Где Сутта, в которой упоминается пять Niyamas?

Я пытаюсь найти слова Будды о пяти Niyamas в Сутта. Или оно существует только в комментариях?

+715
Kalanit 2 янв. 2015 г., 11:12:34
39 ответов

Я могу говорить только из личного опыта, но я подозреваю идеи, что можно только эффективно медитировать в положении сидя (в идеале, лотоса или полу-лотоса) и, что делаю не так будет тормозить развитие человека на духовном пути. В конце концов, все аргументы и высказывания по той или иной позы, чужое мнение и должны быть приняты на веру. Медитация, и все, что исходит от нее, это частные переживания; возможно, окончательным, что означает 'личный опыт'.

Только так можно действительно определить превосходство одной позы на другую, чтобы разделить себя на две части и провести посредническую жизни в сидячем положении, а другой посредником ходит, лежит или любой другой. Фрактальная природа ума, которая горит и разряженной во время опыта медитации, это просто слишком тонким, чтобы измерять по обычным стандартам. Я в настоящее время практики шаматхи и я медитирую лежа. Я занимаюсь этим всего около года. Когда я впервые начал практиковать, я попыталась сесть, но нижнюю часть спины и проблемы с коленом мешали. Боль, которую я испытал, не было дискомфорта, понесенные неофита, который сидит в позе лотоса. Вот инструкция, чтобы проигнорировать его и вернуться к объекту ссылки и в конечном итоге затихают.

Моя боль была основана на физической болезни, и я обнаружил, через благонамеренные проб и ошибок, что он не будет утихать в сидячем положении, только углубляют. Когда это произойдет, вы не медитируя, вы сосредоточены на боли. На протяжении некоторого времени он был обескураживающим: один человек зашел так далеко, чтобы сказать, что я должен отказаться от этой практики. Я взял, естественно, лежа вниз и хотя вы не предупредили, что эта поза слишком часто приводит к сонливости или сна-я никогда не испытывал ни, разу, за все время, которое я занимаюсь этим. Я исправляю свою позицию, иногда до, Иногда во время практики, так что линии, идущие от моих ног к моей шее прямо. Если у меня есть немного заложенность, я слегка поднять туловище, пока оно не очистится. Я стараюсь не слишком зацикливаться на делать и чего не делать. Я не почесаться, но я даже встать и пойти в ванную, если у меня и это никогда не мешало ... в смысле губит-- мои сеансы.

Так что мой совет, если бы меня спросили, чтобы найти то, что лучше работает для вас. Шаматха-это сложная форма медитации, но если можно просто сосредоточиться как на объект отсчета, будет достигнут прогресс. И помните, что пока вы заинтересованы в достижении прогресса, но еще важнее забыть об идее прогресса: другими словами, ты делаешь это только, когда вы не делаете это.

+932
Michael Dai 03 февр. '09 в 4:24

Памятование смерти описан в Maranassati Сутта (в 6.20), который призывает ученика, чтобы избавиться от нездоровых психических состояний, отражая, что собственная смерть может прийти в ближайшее время:

"Есть случай, когда монах, как день уходит и вечером возвращается, и размышляет: 'много [возможно] причины моей смерти. Змея может укусить меня, Скорпион может ужалить меня, сороконожка укусит меня. Что бы быть как моя смерть придет. Это будет преградой для меня. Споткнувшись, я упал, моя еда, переваривается, может не беспокой меня; моя желчи может быть спровоцирован, моя флегма... пронизывающий ветер сил [в тело] может быть спровоцирована. Что бы быть как моя смерть придет. Это будет преградой для меня. Тогда монах должен расследовать: 'есть какие-то злые, неумелые умственные качества unabandoned по мне, что бы препятствие для меня, чтобы умереть в ночь?' Если, на задумываясь, он понимает, что есть зло, неумелые умственные качества unabandoned им, что будет препятствием для него он умрет в эту ночь, то он должен выдвинуть дополнительное желание, усилие, старание, стремление, пристальное внимательность, & бдительности для отказа от тех же злых, неумелых качеств.


Когда вы упомянули, хоть и самоубийство, что вы говорите вместо этого "размышления о гнусности/непривлекательность тела", а не "памятование смерти". Размышления о гнусности осуществляется отказаться от похоти, продвижение разочарования с учетом формы (в 9.1)- так вот когда это полезно, чтобы сделать это, так долго, как вожделение присутствует. В Сатипаттхана Сутта (МН 10), в раздел, посвященный осознанности тела, мы читаем:

"Или снова, как если бы он увидел труп, откиньте в склеп земле, взял у вороны, стервятники, & ястребы, собаки, гиены, и различные другие существа... скелет, обмазанный плоти и крови, связано с сухожилиями... плотская скелет, измазанные в крови, связано с сухожилиями... скелет без плоти и крови, связано с сухожилиями... кости отдельно от их сухожилия, разбросанные во всех направлениях — здесь кости руки, там кость ноги, здесь берцовой кости, там бедренная кость, тут бедренной кости, в позвоночник, здесь ребра, там грудная кость, тут плечевой кости, в шею, вот челюсть, там зубы, вот череп... кости, побелевшие, что-то вроде цвета раковин... свалили, больше, чем год назад... разлагается в порошок: он применяет его, чтобы это самое тело, тело тоже: такова его природа, таково его будущее, такие его неизбежной судьбой.

... т. е. один из методов, чтобы "созерцать грязь", чтобы увидеть мертвое тело и разваливается.

Некоторые монастыри в Таиланде есть скелеты в дисплей, который может быть помощь для такого рода медитации. Но можно выполнять эту медитацию без разлагающееся тело:

раздел III. "А что, Ананда, это созерцание какой-то гадостью? Здесь, Ананда, монах созерцает это тело снизу вверх, от подошвы ног, вниз от верхней части волос, заключенный в кожу, как множество примесей. В этом теле есть голова-волосы, тело, волосы, ногти, зубы, кожа, плоть, сухожилия, кости, костный мозг, почки, сердце, печень, плевра, селезенка, легкие, кишечник, кишечный тракт, желудок, кал, желчь, мокрота, гной, кровь, пот, жир, слезы, смазки, слюны, слизистых, синовиальных оболочек (маслом смазывать суставы), и мочой. Таким образом он пребывает в созерцании гадость в этом теле. Это, Ананда, называется созерцанием газоносности.

-- В 10.60

Вероятная причина вы сказали, что это может привести к самоубийству, потому что одна Сутта документы, как группа монахов проводили жизнь самоубийством после этой практики (ЗП 54.9 ).

Если человек психически здоров (например, не есть самоубийство наклонности) и один mindfull из bodhipakkhiyādhammā (например, человек может направить свой ум к радости, спокойствия и невозмутимости), чем я не вижу в нем опасности.

Кроме этого, было с нами Дзен монах в последнее время, который, якобы, был бег и увидел труп с пулевым ранением в голову, после этого решив вернуться к медитации над трупом. Так получилось, что он попал в неприятности с полицией. Так что, не делай этого.

+924
ErinElizabeth 3 авг. 2013 г., 23:26:23
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Ниродха-это третье из Четырех Благородных Истин буддизма, обращаясь в основном к прекращению страдания и что можно достичь прекращения страданий. Буддисты верят, что страдания из-за привязанности, влечения и невежество; как только эти причины будут поняты и устранены, страдает удаляется, а состояние нирваны достигается.

https://www.yogapedia.com/definition/5326/nirodha

"безостаточно потертости & прекращении этого самого невежества" относится к Ниббане и Parinibbāna согласно тхераваде. Возможно, Махаяна могут иметь разное толкование.

+891
Othir 22 мая 2018 г., 19:51:55

Любовь, что буддизм учит Maitriya. Это означает, что никто не мог причинить никакого вреда еще от ума, тела, и словами. Верховный Будда однажды сказал, что если у вас доброты, любви и сострадания к человеческим существам, вы должны сделать их умы будут рады Верховного Будды, Дхаммы и Сангхи. Распространять любящую доброту по отношению к другим-значит, быть милосердным, любящим и добрым по отношению к другим людям.

Любовь чувственный вид в своих крайних формах превращается в похоть. Он сказал, что нет огня, как похоть. Это к искоренению страстей, похоти, и желания, которые мы практикуем Дхамму. В Дхамму, мы смотрим на вещи, которые раньше от похоти, и мы делаем это таким образом, что они не определяют нас. Один путь состоит в том, чтобы увидеть неприглядные стороны человеческого тела. Мы делаем это с пониманием того, что вожделеет человеческого тела-это то, что будет держать нас от этого Благородный Восьмеричный Путь.

Но быть ласковым-это другое дело. Это положительная сторона любви, как любящий Учитель, любящий родитель. Но ласковый тоже приводят к печали. Подумайте об истории Kisā Gōtami. Она потеряла своего единственного сына. Эта ласковая мать плакала от боли, когда она потеряла своего любимого ребенка. Kisā Gōtami взяла своего ребенка на руки и шли на каждой улице, искала лекарство для ее ребенка. Верховный Будда заставил ее увидеть правду жизни. Она тоже стала Bhikkhuni и стал архатом, практикуя и Дхаммы.

+858
Azeem Sai 14 мая 2016 г., 05:56:54

Если вы сосредоточены на ощущении дыхания, то это Випассана и если вы сосредоточены на вдох и выдох, как концепция, то это саматха. Есть много способов, как mahasi, sunlun, Гоенка поэтому я предлагаю вам попробовать его. Я не думаю, что вы можете достичь-Джана, если вы просто сосредоточиться на вдох и выдох, потому что это не просто, чтобы остановить от мыслей, возникающих. Вот почему саматха и Випассана должны развиваться вместе. Вы должны знать, что вы делаете все время. Всегда быть в курсе ощущением прикосновения.

+770
Maulik Bhensdadiya 30 янв. 2011 г., 22:42:16

Питер Харви в Введение в буддизм говорит нараспев

[скандируют] есть ритм, который побуждает разум к потоку от слова к слова [но], как правило, не хватает мелодии, которая может побудить некоторых слов искажаются

Также

пение-это не пение и монотонный плач [...] он держит интерес с его незначительными колебаниями по тангажу и ритм

Так что из этого я могу предположить, что тон песнопения помощи для памяти и интереса, а не на английском, имеют смыслового содержания, вытекающие из языка оригинала. Конечно, будучи тайский тональный язык (я не специалист здесь) тоны могут также иметь более смысловое содержание.

Я думаю, менее милосердно, можно сказать, мы делаем его немного. Конечно, из собственного опыта пения в сообществе Triratna у нас таким тоном, они у нас широко варьируются от и добавить гармонии на праздник. В Падмасамбхавы кричалка мы на самом деле получили слова неправильно тоже изначально (50 лет назад), но мы только что застряли в наших оригинальных плохой интерпретации. Мы вроде как его.

+765
Tomas VdB 27 нояб. 2017 г., 08:57:38

Я согласен со многими ответами здесь. Вот несколько, надеюсь, полезных замечаний моего собственного.

Причина, по которой вы собираетесь получить противоречивую информацию с этого сайта заключается в том, что разные люди имеют разные мнения, и некоторые из нас правы и некоторые из нас не так, к лучшему или худшему. В противном случае споры и дискуссии никогда не должны возникать (как пример, сам Палийский канон содержит 'Kathavatthu' точки противоречий между различными буддийскими школами). Если вы хотите наиболее квалифицированные ответы, то вы, вероятно, лучше смотреть на тексты нынешних властей. В моем опыте я нашел книгах Далай-ламы, чтобы быть ясным и прямым.

Тот факт, что люди не согласны не означает, что нет объективной истины о чем-то, или нет причины принимать его всерьез, будь то в религии или в противном случае. Например, кто-то может утверждать, что 'ни одно человеческое существо по своей сути хуже, чем другие, а некоторые могут утверждать, что некоторые люди принципиально уступает другим из-за признака х'. Здесь есть разногласия. Значит ли это, что нет никаких объективных фактов по этому вопросу? Или что это не что-то серьезное? Люди часто не соглашаются часто вещи, о которых, очевидно, объективный ответ, принимать какие-либо научные споры, например.

По поводу первого примера, я думаю, что два противоречащих друг другу ответов вы упомянули, действительно, идет о двух различных процессах, которые не могут быть четко разделены в дискуссии, как Брайан Диас Флорес в основном объяснил в своем ответе. Если есть некоторые, кто тут не соглашусь, они должны быть ошибочным, так как вы заметили это мнение ведет к противоречию. Это ничего не говорит нам о других буддистах и буддизме в целом или религии. Аналогично для второго примера вы поднимаете о маркировке.

Также стоит отметить, что разногласия вы подняли, может не быть столь важным. Независимо от того, что вы думаете о маркировке и так далее, я бы подумал, что все буддисты в принципе согласен, чтобы выдвинуть против индусов, а другие, что нет обособленного "я", чтобы быть найден в опыте и прозрение приходит не от Бога, между прочим.

Наконец, последняя ваша реплика противоречит пункту выше. Вы не просто сказали себе, что прямо спорит с теми, кто считает, что маркировка является неправильная практика? Если кто-то дает вам тот же аргумент, то он сказал вам, что является правильным с той же рассуждения, которые вы используете и так поддерживаю. Это противоречит твоему пункту, что никто не может говорить другому, что прямо без него просто становится догматической'.

В качестве отступления: иногда многое из того, что обсуждалось, кажется, трудно согласовать из-за переводы, которые мы используем. Например, 'нездоровая' иногда используется и для меня, как правило, вызывают в воображении дзюдо-христианские образы греховные поступки. Но важно понимать, что это не может быть ассоциаций, что слово, переведенное в своем первоначальном контексте. Точно так же я понимаю, что искусство полно часто представляет собой перевод санскритского слова 'улучшают', но не обязательно иметь много точных коннотаций, что оригинальное слово имеет.

+716
user283000 16 июн. 2014 г., 20:36:58

Камма-это сложная тема, которая только Будда полностью понимает. Камма влияет на ваше окружение, чтобы создать опыт для вас. Говорят, что вы подверглись нападению. Это может быть из-за кармы, а иногда нет. Также человек может стать раздраженной из-за тебя плохая Камма и ударил тебя. Некоторых других случаях стимулы могут быть из другого источника, и вы плохая Камма вы туда положили.

В тех случаях, когда у вас плохая Камма имитирует действия других, это может быть накопительное, как вы сказали, где кто-то получает плохая Камма, к которой он мог бы получить реальный результат, который интерн случаях кто-то еще, чтобы получить плохой Каммы. Но опять же не все Камма даст результат. Также некоторые результаты не волевого действия (ДТП, пост рушится) других лиц, следовательно, никто не делает Камма, когда они принесут плоды.

В большинстве случаев Камма палатке, чтобы принести свои плоды, хотя люди мы регулярно встречаемся и окружающей среды вы находитесь в основном в. Следовательно, как правило, в большинстве случаев плохо кумулирует Камма. Это наиболее очевидно бывают случаи, когда увеличивается продолжительность жизни, а также уменьшается основанный на совокупный Камма жителей конкретного самолета.

+709
MarvinC 16 нояб. 2012 г., 10:02:50

Есть ли доказательства для буддийских практик медитации увеличение производительности для разработчиков программного обеспечения? Просто из собственного опыта кажется, что это делает, но мне просто интересно на другие опыты или доказательства, анекдотический иначе. Если я могу попытаться прояснить это дальше

  1. Есть ли исследования по этому поводу?
  2. Программного обеспечения с использованием методов медитации на все, чтобы помочь их сотрудников? Если да, какие причины дают ли они для этого?
  3. У кого-нибудь есть разумные убедительные доказательства из собственного опыта?
  4. Если я могу расширить это немного - что о смежных профессий? - те которые требуют постоянной концентрации и, возможно, немного творчества. Они используют методы медитации на всех?

Если я могу просто поделиться моя мотивация за это спрашивал. Я рассматриваю дает осветляющий говорить в локальную группу пользователей программного обеспечения на эту тему и я просто хочу шире представления о том, какие доказательства есть вокруг такого рода вещи. Если кажется, что там-то и там-то я, вероятно, бросить свою шляпу это кольцо и дать поговорить. Если это просто мой личный опыт, я, вероятно, не будет. Я не хочу поговорить-это полностью поддерживается.

+701
user918753 28 мая 2018 г., 11:05:30

Основываясь на ретрит Випассаны я присутствовал (и переведено), когда речь идет о размещении осознанности ум(с), фокус в том, чтобы начать с выявления функцией сознания: зрение, слух, мышление и т. д.

Ум-это то, что ясно и зная. Его функция заключается в том, чтобы знать (понимать) объекты и легче определить этот аспект, чем определить ее ясность фактор (который является его природы и делает его способным принять субъективное аспект того, что он воспринимает, точно так же зеркало принимает аспекте, что она отражает). Я предлагаю вам начать с определения функций вашего сознания: зрение, слух и так далее. Вы также можете прочитать Analayo монах по теме.

+683
Keshav R Nair 10 июл. 2018 г., 15:15:45

Аутсайдер простых людей в буддизме нет anattā-понимание в любой разум-момент. Они никогда не знают, поэтому они никогда не следуют ему.

Буддийские обычные люди, практикующие, имеем концептуальный anattā-понимание в виду некоторые моменты, но это все еще концепт. Так, они делают что-то следовать, чтобы как-нибудь, но когда-то они забывают, не сознавая, он и делать неприличные вещи тоже.

В sotāpanna иметь идеальный anattā-понимание в каждом уме-моменты, поэтому они делают все, следовать ему.

Если вы понимаете как и что, каждая Сутта-ответ на ваш вопрос.

И ссылка Сутта-конец Сутта. Ма. Mū. Alagaddūpamasuttaṃ:

"В Дхамме хорошо провозглашена мною — чистой, открытой, очевидной, сорванных тряпок — те монахи, которые отказались от трех оков, все поток-победителей, твердо, никогда больше предназначены для стран горя, направился в само-пробуждения. Это, как Дхамма хорошо провозглашена мною-это явный, открытый, очевидный, ободранные тряпки.

...

"В Дхамме хорошо провозглашена мною — чистой, открытой, очевидной, сорванных тряпок — те монахи, кто [достаточно] мера осуждения в меня, а [достаточно] мера любви ко мне, из-под небес. Это, как Дхамма хорошо провозглашена мною-это явный, открытый, очевидный, ободранные тряпки".

Что вы сделали, что вы принимаете. Если вы до сих пор понять анатта как понятие, то ваши оковы по-прежнему происходит. Так, эффект не такой же, как sotāpanna, кто делает каждый моменты своей жизни anattā-понимание.

+638
lucasnqn 8 окт. 2017 г., 20:46:53

Обращаясь к себе как " я " не означает ничего, нет никакой привязанности нет, и не будет причиной, чтобы ты страдал.

Я говорю о себе как " я " все время, но я также очень осведомлены о подходах к реализации 5 агрегатов. Обращаясь к себе как " я " никогда не будет приносить боль или страдания, но ... если это произойдет, то у вас большие проблемы и больше невежества, чем просто недоразумение метки.

В 5 совокупностей, имею в виду, что вам все и все в постоянном движении, вечно меняющийся. В любой момент Вы и можете быть в полной мере ощущений, полное воплощение слух, обоняние, вкус, осязание и мышление, в то время как, 'я' - это просто общий термин, возможного заблуждения, что что-то, я-это навсегда!!

Но, это только мое мнение. Удачи, Метта.

+629
SSSayner 9 мар. 2013 г., 07:31:18

Будда не хочет, чтобы вы ни к чему прицепиться. Нет классификации как стоит жилье или отпустить. Просто не цепляться на какой-либо мысли, это то, что мы учимся, мы ничего не ищет, мы просто в тот момент, как он сознательно. Классификация-способ хитрый ум. Мара. Мы здесь для того, чтобы быть без ума. Даже не пытаясь постичь ни умом-это поиск. Просто быть здесь и сейчас всегда.

+621
ek0716 19 нояб. 2016 г., 21:31:52

ОП: цель буддизм перестанет существовать?

Будда (Татхагата) стала свободной от страданий. Он больше не существует после физической смерти? Или он существует? Или он ни существует, ни не существует?

Ответ на это приходит в ЗП 44.6:

"Но, друг мой, есть еще одна линия аргументации, в соответствии с который не был объявлен благословенного?"

"Не было бы, мой друг. "Для тех, кто любит ставь, кто любит становится, кто лелеет стать, кто не знает, или видел, как это на самом деле присутствует, прекращение становления, происходит подумал, что Татхагата существует после смерти " или " Татхагата не существует после смерти " или " Татхагата не существует как и не существует после смерти " или " Татхагата ни существует, ни не существует после смерти.

"Но для тех, кто не любит ставь, кто не любят стать, кто не дорожат становится, кто знает и видит, как оно на самом деле настоящее время, прекращение становления, мысль, что Татхагата существует после смерти " или "Татхагата не существует после смерти "или" Татхагата одновременно и существует и не существует после смерти "или" Татхагата ни существует, ни не существует после смерти' не произойти.

"Это тоже логике, в соответствии с которой не был объявлен благословенный".

Другими словами, если кто-то любит стать, то есть стать кем-то, жить, быть человеком и т. д. тогда он будет обеспокоен, будет ли просветленный существует или не существует после смерти. Стремление стать известно в пали как "бхава Танхо".

Тот, кто не любит, становится, не будет ли просветленный или нет, после смерти. Это не было бы важно для него.

Даже это стремление стать, является источником страданий, не только жажда чувственных наслаждений ("Кама Танхо").

Цель буддизма-это прекращение страдания, прекращение жажды.

По иронии судьбы, вы можете также захотеть не стать. Это известно как "Танхо образ". Одним из результатов этого является стремление самоубийства, которая не заканчивается страдания, из-за перерождения.

Свобода от страданий не перестает существовать, становясь или недостойное. Это просто свобода от страданий, став просветленным от незнания истины и реальности.

Также, пожалуйста, см. Этот ответ. У меня аналогия есть, что бы помочь вам понять это лучше.

+544
Marcin Gosiewski 17 февр. 2013 г., 10:11:50

КАРМА ИМЕЕТ ВАЖНОЕ ЗНАЧЕНИЕ В БУДДИЗМЕ. Будда говорил, что если кто-то не верит в карму, то неправильная его вид. Есть много доказательство для кармы. Нужно просто оглянуться на свою жизнь и вспомните все плохое, что вы сделали, и подобный печальный опыт, что вы страдаете.

+513
albertkr0406 18 авг. 2011 г., 00:23:18

Один источник, в котором история Vajrapāṇi обсуждается книга Индо-тибетский буддизм на Снэллгроува. Он прослеживает его в Pāḷi рисунок Vajirapāṇi, и пытается показать как мы создаем. Еще один полезный источник для Vajrapāni и гневных божеств, как правило, является книга безжалостное сострадание Роб Linrothe, который фокусируется на изменения в индийском искусстве с течением времени.

Есть большой пробел в сюжете от Pāḷi к тантре. Потребовалось много веков для поклонения bodhisatvas развиваться (Калифорния. 4-5-го веков н. э.) и более веков снова для изображений они начали появляться.

+492
Artur Odnostalko 9 июн. 2011 г., 12:44:40

В Chachakka Сутта - шесть наборов из шести было полезно для меня, когда возникают заметные вредные, полезные и нейтральные государства. Это легко и глубоко полезные Сутта, чтобы запомнить, и я нахожу его мудрость большую помощь во время работы, чтобы развивать ум.

С Метта

+417
Getera 29 мар. 2019 г., 19:15:26

Один из способов подойти к вопросу с точки зрения медитативной практики. Этот ответ основан на моем медитативного опыта и обсуждения с учителями Тхеравады.

Важно иметь в виду, что Будда не учил медитативная практика для собственников жилья, только ни отрекаемся. Поэтому отреченного невозмутимость-это невозмутимость, которая возникает из тренированного ума. На отреченного бы осознание души отдельно от формы. Качество невозмутимости этого отреченного, ум, который не двигается, это не тянет на встречу с объектами чувств, но собираются в "одноразовость". Это "вне формы". Кроме того, нет намерения, требуемого для достижения этого состояния, оно просто есть и возникает как следствие образования (и вижу трех характеристик).

Наоборот домохозяин уме пойдет на то, чтобы встретить объекты, а затем установление невозмутимость потребует намерение на работу с чувством, последствия контакта. Домохозяин не осознавать умом, но понимают только невозмутимость в плане ощущения после контакта с объектом, поэтому он не выходит форма.

+406
Jobaca 17 июл. 2011 г., 03:59:41

Не намерения и привычки в формирующейся функции форма активности conjuncted клеток головного мозга?

Я не натыкался на какие - Сутта , которая говорит Нама (имя или нематериальности, как ощущение, восприятие, умственные образования) - это свойства, которые возникают из Рупа (форма или существенности). В буддизме эти пять совокупностей, можно сказать, как работая вместе, но было бы неверно сказать, что психическая часть возникает или "выйти" из материальной части. Грубая аналогия-это как электричество и лампочки. Во время работы различные световые компоненты ламп позволяют за проявления электричества, было бы неверно сказать, что электричество "выходит" из лампочки. Другой пример-радиоволны и физического радио. Ее компонентов позволяет проявление звука и музыки, но было бы неверно сказать, что радио "создает" звук и музыка. Это из-за этого определенная степень независимости между именем и Рупа, что делает его возможным для Kammic трансляцию вести из жизни в жизнь.

+387
Jean Fleschute 19 апр. 2015 г., 22:51:46

Я всегда думал, что "поза ваджры" и "позе лотоса" были просто два названия одного и того же. Но недавно кто-то сказал мне, что поза Ваджры для мужчин и для женщин позе лотоса, хотя и без объяснения каких-либо физических различий.

Поиск появляется в основном взаимозаменяемы использования, и несколько экземпляров, которые подтверждают мужчины/женщины разница, хотя и без объяснения причин, например https://goo.gl/fxIi2Y и https://goo.gl/U0KKb1

Кто-нибудь знает эту историю? Есть ли мужчины против женщин разница? Если это так, то это один и тот же физический осанки, различаясь лишь в пол-практик, или есть реальная физическая разница? Он меняется по традиции? (Я подозреваю, что разница в основном в Тибетском / традиции Ваджраяны, где ваджра символизирует мужской детородный орган и лотос женский орган.)


Добавление 8/30/2015. Мне интересно, если то, что называется "Половина позе лотоса" в йоге-это поза лотоса в буддизме. Другими словами, в буддизме ваджра-это положение обе ноги вверх на противоположных бедрах, позу лотоса только одну ногу с другой на мат. Свидетельством этого этот веб-сайт, http://www.himalayanart.org/pages/glossary.cfm -- что связано с музей Рубина (http://rubinmuseum.org/) -- эта запись:

Асана (Санскр.): сидячем или стоячем положении, которых существует множество установленной формы, вытекающие из иконографических описаний нашли в религиозные тексты. Названия позы отличаются между религиозными традиции. Например в позе лотоса в Хатха-йоге называется ваджрная поза в буддизме. Половину позы йоги Хатха-Йога называемой позе лотоса в буддизме.

Проблема здесь заключается в том, что термин "половина позы йоги" - это не стандартный термин йоги (по данным веб-поиска). Но, возможно, они имели в виду "полулотос".

Вот, кстати, сайт показывает, как, используя имена из йоги: Лотос и полулотос -- http://www.wildmind.org/posture/lotus.

yoga -- full lotus position (same as Buddhism -- vajra position?) yoga -- half lotus position (same as Buddhism -- lotus position?)

Если моя догадка верна, это то, что известно в Buddhsim как Ваджра и позе лотоса соответственно. Даже если это правильно, однако, это не решает гендерные связи. Может быть, это всего лишь Ваджраяна (тантрический) конвенции -- цифры, мужчина использовать позиции Ваджра и женской фигуры в позе лотоса. Но даже если и так, я уверен, что есть история позади него.

+379
BamaPookie 21 мая 2017 г., 22:47:36

Психические заболевания-это не редкость в современном обществе, от легкой до тяжелой болезни. Депрессия, (обобщенная) тревожное расстройство, паническое расстройство и шизофрения, чтобы назвать несколько. Люди с (длительно) психическое заболевание "обречены" переродится в одном из низших миров, или они видели только болезни, а не неблагих состояний ума? Что является причиной психических заболеваний с точки зрения Дхаммы?

+362
Constantin Dumitru 23 нояб. 2018 г., 14:02:22

Это сложный вопрос, на который нет правильного ответа.

Карма создается нашим намерением. Намерение, с которым мы участвуем в акции. Вы можете посмотрите на вашего намерения. Вы включаете в это ради своего удобства или хорошо считать убеждение, что это облегчит страдания?

Вы знаете достаточно, чтобы принять решение о ситуации? Страдания лисы вы убиваете быть меньше, чем страдания животных? Знаете ли вы, что среда должна быть восстановлена, или это просто ваши собственные привязанности к, как все должно быть?

Когда я рассматриваю такие ситуации и вопросы, которые возникают становится понятно, в каком мире мы живем грязно и есть ситуации, в которых нет правильного ответа. Чистота в Сансаре невозможно. Что я могу сделать, это работать, чтобы очистить негативную карму, накапливать хорошую карму и развивать мудрость.

В конечном счете, убийство есть убийство, и большинство из нас незнание собственной алчности. Убийство инвазивных лисы с само-цепляние невежество создает свою карму. Очень сильная убежденность в том, что это был лучший курс действий, потребуется, прежде чем я взял на себя такую карму.

+361
mLjH 20 сент. 2017 г., 17:22:00

Что говорят Будды-это существа зависимо возникла из-за незнания. Насколько мы имеем представление себя мы продолжаем накапливать ищите и мы продолжаем существовать. Ищите не себя, но это накопления за счет свой взгляд. Существа осуществляется Камма в связи с собственным изображением. Как только вы устраните собственной identificaton (Арахат) нет более или пострадавших от каммы.

+336
Tas 29 авг. 2018 г., 08:09:10

Это как сознания происходит в учение Будды.

Видя

  1. Есть объект, чтобы увидеть
  2. Глаз

Когда глаз и объект удовлетворения, сознание, видя, что происходит. Этот момент очень короток, а сознание видя, это перестать существовать и заменить запоминать. После запоминания делается, если судить происходит ли объект видно хорошо или нет. После судить, решить, происходит ли провидец нравится объект или антипатии.

От этой последовательности, момент сознания видеть очень короткий даже не последний на секунду. Если вы ищете понятие вечной, нематериальной души субстанцию, отличную от тела, ума и органов чувств, в той последовательности, вы ничего не найдете, потому что ее даже не существует. Например, есть несколько человек, кто слеп от рождения. Сознание видя, никогда не будет для него/нее.

Последовательность виду слушание, обоняние, дегустация, прикосновение, думая, следует таким же образом, как видим , совсем. В буддийской литературе это называется законом последовательность разум и является постоянной и не изменяемой с помощью любых средств. Вы не можете найти "я-Несс" в этой последовательности то, что вы каждый день имеете. Коллективно, можно сказать "я вижу", "видите ли", "он/она", но после распада к деталям на уровне, вы не можете найти идею "я" под названием Атта , который является вашим собственным, контролируемые вами или, который является собственным создателем, управляемый создателем. Из-за этого чисто последовательность ума, вы не можете найти чувство cogniser в любом месте.

+319
dv90 21 апр. 2018 г., 00:14:20

Я искал электронную книгу на "джатаки", я получил один в Маратхи вен.Dharmanand Косамби, который я чувствую себя хорошо и еще один у меня есть на английском языке, Тодд Андерсон, который полностью отличается от хинди версии. Историй здесь несколько отличается от Маратхи один.

Может кто-то пожалуйста, скажите мне кое о джатаки и место / сайт, где я могу получить оригинальные электронные книги На же на английском?

Заранее спасибо!

+303
AndreGSalazar 21 авг. 2010 г., 17:29:51

Вы теряете интерес, потому что ваш памятуя. Осознанность действует как барьер или фильтр. Это создает дистанцию. Не как занимается с пятью органами чувств и объекты, как вы используете, чтобы быть, поэтому не теряется или поглощается в нем.Когда мы бездумно поглощенный в то, что мы по милости нашей жадности, ненависти и заблуждений .Другими словами Ваш больше не действует подсознательно. Поэтому, когда ваш сознательный вы вроде понимаете, что вы не обязаны заниматься определенной деятельностью.

Например я люблю смотреть телевизор. Но с тех пор как я практикую не забывая в течение дня я нахожу его почти "бессмысленная", чтобы сидеть в передней части коробки. Особенно когда ты помнишь в шоу.?? Это почти как памятование фильтры наша деятельность, что полезно, а что нет. Вроде как Архатами жить.

+272
RJStanford 23 дек. 2014 г., 11:58:41

Ценится Suminda С. Сиринат Dharmasena Упасака

Атма может только рассказать вам о Камбодже. Медитация-это очень смерти. Существует 3 основных потоков, в настоящее время:

  1. Одним и самых популярных и растет: Гоенка. Второй центр находится в здании в центре Камбоджи.
  2. На второй преобладающей линии является то, что но Sovung, возникла из Acharn Сучжин тайский Upasika (также преподаватель Upasika Нина Ван Gorkum), что позволяет избежать как-то все, что могло вызвать-Джана и это просто сухой Adhidhamma традиции (Дхамма в Камбодже), но самый успешный в манерах получения.
  3. "Формальной" филиал "Випассана-Дхура центр буддистской медитации" с самыми общественной и государственной поддержки, уделяя больше внимания работе.

Под 1.000 монахов, можно найти 10, которые научились медитации немного и 1, кто регулярно ее практикует. То же самое с мирян. Таких как ежедневная практика-это просто неизвестно и люди очень заняты, так что они будут скарифицировать время. Так что если, там, в основном, такие, как отступает или курсы здесь и там, события. В каждом регионе можно найти на этом или на тот холм, таких как гуру медитации, в основном ориентируясь на самадхи. Лесные традиции исчезнувшие. Атма сталкивался с некоторыми учениками старших родов, но эти монахи (в основном 50+) в основном перестали учить или заняты, чтобы построить первое здание для медитации.

Есть один монастырь в Сиам Рип, что печально, чтобы сосредоточиться на медитации. Атма встретил нескольких монахов оттуда, но лично не пришли до сегодняшнего дня.

Все это справедливо, если нет силы, нет самадхи. Может быть, Атма может поделиться контактами и подсказки.

+238
Kaldun 15 мар. 2017 г., 14:47:36

Идея "фокальной точки" несколько вводит в заблуждение, в том, что она подразумевает попытку навязать постоянные точки фокусировки. Даже в словосочетании "ориентироваться на дыхание" мы видим, что это не относится к некоторым ограниченным фокусом, а не волнообразный процесс. Чтобы сузить еще больше, если мы просто смотрим на это с момента-к-моменту отношение, у так называемых вдох/выдох, как это происходит. Мы видим, что дыхание само по себе не может быть точечный, ни выдох. Иными словами, нет-точку фокусировки, чтобы быть найден!

Термины "концентрация" и "концентрация" может быть легко присвоены как означающий "получить контроль". Так, словосочетание "точка фокуса" и могут быть присвоены как подразумевающее ", чтобы получить контроль над определенным объектом";т. е.. чтобы контролировать мысли, сознания, дыхания и др. Пожалуй, самая распространенная ошибка в практике, когда это мотивируется "набирает-идея"!! Для большинства студентов-практиков это тоже самый сложный аспект медитации, чтобы понять и преодолеть. Что есть не-вещь, которую можно приобрести, нет смысла, нет причины, нет цели и т. д. встречается в практике.

Просто "сидеть" и ничего больше! Сделать это без приписывания какой-либо причине, цели и т. д. и без догадок, объяснений, ожидании, или любой другой сюжет/повествование, почему мы это делаем, почему это важно, или то, что мы получить или потерять в результате! Так, в отношении слов, фраз и т. д., в качестве координационного центра, это просто вопрос любопытства, созерцание, экспертизы и т. д., без всяких задних мыслей, или ожиданиям набирает. Дело не в каких-то конкретных координационного центра, но достаточно просто обратить внимание на дыхание, мысли, несоответствия фокусироваться, и ограничения нашего влияния. И вместо того чтобы выбирать одно конкретное слово, фразу и т. д. как объект сосредоточения, мы просто должны быть открыты и любознательны в целом, и интуитивно ответить на соответствующий вопрос. Что это? Откуда она взялась? Это имеет какое происхождение? Кто спрашивает? Кто хочет знать? И т. д...

+228
Dennis Soemers 17 нояб. 2018 г., 16:12:05

У тибетцев есть система чакр подобна индуистской системе, но основанный на четыре, пять, семь или даже десять чакр вместо привычных семи. Конкретные символы отдельных чакр также несколько отличаются, и индуистской концепцией Кундалини заменено понятием "арии" или "капли". На 32 знаков Будды также, кажется, включает некоторые возникающие ссылки на чакрах, особенно на 1000-спицевый знак на ногах, золотого оттенка тело, десять футов аура, длинный и широкий язык, белый урна локон, который излучает свет, между бровями, и бугор на темени.

+220
Andre Kakoo Brioso 15 окт. 2011 г., 04:59:33

Похоже, что Дхамма-последователь заверил запись Стрем в этой жизни. Он находится в пути Sotapanna (Магга), но не испытывать фрукты (Пхала), то он является потоком абитуриенту предстоит.

"Тот, кто, задумавшись с толикой проницательности, признал, что эти явления называют Дхамма-толкатель: тот, кто вошел в упорядоченности правоте, вошел в плоскости морали, выходит за плоскость запускать-оф-мельница. Он неспособен сделать любое дело, по которому он может переродиться в аду, в чреве животного, или в царстве голодных оттенков. Он не уходит, пока он не осознал плоды вхождение в поток.

ЗП 25.1

Смотрите также по этой теме в отношении Кула Sotapanna

+210
user38564 3 мая 2011 г., 00:34:00

Читая ваш вопрос, мне кажется, вы немного ввели в заблуждение о том, что буддизм (или может я не понял ваш вопрос вообще). Тем не менее, я дам вам ответ, как я понял ваш вопрос.

Во-первых, как я знаю, слово "привязанность" ошибочно переведенные из "пали" слово "рага". Значение слова "рага" можно философски объяснить, используя такие слова как жадность, чувственность, желание, привязанность или возбуждение чувственных объектов, похоть, сексуальное желание и страсть. Теперь, из-за "рага", когда вы потеряли что-то или кто-то вы любите или даже когда вы не можете иметь что-то или кто-то вы любите, вы сталкиваетесь с невыносимой болью. Это невыносимо (или терпимо) боли в пали как "дуккха".

Теперь, вы не можете контролировать потерю вещей или людей, так и не сумев вещи или людей, которых вы любите. Никто и ничто не длиться вечно. Вещи распадаются они тормоза, люди стареют, они умирают. Даже мы не потеряли их, когда мы живы, мы умрем в конце концов то мы их потеряем в момент нашей смерти.

В буддизме она учит о перевоплощении, круговороте рождения, жизни и смерти (Сансара). После того, как кто-то умер, они снова возрождается на основе того, что они сделали в своих прошлых жизнях(карма). Каждое живое существо так или иначе страдать от болезней, травм, боль от потери любимой вещи, неважно богатые или бедные, мощные или нет, каждый страдает, как жизнь продолжается. Так как цикл на livese идет боль (дукха) продолжается. Поэтому буддизм-это все о торможении этот цикл жизни и заканчивая постоянной болью (достижение Ниббаны). Буддизм учит нас, что держась за вещи/привязанности (рага) - это одна из причина этого цикла продолжается. Чтобы разорвать порочный круг у вас есть, чтобы потерять 'рага'. Способ потерять рага-это хорошо осознавая, что все не длится вечно, и принятие реальности мира (практикующих Upekha). Если вы поистине мастер этого 'Upekha' ты не будешь в боль теряет. Это не значит, что буддисты должны уйти или перестать защищать своих близких, любимых вещей или перестать пытаться достичь чего-то, зарабатывать деньги и делать работу. Людям нужны эти вещи, чтобы быть живым, чтобы выжить. Буддизм учит осознавать тот факт, что вещи не длятся. Любить людей, зная, что однажды мы потеряем их, использовать вещи, зная, что они ломаются, они не последние, зарабатывать деньги, чтобы выжить, не из жадности, есть еду только, чтобы быть здоровым не потому, что невкусные.

Теперь про ваш вопрос, если вы понимаете, что я объяснил выше, вы поймете, что помогает ребенку найти свою мать не помогает ей оставаться в приложении. Не важно, вы помочь ей найти ее мать или нет, она всегда будет привязана к матери, даже мать мертва. Поскольку девушка не понимаю и не принимаю понятие дуккха, потому что она всегда будет чувствовать боль от потери матери, неважно, что ты не помочь девушке или нет. Нельзя быть удалены от привязанности(рага), только вдали от других. Эта привязанность(рага) - это состояние души, способ видения мира. Помогаем девушке не делает ее или больше или меньше 'рага' человека. Это не в конечном счете помогает ей быть в приложении оно будет только помогать ей, чтобы выжить и позволить ей быть с людьми, которых она любит.

Же как то помогать Боб и Алиса будет помогать им общаться и понимать ситуацию и помогать им жить.

Помогая другим жить или помогает им продолжить свою жизнь, с легкостью не имеет никакого плохого воздействия на вашу полную свободу (Nibbhana). Однако, если кто-то делал эти вещи с 'рага' ум, который повлияет на его 'нирване'.

Мой словарный запас не настолько хорош, чтобы объяснить вещи в буддизме. Я не знаю наиболее подходящие английские слова и фразы, чтобы объяснить эти вещи. Я надеюсь, что вы поняли и получили ответ, вам нужно.

+116
SleeplessKnight 9 янв. 2018 г., 05:04:04

Я прочитала статью, которая включала следующие - "Путем тщательного наблюдения сознавая этого процесса ощущения обложил когнитивной оценки, можно дразнить кроме необработанных данных толку от всех мыследеятельности об этом.

И когда вы сделаете это, вы можете заметить, что исходные физические ощущения, которые до сих пор вы были всегда считается непрерывным, на самом деле отсутствовал большую часть времени.

Дело в том, что возникают данные чувства и проходят быстро уходит в мелкие кусочки, с зазорами между кончиной одного блока и возникновения другой.

Некоторые из этих недостатков могут быть достаточно длинными, условно говоря, но обычно вы не замечаете этого, потому что все, что психической обработки данных смысл заполняет их, создавая иллюзию непрерывности."

Я медитировал в течение 6 лет и посетил несколько отступает, но я все еще не понимаю это на эмпирический уровень. Я не думаю, что я предположил их, чтобы быть непрерывным. Это только кажется очевидным для меня, что ощущения не всегда есть. Я получаю зуд, и тогда он ушел. У меня болит, а потом он ушел и т. д. и т. п. может быть, я недоразумение это понятие?? Это значит, что, например, зуд, который длится в течение 10 секунд не является непрерывной в течение 10 сек? И все же с болью? Возможно, моя концентрация не достаточно сильны, чтобы не заметить этого. Я стараюсь изучить ощущения, иногда зуд, но просто кажется, что приспичило мне. Я чувствую, что я не делаю много прогресс,если вообще, с этой вещи. Я читал о том, что, видимо, должно было случиться, что ты имел в виду, чтобы заметить и опыт, выводы и т. д., Но моя медитация просто кажется, то же самое каждый раз. Сидит, заметив дыхание, мышление, заметив дыхание, зуд, думая, заметьте, дыхания и т. д. Он чувствует себя более и более бессмысленно каждый день. Мне не кажется, умение видеть "истинную природу реальности" и направляется к "просветлению", почему нет? Где я буду неправильно?

+110
MikeWyatt 21 июн. 2019 г., 09:06:19

Тхеравады сатипаттхана Сутта содержит ту же ссылку:

“Опять же, монахи, как если бы он увидел труп, брошенный в сторону в могильнику, один, два, или три дня умер, обожравшись, багровея, и сочилась дело, монах сравнивает этот же корпус с таким образом: ‘это тело тоже имеет ту же природу, это будет как то, он не освобождается от этой участи.’

(МН 10 - Бодхи, Транс)

В Visuddhimagga объясняет фразу (нагноившиеся = мокнутие):

Гнойный: что сочится с гноем в изломе гноится (vipubba). Что такое Гнойный такой же как и “гноящиеся” (vipubbaka). Или,наоборот, что такое Гнойный (vipubba) - это мерзко (kucchita) из-за омерзительности, при этом “гноящиеся” (vipubbaka). Это термин для трупа в этом конкретном государстве.

-- Висм. Ви.3 (Nyanamoli, транс)

+109
user213810 25 июл. 2016 г., 00:56:36

Непостоянство-это когда вы видите что-то возникает, а потом проходит. Так что да, когда вы видите мысли, а затем увидеть их остановить, это и есть непостоянство. То же самое с чувствами.

+99
flor 12 июл. 2011 г., 17:30:11

Чтобы дать моему простой способ думать об этом: представьте, что в мире и в данный момент. Любая мысль, чувство, действие, которое имеет форму ", что является более важным то, что здесь теперь" жаждет в моей книге.

С точки зрения моего сознания я отвлекся, иногда я чувствую, смутно. Конечно, нет довольства; я недоволен, - желая что-то, чего здесь нет.

С точки зрения моего ощущения тела, дыхание является крупнейшим сказать. Я либо перестать дышать или дышать быстрее, чем обычно. Сидя, физические нагрузки, секс, читать, смотреть телевизор, когда дыхание находится вдали от своего обычного состояния, ум является несбалансированным и тягу.

+90
Trinity X3 2 мая 2015 г., 03:11:03

Если это плохая идея, и если вы его друг, вы должны попытаться убедить его не перегибать. Объясните ему, почему это плохая идея. Если он слушает вас, вы бы сделали ему как истинный друг. Если он не слушает, это его карма.

+51
jacks 26 авг. 2016 г., 12:42:19

Перевод версия Типитаки и системы обучения чтению являются основной причиной вашего вопроса. Вы не можете найти ответ самостоятельно, потому что вы никогда не читать и запоминать suttanta-пали, как древние буддистские люди, такие как учителя комментарии вообще.

Причина-saṅkhāra и эффект-saṅkhāra

Существует 2 основных типа saṅkhāra слова, используя в Типитака: причина-saṅkhāra, что причина эффекта-saṅkhāra возникающие, и эффект-saṅkhāra, что в зависимости от причинно-saṅkhāra возникают.

Причина-saṅkhāra пример с С. Н. Nidānavagga Paṭiccasamuppādavibhaṅga Сутта:

Saṅkhārā paccayā viññāṇaṃ.

Прямой перевод: выдумок привести ум.

Альтернативный перевод: выдумок изготовить виду.

Вы можете видеть выше saṅkhārā в причины положении приговор.

Эффект-saṅkhāra пример с Д. Н. mahāparinibbānasutta:

handadāni bhikkhave āmantayāmi во vayadhammā saṅkhārā appamādena sampādetha.

Вот сейчас, монахи, я увещеваю вас: все усугубляется вещи[saṅkhārā] являются предметом прекратить. Подвизайтесь.

Вы можете видеть выше saṅkhārā в действие положения приговора , поскольку Будда учил в С. Н. Nidānavagga Paccayasutta:

viññāṇaṃ bhikkhave aniccā saṅkhatā paṭiccasamuppannā khayadhammā vayadhammā virāgadhammā nirodhadhammā. име vuccanti bhikkhave paṭiccasamuppannā dhammā.

saṅkhārā bhikkhave aniccā saṅkhatā paṭiccasamuppannā khayadhammā vayadhammā virāgadhammā nirodhadhammā. име vuccanti bhikkhave paṭiccasamuppannā dhammā.

avijjā bhikkhave aniccā saṅkhatā paṭiccasamuppannā khayadhammā vayadhammā virāgadhammā nirodhadhammā. име vuccanti bhikkhave paṭiccasamuppannā dhammā.

Монахи, ум непостоянен, производиться по сочетанию причин, возникать из-за причиной, теряем вещи, понижающие вещь, потертости и прекратив дело.

Монахи, измышления непостоянны, производиться по сочетанию причин, возникать из-за причиной, теряем вещи, понижающие вещь, потертости и прекратив дело.

Монахи, невежество непостоянно, создаваемое сочетанием причин. Возникают на счет причиной, изнуряющая вещь, уменьшая вещь, потертости и прекратив дело. (Āsavā вызвать невежество.)

Монахи, это называется эффекты.

Сверху Сутта, saṅkhatā (смысл: "эффект изготавливается по причинам") и vayadhammā является предикат avijjā, saṅkhārā, и viññānaṃ. Потому что они возникли по причинам. Так что в контексте выше Сутта показывает состояние причин и следствий, чтобы позволить слушателю увидеть avijjā, saṅkhārā, и viññānaṃ как следствие-saṅkhāra как saṅkhārā слово в mahāparinibbānasutta выше.

Если вы понимаете, отношения пали от saṅkhāra, как я объяснил это выше вас. Можно увидеть роль кармы.

Роль кармы

Роль кармы уже определенными в пали, С. Н. Nidānavagga paṭiccasamuppādavibhaṅgasutta, как причина-saṅkhāra:

Saṅkhārā paccayā viññāṇaṃ.

Прямой перевод: выдумок привести ум.

Альтернативный перевод: выдумок изготовить виду.

Вы можете искать более подробно о карме роль, это природа:

‘katame ка, bhikkhave, saṅkhārā? tayome, bhikkhave, saṅkhārā – kāyasaṅkhāro, vacīsaṅkhāro, cittasaṅkhāroฯ име vuccanti, bhikkhave, saṅkhārāฯ

"И какие измышления? Эти три измышления: телесные измышления, словесные выдумки, плод воображения. Они называются выдумками.

Вы можете заметить, все выше saṅkhāras' объяснения причин, paṭiccasamuppādā, их последствий, paṭiccasamuppannā, по bhūmijasutta в той же пушкой, С. Н. Nidānavagga. Эта Сутта показывают, что "Камма-это намерение, cetanā, и намерение saṅkhāra", поэтому во многих Сутта учил о kāya-saṅkhāra (kāya-Камма, kāya-sañcetanā, kāya-ducarita, kāya-sucarita, puññābhisaṅkhāra, apuññābhisaṅkhāra), vacī-saṅkhāra (vacī-Камма, vacī-sañcetanā, vacī-ducarita, vacī-sucarita, puññābhisaṅkhāra, apuññābhisaṅkhāra), Читта-saṅkhāra (Мано-Камма, Мано-sañcetanā, Мано-ducarita, Мано-sucarita, puññābhisaṅkhāra, apuññābhisaṅkhāra, āneñjābhisaṅkhāra) на том же контексте, что Камма [причина] из vipāka [результанты]. Вы можете использовать мой пример пали слова поиск объявлений с себя.

Также, согласно этому bhūmijasutta, viññāṇa, Нама-Рупа, saḷāyatana, phassa, и vedanā в зависимого возникновения, являются vipāka из saṅkhāra тоже. Ведь никто не может сказать, "а viññāṇa возникающие, нет Нама-РУПы, возникающие, нет āyatana, возникающие, нет phassa, вытекающие, и не vedanā, возникающие". Так, М. Н. uparipaṇṇāsa, anupada Сутта учил одновременно, вытекающие из них:

[155] Иза bhikkhave sārīputto vivicceva kāmehi vivicca akusalehi dhammehi savitakkaṃ savicāraṃ vivekajaṃ pītisukhaṃ paṭhamaṃ jhānaṃ viharati upasampajja . вы paṭhame ка jhāne dhammā vitakko vicāro ЦС ЦС ЦС pīti sukhañca cittekaggatā
Калифорния phasso vedanā saññā cetanā viññāṇaṃ 1 - Чандо adhimokkho viriyaṃ upekkhā manasikāro tyassa anupadavavatthitā dhammā Сати
Хонти tyassa dhammā viditā uppajjanti viditā upaṭṭhahanti
viditā abbhatthaṃ гаччханти . так evaṃ pajānāti Evaṃ kirame dhammā ahutvā sambhonti hutvā pativentīti 1- . Так тесу dhammesu anupāyo anapāyo
anissito appaṭibaddho vippamutto visaṃyutto vimariyādikatena
cetasā viharati . так atthi uttariṃ nissaraṇanti pajānāti atthi tabbahulīkārā tvevassa хоти.




“Опять же, монахи, Сарипутта, преодолевая мысли и мыслительные процессы, сознание внутренне успокоился в одной точке, с радостью и pleasāntness родился концентрации пребывает во втором jhānaThese вещи второго jhāna такие, как внутреннее умиротворение, радость, приятность, однонаправленности ума, контакт, чувство, восприятие, намерение, интерес, решение, усилие, осознанность, невозмутимость и внимание, следуют один за другим, к нему. Они поднимаются, сохраняться и исчезать с его знаниями. Он знает, что эти вещи приходят, чтобы быть и вызывать чувства, чтобы подняться. Когда эти вещи следуют друг за другом, он пребывает с умом, не оседает, не связан, освобождается и unyokedand является неограниченным. знает, есть бегство за пределы этого. Много практики они приходят к нему.

Эта Сутта учил о jhāna, и jhāna является puññābhisaṅkhāra и apuññābhiaṅkhāra в А. Н. ekādasakanipāta, aṭṭhakanāgarasutta. Поэтому одновременное возникновение в anupadasutta ссылаясь на причину-saṅkhāra. Однако, пали-студент должен использовать одновременное возникновение с действием причинно-saṅkhāra в зависимое возникновение, потому что когда кто-то при рождении они должны были viññāṇa, Нама-Рупа, saḷāyatana, phassa, и vedanā. Кроме asaññasatta-brahmma, arūpa-brahmma, и saññāvedayittanirodhasamāpatti-человек, никто не жить без них, верно?

Нет ошибки пали

Но saṅkhāra в М. Н. 44 cūlavedallasutta не вызывают-saṅkhāra, поэтому пали-школьник не может сравнить saṅkhāra в М. Н. 44 cūlavedallasutta с saṅkhāra в bhūmijasutta и paṭiccasamuppādavibhaṅgasutta. Так что на самом деле, это не пали ошибка".

Объяснение saṅkhāra в М. Н. 44 cūlavedallasutta

М. Н. 44 cūlavedallasutta учил о эффект-saṅkhāra, потому что visākhā-upāsaka был anāgāmi-Ария, а затем-therī был arahanta-Ария, и как Ария уже перестал пяти kāmaguṇa вложений, так visākhā-upāsaka спросил затем-therī о jhāna, который вызывает прекращение пяти kāmaguṇa вложений. И jhāna вызывает прекращение в-&-из вдохов и выдохов, направленной мысли и оценки, представления и чувства тоже. Поэтому затем-therī ответил:

Assāsapassāsā Хо āvuso висакха vitakkavicārā kāyasaṅkhāro vacīsaṅkhāro saññā Калифорния vedanā cittasaṅkhāroti Калифорния.

"В-&-из вдохов телесные измышления. Направленной мысли и оценки являются устные измышления. Восприятие и чувства психические измышления".

Потому что 4-й jhāna вызывает прекращение в-&-из вдохов и выдохов, 2-й jhāna причины прекращения направленной мысли и оценки, и saññāvedayitanirodhasamāpatti причины прекращения восприятия и чувства [saññāvedayitanirodhasamāpatti перевод: "достижение прекращения восприятия и чувства"]. Так, в Д. Н. Dasuttarasutta, десять Ариян методика жизни, учили о телесной измышления (kāya-saṅkhāra) прекращается по 4-й jhāna. Кроме того, телесные измышления (kāya-saṅkhāra) использовать в ānāpanassati-jhāna метод в mahāsatipaṭṭhānasutta, тоже. Оба Сутта достаточно, чтобы показать, что телесных ус М. Н. 44 cūlavedallasutta ссылаясь на эффект-saṅkhāra.

Тогда вы не будете делать ошибки чтения:

В 6.63 гласит: "Камма-это намерение". В зависимого возникновения, намерение (Четана) впервые упоминается в Нама-Рупа (4-е условие).

Это одна из величайших ошибок и искажений в отношении "ищите" (2-е условие), как "Камма", потому что ищите (в СН 12.2) определяется (в МН 44), так как в и из дыхания (Кая ищите); начальная & дискурсивного мышления (Ваци ищите); и восприятие и чувство (Читта ищите). Монах Thanissaro объясняет это очень хорошо в медитативное примеры в своей книге форму страдания.

Suttas, таких как СН 14.12, ясно показывают, что намерения и Камма не произойти в ищите (2-е условие), где ищите отвлекает мысли и восприятие производимых невежества (где невежестве, 1-м состоянии, включает в себя чувственность элемент или asava), следующим образом

Итак, я часто говорю "Типитака версии перевод и значение исследования системы являются основной причиной вашего вопроса. Вы не можете найти ответ самостоятельно, потому что вы никогда не читать и запоминать suttanta как и древние буддийские люди, такие как учителя комментарии вообще".

+35
Kamila Sulkova 23 дек. 2012 г., 12:16:39

Основные формулы сатипаттхана-это

монах пребывает exertive, отчетливо осознавая, осознавая,

наблюдая за ____{тело | чувства | мысли | Дхамма} в ____{тело | чувства | разум | Дхамма},

извлекать корысть и неудовольствие в отношении мира;

Маха'patthāna Сати Сутта

Независимо от Сатипаттхана вы должны избегать корыстолюбия и неудовольствие. Скрытность и возникает недовольство из-за ощущения, приятные и неприятные. В связи с очевидным уровнем можно подумать вы прикреплены или недоволен внешним объектом. Но в реальности это не так. Это ощущение создается с целью вступает в контакт с вашей дверью чувство, что ты привязываешься или прочь. Вы стремитесь все больше и больше контактов, которые дают те же ощущения. С каждым обратиться в один из 121 государства-возникает ум, который все сопровождается ощущением. Вы не знаете или ничего без ощущения как любой раздражитель создает ощущение, которое являются частью процесса восприятия мира.

Например, вы сидите на некоторое время. Осанка-это часть созерцания тела. Находясь в определенной позе возникает боль, и вы хотели бы двигаться. При переезде в новый "демонстрация" - это удовольствие. Для анализа тела вы должны чувствовать себя вокруг тела, чтобы знать позы. Для этого вы используете ваше чувство тела двери. Это контакт на ощущение тела двери и ощущения его создания, который позволяет узнать положение тела.

Что касается ума, все металлическое состояние возникает с ощущения. (Дхамма Sabbe samosarana Ведана), поэтому, созерцание ума-это очень сильно связан с ощущениями тоже.

Если вы берете созерцание Дхаммы, она снова неудовлетворительность ощущений из-за их непостоянства и взаимозависимое природы ссылка на 1-й благородной истины. Ощущения от топлива, что делает цикл зависимого возникновения объезжать. Что касается чувств, контакт порождают ощущения. Так что ощущение имеет решающее значение для этого созерцания.

Поэтому, что бы систему отсчета вы должны делать это на то, что ощущается, то есть, ощущения, чувства.

При занятиях на 4 Сатипаттхана, что вы должны рассматривать это как приводит к пониманию 4 Благородные Истины, взаимозависимое возникновение, вытесняя неблагие корни (влечение, отвращение и неведение), вытесняя 5 препятствий, развитие 7 факторов просветления, и т. д. Как точки подключения между понятиями и в случае 7 факторов просветления, как переходить от одного к другому. Все это галстук ИБП с чувством, будучи спокойным и зная, возникающих и проходящих / непостоянство.

Также вы можете посмотреть на него под углом. Когда человек находится в Ниродха Samapatti (saññā-vedayita-ниродха), ощущений и восприятий случаях и металлообработчиков остановке. Также в период времени не испытывает дуккха, поскольку выше 2 фактора прекратилось. Освобожденный человек будет испытывать мирские переживания из-за прошлой кармы, но не создает новой кармы, а он никак не реагирует на эти ощущения влечения или отвращения. Для этого объяснения позвольте мне принять позу сидя, который является частью созерцания тела. Если человек сидит в Ниродха Samapatti ни страданий, ни unwholesomeness будут возникать от этого, хотя нет сознания (ментальных процессов). Нет страданий, потому что нет никакой сенсации и не unwholesomeness как нет реакции на ощущения влечения или отвращения. Если человек из Ниродха Samapatti будет по-прежнему испытывать боль из-за осанки через некоторое время, но не будет unwholesomeness как вы не реагируя на ощущения с влечения или отвращения, а, следовательно, нет будущего результата. Мирской человек тоже сидит, полностью он сидит, но реагирует с отвращением к боли из-за позы, которые создают измышления и будущее состояние. Таким образом, ключевым здесь является не реагируя на ощущения с мудрость (осознание непостоянства / возникающие и проходящие), даже когда делаешь любой другой системе отсчета, которая является сутью, как С. Н. Гоенка учителей.

Также чувства (приятные, неприятные, нейтральные) является одним из самых периодические обучения или тему в Трипитаке и в различных контекстах. Е. Г. противоядие от сонливости в Pacalā Сутта, отпуская в Pahāna Сутта, 6 чувство-баз в Сал-āyatana Вибханга Сутта, элементы в Dhātu Vibhaṅga Сутта, карма в Titth'ayatana Суттаи т. д. Этот список можно продолжать и продолжать. Также Будда портных инструкции в зависимости от аудитории. Для возможно самой широкой аудитории баз на количество появлений, где эти инструкции встречаются, возможно, означает это то, что работает для большинства. Распространение техники и число центров и число людей, принимающих курсы также вы можете вывести это.

Также преподает С. Н. Гоенка не сказать сосредоточиться исключительно на ощущениях. То, что сказано, придал ощущение.

+19
Toxic 7 янв. 2016 г., 14:43:22

Отбросив в сторону сомнения в том, вы близки к просветлению или нет... или даже если нет такого понятия, как "просветление"... и Ли Просветление-это то, что может быть достигнуто с помощью "я" в какой-то момент, а затем сохранить навсегда... и будет ли кто-то просветленный может все еще есть вопросы о том, что делать и как вести себя... другими словами, если ваш вопрос в силе,

Когда вы "просвещенный" вы потеряете ориентир. Так это может быть трудно решить, что хорошо / что плохо. "Чего я хочу? Что я должен делать? Я должен сделать хоть что-нибудь?" -- ничего, кажется, правильно или неправильно само по себе, в некотором смысле, это все придумали люди. Ничего не важно, ничего серьезного, все эти вещи, что нормальные люди занимаются, кажется, бессмысленно. Отсюда и вопрос о "как вести себя в обществе" - я получил это право? Я надеюсь, что это так.

Есть две части ответа мой учитель дал мне, когда я спросил.

Во-первых, о своих целях и смысле жизни. С точки зрения абсолютной истины, вы свободны. Вы можете буквально делать что угодно. Если вы хотите играть в игры, вы можете играть в игры. Если вы хотите пить себя до смерти можно упиться до смерти. Если вы хотите отправиться в другие миры, вы отправитесь в другие миры. Если вы хотите научить, можно научить. Если вы хотите ничего не делать, вы можете ничего не делать. Нет никаких причин, чтобы сидеть и беспокоиться то, что "лучший", что нужно сделать, потому что нет "лучших", что нужно сделать, они все одинаково бессмысленно в большой схеме вещей. На самом деле, лучшее, что можно сделать, это, вероятно, произвольно выбрать любую идею х, которые вам нравятся, и совершенно серьезно, как если бы это была действительно серьезная вещь, которую ты верил.

Однако, с точки зрения жизни здесь на планете Земля, действия приводят к результатам. Что вы делаете и говорите есть эффект. И все люди вокруг вы все еще чувствуете боль, они все еще имеют свою жизнь. Если ты встанешь и выйдешь из класса, это может показаться безобидным, и учителя разочарование может показаться смешным и неоправданным (по большому счету) - однако, делая это, ты подаешь плохой пример другим студентам, а вы делаете учитель недоволен. Так что даже если все свободно и пусто, вы только что создали небольшой островок хаоса и страданий в вашем ближайшем населенном пункте. Понимаете, что я имею в виду? Так что лучший способ, чтобы функционировать в обществе, это всегда, всегда, всегда будьте внимательны к мнению других. Что они чувствуют? Как это повлияет на них? Это действие приведет к миру и гармонии для других или это приведет к конфликтам и негативным mindstates для них?

Объединив эти два принципа-абсолютного и местные ... мы приходим на просвещенного поведения: сочетание спонтанной свободы без точки отсчета, и огромное сочувствие/ответственность за все, что вы касаетесь в свой спонтанный танец.

+10
pat2015 15 апр. 2016 г., 02:37:35

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil