Что такое недвойственность в буддизме?

Я заметил, что некоторые вопрошающие на этом сайте, используя термин "недвойственность".

Что такое недвойственность в буддизме?

Это хорошо известная идея в индуизме, т. е. Адвайта. Но оно существует в буддизме?

Это официальный термин в буддизме, или просто удобный западной терминологии философии, чтобы описать такое понятие как термины "онтология" и "гносеология"?

Как она используется в тхераваде и Махаяне? Какие пали и санскритских терминов для него?

В 10.29 , кажется, есть слово "адвайам" Монах, который Sujato переводится как "недвойственный", но монах Бодхи переводится как "единовластие". Не уверен, если это связано.

+230
Raufio 21 мая 2017 г., 10:41:31
40 ответов

Начало самсары заявил, что Будда не познаваем для обычных существ. Зная, правильно было бы представить не в связи с ее начала.

Обычно Сансары описывается круг перевоплощения в шести мирах, или гораздо более детальное представление, как bhavacakra.

+995
erfanr 03 февр. '09 в 4:24

Я попытаюсь посоветовать следующее:

  1. Сделать некоторые волонтерской работы, так они увидят, насколько ценный они могут быть в изменении жизни людей в ней нуждается. Депрессия может быть чем-то люди идут через когда они чувствуют, что жизнь не стоит жить. Помогая другим, на самом деле должны принести смысл в жизнь.
  2. Медитируйте на все, что возникает в уме и знаю, что эмоции-это лишь временные и они действительно не определить никому. Если это угнетенное психическое состояние, принять его и размышлять над ним. Все, что вы сопротивляетесь сохраняется.

  3. Быть внимательными в повседневной жизни и быть благодарным за все, что есть и может быть для вещей нет, а также. Кроме небольшой мелочи, с которыми вы сталкиваетесь, например, приятно теплым солнцем, чистым воздухом, чистой водой в собственном доме.

+984
MaxHQ 3 апр. 2017 г., 21:03:36
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Если вы имеете в виду интеллектуальные способности памяти (隨念智), то это не упоминается в Bendowa.

Всем сердцем так, как ты говоришь, осознанность от момента к моменту. Согласно Дзен, это эмпирическая реальность, а не воспоминания или толкования (даже если память является одним из реализации). Память о предыдущей реализации не может помочь вам. Это на самом деле мешать вам, если он возникает. Это хорошо объяснил в Мумонкан дело 22:

Ананда спросил Кашьяпа, "почитаемый в мирах подарил вам золотые ризы; он дал тебе что-нибудь еще.
"Ананда!" - воскликнул Касапа.
"Да, сэр!" - отвечал Ананда.
"Сбей флагшток у ворот", - сказал Касапа.


+931
koryajka 4 окт. 2019 г., 20:38:06

С более практической позиции, вот некоторые размышления. Я уверен, что другие их завоевали подходов.

Во-первых, важность собственной практике. Доброта может быть применено в ситуации, которые требуют упругость или другие действия, воспринимаемые как неприятные. Быть добрым к человеку, или человек один является ведущим, это всегда возможно (хотя мы все не в разы), и важно отличать от утверждения. Мы можем принять человека без одобрения своих действий.

Еще одно предложение-чтобы избежать говорить и действовать из гнева (или любой вид агрессии). Это где такая практика становится так важно, потому что чем дальше, тем глубже, мы практикуем, тем больше мы способны вместить.

Цитировать Далай-Лама

Не позволяйте другим разрушить ваш внутренний мир.

Как говорится, пацифизм не означает быть пассивным-Ист - ничто не мешает коррекции поведения (опоздания, плохое отношение к людям, а остальное долго перечислять), но возможность всегда делать это с добротой к человеку. Даже если вам придется кого-то уволить за то, что не выполняют свою работу должным образом, вы можете иметь сострадание к ним и стараются быть полезными.

Вы должны быть представлены с гневом от человека или людей, которых вы привести, стараясь, чтобы их мнение тоже помогает, особенно в раскрытии основной причиной гнева (вложения, и так далее).

На практической части, в частности по обработке злая воля (гнев и другие), Здесь лежит записка от Палийский канон (медитация Випассана):

Шесть вещей, которые помогают в покорении зла:

  1. Научиться медитировать на милость;
  2. Посвящая себя медитация любящей доброты;
  3. Учитывая, что один является владельцем и наследником своих действий (Камма);
  4. Частые размышления о ней (в следующим образом): Таким образом, следует считать: "злиться с другой человек, что вы можете сделать для него? Вы можете уничтожить его силу и его другие хорошие качества? Вы не приехали на свое теперешнее состояние вашей собственные действия, и также будет идти, следовательно, согласно вашим собственным действиям? Гнев по отношению к другому так, как если бы тот, кто хочет ударить другого человек овладевает тлеющие угли или раскаленное железо-штанги, или экскремент. И, точно так же, если другой человек злится вы, что он может сделать для вас? Он может уничтожить твою добродетель и другие твои хорошие качества? Он тоже пришел в свое состояние по собственному действия и будет идти, следовательно, в соответствии с его собственными действиями. Как непринятый подарок или горсть грязи, брошенная против ветра, его злость упадет обратно на его собственную голову".

  5. Благородная дружба;

  6. Подходящий разговор.

    — Комментарий к Сатипаттхана Сутта

Эти вещи тоже помогают в покорении зла:

  • Восторг, из факторов поглощения (jhananga);
  • Вера, из духовных способностей (индрий);
  • Восторг и беспристрастие, из факторов просвещения (bojjhanga).

В качестве резюме, хотелось бы подчеркнуть, что мы всегда можем иметь доброту к человеку, к ситуации, и для наших собственных реакций (они опираются на условия, в конце концов) - что увеличивает принятии больше практики.

+926
John Kenyon 29 сент. 2015 г., 19:45:41

В Net сайт с названием 'Чистая Дхамма" на основе Трипитака, есть упоминание о четырех стадиях sotapanna(вступивший в поток),единожды возвращающийся, возвращающийся номера и четвертого я не помню. после стадии sotapanna достигается. поток Дхаммы увлекут нас, если мы сопротивляемся нашим собственными усилиями для назначения ниббана. В вашем вопросе вы упомянули видя читте . Ты имел в виду, наблюдая читте?.Я предполагаю, что он наблюдает читте . В зависимое возникновение цепной точка, в которой ум реагирует очень важна. Следовательно, если читте наблюдается для возникающих мыслей,эмоций и т. д. и т. п. и когда не отреагировал влечение/отвращение vinnana (сознание) не получает импульс, чтобы продлить его быть/стать. Но нет конца . бесчисленные kammavipakas (sankharas-волевые акты, порождающие действия) мы в наш банк баланс нашей поездки становится с многочисленными живет, Камма vipaka сохраняется . Слишком много работы, чтобы сделать. Освобождение-это освобождение от этих хранимых Камма vipakas. Sotapanna является одним из четырех этапов освобождения. Эти vipakas Камма таковы ,что даже Будда после достижения просветления было 11 закиси азота, которая проявляется в теле/боль в колене ,острая боль в животе в него. Преимущества достижения sotapanna очень хорошо проработаны в выше упомянутом сайте. но достижения sotapanna далека от освобождения. вы можете себе представить из вышеупомянутого примера Будды. путешествие-это долгий-долгий-долгий . Но есть много много примеров в различных suttas о достижении стадии arahat в семь дней или менее Сунита , лицо, осуществляющее деревня мусора/фекалии и просто случайно крест Будды на своем пути и получая дикшу от Будды.,а что касаемо Ананды ,ближайшего ученика, максимальное остался с Будда достиг arahat капот после mahaparinirvan(смерти) Будды. мы не знаем, на каком этапе мы были в нашем предыдущем рождении. Но мы любознательный/любопытный о дхамме в нашей нынешней жизни свидетельствует, что мы были путешественниками на пути Дхаммы.Скромный мало усилий, чтобы положить некоторый свет на ваш вопрос.

+884
Mayuri Joshi 19 мар. 2016 г., 22:08:45

Acintita Сутта: Unconjecturable (в 4.77):

"Есть эти четыре unconjecturables, что не предположил о том, что бы донести до тех, кто высказал гипотезу об их безумие & досады. Какие четыре?

"Будда-диапазон Будд[1] является unconjecturable, что не угадать, что принесет лишь досаду тому, кто предположил об этом.

"В работе-выбор человека в работе...[2]

"В [точное разработке] результаты каммы...

"Гипотеза о происхождении и т. д., в] мире-это unconjecturable, что не угадать, что принесет лишь досаду тому, кто предположил об этом.

"Эти четыре unconjecturables, что не предположил о том, что бы донести до тех, кто высказал гипотезу об их безумие & досады."

Другими словами, Я не думаю, что это можно знать-или, по крайней мере, зная, что будет необычным/сверхъестественные способности.

Я думаю, он (закон кармы) - это полезно, как правило, слишком сложны, чтобы подробно. Это как можно с пользой прогнозируют, что реки потекут вниз по склону, без понимания каждого вихря и вейвлет.


Если бы я был спекулировать дальше, мой обычный/современном понимании (т. е. не на основе буддийских писаний) является то, что вы не можете сказать, что "на" Потому что то, что это либо мгновенная или связанные в прошлое-вместо этого, это событие имеет оба рода причин, например в "непосредственные" причины (то, что произошло рядом или близко, просто прежде чем событие?) и некоторые "скрытые" причины-на самом деле, может быть несколько непосредственных причин и несколько скрытых причин (кроме того, "Сансара" и "в inconstruable начала ... не видно").

Это сложно, я предполагаю, что это ум сделал проекции (см. Также "шунья"), для идентификации какой-либо одной причине. ИМО это тоже своего рода трудность (или невозможность) что вы испытываете, когда вы пытаетесь найти то, чему "есть" человека (это их имя, их репутация, их пальцы, их настроение и т. д.? Возможно, ни один из них, может быть, все).

И еще (явно или условно) люди разные, они наследуют различия, они по-разному реагируют, тренировать себя, к лучшему или к худшему; и они "пожинают то, что сеют", более или менее, но детали, которые трудно декодировать, они развиваются привычки-поэтому не имеет смысла говорить, что "кармы не существует" (как бы не сказал, что людей не существует).

Я даже не уверен, является ли каждое событие является плодом кармы-Смотрите также , что, помимо кармы, определяет будущее? -- например, в этом видео я думаю, что преп. Yuttadhammo объясняет, что люди умирают в цунами-это природное явление, которое имеет ряд научных экспериментов, например, не при движении "атомов"и ... что "карма" (в отличие от) объясняет роль "ума" в том, что, например, почему некоторые люди будут напуганы, другие злые, третьи успокаивают.

+863
Qusai Jouda 4 июн. 2017 г., 09:05:50

Дхаммапада Verse178 (Anathapindikaputtakala Vatthu) говорит: “выше, чем монарх, больше, чем рождается в Дэва Локи, или Небесный самолетов, больше, чем быть правителем трех миров, выше, чем все эти достижения Sovan (Sotapanna / путь к трансляция запись)
На этом этапе практикующий / sothapanna, начинает понимать, что есть дело, но не делатель, и это знание в полной Арахант. Мы должны понять, что нет человека, который владеет тело, чувства, восприятия, мышления и сознания. Это самый сложный аспект учения Будды. Трудно осмыслить и еще труднее для изучения. Без медитации, он останется интеллектуальное упражнение. Для этой медитации должно быть точно согласно инструкциям Верховного Будды нашли во многих suttas, как Girimananda Сутта, Сутта Ананда и т. д.

Чтобы понять простой человек, который sotapanna, хорошо бы почитать историю Kukkuta Mltta охотник и его семья постичь Дхамму. История о девушке, которая постиг Дхамму, выйдя замуж за охотника. Для объяснения действия этого охотники жены, Будда сказал:

'Монахи, те, кто sotapannas не убивать, они не хотят, чтобы другие убивали. Жена охотника была только повинуясь ее мужа в получении вещи для него. Он никогда не пришло в голову подумать, что она помогает своему мужу совершать злые дела. Просто как рука, которая не имеет никакой раны не отравить, так как она имеет намерение совершить зло, она не создает никакого плохая Камма'.

Первый из этих трех оков, которые Sotāpanna искореняет сильна собственной идентичности зрения (сильное эго) / Sakkaya Dhitti - мнение о том, что есть постоянный управляемый эго или душа, которые можно считать меня/моего/душа моя / мое "Я", которое выживает после смерти. Другими словами это спекулятивный вид, что так называемых self / души (Атта/ Атман существует в пяти совокупностей цепляния (физической формы, чувства/ощущения, восприятия, ментальные формации и сознание), искоренена за Sotāpanna получает представление о самоотверженном характере агрегатов.

Sakkaya Dhitti объясняется в деталях.. Чула vedalla Сутта: короткий набор вопросов и ответов.

Скептическое сомнение-это второй из трех деактиваторов, которые Sotāpanna искореняет. - Сомнений в Верховный Будда и его учение, вырванных с корнем Sotapanna, потому что Sotapanna лично опыте истинную природу реальности через понимание, и это понимание подтверждает правильность учения Будды. Нет необходимости Sotapanna, чтобы связать учителя прислушаться к духовно развиваться. С помощью интуиции он знает, что делать.

Цепляясь за обряды, ритуалы и суеверия-это третий из трех оков, которые Sotāpanna искореняет. - Цепляясь за мнение, что человек становится чистым, просто выполняя ритуал или жесткого морализма, например, полагаясь на Бога за непричинных избавление, убой животных для жертвоприношения, омовения, после superstiotions, Astralogical благоприятный пути..и т. д. искореняется, потому что Sotāpanna понимает, что чрезмерное обряды, ритуалы и суеверия не более чем обструктивные традиции и избавление может быть выиграна только через практику благородного Восьмеричного Пути.

Пятьдесят пятый Samyutta из Samyutta Никая называется Sotāpatti-saṃyutta, и проблем Sotapannas и их достижения. В Сутта-числа глава 1-4, 6-9, 11-14, 16-20, 22-36, 39-49, 51, 53, 54, Sotapannas хвалят как часть Ария Санга.

В Ангуттара Никая (А. IV,392-95) записи сказочный милостыни, проведенного Бодхисаттой, когда он был рожден как брахман по имени Velama. Щедрые подарки из серебра, золота, слонов, коров, вагонов и т. д. не говоря уже о еде, питье и одежде, были распространены среди всех, кто вышел вперед, чтобы получить их. Но эти открытые руками щедрости не было очень ценно, насколько заслуги был обеспокоен, потому что не было достойных получателей. Он сказал, чтобы быть более похвальным, чтобы прокормить одного человека с правильными взглядами, вошедшего в поток (sotapanna), чем отдавать большую милостыню, подобно тому, как это Velama. Он более заслуженный, чтобы накормить один раз-возвращающийся, чем сотни трансляций-enterers. Далее в порядке не-возвращающихся, Архатами, Paccekabuddhas и Sammasambuddhas.

@DMSP по.. ваш вопрос был как стать Soptapanna (входящий поток) через медитацию. Поэтому дам короткий ответ, как я не хочу отвечать, чтобы быть слишком длительным. Медитативный способ пойти об этом это:

Здесь следует знать, что существует два уровня в этом благородном восьмеричном пути. Это laukika и уровни lokottrara. Почти все из нас, которые идентифицируют себя как буддисты находятся на уровне ‘laukika’. Это "приземленные" (или "мирской") уровень, на котором мы стараемся следовать Благородный Восьмеричный Путь с надеждами на лучшую жизнь сейчас и в будущей жизни, в зависимости от наших убеждений, или нужно, или уровень знаний. В результате мы также получаем ‘kleshas’ & ‘upakkleshas’ на этом мирском уровне. Буит это не так на уровне lokottrara. Это "надмирной"(или "горним") уровень, где нет ‘kleshas’ & ‘upakkleshas’ развиваться.

Если мы хотим работать на этом высоком уровне мы должны быть как “ката kirilli”. Будда назвал ката kirilli, общее hedgebird, нашли на рисовых полях, в Sakunagghi Сутта-Ястреб. Ката Кирилла и строит свои гнезда в грязи, поднятые вспахивания полей, и пока он остается там, это его защита. Также наши гарантии-это Сатара Satipatthāna (четырех основ памятования).

Путь, чтобы освободиться от страданий является Сатара Satipatthāna (четырех основ памятования), которая означает установление ум (на нем). Надо научиться с уважением и установить ум в соответствии с этим, если человек хочет встать на этот путь менее путешествовал. Тогда мы сможем освободить наши умы от других внешних ‘мирское’ задачи и сосредоточиться на Сатаре Satipatthāna (четырех основ памятования). Если один может сделать это, то это Bojjañga Сапта (семь факторов просветления), что собирается сделать развила в нем/ней. То есть предметы, которые помогают в достижении реализации пути, то начнут развивать. Существует семь предметов, что реализация помощи. Они: Сати (осознанность); Dhammavicaya (Следственный Дхамма); Вирия (усилие, энергия); Pīti (счастье); Passaddi (спокойствие); самадхи (концентрация) и pēkkā (невозмутимость).

Мы начнем понимать, что культивирование маленькие (Сати). Когда ум сосредоточиться на Дхамму, таким образом, будет развивать талант изучения Дхаммы своей мудростью (Dhammavicaya). Когда талант изучения Дхаммы его разум развит, его усилия получает культивируется (Вирия). Когда разрабатывается усилий, Счастье получает культивируется (Pīti). Когда образуется счастья, борьбы с/спокойствие по отношению к его (физическое) тело и ум становится культивируется (Passaddi). Когда он чувствует, что релаксация в отношении своего тела и ума, его ум концентрируется (самадхи). Концентрированный ум становится умеренным, поскольку его выращивают мудрости (Upēkkā). Этот разум у нас можно развивать до этого уровня.

Через медитации, семи факторов разрабатываются последовательно, начиная с памятования фактор приводит к анализу информации и так далее. Анапанасати Сутта (Majjima Никая) объясняет развитие семи факторов:

"Как bhikkus сделать четыре основы осознанности развиты и культивируются, выполнить семь факторов просветления? Монахи, на любой, случай монах пребывает в созерцании тела как тела, пылкий, с полным осознанием и осознанным, убрать корысть и горе для всего мира – по этому случаю неослабные осознанность утвердилась в нем. На любой случай неослабные осознанность устанавливается в bhuikkhu - по этому случаю осознанность как фактор просветления пробуждается в нем, и он развивает ее и с помощью развития она становится для самореализации в нем. Таким образом, соблюдая сознавая, он исследует и изучает государство с мудростью и приступает к полному его расследованию. "

+834
retrospectacus 28 июл. 2017 г., 00:04:16

Если есть какие-то буддисты, которые считают, что существа перерождаются, они, безусловно, правы в том, что нет абсолютного понятия как бытия или самости, как Bhikkhuni Vajira подтвердила Мара в ЗП 5.10:

Почему сейчас ты считаешь, что 'бытие'?
Мара, ты ухватился за вид?
Это нагромождение отвесных конструкций:
Здесь не встречается.


Просто так, с собой ассамбляж деталями,
Слово "колесница" используется,
Поэтому, когда агрегаты присутствуют,
Есть конвенция 'существо'.


Это единственное страдание, которое приходит, чтобы быть,
Страдания, что стоит и отпадает.
Ничего, кроме страданий, может быть,
Лишь страдание прекращается.


Однако, это не значит, что нет существ на всех. Это просто означает, что "бытие" - это условность для обозначения присутствия пяти совокупностей, происходящих вместе. Нет абсолютной сущностью называется то, что существует автономно и независимо от всего. То же самое относится и к собственной личности. Не существует отдельного или независимого вещь, называемая "я", но возникает, когда пять совокупностей работать вместе в таким же образом музыка возникает, когда различные части скрипки работают вместе, чтобы создавать музыку.

Это не означает, что страдание прекращается смертью. Страдания только заканчивается ниббана. Самоубийство-это не значит, к прекращению страданий.

Тот факт, что страдания не заканчивались со смертью проявляется в так много suttas, в том числе МН 60, МН 36, ДУ 15, ЗП 15, МН 19, МН 57, СН 44.9, млн 83, Ду 2, итп 153-154.

Некоторые светские буддисты утверждают, что возрождение-это момент изменения состояния ума, но это не относится к физическому возрождению. Однако, в МН 19, Будда четко заявил, что с распадом тела, есть существа, которые перерождаются в другом месте:

"Когда ум был таким образом сосредоточен, очищен, ярок, безупречен, избавиться от скверны, податливый, ковкий, устойчивый, & достиг невозмутимости, я направил его к познанию смерти & появление существ. Я видел — посредством божественного глаза, очищенного & перегоняя людей с кончиной & появлялся, и я различить, как они уступают & превосходные, красивые и уродливые, повезло & несчастному в соответствии с их Камма: 'эти существа — кто были наделены плохим поведением тела, речи и разума, которые поносят благородного, проводимых неправильных взглядов и предпринимали действия под влияние неправильных взглядов — с распадом тела, после смерти, вновь оказались в состоянии лишений, в плохих уделе, в нижних мирах, в аду. Но эти существа — кто были наделен хорошим поведением тела, речи и разума, которые не поносишь благородные те, кто занимал правые взгляды и предпринял действия по влияние правых взглядов — с распадом тела, после смерти, появились вновь в хороших направлениях, в небесный мир. Таким образом — посредством божественного глаза, очищенного & превосходящие человека — я видел существ кончиной & повторно появляться, и я различил, как они уступает и превосходит, красивых и уродливых, счастливых & несчастный в соответствии с их Камма.

Также ДУ 15 ясно показывает рождение в человеческой утробе из контекста зависимого возникновения (Также см. Этот ответ):

"От сознания как необходимое условие имя-и-форма'. Таким образом это было сказано. И это путь, чтобы понять, как от сознание как необходимое условие приходит имя-и-форма. Если сознание не спускаться в утробе матери, будет имя-и-форма формироваться в утробе?"

"Нет, Господи".

"Если, спустившись в утробу, сознание были отойти, бы имя-и-форма быть произведено для этого мира?"

"Нет, Господи".

"Если сознание молодых мальчик или девочка должны были быть отсечены, бы имя-и-форма созреть, вырасти и достичь зрелости?"

"Нет, Господи".

"Таким образом, это причина, это причина, это происхождение, это является обязательным условием для имя-и-форма, т. е. сознание".

Еще одна хорошая Сутта СН 44.9 , который гласит:

И в тот момент, когда человек устанавливает эту сторону тела и еще не возрождается в другом теле, что вы назначить его существования тогда?"

"Vaccha, когда человек задает этот орган в сторону и пока не переродится в другое тело, я обозначаю его как тяга-устойчивый, является стремление его пища в то время."

Вот еще - Дхаммапада 400:

Vatavantam Akkodhanam
silavantam anussadam
dantam antimasariram1
tamaham brumi brahmanam


Стих 400: его я называю брахманом, кто свободен от гнева, который практикует аскетизм, кто нравственен и свободен от влечения, который контролируемой в своих чувствах и для кого это тело (т. е. существования) самый последний.

Сноска 1. antimasariram: лит., тот, кто имеет последнее тело. Это его последнее тело, потому что он не возродится; он является архатом.

И еще - ЗП 12.19:

Благословенный сказал:

“Монахи, для дурака, мешают невежество и скованного тяга, это тело возникло. Для дурака, что невежество не бросили, что тяга не была полностью уничтожена. Для какая причина? Потому что дурак не жил святой жизни полного уничтожения страданий. Таким образом, с распадом тело, дурак тарифы на какой-либо другой орган. Идет к другому тело, он не освобождается от рождения, старения и смерти; не освобождены от печаль, стенание, боль, горе и отчаяние; не освобождены от страдания, я говорю.

Итак, почему некоторые буддисты верят в Камма и перерождение?

Ну, ответ заключается в том, что они имеют неверное представление о аннигиляционизму, как указано в ДУ 1 (ниже). Большинство из них имеют вид физикализм, что ничего не существует за пределами физического мира, так же как квартира-земляне думают, что Земля плоская, потому что он, видимо, выглядит так ограниченные возможности своих чувств.

"Есть, монахи, некоторые отшельники и брахманы, которые annihilationists и кто на семи основаниях провозгласить уничтожение, уничтожение и истребление существующее существо. И благодаря что, со ссылкой на то, что делают эти уважаемые жрецы и отшельники провозгласить свои взгляды?

"Здесь, монахи, некий отшельник или брахман утверждает следующие доктрины и воззрения: 'я, сударь, имеет материальную форму; он состоит из четырех основных элементов и исходит от отца и мать. Поскольку это апартаменты, хороший сэр, уничтожается и уничтожается с распада тела и не существует после смерти, в этом момент себя полностью уничтожен'. В этом случае некоторые провозглашают уничтожение, разрушение и уничтожение существующей существа.

"Ему еще говорит: 'Нет, сэр, такой, как вы утверждаете. Что я не отрицаю. Но это не в тот момент, что личность является полностью уничтожены. Нет, сэр, другому — божественное, имеющие материальной формы, относящиеся к сфере чувств, питаясь съедобные люди. Что вы ни знать, ни видеть, но я это знаю и вижу он. Поскольку это апартаменты, хороший сэр, уничтожается и разрушается с распада тела и не существует после смерти, в этот момент самостоятельно полностью уничтожен'. В этом случае другие провозглашают уничтожение, разрушение и уничтожение существующей существа.

"Ему еще говорит: 'Нет, сэр, такой, как вы утверждаете. Что я не отрицаю. Но это не в тот момент, что личность является полностью уничтожены. Нет, сэр, другому — божественное, имеющие материальной формы, ум-сделали, со всеми конечностями и органами, не лишенная каких-либо способностей. Что вы ни знать, ни видеть, но я это знают и видят. Поскольку это апартаменты, хороший сэр, уничтожается и разрушенные после распада тела и не существует после смерти, в этот момент себя полностью уничтожен'. На этом пути другим провозгласить уничтожение, разрушение и истребление существует бытие.

"Ему еще говорит: 'Нет, сэр, такой, как вы утверждаете. Что я не отрицаю. Но это не в тот момент, что личность является полностью уничтожены. Нет, сэр, другой собственной принадлежности в основе бесконечного пространства, (достигнутых) полным преодолением восприятия материальной форме, в связи с исчезновением восприятий сопротивления, не обращающий внимания на восприятие множественности, (по созерцая) "пространство бесконечно". Что вы ни знать, ни видеть, но Я это знаю и вижу. Поскольку это апартаменты, хороший сэр, уничтожается и разрушенные после распада тела и не существует после смерти, в этот момент себя полностью уничтожен'. На этом пути другим провозгласить уничтожение, разрушение и истребление существует бытие.

"Ему еще говорит: 'Нет, сэр, такой, как вы утверждаете. Что я не отрицаю. Но это не в тот момент, что личность является полностью уничтожены. Нет, сэр, другой собственной принадлежности в сфере безграничного сознания, (дошел полностью) преодолением сферы безграничного пространства (созерцая): "Сознание бесконечно". Что вы ни знать, ни видеть. Но я знаю, его и увидеть его. Поскольку это апартаменты, хороший сэр, уничтожается и уничтожается с распада тела и не существует после смерти — в этом момент себя полностью уничтожен'. В этом случае некоторые провозглашают уничтожение, разрушение и уничтожение существующей существа.

"Ему еще говорит: 'Нет, сэр, такой, как вы утверждаете. Что я не отрицаю. Но это не в тот момент, что личность является полностью уничтожены. Нет, сэр, другой собственной принадлежности к основанию ничтожности, (достигнутых) полностью преодолении основа бесконечного сознания (созерцая): "нет ничего". Что вы ни знать, ни видеть. Но я это знаю и вижу. После этого самовывоз, сударь, уничтожены и разрушены с распадом тела и не существует после смерти — в этот момент самостоятельно полностью уничтожен'. В этом случае некоторые провозглашают уничтожение, уничтожение и истребление существующее существо.

"Ему еще говорит: 'Нет, сэр, такой, как вы утверждаете. Что я не отрицаю. Но это не в тот момент, что личность является полностью уничтожены. Нет, сэр, другой собственной принадлежности на основа ни восприятия, ни невосприятия, (достигнутое) полным преодолением базы небытия (созерцая): "Это покой, это возвышенный". Что вы не знаете ни, ни см. Но я это знаю и вижу. Поскольку это апартаменты, сударь, уничтожено и разрушено с распадом тела и не существовать после смерти — в этот момент я вполне уничтожены.' В этом случае некоторые провозглашают уничтожение, разрушение, и истребление существующей бытия.

"Именно на эти семь оснований, монахи, эти отшельники и отшельники, которые являются annihilationists провозгласить уничтожение, уничтожение и истребление существующее существо. Все, что отшельники или брахманы провозглашают уничтожение, разрушение и истребление в существующее время, все они делают это по этим семи признакам или определенные из них. За пределами этих нет.

+832
AM1RAKL3 2 июл. 2013 г., 21:25:07

Есть Uposatha дни, когда один делает больше усилий на следующих заповедей (либо быть более ответственными пять обетов или временно приняв восемь).

Я понимаю, что зачастую более сознательное медитации или учебы, а также в эти дни, в дополнение к следующим поучением:

Это обычный для мирян, чтобы пойти в местный монастырь и провести весь день и ночь. В разных монастырях, конечно, как они проводят свое время то же не будет и многое зависит от того, какой аспект Дхаммы, - подчеркивается там: исследования и практика. Где больше учиться, они будут слышать, как многие, как три или четыре беседы о Дхамме, которую провел старший монахи и они будут книжки читать и, возможно, занятия по Абхидхаммы присутствовать. Но они довольно свободно планировать свое время с медитацию, обсуждение Дхаммы с монахами и так далее. В медитации монастырь миряне получают меньше инструкция и что будет о практике Дхаммы, а большинство времени будет потрачено осознанно занятых — ходьба и медитация в сидячем положении со временем, чтобы помочь монахам в их ежедневных обязанностей. Так что весь этот день и ночь (и энтузиазм мирян ограничиваем свой сон) отдана Дхаммы.

Лежал Буддийской Практики

То есть и другие различные праздники и фестивали. Я не уверен, если какие-либо другие праздники сопряжены с повышенными практике или нет. Некоторым кажется, что они просто привлекать дань уважения Будды (Весак) или монахов (церемония Катхин).

+793
YodasWs 21 окт. 2010 г., 06:41:58

Короткий ответ-Да, вы все еще можете принять прибежище в Трех Драгоценностях и следовать духовному пути, не противоречат и не опровергают Трем Драгоценностям.

Если бы я был тобой, я бы только если других религий продлят/отсрочить свой путь в достижении просветления, даже если это возможно, беспокоит.

+792
Pradeep Kharoliya 23 дек. 2015 г., 16:02:44

Садху! Сержиу.

Если сделав что-то не правильно он дает, если можно сделать, когда исповедуя прямой к "жертве".

Даже сложно и будет возможные последствия это будет лучше всего ходить на. Ошибаться-это "человека".

Общие хорошие советы встречаются в соединиться с Буддой сына.

Стыда, до, во время или после акта-это очень искусный акт, вот почему мудрый всегда любил говорить: садху! Если один исповедует неправильный поступок.

Для более общего в этом вопросе Смотрите также: примирение, Право и неправильно

"Эти две дуры. Какие два? Тот, кто не видит его/ее проступок как проступок, и тот, кто не по праву помилование другой, который исповедал его/ее преступление. Эти две дуры.

"Эти две мудры. Какие два? Тот, кто видит его/ее проступок как проступок, и тот, кто по праву помилования другой, который исповедал его/ее преступление. Эти две мудры".

— В 2.21

"Это вызывает рост в Дхамме и Винае благородных, когда, видя грех как таковой, один делает изменения в соответствии с Дхаммой и упражнения пресечения в будущем".

— Ду 2

Когда совершается исповедь правильной, ходить по чистым и без угрызений совести, уверены, что Камма будет в любом случае фрукты, но никаких новых ведется по этому вопросу.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или других низкорентабельных wordily посредством торговли и обмена]

+788
irrelephant 29 сент. 2017 г., 12:00:20

На вопрос "является Мано или сознание функция мозга" не имеет никакого отношения.

Есть орган чувств, с функцией зная, что называются мысленными объектами, а именно, чувства, восприятие, мысли, эмоции, ментальные образы и т. д. Эти умственные объекты, в отличие от многих физических явлений, может длиться лишь мгновение. Этот орган чувств называется 'Мано'.

Чувство орган также разрабатывает 'интеллект'; основываясь на своем опыте ментальных объектов, в частности, в том, как эти ментальные объекты соответствуют или произвести другие психические явления под названием 'Счастье' & 'страдания'. Таким образом, из совокупного опыта в этом "Мано" возникает "умственного намерения", которые производят действия (как описано в Дхаммапада стихи 1 & 2).

Буддизм имеет свой взгляд на индийский термин "Нама-Рупа". "Нама-Рупа" в буддизме означает "разум-тело" (как определено в СН 12.2). Этот термин используется в качестве смеси для выделения inseparableness ума и тела. Не только 'ум' & 'тело' неразделимы, но и сознания (чувственное восприятие) неотделима от 'Нама-Рупа' (в ЗП 12.67).

В то время как "Мано", вероятно функций зависит от мозга, его роль "психического", а не "физическая". Что такое "физическая" объясняется в МН 62; в пунктах о 'Земля, Вода, Огонь и ветер собственности.

ЗП 12.61 может помочь понять разницу 'психическое' ('Нама') & 'физической' ('Рупа'):

Было бы лучше для незнающие запускать-оф-мельница человеку, чтобы держать в тело, состоящее из четырех великих элементов, а не ум, как самого себя. Почему? Потому что это орган, состоящий из четырех большие элементы стоит за год, два, три, четыре, пять, десять, двадцать, тридцать, сорок, пятьдесят, сто и более лет. Но то, что называется 'ум (Читта),' 'интеллект (Мано)" или " сознания (vinnana) днем и возникает ночью в одно и стает другой. Просто, как обезьяна, качается через лес, глушь, хватается за ветку. Отпустить это, он хватается за другую ветку. Отпуская, что его хватает еще одного. Отпуская, что его хватает еще одного. Таким же образом, что называется 'разум' " ум " или "сознание" день и ночь возникает как одно и стает другой.

ЗП 12.61

+770
JimmyJames 20 нояб. 2018 г., 00:30:29

Буддизм прочно в поддержку ЛГБТ (и трансгендеров в частности), потому что пролитие в штучной упаковке овеществленные личности проливает конфликтов и страданий.

+748
Harsha Siriwardana 12 сент. 2012 г., 05:34:35

Я слышал об этих традиций: Ваджраяна, Махаяна, и Хинаяна. В современном мире, буддийская людей обитают в Южной Азии и Восточной Азии. Кто среди них следует каждой конкретной секты? Кто-нибудь следить за более чем один из них?

+715
Yilun Han 11 дек. 2014 г., 11:04:04

Вы заявляете, что "жить из мгновения в мгновение", но суть именно в том, что, не мечтая о будущем, ни в прошлом, вы не сильно жаждете, и вы значительно уменьшите свои страдания. Нет ничего плохого в потере интереса с 6 чувств. В самом деле, чем больше вы теряете интерес, тем легче становится для jhanas. Весь пофигизм, что вы фантазируете, это просто недостаток энергии и радости, которые обычно приводили к jhanas. Если вы хотите удовольствий и энергии, вы тренируетесь для jhanas.

За заботу о других, так вы ж уже для чувства сдерживать и ваша цель, кажется, Нирвана, можно создать Метта (=дружелюбия, которая не имеет ничего общего с любовью или даже пассивные ком-страсть, что иудеи, христиане и прочие либералы жаждут так сильно), у Каруна (Каруна-это всегда действие, как "Ка" ООО "Каруна" означает, так оно еще и не ком-страсть, что евреи и христиане и другие гуманитарии любят гипса в их дискурсе, это не пассивная, это не ощущение) и мудит (=радость, что вы видите других людей тяга все меньше и меньше, поэтому меньше и менее несчастным) и Upekkha по отношению к другим людям. Но, конечно, поскольку в настоящее время вы жаждете чувственных удовольствий, вы убеждены, что забота о других это желание на других людей, чтобы самим пользоваться, через почести, признание, выражать себя, свое мнение, свои чувства и наслаждения материальных объектов и услуг. Это именно то, что продолжает свое убожество. Когда вы будете следовать дхамме и вы дружны с людьми и желание некоторых людей, чтобы перестать быть несчастным, ты желаешь им перестанет хотеться что-то (обычно что проистекает из 6 чувств).

конечно, Метта, Каруна, мудит и Upekkha никому не поможет через прекращение страдания, раз и навсегда, особенно, если вы не занимаетесь спортом для чувства сдерживать в первую очередь https://suttacentral.net/an4.126/en/thanissaro

Вы можете смешать Метта, Каруна, мудит и Upekkha с minduflness и вы получите "The jhanas" фразы, это плохо http://obo.genaud.net/dhamma-vinaya/wp/sn/05_mv/sn05.46.054.bodh.wp.htm#p1

+669
sibiliov 17 окт. 2014 г., 22:04:07

В основном во всех странах Южной Азии, буддизме и индуизме же, который является, почему буддизме и индуизме не сосуществуют как основных религий в любой азиатской стране. В то время в истории правящих классов выбрали один из них. Каждая религия разделяет те же идеи и образы в социальной и культурной contexrt. Таким образом многоруких божеств (например, Брама & Вишну), бодхисаттв и будд, может быть найден во многих местах и, как правило, имеют тот же смысл.

Как на картинке, это выглядит индонезийский, балийский, возможно, (но я могу ошибаться).

+614
JohnXargon 9 мая 2015 г., 16:08:28

Я хочу начать соблюдать Uposatha, но мне немного непонятно в какие дни это. Я нахожу календари, что это дни полнолуния в Шри-Ланке и других странах. Должен ли он просто будет праздновать полнолуния тогда? Например, я на Среднем Западе США, полнолуние в сентябре 6 сентября, но я вижу Uposatha быть 5 августа на календарях. Какие даты я должен наблюдать? Кроме того, я правильно понял, что восемь заповедей, которые практикуются на Uposatha являются:

  1. Не принимайте жизнь
  2. Целибат
  3. Не говорить ложь, не ложь
  4. Не воруют
  5. Не используйте какие-либо опьяняющих веществ
  6. Есть только одна раз между рассветом и полуднем (это нужно быть вегетарианцем, чтобы вписаться в первую заповедь?)
  7. Не используйте роскошной кровати в ту ночь, так что спать на подстилке на земле

Эти правильные?

+551
Kenan D 18 сент. 2018 г., 05:58:05

В Visuddhimagga (пали; английский путь очищения), это великий Трактат о буддийском учении Тхеравады написано Буддхагхоши примерно в 430 CE в Шри-Ланке. Она является всеобъемлющим руководством, конденсировать и систематизировать теоретические и практические учения Будды, как они были поняты старейшин Mahavihara монастырь в Анурадхапура, Шри-Ланка. Она описывается как "концентратора полного и последовательного метода экзегезы Типитака, с помощью метода Абхидхаммы, как это называется. И в нем изложены подробные практические инструкции по разработке очищение разума". (Пикк Nyanamoli 2011 г .. ХХVII.) Он считается самым важным Тхеравады текст вне Типитака канон Писания.

Структура Visuddhimagga основана на Ратха-Винита Сутта ("реле колесницы дискурс," МН 24), которая описывает переход от чистоты дисциплина до конечной Ниббаны в семь шагов.

+543
Ayan Hore 17 янв. 2015 г., 16:28:22

Buddhaya Намо.

Этот вопрос касается Анатта. Форма считается не стоит идентифицировать как само собой, потому что форма является непостоянным , переменчивым и причиной страданий. Но мы можем определить форму как несамостоятельного ?

+515
Moffats254 12 июл. 2013 г., 09:23:36

Основатель Triratna буддийской общины, Sangharaskshita, заявил, что он считает, что трансляция записи вполне реально через двадцать или тридцать лет

В самом деле, было бы удивительно, если после 20 или 30 лет жизни в заказ, вы не были участником поток. Казалось бы, очень удивительно, если вы сделали все другие вещи - может быть, вы основал центры и писал книги и давал столько лекций и ушла так много отступлений, что вы не участник трансляцию: почему нет?

Очевидно, это очень смелое заявление. Никому не дают такие сроки записи трансляций или делать любые современные традиции давать какие-либо сроки вообще. Или Sangharaskshita полный выброс с такого рода оценки.

Примечание: Tiratna мой Санга, который я считаю правильным, чтобы признать в этом вопросе. Он сказал, что он не мешает мне находить некоторые высказывания Sangharaskshita смелый или даже противоречивые, мне всегда интересно на внешних точек зрения на его высказывания.

+511
user81719 10 мар. 2016 г., 08:40:27

Я думаю, я нашел реальный источник.

В антологии японской литературы, я нахожу почти тот же текст, в то, что выглядит как современный научно-фантастический разговор двух монахов, тот, кто говорит цитата из Васубандху "Трактат о сознании-только" я не подтвердил, потому что я не могу найти полный текст его.

+508
Jonathan Dunne 23 мая 2010 г., 17:53:49

Когда вы постигаете анатта вы должны знать, что все 5 агрегатов в правду анатта..и что нужно сделать, шаг за шагом, постепенно..система медитации Будда сказал, что "Випассана",из того, что вы используете, чтобы увидеть мир, как анатта,дуккха и anathma.

когда кто-то использовать, чтобы увидеть подобные вещи через медитации випассаны,его десять оков постепенно снижаться,это значит, что он проходит через 4 стадии просветления..

+490
TAPAS SAHA SAHA11 5 нояб. 2019 г., 14:58:37

Твой дядя прав, если он монах, он не должен быть грубым, чтобы кто-то или причинить кому-либо на "Кайя (тело/тело)", "Вачи (говорю)", "Мано" (разум/мышление)'. Что монаху не следует Нобелевской восемь раз путь к "нирване"(просветления). Разве он нарушил первую заповедь? Нет. Но он ломает Нобелевской восемь раз путь к "нирване". Монахи Тхеравады обещаны "Sabbadukkha,Nissarana,ниббана,Sacchiaranatthaya" (для реализации Ниббаны, освобождению от всех страданий) в процедуру посвящения, которое напрямую связано с последующей Нобелевской восемь раз путь.

+479
theunoracle 5 июл. 2014 г., 04:14:19

В буддизме есть понятие, что мы можем использовать умелые техники или тема мышления, которое является лучшим методом или тему, думая, что это подходит для определенной ситуации, для определенной цели, для удовлетворения конкретной потребности. Некоторые из этих методов могут быть взаимоисключающими или противоречащими друг другу.

Это точно так же, как шеф-повар использует различные техники для создания наилучших результатов, исходя из потребностей. Иногда нужно отваривать, иногда вам нужно, чтобы испечь, нужно иногда жарю, иногда нужно зажаривать, но иногда нужно грилем и иногда нужно заправить. Эти методы могут показаться противоречащими друг другу, но применяются в разное время для достижения различных результатов.

Первый пример:

Для преодоления похоти (как помеха чувственного желания), можно использовать созерцание непривлекательности (см. Этот вопрос). Но слишком многое из этого может привести к негативным мысли о самоубийстве, в этом случае, использовать осознанное дыхание (см. Этот ответ) по борьбе с ним.

Второй пример:

Будда учил, что не все, что мы испытываем, это вызвано тем, что мы сделали в этот ответ. Это учение Будды анатта, так что мы можем отпустить себя-смотреть.

Опять же, когда Будда спросил голый аскет Кассапа ли страданий был один или другой или оба или ни одного, Будда ответил: "Не так говоришь". ... Потом он сказал "Кассапа, если один утверждает, что он (она) чувствует (он): один существующей с самого начала, его страдания собственного изготовления, а потом один прибывает в eternalism. Но если один утверждает, что человек делает (это), другой чувствует (он); будучи одной существующей давили на чувство, его страдание-это делать другого, однажды прибывает в аннигиляционизму. Вместо того, чтобы прибегать к одной из крайностей в Tathaagata учит Дхамме середине пути (зависимого возникновения)".

Но в некоторых случаях, для других практиков, это может быть полезно думать, что мы являемся создателями, владельцами и наследниками нашей каммы. На темы Сутта имеет много примеров разных темах мышления и какие проблемы могут быть решены с помощью таких способов мышления. Одним из них является, чтобы думать, что то, что мы испытываем, это вызвано тем, что мы сделали, чтобы искоренить привычки, наступающего с преобладанием неблагочестивого.

“И ради того, что выгода должна женщина или мужчина, домохозяин или один ушел вперед, часто рассуждает так: я владелец мои каммы, наследник своей каммы, я Камма как моего происхождения, Камма, как мой родственник, Камма как мой курорт; я буду наследником, что Камма хорошо это или плохо, что мне делать? Люди совершают проступки телом, речью, и ум. Но когда человек часто размышляет на эту тему, такой проступок либо полностью заброшены или уменьшается.

Теперь вернемся к твоему вопросу ...

Исходя из этого, я бы сказал, что мышление о мире как мерзко и быть покинутым-это метод, который должен использоваться, если вы пристрастились к радостям мира. Но если у вас депрессия и негативные о мире, то его полезно думать о мире, как быть красивой и гармоничной, но это только ваше мышление в этом проблема.

Что заложено природой мира? Это не хорошо или плохо, или уродлив или красив. Это просто условный (ищите) и непостоянно (аничче), т. е. все в мире постоянно меняется под влиянием других вещей.

Это подтверждает и физика - все в изменениях вселенной, под влиянием все остальное, включая пространство, время, материя и энергия. Это можно увидеть в следствиях Общей Теории Относительности и специальной теории относительности, например, кривизна пространства-времени, замедление времени, гравитационные волны и эквивалентности материи и энергии.

В большинстве школ буддизма Махаяны, заложено природой мира-это пустота. Увидеть этот ответ для деталей.

+461
Perfect64 16 сент. 2010 г., 18:55:33

Некоторые брахманы, странно тех, кто изучает Абхидхаммы и дать в медитации, рисовать оправдания поступкам и вес Камма от Винаи, утверждая, что меньшее преступление должно быть легче Камма. Такая идея на законных основаниях или просто другой выборочного вокруг, чтобы оправдать личную нетрудоспособности и давать поблажки?

Что отличается от "мести-справедливости" (в случаях, один любит судить Бог как) и Виная, разница между поведения-правила и Камма? Действуя по определенному сообществу-правилам или по закону природы?

[Примечание: это дано не давать стоять, ни для торговли, обмена или буддизма, но для освобождения, обретения справедливо привязка.]

+420
INoname 5 мая 2019 г., 17:23:59

Это классическая дилемма почти для всех новых практик буддизма. Вопрос переходит в столько глубины и даже привести к нирване, если учился в надлежащем деталь. Прошу прощения за долгий ответ, но нет короче объяснить это.

Первые вещи во-первых, каждый чувствует себя через свои чувства. Даже Arahath чувствует. В противном случае, мы могли бы достичь Ниббаны, усиливая нервных связей. Что важно для буддистов-это не то, что вы чувствуете, с помощью органов чувств; скорее, какое значение присвоить на этого ощущения. Если вы осознаете процесс своего ума присвоения значений ощущений Моха (неспособность видеть вещи, как они есть) уловок, которые вы либо удержать это ощущение (Лобха) и форма вложения или отказаться это ощущение (Двеши) и форма ненависти/нелюбви к ней. Проще говоря, мы переводим фактические ощущения в совершенно разных набора значений в разуме.

Постойте, эти ценности помогают мне выжить. Так как они могут быть плохими? Конечно, некоторые из них помогут вам выжить. В качестве примера отойдя от опасной ситуации. Так, получение сенсорных данных. Но формирования привязанности и преследуя их или формируя ненависть и неприязнь и пытается избавиться от них-это путь к созданию привычки как 'Сансара' (привычек, который мог бы увековечить в этой жизни и далее), а также Карма. В буддизме, всех форм симпатии и антипатии вложений. Вы формируете привязанность к какой-то сенсации, симпатия это, или плохо.

Не все вложения-это плохо! Если эти вложения помогут вам остановить цикл рождения и смерти, это принесет вам положительные результаты. На самом деле вам нужны такие вложения получить ниббана. Будьте осторожны, существует тонкая грань здесь. В какой-то момент на пути к нирване вы должны разорвать эти вложения. Да? Да даже те, которые помогают вам достичь Ниббаны. Именно поэтому Budhdha заставил нас принять Дхамму в качестве сосуда, чтобы пересечь коварную реку Сансары и покинуть судно на берегу, а не носить его с собой.

Итак, как я могу различать хорошие вложения и плохо? Просто, если это приложение поможет вам достичь Ниббаны, поможет вам понять Дхамму, что это хорошее вложение. Продуктивного вложения. Если вложение блокирует ваш путь к нирване, это плохое вложение. Имейте в виду, мы легко можем обманывать себя в классификации даже самые отъявленные действия под эту категорию. Опять же, тонкая грань, чтобы идти.

Так что все вокруг Ниббану? Да, это так, для буддиста. Как буддисты абсолютную свободу от всех форм страдания-это ниббана. Буддизм учит нас, что Сансара-это коварный цикле бесконечных рождений и смертей, в различных формах и плоскостях. Пока есть вы (кто способен страданий) будет плохо. Страдания-это путь мира. Никто не может избежать и никто не может закончить страдания, через страдания. Единственный способ остановить страдания-снять страдальца. То есть ниббана, которая делает его наиболее важная вещь, чтобы достичь. Это решение всех ваших проблем!

Почему это плохо для присвоения значений ощущение? Процесс определения ценности чувства является главной причиной для всех живых существ, чтобы быть рабами Моха. Моха-это невозможность видеть вещи, как они есть. Возьмем пример: скажем, ваш партнер приносит вам кусок пирога. И скажу вам-я сделал это специально для вас. Вы съедите кусочек торта и его вкус. На полпути через, вы найдете множество мертвых насекомых в торт и узнать, что из пекарни с какой-то сомнительной гигиены. Если вы сделать следующий укус торт будет на вкус так хорошо, как раньше? Ты ешь вообще? что изменилось между узнав о кусок торта, до и после? это торт? или ваш разум? Это как Моха играет трюки на вас. Торт имеет вкус, запах и форма. Но то, что вы воспринимаете-это не реальность, потому что Моха обманул вас. Поэтому первоначальная укусов, прежде чем узнать больше информации о нем вкуснее. Вы были обмануты Моха в формировании Лобха или подобие. Потому что, вы чувствуете, форма, запах, вкус гораздо больше, чем реальность. Как только вы узнаете больше информации о торт, Моха уловок, которые вы опять же, путем формирования Двеши/нелюбовь к торту. Вы чувствуете, предали, и гнев, и торт на вкус ужасно, и вы просто больше не хочу ее съесть. Если мы расположим события на сырую график: enter image description here

Все выше и ниже пунктирной линии, на которых изображен реальный вкус, запах, ощущать торта из Моха. Когда Моха не работает (в состоянии Arahath) вы сможете почувствовать истинный вкус торта. Ни больше, ни меньше. Просто фактический. Именно поэтому Arhath состояние известно как 'бодрствования'.

Это значит, что большую часть времени мы воспринимаем больше, чем мы на самом деле чувствуем? Да причины. Пока Arhath, они будут раб Моха, что означает, что они не видят мир как он есть. Они видят, что их собственное восприятие мира как интерпретируется через присвоенных значений. Это главная причина для бесконечного блуждания в Сансаре.

Так как я могу оградить себя от этого? Перестань пытаться не чувствовать. Это не будет работать. Постарайтесь увидеть реальность вещей через понимание Дхаммы. Сознавая и воспринимая свои мысли-это ключ. Когда вы видите реальность, как эффект ваших усилий, чтобы смотреть на вещи без предвзятости (без последствий Моха), вы станете все меньше и меньше вложений, в конечном счете никто - Arhath.

Редактировать: Как человек, который не изучал буддизм на английском языке, моя терминология может быть разной. Итак, я положил некоторые пояснения о том, как определенные условия должны быть приняты.

  • Ощущение - что ощущают ваши чувства
  • Присвоение значения - на основе наших привычек и пристрастий, и на основе того, что мы поддерживаем как "хорошо для нас", мы постоянно присваивать значения, что мы чувствуем. Наши действия регулируются те ценности, которые мы назначить. Если мы возьмем для примера, у вас есть билеты на музыкальное шоу и в тот же день в то же время вы можете посетить Дхаммы обсуждения. Вам предстоит выбрать одну из другой. Ваш выбор зависит от того, насколько вы цените каждого опыта. (А сравнение это популярный среди коренных американцев: "есть два волка в каждом человеке в постоянной борьбе. Одна хорошая, одна плохая. Кто победит в бою?" - Мой ответ-тот, которого ты кормишь самых'). Точно так же чувства, которые вы преследуете определить ваши действия.
+383
adelarsq 25 нояб. 2017 г., 10:08:19

Я не знаком с теми текстов или традиций.

Как я понял, просто от прочтения цитируемого текста (не от также читая другие тексты), является:

  • Каждая мысль или мысль-момент (или кажется) четыре аспекта:

    1. Возникающие
    2. Соблюдение
    3. Изменение
    4. Переставая
  • Проще всего потушить думал в конце (т. е. когда она перестает).

  • Если вы не гасите ее, когда она прекращается, то это стойкая иллюзия (и, следовательно, вы "автоматически дискриминации" и т. д.).

  • Если вы не погасите его, когда он перестает тогда вы достигли уровня веры.

  • Это более сложно погасить его раньше (когда он меняется, неизменной, или в результате), но лучше (и это более высокий уровень просветления).

  • Последний абзац, как мне кажется, подразумевает, что если вы потушите его раньше, то нет ничего, чтобы погасить позже; и, в частности, что если вы гасите возникающие тогда нет никакого прекращения.

3-е утверждение выше ("если ты не гаси его, когда он перестает ...") был мой вывод, а не в тексте. Я не уверен, не уверен, что я понял, что правильно: вместо текста можно было бы сказать, что есть иллюзия, если нет возникновения, то есть до тех пор, пока уровень, на котором возникающие гасится.

Также:

  • "Прекращение" и "тушение" были одно и то же слово в китайском

  • См. также ссылку на один из Wŏnhyo работ, который описывает че четырех марок более подробно

+381
R N N 3 дек. 2014 г., 11:37:14

Важно держать голову, шею и туловище по прямой линии во время медитации.Позиция ВАС верхних конечностей и нижних конечностей-это не самое главное.Как только вы по-настоящему войти в медитативное состояние, вы не будете чувствовать боли и онемение в теле...в течение длительного периода постоянной практики, вы научитесь быть в медитативном состоянии на долгие часы, не зная боли....

Делаю упражнения на растяжку и другие физические упражнения помогут вам привыкнуть к позам с определенной легкостью.

Позе лотоса(Падмасане) и адепт поза(Сиддхасана) являются позы, используемые великие йоги, однако, все остальные позы одинаково хорошо, как долго, как головы, шеи и туловища проходят по прямой линии и если вы делаете медитацию правильно.

+376
Kamilo Wol 15 февр. 2018 г., 06:20:26

Мой вопрос в основном о том, что является умелых и неумелых действий.

Искусное без корысти, ненависти & заблуждения:

А какой полезный? Воздержание от убийства живых существ-это полезный; воздержание от взятия того, что не дано полезно; воздержание от неправомерных действий в чувственных удовольствиях полезно; воздержание от ложной речи является полезной; отказ от вредоносных слова полезными, воздержание от грубой речи-это полезный; воздержание от сплетен полезно; нестяжательстве идиллична; не плохо будет полезно; вид справа-здоровый. Это называется полезные.

7. "И в чем корень благого? Не жадность-это корень здоровый; не ненависть-это корень полезные; не заблуждение-это корень из полезных. Это называется корень здоровый.

Млн 9


Я заметил, что я вернусь в неумелых жажда деятельности, когда я часов простоя.

Это нормально для обычных людей.

Однако я не могу выяснить, что является искусным с точки зрения деятельности.

Для мирянина, неискусны серьезно плохая Камма, таких как убийства, воровства, половой распущенности, лжи, опьяняющих напитков, азартные игры, порно и т. д.

Но мягким чувственным наслаждениям, таких как спорт, музыка, искусство, совершенный секс, и т. д., Это не вредно.

Я думаю, что приложение усилий-это важно с точки зрения активности, потому что я часто обдумываю/анализируя идеи, но в немного ленивый способ.

Для серьезного созерцателя, усилия важны. Но для обычного человека, усилия важны для важных задач, таких как работа. Когда не работает, отдыхает или время простоя-это важно. Работа медитация отличается от мирской работы. Потому что медитация работа создает мир и энергетики, остальное не требуется, в отличие от мирских забот.

Конкретно, это безделье плохо?

Если вам нужно отдохнуть, нет, праздность-это не плохо. Например, я люблю поспать в середине дня по выходным.

Например, я часто использую общественный транспорт, в котором я созерцаю определенным предметам. Но, я часто говорю себе, я должен читать в общественных транспорт вместо.

Созерцание-это нормально.

Я думаю, что мне какое-то созерцательное действие происходит во время бездействия, но это не фокусируется, ни усилий. Может просто созерцание без особых усилий или фокус называется медитацией? Или это просто тратить время?

В буддизме мы можем лицезреть на темы Дхаммы. На общественном транспорте, можно сесть в формальной медитации или самадхи, не думая ни о чем. Или, в противном случае, можно созерцать объекты чувств видели в dhammic пути.

+356
Vijay Maliwad 31 дек. 2019 г., 02:53:55

Взращивание бодхичитты (как конечной, так и относительным) является абсолютно незаменимым на пути Махаяны; и тот, кто пообещал сделать это называется бодхисаттва. Насколько я понимаю, этот обет может быть сделано с как мало или столько почестей, как ум подобает одной - ключ внушать уверенность и решимость. Проверьте путь Шантидевы 'Бодхисаттвы' по-настоящему удивительный и красивый способ для осуществления этого пути. Также увидеть слова Патрула Ринпоче 'мой идеальный учитель и его обсуждение обет bodicitta начиная С. 220. Он говорит:

"Истинное абсолютное бодхичитта достигается благодаря силе медитации и не зависит от ритуалов. Однако для того, чтобы создать относительную бодхичитту, как начинающие, нам нужна процедура, ритуал, через который мы можем принять обет в присутствии духовного учителя. Затем мы должны постоянно обновлять эту клятву, точно так же, снова и снова, так что бодхичитта мы вызвали не снижается, но становится все более и более мощным".

"Присутствие духовного учителя" может быть либо физическое или визуализированы, основанные на различных презентациях, с которыми я столкнулся.

Основываясь на приверженности бодхичитты, одна поезда в заветы устремление и применение. Окончательный плод совершенной Буддовости, выраженные в совершенной мудрости и усилий сострадания ко всем живым существам - ничегошеньки общества или "частным" об этом!

+308
g3rv4 23 апр. 2015 г., 03:25:21

Согласно буддизму, обладающий сверхъестественными способностями-это вопрос уровня сознания. Так что любого из существ, включая человека, Дэва(Бог) или якка может иметь мощный разум, который имеет возможность делать вещи, которые нормальный человек не может. Кроме того, Дева и якка могут иметь существа со сверхъестественными физическими способностями, основываясь на их предыдущей кармы.

+284
user107530 28 июн. 2016 г., 06:31:45

Список 13 Будд (которые на самом деле являются Буддами, Бодхисаттвами и мудрость королей) играет роль в Сингон gongyo и погребальные обряды. Что объясняет, почему эти 13 отведены особое внимание?

  • Фудо (Акала)
  • Шака (Шакьямуни)
  • Мондзю (Манджушри)
  • Фугэн (Самантабхадра)
  • Дзидзо (Кшитигарбха)
  • Miroku (Майтрея)
  • Якуши (Bhaisajyaguru)
  • Каннон (Авалокитешвара)
  • Сэйси (Mahasthamaprapta)
  • Амида (Амитабха)
  • Также (Акшобхьи)
  • Дайнити (Вайрочана)
  • Kokuzo (Akasagarbha)

Небольшое обновление: я сделал некоторые погуглить на этот счет, кажется, что списки Будд, иногда очень длинные списки Будд, происходят в течение Махаяны пушки.

+281
onnistunut 11 июл. 2014 г., 14:37:09

Правильно, эмоции-это комплекс психосоматических событий, из которых Ведана - это лишь малая составляющая.

Для целей освобождения, буддизм проводит различие между эмоциями, в их затрагивающих или одурманивающих функции, и эмоции, переживаемые в результате.

Первый тип называется клеша, они традиционно определяются примеру, как хочешь, ненависти, заблуждения, и всевозможные комбинации из трех. (Ради точности следует сказать, что не все kleshas точно эмоциональны по своей природе... они не могут быть сильными ментальными понятиями наклон или омрачая толкования и цели-функции.)

Второй тип-различные оттенки "приятный" и "disagreable" переживания, включая, конечно, краеугольным камнем буддизма, духкха и его ложные напротив, сухая. Опять же, я смешивания всех видов материалов в одно ведро здесь - некоторые из этих событий являются в первую очередь соматические в природе и так бы классифицировать как Ведана, а некоторые в основном психологический - я полагаю, что самый точный способ сказать бы, что они являются различные сочетания психических и соматических состояний.

В буддизме принято считать, что эмоции обусловлены ментальных характеристик, таких как вложения, неприязненных отношений, предрассудков, предположений, обобщений и т. д. - которые в свою очередь приходят из прошлого опыта. Плюс, постоянную составляющую тока это отношения, обусловленные уровнем проницательности или невежество относительно природы явлений и ума.

Методы для работы с эмоциями отличаться от одной школы к другой. Традиционное резюме от позднейших школах, что ранее школы, такие как Тхеравада, прежде всего, работал с (нежелательной) эмоции через либо подавляя их, либо переключение внимания на другую тему, - От этого мы идем в школах Махаяны, которая, как говорят, работать с эмоциями через лежащие в их основе ментальных характеристик - разбирая эго сложный, и удаление вложений, обобщений, предположений и т. д. кульминацией в реализации пустоты, и затем в школы Ваджраяны, который, как говорят, работать с эмоциями напрямую в их психосоматической форме энергии, с помощью визуализации, йога-вдохновил психосоматические упражнения. Это стереотипная классификация явно не так, как в реальности все школы используют сочетание всех трех подходов, представленных различными способами. Действительно, если подумать с психологической точки зрения, три подхода-это лишь разные воплощения одного и того же базового принципа. Особенно когда речь идет о производстве желаемых эмоциональных состояний, школ показывают удивительное единство подходов, каждый из которых представляет свой уникальный стиль.

К вам на ваши конкретные вопросы,

Интересно, какой метод является наиболее благоприятной для обработки существующего эмоции, или отпустить и позволить неощущаемой (подавленным/подавленной) эмоции возникают.

Нет одного метода, который работает для всех людей при любых обстоятельствах, в противном случае буддизм будет очень простая вещь. Бывают случаи, когда подавления/предотвращения /отвлечение работает лучше всего, практикуется либо кратковременно или на длительный срок - есть случаи, когда испытывать эмоции в полной мере, без анализа/кормление своего психического стимула, работает лучше, а то бывают случаи, когда анализ допущений и вложения является наиболее эффективным.

Что касается бесчувственный эмоции, я думаю, можно смело сказать, что большинство школ соглашаются, что медитация-это очень эффективный метод, чтобы помочь подавленные эмоции поднимаются. Кроме того, в Махаяне и Ваджраяне учителя школы используют всевозможные сценарии на основе импровизации, чтобы ученик удовлетворить свои подавленные эмоции или допущения лицом к лицу.

Мне особенно интересно про связь этих медитативных техник в сторону эмоции: (1) дыхание медитация (2) визуализация (3) осознание тела (4) Оценка/рефрейминга познавательно.

Для меня, (1) дыхательная медитация является отличным способом, чтобы соединиться с телом и войти в контакт с типами эмоции сохраняются в теле, которые так глубоко привыкли как эффективно без сознания.

(2) Как я уже говорил, визуализация-это техника активного поколения, которые могут использоваться, чтобы непосредственно стимулировать определенные эмоции. Прежде всего, это практикуется в Тибетских школах Ваджраяны. Эти методы варьируются от, я должен сказать, реферат психосоматические визуализации (цвета, формы, буквы - представлял на различных частях тела) - для ярких подражаний, которые предполагают представляя себя как некую личность или божество. в комплекте с не только костюм и внешность, но самое главное-мысли, эмоции и отношения, что такой символ не испытали бы.

(3) осознание тела практикуется во всех школах, как правило, на стадии новичка - хотя значение этого метода трудно переоценить. Мои учителя любят напоминать важность осанки, походки, комфорт, скорость передвижения, благодать, и, как правило, хорошая связь с телом.

(4) Оценка/рефрейминга преподается во всех школах, как в виде традиционных рамок, и индивидуальный преподаватель/студент 1:1 работа. Тхеравада, Махаяна/Дзен и Ваджраяна имеет свои собственные излюбленные темы и контексты, которые являются слишком многочисленными и слишком глубоко, чтобы рассмотреть какие-либо подробности здесь.

И наконец, мне интересно, будет ли это более выгодно ориентироваться на чувства (Ведана) или эмоции сами по себе в качестве акцента.

Мой личный совет-это относиться к эмоциям как два отдельных явления: телесных ощущений и психических диспозиций, которые вызывают их и работать с каждым отдельно, по одному за раз. Рассматривая эмоцию как единое целое ("вот что случилось и теперь я чувствую это") может привести к проецирование эмоций на мир ("я не могу жить без моей GF, которые заставили меня с разбитым сердцем; или я ее ненавижу и т. д.") - так что по сути вы создаете мир и населяющих его со своими воображаемыми себя, одновременно объявив себя беспомощной жертвой ситуации. Вместо этого, рассматривая эмоции как телесное ощущение + самочувствие позволяет взять на себя роль учителя и ум и эмоции.

+265
naomi Metcalfe 8 февр. 2014 г., 06:57:17

Думать о боевых искусствах. Одной было бы намного больше защищены перед гулять в любое додзе и утверждают, что его стиль-это единый истинный стиль. Почему? потому что он знает, что его требование будет поставлен на испытания внутри кольца. И пока он выйдет из кольца живым и на двух ногах, то все его слова ничего не значат. Просто так, Дхамма Будды есть для целей, не просто разговоры. На самом деле он подчеркнул, что при инструктировании Mahāpajāpatī Gotamī в качестве 8.53. В любом случае, как вы упомянули, у вас мало знаний буддизма за пределами вашей секты и вы заинтересованы в том, как другие части учебно-методических трудов, я бы настоятельно рекомендуем вам проверить accesstoinsight.org и suttacentral.net. В "пригревает Suttas" ссылка особенно полезна для Будды оригинальное учение есть и бережно все школы (Тхеравады и махаяны в Nikayas/тибетец агамы):

"Жутями, тех качеств, о которых вы может знаете, эти качества ведут к страсти, а не к бесстрастию; к тому скованы, чтобы не быть неограниченными; накопления, не линять; к самовозвеличиванию, не скромность; к недовольству, а не к довольству; запутанности, а не к уединению; к лени, не вызвала настойчивость; быть обременительным, чтобы не быть приятный: Вам может категорически не держат, это не Дхамма, это не Виная, это не инструкция учителя'.

"Что касается тех качеств, о которых вы может знаете, эти качества ведут к бесстрастию, а не к страстям; быть раскрепощенной, не будучи скованным; чтобы линять, не накапливая; скромность, не к самовозвеличиванию; довольство, чтобы не недовольство; в уединении, не в запутанности; чтобы вызвали упорство, не лениться; будучи приятный, не будучи обременительным': вы можете держать категорически, - это Дхамма, это Виная, это инструкция учителя'".

+258
Developer63 4 февр. 2011 г., 21:56:12

Как я понимаю, есть разные методы в медитации. Один указал акцентом метод один, давая все возникает и другая. Они полезны для разных вещей. Один обратил внимания поможет развить хладнокровие и концентрацию, в то время как сдача вещей возникают хорошо для понимания.

Поэтому, когда вы спрашиваете, что это такое, нет жесткого и быстрого ответа, это зависит от того, что вы пытаетесь сделать. Часто учителя медитации постарается и проведет вас через различные процессы во времени, и когда у вас есть учитель, то лучше следовать их последовательность.

Если у вас нет учителя, осознанное дыхание является хорошим местом для начала. Это метод, который может быть начат очень просто, просто сидят и сосредоточиться на дыхании, но может быть продлен с учетом правильно сидит и становится все более осведомлены о тонкостях дыхание. Ютуб несет в себе ряд хороших руководств.

+213
xanz 22 июл. 2011 г., 12:59:58

Все, что имеет начало в конечном итоге приходит к концу. Даже в отношениях. Даже отношения, которые длятся всю жизнь и заканчивается смертью. Если человек привязан к этим отношениям, то это также является неудовлетворительным , когда она заканчивается.

Также вы не полностью контролируют отношения. Следовательно, то, что никто не контролирует приводит к неудовлетворительность.

А для мирян это закладывают этический кодекс 5 заповедей. Хоть какие-то отношения, не является полностью удовлетворительным, поскольку это не половое извращение это нормально, имея в виду, что это также не будет полностью удовлетворительным и вложение более будет обидно, когда она заканчивается.

Также вы можете построить временное понимание Brahmavihara , следовательно, уменьшить неудовлетворительность.

Чтобы получить полностью за неудовлетворительность вы должны смотреть за отношения и стремиться к нирване.

+208
Dinko Ivanov 10 апр. 2012 г., 10:52:58

Меня больше интересует буддизм Тхеравады и я не уверен, куда двигаться дальше.

Буддизм имеет некоторые теории, но это о том, как на практике. Как вы наклониться все больше и больше медитации. Отступление в какой-то момент может быть ценной, чтобы повысить вашу практику.

Я должен читать и изучать Дигха Никая?

Да конечно. Но для начала среднего дискурса длина может быть больше размера, чем долгое раскрытие.

Я должен, вероятно, найти Санга рядом со мной и пойти к нему, слишком.

Да, почему нет. Это тоже хорошая идея.

Для начала, хотя, я должен купить и читать Дигха Никая?

Если вы хотите. Существуют интернет-ресурсы, которые могут содержать много Сутта.

+167
Aaron Yu 29 мар. 2015 г., 07:09:59

Ум-состояние-это самое важное. Счастливое, радостное состояние, наполненное внимания и энергии не только положительной, но и аналогичные самадхи.

Этот разум-состояние свободен от трех ядов и шесть корень бед-это хорошо.

С другой стороны, некоторые игры имели состязательный характер, если относиться слишком серьезно, можно создать три яды и болезни, затрагивающих различные уровни сознания, отношения и неврологии.

С другой стороны, можно использовать не смертельный характер видеоигры отречения от таких вещей... по сути тренируется, чтобы стать Бодхисаттвой мира! Трудно быть отделен такой Для больше, больше захватывающих видео игр, но это может быть безобидная практике наблюдая за собой соревноваться и возникают эмоции, и страдания, и падение внутри себя.

+120
DAKSH 26 мар. 2012 г., 14:12:35

Визуализация-это только один из способов, чтобы вызвать радостное чувство возникает, но не все из нас мог вообразить, что. Таким образом, визуализация не является обязательным на практике brahmavihara.

Слишком вербализации является одним из способов, чтобы вызвать радостное чувство, но если вы будете повторять "будь счастлив" все время, вы не получите глубже в медитацию.

Проблема с практикующими brahmavihara заключается в том, что есть только несколько учителей, которые могли преподавать эту практику. Бханте Vimalaramsi от Dhammasukha.org [мой учитель | рекомендуется] [легко практиковать без лишней теории] [бесплатный онлайн отступление | руководство]

Па-Аук Sayadaw от paaukforestmonastery.org [кто-то, что я тоже рекомендую] [бирманской традиции, теории и слишком много Abhidhammic и комментариев]

+114
Ricardo Largaespada 4 мая 2013 г., 10:20:03

Если наше нынешнее существование является результатом того, что мы не могли контролировать (из прошлой жизни), что упование мы можем иметь отношение к нашей нынешней ситуации в этой жизни?

+111
Gary Kaplan 30 сент. 2015 г., 23:12:31

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil