На заметку мыслей в течение дня

Во время повседневной деятельности это ОК, чтобы сделать мысленную заметку, когда возникают мысли "мышление мышления" в как сидячей медитации? Я стараюсь, чтобы метки всех физических и психических явлений в течение дня и ничего странного, но с мышлением кажется, что иногда я ее заблокировать сразу, когда возникнет, я был просто интересно, если это слишком много, и если я должен перестать отметить.

+384
EmRhap 7 февр. 2015 г., 14:41:03
38 ответов

Сравнение шести животных в ЗП 35.206 может быть полезна...

+999
user3508972 03 февр. '09 в 4:24

Радость-это важно, потому что, как вы включите сатипаттхана в самадхи, которое осуществляется путем, зная, что вы делаете что-то хорошее, не заслуженный, но очень хороший, техничный, правильно конец дуккхе.

В anussati как buddhanussati, это радость, которая генерируется и это, как получить прямо в nibanna. Как обычно, когда дело доходит до знания, арийцы имеют привилегированное положение по сравнению puthujjanas. Puthujjanas сомнения (в лучшем случае) Дхаммы, Будда, Сангха, сила и так далее, и они глубоко ненавидят satipattha с Сати, правильный взгляд, правильные мысли (в бесстрастии-nekhamma часть) на самом деле противоположное тому, что они верят и как puthujjanas наименее худший неверной доктрины они могут создать-это не злая воля, сострадание, любовь к вещи, которые в лучшем случае достойные (т. е. когда puthujjanas не сделать обычную ошибку, что "пока я чувствую сострадания, Я могу делать все, что хотите, и это будет хорошая карма"), но еще не темно не ярко карма... Puthujjanas всегда не хватает бесстрастия стороны, nekhamma и даже более papanca, идеи, сознание, рождения, становится (как обычно не принимающие до сих пор люблю), что вторая половина обязана nibanna. Вот почему сомнения является крупнейшим Феттер, потом следующий-отсутствие или слишком много энергии (в основном хватает).

Радость-это всегда заслуживает внимания и то, что это значит (вернее его отсутствие сожалений), чтобы очистить мысли, когда vitakka отслеживаются в satisampajanna. На самом деле, очищая мысли действительно первый раз, когда кто-то делает упражнение с хорошей карме, если не будет дана в какой-Арья, потому что это проще (когда Арья здесь). Затем продолжение этого зачищают vedanas и sannas идет от грязных чувственный vedanas к любым приятным Ведана есть в jhanas. Но puthujjanas слишком сильно цепляться за мысли, чтобы даже хочет менять свои плохие мысли на хорошие мысли, не говоря уже быть квалифицированным в этом.

+982
Ethan The Brave 26 июн. 2013 г., 17:30:54
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Ваджрасаттва - это определенный бодхисаттва, не синоним слова "бодхисаттва." В эзотерической традиции Ваджрасаттвы вызывается в качестве меры противодействия неблагих действий. Эзотерических традиций, и тибетских традиций, в частности, сложных объяснений для механики кармы+vipaka, и Ваджрасаттвы используется в качестве одного из противника силы , исповедуя грехи. Общая идея заключается в том, что достаточно сильная оппозиция, чтобы выполнять вредные поступки могут обойти созревания "плохая карма" и не допустить формирования вредных привычек и низших перерождений.

+945
Lisa Karaseva 8 дек. 2018 г., 11:41:08

Если я скажу вам: "ваше будущее в ваших руках".

Вы бы посмотрели на ваши физические руки и ответить: "а где это? Я не вижу его!" Я так не думаю.

"В твоих руках" - это просто обычная фигура речи, не надо понимать буквально.

Аналогично, термины "я", "мое", "мое", "вы", "ваш" и т. д. просто обычные термины, используемые в устном виде просветленных. Они не буквально думают, что "я" относится к свое тело или сознание, или психические измышления или ощущение или восприятие.

+917
Fernan 24 нояб. 2016 г., 21:32:26

В Дхаммапада содержит следующий стих

Heedfulness-бессмертное путь,
легкомыслие путь к смерти.
Те, кто внимателен, не умирают,
заблудшие как убитый.


В пали, Бессмертный называется "Амара".

Его также называют-Мара, свободный от лукавого назвала Мара.

Это связано Сутта, что я нашел на английском языке: Samyutta Никая - Мара Samyutta

+851
Khalil Ghafar 23 июн. 2017 г., 10:46:20

Я некоторое время назад я читал рассказ о Далай-Ламе и Метта Бхавана практике. Кто-то говорил с ним о трудностях в практике первый этап (колодец желаний для себя) и наблюдал, что низкая самооценка мешает практике на данном этапе. Далай-Лама был явно сбит с толку и выяснилось, что в тибетской культуре нет такого понятия как низкая самооценка.

В целом мне кажется, что первый этап Метта Бхавана практика предназначается, чтобы быть легче и перехода к практике, а практика становится более сложной, поскольку она идет на завершившихся в колодец желаний с трудным человеком. Но я говорил с многими людьми, которые имеют трудности с первым этапом практике из-за низкой самооценки. Самый простой переход-это больше похоже на скалистом утесе для современного (или, может быть, западным) умом.

Поэтому основные вопросы

  • Низкая самооценка Западный (извините за термин, я не знаю лучше одну) или современное явление и это не беда людей от других местах или в другое время?

Также связанные с этим у меня есть пара дополнительных вопросов

  • Я прав - это первая стадия предназначены для легкого старта или я совершенно неверно, что?
  • Также если у кого есть ссылка на рассказ Далай-ламы - не могли бы вы поп его в? Мне было бы очень интересно узнать подробности или даже если я просто представлял историю (я не думаю, что я есть).
+829
user2475 23 нояб. 2013 г., 09:08:34

Есть страница, на преп. Sujato блог, десять самых смешных сцен из Палийский канон.

Буддизм.Руководство сайта ФБ говорят, что я должен привести цитату из ссылки; так вот первый, из десяти:

10. Saccaka свое получит

Где?

Маджджхима Никая 35, Culasaccaka Сутта

Что случилось?

Saccaka странник возможности в несколько Suttas. Здесь он угрожает взять на Будды в дебатах на пяти совокупностей и не-я, давая сложную серию сравнений о том, как он будет тянуть Будды о том, как огромный слон хотел поиграть мыть пеньки’.

Где смешно?

А Saccaka похвальба, нет никаких сомнений, его гордость за больно падать, и Сутта не разочарует. Он тщательно заканчивается унизили, гостиной и депрессии. Но как и все хорошие побоями в дискуссия, оказывается необходимым противоядием для его гордости. Он заканчивается стал архатом.

Читатели говорят о других в комментариях в конце этого поста.

+819
Migush 22 окт. 2018 г., 22:14:53

Родословная для тех, кто не принимает прибежища в Будде & Дхаммы пали suttas.

+810
Dave Chaffey 24 янв. 2011 г., 21:59:11

Практиковать Благородный Восьмеричный путь ведет к опыту ниббану, как акт рекламной ум на глаза дверь ведет к видению света. Света, объект наблюдаем, является saṅkhata (с кондиционером), но Ниббаны, объект надземное сознание, asaṅkhata (безотносительны). Так Ниббаны не результат Благородный Восьмеричный Путь, опыт есть.

+788
Knight Rider 15 мая 2016 г., 16:01:02

Malalasekera словарь пали именами является прекрасным местом для поиска такого рода информации, например, запись на Сакка имеет целый перечень источников для получения информации на лицо, как канонических и commentarial.

С другой стороны, я не могу думать о любых других божественных существ, которые были экспроприированы точно так же, как Индра, в самом деле я не уверен, что экспроприация-это правильный термин, поскольку Индра как раз и означает "главный", и поэтому он может просто быть Буддой, используя имя Хинду описать Сакка.

Редактировать: яма появляется в Devaduta Сутта (МН 130)

+765
NIKHIL Singh 7 февр. 2010 г., 21:41:39

Может я предлагаю практиковать Метта. Когда вы чувствуете раздражение по отношению к вашей семье, начать культивировать обратное, думая: "может ли моя семья быть счастливым и здоровым". Он будет начинать с малого, но при повторении он будет строить так же, как навыки, полученные в практике випассаны.

Конечно, это не изменит поведение вашей семьи, но это отличное лекарство для вас. В конце концов, кто хочет быть раздражены? Те, кто не считается 2-ая благородная истина, вот кто ;-)

Может быть, еще одно замечание можно было бы сделать вашу практику незаметно для вашей семьи. Не то, что там ничего плохого с ними наблюдаем вас, как вы придерживаетесь, но я сам себя подвел много раз, раздумывая над тем, как другие считают моей практике.

+721
Markus Gans 16 нояб. 2015 г., 17:46:55

Кажется, некоторые буддийские группы стали верить в то, что они назвали "светозарный разум" или "изначальным сознанием"; в сущности, ум, который является прочным, стабильным, и предположительно приятное.

С точки зрения Тхеравады, это ужасно проблематично; если этот разум способен знать несколько объектов подряд, то он неотличим от нескольких cittas возникают и исчезают, и, таким образом, не стойкий вообще. Идея, что существует нечто непреходящее мгновение звучит очень похоже на концепцию души. Чем она отличается? Или смысл в том, что эти буддисты не верят в душу?

+690
fastfinge 6 янв. 2017 г., 02:32:24

Я считаю, что они позже. Я никогда не сталкивался любой Сутта или Будда-Wajana о 16 стадиях прозрения. Дайте мне знать, если вы видели один.

+668
laug laug 16 апр. 2011 г., 03:52:58

Да Kernex ваше право. Господь Будда сказал так. он сказал, что проверить ваше знание и его проезда к правилам.. затем принять его. Буддизм родился в Индии 2500 лет назад. после того, как лорд смерти Будды монахи принесли сутры в будущем рта к обучению рта. так что в то время какие-то внешние вещи добавлены буддистов сутры. но главное в буддизме-это 100% правда, и это поможет вам иметь спокойную жизнь без облигаций. просто следуйте ниже 5 основных правил буддизма.

  1. Не принимайте жизнь
  2. Не берите то, что не дано
  3. Не передергивайте факты
  4. Воздерживаться от неправильного использования органов чувств
  5. Воздерживаться от собственной интоксикации посредством алкоголя или наркотиков
+644
user3011014 19 нояб. 2017 г., 16:26:08

Могут ли люди с плохим психическим здоровьем не только извлечь выгоду из медитации, но реализовать свои цели?

+643
utri 13 июл. 2019 г., 04:53:39

Все ссылки, которые когда-либо сделал в “Бодхисаттвы” в Suttas Тхеравады по отношению к настоящему Верховный Будда, или шесть других Будд, которые появились в последние 91 эонов. Таким образом, идеал Бодхисаттвы-это сфера или домен (вишая) из семи Будды, которая появилась и одна еще впереди.

Эдвард конце был Махаяны ученый, перевел Махаяны Праджняпарамита, или совершенство в мудрости сутр с оригинального санскрита на английский. По словам Эдуарда конце:

” “......Около 100 г. до н. э. (Примерно через 400 лет после Parinibbana Будды) количество буддистов в Индии считали, что существующие заявления о доктрине уже устарели и бесполезны. В убеждении, что Дхамма требуются все новые и новые ре-формулировки, с тем чтобы удовлетворить потребности нового времени, новые группы и новые социальные обстоятельства, они намеревались выпускать новую литературу, которая в конечном счете стала известна как буддизм Махаяны. Создание этой литературы является одним из самых значительных всплесков творческой энергии, известных в истории человечества, и он был поддержан в течение приблизительно четырех-пяти веков. Одни повторения, считали они, не может поддерживать живой религии. Если не уравновешивается постоянным инновациям, он станет окаменевшие и терять свои живительные свойства, они верили”.

Есть пять доктрины “инновациях” Mahayanists, которые были перечислены Эдвардом конце. Они являются:

• Что касается цели есть переход от Араханта-идеал Бодхисаттвы-идеал;
• Новый способ спасения отработана, в которой сострадание имеет мудрость, которая характеризуется постепенным заранее через шесть “совершенству” (парамита);
• Вера дается новый диапазон, получают новый пантеон божеств, или, вернее, человек больше, чем божественное;
• “Это” (upayakausalya), совершенно новый добродетель, становится необходимым, чтобы святой, и находится даже выше мудрости, высшая добродетель до сих пор;
• Целостной онтологической доктрины выработали, имея дело с такими предметами, как “пустота”, “таковости” и т. д.”.



Присяга в большинстве махаянских традиций, чтобы “не искать просветления, пока все существа готовы к просветлению” - самое очевидное противоречие, что Тхеравада. Первое, что должен сделать, чтобы стать “Махаяна-буддизма” принять “обет Бодхисаттвы”:говорят, что каждый должен стремиться стать Буддой, т. е. каждый человек должен стать Бодхисаттвой. Историческая хронология возникновения Махаяны подробно обсуждается в конце Эдвард в своей книге “Краткая история буддизма” (1980). По конце в истории буддизма можно разделить на четыре периода:

• Старый буддизм, который во многом совпадал с тем, что позже стало известно как Тхеравада
• Подъем Махаяны,
• Подъем Тантра (Vajryana) и чаньские (дзенские),
• Никаких дополнительных подразделений.


+601
veek 10 февр. 2010 г., 11:59:47

Я вернулся из ретрита Випассана по Гоенка. Техника осознавая ощущения с невозмутимостью был очень полезным и привел меня в более глубокие состояния медитации.

Но его техника включает в себя сканирование тела, как вы двигаться глубже. Я обнаружил, если я сосредоточен на ощущениях на моем лице, затем своенравно меняет фокус в плече мешает медитации.

Кроме того, я должен держать свой ум активный, чтобы контролировать и переместить свое внимание с воли, от сказать лицом к плечу и т. д.

Еще где, как я читал Аджан Брам, вся его техника состоит из 'отпускания' из 'деятелем' или 'будет'. Основной упор идет об отношении не получать 'деятелем' или 'тяга' или 'будет' участвует.

Дальше на ответы на мой последний вопрос , как я теперь понимаю, мы приходим к Випассане, то есть проницательность. Так что мой вопрос я могу пропустить сканирование части тела. Я могу достичь випассаны и джняна без участия сканирование тела. Просто осознавая ощущения на лице приносят много Саматха. Держать исполнителем, контролируя ум в сторону.

Мне жаль, я смешивания Аджан Брам и Гоенка. Что происходит, я нахожу это трудно достичь хорошее место медитативный ум с помощью метода АБ сосредоточиться на дыхании, но я делаю хорошие успехи в смысле успокоения ума и снижения мыслей методом Goenkas наблюдать ощущения через невозмутимость.

Так что мой план достижения Саматхи через метод Гоенки это наблюдать ощущения и то как я достичь медитативного ума без мыслей переключиться на метод АВ для достижения Джняны.

Я проверил другие вопрос-ответы относительно сканирования тела, но они не ответили на мой вопрос, как их проблема не принося в делатель " или " будут их проблемы различны.

Так что мой вопрос я могу пропустить сканирование тела?

+583
evan45245 25 мар. 2019 г., 09:44:21

Разные школы подходят к этому разными путями.

Лучший способ обучения-это личный пример и учить тому, что вы практиковали и были проверены на практическом уровне / эмпирически.

Сначала вы должны практиковать, а потом учить то, что было выгодно для вас и что вы проверили 1-й стороны.

Через ваши практики должны быть видны изменения в вас, чтобы вдохновить других. Когда вы испытали преимущества 1-й стороны, вы должны получить вдохновение, чтобы поделиться с близкими и друзьями. Совместного использования выгод, и опыта должно быть мотивирующим фактором обучения.

+577
mrtroy 7 авг. 2019 г., 22:29:53

На мой взгляд... в буддизме такого рода беспокойства называется "udacca-kukucca" :) -- "я не делаю достаточно, что я должен делать? Я делаю это , но я должен быть делаешь что вместо?"

Напротив, совершенный разум в буддизме является: а) свободным от конфликта между "Это" и "то" и Б) делает самую лучшую пользу из любой ситуации.

Так что если реальная ситуация представляет себя, когда кому-то нужна помощь, и вы видите , как вы можете помочь - идите и помогите. Но если нет никакой ситуации и нет четкого представления, то это просто беспокоиться. Особенно когда вы медитируете - всякие мысли могут прийти, но ваша цель, чтобы продолжать идти.

Так речь не о рекомендации: "вы должны тратить 50% своего времени, помогая другим" - а делаешь все, как ты позволяешь жизни развиваться.

Мы, конечно, все эти великие идеи о Великой бизнес мы хотим открыть, или великой, как мы могли бы помочь людям, или другие видения больших успехов - но они только проекции мыслей в будущем. Эта проекция создает разрыв между "здесь" и "там". От этого рассогласования происходит дуккха, ощущение неправильности.

Вместо этого, для достижения успеха вы добились, то нам необходимо найти путь от того, где вы находитесь сейчас, туда, с первого шага быть в пределах досягаемости. Поэтому единственный способ попасть туда - это работать с тем, что у вас есть прямо здесь и сейчас. Так делать все возможное с тем, что жизнь дает вам в данный конкретный момент, действующий с самых сострадание, большую открытость, большую мудрость, большую искренность и т. д. - и вы попадете в лучшее место вы могли бы получить - и по пути туда вы будете иметь много шансов, чтобы действительно помочь кому-то - и это будет реально и по силам - и не какая-то абстрактная идея, которая порождает дуккха :)

+561
Collin James 24 авг. 2015 г., 07:21:04

Осознанное дыхание состоит из обращая внимание на ощущение дыхания в нос. Когда вы отвлекаетесь (что естественно) вы возвращаетесь к дыханию. Цель заключается в том, чтобы поддерживать состояние объективности. Ключ не избежать отвлечения, но чтобы не связываться с ним. Поддерживая состояние объективности, вы автоматически занимаете ваш бодхичитта. Позже, бодхичитта станет более осознанным и стать чем-то вроде "фокусировки", как определено Евгений Гендлин.

+552
gmate 5 апр. 2019 г., 02:42:06

Во время чтения Аук Sayadaw Па я наткнулся на следующее:

В bhavanga-сознание-это светлый и яркий, выглядит как зеркало в сердце: что такое ум-дверь.

Это, кажется, обладают качествами, похожими на:

В Дзогчен основополагающие, заложенные природой все называется "Земля света" или "мать света".

Эти два качества ум связаны?

+529
omid3098 2 авг. 2017 г., 03:30:49

На первый вопрос ответ - нет. В качестве 5.57 мы можем видеть, что Будда использовал эту фразу,

Я сам себе Камма, я наследник своей каммы, я родился [в этой жизни] с моей Камма, я-родственник моего Камма, я охранял его мой Камма. Что Камма·ь я буду делать, kalyāṇa·S или pāpaka·ы, я стать их наследником.

Так что вы не можете нейтрализовать чужие плохие поступки от ваших действий. Он в конечном итоге пожинать результаты своих действий, когда все условия встанет на свои места. Я думаю, что это легко понять это, если мы считаем Камма как естественный закон , как гравитация.

Существует четыре типа каммас в отношении времени вступления в силу в абхидхаммы.

  1. Немедленно Камма (Дхамма Dhitta ведание) - в настоящей жизни
  2. Впоследствии эффективного Камма (Aparapariya ведание) - в следующей жизни
  3. Бесконечно эффективным Камма (ведание Upapajja) - в течение двух или более в будущем
  4. Како (Ahosi) - Камма, последствия которого уже созрел

Если я считаю ваш пример наезд сзади, когда кто-то ударяет вас, мы можем классифицировать это как немедленно Камма для человека ты победил. Но мы до сих пор не могу сказать, силой своего первоначального Камма ослабла. В другой жизни, в других жизнях или даже в этой жизни он может пожинать результаты этого. Если условия не попадают в Камма может не так хорошо работать.

На второй вопрос ответ тоже нет. Вы можете не иметь злобы в точке, вы ударили его, но ваше намерение наполнен бредом. Ты намеренно причиняешь кому-то боль с неправильный взгляд в вашем уме.

+521
WarmDemon 13 окт. 2010 г., 01:39:05

В Палийском каноне, кажется, нет категорического отрицания постоянной самостоятельной Будда.

Самые распространенные тексты о "не-я" (анатта) учение преподается в форме "[что-то] не я", где [что-то] - это феномен, который познается: формы, чувства, мысли, восприятие и т. д. Например:

“Чувство непостоянно.... Восприятие непостоянно.... Формации непостоянны.... Сознание непостоянно. Что непостоянно страдает. Что страдает безличностно. Что безличностно следует рассматривать в соответствии с действительностью правильной мудростью так: ‘это не мое, я не таков, это не мое "я".

-- ЗП 22.45

Обобщение это учение находится в 3.136:

sabbe dhammā anattā мульти
все явления несамоходные (Бодхи перевод)

Где "явления" (dhammā) выступает как составная часть опыта, чего-нибудь, что может быть пережито.

Теперь, Будда был задан в упор, если есть самость, но он отказался отвечать:

Затем странник Vacchagotta отправились к благословенному и, по прибытии, обменялся вежливыми приветствиями с ним. После обмена дружественными приветствиями & любезностями, он сел в одну сторону. Как он сидел там, он обратился к благословенному: "Итак, почтенный Готама, существует ли личность?"

Когда так было сказано, благословенный молчал.

"То есть не я?"

Во второй раз, благословенный молчал.

Затем Vacchagotta странник встал со своего места и ушел.

-- ЗП 44.10

Затем он продолжает объяснять, почему он так и не ответил (Еще одно объяснение дается в ЗП 44.7):

"Ананда, если бы я — вопрос Vacchagotta странник, если не было ответа, что есть, что будет соответствовать с теми брахманы & созерцатели, которые являются выразителями eternalism [мнение о том, что есть вечный, неизменный души]. Если я — вопрос Vacchagotta странник если нет — должны были ответить, что нет, что бы в соответствии с теми брахманы & созерцатели, которые являются выразителями аннигиляционизму [мнение о том, что смерть-это уничтожение сознания]. Если я — вопрос Vacchagotta странник, если не было ответа, что существует личность, это было бы в соответствии с вытекающие из знания, что все явления не-я"?

— "Нет, Господи".

"И если я — задают Vacchagotta странник если нет — должны были ответить, что нет "я", с недоумением Vacchagotta станет еще более растерянно: 'Ничего себе я сейчас не существует?"

Некоторые люди принимают этот эпизод Vacchagotta, плюс отсутствие каких-либо категорический отказ и несколько других текстов и пытаются создать доказательства того, что Будда действительно учил постоянное учение самости. Но все они считаются попытками сторона квадрата на круг отверстие-как правило, они не очень убедительны.

Вполне разумно, что если есть постоянное Я, которое может быть схвачено, все Будды надо было объявить его и научить его. Было бы гораздо проще, чтобы затем понять его учение о взаимозависимом возникновении, и ему не придется отвечать на недоуменные вопросы вроде "если нет собственной, что возрождается?".

В меру моих знаний, ближайший опровержение на учение о постоянных селфи в палийском каноне есть Сутта следующие:

"Монахи, вы вполне можете придерживаться этого учения личность, которая не будет вызывать печаль, стенание, боль, горе и отчаяние в тот, кто цепляется за него. Но видите ли вы такую доктрину собственной, монахи?"
—"Нет, господин."
—"Хорошо, монахи. Я тоже не вижу никакой доктрины я, что бы не вызвать печаль, стенание, боль, горе и отчаяние в тот, кто льнет к ней".

-- МН 22

Если это учение верно, то единственная возможность для постоянного душу на существование, если он существует вне пределов досягаемости опыт, за возможность контакта.

Но если мы не можем достичь его оценивать, если он существует или нет, если мы не можем соприкасаться с ним, то либо он не существует, или существует, но, кажется, не имеют никакого эффекта в нашем существовании, поскольку он полностью изолирован от нашего опыта. Таким образом, даже если не явление нашего постоянного "я", но такое самосознание по-прежнему существует где-то, конечно, это не имеет значения для нашей жизни, и верить или не кажется, это мало чем поможет на пути к нирване-в конце концов, что постоянные душа не влияет на нас в любом случае.

+485
5000 reps a day 29 нояб. 2018 г., 23:54:05

Будда не учит зависимого порождения есть "обычные правды". Взаимозависимое возникновение, как учил Будда, лишь объясняет возникновение идеи "существ" ("Сатта"), которые вызывают возникновение страдания.

В будущем появятся монахи, которые не слушайте, когда дискурсы, которые являются словами Татхагаты — глубокие, глубоко в их смысл, трансцендентный, связанный с пустотой — Это читают. Они не придают уха, не устанавливают свои сердца на знание их не рассматривают эти учения как стоит захвата и мастеринга. Но они будут слушать, когда дискурсы, которые являются литературные произведения — произведения поэтов, элегантный звук, элегантный риторика, работа чужаков, словами учеников — читают. Они придают ухе и установили их сердца на зная их. Они рассматривают эти учения как стоит хватания и мастеринг. В этом случае исчезновение дискурсы, которые являются словами Татхагаты — глубокие, глубокие в своем смысл, трансцендентный, связанных с пустота — придут.

+475
user15878 1 апр. 2012 г., 09:19:58

Эти правила тренировки наблюдаются мирян в периоды интенсивной практики медитации и во время uposatha (лунный соблюдение) дней. Восемь заповедей основаны на пяти заповедей, с третья заповедь расширена, чтобы запретить сексуальную активность и еще три заповеди, которые являются особенно благоприятной для медитации практика.

Восемь Заповедей:

  1. Panatipata veramani sikkhapadam samadiyami. Я беру на себя заповедь воздерживаться от уничтожения живых существ.

  2. Adinnadana veramani sikkhapadam samadiyami. Я беру на себя заповедь воздерживаться от того, что не учитывая.

  3. Abrahmacariya veramani sikkhapadam samadiyami. Я беру на себя заповедь воздерживаться от сексуальной активности.

  4. Musavada veramani sikkhapadam samadiyami. Я беру на себя заповедь воздерживаться от неправильной речи.

  5. Suramerayamajja pamadatthana veramani sikkhapadam samadiyami. Я беру на себя предписание воздерживаться от опьяняющих напитков и наркотиков которые приводят к беспечности.

  6. Vikalabhojana veramani sikkhapadam samadiyami я беру на себя заповедь воздерживаться от приема пищи в запрещенное время (т. е. после полдень).

  7. Nacca-Гита-vadita-visukkadassana малу-гандху-vilepana-Дхарана-Мандана-vibhusanathana veramani sikkhapadam samadiyami. Я беру на себя заповедь воздерживаться от танцев, пения, музыки, увидим развлечениях, ношения гирлянд, использования духов, и украшать тело с косметикой.

  8. Uccasayana-mahasayana veramani sikkhapadam samadiyami я беру на себя заповедь воздерживаться от лжи на высоком или роскошное спальное место.

Восемь Заповедей

+402
user327289 2 янв. 2013 г., 11:26:11

Да они синонимы, но как и всякий синоним есть тонкая разница: Дхармакайя (dharmmakaya), обратитесь к нефизической составляющей Трикая

Я считаю, дхармакаи, чтобы быть более полезным понимание, потому что оно помогает противопоставляет психическое компонент буддийской практики с физической составляющей буддийский/даосские практики (каналов чи, чакры, Кундалини, тепло, даосские практики и т. д.). Это может помочь вашей практике, потому что один принцип разума заключается в том, что тело и ум находятся в синхронизации и следуют друг за другом: если вы ж/очищать организм, у вас же ж/очистить ум... до определенного момента. Это развитие rupakaya имеет свои пределы и поэтому дхармакая полезно быть контрастными. В rupakaya уходит очень глубоко в физические силы и улучшения перечислены в буддизме от базового здравоохранения для создания полных на даосские Ян Шен тела (нирманакая). В любом случае, это более важно, чтобы понять разницу между rupakaya и Дхармакайи и сосредоточиться на выращивании Дхармакайя, потому что это в буквальном смысле реальностью. Способов, чтобы культивировать это, как правило, быть не физический, который в плане самореализации, означает: достижение Самадхи, prajnas, и стадий, описанных в текстах (с помощью любой метод).

Это урок, что слово "Дхармакайя" учит, который является, почему мне нравится этот термин, чтобы помочь понять различные практики.

В Tathagatagarbha относится к "утробе" реальности/"Будда"... в основном природа Будды, Дхармакайя, в основном. В другом смысле: Tathagatagarbha относится к группе сутр по большей части, Сутры Tathagatagarbha, но и Будда-природой.

Тем не менее, это спорный ли природа Будды = Tathagatagarbha: в tathagatagarbha так описана в Википедии:

По данным Википедии, Tathagatagarbha:

а Будда-природа не точно в таком же смысле, в буддийской традиции они ассоциируются. В в Angulimaliya сутре и в Mahāparinirvāṇa Махаяна сутры в термины "природа Будды" (Будда-dhātu) и "tathāgatagarbha" являются синонимы.

Все согласны, что tathāgatagarbha-это бессмертный, присущие трансцендентную сущность или энергия, и что она пребывает в скрытом государство (скрытые психические и поведенческие негативности) в каждом одно существо, даже самое страшное - icchantika.[править]

Хотя попытки делаются в буддийских сутр объяснять tathāgatagarbha, она остается, в конечном итоге, загадочный и якобы непостижимый для обычного, затаенных человек, будучи полностью только познаваемое идеальный самих Будд.

Сам tathāgatagarbha не нуждается в культивировании, только расчехлять или открытие, как это уже настоящее и прекрасное, в каждой из которых:

Существует под домом бедного человека, который должен неизвестном сокровище быть раскрыта путем удаления механической грязи, уступая сокровище это всегда было там. Просто как сокровище уже существует и, следовательно, требует дальнейшей разработки, так что матрица-из-одной-ушел-таким образом [т. е. в tathāgatagarbha], наделенного конечной качеств Будды, уже обитает в каждое разумное существо и должен быть освобожден от скверн.[8]

Комментарии Чарльз Мюллер, что tathagatagarbha-это ум оригинальная чистая природа и нет ни в пункте выдачи, ни точка прерывания: 'tathagatagarbha выражает уже совершенно аспект изначальной природы ума, которая прозрачна и чиста без возникновения или прекращения'.[9]

В tathāgatagarbha является конечной, чистая, непостижимая, непостижимой, неприводимые, неприступной, безграничной, истинной и бессмертной квинтэссенцией освободительным реальность Будды, суть его возвышенное природа.

Я согласен с вышесказанным, что есть небольшая разница:

Мой лингвистического анализа заключается в том, что "гарбха" в основном означает, что матка, слово, которое подчеркивает физической, тогда как "Татхагата" относится больше к бесформенной составляющей "природы Будды."

Термин Трикая, что Дхаммакая и rupakaya называются более equatable на срок Tathagatagarbha. Дхаммакая относится к духовной составляющей достижений, в то время как Tathagatagarbha отдаленно относится к природе Будды, дхармакая.. особенно, как описано в соответствующих Tathagatagarbha сутры.

Таким образом... да я бы сказал, что они по сути синонимы, но более конкретные.

+358
gmrgrrl 17 июл. 2011 г., 13:26:32

В буддийской медитации, основной медитации объект "отпуская" (vossagga). Другие вещи (дыхание, чувства и т. д.) Всего побочных эффектов или знаков. Для потока-enterers, отпускания (или чуть ниббана) - это объект медитации.

И какой факультет концентрации? Есть случай, когда монах, ученик благородных, делая его своим объектом, чтобы отпустить(vossagga), достигает концентрации, достигает единством ума. Довольно снята от чувственных удовольствий, отстраненным от неумелых умственных качеств, он входит и по-прежнему остается в первой работе... ЗП 48.10


Великий Путь не труден для тех, у кого нет предпочтений. Когда любовь и ненависть оба отсутствуют все становится ясно и неприкрытый. Принять малейшее различие, впрочем, и рай, и землю устанавливаются бесконечно друг от друга.

Если вы хотите увидеть правду, тогда нет мнений за или против ничего. Чтобы настроить то, что вам нравится, против чего вы не любите это болезнь ума.

Когда глубинный смысл вещей не понят необходимые разума покой нарушен безрезультатно.

Путь совершенен, как огромное пространство, где ничего не хватает, и ничего не бывает в избытке.

Стихи о вере ума Цянь-Чжи Сен-Цан третьего Патриарха Дзен [606AD]

+352
mrkoopie 15 сент. 2017 г., 02:23:39

Это не грех.

Вожделение рождается из желания. Желание является одной из коренных омрачений (kilesas). Он может проявляться по-разному, например, сексуальные предпочтения, предпочтения, тип кузова и т. д.

Страсть по-прежнему похоти, вне зависимости от объекта его отношения.

+352
ValeriyaROCK 11 авг. 2010 г., 01:39:23

Я буду цитировать/экстракт несколько фраз из Википедии статьи на эту тему, ниже (вы можете прочитать всю статью и ссылки для получения дополнительной информации):

Статья из Beliefnet и Брайан Шелл, писателя DailyBuddhism.com оба предполагают, что мастурбация является, по сути, безвредные для обычного человека, по крайней мере, за пределами кармы[3][4] опытный Тхеравадинский монах Бханте Шравасти Даммика приводит Виная Питаку в своем онлайн-путеводитель по буддизму а до я, указывая следующее

Некоторые люди во время Будды полагают, что мастурбация может оказывать лечебное воздействие на ум и тело (вин. В III, 109), хотя Будда не согласился с этим. Согласно Виная, это преступление какой тяжести для монахов или монахинь дрочить (вин. В III, 111), хотя Будда не дал никакого указания по этому вопросу для мирян. Однако, буддизм может согласиться с современными медицинскими мнение, что мастурбация является нормальным проявлением сексуального влечения и физически и психологически безвредно, пока это не стало заботой или заменителем обычных сексуальных отношений. Чувство вины и самоотвращения о мастурбации, безусловно, является более вредным, чем сам онанизм.

Акцент на целомудрие в буддизме гораздо больше, поэтому для bhikkus и bhikkunis (монахов и монахинь, соответственно), которые, как ожидается, следовать Винае (традиционный этический кодекс буддийских монахов и монахинь). Не только монахи целибат, но они также должны стремиться к покорению своих желаниях гораздо больше, чем мирянин.

Таким образом, в буддизме, онанизм и его вседозволенность, чаще всего рассматривается как ситуативный, в зависимости от уровня заповедей и монашеских стоя.

"Буддийские стресс на безбрачие" на которые вы ссылаетесь-это (возможно) подчеркивали для монахов и монахинь; и это не подчеркнул, в точности так же, для мирян.

Некоторые другие правила Винаи (например, не есть после полудня), которые применимы только для монахов и монахинь, могло или не могло не быть совершенно в соответствии с каждой рекомендацией "современной медицинской науки", но, видимо, они достаточно хороши для своих целей, который я думаю, является 'святой жизни, чтобы жить'.

Кроме того, наука и буддизм не противоречат друг другу на эту тему, они говорят разные вещи об этом:

  • Наука говорит о том, что мастурбация может оказывать определенное влияние на распространенность некоторых видов физической болезни.

  • Возможно, буддизм не много говорить на эту тему (см. "Будда не дал никакого указания по этому вопросу для мирян" выше), но если что ММО это говорит о том, что мастурбация может иметь некоторые другие эффекты (например, о дисциплине, представлений о желание, выгодно использовать время, и т. д.).

+339
CRIS 27 нояб. 2015 г., 14:21:51

"Статуи Будды, как правило, проявляют особую мудру (санскритское слово) или жестами".

~ Цитируется по: статуя Будды мудры

  • Бхуми Sparsha Мудру
  • Самадхи / Дхьяна Мудру
  • Абхая Мудре
  • Дхарма-Чакра Мудра
  • Vitarka Мудра
  • Vajira Мудру
  • Уттара-Бодхи Мудру

Помимо перечисленных выше мудры может быть сочетание двух мудры или разновидность мудра изображен в статуе Будды. Например, ниже статуя Будды изображает изменение Абхая мудре.

enter image description here

~ Изображение Источник: Википедия

Поскольку статуя ты показал не изображает какой-либо из известных мудр, существует высокая вероятность того, что это не статуя Будды.

+319
H Bosch 23 июн. 2013 г., 18:31:36

Невежество-это плохое слово, плохой перевод. Avija означает "состояние незнания". Просто как ты сказал. Мы все определение, если мы не просветленные или что-то. Вы имеете в виду, что вы в курсе того, что вы не знаете? Как видеть вещи, как они есть + в"не зная"? .. с практикой, "не зная" будет медленно уходить. Надеюсь, я тебя правильно понял - Метта

+274
louardi abdeltif 12 сент. 2011 г., 20:24:30

Три сутры чистой Земли содержат описания о красивом и спокойном месте с деревьев, пруды и дворцы из драгоценных камней и окруженной небесной музыки и аромат. Как это чистой Земле понимали последователи школы чистой земли? Это считается как место будет буквально перейти после этой жизни или это больше вдохновение или источника изображения для медитации? Или нечто совершенно иное? Спасибо, что помогли мне понять это.

+242
LinkedRom 18 апр. 2018 г., 23:57:07

Aṅguttara Никае

Книга фур 24 Kāḷaka

Так я слышал. Однажды благословенный пребывал в Sāketa, в парке Kāḷaka по. Там благословенный обратился к монахам: “монахи!”

“Учитель!” - ответили монахи. Благословенный сказал:

“Монахи, в этом мире с его дэвами, Марой, Брахмой, среди этой население с его жрецами и отшельниками, его богов и людей, все, что видел, слышал, прочувствовал, познал, достиг, востребованных, рассмотрев в виду—что я знаю.

“Монахи, в этом мире с его дэвами, Марой, Брахмой, среди этой население с его жрецами и отшельниками, его богов и людей, все, что видел, слышал, прочувствовал, познал, достиг, востребованных, рассмотрев умом—то я непосредственно знал. Это было известно Татхагаты, но Татхагата не стал подвластен ему.

“Монахи, если бы я сказал, в этом мире с его дэвами ... независимо от видел, слышал, прочувствовал, познал, достиг, востребованных, исследованными ум—это я не знаю, что было бы ложью с моей стороны.

“Монахи, если бы я сказал, в этом мире с его дэвами ... независимо от видел, слышал, прочувствовал, познал, достиг, востребованных, исследованными умом—то я знаю и не знаю, что тоже будет как раз же.

“Монахи, если бы я сказал, в этом мире с его дэвами ... независимо от видел, слышал, прочувствовал, познал, достиг, востребованных, исследованными умом—то я ни знать, ни не знать, что будет виноват с моей стороны.

(1) “Итак, увидев, что можно увидеть, Татхагата не заблуждаемся, воспринимая увиденное, не заблуждаемся, воспринимая невидимое, не неправильно представляют, что можно увидеть, не понимают правильно, кто видит. (2) Услышав, что можно услышать, он не заблуждаемся, воспринимая услышанное, не понимают правильно неслышимое, не понимают правильно, что может быть слышал, не понимают правильно, кто слышит. (3) почувствовав, что может чувствуется, он не понимают правильно воспринятое, не понимают правильно в unsensed, не понимают правильно, что может быть воспринято, не понимают правильно, кто чувствует. (4) познав то, что может быть познано, он не понимают правильно познанные, не понимают правильно в uncognized, не понимают правильно, что может быть познано, не понимают правильно, кто познает.

“Таким образом, монахи, будучи когда-либо стабильных среди вещей видел, слышал, чуял, и познал, Татхагата является стабильным. И, я говорю, нет стабильный еще один прекрасный или возвышенный, чем стабильной.”

Среди тех, кто самостоятельно ограниченным, устойчивым
не утверждаю так категорично, правда или ложь
ничего не видел, слышал или ощущал,
уцепился и считают истину другим.

Поскольку они уже видели этот дротик
на которые люди цепляются и прилипают,

говоря: “я знаю, я вижу, это просто так,”
в Tathāgatas прицепиться не к чему.
+145
reason 22 июл. 2018 г., 15:06:44

В джатаки в буддийский канон, там история Будды в прошлой жизни, кто убил бы-быть убийцей, чтобы спасти 500 человек, а именно:

И подумал он, - если я убью этого человека, я бы точно так же гореть в Великий ад для сто тысяч эонов из-за этого. Еще Я могу испытывать боль от больших адов, что этот человек не убивайте эти пятьсот купцов и развивать столько злой кармы. Я убью этого человека сам. Соответственно, капитан Великого сострадательного защищены те пятьсот купцов и защищал человека от больших адов, нарочито поножовщина и убийство того человека, который был разбойник с копьем, с Великого Сострадания и навыков в средства.

Результаты Камма известны в сердце. Если террористы, настоящие террористы, то тех, кто действует, чтобы защитить невинных людей от террористов не действительно плохая карма. В то время как моющее средство террористов могут чувствовать стресс и травма, они всегда могут убедить себя, они сделали поступок, чтобы защитить людей.

Например, во многих гражданских войн, таких как в Шри-Ланке, сложно судить, если в одну сторону-это праведники. Но в чистом терроризм, это без спора, что терроризм-это зло. Другими словами, любой человек убивать безоружных, мирных людей-террорист. Государства-Дхаммапада:

137. Тот, кто причиняет насилие на тех, кто без оружия и оскорбляет тех, кто необидно, скоро придет на один из этих десяти государств:

138-140 острой боли, или катастрофа, увечье, тяжелая болезнь, или расстройство ума, неприятностей от правительства, или тяжкие обвинения, потеря родных, или утрата богатства, или дома, разрушенные бушует огонь; после распада тела, что невежественного человека рождаются в аду.

Пали государственной suttas это обязанность правительства обеспечить защиту населения, следующим образом:

Но что, сир, это Ариян долг руль поворота монарха?

Это, дорогой сын, что ты, опираясь на нормы закона истины и праведности] почитая, уважая и почитая его, делает честь его, освятив его, будучи в себе нормы-знамя, норма-сигнал с норма, как хозяин твой, должен обеспечить право смотреть, Уорд, и защита для твоего собственного народа, для армии, для дворян, для вассалов, для брахманов и домохозяев, для города и страны жителей, для религиозного мира, и для зверей и птиц.

ДУ 26

В буддизме монахам запрещено убивать человека или поручить убить человека по какой-либо причине. Но для буддистов-мирян, принимая жизнь является правилом обучения, а не заповедь. Буддизм не запрещает людям делать свой долг по защите своей семьи и нации. Монах информирует людей о возможных результатах своих действий (Камма); вот и все.

Будда учил Камма-это намерение. Если убийство совершается из алчных или ненависти, это плохая Камма. Но если убийство совершается с состраданием к жизни, это не плохой каммы.

Результаты каммы известны только в сердце. Сердце знает.

Например, люди в этом видео герои. Видно, с сердцем, как их сердца сострадания, а не ненависти и насилия. Эти люди победили иностранных террористов и восстановили свою страну вежливость и normality (а не пострадали люди). После того, как они победили, многие люди отмечали Рождество и Танцы со свободой, как показано в этом видео.

+139
aaamourao 21 сент. 2019 г., 05:03:04

Я теперь провел какое-то время понимая, что Господь Будда сказал. Некоторые из основных вещей, до сих пор мне не ясно.

Например Sabbe Дхамма Анатта. Смысл все Дхаммы не мне , мой или я сам. Но почему все Дхаммы не мне , мой или я?Потому что все Дхаммы непостоянны , изменчивы и причиной страданий. Поэтому я могу сделать вывод, что все Дхаммы являются в конечном счете причиной страданий?

Если это правда, то почему я должен принять три драгоценности : Будда , Дхамма и Сангха?

+82
Mohammed Mustafa Mohammed 19 февр. 2011 г., 00:37:25

Это не может быть души или духи, потому что в буддизме нет никакого переселения душ.

Они-люди или "существ", как говорится в Сутта:

Есть случай, брахман, где некий человек... с распадом тела, после смерти, он перерождается...

'Существо' ('Сатта') определяется в ЗП 23.2 & СН 5.10 как состояние 'цепляясь' & 'вид'.

Сатта 1 висит, уцепившись или добавленные в

Оч пали английский Словарь


В Janussonin Сутта Будда гласит, что когда-то угощения для умерших не можем достичь их, если они переродятся в аду, как животное, как человека или как дэвы (heavanly существ). Однако, блюда на умер бы добраться до них или других предков, которые рождаются в качестве голодных духов или petas.

Сутта также государства в этом не будет доставаться человеку или Богу. Это происходит потому, что человек или Бог не нужен дар, который является, почему даром не достаются им. Например, добродетельный (человека) родитель получает заслугу от своих детей. Когда ребенок дарит подарок своим родителям, этот подарок только тривиальное или забавная вещь родителю (а не то, что изменений заслуга родителей). Или когда богатый человек (Бог) получает в подарок, это не меняет богатого человека. Например, мой богатый друг вернулся домой из-за рубежа в последнее время и когда я пришел к нему после многих лет я чувствовал, я не был действительно оценили его, потому что он стал очень важным и богатым. Но 15 лет назад, когда он был, имеющие проблемы в отношениях, и я помог ему, он ценил меня, потому что он был голодным призраком, то, желая успешных отношений.

Аналогично, для существа в ловушке в аду или животным умом, даром не достаются им из-за их хронического состояния. Например, когда человек хронически в депрессии из-за глубокой потери (что 'ад'), вручая подарок не поможет. Подобным образом, животное, таких как сексуального хищника, не реагирует на подарки, потому что они не имеют склонность к любви к другим. Например, я знаю человека, который является сексуальным хищником, который биттер энд Твистед. Я однажды помогла ему в течение многих часов, настроить и научиться использовать свой новый компьютер, но он не дружелюбный, когда он видит меня. Он ненавидит всех. Он не способен на благодарность, потому что его сознание животный разум, каждое утро и каждый вечер в тот же такт искали лучших женщин для секса.

Но на голодный призрак, человек, который одинок и ищет любовь, подарок начисляет на них, потому что голодный дух-это поиск любви и подарков. Голодный дух хочет возродится в человеческих отношениях, и они реагируют очень позитивно и получать подарки.

enter image description here

Точно так же, член семьи, который не сделал достаточно заслуг, чтобы быть человеком (просвещенные) или бога тоже не животное или ад, но в отрыве от своей семьи & скучает по своей семье будет доставаться от подарок от их семьи. Это как голодного призрака здесь, в частности, нуждающимся & непросвещенный члена семьи, который скучает по своей семье.

Его как моя мать, кого я вижу на одну или две недели в год. Мои подарки ей не изменит огромные заслуги она как мать. Поэтому, мой дар для нее бесполезны, кроме одного символического жеста, чтобы показать, что я думаю о ней. Это небольшой, но важный элемент голодного призрака в моей матери; она должна знать, что ее дети думают о ней на ее день рождения, День матери, Рождество и т. д. Просто небольшой подарок от телефонного звонка достаточно, чтобы держать эту голодную элемент духа удовлетворены.


Приведенный выше анализ поддерживается традиционным изображением Колеса жизни (ниже), где противоядие, решения или практика для каждой области с учетом Будда изображается следующим образом:

  1. гуманный - отречение

  2. - божески - красота

  3. животное - мораль

  4. голодный призрак - щедрость

  5. ад - 'книга' - Четыре Благородные Истины

enter image description here

+50
Evgeny Minkevich 18 авг. 2011 г., 19:00:37

у меня последний вопрос, мне интересно: что обеспечивает полноценное удовольствие и радость в контексте психических состояний и буддизм? Интересно о:

  • Цель удовольствия, т. е. медитация на сострадании к примеру, или медитации в целом, или участвовать в "положительной деятельности" как найти в позитивной психологии
  • Субъективное удовольствие, т. е. участвуя в деятельности, радуется, что не вредно
  • Цель ориентированной на удовольствие, т. е. выполняя амбиции связаны с одним устремлений

И, опять же, с точки зрения психического состояния, - это счастье всегда зависит от субъективности до такой степени? Вот, я хотела спросить, есть ли настроение, или личный интерес, или одной личности всегда играют определенную роль в формировании удовольствия и радости (за исключением, возможно, в медитации)?

+29
Alexander Borodulya 15 июл. 2018 г., 12:24:12

Стоицизм можно рассматривать как очень похож на буддизм в том, что он апеллирует к предельно неопределимое реальность, которая, через отрицание эго, осознание которой приносит гармонию в жизни. Кроме того, принятие стоическое, что происходит, находясь в согласии с природой, как непривязанность. Буддийский писатель недавно я прочитал сказал, что они во многом так же другие, чем в буддизме имеет большую радость в той мере, в которой их эго растворяется.

Стоики допускают самоубийство в более широком диапазоне случаев, чем буддисты, хотя принцип, что самоубийство-это вариант, когда духовная практика-это уже невозможно же.

+22
kukkicooks 13 июл. 2019 г., 20:28:11

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil