Вибрации во время сна

Следующие вопросы предназначены для Випассаны. Тем не менее, взносы от других традиций были оценены по достоинству.

  • есть ли сцены, где ожидается, что созерцатели чувствуют вибрации во время сна ?

    - Если да, то как это должно осуществляться ?

    -- Более того, как справиться с этим, когда вибрации настолько сильные, что невозможно двигаться во время этого опыта ?

  • Что, если это не ясно, если такой опыт во сне или наяву ? Иногда это не ясно, если такой опыт случился во сне или в реальной жизни.

  • Кроме того, есть рекомендации о том, как управлять переживания, которые случаются во время сна ?

Ответы со ссылками сильно ценится.

+319
Arrowmaster 7 февр. 2014 г., 14:38:20
39 ответов

Можно ли иметь романтические отношения без привязанности? Просто исходя из чистой любви и с хладнокровием?

+971
sonico soto 03 февр. '09 в 4:24
  • Животные чувствуют эмоции как у нас, или они чувствуют эмоции на инстинктивном уровне?

В адских мирах, существа испытывают в основном боль.

В животном мире, они чувствуют боль с эмоциями как жадность/жажда/страх. В животном мире того, что пережили в основном инстинктивным, так как их восприятие и мышление не развито. Это причина, почему они не могут понять Дхамму.

В человеческом рэлм, это смесь наслаждения, боли С эмоции, такие как счастье/радость, жадность/жажда/страх.

В высших планов, это самое удовольствие с эмоциями, как счастье/радость.

  • Что делают животные отличаются от людей по своим плоскостям существования?

Маха Камма,vibhaṅga Сутта утверждает, что карма-это то, что решает одним самолетом-это новорожденные. В высших планов приятные и нижней плоскостях неприятны.

Кроме того, это карма, которая решает неравенство среди людей. [Cūla Камма Vibhaṅga Сутта]

  • Как животное может выйти из своей плоскости? Это отработкой Камма страдания?

Это смерть в любом из следующих способов:

  • окончание их карма
  • конец их жизни
  • в Материальных Мирах несчастных случаев
  • в высших сферах, он сказал, что можно спуститься на нижний королевства, желая чтобы
  • окончание их карма и жизненный период

Это отработкой Камма страдания?

Карма exsusted, когда он это чувствовал.

В контексте выхода из плоскости существования, это исчерпание кармы, которая создала рождения или любой другой выше способов.

  • Как эволюция работы с точки зрения животных/людей я слышал, что он работает с буддизмом?

Некоторые из созданий света (Abbhasaras), который имел любопытство и жадность начали нырять и вкус соленых на Земле вещество. В этот момент, существо выяснили, что это являлось на вкус так вкусно. Таким образом, жадность начали просачиваться в и он съел вещество, ненасытно, жадно, призывая своих товарищей (которые летели выше и на земле) принять участие в Пире. Вскоре после этого, существа, стал есть с жадностью, и из-за огромного количества грязи вещества, они могли прокормить на нем в течение очень долгого времени.

Как они ели и ели, их светящееся тело стали с покрытием от грязи вещества, образуются более грубые тела, вдруг, солнце и Луна были видны, так стояли звезды, и ночь, и день начался на Земле. Логическим объяснением этого было то, что твари были самоизлучающие, так слепит глаза и светлые, что они не заметили солнце. Земля была покрыта их свет. Поэтому, когда материализация состоялась, свет померк внутри их вновь родившееся тело грязью и таким образом день и ночь стала для них очевидна. Тогда, как день и ночь, стало очевидным, времена и годы тоже появились.

Их тела были все еще грубые и грубо обработанные. Таким образом, после очень долгого времени, грязи-как вещество, начали изнемогать. Затем, грибы, как растения начали расти так быстро, что они заменили грязи, как океан. Тварей стали также пожирать их, и они также нашли, что она вкусная, как сладкий мед и молоко. Их тела закалены и более детально стали обращаться лучше.

После еще очень долгое время грибы начали изнемогать, заменить маниока или репу-как растения. Они также начали пожирать их день и ночь, и, таким образом, они начали замечать различия между ними. По мере изменения своего тела, разнятся друг с другом, понятие разница возникла. В понятиях прекрасного и безобразного родились. Красивые презирает уродливые и они стали высокомерными из-за своей внешности.

Затем, после репы, земля была выращена с рисом. Сначала растения риса были без шелухи и ядер. Сладкий и медовый, как рис, обильно расцвела семена. Народ употреблять их в течение очень долгого времени. Но есть люди, которые стали жадные и ленивые. Они взяли больше риса, чем им было нужно на один день еду. Они начали брать две, четыре, восемь и шестнадцать дней риса запасов, так как они были слишком ленивы, чтобы взять рис каждый день. Благодаря этому, многие другие существа начали хранить и копить риса. Время генерации для риса растения становились все медленнее и медленнее. Как правило, он только взял одну ночь для завода, чтобы расти и быть готовыми к употреблению, но кармические силы растение начало расти все медленнее и медленнее. Также на рис выросла в ядра и лузги, разбросанные, что существа должны работать, медсестра, сохранять, урожай, и готовить для того, чтобы получить белый рис.

К этому времени тело существа стало мелко развивались. Там уже было различий между мужчиной и женщиной. Мужчина стал озабочен женщинами и наоборот. Тогда, как они были глубоко привлекает друг к другу, страсть и желание было пробуждено, и они вступали в сексуальные отношения. Люди, которые видели пару соития ругал их, и, как правило, несколько были запрещены от входа в деревню за определенный период времени. Благодаря этому снисходительно пары построены закрытые жилища, где они предавались сексуальной активности.

Aggañña Сутта

+924
Sinsear 20 авг. 2017 г., 23:38:14
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

В Индии, во времена Будды, подавляющее большинство монахов и монахинь не менять свои имена. Заметными исключениями являются Сарипутта и Моггаллана, чьи подлинные имена были "Upatissa" и "колита" соответственно.

Не понятно, почему Будда решил назвать Upatissa тот факт, что он был сыном (putta) сари или колита по имени своей деревни. В Mahavagga называет их настоящими именами, прежде чем они встретили Будду, так что это может быть, что они приняли эти имена раньше.

Другие примеры, которые также были приобретены ранее Kundala-Кэси, Bakkula и т. д.

Случаи добавления описательное имя являются общими, например, Кумара Кассапа, Lakuṇṭaka-bhaddiya и т. д.

В одном случае выделяется, что Angulimala, кто на самом деле его имя было изменено королем:

Тогда страха царя, его ужас, его волосы-стоя-на-конца утихла. Он подошел к преп. Angulimala и сказал: "Ты действительно Angulimala, господа?"

"Да, великий царь".

"Что такое клан твоего отца? Что такое клан твоей матери?"

"Мой отец-Гагга, великий царь, и моя мать Mantani".

"Тогда, возможно, мастер восторга Mantaniputta Гагга [здесь]. Я буду нести ответственность за свои одеяния, еду, жилища, & лекарства для лечения болезни."

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.086.than.html

Помимо всего этого, самая главная причина для последующих изменений имя просто потому, что названия на другие языки не работают на чтение пали, необходимые для посвящения, например:

ayaṃ Noaho āyasmato Tongassa upasampadāpekkho

на самом деле не работает, поэтому даю монахи пали имен считается целесообразным:

ayaṃ yuttadhammo āyasmato sirimaṅgalassa upasampadāpekkho

Кажется, что раньше существовала традиция именования монахов после араханта учеников Будды, поэтому мы получаем различные Moggallanas и Sariputtas на протяжении веков. В современное время, кажется, есть некоторые большие различия в практике, и выбирая имя для монаха приобрел значимость, что довольно явно не было во времена Будды.

Мое имя, например, выбрал потому что я родилась в среду - по сути, мне дали неправильное название, потому что один монах думал, что я родился утром в Канаде означает, что он должен дать мне в среду вечером имя (это был вечер в Таиланде, когда я родилась).

В конце концов,

Что в имени? То, что мы называем розой
По любым другим именем будет пахнуть, как сладкий;
Так бы Ромео, он не Ромео назвать бы,
Останется тем верхом совершенства, какой он должен
Без этого титула.

-- Уильям Шекспир, Ромео и Джульетта

+911
Russian people 3 мая 2014 г., 17:39:12

Существует два вида предвзятости, в связи с этим вопрос.

Первый намеренно отвечая на вопрос в соответствии с собственными интересами, и тот, кто отвечает, но не обязательно спрашивающего корысти.

Примером этого является то, что продавец, когда задал несколько вопросов о продукте, который он пытается продать, постарается скрыть недостатки продукта, а наоборот, подчеркнуть достоинства.

Действительно, есть люди в мире, с видом личности, которые не являются победителями потока, который может действовать бескорыстно, и ответить объективно без предвзятости. Ведь непросвещенный человек может бескорыстно действовать с альтруизмом и состраданием (Каруна), чтобы помочь другому человеку.

Второй тип смещения-это устоявшийся набор предубеждений, предрассудков и стереотипов, что лежит глубоко внутри человека. Они относятся к более чем одной из десяти оков.

Примером этого является то, что человек, который идентифицирует себя с религией, что против гомосексуализма и абортов, могут ответить на общие вопросы об этих темах в пути, который соответствует его смещения, даже если какой-либо ответ на эти вопросы не приносят ему никакой прибыли или убытка.

Этот вид предвзятости очень глубоко укоренилось и было бы очень трудно для человека с видом на личности, чтобы избежать такого рода предвзятости.

+875
Roz 8 мая 2014 г., 07:36:27
Вопросы, касающиеся книг или вопрос о конкретной книги или беря его вдохновение от книги. Тег отличается от тега тексты, так как не надо относиться к каноническим текстам, комментарий или Писание и может быть современных буддийских книг или литературы со значительным тему Дхармы.
+835
John61590 24 дек. 2016 г., 09:26:47

'Чандра' как 'iddhipada', переводится как 'ревность', 'желание', 'будет', 'любовь'. Я предпочитаю 'преданность'.

Некоторые suttas: 51.15 ЗП и ЗП 51.20.

+829
lydiastrunk 24 июл. 2013 г., 19:05:38

Мне любопытно о том, как буддийские священные тексты используются в учении и на практике [...] какой авторитет у практикующих монахов и Сангха давать священным текстам? Как эти тексты? Они используются только в качестве руководства и интенсивно анализировали, как сказать, христианской Библии?

В общем, я думаю, это действительно зависит от Сангхи и школы. Например, в Дзэн Sōtō, пожалуй, самая читать сутры-это сердце Suttra и Dōgen Зенги тексты часто используются. Тексты используются монахами в контексте практики и анализа, что отвлекает от этой цели, или показывает признаки интеллектуальным упражнением, даже немного, может быть явно обескуражен (напр., для ученых).

Монахи в Дзен, кажется, не очень склонен к схоластике. Кроме того, они, кажется, не легко упасть в ловушку смешивая ценность текстов и привязанность к нему, как прикрепляться к написанные слова-это лихо высмеивали.

Однако, школьное дело было не только общей, но известный во многих эпох и многих традиций. Во время ранних сект, различных абхидхаммы системы были разработаны и были использованы в качестве платформы для обсуждения доктринальных точек и расхождения (даже трактаты о том, как развивать формальные доказательства были разработаны). Кроме того, монахи начали писать экзегезы.

Тхеравада унаследовала эту традицию. В общем, я думаю, что его монахи, разбирающиеся не только в nikayas , но в абхидхаммы и экзегетической литературы, не стесняясь, рассматривали любого вероучительного текста и анализировать их в своих мелочах. Во многих родословных, абхидхаммы имеет выдающуюся роль, хотя в комментариях часто получают удивительно авторитетный статус. Например, некоторые монахи видят буддизм строго глазами Buddhagosa.

Другой пример, Леди Sayadaw вызвало больших потрясений для написания многочисленных исправлений в commentarial книгу -- эта реакция, конечно, запах немного догматичен и не показывает большую часть навыков Будды рекомендации Каламас. Также, кажется, леди была чемпионом в превращении абхидхаммы как руководством для медитации.

Suttas также не ограничивается лишь быть указаны в переговоры Дхаммы. Они пели, запоминали и учились монахи и миряне, и они практикуют медитацию, следуя тому, что учили в них.

+810
Benjamin M 16 июн. 2018 г., 11:22:34

Понимаю, что медитация помогает успокоить ум и это также поможет вам меньше волноваться и меньше влияет на ненужное?

Что насчет пения? Это также имеет тот же эффект?

Если человек терпелив и он/она, естественно, не будет легко расстроен и не раздражают мелкие вещи. Это не значит, что он/она медитировала или поются для того, чтобы достичь такого состояния ума?

Я вообще-то прошу для себя.

Я не много терпения человек, вспыльчивый порой. Я не медитирую, но я делаю краткая временами повторять. Я привык делать повторения, когда я была маленькой и оглядываясь назад, я чувствую, что жизнь стала немного лучше, тогда и, возможно, менее расстроен, не уверен, что она не имеет ничего общего с пением.

Взрослея, я чувствовал, как если бы жизнь была такой несправедливости и беспощадности и часто злилась на себя и вещей вокруг меня.

Наверное, я слишком много думаю, я не уверен. Вещи могут не попасть на кого-то другого нерва, но для меня это было так легко!

На работе, дома, в моем окружении, все только кажется так жестко на меня. Так что я не знаю, что это помогает.

+800
TheRightChoyce 8 июл. 2010 г., 16:18:03

В частности, есть ли разница между невозмутимость, как коррупция прозрения и озарения этап "невозмутимость в отношении образований"?

+782
vagrantlike 1 авг. 2012 г., 23:52:38

Мне нравится секс как я люблю хорошее кино. Что плохого о нем?

С буддийской точки зрения это будет считаться неквалифицированным или неблагие , так как он стремится обеспечить тягу и привязанность, что ведет один дальше от Ниббаны.

Если кто-то практикует медитации интенсивно чувственное желание поутихнет и придет один, чтобы смотреть его как грубые и опасные , видя и зная непостоянство, неудовлетворительность и неуправляемость построить в другими явлениями.

Будда сравнивал приятное чувство-объекты для цветка наконечником стрелки, т. е. стрелки, которые скрыты под цветами. Когда один хватается за цветок получает ужалила стрела.

+741
Brian Garrett 25 янв. 2020 г., 04:02:25

Книги по тибетский учитель буддизма Дзонгсар Джамьянг Кьенце может помочь поднять правильные вопросы на ранней стадии, и помочь избежать формируя ошибочные представления:

"Почему вы не буддист?"

"Не Для Счастья"

+733
Anica Carpenter 18 сент. 2010 г., 06:22:18

Существ Сансары катится на движимые тягой и невежество. Начало не прослеживается... если вы желаете использовать синоним, Мара, за эту самую "тягу и невежества", внутренне, внешне, состояние Будды по вопросу "начало", должен подходить для однозначного ответа.

[Примечание: это здесь не предназначена для каких-торговля, обмен, ставки... в чем-либо с целью завоевания мира. Если не дано, чтобы дать таким образом, это может быть правильно будет удален]

+721
Dominik Oslizlo 15 мая 2010 г., 12:19:08
  1. Не Махаяна Тхеравада буддистов* стремятся стать Архатами. Так они отговариваются, выполняющих полезные кармы, чтобы накопить заслуги (puñña)? Наверное, нет. Лей-не отчаивайтесь, пока есть еще более высокие цели.

  2. Отличительной особенностью Махаяны является признание всех учений Будды. Так что с точки зрения Махаяны не Bohisattva учения и практики являются неотъемлемой частью Дхармы и возможно для некоторых типов личностей.

  3. Но, если человек стремиться стать budhisattva/Будда он, вероятно, следует воздержаться от намерения покинуть сансару в нирвану, но не с целью достижения просветления (Бодхи). Он может пожелать стать просветленным Бодхисаттвой, или даже Будды.

__

* Я предполагаю, что Махаяна Тхеравада можно, кто не отрицаю Махаянского канона и/или стремятся стать бодхисаттой.

+704
Aalma Zemra 4 февр. 2019 г., 23:46:52

Как развить сильный ум?, как преодолеть вожделение, которое приходит на ум снова и снова?, Я пробовал медитировать, но не удалось.

+703
deadwards 6 сент. 2017 г., 13:01:36

Если у вас достаточно концентрации в медитацию, вам будет легче в повседневной рутиной, как быть внимательными. На самом деле, просто начните с грубыми действовать, как самый внятный того, холодной или горячей, или касаясь тарелку или что-то подобное. Если ваша концентрация углубляться, все деяния вы узнаете, что ваше внимание на то, что вы делаете более подробно без особых усилий. Тогда просто "знаю, знаю, что это" вполне достаточно. Пожалуйста, обратитесь к Mahasi Sayadaw базовые практики медитации. Но это занимает время, чтобы сосредоточиться на каждый день выступает на первый. Если вы продолжаете делать так, вы, несомненно, достигнет просветления, он настолько прост, Будда дал нам, для учеников, к практике медитации во время приготовления пищи, стирки и т. д.

+650
Mehran Kalantari 14 янв. 2011 г., 07:39:16

То, что вы описали-это страдание. Интенсивные нравственные страдания. Мне очень жаль, что вы собираетесь через это и постараемся помочь, как я когда-то прошел через нечто очень похожее, и это было крайне неприятно.

Истинная причина ваших страданий-это невежество. Короче говоря, вы находитесь под контролем заблуждения прямо сейчас, и единственный выход-это путь через знание и понимание этого заблуждения. Вы должны попробовать и увидеть четко ситуацию трезвыми глазами.

Так что это бред? Этот человек, которому вы так привязаны к и тоска/жажда... эта женщина вашей мечты... она совершенно нереальным, как сон. Она существует не более, чем плод вашего воспаленного воображения, если и бесноватых. Вы заклинали ее основе целого ряда бесконечных вожделений и желаний, которые вы ошибочно полагали, приведет вас к счастью и теперь вы обнаруживаете это приводит только к страданиям.

Так какое решение? Простой. Вы должны проснуться от этого сна ее и поймет, что она совершенно нереальным, как сон. Когда понимаешь, что она-не более чем Мираж... лихорадка исчезнет и приложение будет растворяться.

Как вы просыпаетесь? Также простой. Медитируйте на ней, чтобы увидеть, какая она на самом деле: подобно иллюзии.

Некоторые предложения:

  • Она фиксированная и постоянная, что не меняется? Она даже слегка изменился в течение ваших отношений? Или она меняется с каждой минутой?

  • Она действительно так совершенны, как ты делаешь ее? Рассмотреть все ее недостатки. Действительно смотришь на них и не отвернется.

  • Действительно ли она способна обеспечить вам вечное счастье? Если бы это было правдой, тогда почему ты так несчастна сейчас?

  • Ей подвержены старению, болезни и смерти? Она умрет когда-нибудь? Это ваше окончательное расставание с ее абсолютной гарантии?

Я думаю, если вы действительно посмотрите, вы собираетесь найти она не существует, как вы были воображая ее. Что из своего воображения-это чистая фантазия. Видим, что воображение и проснуться от вашей мечты о ней.

Я действительно надеюсь, что это помогает!


Вот видео досточтимый Тубтен Чодрон дает учение о выше в гораздо более красноречивым и полезным, чем я: https://www.youtube.com/watch?v=1aq1fpjEe0Q пожалуйста, взгляните и посмотреть, если это помогает.

+640
Caedmon 25 нояб. 2012 г., 19:21:51

Из Ереване Сутта (СН 6.2):

Я слышал, что однажды, когда Блаженный был недавно Само-пробужден, он остановился в Урувелы на берегу Nerañjara Реки, у подножья Баньяна козопасы дерева. Затем, когда он был в покое и в уединении, эта линия мышления возникла в его сознание: "Один страдает, если жилище без благоговения или почтения. Теперь о том, что брахман или созерцательный я могу пребывать в зависимость, честь и уважая его?"

Тогда возникла у него мысль: "было бы ради совершенствуя неформализованным совокупности добродетели, что я буду жить в зависимость от другого брахмана или созерцательной, честь и уважая его. Однако, в этом мире с его дэвами, Марами, & Брахмами, в этом поколении с его отшельники и созерцатели, его роялти и общих-народных, я не вижу другого брахмана или созерцатель более совершенной в добродетели, чем я, на кого я мог бы пребывать в зависимости, почитая и уважая его.

"Было бы ради совершенствования в неформализованным совокупности концентрации, что я буду жить в зависимости от другого брахмана или созерцательный, чтя и уважая его. Однако, в этом мире с его дэвами, Марами, & Брахмами, в этом поколении с его брахманы и созерцатели, его роялти и общих-народных, я не вижу другой брахман или созерцательной более совершенной концентрации, чем я, на кого я мог бы пребывать в зависимости, чтя и уважая его.

"Было бы ради совершенствования в неформализованным совокупности проницательности, что я буду жить в зависимости от другого брахмана или созерцательный, чтя и уважая его. Однако, в этом мире с его дэвами, Марами, & Брахмами, в этом поколении с его брахманы и созерцатели, его роялти и общих-народных, я не вижу другой брахман или созерцательной более совершенной проницательности, чем я, на кого я мог бы пребывать в зависимости, чтя и уважая его.

"Было бы ради совершенствования в неформализованным совокупности отпустите, я буду жить в зависимости от другого брахмана или созерцательный, чтя и уважая его. Однако, в этом мире с его дэвами, Марами, & Брахмами, в этом поколении с его брахманы и созерцатели, его роялти и общих-народных, я не вижу другой брахман или созерцательной более законченным в релизе, чем я, на кого я мог бы пребывать в зависимости, чтя и уважая его.

"Было бы ради совершенствования в неформализованным совокупности знание и видение освобождения, что я буду жить в зависимости от другой брахман или созерцательной, чтя и уважая его. Однако, в этом мире с его дэвами, Марами, & Брахмами, в этом поколение с его отшельники и созерцатели, его роялти и общие-фолк, я не вижу другого брахмана или созерцательной больше непревзойденный в знании и видении освобождения, чем я, на которого я мог бы жить в зависимости, чтя и уважая его.

"Что, если я поселюсь в зависимости от этого очень Дхамму, которой я полностью проснулся, почитании и уважении?"

Затем, познав с его собственного осознания линию мышления Осознание благословенный, — подобно тому, как сильный человек может продлить его размял руку или сгибает вытянутую руку — Брахма Sahampati исчез из Брахма-мира и вновь перед благословенным. Организация верхнее одеяние на одно плечо, он поклонился благословенному с его руки до его сердца и сказал ему: "так это, благословенный! Так что есть, одна-хорошо пошла! Те, кто были Архатами, справедливо само-пробужденные в прошлом — они тоже жили в зависимость от очень Дхаммы себя, почитании и уважении. Те, кто будет Архатами, Справедливо само-пробужденные в будущем — они тоже будут жить в зависимость от очень Дхаммы себя, почитании и уважении. И пусть благословенный, кто в настоящее время Араханта, совершенно справедливо Само-пробужденный, живущие в зависимость от себя саму Дхамму, почитании и уважении."

Это то, что Брахма Sahampati сказал. Сказав это, он далее сказал это:

Прошлых Будд,
будущих Будд,
и он, кто сейчас находится Будда,
снятие горе многих —


все жили,
буду жить, он живет,
почитая истинной Дхаммы.
Это для Будды, это закон природы.


Поэтому тот, кто желает своего блага,
стремящиеся к величию,
следует соблюдать истинную Дхамму,
вспоминая Учение Будды.


+635
Balkrishan Pudeal 24 июн. 2018 г., 04:08:44

Да, есть, как уже упоминалось в Upanisa Сутта из Samyutta Никая:

"Вера, монахи, также поддерживая состояние, я говорю, это не отсутствие поддержки состояния. А что такое вспомогательная условие для Веры? "Страдания" должны быть в ответе.

(ЗП 12.23, Бодхи, транс)

Монах Бодхи писал статью на эту Сутта здесь:

http://www.accesstoinsight.org/lib/authors/bodhi/wheel277.html

Как он выразился:

Заявление Будды о том, что страдания-это вспомогательная условие для Веры указывает на существенную фон для пробуждения религиозного сознания. Это показывает, что духовное сознание и стремление к просветлению не возникают спонтанно в гармонии с природной режимов мира-обручальное, но требуют превратить "против течения" независимо от наших инстинктивных побуждений для расширения и удовольствия и посадки в другом направлении. Этот перерыв спровоцированное столкновение со страданием. Страдания шпоры на пробуждение религиозного сознания в том, что это опыт страдания, которые сначала оторвал нас от нашей слепой поглощения в непосредственности временного бытия и задает нам в поисках пути к своей трансценденции. Будь в форме боли, разочарования, страдания, страдания раскрываются основные незащищенность состояние человека, разрушая наши наивные оптимизм и безусловная вера в доброту данный порядок вещей. Он бросает до нашего сознания, таким образом мы не можем избежать, подавляющее растяжение разрыв между внушенной ожидания и возможности их реализации в мире, никогда полностью не восприимчивы к владычеству нашей воли. Это заставляет нас поставить под вопрос наши схемы значения строятся на твердом фундаменте личная целесообразность. Это приводит к переоценке всех ценностей и новой шкалы стоит равнодушен к претензии забот. И он открывает нам уверенность в невидимой порядок отношений и межбанковских связей, порядок, в котором значения, которые появляются так часто в силовое противостояние старого, найдут свое достойное оправдание и награду.

Я бы выразился проще: страдания ведут один, чтобы поставить свою веру в духовную практику, потому что никто больше не видит радости в мирской жизни. Это позволяет обрести веру в учение Будды, поскольку она учит, что страдание есть факт жизни, который надо проверить.

Так что да, страдания-это важно. Есть еще одна Сутта (Сутта Padota), что говорит о четырех видах породистых лошадей, как пример для человека:

"Еще раз, монахи, вот у нас есть прекрасный породистый человек, который не слышит, он сказал... и своими глазами видит... ни своего родственника, ни крови-отношение больным или мертвым, но он сам страдает от болезненных телесных ощущениях, лютые, острые, раздирающие, отвлекает, дискомфортную, что слить жизнь. При этом он возмутится, он чувствует возбуждение. Так зашевелился он строго сам. Таким образом, применяется он реализует в своем лице высшую истину, и видит ее пронизывает его мудрость. Точно также, монахи, что красив породистый скакун на время пронзил его до самых костей перемешивают, чувствует возбуждение, даже используя этот показатель не говорю, что это прекрасный чистокровный человек. Такого рода, монахов, является хорошей породистой человек в этом случае.

(В 4.113, Вудворд, транс)

Поэтому есть мысль, что страдания подстегивает к просветлению, по крайней мере в предварительном порядке.

+614
Pankaj Suryawanshi 25 дек. 2011 г., 01:46:57

Практически говоря, я думаю, что самое важное понятие в буддизме заключается в том, что через наши собственные усилия, мы все способны просветления. Учения любого рода - будь то на несамостоятельным, страданий и непостоянства - в конечном счете бессмысленно, если мы не способны к непосредственному осознанию себя. При отсутствии такой возможности, весь буддизм-это просто пустая философия (не каламбур!). Верите или нет, мысль, что отдельные агентства может привести к освобождению был довольно скандальным в то время Будды (например, Brahamajala Сутта). Как и большинство примеров гениальности, это то, что мы принимаем как должное.

Я думаю, что это немного самонадеянно говорить, что непостоянство и страдание очевидны. Они просто тонкие как концепция и, по сути, не могут быть поняты полностью, если два других следов существования также видел напрямую. В конечном счете главное-это наш потенциал, чтобы сделать эту реализацию для себя.

+600
TadLewis 26 нояб. 2016 г., 07:46:54

'Читта' (буква C произносится как Ч в гепарда) является общим словом для ума, в том числе и мысли, а также эмоциональное состояние. Когда китайцы переводили буддийские тексты они часто используют " Син " - сердце-ум, чтобы указать Читта.

"Манас" (обе произносятся как в Адаме) является "внутренним взором", что можно видеть мысли, воспоминания, и состояние ума (Читта).

'Виджняна' (Юна произносится как jnya - т. е. с мягкими N) - это опыт реальности, которая вытекает из способности разума распознавать и интерпретировать новые стимулы, соотнося и сравнивая их с воспоминаниями о прошлом опыте.

+574
Kyle Letham 2 авг. 2019 г., 22:53:06

Что Будде пришлось сказать про призраков (Прета)

“Монахи, те, кто отходят от человеческого царства, те возродится как люди или боги, можно сравнить с несколько песчинок, что я пикап на мой ноготь. Те, кто перерождаются в нижних четырех миров чрезвычайно много, по сравнению с песком на этой большой земле”. – Nakhasikha Сутта - кончик ногтя – SN20-2

В Samyutta Никая (Saṃyutta Никае СН "подключен дискурс" или "родственные изречения") - буддийский Писание, третий из пяти nikayas, или коллекций, в Сутта Питаку, который является одним из "трех корзин", которые составляют на языке Пали-Типитака буддизма Тхеравады. Описание Преты и pretis (женских духов) в этом Samyutta Никая и Petavatthu показывают, что они приходят в различных форм и размеров в зависимости от их прошлые неблагие каммы.

Petavatthu входит в Кхуддака Никая: "разделение коротких книг" (пали khudda = "меньше", "меньше"), состоящей из пятнадцати книг (восемнадцать бирманское издание): Petavatthu — рассказы о голодных духов.

В Petavatthu он сказал, что Преты являются призрачные существа, лишенные счастья. Они живут в нищете, подвергаются непрекращающейся боли и страданий, отсутствия еды и одежды. Яркие описания, найденных в Petavatthu выделить крайние страдания претов в результате их неблагие каммы.

В Милинда Pañha ("вопросы Милинды") - буддийский текст, который датируется приблизительно 100 годом до новой эры. Милинда Pañha записи диалога между буддийского мудреца Nāgasena, и Индо-греческого царя Милинды. По данным Милинда-Pañhā, есть 4 класса Преты:

  1. Vantasikas, которые питаются, что бы вырвало другие.

  2. Khuppipasinos, кто страдает от постоянно мучает сильный голод и жажду в течение очень длительного периода времени.

  3. Nijjhamatanhikas, которые потребляются от жажды, будучи мучает постоянное чувство жжения в их тела.

  4. Paradattupa-хиви, которые зависят от того, что другие предлагают за них: они помнят своих родственников и увидеть, что они делают. Только этот класс Преты могут получать и долю заслуги, когда предложения принимаются от их имени.

Хотя мы считаем, что если мы живем в “хорошей, нравственной жизнью”, перерождение в человека или даже высших миров Дэва гарантировано, это ошибочное мнение. Это потому, что мы не знаем, какие плохая Камма мы накопили в прошлых жизнях. Вот почему Будда упомянул снова и снова во многих Suttas, что это очень трудно получить человеческое существование (бхава), а уж Дева или второе рождение Брахмы.

В “Saccasamyutta” под “уходом из мира животных” говорится, что:

... “Точно также, монахи, эти существа мало кто, когда они уходят из царства животных, возрождаются среди людей. Но те существа, более многочисленными, которые, когда они уходят из царства животных, перерождаются в аду ... в царстве животных ... в области призраков...."

под “уходом из области призраками” говорится, что: ... “точно также, монахи, эти существа мало кто, когда они уходят из области призраков, возрождаются среди людей. Но те существа, более многочисленными, которые, когда они уходят из области призраков, перерождаются в аду ... в царстве животных ... в области призраков...."

В книге причинность ( Nidanavagga ) говорится, что:

... производится среди призраков и т. д., имея в качестве своего объекта остаток, что Камма или знак Камма. Поэтому, потому что перерождение происходит через переписку Камма или переписка, это называется "остаточный результат тот же Камма." Он сказал, что в то время он ушел из ада, кучу плоти костей меньше коров стало знаком (т. е., объект последнего сознательный процесс, который затем становится объектом перерождения сознания). Таким образом он стал призраком (в форме) скелет, как бы проявил себя мудрым скрытые Камма.

Есть эта история в священных писаниях, о старой женщине, которая была очень осторожна, чтобы не ломать пять заповедей. Но она была очень жадной, она была довольно скупой, не дают много на благотворительность, и держал все свои деньги под подушкой. Из-за того, что жадность, она родилась Пета (голодных духов).

Но в Великой Книге (Mahavagga) - друзья и коллеги - Будда говорит: "Монахи, могут быть изменения в четырех великих элементов — элемента земли, элемента воды, элемента огня, стихия воздуха — но не может быть изменения в ученик благородных, который обладает подтвердил уверенность в Будде. В нем это изменение: то, что ученик благородных, который обладает подтвердил уверенность в Будде может переродиться в аду, в царстве животных, и в царстве призраков. Это невозможно.

Paticca samuppada (ПС) или “причины и следствия” может описывать разные этапы жизни. Будда сказал, что ПС глубоко, как глубокий океан и его можно приложить к любой ситуации, ведь все “в этом мире” подчиняется основному принципу причины и следствия.

Как на PS, когда мы с готовностью что-то понять, что результаты этого действия имеет соответствующий характер. Потому что одна привязалась охотно, подобный бхава будет результат: т. е. пати+ichcha ведущих к сама+uppada. От этого “жадного состояние души” даст результат, когда мы получаем прикрепить с жадностью.

Слишком жаден человек, как получить “Пета бхава” и родиться в качестве Пета (голодных духов); человек, который часто занимается ненавистной действия по отношению к другим существам, является скорее развивать “ненавистный бхава” и, скорее всего, родится в niraya (ад), где есть много ненависти из-за экстремальных страданий; животное бхава разработана с жадности и ненависти.

Застроенная vinnana может сформировать привычку; а привычка становится сильнее, он может быть перенесен в следующую жизнь, возможно двумя путями: очень сильная привычка может привести к “patisandhi vinnana” в предсмертный момент, и может привести к “бхава”, и таким образом могла родиться в соответствующей “джати”. Например, чрезвычайно жадный человек, может приобрести “Пета бхава” в предсмертный момент и рождается как “Пета” или голодных духов.

+560
Vishal Khedeker 19 мая 2014 г., 01:11:46

Все буддийские учения могут быть сведены к Appamāda (heedfulness), рискуя упрощением.

Звучит слишком упростить определение для меня, потому что appamada само по себе может звучать как это Дхамма от концентрации факультета. Например, если я говорю ребенку: "будь осторожен", ребенок может ответить: "будьте осторожны, что? Что именно вы хотите, чтобы я будьте бдительны?"

Будда-Дхамма-это всегда приводит к мудрости. Вид справа является руководителем (117 млн). Для appamāda, чтобы быть полезным, он должен быть соединена с мудростью или должны проявить мудрость.

Что действительно Appamāda (heedfulness)?

Без указания каких-либо suttas, appamada это осторожность, а именно, охраняя ум, чтобы избежать вещи, которые вызывают страдание или мешать развитие (Бхавана).

Как практиковать Appamāda (heedfulness)?

Appamada не может быть осуществлено без мудрости. 1-й, один требует базы данных мудрости (правильные взгляды). 2-е, один бдительный, бдительным и осторожным (appamada) не грешите, что мудрость базы данных.

Здесь требуется внимательность (Сати) - это. Сати требуется, чтобы 'довести до ума' какой из этих премудростях имеет отношение к любой ситуации.

Поэтому, без со ссылкой на suttas, я думаю, appamada относится к профилактическим аспектом Сати-sampajjana (внимательность и ситуационные мудрости), что особенно привлекает в 1-й (профилактических) усилие Благородный Восьмеричный Путь.

Например, есть Сутта про танцы Королева и человек, идущий с бака на нефть балансирует на голове. Вот, человек поручил заняться heedfulness, чтобы избежать попадания в голову отрубленную палач в случае, если он смотрит на танцующие королевы. Эта Сутта мелирование 'appamada в качестве профилактики (хотя такой профилактики будет, естественно, служат основой для 'развития').

Каковы преимущества Appamāda (heedfulness)?

Избегая страдания (1-й и 2-й справа усилиями благородного пути).

Обеспечить основу для 3-го и 4-го справа усилиями благородного пути развития.

Почему это (один из) самых важных понятий в буддизме, что Будда избрал, чтобы это было его последнее сообщение?

Это слово, которое легко воплощает и резюмирует учение, а именно, будьте осторожны, чтобы избежать тех вещей, которые вызывают страдания.

В самом деле, профилактическим heedfulness (appamada) - это все, что действительно необходимо для развития самадхи, - Джана & випассаны. Иными словами, общий умышленное или позитивным йогические усилия, чтобы сосредоточиться на дыхании и т. д., редко работают, потому что все, что действительно требуется, является предотвращение помех.

Какая связь между Appamāda (heedfulness) и памятование? Этот ответ приравнивается к двум.

Внимательность & appamada не являются синонимами. Идея, что они приравниваются в голову коряво (хотя они близки). Если они синонимы, два разных слова не существует. Например, я уверен, suttas можно найти, что использовать оба слова в одном предложении. Как я уже объяснил, внимательность требуется, чтобы практиковать heedfulness.

Например, мать говорит ребенку: "будь осторожен". Ребенок просит: "будьте осторожны, что?". Мать отвечает: "поскольку идет дождь, будьте осторожны, чтобы не скользить, когда вы пересекаете дорогу". Поэтому, когда ребенок переходит дорогу, для того, чтобы быть внимательным и осторожным, ребенок всегда доведя до ума (с помощью осознанности) мудрость матери: "Мама говорила, дорога скользкая, будьте осторожны; - мама сказала, что дорога скользкая, будьте осторожны".

Для heedfulness проявляться как 'следа слона' (как описано где-то в suttas), многие Дхаммы, такие как осознанность, должны быть включены в том, что следа слона.

Короче, appamada требует осознанности и мудрости, чтобы проявить его. Не может быть appamada без осознанности и мудрости. Внимательность является причиной или субфактора appamada, так как осознанность является причиной или субфактора концентрация (самадхи).

В свою очередь, appamada будет основой для высшего развития.

Я нашел профиль, который поддерживает то, что я написал, а именно, appamada: (я) препятствует брожению; (II) не ведет к более высокому развитию; и (III) что-то изменилось к осознанности.

А что heedfulness? Есть случай, когда монах охраняет свой разум в отношении [психического] брожениям и психических качеств в сопровождении брожению. Когда ум находится под охраной в отношении брожениям и психических качеств в сопровождении ферментации, факультет осуждение переходит к кульминации своего развития. В факультет настойчивость... осознанности... сосредоточения... различение идет к кульминации своего развития.

Patitthita Сутта

+557
Pulkit Agarwal 7 апр. 2010 г., 23:49:42

Да, это так. В зависимости от кармы (хорошая карма), которую вы собрали, вы можете рожден Богом в "Божьем мире". Так что да, буддизм верит в существование Бога. Ну, не только один Бог, который контролирует все, но много богов. Вы даже можете войти к этому уровню, если вы приносите ваш ум на более высокий уровень посредством медитации. Существует так много доказательств в буддийской литературе о богах. Однако буддизм не сказать или попросить, чтобы ожидать от них ничего. Вот в чем разница.

+555
Matheus Ferreira machado 31 янв. 2017 г., 09:18:28

Невозможно, находясь в домовладении, чтобы получить путь и плоды, даже если Дхамме благородных учат.

Только в "пограничье"- это возможность получить доступ к Четыре Благородные Истины в раскрепощает образом:

В "пограничье" - это "государство" между домом и беспризорности, внешний земель и благородных Домены, внешне и внутренне.

Монастырь, традиционный Ват (Пи: ватта ) внешне бордерленд, иногда называют Ват-Арам, (производное от ārammaṇa ).

Что когда-либо может быть использован в качестве страны, будь то внешне (место, номер, страны, отдельного человека, группы, общества), так и вовнутрь, способы мышления и восприятия поддерживает и хвалит

Это невозможно в "внешние Земли", обитающий в домашнем хозяйстве. Так что сейчас важно: "когда человек рождается в космическом регионов", если удастся найти некоторые оставшиеся старые заслуги, возможность, возводя веру, надо приложить все усилия, чтобы проследить пограничье, вам знакома и возможно изменить свое жилище полностью, где доступ к благородным домен можно получить, Четыре Благородные Истины могут быть полностью проник.

Маха Мангала Сутта

+539
Sawrik 2 нояб. 2012 г., 09:24:13

Может быть, только буддист может понять буддизм. Но прозрение, неужели вы думаете, что в Азии больше шансов достичь просветления, чем европейские?

Ничего в непостоянстве наших чувств и ум будет производить больше невежества.

Это тоже неуч, но я предпочитаю жить в мире, где просветление, это достижимо из любого живого или не живом виде, и прямо здесь, прямо сейчас.

+494
AlexL85 9 нояб. 2017 г., 18:58:10

В Kantaka Сутта Будда использовал "Торн" вместо вредных.

"...В первой работе, звучит как бельмо. На второй работе, мыслящий как бельмо. ..."

если шум восприятия (Санна в шуме) или признавая, что шум произошел, лучше отпустить его как можно быстрее и вернуться к восприятию дыхания. Не цепляйся к нему.

Kantaka Сутта

+457
DilnonDil 20 авг. 2011 г., 03:40:23

Существование дуккха обычной или истиной в последней инстанции?

Существование-это дуккха.
Существование обычных.
Осознав истину /(Четыре Благородные Истины) можно освободить от Дукка. Они полностью пронизывают все существование, и были в состоянии совершенной удивительной манеры, куда они пошли.

+431
Microsoft Developer 16 авг. 2014 г., 14:40:11

Pratītyasamutpāda (санскрит:प्रतीत्यसमुत्पाद; пали: पटिच्चसमुप्पाद paṭiccasamuppāda) обычно переводится как зависимое возникновение или зависимого возникновения. Центральным понятием в буддийской традиции, что все явления возникают в зависимости от многочисленных причин и условий. Термин также используется для обозначения конкретного применения этого общего принципа, а именно — двенадцать звеньев зависимого возникновения.

Понятие pratītyasamutpāda (как общей, так и конкретного значения), является основой для других ключевых понятий в буддизме, такие как карма и перерождение, возникновение дуккха (страдание), и возможность освобождения посредством реализации не-самости (концепция). Общий принцип pratītyasamutpāda (это все взаимосвязано) дополняет понятие пустоты (шуньята).

Источник: Википедия

+394
Nobert Momoh 4 авг. 2010 г., 15:37:55

Помню много духовных учений, метафоричны, т. е. они должны помогать людям в их жизни, создавая простой способ понять это понятие, как детская история, если мы всегда смотрим на вещи как обычный, или чему-то стремиться, как возможно, чтобы призраки были настоящими, тогда, возможно, мы совершенно ничего не поняли, может быть, они реальны или, может быть, не

+270
BHF 10 апр. 2015 г., 22:01:25

Философия стоиков, кажется, много общего с буддийской мудростью. Поскольку Зенон из Кития (как правило, зачисляются как основатель стоицизма), жил пару сотен лет после того, как Сиддхартха Гаутама, кажется возможным, что некоторые перекрестного опыления идей, возможно, повлияли на развитие философии стоиков. Есть какие-то доказательства (кроме сходства в философии), что это произошло?

+242
Asher Yap 30 сент. 2016 г., 01:48:30

Часто книги Дзен я читал, такие как Дзен ум ум начинающих проиллюстрированы каллиграфии часто самим автором. Также цифры Дзэн, таких как отшельник и поэт рекан также известны своей каллиграфии.

Есть какая-то особая связь между Дзэн и каллиграфии? Две практики взаимодополняющих каким-то образом или ссылка чисто вопрос как Дзэн и каллиграфии, имеющие важное значение в японской культуре - в ссылке было чисто случайным?

+165
hnjelnajoli 4 июн. 2010 г., 07:08:53

"Мысли" - это довольно расплывчатое понятие. Когда два человека говорят: "прекращение концептуализации" они могут означать две совершенно (или частично) разные вещи.

Когда я писал этот комментарий и этот ответ, я не имею в виду, что человек должен остановить все мысли. Моих учителей и моих книгах все согласны, что полное подавление мышления не является целью государства, ни пути к цели государства. Один Лама говорит: "Мы не тренируемся, чтобы быть рок или осел".

Вместо этого, прекращение вещного больше как собирается из "дискретных" мышление "аналогового" мышления. Это означает, что вы больше не имеют понятие частности, то все становится жидкостью и несколько двусмысленным, но также многоаспектные и "Квант". Как Доген сказал: "Просветление-это неопределенность".

Что-то подобное (в разных словах) описывается, например, "Махамудра: в лунном свете" Dakpo Таши Намгьял (Глава 3).

+105
Isaac Fufufnik 10 янв. 2017 г., 19:04:01

Вы не найдете единого ответа, который охватывает все традиции. Разные буддийские традиции по-разному трактуют механизм перерождения.

Я думаю, вы ищете что-то материал, который облегчает перемещение чего-либо из одной жизни в другую. Однако, буддизм не требует, что мир управляется материализма. Мы можем рассматривать мир, который целиком управляется ментальными идеями или "разум", как мы его называем.

Буддисты не согласны о том, как существует мир, то можно было бы сказать, что в мире не существует. Если вы считаете, один из этих традиций, то вы должны спросить, если это даже имеет смысл за то, чтобы переходить из одного тела в следующей жизни. Органов также могут рассматриваться как полностью сконструированного разумом. Yogachara пример буддийской традиции, которая есть "только ум".

+103
Osceria 21 нояб. 2013 г., 02:24:08

Если вы спрашиваете, как интегрировать буддийских ценностей в работе, продвижения по службе, я мог бы порекомендовать эту книгу: Будда это учение о процветании: дома, на работе, в мире, на нем Basnagoda Рахула.

Это сборник советов, котором suttas делают миряне -- организованные в разных темах и с комментариями к современной (американской) аудитории. Состоит из нескольких глав имеют отношение к социальным отношениям на работе.

В Sigalovada Сутта (дн 31) , пожалуй, один наиболее подробный Сутта для мирян. Он описывает, как отличить хорошие друзья и плохие друзья, например -- и предупреждает, чтобы избежать плохих друзей, но также рекомендует, что вы поддерживаете хорошие друзья, семьи, работодателей, сотрудников, учителей и так далее.

Хочется добавить, что даже разработка программного обеспечения в общественной деятельности, что важно, что люди думают о вас и наоборот, и как умело вы выберете и общаться с людьми. Это был не вопрос вы задавали здесь, но я не думаю, что я скажу, что противоречило бы любой буддийской доктрины.

Я также пытался дать мета-ответ, типа, "Вы, кажется, разочарованы результатом", и может сообщить об отсоединении от результата -- определить, как "тяга"- и отмечают, что некоторые из этих несчастий-видимому, связана с "Я-вид", т. е. как вы себя видите (например, "я старший", и "я буддист", а "у меня есть степень магистра, и я лучше, чем сообщество") и так далее. Я не думаю, что это ход мыслей, который рекомендует буддизм, который говорит, вместо того, чтобы "до сих пор свою ненависть" и "разрешать свои ссоры" (итп 1). Однако это не то, что ты просишь, и я должен пытаться просто ответить на вопрос, вместо того, чтобы дать совет.

Я не знаю, что визы в частности. Я думаю, что он (как и аналогичные виз в другие страны) должна была давать визы людям, которые будут иметь значение для национальной ИТ-индустрии. Я думаю, они ищут учредителей (предприниматели, которые нашли компаниями и нанимать людей), и/или технических специалистов, работа которых может быть использована коммерчески-может быть, какие-то патенты или что-то. Я думаю, что очень немногие люди могут претендовать.

Я подозреваю, что ваши мысли судиться с ними бесполезно, и что было бы лучше для вас, чтобы планировать другой деятельности, которые более правоподобны для того чтобы преуспеть и быть полезным-не то, что я юрист, но я вдвое старше тебя, и разработчик программного обеспечения, тем более опыт уже встречались юристов и государственных чиновников в прошлом.

Заново. духовное развитие, а не разработка программного обеспечения, я думаю, что там рекомендуется, что вы хороший учитель -- т. е. Будды (как хороший учитель), но хороший современный учитель тоже, если это возможно. Есть разные школы (или сект) буддизма и способов преподавания, но она включает в себя постепенное обучение, объясняя учение шаг за шагом, некоторые акцент на нравственность и щедрость (которая, я думаю, по крайней мере частично, социальные).

Даже когда вы начинаете практиковать (как монах) я думаю, что это не просто одинокий. Монахи принадлежат к Сангу. Есть уединение (например, от зла и отвлекающих факторов), но и Kalyāṇa-mittatā как практика или идеал. Я думаю, ты должен быть способен учиться у старших практиков ("если я практикую, как они делают, то я тоже могу ..."), и так далее.

Самая известная Сутта на эту тему, я думаю Upaddha Сутта (СН 45.2).

Есть также suttas, которые появляются, чтобы рассказать о более уединенной практики; например:

  • Кто-то, кто слышит Дхамму от Будды, понимает, а потом уходит к практике-есть несколько, один (может не самый удачный пример) - это Kuṭṭhi Сутта (уд 5.3)
  • Некоторые одиночные практики рекомендуется для хорошо учат практиков ... там не много, чтобы быть сказанным о том, что, возможно, но я думаю, что это очевидно, что люди проводят много времени в одиноком созерцании-что-то вроде этого от МН 107 возможно:

    Как только, брахман, так как он обладает памятование и ясное сознание, Татхагата дисциплин ним дальше, сказав:

    'Ты, монах, выбрать удаленный ночевка в лесу, у подножья дерева, на склоне горы, в долине, холм, пещера, кладбище, лесную рощу, открытое, или на куче соломы.'

    По возвращении из милостыни-сбор после еды, монах садится, скрестив ноги, держа спину прямо, совершив внимательность встать перед ним. Он, избавившись от корысти для мира, пребывает с ума лишенный корысти, он очищает мысли от алчности. Избавление от порчи недоброжелательности, он пребывает в темечко разума, сострадания и милосердия по отношению ко всем существам и существам, он очищает ум от недоброжелательности. Избавление от лени и апатии, он живет без лени или апатии; восприятия света, внимательным и четко осознает, что он очищает ум от лени и апатии. Избавление от тревоги и беспокойства, он спокойно живет; ум внутрь, спокойный, он очищает ум от неугомонности и беспокойства. Избавляясь от сомнения, он пребывает в сомнении-накрест; unperplexed как к государствам, которые являются квалифицированными,[5] он очищает свой ум от сомнений.

  • Одним из более известных (но маловероятно) suttas об одиночестве-это "носорог" Сутта (СН 1.3).

    Я читал, что, как говорят, более особенно, что лучше быть созерцательной, чем дом-держателя.

    Википедия говорит ...

    Носорог Сутры давно были определены, наряду с Аттхакавагге: и Pārāyanavagga, как один из самых ранних текстов, найденных в пали канона.[2] это отождествление подкреплялось обнаружением версия в Gandhāran буддийских текстов, старейший буддистский (и, действительно, Индийский) рукописями. Существует также буддийский гибридный санскрит версия в Mahāvastu. В ближайшее время текст наряду с его довольно необычным (в социально-ориентированной буддизм) подход к монашеской жизни заставили некоторых ученых предположить, что он представляет собой пережиток очень ранней стадии буддизма.

    ... Имо, который подчеркивает, что "обычные" буддизм "социально-ориентированной".

    Я думаю, что это отголоски в ИТП 5, например:

    1. Долго ночь для неспящих; длинные лиги для усталых. Долго мирского существования для дураков, которые не знают великую истину.

    2. Если искатель не найти попутчика, который лучше или равны, пусть решительно проводить одиночные конечно; нет общения с дураком.

    Я читал, что хотя, как говорят, что лучше не быть дураком, и что хорошее общение лучше.

Я думаю, что на практике люди стремятся жить во взаимной зависимости/друг с другом. И, возможно, brahmaviharas являются правильное отношение к отношению к другим в социальных ситуациях.

Есть определенная доля независимости учил как идеал, например, если у вас зло, вы должны лучше знать и действовать, чтобы стать независимым от них.

И в нужный праздник или к нужной аудитории, там есть советы, как "сам себе прибежище" и "остров". Но более общий совет, не только "что вы знаете для себя, чтобы быть правдой", но и "что это восхваляемое мудрецами".

+98
Alex028502 16 авг. 2013 г., 03:29:21

Технически, ответ-нет, вся практика положительная. Даже если вы испытываете тревожные образы и сильные эмоции. Только обратите внимание на то, что происходит. Также стоит обратить внимание на флэтовых, где скука, похоже, приживется. Просто обратите внимание на характеристики, что бы ни случилось. Вот что скука чувствует. Это то, что сильные эмоции чувствует. Это то, что страх чувствует. И так далее.

Другими словами, осознанность практики, который является основным для буддийской практики. Не могу получить достаточно этого. Чем больше человек практикует глубокий и более устойчивый в практике становится. Возможные негативы вопрос подразумевает несколько как удаленных, так и редкие. Негативы, с которыми я столкнулся возникнуть от паники, принимая пустота феноменов как существенные и, таким образом, впадая в бред.

Если у вас нет опытного медитатора, чтобы выступать в качестве наставника, с кем-то поговорить о том, что происходит в вашей медитации, вывод один, хорошая идея, для ориентации и успокоение, если ничего другого.

+65
wburton 12 авг. 2011 г., 12:52:00

Ни малейшей. Как Thanissaro говорит, любое реальное понимание-это всегда сюрприз.

+59
DSunnyD 14 июн. 2014 г., 20:53:39

Я думаю, что буддисты не считают, что есть "один Бог". Так что нет никакой необходимости для объяснения связи между Богом и миром.

Википедии пантеизм в религии упоминается во многих религиях, но не буддизм. Может быть, концепция ("пантеизм") не имеет смысла, если нет понятия (нет смысла приписать слово) "Бог".

Я полагаю, ближайший буддийский аналог может быть концепция природы Будды.

+50
user1801034 16 дек. 2019 г., 22:10:00

Вы могли бы лицезреть на нем, как кровь. Женщины вошли в Санга несколько позже. Поэтому я полагаю, эта медитация преподается монахам, прежде чем это случилось. Вы могли бы также заметил, что семенная жидкость отсутствует в списке. Женщины вынуждены созерцать о том, что может на самом деле вызывать их похоть. Может это тот же случай с мужчинам приходилось созерцать на период женщин.

+46
Rex Logan 2 дек. 2018 г., 01:40:19

Следующее взято непосредственно из Википедии пять помех

Аналогия

Помеха чувственного желания, по сравнению с взять кредит – любое удовольствие, которое испытываешь через эти пять чувств должны быть погашены через неприятную разлуку или потерю, которая неизменно следовать, когда с удовольствием используется. Есть тоже интерес должен быть погашен по кредиту. Таким образом, Будда сказал, что удовольствие небольшое по сравнению со страданием погашена.

Антидот

Для того чтобы преодолеть помеха чувственного желания (kamacchanda), медитирующий должен сначала применить внимательность и признать, что помеха присутствует. Тогда надо смотреть на помеху, проанализировать его, сделать его объектом нашей медитации, испытать его в полной мере. Медитирующий потом применять конкретные методы, такие как, созерцая непостоянство приятное желание. Brahmavamso Аджан подчеркивает методика позволила полностью перейти на отношение к телу, и пяти чувств; он заявляет: В медитации выходит за пределы чувственного желания на период, отпуская заботы для этого тела и его пяти органов чувств. Некоторые воображают, что пять чувств существуют, чтобы служить и защищать организм, но правда в том, что тело существует, чтобы служить пяти чувств, как они играют в мире, ищет наслаждения. Действительно, Господь Будда однажды сказал: "Пять чувств-это мир" и оставить мир, чтобы насладиться другое мирское блаженство-Джана, нужно оставить на время все опасения за телом и его пятью органами чувств.

http://insightmeditationcenter.org/ имеет это, чтобы сказать о любви:

Если есть чрезмерная зацикленность похоти, можно сосредоточиться на теле не привлекательные детали, такие как моча, слюна, гной, кал, мокрота, пот, волосы на теле, зубы, кости, костный мозг, почки, сердце, печень, селезенка, кишечник, непереваренной пищи, кровь, жир....

• Если желать чего-то, что является вредным для нас, мы можем сосредоточиться на последствия то, что мы хотим. Может быть, вы жаждете картофельные чипсы, и это дает вам высокое кровяное давление. Подумать о возможных последствиях высокого кровяного давления.

• Если мы желаем что-то, что может быть уместным, но мы цеплялись за это желание, мы чувствуем, что мы просто есть чтобы иметь его, мы можем сосредоточиться на непостоянную природу того, что мы хотим. Как долго будет удовлетворение последней если желание исполнилось? Это желание исчезнет. Он может вернуться, но это не навсегда.

+17
bigtoeknee 7 дек. 2013 г., 01:20:57

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil