Жизнь-это не благословение, или тайна, но страданий в буддизме?

Так же как и титул мой вопрос так же просто, как он получает. Пожалуйста, как можно короче думал. Я просто хочу подтвердить мою идею.

+178
Billy Back Bedroom 24 мая 2018 г., 21:34:43
32 ответов

Если вы уже получили квалифицированный педагог, и Ваше доверие является достаточно сильным, чтобы сделать все следуют тому, что учитель. Вы должны ординат , как только вы можете.

Если вы не знаете, как доказать своему учителю, видеть квалификация Учитель здесь.

Если вы выберете правильный монастырь, где находится большинство их монахи стараются не следовать Типитака-Палийский, таких как не использовать деньги, ваше посвящение будет очень легко, тогда вам просто нужно пациенту, чтобы остановить ваши неблагие мысли и попытаться достичь jhāna и Магга.

+984
Lloyd Oneal 03 февр. '09 в 4:24

Вы удивитесь, но буддизм - это тот же "философии, которая различает между вредным и полезным". Понятия kusala (хорошо, умельцем, здоровой, способствует уюту) и искушался (плохой, бездарной, вредной, способствующей беда) занимают центральное место в буддизме:

"Отказаться от неблагих (мукусала), монахи. Возможно, отказываться от того, что неискусные. Если бы не было возможности отказаться от неблагих, я не хотел бы сказать вам, 'отказаться от неблагих'. Но ведь это можно отказаться от неблагих, я говорил вам, что отказываться от того, что это неискусные'. Если этот отказ от неблагих были благоприятные нанести вред и боль, я бы не говорил вам, что отказываться от того, что это неискусные'. Но ведь это отказ от неблагих это способствует пользой и удовольствием, я говорил вам, что отказываться от того, что это неискусные'.

"Развивать то, что является благим (kusala), монахи. Можно развивать то, что есть умелые. Если бы не было возможности развивать то, что умел, я бы не говорил вам, что развивать то, что является благим.' Но ведь это возможно развивать то, что умел, я говорил вам, что развивать то, что является благим.' Если это развитие того, что умелые способствуют вред и боль, я бы не говорил вам, что развивать то, что является благим.' Но ведь это развитие того, что умелые способствует выгоде и удовольствие, я скажу вам, - развивать то, что есть умелые'". -- Kusala Сутта в 2.19

По сути, буддизм-это так радикально практические (гораздо более радикально, чем другие философские учения), что он не уклоняется от использования уловок, которые, как страх перед адом и т. д. потому что они тоже kusala, способствующих пользу. Такие трюки называют упайя ("умельцем средств"). Это подобно тому, как родители используют уловки, чтобы защитить своих малолетних детей, которые еще не поняли причины.

Но, как и воспитание детей не ограничивается, есть много больше буддизма, чем улучшают. Чему мы учим детей? Надлежащем поведении, глубокие знания и упорный труд. Почему мы их этому научить? Потому что это поможет им в их жизни.

Аналогично, в буддизме, мы не просто пугают людей адом. Мы учим их, как управлять своим умом. Почему? Потому что это помогает им с их жизнью! Когда ум тренирован, он получает легко одержим идей. Когда ум одержим идеями, она воспаляется с эмоциями. Становится воспаленной с эмоциями, никто не знает, что хорошо / что плохо. Тогда человек начинает действовать на основе этого путать понимание хорошего и плохого. А потом больно себе и другим!

И наоборот, когда ум обучен, это не легко одержим ==> не ослеплен эмоциями ==> он ясно видит, что хорошо / что плохо ==> и, следовательно, он может действовать хорошо. Очень практичным.

Вот почему они говорят, что буддизм-это хорошо в начале, прекрасной в середине и в конце. Когда наивные люди ей следуют, как религия, не понимая, почему, он защищает их от вреда-это хорошо в начале. Когда человек серьезно занимается, Укрощение своего ума, это помогает им справиться всякого рода жизненных проблем и повышения социальной гармонии -- это хорошо в середине. Наконец, когда они решают проблемы жизни и смерти и достичь завершения-это хорошо в конце концов.

И как вы справляетесь с ума? Во-первых, смотреть его постоянно, каждую секунду каждой минуты каждого часа, а также выявление каких-либо признаков патологических жмется. Цепляясь за материальные владения, цепляясь за отношения и уважения, цепляясь за комфорт, благополучие, стабильность, цепляясь за принципы и идеалы, цепляясь за справедливость, цепляться за способности, талант, интеллект, успех, контроль, цепляясь планы на будущее, цепляясь за духовность, прижимаясь к буддизму, и даже цепляться не жмется! Когда вы делаете ничего важного, вы его потеряете и расстроитесь-это патологическое цепляние. Как только вы заметите, цепляние, вы должны отпустить как можно скорее, иначе он будет Вам в беде. То чувство, когда ты отпускаешь жмется как вы не отрезвления от алкоголя.

Во-вторых, ум укрощен, наблюдая его за любыми признаками эго-мотивированное поведение. Всякий раз, когда вы заметите, что делаете что-то, казалось бы, правильно, но тайно (даже от себя) показуху, или защиты своей вине, или мстить -- это эго-мотивированное поведение. Как только вы заметили даже небольшой вкус того, вы должны отдать свое эго к миру, которое выступает в качестве своего учителя в тот момент. Это выглядит страшно, похожими на прыжки с парашютом.

Как вы очень тщательно тренироваться как в этом, сталкинг себя и держать свой ум свободным от даже самых маленьких жмется или эго-мотивацией думал, в течение 5-10 лет вы увидите огромную положительную разницу в вашей жизни. Это базовый тренинг, это, как мои учителя научили меня, как видите, это очень практично.

Теперь, для решения последней части вашего вопроса, про "страх быть в печали" - да, буддизм очень многое зависит от того, что люди не хотят быть грустно, что люди боятся страданий. Это как буддизм определяет хорошие и плохие, или kusala и искушался: хорошо то, что ведет к счастью, и плохое, что ведет к страданиям. В этом основная разница служит бензин для двигателя Будда-Яна (транспортного средства пробуждения). Одно то, что Будда был категорически против нигилистической философии, которая отрицает различие между хорошим и плохим.

Так что да, буддизм может быть очень полезным для современного практического общества, но мы должны идти глубже, за проделки упай и в реальной практике освобождения ума от патологической привязанности и эгоистического неврозов, и обучать его, чтобы не стать одержимым идеями и ослепленные эмоциями, поэтому он может ясно видеть, что хорошо / что плохо для себя и для всех.

+957
Stephen Korecky 10 дек. 2016 г., 11:46:32
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Всем, кто просто меняет то, как они думают, может быть просветления в этой жизни. Критической точкой является то, что люди не хотят или не могут изменить свою точку зрения. Если кто-то думает, что то, что он испытывает счастье, то, что человек не будет использовать для Дхаммы, изложенные Буддой с целью устранения страданий. Люди заботятся только о врачах, когда они болеют. Если они даже не знают, что они больны В первую очередь, зачем они идут к врачу, гораздо меньше принимать лекарства, которые они назначают?

На мой взгляд один из самых больших барьеров для вступления в сторону от очевидных (как изнурительная умственная отсталость) бывают трех видов искаженного восприятия (Санна-vipallasa). Каких трех? Воспринимая то, что является постоянным как константа, воспринимая то, что является неудовлетворительной, удовлетворительной, и воспринимать то, чего нет-себя как себя. Есть очень много очень умных людей в моей жизни, который смог бы оценить Дхаммы, если только они готовы были рассмотреть возможность того, что жизнь является неудовлетворительным. Человек может отказаться от неправильных взглядов, если они достаточно скромны, чтобы признаться самим себе, что они могли ошибаться, иначе они застряли на неопределенное время в клетках восприятия, которые они построили для себя.

+915
mopennock 10 сент. 2012 г., 14:12:25

"Так это то же самое, если я сделал все это в реальной жизни с духовной точки зрения?". Не поняла часть вопроса. Нет возможности делать зло с духовной точки зрения, если я понял вопрос. “Отбросить все, что аморально, что не должно быть сделано

Принять в том, что моральные путем выяснения “Сан”

Сделать это, контролируя собственные мысли (ум)

Это учение Будды”

Очистив ум-это компонент духовности, так что "отбросив все, что аморально" - это тоже часть учения всех Будд, никто не может достичь Нирваны при совершении злодеяния.

Я буду дать подробный ответ, так что вы можете применить его во многих других контекстах. Пожалуйста, сначала пройтись по списку десяти злых деяний.
Существует пять условий, которые должны быть выполнены, чтобы произошло злодеяние убийство. Все они должны быть выполнены.
1. Существо должно быть живым.(От себя данный момент вас не убивать карму на виртуальную жизнь.)
2. Зная существо живет
3. Будут убивать
4. Планировал убить
5. Живое существо умирает в соответствии с планом
И не должно быть само по себе, поэтому самоубийство не убить карма. Но в зависимости от ситуации и в большинстве случаев самоубийства приходит с заблуждением.

На злое дело, крадя все ниже, должны быть выполнены.
1. Принадлежала кому-то еще
2. Собственность зная чужой
3. Желание забрать
4. Планируя отнять
5. Забирая
Просто вещи, на игры не принадлежат кому-то, владельцы не реально. Так что не злодеяние происходит.

Третья часть, дело с женщиной, не состоя в браке. На самом деле в буддизме незаконными чувственный/сексуальный проступок не является синонимом брака и связаны, хотя они имеют некоторые общие черты. Мужчины не должны иметь сексуальные отношения с этими женщинами. (Однако изнасилование-это половое извращение и сила зло часто высокий)
1. Она воспитывается родителями или другими близкими отношениями(с этого момента сама никакого вреда, потому что виртуальные женщины не имеют реальных владельцев)
2. Ее лелеяли и защищали от другого человека.
Существует только один экземпляр мужчины, где женщины могут получить сексуальном домогательстве. Если женщина имеет протектор, она не может искать другого защитника.
Для человека, чтобы выполнить эти условия сделали сексуальном домогательстве зло.
1. Мужчина или женщина должны принадлежать к группам, упомянутым выше
2. Желание иметь чувственные удовольствия с ним/ней
3. Стараясь для удовольствия
4. Переживает и чувство удовольствия.
Различные переменные влияют на прочность кармы описано выше.



























+859
a469em 16 окт. 2016 г., 13:50:34

Когда танк наберет пустота (sunnata), Дхамма дается, потому что никакие давать деньги может принести просветление. Цитирую то, что Верховный Гаутама Будда якобы учил:

Это лучший из подарков: дар Дхаммы..., чтобы пробудить, воспитать и укрепить мудрости в неразумных...отдачи собственного капитала: если поток-победителем становится равным потоку-победитель; однажды-возвращающийся равным однажды-возвращающийся; не-возвращающийся, равной не-возвращающийся; и арахант равна арахант. Это, монахи, называется силой доброжелательность. В 9.5

+846
Bhagyashri Repale 3 авг. 2013 г., 04:09:53

Настраивает против босса может принести трудности, но именно поэтому очень трудно оторваться от сансары, часто слишком легких для того чтобы сложить и пойти на компромисс только в этот раз.

Дхарма-это не волшебная формула, которая устраняет все проблемы сансары, оно лишь учит нас быть хорошо с жесткой посадке, если только выбор между мягкой зыбучих песках, молотом и наковальней.


Возможно, есть подходящее время и способ, чтобы сказать ему, что вам не нравится его сплетни или молчать, не давая в обиду, но это также мудрым, чтобы рассмотреть, что вы можете потерпеть неудачу в этом.

Есть поговорка, что тигр должен жить в леса, чтобы быть безопасным, Тигр и в городе быстро умер.

Лишь пробуждение к своей истинной самости может даже казаться легче в сравнении с смешения нирваны с сансарой.


Существует несколько современных мировых лидеров, как Далай-Лама и Барак Обама, которые на мой взгляд очень опытный в том, правильным людям в нужное время, но они всегда есть недоброжелатели. Далай-Лама получает ряд негативных комментариев на его посты в социальных медиа, даже если он только говорит что-то безобидное и мудрый.

Будда тоже не пытаться сделать всех счастливыми.

Наивно предполагать, что только потому, что человек чист сердцем, мягкий разговорный и нежный у вас не будет недоброжелателей. После правильной речи и правильного действия не автоматически легко, есть трудные решения должны быть сделаны на протяжении всей жизни.

Будда знал нескольких людей, которые разгневались на него, в том числе и его отец в свое время, и некоторые из них регулярно пытались нанести вред или убить его, но это не помешало ему сделать то, что было правильно.

Люди очень привязаны к своим мировоззрением и не согласится менять свои взгляды не важно, что говорят. В этих случаях молчание может быть лучшим из возможных вариантов, даже если все они кажутся неудовлетворительными.


Когда царь Аджатасатту, вновь взошел на трон, отвечает Будда после убийства его отца, короля Бимбисары по наущению Девадатты, Будда никогда не поднимает тему отцеубийства; но это, должно быть, тяжело повис в воздухе. Вместо этого он говорит с ним как будто ничего не произошло, рассказывая ему о преимуществах монашеской.

См.: Samaññaphala Сутта: плоды созерцательной жизни

+840
Ravi Bhagavatula 27 сент. 2014 г., 14:55:46

В Тибетских монастырях, мы читаем часть главы Bodhisattvacharyavatara Шантидевы (Бодхисаттвы дела) 10. Он имеет 58 стихи. Вся глава относится к посвящение и практика совершенства щедрости. Это действительно вдохновляет. Цитировать 8 стихи:

Может ни одно живое существо страдает,
Совершить зло или когда-либо заболеть.
Может никого не бояться или умаляется,
С ума отягощенный депрессией.


Может слепой видеть формы
И глухие слышат звуки.
Пусть те, чьи тела носили с трудом
Быть восстановлены по поиску упокой.


Может невооруженным найти одежду,
Голодные найти пищу.
Пусть жажда найти воду
И вкусные напитки.


Пусть бедные найти богатства,
Этих слабых с печалью радость.
Могут несчастные найти надежду,
Постоянное ощущение счастья и процветания.


Может быть, своевременные дожди
И обильный урожай.
Могут все лекарства быть эффективными
И полезные молитвы принесли свои плоды.


Пусть все, кто болен и болен
Быстро освободиться от своих недугов.
Независимо от болезни существуют в мире,
Пусть они никогда не повторятся.


Пусть перепугу перестанет бояться
И эти оковы будут освобождены.
Пусть бессилен найти силы
И пусть люди думают о интересах друг друга.


Сколько места остается,
Сколько живых существ остаются,
До тех пор, может мне тоже остаться,
Чтобы рассеять страдания мира.


Основное различие между посвящением и желательных молитв является то, что, когда мы посвящаем, мы предлагаем такое вещество, как наших достоинств. В практике "обмена себя с другими", мы предлагаем нашим счастьем и его причинами живым существам. Когда мы посвящаем, мы планируем, что наши заслуги перед созревают в стороны полезное для других людей. Это немного отличается. Мы обычно говорим, что посвящение заслуг (накопленный культивируя сострадание, любовь и т. д.), Как экономить деньги. Достоинства сохранены не будут пропадать. Это лучше, что заслуги созревают как приятное ощущение в зависимости от изучения учения Будды, чем в зависимость от еды мороженое.

Другом стихе Шантидева говорит:

Пусть все живые существа повсюду
Страдает от страданий тела и ума
Получить океан счастья и радости
В силу моих заслуг.


+795
o Privet 20 окт. 2012 г., 14:39:23

Другая причина-это связь с Божественным. Волос остановить движение энергии, и в медитации практики они нужны для подключения Сахасраре как можно лучше с Божественным, поэтому бритье головы позволяет для лучшей "связи". Также существуют специальные ритуалы и процедуры для этой части тела, которые происходят после смерти, но это уже другая история.

+787
JuliaDruzilla 11 мая 2013 г., 10:16:10

Быстрые советы:

  • Соблюдать 5 заповедей
  • Посещают все классы/дискуссионные группы и т. д...
  • Сосредоточьтесь на вашей практике медитации,
  • Узнать, как бороться с рассеянностью, болью в спине, и т. д...
  • Наслаждаться внутренним покоем! :)
+762
monark 14 мар. 2019 г., 17:40:45

Высшее счастье-это, когда ум ничем не обусловленным.

Когда ум является несбалансированным из-за жажды или плохо это создает страдание. Это из-за незнания умом и другими. Когда разум достигает стадии некондиционных тогда вы достигнете высшего счастья. Любое другое государство-это всегда неудовлетворительно, как говорится, с кондиционером, не являются постоянными и не осуществлять контроль над ними, чтобы сделать их в прошлом.

Поэтому страдания-это мотиватор, чтобы найти счастье, которое, практикуя медитацию Випассана, чтобы сделать свой ум до необусловленное состояние.

+725
Yan Couto 27 нояб. 2019 г., 23:17:15

Акты познания не требуют "cogniser, теме", который знает (кроме самого ума), потому что сознание принадлежит тело и ум.

Исходный вопрос содержит неявное предположение, что является недопустимым.

Результаты познания от сознания; подобно тому, как зеркало отражает без самости.

Буддизм объясняет, Есть пять совокупностей (khandha), которые составляют человеческую жизнь. ЗП 22.81 объясняет идею " я " - это безграмотно, созданный 'ищите khandha' (психическое формирование агрегированного) и не vinnana khandha' ('сознание совокупности'). ЗП 22.59 четко прописано, каждый агрегат 'не-я'. Созданные ищите " я " - это временный продукт невежества (ЗП 22.81) и страдание (СН 5.10).

Несмотря на идеи, содержащиеся в более позднее время буддизм о 'перелинковка' или 'поток сознания', пали suttas доклад Будда учил не может быть возникновение сознания без органов чувств (МН 38), без посторонних включений (СН 22.53) и без ума-тела (ЗП 12.67).

Кроме того, suttas не объяснить, потому что (хету) сознания, т. е., части или элементы, которые создают сознание (подобно тому, как вода, глина и боль являются детали, используемые, чтобы сделать чашку или как неведение, влечение и привязанности смешать вместе, чтобы создать страдания). В suttas только состояние сознания есть необходимое 'условие' ('paccaya'), что ум-тело ('Нама-Рупа') & чувств ('salayatana').

+641
Jonathan P 29 сент. 2012 г., 12:14:40

Если у вас есть лихорадка, пожалуйста, обратитесь к врачу и принимать лекарства. Я не приму обезболивающее, когда у меня есть боль. Но я продолжаю боль, как мой объект медитации. Я принял обезболивающее менее чем в два раза за последние три года. Мой опыт без обезболивающих распределяется по следующей ссылке.

https://dhammawheel.com/viewtopic.php?f=22&t=16532&hilit=

+556
Richard Scholten 29 нояб. 2012 г., 11:17:32

В 4.121 Attanuvada Сутта объясняет, как можно воздерживаться от импульс для выполнения вредных действий с учетом взаимосвязанных опасности:

Монахи, есть эти четыре [мотивация] страхи (/угрозы). Какие четыре?

Страх вины с себя, страх вины со стороны окружающих, страх наказания, и боязнь плохих перерождений (duggatibhayam, лит. угроза несчастья).

  1. Монахи, что такое [мотивация] страх вины с себя?

Вот, монахи, кто-то размышляет так - если бы я был на неправильное поведение тела, речи или ума, я не виню себя за эти действия? Он, испугавшись вину с себя, рассеивает [импульс] проступок и развивает правильное поведение.

  1. Монахи, что [мотивация] страх порицания от других?

Вот, монахи, кто-то размышляет так - если бы я был на неправильное поведение тела, речи или ума, не другим Цензор меня за эти действия? Он, frigthtened вины от других, рассеивает [импульс] проступок и развивает правильное поведение.

  1. Монахи, что такое [мотивация] страх перед наказанием?

Вот, монахи, кто-то видит царь наказывает разбойник или грабитель в различные способы, такие как порка, избиение с, джунгли веревку, отравленные ручки. Резать руки, резать ноги, резать руки и ноги. Резать уши, режущего нос, резать уши и нос. Класть в каши горшок, давая оболочки постриг, указав Раху рот, garlanding с горящей гирляндой, горящей в руках с факелом, бить до тех пор, пока тело как солома, делать вести себя как антилопа, зацепив плоть, вырезая квадраты из плоти, жжение в щелочном растворе, управляя шип от уха до уха, в свою очередь, делая как за соломинку табуретку ноги, брызгая кипящим маслом на теле, дав псам на съедение, подняв на шесте до смерти, а также резать шею. Потом он приходит к нему царь наказывает разбойник или грабитель в различные стороны за его дурные поступки и если я творю зло действия, то же самое будет сделано для меня, как для битья ... и резать шею. Так он и не Роб, боясь наказания от короля. Это называется страх перед наказанием.

  1. Монахи, что такое [мотивация] страх плохих перерождений (страданий)?

Вот, монахи, кто-то размышляет так: телесное поведение приводит к плохой жизни, вербальное поведение приводит к плохой жизни, и психическое поведение приводит к плохой жизни. Если буду плохо себя вести посредством тела, речи или ума, я тоже после смерти будут идти на страдания, в ад, в плохом состоянии и думая, что он развеивает [импульс] проступок и развивает правильное поведение.

Функцию возрождения-служить мотивирующим фактором. Название Сутта Attanuvada, "учение о личности".

+552
chapka 4 февр. 2014 г., 15:51:38

Вы не должны любить или ненавидеть свою работу. Если возникает счастье, находясь на работе, быть внимательными и если возникает отвращение во время работы, следует помнить, что слишком.

+532
Ahenrique 5 нояб. 2014 г., 11:41:42

Да, если у него достаточно знаний.

Требуемые низкой градации:

Качества просветленного лежал учителем для мирян:

  1. Просвещенный sodāpatti-пхала, по крайней мере.
  2. Опытен, чтобы читать и понимать 9 pāṭha, весь К. Н. кхуддака-pātha, и своими комментами.
  3. Владеть, чтобы читать и понимать всю К. Н. Итивуттака, и своими комментами.
  4. Достаточно понимаю, чтобы судить/решать о 8 заповедях и лей-ārāmika задания.
  5. Достаточно понимаю, чтобы судить/решать о абхидхаммы в его kammaṭṭhāna. Этот абхидхаммы знания придут с его медитация и его просветления, учиться не надо. Однако, более абхидхаммы знания, необходимые для преподавания других качеств ниже, так и лежал учитель должен изучить эту часть, такие как Cittagahapati сделал.
  6. 5 лет опыта в буддизме.

Я сумму выше качеств себя из профиля лей-etadagga, таких как Khujjuttarā, Cittagahapati.

Однако, пали канона никогда не сосредоточиться на лежал учитель, потому что Ария-лежит очень уважаю монах. Так, они часто приглашают монах учить, в первую очередь. Но khujjuttarā не можете пригласить монах в царский дворец, поэтому она должна читайте и вспоминайте сама Типитака обучения внутри царского дворца.

Еще, если заложить учитель научит монах, ему нужны эти качества, что было написано в комментариях по данным В. Н. Mahākhandhaka:

Качества nissayamuccaka-монах (обучение мирян)

  1. Профессиональный декламировать pāṭimokkha-пали и понимаю, что это комментарий.
  2. Владеть, чтобы читать и понимать 4 bhāṇavāra (~1,000 слог) из Сутта и комментарии к ним, чтобы научить мирян на uposatha день.
  3. Способны читать и понимать Сутта для жизни монаха, такие как andhakavindasutta, mahālahulovādasutta, ambaṭṭhasutta и т. д.
  4. Опытен, чтобы читать и понимать Сутта для обучения в 3 возможности: банкет для Сангха обывателю (nidhikaṇdasutta), организация похорон церемония (tirokuṭṭasutta), и радостный обряд (maṅgalasutta).
  5. Достаточно понимаю, чтобы судить/решать о церемонии saṇgha, таких как uposatha, pavāraṇā и т. д.
  6. Владеть, чтобы читать и понимать его kammaṭṭhānā на протяжении Ниббаны-курс.
  7. 5 лет опыта в монахом, а монахом.

Качества bhikkuparisūpaṭṭhāpaka-монах (обучение bikkhus)

Если учителя выше непрофессионала хотите научить монахи (ūpajjhā-ācāriya, nissaya-ācāriya), они должны повысить свой уровень мастерства со всеми нижеперечисленными качествами.

Они предназначены для обучения abhivinaya:

  1. Профессиональный декламировать mahāvibhagha и bhikkhunivibhaṅga (первые 3 книги тайский 45 книг пали-Типитака) из Виная-питаку-пали. По крайней мере, он может реле с другими 3 монах. Опытен, чтобы понять это комментарий тоже.
  2. Профессиональный декламировать все saṇgha церемонии в Виная-питаку mahāvagga и julavagga.
  3. Профессиональный декламировать 14 Ватта в vattakhandhaka.

Это для абхидхаммы (kammaṭṭhāna) обучения:

  1. Опытный прочитать этот suttanta-пали: mūlapaṇṇassa (1-я/3-х частях М. Н.) для студентов в М. Н. факультет, mahāvagga (2-й/3 части Д. Н.) для учащихся в Д. Н. факультет, sagāthavagga+nidānavagga+khandhavāravagga С. Н. или mahāvagga из С. Н. для студентов факультета С. Н., до половины или после половины А. Н. А. Н. или ekakanipāta+dukanipāta А. Н. для студента в А. Н. факультет, jātaka+комментарий (потому что kammaṭṭhāna был описан в комментарий) для студента в jātaka факультета.

Качества bhikkunovdaka-монах (обучение bhikkunīs)

Если учителя выше непрофессионала хотите научить bhikkhunī, они должны повысить свой уровень мастерства, чтобы все эти качества:

  1. Профессиональный декламировать весь Типитака-Палийский и комментарии-пали. Или, по крайней мере, он по-прежнему должны читать целые Типитаки, но он может читать только один комментарий suttanta, первые 4 части комментария из 7 частей абхидхаммы. Однако, Виная-комментария является то, что он должен читать все.

Ссылка: Типитака и комментарии винаи pācittiyakaṇḍa bhikkhunovādakasikkhāpada и Виная mahāvagga mahākhandhaka.


Связанные темы: https://buddhism.stackexchange.com/a/22917/10100

+423
user2183977 7 нояб. 2016 г., 16:49:27

Если можно было бы расширить свое сознание и разобраться в этом вопросе разборчивый, одно можно сказать:

"Вот так оно и есть. Никогда не следует сожалеть, сделано доброе дело.

Для подачи милостыни к созерцательной эпик будет тратить много вариаций на небесах.

К сожалению, раздав милостыню членом Сангхи, на счет устоявшихся неправильных взглядов акта мысли и речи, если не придет на ум и своевременно не дайте ему стать даже телесного акта отклонить, эпос на многие жизни хватит и whealth, но не будет ли она/он сможет наслаждаться богатством и даже сын этой livetime будет пофиг на herghim в ее/его возрасте. Много раз она/он будет выморочное.

Зерно, богатство, серебро, золото, или любые другие вещи у вас есть; рабы, слуги, эрранд-бегунов, и любой иждивенцы: вы должны идти без принятия любой из них; вы должны оставить все они позади.

Что вы делаете с телом, речью или умом: это ваше; принимая что вы идете; это ваш последователь, как тень что никогда не уходит.

Таким образом, вы должны делать то, что хорошо как заначка для следующей жизни. Акты заслуга являются опорой для существ в их после-смерти мира.

Aputtaka Сутта: Выморочное (2)

О важности этого, к этому случаю:

"Действительно, через ассоциации с дураками, что глупо мысли возникают, или возникают, становятся nurishment.Так получилось, что ассоциации, стремящейся к дуракам, слушать их советы светодиодов вверх, дает не приятное в этом, ни в следующем мире, не говоря уже о вне".

Когда все эти мысли могут возникнуть "было бы хорошо, чтобы быть учил и призывал, в хорошем смысле, в течение длительного времени, хорошо бы объяснить, что это выгодно, К чему приведет не продолжительное благо." Можно было бы знать, как, кому и где подойти ща доволен.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначены для коммерческих целей и другие низкие wordily прибыли посредством торговли и обмена]

+408
Philippe Dube 3 июн. 2010 г., 04:49:26

Это "ложная дихотомия", чтобы спросить, "это или то?" - потому что это так: они связаны между собой.

С учетом "трех ядов" (неведение, влечение и отвращение) я думаю, что незнание описывается как "корень" двух других -- это из-за незнания, что есть желание.

Слово "невежество" имеет целый ряд значений: в чем разница между Моха (заблуждение) и avijja (невежество)?

Я думаю, что Четыре Благородные Истины говорят о прекращении жажды; и что учение двенадцати nidanas сказать, что влечение обусловлено ощущение, что это вызвало или подпитывается например, "радуя" в приятные ощущения, отвращение к неприятным ощущениям, невежество в нейтральных ощущений.

Так что вместо этого должно быть "просто видеть" и так далее.

Еще один (более сложный) ответ заключается в том, что это вызвано привычки или привычные тенденции, разного рода желания и невежества и неправильного просмотров: см., например Что такое сточные воды?

--

Более буквальный ответ, я читал, что 12 nidanas можно разделить на группы:

  • Причинно-следственный процесс предыдущей жизни:
    1. Невежество
    2. Sankharas
  • Процесс влияния на нынешнюю жизнь:
    1. Сознание
    2. Имя-и-форма
    3. Шесть чувств-основы
    4. Контакты
    5. Чувство/ощущение
  • Каузальный процесс в настоящей жизни
    1. Жадность
    2. Присвоение
    3. Становится
  • Процесс влияния будущей жизни:
    1. Рождения
    2. Смерть

Согласно этой модели связь между 7 и 8, которые вы можете повлиять, т. е., что там, где это возможно, чтобы "остановить колесо" -- потому что это часть, которая происходит в настоящем времени.

+396
user59638 8 июл. 2018 г., 12:54:20

В книге я читаю он говорит: "Это то, что Будда понял, изучая себя. С его сильно сконцентрированный ум, он проникал глубоко в свою собственную природу и обнаружил, что весь материал состоит из мельчайших субатомных частиц, которые непрерывно возникающие и исчезающие. В щелкающий пальца или моргание глаза, сказал он, каждая из этих частиц возникает и проходит многие триллионы раз."

Я не понимаю, как он это видел? Что именно он видел? Когда я медитирую, я не вижу этого. Я только вижу мысли.

+368
zeroos 13 сент. 2011 г., 21:32:04

Кажется, в эти дни, учителя, глядя на медитацию самадхи, хотелось бы понять, почему, исходя из suttas, это медитация хвалят Будды.

Может кто-нибудь объяснить, почему випассана-это гораздо больше присутствует в традиции Тхеравады, несмотря на то, что Будда практиковал большое Саматха? Я уверен, что есть веские причины.

"И какого рода медитация сделала благословенный хвалить? Вот, брахман, совсем отстраненным от чувственных удовольствий, отстраненным от неблагих состояний, монах входит и пребывает в первой работе ... с успокоением прикладной и постоянные мысли, он монах входит и пребывает во второй работе ... с угасанием также восхищение ... он монах входит и пребывает в третьей работе ... с оставлением удовольствия и боли ... он монах входит и пребывает в четвертой работе ... благословенный хвалили, что вроде медитации".

Маджджхима Никая 108.27

+361
progrAmmar 12 апр. 2012 г., 19:23:58

Нирвана-это не достижение! Согласно Будде нет никакого пути к нему, потому что тогда Нирвана становится эффект от приема этого конкретного пути. Кроме того, нет практики приведут вас к нирване. Потому что, опять же, Нирвана будет эффект от практики. Если нирвана-это эффект, это не конец страдания это? Единственный совет Будды заключалась в том, чтобы полностью исследовать, понять причину страданий. Согласно его пониманию дела-это прекращение страдания. Пути и практики были введены монахов(не Будда) для своего выживания, существования!

+344
naveen gupta 21 авг. 2015 г., 13:24:20

Вы можете смотреть дыхание в ноздре или носовой проход. Вы не должны сосредоточиться на верхней губе.

Во-вторых, нет необходимости учиться, чтобы сосредоточиться на верхней губе. Цель наблюдаешь дыхание, постоянно, является, чтобы сделать ум устойчивым и успокоить. Не важно, где именно дыхание смотрел.

Также, если разум & отслеживает дыхание в & в пределах физического тела (от носа до горла до груди к брюшку) это тоже приемлемо по отношению к чему Будда учил.

В более высокой концентрации, дыхание ощущается в верхней части ноздрей, а не на верхней губе. Иными словами, чувствуя прикосновение дыхания в ноздрях лучше, чем на верхней губе.

Однако, для новичков, зная, что дыхание на верхней губе помогает чувствовать дыхание приходят в и из тела.

+310
Carmel Marriott 10 нояб. 2018 г., 13:04:23

Во-первых, не будучи явно-Джана, чтобы получить Читта в самадхи, как здесь https://suttacentral.net/an10.2/en/sujato http://obo.genaud.net/dhamma-vinaya/ati/sn/05_mv/sn05.55.040.than.ati.htm#p1 там, прежде, sukhaṃ vediyati", означающего приятный Ведана или "sukkha". До приятного Ведана, есть "kāyo passambhati", который находится в спокойном теле. Раньше, в спокойное тело, есть "pītimanassa", который Мано имея Пити. Прежде чем Мано есть пити, есть "Pamuditassa", которым является опыт радости (быть морально и отвергая мысль о радости Кама и злая воля, которая заставляет вас соблюдать 5 заповедей и все эти правила морали). До радости, отсутствия сожалений.

Этот материал о стремление к отречению, видя недостатки, и ниродха является дискриминирующим фактором между успехом и неудачей для достижения sotapanna или arhanthood через jhanas, http://obo.genaud.net/dhamma-vinaya/ati/an/04_fours/an04.178.than.ati.htm#p1

Как Будда говорит о нем, https://suttacentral.net/an9.41/en/sujatoон утверждал, что отказ от чувственности был хороший, но его Читта не был "уверен" в этом. И как обычно, Читта не склонны к отказ из-за отсутствия видя опасность в чувственность. Однажды он увидел эту опасность, ему удалось получить jhanas.

Теперь явно для jhanas. Во-первых, существует целый Вагга о jhanas http://obo.genaud.net/backmatter/indexes/sutta/sn/03_kv/idx_34_jhanasamyutta.htm

во-вторых, обычный способ ввода первой работе, чтобы быть "в стороне от чувственного желания, в стороне от убыточных государств", - от типичных формулировок http://www.buddha-vacana.org/formulae/4jhana.html#1-cl и Будда говорит, что samasamadhi-это именно те jhanas http://www.buddha-vacana.org/sutta/samyutta/maha/sn45-008.html#sammasamadhi

поэтому ситуация, когда кто-то "в стороне от чувственного желания, в стороне от убыточных государства," должно исходит радость и отсутствие извинений от нравственности и видя недостатки тягу и наслаждение чувственности.

+272
Stan C 3 февр. 2013 г., 14:23:16

Я слышал, как люди, буддисты, я думаю, вы хотели сказать, говоря о представлении высшими силами. Это было просто мимоходом, но я подумал, что если такая штука была играть никакой роли в теории и практике буддизма.

Я думаю, что я хотел бы "подать", и не схожу с ума и т. д.. Ну, я не знаю, если это делает никакого смысла, но спасибо за любые рекомендации.

+229
uplinknova 7 янв. 2013 г., 04:34:32

Некоторые школы буддизма сосредоточиться на выращивании мудрость/понимание как способ уменьшить страдания в этой жизни и двигаться к нирване. Другие школы буддизма упор на культивирование сострадания как средства достижения этих же целей.

Я иногда слышал и читал заявления о том, что развивающиеся мудрость без сострадания может быть рискованным, опасным, холодным, жестоким, и т. д.

Мой вопрос, Может ли истинная мудрость никогда не будет лишен сострадания? Или истинная мудрость по своей природе должен содержать сострадание? Иными словами, риск развития холодной, жестокой мудростью реальная возможность?

+207
hudson2010 31 янв. 2016 г., 21:29:26

На Дона Сутта может быть полезным:

Однажды благословенный путешествовал вдоль дороги между Ukkattha и Setabya, и Дона брахман также ехал вместе дорога между Ukkattha и Setabya. Дона-брахмана увидел, в Благословенный след, колеса с 1000 спицами, вместе с дисками и концентраторы, со всеми их особенностями. Увидев их, мысли пришло в голову: "как удивительно! Как поразительно! Это не следы человека!"

И тогда благословенный, выезжая на дорогу, присела на корень определенное дерево — его ноги пересеклись, его эрегированный орган, с памятованием установил на передний план. Тогда Дона, после благословенного следы, увидел, что он сидит на корне дерева: уверенный в себе, внушающий доверие, его чувства успокоились, его ум успокоился, имеющих достигнут максимальный контроль и спокойствия, приручили, охраняемая, его чувства сдержанная, Нагу. Увидев его, он подошел к нему и сказал: "Мастер, вы-Дева [Бог]?"

"Нет, брахман, я не дева."

"Ты gandhabba?"

"Нет..."

"... в yakkha?"

"Нет..."

"... человеческое существо?"

"Нет, брахман, я не человек."

"Когда его спросили, - ты дева?' ты отвечаешь 'Нет, брахман, я не Дева.' Когда его спросили, - Вы gandhabba?' ты отвечаешь 'Нет, брахман, я я не gandhabba'. Когда его спросили, - Вы yakkha?' ты отвечаешь 'Нет, брахман, я не yakkha.' Когда спрашивают-Ты человек? - вы ответ: Нет, брахман, я не человек.' Затем что-то вроде того ты?"

"Брахман, брожениям, по которым — если они не были заброшены — я будет Дева: те, которые бросили меня, их корень уничтожен, сделан как обрубок Пальмиры, лишенных условий развития, не суждено возникнуть в будущем. К брожениям, по которым — если они были не отказался — я бы gandhabba... а yakkha... по-человечески: Те бросили меня, их корень уничтожен, сделан как Пальмира обрубок, лишенный условия развития, не предназначенных для будущее возникновение.

"Так же, как красного, синего, или белого лотоса — рожденный в воде, выросли в вода, поднимающаяся вверх над водой — стоит unsmeared водой, таким же образом я родился в мире, выращенный в мире, победить мир — жить unsmeared по всему миру. Вспомни меня, брахман, как "разбудили".

"К брожениям по которой я хотел пойти в Дэва-государства, или стать gandhabba в небо, или идти к yakkha-государства и человека-государство: те были уничтожены мной, разрушили, их стебли удалены. Как синий Лотос, поднимающийся вверх, unsmeared водой, unsmeared я по миру, и так, брахман, я проснулась."

+170
David Dale 20 окт. 2019 г., 19:27:53

Samyutta Никая - Маха Vaggo (2) Sotapatti Samyuttaya

Здесь вы можете найти Сутта, где Будда объясняет, кто победитель Sotapatti поток.

  1. Непоколебимое впечатление от Будды
  2. Непоколебимое впечатление Дхаммы
  3. Непоколебимое впечатление Санга
  4. Поддерживает Aryakäntha sîla

Есть и другие места в Типитака, где Будда упоминает первые три и четвертый

  1. Нет сомнений в Четырех Благородных Истинах (Sammä Ditti) -

Окончательный ответ может быть найден здесь:

Samyutta Никая - Маха Vaggo (2) Sotapatti Samyuttaya - 11.1.5

Как вы могли заметить, пока есть сомнения (Vicikiccä) вы не sothäpanna. Наблюдая свой собственный ум, вы можете подтвердить, если вы не sothäpanna или нет.

Чтобы пойти дальше, разумно практиковать буддизм с мыслями

  1. Пока я делаю предположения, используя "Я", "мое", "моя душа" мне нужно развить в себе отрешенность.
  2. Пока у меня есть желание, гнева или заблуждения, я буду практиковать отрешенность, Метта и Випассана (Sammä Ditti)

Таким образом, никто не будет тратить время, думая, я это, я, что. Где есть желание, гнев, заблуждение, нет вреда для себя и других. Таким образом, вы можете практиковать это, просто решив быть безвредным.

Sinhala Version

Английская Версия

+167
Miss Dee 14 мар. 2018 г., 15:27:27

Единственный раз, когда я думаю о 'другая сила', это , возможно, в Дзен это gateless ворот книгу Коан, где есть упоминания в #42 девушки рядом с Буддой. Я думаю, что эта "девушка" может быть Амида (кто neutre), но это только предположение.

Есть так быка в десяти снимков Дзен быка. Это своего рода пара для себя и исчезнет, когда просветление достигнуто.

+156
Andy Tran 6 окт. 2017 г., 01:04:25

Прежде всего я должен извиниться, потому что это будет трудно положить, что в качестве простой и ясный вопрос.

Как только человек решит войти на буддийский путь, то становится ясно, что следует избегать привлечения в романтических отношениях, как непостоянство определенно создают страдания для этого человека (либо на изменение или прекращение правоотношения), и отношения могут сократить время для медитации и изучения Дхаммы. Мы можем понять, почему монахи не женаты.

Используя ту же логику, человек должен избавиться от ребенка, как он будет создавать сильные привязанности и dramaticaly сократить время для других видов деятельности.

Тем не менее, мы по-прежнему найти много буддистов, которые решат эту "нормальную жизнь", брак, сыновья, карьера, и т. д... хотя они и практики учения Будды, медитировать и понять аничче и пустота. Они верят в сансару, перерождение и ниббана, но они по-прежнему делают выбор, который, вероятно, держать их умы привязаны к этой плоскости. Это должен быть очень сложный момент в жизни, чтобы решить, что делать, когда существует "конфликт" такой.

Я столкнулся с такими проблемами в моей жизни, потому что вскоре мне придется принимать решение о браке, сыновей и т. д. Я буду создавать крепкие узы и привязанности, кто проходит то же самое может помочь?

+139
Prakash Kumar 17 янв. 2011 г., 03:06:19

Просветление, или Бодхи, относится к ближайшие к прямому осознанию истины. Ниббана-это вневременное состояние совершенного покоя и счастья, которое возникает в результате достижения просветления, и это произойдет сразу после достижения любой из четырех ступеней просветления, и может быть рекультивированных земель, а также.

Parinibbana в общем использовании сегодня относится к тому, когда полностью просветленный Arahat (тот, кто преодолел все привязанности и не возродится) переживает телесную смерть. Вместо того, чтобы возродиться, они входят в нирване снова, только на этот раз они останутся в таком виде.

+112
Azerty Poit 6 янв. 2011 г., 05:58:55

Я занимаюсь сострадания медитации для немного (около 13ч сидячей медитации). Я думаю, возможно, я не размышлял достаточно , чтобы увидеть преимущества, но интересно:

Для начала, можно ли иметь преимущества, но не вижу их? Другими словами, поведение или отношение меняется, несмотря на отсутствие осознания этого?

Сидит практику в начале менее плодотворное, но все равно закладывает основу (в данном случае) участливое отношение?

+73
Glenn Ferrie 10 нояб. 2012 г., 02:03:14

Да, буддизм может рассматриваться как философия убеждений, как вы говорили, все верования в вас это не означает, что они верны !! Вот почему нам нужна Дхарма ..и да, вы можете сказать, кто-то верит в дхарму и Будду ...вы-явления все мы !! Вера как понятие в буддизме немного сложнее .. как заявления, как я считаю, не указанных методов в практике ...как я..вещь рассматривается как образ и эго...и не постоянное, если вы сказали, что Вера imperninant тогда это будет соответствовать в буддийском учении и woud быть неважным и бесполезным для пути. Это сложно, так как большинство религиозных конфессий, которые ставят веру и веру в Бога, процветают во всем мире .

+31
Ace of Spade 24 февр. 2012 г., 07:17:34

Учитывая, что кроме Нирваны все непостоянно, это правда, что все безоговорочно меняется? Иными словами, следует ли, учитывая то ,разве не правда, что он изменится независимо от того, есть причина или нет? Можно сказать, все условия лиш для перемен? Мы можем сказать, что изменения происходят с или без условий ?

+28
paulomatsui 26 мая 2017 г., 09:00:56

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil