Принятие двойственности привести только к недвойственной классными качествами?

Этот вопрос может показаться противоречивым, но форма моего понимания ,двойственности, дуальности в реальности и принимать реальность во всей ее двойственности приводит к более сознательных действий. Но если человек в итоге приобретает только положительные качества, то разве это не двойной и не в согласии с природой?

Буддизм делает акцент, что такие качества, как ,ревность ,ненависть,гордость и гнев и неумелых качеств, как любовь,мир,contenmtent и сострадание. Не мы убиваем животных и растения, чтобы поесть ,мы не можем воевать в войнах в целях самообороны, это минус, но правильным и лежат в основе негативных качеств жестокости .

Мы можем плакать сознательно мы можем сознательно убить ?

+642
Nishant kashyap 20 мар. 2013 г., 02:41:39
38 ответов

Мирных государств являются большой путь, но они носят временный характер. Так что вы можете наслаждаться им, когда они возникают, но не цепляйтесь за эти состояния, потому что мирные состояния ума не может быть постоянным в жизни, если человек полностью disidentifies от ядра подсознания, и растождествление процесс от ядра подсознания начинается в последней фазе поток-его этапа. Только после достижения однажды-возвращающийся этапе человек будет иметь непрерывный мир, который не закончится в срок или с мирскими условиями. Это необходимо для медитатора, чтобы помнить время, потому что, когда в мирных государств нет, это может сделать медитирующих очень разочарован, и я могу остановить медитирующего, чтобы продолжать идти, если они не подготовили себя к этому.

Чувство изоляции и одиночества в путь. Как вы идете дальше в путь вы будете внутренне более уязвимы, а уязвимость увеличивается, вы открыли свое сердце и ум к природе реальности и ощущение изоляции и одиночества будет уменьшаться и со временем полностью исчезнут. Тогда вы можете жить в пещере или вы можете быть в Билл Гейтс, положение это не имеет значения. Вы не будете чувствовать себя одиноким или изолированным.

Буддийский созерцатель должен либо жить в одиночестве или найти нужных людей, чтобы провести время с и построить Сангхи для него/нее, что бы помочь ему/ей в путь и дадут энергию для продолжения пути. В некоторых странах это очень сложно или невозможно, но в буддийских странах, и во многих западных странах это безусловно не выполнимая вещь. Поэтому, когда вы строите Санга, тратить свое время с нужными людьми, было бы намного легче отпустить мирские желания и обычные мирские люди, которые имеют совершенно неправильные взгляды, идеи и убеждения только и могут тянуть вас вниз до своего уровня частоты и в конечном итоге сделать вас остановить вашу духовную практику полностью. Вот почему нелоялен к народной культуре и обществе. Путь обычных людей-полная противоположность Дхаммы. Их путь-это путь страданий.

Помнишь, что говорил Будда. Нет условий жизни, более мощно влияет на ваше развитие, чем культивируя полезные друзья и товарищи. Начните с себя, как вы сегодня, и опираясь на свои сильные стороны, чтобы стать лучшим другом и компаньоном для других. И выбрать с кем ты проводишь время внимательно

https://buddhasadvice.wordpress.com/friendships/

+961
tdp1205 03 февр. '09 в 4:24

Его Читта (ум), которые cetasika (Читта+Ника;виду факторы), такие как чувства, эмоции и т. д. Посмотреть более подробную информацию в cittanupassanasatipatthana в mahasatipatthanasutta.

Но если вы упоминаете с призраком (Читта+cetasikas+рупас), это бхута или sambhavesi в КН. Khuddakapatha ratanasutta и это atthakatha.

Абхидхаммы описать эту тему тонны.

+944
rajatshukla 29 апр. 2012 г., 14:18:31
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Даосизм и буддизм идут рука об руку. Даосизм-это в основном жизнь в гармонии с существованием, которое является проявлением срединного пути. Как сказал кто-то, буддизм пришел как-то из внешнего подтверждения даосизм.

+915
Ashutosh Singh Tomar 25 янв. 2015 г., 00:56:57

"невозмутимость образования" 11-й этап постижения знаний(из шестнадцатой ступени), где все явления можно заметить наверняка и может чувствовать себя как просветленный. Если вы понимаете, это не цель, держите на вашу внимательность и Ваше внимание на все явления становятся быстрее и четче и пришел к внезапному концу, так как свеча потух свет или просто, как вы вырезали крошечный строка веревка с острым ножом это явление нельзя описать словами. Острые внимательность необходимо пройти через эту фазу, а также всю вашу веру в ваш мастер медитации также важно, что вы идете правильным путем.

+909
Mike Chamberlain 14 окт. 2013 г., 18:13:32

Такой же, но немного другой вопрос здесь. Не могу сказать, что квартиры доносится музыка, потому что это так громко. Начинается с 4 утра и заканчивается уже в 1 ночи.

Часто можно медитировать, несмотря на звук. Один раз, однако "музыка" было так громко, не было никакой концентрации не было. Потом пришлось вспомнить слова, Я считаю, Аджан Ча, который напоминает, что это не шум беспокоит нас, но это нас беспокоит шум.

Не помогают медитации, но давал определенные выводы. Теперь звук не так сильно заморачиваться. Я лучше спать. Медитировать лучше, часто несмотря на децибел.

Возможно, созерцание на звук может оказаться полезным в любое спокойное время, которая возникает. Метта медитация не помешает, если ничего больше, чтобы смягчить ваше сердце и разум.

+904
Magicsowon 29 июн. 2019 г., 09:36:32

Так как я приехал буддийский храм в Чиангмае, я думал, что я отвечу. Коричневая мантия можете съесть только один раз в день, оранжевый/халаты шафраном два раза в день и бордовый (Мьянма) халаты могут есть, когда захотят. Это слово среди монахов (они принимают пищу очень серьезно).

+874
hammerman20 10 апр. 2014 г., 05:24:04

Да, в какой-то степени: я думаю, этот ответ ("почтение Амиде Будде") является примером этого.


Очевидно, что существуют (другие) способы, в которых Будды не "как авраамический Бог".


Я не уверен, что термин Высшие Силы был использован до АА, в 1930-е годы (за исключением математики).

Один из АА определений (exphasis шахты), из Википедии:

В двенадцать-шаговую программу использования высшей силой может быть все, что участник считает адекватной. Сообщает примеры включают их двенадцатиступенчатая группа, природа, сознание, экзистенциальная свобода, Бог, наука и Будды. Он часто оговаривается, что пока высшие силы как личности, то единственное условие-она должна быть любящей и заботливой.

Я думаю, что Будда был "духовным другом", в лицо своим современникам, и, в целом, в качестве примера (образца) или образец для подражания, означает, что он может поместиться такое определение.

+845
totally puzzled 11 мар. 2014 г., 22:08:33

Я часто слышу, что говорят, что с помощью медитации/осознанности мы видим мысли и чувства приходят и уходят но я не уверен, что это четкое объяснение того, что происходит, потому что в моем опыте практикуя уже более 6 лет я не думаю, что я когда-либо действительно видел мысли, возникающие.

Да. Чтобы ясно видеть мысли возникают очень продвинутая практика, поскольку это действительно может произойти, только когда ум твердо установленным на пустом сосредоточения ума.

Что происходит со мной, это то, что я признаю, что мой разум потерян в мысли, и только тогда я думал, что заканчивается.

Да. Это очень честная и точная оценка вашей практике.

Это правильно?

Да. То, что вы выложили (деталь В) является правильным.

Когда Будда Дхаммы, перечисленных в различные учения, он, как правило, из менее развитых до самых продвинутых. В качестве 4.41, Будда перечислил ', зная, что мысли, как они возникаютпосле практики-Джана. При работе не обязательно является предпосылкой во всех случаях, чтобы быть совершенным в 'зная все мысли по мере их возникновения' потребует разработки-Джана.

Важно также понимать, что то, что называется 'cittanupassana"или"созерцание ума- это не на уровне мыслей, и возникает, когда ум концентрации (такие, как описано в Анапанасати Сутта, гдесозерцание ума' практикуется вместе с зная, что каждый вдох и каждый выдох).

Другими словами, большинство буддистов обманывают сами себя, когда они считают, что они успешно практикующие наблюдать за умом. В вашем случае, как я уже упоминал, ваш оценка вашей практике не только честный, но и точный, в том, что у вас есть понимание, чтобы знать, вы улавливаете мысль после того, как она возникла, а не как он возникает.

+842
Luke Eischen 9 мая 2016 г., 19:56:36

Так я думал, чтобы дать какой-то разумный и рациональный ответ на ваш вопрос. Я не будет толкать вас к тайне или тьма с моим ответом. Прежде всего наш (человеческий) мозг включать 100 миллиардов клеток и триллионов электро-химической деятельности под названием "функциональная головного мозга или поток сознания" создает много иллюзий и разведения мы не в состоянии понять и интерпретировать. Наш ум-это великий творец всего сущего. Когда я все это включает наш ум. Так это одна целая система. У меня похожие(маленький по сравнению с вашим) паранормальный опыт, и я поняла, что это как искаженное функции мозга. Ваши паранормальные переживания настолько сильны. Когда вам приходит в голову, это создать иллюзию меня,мое,мне и привести к много неприятностей. Я предлагаю вам заниматься медитацией подходит для вас, как Дзен или любой другой. Стараюсь жить и оставаться в настоящем. Не пытаться жить в прошлом. Попробуйте убедить разум, используя тот же разум, что вы помните, это прошлое событие и это иллюзия. завоевать ум и стать великим завоевателем. вам предстоит противостоять в битве решетку с ум и она требует много мужества.Если вам нужны дополнительные разъяснения, пожалуйста, не стесняйтесь общаться. надеюсь, что мои рекомендации помогут вам. Спасибо и Метта!

+831
user255926 16 окт. 2014 г., 13:25:33

Да, добрые поступки очень полезно для нас! Читать Кула Камма Вибханга Сутта и Маха Камма Вибханга Сутта , чтобы получить представление о том, как хорошая и плохая карма может влиять на нашу жизнь кардинально.

Вы можете делать добрые дела по своему усмотрению, не в зависимости от политических механизмов. Но если вам предстоит ввязаться, упор на положительный аспект, а не политической стороны.

+762
Wize 14 мар. 2010 г., 18:13:44

Я сомневаюсь, что Будда сказал пропустить ужин, потому что это хорошо для вашего здоровья

Да, если бы я не читал это, я был бы слишком скептически. Это звучит немного противоречит основной/обычный сообщение: как будто Будда давал советы о том, как быть богатым или стать богатым!

Тем не менее, есть и другие, казалось бы, здоровья, suttas, например Ittha Сутта,

Это не подходит для ученик благородных, который желает долгой жизни, чтобы молиться за него или услаждение. Вместо этого, ученик благородных, который желает долгой жизни следует придерживаться пути, ведущего к долгой жизни. Таким образом, он сможет достичь долгих лет жизни, человеческих или божественных.

Выше (который также описывает красоту, счастье, статус и перерождения на небесах, как добро пожаловать, приятно, приятно) обратился к домохозяину.

Dharmafarer введение в МН 70 рассказывает о безвременной ест на страницах 1 и 2: он упоминает "здоровье", а также другие причины, и говорит, что правила (или запреты) были постепенно распространены, чтобы позволить монахам приспосабливаться постепенно.

Также я думаю, что он говорит (на стр. 2 и 3), что монахи были затронуты в этой Сутта были монахами, но не очень хорошие монахи: кто в конечном итоге были изгнаны из Сангхи. Может, кто знает, "здоровье" упоминается в этом Сутта, потому что это для соответствующей аудитории, то есть несколько причин (пропустив ужин) Будда выбрал одно (здравоохранение), которые он думал, были лучшие возможности обратиться к данной конкретной аудитории.

+733
lindon 16 сент. 2014 г., 19:25:02

Здесь никто, по сути, имеет опыт "не я", если они не достигли высоких состояний просветления. Это очень очень кратко в противном случае. Всего лишь несколько секунд, например, когда вы были в крайне интенсивном состоянии физической активности или полностью вовлечен в свою работу. Что не много это?

Наше нормальное состояние сейчас такое, что наш ум витиевато. Поэтому, когда вы испытываете мысли и видеть все, как только прогнозы, как ты видишь "себя", где есть вопрос "не я", о которой ты упоминал. Это правда, что в вашем опыте?

Вот что мне ответили еще на предыдущие вопросы. Все мы-совокупность мыслей и кармы. Без самосознания, (то есть наше психическое и физическое образований), мы не можем ничего испытывать здесь. Вы только действительно знаете "я", когда это правда, по вашему опыту, что можно быть свободным от физических и психических недугов.

+720
Michael Osei 8 нояб. 2012 г., 18:04:39

Не уверен, что есть какой-то конфликт между преп. Т и Дост. B. уведомление, что преп. Б СН 35.23 сноску на определение объема, его первой сноске, ссылаясь на сомы. говорит:

СПК: все (Сабба) являются следующие:
(я) все включено все (sabbasabba ), т. е., все познаваемо, все из которых вступает в ряд Будд знания всеведения;
(б) все сферы чувств (aatanasabba), т. е. явления из четырех самолетов;
(III) на всех удостоверяющего личность (sakkyasabba ), т. е. явления трех плоскостях; и
(IV) о частичном всех (padesasabba), т. е. пять физическом смысле объекты.

Каждый из них, от (I) до (IV), обладает более узким спектром, чем его предшественник. В этом Сутта все чувств предназначена.

Теперь это звучит как преп. Идея слишком! Также обратите внимание на последний абзац в вен. Б интро. в SalayatanaSamyutta:

Чтобы сделать шесть баз, способных буквально включать все, Вибханга из Абхидхаммы Питаку определяет ум основание (manayatana) Как включая всех классов сознанияи психических явлений базы (dhammayatana) в том числе трех других психических агрегатов(ощущение/восприятие/volitionalFormations), тонкие nonsensuous видах форма, и даже безусловный элемент Ниббаны (см. Vibh 70-73)

Так что в принципе преп. Б просто привел позиций сомы ЗП. (на СН 35.23, что преп. T также акций) и Вибханга (в интро. в Samyutta 35), всего, кажется, определить область, по-разному. В сомы ЗП. ограниченный объем, поэтому оставив лишние "вещи" снаружи, в то время как Вибханга распространил действие, следовательно в том числе и все.

+659
dot rose 24 февр. 2018 г., 20:50:51

внутренний разговор Души сейчас снижается.после периода остановилось во время медитации.это связано с самадхи, которое достигается?А какой вид личности?

+650
Walllord 11 июл. 2012 г., 00:12:41

Я читал , что мы не должны слушать или обучать Дхамме, если мы носить шляпу или кепку.

Так почему мы не должны носить шляпу или кепку, а слушать или учить Дхамме даже на юбилеи?

+625
Cityx 15 янв. 2010 г., 16:16:08

Палийские буддийские тексты содержат ряд высказываний о сознании, которые могут помочь решить, если сознание связано с реинкарнацией, в том числе следующие:

  • Она познает, она познает': таким образом, друг, он сказал, чтобы быть 'сознание. И как это познать? Он познает "приятную". Это познает больно.' Он познает 'ни болезненным, ни приятным.' Это познает, он познает': таким образом, это, как говорят, 'сознание. 43 млн

  • И что такое сознание? Эти шесть классов сознания: сознание глаза, сознание уха, носа-сознание, язык-сознание, тело-сознание, интеллект-сознание. Это называется сознание. ЗП 12.2

  • Зависит от глаза и форм возникает сознание глаза...зависит от уха и звуки, уха, возникает сознание...зависит от носа и ароматы, носа, возникает сознание...зависит от языка и ароматизаторы, язык-сознание возникает...зависит от тела и тактильных ощущений, тело-сознание возникает...зависит от интеллекта и идеи, возникает интеллект-сознание. 18 млн

  • Это хорошо, монахи, что вы понимаете Дхамму, которой научил меня в этом кстати, во многом я уже говорил, нанимающих совместно возникло сознание, помимо обязательным условием, нет приходя в игру сознания. Сознание, монахи, есть группировки просто необходимое условие, в зависимость от которых оно возникает. Сознания, который возникает в зависимости от глаза и форм классифицируется просто как сознание глаза...и т. д.' 38 млн

  • Кто-то, чтобы сказать, 'я опишу идет, идет, проезжает отсюда-возникновение, рост, увеличение или распространение сознание помимо формы, от чувств, от восприятия, от измышления, это было бы невозможно. ЗП 22.53

  • Очень хорошо то, Kotthita мой друг, я дам вам аналогию; для бывают случаи, когда это с помощью аналогии, что умный человек может понять смысл сказанного. Это как если бы два снопы из камыша стояли прислоненные одна другой. Таким же образом, от менталитета-&-материальности в качестве реквизита состояние приходит в сознание, от сознания как необходимого состояние приходит менталитет-&-материальность. ЗП 12.67

  • Было бы лучше для незнающие запускать-оф-мельница человеку удерживайте тело состоит из четырех великих элементов, а не ум, как самого себя. Почему? Потому что это орган, состоящий из четыре великих элемента стоит за год, два, три, четыре, пять, десять, двадцать, тридцать, сорок, пятьдесят, сто лет или больше. Но то, что называется 'разум' 'интеллект', или 'сознание' по днем и ночью возникает как одно и стает другой. ЗП 12.61

  • "Теперь то, что вы об этом думаете, о монахи? Это сознание постоянной или непостоянны?" "Непостоянны, Господи". ЗП 22.59

+613
Carmen Castro Conte 16 июн. 2013 г., 02:30:16

Если человек ограничен органами чувств и формирование чувства, как можно практиковать буддизм, который исповедует взаимосвязи и взаимозависимости?

Например, если я просто вкус винограда у меня во рту, как я понимаю, что виноград-это результат природных стихий например, распространение семян, опыление, создания саженец, росток и т. д., которые, в свою очередь, поддерживается солнце, дождь, почва и т. д.

+596
Roberto C 18 апр. 2017 г., 17:30:47

Я собираюсь добавить ответ на мои собственные, основанные на некоторых чтения я сделал сегодня (но все-таки даст добро на садхану для цитирования).

Этот кусочек правды Возрождение, по Thanissaro Bikkhu из-за того, что "рождение" в первой из четырех истин может относиться только к перерождению, иначе зачем бы он иметь отношение к уже рожденное существо. Он также не может ссылаться просто на микро-уровне, однократно против государства, потому что Будда вполне ясно (СН 12:2), что он означает в буквальном рождения человека, а также болезни, старение и смерть. И для всех, он означает циклическое повторение их.

Этот и множество других пунктов, в частности Paticca Samuppada (зависимого возникновения), очевидно, что четыре истины тесно связана с буквальным перерождением. Поэтому любое представление, которое отрицает перерождение также отрицает четырех истин, то есть Дхарма.

Единственный оставшийся вопрос для меня-это тот, кто признает истину перерождения, но все равно не мотивирует его. Но делать это явно не к практике Дхармы, так как намерения и действия являются важнейшими элементами практики.

Итак, суть, я думаю, что формулировка Лам-Рим-сильный резюме этих фактов, которые глубоко встроены в основные учения палийского канона, но и разбросаны вокруг. (Разъем для лам Рим -- он утверждает, лаконичное, систематический сбор фундаментальные учения, как Палийский канон и махаяны. Я думаю, этот пример показывает, что качество довольно хорошо.)

+557
Intellectual Bear 3 окт. 2019 г., 03:23:52

Мы должны иметь в виду тот факт, что общие знания и уровень образования людей 2500 лет назад был способ отличается от современного времени люди. Это был период без интернета и без каких-либо эффективных средств связи. География не стандартной формальной академической дисциплины в школах, и большинство населения были не образованные люди. Для них понятия из Древней Греции, Египта, Китая, их культур и языков практически отсутствуют. Так что если там был древний Будда в Китае с именем "Чон", или Европе с именем "конь", или в Африке с именем "!Не" было бы гораздо легче быть переведено как "Джон" американский Будды, когда он учит своих учеников в последующий период. Дхамма будет гораздо легче распространяются на всем, как только его идеи, концепции и названия были переведены на диалекте местных жителей тогда не мог понять.

+540
Prakash dhibar 29 мар. 2013 г., 03:07:47

Поскольку я не знаю, как глубоко в Tipiṭaka это строение вы хотите получить ответ, я постараюсь дать исчерпывающие ответы. Я представить структуру в виде дерева и диаграммы, под ней, я буду ссылаться на статью с глубоким анализом канона, который предоставляет резюме.


Структура

(Нажмите, чтобы увеличить)

enter image description here


Резюме

Сводки предоставляются в "Глава I: текстологический анализ статьи "анализ Pāḷi канон" по Рассел Уэбб. Он также содержит отличный показатель канона, и обширная библиография.

+518
gastonnina 17 февр. 2015 г., 08:38:08

Avijja является отсутствие общего понимания

И что, монахи, является дуккха ariyasacca? Джати-это дуккха, старение есть дуккха (болезнь дуккха) maraṇa есть дуккха, печаль, стенание, дуккха, domanassa и страдания-это дуккха, ассоциации с тем, что нелюбить-это дуккха, диссоциация от того, что понравилось-это дуккха, а не получить то, что хочется, есть дуккха; короче говоря, пять upādāna·к·khandhas являются дуккха.

А что, монахи, является дуккха-samudaya ariyasacca? Это taṇhā ведущих к перерождению, связанных с желанием и наслаждением, находя восторг здесь или там, так сказать: Кама-taṇhā, бхава-taṇhā и вибхавы-taṇhā. Но это taṇhā, монахи, когда возникает, откуда оно возникнуть и при оплате [сам], где поселиться? В том, что в мир, который кажется приятным и покладистым, то есть там, где taṇhā, когда возникает, возникает, когда при оплате, все устаканится.

А что, монахи, является дуккха-samudaya ariyasacca? Это taṇhā ведущих к перерождению, связанных с желанием и наслаждением, находя восторг здесь или там, так сказать: Кама-taṇhā, бхава-taṇhā и вибхавы-taṇhā. Но это taṇhā, монахи, когда заброшенный, где это отказались, а когда перестает, когда это перестанет? В том, что в мире который кажется приятным и покладистым, то есть там, где taṇhā, когда покинутый, заброшенный, где, когда перестает, перестает.

И что, монахи, является дуккха·ниродха·gāminī paṭipadā ariyasacca? Именно эта ария aṭṭhaṅgika Магги, то есть sammādiṭṭhi, sammāsaṅkappo, sammāvācā, sammākammanto, sammā-ājīvo, sammāvāyāmo, sammāsati и sammāsamādhi.

http://www.buddha-vacana.org/sutta/digha/dn22.html

+493
user3148765 20 июл. 2019 г., 08:21:53

Хороший рождении

Хороший рождении не о физической богатство.Это вообще-то про умственный потенциал и здоровье.

(А)- представьте, что вы богатый человек

(Б)- представьте, что вы собаку в дом богача

(С)- представьте, что вы бедный человек

(Д)- представьте, что вы собаку в дом бедняка

Как вы можете видеть вариант (A) это хорошо,но почему

В буддизме есть подпись и она всегда говорит, что путь к нирване. Поэтому "хорошие" вот человек, в варианте (а) может легко сделать много добрых дел, когда человек в варианте (С) придется пройти через многие препятствия в жизни. Собаки имеют потенциал, Таким образом, очевидно, что это плохой рождаемостью.

Теперь рассмотрим этот

(А)- представьте, что вы богатый человек, но очень вредная

(Б)- представьте, что вы собаку в дом богатого человека, но очень здоровый

(С)- представьте, что вы бедный человек, но очень здоровый

(Д)- представьте, что вы собаку в дом бедняка, но очень вредная

Богатый человек имеет проблему,он нездоров, но бедняга не.Так что богатому человеку повезло иметь богатство, но не настолько удачлив, чтобы иметь здоровье.Но бедняга был прямо противоположным.

Теперь рассмотрим этот

(А)- представьте, что вы богатый человек, но очень глупый

(Б)- представьте, что вы собаку в дом богача

(С)- представьте, что вы бедный человек, но очень мудрый

(Д)- представьте, что вы собаку в дом бедняка

Как видите, даже если один человек богат, он обладает очень низким потенциалом, чтобы достичь нирваны.Но бедный человек мудр, поэтому он с большим потенциалом.Это изменение все, что делало его самым счастливым,лучшим рождаемости среди этих четырех.

Теперь рассмотрим этот

(А)- Бог.

(Б)- человека.

(С)- животное.

Животное имеет потенциал к нирване.Но человек может многое,поэтому он более удачлив, и его жизнь хороша по сравнению с животным жизнь.

Но когда вы сравниваете Бога с человеком вы видите, что Бог имеет гораздо больший потенциал, чем человек.Так что в этой паре Бог-это счастливчик.

Хорошая карма

Хорошая карма-это то, что вы делаете что бы позитивно повлиять в этой жизни, или много жизней, чтобы прийти.Это может дать вам рождение с большим потенциалом, чтобы достичь нирваны и сделать вас здоровым,сильным,добрым,мудрым и т. д. Это также может быть достаточно мощные, чтобы дать тебе рождение в высших сферах,что делает его легче для вас, чтобы достичь нирваны.

Поэтому любой кармы, Что бы облегчить ваш путь к нирване-это хорошая карма,любое Рождение, что бы дать вам больше шансов для достижения ваших путь к нирване-это хорошая жизнь / рождение.

Может тройной драгоценные камни благословит вас!

+489
Stefan Tobler 27 июл. 2018 г., 19:33:46

У буддийских текстов и буддийские учителя считают, что другие религии совершенно не так в этом плане или может быть частично прав или даже, возможно, все это правильно в каком-то смысле?

Я бы поставил следующий контекст:

  • Шестьдесят два вида неправильных взглядов (ДУ 1)
  • Будда решительно, касающиеся именно правильное понимание Четырех Благородных Истин [ФНТ] и другими, возникающими в Nibanna (*)
  • Будда говорит, что он не видит альтернативы Nibanna (*)

Из этих строк, если альтернативой спасения является сказал, чтобы быть вечной, то она должна быть безусловной, иначе это неправильно [вид], подлежат проверен и признан непостоянно. Если действительно это вечное, Я думаю, у нас остались следующие:

  • (1) альтернатива спасения провозгласил фактически Nibanna [требует идеального понимания ФНТ и т. д.]; или
  • (2) там, действительно, "что-то еще" (что не Nibanna), что избежал Будды глаз. Но это "что-то" не должно быть обусловлено [который осудил бы его невечности]. И, кажется, трудно зачать, и не совсем сразу (к Будде, как засвидетельствовано его, а уж непрофессионалу).

С другой стороны, если под "спасением" понимается что-то другое (например. работы в компании существа или группы существ на небесах, или получать одобрение иного рода бытия, достигая определенного рода блаженство и т. д.), Что-то несущее признак непостоянства, но не объявлен постоянным, чем я не думаю, что это обязательно должно рассматриваться как неправильное [вид], не должны считаться "неправильным". Это явно другая цель. Хотя цель непригодным для постоянного бегства от страданий.

Однако, если Nibanna объявляется спасение, дискурсов, как шестьдесят два вида неправильных взглядов обличать явно какой-то неправильный захватывает.

(*) к сожалению, я не помню suttas, я буду редактировать позже, если я найду

+474
Ana Maria Gurdila 28 окт. 2013 г., 19:24:00

nimitta

'Оставив дома, жить свободным от общества, мудрец в деревнях не создает никаких интимностей. Избавиться от чувственной страсти, бесплатно от тоски он не хотел вступать с людьми в склочные дебаты'. Haliddakani Сутта

{Возможно, не дано ни для кого}

+459
Ihassan 4 сент. 2016 г., 20:51:18

Очень хороший вопрос, один из ключевых.

На уровне студентов:

По словам моего учителя, эмоциональной неустойчивости происходит от полагаться на других людей и на случайных идей для вашего подтверждения, для своей системы ценностей. А не полагаться на одного преподавателя и одного Дхармы. Когда у вас есть одна Дхарма, все ваши действия и обстоятельства оцениваются на основе единого свода правил, который дает стабильность.

В просвещенный уровень:

Когда вы полностью усвоить пустоте, когда вы ясно видите И знаете, и нет абсолютной никакой точки отсчета, и когда вы перестанете цепляться за эмоциональную безопасность абсолютная точка отсчета, ввести таковости (татхата), истинная природа просветления. В таковости, там не только нет несоответствия между внешним "есть" и "должен" из-за отсутствия цепляния, нет также и несоответствие между "я вынужден быть таким" и "я бы хотела быть такой, а не" - в связи с прекращением поддержание эго. Ваши действия спонтанны и свободны от внутреннего конфликта.

Так что это двоякий ответ на ваш вопрос: эмоциональная стабильность достигается 1) приняв Прибежище в один последовательный Дхармы как высшего органа против позволяя чужие мнения повлиять на ваше настроение, свои суждения и 2) в конце концов укрывшись в пустоту, предельную незащищенность татата.

+456
El Mehdi Boussalhi 9 мая 2019 г., 23:38:12

Насколько я могу судить, Будда не понятны причины его нежелания посвящать женщин, но будучи Будды, он, должно быть, дали ему большое внимание. Он не думал, что женщины менее способны, это он делает понятно, но он, должно быть, были свои причины.

“Господь Будда, женщины могут достичь просветления?” Будда сказал ему: “Ананда, да, конечно, они могут.” Он сказал: “Если они могут, почему тебе не позволяли им присоединиться к Сангхе, обучения и практики напрямую, особенно своей приемной матерью, которая заботилась о вас, когда вы были молоды”. На самом деле, Будда сначала отрицал Жутями шанс посвящаю тем, чтобы они убедились, что это то, что они хотели сделать.

источник: женский монахов в буддизме, Bhikkhuni Dhammcaro

Есть несколько очевидных практических соображений можно догадаться,

  • безопасность женщин в лесах,
  • безопасность монахов и монахинь от соблазнов, ментальные загрязнения и ложных обвинений,
  • безопасности приказ от коррупции и расколов по этому вопросу,
  • безопасность прихожан.

Будда ясно в винайе, что он хотел бы сделать истинную Дхарму как можно дольше в этот раз, в отличие от предыдущего раза, когда некоторые Будд не регулируют порядок. Это, возможно, также сыграли на уме.

После исчезновения этих Будд, благословенных, и их непосредственных учеников (buddhanubuddha), последние ученики различных имен, различных родов, различных рождений, которые ушли вперед от различных семейств, святой жизни, тоже исчез. Это как если бы, Сарипутта, различные цветы свободно лежащее на куске дерева разбросанные и, гонимый ветром. (В 3:8)

Есть некоторые высказывания, приписываемые Будде, что прием женщин в орден будет сократить срок службы Дхамму. Однако, это не общепринятые как сказал Будда. Во всяком случае, Дхарма-это сейчас 2500 лет, так что это не сбудется.

Если, Ананда, женщины не получили посвящение, святой жизни, Ананда, продолжалась бы еще долго, истинное учение не перетерпела бы за тысячу лет. Но, Ананда, поскольку женщины ушли вперед, теперь святая жизнь не будет длиться, истинная Дхарма будет длиться 500 лет. 10 (Виная Cullavagga 10.1.6/В 2:255; В 4:278; Майлн 4.1.55-61)

источник: Дхарма конечный возраст, Пия Тан

Наконец, мы должны научиться принимать то, что произошло. Ни может мы когда-либо действительно понимают всю ответственность и сложность Будды должны были распространять Дхарму, мы не можем опираться на исторические факты, чтобы быть точным. Есть историки (Уильямс, Лиз 2000 'шепот в тишине: монахини перед Маха-Баджо-patı-?' Буддологию комментарий), которые потратили время, пытаясь предположить, что там были монахини до Mahapajapati Жутями, что хорошо для историка, но пустая трата времени для практик.

Однажды благословенный остановился в Kosambii в Simsapaa Роща. И тогда благословенный, взяв несколько Simsapaa листья в его руку, сказал монахам: "как вы думаете, монахи? Которые являются более много, несколько листьев у меня в руке, или в деревья рощи?"

"Господь, благословенный держит только несколько листьев: в деревья гораздо более многочисленными".

"Точно так же, монахи, есть много вещей, которые я нашел выходит, но не открыто. Что я открыл вам лишь мало. И почему, монахи, я не открыл это?

"Потому что, монахи, это не имеет отношения к цели, это не является принципиальным к святой жизни, не ведут к разочарованию, бесстрастию, прекращению, спокойствию, высшему знанию, просветлению или Nibbaana. Вот почему я не показал его.

источник: Simsappa Сутта

+452
WimB 5 апр. 2017 г., 11:29:57

Как насчет одноименного Sappurisa Сутта (АН 4.73):

"Теперь, человек, наделенный этими четырьмя качествами, может быть известен как ' человек порядочный. Какие четыре?

"Есть случай, когда человек целостности, когда его спросили, не выявить недостатки другого человека, не говоря уже о том, когда непрошенный. Кроме того, когда его спросили, при надавливании на вопросы, он тот, кто говорит о другом человеке плохо, очки не в полном объеме, не в деталях, с бездействие, сдерживает. Этого человека вы знаете, что этот почтенный один человек, порядочный.

"Опять же, человек целостности, когда непрошенный, раскрывает еще одну хороший человек, не говоря уже о том, когда просили. Кроме того, когда спросил, при надавливании на вопросы, он тот, кто говорит о другом хорошие моменты человека в полный и подробно, без пропусков, без держа спину. Этого человека вы можете знать, этот достопочтенный является человек порядочный.

"Опять же, человек целостности, когда непрошенный, показывает свой скверный очки, что уж говорить, когда спрашивают. Кроме того, когда его спросили, когда нажал с вопросами, он тот, кто говорит о своей плохой очков в полный и подробно, без недомолвок, без утаек. Этого человек может знать, этот достопочтенный человек, целостности.'

"Опять же, человек целостности, когда его спросили, не раскрывает его собственные хорошие моменты, чтобы ничего не сказать, когда непрошенный. Кроме того, когда спросил, при надавливании на вопросы, он тот, кто говорит о собственном хорошие очки не в полном объеме, не в деталях, с пропусками, сдерживает. Этого человека вы можете знать, этот достопочтенный человек целостность.'

"Монахи, человек, наделенный этими четырьмя качествами, может быть известен как ' человек порядочный".

А также одноименный Sappurisa Сутта (МН 113):

"Но человек замечает целостности, - это не имеющий высокопоставленной семье, что качество жадности идет к своему концу; оно не имея высокопоставленной семье, что качество отвращение... качество бреда идет к своему концу. Хотя не вышел из высокопоставленной семьи, если практиковать Дхаммы в соответствии с Дхаммой, практикующих мастерски — он тот, кто следует Дхамме, он должен быть удостоен за что, хвалить за это. Поэтому, отдавая приоритет только на практике, он не возвышает себя для того, чтобы иметь высокопоставленных родственников, ни унижает других. Это качество человека целостности.

"Но человек замечает целостности, - это не семья обширного богатства, что качество жадности идет к своему концу; оно не имея семьи обширного богатства, что качество отвращение... качество бреда идет к своему концу. Хотя не вышел из семьи богатейших, если — практикующий Дхамму в соответствии с Дхаммой, практикующих мастерски — он один кто следует Дхамме, он должен быть удостоен за это хвалили что'. Поэтому, отдавая приоритет только на практике, он не возвышает себя за то, что семья из богатейших и не унижает других. Это качество человека целостности.

"Но человек замечает целостности, - это не быть известным & высоко ценится, что качество жадности идет к своему концу; оно не через хорошо известным и высоко ценится, что качество отвращение... качество бреда идет к своему концу. Хотя не известен и высоко ценится, если практиковать Дхамму в соответствии с Дхаммой, практикующих мастерски — он тот, кто следует Дхамму, он должен быть удостоен за что, хвалить за это. Так, отдавая приоритет только на практике, он не возвышает себя за будучи известным и не унижает других. Это качество человеком целостности.

"Но человек замечает целостности, - это не через завоевания качество жадности идет к своему концу; оно не через завоевания, которые качество отвращения... качество бреда идет к своему концу. Даже хоть один не тот, кто получает халата-ткань, милостыню-на питание, жилье, & лекарства для больных, если практиковать Дхамму в соответствии с Дхаммой, практикующих мастерски — он это тот, кто следует Дхамма, он должен быть удостоен за что, хвалить за это. Таким образом, давая приоритет только на практике, он не возвышает себя за свои успехи и не унижает других. Это качество человека целостности.

"Но человек замечает целостности, - это не быть Дхамма-спикер, что качество жадности идет к своему концу; оно не через Дхамма-спикер, что качество отвращение... в качество бреда идет к своему концу. Хотя никто не Дхамма-динамик, если — практиковать Дхамму в соответствии с Дхаммой, практикуя мастерски — он тот, кто следует Дхамме, он должен быть почитал за что, хвалить за это. Поэтому, отдавая приоритет только на практика, он не возвышает себя за то, что Дхамма-спикер, ни унижает других. Это качество человека целостности.

"Но человек замечает целостности, - это не быть пустыни житель, что качество жадности идет к своему концу; оно не через пустыню жителя, что качество брезгливость... в качество бреда идет к своему концу. Хотя никто не пустыни житель, если практиковать Дхамму в соответствии с Дхамма, практикующих мастерски — он тот, кто следует Дхамме, он должен быть удостоен за что, хвалить за это. Поэтому, отдавая приоритет только на практике, он не возвышает себя за то, что пустыне обитатель не унижает других. Это качество человека целостности.

"Но человек замечает целостности, - это не быть тем, кто ест только один раз в день, что качество жадности идет к своему концу; это не через того, кто ест только один раз в день качество отвращения... качество бреда идет к своему концу. Даже хоть один не тот, кто ест только один раз в день, если — практикующий Дхамму в соответствии с Дхаммой, практикующих мастерски — он один кто следует Дхамме, он должен быть удостоен за это хвалили что'. Поэтому, отдавая приоритет только на практике, он не возвышает себя за то, что тот, кто ест только один раз в день и не унижает другие. Это качество человека целостности.

"Но человек замечает целостности, 'благословенный говорил о не вылепляя даже с учетом возможности реализации первого jhāna, Для что означает, что они толкуют это иначе от что'. Поэтому, отдавая приоритет не созидая, он не возвышает себя для достижения первого jhāna и не унижает других. Это качество человека целостности.

"Человек замечает целостности, 'благословенный говорил о не вылепляя даже с учетом возможности реализации измерения ни восприятия, ни невосприятия, ибо что означает, что они подразумевается, иначе она становится от этого.' Поэтому, отдавая приоритет не созидая, он не возвышает себя для достижения измерение ни восприятия, ни невосприятия, ни унижает другие. Это качество человека целостности.

"Человек целостности, полностью превосходя измерение ни восприятия, ни невосприятия, входит и остается в прекращение чувства и восприятие. Когда он видит, с проницательностью, его стоки закончились. Это монах, который ничего не толкуют, не воспринимать в любом месте, не толковать в любую сторону".

+433
Ekrem Ergun 14 мар. 2014 г., 06:17:43

Карма может быть уничтожено другими Niyamas?

Может остальные четыре niyamas из "пяти Niyamas" снять карму человека? Или просто на это повлиять?

+418
sumi daru 12 июн. 2010 г., 23:23:57

Пять совокупностей всех saṅkhāras-они непостоянно и зависимо возникла?

Да, все кханда являются saṅkhāra. Они все непостоянно и зависимо возникла.

Я думаю, что "ощущения" и "чувства" являются, пожалуй, зависит от чувственный контакт. Есть что-то, они зависят от?

Они также зависят от объектов и Читта (если память не изменяет). Проверьте Абхидхаммы, и, в частности, зависит от главы происхождение и Patthana.

Есть "форма" и "сознание" зависимо возникла, и что (условия и причины) они зависят?

Да, конечно. Они тоже зависимо возникла. Форма имеет 4 причины: Камма, температура, питание и сознание. Сознания может быть вызвана объектов, ниббана быть объектом для Супра обыденное сознание и обычных объектов чувств на чувства. Камма может быть причиной для всех типов результирующего сознания. Я бы, опять же, к Абхидхаммы для дальнейших разъяснений.

Значит "сознание глаза" существует, когда нет контакта? В слепой человек, например?

Нет, возникает сознание глаза с видимым объектом. Свет должен быть там и внимание. Когда объект перестает так же сопровождающее сознание глаз. Например, когда человек находится в глубоком сне, в те моменты, нет сознания глаза, видя не происходит. (Опять же, это с точки зрения Абхидхаммы.)

Если все пять совокупностей являются действительно saṅkhāras, то какой совокупности называется "образование" (saṅkhāra)? Какая разница в смысл в слове "saṅkhāra", когда он используется, чтобы определить, что одна совокупности, в отличие от, когда он используется, чтобы охарактеризовать все агрегаты?

Кханда Saṅkhāra бы, ф.я., просто думая. Кроме ощущения и восприятия всех остальных 50 психические факторы являются частью кханда Saṅkhāra. Что включает Камма, внимание, контакт, Метта, Каруна, и так далее. Разница зависит, имхо, от контекста, в котором используется этот термин, форма классификации.

Правильно ли называть, например, учение о "Четырех Благородных Истин" в Дхамма вместо saṅkhāra? Это учение о безусловных и не подвержены распаду ... или это теория о Дхамме (т. е. мета-Дхамма), предложенный некоторым школам и не другие?

Смотря что ты подразумеваешь здесь с Дхаммой. Дхамма в смысле доктрины: да, и это тоже исчезнет, по крайней мере, по словам Будды. Когда вы имеете в виду Дхаммы в смысле природы или естественный закон: то нет, природа всегда будет природа. Как закон природы работает, можно забыть, конечно. До следующего Будды показывает и исследует и увидит правду и закон природы.

Осознание (например, восприятие) дхамму в saṅkhāra, которое зависит от контакта (например, контакт между умом-объект и сознание ума), и непостоянно?

Да, это так.

+385
myrrh 6 янв. 2011 г., 14:55:12

Полностью согласен с @santa100.

Если я хочу добавить к нему, это как сингулярности, где все обычные законы ломаются. Так что же происходит дальше в таком состоянии не могут быть переданы посредством традиционной мудрости или язык.

Нирвана-это опыт за пределами сингулярности. Как только вы попробуете его, вы испытали это. Нельзя unexperience его. Говорят, вы ушли и увидеть Рим. Это факт. Можно ли повернуть время вспять, чтобы вы не видели Рима. Не возможно. Также вы хоть раз видели, что находится за пределами сингулярности нельзя быть сделаны, чтобы быть доведенной до состояния, когда вы не видели его.

Также вы испытываете Нирваны, когда вы находитесь в пала Samapathi. Когда вы выйдете из него, вы не испытаете его, но тот факт, что вы видели, это не изменится. Поскольку вы знаете, как там у вас вы можете сделать это, когда вы хотите. Этот опыт есть неизгладимое впечатление / отпечаток. Так что ваши пути изменится, когда вы выходите из Samapathi.

Для дальнейшей разработки. Самое неизгладимое впечатление-это как раз ваш где в Риме был опыт, меняющий жизнь. Это палочки.

+362
user36973 25 июл. 2015 г., 14:19:03

Случается со мной слишком. Это наиболее заметно, когда в комнате я сижу в очень темный. Я никогда не имел, что случилось со мной в течение дня, например, или когда мы имеем жертвенник, установленный в ' рама.. Это может помочь зажечь свечи или включить ночник. Я также нахожу, что мои глаза являются наиболее проблематичными, когда я смотрю на экран компьютера сразу после заседания. Как врач консультирует больного, который почувствовал боли, когда он поднял руку, самое простое решение-просто не делайте этого! Дать глазам некоторое время, чтобы приспособиться к сосредоточению прежде чем поставить экран перед ними.

+319
Rarabell 30 июн. 2017 г., 07:43:15

В Visuddhimagga охватывает тему паранормальные способности достаточно широко. Обязательным условием для любой, однако, является овладение Рупа и арупа jhanas. У вас есть долгий путь впереди вас с этим! ;-) И понять, что к тому времени вы добираетесь там, вы, вероятно, уже потеряла интерес к сиддхи.

+296
Forever A Noob 15 мар. 2012 г., 00:27:49

Свой динамик (не "учитель") является неверным.

То, что оратор (не "учитель") сказал, что был отказ в смысле и не имеет отношения к буддизму (который о прекращении причины страданий).

Для оратора (не "учитель"), чтобы быть правильным, спикер (не "учитель") 1-й должен определить, что объект или "вещь". Поскольку потенциальные "объекты" становятся гораздо меньше, невозможно определить, что один объект.

Например, воспринимать "долгое дыхание" или "взволнованный долгое дыхание" или "плавный длинный выдох, двигаясь от носа через грудь до живота" включает в себя множество различных, но коллективного восприятия. Нельзя воспринимать все вышеуказанные аспекты этих представлений в отдельности.

Например, как может "заволноваться" или "гладкой" будет восприниматься независимо от "дыхания"?

Например, воспринимать изображение цветка на зеленой стене может быть сделано с одной простой акт сознания глаза. Верить в виду, меняется очень быстро между предметами "рисунок", "цветок", "зеленый" и "стена" - это суеверие (возможно, хуже, более примитивные суеверия, чем реинкарнация).

Господь Будда, который знает и видит, определенными "восприятие" следующим образом:

И почему вы называете это "восприятие"? Потому что он воспринимает, что его называют 'восприятия.' Что он воспринимает? Он воспринимает синий воспринимает желтый цвет, он воспринимает красный, он воспринимает белое. Потому что воспринимает, это называется восприятием.

СН 22.79

Если бы ум мог только обратить внимание на одну вещь за один раз, то не было бы никакой "контраст" (восприятие различия) между различными цветами, потому что ум может воспринимать только один цвет за один раз.

Например, если ум может воспринимать только одну вещь в одно время, то читая этот форум было бы невозможно, потому что ум не может уловить разницу между Черным цветные буквы и белый фон. Ум не может воспринимать "вертикаль" линия буквы "Т" и горизонтальной линии буквы "Т". Буква "Т" не может быть воспринято.

Больше одной попытки проанализировать этот вопрос (как я пытаюсь делать), тем больше спекулятивный, теоретический и сумасшедшим он становится. Безумие & маразм. Полнейший adhamma.

Господь Будда, который знает и видит, назвал Випассана, необходимых для полного просветления и прекращения asava (загрязнений) следующим образом:

Есть случай, когда монах по-прежнему сосредоточена на возникающие & отпадение со ссылкой на пять жмется-агрегаты: 'такова форма, такое его происхождение, таково его угасание. Такое чувство, такие его возникновение, таково его угасание. Такое восприятие, такое его возникновение, таково его угасание. Такие вот измышления, их происхождения, такие их кончиной. Таково сознание, таково его происхождение, его исчезновение.' Это развитие концентрации, что, когда разработаны и преследовали, приводит к прекращению стоков.

В 4.41

Если бы ум мог только быть в курсе одна "вещь" на один раз, то он не может воспринимать "возникающие" и "проходящий" из "совокупности". Без чувства преемственности, не было бы контраста между "возникновением" и "проходящий". Для "прохождения", чтобы привести к разочарованию "бесстрастие", там должны остаться одни воспоминания или память о предыдущих воспринимается как "возникающие".

Как внимательность и сосредоточенность углубляется, что то постепенно будет становиться все более очевидной.

Как внимательность и сосредоточенность углубляется, суеверия & заведомую ложь о вещах, которые не очень опытные будут заброшены.

Таким образом, Будда учил:

Различение & сознание едины, друг, не исключен. Это невозможно, отделив их друг от друга, чтобы определить разницу между ними. За то, что человек различает, что один познает. Что один познает, что один судит. Поэтому эти качества сиамские, не исключен, и это не возможно, имея отделил их друг от друга, для того чтобы определить разницу между их.

Ощущение, восприятие, & сознание едины, друг, не исключен. Это не возможно, отделив их друг от друга, чтобы определить разницу между ними. За то, что один считает, что один воспринимает. То, что один воспринимает, что познается. Поэтому эти качества сиамские, не исключен, и это не возможно, имея отделил их друг от друга, для того чтобы определить разницу между их.

43 млн

+275
user11871504 26 янв. 2012 г., 12:04:36

Мне было интересно, будет ли на похоронах (около 28 августа 2004 года) аджану тхонгу Paññavaddho мы являемся свидетелями проявления радужного тела (пища для размышлений).

Аджану тхонгу Паню останки были кремированы в Ват Па бан Тат 10 дней. Его траурная церемония была крупнейшим событием, когда-либо проводившихся там—около 50 000 человек приняли участие, чтобы проявить их заключительное уважение, в том числе более 4000 монахов. Произошло что-то экстраординарное в день его кремации. На 3 отдельных случаях, круговой Радуга в синем небе, каждый раз окружают солнце, как большой, светящийся ореол. Первая радуга появилась, как его гроб был помещен на погребальный костер; это появилось позже, когда его жизнь была читать вслух; и в третий раз, когда аджану тхонгу Mãha Boowa зажег погребальный костер. Это было, как будто сила его духовного постижения были созданы внешний, визуальный образ, чтобы отразить глубину и тонко его силу для всех, чтобы видеть. Он отмечен высшей степени изящное завершение жизни и практике монаха, чье человеколюбие и смирение мягко излучали его присутствии, чтобы охватить весь мир samsãra.

+230
Chungning Wang 25 апр. 2012 г., 00:44:28

Конечно! Вы не освободите себя от страданий, просто посвящение.

Действительно ли они имеют большие взлеты и падения зависит от условий, и что вы имеете в виду взлеты и падения. Некоторые монахи действительно вниз, когда они не просвещены, и действительно, когда они испытывают мир.

Только тот, кто свободен от взлетов и падений-это тот, кто свободен от дукха. :)

+222
Bismark Osei Tabiri 17 февр. 2017 г., 15:50:09

Следующие цитаты говорят о сознании. Через смакуя, намереваясь или имеющие базовых тенденций, сознание будет расти, увеличиваться, созревать, землю, установить.

Что значит рост, рост, созревание, посадки и формирования сознания означает в данном случае?

Являются ли эти просто разные способы говорить о жажда и цепляние?

Или есть другое толкование?

Когда дело доходит до наслаждения, это звучит как жажда и цепляние чувственных наслаждений (Кама), основанные на ощущениях, которые познаны (на основе СН 22.79 о том, что сознание-это то, что познает).

Когда дело доходит до намеренных, это звучит как жажда и цепляние становления (бхава), основанный на ментальной идеи, которые познаны (на основе СН 22.79 о том, что сознание-это то, что познает).

От ЗП 22.53:

Пока сознание остается, его будут продолжать работу с формой, поддерживается форма, основанная на форме. И с опрыскиванием наслаждения, он будет расти, расти, и расти.
Vā Rūpupayaṃ, bhikkhave, viññāṇaṃ tiṭṭhamānaṃ tiṭṭheyya, rūpārammaṇaṃ rūpappatiṭṭhaṃ nandūpasecanaṃ vuddhiṃ virūḷhiṃ vepullaṃ āpajjeyya.

И то же самое касается и других совокупностей, помимо формы.

От ЗП 12.38:

“Нищенствующие, что вы предполагаете или план, А что у вас базовых тенденции стать опорой для продолжения сознания.
“Yañca, bhikkhave, ceteti yañca pakappeti yañca anuseti, ārammaṇametaṃ хоти viññāṇassa ṭhitiyā.

Когда эта поддержка существует, сознание становится создан.
Ārammaṇe patiṭṭhā viññāṇassa Сати хоти.

Когда сознание устанавливается и растет, есть возрождение к новое состояние существования в будущем.
Tasmiṃ patiṭṭhite viññāṇe virūḷhe āyatiṃ punabbhavābhinibbatti хоти.

В качестве дополнительной ссылкой с СН 22.79:

“И поэтому, монахи, вы называете это сознанием? ‘Он познает, ’ монахи, поэтому она называется сознанием. И что это познавать? Он познает кислый, горький он познает, она познает и едкий, сладкий познает, она познает и острый, он познает слабый, он познает соленая, она познает и мягкий. ‘Он познает,’ монахи, поэтому называют сознанием.

+217
Lynzel Raliuga Zurc 18 янв. 2011 г., 15:06:48

Интересно, как эта практика может способствовать проницательности, особенно когда прострация осуществляется механически (как практикуется около буддийских пагод в Бирме, Шри-Ланке и Таиланде)?

Простираний делается, чтобы почитать.

Благоговение-это акт заслуга->заслуга приносит счастья-счастье приносит покоя (самадхи)->самадхи приносит озарение.

Ум влияет на тело, а тело влияет на разум.Мы можем чувствовать себя счастливым и улыбаться или улыбаться тогда чувствовать себя счастливым.Тело имеет огромное влияние на ум.Когда мы стоим прямо, мы склонны чувствовать себя более уверенно.

Это можно сделать прострации машинально, но это оставит отпечаток в вашем сознании и психике, чтобы не вести себя так, чтобы показать непочтительность.Я,например, имел привычку говорить молитву механически перед ужином,и даже когда я зашла в чужой дом и бессмысленные для большинства из День за время было обеденное время, я как бы очнулась и стала, памятуя о пищевой и быстренько помолились за него.Так это как привычка.В этом случае хорошая привычка.

+185
Henry Brice 10 янв. 2015 г., 22:21:52

Взять немного другой пример, психиатрическое лечение , как правило, подавлять или изменять части мозговой активности, чтобы контролировать симптомы психических заболеваний. Вы можете прочитать о механизме действия нейролептиков например. Более часто чем не, когда прием препарата был прекращен, симптомы болезни возвращаются. У меня есть друг, который на психиатрическое лечение, и мне, кажется, что часть его личности отсутствует, возможно, отключается, вместе с его психической болезнью, которой до сих пор нет, а просто подавляется. Мне стало жаль заметить, что часть его отсутствует.

С другой стороны, последние исследования показывают, что внимательность и буддийская медитация может помочь пациентам уйти долгосрочное лечение согласно этой статье:

"Мы видели это в клинической сферы в течение многих лет. Люди, в концерт с их врачами... на самом деле происходит с их лекарствами для боли, тревоги, депрессии, как они начинают учиться саморегулируемые элементы памятования", - сказал Кабат-Зинн. "Они обнаружить, что вещи, которые раньше были симптоматически проблематично для них больше не возникающие на том же уровне".

Так что, если вы спросите меня, я думаю, что 2500 лет методики учил Будда, ссылки с очень старых источников, таких как Анапанасати Сутта так и не устарели по современной неврологии и психиатрии.

Гипс и костыли только помочь человеку, в то время как его переломы заживают естественным образом, а затем в должное время быть отброшены.

Аналогично, нейрохирургических и фармакологических вмешательств следует рассматривать как временное СПИДа, в то время как человек сам себя лечит с помощью природных средств. В этом случае медитация может помочь человеку узнать, как контролировать и самостоятельно регулировать свой ум, и отделяться от повторяющихся мыслей, что все его. Конечно, в очень серьезных случаях, медитации не представляется возможным.

С другой стороны, если изменения уже существующих нейронных сетей достаточно, чтобы достичь нирваны, то это означает, что все, что мы есть, содержащейся в физическом теле, и нет ничего за его пределами. Это означает, что когда физическое тело умирает, личность будет полностью уничтожена. Возрождение не представляется возможным. Это, похоже, склоняется к аннигиляционизму, который был опровергнут Будды как неправильный взгляд.

+95
user77262 20 февр. 2012 г., 19:51:34

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil