Лучшие книги и статьи для практикующих jhanas

Какие самые лучшие книги и/или статьи для практикующих jhanas?

+647
bd All video Tv 10 апр. 2012 г., 19:38:53
40 ответов

Я слышал, что есть медитация прозрения (в основном практикует буддизм) и Саманта (который включает в буддизм, а на самом деле просто как инструмент в начале медитации).

Этот вопрос вытекает из вопроса ниже и читая этот ответ о (Саманта) Анапанасати: https://buddhism.stackexchange.com/a/9185/8475

В конечном счете, я считаю, что ответы о медитации на этот вопрос недостаточно. Может быть, я здесь один, но нынешний ответы не указано практические техники для медитации (при условии, что осознанность является подкомпонентом). Классификации различных видов медитации могут помочь в этих глубинных причин:

Наконец, я намерением сделать диаграмму, показывающую сходство и такие... Вот несколько вопросов:

+994
vinoj kumar 03 февр. '09 в 4:24

Являются браминами и Дэв то же самое в разных уровнях или они две совершенно разные существа.


Я спрашиваю это, потому что если посмотреть первое учение Будды (Дхамма чакка pawaththana) есть упоминание "Брахма-Дэва",да оба слова использованы в сочетании.

Обычно они считаются два вида,здесь он все тот же, но есть Брахм привязываясь к царству Дева.

Может кто-нибудь объяснить?

+994
user918273 14 февр. 2012 г., 13:30:15
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Никто не создает царство. Физический аспект сферы обусловлена, главным образом, Уту и Биджа Нияма Нияма. Ментальный аспект сферы связано в основном Камма Нияма и Читта Нияма. Дхамма Нияма влияет как на психические и физические аспекты мира.

+970
hamidreza saleh 15 февр. 2015 г., 05:29:25

С точки зрения Тхеравадинский буддизм и требования для достижения полного преимущества от медитации памятования, как демотивация и нигилизм будет рассматриваться в качестве препятствия для получения upacara самадхи, объективный, спокойный, сосредоточенный, и сосредоточенное состояние ума, что способствует психологизмом (который, в свою очередь, необходима для преодоления страданий). Нигилизм, как вы определяете это, безусловно не “тесно связана с буддизмом,” за исключением в том смысле, что буддизм явно отрицает его истинность. Вопрос: “для кого-то не хватает тяги, что можно сделать в жизни?” Ответ: он или она должны исцелить в бессознательном состоянии, что вызывает такие широкие безразличие. Там должен быть какой-то глубоко трагическое событие или травма, возможно в раннем детстве, что могло бы вызвать такой глубокий уход от реальности. Практика медитации в то время как в таком государстве может только углубить вывода. Другими словами, Мне кажется, что вы страдаете от психического расстройства. Традиционный буддизм не хорошо справляться с психическими расстройствами. Традиционных буддийских учителей просто не хватает знаний, необходимых для их лечения. Однако, есть сосредоточения центров, которые предлагают MBSR и психотерапии, которые могут удовлетворить ваши потребности. В противном случае, я рекомендую найти полностью квалифицированный психотерапевт или психиатр, чтобы диагностировать вашу ситуацию и обеспечить соответствующее лечение. Нет никаких сомнений в моем уме, что вы находитесь в состоянии глубокого страдания, даже если вы не может чувствовать боль. Я искренне надеюсь, что вы найдете любящего и мудрого помощь вам нужна.

+964
BandfuzzAlex 8 апр. 2012 г., 22:02:36

Истина Будды-это способ прекратить страдания. Когда человек испытывает метод и он работает, они знают правду о методе, подобно тому, как медицина эффективна в лечении в болезни.

В буддизме нет истины, кроме личной проверки, как учили:

"Зная так и видя так, вы могли бы сказать, учитель-это наш уважаемый наставник. Мы говорим так из уважения к учителю'?"

"Нет, Господи".

"Зная так и видя так, вы сказали бы, 'созерцательной говорит это. Мы говорим таким образом, в соответствии с созерцательной слова'?"

"Нет, Господи".

"Зная так и видя так, хотели бы вы посвятить себя к другому учителю?"

"Нет, Господи".

"Зная так и видя так, хотели бы вы вернуться в обряды, торжественные церемонии, и благоприятные обряды общих созерцатели & отшельники по сути?"

"Нет, Господи".

"Это не тот случай, что вы говорите просто в соответствии с тем, что вы знали, видели, & понял для себя?"

"Да, Господь".

"Хорошо, монахов. Вы руководствовались меня в этой Дхамме, что видно здесь и сейчас, вне времени, приглашая проверки, относящуюся, чтобы быть реализуется наблюдательны для себя. Ибо было сказано: 'это Дхаммы-это видно здесь и сейчас, вне времени, приглашая проверки, уместно, быть наблюдательным за собой, и он был в ссылка на эту, Что было сказано.

Mahatanhasankhaya Сутта

+962
mahem 9 мая 2018 г., 05:49:26

В буддизме карма-это только один аспект. Я оказался в неправильном месте в неправильное время или появляться при определенных событиях может привести к определенным результатам. Также обратите внимание, человек рожден, чтобы быть вам изысканные продукты, но родился в Сомали и кто-то рождается нами имеются разногласия.

+955
user31522 13 авг. 2012 г., 16:00:27

Вы боитесь не просветления, но и ваши мысли.

Все эти эмоции и условий развития - они из-за мышления и воображения. Эти мысли не соответствуют действительности.

Поэтому самый основной ответ: перестать генерировать все эти страшные мысли и необычные условия. Они больше похожи на признак ипохондрии, а не духовная практика.

На самом деле Нирвана означает "перестать трястись".

Или "гасить волнения".

Когда вы перестанете трясти свой ум, он перестает отображаться как существующие. Представьте, что вы встряхнуть миску с водой, и таким образом, вы видите перемещение солнечные зайчики отраженного солнечного света на потолке. Когда вы перестаете трястись чаши, и вода стоит неподвижно, солнечные зайчики исчезают. Есть некоторый свет в комнате, но он не появляется как результат деятельности миску.

Аналогичным образом, Нирвана означает естественный волос, который тоже не соблюдает.

Не солнечные зайчики, так что никакого "существования", потому что "существование" - это понятие, которое появляется в результате деятельности.

В нирване, нет больше вашей активности. Функции организма, естественно, недовольство исчезло.

Тело, кажется, не существующих, как некоторые выделенную сущность, это всего лишь часть естественной жизни переплелись причины. Это было фактически то же самое, когда вы "существовали". Ты просто была иллюзия какой-то "существующим я". Это всегда было просто играть взаимосвязанных причин. Так в том и дело: не в том, что вы теряете существование в нирване, но оно становится ясным, что эта жизнь была иллюзорной.

Ваш рождений и смертей закончилась, но нет ни существования, ни несуществования.

Если вам сформировать новые понятия из этого объяснения и начать играть с ними интеллектуально, что, наверное, не правильная практика. Лучше приходить к естественному состоянию. Будда объяснил нирвана не кормить людей за умственные игры, но объяснить, как прекратить психического помешивая. Что там? Изучение вашего опыта, а не путем разработки более помешивая!

ПС. Увидеть больше о том, "боится не-я" в Дхарме говорить с тян мастер Симон ребенок, "строительство самоощущение" (Чан журнала, 2016 зима). Скачать бесплатно: http://chancenter.org/cmc/publications/chan-magazines/

+924
Stabledog 1 окт. 2019 г., 13:29:44

Если вы ищете самый точный и надежный лучший перевод на Пия Тан:

После чего следующий лучшее из ври:

Это устремляется к интерпретации определенных фазах пали как это сделал преп. Леди Sawadaw, Преп. Webu Sayadaw и у Ба Кин. Перевод Пия загар является более сбалансированной.

Книги Analayo вен также очень хорошие, но на мой взгляд не в качестве 1-го чтения или для новичка, так как он пропускает на определенные углы и подробное объяснение в определенной интерпретации. (Многое из этого лучший в переводах Пия Тан более сбалансированно.) Вы можете попробовать это после чтения двух вышеупомянутых, как некоторые из этих пробелов не будет влиять на ваше понимание.

Преп. Сома перевод Тера охватывает только угол интерпретации Suttas в свете коммента. Некоторые из этих интерпретаций является абстрактным и не может быть поставлен руководить практикой в некоторых интерпретациях как пояснили в рассуждениях о Сатипаттхана Сутта по ври. С моей точки зрения это наименее рекомендуется в качестве ручного медитации, тем не менее полезно, если вы делаете исследования в commentarial интерпретации Сутта.

Есть и другие переводы (упоминалось в других ответов), которые чисто с точки зрения комментария, даже при наличии потенциальных несоответствий, хотя обсуждается в других работах оставляют вне переводов, чтобы держать их лаконичным. Если вам знакомы эти проблемы, это было бы большое преимущество из-за лаконичность. Опять же только если вы хорошо знакомы с определенным этапам, где эти вопросы всплывают. (Напр. при переводе говорить "... устанавливает осознанность впереди ..." не несет в себе тот же буквальный смысл.)

+919
user2683138 2 авг. 2015 г., 02:01:45

Невозможно найти доказательства, когда нет доказательств.

Хотя есть bbroad считают, что путь может быть получена путем (просто) медитация, это не тот случай.

Почему? Потому что путь имеет право посмотреть как это база, право посмотреть , как это фундамент. И, как учили:

"В человеке неправильное мнение, неправильное решения вступает в силу. В человеке неправильное решения, неправильной речи. У человека неправильная речь, неправильные действия. На лицо неправильное поведение, неправильные средства к существованию. В лицо, неправильные средства к существованию, неправильное усилие. В человеке неправильное усилие, неправильная внимательность. В лицо неправильная внимательность, неправильное сосредоточение. В человеке неправильное концентрации, неправильное знание. В человеке неправильное знание, неправильное выпуска.

"Это как от неправоты приходит неудача, а не успех".

— В 10.103

И как правильно взгляд приобрел? По голосу

"Монахи, есть эти два условия для возникновения неправильных воззрений. Какие два? Голос другого[1] и неуместное внимание. Эти два условия для возникновения неправильное мнение".

"Монахи, есть эти два условия для возникновения правильного представления. Какие два? Голос другого и соответствующее внимание. Эти два условия для возникновения правильного представления".

И как цитирует других, и не только внешне условия, которые ща такое встретишь.

Просто например, если человек учится читать, в том числе в понимании смысла, раз должного внимания может быть там и никто не вспоминает (например, слышит голоса), чем право вид может быть получен, путь разработан и реализован.

Так что никто не мудр, чтобы искать после медитации, но в первую очередь после того, как человек, имеющий, обучение, Обучение правильными взглядами. Что должны одни усилий, чтобы завоевать поток:

"Человек старается отказаться от плохого зрения и вступать в вид справа: это правая усилий...

"Человек старается отказаться от неправильного решения и заключать правильные решения: это право силы...

"Человек старается отказаться от неверной речи и заключать правильные слова: это право силы...

"Человек старается отказаться от неправильных действий и заключать правильные действия: это право силы...

"Человек старается отказаться от неправильных средств к существованию и войти в правильный образ жизни: это право наших усилий".

— МН 117

Можно медитировать на вечность даже не рядом и по-прежнему аутсайдер:

Nandiya Сутта: К Nandiya

Однажды благословенный жил среди Сакьев в Капилаваттху возле парка Nigrodha по. Затем Nandiya в Sakyan отправились к благословенному и, по прибытии, поклонившись Ему, сел в одну сторону. Как он сидел там, он сказал благословенному: "Господь, ученик благородных, в которых факторы вхождения в поток полностью & всячески не хватает: он зовется учеником благородных, который живет беспечно?"

"Nandiya, человек, в котором факторы вхождения потока в целом и в каждом так не хватает я называю чужак, тот, кто стоит во фракции запускать-оф-мельница. Но как ученик благородных живет беспечно и прочитайте, послушайте и обратите внимание, я буду говорить"...

Для больше о том, как получить поток (и не посоветую: идите медитируйте!) см.: в поток

Делать! Не будьте беспечны, поскольку

Единоличное владычество над землей, отправляясь на небеса, господство над всеми мирами: плод вхождение в поток превосходит их. — ОГЯ 178

И что бы получили тратить время на медитацию, если не опирается на твердую вид справа?

Все акт воли? Или естественным путем, отдав причины?

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначены для коммерческого использования или другие низшие wordily доходы по способам обмена или торговли]

+865
Aamir Afridi 16 февр. 2016 г., 01:01:14

Я не часто размышляю, и у меня не было опыта, как при медитации, но я чувствую, что мой опыт, наверное, есть имя в буддизме (и в индуизме по этому вопросу).

Несколько дней назад я проснулась с ужасной приступ депрессивных мыслей (глубокая депрессия, что я боролся с почти столько же, сколько я помню). Я бы лучше на борьбу с ней недавно, но это время, после бури дурные мысли были отбиты, у меня было такое чувство, что мое сознание как-то расширялось. Я чувствовал, как думал, я мог видеть мои эмоции и мнения и мысли переходят передо мной, словно я стоял посреди карусели с разными объективами, проходивших мимо меня, эти "линзы" быть моим понятиям и эмоции, через которые я смотрел на мир, как будто я его как-то "отошла" 15 метров, чтобы посмотреть с более удалены точки. Я заметил, что моя способность "управлять" мои эмоции пошли через крышу, и я был гораздо счастливее весь день. Я также заметил, что это было трудно для меня, чтобы сказать слова, которые я чувствовал, были неправдивыми, или говорить вещи, которые я не знаю правда или нет, как я мог чувствовать себя в моем желудке, были ли они правдивыми или нет. Я тоже (странно) чувствовал, как будто я мог сказать, когда другие говорили, что они на самом деле не верю, или если бы они лгали. Я чувствовал, как будто большинство "разговор" был в основном треп, не снисходительно, а скорее в "не стоит" чувство. Я чувствовал, как будто много вещей, я использовал, чтобы подвести итоги всего стал... плоский, совершенно неинтересный. Я почувствовал это состояние, пока я не ложился спать в ту ночь.

Но теперь, спустя несколько дней, я снова в пути я был (насколько я могу судить) и у меня тоже был депрессивный запой так же (я почему-то предполагаю, привезли в часть этого опыта). То, что не имело значения в тот день, мнения и ожидания окружающих, их идеологий и так далее, вдруг вынырнула обратно, уже не "плоские", так сказать, и "Реал" снова-хотя и не как "реальная" для меня, как они были ранее.

Есть ли правильное название для этого состояние сознания?

+853
Perseus Kane 29 авг. 2015 г., 04:50:17

Очевидно, ваше сознание сосредотачивается не в ту сторону, напрягая свои храмы и мозга.

Буддизм не учит сконцентрироваться на дыхании. Буддизм учит отказываться от влечения. Когда вы можете отдать тягу, ваш ум будет спокойным, молчал и до сих пор. Когда ваш ум спокоен, молчит и все, ваш ум будет естественно, без всякого усилия или намерения, чувствовать и знать дыхание.

Медитация в буддизме называется 'осознанность дыхания', а не 'осознанность дыхания'. 'Внимательность' означает 'править' и 'держать егосвободным от жажды.

Если вы практикуете правильно, вы получите правильные результаты.

+852
Purbar 27 нояб. 2016 г., 00:48:45

Можно ли считать 'tathagatagarbha" и "Дхаммакая' как синонимы? Если нет, то какая разница между этими словами.

+792
Sergey248 10 дек. 2013 г., 11:15:18

Недавно Его Святейшество 14-й Далай-лама отметил свое 80-летие!

Я читал, что он прекрасно осознает тот факт, что после его смерти будет много потрясений, и это то, что он думает о чаще. "Когда я умру, когда я умру, конечно, неудача. Очень серьезная неудача," сказал он в интервью. Я читал/слышал, хотя я не могу в данный момент указать источник (я могу исследовать далее и добавить цитирование, если это необходимо), что он в курсе, что многие, возможно, тысячи или десятки тысяч, покончит с собой после его смерти.

Я верю, что Далай-Лама высказался против suiciding для протестов, что она нарушает буддийская этика—

"В прошлом, он осудил самосожжения, которую многие буддисты считают, противоречит их вере, но до сих пор сохранили низкую профиль за недавней волны протестов".

И он цитирует:

"Некоторые люди совершают самоубийство, они считают, что есть страдания просто потому, что есть человеческая жизнь, и что путем уменьшения от жизни ничего не будет... но, согласно буддийской точка зрения, что это не так; ваше сознание будет продолжаться. Даже если вы берете свою собственную жизнь, этой жизни, вам придется взять другую тело снова станет основой страданий. Если вы действительно хотите избавиться от всех ваших страданий, все трудности вы испытываете в вашей жизни, вы должны избавиться от основных причин (жадность, ненависть и заблуждение), что приводит к агрегатам, которые являются основой все страдания. Самоубийство не решит ваших проблем".

—Итак, мой вопрос: если на самом деле многие планируют самоубийство, когда он умрет, почему они действуют таким образом, что это противоречит их учению, а конкретно убеждения своих религиозных лидеров? Кажется, этот западник совершенно нелогичная реакция. По моему мнению, не критику или осуждение, Что это особенно иррационально, учитывая возражение Далай-ламы до самоубийства, несмотря Будды: "Если человек умеет ценить себя, каждый должен защитить себя".—Будда (Дхаммапада)

Может свет пролить на этот вопрос? Если я были введены в заблуждение относительно намерений многих последователей прекратить свое существование в результате его смерти, то мой вопрос должен быть удален. Кроме того, это не один и тот же вопрос как "какие последствия 14-й Далай-лама может стать последним?" потому что это не в порядке вещей, а скорее о противоречии этики и действия, которые я не могу согласовать, отсюда вопрос, что я понимаю, что петли полностью по докладу запланированных самоубийств после его смерти, и я сейчас рыщут по источникам (я думаю, это был NPR радио программы, возможно).

+787
underdog 5 февр. 2013 г., 06:43:51

Психические образования (ищите) является текущим объектом осознания разумом.

Разум способен воспринимать в прямом (все как есть), представителя (заблудших, уважаемые и предвзято) и чисто в уме-объект способом (абстрактно, не в контакте с реальностью).

Редактировать: Извинения. Отредактированы так оно скорее отображает все соответствующие тексты, а я пытаюсь дать резюме.

Наличие психического образования/явления:

Ухо и музыка объединятся и провоцировать проявление психическое формирование под названием Touch, который вызывает хранилище сознания вибрировать. Эта информация, новое семя, попадает в континуум магазине. Магазин сознание обладает потенциалом для получения семян и хранить его в его сердце. Хранить сознание сохраняет всю информацию, это получает. Но функцию сохранения сознания не просто получать и хранить эти семена; его задача заключается в том, чтобы обработать этот информация.

Отсутствие ментального образования/явления:

Бывают случаи, когда чувство сознания действует в сотрудничестве с магазином сознание, минуя разум. Забавно, но это бывает очень и очень часто. Когда вы ведете свой автомобиль, вы можете чтобы избежать множества несчастных случаев, даже если ваш разум сознание мышление других вещей. Вы можете даже не думать о вождении вообще. И однако, большую часть времени, по крайней мере, вы не попадете в аварию. Это потому что впечатления и снимки, предоставленные сознание глаз полученные магазине сознание, и решения принимаются без когда-нибудь через сознание разума. Когда кто-то вдруг имеет что-то близко к глазам—например, если кто-то ударит вы, или когда что-то упадет на вас—вы реагируете быстро. Что быстрая реакция, это решение не разума сознания. Если вы должны сделать быстрый маневр, это не вашего ума сознания что это делает. Мы не думаем: “о, есть несчастный случай, поэтому я надо быстро свернуть вправо”. Это инстинкт самозащиты приходит из магазина сознании.

+778
noe 23 авг. 2016 г., 18:03:18

По данным Сутта ниже, нужно иметь яркий, чистый, избавиться от загрязнений, гибким, устойчивым и невозмутимым умом, погруженным в концентрации, которые могут быть направлены на вспоминание прошлых жизней. Ум, полный фантазии не выполняет этим критериям.

От МН 4:

Когда мой разум стал погружаться в самадхи (концентрация), как это —очищенная, яркий, безупречный, избавиться от загрязнений, гибким, работоспособным, устойчивым и невозмутимо — я протянул ее в сторону воспоминания о прошлых жизнях. Я вспомнили много видов из прошлых жизней.

То есть: один, два, три, четыре, пять, десять, двадцать, тридцать, сорок, пятьдесят, сто, тысячу, сто тысяч рождений, многие кальпы мира договаривающихся, многие эоны мир развивается, многие эоны мира договаривающихся и развивается. Я вспомнил: Нет, я был по имени этого, мой клан был, что я выглядела, и это был мой еда. Это было, как я чувствовал удовольствие и боль, и это было, как моя жизнь закончилась. Когда я отошел от того места, где я возродился где-то еще. Там тоже я был назван этот, мой клан был, что я выглядел так, и это была моя еда. Это было, как я чувствовал удовольствие и боль, и что был, как моя жизнь закончилась. Когда я отошел от того места, где я был возрождается здесь. И так я вспомнила много видов прошлые жизни, с особенностями и детали.

По данным СН 22.79, цель вспоминая прошлые жизни-это просто разочароваться в изменение пяти совокупностей, и страдания, связанные с ним, в прошлом и будущем. Не важно, каково содержание воспоминание. Это также может быть найден в этом ответе.

Если вам интересно, относится ли это к буквальному физическому возрождению или метафорической мысли Возрождения, пожалуй, эта цитата из той же Сутта может помочь вам:

Когда мой разум стал погружаться в самадхи (концентрация), как это — очищенная, яркий, безупречный, избавиться от загрязнений, гибким, работоспособным, устойчивым и невозмутимо — я притянула его к познанию смерти и перерождения из живых существ.

С ясновидением, что очищают и суперчеловек, я видел живых существа уходит и возрождается—низшие и высшие, красивые и некрасиво, в хорошее место или плохое место. Я понял, как живые существа перерождаются согласно их поступкам: ‘эти дорогие существа сделали плохо вещи посредством тела, речи и ума. Они говорили плохо о благородных те; у них была неправильная точка зрения, и они решили действовать неправильно вид. Когда их тело распадается после смерти, они переродились в место потери, плохое место, преисподняя, ад. Эти дорогие существа, тем не менее, сделал хорошие вещи посредством тела, речи и ума. Они никогда не говорит плохо о благородных; они имели право смотреть, и они решили действовать это право смотреть. Когда их тело распадается после смерти, они переродились в хорошем месте, в Небесном Царстве.’ И так, с ясновидение, что очищают и суперчеловек, я увидел живых существ уходит и возрождается — низших и великих, красивых и некрасиво, в хорошее место или плохое место. Я понял, как живые существа перерождаются согласно их поступкам.

+716
Bhimsen Reddy 11 окт. 2010 г., 04:52:09

Будда сказал разумной жизни, которая состоит из шести стихий земли, ветра, огня, воды, пространства и сознания (но не комментируют, как эти шесть элементов были созданы).

В зависимости от шести элементов внешний вид эмбриона происходит.

В 3.61

Будда сказал, что говорить о создании мира "животные говорят" (tiracchānakathaṃ):

Если, когда он пребывает посредством этого жилища, его ум склоняется к разговору, он решает, что 'я не буду вступать в разговоры о том, что база, вульгарно, общее, неблагородное, невыгодных для нее, что не приводит к разочарованию, бесстрастию, прекращению, спокойствию, прямое знание, само-пробуждения, или освобождение, т. е., говорить о королях, грабителях, & государственных министров; войска, сигнализации и сражения; еда и напитки; одежда, мебель, гирлянды, и запахами; родственников; транспортные средства; сел, поселков, города, деревни; женщины и герои; сплетни улице и хорошо; сказки о мертвой; сказки разнообразия, создание мире и на море; говорить того, существуют вещи или нет. Таким образом он начеку там.

МН 122


Я слышал, что однажды благословенный остановился в Саваттхи в роще джеты в лесочке, монастыре Анатхапиндика же. Сейчас в это время большое количество монахов, после еды, вернувшись со своих милостыню круглая, собрались в зале заседания и занимались многими видами в звериное (животное) темы беседы: разговор о королях, грабителях, министры и государства; армий, сигнализации и сражения; еда и напитки; одежда, мебель, гирлянды, и запахами; родственников; транспортные средства; сел, поселков, городов, сельской местности; женщин и героев; сплетни улицы и хорошо; сказки о мертвой; сказки о разнообразии, в сотворение мира & моря; говорить того, что существует или нет.

В 10.70

+695
Wildan Jisung Setyo 15 июн. 2010 г., 16:07:51

Палийские слова ‘ищите’ имеет несколько значений в зависимости от контекста. Это может означать:

(я) обусловленная вещь (сформирована различными причинами или их частей);

(II) на то, что условия другие обусловленные вещь, т. е. ‘машина’;

(III) в процессе кондиционирования;

(IV) в совокупности психического формирования, например, желая, намерения, мышление, и т. д и

(в) психического кондиционирования/стряпают жадность, ненависть & заблуждения, т. е. неконтролируемые тревожные психические пролиферирующих.

Например, шампунь-это обусловленная вещь, потому что она изготовлена из & состоит из многих ингредиентов. Когда шампунь наносится на волосы, процесс кондиционирования происходит, что делает волосы мягкими, чистыми и блестящими. Таким образом, шампунь тоже (волосы) ‘кондиционер’.

Примеры каждого контекста от Pali suttas ниже:


1. ‘Ищите’ как ‘и другими вещами.

Rūpaṃ Хо āvuso Шенна, aniccaṃ, vedanā aniccā, saññā aniccā, saṃkhārā aniccā, viññāṇaṃ aniccaṃ, rūpaṃ anantā, anattā vedanā, saññā anattā, anattā saṃkhārā, anattā viññāṇaṃ, saṃkhārā sabbe aniccā, sabbe dhammā anattā

Форма, друг Чханна, непостоянно. Чувство непостоянно. Восприятие непостоянно. Психических образований (saṃkhārā) являются невечные. Сознание непостоянно. Форма-это не-я. Чувство не-самости. Восприятие-это не-я. Психических образований не-самости. Сознание "не-я". Все (sabbe) и другими вещами (saṃkhārā) непостоянны (aniccā). Все (sabbe) явлений (dhammā) не-Селф (anattā).

22.90 ЗП

Выше стихе содержится ищите слово дважды: (I) как совокупность психических формируя; и (II) всех обусловленных вещей, относясь к каждому из агрегатов.

Этот штамп – saṃkhārā sabbe aniccā – встречается в том же контексте на 3.134 и в Дхаммапада 277.

Пять совокупностей-это обусловленные вещи, потому что они возникают & существовать предметом и зависеть от различных причин и условий. Таким образом, ЗП государств 22.21:

Rūpaṃ Хо Ананда, aniccaṃ, saṃkhataṃ paṭiccasamuppannaṃ khayadhammaṃ

Формы...чувства...восприятия...формаций...сознания психического непостоянно, кондиционером (saṃkhataṃ), взаимозависимое (paṭiccasamuppannaṃ), подлежащих уничтожению (khayadhammaṃ)...

Поэтому, в этом контексте, ‘ищите’ также относится к физическим или материальным вещам, как нашли в Палийские термины ‘Кая ищите’ (который определен в 44 млн, так как в и из дыхания’) & ‘aayu ищите’ (определенными в МН 43 как ‘витальность’ или ‘жизненная сила’ физического тела, что остается, когда ум находится в бессознательном состоянии).


2. ‘Ищите’ как ‘кондиционеры’.

Здесь, ‘ищите’ как ‘кондиционеры’ ссылается на слова ‘Кая ищите’, ‘Ваци ищите’ & ‘Читта ищите’, которые находятся на 2-м состояние зависимого возникновения и этапы 4, 7 и 8 Анапанасати Сутта и которые определены в МН 44 следующим образом:

В-&-из вдохов и выдохов-это кондиционер для тела (kāyasaṅkhāro). Начальной и постоянной мысли являются словесное кондиционер (vacīsaṅkhāro). Восприятие и чувства разума, кондиционер (cittasaṅkhāroti).

Почему в&-из вдохов кондиционер для тела? Зачем режиссер мысли и оценки словесной кондиционер? Почему восприятие & чувства разум кондиционер?

В-&-из вдохов и выдохов-это телесная вещь, на которой тело зависит (или граница). Вот почему в-&-из вдохов тело кондиционер. Впервые применены и устойчивых одна мысль, одна потом прорывается в речи. Вот почему применять и устойчивые мысли словесные кондиционер. Восприятие и чувства психические; они вещи, которые определяют психические состояния (т. е., на которой психических состояний зависит). Вот почему восприятие и чувства разума, кондиционер.

Вышеуказанные переводов было сделано обильно, чтобы продемонстрировать смысл. Тем не менее, часть перевода о том, почему мысль-это словесная кондиционера такой же, как и все переводчики. Эта часть ясно показывает, что среднее ‘ищите’ в данном контексте, а именно, ‘словесный ищите’ является предшествующей причиной, которая определяет происходящее в речи. Таким образом, "мысли" - это не словесное условие " или "словесный изготовления, но, вместо этого, ‘словесная машина" или " словесный конструктор’.

Таким образом, ‘Кайя’ & ‘cittta ищите’ имеют одинаковое значение. Дыхательный условий состояния организма. Дыхание дает жизнь телу. Если дыхание здоровое тело-это здоровый и энергичный. Если дыхание плохое, организм нездоровыми и слабыми. Именно поэтому дыхание-это кондиционер для тела ‘’ (а не физическое состояние). Аналогично, приятные эмоции и восприятие состояния психических образований любви, жадность или жажда; несмотря на неприятные ощущения и восприятие общественности состояние психических образований гнева или ненависти. Вот почему восприятие и ощущение-это кондиционер для ума ‘’ (а не психическое состояние).


3. ‘Ищите’ как ‘кондиционер’.

Ниже представлены две простые примеры слова ‘abhisaṃkharontīti’.

Будем bhikkhave, saṃkhāre vadetha: saṃkhataṃ abhisaṃkharontīti bhikkhave

И почему вы называете их ‘производители’? Потому что они фабрикуют готовых вещей, так их называют производители.’

СН 22.79

Avijjāgatoyaṃ bhikkhave, purisapuggalo puññaṃ saṅkhāraṃ се abhisaṅkharoti

Монахи, если человек погружается в невежество создает безупречную формирования...

ЗП 12.51


4. ‘Ищите’ как ‘совокупность психических образований’.

Есть пять совокупностей (khandha) жизни (тело, чувство, восприятие, ментальные образования и сознание), которые ‘ищите khandha’ (психических образований/формирования) - 4-й.

В ‘ищите khandha’ действует во всех людях, в том числе Будд. Например, о конце жизни полностью просветленное существо, в священных писаниях:

Тогда, друг Ямака, что бы вы ответили, Если вы таким образом спросили: монах, достойный, с не более умственные стоки: что он на распада тела, после смерти?

Так спросили, я бы ответил, ‘форма непостоянно... чувство... восприятие... измышления... сознание непостоянно. То, что непостоянно является неудовлетворительным. То, что является неудовлетворительным перестала и ушел к своему концу’.

Очень хорошо, мой друг Ямака. Очень хорошо.

Ямака Сутта

Поэтому для Будды ни думать, ни говорить, совокупный ищите, должно действовать в уме/мозге Будды. В этом контексте, ‘ищите’ не ‘душевные страдания’, но ссылаясь на нейтральной умственных способностей.


5. ‘Ищите’ как ‘психическое стряпают’.

Есть много цитат о том, как ‘ищите’ - это величайшее страдание и о том, как ниббана-это Укрощение ‘ищите’. Поскольку Будда должен думать (в целях обучения) & состоит из пяти непорочно чистого пяти совокупностей, термин ‘ищите’ эти отрывки не относятся к ‘ищите’ А ‘и другими вещами " или " ищите совокупности’. Ищите, здесь, тоже, вероятно, не относится к ‘ищите’ как ‘кондиционеры’ с Буддами еще есть дыхание, чувства, восприятия и мысли. Таким образом, ‘sankhkara здесь должны относится к виду существо ‘другими’, ‘состряпали’, ‘мутил’ & ‘загрязненных’ жадность, ненависть & заблуждения, т. е. неконтролируемые тревожные психические пролиферирующих.

Некоторые соответствующие известные отрывки ниже:

Saṅkhāra paramā dukhā...nibbāṇa paramaṃ sukhaṃ.

Психическое стряпают-это ужасные страдания....Ниббана-это высшее блаженство.

Дхаммапада 203

Тиссо imā āvuso dukkhatā, dukkhadukkhatā saṅkhāradukkhatā vipariṇāmadukkhatā.

Там эти три вида страданий, мой друг: страдания из-за/о боли; страдание из-за/психического стряпают; и страдания из-за/о смене. Эти три вида страданий.

ЗП 38.14

Толкование-это болезнь, усматривающие рак, толкование стрелка. Выйдя за пределы всех толковании, он сказал, чтобы быть мудрецом мира.

140 млн

Idampi Хо ṭhānaṃ duddasaṃ yadidaṃ sabbasaṅkhārasamatho sabbūpadhipaṭinissaggo taṇhakkhayo virāgo nirodho nibbānaṃ.

Это состояние тоже трудно понять: успокаивающий (samatho) всех (Сабба) психического стряпают (saṅkhāra), оставление всех обретений, уничтожение жажды; бесстрастие; прекращение [страданий]; Ниббана.

26 млн


Вывод: В пали, слово ‘ищите’ используется во многих различных контекстах. Четко и практическому постижению учения пали, в подходящий контекст лучше всего видны.

Ниже приведен пример интернет перевод и альтернативный перевод этой страницы.

Эти три чувства говорили мне: чувство удовольствия, чувство боль и ощущение ни удовольствия, ни боли. Эти три чувства говорили мне. Но я также сказал: ‘Что бы ни чувствовал, происходит в условиях стресса’. Что я говорил просто в связи с непостоянством измышления (ищите). Что Я было заявлено лишь в связи с природой измышления в конец... в связи с природой измышления отпасть... читать исчезают... прекратить... в связи с природой измышления в изменения.

Эти три чувства говорили мне: чувство удовольствия, чувство боль и ощущение ни удовольствия, ни боли. Эти три чувства говорили мне. Но я также сказал: Все, что ощущается под неудовлетворительность’. Что я уже сказал просто в связи с непостоянством и другими вещами (ищите). Что я говорил просто в связи с характером другими вещами (ищите) в конце... в связи с природой другими вещами отпадают... угаснет... прекратить... в связи с природой обусловленная ситуация изменится.

СН 36.11

+676
MrsMike Fly Lewis 25 дек. 2010 г., 02:37:16

Буддизм не учит о слепой вере. Обратитесь к Калама Сутта, которая говорит, что учения должны быть независимую экспертизу, если они приводят к страданиям или страданиям; вредить или не вредить.

В 38 млн, сообщается Будда сказал, чтобы не просто поверить в то, что он учил, но проверить его учения для себя.

В МН 95 (санки Сутта), он учил студент должен изучить монахом или учителем для любого жадности, ненависти & бред до веры в то, что монах или учитель.

В буддизме, правый мысль означает мысли отречения, мысли, не злой воле и мысли не жестокость (см. МН 19 & СН 48.5), а также мысли, ведущие к освобождению & к Бессмертному (см. в 9.14).

Например, если Чогьям Трунгпа и Согьял Ринпоче часто действовал не с мысли и правильные действия; лучше всего они будут проигнорированы в качестве примеров буддийской практике, несмотря на, возможно, полезность их учения.

Если человек искренне стремится исповедовать буддизм, они должны сосредоточиться на пути и забыть о мусорником потому, что жизнь длится не долго.

+662
Thomas Ingham 25 авг. 2011 г., 14:37:32

право собственности является произвольным и не может быть правильно определено

Я думаю, что это обычный и правовые (закон-о-земле) смысл; например:

  • Когда я младенцем, мои родители дают мне еду, одежду и т. д. - это не "бери то, что не дано".

  • Когда я с ребенком и хотите больше сладости, чем я имею право купить, взять деньги из маминого кошелька без разрешения-это "взять то, что не дано".

  • Когда я стану взрослой, подписать трудовой договор, получать зарплату-это не "бери то, что не дано".

  • Когда я езжу на общественном тропинка-это не "бери то, что не дано" (потому что это общественное, общественное пользование).

Есть некоторые крайние случаи, так люди умудряются спорить по поводу того, авторских прав-это воровство, будь то интеллектуальная собственность-это вещь, и так далее, но в целом я думаю понятно, а не абстрактные.

Вы можете иметь некоторые личные или политические убеждения, такие как "собственность-это кража!" - Я думаю, что Виная (которые являются подробными правилами для монахов) отметить права короля в качестве стандарта поведения или определение кражи:

Должны любой монах, что считается воровством, взять то, что не дают обжитом районе или в пустыне—так же, как тогда, в принятии того, что не дано, короли арестовывать преступников выпороть, посадить в тюрьму или изгнать его, говоря:

“Ты разбойник, ты дурак, ты темный, ты вор”

—монах в ту же сторону принимая то, что не дано также побежден и больше не в принадлежности.

Смотрите страницы с 51 по 52 из этого документа , какие детали, является ли объект квалифицируется как "не дано".

Ложь-это красивая цель, но также имеет проблемы в получении правильного общения через.

Вы могли бы прочитать или просмотреть правила Patimokkha (ссылка/ссылка выше) ... они довольно подробная, юридический. Главу про "лежал" начинается на стр. 245, говоря:

Сознательная ложь-это заявление или жест, сделанный с целью искажаете истину кому-то другому. К/комментарий, обобщение давно “колеса” в Вибханга, гласит, что нарушение этого правила требует два фактора:

  1. Намерение: цель исказить правду; и
  2. Усилий: усилия, чтобы сделать другой человек знает, что хочет общение на основе этой цели

Итак, "неспособность к общению" не врет ... если ваша цель состоит в том, чтобы искажать правду.

Люди в этой дискуссии, по крайней мере, решено, что "заповедь" - это о (конкретно) лежа, а не (в целом) о правильной речи.

В правильной речи, оскорбительные речи носит субъективный характер: некоторые считают, что определенные слова ругательные, так что если вы говорите с ними таким образом, это не будет правильная речь.

Я предполагаю, что я стараюсь использовать мягкие слова всегда используйте нейтральный или формальный "регистрация", хотя некоторые люди, друзья, ругаться и дразнить друг друга ради удовольствия. Я не говорю, что мне это "умелые", но я не хотел бы, чтобы это было оскорбительно.

Другие не могут, и тогда не должно быть никакого нарушения права слова в этой ситуации, даже если все, что вы делаете то же самое.

Ну, вот некоторые определения правильной речи. Много чего, надеюсь, легко понять.

Некоторым это сложно, например, "Татхагата ... обладает чувством собственного времени за то, что сказал" - Я предполагаю, что это вопрос мудрости и знаний.

Иногда может быть неправильно не говорить (возр.Ф. Ананда в качестве 5.166).

Лично я чувствую себя, как будто если бы я пошла с первого уровня вы описали в замешательство.

Чтобы не брать то, что не дано, если хочешь чего-то, вы можете купить его, или получить его в подарок, или это бесплатно (как воздух) ... в противном случае нет. Возможно, вы можете применить его слишком личного отношения: человек не может быть дано, не собственность, не пытайтесь "взять" их. Может быть, считают, что "право работы по найму" означает для обычного человека, как использовать богатство правильно, а кому нужен подарок.

Чтобы не врать: я не знаю, если вы склонны врать, тогда может и подумают о том, почему это искушение о, что порождает его? Я долго думал о том, что идеал заключается в том, что человек должен видеть не нужно врать.

+628
Zenvaro 6 авг. 2010 г., 17:08:26

Это не так сложно. Психических состояний, которые ведут к страданию плохие и психических состояний, которые приводят к или способствует свобода от страданий-это хорошо. Иными словами, влечение, отвращение и неведение-это плохо; в то время как не-стремление, не-отвращение, неравнодушие-это хорошо.

+517
oehman 26 окт. 2019 г., 18:51:33

Изначально вам потребуется vitakka и vicāra , чтобы поддерживать ваше внимание. 1-ый привести свой ум к объекту, периодически оценивать, если он с объектом и заново установить ваше внимание, вы заметите, что ваш ум блуждает прочь или нет.

После того как вы установили памятование объекта можно дополнительно анализировать. 1-й валовом уровне, а затем на тонких уровнях. Изначально вы будете чувствовать себя просто контакт и ощущения. На валовом уровне, вы увидите, что она начинается и заканчивается. Внимательном рассмотрении вы увидите, что она состоит из меньших покалывание. Этот ответ дает совокупность способов анализа объекта.

+476
Rajan Maurya 25 июл. 2017 г., 09:57:26

Традиционная формула Махаяны заключается в том, что "сансара есть нирвана". Это объясняется подробно в Мадхьямаки литературы. Вот одна цитата из Джей Гарфилд комментарии на его перевод Нагарджуны Mulamadhyamakakarika:

Это [возможно], чтобы понять после нирваны – овеществлять ее как государство и жаждут его как явление по своей сути не отличается от сансары и весьма желательно, поскольку это действительно характеризуется как освобождение от страданий. Но этот вцепившиеся в конце цепляние само держаться и так, что препятствует достижению нирваны. Нирвана требует, по мнению Нагарджуны, полное прекращение цепляния, в том числе на саму нирвану. Хотя это может показаться парадоксальным, это не так: чтобы понять что-то в этом смысле требует, в частности, что один овеществлять. Отказываясь овеществлять освобождения, в силу видя в ней соотносительных рабства, которая сама по сути не существует, можно следовать по пути к освобождению, не создавая в то же время огромное препятствие на этом пути – корень заблуждения в отношении к нирване себя.

И от Genjokoan мастер Доген это:

Когда все Будда-Дхармы, есть Сансара и Нирвана, путь, рождение и смерть, Будды и живые существа. Если мириады вещей не себя, нет Сансары, нет Нирваны, нет Будды, нет чувствующего существа, нет рождения и нет смерти.

+467
Max Rafiandy 11 мар. 2012 г., 21:00:06

Есть в Dīghanakasutta, что запоминаются сарипутта студентов на 1-й saṅgāyanā.

Однако, Будда не учил развивать нигилизм, ни eternalism на всех.

+451
Giancarlo Corzo 4 апр. 2011 г., 10:46:55

("Заумная-предмет по специальности" предназначен для обозначения более сложных предметов, таких как электротехника или докторской основных основан.)

Если студент, который имеет один час, чтобы медитировать каждый день, и один час в выходные, будут практикуя медитации прозрения быть контрпродуктивным для концентрации и спокойствия? Главная цель-быть лучшим студентом. [Эта цель может показаться узколобым, но я не знаю, где еще задать этот вопрос.] Этот вопрос возник из рекомендации:

Несмотря на то, что я сейчас скажу, может вызвать некоторое количество ощущения возникают у людей, которые привязаны к своим понимание медитации традиции, я бы посоветовал, Из личного опыта, что вы не практикуйте медитации прозрения исключительно (по анапанасати медитация, которую я рекомендую-это не представление о медитации, это успокаивающие медитации), поскольку он причинит много неприятностей, особенно в студенческой жизни , как наша. Это ведь эксклюзивная практика медитация прозрения изначально вызовет много омрачений, чтобы (хотя цель-наоборот) - например, все виды тяга произойдет. Это не способствует вообще успешный студенческая жизнь.

Вы можете, однако, практика [так] медитация прозрения в повседневной жизни (а не основной медитации, практики), такие как при ходьбе и еды и так далее, не попадая в неприятности, при условии, что вы имеют прочную практике [НИЦ] Анапанасати происходит.

Не понимание медитации, как Випассана, привлекать анапанасати в начале? Это кажется контрпродуктивным, чтобы вернуться к тому, анапанасати только за час доступен. На самом деле, это только кажется сложно это сделать. (Там может быть своего рода привязанность к телу сканирующей техникой происходит?)


Исследования

  • К интеграция медитации в Высшей школе: обзор исследований - что конкретно памятование мероприятий? Что такое специальная техника для студента (начинающего)? Самое главное, это "осознанность основе" такой же, как "понимание" медитации?
  • Медитация, социальных перемен и высшего образования ~ авторы неофициальных попытка Дзен в группе сидит (никакой реальной помощи)
  • [Другие исследования будут перечислены в мой ответ. Он становится здесь слишком длительным.]
+436
JBlackCat 29 авг. 2019 г., 14:10:13

Существуют разногласия по этому между школами, в тибетской традиции заслуги не могут быть переданы другим лицам, но могут быть предложены для достижения добродетельной цели : т. е. посвящая все свои заслуги для цели освобождения всех живых существ от страданий.

Однако это пограничное передачи... так что непонятно, где проходит грань.

+391
demon19999 16 июн. 2011 г., 17:20:42

Другое живое существо не является необходимым для вашей кармы вступают в плодоношение. Кокос может упасть с дерева и убить вас, как результат вашей прошлой кармы. Вы видите из-за Vipaaka(результат кармы), вы услышите из-за Vipaaka, запах, вкус, осязание из-за Vipaaka. Вы родились уродливые, красивые, инвалид, тупой, умный, потому что Vipaaka. Вы заболели из-за Vipaaka и так далее.

Плохая карма не может заставить других думать, чтобы причинить вам вред. Плохая карма может поставить вас в положение, удобное для другого, кто может иметь намерения причинить вред вам или он может просто поставить вас в опасности.

Также существует бесконечное число существ во Вселенной. Так что ваша логика не вступают в игру.

+389
rtgnx 24 июн. 2010 г., 21:52:38

Вы упомянули, что можно войти в субстрат сознания через практику шаматхи воспитанию или во время сна, смерти и тому подобное. Вы можете осознать, субстрат сознания и люминесценции и сияние ума посредством визуализации такой практики, как та, которую вы возглавляете для изучения сердца желания (мотивации к власти отступлении говорить), через благоговение, чувство благодарности, любви, возвышения дыхания.

Я слушала ваши разговоры удаленно уже много лет и я очень благодарна этому ресурсу, чтобы вернуться к достаточно часто.

Спасибо.

+371
Stefan Wittwer 3 апр. 2011 г., 10:16:51

Несколько вещей Thinu:

  1. Мы не знаем, когда сознание придает судну. До этого времени любой причиненный ущерб будет набивать шин автомобиля. Вы могли бы повредить судно, но никакого влияния на всадника.
  2. Поскольку мы не знаем, мы лишь предполагаем это на зачатие. Это потому, что делая такое предположение выдает ошибку на стороне безопасности для ребенка, но не учитывает последствия такого предположения о вас. Таков был патриархальный подход ко многим мысли в прошлом, как женщины были отодвинуты на второстепенные роли ... которые мы видим теперь, как ошибаются.
  3. Большая часть плохой кармы вы обсуждаете это о том, что такое действие оказывает на себя и окружающих. Если он сделал тебя печально и грустно то, что это страдания вы приносите и вызвать на других.
  4. Даже если прикрепление произошло ты имеешь в виду уникальную ситуацию, когда такой человек еще в силу кармы и, таким образом, легко можем возвращаются к эфиру (как нейтральный) или это перерождение в другом месте, без причинно-следственной связи, чтобы преодолеть. В зависимости на какой стороне вы верите. Так как бессердечно это не звучало, это единственный раз, когда в нашем физическом существовании, когда такая смерть будет иметь ни каких кармических последствий и реальных страданиях, кроме вас и вашей семьи.

Таким образом, вы должны проработать проблемы с вашей собственной вины и отчаяния в первую очередь. Тогда вы сможете сделать то же самое для вашей семьи и близких и друзей. Принесет им счастье и комфорт, как вы вместо печали. И сделать то же самое с другими младенцев и детей вы сталкиваетесь. Это позволит преодолеть любые плохую карму, которые могли быть созданы, а также помогает избежать таких плохих отношениях и вложения в будущее, которое причинил тебе и твоей такой боли. Намасте. damyata Датта dayadhvam.

+359
Matt Gillooly 13 дек. 2012 г., 14:13:46

(Я знаю, что были некоторые вопросы об этой же теме, но в каждом конкретном вопросе)

Я начал принимать буддийский путь не так давно, меньше трех лет. Жизнь чувствовал себя слишком тяжелым, и она почувствовала, как он толкает меня в сторону, не желая играть в игру больше. Таким образом, буддизм казался путь. Я был очень взволнован об этом уже довольно давно, услышав о мистическом expeciences, ощущением поплавок освобождение от эго и само переживание Сатори - но только до тех пор, как она была далекой, отдаленной перспективой.

Как только я начал копать глубже в эту реальность, исследуя ее такой, какая она действительно есть, все изменилось. Я начал чувствовать, бояться и тогда жутко боялся. Я не могу забыть первый раз, когда я столкнулась с идеей исчезая из этой жизни навсегда, истинной смертью; не будучи в состоянии вернуться, когда я 'видел'. Тем не менее я продолжал расследование. Затем я созерцал идея оказаться в ловушке в этом. Существования нет выхода, везде вы идете там по-прежнему существованию. Другими словами-что если оно было миллионы, миллиарды лет, может быть, даже для вечности? Что делать, если я застрял в этой иллюзии, completaly в одиночку, не в состоянии сделать ничего из этого, ибо в вечности, и это все, я, в конечном счете?'. Увидев это принесло мне незабываемые состоянии полного отчаяния.

Несколько месяцев прошло и сейчас все это выглядит странно. Чем больше я смотрю на реальность, тем более странным он становится, и если я смотрю достаточно сильно, она становится ужасно. Как странно то, что мы называем смертью, или просветление, или время или самостоятельно. Я не могу выразить словами, как странно жизнь звучит для меня. Иногда, когда я просыпаюсь утром возникает сильное чувство странно есть руки и двигаться и быть в теле. Действительно, я не имеет смысла, ничто не имеет смысла. И я боюсь застрять в этом навсегда. Но если просветление-это единственный пейзаж, я боюсь, что не смогут вернуться. Я боюсь, что все это всего лишь иллюзия, что нет других, просто картинки и я одна. Иногда я боюсь, что даже не просветления, чтобы спасти меня.

У меня вопрос: я сошел с ума? Я получаю это неправильно? Я просто хотел немного света. Кроме того, я спрашиваю здесь, потому что я знаю, что другие люди не поймут, о чем я говорю. Извините за длинный вопрос.

+346
68223saltov 30 дек. 2016 г., 01:29:18

Я посмотрел вокруг и я не вижу реальных буддийских праздников, которые следуют Григорианскому календарю. Они все, кажется, вращаются вокруг с лунными циклами. В тайский национальный календарь - это перенумерованный Григорианский календарь, но буддийских фестивалей в течение этого лунного

Однако я практикую с Triratna буддийской общины в Великобритании и у нас на протяжении ряда лет отмечается 'Григорианский' фестивалей. Например, у нас есть прекрасный буддийский ритуал на зимние солнцестояние, а потом снова в канун Нового года. Я не уверен, что это вполне отвечает на ваш вопрос и я понимаю, что это не традиционный или даже стандартные, но я думаю, что это интересно, что мы изменили эти дни буддийских праздников так же, как христиане приспособили языческие праздники на Рождество и Пасху.

Так что, возможно, нет Григорианский фестивалей (что я знаю) прямо сейчас, но "западных" буддийских общин будет деловито перепрофилирование существующего григорианского фестивали, как и мы. Просто думал на самом деле.

+342
dieselll94 28 мар. 2013 г., 17:37:20

Конечно, это не здоровую пищу очень жирное мясо, конфеты или глубокой зажаренной еды, но это не имеет ничего общего с буддизмом, я не уверен, что Ганди, но, возможно, он был в виду количество еды (монахи едят один раз в день), а не качество его.

Относительно того, что вы не должны есть, с точки зрения Тхеравады (в Махаяне больше склоняюсь к вегетарианству), это список:

Вы не должны убивать животных.

Вы не должны просить, чтобы кто-нибудь ее убью. Не ешьте, если вы подозреваете, что он был убит purposly для вас.

Вы не должны есть, если вы видите или слышите животного быть убитым.

Некоторые мясо не разрешается, как человеческая плоть, слоны и т. д... из-за некоторых случаях во времена Будды (как дама, что стригла сама плоть, чтобы сделать суп для больного монаха), он запретил эти виды мяса, некоторые животные принадлежали царю и не должно быть съедено, а также.

Источник: Бханте Dhammavvuddho Теро (монах Тхеравады), что научила меня этому.

+338
178360897s 2 нояб. 2014 г., 13:25:05

Через Vipassan медитации можно научиться беречь ум от внешних факторов и не зависит от эмоций. Я считаю, что, пытаясь следовать этой медитации, чтобы смотреть на мир с бесстрастным государства с действиями не руководствоваться эмоциями, безусловно, поможет мне быть более осведомленными и более бодрым, а также счастливее и спокойнее ум. Однако, моя проблема заключается в следующем:

Не давая внешние факторы влияют на вас, означает игнорирования экстерналий? Я знаю, что эта медитация поможет мне чувствовать себя лучше, но имеем ли мы моральное право игнорировать страдания мира, так что я мог бы чувствовать себя лучше?

+333
BC Henley 25 июн. 2016 г., 10:17:50

"Элементы буддизма может быть рационально приняты, такие как страдание, которое возникает в результате вложений, выгоды от медитации, и даже принятие анатта или не-я. Похоже, однако, что вера в перерождения не может быть принято рационально."

Действительно, Будда описал свое Дхаммы как "видимая Дхамма здесь и сейчас". Однако, если эта видимость сразу были доступны, у нас бы не было в этом сомнений, и не было бы необходимости в "пути", чтобы помочь нам "увидеть". Итак, знания и навыки необходимые для развития понимания, как знания и навыки, необходимые в науках, чтобы "видеть" явления (например, является ли утверждение об изменении климата влияет на людей, правда это или нет).

Таким же образом, знания и навыки необходимы, чтобы увидеть прошлые жизни согласно Будде.

"Когда мой ум был концентрированный, очищенная таким образом, яркая, безупречная, избавиться от несовершенства, податливый, послушный, устойчивый, и достиг невозмутимости, я направил его к познанию воспоминаний о прошлом обители. Я вспомнила многочисленные прошлые обители, то есть одно рождение, два рождения ... там я был так назван, такой клан, с такой внешностью' ..."

-- МН 36

"Верующий должен приостановить рациональность, чтобы принять теорию, которая описывает миграцию каком-то уровне сознания в течение всей жизни."

Не нужно принимать (верить) или отвергнуть теорию, что никто не может проверить на данный момент. Можно просто быть осведомлены о конкурирующих теорий и норовят посмотреть, что, если какой-либо из них, это правда.

В науке происходит нечто подобное, где исследователи указывают на недостатки или нерешенные вопросы, которые необходимо ответить (т. е., что нужны дополнительные исследования), прежде чем принимать теории.

Я считаю, это похоже на то, как учил Будда, а также (например, см. дискурс ДУ 1). Таким образом, вообще говоря, лучше попробуйте методы, чтобы увидеть правду, чем держаться или цепляться за любой вид преждевременно. Или, более того:

Кто прикрепляется по-прежнему входит в доктринальные споры, но никто отсоединятся, как он мог принять чью-либо сторону? Для него ничего не поднималось или положить, Со всеми видами стряхивается, полагаясь на нет.

-- СНП 4.3

И, наконец, идея "что переселяется" старая и на продолжающиеся дискуссии, как Будда недвусмысленно отрицал, что любое вещество, переселяется, которые бы сделать то же самое вещество, что-то, что терпит-то есть, самостоятельно (см. Этот вопрос: Тогда откуда взялось понятие “возрождение” появилось?).

"Общая аналогия используется свет, исходящий от свечи. Ничего существенного переселяется, но что-то переходит из одной жизни в другую. Этой теории не могут быть непосредственно восприняты. Поэтому он не может быть проверен, или рационально выверенной. Это просто метафизическим предположение."

Как объяснено выше, буддийская доктрина утверждает, эти знания могут быть непосредственно восприняты не прибегая к хрупкой или косвенным путем (как и убеждения). Так, в контексте буддизма, напоминая о прошлых жизнях-это как метафизическое и иррациональное как идею, вспомнив, что сделал несколько минут назад.

"Буддизм поощряет дискуссии и допросы своих теорий, и не принимать все на чистую монету. Как же тогда буддийские проверить эту теорию"

Я не смог вспомнить мои прошлые жизни, поэтому мои познания не коренятся в практике, только в чтении. Развитие медитативного постижения текстов показывает, кажется, указывают, что тот, кто освоил четвертый-Джана (самадхи практике) обладают достаточно навыков концентрации, чтобы направить его мысли на воспоминания о прошлых жизнях. Я слышал, что одна практика, чтобы постепенно вспомнить детство, младенчество, даже воспоминания в утробе матери, и потом, в прошлой жизни, и так далее.

"Можно игнорировать этот элемент буддизма? Это важный аспект философии?"

Этот вопрос был задан здесь: перерождение/реинкарнация центральное место в буддизме?.

Есть, правда, светский буддизм движения на Западе, который, кажется, буквально, вырезать многое из буддизма, включая возрождение. Кроме того, некоторые буддисты, которые не могут подписаться на это движение, возможно, также считают Возрождения (как, умирая и появляясь в другой жизни) не верна или не часть того, что учил Будда.

+273
Danitechnik 30 авг. 2016 г., 04:09:16

На вопрос, "почему я должен быть счастливым?", если ответ, "Потому что есть люди более несчастны, чем вы. Слава Богу, что хоть вы не лучше их," я думаю, что это не ответ уместен для буддизма.

Причина в том, что сегодня хуже, чем другие люди, но в будущем, возможно также, что вы не хуже их. Это аничче - нет ничего постоянного. Этот ответ также показывает отсутствие сострадания и любящей доброты.

Вместо этого, вы можете создать счастье через Brahmavihara любящей доброты (Метта), пожелать и вам и им будет счастливым, безопасным и непринужденно.

Другие Brahmavihara сострадание (Каруна). Если вы не можете облегчить страдания других, по крайней мере, вы можете способствовать не увеличивая их страдания.

От следующих достопримечательностей Метта Сутта:

Думаю: счастливые, в покое,
пусть все существа будут счастливы сердцем.
Все существа могут быть,
слабые или сильные, все без исключения
длинные, большие, среднее, короткое,
тонкие, наглая, видеть и невидимое,
ближнего и Дальнего, я родилась и ищу рождении:
Пусть все существа будут счастливы сердцем.






Пусть никто не обманывает другого
или презирать кого угодно,
или через гнев или раздражение
желаю еще, чтобы страдать.


Как мать станет рисковать жизнью
чтобы защитить свое дитя, своего единственного ребенка,
даже так надо развивать безграничное сердце
в отношении всех существ.


С доброй воли для всего космоса,
развивайте безграничное сердце:
Выше, ниже, и все вокруг, открытый,
без вражды или ненависти.
Будь то стоя, ходьба,
сидя или лежа,
пока одно предупреждение,
один должен быть решен на этой осознанности.
Это называется возвышенным неизменной
здесь и сейчас.








+268
Travis Pettijohn 13 февр. 2013 г., 01:05:25

Что вы постепенно потеряете практикуя путь:

Ни одна из которых не понравилось бы или стоило бы иметь или удерживать вокруг. Что вы получаете непоколебимый покой и счастье (бесплатно от дуккха или нирваны). Кроме того вы конца Jarāmaraṇa и циклу зависимого возникновения.

А за то, что вы сказали в вашем тексте вы сможете наслаждаться более что, возможно, это из-за сокращения над неугодными. После того, как полностью исчезли только счастье осталось. Это счастье является стабильным и не зависит от ничего другого и не заканчивается. Таким образом, Вы сможете наслаждаться жизнью, как никогда раньше не они тип удовольствия вы испытывали раньше (ämisa сухая). Это более высокий тип наслаждения (niramisa сукха).

+266
Pan Peng 1 апр. 2018 г., 00:41:46

Очевидно, что буддисты-миряне, даже-хоть и монахов, нищих и традиционно не позволено обращаться с деньгами вообще.

Рага-один из трех ядов

Рага (санскритское, также раги; пали лобха; Тибетский: 'Дод chags) - это Буддийское понятие страдания персонажа или яд, относящийся к любому форма "жадность, чувственность, похоть, желание" или "привязанность к сенсорным объект

и будет ли мега богатые жадные, или просто богатые, наверное, дело вкуса.

+253
baron von qwerty 27 февр. 2019 г., 02:57:24

Иногда у людей есть страх успеха, я. е. волноваться и нервничать, когда, например,

  • некоторые важный человек ведет себя точно так же, как они хотели (а они не ожидали этого), или
  • они достигают незначительного успеха, который указывает на то, что их план работает.

Думаю, владелец малого бизнеса, который создает успешную рекламную кампанию, а потом расстраивается о слишком много клиентов.

Что действенные рекомендации (протоколы) буддизм в целом и буддизма Алмазного пути, в частности, для людей, которые хотят преодолеть эти страхи?

+233
Sanjay Kumar 1 сент. 2010 г., 14:13:18

Самма sankappa (правильное мышление) является результатом правильное воззрение (самма ditthi). Если у вас есть неверное мнение, ваше мышление будет неправильным мышлением (miccha sankappa). Как правило, вид справа является предшественником для остальных Благородный Восьмеричный Путь.

Например, видя жажды (танхи) как причина страданий и быть покинутым-это правильный вид и, видя тягу как благотворно это неправильная точка зрения. С первым, у вас есть мысли об отречении от страстей (в том числе, когда практикуя Анапанасати - внимательность при/при дыхании - медитации) и со вторым у вас мысли о накоплении jhanas (которая тормозит прогресс медитации).

Существует случай, когда монах развивает памятование как фактор пробуждения зависит от изоляции, зависит от бесстрастия, зависимые о прекращении, в результате отказа (vossagga). Анапанасати Сутта


И какой факультет концентрации? Есть случай, когда монах, ученик благородных, делая отпустить (vossagga) медитации объекта, достигает концентрации, достигает единством ума. Индрийа-вибханга Сутта

+185
onhian 18 мая 2018 г., 23:55:25

Мой вопрос в основном для монахов и монахинь в этой группе, но я приветствую ответы от других.

Если отказаться от твердой пищи после полудня, как учат Будда к своему монаху и Bhikkhuni, какие практические советы вы бы дали такому человеку для того, чтобы избежать гастрита и язвы желудка?

+178
Cehhiro 16 дек. 2014 г., 09:46:46

Психологическая реальность 6 миров реальный, а не метафорический. Где в качестве интерпретаций 6 сфер, мест, которые существуют в другом месте, после окончания жизни, - это суеверие. Например, когда злобный насильник или убийца или психопат политик в мире называется "зверь", это и не метафора. Они животные, и они не люди. В буддизме слово "человека" ("манусса") означает "возвышенный" или "благородным нравом". Пали suttas состояние "человека" живет в соответствии с Дхаммой; с праведного поведения, без насилия или эксплуатации ("пожирания") других существ. С буддийской точки зрения, не все люди являются "человеческими". Книга Будды-Дхамма для студентов может помочь здесь.

Реальные правильном понимании шесть миров-это важно для некоторых буддистов, чтобы они могли видеть мир ясно (беспристрастно), поэтому они живут правильно, что они могут достичь просветления. Другими словами, поэтому они не переоценивайте их духовный прогресс и государства. Например, многие люди, которые считают, что они буддисты и кто пристрастился к развлечениям, разврату, порнографии, роскошь и т. д., Считаю ум "человека", а не в реальности ум-это "голодный призрак". Они считают, что при наличии поверхностной веры в Будду они будут иметь хорошую реинкарнацию и не понять умом, здесь-&-теперь, голодный дух. Это как они переоценивают свое духовное состояние.

Некоторые пали suttas, перечисленные ниже, которые показывают миру психических состояний в здесь-&-теперь.

Я видел, монахи шестикратная базы, ад, называемый ‘контакта’. Есть в какой бы форме ни один не видит глаз, является нежелательной, не желательно; неприятное, не прекрасный; неприятно, ни приятно. Что бы ни звучало один слышит ухо ... что запах один запах с носом ... На любой вкус один вкус на языке ... любой тактильный объект один чувствует себя с телом ..., что психические явления, познается с ум является нежелательной, не желательно; неприятное, не прекрасный; неприятно, не приятно.

Я видел, монахи, небо, названный ‘шестикратная базы контактов’. Есть любой форме человек видит глазами желательно, никогда нежелателен; прекрасный, не уродливыми; приятный, не неприятный. Какой звук слышим с помощью уха ... что запах один пахнет нос ... на любой вкус один вкус на языке ... что тактильный объект один чувствует себя с телом ..., что психические явления один познает с умом желательно, и не нежелательно; прекрасный, никогда не уродливыми; приятный, не неприятный.

35.135 ЗП


Как достичь монах/прибыл в состояние Бога?... Монах входит в & Живет-первый...второй...третий...четвертый-Джана...

Как достичь монах/прибыл на состояние Брахмы?... Монах пронизывает весь мир любящей доброты... сострадания... благодарной радости... equinimity...

В 4.190


Жить с Брахма-это те семьи, где, в доме, матери и отец уважают своих детей. Живя с раннего дэвы (боги) - это те семьи, где, в доме, мать и отца уважают своих детей. По какой причине? Потому что мать и отец являются очень полезными для своих детей, они заботятся из них и воспитывать их и учить их о мире.

Мать и отец называют "Брахма", "ранняя учителей" и "достоин почитание," быть милосердным по отношению к их семье детей.

Ити 109


Монахи, Бога, человека или любое другое доброе государство не будет видно от действий, основанных на алчности, ненависти и заблуждения. Однако монахи, с действий, основанных на алчности, ненависти и заблуждения адское существо, животное рождение призрачный рождения или некоторые другие плохо будет видно.

В 6.39


Монахи, допустим, человек бросил бы ярмо с одним отверстием в великий океан, и там была слепая черепаха, которая придет к после того как поверхность каждые сто лет. Как вы думаете, монахи, будет что слепой черепахи, выходя на поверхность раз в сто лет, вставьте шею в это ярмо с одним отверстием?

Если это когда-нибудь сделать так, господин, было бы только после очень долгое время.

Рано, говорю, что слепая черепаха, выйдя на поверхность после каждые сто лет, вставить шею в это ярмо с одним отверстием чем дурак, который однажды ушел в загробный мир бы вернуть человеческое состояние. По какой причине? Так вот, монахи, нет проведение руководствуясь Дхаммы, нет праведного поведения, не здоровый деятельность, не безупречную деятельность. Здесь царит взаимное жрут, жрут слабых. По какой причине? Потому что, монахи, они не видели Четыре Благородные Истины. Какие четыре? В благородная истина о страдании ... благородная истина о пути, ведущем к прекращение страдания.

ЗП 56.47


Сейчас по этому случаю передвижников иных убеждений пришел вместе в сборе и сидели, обсуждая много видов скотское (тематика животные), делая большой шум и ракетка. В 10.93


Монахи, эти два ярких принципов защиты мира. Каковы два? Стыд и страх правонарушения. Если, монахи, эти два ярких принципы не защищать мир, не было бы различить уважение к матери или тетки по матери, или жена дяди по матери или жена учителя или жены другие почетные лица, и в мире упал бы в распущенности, как с козами, овцами, курами, свиней, собак и шакалов. Но так как эти два ярких принципов защиты в мире существует проглядывает уважение к матери... и жен другие почетные лица. В 2.9


Существа (sattā) мало кто, когда они уходят из царства животных (tiracchānayoniyā) являются 'реборн' (paccājāyanti) среди людей (manussesu)... эти существа являются более многочисленными переродился в аду.... Для какая причина? Они еще не осознали Четырех Благородных Истин. ЗП 56.102 К 131


Собственников жилья, есть эти четыре способа совместной жизни. Какие четыре?

Негодяй живет вместе с нечестивец; негодяй живет вместе с женщина-Дева (Бог); Дэва (Бог) живет вместе с негодяем; Дева (Бог) живет вместе с женщиной-Дэва (Бог).

Когда оба аморальны, скупой и оскорбления, муж и жена живут вместе подлецами.

Муж-это аморально, скупой и оскорбительное, но его жена добродетельная, благотворительный, щедрый. Она-женщина Дева, живущих с убогого муж.

Муж добродетельным, милосердным, щедрым, но его жена аморальные, скупого и жестокого. Она снизошла жить с Девой муж.

Оба супруга наделены верой, благотворительных и самообладание, проживали свои жизни праведно, обращаясь друг с другом с приятными словами.

Тогда многие выгоды для них и они пребывают в покое. Их враги печалятся, когда оба одинаковы в силу.

Натренировавшись здесь Дхамму, тот же в нравственном поведении и обряды, радуя в Дэва мире, они радуются, наслаждаясь чувственных наслаждений.

В 4.53


И каково происхождение мира? Зависит от глаза и форм возникает сознание глаза. Встреча трех контактов. Из контакт как необходимое условие приходит чувство. От ощущения, что обязательным условием идет тяга. От жажды в качестве реквизита состояние приходит жмется. От цепляния как необходимое условие приходит становится. Стать как необходимое условие наступает рождения. От рождения как необходимое условие, тогда старение и смерть, печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние вступают в игру. Это возникновение мира. ЗП 12.44


Здесь, УГАИ, монах отрешенный от чувственных желаний и мыслей недостаток пребывает в первой работе: преодоление мысли и мысли процессы и ума в одной точке внутри унимается, без мысли и мысли придерживается процессов, во втором-Джана. Снова с уравновешенность в радости и отрешенности, ощущение слишком приятное с телом, пребывает в третьем-Джана. Этот благородный говорят, пребывающего в приятность с хладнокровием. УГАИ, это курс действий, для понимая, что мир только приятные чувства (ekantasukhassa lokassa). 79 млн


Чувственное желание... злая воля (гнев)... ленивец & сонливостью... неугомонностью & тревога... неопределенность-это препятствие, помеха, которая переполняет ум и ослабляют мудрость... Когда монах не отказалась от этих пяти препятствия... для него, чтобы понять, что это для его собственного блага, чтобы понимаю, что это ради блага других, чтобы понять, что в интересах обоих, чтобы понять вышестоящего человека (манусса) государства (dhammā), действительно благородное различие в знание и видение: это невозможно. В 5.51

+139
Pratik Kalathiya 20 дек. 2017 г., 17:24:17

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil