Какие ошибки нового созерцателя в его начале 20-х годов избежать?

В настоящее время я нахожусь в моих конце двадцатых годов, и я начал медитацию в моих ранних двадцатых. Я часто думаю, что путь, который я на время правильным, и он предоставил его оправдание на практике - я не уверен, что я буду думать о себе в моих тридцатых или сороковых годов я довольно уверен, что я делаю некоторые ошибки, которые я не знаю, теперь так и будет с течением времени. Этот вопрос проистекает из того, что я лично знаю, как моя медитация путешествие началось как яппи, и, как я думал, больше делал. Также следующие книги и авторы, не зная, что это не совсем мой собственный разум, но и чужую. Пытаясь быть кем-то еще неосознанно, не думая, что я хочу от своей жизни. Интеллектуальные дискуссии и пытаюсь доказать свою точку зрения без того, Метта для другого человека. Умение принимать семью, как они без сомнения или ставящих под сомнение их мотивы (до сих пор бьет меня). Список можно продолжать. Ну я уверен, что есть много более опытных и зрелых созерцателей, которые, вероятно, могут дать представление об их двадцатых. Все это только для здорового сравнения, у меня нет друзей моего возраста, которые серьезно относятся к медитации. Метта

+108
Moha Ahmed 10 мар. 2012 г., 23:52:51
28 ответов

В чем смысл фразы "определить разграничение" из 18 млн?

Каково его послание?

Это соединение papanca (объективация-классификация или овеществления) с зависимого возникновения?

"Теперь, когда есть глаза, когда есть формы, когда есть глаз-сознание, вполне возможно, что один будет определена разграничение контактов. (Примечание1) когда есть разграничение контакта, это возможно, что один будет определена разграничение чувство. Когда существует разграничение чувство, возможно, что один будет определить разграничение восприятия. Когда есть разграничение восприятие, возможно, позволит разграничить прохождение мышления. Когда есть разграничение мышления, возможно, что один будет определена разграничение бытия поражает восприятие и категории объективации.

"Когда есть ухо...

"Когда есть нос...

"Когда есть язык...

"Когда есть тело...

"Когда есть интеллект, когда есть идеи, когда есть интеллект-сознание, вполне возможно, что один будет определена разграничение контактов. Когда есть разграничение контакт, возможно, что один будет определена разграничение чувство. Когда есть это разграничение чувствуя, возможно, что один будет определена разграничение восприятия. Когда есть разграничение восприятия, вполне возможно, что один будет определена разграничение мышления. Когда существует разграничение мышления, возможно, что один будет определить разграничение бытия поражает восприятие & категории объективации.

"Теперь, когда нет глаз, когда нет бланков, когда нет глаз-сознание, невозможно, чтобы один будет определена разграничение контактов. Когда нет разграничения контакт, невозможно, что один будет определена разграничение чувство. Когда нет разграничения чувство, это невозможно, что будет определить разграничение восприятия. Когда нет границ восприятие, это невозможно, что один будет определена разграничение мышления. Когда нет разграничения мышлением, невозможно что один будет определена разграничение бытия набегали восприятие и категории объективации.

"Когда нет уха...

"Когда нет носа...

"Когда нет языка...

"Когда нет тела...

"Когда нет интеллекта, когда нет идеи, когда нет интеллект-сознание, это невозможно, что один будет определена разграничение контактов. Когда нет разграничения контакт, невозможно, что один будет определена разграничение чувство. Когда нет разграничения чувство, это невозможно, что будет определить разграничение восприятия. Когда нет границ восприятие, это невозможно, что один будет определена разграничение мышления. Когда нет разграничения мышлением, невозможно что один будет определена разграничение бытия набегали восприятие и категории объективации.

Примечание1 (комментарий Thanissaro):
Искусственность этой фразы — "определения границ" — кажется умышленное. Он подчеркивает неявные хитрости в этом процессе каким умом, в выделяя события, превращает их в дискретные вещи.

+971
Isabelle Deegan 03 февр. '09 в 4:24

Я предполагаю, что ваш объект является дыхание, пересекая анапана месте (под ноздрями, над верхней губой).

Вы должны быть осторожны, так как желающих Nimitta появляться будет на самом деле предотвратить его появление. Как долго, как вы хотите такие вещи, опыт или Nimitta-Джана, это просто никогда не произойдет.

Отпустить эти ожидания полностью. Кроме того, желая Nimitta появляться, есть очень высокий шанс, что это продукт вашего воображения.

Вы должны позволить этому быть, не придали этому особого внимания. Nimitta будет укреплять, стабилизировать, и слиться с объектом своего собственного. Всегда оставаться с объектом.

+878
Cbaris114 18 авг. 2014 г., 20:31:14
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Я отвечаю на этот вопрос без предварительно прочитать другие ответы здесь, и хочу выразить не ссылаясь на учебник литература.

Если я может.

Любовь (причина):

"Я люблю коров, потому что в моей семье была корова, которую обрабатывали для нас; принесли нам доход и, таким образом, еда на столе."

Уход за (в результате):

"Поэтому, я люблю мыть коров на поле очень часто; я люблю, когда прохожий пришел и прикоснулся к моим коровам и погладить. Я думаю, что эти существа великолепны, что заслуживает любви. Я ненавижу тех, кто так боятся подойти великолепных животных, таких как коровы. Каковы они боишься? Глупые люди, Ой хорошо, ой хорошо".

На противоположной от любви (нелюбви/ненависти):

"У нас была корова; моя мама молока ежедневно. С молоком, мы бы сделали сыр, который мы хотели продать местным жителям. Но однажды эта корова взяла качели с дыбы, как моя мать доила его, что ранил моего мать. Тупая корова, что я думал, что мы приняли очень хорошо заботиться. Теперь, когда я вижу по Т. В., что они делают с коровами и быками в испанском языке Т. В., Я не чувствую себя плохо для них, дал корове мы делали с моей мамой".

В результате (на противоположной стороне ухода):

"Да, у нас есть коровы, фермы для нас; но кого это волнует, эти вещи просто психанула однажды и тебе больно, кто знает? Это зима, но Меня не волнует, если они выпускают и заморозить".

Любовь (из сострадания):

Нет (к минимуму). Но сострадание существует, независимо от количества любви (и/или ненависть/неприязнь) внутри вас.

Уход:

Без любви или ненависти, один вдруг видит в четкую картину. Нет топлива (любовь или ненависть), что сил/диски по уходу или злоупотребления.

И потом, Вы помощи из сострадания. Уход, на мой взгляд, часто ошибаются в результате любви.

Ваш заботливый одну вещь/существо, вдруг, становится объективной, она вытекает из сострадания, что выгоды тех, кому нужно не любить или ненавидеть (причина) ранее.

Без этих атрибутов, уход/тяготея к нуждающимся в ней вдруг стать беспристрастным и, таким образом, по-настоящему полезным/полезным.

Только тогда можно пособие по уходу за нуждающимся.

Как в прошлой жизни (долг или получить).

Мы не знаем, и нам было бы все равно. Сострадание не волнует.

+812
vratc 6 мар. 2018 г., 04:36:34

По велению ChrisW - не хочу показаться дерзким, но вы действительно нужен учитель, если вы собираетесь изучать коаны. По своему существу, коаны просят посмотреть что-то вне вашей текущей способ видения мира. К сожалению, вы просто не можете использовать вашу текущую систему мышления, чтобы правильно различить что-то за ее пределами. (Гедель, Эшер и Бах, верно?) Вам совершенно необходимо второе мнение - кто-то с подтвержденным пониманием - и вот, когда учитель приходит.

Пойти на это самостоятельно, вы рискуете впасть в две ловушки. С одной стороны, вы могли бы ошибочно думать, что ты что-то понял. Мы хорошо обманывать себя, в конце концов. Это особенно верно, когда дело доходит до наших привычек, предрассудков и препятствий (вы знаете, те вещи, коаны обратиться в бегство отсюда!). Без учителя, чтобы указать, что ваше понимание является меньше, чем идеал (или совсем не так!) нет предела тому, как облажался вы можете получить.

С другой стороны, и это происходит с небольшой частотой, иногда мы видим очень, что Коан указывает на, но игнорировать его или не принять его, чтобы быть значительным. Увидев в Коан не сопровождается пением ангелов. Ну, иногда бывает. Чаще чем не, Однако, вы даже не понимаете, что это вы видели. По крайней мере, вы не собираетесь, чтобы понять, почему это важно. Я однажды сидел с Коан в течение многих лет думая, что я не ответил на это, когда я действительно видел в самую первую неделю. Мне, в моей безмерной глупости, просто предположил, что я должен быть ищете что-то более значительное, чем то, что я испытывал! Если у меня не было учителя (который, наконец, потребовал, черный и белый, буквальный отчет о том, что происходит с моей практике) я бы до сих пор сидел с, что же Коан сегодня!

+779
chandansingh 5 июн. 2016 г., 04:48:56

"Все, что существует: это одна крайность. Все не существует: это вторая крайность. Избегая этих двух крайностей, Татхагата учит Дхамме посредством середину: от незнания как необходимое условие измышления. От измышления как необходимое условие приходит в сознание. От сознания, как необходимого условия происходит название-&-форм. От названия-&-форм как необходимое условие прийти в шесть смысле СМИ. Из шести понимании средств массовой информации как необходимое условие вступает в контакт. Из контакт как необходимое условие приходит чувство. От ощущения, что обязательным условием идет тяга. От жажды, как необходимого условия происходит цепляние/прокорм. От цепляния/жизнеобеспечения как необходимые условия становления. Стать как необходимое условие наступает рождения. От рождения как необходимое условие, а затем старение и смерть, печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние вступают в игру. Таково возникновение всей этой массы стресс и страдания.

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn12/sn12.015.than.html

+680
petrusqui 19 июл. 2011 г., 03:55:31

Кстати, просвещенного, позже Будда признал свою жену и Сына и приемная мать, все в его Сангхе, и все стали монахами. Так его семья была защищена в его Сангхи.


Теперь, переходя к основной части вопроса:

1) в Дзен-Буддизм, храм Шаолинь монахи, которые учатся и учат Боевые искусства. Это для достижения "физической силы" и самодисциплины. https://en.wikipedia.org/wiki/Shaolin_Monastery

2) медитация имеет цель-просветление, и в процессе вы зарабатываете самостоятельного контроля над разумом и дисциплиной.

3) способность к себе в зависимости от внешних факторов для достижения собственного счастья, это ваша нормальная жизнь. Но сейчас, вы постепенно достигая, чтобы быть блаженным в своем, возможно, не в зависимости от внешних факторов.

4) Если вы хотите, чтобы конкурировать в обществе, то не стал монахом, просто буддист мирянин. Так что вам придется следовать за меньшее количество восприятиями, чем монахи, так что вы сможете посоревноваться в обществе с меньшим правил, которым нужно следовать. Смотрите также https://en.wikipedia.org/wiki/Dighajanu_Sutta#Dighajanu_seeks_householder_happiness а также увидеть https://en.wikipedia.org/wiki/Householder_(буддизм)#Householder_ethics

5) см. ответы на этот вопрос, убив террориста официальной правительственной армии считать как плохая карма?

--> вывод: тот, кто (1) психической энергии и (2)физическая сила в его управления и способность быть (3)в состояние блаженства прочь, и тогда он мирянин борьбы с этической точки зрения с другими людьми в обычной жизни, то кто может бросить вызов такому человеку за драку, кто может остановить такого человека, от победы над самим собой и конкуренции.

+626
Wilna Viljoen 24 янв. 2013 г., 18:13:26

Мечты фрагментации/дефрагментации ваших воспоминаний.

Воспоминания основываются на сочетании ваших мирских чувств, от глаз , ушей , носа ,языка, тела , ума....и т. д.

+604
CamWiseOwl 24 июн. 2016 г., 23:39:52

Мой отец был алкоголиком, и я потерпел много горя от него - так я мог бы также попробовать и ответить на этот вопрос.

Кстати мой первый учитель научил меня об этом (еще когда был жив мой отец, и я до сих пор ему большое) обстоятельства, как это произошло с нашей кармой, в частности, от нашей привязанности к порядочности и духовности. Чем больше мы привязаны к порядочности и духовности, тем больше мы ненавидим людей, которые являются неприличными и смирен, тем больше нам придется столкнуться с ними. Поэтому единственный способ остановить этот особый вид тяжелых обстоятельствах, это отбросить привязанность к порядочности и духовности, не положив порядочность и духовность выше любви и выше самого бытия. Это был метод обучения, мой первый учитель нанят, очень эффективны.

Кстати последний мой учитель научил меня этому поводу, долго после того, как умер мой отец, заключается в том, что в таких случаях свобода приходит от прощения, понимания, намерения прекратить цепь страданий. Мы должны понимать, что семейные проблемы передаются по цепочке, хотя и не обязательно в той же форме. Когда отец имеет определенные проблемы, то ребенок будет иметь некоторые другие вопросы, которые будут влиять на жизнь их детей и так далее. Даже поведение моего отца был не свой, он унаследовал это от своей семьи в детстве - его отец был очень жестоким человеком, командиром уголовного воинская часть, место, где преступник солдат служил. За буйный алкоголик часто обиженного маленького мальчика. Это важно понимать.

Таким образом, эти два урока из моих учителей буддизма, один, чтобы отпустить привязанности к порядочности и духовности и отказаться от ненависти и отвращения на их основе, и два-понять собственный опыт ваших родителей и страдания.

А что делать, я думаю, лучший способ работы с такими людьми, как если бы вы работали с ребенком. Независимо от того, как взрослые смотрят они или прикидываются, если они делают вид, что они еще незрелые, это далеко не так. Поэтому работать с ними как с собственным ребенком, с жесткой любви, доброго, но строгого, кажется, лучший курс действий.

+597
LWP 3 нояб. 2014 г., 03:55:39

Из личного опыта:

Если мы не будем противодействовать, то мы можем стать безнадежной жертвой развивающихся заблуждение, создавая объект-субъект напряженности. Но противодействие не должно создать оппозицию или еще большую напряженность, но средний путь в решении незначительных или значительных неудобств. Как это делается зависит от разума к разуму.

Я никогда не понимал "отпуская" часть - повторяется как мантра везде - можно позволить все, но если не гнаться за ворами заблуждения, злоба, гнев, невежество шагах, которые возникают в течение жизни и редко во время медитации, он или она будет в конечном итоге поддастся на них.

Именно поэтому часто медитацию советуют как средство для борьбы с загрязнителями в жизни, путем сознательных умственных усилий, чтобы приручить непрекращающиеся обезьяна прыжки ум. Разница между жестокостью и бессмысленной муштры часто путают.

Это было - я думаю - всегда вопрос дисциплины, поддерживаемой внутренней истины. В худшем случае мы сможем начать узнавать загрязняющих веществ, как и обычные, в потоке нашего ума, что даже не признавая их как что-то противостоящее развитию и реализации.

Я утверждаю, что:

Объявление. 1: Если мы просто наблюдаем, возникающие заблуждения мы могли быть сметены в, с ядами развивается, если мы противодействуем мы создаем обратное напряжение, делая психологического пространства для того, чтобы заполнить его позже; возможно способ найти высшее основание в психическом состоянии (как будто восхождение на гору), а затем нейтрализует яды при свете усилий по анализу причин и условий и обслуживания анализ с библейской мысли и "хорошие слова, хорошие мысли, хорошее действие"; если мысли загрязнены, речь загрязнена, речь загрязнена так, она также работает наоборот: хороший действие, улучшает мысли и слова путем их синхронизации.

Объявление. 2 растворять ментальные привычки сложно, если они носят долгосрочный характер, кластеры это трудно immediadately разрезать (хотя бывает и такое) нужно найти не оппозиция и застряли в дуальности, но что-то похожее на неземное третий, который нейтрализует обе; от любви к ненависти, к примеру, один считает, отцовской и материнской голову в сторону существа, которые чувствуют себя как освобождение себя от двойственности.

+594
Patrick Morgan 29 июл. 2018 г., 04:00:54

В картинах взаимозависимого возникновения Будда:

  1. Учит практика отречения для человека.

  2. Практика красивого поведения в дэвов.

  3. Практика нравственности к животным (например, Angulimala).

  4. Практика щедрости для голодных духов.

  5. Четыре Благородные Истины непривязанности к черту существ с тяжелыми дуккха.

Поэтому, похоже, Махаяна тибетцы предполагают голодных духов должны практиковать щедрость; чтобы превратить их жажда получать любовь в радость дарить любовь. Я заметил, голодных призраков я знаю, получают радость, когда им дарят мне подарок. Голодных духов нужно общаться с людьми, поэтому давать полезные подарки и полезные поступки (а не заниматься отчаянный импульсивный секс и группа наркотиков) - это здоровый способ для голодных духов, чтобы получить немного счастья.

Примечание: голодных духов не должен дарить подарки сексуального характера в тибетский лама-гуру. Это не полезно и приведет к перерождению в аду.

Примечание: голодные привидения не получите благородный путь, пока они не переродились 'человека' ('мотив'); пока они не понимают моральное право и не так явно. Если голодный импульс по-прежнему участвовать в сексуальных домогательствах & одурманивающих веществ, голодный дух не может достичь благородного пути.

enter image description here

enter image description here

+587
Rafa Uemura 7 нояб. 2010 г., 13:03:53

"Для человека, который грешит в одном, скажу я вам, нет злое дело, что не должно быть сделано. Что одно? Это: рассказывать сознательная ложь".

Также

Человек, который лжет, кто нарушает в этом одна вещь, трансцендирование заботы о мире за пределами: там нет зла, он не может сделать. — Ити 25

Поэтому я заинтересован в основном с той частью, которая говорит: "нет злодеяния, которое не должно быть сделано". Я отчасти согласен с этим, однако, люди, которым я поделился этой, думаю, это несколько преувеличено.

Это преувеличено?

+580
MontyHd 11 авг. 2017 г., 08:10:50

Если разум готов, учитель возникнет. Боязнь страдания или желание быть свободными от страдания-это одна из форм мотивации. Желая приносить пользу всем живым существам-это также форма мотивации. Это хорошая мотивация. Мирские мотивации включает в себя желание вести хорошую жизнь, быть богатым, вылечить болезни возможны.

+547
Llewellyn 15 авг. 2015 г., 11:44:33

Что Будда говорил об этом уже отвечал на последний вопрос о сравнение пилы:

"Предположим, что мужчина должен был приехать вместе пронести зажженный факел трава и говорю, что с этой жгучей траве факел будет нагреваться реки Ганг и доводим до кипения.' Теперь, как вы думаете — будет он, с горящим факелом трава, тепло вверх по реке Ганг и доводим до кипения?"

"Нет, господа. Почему? Потому что река Ганга-это глубокий и огромный. Это не легко, чтобы нагреть ее и сделать ее кипятить с горящим факелом траву. Человек получит только усталость и разочарование".

"Точно так же, монахи, есть эти пять аспектов речи, по которому другие могут обратиться к вам: своевременно или несвоевременно, true или false, ласковая или суровая, выгодных или невыгодных, с виду доброй воли или внутренней ненависти. Другие могут обращаться к вам в своевременной или несвоевременной пути. Они могут обратиться к вам с, что истинно или что ложно. Они могут обращаться к вам в ласковой или жесткой форме. Они могут обратиться к вам с выгодным или невыгодным способом. Они могут обратиться к вам с виду доброй воли или внутренней ненависти. В любом случае, вы должны тренировать себя: 'наши умы будут в силе, и мы будем говорить не злые слова. Мы останемся симпатиях к благополучию человека, с виду доброй воли, и без внутренней ненависти. Мы будем держать наполняющий его сознанием проникнуты доброй воли и, начиная с него, мы будем держать всепроникающей всеобъемлющей мир с осознанием пропитаны доброй воли, равной Ганге — обильный, обширный, неизмеримо, свободным от враждебности, свободным от зла.' Вот как вы должны тренировать себя. [...]

"Монахи, даже если бандиты были высечь тебя жестоко, конечность конечностью, с двуручной пилой, он среди вас, пусть его сердце злят даже в том, что не будут делать мои приказы. Даже тогда вы должны тренировать себя: 'наши умы будут в силе, и мы будем говорить не злые слова. Мы будем оставаться сочувствующим, с виду доброй воли, и без внутренней ненависти. Мы будем держать пронизывает эти люди с пониманием прониклись доброй воли и, начиная с них, мы будем держать всепроникающей всеобъемлющей мир с осознанием пропитаны доброй воли — обильный, обширный, неизмеримо, свободным от враждебности, свободным от зла.' Вот как вы должны тренировать себя.

Конечно, это не практично, чтобы сказать 'просто любящей доброты по отношению к этому человеку все время. Но имея в виду этот пример может быть большим для таких ситуаций. Одним из способов борьбы с такими ситуациями является нравственность, имея такое отношение, потому что я злюсь, но я не позволю мои слова и действия будут затронуты этим'. В некоторых крайних случаях вы могли бы рассмотреть оставляя ситуацию, зная, что я не до этого еще. Лучший способ сделать милость для этого человека, когда этот человек отсутствует или вы в другом месте (но не начать с этого человека, сложный человек должны прийти в конце Метта медитации после родных и близких). С буддийской точки зрения сталкивается с трудными людьми-это великий учитель. Он показывает вам, где есть привязанность и работать. Не думаю, что он украл мой покой, никто не может заставить вас реагировать на все, кроме себя.

Также от 8 млн

Но здесь, Кунда, стертость должны заниматься вы:

  1. Другие будут вредны; мы не должны быть вредны здесь — таким образом, стертость может быть сделано.
  2. Другие будут убивать живых существ; мы должны воздерживаться от убийства живых существ — таким образом, стертость может быть сделано.
  3. Другие будут брать то, что не дано, мы будем воздерживаться от взятия того, что не дано — так стертость может быть сделано.
  4. Другие будут неверными; мы будем здесь целомудренная — так стертость может быть сделано.
  5. Другие будут говорить ложь, мы же будем воздерживаться от ложной речи здесь — таким образом, стертость может быть сделано.
  6. Другие ехидничали, мы будем воздерживаться от злоречия здесь — таким образом, стертость может быть сделано.
  7. Другие будут грубиянами, мы воздержимся от резких высказываний здесь — таким образом, стертость может быть сделано.
  8. Другие будут сплетничать, мы же будем воздерживаться от сплетен здесь — таким образом, стертость может быть сделано.
  9. Другим будет сребролюбив; мы не должны быть сребролюбивыми здесь — таким образом, стертость может быть сделано.
  10. Другие возникают мысли о злой воле, у нас же не возникают мысли о недоброжелательности здесь — таким образом, стертость может быть сделано.
  11. Другие будут иметь неправильные взгляды; мы должны иметь право смотреть здесь — таким образом, стертость может быть сделано.
  12. Другие будут иметь неправильное намерение, мы должны иметь правильное намерение здесь — таким образом, стертость может быть сделано.
  13. Другие будут использовать неправильную речь; мы должны использовать правильную речь здесь, таким образом, стертость может быть сделано.
  14. Другие совершают неправильные действия, мы должны делать правильные действия здесь — таким образом, стертость может быть сделано.
  15. Другие будут неправильные средства к существованию, мы имеем право к существованию здесь — таким образом, стертость может быть сделано.
+528
Sergey Sinkovskiy 26 дек. 2012 г., 23:49:11

Я не знаю, кто решил вернуться в сансару после того, как умер в прошлой жизни и переродиться в Сукхавати. Возможно, это редкое событие, которое еще не произошло после смерти Шакьямуни. Или, возможно, это просто означает, что появление Будд из Pureland-это не воплощение, а вопрос влияния. Лично меня больше интересует бодхисаттвы, которые могут достигать в Сансаре, чтобы спасти живых существ, оставаясь в Сукхавати.

+450
user209953 27 сент. 2019 г., 12:14:39

Недвойственность-это индуистская идея окончательного освобождения или "Мокша", как они это называют, его понял, когда 'Атман' (постоянного самостоятельного/душа) присоединяется(сливаются воедино) с Брахманом(Вселенского сознания). Для меня это выглядит как достижение 6-го jhnana , когда ты осознаешь бесконечность сознания'.

Но ради вашего вопроса предположим, что вы хотите сказать,

Как реализация Анатта, Анника и дукха помочь в повседневной жизни или Как буддисты выводы помогите люди живут своей повседневной жизни?

Что это, как в повседневной жизни?

Большинство из повседневной жизни нынешнего поколения мирского последователя, как и жизнь, кто-то только приходит с добавлением внимательность везде. Вы попробуйте с учетом шагов, вы попробуйте съесть в каждый укус и ты пьешь чай, как церемония, смакуя каждый маленький глоток этого божественного эликсира.

Когда вы начинаете культивировать 10 Paramis и гостиная с 8 раза путь, вы увидите, что день за днем вы начнете жить с позитивной точки зрения государства (не путать с 'позитивное мышление'), что означает, вместо того чтобы тратить дни и дни с ненависти, злости, похоти, жалости, отвращения, сожаления, вы начинаете чувствовать себя хорошо о себе, просто потому что ты существуешь. Сделав глубокий вдох чувствует, как удовольствие, находясь здесь начну считать. Вы начнете жить в согласии с Дхаммой , которая означает, по словам дзен мастера Банкей,

когда голоден ешь, когда устал спать'

. Что живет с не-двойственности, ум перестали сечься, когда вы едите, вам действительно есть, и не думать о вашей работе или вашей жены.

Как оно проявляется при общении с оскорблениями?

Вот рассказ самого Будды имеем дело с оскорблениями, это из Akkosa Сутта.

Чем больше вы понимаете не-личности, тем больше вам отбросить эго, тем больше вы начнете жить без эго (но это не следует путать со смирением и альтруизмом). Чем меньше эго, тем меньше шансов, что поранился, когда людей почем зря оскорблять вас. Это не значит, что ты стал бесчувственным, или туп, или немеет, или вам начинают показывать безразличие в пассивно-агрессивной манере. Это означает, что ваши перспективы испытывать себя изменения, а не реагировать на оскорбление, вы начинаете иметь сострадание к этому человеку, в первую очередь за укрывательство гнев, вы научитесь реагировать, грамотно.

Амбиции?

Амбиции-это извращенная версия того желания. Имея намерение означает, что вы хотите быть кем-то в будущем, которого вы не в данный момент, или же вы хотите обладать чем-то или кем-то в будущем или вы хотите мирских удовольствий, но это в будущем. И за это желание, вы готовы делать усилия, трудиться. В этом процессе, ваши амбиции в конце концов становится частью вашей личности и эго, а значит, если вы не добьетесь, что вы будете в конечном итоге в страдании. Так что же делать?

Цитируя Мастера Дзен Басе,

“Сидите тихо, ничего не делая, весна приходит, и трава растет, сам по себе”.

Это не означает, что прибегать к бездействию и просто сидеть там. Это означает, что вы полностью изменить свой образ действий. Вы начинаете жить в настоящем моменте все больше и больше, вы планируете, хорошо зная, что они являются предварительными и могут быть изменены. Вы держите намерение, например, я хочу получить повышение в должности, но это намерение не стало амбиции, что я хочу стать генеральным директором. Так, намерение, вы даете свой лучший на данный момент, лучшая в час, а лучше день в офисе. Когда это не вопрос эго каждый бит вашей кармы, работающих в офисе будет накапливаться и приносить цветы весны, которые может или не может быть продвижения. Таким образом, вы не влияет на результаты больше, и, следовательно, не имеет права на страдания.

Материализма?

Будда учил монахов отречение и минимализм, но он не пропишет то же самое для собственников жилья. Поэтому проблема материализма могут быть легко решены с глубоким проникновением в природу Сансары, т. е. Annicca или непостоянства. Когда вы живете за счет этого понимания, вы в принципе научиться не цепляться ни к чему не привязываться, не создавать привязанностей, и одновременно наслаждаться всеми мирскими удовольствиями, которые может предложить жизнь. Пока ваша жена/ подруга с тобой, когда она ушла, он одинаково хорош, вы не должны плакать, это было непостоянно во всяком случае, вам нравится красивая одежда, хорошая еда, хорошая машина, но завтра, если все это не доступно и зомби-апокалипсис все-таки произойдет, оно не должно вас беспокоить, вы должны быть в состоянии невозмутимости. Глубокое понимание непостоянства приносит это состояние.

+437
user161893 10 июл. 2014 г., 18:00:47

Эта история, кажется, похож на тот, для которого вы ищите http://www.buddhanet.net/e-learning/buddhism/disciples14.htm

  1. Скромность, в частности, проявилось в характере Hatthaka по. В то время как некоторые гордятся своим богатством или мотивируют само-возвеличивании, чтобы обратить других к Дхарме, Hatthaka был всегда тихий и скромный. Он сделал все, что мог, чтобы заинтересовать людей в Дхарму чисто из беспокойства за них, а не пытаться сделать себе имя сам. В другой раз, когда монахи сказали Hatthaka, что Будда хвалил его много хороших качеств, он сказал, "Я надеюсь, что есть не миряне, когда Господь сделал это." Монахи заверили ему не было и позже, когда они сказали, что это Будда, он сказал: "Молодец, молодец. Этот человек действительно скромный. Он делает не нравятся его хорошие качества, чтобы быть известным другим. Скромность-это другое хороших качеств Hatthaka это."[ Н10 ]

В качестве фона следующим присутствуют на той же странице.

  1. Другой выдающийся лей ученик был Hatthaka Алави, сын правителя Алави. Hatthaka впервые встретил Будду, когда он шел один зимний вечер. Удивился, увидев этот одинокий подвижник в один тонкий одежду и спать на твердой земле, Hatthaka спросил Будду:" вы счастливы?" Будда ответил: "Да, я счастлив". "Но сэр," Hatthaka спросил, "земля жесткая, и ветер холодный, как вы можете быть счастлив?" Будда спросил: "несмотря на проживание в уютном, хорошо соломенной дом, с удобной кроватью и две жены, чтобы присмотреть за ним, это возможно, что из-за жадности, гнева, страха или амбиций, что человек может чувствуют себя несчастными?" - Да, - ответил Hatthaka, "это вполне возможно". "Хорошо," сказал Будда, "я избавился от всей корысти, гнева, страха и амбиции, так ли я спать здесь или в уютный дом, я всегда счастлив, всегда очень довольна.[ Н8 ]
  1. Hatthaka был знаменит не столько за его щедрость и знания Дхармы, но и для его способности, чтобы привлечь людей к Дхармы. Однажды он принес пятисот человек, всем очевидно стремится практиковать Дхарму, чтобы увидеть Будду, который спросил его: "как ты удалось заинтересовать столько людей в Дхарму?" Hatthaka ответил: "Господь, я делаю это с помощью четырех основ сочувствие, которое вы сами научил меня. Когда я знаю, что кого-то могут быть привлечены к щедрости, я я щедрый. Когда я знаю, что они могут быть привлечены добрые слова, я говорить с ними по-доброму. Когда я знаю, что они могут быть привлечены делаешь им добро, я делаю им добро, и когда я знаю, что они могут быть привлечены относясь к ним одинаково, я отношусь к ним с равенства". Очевидно, когда человек участие в переговорах о Дхарме организованной по Hatthaka, они всегда получали теплый личный прием, который сделал их чувствовать себя любят и уважают, и поэтому они приходят снова, постепенно заинтересованы в Дхарме. Будда похвалил Hatthaka для его мастерство. "Молодец, Hatthaka, молодец, это способ привлечь человек". После Hatthaka ушли, Будда сказал монахам: "Считай это правда, что Hatthaka Алави обладает этими восемью чудесные и замечательные качества. Он имеет веру, добродетель, совестливость и страх вины, он узнал, щедрый, мудрый и скромные".[ Н9 ]

Спасибо за вопрос.

+375
shontelle Maxwell 1 янв. 2017 г., 06:26:34

Буддийская практика может быть разделен на теорию/исследование (в пали, языка из оригинальных текстов: pariyatti) и практика (patipati). Вы узнать учение, а затем стараться его придерживаться.

Учение Будды (= Дхамма)

Сначала вы должны знать, кто Будда был, кто он утверждал, что и то, чему он учил. Будда - это не имя, это означает пробужденный. Поэтому читая о исторической личности Sidarta Гаутамы было бы хорошим началом.

Существует более 10 000 дискурсов (suttas). Не рекомендуется читать как можно больше учений, как вы можете, но, чтобы познакомиться с основными учения, Четыре Благородные Истины. Все учения в этом учении. Я рекомендую слушать этот разговор из Аджан Sumedho. Это действительно хороший и глубокий разговор о буддизме и учении.

Четыре Благородные Истины

  1. дуккха (= страдания, болезни, смерть, стресс, печаль, стенание, будучи неудовлетворенным ...) существует
  2. Причина возникновения дуккха находится taṇhā (значит жажда к чувственным удовольствиям, прикрепленного к себе и отвращение)
  3. Происходит прекращение дуккха (ниббана, значит, не горит больше, просветления, пробуждения)
  4. Существует путь, ведущий к прекращению дуккха, в Благородный Восьмеричный Путь (правильное воззрение, правильное намерение, правильная речь, правильные действия, правильный образ жизни, правильные усилия, правильное памятование, правильное сосредоточение)

Практика

Знание Четырех Благородных Истин, если кто-то должны быть заинтересованы в прекращении страдания, он/она должен практиковать Благородный Восьмеричный Путь (и проверить, работает ли он).

Буддийская практика имеет 3 аспекта:

sīla (мораль)

Знакомы ли вы с буддизмом или нет, вы должны попытаться держать 5 заповедей.

самадхи (покой, "концентрация") & paññā (мудрость)

Концентрацию и мудрость приходят с медитацией и практикой внимательности. См. ответ от раковину.

+334
Raven Vance 3 нояб. 2017 г., 08:49:37

Все мы знаем понятие Камма-vipaka и что мы должны стремиться и создавать причины счастья.

Я понимаю Будд точки только в путь, они учат Дхамме и мы несем ответственность за путь. В этом контексте, почему это так режиссером, для буддистов молиться? Например, молитва в буддизме имеют иной смысл по сравнению, например, христианство?

Я могу понять, почему молитва так важна в религии с Богом-Творцом, потому что это путь вы просите всякие благословения, но в буддизме не все так однозначно, молился ли имеют иной смысл или цель?

+318
Yako 9 янв. 2017 г., 14:58:14

В Редакторе предисловие моя копия Трунгпа это 'Шамбала - священный путь воина' он утверждал (и я также с этим согласен), что учение Шамбалы-это "основной уход" от Трунгпа ранее, популярная, но довольно ортодоксальные тибетские буддийские книги. Это дальнейшее развитие, сказать, что мировоззрение-это скорее светский, чем религиозный, и в самом широком смысле этого слова универсально-человеческого.

Это достаточно хорошо согласуется с моим личным впечатлением от учения, что он пытается избежать чего-то слишком конкретно буддист, тоже "сектантом", тоже иностранное (для западников), слишком "экзотических", а точнее попытки - если можно так сказать - привести западники (которые явно являются зрителями общались) обратно в обычного человека, источник достоинства, нежели предоставление еще одного иностранного источника "духовность", чтобы рисовать с натуры.

Это также означает, что оно не полагаться на какой-либо библейский источник, точнее - в довольно неважной и личный путь - он опирается на традиции королевства Шамбала.

+306
mayur pethani 11 дек. 2015 г., 13:30:00

Мой ответ с точки зрения шин, я позволю кому-то еще ответить за Ничирена. Действительно, Вы правы, говоря, что есть "два" значения Наму-Амида-Буцу - и что за человек вера, в этом есть особый смысл. Однако, в голени, Наму-Амида-Буцу-это не мантра. Понятно, в совершенно другой системе, эзотерики мантры. Для человека без разума веры (СП.: shinjin), "Наму-Амида-Буцу" - это попытка вызова Амида для спасения. Как вы, наверное, уже знаете, первоначальный обет Амида заключается в том, что люди, которые будут искренне и радостно вверяет себя Амида и призывают его имя, они будут сохранены и переродятся в Чистой земле. Так что для человека без shinjin (что означает, нет никаких сомнений обет Амида), в "Наму-Амида-Буцу" может быть еще практика, как и другие в буддизме, усилием собственной силы. Для такого человека, называя Наму-Амида-Буцу-это желание полагаться на других-власть Амида (на своей практике спасения живых существ). Но с точки зрения человека shinjin, истинный человек веры, пения или произнесения "Наму-Амида-Буцу", думая, что это то, что приведет вас к чистой Земле до сих пор попадают в логике расчетливый ум, расчетливый заслуги ("чем больше ты говоришь, тем больше шансов вы будете иметь, чтобы возродиться в Чистой земле"). Этот ум, что "религиозные дела" является очень сознании собственной привязанности! Для человека shinjin - для Синрана - эта логика должна быть совершенно заброшено. "Наму-Амида-Буцу", то понял совсем по-другому: не как то, что мы делаем, а не как в нашей собственной практике, но как воплощение Амида практике. Еще один способ положить его, как только один полностью отказывается от мысли, что это возможно, чтобы "сохранить себя" через достаточно усилий, полностью полагается на других-власть и так нечего больше тренироваться с нашей стороны. Есть только абсолютная пассивность "глубокие слушая Дхарму". Один понимает, что Амида уже выполнили все действия , поэтому нет ничего общего с нашей стороны, кроме как слушать эту истину и полагаться на него полностью. Эта зависимость является истинной верой, diamondlike ум, и "Наму-Амида-Буцу" - это просто словесное выражение оного. Это "языковое воплощение" наших уже-иметь-быть-спасли от Амида. Одно тогда лишь свидетель этого спасения событие, а не кто-то, кто практикует для достижения собственного спасения. Что-либо практиковать после спасения-событие, чтобы не понимать этого события. Что практиковать после того, как были спасены Амида бы как искать работу после того, как вы уже выиграл 10 миллионов в лотерею, чтобы дать приземленном примере.

Я понимаю, что я не сделал хорошую работу, объясняя это здесь ... это трудно сделать это в таком формате, но я надеюсь, что хотя бы стало понятно, что чисто наземный образ учителя Синрана не имеет ничего общего с эзотерическим буддизмом или Мантраяна / пути мантры. Это совершенно разные парадигмы.

+296
Shimul 28 нояб. 2019 г., 17:16:19

Просветление и путь к просветлению (например, медитативное-Джана) - высшее и лучше удовольствия, чем все удовольствия, которые можно испытать в обычной жизни.

Это простой, точный и правильный способ просмотра просветления.

Пожалуйста, обратитесь к этой ссылке.

  1. Монахи, есть два вида приятность. Какие два? Приятность бытовых и приятности один вышел. Из этих двух приятность одна вышла лучше.

  2. Монахи, есть два вида приятность. Какие два? Чувственная приятность и приятность отказа от чувственности. Из этих два, приятности отказаться от сладострастия, тем лучше.

  3. Монахи, есть два вида приятность. Какие два? Приятности с субстратом и приятность без субстрата. Из этих двух, приятности без субстрата лучше.

  4. Монахи, есть два вида приятность. Какие два? Приятности с желания и наслаждения без желания. Из эти два, приятности без желания лучше.

  5. Монахи, есть два вида приятность. Какие два? Материал приятность и приятность несущественно. Из этих двух, несущественно приятность лучше.

  6. Монахи, есть два вида приятность. Какие два? Благородный приятность и неблагородное приятность. Из этих двух благородных приятность лучше.

  7. Монахи, есть два вида приятность. Какие два? Телесная приятность и психического приятность. Из этих двух, психического приятность лучше.

  8. Монахи, есть два вида приятность. Какие два? Приятность от радости и приятности без радости. Из этих двух, приятность без радости лучше.

  9. Монахи, есть два вида приятность. Какие два? Приятность на счет гармоничности и приятности на счет невозмутимость. Из этих двух, приятность на счет уравновешенности-это лучше.

  10. Монахи, есть два вида приятность. Какие два? Приятность на счет концентрации и приятность на счет отвлечения. Из этих двух, приятность на счет концентрации лучше.

  11. Монахи, есть два вида приятность. Какие два? Приятность с радостью на объект и приятность без радости объект. Из этих двух, приятность без радости для объекта лучше.

    1. Монахи, есть два вида приятность. Какие два? Приятность на счет agreeāble объекта и приятность на любой невозмутимость объекта . Из этих двух, приятность на счет уравновешенности для объекта, лучше.
  12. Монахи, есть два вида приятность. Какие два? Приятности родилось в счет материального объекта и приятность рождения, на учет нематериальный объект. Из этих двух, приятность родился, на счету нематериальный объект лучше.

Что касается ваших опасений, они не имеют отношения к буддизму. Буддизм-это не для людей, которые считают обычной жизни может быть приятным большую часть времени. Буддизм никогда не все люди должны следовать буддийскому образу жизни.

+265
enlightnd 5 апр. 2014 г., 07:43:40

У меня много проблем с шумами. Я пытаюсь закрыть уши ватой, но это не работает. Это немного сложно, как я пытаюсь медитировать окружены шумами (здесь, где живу, люди вроде бы разумные к шуму, и что хуже, они бы поставили свои автомобильные стерео системы на высоких децибелах несмотря на то, что это запрещено законом (здесь государство не получает применять свои законы), его как какую-то "мясное шоу"). Итак, есть некоторые техники, чтобы превзойти звуки при медитации?

+215
Dorn 9 авг. 2016 г., 05:28:06

Если вы прошли 10-дневный курс Випассаны (доступен во Франции, а не в Париже), вы можете взять 1-дневный курс Випассаны для старых студентов в Париже. Они оба на французском и английском языках.

+189
ketchumi69 21 сент. 2015 г., 20:39:07

ОП: что определяет животного сознания?

Все пять совокупностей (форма, чувство, восприятие, ментальные формации и сознание) должны присутствовать, для того, для того, чтобы считаться разумными.

ОП: если убийство не разрешено, как бороться с паразитом, наполнявших своим телом, или любое другое животное, как так?

Убийство живых существ противоречит первой заповеди. Пять обетов-обучение правилам и не божественные запреты.

Убийство животного считается меньшее преступление, чем убийство человека.

От монах Patimokkha (дисциплинарные правила для монахов):

Умышленное доведение о смерти человека, даже если это еще плода — ли, убив человека, организация убийца, чтобы убить человека, натравливает на человека, чтобы умереть, или описанием преимущества смерти — это преступление pārājika. (Пр 3)

Наливая воду, что не знает, чтобы содержать живых существ — или налил — на траву или глину-это преступление pācittiya. Ничего лить что бы убить существ в такую воду — или сливают — это также преступление pācittiya. (ПК 20)

Сознательно убить животное — или его убили — это pācittiya правонарушения. (ПК-61)

Используя воду, или становится другим использовать его, зная, что он содержит живых существ, которые умирают от такого использования, является преступлением pācittiya. (ПК 62)

Выше вы можете видеть, что преднамеренное убийство человека является основанием для немедленного и необратимого освобождения от монашеского ордена (pārājika).

Тем не менее, сознательно убить животное-это преступление, которое требует только признания (pācittiya) в иноческий чин, как правило, не с целью сделать это снова. Это не такие тяжелые, как убийство человека.

ОП: не убивая паразита означает, что это умерщвлением плоти, и, таким образом, крайнее, преодолев срединный путь (как он может помешать практика Дхаммы тоже)?

Потреблять лекарство, чтобы вылечить себя-это приемлемо для обоих монахов и мирян. Нет никаких запретов касаемо медицины. Если лекарство содержит спирт, что также приемлемо.

+147
NFDAK 4 15 сент. 2017 г., 11:17:56

В Kitagiri Сутта говорит:

"И что это человек, который является убеждение-последователь? Есть случае, когда какое-либо лицо не остается, касаясь его тела эти мирные освобождения, которые выходят за пределы формы, что бесформенны, ни — увидев, с рассуждением — его брожения закончился. Но он есть [достаточно] мера убежденности и любви к Татхагата. И он обладает этими качествами: факультет убеждение, факультет настойчивость, внимательность факультета, факультета концентрации, и факультет различения. Это называется физическое лицо, являющееся убеждение-последователь.

Я думаю, что убеждение последователь и веры означает то же самое.

У Веры тоже есть вера и убежденность в бренности различных явлений, по мнению SN25:

"Тот, кто имеет убеждения и верования, что эти явления проходят этот путь назвать веру-толкатель: тот, кто вошел в упорядоченности правоте, вошел в плоскости морали, выходит за рамки самолет запускать-оф-мельница. Он неспособен сделать любой подвиг что он может переродиться в аду, в чреве животного, или в области голодных оттенков. Он не уходит, пока он не имеет понял, плод вхождение в поток.

Вера в Будду и его учение приведет к записи трансляций. Но это недостаточно само по себе.

По словам Веры Сутта (тип AN10.92), добиться вхождение в поток, нужно еще пять форм страха и неприязни, достичь четырех факторов трансляция записи, и это правильно и справедливо выведать через различение, благородный способ.

Пять форм страха и враждебности, возникших в результате:

  • Отнятие жизни
  • Воровство
  • Незаконный секс
  • Неправде
  • Беспечности через одурманивающих веществ

Пять обетов-обучение правилам обязались воздержаться от перечисленных выше пяти.

Четыре фактора вступления в поток:

  • Проверил доверия к Будде
  • Проверено уверенность в Дхамме
  • Проверяется уверенность в Санга (8 типов людей)
  • Есть добродетели привлекательным для благородных: untorn, Несломленный, незапятнанными, unsplattered, освобождающим, восхваляемым мудрецами, незапятнанной, ведущие к концентрации.

Разработать на четвертый фактор трансляций записи, мы находим некоторые детали в Тхана Сутта:

А еще есть случай, когда одного человека, жить с другой, знает об этом: 'в течение долгого времени этот человек был untorn, Несломленный, незапятнанными, unsplattered в своих действиях. Он был последователен в своих действиях. Он постоянно практикуется в отношении к заветам. Он добродетельный, принципиальным человеком, не безыдейный один'.

Четвертый фактор вступления поток в принципе быть добродетельным и принципиальная, которая включает в себя соблюдение пяти заповедей. Добродетель (сила) определяется правильная речь, правильное действие и правильный образ жизни.

В Nandiya Сутта, есть доработки:

"Кроме того, ученик благородных наделен проверенным уверенность в Дхамме... проверено уверенность в Санга... добродетели, которые являются привлекательными для благородных: untorn, Несломленный, неоскверненными, unsplattered, освобождающим, восхваляемым мудрецами, незапятнанной, ведущая к концентрации. Не довольствуясь теми добродетелями радует благородных, он проявляет себя еще в уединении днем или уединение по ночам. Для него, живущего так прочитайте, возникает радость. В одном кто есть радость, возникает восторг. В том, кто восхищения, тело становится погожим. Когда тело безмятежно, человек чувствует удовольствие. Чувство удовольствия, ум становится сосредоточенным. Когда ум сосредоточен, явления становятся манифест. Когда явления проявляются, он считается как тот, кто обитает прочитайте.

Потом это приводит к "благородным"способом.

Благородный метод, упомянутый здесь-это понимание зависимого возникновения и его отношения к окончанию страдания.

Интересно, что в Мы Сутта, домохозяин должен только соблюдать пять обетов и выполнения четырех факторов для потока ввода (в этом Сутта как четыре приятных психического abidings) для того, чтобы достичь трансляция запись. Последний "благородный способ" не упоминается.

Также это учебное пособие на поток записи, и этот комментарий может быть интересным для вас.

+134
Jason Kimber 1 мар. 2016 г., 09:14:10

Я думаю, это то, что вы ищете

+96
user772732 15 авг. 2012 г., 15:39:04

После созерцания смерти, читая некоторые статьи о несчастных случаях, меня осенило (особенно сильно), что "все" - это вне нашего контроля. Все хотят быть здоровыми, иметь прибыль, а не убытки, но я помню чувство беспомощности/уныние в неспособности контролировать, когда мы в самолете, например, попадает в зону турбулентности и это все в руках стихий, физика и судьба.

Я созерцал все больше и больше, в прошлые разы, когда я был болен, в разное время на протяжении, когда я был в упадке мои 31 год жизни. Я буквально чувствую, что мое сердце кануло в несколько позиций. Хотя мысленно я не чувствую нарушенной или подавленной, я чувствую, что преодолеть к сожалению то, что мы (все) не важно, сколько мы хотели, и старались, наши усилия, вещи просто вне нашего контроля, что наше тело, наши обстоятельства, все несамостоятельным.

Я хотел бы попасть в продуктивном состоянии от этого места. Пожалуйста, посоветуйте? Я испытываю чувство поражение-Несс принятия в отношении этой благородной истины, есть место, куда я могу пойти отсюда?

+96
John Ariel borja 30 нояб. 2017 г., 14:13:00

Поскольку все пути-дело правильное представление и с ним фирма добродетель, т. е. набирает первый путь, это подмигивание снова может освободить от всех 3 вопросов, вероятно, пытается найти альтернативный способ:

...“Для человека, испытывающего радость, нет необходимости воли, пусть мой ум растет концентрированный'. Это в природе вещей, что сознание человека испытывает удовольствие растет концентрированный.

“Для человека, чей ум сосредоточен, нет необходимости в акт воли, - могу я знать и видеть вещи такими, как они есть на самом деле.' Это в природе вещей, что человек, чей ум сосредоточен знает и видит вещи, как они есть на самом деле. ...

Четана Сутта

[Примечание: как всегда не дали для стеков, обмен, стенды, торговля в мире, но за пределами и Unbound]

...“Для человека наделены добродетелью, совершенной в добродетели, нет необходимости воли, может свобода от угрызения совести возникают у меня. Это в природе вещей, что свобода возникает из раскаяния человека наделены добродетелью, непревзойденный в силу.

+60
Qiao Yi 31 авг. 2016 г., 17:19:40

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil