Координация и поддержка от родителей

Если человек намерен посвятить, скажем, в Таиланд, и один живет в Индии - это было бы правильно/морально, чтобы попросить поддержки от родителей (так как никто еще не готов/в состоянии поддерживать себя)?

+666
ilmatte 27 окт. 2010 г., 09:30:07
30 ответов

на archive.org вы обычно получаете несколько типов файлов, текст один https://archive.org/download/Visuddhimagga-ThePathOfPurification

+934
Asy 03 февр. '09 в 4:24

Я заметил, что я редко злюсь на людей, но когда мне заниматься собой задач, я получаю очень расстроен, когда дела идут плохо. У меня голова болит, я в отчаянии (например, это бессмысленно, негоже), и часто избежать задач.

1) Что это? Чем это вызвано?

2) Какое средство для такого разочарования?

+904
olst 31 мая 2016 г., 10:27:40
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Ничего не происходит с этим человеком, когда сознание перестает - не было ни одного человека, чтобы начать с, возникающие только и прекращения опыта.

Я понял, после того, что я не могу достаточно привести источники, а на моем телефоне - прошу прощения за такой неполный ответ, я попробую и потом расшириться :)

+883
acgtyrant 16 июн. 2015 г., 11:37:16

Ум не может существовать без тела, за исключением Арупа миры Брахмы. Arahanths нет желания умереть. Чтобы стать просветленным не означает, что они должны немедленно умереть. Это как, когда вы находитесь за рулем автомобиля, если заканчивается топливо, он не собирается немедленно прекратить. Импульс будет возьмите его некоторое расстояние до остановки.

+808
Michael Ugochukwu 20 июл. 2010 г., 10:14:28

Как упайя (искусные средства) в тибетском буддизме?

Я просто заинтригован, потому что тексты я уже потратил, пытаясь "получить", кажется, более вдохновленные Лотосовой сутры.

+808
wakalakaka 30 сент. 2019 г., 09:29:17

Как мы знаем, что четвертая заповедь является заповедью, что Бодхисаттвы никогда не говорят, как он начал возделывать Парамита. Когда мне нужно, чтобы предотвратить буддийского человек врет форма, я заявляю вышеуказанным заявлением. И это причина того, что я также была предотвращена с помощью лжи.

Но если мы должны предотвратить небуддийских человека от лжи или идти против четвертой заповеди, как мы можем сделать. Как мы можем мотивировать его/ее не врать?

+770
Ankush Madankar 14 мая 2019 г., 21:36:22

Было недавно монастырский правящей Dharmaguptaka среди монахов в Китае и Гонконге, что касается политики отрицания посвящения для мирян, которые жили гомосексуального образа жизни перед культивировать стремление идти вперед?

+622
Nathan Ingram 17 авг. 2019 г., 19:49:15

Я полагаю, что "я" не так легко определить, особенно с буддийской доктрины является то, что все "не-я".

Слова "Атта" и "анатта" используются без очевидного определения, в Anattalakkhaṇasutta (который может быть самых фундаментальных Сутта на эту тему).

На себе или с префиксом существует (т. е. что отличает анатта от Атта)- это просто "отрицательная приставка", которая предполагает негативное или отсутствие чего-то (я думаю, что как в английском, например, "теист" и "атеист") -- вы не можете сказать, что означает ровно (т. е. вы не можете с пользой различать) "не-я", "не я", "не я", "без я", "независимой самости", "без собственной теории" и т. д. -- все это более или менее то же самое, на мой взгляд.


Я задал этот вопрос на этом сайте: какие примеры удостоверений-вид? (простить или пропустить длинный вопрос, но, возможно, ответы там будут иметь смысл для вас).

Я задал этот вопрос потому, что это (конкретно) "вид личности", который указан как "Феттер".

"Идентичность посмотреть" как люди переводят sakkāya-diṭṭhi - вы можете найти определения о том, что, например, здесь

личности-убеждение-это первый из 10 оков (samyojana).

Он полностью отказался только по достижении пути поток наград (sotāpatti-Магга; С. Ария-пуггала).

Есть 20 видов личности-убежденность, которая рассчитывается путем умножения 4 типа той вере, к каждой из 5 групп существования (khandha):

  • (1-5) Вера быть одинаковыми с телесности, чувство, восприятие, ментальные формации и сознание;
  • (6-10), чтобы содержащиеся в них;
  • (11-15), чтобы быть независимыми от них;
  • (16-20) быть владельцем их (м. 44; С. ХХІІ.1).

... и здесь.

Я думаю, что это буквально или этимологически означает что-то вроде:

  • СА - истина или хорошо или собственного (может быть, не очень понятно, что слово это было)
  • kāya - тело
  • diṭṭhi -- вид

В резюме я думаю, что это определение с агрегатами, например, "я являюсь этим телом", "я чувствую", "я-восприятия", и т. д. ... или "я-содержащиеся в этом теле", или "я независим от тела", или "Я хозяин этого тела" -- ИМО, что эти взгляды у всех общее мнение, что "я есмь" или "я".

Аналогия Gaddula Сутта: поводок (ЗП 22.99) , который подразумевает, что человек привязан к ней, бегать вокруг него, как собака может быть привязана на поводке к столбу или колу.

Мне нравится описание Пирсиг в "старую ловушку южно-индийская обезьяна" ...

... самым ярким примером жесткости ценность я могу думать, это старый Ловушка южно-индийская обезьяна, которая зависит от жесткости значение для ее эффективности. Ловушка состоит из выдолбленные кокосовые прикован на костре. Кокос и немного риса, которые могут быть захвачены через небольшое отверстие. Отверстие достаточно большой, так что обезьяны руки может пойти, но слишком мала для его кулак с рисом в нее, чтобы выйти. Обезьяна протягивает руку и вдруг trapped...by ничего более чем его собственная ригидность значение. Он не может ревальвировать рис. Он не может видеть, что свобода без риса ценнее, чем захватить его. Жители села приходят, чтобы получить его и забрать его. Они подходят ближе—ближе! -- сейчас! Какие общие рекомендации...а не конкретные совет...но какие общие советы вы могли бы дать бедным обезьяна в подобных случаях?

... хотя очевидно, что это не канонический.

См. также МН 44 , который связывает личность с видом тяга, как определено в Четырех Благородных Истинах:

Потом обывателя Висакха пошел посмотреть, монахиня затем, поклонился, сел рядом, и сказал ей: “мэм, они говорят об этом, что называется "индивидуальностью". Что это за личность, что говорил Будда?” “Висакха, Будда сказал, что эти пять агрегатов цепляния, являются личности. Это: форма, чувство, восприятие, выбор и сознание. Будда сказал, что эти пять агрегатов цепляния, являются личность”.

Говоря: “хорошо, мэм”, Висакха утвержденным и согласованным с то, что затем сказал. Затем он задал еще один вопрос: “мэм, они говорят об этом, что называется ‘Происхождение личности’. Каково происхождение идентичности, что говорил Будда?” “Это жажда, которая ведет к будущему возрождению, вперемешку с наслаждения и жадности, с удовольствием в различных сферах. То есть жажда чувственных удовольствий, жажда продолжения существования, и тяга к концу существования. Будда сказал, что это происхождение личности”.

“Мэм, они говорят об этом, что называется ‘прекращение идентичности’. Что такое прекращение идентичности, что говорил Будда?”

“Это бесстрастия и прекращения этого же тяга с ничего не осталось; отдать его, отпустить ее, отпустить его, и не цепляться за это. Будда сказал, что это прекращение идентичности”.

Он использует слово "я" (Атта) для определения "идентичности посмотреть", без определения слова "я":

Но, мэм, как вид идентичности происходит?”
“Kathaṃ panāyye, sakkāyadiṭṭhi hotī”ти?

“Когда необразованный человек не видел благородных, и не является ни квалифицированным, ни обученных в учении благородных. Они не видели хорошие люди, а не квалифицированные, ни обучение в преподавании хороший человек.

Они рассматривают форму, как саморазвитие, самосовершенствование, как имеющие форму, Форма в себе, или себя в форме.
rūpaṃ attato samanupassati, rūpavantaṃ vā attānaṃ, attani vā rūpaṃ, rūpasmiṃ vā attānaṃ.

Они считают, что чувство ... восприятие ... выбор ... сознание, саморазвитие, самосовершенствование, как имеющий сознание, сознание в себе, или себя в сознании. Вот как вид идентичности происходит”.


Другой аспект "я" - это гордыня, видимо, т. е. самомнение или Мана.

Я спросил об этом здесь: как 'чванство' и 'личность' зрения не то же самое? Ответы здесь довольно легко понять.

См. также возможно Sakkāya Ditthi личность (меня) вид?, которая подчеркивает различие между двумя узами.


В другой теме я нашел полезным было: как это неправильно полагать, что существует или что его нет? -- не в том, есть или не есть самость, но, что любые "представления о себе" ведет к страданиям.

Я преподавал историю науки в школе; я думаю, что ученый, "смотреть" или "теория", как описание чего-то. Вы можете выбрать любой вид[х] вам нравится, но некоторые виды подходят лучше, с другими взглядами, соответствовать эмпирических наблюдений лучше, полезнее или лучше сделать прогнозы -- так во всяком случае я не вижу "есть или не есть личность?" как вопрос факта, я вижу это как вопрос о том, "я" - это полезная теория (и буддизм говорит о том, что это не так, что это помеха).


Я думаю, что еще один полезный совет, что понятие "я" включает в себя можно найти в конце Anattalakkhaṇasutta:

“Так что вы должны действительно увидеть какой-либо форме на всех—прошлое, будущее или настоящее; внутреннее или внешнее; крупные или мелкие; высшим или низшим; далеко или близко: все формы—с правильным пониманием: ‘это не мое, я не являюсь этим, это не мое.’

“Tasmātiha, bhikkhave, yaṃ kiñci rūpaṃ atītānāgatapaccuppannaṃ ajjhattaṃ vā bahiddhā vā oḷārikaṃ vā sukhumaṃ vā hīnaṃ vā paṇītaṃ vā yaṃ dūre santike vā, sabbaṃ rūpaṃ: ‘netaṃ мама, nesohamasmi, на мезо attāти evametaṃ yathābhūtaṃ sammappaññāya daṭṭhabbaṃ.

Другими словами, есть "я" в идее владения или собственности-то есть мнение, что "мое" подразумевает, что есть "я" или "самость".


Другой способ подхода именно в буддийских описаниях "существо", например "живое существо". Возьмем притчу о колеснице например (например, "то, что вы называете "колесница" - просто скопище частей") - видите на Vajira Сутта.

Я думаю, что тоже связано с идеей самостоятельного (например, "я есть"), хотя может другие УЗ тоже (например бхава "становление").


Самостоятельно даже в теории? Что это даже постулирования?

Я думаю, что это постулаты, подобные этим, что буддизм провозглашает неправильным видом:

Заросли неправильные взгляды (цитирую млн 2)

"Есть случай, когда некомпетентный, запускать-оф-мельница... человек не видит, какие идеи подходят для внимания, или какие идеи недостойны внимания. Таким образом, он не озаботится его идеи подходят для внимания, а вместо этого занимается идеи недостойны внимания... вот как он посещает ненадо: 'я был в прошлом? Я не в прошлом? Кем я был в прошлом? Как я в прошлом? То, что, что я в прошлом? Должен ли я быть в будущем? Я не буду в будущем? Как мне быть в будущем? Как мне быть в будущем? То, что, как мне быть в будущем?' Или же он внутренне недоумевал о немедленном подарок: 'я? Я не? Что я? Как я? Откуда это существо взялось? Где он привязан?'

"Как он посещает ненадо таким образом, один из шести видов зрения возникает в нем: мнение у меня есть уверенность возникает в нем, как верно и основана, или вид у меня нет собственной... или посмотреть именно посредством собственной, когда я осознал себя... или он точно посредством себя, что я познаю не-себя... или смотреть именно посредством "не-я", что я воспринимаю себя возникает в нем, как верно и основана, или же он имеет такой вид: это очень мое — знающий, что чувствительна, здесь и там для созревания хороших и плохих поступках — это у меня постоянное, вечное, вечный, не подверженный изменениям, и будет терпеть так долго, как вечность. Это называется чащу видом, в пустыне видом, искривления видом, корчась мнениями, узы мнениями. Связаны оковами мнениями, незнающие запускать-оф-мельница лица не освобождаются от рождения, старости и смерти, от печали, стенания, боль, уныние, & отчаяние. Он не освобожден, я скажу вам, от страданий и стресса.

"Хорошо обученный ученик благородных... различает, какие идеи подходят для внимание, и какие идеи недостойны внимания. При этом он не озаботится его идеи недостойны внимания, и посещает [вместо того], чтобы идеи, пригодный для внимания... он посещает надлежащим образом, это стресс... это возникновение стресса... это прекращение стресса... это путь, ведущий к прекращению стресса. Как он надлежащим образом принял участие в этом, кстати, три оковах бросили в него: личность-посмотреть, сомнения, и хватаются за наставления и практики".

Я думаю, что "я-представлений" включает:

  • Я существую
  • Я не существую
  • Я умру
  • Я буду жить вечно
  • и т. д.

Иногда различие между "существующим относительно или условно" против "существующее абсолютно".

Я назвал это "теория" (или "как научная теория"), потому что, в моем понимании первый абзац этого ответа ...

На вид что-то берет, чтобы быть правдой, а самомнение относится к категории простой опыт, который может или не может продержаться, чтобы быть действительным. Он схож с жадностью; один может чего-то хотеть, не считая это правильной захотеть, и можно так же чувствовать самомнение ("я лучше" и т. д.) без веры в себя. Это видно, когда после возникновения тщеславные мысли, мысленно отбрасывает его как основанное на заблуждении, а не принимать его как силу.

... "вид" - это какой-то долгоживущий "вера", а не просто кратковременный "восприятие".

Я спрашиваю это потому, что я не уверен, если что-то я замечаю, является "я" или нет. У меня нет этой проблемы с тягой или страдания, потому что я могу наблюдать/испытать тягу и страдания, совершенно очевидно, что они могут быть и не определены в качестве таковых.

Ну ... хорошо, значит, все к лучшему?

Я думаю, возможно два вида смысл в слово "самостоятельный":

  1. "Вечная душа" (см., например, теории трансмиграции)
  2. Себе (например, в предложении "вы должны знать для себя, что-то правда")

Я думаю, что первого типа смысла (т. е. "души") тема споров или аргументов в свое время между различными сектами странников -- см., например, 64 представления, описанные в ДУ 1.

Другой вид смыслу (который я думаю, как об "обычных, мирских") в порядке может быть, насколько это возможно, но это больше, чем только вопрос о грамматике, я думаю, что "само мнение" может привести к различным формам страданий, как "жалость к себе" ("горе мне!"), "само-возвеличивании", "эгоизм", и так далее.

И я думаю, что это (т. е. "Я" концепция), связанные с влечения и привязанности ("я хочу Х", "Х У Я", "я не должен х", "я потерял х" и т. д.).

Возможно, это и к лучшему, хотя, если вы можете или не видим, что без "я-делающий".


Наконец, Самана Иоганн хотел, чтобы я упоминал papañca и ссылаться на стрелки мышления.

В резюме, я думаю, что papañca может относиться к чрезмерной вербализации, возможно, "дискурсивное мышление", стиль, который вы, возможно, захотите, чтобы избежать, потому что он не спокойный, потому что это препятствие, чтобы по-настоящему видеть мир, как он есть, и так далее ... возможно, связанная с "чаща мнения", которые я уже упоминал выше.

И suttas также использовать papañca в описании почему люди спорят друг с другом.

Смотрите также Что такое papañca - некоторые из ответов на этот вопрос ссылкой Нагарджуны учение о пустоте, которое я думаю, что говорит что-то вроде "наша описания или определения вещи (любые и все) это не тот путь, в котором все 'правда'" -- который, возможно, согласится с вами и с тем, что я сказал в ouset, т. е. что "я" это трудно определить или выявить в реальности.


Разве Будда не определить, что он подразумевал под "Я"?

Может быть, определение несамостоятельного лучше. От Anattalakkhaṇasutta возможно, мы можем сделать вывод, что если бы был само то было бы ...

  • Управляема (если это было мне, я могу это контролировать ... я могу сказать, что это делать это или то, или это или то)
  • Постоянный
  • Приятным, нежели неуд

... которой Anattalakkhaṇasutta говорит о том, что агрегаты не.

Также я думаю, что анатта преподается эффект: например, в силу бесстрастия, отречения, "это не я, не моя, не моя самость", отворачиваясь, релиз (т. е. противоположностью привязанность и тяга).

+601
Sanat Deshpande 26 дек. 2012 г., 01:15:48

Как мне сказал мой учитель:

Посмотреть в 3D нужно смотреть из двух мест одновременно.

С одной точки зрения, "я" сделать выбор "я" действовать, и "я" опыт, результаты. Это плоский вид.

С другой стороны, нет никакой свободной воли и Вселенная детерминирована. Поэтому мы должны сдаться на вещи, как они есть. Это плоский вид.

3D вид не похож на двух плоских проекциях наложились друг на друга, она не похожа ни на одного из них, но не отличается от них. Это 3D!

Как только вы достигли этой 3D просмотра вы можете сделать все виды плоских проекций его. (Примечание: это 3D вид-это не просветление, только вид справа)

Именно потому, что Вселенная детерминирована, наше будущее зависит от выбора, который мы делаем сейчас. Важно сделать правильный выбор.

В практическом смысле, в реальной жизни, у нас всегда есть выбор! Один застрял в привычной роли жертвы отрицает наличие выбора и курортов обвинять обстоятельства. Просветленный мастер осуществляет выбор на благо всех.

По крайней мере, даже если наша свобода очень сужен, мы всегда имеем выбор точки зрения. Потому что наш субъективный опыт зависит от нашей точки зрения, мы можем контролировать опыт.

Как это обычно идет в буддизм:

  1. Один этап. Горы есть горы и реки-это реки. Мы содержащимся в плоском виде "я" и "мир". Мы учимся контролировать наш ум, практиковать пять принципов и четырех правильных усилий. Мы практикуем шаматху-стиль медитации. Мы преодолеваем притяжение.
  2. Два этапа. Горы не горы, реки-это не реки. Нас отключат от неблагих плоский вид и принять буддизм полезная (но временное) плоский вид: анатта, скандх, шуньята. Мы деконструируем эго и практика shikantaza. Мы преодолеваем отвращение.
  3. Три этапа. Горы являются горами, реки являются реками. Нам нипочем эти два представления и достижения в 3D - вид- свободу от какой-либо одной точки зрения на основе видения вещей, как они есть. Мы преодолеваем неведение.
+589
pogwacheeka 7 апр. 2019 г., 11:35:53

Да. Самозащита-это нормально.

Защита архаты (ДУ 16):

"Что ты слышал, Ананда: сделать Vajjis должным образом защищать и охранять архаты, так что те, кто не пришли в царство, но может сделать так, и тех, кто уже может жить в мире?"

"Я слышал, Господа, что они делают".

"Так долго, Ананда, в этом случае, рост Vajjis является следовало ожидать, не их снижение". - ДУ 16

Я не уверен, что Будда, Евангелия (пол Карус, 1894) базируется на канонических текстов:

Симха продолжал: "Я солдат, о Благословенный, и я назначил царь в жизнь его законы и вести войны. Ли Татхагата кто учит доброта без конца и сострадание со всеми страдальцы, разрешение на наказание преступника? и далее, разве Татхагата заявляю, что это неправильно идти на войну для защиты наших домов, наши жены, наши дети и наше имущество? Ли Татхагата учит учение полного самоотречения, так что я должен страдать злодей, чтобы делать то, что ему вздумается и покорно уступать ему, кто угрожает насилием, что это мое? Ли Татхагата утверждают, что все распри, в том числе таких, как война ведется на правое дело должно быть запрещено?"

Будда отвечал: "кто заслуживает наказания должен быть наказан, и тот, кто достоин пользу должны быть благоприятствования. Но в то же время он учит делать никакого вреда любому живому существу, а была полна любви и доброта. Эти предписания не противоречат друг другу, кто должен быть наказан за те преступления, которые он совершил, страдает травмы не по злой воле судьи, а на счет его злодейские. Его собственные поступки навлекли на него ущерб, причиненный исполнителю закон наносит. Когда судья карает, пусть не питает ненависти в грудь, однако убийца, когда преданы смерти, следует учитывать, что это плод его собственного деяния. Как только он поймет, что наказание очистит его душу, он больше не будет оплакивать его судьбу но радоваться ей".

Благословенный продолжал: "Татхагата учит, что все войны в которого человек стремится убить своего брата, это печально, но он не учат, что те, кто идет на войну за правое дело, после того исчерпаны все средства для сохранения мира порицаемым. Он должен виноват кто является причиной войны. Татхагата учит полному сдаться самостоятельно, но он не учит сдачу ничего те полномочия, которые несут зло, будь они люди или боги или стихии природа. Борьба должна быть, ибо вся жизнь-борьба какая-то. Но тот, кто борется, должен смотреть на него, чтобы он борьбу в интерес сам против истины и праведности. - Будды, Евангелие 52

+515
Liam Thompson 10 июл. 2019 г., 19:00:57

"Собрания сочинений Чогьяма Трунгпа" в восьми томах.

Объединяет трудах один из первых и самых влиятельных и вдохновляющих тибетских учителей, чтобы представить буддизма на Западе.

+511
Fujianto 13 июл. 2012 г., 02:52:51

У меня отношения с буддистом, и мы оба думаем всерьез о браке. Моя семья не может принять его, потому что он не буддист. Но как я узнал , буддизм учит нас любить и уважать все религии. Я могу выйти за него замуж?

+509
Jovida Jackson 11 янв. 2019 г., 01:30:13

Что тут думать: человек, достигнув путь, может, он, отклонить запрос чего-то материального, в т. ч. сила и усилия в материальных сферах, если он мог бы поделиться?

В каких случаях, если он может отвергнуть, не так ли?

(Примечание: не Данный для торговли, обмена, стеки или развлечение, которое связывает вот в это колесо, но как крошечные двери)

+452
Droid Diva 23 июл. 2015 г., 14:45:57

Плодоношение в большей степени относится к стадии реализации. Эти уровни постижения описаны как четыре или восемь видов людей. Существует четыре [группы благородных учеников], когда путь и фруктами принимаются в качестве пары, а восемь групп лиц, когда каждый путь и плод в отдельности:

• (1) Путь к вхождение в поток; (2) плоды вхождение в поток;
• (3) путь к раз-возврат; (4) плод однажды-возвращения;
• (5) путь к не-возвращения; (6) плоды не возвращаются;
• (7) путь к arahantship; (8) плоды arahantship.


Итак, жизнь просто означает “приносить плоды”. Это момент конца их пути (Магга-пхала) – это вхождение в поток пути, когда-то возвращается путь, не возвращаясь путь, или путь к arahantship.

Момент конца это понял опыт и результаты в обернулся-вокруг идеи существования. Новое понимание событий вхождение в поток путь признает и выйти за пределы первых трех оков (saŋyojana), которые связывают человека до возрождения, а именно собственное изображение (sakkāya-ditthi), цепляясь за обряды и ритуалы (sīlabbata-parāmāsa), и скептической нерешительности (Vicikicca).

Новое понимание на приход к осуществлению Sakadāgāmi или "однажды-возвращающийся," стадия первых трех оков (saŋyojana) полностью отрезаны и что он значительно ослабил четвертый и пятый saŋyojana.

Новое понимание на приход к осуществлению anāgāmi или "не возврата", что он свободен от Кама-рага (чувственные влечения) и Vyāpāda (недоброжелательности).

Ключевым принципом в Дхамме Будды причин и следствий; ничего не случается без причины или причины. Слово “плоды” можно использовать вот таким образом: даже если первопричины не существует, мы можем остановить их доведение их результатов, блокируя условия для них, чтобы прийти к плоды (семя имеет потенциал, чтобы принести дерево, но для этого семя должно быть плодородная почва, вода и солнечный свет). Точно так же, Камма vipaka (результат прошлой каммы) может осуществиться только при благоприятных условиях для соответствующего семян Камма прорастить реализуются. Вот почему мы можем предотвратить много плохой каммы vipaka от увенчались успехом, действуя с yoniso manasikara или “быть внимательными” в том, чтобы видеть жизнь через глаза Дхаммы”.

+451
janaka 13 апр. 2016 г., 21:03:30

Предтеча путь правильный вид (MN117) и в основном это означает, что вы должны понять кое-что о буддизме правильно, прежде чем начать практиковать.

Однако, остальные практики Благородный Восьмеричный Путь не является последовательным. Это, скорее, итерационный.

Вот некоторые метафоры.

Когда вы впервые учитесь водить машину, вы узнаете, как завести машину в один день, как ускорить на второй день, как тормоз на третий день, как повернуть руль влево на четвертый день и как повернуть руль вправо на пятый день? Нет. Это не имеет смысла. Вы должны выучить и вообще развивать эти шаги в тандеме, и практиковать их вместе.

Другой пример этого. Когда вы научитесь готовить, вы научитесь резать овощи на один день, потом научитесь мыть ингредиентов на другой день, то научиться варить на один день, то научиться варить на один день и так далее? Нет. Вместо этого, вы узнаете и вообще практиковать их одновременно пытаясь приготовить определенный рецепт. Практикуя их, вы постепенно углублять свои навыки приготовления пищи. Тогда вы бы расширить, чтобы добавить жарка, поджаривание, выпечка, приготовление на пару, припускания, коптите или солите и т. д. вашей техники, но вы бы практиковать их вместе в одном рецепте.

Аналогично, в случае Благородный Восьмеричный Путь, вам придется сначала вырастить правильный вид (Предтеча путь), изучая учение Будды (Дхарму). Тогда вы бы начать разрабатывать прямо решить, и решили принять прибежище в Будде, Дхамме и Сангхе, и исполнять пять заповедей (которые составляют основную часть добродетели - правильное действие, правильная речь и правильные средства к существованию).

По мере углубления вашего прогресса в правильный вид, изучая более Дхаммы, тогда вам расширить свои знания о добродетелях (правильное действие, правильная речь и правильный образ жизни) и стараюсь практиковать их с большим рвением. Это больше права решать и правильное усилие применяется.

По мере углубления вашего созерцания учения, вы начинаете развивать правильное памятование и правильное Сосредоточение, а затем уходят в медитативные практики. Затем эти медитативные практики приведут вас к лучшему пониманию Дхаммы через опыт из первых рук, что улучшает в очередной раз Правый взгляд. Если вы наткнетесь на пять помех во время медитации, вы, возможно, потребуется, чтобы углубить свои работы еще раз. Это конечно опять применяет право разрешать и правильное усилие для достижения прогресса в медитации и взращивания мудрости.

Таким образом, каждый шаг помогает другому. Вы не можете практиковать только одну из них одновременно. Но, конечно, изучать Дхамму и практиковать добродетели, как правило, приходят перед медитацией, в общем. Это просто как в том случае, когда вам нужно, чтобы начать автомобиль и ускорения до торможения, но вы в любом случае сделали бы их в один сеанс вождения, с повторением всех шагов, необходимых, чтобы взять вас к месту назначения.

Даже если вы еще не пробовали медитировать, если вы постоянно размышлять и размышлять на учения (которые вы изучили) и посмотреть, насколько они соответствуют вашим опытом в жизни, вы бы все-таки начинают понимать учение из первых рук опыт. После медитации все еще мог постепенно прийти позже.

+423
OsChannelDotCom 21 авг. 2014 г., 17:50:49

В меру моих знаний эссенциализм - это не часть любой школе буддизма. Эссенциализм касается метафизического эссенциализма, и является, по сути, на противоположном конце спектра от пустоты/шуньята, что может быть рассматриваются как метафизический анти-реализма. Однако я не встретил многих буддистов, которые хотят перейти в эту классификацию. Хотя даосы люблю его. Буддисты будут утверждать, что есть абсолютная истина, и поэтому никогда не может быть истинно метафизическая анти-реалисты. По крайней мере, не в самом крайнем случае представления. Они показывают некоторые "серые зоны" время от времени.

Быстрый грязные и коротко рассказать о метафизической анти-реализм заключается в том, что нет никакой "правды" но некоторые мнения, более верны, чем другие. Он встречается в разных местах в восточной философии.

Кроме того, буддизм-это не нигилистическая, они никогда не заламывают руки и говорят, что ничто не имеет значения делай, что хочешь. Единственным условием с нигилизмом в нем, что может приблизиться к распараллеливанию с буддийским мировоззрением, что я могу думать, это Mereological нигилизма.

+377
sweetperiwinkle 15 мая 2017 г., 17:22:20

Я не думаю, что есть один общепринятым альтернативное имя, но я нашел некоторые интересные предложения здесь. Из всех перечисленных предложений ИМХО эти три лучших:

  • Никае буддизм; придуман профессором Масатоши Nagatomi Гарвардского университета специально для того, чтобы избежать использования термина Хинаяны
  • Не Буддизм Махаяны
  • Раннего Буддизма
+351
Manaman1000 11 мар. 2016 г., 12:24:45

Мое понимание буддизма заключается в том, что вы можете достичь просветления при условии, что вы посвятите себя Четыре Благородные Истины и Благородный Восьмеричный Путь. Я встречал просвещенных людей время от времени, и не все из них были монахами.

Если вы новичок в буддизме и выше концепции unfamilar с вами, есть некоторые краткие изложения основных понятий, на что должен каждый знать о буддизме.

+318
Rick de Groot 3 мар. 2011 г., 16:27:03

Под 10 воспоминания есть Kammaṭṭhāna , который есть воспоминание или смерти. Это может использоваться, чтобы развить духовную актуальность. Это похоже на опыт смерти, который меняет приоритеты в человеке. Upajjhatthana Сутта и смежных Suttas обсудить более подробно.

На мой взгляд, вы должны поместить внимание на пятна (между носом и верхней губой) и начать медитацию дыхания до 1-й 3 действия в 1-й четверке. Затем с каждым и созерцать дыхание вы не могли жить, чтобы следующий вдох. Ты взрослеешь с каждым вздохом уходит. Вы не знаете, что беда (смерть, болезнь, несчастный случай, смерть или расставание с близким человеком и т. д.) может с тобой случится в следующий момент. Это разжигает некоторого уровня или срочности или духовный, или в других мероприятиях, в жизни.

+306
xenover 8 апр. 2015 г., 15:41:38

Потому что чем дольше сидит у вас, скорее всего, выпускники высших Visuddhiñanas, таких как Visuddhiñana #3: sammasana-ñana

Видя, как каждый объект, даже будучи замеченным, приходит к разрушению и исчезновения, медитирующий постигает его как непостоянного в чувство претерпевает разрушения. Далее он постигает ее как страдания (мучительное) в смысле расставания после каждого возникновения. Увидев, как возникают различные болезненные ощущения в непрерывном преемственность — как если болезненные ощущения прекращается, другое возникает, и когда это прекратилось, опять возникает, — увидев, что он осмысливает соответствующие объекты, а просто конгломерат страдания. Кроме того, он постигает объект как состоящий из простых обезличена явлений без хозяина, в смысле, не вытекающие из (или) сами, но возникающие на условиях, а затем распадается.

Это понимание объекта заметил, как существо непостоянное, больно, и без самости (обезличена), через познание своей природы из impermanency и т. д., путем просто не замечая, не задумываясь и рассуждения, называется "знания, понимание через прямое опыт".

источник: прогресс прозрения, преп. Mahasi Sayadaw

Решение усилить наблюдение за ощущениями, и сломать боль в мелких составных частей. Обратите внимание, что даже самые закаленные боли непостоянство - это происходит в импульсах и волнах - боль-это не единый момент.

Когда вы видите боль, не представляет собой сплошной массы, но и рожден от цикла рождения и смерти боль должны рассеяться. Не спишите колена или суставов, важно не переусердствовать, быть нежным на вашем теле и осознанно менять позиции, если вы не можете этого вынести. Буддизм не мазохизм :)

Следующий ñana (знания) в результате и уходит важно. Удачи, ваша преданность достойна восхищения.

+236
srikrishna 26 июн. 2013 г., 07:34:07

Мы вязанку процессы, и каждый момент переделывают сами, используя материалы, наследованные из прошлого.

Согласно буддизму Махаяны-это более или менее правильно, но только как упрощение. Если копнуть в глубину, то в итоге будет достигнут пределов описание и ударил пустоту, как Нагарджуна любил подчеркнуть.

Будда говорил, что почти все Дхармыс (вещи, явления) являются saṅkhāraс (комплекты, сборки). Дхарм, которые не sankharas включают в нирване, и, по данным некоторых школах, но не все, Акаша (небо или Космос) и тому подобное (например, времени). Будда объяснял, что saṅkhāra-Дхармаы возникают, когда причины и условия программы "соберемся вместе" (samudaya) в определенной конфигурации и исчезают, когда один или более необходимых причин и условий выходит. Это фундаментальный принцип, лежащий в ключевых учениях как об Аничче (непостоянство), Анатта (как объясняется неспособность что-либо контролировать), и поэтому дуккха (ЭСП. из-за неблагонадежности). Это также основополагающий принцип позади второй и третьей благородной истины, пояснив, что дуккха тоже ищите, возникающие при определенных причин собраться вместе, и поэтому может быть остановлен и предотвращен (ниродха), удалив одно из необходимых причин, а именно жажды (танхи) для того, чтобы быть иным, чем они являются. Это также основополагающий принцип позади Будды освобождение от смерти, которая тоже считается ищите и восходит к свои причины, среди которых Будда определяет рождение в качестве важнейшего элемента мы можем использовать, чтобы остановить/предотвратить смерть, а потом на следующий цикл, с рождения как ищите и ищите ее причины, Будда считает, идентификация и присвоение (бхава и упадать). Обратите внимание, что Будда никогда не говорил, что смерть не имеет другие причины, чем других рождения, очевидно (например, удара ножом) - но рождение-это ключевой элемент мы можем работать - и так на все, вплоть до невежества. Так что, как видите, в теории связка находится в самом центре учения Будды на три марки существования, Четыре Благородные Истины и двенадцать цепь О. Д. - основа основ Дхармы.

Теперь, если мы расширим этот анализ включает Махаяны точки зрения, мы можем отметить следующее:

Когда мы говорим: "мы-это набор процессов", что это значит? Во-первых, что такое "процесс"? Мой учитель объяснил, что процессы можно рассматривать как цепь событий, как последовательность бильярдных шаров, которые толкают друг друга. Это может быть понято. Бильярдные шары толкать другие шары, пока они все в определенной конфигурации временно и эта конфигурация является лицо (или другие Дхармы). Тем не менее, мы говорим, что каждая Дхарма (например, человеку), это буквально пачка (ищите) конкретного числа точно идентифицировать процессы? Сколько процессов нет? Где границы каждого процесса? Это же количество процессов в течение жизни или он меняется со временем? Как только мы начинаем задавать эти вопросы, мы должны обязательно понимать, что эти "процессы", о которых мы говорим, сами не бетон. Они просто манера речи. Процессы являются приблизительными абстракций, концептуальных упрощений для описания бесконечно разветвления и присоединения к сети причин и условий, приводящих к возникновению явлений.

В Махаяне, мы говорим, что все Дхармы пусты. Говорят также, что так называемый "Хинаяна" (который не обязательно имя Тхеравады, просто имя упрощенный/поверхностное представление о Будде-Дхарме, потому что действительно есть Тхеравада практиков, которые четко понимают эти вещи), говорят также, что так называемый "Хинаяна"-уровень понимания наивно предполагает, что дхарм, что, например, люди делают из себя конкретные и реальные, что они существуют в высшем смысле этого слова. Нет, согласно Махаяне, их нет. Согласно Махаяне все эти разговоры о процессах и дхарм является полезным упрощением. Все это упрощение. Как только мы пройти весь путь, мы достигли предела описание и вижу, что окончательной реальностью является невыразимой. Мы называем это пустотой.

Поэтому говорить "мы вязанку процессов" является более или менее в порядке, пока мы понимаем пределы смысловой контекст, в рамках которого мы делаем это заявление.

Теперь,

...и каждое мгновение переделывают сами, используя материалы, унаследованных от прошлого.

Что "каждую минуту"? Есть такая вещь, как одно мгновение? Из вышесказанного должно быть ясно, что ответа нет. Измерение времени бесконечно slicable на бесконечно маленькие кусочки. Там нет ничего, как один миг, потому что длительность момента зависит от масштаба наблюдения, который зависит от точки зрения.

Действительно ли мы переделать себя? Или мы, может быть, "время переделал"? Кто является здесь движущей силой и действительно ли мы контролировать? Согласно Будде, это сочетание силы инерции (латентный результатов прошлых действий или кармы) плюс сила выбора и принятия решения в настоящее время. Поэтому мы не можем сказать, что каждый из нас буквально переделывает себя в отрыве от всего остального. Мы сделали наше прошлое и мы делаем себя и друг друга с нашим выбором.

Использование материалов, унаследованных от прошлого.

Это звучит как "материал" - это нечто реальное и осязаемое, что на самом деле останется, все сделаны из комбинации материалов. Это не буддийская позиция, это просто материализм. В буддийском понимании, когда вы смотрите достаточно близко, вы видите, что так называемый "материальный" на самом деле состоит из sankharas каждая из которых является лишь координационным центром взаимодействия других sankharas и так далее. Нет ничего ощутимого здесь, просто взаимодействие на взаимодействие. Такое взаимодействие на самом деле не остановиться в том же месте, они постоянно взаимодействуют, поэтому вещи превращаются все время, что стареет, отдаляться друг от друга, и новые вещи вырастают из них.

В традиции Дзен это хорошо объясняется Доген в его очень важной работы "время-бытие".

Так что это не как что-то материальное, на самом деле получает "в наследство от прошлого". Это больше похоже на распространение и взаимодействие множественных волн - каждый следующий момент-это развитие или разворачивается - в предыдущий момент согласно правилам взаимодействия. Что в наследство от прошлого-это форма, а также силу, форму силы, сочетание энергии и информации.

Наконец, вижу, как он говорит "мы" и "наше прошлое"? Это идентификация и присвоение прямо там! Почему это "мы" и что последние "наши"?

Теперь, с всего вышеперечисленного, когда вы говорите "мы пачкой процессы, и каждый момент переделывают сами, используя материалы, наследованные из прошлого" - и говоря это, вы понимаете, что буддизм означает "пучок", "процесс", "момент", "переделать", "материалы" и "унаследованные из прошлого" - как того, что имеется в виду под "мы" и "наши" - то можно понять картину, что этой фразой пытаются нарисовать.

+185
David Dyck 16 авг. 2017 г., 01:41:40

А если вы хотите знать, так же, как Будда объяснил Рахула это, нет ничего вечного. Все должно прекратиться и что он пытается сделать из Рахула, если он понял страдания всех. И то, что мы хотим с ощущением глаз, ухо, нос, язык, телои ум , что мы должны преодолеть чувственность с этими шестой струны чувственности и далее, что он объяснил это форма, сознание, контакт, чувство, восприятие, воля, влечения, элементови агрегатов. Объясняя Будды Рахула, что все формы, сознания, контакт, чувство, восприятие, воля, влечения, элементы мы получаем с шестой струны чувственности и те не постоянные. Он объяснил, с элементом , что после смерти тело и душа сливаются в земле элементов, и что элементы не вечны. И в конце концов агрегаты, что все формы, сознания, контакт, чувство, восприятие, воля, влечения, элементы (то, что мы могли сделать с шестой струны чувственности являются глаз, ухо, нос, язык, тело и ум) непостоянны.

Формы : звуки, запахи, вкусы, тактильные ощущения, психических явлений, форм, мы получаем через шестое чувство.

Сознание: глаза-сознание, ухо-сознание, нос-сознание , язык-сознание, тело-сознание и разум-сознание.

Контакт: глаза-контакт, ухо-контакты, нос-контакт, язык-контакта, тело-контакт и
ум-контакт.

Чувство: чувство, рожденное контактом глаза, чувство, рожденное контактом уха, чувство, рожденное из носа-контакт, чувство, рожденное языке-контакт, чувство, рожденное тело-контакт и ощущения рождаются из ума-контакт.

Восприятие: восприятие звука, восприятие запаха, восприятие вкуса, восприятия тактильных ощущениях, восприятии психических явлений.

Воля: воля в отношении формы, волеизъявления в отношении звука, волеизъявление относительно запахов, хотению по вкусу, желанию что касается тактильных ощущений, воли в отношении психических явлений.

Тяга: тяга к форме, тяга к звук, тяга к запахам, тяга к вкусам, жажда тактильных ощущений, тяга к психическим явлениям.

Элементов: элемента воды, элемента огня, стихия воздуха, пространство, элемент, сознательный элемент

Агрегатов: форма, чувства, восприятие, волевые образования, сознание

Так что увидеть начало и конец. Я бы сказал, телескопические, как если мы должны чувственности с шестой струны ощущения, которые мы испытываем(непостоянно) все, как Будда объяснял так Рахула испытывает отвращение к формам, ... в сознании.
Испытывая разочарование, он становится бесстрастным. Он понимает.
Поэтому мы должны освободиться от этого всех и для достижения мира и Нирваны.
Это Дхамма


+170
caxcaxcoatl 19 авг. 2017 г., 14:21:38

До тех пор, пока я стану просветленным я будет зависеть от моих потребностей. Порой я осознаю и эти побуждения не осилить мне, но не всегда. Что здесь неправильно по буддизму? Удовольствия?

Как я могу видеть в комментариях свой вопрос, вы, очевидно, помните, что правила монахи и миряне бывают разные. Миряне допускаются к сексу и просто воздерживались от совершения сексуальных проступков. Эти различия Будда, так что практикующие могут развиваться как можно больше в практике, учитывая их "общепринятой" реальности. Хотя конечная реальность-это же для всех и это прерогатива человека, чтобы определить, сколько можно погружаться в практику.

Будда не осуждал удовольствия. Весь Благородный Восьмеричный Путь-это путь к вечному счастью. Но что может быть плохого в процесс наслаждения наши 'невежество'. Невежество учитывая то, что Аничче (непостоянно), дукха (источник страданий), Анатта (не-я) как постоянного, источник счастья и собственной личности. Незнание является причиной всех страданий. Невежество искореняется путем культивирования мудрости.

Так что может быть плохого в наслаждении? Вы можете получить зависимым от него, считая его постоянным, источник счастья и собственной. И почему наркомания не так? Вот это ответ У Тин Лвин из этой бумаги, Випассана и Ведана как понять новичку:

Avijja происхождение упадать, который является развитая форма танхи (жажды). Это танхи, что приводит в свою очередь к каждому свежего возрождения. Например, когда человек жаждет чего-то, принадлежащего другому лицу, он пытается сделать это путем каких-либо незаконных средств, которые могут быть воровство или даже грабеж. Такой поступок мукусала-Камма (злое дело). С другой стороны, он дает милостыню в надежде насладиться богатствами в будущей жизни. Такой поступок, хотя это может быть помечены kusala-Камма (доброе дело), тоже возглавляемая Танхо. Тогда он неминуемо переродится в другое существование, чтобы наслаждаться или страдать в соответствии с его Камма (поступки). Даже если он знает наслаждение только в том существовании, он не может избежать дуккха, он по-прежнему подвержено старости, болезням, смерти и иным страданиям. Никогда не делает это наслаждение длиться вечно, ведь в мире нет ничего постоянного; все так преходяще и определенные изменения. Это та же старая история, каждый раз его возрождение происходит, он встречает все виды дуккха и борется с ними. Так один сансары (круговорот рождений) продолжается и продолжается, без всякой перспективы подходит к концу. Сансары напоминает огромный водоворот в океане, в котором бесчисленное множество существ, в том числе и божественной, и ходят вокруг, иногда погружаясь и в другое время всплытия, но не находя никакого выхода.

Вся статья очень красивая и охватывает многие распространенные заблуждения. Конечная истина одинакова для всех. Незнание может быть блаженство, но истину освобождает от круговорота сансары.

+163
user17120 28 февр. 2010 г., 11:00:09

После достижения нирваны, что происходит с человеком(сознание) после смерти?

Человек перестанет существовать?

Если нет, нужно ли человеку идти на какие-спокойное место?

+161
Kim Bayless 12 дек. 2013 г., 20:52:52

До тех пор, пока я стану просветленным я будет зависеть от моих потребностей.

Даже если вы не просветленный, вы будете иметь ваши телесные потребности, но это не подпитывается жадность, ненависть и невежество.

Порой я осознаю и эти побуждения не осилить мне, но не всегда.

Когда человек получает пересилили вожделение или любая другая форма жадности, ненависти и невежества, что происходит, является то, что человек потерял власть над разумом.

В буддийской практике есть 3 раза обучения , охватывающих более высокие добродетели, высший разум и высшая мудрость. Когда вы владения умом шаток, то и станет вашей мудрости и добродетели. В этих ситуация развивается моллюск может быть, лучшая вещь, чтобы вернуть себе власть над разумом.

Что здесь неправильно по буддизму?

Обучение буддизма такова, что вы не станете рабом своего ума и своего неконтролируемого желания и отвращения. Так что это не лучшая ситуация, чтобы быть в, но человечество как эти вещи происходят. С течением времени, вы должны тренироваться, так что вы не марионетка своих желаний, но у вас есть контроль над умом и, наконец, искоренить корни (жадность, ненависть, невежество, не жадность, не ненависть, не невежество), по которому Вы, наконец, обрести окончательный контроль или власть над разумом.

Удовольствия?

В качестве домохозяина вы можете заказать в рамках 5 заповедей.

Да если это так, то все люди, которые наслаждаются писать на этом форуме. Желание помочь другим маскируется под сострадание. Я нахожу желания как центральный момент зарождения действия. У меня есть сомнения, является ли сострадание-это реальная сила. Я думаю, что сострадание смешанное с желанием на все наши действия, пока мы не освободили. Пожалуйста, просветите меня.

Действие может быть связано с: Чанда , который может быть либо полезным, либо нет. Если действие либо жадность, ненависть и невежество это не съедобно. Имея желание действовать сама по себе не плохая вещь.

Мне нравится секс как я люблю хорошее кино. Что плохого о нем?

Это зацикленность на сексе или противоположного пола, которые могут привести к чрезмерному желания, поэтому для начала можно уменьшить. Подробности в преодолении этого приведен в: Saññoga Сутта

И женщины стали чрезмерно озабочены мужчинами, а мужчины с женщинами. Благодаря эта чрезмерная поглощенность друг с другом, похоть вызвали, а их тела-сожжены [с страсти]. Из-за этого горят, они предавались сексуальной активности. - Aggañña Сутта

В сущности, то, что вы делаете, вы оцениваете один желательно или уродливые и развивается тяга и отвращение к настоящему и неприятное ощущение, что следует. Эти процессы нужно остановить, которым вы невозмутимостью зная, возникающая и уходящая натура возникшего чувства.

Сейчас подходит к тому, что случилось с ним:

+160
Rodrigo Baltuilhe 29 мар. 2010 г., 21:01:16

С точки зрения кто практикует или развития благородного Восьмеричного Пути (по сравнению с архатом, который снял все Асав), а разница в осознанности.

Когда вы медитируете, вы выведены от обыденных телесных и словесных действий и размышляя о Четырех Благородных Истинах. И у вас больше памятование о теле, чувство и т. д. Поэтому, когда такое чувство возникает (будь то болезненные, приятные, или нейтральный), вы не способны быстро определить их как часть страданий. И они станут объектом созерцания. А реагировать на них можно изучить, - какая возникающих явлений, что это явления прекращением того, что уже возникло.

И как вы созерцаете явления? Вы всмотритесь в соответствии с тем, что Будда сказал - один ищет наслаждения в форме, приветствует его, по-прежнему держа его. Как приятно в результате возникает форма. Восторг в форме жмется. С цеплянием как условие, наличие на ... С существования как условие, рождения. С рождением как условием, старение, болезнь, смерть и т. д. и вся эта масса страдания приходят, чтобы возникнуть. Же чувство, и т. д.

Таким образом, вы видите возникновении боли или дистресса у вас сейчас.

Затем вы можете созерцать на явления прекращению. Снова вас лицезреть по Будде - никто не ищет наслаждения в форме, не приветствует его, не останется холдинга. Как следствие восторга в форму прекращается. При прекращении восторг происходит прекращение цепляния. С прекращением цепляния, прекращение существования. С прекращение существования, прекращение рождения. С прекращением рождения, вся масса страдания прекращается. Же с чувством, восприятием и т. д.

Таким образом, вы видите прекращения боли или дистресса у вас.

Удивительная вещь, когда вы медитируете таким образом, фактические боли стихают и радость и восторг начинает течь (из-за встречи с Дхаммой в вашей собственной). Однако, вы должны быть вновь внимательными, чтобы применить те же следствия до (сейчас) приятные ощущения от радости и восхищения.

Вы также начинаете ценить прекращения телесных, словесных и умственных действий, которые вы делаете в повседневной жизни, а не давать им ценности. Вы также начинаете видеть единственное реальное решение-это ниббана. Все еще нельзя доверять до последнего (даже в концентрации от медитации).

С Метта

+131
wtok 25 янв. 2015 г., 08:45:45

Вы можете найти учебное пособие здесь Thanissaro монах: десять совершенств Учебное Пособие

Там, кажется, четыре вида совершенства, а не три.

Проходы в этом руководстве, взяты из палийского канона и от учения аджану тхонгу ли Dhammadharo.

Четыре определения:
Не следует халатно относятся к различению,
должен охранять правду,
быть посвящена отказа,
и поезд только для затишье.



МН 140

Вы можете найти дальнейшие комментарии здесь монах Бодхи: Трактат о Paramis Из комментария к Cariyapitaka

+58
Abanoub 3 мая 2011 г., 12:13:14

Мне кажется, что вы просто ищете оправдание по Писанию не практикует. Что я думаю, что вы хотите какой-то ответ, что сделать это кажется хорошо, что вы не желаете проявить усилие, необходимое для практики. Сейчас работы на отсечение, что кармический путь. Вы можете начать этот процесс, сидит каждый день. Начать с одной секунды. Добавить второй каждый день. Это может показаться не так много, но это больше, чем вы делаете сейчас. Это также поможет вам ваша карма движется в правильном направлении.

Коан 17 из Hekiganroku

Введение

Резка с помощью гвоздей и разрушения стали в первый раз, можно называться Мастером первого принципа. Если вы убегаете от стрел и уклониться от мечей у вас будет провал в Дзен. Место, где даже игла не может войти я уйду в сторону на некоторое время, но когда пенообразование волны мыть небе, что ты будешь делать тогда?

Дело

Один монах спросил Kyorin, “в чем смысл Бодхидхарма пришел из Запад?” “Сидит долго и устал”.

Единственная карма, что имеет какое-либо истинное отношение к вашей практике такие действия вы занимаетесь сейчас. Обдумывая свои собственные кармические корни - корни, которые suttas расскажите только познаваемое к Будде - бесполезно, но даже зная их, не будет иметь никакого влияния. Интеллектуализм, как это не более чем стратегия, чтобы избежать стрел и мечей практики.

+45
Nuzhat Zari 28 янв. 2011 г., 22:43:59

Вы не привязаны к праздникам, вы просто ненавидите свою работу.

Как вы сказали, вы чувствуете себя существенно подчеркнуть, если вы должны работать для своего праздника, показывает, что вы не любите свою работу.

Вы должны научиться получать удовольствие от работы, которую вы делаете.

Теперь как это сделать?

Стать осознанно осведомлены. Смотреть каждое действие вы делаете. Не будьте категоричны к вашей работе. В основном применяют все, что они учат осознанно мыть посуду.

Также я рекомендую вам прочитать книгу Догэн на приготовление пищи.

Тогда каждый день будет праздник. Никаких привязанностей не осталось.

+27
akinmytua 29 февр. 2016 г., 15:00:18

Я бы сказал обращаться к ним в самой почтительной путь в вашу культуру и родной язык. "Сэр", возможно, будет достаточно на английском языке. Для меня это привязанность к обрядам и ритуалам (3-й Феттер), если вы используете наиболее подходящих слов ожидала, но не уверен, почему или даже, используя их без истинного уважения. Но опять же, вы хотите, чтобы организация и гармонии в обществе, поэтому, как только вы узнайте, какие слова используются, а затем использовать его с уважением.

+20
rajeev 21 янв. 2010 г., 21:11:55

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil