+537
user47519 29 дек. 2019 г., 22:12:33

прошу, если Атман "как" что-нибудь

Я думаю, что:

  • 'Атман' чаще используется в индуизме
  • Буддизм, как правило, отрицает, что Атман существует ... более привычные буддийское учение является 'концепция': согласно буддизму, 'концепция' имеет лучшее описание мира
  • Концепция-это слово, определение которого является негативной (отрицание) Атмана.
  • 'Атман' это слово, но не обязательно в реальности (сам факт, что слово существует, не означает, что то, что он описывает существует: см., например, "единорог").

Так что Атман-это слово со значением, которое в других школах (не буддизм) утверждал, что существование.

Когда в некоторых школах буддизма пытался описать что-то (т. е. природы Будды') они повторно использовать существующее слово (например, 'Атман') под это описание.

Я думаю, что это менее запутанной, чтобы смотреть Атман/Используйте как прилагательное, а не существительное.

Например, это говорит,

Хотя он говорит, что все феномены [дхарм] лишены своего "я", это не значит, что они полностью/ действительно лишена собственной. Что это я ? Любое явление [Дхармы] это верно [Сатья], капиталовложения [таттвы], вечный [Карака], государь/ автономного/ самоуправляемого [аишварйа], и чьи земли/ фонд неизменен [ашрайа-aviparinama], называется ’самостоятельного ’ [Атман].

Я (возможно неправильно) понимаю, что, как говорят, что 'Атман' может быть использован как прилагательное, чтобы описать что есть "подлинная, настоящая и вечная".

Когда вы спрашиваете: "ИА Атман" как " что угодно?" ИМО это как будто ты говоришь, "предполагая, что Атман-это вещество или вещь, я могу понять его как 'как' какое-либо другое вещество или вещь, которую я уже понимаю, или есть название?"

Может быть, лучше сказать, "Атман" означает "истинный, настоящий, и вечной", и вы можете использовать его, описать то, что подлинная, настоящая и вечная.

это больше похоже на возможного отсутствия, аннигиляции, эмпирического собственн

Если собака (сразу/уже) не кошка, или если Луна не пальцем (или, если колесница не мост, а мост-это не колесница), то, я думаю, вы можете сказать, что "это не так", не пытаясь сказать, "собаку как возможного отсутствия, аннигиляции кот" (а может быть, ли или не вы это называете "возможного" зависит от того, верите ли вы в "внезапное просветление").

Возможно, этот вопрос не имеет ответа, потому что я не вижу никакой альтернативы для этих возможностей

Будда предупреждал о 'заросли видом' вы входите пытается понять "я", поэтому я не понимаю, почему вы (ИМО) сохраняется вдоль этих линий расследования.

Будда специально подчеркнул, что вместо того, чтобы спрашивать "Что такое личность? что такое Будда? и т. д.?", он хотел научить людей о Четырех Благородных Истинах (т. е. дуккха и путь к прекращению дуккха).


Помните, что хотя я пытался ответить на этот вопрос я еще меньше знаю об учениях Махаяны и терминологии, чем я о пали suttas, т. е. это мое мнение и нести ответственность в неведении.

+537
grizzthedj 20 нояб. 2013 г., 09:34:09

1) ответ на первый вопрос. Сосредоточиться на объекте, и умело отбросить все свои мысли. Нужны месяцы и годы практики, однако способность в зависимости от человека. Получите его в конце концов.

2) ОКР....

+442
thaedal 31 янв. 2015 г., 12:48:56

Я строганная моей жизни и хочу, чтобы придерживаться его . Но проблема остается Мой самоконтроль . Например я склонен тратить много времени на просмотр документальных фильмов на YouTube .

Вы знаете, она начинается, как я собираюсь сделать это всего за 30 минут, а потом потерять весь день смотреть видео и т. д.

Мне было интересно, если размышляя о моих будущих целей может помочь .

И я имею в виду делать что-то как представлю, как он будет чувствовать себя, если достиг своей цели, а затем представляя себе последствий, тратить свое время или неконтролируемой жизни .

Это хороший способ обрести самоконтроль и достичь своих целей ?

Есть ли что-нибудь еще я могу сделать ?

+431
shineability 27 мар. 2010 г., 19:43:31

Более примитивных форм жизни, таких как черви или рыбы, имеют нервной системы, поэтому их нервная система испытывает физическую боль. Собаки, вероятно, более сложный и эмоции, такие как страсть, любовь, эмоциональные привязанности; что заставляет их испытывать эмоциональную печаль & несчастья.

Однако. как мы можем непосредственно испытать, хомо сапиенс (человек) имеют эгоистические привязанности (упадать) самооценки личности (sakkaya ditthi), который родился от мысли зачатия. Этот упадать из sakkaya ditthi является 'страдания' ('дуккха') буддизм стремится устранить.

Я думаю, что это справедливое предположение, черви и рыбы не могут создать упадать из sakkaya ditthi; и, вероятно, также собак.

Монах, ‘я- это зачатие; ‘я - это’ является зачатием; ‘я должен’ - это зачатие; ‘я не буду’ - это зачатие; ‘ябуду овладевает форма-это зачатие; ‘я должна быть бесформенной-это зачатие; ‘я должен быть воспринимающий-это зачатие; ‘я должен быть не перципиент-это зачатие; ‘я должен быть ни-перципиент-не-не-перципиент-это зачатие. Зарождение болезнь, зарождение опухоли, зачатие-это дротик. Путем преодоления все измышлений, монах, один называется мудрецом в мире. 140 млн

+422
Maverick Bro Ruban Savvy 11 июл. 2019 г., 12:03:15

Мотивация нужно гордиться собой, имеет свои корни в недостатке самоуважения и уверенности в себе.

Отсутствие уверенности в себе может состоять из нескольких различных аспектах, таких как: чувство вины, гнев, направленный вовнутрь, нереалистичные ожидания совершенства, ложное чувство смирения, страха перемен или ошибиться, депрессия и т. д. Депрессия также может быть результатом отсутствия уверенности в себе. '

Ущерб может быть найден в вашем эго. Эго-это личность, готовых в уме последние события. Например, ваши имя при рождении, цвет кожи, национальность, пол, или все, что касается прошлого опыта, который подтверждает личность, Кто вы есть. В буддизме есть такие понятия, как "антидоты", которые используются для лечения галлюцинации, связанные с общими или конкретными страданиями. Например, гнев может быть вылечена с терпением и любовью. Беспокойство можно вылечить с принятием и мудростью. Самооценку можно вылечить любящей доброты и мудрости.

Любящую доброту, также известный как Метта, это практика, принимать и любить других и себя безоговорочно. Как правило, Метта практикуется через медитации, которые обычно используются мантры, например,

Пусть вы будете счастливы. Пусть Вам будет хорошо. Может вы будете в безопасности. Вы можете быть спокойной и непринужденно.

Другие методы могут включать в себя визуализации, таких как излучать красный или белый ауры от сердца, символизирующий любовь. Медитация-это важно, но еще важнее-это служение. Он принимает внимание от себя и кладет его на других. Это самый быстрый способ для развития Метта в себя, в то время как положить его на практике.

Далее, нужно развивать мудрость. Изучая сутры, слушаю лекции Дхармы и чтение книг на эту тему является фантастический способ получить знания. Знания помогут вам систематически, но это не обязательно развивать мудрость. Путем медитации, такие как "дзадзэн", вы будете постепенно видеть сквозь эго так же, как вы бы видеть сквозь мираж в пустыне. В конце концов, видя через эго он зачахнет полностью, оставив вас в покое.

+375
JoelParke 4 мая 2014 г., 17:29:27

Все ваши опыты есть 2 составляющие:

  • чувства из-за опыта
  • душевная боль опыта

[Sallatha Сутта]

Главное-развивать устойчивость ума, чтобы что-либо опыта вы получите не чувствовать душевную боль. Боль из-за хотя контакт неизбежен.

Фактом жизни является неудовлетворительность от рождения до смерти. Когда ты состаришься вы чувствуете боль. Вы заболеете. Вам придется расстаться с любимыми или с нелюбимыми людьми. Что ты цепляешься, как мне или моих страдает, более технически 5 агрегатов является неудовлетворительным. [Дхаммы,cakka Pavattana Сутта, Сутта Анатта Lakkhana]

Поставив еду на стол требует от вас работы, которые могут себя не всегда легко. [Четыре пищи для жизни на Nyanaponika Тера] когда у тебя есть семья, это не ваш самостоятельно вы ищете после, которые кратны эффект, а также с другими многочисленными обязанностями. В какой-то момент Вы можете отпустить, но до этого момента вы можете делать все это как долг очень психически отстраненно. Это поможет с металлическими агитки жизни.

Пока есть контакт с внешним миром, будут переживания, которые устраивали ООН. Вы не можете избежать их. Вы не имеете никакого контроля здесь. Вы не можете сосредоточиться только на том, что счастлив. В этом случае все будут довольны. Это один из 3 характеристика , которая является собственной природы. Что вы можете сделать, не будучи психически вреда от них через практику медитации. Вашей психической устойчивости следует построить через випассану. Это поможет быть спокойным и в контакте с реальностью, что бы ни случилось в жизни. Это также может рассматривается как форма пожестче.

+356
Muhammad Zaighum 11 нояб. 2018 г., 14:11:20

Когда вы концентрируетесь алкоголя, не придавая алкоголя того времени. Расстояние между вами и алкоголя будет увеличиваться. Это может быть медитация, Если ваша концентрация сосредоточение самадхи объект или vipassanā объект непрерывно и improvely. Но, если нет, то это просто sīla, поучение, если просто запретить пить алкоголь, потому что алкоголь отрицать это просто предписание в 5 заповедей, так это просто медитация базы, но это еще не медитация.

Sīla-обучение остановить вся физическая привязанность, а не только алкоголя. Sīla-основа медитации, но это не медитация, потому что ментальная привязанность все-таки может возникнуть. Когда какой-либо неблагие мысли, такие как прикрепление ум, возникающие, что время-это не медитация, потому что медитация обучение непрерывно и improvely.

Самадхи-непрерывная тренировка остановить вся нынешняя умственных вложений.

Vipassanā-непрерывное обучение искоренить все будущее вложение.

+351
curiousleo 16 мар. 2017 г., 12:38:11

Ли канон Тхеравады есть такие идеи вообще?

Это надуманный пример, который едва ответил на ваш вопрос, но ИМО самого Будды вроде возвращается на места: не как мещанин, ни даже поддержки, но он оставил свое одиночество.

Описание почти подходит ему:

  1. В мире

Босой и голой груди, я пообщаться с людьми мира.
Моя одежда оборванных и запыленных, и я когда-нибудь блаженное.
Я использую не магию, чтобы продлить свою жизнь;
Теперь, передо мной, мертвые деревья оживают.


Комментарий: внутри мои ворота, тысяча мудрецов не знаешь меня. Красота моего сада невидим. Зачем искать следы патриархов? Я иду на рынок со своей бутылки вина и вернуться домой с моими сотрудниками. Я посетил винный магазин и на рынок, и все я смотрю на становится просветленным.

Любое сходство не может быть совершенно случайно, по-видимому, до такой степени, что он был образцом для подражания для буддийского просветления.

Некоторые вещи кажутся мне анахронизмом.

Магия

"Я использую не магию, чтобы продлить свою жизнь" - это ссылка на (неприятие) некоторые Даоса-бессмертие-магии или одержимости: что, я не знаком с, но может быть важно, когда это было написано?

Вина

В "винный погребок"?

Вино тоже запрещено в исламе, но, видимо, некоторые суфии используют "вино" в качестве метафоры для Божественной любви и утраты эго. Это эзотерическая (и ортодоксально ересь) в исламе (это также напоминает мне семейную историю: когда мой дед купил дом в Марокко он встретил "потомственный Святой" есть, кому разрешалось пить вино, потому что вино превратится в воду в рот), но на самом деле я ничего не понимаю в эзотерике, особенно о буддизме. По-видимому, возникло суфийское учение, которое говорит, что "пить" вино "зависит: на сколько и с кем", но я думаю, что Совет Дельфийского.

Другая идея состоит в том, что некоторые из версий десять Быков разговоры о проведении "тыква", изображается как (или, кто знает, возможно, ошибаюсь ) в вино из тыквы: но (тыква), еще кто-то писал, это метафора пустоты.

Шуньята может быть немного анахроничной тоже, т. е. принцип развил немного позже школы.

Недвойственность

Это немного трудно представить себе Будду, потянув пинты в пабе с его друзьями. Если я вижу, что кто-то делает это правда, то до тех пор, пока они не во вред, я не сказать что-то вроде: "Ты плохой человек: тебе не стоит пить."

Это то, что "все, я смотрю на становится просветленным", т. е. недвойственности, и в том объеме, я надеюсь, чтобы стать просветленным, другие люди тоже так? Я имею в виду, есть два способа, чтобы увидеть, что "смотрели" (или беседовал с) помогает привести увиденного человека к просветлению; выполнить поиск помогает видеть человека, видеть, что есть просветление (возможно, некоторые "Будда-природа") уже.

С другой стороны, может быть, пить-вредно, а если бы я был мудрым и добрым и бескорыстным, то я бы смешаться с ними есть?

В любом случае, что приводит к этому другого ответа о недвойственности , которое я думаю, вы уже знаете, который говорит, что есть реальные различия между Тхеравады и махаяны практика. И поэтому я представляю, что ответить, как говорят, "Нет, я не думаю, что вы найдете точно такой же возвращения на рынок в Сангха Тхеравады."

Это подкрепляется убеждение, что тот, кто имеет такие достижения не уйдет из семьи

Один из дзенских историй, которыми я восхищаюсь-это ничего не существует. Я люблю его, потому что он напоминает мне, что это не теоретизирование о природе явлений внешнего мира, но это больше о том, как подготовиться, чтобы вести себя хорошо.

Есть цитата, которую я читал когда-то, я не нашел это снова так, кто-то спросил: "почему бы тебе не стать христианином?" и ответил: "Если вы имеете в виду "христианин", как ваш Христос, это потому, что мне не хватает смелости. Если вы имеете в виду "христиане" как вы, потому что я не хотел бы быть".

Имеет ли это смысл, если вы знаете христианской метафорой брака? Я не знаю, являетесь ли вы или были когда-либо был женат, но как вы планируете контролировать двух человек, если вы даже не управляете одним?

На самом деле у меня есть убеждение, что Сиддхартха оставил свою семью, а не потому, что он имел такое достижение, но потому что он желал этого достижения.

Наоборот, Это Так? может быть история кого-то, кто уже имеет некоторые достижения и впоследствии обзаводится семьей.

+345
kan1980 10 июн. 2017 г., 22:30:52

Я действительно знаю, что значит любовь, даже мой предыдущий вопрос тоже был: "Что значит любовь?", а я переживаю. Когда я пытался дать человеку знать, я люблю его, а затем сердится на меня, так как любовь победить гнев/ненависть, когда я нашел человека, ненавидит меня. Ни любви, ни доброты по отношению ко мне, не уважает мои чувства к этому человеку. Так это любовь, преступление, которое я нашел кого-то, кого я люблю, ненавидит меня после того, зная, что я люблю этого человека. Я не знаю, что их психология или точки зрения любви. Так у меня вопрос, Что такое любовь преступление?

+314
Henrique Garcia 5 июл. 2013 г., 13:43:04

В статье под названием светское оценки Возрождения, Даг Смит, из светской буддийской Ассоциации, писал:

Именно по таким причинам, как эти, что любые современные, научно ранее буддийской практики следует отказаться от веры в возрождение и его связанные kammic причинно-следственной связи. Путь достаточно богат и без них.

Похоже, что многие светские буддисты не признают перерождения, в то время как почти все другие буддисты.

В эссе, озаглавленном Дхамма без перерождения?, известный Трипитака переводчик и ученый вен. Бодхи передал основной вид буддийского мира:

Если мы приостанавливаем наши собственные пристрастия на данный момент и вместо того, чтобы пойти напрямую с наших источников, мы пришли на тот непреложный факт, что Сам Будда учил возрождения и учат его как основной принцип его обучение. Рассматривать в их совокупности, дискурсов Будды показывают нам что далеко не просто уступка мировоззрение преобладает в его времени или азиатская культурная приспособление, доктрина перерождения огромное значение для всей практики Дхаммы, влияющие как на цель, с которой на практике рассмотрен и мотивация, с которой он следовал до конца.

Если кто-то считает себя буддистом, можно предположить, что он принимает Четыре Благородные Истины и Благородный Восьмеричный Путь. Я думаю, это должно относиться к светским, а также буддисты.

Если нет такого понятия, как возрождение (или продолжение потока сознания или разума после смерти, в новой жизни), то нет никакой необходимости, чтобы положить конец страданиям путем прекращения тяга (третья благородная истина), посредством благородного Восьмеричного Пути (четвертая благородная истина). Вместо этого, гораздо проще покончить жизнь самоубийством, или просто ждать естественной смерти. Ведь, если нет перерождения, то при смерти, все страдания закончились бы в любом случае, верно?

Так вот, исходя из этого, как светские буддисты обосновать их принятие Четырех Благородных Истин и учения Будды в целом, если они отказываются от перерождения? Как бы Четырех Благородных Истин и ниббана имеет никакого смысла или пользы для них? Почему они решили следовать Благородный Восьмеричный Путь, если смерть гораздо более простой путь к прекращению страданий?

+312
Jayadratha Mondal 23 июл. 2011 г., 09:49:22

Я практикую что-то вроде, по крайней мере, двух лет, может даже больше я не помню, когда я начал. Я сделал один 16 день отступления стиль Mahsasi, а также две 10-дневные ритриты. Я сделала периоды медитации в доме, где я медитировал каждый день. Я также держу 5 заповедей

Но я не вижу мою практику продвижения. Может быть, это потому, что я не постоянная практика, а иногда я останавливаюсь и не медитировать на месяц или два.

Но я не могу быть уверен, что если я решил постоянно размышляю, что я не остановлюсь в две или три недели, так он еще заставляет меня не хотите попробовать.

Сейчас, потому что я не вижу результатов или, по крайней мере, не сильные ... и я знаю, что результаты могут быть меньше, гнев и т. д ... Я очень скептически относился к практике. У меня нет мотивации к практике. Когда я думал, что я наступал, чем я была готова к долгой дороге, но я не уверен, что я наступал.

Я до сих пор мусолят такой же как и я раньше, что это большая проблема для меня. Самое главное заключается в том, что я не вижу, что я более внимательными в повседневной жизни, чем когда я начинал! Я не замечаю больше вещей. Я не назвала бы больше вещей. Я обычно не ярлыка ничего весь день и не только ярлык, но не замечают их.

Правка : все-таки хотелось бы получить ответы - просто говорю, что сейчас я начал пробовать лобовое идея "крошечные привычки" делать по крайней мере 5 минут пешком, чем 5 минут сидячей медитации после пробуждения и после еды - если я чувствую, что больше, чем я сделаю больше

я пытался 5 минут медитации в прошлом - но я не пытаюсь прикрепить его к существующему привычка - АдН я поднял очень быстро, и я был разочарован, когда я не в полной медитации, так что я сдался на 5 минут медитации - поэтому в этот раз я надеюсь, что будет держать в 5 минутах качестве основного

вдохновился этим видео :

https://www.youtube.com/watch?v=AdKUJxjn-R8

+254
Kashif Imran 19 окт. 2010 г., 23:23:04

Простой ответ: вы получить мотивацию от мышления. Задумываясь о последствиях, делать это или делать это так, или последствия ничего не делает. Расскажите себе историю, добавить детали, снова сказать ему, сосредоточиться на деталях, которые делают дело - держи, мотивация. Если вы не можете сказать себе историю, то почитайте историю. Или пойти в место, которое вас вдохновляет. Просто, верно? Власть нарративов может творить чудеса - нельзя недооценивать.

На более глубоком уровне, почему вы считаете, нужна мотивация/желание? Как правило, это в другую сторону - желание находит тебя и заставляет тебя бегать. Может быть, желание-это болезнь и вы здоровы? ;)

+232
meshy 15 сент. 2014 г., 20:29:51

Там было бесконечное число Будд до и будет много больше.

В этой Кальпы, у нас уже есть четыре Будды и еще один Будда. Вот почему эта Кальпа называется Bhadda-каппа.

Добывают его из здесь.

В нынешней кальпы, он сказал, что нам повезло испытали пять Будд. Kusanda Будды, Konagamana Будды, Kasyapsa Будды и Будды Шакьямуни. Будда будущего называют Буддой Майтрейей.

Подробнее о Bhadda-каппа здесь. На Странице 12

+231
WithoutPlaystore 11 окт. 2014 г., 17:19:47

Центральной идеей буддизма является понимание закона причины и следствия (Pratītyasamutpāda) с учетом психических и физических явлений (Нама Рупа), так и понимание 4 Благородных Истин и 3 знаки существования.

Эту информацию можно получить через 3 раза практику (http://en.wikipedia.org/wiki/Threefold_Training) или благородный 8 раз путь к развитию качеств / факторов просветления. Основными ингредиентами путь-это практика нравственности и Випассаны.

Примечание: реализация 4 благородных истинах и причинно-следственную связь, по существу, равно как результаты одинаковы. 4 Благородные Истины охватывают, по сути, причина и следствие в отношении страдания. Когда вы определите причину и устраните ее страдание прекращается. (Краткое описание о том, что буддийское учение дается в: “Дхаммы вы hetuppabhava—тешам hetum tathagato АХА, тешам ча йо nirodho—evamvadi mahasamano”. “Независимо от причины поступления, их Татагатха объяснил причину, его прекращение тоже пояснил. Это учение Верховный Мудрец”.)

См. также:

+198
Xiwen Li 14 авг. 2010 г., 03:25:29

Джоанна Jurewic бы попытался интерпретировать зависимого возникновения с точки зрения “ведической мысли", но что важно для вас, и я четко понимаю, что взаимозависимое возникновение (paticcasamupada) является. Благословенный сказал, что если бы вы освободиться от возникающие, если нет зависимого возникновения, нет тебя, все в порядке. Когда нет тебя в плане, что нет тебя там. Когда нет тебя там, ты ни здесь, ни там, ни между двумя. Затем вам будет освобождена”.

Учение Paticcasamuppāda (пали); зависимое возникновение наиболее важной частью буддийской метафизики. В нем говорится, что возникают явления вместе в взаимозависимого веб-причины и следствия. Это понимание того, что любое явление существует только потому, что ‘существование’ других явлений в невероятно сложной паутины причин и следствий, охватывающий прошлое, настоящее и будущее время. Потому что, таким образом, все обусловленные и преходящие (аничче), у них нет реальной независимой личности (анатта) так что не "существуют", хотя для обычных больном воображении это выглядит так. Просто об этом можно сказать так:

При этом условие, что возникает. С этим не в состоянии, что не возникает.

Это "приходит, и перестав быть" - это происходит все время. Все явления подвержены этой бесконечной взаимодействия. И поскольку все явления находятся в зависимости от других явлений, они все временно и непостоянно. Авидья первое условие. И то потому, что в этой жизни он был невежественным, и действовал таким образом, чтобы создать карму, цикл продолжается. Реализации складывается из понимания Samuppāda Paticca (универсальный закон причины и следствия) - это способность видеть вещи в жизни по принципу причины и следствия. Как только человек приобретает этот навык, он сможет освободиться от идеи "я", видя его как обман (истинный характер). Затем он понимает, что понятие " я " - это только (ложные) представления.

+176
user52665 11 февр. 2011 г., 04:41:31

Домохозяин, интересно,

сны, и как в них, следует рассматривать как опыт действия каммы. В этой связи легче проследить их значение.

Это верно, как долго, - рассказывает Ольга Николаевна. Даже если один попадет в область совершенства в добродетели, в первой части пути, стремятся оставаться внимательным, с достаточно осознанности, такие как сны больше не появляются.

Можно просто положить его на тест, серьезно практикующих путь, и один будет знать это для себя.

Даже если они практикуются, чтобы расширить права вид неспелые, говорят начали Метта в хорошей форме, будем наблюдать угасание мечты, как они были раньше. Такие как "по-настоящему" плохой сон больше не возникают, как только человек вступает в сферу целостности.

Не то, что тоже архатом может пребывать обращая внимания (не отражает непостоянство, дуккха,... постоянно, не останавливаясь в работе, не вступая в обсуждение Дхаммы), что они не поощряют, и он может быть, что такие могут столкнуться во сне, еще не очень обремененный или в восторге от него.

Она не может быть найден непосредственно в слова в Canaon, но для того, кто это памятование не рухнет, это не возможно, чтобы ввести в заблуждение государство, не зная, что реально.

Конечно, источник, переданы старейшинам, вытекает из коммента.

Пали супину(а), мечта, дает:

...до сих пор. (Счета, скольких, если не сейчас, и дали делать таких благородных исследования, выделенного в сторону камней, к освобождению.)

(Обратите внимание, что этот дар Дхаммы не предназначенном для торговли, обмена, стеки или развлечение, а как средство для заслуги сторону выхода из этого колеса)

+168
gregpress 14 нояб. 2010 г., 03:47:10

Насколько мне известно, монахам не разрешалось быть вдали от своих монастырей в течение более 3 дней во время сезона дождей. Но монах, я знаю, что должен был выехать из страны из-за какому-то личному вопросу за этот период более чем на три дня.

Поэтому мне интересно знать, существуют ли конкретные ситуации в Винаи, где монахи могут нарушить это правило?

Если так, они способны принимать рясу Катхин?

+167
Daddi Al Amoudi 7 окт. 2012 г., 21:56:30

После фейерверка

зрители отошли:

как огромное и темное небо! (с)

+122
CoinMonster 28 мар. 2012 г., 20:46:50

Как можно простой, но не проще: Рождение человеком означает, что вы накопили хорошую карму в прошлом! Однако никто никогда не объяснял количества кармы,это единица измерения.Моральный кодекс всегда был он метр измерять!

  • Знаю, что и рай и ад-лабиринты для души.Рано или поздно душа находит свой выход!

После все, что вы думаете,вы становитесь!Ничто не вечно,даже эти души могут меняться,поэтому они перерождаются как люди,однако, как только человека вы оплачиваете вашу карму,ваши несчастья,быть бедным,невежественным и так далее.

  • Надежда на просветление!
+26
AliLotfi 3 февр. 2012 г., 04:05:24

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil