"Мистики" в буддизме? ("Нет ничего тайного в моем учении" и тому подобное)

К нашей следующей встрече в "межрелигиозный диалог" мы члены просят сделать заявление по поводу "мистики" в каждой религии.

Теперь, "мистики" сам по себе загадочный термин, я смотрел через Википедию по некоторым источникам, что именно этот термин означает - хорошо, не намного больше, чем, что там что-то спрятано, что никто другой не может увидеть/почувствовать/узнать, производные от греческого корня этого термина, говорящее "закрывая глаза, закрывая рот". (Что не означает, что термин не был использован в течение многих спекулятивных и личными концепциями, во многих религиозных потоков, будь то брахманизм (позже, во времена Будды с Упанишад и даже спустя много, что темы, которые мы сейчас подводить под "индуизмом"), иудаизм ("Каббала"), даже христианство (особенно в средневековой Восточно-Европейской религиозной сцене), гностицизм и Ислам (по "суфизм") и, конечно, других религиозных стенды, которые я не могу назвать всех здесь, и что он не имеет очень широкое использование культур.)

Для меня буддизм (как я понимаю, это из Типитаки) никогда не была проблемой с (систематически) "скрытые" вещи/понятия (по крайней мере не заметно), поэтому я стараюсь развивать свое заявление на что-то вроде "мистики (в этом смысле) не были, по замыслу Будды" - и я смутно помню, что есть Сутта, где он явно говорит, нет "сжатым кулаком" в мое учение или нечто очень похожее.
(Конечно, размышлять в направлении вхождения Jhanas, в джатаки-рассказы, Дева-миры, Сутта о Кальпах и не доступный "начало всего" рассматриваются концепции, которые не видно и нужно закрытыми глазами, закрытым ртом и может быть использован в качестве источника для расширенной мистика в фольклоре (я просто вспомнить забавные истории из Маха-Mogallana, когда он увидел невидимого скелета летают и как это странное событие пробивался даже в беседе с Буддой ...), но для меня это не так заметно, как учение и руководств по аналитической доступ к соответствующим миру)

Итак, мой вопрос : в каком Сутта сделал Будда говорит (явно/citeable (!) ) о том, что его учение не имеет ничего закрытые/скрытые в нем (как мне кажется, вспомнить термин "кулак")?

Добавление: я положил столько контекста на мой вопрос, потому что это может также быть, что есть (опять же явно/citeable) высказываний, которые в отличие от этого в бессмысленные сторону - конечно, когда мы размышляем и мы "закройте глаза заглянуть внутрь" и сосредоточиться на "внутреннем мире"...

+299
apertureandy82 14 авг. 2011 г., 12:48:53
37 ответов

Сам Будда выше всех богов. Он называется 'Сатта Дева manussanam' , что означает, он-учитель богов и людей. Слово Дева относится к богов и Брахмы. И в этой области он был бесподобен. Он был верховным учителем и огромное количество богов, Брахмы и людьми принял его учение, его советы, его указания, и они освободили себя от этой массы страдания в результате этого.

+934
Tom Schultze 03 февр. '09 в 4:24

В этой речи, актер Ричард Гир, в качестве награды ведущего, выступил на Оскар 1993 года, просим всех зрителей, чтобы отправить свои мысли, чтобы китайское правительство и лидеры китайского народа, чтобы убедить их положить конец китайской оккупации Тибета и пусть тибетцы вернулись к прежним независимым и самостоятельным государством.

Ричард Гир сделал жесты рук во время разговора (во время 1:33), как будто мысли можно как-то транслировать в сознание людей далеко.

Я так понимаю, что это как-то связано с тибетским буддизмом, и Ричард Гир-известный последователь школы Гелуг тибетского буддизма. Видимо, он был запрещен став телеведущей Оскар в будущее Оскара, из-за этой речи.

Откуда эта мысль-посылать работы в тибетском буддизме? Если больше людей, присылайте свои мысли, эффект сильнее?

Есть ли у нее имя?

Она также появляется в других буддийских традиций? Например, как отправка Метта или отправки заслуга?

+928
tianwen0815 21 авг. 2011 г., 15:09:20
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

лучшее, что вы можете сделать, это стать кем-arhant с силой чтения мыслей и способность объяснить и Дхаммы. Не забывайте, что некоторые люди, которые, услышав дхамму от Будды даже не просветляется.

если вы хотите, чтобы подготовить их, чтобы услышать дхамму, вы можете смотреть bikkhu Бодхи о Сутта "быть нужным поговорить" о дхамме

https://www.youtube.com/watch?v=OdbCBfI0I2E

+900
cwill 30 сент. 2014 г., 09:26:36

Соответствующий ответ на такую мысль личного просветления: "фарт".

Су Дунпо был заядлым учеником буддийского учения. Он был понятливая и с чувством юмора; как последователь дзен-буддизма он был очень серьезными и дисциплинированными. Он часто обсуждается буддизм с его хороший друг, Мастер Дзен Foyin. Двух жил через реку от одного другой.

Следующая интересная и известная история о нем и Мастер Дзен Foyin.

Однажды, Су Дунпо почувствовал вдохновение и написал следующее стихотворение:

稽首天中天, 毫光照大千; 八风吹不动, 端坐紫金莲。

Я склоняю голову к небу в небеса, Волосяный лучи, освещающие Вселенная, восемь ветров не могут сдвинуть меня, сидеть на фиолетовый золотой лотос.

“Восемь ветров (八风)” в стихотворении упоминается хвалить (称), гнобить (讥), честь (誉), позор (毁), увеличение (得), убыток (失), удовольствие (乐) и убожество (苦) – межличностные сил материального мира, которые управляют и влиять на сердца людей. Су Дунпо говорил, что он достиг более высокий уровень духовности, где эти силы не влияют его.

Впечатлен самим собой, Су Дунпо отправил слугу в руки-нести это стихотворение Фо Инь. Он был уверен, что его друг будет в равной степени впечатлен. Когда Фо Инь прочитала стихотворение, он сразу увидел, что это был дань уважения к Будде и декларации духовное очищение. Улыбаясь, дзен-мастера “пук” на рукопись и вернулся в Су Дунпо.

Су Дунпо был ожидаем комплименты и одобрение. Когда он увидел “фарт” на рукописи, он был потрясен . Он ворвался в гнев: “как он смеет оскорблять меня? Почему этот вшивый старый монах! Он есть многое объяснить!”

Полный негодования, он выбежал из своего дома и заказал лодку паром его на другой берег как можно быстрее. Он хотел найти ФО Инь и требовать извинений. Однако, дверь Фо Инь закрыта. На двери был листок бумаги, на Су Дунпо. Бумага следующих двух линии:

八风吹不动, 一屁弹过江。 Восемь ветров не могут сдвинуть меня, дует мне фарт по реки.

Это остановило Су Дунпо холодно. ФО Инь предвидели этот холерик визит. Гнев Су Дунпо внезапно иссякла, как он понял его друга смысл. Если он действительно был человеком духовного развития, совершенно незатронутым восемь ветров, тогда как он мог быть таким легко спровоцировать?

С несколькими штрихами пера и минимальными усилиями, Фо Инь показал, что Су Дунпо был на самом деле не так духовно развиты, как он утверждал. Стыдно, но мудрее, Су Дунпо отошел спокойно.

Это событие оказалось поворотным пунктом в духовной Су Дунпо по развития. С этого момента он стал человеком смирения, и не просто кто-то, кто хвастался иметь силу.

+897
MrJingles87 5 апр. 2015 г., 20:01:54

В то время как Читта , кажется, чтобы показать некоторые различия в зависимости от контекста, это буквальный смысл-это "мысль", но также был определен прежде всего "состояние души". Вот Сью Хэмилтон анализ1:

Под этим я подразумеваю, что Читта - это термин, используемый для обозначения качественную картинку, как это было, кстати все психические процессы функционируют в любой данный момент. Это очень отличается от любой из различных психических процессов, в которых весь " ум " состоит: Читта не является ни сущностью, ни процесс (который, вероятно, объясняет его не классифицируемый как khandha, упомянутых в paticcasamuppada формулы), но это термин, который абстрактно указывает прогрессу на пути, или даже больше, как правило, психическое состояние.

[...]

Понимании Читта означает 'состояние души' уточняет, иначе запутаемся пассажи, например, в следующих примерах: "без понимания мысли разума, переродиться в жизнь после жизни [...] с беспокойным состоянием ума". Аналогично: "мое душевное состояние-это не такой характер, что он вернется к уровням kamabhava существования; зная это, состояние ума хорошо знаком с мудростью". Юханссон предлагает эти (и другие подобные) отрывки подразумевают, что Читта "словно символизирует выжившие лица". Но то, что они указывают, это то, что душевное состояние отражает прогресс или его отсутствие, на пути познания.

Утверждая, что Читта - это вечная-это не просто вызов suññatā, но проблема анатта, и, таким образом, противоречие практически весь канон по этому вопросу (у которого в резюме было написано как sabbe Дхамма анатта: все Дхаммы не-себя). Наконец:

"Монахи, вы вполне можете придерживаться этого учения личность, которая не будет вызывать печаль, стенание, боль, горе и отчаяние в тот, кто цепляется за него. Но видите ли вы такую доктрину собственной, монахи?"
—"Нет, господин."
—"Хорошо, монахи. Я тоже не вижу никакой доктрины я, что бы не вызвать печаль, стенание, боль, горе и отчаяние в тот, кто льнет к ней".

-- МН 22


1 в разделе "личность и опыт: конституция человека по данным раннего буддизма"

+895
Jay Bragg 14 февр. 2011 г., 06:10:26

Открыть себя для мира. Пусть возможности возбудить и привлечь вас. Величайший дар, который вы можете принести в мир, это вы сами, просвещенные вашей собственной духовной практики. Какой бы путь вы ни выбрали, вы будете в конечном итоге, где вы были предназначены, чтобы быть. Уроки, которые вам нужно будет найти вас, где бы вы не находились. Позвольте себе смотреть на то, что вас вдохновляет, а не только то, что является безопасным и имеет хорошие финансовые перспективы. Молодежь имеет магия к нему (даже если молодость-это не достижение), вы можете дышать в возможность. Не допускать разочарования другим, чтобы направлять вас в меньшей путь с мыслью, что это безопаснее. Нет ничего безопасного в несчастье.

Как вы идете вдоль вашего пути, следите ли ваш путь имеет аспекты, которые вы больше всего нуждаются.

Вот список, который я думаю, хорошо сформулирован, но вы можете создавать свои собственные. (Я приветствую изменения, если кто-то может сделать правильные средства к существованию яснее)

• Это то, что мы делаем причинения вреда окружающим или страдания для самих себя?

• Как мы живем и как мы поддерживаем себя причинение вреда или страданий?

• Каковы цели, для которых мы работаем?

• Какие ценности мы выражаем в нашей работе?

• Что следствие делает нашу работу на качество нашей внутренней жизни?

• Какие последствия это оказывает на мир?

• Как мы живем нашу жизнь удовлетворение и осмысленной? Если это не так, что мы можем изменить, чтобы создать большую радость, удовлетворение и смысл?

(Я скопировал его здесь: https://www.care2.com/greenliving/how-buddhism-helped-me-find-a-better-career.html )

+884
IRISHAA 25 июн. 2019 г., 21:39:44

Обратите внимание, что я понятия не имею, о чем Дзэн, и я имею в виду никакого неуважения ни к кому с этим вопросом.

Я слышал эти слова "Дзен-Буддизм", много раз, и мне любопытно: почему это называется или добавленные к буддизму, и как он оказался?

Может кто-нибудь объяснить?

+872
bokum 4 февр. 2014 г., 21:49:18

Там могут быть и другие основания (т. е. причины или типы) "любовь": например, сострадание или мудит.

Вы могли бы найти это трудно практиковать без вложений и/или похоти, так и ваше описание любви мне показалась однобокой, только описывая "негативы" (скверн).

См. также, какие-либо подлинные Сутта из любой традиции, которая дает указания о том, что партнера выбрать?

Плюс, есть другие темы с тэгами и/или .

+795
user262444 20 янв. 2010 г., 00:57:51

Было сказано, что все явления обусловлены, по сути, не реально

Когда ты спросил, Что ты цитируешь ответ еше Тенли по.

Я думаю, что пали не говорю "все явления обусловлены", но это не говорить о "феномен" (ищите) ... и относится к Ниббану как "безусловный" (и другие epiphets) ... Смотрите также Что другими в отличие от безусловных феноменов?

Я думаю, что учение, которое еше Тенли объяснял, говорит, что ниббана-это тоже "не по сути Реал". Есть пример, что в этот ответ и свои комментарии; и, возможно, этот комментарий - это ссылка на подробные объяснения:

Ты сказал: "Я не знаю, как примирить это с доктриной, что "nibanna не располагает" (или "безусловные")." Я бы предположить, что тщательное изучение главы 25 фундаментальному трактату Нагарджуны о Срединном Пути наряду с прекрасными комментариями Дже Цонкапа в океане рассуждения могут помочь разобраться в этом.


Так что по сути реально?

Я не знаю, как другие люди понимают термин "в принципе реально".

Я думаю (в классическом английском), что слово "реальный" означает "что-бы": может быть существенной или материальной. В противоположность "реальным" может быть "идеальным", т. е. идея , а не вещь. Согласно этой классификации, тело может быть "реальной", а чувство не может быть (чувство более "идеальной", т. е. идея, а не вещь-как). Я не обязательно означает, что чувство воображаемыми или несуществующими, но это не существенный и не совсем материальное.

С этим связана идея о материализации идеи, т. е. процесс обработки идей, как если бы они были реальными. Как вы можете видеть из того, что ссылка на Википедию (которая даже не буддизм-конкретное) это сложная тема или набор связанных между собой темы: разные темы "Лингвистика" (про идеи, если они реальны), психологии (восприятие идей, как будто они настоящие), и как вид заблуждения (тип логической ошибкой, например, приняв представление за реальность, когда это действительно только идея, а может даже и не "истинный" один).

Я говорю об этом, чтобы проиллюстрировать, что английский язык или смысл (от слова "Настоящий") - это сложно, и если ты предполагаешь, ты знаешь, что это означает, что может ввести в заблуждение.

Я мог бы добавить, что акцент на том, что "Реал", в том смысле, как я описал это, может быть, не понимаешь, с буддийской точки зрения: потому что буддисты могут уволить, что просто "материализм".

Я не уверен, что "в принципе" означает, либо. Я думаю, что это используется, чтобы утверждать, что все составные вещи, по крайней мере, не свойственно реальным в том смысле, что, например, "стул не свойственно стул: ведь если разобрать его, разобрать его, тогда это не стул больше".

И я не уверен, что "родственник" означает. Я предполагаю, что это означает, что собственность существует как результат сравнения одно относительно другого: например, гора высокая, потому что в долине низко, и тень холодно потому, что солнце греет, и т. п., мне кажется, занимает центральное место в даосское учение о Инь и Ян. Я не уверен (сомневаюсь), что ли (релятивизм) настолько широко распространена в пали. Пали очень двойственные, ИМО, например, он состоит из учения о ли действие "умелых" или "не умелое" ... я уверен, что он бы не сказал, что это не настоящие просто потому, что они относительны. Другое значение слова "относительно" Я думаю, может быть, что это артефакт отношений с наблюдателем: например, то, что я воспринимаю как "дерево" не существует, это просто артефакт соприкосновения дерево-как-смысл-объекта с помощью органов чувств (например, глаз), и воспоминания и лингвистических ассоциаций ("это коллекция чувственных впечатлений можно назвать 'дерево'"), изменений и (или исчезает) напр., когда наблюдатель движется.

Там пали Сутта называется Татха Сутта ("Реал": ЗП 56.20):

Татха Сутта: Реальные

Монахи, эти четыре вещи реально, не нереально, а не иначе. Какие четыре?

"Это-стресс, - реально, не нереально, а не иначе. 'Это возникновение стресса, - реально, не нереально, а не иначе. 'Это-прекращение стресса, - реально, не нереально, а не иначе. Это путь практики, ведущий к прекращению стресс, - реально, не нереально, а не иначе.

"Эти четыре вещи реально, не нереально, а не иначе.

"Поэтому ваша обязанность-это созерцание, это стресс... это возникновение стресса... это прекращение стресса... это путь практики, ведущий к прекращению стресс.'"

Пали слово, которое переводится как "Реал" татха. Татха используется в слове tathagatta , а также (как и "реальная") означает "истина" ... или "так" (во фразе "это так") или "такие".

В любом случае, что иллюстрирует еще одно значение слова "реальный", т. е. это означает "правда". Даже в (небуддийских) английский, что-то (особенно история), что "производство" предполагает, что они могут быть ложными, или по крайней мере (если это потребительский товар) ненадежные, одноразовые, преходящее.

+782
King Twix 22 сент. 2011 г., 02:27:57

Когда кто-то хочет знать и восприимчивы. По большей части, если учесть, как Будда учил, ты заметил, что он, как правило, только непосредственно обращаясь к Сангхе, не будучи спрошенным. В противном случае люди обычно приходят к Будде с вопросами. Я не помню, какие тексты были Будда выходит и привлекает людей, которые не являются частью Сангхи, не будучи спрошенным. Единственное исключение я могу думать, это когда он изначально учили пять аскетов в Олений парк. После этого все приходят к нему. Я уверен, что есть исключения.

+734
Cheu Her 23 янв. 2012 г., 02:00:42

Существует также практика Пхова (выброс сознания - один из 6 вышеупомянутых йог. Как на практике это делается не полностью, что будет сделано, когда умирает - но это подготовка для осознанного умирания.

+720
Javad Jafari 6 сент. 2015 г., 08:35:48

Моя практика-это nonpractice, достижение отсутствие достижений”.

Ну, это довольно неуклюжая и сообщают способа его обработки. На самом деле это даже опасно, особенно для тех, кто уже получил предварительные экспозиции к буддизму. Практика является nonpractice? Так много за искреннее предостережение Будды развивать нравственности, медитации и мудрости! Вот полный перевод с Глава 18:

Будда сказал: "Моя Дхарма-это внимательность, которая, как внимательность и не внимательность. Это практика, которая является одновременно практикой и не-практикой. Это слова, слова и не-слова, и культивирования, выращивания и культивирования. Те, кто понимает, стоящих возле него; те, кого смущает далеко, в самом деле. Это не доступны по пути язык. Этому не мешают физические объекты. Если вы находитесь на волосок, вы потеряете его в одно мгновение". ~~ Сутра в сорока двух секций ~~

+701
Pietro Marchesi 22 февр. 2019 г., 13:42:48

Вы не должны верить или существует мнение , что:

  • есть
  • там не

Но все, что вы считаете себя не достойным того, чтобы называться себя:

  • вы не можете контролировать его на волю
  • оно непостоянно

Так, если вы берете время как части в плане агрегатов 5 или 6 факультетов, каждая часть которой составляют существо-это не самоназвание. Е. Г. на глаз это не самоназвание, что вы видите - это не самоназвание, что вы чувствуете - это не самоназвание, ваше материальное тело - это не самоназвание, и т. д.

+670
Anarach 29 дек. 2010 г., 19:09:01

Я собираюсь попробовать мой ответ, основанный на предположении о том, что "террористов" Вы имеете в виду последние события на Ближнем Востоке, 'Сидней осады', "Шарли Эбдо" и так далее.

Лично я хотел бы использовать следующий подход:

Обеспечить свою собственную безопасность сначала

По "безопасности" я имею в виду, чтобы гарантировать, что я не потеряю собственные Метта. В вечных приливов Сансары, оздоровительный моего нынешнего физического тела не может сравниться по чистоте моего сердца. Террористы, атаки в основном исходит от яда ненависти, и я должен убедиться, что я не имею мании юстиции, которое может подвергнуть себя той же загрязнения.

В действительности, я простолюдин без политического влияния на международные дела. Поэтому, как сын, отец и муж, я обязан убедиться, что мое, и моей семьи, безопасности, поэтому я могу продолжать выполнять свои обязанности. Я останусь уважительно относиться ко всем сторонам, и всегда держат изящные расстояние.

Раскаиваюсь в своих собственных ядов

По свидетелем последствий много ненависти наращивание, я должна отражать в себе: "я все еще отравлен с таким же или похожие следы ненависти? если так, я могу отпустить их? если нет, то я продолжу усердно воздерживаться от ненависти."

Предлагаю свои заслуги перед ними

Буддизм учит, что мы едины с каждым существом во всех мирах. Мы все разделяем ту же сущность, и существование " я " и " они " - это иллюзия.

Все в космос, как триллионы микроскопических клеток в организме человека. Когда часть тела-это неправильно, организм приступает к ее ремонт, а не мстить за это. Например, если зубы случайно кусает мой язык, мой язык, отомстить моим зубам? Если по-разному части тела начинают свою очередь в отношении друг друга, насилие умножает и мы все в конце концов погибают.

Есть африканская деревня, которая не наказать односельчан, которых совершившего проступок. Они считают "плохими людьми", просто, к сожалению, путают, так что они будут объединяться, и петь и танцевать вокруг 'плохой человек'. Они будут петь, хвалить хорошие вещи о нем, и напомнить ему, что он должен вернуться, чтобы быть замечательным человеком он был всегда.

Мы должны оставаться бдительными в краткосрочной перспективе, чтобы защитить нашу безопасность, но по духу мы должны помнить, что каждый из нас способен на величие, каждый может достичь Будды, и стремиться к достижению этой цели.

Как Pureland буддийских себя, я хотел бы спросить Будды Амитабхи, чтобы помочь нам и посвятить заслуги на ситуацию в конце каждой практики.

Правильное воспитание

В китайской буддийской практике я конфуцианских добродетелей, как основной фундамент, прежде чем погрузиться в Махаяне мудрости. Важной частью китайского буддизма (и китайской культуры в целом) является выращивание сыновней почтительности. Исполняя наши дочерний долг мы ориентируемся в нашей жизни на полном и правильном уходе для наших родителей, наших первых и самых важных благодетелей, а затем постепенно расширить эту любовь наших непосредственных членов семьи, друзей, сообщества и, с Махаяны учит, расширить любовь во всех мирах.

Конфуцианские книги 'Ди Цзы Гуй' (иногда известный как 'ученик руководство') приведены критерии сыновней почтительности на 7 частей: филиал к старшим, заботятся о младших, проявлять осторожность, надежность, любовь всем существам, хорошенько ознакомьтесь с мудрыми, и изучение искусства (например, литературы, искусства, музыки и т. д.) После того, как бывший критерии были установлены. Это обычно считается учат детей, но был рекомендован для взрослых на практике заполнить пробелы'. Ведь, как вы можете быть Буддой, если ты не можешь даже преуспеть в человеческой жизни?

Если мы можем содействовать образованию к любви и мудрости (Метта), то мы можем культивировать лучше сочувствие к другим и работать вместе, чтобы способствовать счастливой семьи, и общества. Самый эффективный способ убедить других-это не приближаться к ним, но для первой практики Метта старательно, великий пример, и убедить других в своих поступках.


Я надеюсь, что выше оказалась полезной. Я должен быть честным, чтобы сказать, что я не эксперт в глобальной политике, но я могу действовать на то, что я знаю и стараюсь быть лучшим человеком. Любой отзыв на мой ответ выше, был бы очень признателен.

+637
Sollyd 21 окт. 2017 г., 20:55:16

Цель буддийской практики и истинного понимания страдания очень далекие понятия. Они вряд ли будут мотивировать вас на данном этапе игры. Ваша главная проблема последнего - отвращение к усилиям. У меня есть два ответа, чтобы помочь вам в этом. Во-первых, сидеть с группой. Медитация ничем не отличается от физических упражнений. Это все, но невозможно, чтобы начать свой собственный. Если вы это сделаете, вы, скорее всего бросить. Сидим с группой дает вам возможность для того, чтобы силы вашей воли к номеру. Энтузиазм других становится ваш энтузиазм. Стремление к практической деятельности становится заразной. Она также становится ритуальным. Группы обычно встречаются в назначенные времена и места. Этот акт посещающих эти группы сидит получает свой кармический импульс идет в правильном направлении. В конечном счете, выльются в ваш сидит дома.

Что приводит нас к пункту номер два. Для начинающих, вы не собираетесь быть в состоянии сидеть в течение длительных периодов самостоятельно. Вы будете скучать и очень быстро разочаровываются. Вы должны погрузиться в это. Нарушить вашу практику в инкрементах. Это не значит, начиная с пяти минут. Он буквально может начаться с просто освещение палочка ладана. После этого в течение двух недель, может быть, вы просто трогать свой зад на подушку и привстать. Спустя еще две недели, может быть, вы посидите минутку. Несколько дней вы будете чувствовать себя обязанными дольше сидеть. В другие дни, мотивации просто не будет. Просто убедитесь, что независимо от фазы ты, вы обязуетесь, что простой акт усилий.

+580
user3570029 26 авг. 2014 г., 19:03:07

В буддизме существует три типа Камма (действий), а именно: (I) телесный; (II) в словесный; и (III) психическое; в каждом из которых есть результаты. Поэтому, часто просто визуально наблюдая за приятные объекты будут делать тягу, зависимость и результирующей неугомонностью расти. Таким образом, учение Иисуса похожа на буддизм, потому что просмотр женщина с сексуальной объективацией как растет тяга, порабощение & ошибка морально-вид (не хватает сострадания, и не учитывая вредных последствий).

+561
AL Toretto 18 мар. 2019 г., 22:49:53

Махаяна авторы более поэтического и они используют большое овеществления, возможно, пытается творчески передать тот же смысл в слова, которые были унаследованы (почти) дословно В пали Suttas.

Однако недостатком, является то, что они могут увлечься овеществления и некоторые буддисты Махаяны, возможно, забыли изначальный смысл.

Например, от Vakkali Сутта, есть заявление от Будды, "достаточно, Vakkali! Что там можно увидеть в это мерзкое тело? Тот, кто видит Дхарму, Vakkali, увидит меня, тот, кто видит меня, видит Дхарму. Действительно видит Дхарму, видит меня, видит меня, видит Дхарму." Дхарма здесь означает учение Будды.

@PeterJ указал, что Дхарма-это также переводится как истина в буддизме Махаяны. Так, в этом я порассуждаю на один уровень овеществления, поскольку учение это истина, так, Дхарма = учение = истина.

Отсюда, я предполагаю, что там был первый этап овеществления в Махаяне, чтобы превратить эту концепцию ("по-настоящему видит Дхарму, видит меня, видит меня, видит Дхарму") в Дхармакайи или Дхарма-тело Будды и его физическое тело. От учения-тело Будды, это становится правдой-тело Будды. Нет ничего неправильно с этим, если вспомнить изначальный смысл.

Тогда я полагаю, что наступил второй этап овеществления в Махаяне, чтобы преобразовать это Дхармакайя концепцию вечного Будды. Нет ничего неправильно с этим, если вспомнить изначальный смысл.

В качестве второго примера, я буду использовать пример из природы Будды.

В этот ответ, мы можем видеть, что Будда сказал, что каждый может достичь Нирваны, независимо от их касты или происхождения (кроме Сутта). И на этот вопрос и на этот вопрос, мы видим учение о озаренного разума (Pabhassara Сутта).

Вот форма, я полагаю, что наступил первый этап овеществления в Махаяне, что это был преобразован в природе Будды (tathagatagarbha), что каждый имеет.

Тогда я полагаю, что наступил второй этап овеществления в Махаяне, что это Будда природа стала "вечной Великой нирване себя. Самость в чистом виде. Чистое блаженство. Вечная, блаженство, Атман, и чисто-это Татхагата."

Проблема возникает, когда некоторые буддисты Махаяны забывать изначальный смысл и сказать, что Вечный Будда-это Будда как человек, существующий после смерти, или о том, что природа Будды является вечной душой (истинным "Я") каждого. Специи и приправы используются для улучшения вкуса пищи, но если злоупотреблять специями, затем оригинальный вкус еда в масках и забыли.

И тогда индуистских ученых воспользуется этим и скажет, что Вечный Будда и вечный Брахман совпадают, или что Будда-природа и Высшая Душа (Параматма) индуизма так же (как и то, что профессор Chandradhar Шарма сделал в этот ответ). Веков назад, индуистские ученые могут использовать этот аргумент, чтобы преобразовать индийских буддистов к индуизму.

Есть еще одна возможность (предположил я), что индийской Махаяны авторы пытались привлечь внимание индийских индусов веков назад в буддизм по материализации буддийской концепции звука, как индуистского понятия. Если бы это было так, то это, конечно, аукнулось.

На мой взгляд, буддизм Махаяны это не разные религии от буддизма Тхеравады. Если проследить овеществления назад к их первоначальному смыслу, я думаю, что они вполне одинаковы. В самом деле, буддизм Махаяны, наверное, даже тянется воображение, чтобы посмотреть на одно и то же с разных точек зрения. Например, если вы говорите, что нирвана-это безусловный и нерожденного и неумирающего, вы имеете в виду фактическое нирваны, или концепция Нирваны замыслу своем уме? Концепция овеществленные Нирваны задуман ваш ум, как papanca, несомненно, является "пустым" (спасибо, Нагарджуна).

+493
Dana Ezzat 15 мар. 2010 г., 20:33:56

Медитация не должна рассматриваться как необходимость. Вы не должны жалеть, что вы пропустили и не хочу, чтобы ты сделать это.Вы не привязаны к радости медитации, и это само по себе вредит практике.

Сделать это просто охотно в любое время вы чувствуете, как он.Естественно, тогда ритм будет форма, которое будет соответствовать вашему образу жизни.

И помните, что практика должна быть применена в реальном мире.

+486
dragice 3 апр. 2014 г., 13:35:07

Напомню вам неправильный вид Makkhali Gosala:

Достижение любого заданного состояния или характера не зависит ни от собственных действий, ни от поступков других, ни на человеческих усилиях. Нет такого понятия как сила или энергия, или человеческая сила, или человеческая энергией. Все существа (sattā), всю жизнь (pānā), все существующие вещи (bhūtā), все живое вещество (jīvā), гнул и так и сяк на свою судьбу, необходимыми условиями, к какому классу они принадлежат, по их индивидуальный характер; это по их положению в той или иной из шести классов (abhijāti), что они испытывают легкость или боль.

Так Makkhali в основном придерживались мнения о жесткой детерминированности, ведущий к фатализму, и, следовательно, беспомощным сдаться сил в Сансаре.

На что Будда сказал:

Makkhali-это как рыболовная сеть установлена в устье реки, существующим для страдания и гибель многих существ.

Почему Будда потрудился упомянуть устье реки? Устье реки-это место, что все рыбы и все речные обитатели пройти на своем пути к океану. Рыболовные сети в устье реки-это сильное оружие массового уничтожения, что рыба беспомощны против.

Просто как рыба, которая попадает очень близко к свободе в океане, попадает в объем такой, ученица Дхарма, который получает очень близко к освобождению, через понимание этого-это условность, второй и третьей благородной истины, и право применение Анатта к освобождению от рождений, смерти, и дуккха - можете попасть в плохого зрения фатализма. Фатализм-это мощная ловушка, из-за того, что он сидит очень близко к праву применения Анатта и полной свободе от обязательств.

Вместо того, чтобы поддаться фатализму, мы должны понимать, что, несмотря на corelessness, пустота, и детерминизм (принцип кармы) -- на самом деле даже не Несмотря , а именно из-за них -- силы воли по-прежнему имеет значение. Сделать правильный выбор еще вопросы. Выполняя правильные действия по-прежнему имеет значение. Самое главное, мы используем силу воли, выбора и действий - чтобы контролировать наш разум, таким образом, чтобы устранить дуккха, возникающих в результате несоответствия между "есть" и "должен". В этом свете применение Анатта для освобождения является конечной акт свободной воли! Смысл?

Анатта-это выбор, который мы делаем, а не бремя.

+425
andrewalexander 3 авг. 2017 г., 09:17:44

При прочих низших миров рухнет жителей толчок к существующим мирам, которые Ābhassara мир последний стоит, поэтому почти каждый в коллапсирующей Вселенной заканчивается в этом самолете во Вселенной, за исключением нескольких, которые могли быть брошены в параллельных вселенных 10,000 мировой системы.

Но и если ты цепляешься за ложные представления, то существует высокая вероятность того, что ты родился в другой параллельной вселенной, 10 000 систем от отеля (полагаю кластер мировая система рухнет вместе), которая несет жизнь других самолетов, в том числе (другие самолеты существуют только в 1 из 4 фаз в циклах Вселенной.) но не главное для Будды явился. Это может быть либо Дхаммы Абхи или в более поздних канонических произведений, поскольку я не могу найти в любом из переводов я проверил которые в основном suttas. Apannaka Сутта не говоря уже о неправильных взглядов ведут в ад, хотя.

Aggañña Сутта и Косалы Сутта 1 занимается этой темой. См. также: Боги и Вселенная в буддийской точки зрения: Очерки по буддийской космологии и смежным темам Фрэнсиса история, буддийская концепция мира монах т. Seelananda, параллельные вселенные по Пия Тан

+358
metamod 9 окт. 2011 г., 10:24:10

Если у меня нет никаких ожиданий, я не чувствую страха.

Да. Вы правы. Страх приходит от ожидания. Страх смерти и желание жизни-это две стороны одной медали. Нет надежды, нет страха. Это суть буддизма. Архат не имеет исключений ("что могло бы быть сделано, будет сделано".), поэтому Архат не боится.

Тем не менее, когда я падаю с велосипеда, не боясь, что защищает меня от смерти?

Нет. Это не страх защищает вас. Это ваша реакция защищает вас. И ваша реакция может прийти от страха, но это не обязательно. Ты дышишь, потому что ты боишься смерти? Человек, кто хочет умереть, сможет задерживать дыхание, чтобы убить себя?

И не боясь мертвого не значит "когда есть несколько вариантов реакций, Я выбираю тот, что убью себя".

Я дал контрпример. Предположим, вы видите яму на дороге, вы должны остановить велосипед. Но ваш страх не останавливая велосипед во времени может вы в свою очередь внезапное раунд. Потом вас собьет машина (водитель не может сказуемое твой внезапный раунд и не может остановить свой автомобиль в момент). Здесь страх толкнул тебя на смерть. С другой стороны, человек, который не боится смерти, что многое может быть моллюск, и возьмите более подходящую реакцию.

Если ты умрешь от упавших на велосипеде, это называется переход от жизни к смерти Если Архат "умереть" от упавших на велосипеде, это называется трансформацией из СА-upādisesa-nibbānadhātu в anupādisesa-nibbānadhātu. (Извините за использование пали, я не знаю английского слова).

Каковы причины смерти? Не падая с велосипеда, иначе почему Архат не умирает от этого? Так что причина-это страх. Это страх, который гонит тебя до смерти, с точки зрения буддизма.

Вы можете не соглашаться это мнение. Вы можете думать, что Архат также умереть от падения с велосипеда. Но по крайней мере рассмотреть есть некоторая разница между вашей смертью и "смерть Архата". С неглубокой точки зрения, по крайней мере Архат "умирает" мирно.

Матерей также часто беспокоятся о своих детях.

Это заботливые матери защитить своих детей, не их страх. Предположим, что мать находится в тюрьме, и она беспокоится о своем ребенке каждый день. Этот страх поможет своему ребенку? Этот страх поможет сама мать? Нет.

И предположим, что мамы спросить монах, чтобы сделать ей одолжение, чтобы заботиться о ее ребенка на некоторое время, и монах принимает. Как вы думаете, так как монах преследует бесстрашие, поэтому они могут относиться к ребенку плохо в отличии от нормальных людей?

Не путайте страх за заботу.

Уход также может вызвать проблемы с точки зрения Буддизм, но это другая тема.

Они слабы для этого?

Да. Они являются слабыми. Но это не их вина. Это их неведение (avijjā). И безжалостное убийство ребенка, тоже неуч, таким образом, не сильнее.

С другой стороны, страх-это тоже оружие, или средство. Страх, что страх гонит вас к смерти и боли может мотивировать вас, чтобы искать пути к облегчению от страха. Так что страх и заставляет вас бесстрашие.

Же касается и ожидание. Ожидание или стремление приведет вас к смерти и боли. Ожидание, чтобы избавиться от смерти и боли может мотивировать вас, чтобы искать пути к облегчению от рвения.

Буддизм-это путь Будды разработан, чтобы освободиться от страха, нетерпения и смерти (так как страх и рвение приводит к смерти). И это было проверено много архатов в истории. Таким образом, рекомендуется вместо того, чтобы развивать свой собственный путь.

Если вы решили создать свой собственный путь, Я рекомендую биографию Будды. Вы можете игнорировать такие детали, как, когда или где Будда нес, но обратите большое внимание на процесс и метод Будда использовать для развития буддизма. Я бы рекомендовал Будда: очень краткое введение Майкл Carrithers, тонкая книга, которая очень приемлимые. Вы должны быть осторожны, так как это очень трудно развиваться должным образом. И неправильный путь может быть опасным. В противном случае люди бы узнали буддизм до Будды родился. Однако, даже если вы не получите никакого результата, пытаясь развить свой собственный способ может дать вам лучше понять буддизм. Вы просто должны быть осторожны, как Будда сделал.

+346
Yash Swaraj 25 июл. 2015 г., 00:50:03

Бы у кого-нибудь есть советы о том, где найти хороший русский перевод книги Нагарджуны? (Я пробовал сам, но русский не мой родной язык!)

+336
Gianmar 8 дек. 2019 г., 20:57:35

И пусть кто-нибудь спросил вас, - это огонь, который вышел в перед вами, в каком направлении отсюда она ушла? Восток? Запад? На север? Или на юг?' Так спросил, как бы вы ответили?

Я полагаю, я могу прочитать ваш вопрос двумя способами:

  1. Будда (или Архат) это как огонь, зависит от причин и условий. Когда он вышел, какой вышел?

  2. Что означает Будда (или Архат) зависит от того, что было "выкорчевать"?

Я думаю, что ответ на 2-это форма чувства, ощущения и т. д. а ответ на 1, чем гасить, когда Нирвана или окончательной нирваны достиг, - это обусловленное существование, или, может быть, страдания, или зависимые явления, или невежество. Это наверное, зависит от рамок.

+320
NewMB 10 мая 2012 г., 13:32:41

Мы не можем придумать логический ответ, чтобы объяснить это явление, не проводя медицинский осмотр, в то время как это происходит.

Но моя теория такова, что вы находитесь в такой глубокой медитации, транса, как бьется твое сердце замедлилось до точки, ваш мозг не получает достаточно кислорода из-за низкий циркуляции крови.

Если вы можете освоить это без обморока вы не должны есть или пить в течение более длительных периодов.

+302
Coleman 17 февр. 2014 г., 20:48:59

Хинаяна (индивидуальное средство просвещения) практики практиковать только Хинаяны; я.е реализации "не-я" (анатта) & пустота (sunnata); что они будут также учить других, которые они считают достаточно предрасположен.

Махаяна-практиков (разработка 'бодхичитта - это желание достичь просветления на почве великого сострадания ко всем живым существам) должен практиковать обе Хинаяны (для получения пустота) и махаяна (альтруистическое намерение).

Ваджраяна (тантрический) практики (развитие качеств божества или Бога) должны заниматься Хинаяны, Махаяны & Ваджраяны, потому что если путь Хинаяны не понял, их тантрической Ваджраяны практики самообожествления становится эгоистичным и, таким образом, бредовые.

Выше меня научил полностью посвящен тибетской Ваджраяны монах & Геше.

Для меня, практикующие хинаяну только практиковать хинаяну, потому что они не верят Махаяны (сохранение всех настроений существ & возрождается как Bodhisatva для многих будущих жизнях) можно. Вместо этого, они только помогают тем, кто они считают, что буддизм может помочь (это не все люди а только те, соответствующим образом предрасположен).

+291
Ocneanu Mihai 21 мар. 2019 г., 20:48:34

Я знаю, что буддийские монашеские общины, часто носите балахоны, которые отличают их и зримо обозначить их как буддистов. Выложить буддист никогда не сделать то же самое? Есть ли какие-либо драгоценности или одежда, что буддисты-миряне носят, чтобы пометить их как буддистов - видимый маркер своей религии. Это, очевидно, общее и в других религиях, например, распятие для христиан - но у буддистов любой традиции есть аналог?

+256
Alan McDonley 9 февр. 2019 г., 04:30:44

Тараканы обычно приходят, когда вы уронили еду на пол. Убийства будут нарушать первую заповедь. Так что если вы видите какие-то тараканы внутри, просто их прогнать. Не принимайте пищу везде. Сделать это в одном месте и убирать после. Вы можете использовать репеллент как антисептик для очистки. Закройте все отверстия, где они могут просочиться в вашу квартиру.

+253
Aleksey Sidorenko 2 янв. 2015 г., 01:14:09

С точки зрения практика, ключевым моментом, я узнал, что thögal могут быть осуществлены только с точки зрения ригпа (девственного сознания); что в свою очередь предполагает, что один достиг шаматхи, випашьяны совершенства, и завершил trekchö. Даже добрый, подлинных учителей, которые открыто и доходчиво преподавать Дзогчен, как правило, не учат thögal, просто потому, что нет абсолютно никакой выгоды, поступая так до тех пор, пока ученик действительно понял ригпа. В то же время, претендуя на практике это отвлекает фантазии в лучшем случае.

+253
Ronronner 10 дек. 2010 г., 21:12:01

Медитации, основанные на "отпустить" & невозмутимость приводит к спокойствие (саматха).

+245
Ferdeline Sance 9 авг. 2018 г., 01:33:34

Я понимаю, что сострадание медитации используется в большой части чувства и генерацию влияют. Мне интересно: есть ли аспекты сострадания можно только с помощью медитации о сострадании аналитически?

Спасибо

+239
Sharma 7 июл. 2016 г., 17:02:27

Домохозяин Конрад, Интересно,

в случае, если мать дает ее самых любимых, отпустить ее далее, что, будучи весьма высокого благородства, именно из этой причины, что она получает райское существование. Щедрость (отпуская объекты пяти чувств, материя) является причиной обретения небесного существования (sugati миров).

В случае, если мать радуется, этот прирост выше, для ее родственник, мудит, не скупость и радость от успехов других людей, - это случае обретения существования в миры Брахмы.

В случае, если мама может хотя бы мысленно проследить путь, оставив дом в высшее существование и счастье, такое, что, видя даже опасностей в мире, является причиной, чтобы обрести существование в Арупа-небеса.

Если мать следит за сыном по пути практики, идет на убежище в Тройной драгоценные камни, такие, как родители Яса, конференц-зал Будды и его учения, факт вхождения в поток, услышав это, она является местом, чтобы быть не в состоянии падения, как и большинство Sotapannas, обретут небесный миры.

МВ я 07: Pabbajjākathā — обсуждение идет вперед [преп. Khematto]. Ясса, сын ростовщика, противно чувственного наслаждения встретили Будду в лесу. После того, как возникло на высшей Дхаммы, его родители, на поиск его, стал, с его бывшей женой, первые три раза-мирян.

Очень известный и вдохновляющая история, что мать Будды, Махамайя, это история матери преп. Сарипутта Маха Теры, поздно Upasika, Rūpasārī.

...Как она и ее муж были неверующими, и она была очень грустной, когда, один за другим, своих детей, отказываясь от богатства на сумму восемьдесят рупий, вступил в Орден. Она хотела бы сохранить, по крайней мере, младший из мальчиков, Ревата, для себя, и он был женат в возрасте семи лет, но ее сюжет был выкидыш (см. Ревата). Это озлобило ее против монахов, и, хотя она дала им милостыню, когда они подходили к дому, она упрекала их за то, что выманили у нее детей...

Это все то, что, будучи причиной, получив отношения в семье благородных, поэтому он сказал, что преподобный мать (как она должна согласиться, что человек может стать) это предначертано небесами.

(Обратите внимание, что этот дар Дхаммы не предназначено для торговли, обмена, стеки, развлечения и искушался дела, но как доля заслуги и продолжать такое релиз)

+227
Som Rai 5 мар. 2011 г., 18:04:32

Нет никаких упоминаний о достоинствах/ demrits усыновления в Tipitika или любые другие буддийские писания?

Это только короткий, но история Дзен - так ли это? особенности усыновления.

Я думаю, это предназначено, чтобы изобразить мудрое отношение, и хорошего воспитания.

Это Так?

Мастер Дзэн Хакуин был высоко оценен его соседями как одна жить чистой жизни.

Красивая японская девушка, чьи родители владели продовольственный магазин жили рядом его. Внезапно, без всякого предупреждения, ее родители обнаружили, что она с детьми.

Это сделало ее родители сердятся. Она не хотела признаться, кто был тот человек, но после долгих домогательств на последнем имени Хакуин.

В великом гневе родитель пошел к мастеру. "Это так?" было все, что он бы сказал.

После того, как ребенок родился, его принесли к Хакуин. К этому времени он имел потерял свою репутацию, которая не тяготило его, но он взял очень хороший уход за ребенком. Он получил молоко от своих соседей и все еще ему нужно.

Через год девушка-мать уже не мог больше терпеть. Она сказала родителям правду - настоящим отцом ребенка был молодой человек, который работал на рыбном рынке.

Отец и мать девушки сразу пошли к Хакуин спросить прощения, извиняться и, чтобы вернуть ребенка.

Хакуин был готов. В урожайный ребенка, он сказал: "Это так?"

+220
winterbc 21 сент. 2019 г., 01:57:04

Я попытался бы убить всех своих врагов, даже имея лучшее оружие, он, вероятно, не закончить его обязательство перед смертью сам. Но если один любил убивать собственный гнев, мир же вдруг быть свободным от них.

Так что, как кажется, легче и более реалистично будет получить?

Может быть, достоин того, чтобы рассмотреть так, чтобы стать не просто некрасиво , а что пошло в дело, по крайней мере, запустить его и собственного пути.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена]

+220
techcraver 25 июн. 2016 г., 14:22:03

старых охотников-собирателей, не имели никаких последствий, ни проблем с охотой

Ранний охотник собирает продолжительность жизни была низкой. Было много смертности по разным причинам, не обязательно от старости. Кроме того, качество их жизни был низким. Отчасти может быть из-за кармических последствий.

Вероятно, в этих обществах также существует как и совести действий. Хотя работа кармы на охоте много не очевидны. Говорят, если вы нападете на другого племени или убить кого-то в племени были видны последствия в терминах возмездия и справедливости. Это опять-таки отнести к карме.

Как я могу объяснить не последователь Дхаммы, что убийство живых существ намеренно имеет психические и физические последствия?

Вы можете объяснить в общих чертах:

  • что посеешь то и пожнешь
  • один пожинает то, что посеешь
  • вещи догнать человека

По сути, это то, что упоминается ниже:

Короткая жизнь

“Вот, молодой брамин, одна женщина или человек убивает живых существ, жестоких, кровавых руками, учитывая насилия и убийства, беспощадность к живым существам.

Благодаря такой карме, таким образом выполнено, таким образом, приняты, с телом"ы бросаешь, после смерти,вновь появляется в плоскости несчастье, злым местом, в низших сферах бытия, в аду.

И если с телом"ы бросаешь, после смерти, не появляется в плоскости, несчастья, зло назначения, в Нижнем царстве, в аду, если человек возвращается к человеческому состоянию, тогда где бы переродиться, один недолгим.

Этот, молодой брамин, - путь, ведущий в короткий срок, а именно, одно вредит живым существам, жесток, кровожаден, учитывая, насилия и убийства, беспощадность к живым существам.

Но вот, молодой брамин, некая женщина или мужчина отказался от причинения вреда живым существам, воздерживается от причинения вреда живым существам, положил жезл и меч, совестливый, милосердный, человек пребывает выгодно и сострадательным ко всем живым существам.

Благодаря такой карме, таким образом выполнено, таким образом, приняты, с телом"ы бросаешь, после смерти, один вновь появляется в состоянии радости, в счастливом месте, в небесном.

И если с телом"ы бросаешь, после смерти, не появляться в состоянии радости, в счастливые назначения, на небесах., если человек возвращается к человеческому состоянию, тогда где бы переродиться, одна долгожительница.

Это, молодой брамин, - путь, ведущий к долгой жизни, а именно, один отказался от причинения вреда живым существам, воздерживается от причинения вреда живым существам, положил жезл и меч, совестливый, милосердный, обитает выгодно и сострадания ко всем живым существам.

2 болезненность

Вот, молодой брамин, некая женщина или мужчина привычно ранит живых существ с комом земли, палкой или мечом.

Благодаря такой карме, таким образом выполнено, таким образом, приняты, с телом"ы бросаешь, после смерти, один вновь появляется в плоскости несчастье, злым местом, низших царств, в аду.

И если с телом"ы бросаешь, после смерти, не появляется в плоскости, несчастья, зло назначения, в Нижнем царстве, в аду, если человек возвращается к человеческому состоянию, тогда где бы переродиться, один хилый [постоянно болел].

Это, молодой брамин, - путь, ведущий к болезненности, а именно, одну привычно ранит существ с комом земли, палкой или мечом.

Но вот, молодой брамин, одна женщина или мужчина не природы вредящих существ, воздерживается от причинения вреда живым существам, положил жезл и меч, совестливый, милосердный, человек пребывает выгодно и сострадания ко всем живым существам.

Благодаря такой карме, таким образом выполнено, таким образом, приняты, с телом"ы бросаешь, после смерти, один вновь появляется в состоянии радости, в счастливом месте, в небесном.

И если с телом"ы бросаешь, после смерти, не появляться в состоянии радости, в счастливые назначения, на небесах, если человек возвращается к человеческому состоянию, тогда еще куда ни переродиться, Здоров.

Это, молодой брамин, - путь, ведущий к здоровью, а именно, один отказался от причинения вреда живым существам, воздерживается от причинения вреда живым существам, положил жезл и меч, совестливый, милосердный, живущий выгодно и сострадания ко всем живым существам.

Cūla Камма Vibhaṅga Сутта

+208
IKnowNothing 4 апр. 2014 г., 06:34:28

Это одна из вещей, которые вы узнаете от живого учителя, как правило, не найти в книгах. Кратко, несколько основных моментов, меня учили, в частности, нет порядка:

  • эго - очень много энергии тратится на защиту самооценки, рационализации, находя отмазки и т. д.
  • негативные/пессимистические мышления - еще одной крупной энергетической боров думает о такой "что-то не так и это невозможно исправить", чрезмерное сосредоточение внимания на проблемы и плохие новости.
  • мастурбация и сексуальная активность - оргазм традиционно считается одним из основных пунктов потери энергии.
  • не спартанский образ жизни - расслабление в слабость к чувственным комфортом.
  • не имея повестки дня - другие люди, вещи и обстоятельства водить вас по кругу.
  • внутренний конфликт - обвинять или осуждать себя не конструктивно.
  • сомневаюсь, - тревожно колеблются взад и вперед.
  • не беру на себя ответственность - организации действий других людей одобрения и принятия, а не берут на себя ответственность выбора.
  • алкоголь - употребление алкогольных напитков.
  • низкая энергия пищи - пищи, которая портится, просроченные, замороженные и разогретые, за сухими, безжизненными, и, как правило, плохого качества.
  • осанка - важный фактор потери энергии-это осанка и походка, которая перемещает вес тела в сторону от центра ноги и слишком много на пальцы или пятки.

Я добавлю сюда больше очков, если я помню.

+203
Lindsey Hodges 7 мая 2018 г., 08:57:00

Очевидно, что такое воровство, когда занят часто. Вы взяли вещи, других людей, находясь под определенное психическое состояние, что психическое состояние отмечается и заметное понимание, что что-то не в вашем владении (но по другому), и физических усилий, чтобы принять его независимо от другого желания.

Так что если кто-то счастлив с тобой воровством то, что воровством? В общем, нет, так как это будет подарок.

С другой стороны, мы имеем такие ситуации, как закон об авторском праве, или другие идеи, где линия 'владение' неправильно нарисован.

Так вот проблема. Что такое индикатор, по которому можно сказать что-то украли или нет? Это не может быть радикальные идеи, - это моя собственность, как эту идею можно подделать, как и в случае с интеллектуальной собственностью. Это может быть случай, когда есть подходящие и неподходящие психического владение предметами, и воровство только нарушение соответствующих линий.

Это полностью намерениях? Камма = намерениях, поэтому если вы не занимаетесь намерения красть, вы не будете испытывать результаты. Однако, что если вы кого-то, кто считает, пахнущие цветы другому человеку воровать? Конечно, это не будет считаться воровством, пока этот человек нюхал цветы вызывают намерения. Хотя это грубое психическое намерение не возникнет, насколько я знаю, что это не фактическое воровство, поэтому 'нон-умысла воровать не будет иметь объекта. В какой момент Вы можете сказать, что вы на самом деле воруют, а в чем вы не являетесь?

Это действительно просто с грубыми событиями, но трудно в сложных ситуациях. Принимая яблоко от кого-то без разрешения-это воровство, но то, что о злоупотреблении продаж на рынке? - а если этих продаж глюки, незапланированные, в системе? - а что насчет либерально зарядки корпоративной карты?

Для нашей современной, повседневной ситуации требуется очень тонкое понимание заповедей. Так где же тонкая грань воровства?

+144
Rakig 26 нояб. 2012 г., 10:18:01

Это так не просто маловероятно, что многие находят LineAge и освобождения, но не невозможно, имея "счастье" вступления в контакт.

спросил/предложил: на самом деле, Будда сказал: "Будьте светильниками самим себе." Это не то, что он имел в виду?

Будда сказал, что тем, кто уже поменял на "родословную" благородных, вовсе и не wordilings.

На самом деле (акт) Будда не поддерживать что-то более силен внешне , как учитель/восхищения друг и указал решительно на ancestorship линии:

Это в зависимости от меня, как замечательный друг, что существа, подвержены рождению получили освобождение от рождения, что существа подвержены старению получили освобождение от старения, что существа подвержены смерти получили освобождение от смерти, что существа подвержены печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние получили освобождение от печали, стенания, боль, уныние, & отчаяние. Именно благодаря этой линии рассуждения, что один может знать, как иметь замечательную дружбы, восхищения, общения, восхищения товарищества фактически всю святую жизнь".

— ЗП 45.2

Это наследие, чтобы сохранить его живым, он дал Сангха его учеников, его монахов.

Такие как гуру и людей за пределами Сангхи, особенно под миряне, даже для рисования, такие как "родословной", не выставленная учителем ни в коей мере не способны передать хорошее Дхармы по своей природе.

Кроме того, что есть такие, как разрешение изобрели в этой линии преемственности обучения, торговец придумал миф, продажа гордости и идентификации просто дураки.

Такой чисто бизнес и средства к существованию на Дхамму, которой Будда вложил много средств в ее избежать.

Как всегда, "родословной" или лучше "ancestorship" о благородных не приобрели по рождению или внешне признаки и принадлежность, но на первом этапе пробуждения, набрав gotrabhū-ñāṇaṃ

С этого момента, и только отсюда, можно рассматривать себя разговаривали, когда говорят: "сделайте вы себе остров с Дхаммой (вы уже реально получили)"

начало родословной...и хотя это объяснение было дано, возникла преп. Kondañña сменные, нержавеющая Дхаммы глаз...

...Потом ..., увидев Дхамму, достигнув Дхамму, познав Дхарму, имея понимаю Дхамму, переступив за пределы неопределенности, не имея больше недоумение, получив бесстрашие, независимость в отношении к учителю послание, ...

Хотя это не самая плохая идея, чтобы отвернуться от Дхаммы-дилеров и "пирамида-Трейд" систем, не умен, чтобы отрешиться от всего и убежище для отдыха и контакта с другим, Сангха.

Как может быть замечено, нет такого как формальный и регулируется ученик-ученик отношения между членами и учитывая, Сангха, как таковой бы не работать, или как бы мы ни столкнулись, приводит к очень сложной ситуации. Так, отношения, помимо природных законов, между мирянами и монахами-это общая voluntery один, основанный исключительно на доброту и щедрость, без каких-либо официальных личных обязанностей.

Как считается, это поле заслуг, может можно остаться независимым источником преподаватели хорошие Дхаммы, другие позже события, копий и воров на livelyhoods.

С другой стороны, человек не то что сильно сомневаюсь, что Juwels, начиная с Savaka Сангхи, будут быстро исчезать в современном мире и даже не imagenable для современных людей. Такова природа современного (после многих).

Постарайтесь быть мудрым и искоренить причину недееспособности преданность и способность быть приручены, вы эго-триппов.

Было бы просто огромные страдания, способен научить вас, но возможно, никакого укрытия доступно.

Хорошие советы, как найти ОЭС хороший tracher в эссе: власть суда.

Еще по теме ученик учитель отношении могут быть найдены здесь: [Вопросы и ответы] правильно попросить преподавателя, чтобы стать их студентом

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+115
user3019763 26 авг. 2015 г., 18:33:12

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil