Какие буддийские школы придает большое значение для выращивания Jhanas?

Какие школы/линии преемственности в буддизме придавать большое значение для выращивания Jhanas перед входом випассану, и в каких школах полностью сосредоточиться на Випассану?

+147
Abdulrahman AlRayes 27 мая 2015 г., 01:13:01
36 ответов

На основе них имеет свою историю Будды Шакьямуни, можно увидеть, что есть эволюция, от ученика boddhisatva до состояния Будды ступень... словно путь, что его ум был следующим, но мы знаем, что разум просто ходить сансары вверх и вниз, ничего, кроме семян Камма идет вместе с умом, нет такого понятия, как душа. Так как можно отнести это к Анатта?

+971
Balthy 03 февр. '09 в 4:24

Помимо Dhammadhatu ответ относительно Будды Рахула, сын становится монахом, есть и другие взаимодействия с семьей, как основатель ордена монахинь из-за настоянию своей тетки и приемной матери, Маха Паджапати Жутями, которая стала первой монахиней.

Кроме того, его жена, Яшодхара позже стала монахиней и его единокровной сестрой Сундари Нанда также стала монахиней.

И, не забывайте, один из самых известных учеников Будды и личный помощник, преп. Ананда, который является также его кузеном.

В то время как его отец, король Suddhodana не стал монахом, он тоже имел какое-то взаимодействие с Буддой, когда его внук Рахула стал монахом, ведущим к новое правило создается, что никто не хотел быть рукоположен без родителей разрешение.

Когда король Suddhodana услышал, что его любимый внук стал монахом он был глубоко опечален. Царь сказал: "Когда ты ушел из дома, это заставило меня печально. Когда Нанда ушел из дома, мое сердце защемило. Я сосредоточил свою любовь на меня внук и снова тот, кого я люблю оставил меня. Пожалуйста, не посвящайте никому без разрешения родителей." Для этого Будда согласился и никогда не назначал никого, что без их родителей разрешение.

+969
DarkKill5901 23 янв. 2010 г., 11:29:12
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

В качестве основной концепции, используемые в китайской дзенские (чаньские) традиции, термин alayavijnana также появится на платформе сутра в связи с возникновением и функционирования собственной природы. Функционирование alayavijnana как правильное-неправильное представление-это руководящий принцип, на 18 дхату в три категории manovijnana, и alayavijnana Манас, функционирующие как мудрый или неразумно отражения для развития праджни (wisdpom). В условиях стресса, связанного с неправильным видом на шести зондируемый объект, шести чувств факультет баз и шести сознаний чувств, обусловленных диспозиций (психических, телесных и словесных) представлены в сознание. Как правильно-неправильные взгляды представляют мудрость трансцендентности: мудрый развития в целом (вспомните Инь-Ян -Дао), который в исправлении ошибочного представления вдруг оставляет ум свободным от него объект и база пустая. Справа-неправильная конструкция требует правильного развития праджни, чтобы распознать объект и его понимание как правильно смотреть в приложении Четырех Благородных Истин.
Термин праджня отсутствует Ланки, в которой alayavijnana на первый взгляд. Сейчас, в платформе сутра, устраняя затуманенном мозгу личности, недоброжелательность в виду и психическое жадность, по отношению к лоцируемого объекта - все думали, что возникает в связи и ссылку на manovijnana, и alayavijnana Манас С точки зрения Четырех Благородных Истин о страдании, причины, его прекращения и путь, ведущий к освобождению; в Dhrmakaya, Nirminakaya и Sambhobakaya ПС способны функционировать как recepticle впечатлений в физическом теле, так как все взаимозависимое содержится в собственную природу. Дхармакая, в ПС, можно через особое чувство в дыхании. Эта методика культивирования приводит к прямым видя, что собственная природа без ошибок, в медитации и тишине.
Поэтому интерпретация платформа сутра о природе и функции Alayavijnana уточнение и переформулирование использовать Ланкой alayavijnana, для которых нет языковых признаков слова из письма приносятся в жертву на алтарь дискриминации. Послание Будды-это не ликвидация дискриминации нет референтом слова, но чтобы показать, что все слова и явления возникло зависимо и зависимо перестал, потому что у них есть только предварительная использовать из-за их непостоянство, неудовлетворительность и не-я.

+953
Youngil Moon 25 авг. 2015 г., 15:11:53

Поиск Палийский канон "корень страданий", мы находим прямого определения происходит только в нескольких suttas:

  • восторг-это корень страданий (MN1)
  • привязанность-это корень страданий (MN105, MN66)
  • желание-корень страдания ([MN42.11])
  • что такое жадность? ... то, что...корень страдания (Vb17)

У нас также есть, что невежество-это просто один продукт зависимого возникновения (ЗП 22.81):

И это влечение, это чувство, что контакт, и что невежество также не вечны, кондиционер, зависимо возникла.

Невежество действительно приведет к страданиям, но утверждают, что это корень страданий чувствует себя немного вводит в заблуждение.

Можно утверждать, “невежество есть корень страданий?”

Можно утверждать, “невежество-это не корень страдания?”

В ваших ответах, просьба включить фактическое Сутта ссылок, желательно из Палийский канон. Это необходимо, чтобы не спорить о личной интерпретации, поскольку поддерживает переводы обеспечиваются рукоположен и уважаемых монахов. Как Санга, мы должны уважать и поддерживать Дхарму.

+931
basti 2 дек. 2014 г., 13:53:36

Я готовлюсь к смерти, наблюдая за облаками.

Появления сущностей возникают, когда наступают определенные элементы вместе, а затем трансформироваться до неузнаваемости, как элементы отдаляться друг от друга.

Смерть-это все вокруг нас во все времена. Все меняется, всегда. Я готовлюсь к смерти, отпуская фиксированные идеи о том, кто я. Каждый момент-это разные конфигурации, и нет мне в этом.

Нет рождения и смерти, только непрерывное преобразование. Я научился этому, наблюдая за облаками.

+897
Matthew Walk 20 июн. 2016 г., 19:52:26

это плохо для меня

Вы верите, что система кармы?

Если вы не верите в это, то это ни хорошо/ни Плохо, Правильно/Неправильно согласно буддизму. Это не та тема, что буддизм может решить, так как буддизм не может решить, как лечить жжение. На самом деле, это может быть ответом. Вам не нужно идти в буддизм за ответ. Просто вернуться к здравому смыслу. В реальной жизни, много проблем могут быть решены с помощью здравого смысла.

Если вы считаете, что система кармы, это не хорошо для собаки. Собака страдает из-за пожара, но что движет его в огонь и страдания-это его карма. Собака будет новая жизнь, если ты убил его, и продолжает страдать. К сожалению, вы можете спасти его от страданий гореть, но не спасти его от страданий. Даже Будда не может спасти собаку от страданий. Однако, во многих жизнях позже, собака родила как человека, и может узнать о буддизме. И так как это не хорошая вещь, чтобы собака, это не хорошо для вас.

Я не уверен, если это плохо. Я предполагаю, что это не может быть плохо как долго, как вы убить собаку исключительно для освободить ее от страданий, не в качестве оправдания, чтобы выполнить ваше желание для убийства, или предлог, чтобы заставить себя чувствовать себя некомфортно или предлог, чтобы остановить вашу беспомощность (хотят, что "надо что-то делать"). Возможно, вам придется внимательно изучить свой ум через, скажем, посредничество, поскольку желания иногда прячется глубоко.

Кроме того, это опасно, если вы не мясник. Вам нужно найти правильный способ, чтобы убить собаку. Некоторые люди привыкают к убийствам или даже возбуждаться после того, как они на самом деле убить животное.

Кроме того, не слишком много думать о том, хорошо это или плохо для вас. Плохо то, собака была сожжена. И это плохо для собаки. И это уже происходит. Если вы можете исцелить его, а затем пойти дальше. Если вы не можете, тогда вы можете попросить кого-нибудь помочь. Если ни один из вышеперечисленных не применяется, то это очень сложный выбор, потому что ситуация сложная. И буддизм не могу позволить вам выбирать между трудным выбором вслепую. Это сложно для собаки, и это для вас сложно. Буддизм не может помочь здесь, поскольку само допущение буддизм жизнь есть страдание, а жизнь сложна.

Буддизм-это не карма экономики пытался увеличивать хорошую карму и минимизации плохая карма. В противном случае вы можете сделать нелогичный вывод, как убийство собаки сильно может ускорить процесс, чтобы стать человеком снова. Будда дал некоторые примеры кармы, которые являются только иллюстрациями, которые помогут вам понять систему. Будда учит облегчение, а не расчет кармы. Хорошая карма-это хорошо, потому что это ведет вас к помощи. Вы не должны пытаться преследуя благую карму. Это не цель буддизма. На самом деле конечная цель буддизма не были в неведении о карме чтобы не создавать новой кармы, и в конце концов избавиться от системы кармы после погашения всех существующих карма.

+891
Valery Baranov 2 окт. 2018 г., 00:20:44

Эта тема является причиной того, что почему Сангха в 1-й saṅgayanā организовать Типитака контента. Потому что они понимают, чтобы сохранить срок службы буддизма. Увидеть ruben2020 ответ выше. Для пали источник. На мой взгляд, я думаю, что это сарипутта-aggasāvaka учение, потому что он написал saṅgītisutta, и абхидхаммы. Также этот комментарий появится в Ананда, и комментарии сарипутта тоже.

Виная питаку, cuḷavagga, bhikkhunikhandhaka:

‘саче Хо tvaṃ, жутями, име aṭṭha garudhamme paṭiggaṇheyyāsi, sāva Тэ bhavissati upasampadā’tiฯ

‘seyyathāpi, достопочтенный Ананда, itthī vā puriso vā daharo, yuvā, maṇḍanakajātiko sīsaṃnahāto uppalamālaṃ vā vassikamālaṃ vā atimuttakamālaṃ [adhimattakamālaṃ (syā.)] vā labhitvā hatthehi ubhohi uttamaṅge paṭiggahetvā sirasmiṃ patiṭṭhāpeyya; evameva Хо ahaṃ, бханте, Ананда име aṭṭha garudhamme paṭiggaṇhāmi yāvajīvaṃ anatikkamanīye’tiฯ

Атха Хо āyasmā ānando Ена tenupasaṅkami bhagavā, upasaṅkamitvā bhagavantaṃ abhivādetvā ekamantaṃ nisīdiฯ ekamantaṃ nisinno Хо āyasmā ānando etadavoca bhagavantaṃ – ‘paṭiggahitā, господин, mahāpajāpatiyā gotamiyā garudhammā aṭṭha, upasampannā bhagavato mātucchā’tiฯ

‘саче, Ананда, nālabhissa mātugāmo tathāgatappavedite dhammavinaye agārasmā anagāriyaṃ pabbajjaṃ, ciraṭṭhitikaṃ, Ананда, brahmacariyaṃ abhavissa, vassasahassaṃ saddhammo tiṭṭheyyaฯ ято Хо СА, Ананда, mātugāmo tathāgatappavedite dhammavinaye agārasmā anagāriyaṃ pabbajito, на dāni, Ананда, brahmacariyaṃ ciraṭṭhitikaṃ bhavissatiฯ pañceva dāni, Ананда, vassasatāni saddhammo ṭhassati

‘seyyathāpi, Ананда, yāni kānici kulāni bahutthikāni [bahuitthikāni (sī. syā.)] appapurisakāni, Тани suppadhaṃsiyāni Хонти corehi kumbhathenakehi; evameva Хо, Ананда, yasmiṃ dhammavinaye labhati mātugāmo agārasmā anagāriyaṃ pabbajjaṃ, taṃ на brahmacariyaṃ ciraṭṭhitikaṃ hotiฯ

‘seyyathāpi , Ананда, sampanne sālikkhette setaṭṭikā Нама rogajāti nipatati, evaṃ taṃ sālikkhettaṃ на ciraṭṭhitikaṃ хотьи; evameva Хо Ананда, yasmiṃ dhammavinaye labhati mātugāmo agārasmā anagāriyaṃ pabbajjaṃ, taṃ на brahmacariyaṃ ciraṭṭhitikaṃ hotiฯ

‘seyyathāpi, Ананда, sampanne ucchukkhette mañjiṭṭhikā [mañjeṭṭhikā (sī. syā.)] Нама nipatati rogajāti, evaṃ taṃ ucchukkhettaṃ на ciraṭṭhitikaṃ хотьи; evameva Хо, Ананда, yasmiṃ dhammavinaye labhati mātugāmo agārasmā anagāriyaṃ pabbajjaṃ, taṃ на brahmacariyaṃ ciraṭṭhitikaṃ hotiฯ

‘seyyathāpi, Ананда, puriso Махато taḷākassa paṭikacceva āḷiṃ anatikkamanāya bandheyya yāvadeva udakassa; evameva Хо, Ананда, Майа paṭikacceva bhikkhunīnaṃ garudhammā aṭṭha paññattā yāvajīvaṃ anatikkamanīyā’tiฯ

Но upāli-etadagga комментирует: в 1-й saṅgāyanā, о вышеупомянутом контексте:

[403] kumbhathenakehīti kumbhe dīpaṃ jāletvā Тена ālokena paraghare bhaṇḍaṃ vicinitvā thenakacorehiฯ

setaṭṭhikā Нама rogajātīti ЭКО pāṇako nāḷimajjhagataṃ kaṇḍaṃ vijjhati, Ена viddhattā nikkhantampi sālisīsaṃ khīraṃ gahetuṃ на sakkotiฯ

mañjiṭṭhikā Нама rogajātīti antorattabhāvoฯ ucchūnaṃ Махато taḷākassa paṭikacceva āḷinti iminā пана etamatthaṃ dasseti – йатха Махато taḷākassa āḷiyā abaddhāyapi kiñci udakaṃ tiṭṭheyya, paṭhamameva baddhāya пана yaṃ abaddhapaccayā на tiṭṭheyya, tampi tiṭṭheyya; evameva име vatthusmiṃ avītikkamanatthāya anuppanne paṭikacceva Йе garudhammā paññattāฯ тесу apaññattesupi mātugāmassa pabbajitattā pañceva vassasatāni saddhammo tiṭṭheyyaฯ paṭikacceva paññattattā Панском aparānipi pañcavassasatāni ṭhassatīti evaṃ paṭhamaṃ vuttaṃ vassasahassameva ṭhassatītiฯ vassasahassanti cetaṃ paṭisambhidāpabhedappattakhīṇāsavavaseneva vuttaṃฯ тато пана uttarimpi sukkhavipassakakhīṇāsavavasena vassasahassaṃ, anāgāmivasena vassasahassaṃ, sakadāgāmivasena vassasahassaṃ, sotāpannavasena vassasahassanti evaṃ pañcavassasahassāni paṭivedhasaddhammo ṭhassatiฯ pariyattidhammopi tāniyevaฯ

+851
Jaydip Umaretiya 27 нояб. 2012 г., 00:19:11

Если вы используете дыхание в качестве источника для Пити, Пити сразу заполняет все тело к насыщению, и он не может и не должен не идти дальше, вы не должны положить любую vitakka-vicara в распространении Пити через тела, она насыщена. Затем вы можете либо сознательно полностью заполнить ваше сознание в данный момент или она будет также, вероятно, произойдет автоматически, как артефакт разума в поисках удовольствия. Он этот момент (в технике я использую) восприятия изображения (дыхание) и фон (тела) сливаются в одну в этом море Пити и ваше сознание будет не только расширена, чтобы заполнить тело, но будет также закреплена сама там в радости и довольстве. То есть темпы второй-Джана.

Thanissaro дал пример, и это может быть трудно понять сначала. Но ум похож на объектив. В первой работе, ваше сознание сосредоточено на фокальной точке, т. е. осознание сосредоточено на дыхании вместе с телом и "замешивать" в Пити-сукха в каждую щель тела.

Первый-Джана

"Есть случай, когда монах — будучи отстраненным от чувственных удовольствий, отстраненным от неблагих — входит и остается в первой работе: восторг и счастье, рожденные от абстиненции, сопровождается направленной мыслью и оценкой. Он проникает и пронизывает, наполняет и наполняет само это тело восторгом и удовольствием, рожденным от абстиненции. Нет ничего из всего его тела насыщенное радостью и блаженством, возникшими из вывода.

"Подобно тому, как если бы умелый мерето в турецком городке Батман или мерето в турецком городке Батман ученик хотел залить порошок ванны в латунный таз и разомните его вместе, посыпая его снова и снова с водой, так что его мяч ванна порошок — насыщенный, насыщенный влагой, пронизанный изнутри и снаружи — тем не менее, не потек, несмотря на это, преподобный пронизывает, наполняет и наполняет это тело с радостью и блаженством, возникшими из вывода. Нет ничего из всего его тела насыщенное радостью и блаженством, возникшими из вывода..."

Когда организм насыщен этот Пити-сукха, vitakka-vicara больше не делает ничего хорошего, чтобы дать больше удовольствия для тела. Независимо от того, где объектив сфокусирован, она находит удовольствие. Во второй работе, осознание тела заполнена и само осознание единой, и вы можете заметить, в полной мере стихания vitakka и vicara. Это потому, что вместо тела, вы теперь заполняя ваше сознание с умом, и что удовольствие и счастье существует на самом деле рождается самадхи, или сознание отправившись в одну. Теперь вместо осознания является координационным центром объектива, осознание самого объектива. Нет движения между различными частями тела. Когда осознание заполнена в сторону, она глубоко и по-настоящему еще три учтены: Пити, сухая, и ekaggata.

Второй-Джана

"Кроме того, с успокоением направленной мысли и оценки, он входит и остается во второй работе: восторг и счастье, рожденные душевное равновесие, объединение сознания свободным от направленной мысли и оценки — внутренняя уверенность. Он проникает и пронизывает, наполняет и наполняет само это тело восторгом и удовольствием, рожденным хладнокровия. Нет ничего, целиком заполненное восторг и счастье, рожденные хладнокровие.

"Точно так же как озеро с родниковой водой, текущей изнутри, не имея притока с востока, запада, севера или юга, и с неба периодически поставляя обильный дождь, так что прохладный источник воды, текущей из озера будет проникать и пронизывать, вдохновлять и наполнять его прохладных водах, нет части озера, заполненное прохладным водам; даже и так, преподобный проникает и пронизывает, наполняет и наполняет это тело с радостью и блаженством, возникшими из душевного равновесия. Нет ничего из всего его тела насыщенное радостью и блаженством, возникшими из душевного равновесия...

Я думаю, очень важно понимать, что это тоже должно быть легким. Если первое-Джана хорошо develeoped и капитально, по уму хочу тишину и радость и объединение второго. Это работает, потому что ум тяготеет к удовольствиям.

Ключевым моментом здесь является, чтобы не держать дорожную карту Jhanas в вашем уме так много, что беспокоиться об этом. Просто используйте карту для направлении. Покуда концентрация наделен семь факторов просветления и приводит к бесстрастию, прекращению, и отпустите, вы находитесь на правильном пути. Много раз, когда вы сидите, ваша медитация будет идти абсолютно не нравится, как ты выдумываешь его. Ваш разум будет делать вещи, которые вы не хотите или думаете. Понимаю, что это обучаемая, так же, как животное. Вы кормите его сладостями, когда он выполняет то, что вы хотите. Вы не хотите, чтобы он боится вас, поэтому вам не понукают или взбить его в качестве наказания. Вы хотите, чтобы любить вас, так что вы кормите его хорошо и сытно кормят. Я надеюсь, что имело смысл и я ничей ДНЯО на себя слишком много!

+848
Sooraj K S 24 апр. 2018 г., 23:09:25

Понимая, что Дхамма-это не легко, который является, почему Будда-это Будда, который достиг почти невозможное достижение.

Но, да, единственная причина, чтобы принять прибежище в Будде и благородная Сангха найти Дхамму.

Верховное прибежище в Дхамме.

Таким образом, Будда сказал Vakkali (СН 22.87; против идолопоклонничества): "видит Дхамму; видит Будду".

В ЗП 45.2, Будда сказал, что он как благородный друг, весь святой жизни, потому что предполагается разрабатывать и проводить Благородный Восьмеричный Путь (Дхамма).

В DN 16, Будда сказал сделать Дхамму единственное убежище.

Но Будда показывает, Дхамме и Сангхе благородных увековечивает Дхаммы. Мы не можем сделать это без Будды или, может быть, благородной Сангхе.

Если у нас есть острое интеллектуальное понимание пали suttas (аналогично Dhammadhatu), мы можем избежать сегодня несогласный разнообразие, которое называет себя "Санга".

+780
KEYLONG 24 июн. 2019 г., 09:10:35

Я наблюдаю этот вопрос как-нибудь, потому что оригинальный плакат отвечал на этот вопрос, в ответ на замечание, которое я сделал ранее. Я воздержался от ответа, потому что я не чувствую, что я мог сделать правосудие к Лотосовой сутры, особенно без встретив как атакующий буддизма Тхеравады.

Однако, учитывая, что Saptha Вишудхи выше решили напасть на "Лотосовой сутры" и буддизма Махаяны, я чувствую, что я должен исправить эти ошибочные взгляды.

Прежде всего, я должен заявить, что вопреки распространенному Тхеравады утверждает о том, что 'традиционные', вынесенное старшим, Тхеравада-это не то же самое, как буддизм учил во времена Будды Шакьямуни. Действительно, хотя это по самым скромным, но это не "чистый". Общее повествование утверждает Тхеравады было то, что они поддерживали все эти учения передавались с начала буддийский собор, и утверждал, что они произошли из секты Sthavira, в то время как Махаяна-Mahāsāṃghika. Повествование Тхеравады утверждают, что Mahāsāṃghika отделилась от старейшин, потому что они хотят изменить Винаи. В то время как исторические свидетельства и повествования из других школ свидетельствуют о том, что было на самом деле Sthavira, кто хочет добавить больше правил Винаи. Тем не менее, нынешний сохранившихся Винайи махаянских традиций (Восточной Азии и Тибета), на самом деле произошли от Sthavira, и имеет более монастырские правила, чем принятый учеными самой старой в Mahāsāṃghika.

Дальше больше, Абхидхаммы согласно тхераваде повествование утверждает, что он учил Шакьямуни Будды к его матери на небесах. Это должно быть указано, что искусные средства были трудоустроены на происхождении этого учения. Исторические ученые указывают на то, что Абхидхаммы как синтез учения Будды, и имеет сложную историю и не было принято всех буддийских школ, и были на самом деле одной из причин ранней буддийской секты как каждой школы отвергают или принятых метафизических учений других школ. Действительно, некоторые буддийские секты не считают канонической Абхидхаммы, чтобы быть вообще, так как изначально учения были названы Dharmavinaya, содержащих только две "корзины".

В Абхидхаммы сделал много метафизические утверждения, как учение Будды были проанализированы и обобщены. Пророческие предсказания были сделаны о приходе будущего Будды Майтрейи, исчезновение Дхармы и так далее. Различия между Буддами и Архатами, и в самом деле четыре стадии просветления были аналитически описаны. Эти четыре этапа изначально соответствуют достигнув правильный вид, чтобы практиковать Благородный Восьмеричный Путь (запись трансляций), этики (как Ретернер), концентрация (не возвращающийся), кульминацией мудрости идеальным Араханта. Различия между Буддой, архатом, а Pratyekabuddha были более подробно описаны. В самом деле, многие из этих метафизических доктрин сделали свой путь обратно в Сутта Питаку.

Ученые, однако, как правило, дата Абхидхаммы работ, происходящих примерно в третьем веке до н. э., от 100 до 200 лет после смерти Будды. Таким образом, семь Абхидхаммы работает, как правило, утверждают ученые, не представляют собой слова самого Будды, но те из учеников и ученых.

Ангуттара Никае

По данным Кеоун, "существует значительный разрыв между пали и Sarvāstivādin версий, с более чем две трети сутр нашли в один, но не другой сборник, который свидетельствует о том, что эта часть Сутры Piṭaka не образовалась до тех пор, пока довольно поздно."

Кхуддака Никае Это смесь из проповедей, учений, и стихи, приписываемые Будде и его ученикам. Содержание несколько отличаться между изданиями. Тайский издание включает 1-15 ниже, сингальского выпуск 1-17 и 1-18 выпуск бирманцев.

Однако мы можем начать видеть некоторые общие противоречия и проблемы, которые существуют и по сей день. Например, в природе Нирваны, о природе дискретных состояний просветления. И характер пророчества. Роль женщин. Роль Архатами. Сколько раз вы видели буддистов пассивно смириться с упадком Дхармы, потому что это уже было предсказано в пророчествах. Я даже видел буддистов Тхеравады заявил, что в этом выродились Дхармы возраст, никто не может достичь Arahantship и что лучше всего надеяться на возрождение во времена грядущего просветления тогда. Пассивный фаталистический взгляд на мир был угрожающего выживанию самого буддизма. Даже в Шри-Ланке, в самом сердце Thervada буддизм продемонстрировал, что они фактически потеряли передаче Дхармы не менее 3 раз в своей истории и оздоравливаться с еще где.

Более того, некоторые школы, такие как Мадхьямака Нагарджуна главе с использованием доктрина зависимого возникновения, логически показать, что, поскольку все явления зависимо возникла, в конечном счете, они пустые, что непостоянно и бескорыстной. Следовательно, в нирване есть на самом деле не уходит никуда. Как Будда бы сказал, что пять совокупностей непостоянны и не самоназвание.

Восемь Отрицаний Нагарджуны

  1. не устранение

  2. нет производства

  3. никакого разрушения

  4. нет вечности

  5. нет единства

  6. нет многообразия

  7. не приехать

  8. без отрыва

Это, вероятно, означает, на мой взгляд, означает, что нет постоянного прекращения рождений и смертей. Прекращение страдания и ищите непостоянны.

Следовательно, идеал Бодхисаттвы родился, вместо того чтобы стремиться освободиться от всех мирских привязанностей, как можно скорее, буддийские монахи и миряне были призваны поддерживать контакты с обществом. Если вырваться из Сансары был в каком-то смысле невозможно, что же тогда является целью буддийской жизни?

Сутра лотоса-одна из тех, текст которых изложены цель буддизма. Это указывает на то, что в конечном счете существует только одно транспортное средство, а не три отдельных транспортных средств, Savakas, Пратьекабудды, Бодхисаттвы в конечном счете на один и тот же путь - Благородный Восьмеричный Путь. В то время как существуют различия в относительной способности, они не в конечном итоге необратимо отделены друг от друга. Учения различаются лишь потому, что способности людей понимать что-то другое. Искусные средства было подчеркнуто, что многообразие форм, что Будда может учить живых существ Дхарме. Это было продемонстрировано в притче о богатом человеке с горящего дома, который привлек его детей из дома, обещая награды разного телеги, но когда они в конечном счете выйти из дома, реальный корзину "на одно транспортное средство", они получили еще более красивым, чем обещания. Сутра лотоса опрокинуть метафизика описано в Suttas и подчеркнул, что они всего лишь искусные средства, что это метафоры для святой жизни.

Более того, Нирвана по сравнению с фантомом города волшебным образом поколдовали в пустыне, позволяя усталым путникам поиск сокровищ на отдых. Поскольку духовная жизнь настолько сложна и требовательна, Нирвана позволило им отдохнуть, прежде чем побуждают идти дальше к истинной цели практики, чтобы достичь просветления. Что сутра лотоса цель буддийской практики-это не просто достичь состояние без страданий, но для достижения полной мудрости Будды. Это было по сравнению с другой притче, где беглый сын вернулся домой, но не узнает своего отца, и отец выставил его, чтобы сделать простые задачи сначала внушить доверие, пока он не сможет полностью взять на себя в наследство его отец. Следовательно, все существа имеют потенциал, чтобы стать полностью просветленным Буддой, независимо от того, являются ли они женщины, не люди и даже грешники, как Девадатта.

Более того, Будд себя называют бессмертным, потому что истинная Дхарма Бессмертный, безусловной и всегда присутствует, Благородный Восьмеричный Путь всегда будет универсальный ворота переживает пробуждение.

Это подтвердили в Всеобщей главе ворот сутра лотоса, сказал, чтобы быть очень сердце Сутры лотоса и в центре многих Махаяны буддийской школы. В нем говорится, что Авалокитешвара Бодхисаттва может спасти существ, которые призывают его от опасностей пожара, наводнения и бури, ножи, демоны, цепи и демонов. Опасности, конечно, огонь гнева, наводнения, голода буря заблуждения, ножи самомнением, демоны соблазнов, цепи и навесное грабители невзгоды, и мы на самом деле были сохранены так долго, как мы применяем Дхарму сочувственно. На Авалокитешвары сказано, чтобы быть в состоянии преобразовать в любой существам, как нужно учить Дхарме, напоминая нам о том, что Дхарма-это присутствует везде, если бы мы знали, как смотреть. Палец-это не Луна, плот, чтобы переправить нас через границу, не будут проводиться после того, как мы приехали.

Если вы прикреплены к метафизике буддизма Тхеравады, вы будете не в состоянии видеть мудрость в "Лотосовой сутры".

Я рекомендую прочитать это как хорошее введение:

http://www.wisdompubs.org/sites/default/files/preview/Lotus%20Sutra%20Book%20Preview.pdf

+713
Pavan Kumar Kaushik 17 окт. 2017 г., 03:01:28

Вы найдете в книге Кена Маклеода "Разбуди свою жизнь". Маклеод начинается определение 6 сфер существования на стр. 146,

"Шесть миров прогнозируемых эмоций известны как шесть сфер живых существ ада, голодных духов, животных, людей, титанов и богов. Шесть соответствующих реактивных эмоциональных паттернов приводят к шести разных интерпретациях опыта. По сути, мы проецируем эмоциональная реакция на мировой опыт.

Когда мы ощущаем мир через гнев, мы видим все, как врага и бороться наш путь через жизнь. Мы живем в аду".

И он переходит к описанию других пяти мирах/реактивные эмоции в аналогичных условиях. Маклеод также затрагивает и расширяет эти описания в некоторых из этих подкастов (доступно через скованный разум)(к сожалению, я не могу привести конкретные подкасты). Маклеод также выходит из тибетской традиции, хотя другого рода (ученик Калу Ринпоче).

+707
Alty 4 дек. 2012 г., 09:24:38

Обратите внимание, что, хотя многие люди посоветуют как вожделение быть "осознанно интегрироваться" в повседневной жизни, это полная противоположность учению Будды.


Soṇa Сутта: Soṇa

Это не легко, живущих дома, чтобы практиковать святую жизнь абсолютно совершенны, абсолютно чистый, отполированный перламутр.

- Уд 5.6


Bhikkhuni Сутта: Монахиня

Тогда Преп. Ананда подошла монахиня и, по прибытии, сел на подготовленное сиденье. Как он сидел там, он сказал монахине: "это тело, сестра, приходит в бытие через пищу. И все это опираясь на еде, что пища должна быть заброшена.

"Это тело приходит в бытие через тягу. И все же, опираясь при этом на тягу, что тяга должна быть заброшена.

"Это тело приходит в бытие через самомнение. И все это опираясь на самомнение самомнением, что следует отказаться.

"Это тело приходит в бытие через половой акт. Половой акт должен быть заброшен. Что касается полового акта, Будда провозглашает отрезав моста.

-- В 4.159


Alagaddupama Сутта: Вода-Змея Сравнение

"Да, действительно, Господь. Я понимаю Дхамму, которой научил Благословенный, и эти акты благословенный говорит обструктивный, когда позволял себе не являются подлинными препятствиями."

"Никчемный человек, от которого вы поняли, что Дхамма учит меня таким образом? Негоже человеку, не мне во многом описано обструктивного действия? И когда баловались они являются подлинными препятствиями. Я уже говорил, что чувственные наслаждения имеют мало удовлетворения, много стресса, много отчаяния, & больше недостатков. Я сравнивал чувственные удовольствия к цепочке костей: много стресса, много отчаяния, & больше недостатков. Я бы сравнивал чувственные наслаждения комочек плоти... траве факел... яму с горящими головешками... мечта... заимствованные товаров... плоды дерева... мясника топора и плахи... мечи и копья... змеи голова: много стресса, много отчаяния, & больше недостатков. Но ты, никчемный человек, через свой неправильно понять [Дхаммы], имеют как оболгали нас, а также травм и накапливая много штрафных на себе, что приведет к долгосрочному вред и страдание".

-- 22 млн


Nibbedhika Сутта: Пробивной

Страсть к его устраняет мужскую чувственность,
не красивых чувственных удовольствий
 нашли в мире.
Страсть к его устраняет мужскую чувственность.

Красавицы остаются они в мире,
а мудрый, в этом отношении,
 подчинить своим желаниям.

-- В 6.63

+682
burntehsky 5 мар. 2015 г., 23:43:23

Многозадачность-это иллюзия... я читал, что разум и чувства-как обезьяна высунула голову шесть разных окон быстро друг за другом.

Один великий лама сказал мне, что пытается решить головоломку, когда вы садитесь медитировать, в действительности делая еще один сансары.

+679
Tianbo 21 окт. 2011 г., 15:11:01

Есть много замечательных программ для санскрита (здесь, например), но я читал, есть еще что-нибудь, соответствующее пали цифровой читатель.

Вы также можете найти полезные цифровой корпус санскрита.

+613
whateveranyhow 6 дек. 2015 г., 21:11:51

В своей философии Нагарджуна использует Pratityasamutpada, чтобы доказать, что все это пустое и без реальности. В конце концов, однако, он доказывает, что не только пустота, что очень Pratityasamutpada, но он тоже как-то уходит законом (зависимого возникновения) целы и работают. Кто-нибудь понял его точку зрения, особенно что касается Pratityasamutpada?

+609
owlyfool 3 янв. 2018 г., 18:02:17

Представляется, что это физическая проблема; что, вероятно, должен быть решен в физическом смысле; например, правильная тренировка, правильное питание, не употребление одурманивающих веществ, детоксикации травяной медицины, иглорефлексотерапии и т. д. Например, если вы могли бы бежать пять километров эта проблема носа, вероятно, не произойдет.

Порнография также было упомянуто в другой теме. Порнография может способствовать этому, потому что смотреть секрецию жидкости в порнографии (например, когда женщина выполняет оральный секс на мужчине), что естественно вызовет наблюдателя собственного тела секретировать подобные жидкости (как женщина); подобно тому, как смотрит на мужское тело вызывало в порнографии будет стимулировать наблюдателя тело возбудиться.

Все, что ум фиксирует, наблюдатель будет также "стать". Порнография это намеренно, используя фрейдистские принципы фаллический, оральный анальный возбуждение, чтобы ловить людей в собственной (мужской) ремонта. Порнография-это не в первую очередь смотрят на голых женщин, но наблюдая за мужчинами сексом.

Оба поста на этом форуме указывают на нездоровый образ жизни. Благо делать ретрит випассана это у вас были лично и непосредственно сознавая эти проблемы и поэтому оно дало вам понимания и возможность изменить свою жизнь к лучшему.

+604
Lothar Albrecht 16 янв. 2020 г., 13:52:03

В Дхаммапада есть стих 46: Царь смерти.

"Стих 46: тот, кто знает, что это тело непостоянно, как пена, и понимает, что оно иллюзорно, как мираж, будет вырезать цветы из мараны (т. е. три вида ватта или раундов), и сдать с глаз долой царя смерти".

Вот видео дхамме на Дхаммапада вен. Yuttadhammo. Видео о том, как следует практиковать для того, для царя смерти, чтобы не быть в состоянии найти один. Видео называется Дхаммапада стих 46: где царь смерти не видит.


Есть также стихи 21, 22, 23: осознанный никогда не умирают.

"Стих 21: осознанность-путь к Бессмертному (ниббана); unmindfulness это путь к смерти. Те, кто помнят, не умирают; те, кто не помним, как будто уже умер".

"Стих 22: полностью понимая это, мудрый, помним, радуемся, не забывая и найти радость в домен благородных (Ariyas)."

"Стих 23: мудрый, постоянно культивируя безмятежность и проникновение практике развития, быть внимательным и упорно стремится, реализовать Ниббану: Ниббану, которая свободна от уз йога; ниббана, несравненная!"

Вот еще одно видео дхамме на Дхаммапада вен. Yuttadhammo. Видео называется Дхаммапада стихи 21, 22, и 23: осознанный никогда не умирают.

Ланка

+543
user26416 15 нояб. 2011 г., 10:02:15

Я ищу, чтобы учиться и получить посвящение в Дзогчен, в конечном итоге, ведущие в Tögal и trekchö. Выйдя из индийской йогической традиции радужного тела совершенство вершине йогических достижений. Я бы счел за честь получить инициацию под руководством мастера в совершенном линии исключительно для этой цели.

Также любые хорошие книги, которые обсуждают радужного тела и практик Дзогчен, таких, как аккорд, trechko и togal будет очень полезна. Пожалуйста, дайте мне предложения.

С уважением, Б

+493
Marie Davison 12 апр. 2011 г., 09:00:43

Вот мое предположение — однако это заявление, на которые нет ссылок в Википедии.

Реальность в буддийских сутр

Мы можем взглянуть на концепции непостоянства и не-я в объективных терминах, например, разбирая понятие агрегированного объекта, такие как Lotus и видя, что цветок состоит только из номера-цветочные элементы, как почва, питательные вещества, фотосинтетический энергии, дождевой воды и усилий лиц, что вскормлен и вырос цветок. Все эти факторы, по мнению Алмазную сутру, сосуществовать друг с другом, чтобы проявить то, что мы называем "цветок". Другими словами, нет сути возник из небытия, что является уникальным и личным для любого существа. В частности, нет ни одной человеческой души, которая живет после смерти физического тела, ни одной, которая гаснет в момент смерти, поскольку, строго говоря, нечего гасить. Относительная реальность (т. е. иллюзорно воспринимаемой реальности) исходит из нашего убеждения, что мы отделены от остальных вещей во Вселенной и, порой, расходится с процессами природы и других существ. Конечной или абсолютной реальности, в некоторых школах буддийской мысли, показывает, что мы взаимосвязаны со всеми вещами. Концепция недискриминации подробно останавливается на этом, говоря, что в то время как стул отличается от цветка, они 'Интер-не потому, что они каждый сделанный non-цветка, а не стул элементов. В конечном счете эти элементы являются одинаковыми, так что различие между стулом и цветов является одним из количество а не качество.

Так:

  1. Цитата начинается с "деконструкцией понятия" (чтобы увидеть Рупа вместо Нама).

  2. Во-вторых, он упоминает "относительной реальности", думаю, относится к Нама снова, например, "эта вещь называется 'кресло' и еще одну вещь, называется 'стол': сравнивая и называя их, мы видим их как относительно другой.

    (см. также "Дао, которое может быть названо, не есть вечное Дао" и т. д.).

  3. Наконец он говорит, что "конечная реальность" (которая является то, что ОП спрашивает о) заключается в том, что мы взаимосвязаны, и я думаю, что причина говорить то что все создано из того же самого материала (т. е. Рупа) ... может это говорит, что Рупа-это более предельно реального (в связи с риском введения анахронизм современной науки словом, возможно Рупа более "элементарного").

Из контекста Википедии цитата это может быть учение Махаяны (например, цитата упоминает Алмазная сутра).

+445
zuGruf 24 нояб. 2017 г., 21:14:00

Вы не говорите, у меня нет собственной. Вы говорите, что все явления не имеют собственной.

+431
Christopher Schultz 12 сент. 2010 г., 23:26:31

Проще говоря, ваша миссия состоит, чтобы быть абсолютно счастливым, счастье, которое не зависит от обстоятельств, но выходит через собственную природу Будды, проявляя. В то же время, позволяя другим делать то же самое. В данном Саха мира, который полон страданий и негативности, чтобы это сделать, нужно "показать" другим, как.

Это когда наши желания и социальных ролей вступают в игру. Чтобы создать ценность в качестве члена семьи, врача, учителя (выбор профессии), уметь создавать ценность в других отношениях в обществе, ориентированном на буддийскую практику и т. д.-Это "роль" играет для отображения огромную силу буддизма и вести других к абсолютному счастью. Буддизм и повседневной жизни-это одно и то же.

Сказать, что наша миссия как буддисты, чтобы избежать Сансары (этот мир) или другими словами, чтобы вырваться из круговорота рождений и смертей (ошибочно интерпретируется как нирвана) - это быть эгоистом. Это не Путь Будды или Бодхисаттвы думает.

Будда Шакьямуни говорит в выгодное главе "Лотосовой сутры" - "Во все времена, я думаю про себя: как я могу вызвать живого существа, чтобы проникнуть в непревзойденный путь и быстро обрести тело Будды?"

Обратите внимание, что Господь Будда говорит, что каждый может стать Буддой, и он говорит, что во все времена он подстегивает себя, чтобы помочь другим стать такими, как он.

Короче, чтобы позволить себе раскрыть нашу природу Будды и помогая другим сделать то же самое-это наша истинная миссия, как буддисты.

+414
user1389910 23 апр. 2013 г., 22:31:47

Монахи должны быть вовлеченной в политику или правительства? Я думаю, что ответ-однозначное "нет", но я видел такие вещи, поэтому я хотел бы перепроверить и спросить, где это "правило"? Виная?

+357
NaviWolf2000 21 дек. 2016 г., 14:39:50

После того, как Будда вернулся в царство своего отца, неопределенность все еще существует о том, Гаутама Будда был действительно просветленным или нет. В ответ на это Будда якобы появится Ямака-pātihāriya или "Твин чудо", называемое так из-за его одновременного производства внешне противоречивые явления, в этом случае, огня и воды.

Близнецы-чудо повлекло за собой Гаутама Будда производит пламя из верхней части его тела и потоки воды из нижней части его тела, чередуя это, и делаешь точно так же между левой и правой сторонах тела.

Затем Будда взял три гигантских шагов, прибывающих в Tavatimsa. Там он проповедовал Абхидхармы своей матери, которые были переродиться там, как Дева по имени Santussita.

+343
premopie 19 февр. 2017 г., 23:51:48

С самого рождения мы так привязаны к нашему телу.Нежелательные ощущения легко нарушить спокойствие нашего разума.

Это верно.

Почему ум так привязан к телу ...

Вы родились из-за привязанности к телу. Если это не так, вам не будет заново рожден.

... и как бороться с такими вложениями?

Это хотя опыт Випассаны.

Вы должны иметь в виду возникновение и передавая ощущения, относящиеся к:

  • Тела - Позы, Элементы, Красота
  • Чувство
  • Психическое состояние
  • Психическое содержание
+290
ACascarino 21 июл. 2018 г., 13:39:51

Может помочь, если ищете реальное лечение:

...прежде всего: уважения, доверия и пациента

и потом ...

Целительная сила заветам, вен. Thanissaro монах (1997; 4pp по./11KB)

Сегодня многие люди пришли к учению Будды в поисках эмоционального и духовного исцеления. В этом коротком очерке автор напоминает нам, что единственным наиболее эффективным средством для исцеления раненого сердца может быть найдена при возделывании сила, или добродетельного поведения.

...после этого на некоторое время или даже быстрее, медитации может прийти в результате базисной терапии, если даже не зная, почему Будда и чему он учил.

Нет акта, необходимого для одного с фирмой сила для получения правильной концентрации и выхода.

(Не дали для сохранения или пребывания держится в колесе торговля, обмен и стеки, но для освобождения от него.)

+287
ANAND SONI 27 июн. 2014 г., 13:43:04

Для одного, пожалуйста, не подавляете ничего! Сати-это не сокрушительная энергия. Вы не должны пытаться активно подавлять мысли, когда они возникают. Просто принять их к сведению, пусть они будут, и смотреть, как они появляются и исчезают. Ключевое слово здесь - смотреть. Когда возникают мысли, не принимают активного участия в них, не теоретизировать о них, не пытайтесь столкнуть их в своем уме или выносить суждения о них.

Приступая к определению слова - хотя я видел слово переводится как память (как вы отмечаете в своем вопросе), лично я не доволен тем, что оказание. Память имеет английский коннотация "вспоминая", как в памяти. Существует не так много поддержки, что перевод, где слово Сати используется в suttas. На самом деле, в Сатипаттхана Сутта - один из основополагающих текстов для практики осознанности - что перевод не имеет смысла вообще! Я думаю, что лучше сказать, что Сати означает "смотреть что-то с умами глаз". Это активная форма неосуждающей, недискурсивного внимание.

+223
Dalares 10 окт. 2013 г., 00:43:48

Это сосредоточение внимания на одном конкретном аспекте, что здесь спросили: Какие три марки существования?

Я часто слышу "анатта" объясняется как проявление несуществования самости. Тем не менее, разных местах добавить первое прилагательное. Например, я слышал, он сказал, что анатта означает не-существование "постоянной" личности, или "материал" сам, или "отдельного" (или комбинацией тех и других).

Мне кажется, что это не может означать отсутствие собственной личности как таковой, потому что такое утверждение -- "нет" -- будет авто-опровержения.

Так что именно подразумевается под анатта?

+212
David Drane 27 февр. 2015 г., 16:49:32

Изучение математики или науки само по себе является ортогональной к практике Будды-Дхармы. Но побочный эффект исследования часто может быть чувство гордости, основанное на ложном убеждении в том, что теперь знает все, что нужно знать о том, как мир работает. Это может быть серьезным препятствием для вступления в буддизме и является источником неправильного понимания того, что буддизм на самом деле.

+162
James Crawford 1 окт. 2010 г., 19:59:22

Будда учил, что все эфемерно, и все горе. Что ищущий должен сделать в вышеуказанные обстоятельства?

+91
Bill Eastwick 20 февр. 2016 г., 20:11:08

Иногда это полезно, чтобы найти свой путь, думая всю дорогу обратно с определенной точки. Поэтому:

Глядя на старение, горя и смерти, нужно выяснить, что вызывает это. Это можно понять по pratītyasamutpāda

Затем, чтобы понимать страдания, в его надлежащей форме, будет понимая Четыре Благородные Истины. Чтобы понять это, путешествиях в благородный путь, у которого есть восемь компонентов (отметим, что это не последовательный путь 8 шагов)

Чтение сутр, чтобы понять это было бы хорошо. Вы можете также извлечь выгоду из чтения сутры на Панча upadanakkanda

+86
Jayant Bhawal 21 сент. 2017 г., 01:44:02

Этот вопрос по сути:

"Как может существовать мир? Мир существует в прошлом? Будет ли мир существовать в будущем?"

на что Будда неизменно отвечает:

"Это не тот случай здесь."

Когда его спросили, в чем дело, он отвечает с той или иной форме в Paticca Samuppada (отскакивать собственной генерации), один из самых коротких версий, из которых:
"Это существо, которое становится
С конца этого, концовка этого".

Буддийская позиция-отложить в сторону все мнения относительно существования или несуществования вещей, и для работы в смену с должности, которую занимает ни одну из сторон. Таково положение, что результаты от Магга.

Первым шагом Магга, например, Самма Ditthi: или 'непревзойденный вид'. Это способ работать в мире без мнения относительно существования; вместо основывать свое поведение на идее, что души, или личности, существует (в результате чего в крайнем случае в самоистязание) или не существует (в результате баловство) место уже занято, что " это " (что угодно, но по сути все мыслимое) в конечном итоге больно и надо отпустить с результатом в свободе от боли.

+78
Motty 12 мая 2010 г., 14:37:14

@Тхеравады... в соответствии с Дхамма чакка pawaththana Suttta, всего 22 уровня небес. Первые семь уровней для Давас, кто не освободился от привязанности к чувственным мирами (шт.). Bhummattha дэвов.. Cātummahārājika дэвы.... Таватимсы,.... Yāma,.... Тушита,.. Nimmānaratī, .... Paranimmitavasavattī.... те семь.

Следующие 15 уровней саманов браминами. Брахм Брахма Parisajja... Брахма Purohita... Маха Брахма... Parittabha... Appamanabha... Abhassara... Parittasubha... Appamana субхе... Subhakinna... Vehapphala... Aviha... Atappa... Sudassa... Sudassi... и Akanittha... пребывать в них.

В Suddhavasa Брахмалока или чистого жилища представляют собой группу из пяти небес. Они являются эксклюзивными Самолеты Anagamis или не принимающие (тех, кто достиг третьей ступени святости). Обычные существа не рождаются в этих государствах. Те, кто достиг Anagami в других плоскостях перерождаются в этих чистых обителях. Позже, они достигают Arahanthood и проживают в этих самолетах до того, что жизнь-срок заканчивается. Имена жителей этих чистых обителях: Aviha, Atappa, Sudassa, Sudassi и Akanittha.

Теперь я хотел бы рассказать небольшую историю за следующие Дхаммапады:

“Chandajato anakkhate1manasa ка phuto сия Kamesu ка appatibaddha citto uddhamsoto мульти vuccati”

Тот, кто разработал бы за невыразимое (нирване), он, чей разум понимает, что это (с трех фруктов), тот, чей разум не привязан к материальным удовольствиям, такой человек называется 'апстрим-связаны одной'.

В одном случае ученик пожилой монах спросил его, хочет ли он достиг Arahanthood; но он ничего не сказал, хотя он на самом деле достиг третьей ступени святости. Он молчал, потому что он решил не говорить о своем достижении, пока он не достиг Arahanthood. Но он скончался, так и не достигнув Arahanthood, а также не сказав ничего о его достижении.

Его ученики думали, что их учитель умер, так и не достигнув святости и они его жалели. Они спросили у Будды, где их учитель был возрожден. Ответил он, - монахи! Ваш учитель, который был Anagami прежде чем он умер, теперь возрождается в обители Брахмы (Брахмалока Suddhavasa). Он не открыл его постижении, потому что ему стало стыдно, что он достиг всего, что много. Он был Искренне стремясь к достижению Arahanthood. Ваш учитель сейчас избавляется от привязанности к чувственному миру (шт.).

Английские переводы этих разных плоскостях немного трудно понять без подробного объяснения каждой. К вашему сведению... некоторые из них... ...богов, что ушли к блаженству......довольны боги...богов, которые радуют в создании... богов, которые имеют власть над другими творениями... богов Брахмы свита... из лучезарных богов... богов ограниченного сияния... боги безграничного сияния... богов потокового сияние... славных богов... богов общества... слава богам безмерной Славы... богов сверкающего великолепия... очень плодотворный богов... богов купались в собственном процветании... из Untormenting богов... ярмарки-к-видят боги... ярмарка-видеть богов... богов, которые Младший нет... богов базой, состоящей из бесконечности пространства...богов базу, состоящую из бесконечности сознания... богов базу, состоящую из небытия...

+54
KinoLubitel111 12 июн. 2017 г., 21:28:05

Я чувствую, что я на небольшую дозу опиатов. Мое предположение заключается в том, что он увеличивает высвобождение дофамина, но не до такой степени, что я не имею достаточно, чтобы нормально функционировать, когда не медитирую (никакой аварийной посадки или вывода)

+40
Sebastian Pojman 20 янв. 2018 г., 09:19:37

Так у меня вопрос, кто помнит прошлых существованиях Будды ?

Ты предполагаешь, что есть "кто".

Люди делают это с "Богом", например, "кто сделал мир? Что "кто" должно быть, Бог! Мир существует, следовательно, Бог существует!"

Буддизм учит, что [почти] все непостоянно, например, она возникает и прекращает свое существование. Это (список непостоянных явлений) включает в себя все контакты со смыслом-объекты-достопримечательности, звуки и идеи.

Буддизм также учит, что вы должны не видеть эти временные вещи, как "я", потому что вид (Вид-из-собственной личности или личности-просмотр) ведет к страданиям.

+34
Ciaran Gallagher 21 авг. 2013 г., 05:19:45

У меня есть список вопросов может ответить на эти вопросы у меня из буддийской традиции.

  • что есть долг студенческого?
  • какие элементы полезны для студентов от разрушения?
  • Как Vipasana медитации помочь студенту?
+33
Semanotni Barbigano 2 нояб. 2012 г., 05:40:56

Палийские писания описывают 4 уровня просветления, что соответствует 4 уровням ниббана.

В Nakhasikha Сутта государств 1-го уровня просветления подавляющее большинство предыдущих страдания закончились & гасится.

Многие практикующие буддисты пробовали ниббана (свобода от страданий). Однако, я подозреваю, что те, что достигли высшей Ниббаны не много.

В Таиланде, монахи бы сказал Аджан Маха Буа & Аджан Ча (оба ныне покойные) достиг высшей Ниббаны. Вы можете посмотреть эти видео:

Я думаю, что Аджан Брам приближается к высшей нирване.

Будда сказал, что если люди практикуют в 8 раз путь в правильном направлении, люди будут знать, ниббана.

В этой статье, 'Ниббану для всех', может быть полезно.

+14
jmite 18 мар. 2019 г., 08:48:21

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil