Чья Нирвана вообще?

Позвольте мне взять вас на небольшой крюк через Хайдеггера?

Он утверждает, что "моя смерть" неразрывно мое: что никто не может умереть моя смерть для меня.

Я думаю, это означает, что "моя смерть" не наступает никогда... это может звучать странно, но если рассматривать смерть как полное исчезновение "человека" или что-то делает их, то эмпирический момент, что смерть начинается обязательно проходит незаметно - как в Я не может иметь никакого познания о "моей смерти" или по доверенности его появлении.

т. е. нельзя сказать, что в случае моей смерти в любом случае только empircally реальным для меня (потому что такое качество никогда не приедет): а кто еще умрет для меня? Что, конечно, не очень буддийские...

Но это делает меня задаться вопросом, если то же самое можно сказать и про вымирание в нирване? Или это истинная сущность Будды его или ее нирваны, такого, что можно сказать, Будда-это не больше, только не то, что он или она достигли его?

+432
Augustine 2 сент. 2016 г., 12:06:54
33 ответов

Домохозяин Рубен, интересно,

Эти взаимодействия всех положительных или отрицательных?

В то время как они могут быть обязательными по пути, ассоциация с дэвов и Брахм в необходимости выйти за рамки и начинается с приема справа.

Есть Сутта, который перевозит также нуждаются в опасности, хотя и не легко понять право, является:

АН 2.35: Samacitta Сутта — разум в гармонии

“Друзья, я научу вас о личности внутренне скованным и внешне скованные. Слушайте и обратить пристальное внимание. Я буду говорить”....

Подробнее об этом:

И как ученик благородных использовать ассоциации с дэвов и Брахм? После чистки техники благородных, делать Uposatha обязанности:

"[Опять же, Uposatha благородных] - это очищение ума через правильную технику. И как оскверненный ум очищается благодаря правильной технике?

"Есть случай, когда ученик благородных вспоминает дэвы, так: есть Дэвы четырех великих царей, богов-тридцать три, яма дэвов, довольный богов, дэвов, наслаждающихся творениями, дэвы, имеющих власть над творениями других богов Брахмы свитой дэвов за их пределы. Какой бы приговор они были наделены этим — когда отпадение от этой жизни — они вновь возник там, такая же уверенность присутствует во мне также. Какую бы силу они были наделены этим — когда отпадение от этой жизни — они вновь возникают там, те же добродетели присутствует во мне также. Независимо от цели обучения, они были наделены этим — когда отпадение от этой жизни — они вновь возник там, тот же самый вид обучения присутствует во мне также. Какой щедростью они были наделены этим — когда отпадение от этой жизни — они вновь возник там, та же щедрость присутствует во мне также. Что бы ни различения, они были наделены этим — когда отпадение от этой жизни — они вновь возник там, такого же рода различение присутствует во мне также. Как он вспоминает дэвов, его ум успокаивается, и возникает радость, от всех омрачений своего ума заброшены, как и когда золото очищается через правильную технику. И как золото очищается через правильную технику? С помощью печи, Соль Земли, красный мел, укладка трубы, щипцы и соответствующих человеческих усилий. Это как золото очищается через правильную технику. В тот же путь, оскверненный ум очищается благодаря правильной технике. И как оскверненный ум очищается благодаря правильной технике? Есть случай, когда ученик благородных вспоминает дэвов... как он вспоминает дэвов, его ум очищается, и возникает радость, от всех омрачений своего ума отказались. Так он называется ученик благородных проведении Дева-Uposatha. Он живет с дэвами. Именно благодаря богов, что его ум успокаивается, возникает радость, и что независимо от омрачений, есть в его уме заброшены. Это как ум очищается благодаря правильной технике.

Как только кто-то, по вере в Тройной драгоценные камни, великодушие, добродетель, получил доступ к Брахм, способных присоединяться к их воссоединению, разум правильно подготовлена, чтобы услышать учения недостатки, renounciation и Дхамму в архаты.

Если открыть как бедный человек на высокой учение было бы часто просто Uposatha волка, в "нищие-renounciation", и как только радости в чувственном мирах возникнет, он будет отворачиваться от своей практики, присоединиться к радости дэвов.

Только один знает все миры в этот мир может отпустить своего приманки. Для лиса и хватается там не так много надежды и свою недееспособность отмазки не найти концы.

(Отметим, что это не дано торговли, обмена, стеки, развлечения и искушался дела, но как доля заслуги и продолжать такое релиз)

+944
Jarson 03 февр. '09 в 4:24

Недавно я обнаружил в пали канона есть текст под названием Buddhavamsa , что описывает жизнь 28 Будд. Теперь, я знаком со значением Гаутамы Будды и Майтрейи, но не предыдущие 27 Будд. Мне любопытно, что религиозное значение предыдущего 27 Будд для преподавания Дхармы? Каким образом отражаясь на 27 или 29 Будд помочь человеку достичь просветления?

enter image description here

Буддийские мужчины на пагоды Суле в Янгоне, Мьянма, поклонившись 28 Будд описано в главе 27 Buddhavamsa. Любезно DiverDave.

+931
Dominic Gurto 16 сент. 2017 г., 16:13:11
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Он вообще сказал, что Кхуддака Никая является последним среди пяти Nikayas Сутта Питаку. Аналогично, в Абхидхаммы Питаку также считается последний состав из трех Pitakas. Кажется, что это общепринятые истины среди ученых буддизма. Но каковы точные аргументы за этими двумя утверждениями?

+931
peterose 29 окт. 2016 г., 22:33:38

Тема слишком большая, чтобы делать правильные справедливости в ответ, но очень кратко мои мысли:

  • Каждый хреновое детство является уникальным и каждая неблагополучная семья неблагополучна по-своему - но верить мне или нет, эти типа вопросов имеют гораздо больше общего, чем ты думаешь. Практически каждый русский человек я знаю, что у алкоголизм и проблемы насилия в семье в детстве. Многие были предметом издевательств в школе. Я был одним из них. Не говорю, что мои или чужие - проблемы не равны твоим, мы все "уникальные" - но, как и со снежинками есть много общего точно.
  • Удивительно, сколько в реальной жизни буддизма (а не буддизм, но вы почитайте про буддизм вы приезжаете в лицо, когда вы говорите жить буддийских учителей) предназначен именно для решения этих видах умственной/эмоциональной/косвенные вопросы, которые приходят от грязной кармы передавалась из поколения в поколение. Все эти вещи, о которых ты говоришь-это совершенно нормальный, совершенно обычный, и хлеб, и масло из буддийских учителей. Это хорошо, потому что существует целая система для 2600+ лет, который был разработан именно для решения этих вопросов.
  • Конечно, проблема с вами, вернее, с плохой кармой вы унаследовали - так трудная часть-это встреча с учителем можно связаться. Это в основном означает, конференц-зал учитель, что ваша плохая карма будет чувствовать себя хорошо. Учитель, чья манера выражения будет иметь смысл для вас (и для вашей плохой кармы), учитель вы (и ваша плохая карма) будет достаточно доверия, чтобы повесить вокруг в течение долгого времени. И конечно, вопрос с плохая карма - она формирует свою жизнь таким образом, что вы не можете войти в контакт с учителем, пусть только установить долгосрочные отношения. Кто знает, это может никогда не произойти - или это может произойти завтра, это бесполезно беспокоиться об этом, еще одним источником дуккха.
  • Тем временем, начните оттуда, где вы находитесь. Нет абсолютно никакого способа, чтобы перейти куда-то, где тебя нет. Единственный способ получить где-то работать с тем, что у вас есть, а потом медленно медленно он будет строить. Поэтому начать обучение, чтобы чувствовать себя хорошо о том, что уже хорошо. Ты затворник? Отлично! Будда сказал: "ум просвещенного человека склоняет к уединению". Вы не любите людей? Хорошо, большинство йогов не. Видите? Я просто поворачивать систему координат таким образом, что вы можете чувствовать себя хорошо об этих вещах. В этом вся фишка. Чувства зависят от точки зрения. Когда вы чувствуете себя плохо, потому что ты застрял в перспективе, которая говорит, что что-то неправильно с вами. Перестать позволять это вам разжевывать. Научиться контролировать перспективу. Во-первых, научитесь чувствовать себя хорошо о том, где вы находитесь. Перестаньте сравнивать свои настоящий момент с какой-то воображаемой жизни в горах и т. д. Перестаньте беспокоиться о друзей, денег и т. д. Мы беспокоимся только об этой вещи, потому что мы слышали, это должно быть так хорошо, и теперь мы сравниваем себя с этой идеей. Прекрати делать это с собой. Вы здесь. Самое большое достижение, самая сладкая Нирвана, высшая цель, чистейшее счастье - это научиться быть счастливым где угодно/однако вы не. Нет ничего, Ничего, ничего больше. Если вы можете сделать это - вы гораздо лучше, чем жить в горах, или имеющие друзей, или деньги, или что-нибудь еще вы можете думать.
  • Умение радоваться настоящему моменту называется "твердо стоять на своих ногах". Это то, что вы должны узнать, как ребенок учится ходить. Затем, после того, как вы можете стоять самостоятельно и ходить, не теряя равновесия, только тогда вы можете начать взаимодействие с другими людьми.
  • Большинство проблем Вы список людей (эгоизм, тщеславие, поверхностность, глупость, невежество и т. д.) абсолютно реальны. Мир довольно перепутались. Это не ты, это действительно бардак. Однако, как отметили другие, это не потому, что эти люди невероятно сильным и очень умным и просто выбрал себе такую жизнь, как их идеальный образ жизни - нет, вовсе нет. Именно потому, что мы слабы и невежественны, и отчаянно пытается выжить и попасть на верхней части друг с другом - что мы создали и поддерживаете этот грязный мир. Поэтому, как только вы можете стоять и ходить, сохранять равновесие, когда толкнул - тогда, возможно, вы можете пойти и помочь некоторым из них, так что идти вперед немного больше гармонии и меньше бардака.

Я знаю, что это тяжело. Я просто люблю тебя, я просто люблю тебя, и теперь я просто немного опередил вас, что я могу (в основном) стоят и (иногда) ходить на своих собственных. Я знаю, что это возможно, чтобы узнать этот навык. Я знаю и вижу его непосредственно, из собственного опыта. Если это не возможно, чтобы изучить этот навык, я не говорю, что это возможно. Поэтому постарайтесь, чтобы остановить вашу голову спиннинг все эти мысли о мире, людях, своей жизни, своем детстве, что обо всем этом и постарайся сосредоточиться. Отбросьте все это, и научиться быть стабильным и счастливым с ничего особенного. Научиться быть счастливым, когда лежа в кровати, когда принимаете душ, когда ест, когда сидит и ничего не делает. Этот мир является непревзойденным. Если вы освоите его, вы выигрываете. Затем slooowly, slooowly начать двигаться вокруг во время обучения, чтобы сохранить этот мир. Если есть какие-либо сомнения/вопросы/недоумение - задать здесь. Нет ничего, что вам нужно.

+905
patiencing 6 сент. 2010 г., 00:22:31

В буддизме понятия добра и зла не существует, как и в других религиях (не будучи изначально добрым или злым). Никакое божество не говорит вам, что делать. Есть Учение Будды, что мы можем использовать, а не верить в учение (например, "это власть говорит тебе об этом, поэтому вы должны повиноваться*").

Однако, есть еще различие между полезным и вредным, умелых и неумелых - в контексте путь ( освобождение, Нирвана, ниббана). С точки зрения кармы (действия, Камма), есть полезное и неполезное, но они полезны с точки зрения действий, которые мы выбираем, чтобы избежать и действовать в каждый момент времени (сейчас).

Мара, как упоминается в каноне пали, это именуется злом (в английском переводе), но даже он будет просвещен один день. Другими словами, никто не является по своей сути зло (или добро) - нет божества, духи, люди или другие, в буддизме. Например, Маха Моггаллана, ученик Будды, упомянул Мара в одной точке, что в прошлой жизни он был Мара, и (ток) Мара был его племянник. Поразительно, несмотря на то, что является "воплощением зла в мире", несколько жизней спустя, он был одним из выдающихся учеников Будды (Готамы).

Отрывок из рассказа: (источник)

Первые появления Будды в нашем "счастливом эоне" (bhadda-каппа) с пять Будд, был Kakusanda. Он жил, когда продолжительность жизни человека была 40 000 лет и когда первый потемнение золотого века стал очевидно, из-за отсутствия короля беспокойства и возникновения первая кража. Из-за этого, жизненная энергия человека стала сводятся к половину. В то время, Моггаллана был Мара, начальник демонов, повелитель нижних миров, и его звали Мара Дуси. У него была сестра по имени Кали, чей сын стал мараться нашей эпохи. Следовательно, Моггаллана по собственный племянник сейчас стоял перед ним в дверь пост. А будучи Мара того далекого времени, Моггаллана был атакован главный ученик предыдущего Будды завладения мальчик и заставляя его бросить черепок на голову святой апостол так, что кровь текла. Когда Kakusandha Будда увидел это, он сказал: "Воистину, Мара знала, что здесь нет модерации" — потому что даже там сатанинские действия может быть модерация. Под взглядом совершенного астрального телом Мара Дуси растворились на месте и появился в глубокой ад. Всего минуту назад он был повелителем всех адские миров и теперь он сам был одной из жертв, черт возьми. Минуту назад он был величайшим палачом и теперь он сам переживает один о тех страшных мучениях.

Верим ли мы в деталях истории в Палийском каноне каждый из нас. Однако, важно отметить, что у всех нас есть способность и возможность выбрать более мудрый путь.

По поводу ваших вопросов (в произвольном порядке):

  • Нет никакой окончательной "судья". Ни одно существо (Бог или иное) контролирует наше существование.
  • Будда (благодаря долгой практике) будит (обнаружен, если угодно) так, как эта функция существования.
  • После пробуждения, первым желанием Будды была в том, что "никто никогда не будет понимать", - что невозможно научить. Однако, он был убежден, что некоторые люди могли помогли, и поэтому он решил учить других.
  • Кратко объяснил, слов недостаточно, чтобы объяснить, как все функции (карма и т. д.), Так вместо того, чтобы проповедовать что-то верить, Будда указал путь для каждого из нас, чтобы узнать.

Так что никто "решили, что убивать-это минус" (и никто не решить, последствия иных действий). Однако, буддисты с радостью поможем вам на пути к обретению себя, чтобы обнаружить эффекты кармы (ваши действия). О том как быть "уверен, что мы правильно", не просто принять любое слово для нее. Попробуйте, убедитесь сами, методы и учения от буддизма работаем для вас. Только тогда вы сможете обрести уверенность.

+903
oya163 25 авг. 2019 г., 15:21:17

"Любовь" кажется мне довольно неоднозначное слово на английском языке ... например, в зависимости от того, кто говорит его, "я люблю тебя" может означать "дай мне то, что мне нужно", или: "я даю вам то, что вам нужно."


Brahmaviharas

Одна из рекомендаций про "любовь" - это учение Брахма-вихар ... например, этот очерк знакомит их,сказав:

Эти четыре отношения, как говорят, прекрасное или возвышенное , потому что они правильные или идеальный образ поведения по отношению к живым существам (sattesu самма patipatti). Они обеспечивают, на самом деле, ответ на все ситуации, возникающие в результате социального контакта. Они великие для снятия напряжения, великие миротворцы в социальных конфликтах и великие целители ран, полученных в борьбе за существование. Они на уровень социальных барьеров, построить гармоничные сообщества, пробуждают дремлющие великодушие давно забытое, возродить радость и надежду давно отказались, и содействовать укреплению человеческого братства против сил эгоизма.

Брахма-вихар несовместимы с ненавидящим состоянием ума ...

Я думаю, что они все стоят внимания. Если ваш партнер будет более просвещенным, тогда это было бы поводом для мудит, например.

Рекомендации о том, что это правильное отношение не конкретно к людям, которые "в отношениях", но, учитывая, что они для "всех ситуаций", которая включает в себя человека, с которым вы имеете отношение.


Традиционных обязанностей

В suttas включать консультации для супружеских пар, в том числе определение обязанностей ... обязанности мужа и обязанности жены.

Я не уверен, что это разумно (я сомневаюсь, что это разумно), чтобы эти ожидания вашего партнера, если они не желают (т. е. если не смотреть на вещи с той же точки зрения).

До такой степени, что у людей есть потребности, ожидания и обязанности, я думаю, они должны иметь различные виды потребностей: например, то, что нужно детям (и то, что ваши обязанности по отношению к ним), отличается от того, что ваша жена нуждается, ваши работники, ваши родители, и так далее.

Я думаю, что это легко в современном обществе на пару, чтобы попытаться (безуспешно), чтобы быть всем для друг друга.


Не

Несмотря на Brahmaviharas, мне кажется, что многие буддийские качеств и идеалов определяется как "не": например, "безобидные" (Avihimsā, также переводится как "дружественность или "отсутствие жестокости"); или, "привязанность" (желание, цепляние) воспринимается как причина страдания, так и наоборот не-привязанность-это хорошо.

Точно так же я считаю, что эгоизм (который я думаю, включает наличие таких представлений, как "мне это нужно" и "мне нужно", а "ты мне нужна" и "ты мне нужен для этого и что для меня") будет контрпродуктивным с целью уменьшения страданий.


Ожидания

Есть немного советов в этом ответе о том, что нужно искать в брачном партнере.

Если можно так сказать я думаю, я мог бы интерпретировать тему "должен" немного иначе, чем Dhammadhatu делает. Одним из основополагающих добродетелей "щедрость" (т. е. дающего), которые могут рассматриваться как почти наоборот быть "нуждающимся".

Я ожидаю, что маленьких детей (младенцев), чтобы быть "нуждающимся", я ожидал взрослые, чтобы быть противоположностью нуждающимся, т. е. щедрый и независимый.


Конкретно

Вы сказали, что вы "противоположным".

Моя теория заключается в том, что вы могли бы сделать лучше, если бы Вы были менее нуждающимся, или хотя бы более независимыми в удовлетворении своих потребностей.

Я вижу каждую из этих потребностей в изоляции (а не в оппозиции друг к другу).

  • Один считает, что они нуждаются в пространстве, чтобы исцелить и себя найти

    Я не уверен, что есть "я", чтобы найти (так что это "нужно" может быть обречена на провал, или, по крайней мере, сильно выраженных).

    Что более вероятно, я думаю, что у этого есть текущее представление о личности, которая им не нравится (тем, что в добровольном и/или их партнер пытается навязать их).

    Я подозреваю, что они не могут "найти себя", но хочу уйти от представления о собственной личности, которые они считают сдерживающим. Например, если они говорят "Вы не соответствуете моим требованиям", это пренебрежительное (их партнер может сделать лучше, вместо того, чтобы поощрять то, что они хорошо).

  • другой нуждается в понимании, что приходит через содержательное общение

    Три теоретические проблемы предвижу с этим включают в себя:

    • Прошу "понять" просит для преодоления путаницы, которую сложно ... не невозможно, но, может, центральная проблема или "корень" всех проблем
    • Любое сообщение может рассматриваться как неудовлетворительное (неудовлетворительность может быть признаком почти ничего), так говоря: "мне нужно общение", как означающее, что "мои потребности могут быть удовлетворены путем общения" не может быть правдой
    • Это добавляет нагрузки (спроса) на партнера: "Ты должна общаться со мной, иначе моя потребность не будет удовлетворена". Я думаю, что (возможно, как это ни парадоксально), а "любящие" отношения может быть лучше, когда партнеры более независимы и менее требовательны.
+896
BinhPHT 18 июн. 2013 г., 19:13:18

Палийские слова "причина" ("хету) не является синонимом понятия "состояние" ("paccaya"). Чтобы объяснить это, позвольте мне взять пример в paticca samuppada (ПС). Цикл ПС, в котором описывается “причина и следствие” в Дхамме Будды начинается так: “avijja paccaya ищите, ищите paccaya vinnana, paccaya vinnana Нама Рупа, Нама Рупа paccaya salayatana,....”.

Один, возможно, склонны думать, что “avijja paccaya ищите” означает “avijja причины ищите” или “невежество заставляет людей действия, которые порождают плохой каммы”, но это не так. Все мы ordinay люди avijja, но это не значит, что мы всегда действуем соответственно. Большую часть времени мы действуем адекватно или морально. Однако, если avijja есть, вполне вероятно, что на один раз будет выступать с avijja и делают нецелесообразным или безнравственном.

Таким образом ПС не ссылаться на “прямую связь”. Любое действие должно иметь причину. Но там могут быть возможные причины без каких-либо эффектов. В противном случае, ниббана не представляется возможным. Причин, чтобы вызвать соответствующий эффект, должны присутствовать подходящие условия. Это то, что ‘paccaya’ означает.

Точно также Палийские слова "люди" ("Ахара") не является синонимом понятия "корень" ("мула"). В языке Пали, “мула” - корень, так что “héthu mūlika” означает “первопричины”. Чтобы объяснить это, позвольте мне взять пример с деревом. Корни (mūlika хету) являются критическими для выживания дерева, но “Патта” также играет важную роль для роста дерева. В “Патта” имеют важное значение для выживания дерева, подобно тому, как корни дерева. Можно убить дерево, просто этот процесс называется “кольцевание”, где эти клетки флоэмы удаляются. Опоясывание, также называемое кольцо-лай является полное удаление полоски коры. от по всей окружности ветвь или ствол древесных растений. Результаты опоясывающих в смерти зона над рундистом с течением времени. Филиал полностью подпоясывали не удастся, и когда основной ствол дерева укреплена, все дерево умрет.

Так, выживаемость дерева зависит не только его корни, но и его “Патта”, содержащий эти важнейшие клетки флоэмы. Таким образом, условия не менее важны, чем основные причины, и обе эти вместе взятые "люди" ("Ахара") для дерева.

+890
user202920 27 сент. 2010 г., 09:30:14

Намерений дело.

Обижаются только люди и культуры. Дхармы не обижается. Пробужденные, кто ушел вперед, чтобы стать Дхарма не могу обижаться.

В определенной, строго буддийских странах, таких как Шри-Ланки, Бирмы, Таиланда и Тибета, я ожидала увидеть бурную реакцию, в том числе тюремное заключение. В небуддийских культур, это не важно для большинства, кто не знают о последствиях.

Искреннего адепта Дхармы даже можете использовать это оскорбление, как ступенькой, и выяснить все, что в него обижается и отпустить эту личность.

Результаты кармы из Volition. Кто-то стремится причинить вред буддисты, несомненно, будет падать вразрез с хорошими намерениями, и таким образом вызвать следствие кармы происходит.

Закон не проблема, это его намерение.

+860
Squeezy 9 мая 2019 г., 22:03:42

Предположим, я достиг состояние без страданий.

Не думаю. Отпустить. Нет страданий - это психическое изготовления и обструкции. Вы попробуйте трудно, но вы не можете испытать его интеллектуальных средств.

Тогда что является доказательством того, что страдания не возникнут снова ? Как я могу быть уверен, что состояние нирваны не меняется или упадок ?

Отпусти, отпусти, отпусти Нирваны. Садись к Саматха и помедитировать, успокоить ум, сделать его полезным. Нирвана находится за пределами постижимо, не пытайся вникнуть в это понятие, и будущее , как я знаю. Выйти за пределы жмется, выходить за рамки вкуса. Это единственный способ узнать.

+857
Andreina Northam 6 дек. 2011 г., 14:59:47

Метта-это практическое сознание, которое думает, чтобы сделать счастливым сознанием возникает в другой жизни. (sukhī pariharantu attānaṃ)

Вымышленные герои, не имеют счастливого сознания, возникающие.

+782
user2292476 30 апр. 2016 г., 05:15:18

Что тело Будды принадлежит к природе Будды?

Я полагаю, что все три, но мне было бы интересно услышать иное.

+771
Harry King 3 авг. 2019 г., 23:33:52

Короче это может быть из-за:

  • последние измышления наплавки быстро и создавая необычный опыт
  • возможно, менее вероятно, но возможность есть пити , который иногда создают вибрации и / или пульсации опытом

См. также: движение глаз во время медитации, я вам быстрого движения глаз, как только начинается медитация

Эти переживания не являются ни хорошим, ни плохим. Также не привязываться или отвращение к ним. В дополнениях сосредоточиться на задаче, чем дать важность и отвлекать себя, когда есть переживания возникают в вашей медитации сессии.

+740
Panslothda 28 июл. 2012 г., 23:12:14

Поправьте меня, если я ошибаюсь, Я понимаю буддизм об облегчении страданий через тренировку отряда. Удаление отряд-это длительный процесс. Пока один убирает эти вложения, по-прежнему будут страдать.

У меня вопрос: пока один снимает все эти вложения, он будет страдать. Как бороться с этими страданиями? Нельзя пытаться избежать этих страданий в данный момент? Как можно страдать "хорошо"? И не пытайтесь избежать страдания?

+725
Sharetto 21 мая 2016 г., 09:58:23

У меня возникли проблемы, создающие этот вопрос, поэтому, пожалуйста, дайте мне знать, если он нуждается в уточнении. Сначала я опишу вопросы, связанные с вопрос, а затем задать сам вопрос.

Я читал "буддийской Библии", составленный Дуайт Годдард. В одной из сутр Будда говорит, что все воспринимают реальность как сон. По сути все, что мы трогать, видеть, вкус, слышать и чувствовать это не более реально, чем сон. Это для меня, чтобы увидеть это трудно, потому что сны, кажется, не следуют последовательные правила как и в реальности мы, кажется, воспринимают. Кажется, что в нашей реальности действительно существуют законы физики и математические истины и последовательность между этими вещами. Насколько я понимаю, Будда сказал, что все явления, порожденные умом, но тогда почему существует так много общего, в рамках законов физики, если это тот случай, когда разум генерирует его? Я легко могу представить себе столько несовместимых вещей, не только это, но я могу мечтать о них, а также, что различие существует между деятельностью разума, такие как те, которые "создают реальность" и те, которые "порождают мечты", такие, что одно производит последовательные законы математических истин и другим не дает?

Прежде чем я труда и создания запутанной последовательности несвязанных вопросы, дайте мне, пожалуйста, прояснить вопрос я хочу ответить: если это тот случай, когда воспринимаемая нами реальность-это не более реально, чем мечты, которые у нас есть, что буддийское объяснение тому, что приходится последовательность в законы физики и математические истины, которые мы наблюдаем? Во-вторых, так как многие умы создают эту реальность, как это возможно, что все согласны на законы физики и математические истины? Не согласованность наблюдателей подразумевают внешнюю реальность, независимая от разума? Если последовательность существует, то действительно существует лишь один разум? Или там много? Если есть много, то как может последовательность быть удовлетворены?

+694
Ceaser Lee 12 мар. 2016 г., 10:03:54

Я скажу это очень хорошее объяснение, которое может выходить за рамки вашего вопроса, но вот очень хороший резюме от тантрической традиции

Трех Кай: тел Будды

Воплощение буддийской практики является реализация трех Кай--Дхармакая, Самбхогакая и нирманакая. Эти три тела быть или просветления Будды. Дхармакая соответствует один ум, Самбхогакая с чьей-либо речи, и нирманакая телом. Дхармакайя-это бесформенное тело. Это недифференцированное состояние бытия, в котором мы не можем говорить в терминах либо спутанность сознания или просветления.

Дхармакая-это то, что всегда присутствует; это вновь, а не создавать заново. Потому что это вневременной и внеисторический, мы не можем изменить атрибут или трансформация его. Потому что он пассивный и неопределенный характер, Дхармакая не может проявляться в качестве среды для одного, чтобы работать на благо других, но это влечет за собой возникновение детерминированных аспектов Самбхогакая и нирманакая.

Сходство между Дхармакайи и Самбхогакайи представлены здесь.

Как Дхармакаи, Самбхогакаи всегда присутствует. Это с умственные способности, способность ума проявляться в отношению к пяти мудростей.

Они похожи но все же разные

Дхармакая и Самбхогакая не относятся к лицам так, как экзистенциальных состояний бытия, и создан только тело нирманакая - заново в физической форме. На самом деле трех Кай два тела ... бесформенное тело, и тело формы. Как Самбхогакаи и Нирманакая обычно называют форма тела Будды, в то время как Дхармакайя не имеет формы.

Вот это ближе к ответу на вопрос о различиях.

Нирманакая и Самбхогакая в основном проявляется из Дхармакайя; другими словами, оба аспекта виде Будды будучи зависимы от бесформенного тела. Дхармакая является источником или поле, по которому остальные два являются обоснованными.

и это объяснение

Когда мы называем Самбхогакая - "тело формы", мы не имеем в виду физическое форма а, а не форма в смысле проявления и детерминантный, в отличие от Дхармакайи, которое является бесформенным, потому что это не определимой. Самбхогакаи, является определенным, потому что, хотя он это не физическое, это проявляется в разновидности способов. Если Самбхогакая-это полностью осознал, то можно получить различные учения и смыслы из многих природных источников, таких как звук, зрение, и так далее.

Самбхогакаи, в свою очередь, порождает нирманакая, которое реализуется через физическое тело, и воплощает в себе как Самбхогакаи и Дхармакайя аспекты. Нирманакая-это физическое по своей сути и является исторически расположена, так что, когда мы говорим о Будде Шакьямуни достигнув просветления в бодхгайе, давая учения в Варанаси, и в конечном итоге достижения паранирвана в Кушинагар, мы описываем его аспект нирманакаи.

Учитывая вен. Traleg Ринпоче

Это очень пространная статья и заслуживает дальнейшего изучения.

+668
Taegost 29 янв. 2013 г., 16:51:50

(Отказ от ответственности: это не Vajrayāna подход, так что не стесняйтесь, чтобы отменить его, но я бы сказала, что советы полезны, тем не менее.)
Чтобы найти умелого учителя, можно подойти к делу по-хозяйски, пытаясь получить большинство очков проверено из следующего списка:

  • Не принимать никаких денег, особенно для обучения.1
  • Обладает качествами, перечисленными в качестве 4.73 & в 4.192.
  • Не видны следы алчности, ненависти и заблуждения в их поведении.
  • Медитирует часто и в течение продолжительного времени.
  • Один раз ест в день до полудня.2
  • Довольствуется очень мало.3
  • Загибается на одиночество и уединение.4

Обратите внимание, что эти очки просто хорошие руководящие принципы и должны быть приняты в качестве дополнения к собственной проницательности.

Дополнительную информацию вы можете прочитать некоторые рассуждения по этому поводу:

  • ДУ 12: учителя, которые достойны & недостойно критики.
  • Мн 8: весь дискурс-это стоит читать, но я связана с конкретными разделе о инструкции под названием "Тушение".
  • МН 47: этот дискурс рассматривается вопрос в лоб.
  • В 5.100: учителя прикрываясь своими учениками.
  • В 5.159: пять качеств учитель должен настроить.
  • ОГЯ 158-159: два стиха про учителей.

Сноски:

  1. В 5.159 имеет пять качеств учитель должен настроить. Четвертая заключается в том, что он не будет говорить с целью материального вознаграждения.
  2. МН 65 - это хороший справочник о Буддемысли по данному вопросу.
  3. В 4.27 является хорошим напоминанием о довольстве минимальные, но я не сторонник его в качестве необходимого ориентира.
  4. В 8.53 обладает теми качествами, которые делают Буддыс учением и одним из них является одиночество\уединении.
+521
Mark Waters 17 июл. 2012 г., 23:25:59

Нирвана = прекращение перерождений, достижение просветления

Parinirwana = физическая смерть человека, который достиг нирваны

+499
DUzun 30 июн. 2019 г., 12:47:50

"1. Почему "я не я" неправильный взгляд?"

Если вид "я не я" возникает как истинное и основана эта точка зрения исходит из представления "я есть я".

Почему это так?

Для того, чтобы вид "я не я" возникает как истинное и основана, там должно быть постижение отсутствия самости.

Таким образом, для существования личности, чтобы быть познано, познание не существования я нужен, и что еще является познание не существует самость, то вроде сам себе?

Таким образом, для того, чтобы самостоятельно не существует, есть какая-то само постижение отсутствия самости.

Поэтому если вы придерживаетесь взглядов "я не себе" как истинное и основана, вы также придерживаются мнения "я сам".

Как долго, как вы держите на вид "я не я" в качестве истинного и основана и не может отпустить его, не соответствуют действительности и не установлено, у вас есть самостоятельно. Только когда вы освободитесь от всех мнений, самостоятельно прекращается и не возникает, следовательно, нет личности. Это отказ от себя происходит от мудрости.

Если вид "я не я", приходит от мудрости, то это не неправильная точка зрения.

Когда делает вид "я не я" исходят от мудрости?

Когда ты не держишься за любые мнения. Когда вы знаете, что "ни есть самостоятельно, ни самостоятельных, ни ничто, ни нечто, ни выдумки, ни сознания, ни имени и формы, шести, ни смысла СМИ, ни контакта, ни чувства, ни ... и т. д. объявление infinutum". Когда дело доходит до этого понимания:

"Теперь от безостаточно потертости & прекращении этого самого невежества наступает прекращение измышления. От прекращения измышления происходит прекращение сознания. От прекращения сознания происходит прекращение имени-&-форм. От прекращение имя-&-формы происходит прекращение шести чувственных СМИ. От прекращения шести чувственных СМИ наступает прекращение контакт. С прекращением контакта происходит прекращение чувства. От прекращения чувство приходит прекращение жажды. От прекращением жажды происходит прекращение цепляния/прокорм. От прекращение цепляния/прокормлении происходит прекращение становления. С прекращением становления происходит прекращение рождения. От прекращение рождения, а затем старение и смерть, печаль, стенание, боль, бедствия, & отчаяние все прекратить. Таково прекращение всего этого масса стресс и страдания".

(источник: http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn12/sn12.015.than.html)

Зная, представленных выше, вы знаете, как возникает самосознание, что является его причиной и как он перестает. Таким образом, когда вы заявляете "Я не я" и это исходит из мудрости "ни есть самостоятельно, ни собственной личности, ни ничто, ни нечто, ни выдумки, ни сознания, ни имени и формы, шести, ни смысла СМИ, ни контакта, ни чувства, ни ... и т. д. объявление infinutum", ты просто используешь формулировку "я не я", чтобы показать путь тем, кто цепляется за себя ("я есть я"), чтобы он мог рассмотреть другую крайность "я не я", а затем после обследования, чтобы прийти в середине "ни есть самостоятельно, ни самостоятельных, ни ничто, ни нечто, ни ... и т. д. объявление Инфинитум".

Это точно, как Будда учил. Он заявил, что была самостоятельной (5 агрегаты и т. д.) и он также заявил, Нет никакого я, анатта. Он не держал на любой из этих двух взглядов. Он просто использовал их, чтобы показать на середине.

"2. Почему это не противоречит анатта?"

Анатта государств: там нет личности, чтобы быть найден.

Если ваш вид "я не я" идет от незнания, это противоречит анатта. Если мнение идет от незнания, значит, вы держите его так верно и основана, и что там должно быть на что посмотреть, чтобы удержать его, что противоречит анатта.

Если ваш вид "я не я", приходит от мудрости, это по анатта. Если представление исходит из мудрости, то у вас это как не соответствуют действительности и не установлено, и, делая это, ты не держишь на него, таким образом, не само присутствует. Это в соответствии с анатта.

+411
user260773 7 сент. 2019 г., 13:08:50

... не имеют вид зарождения и не имеют вид прекращения, а тем более прекращение возникновение и прекращение. Таким образом, нирвана есть прямо здесь. Но несмотря на это здесь нет концепция его прямо здесь, вот почему его называют вечным блаженство. Такого блаженства не испытывал никто, ни она не опытные никем. Так как кто-то мог сказать, что есть гораздо одно тело меньше...

обычные дураки называют это смертью

другие секты утверждают, что это конец

те, кто следит за Хинаяны

думаю, это не акция....

На странице Перевод Красная сосна 283.

Обычные дурачки право называть "Маха Нирвана" смерть: это аспект?

+326
mizhko 31 мар. 2010 г., 22:38:50

Re: "я даже не знаю, что я должен делать во время медитации" & ", что вызывает блаженство?" - Поздравляю, вы очень понятно о чем это вы не понятно о чем. Это удивительный первый шаг.

Человеческий разум-это информационная машина. Когда вы поставили перед собой цель X и вы достигнете х, мы получим "Х = Х" и что чувствует себя хорошо. Когда вы поставили перед собой цель х и вы достигаете Г, мы получим "х= не Y" и что чувствует себя плохо. Когда вы не поставили перед собой четкую цель (х) или вы запутались о том, что вы (Г), нет базы для сравнения, так что ощущение двойственное чувство, возможно, даже тревогу.

В медитации, вы должны работать на достижение идеального Х=Х. Это, когда вы чувствуете блаженство. Итак, прежде всего нужно четко определить X. И тогда вы должны работать над его достижением.

В буддизме, наш X изменяется по мере перехода от уровня к уровню. Он начинается довольно грубой, а затем он становится все более и более тонкие. Сначала мы определим X, как "не имеющая грубую тягу и отсутствие грубых отрицательных эмоций". Как только мы достигаем этого, мы переопределить его как "без забот". Как только мы достигаем этого, мы переопределить его как "не имеющая сомнений". И так далее. Так что на каждом уровне мы достигаем это состояние ума, которое имеет меньше внутренний конфликт и внутреннюю гармонию, и как только мы достигаем ее, мы поздравляем себя с его достижением. И тогда мы определим X, как "не заботясь о нашем состоянии ума" - и мы постигаем это. Так это похоже на лестницу.

+307
Johnsoneee 8 мар. 2019 г., 09:56:33

Ученые не могут все работать в лабораторию и анализировать этот эмпирических доказательств не понаслышке. Они не могут стоять вокруг него, передать инструменты взад и вперед и твик его, пока они не могут бросить его где-нибудь в суперколлайдер...

Он должен означать найденные улики в лаборатории, которая является собственным разумом и телом. Эти доказательства могут только быть известны не понаслышке человеком, который испытывает он, и никто другой.

...Это значит, что в буддийской исследование реальности, по крайней мере, в принципе, эмпирические данные должны восторжествовать над авторитетом Святого Писания, независимо от того, как глубоко почитали Писание может быть.

Это, кажется, очень расплывчатое заявление. Какого рода эмпирические данные, необходимо выбросить данный почитаемых священных писаний? У кого есть опыт, одного или многих созерцателей?

+295
bearspread 15 июн. 2014 г., 21:14:43

У меня такой вопрос (я очистил его немного для ясности).

В основном, то, что он просит, является ли буддийская практика должна считаться более или менее научной, чем научный метод. Я пытался сделать этот аргумент раньше - совсем недавно в беседе в Университете Южной Флориды. Понятия все-таки немного расплывчато, но я думаю, что аргумент-это звук.

Проблема заключается в определении того, что является действительным научных исследований, и что имеется в виду под знанием.

В материаловедении, системой отсчета является межличностной среде, где требования для доказательства третьего лица проверяемости. Теория является научной только если есть хоть какие-то средства обезличена фальсифицируемости (т. е. может быть опровергнута третьим лицом через экспериментальным путем). Замечания должны быть сделаны с помощью беспристрастной третьей стороны (желательно, двойных слепых, где наблюдатель и администрирование двух разных людей), воспроизводимых с помощью других проведении тех же экспериментов, как и оригинал наблюдателя.

В медитации прозрения, в системе координат внутренней и поэтому любые замечания должны быть сделаны с помощью индивидуальных себя. Таким образом, их наблюдений считаются недостоверными современного научного сообщества. В контексте межличностных отсчета, это имеет смысл.

Аргумент в защиту заключается в том, что системы отсчета в буддизме-это не межличностные, т. е. неважно, есть ли я "на самом деле" сделаны наблюдения Х; важно то, что я воспринимал это как наблюдение X. пользуясь этой предпосылки в качестве основы для исследования, я думаю, это еще можно отделить объективные замечания от субъективных факторов, хотя это конечно сложнее.

С трудом я нашел это в объяснении буддийского понимания практики как объективной цели; как можно доказать, что акт напоминать себе "вижу" на самом деле позволяет себе быть полностью объективным? Я думаю, что есть какая-то логика за то, что напоминаю себе заложенный природой наблюдение создает объективность, но он по-прежнему неопределенной гипотезы.

Я думаю, что ответ кроется в ожидаемый результат; мы ожидаем, что экспериментов, чтобы быть объективной, если она привела к согласованности, воспроизводимости (опять же, только индивидуальные) результаты во всех ситуациях. Субъективные эксперименты приведут к непредсказуемым результатам. Цель эксперимента также должен привести к четкому определению характера объектов наблюдения (т. е. объект X, как представляется, неизменно отображения свойств).

Потом такие принципы могли быть проверены между экспериментаторами; интервьюирование отдельных созерцателей может привести к модели наблюдений, упомянутой выше.

Смысл всего этого заключается в том, что существует , по крайней мере, квази-научный аспект личной медитации; его не нужно будет отбросить, как чисто субъективное, тем более, что это признал, что разум, кажется, организованно следовать принципам.

Где это все, интересно, на уровне просветления, когда медитирующий на самом деле утверждает, что отдельные их замечания, в связи с подавляющим личные доказательства его истинности. Очевидно, что такая определенность бесполезно в межличностных отсчета, но для себя медитирующий, такие заявления могут, возможно, быть рассмотрены и дифференцированы. К примеру, медитирующий может прийти к определенности путем веры, и в этом случае он будет иметь определенные качества, которые должна отличаться от той, на основе неопровержимых доказательств. Бывший бы быть изменены в условиях дальнейшего наблюдения (или даже с течением времени), а последние будут только подтверждены в ходе дальнейших наблюдений.

От системы отсчета индивида, то это не имеет значения, кто что говорит о субъективности или необоснованность своих претензий; поскольку каждый их наблюдения подтвердили достоверность их заключения, они чувствуют, что их претендуют на научную прибыл, и это было бы невозможно, чтобы вытащить их из этого убеждения, не прибегая к тактике похоже на промывку мозгов.

Далее, после того, как медитирующий постигает ниббану, даже промывка мозгов не смогла бы поколебать свою убежденность, поскольку их бытие будет изменена реализации; не цепляясь за тело и разум, они бы неуязвимой для всех попыток подрывной деятельности.

Дело в том, что они считают, что их определенность как научно обоснованной, т. е. через то, что они чувствовали, чтобы быть объективным наблюдением. Очевидная критика заключается в том, что любой может претендовать на эту объективность, даже в том случае, если под влиянием субъективной пристрастности. Опять же, это важно только в случае межличностного отсчета. В свое собственное сознание, это полностью зависит от индивида к критике своих собственных наблюдений, так как это действительно только те, кто может определить, является ли наблюдение цель или нет.

Поэтому мы возлагаем ответственность на индивидуальные критиковать себя, и предположим, что действительно существует средство, с помощью которого можно различить субъективное состояние с объективной. Определение критериев, по которым можно проводить такого различения будет предположительно похож на собственную методологию Будды разделения опыта на части избирателей и подвергнув каждого из аспектов для тщательного осмотра, чтобы определить природу каждого аспекта и отношений между аспектами.

В конце концов, тогда, идея заключается в том, что медитирующий будет в состоянии обрабатывать более объективный взгляд на собственном опыте, в конце концов, привела в парадигму перехода от субъективной пристрастности к объективному наблюдению, в этот момент они интуитивно понять природу наблюдаемых явлений.

Цель этого может быть повышенный уровень "знаний" (т. е. определенность) о данной претензии, например, "опыт не стоит цепляться за". Идея здесь заключается в том, что такие знания будут слабее без такого культивирования.

Вопрос о том, является ли такое знание превосходит материал научного знания. Очевидно, он уступает в том смысле, что он не может быть напрямую делиться с другими, но с учетом предположения, что любой человек может провести такой же практики, с претензией, что они добьются такого же уровня знаний, даже это плохой аргумент. Столь же очевидным является превосходство в смысле уровня индивидуальной определенности, который, по словам самих арахант, будет абсолютно и вечно незыблемым.

Единственный реально действующий критика в том, что такая определенность может быть в любом случае отличается от обычного промывания мозгов. Защита против такой критики, я думаю, заключается в способности индивида различать состояния знания; на самом деле, есть ощущение, что промывка мозгов не знаний в какой-либо реальном смысле этого слова, поскольку определенность пойдет против своего собственного опыта.

Что является еще одним ключевым моментом (извините за мой извилистые мысли) - что есть два уровня наблюдений - концептуальные и конечной. Принимая во внимание характер и отношения между понятиями могут быть изменены, этих кирпичиков, из эмпирической реальности являются неизменными.

Например, экспериментатор может управлять опытом, чтобы обмануть эту тему в поиске корреляции между стимулом и результатом X, где есть не естественно (например, "Заводной апельсин"). То, что экспериментатор не может повлиять на восприятие самого индивида. Так что, пока можно промыть мозги кому-то, полагая, что насилие является причиной тошноты, это не возможно, чтобы изменить свои наблюдения опыт насилия и тошнота, потому что стандартные блоки, которые составляют опыт не может быть изменен, не может их отношений. Это кажется разумной предпосылкой, которая позволяет человеку потенциально различий между промыванием мозгов и истинного знания.

Очевидно, так как нет потенциал для рецензирования, такая дискриминация является крайне маловероятен в среднем индивидуален, и уважение, приведенный к Будде, тем не менее, это не отменяет утверждения, что это технически возможно, учитывая правильные инструменты, и решимость. Важным моментом является то, что это не только возможно, но и абсолютно предпочтительнее учитывая врожденную прочность таких знаний, даже более рецензируемых материалов научных знаний.

Или что-то подобное :)

+238
harimahario 21 окт. 2010 г., 00:31:57

"Нембуцу" - повторяя имя Будды - это практика, которая может помочь нам

  • отпустить заботы,
  • отказаться от эгоцентризма,
  • развить возвышенные качества,
  • и развивать концентрацию.

Если вы понимаете и сделать эту практику искренне, он может принести вам пользу, даже если никто особо не учил.

Первый эффект, помогая отбросить заботы, исходит из того, что люди обычно живут в небезопасности. Практикующие нэмбутсу, они не должны больше рассчитывать на свои слабые навыки, они полагаются на Будду. Так они находят землю, чтобы чувствовать себя хорошо и безопасно.

Второй эффект, отказ от эгоцентризма, результаты такие же изменения перспективы. Вместо того, чтобы полагаться на себя, заботясь о себе и т. д., мы могли бы стать бескорыстным. Нэмбутсу практика может постоянно напоминать нам о том, поэтому мы изменить наши ментальные привычки могут быть эгоцентричны, чтобы самоотверженный вид.

Третий эффект, развитие возвышенных качеств, происходит от сосредоточения на качествах Будды, такие, как мудрость ясного видения, спокойствие, сострадание и т. д. Концентрация на такие качества, помогает им расти в нашем сознании и вокруг нас.

Четвертый эффект, развивая концентрацию, по сути, подтверждает наше мастерство ума, чувства прочности и безопасности. Я никогда не работал "нембуцу" очень много, всего пару месяцев, но я заметила, что через эту практику моя личность стала более прямой и уверенный в себе. Это эффект повторения "námó dìzàng wáng púsà" или читать "Kshitigarbha" (я пробовал оба подхода) 1000 раз в день. Когда вы идете по улице или едете в автобусе, независимо от других людей, смотрит на вас и т. д., вы, естественно, развивать настойчивость, уверенность, и падение воображаемые барьеры между собой и окружающими.

Таким образом, эта практика может работать хорошо, и может помочь вам приблизиться к пробуждению.

У разных людей разные ситуации и сродство, так что вряд ли можно сказать заранее, насколько хорошо на практике будет работать для вас. Чтобы увидеть эффект от практики, мы должны попробовать их и непосредственно наблюдать наш опыт.

Китайский Чань (Дзэн) учителя могли бы сказать, что они пользуются мантрами и "нембуцу" в другую сторону, не как в школы Чистой страны. Не полагаться на Будд, но просто для развития концентрации. Буддами являются проекцией ума, то почему бы не работать с сознанием напрямую? Так в Дзен-это скорее дополнительный, чем основной.

Практиков "нембуцу" может быть подвергнута критике, потому что вместо привязанности к собственной личности они способны развить привязанность к "нембуцу", или свои фантазии о Будд, образы Будд, чтобы приятные ощущения глубокой концентрации и т. д.

Поэтому она может быть рекомендована для осознания своего опыта в целом, а не только погружение в воспевание и забыв обо всем вокруг. Цель буддийской практики-это не бежать из этого мира, но чтобы трансформировать наш опыт, оставаясь в гуще жизни.

Если мы переусердствовали развитие концентрации, спокойствия, и пренебрегать осознание того, что может развиться вялость, "ленивый ум", не способствует хорошей практике. И наоборот, развивая сознание без спокойствия может привести к истощению, так как наша концентрация растет, томление также может стать сильнее.

Поэтому если вы отправляетесь в практике нэмбутсу, будет лучше, если вы держите равновесие спокойствия и любознательность, и держать большой осведомленности во избежание развития вложениями. Отпустить вложения, рекомендуется заниматься активно помогая другим, Шесть парамит.

+211
production ekaa 7 июн. 2018 г., 21:01:26

Я думаю, что 'отвращение' и 'желание' противоположны/дополнительная крайности друг друга.

Точно так же я думаю, что 'бред' - это (определяется как) в отличие от 'правды' (Сакка/Сатья, Четыре Благородные Истины) и (я предполагаю) и другие 'истинной Дхармы (например, один бред, может быть неверное представление о "я").

Так что я думаю, что вы можете быть в курсе заблуждения всякий раз, когда (если) вы осознаете, что вы забыли 'справа' или 'правильная внимательность'.

Если это "корень" клеша, я предполагаю, что это имеет много manfestations, но один из них, по-видимому, любое аддиктивное поведение: повторяя одно и вредной ошибкой.

Хотя вы правы, что по крайней мере "четырех основ" из раздела Анапанасати Сутта говорит только о "отбросив алчность и горе со ссылкой на мир". Может быть, части его после этого, т. е. "Пробуждение", "знание", и "освобождение", характеризуя противоположность "невежество".


Кроме того, в Вкус свободы монах Бодхи пишет,

Три вида чувств говорил Будда: приятное чувство, болезненное чувство, и чувство, т. е. чувство, которое не является ни приятным, ни болезненным. Эти три класса выпускных совокупность чувств, и одно чувство одного класса должны присутствовать на любой случай опыта. Опять же, три ментальных факторов были выделены Будда как субъективное коллегами из трех групп чувств и описал его как anusaya, латентные тенденции, которые были в латентном состоянии в подсознании психические континуумы живых существ с безначальных времен, всегда готово появиться в состояние проявленности, когда соответствующий стимул встречаются, и стихают в состоянии покоя, когда воздействие раздражителя стерлась.

Эти три психических факторов похоти (рага), отвращение (patigha), и невежество (avijja), психологических эквивалентов неблагие корни жадность (лобха), ненависти (доса) и заблуждение (Моха). Когда земным, с умом, не владеющими курсу высшей психической дисциплины, которому учил Будда, испытывает приятные ощущения, тогда скрытая склонность к жажде вскакивает в ответ — желание обладать и наслаждаться предметом служит стимулом для приятного ощущения. Когда земным испытывает болезненные ощущения, то латентная склонность к отвращение, а отвращение к причину боли. И когда земным испытывает нейтральное чувство, то скрытая склонность к невежеству — присутствует, но рецессивным по случаю вожделение и отвращение — поднимается на видное место, окутывающая сознание земным покрывалом тупая апатия.

[...]

Под доминированием похоти, он обращается к приятному, находящейся под влиянием ненависти, он отталкивается от болезненных, находящейся под влиянием заблуждения, он запутался в нейтраль. Он изгибается вверх от счастья, наклонился к печали, восторге от выгоды, честь, и хвала, впадают в уныние, потери, бесчестие, и виноват. Хотя он понимает, что определенный курс действий может привести только к его здоровью, он бессилен, чтобы избежать его; Хотя он знает, что альтернативный курс действий, явно в его интересах, он не в состоянии преследовать его. Прокатилась на ток unabandoned скверн, он приводится в движение от существования к существованию через океан самсары с ее волны рождения и смерти, его водовороты страданий и отчаяния.

Итак, три яда (страсть, гнев, невежество) соответствуют три вида ощущения (приятные, болезненные и нейтральные); и заблуждение, следовательно, связан с "нейтральной" чувство, и "сознание окутано покровом глухой апатии" и "путаница".

+163
derek3 11 июн. 2018 г., 19:32:14

С другой, более современный перевод (Келли Сойер, Yareham) от DN31:

"И, мать и отца так уважали взаимностью с состраданием пятью способами: путем сдерживания от противоправных действий, направляя вас к добрые дела, обучение в профессии, поддерживая выбор подходящего супруга, и в свое время, передав наследство.

В Пия Тан комментарий, он говорит:

Patirupena Дарена samyojenti, горят “они у него привязаны к любой женщине,” которая сказала ссылкой на индийское общество в Будды время. В современных условиях это должен быть контекст, чтобы “они пусть их сын или дочь найти подходящего супруга”.

Кроме того, можно предположить, что взрослые мужчины и женщины, которые больше оставаться под опекой своих родителей и стать самостоятельными, не будут подпадать под категорию под защитой своих родителей. И наоборот.

Так, при определении в сексуальных злоупотреблениях еще не изжили, он стал "обновляться", так сказать.

+124
WagnerTech 24 мая 2013 г., 07:15:10

Очищение кармы-это же как очищение ума. Ум хранит все негативные кармы. Когда человек достигает нирваны, один исчерпал свою негативную карму. Они становятся невосприимчивы к материальной. Так что мантры, медитации, тантре, все они имеют эту цель. Чтобы очистить ум. Это происходит на многих уровнях, сознательном и бессознательном. Вы можете думать все практики медитации и йоги "сжигание кармы". Это звучит волшебно из-за горящего слово, но на самом деле он просто имеет в виду способы, которые вы можете быстро очистить и успокоить ум. Это может быть очень трудный процесс, если это сделано, чтобы быть сделано целесообразно. Например, если вы сделали какой-то черной магии на кого-то в прошлой жизни вы, возможно, придется испытать некоторые реакции. Процесс очистки, как правило, зависит от энергии божества или гуру, чтобы помочь в этом процессе, чтобы сделать его максимально управляемым. Но нельзя думать об этом, как любая обычная вещь, один, возможно, миллионы лет кармы заниматься. Большинство буддийских практик предназначены для борьбы с негативной кармой. Заканчивая дурных мыслей, привычек, посредством Пуджи, мантры, медитации...не думаю, что это нечто особенное. Заканчивая всю вашу отрицательную карму, заканчивая все карма, это цель.

+107
Andrea Ajek 6 мая 2017 г., 11:37:26

Я не много знаю об учении, но то, что я испытал в то время, наш разум может делать только одну задачу. мы не чувствуем боли, если наше сознание осознает боль или другие вещи. Я бы предложил во время медитации, успокойтесь, следите за своим дыханием или любой мантры и когда мы чувствуем боль, пусть не провоцируй его больше. Это все о практике. продолжайте практиковать, это будет очень легко.

+103
Noremac 13 мар. 2016 г., 10:45:02

Практикуя випассану, есть три фактора, вы будете играть с:

  1. Внимательность
  2. Концентрация
  3. Интроспекция (или 'внимательность' или 'бдительность' в зависимости от перевода).

Слабости (лень, апатия) и азарт являются главными неблагоприятными условиями для ума, пребывающего постоянно на объекте. Есть вещи, которые вы можете делать, до и между занятиями медитацией, чтобы предотвратить дряблость возникновения; и антидоты применять во время медитации, когда возникает дряблость. Но сначала вы должны изучить достаточно хорошо для того, чтобы иметь возможность определить возникновение дряблости, как только оно возникает.


МЕРУ РАСПУЩЕННОСТИ

Расхлябанность из-за (1) ум чрезмерно выведены внутрь и (2) режим задержания объекта вялый, рыхлый. Возникновение грубых дряблость приводит к отсутствию ясности в восприятие объекта.

А летаргия-характеризуется смятение, тяжесть, темнота, сонливость... это типа болезнь... и возникает даже вне медитации, дряблость возникает только в медитации, не тяжесть, но отсутствие ясности. В середине-длина Лам Рим, Цонкапа пишет:

Вялость является тяжесть, в непригодности тела и разум, который является частью иллюзии. С расхлябанности, режим постижение умом держа его объект слабину, и объект не проходит четко и плотно.

Как только осознанность устанавливается (т. е. вы держите свой объект) и свободным от расхлябанности, вы задержать ваш объект таким образом, что ваш ум станет ясным в отношении его. Брутто и наоборот расхлябанность вызывает отсутствие ясности. Цонкапа пишет:

В каждой медитативной стабилизации, свободной от расхлябанности, от фактор ясности ума, безусловно, возникают.


ПРИМЕНЕНИЕ АНТИДОТОВ

Очевидное противоядие состоит в ужесточении задержание объекта. Как новичок, вы должны тренироваться в этом:

Во-первых, вы должны сделать больший упор на фактор рефлексии, нежели сосредоточения или концентрации. Дело в том, чтобы распознать любой экземпляр (1) возбуждение, (2) рассеяния, или (3) расхлябанность. Такое признание должно сопровождаться радость (вы не должны чувствовать "я потерял объект, я потерпел неудачу"). Цонкапа пишет:

Если вы не полагаться на интроспекцию, ваша медитация окажется под влияние вялости и волнения.

Интроспекции (1) таким образом, чтобы признать ошибки и (2) для продления установленной концентрации. Самоанализ очень важен в целях установления прервал концентрацию, но и для того, чтобы продлить его, когда он будет создан.

Ум, который является слабым увел внутрь слишком много и потеряли свой режим восприятия объекта. По этой причине он говорит в стадии медитации , которые вы должны:

  1. Ужесточить свой режим задержания на объект и удерживать это
  2. Присутствовать причиной для ума стремиться наружу снова, что-то радостное и добродетельной.
  3. Присутствовать на знак света, таких как солнце, и убрать дряблость.
  4. Не медитировать на объект распыления, поскольку разочарование является причиной для ума, чтобы уйти внутрь.
  5. Помните, что энтузиазм[...] противодействует дряблости.

Как способ подготовки в затягивания потери опасения, рекомендуется делать сеансы, в которой вы пытаетесь удержать свой объект жесткий на некоторое время (делая спокойный низ), а потом вы отдыхаете в усилия не потерять объект. Вы повторяете, что на протяжении всей сессии. В стадии медитации, Камалашилы пишет:

Вы должны устранить дряблость и удерживайте объект туго.


Если дыхание вашего объекта концентрации, нарисованный вам понимание многообразие функций дыхания (его тепло, его возникновения, как один, его падения, а другой, его траекторию, и т. д.) Так как в (1) стимулировать ум (2) ознакомление с объектом и сделать его более ясным для вас. Это упражнение называется “расширение объекта”. В сборник совершенства гласит:

Когда там тонет возвышать ум через силу стремления для особо проницательных.


Другие противоядия: 1. Руководить разум наружу 2. Полоскание ваше лицо с пресной водой 3. Положив конец сессии и пойдем на прогулку


ПРОФИЛАКТИКА

Что делать

  1. Принятие Прибежища и генерирующих мотивация перед медитацией
  2. Коротких сессий
  3. Подчеркивая интроспекции
  4. Находить радость в применении интроспекции
  5. Изучение Дхармы в период между сессиями

Чего не надо делать

  1. Жить в теплом помещении
  2. Жить в темной комнате
  3. Медитировать с глаз полностью закрыт
  4. Медитировать с полным желудком

Вы должны делать короткие сессии, потому что как новичок, вы должны укреплять мощь интроспекции. Это займет усилий и легко привести к ощущать недовольство. В отношении продолжительности сессий, Цонкапа пишет:

Кроме того, если ваши сеансы долго в начале, это легко попадают под власть вялости и волнения[50]. Так как это трудно исправить это состояние ума, как только вы привыкли к нему, вы должны сделать много коротких сессий.


По отношению к изучению Дхармы, Цонкапа пишет:

В период между сессиями, вы также должны быть связаны с Дхармой тексты учение о том, что объект и вспоминать его снова и снова.

Если вам не хватает энтузиазма на самого начала, вам будет очень склонен создавать дряблость. Таким образом, принятие прибежища в начале медитационной сессии пригодится. Цель работы-сформировать добродетельную мотивацию, энтузиазм, останавливаясь на причинах для занятий, дать себе чувство направления, так что вы не потеряны и что ваша практика действительно имеет смысл. Что обычно поднимает настроение. При создании мотивации, обычно предполагается, что применение антидота (т. е. "Помните, что расхлябанность и волнения могут возникнуть во время моей медитации, я буду применять осознанность против волнения и самоанализа против них обоих. Я затягивал свой ум к объекту, когда замечу его слабым. И так далее"). Цонкапа пишет:

Если у вас есть сильное и постоянное осознание того, что видит позитивные качеств Трех Драгоценностей, и так далее, это довольно легко преодолеть расхлябанность, за многие достоверные источники утверждают, что его противоядием является возвышать ум глядя на положительные качества.

Как вывод, я бы посоветовал вам подчеркнуть принятия Прибежища, создавая мотивацию, намереваясь защитить свое сознание от вялости и волнения от самого начала... подчеркнуть применение самонаблюдения, а также... и делать упор на обучение в затягивать/ослаблять опасения.

+85
lawel 7 февр. 2013 г., 14:56:01

Недавно я нашел себе разговор о том, чтобы выбрать между неправильными действиями. Он начался с Следующий сценарий:

Во время прогулки по лесу заяц проходит мимо вашей стороне, и вы видите направление его идет. Секунд после этого охотник прибывает в том же направлении, что кролик сделал, и просит вас, в каком направлении Рабит пошел. Все указывает, что охотник хочет убить кролика. Вы бы врать охотника о направлении кролика пошел, чтобы спасти кролика жизни и карма охотника?

Здесь я вижу по крайней мере две конечности восьмеричный путь дорогу. С одной стороны, правильные речи говорит, что не надо врать. С другой, правильное действие и намерение, говорит, что не надо убивать, ни быть соучастником убийства, действуя таким образом, что приведет к тому, что.

Так что я бы думал об этом, а о том, что имеет смысл сбалансировать мои убеждения, чтобы вычислить, какие заповеди, paramis, конечностей и т. д. более важным, или более ведущих к озарению.

Что я думаю сейчас, что это может быть, что иногда лучшим вариантом будет нарушать правила, я решила жить, но мне не хватает мудрости, чтобы сделать этот расчет. Кроме того, если я вижу себя в ситуации, где мне придется выбирать между верой предать, скорее всего, мне не хватает мудрости, чтобы увидеть третий вариант, поскольку не придется выбирать, какой инструмент (мышление этого убеждения, как инструменты) оставить.

Я хотел бы поделиться им с вами, чтобы новые точки зрения и выводы, которые могут возникнуть, и мы можем улучшить наше понимание наших собственных путей.

PS: Я пытался задать вопрос, как четко и аккуратно, как я мог, но я чувствую, что это немного сбивает с толку. Пожалуйста, не стесняйтесь что-то менять если вы думаете, что через это изменение его будет яснее.

+64
RAVI D PARIKH 20 янв. 2012 г., 05:43:11

Понимаю, что психические и физические процессы, и в мире в целом-это не в нашей компетенции и меняется. Так что любое понятие относительно одной личности не будет в соответствии с ожиданиями, а также приведет к сравнению, следовательно, страданий. (3 следы существования) более глубокое понимание 4 благородных истины и зависимого возникновения.

См.: Rathavinita , где это изначально покрыты.

+35
RealQuaid69 23 окт. 2011 г., 05:30:22

Просто чтобы быть ясно, не во всех школах Махаяны прописывать вегетарианство. Широко известно, что Будда изначально разрешено мясо, и по практическим причинам в некоторых регионах мира, таких как Тибет, мясо намного доступнее, чем овощей или круп.

В тибетском буддизме, вегетарианская диета может назначаться в качестве части чистоты катарсис практикуется в сайту kriyayoga-тантры. В таком подходе отношение студента чистоты эффективно развернуто, пока она не заканчивается осознанием того, что привязанность к чистоте является одним из видов нечистоты.

В более широком смысле, буддизм признает, что все явления тесно взаимосвязаны и взаимообусловлены множеством разных способов, включая различные энергии-донорство, симбиоз, пищевые цепочки связей. В этой связи, акт поедания кого-то или потребляются чего-то большего, рассматривается как часть естественного порядка вещей, сделанных с священным трепетом и искренней признательности.

Мы все-таки попробуем свести к минимуму страдания другим, если мы можем, когда мы можем. Но мы также понимаем, что мы неизбежно играют свою роль в каких-страдания; мы понимаем, что мы не можем быть полностью стерильным, и это заставляет нас чувствовать себя смиренным и более связанными с другими несовершенными существами. Это изменение отношения известен как "тепло" и понимается как признак растущего осознания.

+32
Fast Snail 19 июн. 2012 г., 01:03:02

Насколько мое любопытство успело распространиться дальше, я думаю, аджану тхонгу Фуанг - отличный пример. Не так много известно о нем за исключением нескольких расшифрованы переговоры и некоторые цитаты здесь и там, и некоторые истории, которые рассказывают своим студентам о своем опыте с ним.

Одна вещь, я помню о нем, как другой выходит, что один раз из какого-то журнала тайский монах (или что-то вдоль тех линий) пошел за ним, пытаясь взять интервью. Когда он услышал об этом, он избегал их любой ценой. Наконец им удалось прижать его куда-то вниз, и спросил его: "не могли бы вы дать нам дхамме?" Его ответ был, "да. Сегодня дхамме одно слово: 'буддхо.' Если вы не можете держать это в уме, действительно нет никакого смысла говорить что-либо."

Еще одна отличная цитата:

Если мне придется все объяснить, ты привыкнешь к таким вещам, передал вам на блюдечке. И тогда что вы будете делать, когда возникают какие-то проблемы в вашей медитации, и вы не имеете никакого опыта в что-то придумывать самостоятельно?

Я настоятельно рекомендую книгу осознание себя свободным DhammaTalks.org.

+22
CM Digital 26 окт. 2012 г., 04:04:47

...каковы особенности действия karmaless?

Есть только одна характеристика - по правде, это самоотверженный/концепция (無我) действий. Все кармы делаете (действия), все дела означает, есть исполнители. Когда делатель перестала, нет дела, значит, нет кармы.

Это не мое изобретение :). Это то, что Нагарджуна сказал. Читать его Мадхьямаки в китайский оригинал, если возможно, не Тибетского или санскрита переводится английский, хотя. Почти все из этих англ. версий можно найти с Тиб. или Сан. эти ученые везут, думая, тем более экзотические и аутентичные; но правда, они уже возвращались-в переводе с китайского языка, неточность. Все Шастры включено "голубые глаза" объяснение Кумараджива только 68 страниц, полных острот.

Другой способ помочь обдумывая Karmaless действие даосизма: 無為 而無不為 -- Дао Дэ Цзин.

Более близко к самоотверженным действиям, меньше кармических последствий. Пока одно понял, концепция, то все его деяния будут Karmaless дела. Слишком много людей, считая, раз они знают концепцию, теорию или аргумент, или прочитать Suttas об Анатта, и т. д., они имеют привилегии иметь Анатта. Это так нездоровых даже смертельно опасно для их жизни Дхарму. Следует подчеркнуть, что доказательство реально понимая концепция-Один может исчезнуть по желанию. Опять же, это не мое изобретение, это описано в сутрах и Vinayas я читал, например, Bhiksu исчез прямо на глазах у посетителей из скалы он сидел в докладе Будды, а затем появился прямо на том же месте, говорит Будда был на пути из Grdhrakūta.

+15
Adam Carter 18 июл. 2014 г., 21:36:54

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil